Ремонт бескамерных шин — какие проблемы еще можно решить?
Год 1903, компанией Goodyear, а именно инженером Личфилдом была разработана, после запатентована и показана на многих выставках, первая в мире бескамерная шина. Но изобретение не было признано общественностью. У народа сработал стереотип «новое-опасное», а значит ненадёжное и ненужное. И только лишь по истечению пятидесяти лет в 1954 году компания Packard выпустила в свет серию автомобилей «обутых» в бескамерные покрышки.
В чем отличия бескамерных шин?
Производство бескамерных шин по своему процессу отличается от камерных покрышек и по сути немного сложнее. К материалам изготовления и качеству, с которым наносится воздухонепроницаемый резиновый слой, который и имитирует камеру, предъявляются высочайшие требования в отличие от камерных покрышек. Резиновый слой в бескамерных шинах должен быть плотным прочным и лишённым всякого рода неровностей и складок.
Состав герметичного слоя включает в себя смесь из каучуков: натурального и синтетического. Толщина герметичного слоя варьируется от 1,5 до 3 миллиметров. Его приплавляют вулканизирующим методом к внутренней поверхности покрышки, и в данном случае он находится в сильно сжатом состоянии. За счёт этого обеспечивается замечательная герметичность бескамерной шины. Воздух закачивается через вентиль из металла, который хорошо закреплён на ободе резиновыми шайбами и прижимной гайкой.
Для обеспечения лучшей герметичности борта покрышек и посадки их на обод, они уплотняются бортовой лентой дополнительно. Она изготавливается из резины, вискозы или прорезиненного капрона. Бортовая лента должна обладать неимоверной прочностью, ведь она испытывает постоянные серьёзные нагрузки в эксплуатационный период. А так же такими свойствами как эластичность и термостойкость. Конструктивно в бескамерной шине предполагается очень плотное и сильное натяжение бортов располагаемых на посадочных полках обода. Конструкция бортов предусмотрена таким образом, что внуренние края каркаса вывернуты наружу. Кольца бортов бескамерных шин изготавливаются из очень прочной проволоки. Каркасными нитями при изготовлении «бескамерок» служат корды, изготовленные из вискозы или капрона. Эти материалы лучше приспособлены к давлению сжатого воздуха, ведь воздухонепроницаемость таких кордов на 1000% лучше чем у хлопковых.
За рубежом в производстве бескамерных шин применяют технологию, подразумевающую нанесение самозаклеивающегося слоя. Основой для него служит упругая пластическая масса. Она действует следующим образом: если случился прокол шины, то это отверстие заполняется данной субстанцией, перекрывая тем самым выход наружу воздуха из покрышки.
Плюсы и минусы бескамерных шин
Бескамерные шины несомненно обладают гораздо большими преимуществами перед камерными.
1. Во время движения автомобиля бескамерные шины подвержены меньшему нагреву из-за отсутствия трения между покрышкой и камерой, поэтому тепло быстро отходит к ободу от протектора. Поэтому охлаждение у таких шин происходит намного лучше чем у «камерок», а это существенно влияет на увеличение срока их эксплуатации.
2. Благодаря меньшему весу бескамерных шин, подвеска и ступицы подвергаются меньшей нагрузке.
3. Бескамерные шины ограждают автомобильного владельца от неприятностей, которые связаны с перетиранием камеры или её защемлением.
4. Их ремонт проводить гораздо проще. Мелкие проколы устраняются легко, быстро и просто при помощи специальной пасты, причём для этого даже не приходится снимать колесо.
5. Автомобиль на бескамерных шинах прекрасно стоит на дороге и безупречно управляется.
1. Основным слабым местом бескамерных шин, безусловно, являются недостаточно жёсткие боковины. Они плохо держат удары, возникающие при наездах на кочки и бордюры. Но именно эти мягкие боковины обеспечивают автомобилю плавность хода даже не на самых лучших дорогах.
2. В случаях демонтажа его необходимо проводить максимально осторожно. Это касается и монтажа. При повреждении бортовых закраин, есть риск разгерметизации покрышки во время движения. Следующей причиной разгерметизации может быть коррозионное повреждение обода. Чтобы избежать подобного случая, необходимо обработать колёса специальными средствами.
3. Эти покрышки наделены ещё одним существенным недостатком – воздушная подушка. Она образуется между гермослоем и камерой, что может привести к взрыву шины во время сильной нагрузки на колесо, например при резком повороте. Хотя подобные случаи очень редки.
Способы ремонта бескамерной покрышки
Как нам уже известно, большая часть современных автомобилей «обуты» в бескамерные шины. Ремонт их по сравнению с камерными оппонентами гораздо проще, особенно при проколе. Прокол шины – это такое явление, которое практически невозможно предугадать. Ведь дорога богата неприятными сюрпризами для шин Вашего автомобиля. Проколотая камерная шина очень быстро теряет в объёме из-за выходящего воздуха. Что же касается бескамерки, то выход воздуха из неё происходит гораздо медленнее, как упоминалось выше. И это позволяет ездить с такой покрышкой не один месяц, просто достаточно её регулярно подкачивать.
Первое, что необходимо сделать, — это определить место произошедшего прокола. Место прокола очевидно при торчащем гвозде, осколке стекла или металла, но бывает и такое, что ничего не видно, но факт спускания присутствует, что же делать? А всё предельно просто, воспользоваться старым проверенным методом. Просто погрузите покрышку в ёмкость с водой, надавите и увидите, откуда выходят пузырьки воздуха. Всё, прокол или другое повреждение найдено. Для его ликвидации понадобится жгут.
Жгутов для этого существует достаточно много, но лучшим вариантом и по цене, и по качеству является кордовый. Этот жгут является липким волокном с приложенными к нему двумя шилами: спиральным и для установки. Спиральное шило применяется для расчистки отверстия. Благодаря такой форме, им легко можно проткнуть покрышку, не задев каркаса из металла. Когда отверстие расчищено, возьмите установочное шило и протолкните в прокол волокно жгута. Остальное, не вошедшее, попросту отрезайте. Теперь шину можно накачивать. Всё, автомобиль снова на ходу.
