Ремонт колпаков автомобильных своими руками – Восстанавливаем пластиковые колпаки | Пособие автомобилиста

Восстанавливаем пластиковые колпаки | Пособие автомобилиста

Пластиковые колпаки на колесах, как правило, приходят в негодность одними из первых. Стоимость новых  неоригинальных, на местном авторынке, не высока и по карману практически каждому владельцу автомобиля. Но что делать если на колесах вашего автомобиля стоят оригинальные колпаки и купить их зачастую большая проблема, а вот реставрировать их не составит большого труда.

Для этого вам понадобятся :

  • наждачная бумага р 600, р 400, 2000
  • баллончики с бесцветным грунтом, краской и лаком

Начинаем зачищать наждачной бумагой р600

Вот так, примерно, получится

Потом используем наждачку Р 400

На фото вы можете видеть какой наждачной бумагой я воспользовался

После всех действий пластиковый колпак имел такой вид

Теперь нужен грунт бесцветный, балончик с краской (419 номер), лак бесцветный

обезжириваем (хотя есть мнение что при работе с пластиком не надо это делать ацетоном)

Наносим грунт

Потом наносим 1 слой краски

места обработки наждачной бумагой остались видны, обрабатываем их наждачной бумагой 2000

обрабатываем шероховатые места под струйкой воды н/б 2000 , нанес грунт (дал высохнуть 30 мин.) наносим слой краски, осталось отполировать и нанести лак.

осталось еще 2 (тонких) слоя краски и 2 слоя лака

Вот и все. Имеем практически новый колпак

Восстанавливаем пластиковые колпаки

5 (100%) 1 голос[а]


sanekua.ru

Восстановил колпак на колесо

В общем как то зимой в гололед налетел на бордюр, итогом получился люфт в правой передней стойки, восьмерка на штамповке и растрескавшийся колпак.
С диском разобрался на сл. день, а вот со стойкой разбирался уже весной, когда стало теплее. Колпак так и валялся в багажнике.
Сначала думал купить новый, у оф. дилера 1 колпак стоит 2 000 р. !!! Я охренел от такой цены. Поискал по знакомым на Авито. Наше пару предложений но в пределах все тех же 1 000 р. за 1 колпак. Подумалось мне тогда ну его нафиг, куплю обычную китайщину за 600 р. 4 штуки. Но то рисунок не нравился, то крепления не такие (оригинал крепится на 6 клипс в отверстия на диске). в общем забил.
Но вот в очередной раз помыв машину, оглядев со всех сторон призадумался, что картина то не завешенная. Не хватает 1 колпака…
Реши сделать все сам. восстановить и вложив в восстановление самый минимум который только можно вложить, чтобы получить приемлемое качество.
Потерев свои ягоди… руки, решился взяться за дело.

Собственно вот что получилось:

Будет 29 фото, прошу не ломать. Снимал на тапок, ужимал тисками, за качество прошу не пинать.

1. Колпак до восстановления

 

2. Злополучная трещина

 

3. Она же но с другой стороны

 

 

4. Беру пластмассу, оставшуюся от пластикового уголка, осталось после ремонта.

 

6. Клей (клей, краску и наждачку купил специально для работы над колпаком обошлось в 350 р.) 

 

7. Отрисовываю нужной формы кусок пластмассы

 

8. Отрезаю лишнее и примеряю кусочек на место склейки

 

9. Теперь занялся ребром. Отмеряю нужной ширины полоску

10. Придаю форму полоске (с помощью наждачки и рашпиля) так, чтобы она встала на место отсутствующего кусочка 

 

11. Приступаю к процессу склейки. Обезжириваю поверхность, в том числе сами трещены

 

12. Открываю тюбик с клеем и начинаю выдавливать, выдавливать, выдавливать… 
В общем клей показался только когда я сдавил пол тюбика… (не забываю о предосторожности, надеваю перчатки, в инструкции сказано что клей очень быстро схватывается)

 

13. Склеиваю трещины 

14. Зачищаю мелкой наждачкой

 

15. Сначала приклеиваю ребро 

 

16. Затем вкладку 

 

17. С другой стороны дырки заполняю все той же пластмассой (пришлось её фигурно вырезать) 

18. После вклейки последних кусочков пластмассы зачищаю всю поверхность, обезжириваю и …

18. После вклейки последних кусочков пластмассы зачищаю всю поверхность, обезжириваю и …

 

18. После вклейки последних кусочков пластмассы зачищаю всю поверхность, обезжириваю и …

22. Беру краску (Очень, ОЧЕНЬ вонючая пол дня потом балкон проветривал) 

 

23. Накладываю 4 слоя, предварительно заклеив скотчем логотип (можно было бы и загрунтовать, но чет лень было :)) После высыхания:

 

 

25. Беру оставшийся после ремонта лак и… ну вы поняли … 

26. Вот что получилось после сушки через сутки 

 

27. Вид с тыльной стороны 

 

 

28. Сравним, почти попал по цвету 

29. Примеряем. Ну, теперь осталось покрасить остальные колпаки 🙂
Все! Спасибо за внимание! 

