Ремонт главного тормозного цилиндра ауди 100 с4 – Ремонт ГТЦ Ауди 100 с3 — Audi 100, 2.2 л., 1986 года на DRIVE2

Отчёт. Разбор главного тормозного цилиндра GIRLING 23.81.

Ответ: Отчёт о разборке главного тормозного цилиндра GIRLING 23.81.

Фото №1.
8. Теперь понадобится 5-ти гранный ключик, я его сделал из старого Г-образного 6-ти гранника на 6, обточив последний на наждаке (можно болгаркой).
Фото №2.
9. 5-ти гранником откручиваем заглушку фото №2 и №10 Фото №4 и надавив отвёрткой или чем-то ещё на внутренний поршень, вытаскиваем стопор №9 Фото №4.
10. Теперь постукивая обо что-то деревянное, извлекается внутренний поршень №2 Фото №4.
Фото №3.
11. Снимаем с помощью маленькой отвёртки или тупого шила резиновые манжеты и устанавливаем взамен новые из ремкомплекта.
12. Собираем всё в обратном порядке, внутренний поршень №2 Фото №4 пружинами вперёд, закрепляем его стопором №9 Фото №4, который в свою очередь фиксируется заглушкой с внутренним 5-ти гранником № 10 Фото №4.
13. Далее аккуратно заводим наружный поршень №1 Фото №4 с втулкой №6 Фото №4 и фиксируем последнюю пружинным кольцом №7 Фото №4.
14. Теперь меняем резиновое уплотнение №11 Фото №4.
15. На всякий случай, вдруг ещё когда понадобится разбирать слегка обтачиваем острые края на упорной шайбе №8 Фото №4 и устанавливаем его обратно.

16. Устанавливаем новые резиновые уплотнения №3 Фото №4 для трубок расширительного бачка с тормозухой.
17. Одеваем обратно крышку поршня №5 Фото №4 и новое резиновое уплотнение №4 Фото №4.
18. Крепим ГТЦ к усилителю двумя гайками на 13 и прикручиваем обратно гайки на 11 на трубках, идущие от ГТЦ к блоку ABS и подключаем разъём сигнализации об отсутствии тормозухи в расширительном бачке.
19. Заливаем новую тормозуху в бачёк и прокачиваем магистрали с помощью аэратора.
20. Ставим на место предохранитель блока системы ABS и прокачиваем тормоза с заведённым мотором.
21. Берём пиво и идём с напарником, который помогал прокачивать :drunk2: , чтобы всё работало!

 

www.audi-club.ru

Разборка ГТЦ часть 1 — Audi 100, 2.3 л., 1990 года на DRIVE2

Итак разбираю ГТЦ.
Инструкций не нашел, разбирал как есть.
— Снял трубку боковую с бачка ГТЦ и слил жидкость.
— Осталась жидкость в бачке, откручиваю две трубки идущие в гтц сливаем остатки или сприцом их высасываем.
— откручиваем 2 болта крепления ГТЦ, тут я столкнулся с проблемой у меня потекла жидкость как только я их ослабил, как оказалось дальше это она протекала через резиновое кольцо которое уплотняет заглушку в которую ставится сальник и зажимается стопорным кольцом.
— После снятия ГТЦ увидел много мусора и ржавчины в разьеме где вставляется гтц в гидроуселитель.
— Снять стопорное кольцо оказалось не просто так как усиков сьемных не предусмотрено. Приложив немало усилий и сообразительности так как сьемника не было с помощью отвертки снял кольцо оно хорошо проржавело и прикипело к втулке сделаной походу с пластика и стекловолокна.