Рассмотри ещё один вариант – резиновый жгут. Он гораздо прочнее кордового, который со временем теряет свои свойства и постепенно пропускает воздух. В результате чего через полгода его снова нужно будет менять. Резиновый же гораздо долговечнее. Его монтируют тоже шилом, но боковым, которое так же не повредит металлический корд.
Но самым лучшим способом ремонта проколотой бескамерной шины является установка определённой резиновой вставки. Таким способом можно осуществить ремонт шины, даже не демонтируя её. Для этого Вам нужно будет купить специальные накладки из резины, фрезу и шило с боковым выходом. Накладка гораздо долговечнее любых жгутов.
Знайте, что эти методы абсолютно бесполезны при наличии бокового пореза шины.
Ремонт диагональной шины

Если бескамерная шина была отремонтирована от боковых порезов, то это не обязательно означает, что ремонт произошёл успешно. Успешность результата ремонта можно будет корректно проверить только во время движения. — какие проблемы еще можно рещить?
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Ремонт бескамерных шин — Профшинсервис
Ремонт бескамерных шин имеет ряд отличий от ремонта шин с камерами. Это обусловлено особенностями конструкции самих покрышек. Главное отличие — это отсутствие камеры. Функции отсутствующей камеры выполняет специальных каучуковый слой, который не пропускает воздух. Он имеет очень небольшую толщину — примерно два-три миллиметра, при этом имеет высокие показатели герметичности. Однако, даже такие покрышки иногда могут нуждаться в ремонте.
Ремонт прокола обычно не занимает много времени. Можно уложиться и менее чем в пол часа, при этом даже не всегда есть необходимость снимать колесо. Бескамерные шины могут быть в двух вариантах:
1. RUNFLAT шины.
2. Обычные бескамерные шины.
Самое главное отличие данных шин друг от друга —то, чтоRUNFLATпри повреждении не теряют своих функций и позволяют продолжить движение. Это происходит благодаря тому, что покрышка не дает выходить воздуху с большой скоростью. В обычных шинах такой метод не сработает, придётся остановиться, чтобы сделать ремонт прокола, или отогнать машину для ремонта шины в СТО.
Настоящим выходом для ремонта бескамерных шин станет мобильный шиномонтаж. В таком случает специалисты ПРОФШИНСЕРВИС оперативно приедут на место, имея при себе все необходимые инструменты, и за короткое время вернут автомобиль в рабочее состояние. Также мастера мобильного сервиса могут произвести ремонт грыжи, если таковая есть на шине, последующий монтаж бескамерных покрышек и их балансировку.
Часто водитель сам не знает, какие шины стоят у него на автомобиле. Это определить достаточно просто. Если машина относительно новая, приобретена всего несколько лет назад, то вполне вероятно, что на ней установлены именно бескамерные шины.
Ремонт шин бескамерного типа может производиться несколькими способами.
При незначительных повреждениях обычно владельцы машин стремятся отремонтировать колесо самостоятельно – с помощью герметика, жгута или схожих средств. Обращаем внимание, что использование герметика, жгутов, якорей и прочих приспособлений недопустимо для постоянной езды. Вышеуказанные методы являются методами временного ремонта – только чтобы доехать до ближайшего шиномонтажа. Применение герметика впоследствии сильно затрудняет, а порой и делает невозможным ремонт шины, применение жгутов, якорей и прочих приспособлений способствует образованию на шине грыж и последующему биению колеса. Старайтесь избегать временного ремонта! Лучше вызвать мобильный шиномонтаж или эвакуатор.
При профессиональном ремонте бескамерных шин и шин RUNFLAT используется специальная заплата. Обычно она имеет прямоугольную форму, но может быть также круглой, овальной, прямоугольной, с ножкой или без. В отличие от многих наших коллег, мы используем только сертифицированные немецкие расходные материалы.
В последнее время мы часто сталкиваемся с некачественным ремонтом шин. Обычно он выполняется по неправильной технологии или самодельными материалами. Вместо сертифицированной кордовой заплаты обычно используют куски сырой резины. Это безусловно удешевляет процесс, однако последствия такого ремонта могут оказаться плачевными.
Доверять восстановление, монтажи балансировку бескамерных шин стоит профессионалам, которые выполнят работу с пожизненной гарантией.
Полезная информация
Ремонт бескамерной шины в полевых условиях
Большинство шин, использующихся на современном автотранспорте, являются бескамерными. Этому есть много причин, например, надежность и комфорт езды на таких шинах, но одна из главных, пожалуй, заключается в особенностях ремонта таких покрышек в дорожных условиях. Повреждение шин на дороге может произойти совершенно неожиданно, и бескамерные покрышки чинить, конечно же, намного проще, чем шины камерные. Вообще-то серьезный ремонт автомобильных шин должен производить в специально оборудованных автосервисах. Но бывают ситуации, когда быстро добраться до сервиса нет возможности, а ремонт нужен здесь и сейчас.
Не каждый автолюбитель может произвести мелкий ремонт бескамерной шины своими силами, хотя это, в принципе, не так уж и сложно. Но есть ряд правил, просто прочитав которые, можно справиться с этой задачей быстро и без особенных проблем. Ниже подробно рассмотрим несколько способов, в ситуации, когда ваши шины пострадали на дороге, и расскажем, как исправить эту досадную ситуацию.
Способы отремонтировать бескамерные шины.
Специалисты в области автосервиса настоятельно советуют хозяевам автомобилей возить с собой в багажнике специальный набор, предназначенный для быстрого ремонта бескамерных шин. В него входят: жгуты, специальный клей, шило. Благодаря такому набору вы сможете быстро и качественно устранить прокол без посторонней помощи. Но есть и исключения. Им является сильный боковой порез и «грыжа» на колесе. В этом случае потребуется замена колеса, и ремонт его в мастерской.
Итак, главный вопрос — как же нам всё-таки отремонтировать шину в дороге?
-
Перед тем как начать ремонт шины, необходимо удалить из нее воздух примерно наполовину, это поможет избежать порчи кордовой основы шины при ремонте.