 

 

zabarankoi.mirtesen.ru

Реставрация и покраска колпаков авто своими силами. Пошаговая инструкция и список материалов.

Колесные колпаки используют не только для улучшения внешнего вида автомобиля, но и защищают штампованные диски и болты от попадания грязи, механических повреждений и продлевают срок службы их лакокрасочного покрытия. Но при интенсивной эксплуатации транспортного средства вполне логично они изнашиваются и нуждаются в ремонте и обновлении ЛКП.

В этой статье мы поговорим о том, как осуществить покраску колпаков своими руками, и рассмотрим материалы, которые для этого вам потребуются.

Подготовительный этап работ

Содержание статьи

Первое что нужно будет сделать – это демонтировать колпаки. Сначала срезаем хомуты, которыми часто крепят колпаки, чтобы они не слетали с колес на высокой скорости или же при попадании колеса в яму на дороге. Такие дополнительные крепежи подбирают обычно в цвет самого колпака. От этих крепежей часто остаются потертости или же полное повреждение лакокрасочного покрытия. После этого, отверткой нажимают на пластиковые защелки и снимают колпак с колеса.

Следующий этап подготовки – это покупка необходимых материалов и инструментов. В этот список можно включить следующие позиции.

  • наждачная бумага или шлифовальная машинка с различным размером абразива.
  • тряпки и салфетки.
  • антисиликон.
  • грунтовка по пластику.
  • краска. Это может быть акриловая эмаль так и такой вариант как жидкая резина.
  • лак (если есть необходимость).

Как видите набор для проведения работ совсем не большой, и стоимость расходных материалов является бюджетной.

Теперь приступаем к снятию старого лакокрасочного слоя с колпаков. Снимают старую краску с помощью наждачной бумаги и шлифмашинки. Так по краям обычно на этих деталях нанесен более тонкий слой материала, и пройдя шкуркой, вы легко сможете его удалить. В центральной части конструкции обычно краски больше, и тут либо потратить больше времени и провести шлифовку вручную, либо взять шлифовальную машинку и ускорить процесс. Но при использовании машинки следите за нагревом пластика, чтобы он не поплыл, в противном случае вы испортите внешний вид изделия.

После зачистки, следует мойка поверхности и протирание тряпкой насухо. Далее, используя в качестве обезжиривающего средства антисиликон, обрабатываем поверхность колпаков.

Грунтовка

Это обязательный шаг при покраске колпаков колес, поскольку он обеспечивает высокую адгезию финишного слоя материала и самой поверхности детали. Важный момент, грунт должен быть именно по пластику, чтобы получить хороший результат. Наносят обычно с помощью баллончиков, их потребуется 1 или 2. Также такую грунтовку можно купить и под краскопульт, если он имеется у вас в гараже. Распыляют материал в 2 – 3 слоя. Первый делают для подкраски, а второй уже обеспечивает хорошую подложку под финишное покрытие. К тому же первый слой грунта заполняет мелкие неровности и дефекты, которые присутствуют на шлифованной поверхности колпака автомобиля. Если повреждения более крупные, то их нужно устранять еще на этапе шлифовки. Далее идет период высыхания, который длится 4 – 5 часов. После чего делают матирование поверхности с помощью наждачной бумаги марки P600 – P800, мокрым способом. Подсушивают деталь и еще раз обезжиривают антисиликоном.

Наносим краску

При выборе цвета краски для колпаков, учитывайте и цвет грунтовки. Если это светло серый оттенок или же белый, то и грунтовка должна быть светлой, при темных цветовых решениях ищите темный грунт. Это обеспечит более насыщенный цвет детали. Автолюбители изредка используют металлизированные, хромированные и прочие виды красок, но самой популярной для покраски колпаков авто является именно акриловая эмаль, которую вы можете приобрести практически в любом авто магазине.

Краску также как и в случае с грунтовкой наносят либо краскопультом, либо аэрозольным баллончиком. Напыляют обычно 2 – 3 слоя материала. Первый слой тонкий, он является базовым. Второй слой наносят уже большей толщины, равномерно укрывая поверхность колпаков. Третий слой краски напыляют при необходимости закрыть не прокрашенные участки. Период высыхания между каждым слоем 15 – 20 минут.