— Дальше идет втулка снять ее нетак просто в моем случае так как она тприкипела в том месте где протикала жидкость. Намертво! Сделал сьемник с резиновой трубки и воротка скрепил это хомутами и выбил, но выбил с большим усилием и треснутой втулкой, на фото видно треснутая посредине втулка сальника.
— Вынимаем внутренности. Тут все просто неперепутать последовательность, в моем случае идет сальник во втулке сверху, потом шток с отверстиями на котором одета шайба а на нее одет сальник, потом идет устройство с пружиной и иголкой которе вставляется в нее., дальше идет втулка с отверсием постенине на которой сверху сальник чуть побольше а снизу поменьше, в втулке есть отверстия в которе тоже вставляется пружинный механизм с иголкой он заключающий.
— Все помыл и продул грязи как таковой не было.
Далее часть 2 по замене сальников по ремкоплекту читаем далее.

www.drive2.ru

ГТЦ, Усилитель тормоза вакуумный – Побеждены! — logbook Audi 100 1983 on DRIVE2

Начнём сначала. Три месяца назад после обрыва тормозной трубки у меня начались проблемы с Главным Тормозным Цилиндром и Вакуумным усилителем.

Я начал с того, что полностью заменил все магистрали со стальных на медные. Поменял все тормозные шланги и задние тормозные цилиндры. После чего я катался с время от времени пропадающими тормозами. Понятно было, что проблема в ГТЦ. Вот наступил недавно тот момент, когда я полез перебирать передние суппорта перед зимой, било руль при торможении машину кидало то влево, то вправо. По и тогу после переборки передних суппортов и замены колодок я остался без тормозов. Пришёл конец вакуумному усилителю и ГТЦ. Подробнее можно если не лень почитать тут

В итоге я начал поиски вакуумника, как оказалось это не просто. Сделал, наверное, около сотни звонков по магазинам и объявлениям. Когда уже пришёл конец всем возможным вариантам в городе Витебске, я собрался ехать в Минск и купил билеты. Там вероятность найти намного больше. Тут мне написал один хороший человек у которого есть то, что мне нужно, сразу с ГТЦ. Я с ним встретился и купил вакуумник, ГТЦ не брал. Он был от 80ки.

Как мне удалось выяснить, усилители бывают нескольких размеров: с регулируемым или не регулируемым штоком (по длине), от Ауди 80 некоторые модели усилителей тоже подходят, так же есть возможность поставить вакуумник от аванта 1,8.
Размеры так называемых на рынке «тарелок» мне удалось найти 2х видов – диаметр 280 мм и 250 мм.
На мою сотку 1,8 карб. можно ставить только 250 мм. На усилителях с 80к прикручен переходник на 3 болта расположенных треугольником, что изначально может ввести в заблуждение. Откручивается он, и ставиться как надо на 4 болта.

Благодаря помощи моих подписчиков и не только, мне удалось собрать контакты и всю нужную информацию по установке и замене Вакуума и ГТЦ.

Про Главный Тормозной Цилиндр:
Я заказываю в магазине китайский ГТЦ Patron. На след. День забрал его в магазине, взяв с собой вакуумник я примерил к нему ГТЦ, подходит как родной. На следующее утро в субботу я начал работы по замене.
Придя в гараж, я сразу же в самом начале столкнулся с проблемой, на которую ответ сразу не пришёл, мой бачок для тормозухи не становится на новый ГТЦ. Дело в том что на бачке 2 соска, расстояние между ними по осям на моём 90 мм, а на новом 85 мм. Такое расстояние невозможно скомпенсировать прокладкой, и к тому же один из сосков находится если его поставить, приложив некоторое насилие под углом. А это, конечно же, приведёт или к протеканию тормозухи, или к подсасыванию воздуха, что не допустимо. Я собрался и пошёл на рынок искать бачок который можно поставить на мой китайский ГТЦ. Обойдя весь рынок нашёл несколько вариантов. Рыночные барыги конечно же жгли напалмом, знания их просто поражали… Они предлагали поставить главный от С4 кузова, фигня, что там 2 отверстия под трубочки тормозные, а у меня 4, говорят не парься купи 2 тройника от жигулей ставь и езди. Предлагали так же вакуумник поставить от В3 пассата, от 80ки ГТЦ … их находчивости предела не было. Но не буду отвлекаться. Нашёл я в одном месте ГТЦ такой как надо сразу в комплекте с бачком. Бачок отдельно продавец не отдал, говорит, бери за 30$ сразу комплект ставь и всё. Ладно, решил, не парится оставить это дело на следующий день. Как говорят нужно с этой мыслью переспать. Утром взбодрившись кофе