-
Найдите место прокола. Если в отверстии остался посторонний предмет, послуживший причиной прокола, то его необходимо удалить.
-
Далее следует взять шило, которое находится в комплекте, подготовить поверхность покрышки, очистить от мусора и грязи. Из комплекта необходимо также взять клей и нанести его на шило.
-
Вращательными движениями по кругу, плавно вставить шило в отверстие от прокола.
-
Обратите внимание на то, что шило обычно входит в отверстие прокола с трудом, и для этого следует приложить определенные усилия.
-
После того, как шило прошло покрышку на всю ее толщину, его следует вытащить. Вытаскивать инструмент необходимо так же круговыми движениями.
-
Вставлять и вытаскивать инструмент нужно несколько раз.
Это нужно для того, чтобы клей, которым будет заклеиваться прокол, хорошо обволок шину внутри его.
-
Перед тем как устанавливать жгут, оставьте инструмент в месте прокола, чтобы клей мог хорошо закрепиться.
-
Удалите пленку со жгута, настолько, сколько жгута вам необходимо для данной ситуации. Наденьте конец жгута на шило. Конец должен быть короткий, примерно 30 мм. На жгут и на шило нанесите клей, столько, сколько необходимо для скрепления.
-
Далее круговыми движениями следует вытащить инструмент из прокола, обратите внимание на то, что стенки не должны при этом сомкнуться. Резким движением вставить в него смазанный клеем жгут. Не давайте концам жгута провалиться в отверстие. Края должны остаться примерно на уровне протектора, но не глубже, иначе нарушится герметизация, и ваши труды будут напрасны.
-
Резким движением необходимо из ремонтируемого места выдернуть инструмент.
Внимательно осмотрите полученный результат, проверьте — не нарушилась ли герметичность. Чтобы это сделать, нужно накачать колесо. Если все в порядке, отрежьте конец жгута, который выпирает из заклеенного прокола, но так, чтобы над протектором осталось примерно 3 мм.
Ремкомплект для ремонта бескамерных шин недорогой и продается в любом автомагазине. Он может пригодиться в самый неподходящий момент, например на загородной трассе где нет поблизости шиномонтажных мастерских. Выглядит он примерно так:
Для того, чтобы отремонтировать шину с боковым порезом, необходим комплект более расширенный, нежели тот, который применяется для ремонта обычных проколов. В него входят: клей, заплатки, химия, которой обрабатывают поверхности шин, шило. Если сложилась безвыходная ситуация, этот комплект поможет устранить проблему, но временно, в мастерскую для более качественного ремонта надо ехать как можно быстрее.
Помните о том, что относительно небольшой порез в экстренном случае можно починить без использования заплаток, применяя лишь жгуты и клей. Но для полного ремонта колеса необходимо снимать резину. Края участка, который повредился, следует отрезать. Затем специальной машинкой нужно зачистить поверхность и обработать цементом, предназначенным для ремонта шин.
Итак, зачищаем поверхности специализированной машинкой. Необходимо нарезать сырую резину на полоски и растянуть ее. Нарезать необходимо тонко. Положите резину внутрь травмированного участка шины и наплавляйте ее. Затем необходимо произвести вулканизацию. После вулканизации сделайте разметку на месте, где будет установлена заплатка. Это место необходимо тщательно зачистить и обезжирить. Из комплекта возьмите автомобильный цемент. После того, как цемент просохнет, наложите армированную заплатку, которая смазана клеем. Края заплатки тщательно обработайте герметиком, затем ставим ее на проблемное место. Заплатку необходимо зажать тисками и держать под давлением примерно два часа.
Если шина после такого ремонта прошла проверку на малом ходу, это совсем не значит, что ремонт был удачный. В этом деле необходима проверка, а сделать это можно непосредственно в автосервисе. Случается и такое, что от работников автосервиса уже ничего не зависит. Резина просто не сможет выдержать количества повреждений, нанесенных ей.
Ремонтируем диагональную шину
Если повреждение пришлось на диагональную шину, необходимо оценить, насколько это повреждение серьезное. Если серьезных повреждений не выявлено, то есть, не задет корд, то резина может поддаться ремонту. Если все же корд пострадал, то отремонтировать колесо вам не удастся, так как повреждена, непосредственно конструкция покрышки. Ремонт может вам обойтись дороже, чем стоимость самой резины. Правильнее будет купить новую шину, чем переплачивать деньги. Да и за такой ремонт возьмутся не все мастерские, а при достаточно серьезных повреждениях не возьмется ни один специалист.
Как отремонтировать бескамерную шину
У каждого из водителей может случится такая ситуация, когда в пути спустила бескамерная шина, однако запаски не оказалось в автомобиле, или за длинную дорогу это уже второе колесо.
Положительные и отрицательные стороны бескамерных шин
Прежде чем перейти к самой теме вопроса, стоит внимательно изучить все стороны эксплуатации бескамерных покрышек, но их повсеместное использование однозначно доказало, что они имеют явное преимущество перед камерными колесами.
Самое основное преимущество для водителя — это простота ремонта, ведь проколов колесо с камерой, придется его снимать и разбортировать, что бы извлечь камеру, и только затем провести сам ремонт, а после придется проделать трудоемкую работу (если ее выполнять без специального оборудования) в обратном порядке. Бескамерные же шины, в большинстве случаев можно отремонтировать не разбирая колеса, и даже не снимая его с автомобиля.
Кроме этого, при проколе, бескамерная шина спускает довольно долго, а иногда водители катаются с несколькими гвоздями или саморезами в колесе не замечая проблемы до нескольких месяцев. Поэтому, при необходимости, можно накачать колесо с проколом и успеть доехать до ближайшего шиномонтажа.
Однако есть и несколько нюансов усложняющих эксплуатацию. К примеру, при сильном ударе об край ямы или бордюр, покрышка может разгерметизироваться и моментально спустить, или в том случае, если колесо спущено не до конца, то во время поворота оно может разбортироваться, что приведет к моментальному спуску.
Также, такое колесо очень сложно надуть обычным насосом или мобильным компрессором, если оно разбортировалось (слетело с диска), в таком случае необходим профессиональный компрессор с высоким давлением.