При желании можно нанести лак, также с баллончика в 2 слоя. Но если используется акриловая краска, то лак не нужен.

Видео пример работ по покраске пластиковых колпаков.

После полного высыхания детали колпаки устанавливают обратно на колеса машины. На этом восстановление внешнего вида этих деталей завершено. А вы проводили такие работы в домашних условиях, и как вам результат? Ждем ответов в комментариях.

krasimauto.com

ремонт и покраска колпаков для хюндайки

Итак, на пробеге 205400 км наконец был реализован мой творческо-деятельностный зуд =)
На некоторое время шило в пятой точке оставило меня в покое.

Колпаки были сняты, заботливо отмыты, при этом запакостив полностью всю ванну пылью со смазкой.

Ну и на выходные началась кипучая деятельность.Паяльник был сначала испытан на голом пластике с ребер жесткости. Весьма эффективно, я была удивлена такой податливостью материала.
Затем небольшие прямоугольнички из металлической сетки с небольшим давлением прижимались раскаленным жалом паяльника к диску с внутренней стороны. Пластик плавился, сеточка погружалась немного внутрь, а пластичный материал, выступавший сверху, старательно распределялся по поверхности сеточки, чтобы ее покрыть.
Очень медитативная работа, должна отметить — нужно было соблюсти баланс усилий, чтобы не прожечь колпак насквозь, но и внедрить металл поглубже для прочности.
У меня все получилось на славу, даже понравилось.

Потом напильником края трещинок выравнивались с наружной стороны, еще была куча грязной деятельности по снятию краски всеми доступными методами, исключая разве что зубы, и с применением брутальной мужской силы.

Потом я выравнивала поверхность наждачкой и сдирала остатки краски, которые не содрались на предыдущих этапах.
Угробила ногти.

Потом обработка поверхности растворителем, чтобы обезжирить, а также  круги и разноцветные пятнышки в глазах от мощной волны запаха. И все это на балконе, с утечкой испарений частично в комнату.

Потом грунтовка в несколько слоев, тоже далеко не самый приятный аромат.
Ну и потом уже покраска.

После всех операций в помещении уже просто невозможно было находиться, поэтому ремонт плавно перешел в восстановление кондиции организма посредством холодного пива и свежего воздуха.

black-kat.net

Тюнинг колпаков своими руками – Поделки для авто

Не стоит сильно долго задумываться над тем, каким именно образом произвести модернизацию колпаков, необходимо просто правильно её выполнить. Вначале желательно все колпаки обклеить винилом, однако, выполнение данной задачи может оказаться многим непосильна из-за сложной формы спиц. Но это во все не беда, затемнение колпаков можно выполнить и при помощи краски.

Тюнинг колпаков своими руками

Первый шаг. Если вы долго думаете какой цвет выбрать, то покрасьте колпаки черным цветом, так как он универсальный и подходит под любой цвет автомобиля.

Второй шаг. Для воссоздания должного переливание тона, необходимо будет минимум пять слоев краски нанести на колпаки автомобиля. Благодаря этому на свету черный тон краски, будет отражать любые световые лучи и таким образом, создаться эффект светового переливания.

Третий шаг. Для того чтобы увеличить внешний эстетический вид вашего колпака и придать ему оригинальности, необходимо один из элементов колпака выделить оранжевым цветом. Естественно, что один слой оранжевой краски не сможет перекрыть черный цвет.

Четвёртый шаг. Поскольку один слой краски не дал результат, необходимо нанести минимум восемь слоев и результат не заставит себя ждать.

Пятый шаг. После покраски необходимо все диски хорошо просушить. Если вы хотите ускорить процесс засыхания краски, то для этого вам понадобиться задействовать любой источник дополнительного тепла, например, обогреватель.

Шестой шаг. Если вы заметите какие либо следы на дисках, например, от скотча, то следует нанести ещё три слоя краски на места дефекта, затем не накрывая нечем диски, подождать пока покрасочный слой полностью высохнет и нанести пару слоев лака, чтобы воссоздать эффект солнечного блеска.

Седьмой шаг. Иногда может возникнуть необходимость в повторном просушивании дисков. Желательно чтобы они высохли естественным образом без применения каким-либо дополнительных тепловых средств, так как это существенно увеличить срок службы покраски.

Ставить диски на колёса, следует лишь после полной просушки.