www.drive2.com

Замена исполнительного цилиндра тормозов — Audi 100, 2.3 л., 1989 года на DRIVE2

Итак продолжим…
Как известно на 2.3 моторе с завода устанавливались гур тормоза. Привыходе из строя какой-либо составляющей, большинство народу сразу меняют ГУТ на ВУТ.
Но мы не из простых, и легкие пути не для нас…
В итоге у меня уже были установлены, новая груша (именно новая, а не б/у), главный тормозной цилиндр TRW (также новый), но исполнительный цилиндр был старый (новый найти практически нереально и ценник космос, даже по сравнению с новой грушей=)).
Постоянно надоедал красный восклицательный знак при заводке авто (низкое давление в тормозной системе).

заимствовано

То, что исполнительный цилиндр умер было ясно, так как груша новая, а насос качает вроди прилично и не течет.

Но я все не решался его заменить.
Но вот однажды я увидел на разборке за адекватную цену иц, и гтц в сборе.
Подарок под новый год, берем.

заимствовано=)


Процедура замены довольна проста в описании, но сложна в исполнении.
Чтобы заменить ИЦ всего-то нужно:
Открутить главный тормозной цилиндр от иц и отвести первый немного вперед.
Снять полку над ногами водителя.
Открутит 4 гаек крепления ИЦ.
Снять стопор, фиксирущий ИЦ к педали
Снять трубку с бачка гидрожидкости (обратку от ИЦ)
Снять разъемы с датчика давленя в тормозной системе
Вынять ИЦ.

Все вроди бы просто, но добраться до 4 гаек крепления ИЦ тот еще гемор.
До двух доступ неплохой, до 3 ад, а до 4 вообще нереально.
То же самое касается и процесса закручивания данных гаек.

Итак ставим новый ИЦ (был от мотора 2.0)

Полный размер

старый иц


При необходимости нужно подрегулировать длину штока, сравнив со старым ИЦ, или в том случае, если высота педали тормоза раньше вас не устраивала.
У меня было сразу 1 в 1.
Ставим, подключаем, заводим.
Горит красный восклицательный знак, но через минуту гаснет…
Так, это уже лучше. Но гасло и на старом ИЦ, а после выключения зажигания бачок гидрожиткости за ту же минуту наполнялся снова.
Смотрим на «новом» ИЦ. Минута норм, 10 норм, час норм.
Пробую завести, включаю зажигание спустя час и на бск BREMS LIGHT!
Резюмирую.
Я бы не сказал, что тормоза ощутимее лучше, чем были. Видимо они и так у меня после замены груши пришли в норму. ИЦ был изношен, но все еще справлялся хорошо.
Проблема красного восклицательного знака решена, но вероятно частично. Он все же иногда появляется если к примеру в пробке 4 раза подряд нажать на педаль тормоза, но через секунд 10-15 пропадает (возможно так и должно быть, точно не могу сказать)…
Также у меня остался Главный тормозной цилиндр, который я могу продать любому желающему (с бачком, но без крышки).
Дам время на проверку, если нужно.
вот его фото:

www.drive2.ru

Ремонт гидравлической тормозной системы AUDI 100 c3 — Audi 100, 2.0 л., 1989 года на DRIVE2