Как найти место прокола
Обычно, данная процедура не вызывает особых сложностей, и место прокола легко обнаруживается при визуальном осмотре из-за самого виновника повреждения, который остается в протекторе.
В другом случае, может помочь мыльный раствор из любого мыльного средства или обычная вода. Поливая на покрышку нашим «индикатором» прокола можно быстро обнаружить требуемое место по появляющимся воздушным пузырькам.
Но в том случае, когда нет ни мыла ни воды, то приходится внимательно осматривать шину, при этом слушая шипения и пытаясь рукой найти место прокола. Такой способ меня выручал неоднократно в глухих и безлюдных местах.
Ремонт колеса при помощи герметика
Использование специального герметика для ремонта бескамерных покрышек — это самый легкий и быстрый способ восстановить колесо и доехать до профессионального шиномонтажа. Если у Вас нет подобного баллончика, то советуем его прикупить, рано или поздно — он спасет Ваши нервы, время и настроение.
И так, если в покрышке остался гвоздь или шуруп, то его не следует сразу доставать, сперва подключаем баллон с герметиком к ниппелю и в случае, если баллончик новый, то полностью накачиваем колесо, если в нем уже осталось недостаточное давление, то перед ремонтом нужно будет подкачать колесо как минимум до 1 атмосферы.
После того, как в колесо закачан герметик необходимо извлечь посторонний предмет, и герметизирующее вещество под давлением воздуха заклеит место прокола с внутренней стороны, но помните, что данный способ ремонта — временный, и его хватит примерно на 100 км, чего достаточно для посещения шиномонтажа.
Также следует помнить, что использование герметика нарушает балансировку, и быстро ехать на подобном колесе нельзя, наиболее безопасная скорость составит около 60 км/ч.
Использование специального уплотняющего жгута (шнурка)
Данный способ самый правильный для экстренного дорожного ремонта. Подобные наборы продаются в любом автомобильном магазине, и даже в любом большом супермаркете. В набор обычно входит специальное шило для расширения прокола, крючок для шнурка, сами шнурки с битумной пропиткой и в некоторых случаях клей.
Перед тем как проводить ремонт, что бы не испортить целостность корда (внутренней жесткой части колеса из стальной проволоки и капроновой нити) стоит снизить давление до 1 атмосферы. Затем следует воспользоваться шилом для прочистки и расширения отверстия, без этого не получится вставить шнурок. Но сразу извлекать шило из отверстия не следует, иначе покрышка спустит все давление и вставить шнурок не получится.
Затем следует просунуть шнурок в ушко крючка, распределив его поровну с каждой стороны, после чего достается шило и в образовавшееся отверстие засовывается крючок со шнурком, тут стоит отнестись к действию аккуратно и не переусердствовать. Шнурок должен входить в покрышку примерно на половину или немного больше (уплотнительный жгут должен быть сложенным в два раза).
После чего, необходимо одним резким движением вытащить крючок, при этом жгут останется в покрышке. Ремонт можно считать оконченным после обрезания лишних кусков шнурка и подкачки колеса до необходимого давления.
Стоит обратить внимание, что при использовании качественных наборов, данный ремонт вполне считается полноценным и прокол будет надежно закрыт до конца службы колеса. Единственное что может потребоваться — это балансировка.
Однако если повреждение колеса серьезное, то придется позаботиться о покупке новой покрышки. Напомним, что порезы на колесе ремонтировать запрещено, такое колесо уже не допускается к эксплуатации даже в виде запасного. Поэтому, лучше выбрать более дешевую покрышку чем заплатить за ремонт пореза, тем более, что на сегодняшний день выбрать новое колесо можно даже через телефон или с домашнего компьютера посетив специализированный сайт.
Автор: Готовчик Дмитрий
Ремонт бескамерных шин своими руками, как отремонтировать шину самостоятельно
Соглашение о конфиденциальности персональной информации
Во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями), Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» с изменениями и дополнениями), настоящее соглашение о конфиденциальности персональной информации (далее – Соглашение), заключается между компанией ООО «НПФ Дюкон» (официальным дилером оборудования материалов для шиномонтажа Tech), ее обособленными подразделениями (далее – Компания) и любым пользователем сайта Компании www.tech-russia.ru (далее – Сайт). Соглашение действует в отношении всей информации, которую Компания может получить о пользователе во время использования им Сайта.
1. Персональная информация пользователей, которую получает Компания
1. 1. В рамках настоящего Соглашения под «персональной информацией пользователя» понимаются:
1.1.1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации и/или оставлении заявки на получение предложения и/или подписании на получение рекламной информации путем заполнения веб-формы на Сайте Компании и его поддоменов, направляемой (заполненной) с использованием Сайта. Обязательная для заполнения информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение.
1.1.2. Данные, которые автоматически передаются счетчикам на Сайте в процессе его использования, в том числе IP-адрес, информация из cookies, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сайту), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.
1.2. При заполнении форм на Сайте пользователь предоставляет следующую персональную информацию: фамилию, имя, номер мобильного телефона, адрес электронной почты, город проживания. Компания исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в формах. Ответственность за правильность и достоверность вводимых персональных данных Пользователь несет самостоятельно.
1.3. Предоставление пользователем своих персональных данных означает безоговорочное согласие пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями сбора, записи, систематизации, накопления, анализа, использования, извлечения, распространения, передачу иным третьим лицам (включая, но не ограничиваясь: организациям владельцам-серверов; организациям, оказывающим услуги по осуществлению звонков, смс-рассылок, любых иных видов рассылок и уведомлений; организациям, оказывающим услуги по проведению различных опросов и исследований и пр.), получения, обработки, хранения, уточнения (обновления, изменения), обезличивания, блокирования, удаления, уничтожения персональных данных пользователя путем ведения баз данных автоматизированным, механическим, ручным способами персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от предоставления своих персональных данных на Сайте.
2. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей
2.1. Компания собирает через сайт Компании и хранит только те персональные данные, которые необходимы для:
- ведения и актуализации клиентской базы;
- получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве оказываемых услуг;
- проведения маркетинговых программ;
- изучения конъюнктуры рынка по продаже оборудования, запасных частей и аксессуаров, услуг по проведению диагностики, ремонту оборудования;
- проведению опросов и исследований, направленных на выявление удовлетворенности/неудовлетворенности пользователя, постоянного совершенствования уровня предоставляемых услуг;
- информирования пользователей о предлагаемых Компанией оборудовании, запасных частях и аксессуарах, оказываемых услугах, проводимых бонусных мероприятий, акций и т.д.;
- рекламирования и иного любого продвижения товаров и услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с пользователями;
- реализации оборудования, в том числе, но не ограничиваясь, оформление договоров оказания сервисных услуг;
- технической поддержки при обработке информации, документации и персональных данных с использованием средств автоматизации и без такого использования, а также с помощью иных программных средств, специально разработанных по поручению Компании.
3. Условия обработки персональной информации пользователя и её передачи третьим лицам
3.1. Компания обязуется не разглашать полученную от пользователя информацию. Вне пределов, указанных в пункте 2.1. настоящего Соглашения, информация о пользователях не будет каким-либо образом использована. Доступ к таким сведениям имеют только лица, специально уполномоченные на выполнение данных работ, и предупрежденные об ответственности за случайное или умышленное разглашение, либо несанкционированное использование таких сведений.
3.2. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность. При использовании форм обратной связи, например таких, как «Задать вопрос», «Оставить отзыв» и др., пользователь соглашается с тем, что определённая часть его персональной информации (Имя, Город) становится общедоступной.
3.3. Принятие настоящего соглашения признается пользователем и Компанией как письменное согласие на обработку персональных данных пользователя и получение данным рекламы, согласно ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) и ст.18 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».
4. Изменение, удаление пользователем персональной информации
4.1. Пользователь имеет право на доступ к своим персональным данным, также вправе требовать уточнения (обновление, изменение) его персональных данных, а также удаления и уничтожения персональных данных в случае их обработки Компанией, нарушающей законные права и интересы пользователя, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Пользователь в любой момент может удалить предоставленную им в рамках Соглашения персональную информацию, отправив письмо в Компанию по электронной почте и указав при этом введённые персональные данные. Администратор Сайта обязуется рассмотреть и ответить на письмо в трехдневный срок с момента его получения и предпринять все необходимые меры для безвозвратного удаления персональных данных с Сайта.
5. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей
5.1. Компания принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.
6. Изменение Соглашения о конфиденциальности персональной информации
6.1. Компания оставляет за собой исключительное право в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
Настоящее Соглашение о конфиденциальности персональной информации было обновлено последний раз «27» июня 2017 года.
Ремонт бескамерных шин | Шины
На бескамерной шине, имеющей прокол, можно некоторое время продолжать движение, если в ней не снизилось давление воздуха, но необходимо вытащить предмет, вызвавший повреждение, чтобы прокол не увеличивался.
Если прокол не превышает 10 мм и в шине есть воздух, ремонт можно сделать, не снимая шины с колеса.
Проколы до 2 мм ремонтируют с помощью специальной самовулканизирующейся пасты, которой заполняют прокол при помощи шприца. Большие проколы закрывают резиновыми пробками, которые вставляют в шину снаружи, смазав предварительно отверстие прокола пастой посредством шприца. Диаметр пробки должен быть примерно в 2 раза больше диаметра предмета, проколовшего шину. После вставки пробки рекомендуется накачать шину до давления больше нормального (2—2,5 кПсм2) и проверить ее герметичность. Если утечка воздуха не будет обнаружена, нужно уменьшить давление воздуха до нормы, после чего можно сразу продолжать движение. Если после ремонта будет обнаружена утечка воздуха, следует заменить вставленную пробку другой, большего размера. Более надежной является пробка-грибок, по чтобы вставить ее в прокол, приходится снимать шину с колеса, так как грибок вставляется изнутри шины.
При проколах более 10 мм, порезах, пробоях и других значительных механических повреждениях бескамерной шины ее следует ремонтировать в шиноремонтной мастерской.
Если в пути не удается отремонтировать бескамерную шину, ее можно использовать с камерой, закрыв поврежденное место пластырем или манжетой.
Иногда в бескамерных шинах образуются местные вздутия из-за того, что воздух из внутреннего пространства шины просочился через герметизирующий слой резины и прошел в каркас шины и расслоил его. Колесо с такой шиной, как менее надежное, следует поставить на место запасного, а если запасное использовано — на заднюю ось автомобиля.
Чтобы продлить срок службы шин, нельзя резко тормозить без особой необходимости, подъезжая к тротуару, избегать ударов о него боковинами шин, так как при этом можно разорвать нити корда, что в дальнейшем приведет к разрушению шины.
Шины нужно достаточно часто осматривать и удалять из протектора гвозди и другие воткнувшиеся в него предметы, а также камни, застрявшие в рисунке протектора. Следует избегать длительных стоянок на солнце и оберегать тины от попадания на них масла, бензина.
При длительной стоянке автомобиля его следует поднять домкратом и подставить под кузов опоры так, чтобы колеса не касались земли. Совершенно не допускается стоянка автомобиля на спущенных шинах.
Основным признаком повреждения шины (прокола) во время движения автомобиля служит увод автомобиля (автомобиль начинает тянуть в сторону от направления движения). Особенно это заметно при повреждении шины переднего колеса. Если проколота задняя шина, увод проявляется слабее, и неопытный водитель может не сразу его заметить. При первом признаке увода автомобиля нужно немедленно остановиться и осмотреть шины. В этом случае нужно тормозить особенно осторожно, так как резкое торможение может привести к проворачиванию поврежденной шины на ободе колеса и в результате к отрыву вентиля и разрушению камеры.
Движение с пониженным давлением воздуха в шинах недопустимо даже на небольшое расстояние, так как это быстро выводит шину из строя, а при излишне высоком давлении сильно изнашивается средняя часть протектора.
Ремонт бескамерных шин
Ремонт бескамерных шин
Hofmann Сервис принимает в ремонт бескамерные шины легковых автомобилей, джипов и некоторых микроавтобусов.