Похожие статьи:

xn—-7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai

Тюнинг колпаков авто своими руками – Поделки для авто

Если вы решили заняться тюнингом своего автомобиля, но не знаете с чего начать, то мы можем вам посоветовать легкий и эффективный способ обновления стиля вашего авто. Состоит он в покраске дисков или колпаков вашего авто. На первый взгляд это может оказаться не эффективным, но смею вас переубедить, после покраски ваше авто приобретет новый дизайн.

И так первым делам нам нужно покрасить все колпаки в черный цвет.

Чтобы добиться идеального наложения краски и ее последующего блеска, нужно наносить краску в несколько слоев. К примеру, ниже приведена фотография, на которой изображен диск после пятого слоя покраски.

После того как довели покраску до идеального блеска можно остановить процесс, высушить колпаки, установить их на автомобиль и пользоваться. Но в нашем случае мы пошли дальше и задекорировали их дополнительной оранжевой полоской.

Конечно, первый слой не дал нам нужного результата, и мы покрасили колпаки до восьми слоев, после чего краска налегла идеально.

В конце нужно было просушить все покрашенные колпаки, но так как в гараже было холодно, и имелась повышенная влажность, мы сделали это при помощи простого обогревателя.

В итоге, содрав газету с колпаков, мы получили идеально покрашенные колпаки, которые в скоре были установлены на автомобиль.

Похожие статьи:

xn—-7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai

ПОКРАСКА КОЛПАКОВ наш сайт АВТОПОКРАСКА.БЕЛ

ПОКРАСКА КОЛПАКОВ наш сайт АВТОПОКРАСКА.БЕЛ

Стандартный пост
/
автор Admin
/
25.09.2015
/
Комментариев нет

ПОКРАСКА КОЛПАКОВ СВОИМИ РУКАМИ

Для преображения старых колпаков нам понадобится:

  • старенькие колпаки;
  • грунт в баллончике либо баночный грунт двухкомпонентный, любого цвета;
  • наждачная бумага P320, P800;
  • Растворитель 646;
  • Краска либо в баллончике либо в банках;
  • Покрасочный пистолет если краска с грунтом не в баллончиках;
  • Ветошь.

Ну что приступим:

  1. Для начала мы тщательно отмываем наши колпаки, так как покраска колпаков не терпит грязи и песка.
  2. Берем растворитель и ветошь и отмываем колпаки от битума и всякого такого барахла.
  3. Далее начинаем матовать наши колпаки поступательно-вращательными движениями нашей наждачной бумагой градацией P320. Данный размер наждачной бумаги подходит лишь в том случае если мы будем использовать грунт для покрасочных пистолетов, а именно тот который идет в банках с отвердителем. Данный грунт обладает большей плотностью и по этому наждачная бумага P320 для него будет в самый раз. Если же мы будем использовать грунт в баллончиках, то данная наждачная бумага будет нам не к стати. Для баллончиков будем использовать наждачную бумагу P500, она будет в самый раз и царапины не будут потом проявляться под краской когда мы все это покрасим.
  4. После того как мы заматовали поверхность наших колпаков мы тщательно их обезжириваем, либо бензином, либо специальной обезжиркой, на крайний случай можно и растворителем, но это на крайний случай, так как растворитель является очень агрессивным веществом и он может вспучить старую краску с колпаков. Нам лишняя работа ни к чему, и поэтому лучше не косячить лишний раз.
  5. Наносим грунт либо с баллончика либо с покрасочного пистолета если такой имеется. Наносим минимум два слоя, для того чтобы максимально выровнять поверхность наших колпаков. Конечно если грунтовать с баллончика, то выровнять мелкие неровности не получится, так как у него очень мелкая структура, и очень тонкий слой.
  6. После того как мы загрунтовали колпаки выжидаем время до полного высыхания, после чего заматовываем их наждачной бумагой P800.
  7. Далее обезжириваем наши колпаки.
  8. Ну что, а теперь покраска колпаков. Для этого сначала наносим базу(краску). Наносим краску внимательно дабы прокрасить все трудно доступные места. Обязательно делаем межслойную сушку дабы предыдущий слой высыхал полностью, так как если его загерметизировать он потом отслоится от поверхности и будет кирдык.
  9. После базы(краски) наносим лак.Покраска колпаков лаком, желательно выбирать твердый, так как колпаки быстро поцарапаются и потеряют изумительный внешний вид. Лак наносить первый слой 70% плотность слоя, второй 100% и третий тоже 100%.
  10. После лака конечно выжидаем минимум 12 ч. После чего наслаждаемся нашими преображенными колпаками. Конечно их еще можно отполировать, но на мой взгляд это лишнее.

МЫ ВКОНТАКТЕ

 

 

xn--80aaag4bbzaimmf.xn--90ais

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о