Ещё при покупке авто с гидравлической тормозной системой усиления (без абс) обнаружил проблему с тормозом. Проявлялась она в следующем: после остановки двигателя педаль сразу же становилась дубовой и ввиду этого тормозом пользоваться было невозможно, за исключением ручника. Если при таком раскладе заглохнуть во время движения, то в лучшем случае все закончится очередной порцией адреналина. При работе двигателя ситуация немного лучше: тормоз есть, но примитивный, а в случае экстренного торможения (резкого нажатия на педаль тормоза) происходят обратные пульсирующие толчки в педаль и парусекундная задержка в торможении. Так как при экстренном торможении тормоз хоть и после задержки, но все же появлялся, мною был сделан вывод, что насос всиле накачать нужное давление при условии исправности других составляющих гидравлической части тормозной системы. Исключив насос из подозрения приступил к проверке исполнительного цилиндра (ИЦ). Для этого снял шланг обратки ИЦ с бачка гидроусилителя руля и опустил его в бутылку.

Полный размер

Шланг обратки ИЦ


Запустив двитель, при исправно работающем ИЦ, из шланга не должна течь гидравлическая жидкость, ее выброс должен происходить во время нажатия на педаль тормоза. В моем случае запустив двигатель из шланга происходило редкое каплепадение, а при нажатии на тормоз как и положено выброс порции жижи. Так как капало со скоростью 1 капля в 3 секунды закрыл на это глаза до лучших времён и переключил все свое внимание на гидроаккумулятор давления, он же ресивер, сфера, клизма, груша, граната и т.д. Его неисправность может заключаться в двух вариациях:
1. Неисправен клапан сброса жижи с аккумулятора в обратку.
2. Отсутствие в корпусе гидроаккумулятора газа ввиду порванной мембраны либо ввиду разгерметизации самого корпуса.
Посмотрев цены на новый гидроаккумулятор, а это около 300$, а покупать б/у смысла нет, решился на колхоз. Пообщавшись с гуглом отметил несколько вариантов ресиверов от других производителей авто в другом внешнем и техническом исполнении, но с тем же принципом работы: накапливание жижи с последующей ее отдачей в нужный момент. С надеждой на исправность перепуского клапана заказал ситроеновский гидроаккумулятор подвески с максимальным показателем давления закачанного в нее газа среди других сфер ситроен. Фирма lizarte, Испания, артикул 20.00.0050, сделано в Европе, давление газа 75 бар, используется в передней подвеске ситроен XM 2.0 89 — 94 год, цена — 30$. Исходя из картинки данного агрегата я уже был готов к тому, что придется немного повозиться с его внедрением. Гидроаккумулятор пришел в коробке с инструкцией, самой сферой и двумя резиновыми уплотнительными колечками в комплекте.

Полный размер

Упаковка нового гидроаккумулятора


www.drive2.ru

Разборка ГТЦ часть 2 замена сальников (ремкомплект) — Audi 100, 2.3 л., 1990 года на DRIVE2

— Итак пришел ремкомплект. На фото видно.
— Как оказалось с ремкомплекта подошло только некоторые запчасти, а именно 2 основных сальника, один тоже фактически подошел но пришлось домудрить шайбу для вжима с алюминия так как он болтался в среднем разьеме гтц.
— сальник тот что в конце вставляется в пластиковую втулку совсем не подошел он намного больше, поставил старый но он и не протекал, так что это не беда.
— поставил новые шайбы под сальники.
— Поставил новые держатели бачка.
— Штопорное кольцо не подошло оно намного меньше ставил старое.
— Заклеил лопнувшую втулку сальника пластиковую эпоксидкой, хорошо получилось.
— Верхний сальник и пластиковую втулку садил на герметик.
— смазал все силиконовой смазкой и заложил в гтц внутренности. зажал стопорным кольцом.
— Поставил бачек, втулки резиновые бачка перед вставкой смазал тормозной жидкостью.
— Кстати резиновой прокладки между пласиковой втулкой и корпусом вконце в комплекте небыло докуплял отдельно на базаре.
— Резиновая прокладка внешняя которая идет на крепление гтц и гидроуселителю пропала совсем хорошо что она идет в комплекте.
— поставил гтц прикрутив 2 болта крепления.
— заливаем тормозную жидкость ДОТ-4, до уровня боковой трубки на бачке, одеваем трубку, и датчик.
— Льем жидкость дальше пока не начнет течь с отверстий 2-х которые идут на трубки.
— Закручиваем трубки, зажимаем и доливаем жидкости.
В моем случае воздух в систему совсем не попал, тормоза работают отлично.
— Но все же я прокачал все 4- колеса чтобы слить старую жидкость, воздуха при прокачке не оказалось.