В наших сервисных центрах в Василеостровском, Приморском и Московском районах Санкт-Петербурга можно исправить такие повреждения резины, как боковые порезы, грыжи, проколы. После осуществления ремонтных работ проводится балансировка, в том числе лазерная и с помощью фланцевого адаптера Haweka.
За редким исключением, ныне на все легковые автомобили и джипы ставят колеса с бескамерными шинами. Поэтому сейчас исправление повреждений резины, это по преимуществу ремонт бескамерных шин.
Есть несколько типичных повреждений, которые наиболее распространены и с которыми чаще всего имеют дело автосервисы. Это: боковой порез, грыжа на шине и прокол.
Боковой порез
Боковой порез, это повреждение боковой поверхности шины. В этом случае рассекается резина и находящиеся внутри нее кордовые нити. Самой опасной частью является как раз рассечение корда. Так как хотя соединить поврежденную резину вполне возможно, буквально соединить нити корда не получится. Теоретически, их нужно просто заменить на новые, каким-то чудесным образом вставив в толщу резины взамен поврежденных.
Поскольку в реальной жизни это практически невозможно, то предпринимаются некие обходные меры для восстановления той функции, которая был разрушена повреждением.
Если оставить за кадром необходимые во всех случаях ремонта шин подготовительные стадии в роде очистки или подготовки поверхности, то ремонт бескамерных шин состоит из заполнения разрыва сырой резиной, вулканизации ремонтируемого участка и установки заплатки с кордом. Первое служит для восстановления целостности резиновой части шины, а второе — для реставрации кордовой структуры, насколько это практически возможно. В результате, если боковой порез бескамерной шины не был слишком большим по размерам, автомобильное колесо удается вернуть к жизни.
После ремонта бокового пореза желательно проведение балансировки, так как меняется распределение массы шины, создавая предпосылки для появления большего или меньшего дисбаланса.
Грыжа на шине
Вздутия или грыжи боковых стенок покрышек могут происходить по разным причинам. Часто это просто производственные дефекты, которые не сразу проявились достаточно явно. Если же говорить про случаи повреждений, возникающих при ударах колеса о препятствия, то грыжи шин возникают, когда произошел разрыв нитей корда, но резина осталась целой. В таком случае разорванный корд не способен выдержать давление закаченного в шину воздуха или иного газа. И участок боковой стенки начинает выпирать наружу.
Метод ремонта грыж похож на устранение боковых порезов — вулканизация и армированная заплатка. Результаты зависят от степени серьезности повреждений. Некоторые вздутия вообще не стоит ремонтировать. Другие вполне поддаются какому-то исправлению, но колеса с такими шинами по разным соображениям рекомендуется ставить на заднюю ось. В иных случаях, шину, имевшую грыжу, вполне возможно привести в состояние, когда её можно эксплуатировать без особенных ограничений.
После ремонтных работ необходимо сделать балансировку.
Прокол шины
Прокол, это небольшое по размерам повреждение шины в районе протектора. В результате нарушается герметичность и колесо начинает спускать. Бескамерные шины в связи со своей конструкцией способны гораздо дольше держать воздух при повреждении и спускать медленнее, чем шины с отдельной камерой, имевшие распространение прежде. Но рано или поздно необходим ремонт проколов и бескамерных шин.
В зависимости от размера или характера повреждения, применяется ремонт жгутом либо ремонт грибком. Как правило, прокол с небольшой длиной рассечения или малой общей площадью исправляется с помощью специального жгута из сырой резины.
Если площадь повреждения больше, то тогда прокол ремонтируется с применением грибка, устанавливаемого с внутренней стороны шины.
В обоих случаях получаются прочные и надежные результаты. Так что колесо далее можно эксплуатировать в обычном режиме, вплоть до износа протектора.
Тип и степень серьезности повреждений случаются самые разнообразные. Поэтому ремонт бескамерных шин может в разных случаях занимать разное время. Более конкретные сроки становятся известными после приема шины в работу и диагностики.
Стоимость
Стоимость выполненных работ по ремонту бескамерных шин формируется в зависимости от сложности и объема работ, израсходованного материала. Итоговая сумма определяется администратором. Для ориентира: прайс-лист на отдельной странице с ценами в наших сервисах в Санкт-Петербурге.
Как использовать бескамерные шины
Многие гонщики выбирают бескамерные шины, потому что они обеспечивают превосходное сцепление с дорогой, меньшее количество плоских поверхностей и более плавную езду. Другие либо еще не пробовали бескамерные системы, либо пробовали их и были напуганы недостаточной надежностью и избыточным весом, которые были обычным явлением во время зарождения системы. Не бойся. Вместо этого следуйте этим советам для безупречных бескамерных шин.
1. Используйте герметик для шин, который заполняет проколы во время езды и позволяет шинам дольше задерживать воздух. Периодически проверяйте уровень герметика. Некоторые, особенно на основе латекса, высыхают всего за шесть недель. Производитель вашей шины может сказать, какие герметики совместимы с вашей шиной.
2. Используйте бескамерные или готовые к использованию бескамерные шины. Гонщики часто переводят шины со стандартными камерами в бескамерные, используя герметик для сверхлегкой конструкции, но это не всегда надежно. Ожидайте большего количества квартир, проблем с посадкой и герметизацией, а также множества проб и ошибок при переоборудовании. Гонщики и гонщики, желающие максимально облегчить настройку, могут посчитать, что рискованная переоборудование стоит затраченных усилий, но это не для среднего гонщика.
СВЯЗАННЫЙ: Стоит ли переходить на бескамерное?
3. Для облегчения посадки смочите борта шины мыльной водой. Если шина не усаживается с помощью ручного насоса (редко, если вы используете бескамерные шины и ободья), попробуйте быстрый поток воздуха из воздушного компрессора — только убедитесь, что давление в шине не превышает номинальное.