Сегодняшнее тестирование показало что при усердном торможении и езде в 20мин колеса сильно нагоелись от торможений но не клинят супорта, значит все ок. Будем тестить дальше напишу что получилось»!

www.drive2.ru

Главный цилиндр тормоза Audi 100

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Audi 100 82-92 г.в.
  3. Главный цилиндр тормоза

Главный цилиндр тормоза


Главный тормозной цилиндр

1 – корпус;

2 – уплотнительная втулка;

3 – штуцер;

4 – бачок;

5 – фильтр;

6 – уплотнительное кольцо;

7 – крышка;

8 – резиновый уплотнитель;

9 – трубопровод;

10 – болт

 

Снятие


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

2. Очистить от грязи места подсоединения трубопроводов к главному цилиндру.

3. Отсоединить провода от клемм датчика уровня тормозной жидкости, установленного в крышке бачка главного цилиндра и снять крышку.

4. Отвернуть гайки крепления и отсоединить трубопроводы от корпуса главного цилиндра тормоза. Заглушить отверстия трубопроводов.

5. Отвернуть два болта крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю и снять главный цилиндр тормоза с бачком. При этом следить, чтобы не выпал резиновый уплотнитель цилиндра.

6. Перевернуть главный цилиндр и слить в емкость тормозную жидкость из бачка. Затем несколько раз нажать на поршень главного цилиндра, удалив тем самым из него жидкость.

 

Установка


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Устанавливается главный цилиндр в порядке, обратном снятию. После установки необходимо прокачать тормозную систему (см. подраздел Прокачка тормозной системы).

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

1. Органы управления и приборы
1.0 Органы управления и приборы 1.1. Блок контрольных ламп комбинации приборов 1.2 Стеклоподъемники с электроприводом 1.3 Наружное зеркало заднего вида с электроприводом 1.4 Внутреннее зеркало заднего вида 1.5 Капот 1.6 Передние сиденья с механической регулировкой 1.7 Передние сиденья с электроприводом 1.8 Перевозка длинномерных предметов 1.9. Запуск двигателя 1.10 Меры предосторожности при остановке двигателя 1.11 Круиз-контроль 1.12 Отопление и вентиляция 1.13 Панель управления кондиционером 1.14 Бортовой компьютер 1.15 Управление бортовым компьютером на моделях выпуска до января 1988 г. 1.16 Блокировка внутренней ручки замка задней двери 1.17 Обкатка автомобиля 1.18 Проверка автомобиля перед выездом 1.19 Замена эксплуатационных жидкостей и смазочных материалов 1.20. Техобслуживание автомобилей выпуска до августа 1985 г. 1.21. Техобслуживание автомобилей выпуска с августа 1985 г. 1.22 Периодичность смазывания узлов автомобиля

2. Технические характеристики
2.0 Технические характеристики 2.2 Технические характеристики автомобилей 2.3 Технические характеристики бензиновых двигателей 2.4 Технические характеристики дизельных двигателей 2.5 Эксплуатационные жидкости 2.6 Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений 2.7 Тарировочные данные карбюраторов 2.8 Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов

3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.1 Снятие и установка двигателя 3.2. Разборка и сборка двигателя 3.3. Пятицилиндровые двигатели 3.4. Разборка и сборка двигателя 3.5. Дизельный двигатель

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.1 Замена охлаждающей жидкости 4.2 Замена и проверка термостата 4.3 Снятие и установка водяного насоса 4.4 Проверка и замена датчика включения электровентилятора 4.5 Замена датчика температуры охлаждающей жидкости 4.6 Снятие и установка радиатора системы охлаждения