4. Рычаги могут повредить уплотнительную кромку шины. Вместо этого используйте руки, следя за тем, чтобы борт упал в углубленную середину обода, давая шине достаточно места, чтобы подняться над краем обода.Всегда начинайте и заканчивайте на штоке клапана — это позволяет противоположной стороне шины полностью опускаться внутрь обода. Если вам необходимо использовать рычаги для шин, выбирайте мягкие, широкие, пластиковые, с закругленными краями.
5. Стандартная практика, когда вы спускаете бескамерную машину по следу, является снятие штока клапана, установка камеры и последующий ремонт шины. Закройте отверстие специальным набором заплат для бескамерных покрышек или, если вы используете набор исправлений для стандартных камер, отшлифуйте герметизирующий слой резины шины до базового слоя, чтобы заплатка могла прилипнуть.
6. Всегда затягивайте шток клапана от руки. В случае утечки убедитесь, что все уплотнения и уплотнительные кольца на месте. Если он все еще протекает, окуните его в герметик, который вы используете, и установите.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Как исправить плоскую шину | Бескамерный
с ДЖЕССИКА БРУССО , профессиональный механик Liv Racing
Спустившаяся шина при использовании бескамерной системы случается довольно редко.Герметик внутри ваших шин быстро закроет небольшие отверстия и порезы, чтобы вы могли кататься по дороге или тропе. Однако квартиры всегда возможны — даже с бескамерными. Если вы обнаружили, что ваша шина спущена после хранения в гараже, или вы теряете давление после внезапного удара о камень, мы предоставим вам необходимые советы. Ознакомьтесь с нашим руководством по ремонту бескамерной квартиры и возобновлению поездки.
Что вам понадобится
- Герметик
- Рычаги для шин
- Насос и / или CO2 с клапаном
- Ткань или тряпка
Вам также могут понадобиться:
- Пыльник шины
- Заглушки для шин
- Обод лента
- Трубка (на всякий случай!)
- Универсальный инструмент (для снятия оси на некоторых велосипедах)
Пошаговое руководство по установке бескамерной платформы:
- Переместите в безопасное место на сторона дороги или тропы.
- Для бескамерных шин для горных велосипедов сначала проверьте, нет ли в шине небольшого отверстия, прежде чем снимать ее. Если у вас есть заглушки для шин, вы можете быстро исправить спущенное колесо, не снимая колесо или шину. Посмотрите это видео, чтобы узнать, как использовать заглушки для шин.
- Сдвиг! Если у вас задняя плоская часть, установите самое маленькое кольцо на вашей кассете. Это ослабит цепь и обеспечит легкость снятия и установки колеса. Если у вас ободные тормоза, раздвиньте тормозные колодки, сняв натяжение троса или перевернув рычаг.Если вы ремонтируете плоскую середину езды, а не дома, вы можете перевернуть велосипед вверх ногами, чтобы снять колесо (колеса). Если вас беспокоят царапины или потертости на ленте руля и седле, найдите травянистое место или катайтесь с тряпкой в кармане свитера. Если вы едете на горном велосипеде с гидравлическими дисковыми тормозами, вы можете беспокоиться о попадании воздуха в тормозные магистрали. Обычно это проблема, только если вы храните велосипед вверх ногами в течение длительного времени.
- Снимите колесо с велосипеда.Помните, каждый велосипед может быть разным. Мы рекомендуем попрактиковаться в снятии как переднего, так и заднего колеса с велосипеда, чтобы подготовиться к тому, что у вас спутается. Вообще говоря, заднее колесо всегда доставляет вам неприятности. Если вы установите самое маленькое кольцо на кассете, это упростит задачу. Затем снимите ось или ослабьте быстросъемный фиксатор (но не снимайте гайку!), Потяните переключатель назад и в сторону и вытяните колесо прямо вверх и вытащите его из дропаутов.
- Снимите борт шины с обода. Для бескамерных установок это может быть сложно. Сильно надавите на шину и снимите ее с обода. Сделайте это с обеих сторон. Покачивайте шину вперед и назад, чтобы шина вошла в центр обода, чтобы облегчить снятие шины. Также убедитесь, что из шины не выходит весь воздух.
- Используя «ложкообразный» конец рычага шины, потяните борт шины вверх и в сторону от обода колеса. Используйте крюк на конце рычага и зацепите его за спицу колеса.
- Используя рычаг второй шины, вставьте «совок» конец под борт шины рядом с рычагом первой шины, который вы вставили. Толкая вперед или потянув на себя, полностью снимите одну сторону шины с обода. (Вы также можете сделать это с помощью всего одного рычага для шин)
СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Выбирайте пластиковые рычаги для шин вместо металлических. Они не поцарапают поверхность вашего обода, их легче носить с собой!
- Осмотрите ободную ленту.Протрите обод, убедившись, что лента обода не повреждена и не имеет отверстий. Если в ободной ленте есть отверстие, через которое пропускают герметик и воздух, вы не сможете решить проблему со стороны следа. Вставьте камеру (подробнее о том, как исправить спущенную шину с помощью камеры), и нажмите педаль до упора. Когда вы вернетесь домой, замените ободную ленту. Узнайте больше о том, как наклеить ободную ленту ЗДЕСЬ.
- Проверьте внешнюю поверхность шины на предмет дырок и разрывов.
Осторожно проведите пальцами по внутренней стороне шины, чтобы проверить, нет ли порезов.Также проверьте выступы на протекторе шины. Если вы обнаружите в шине большое отверстие или трещину, которую нельзя исправить одним герметиком, вам придется залатать шину, и вам, возможно, даже придется установить камеру, пока вы не приедете домой.
- Если ободная лента или шина не повреждены, добавьте еще герметика. Убедитесь, что вы знаете, сколько герметика требуется для ваших шин.
- Установите шину на обод. Когда большая часть шины вставлена в обод, последний кусочек иногда может быть немного неудобным.
СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Если последний брус слишком тугой, начните с самого верха и руками засовывайте шину в центр обода. Так же, как вы делали вначале, чтобы ослабить борт обода, это создает дополнительную слабину в шине и облегчает посадку на обод. Пока вы покачиваете шину, толкайте ее вниз. Когда вы доберетесь до дна, вы сможете надеть эту шину голыми руками!