5. Выхлопная система
5.0 Выхлопная система 5.1 Снятие и установка системы выпуска 5.2 Замена лямбда-зонда

6. Система питания
6.0 Система питания 6.1. Система питания карбюраторных двигателей 6.2. Система питания двигателей с впрыском топлива 6.3. Система питания дизельного двигателя 6.4. Регулировки карбюратора Pierburg 1B3 6.5. Регулировки карбюратора Pierburg 2Е2 6.6. Регулировка частоты вращения пуска двигателя

7. Трансмиссия
7.0 Трансмиссия 7.1. Техническая характеристика 7.2. Механический привод выключения сцепления 7.3. Гидравлический привод 7.4 Коробка передач 7.5. Привод передних колес 7.6. Четырехступенчатая коробка передач типа 014 7.7. Пятиступенчатая коробка передач типа 013 или 093 7.8. Пятиступенчатая коробка передач типов 016 и 012 7.9. Механизм управления переключением передач КП типа 016 7.10. Автоматическая коробка передач

8. Ходовая часть
8.0 Ходовая часть 8.1. Телескопическая стойка 8.2. Задняя подвеска

9. Рулевое управление
9.0 Рулевое управление 9.1 Техническая характеристика 9.2 Рулевое колесо 9.3. Рулевая колонка 9.4 Механизм рулевого управления 9.5 Регулировка механизма рулевого управления 9.6 Рулевая тяга 9.7 Насос гидроусилителя рулевого управления 9.8 Проверка давления нагнетания насоса гидроусилителя рулевого управления 9.9 Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления 9.10 Приводной ремень насоса гидроусилителя

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.1 Технические характеристики 10.2 Регулировка положения педали тормоза 10.3 Главный цилиндр тормоза 10.4 Тормозной механизм переднего колеса марки Teves 10.5 Тормозной механизм переднего колеса марки GIRLING 10.6 Тормозной диск 10.7 Корпус скобы и поршень 10.8 Барабанный тормозной механизм заднего колеса 10.9 Тормозной барабан 10.10 Колесный тормозной цилиндр 10.11 Дисковый тормозной механизм заднего колеса 10.12 Регулятор давления 10.13. Стояночный тормоз 10.14 Антиблокировочная система тормозов (АБС) 10.15 Прокачка тормозной системы

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Снятие и установка переднего буфера 11.2 Снятие и установка облицовки радиатора 11.3 Снятие и установка капота 11.4 Регулировка троса замка капота 11.5 Замена локаря 11.6 Переднее крыло 11.7 Замена молдинга 11.8 Замена уплотнителя стекла двери 11.9 Обивка двери (автомобили выпуска до декабря 1987 г.) 11.10 Замена стекла двери и стеклоподъемника 11.11 Снятие и установка двери 11.12 Наружная ручка двери 11.13 Замок двери 11.14 Регулировка замка двери 11.15 Снятие и установка стеклоподъемника с электроприводом 11.16 Снятие и установка наружного зеркала заднего вида 11.17 Замена отражающего элемента наружного зеркала заднего вида 11.18 Ремонт токообогревательного элемента заднего стекла 11.19 Снятие и установка заднего буфера 11.20 Снятие и установка крышки багажного отделения 11.21 Снятие и установка замка крышки багажного отделения 11.22 Замена задней декоративной накладки с нишей под номерной знак 11.23 Снятие и установка центральной консоли 11.24 Очистка водостоков (на моделях, оснащенных люком) 11.25 Снятие и установка отопителя

12. Электрооборудование
12.0 Электрооборудование 12.1 Предохранители, реле и блоки управления 12.2. Генератор 12.3. Стартер 12.4. Освещение и световая сигнализация 12.5 Система зажигания 12.6. Транзисторная система зажигания 12.7. Электронная система зажигания 12.8 Бесконтактная система зажигания FEI 12.9. Электрические схемы

automend.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о