- Если шина все еще немного натянута, снова возьмитесь за рычаги шины и переверните ее, чтобы протолкнуть шину обратно на обод.
- Посев бескамерной шины иногда может быть трудным на бездорожье. Может помочь использование картриджа с CO2. Если вы дома и у вас есть напольный насос, попробуйте быстро его накачать, чтобы надуть его. Хитрость заключается в том, чтобы продолжать накачивать, пока не услышите щелчок, который означает, что шина вошла в обод.
- После того, как шина накачана, встряхните, подпрыгните и раскрутите колесо, чтобы герметик покрыл внутреннюю часть шины. Чтобы узнать больше о трюках с бескамерной настройкой, прочтите наше руководство ЗДЕСЬ.
- Установите колесо на место.Если у вас есть передняя квартира, это довольно просто. Если вы ремонтируете заднюю квартиру, это обычно то место, где люди застревают. Не беспокойтесь! Просто помните, что вы уже перешли на самое маленькое кольцо на своей кассете, так что именно туда и должна идти ваша цепь. Также помните, что ваша кассета проходит между цепями. Затем просто переместите переключатель в сторону, чтобы колесо могло войти в задние дропауты.
Замените ось / затяните быстроразъемную шпажку, и все готово!
- Если у вас ободные тормоза, не забудьте снова затянуть трос, когда ваше колесо вставлено.Затем просто крутите его и нажмите на тормоз, чтобы убедиться, что все работает так, как должно. Хорошая работа!
Технический вторник — Три способа спасти протекающую бескамерную шину
Устраните порванные боковые стенки, большие проколы и небольшие протечки, которые могут испортить вам день — и ваш кошелек. your walletБескамерные шины Пользователи, использующие жидкий герметик, часто могут эксплуатировать шину до тех пор, пока протектор почти не сгорел от каркаса, не повредившись.Однако, когда что-то достаточно большое, чтобы уничтожить герметик, врезается в шину, обычным вариантом является установка камеры на оставшийся срок службы поврежденной шины. Мысль о том, чтобы наброситься с камерой в моем бескамерном автомобиле, почти хуже, чем выбросить почти новую шину за 60 долларов только из-за того, что у нее есть трещина на боковой стенке.

Что мы использовали в этом эксперименте:
-Жидкость для очистки дисковых тормозов
-Набор для исправления слизистой радиальной шины
-Подлинный набор для бескамерных заплаток Innovations
-Полотенца для чистых магазинов
-Нитриловые перчатки
-Пружинный зажим или аналогичный патч-комплект
-Hutchinson Rep ‘Air tubeless patch kit
-абразивная ткань
О, черт возьми, в моей шине есть гвоздь
Мелкие предметы, такие как гвозди, редко вызывают постоянные утечки, если присутствует хороший герметик, но иногда один протекает, когда подчеркнул.Комплект заглушек Genuine Innovations в автомобильном стиле хорошо подходит для таких проколов.
Убедитесь, что у вас чистые руки. Снимите заглушку с карты и проденьте ее в ушко инструмента, а затем добавьте немного резинового клея.
Оставьте поврежденный предмет на месте или используйте чистый гвоздь, чтобы закрыть отверстие, чтобы вы могли накачать шину, чтобы оказать некоторое сопротивление инструменту. Вставьте заглушку в шину до тех пор, пока из шины не будет выступать только полдюйма (13 мм).
Вытащите инструмент из шины, пробка останется.Прикрепите оголенный штекер к шине, и все готово.
Ненавижу, когда это случается
Более крупные проколы, такие как этот шип, чаще всего требуют внутренней заплатки. Этот метод в точности такой же, как наложение заплат на камеру, но каркас шины необходимо очистить и более тщательно подготовить для удаления антиадгезионных химикатов, используемых при его производстве.
Выверните шину наизнанку и найдите отверстие. Сотрите окаменевшую жидкость Стэна с места ремонта.
Наденьте нитриловые перчатки и защитные очки, а затем нанесите немного жидкости для очистки дисковых тормозов на полотенце. Очистите место ремонта.
Отшлифуйте большую площадь, чем вы собираетесь заделывать, чтобы подготовить поверхность. Нанесите на шину тонкий слой клея и вотрите его в каркас. Не наносите пластырь, если в нем присутствует жидкий клей, иначе тут все не получится.
Снимите фольгу с пластыря, не касаясь рабочей поверхности. Когда клей высохнет на ощупь, прижмите пластырь, стараясь прижать края. ОСТАВЬТЕ ПРОЗРАЧНЫЙ ПЛАСТИК НА МЕСТЕ. При снятии тонкого пластикового покрытия пластыря края пластыря обычно приподнимаются — ошибка номер два.Заменить шину и поехать.
Если вы случайно наткнетесь на шину ножом …
Комплект исправлений Hutchinson Rep ‘Air для бескамерных покрытий содержит специально разработанный клей типа «Super-Glue», который остается достаточно гибким, чтобы залечивать порезы в области протектора, где его достаточно резина, чтобы предложить прочную связь. Я был настроен скептически, когда впервые использовал его, но он выдержал.
Переверните шину и очистите ее от любого герметика. Используйте очиститель тормозов с обеих сторон, чтобы обеспечить хорошее сцепление.
Зажмите прорезь и обильно нанесите клей на прокол. Повторите это с обеих сторон. Клей схватывается примерно за десять минут, так что у вас будет время поработать, не прилипая к шине.
Зажмите место прокола между двумя плоскими предметами, которые плохо прилипают к клею, с помощью пружинного зажима или аналогичного приспособления и оставьте на полчаса. Когда закончите, может быть трудно выделить щель под остатками клея, и исправление потребует значительных усилий. Если прорезь больше 3/8 дюйма (10 мм) или шина тонкая, вам следует добавить обычную заплату (или одну из комплекта Hutchinson) под ремонтируемую поверхность для большей надежности.
Порезы на боковине, они самые худшие
Значительное повреждение боковины обычно означает поездку в LBS для покупки новой шины, но подождите — заплатки большого размера, предназначенные для радиальных автомобильных шин, могут закрыть разрыв и служить пыльником для усиления боковины.
Переверните шину и найдите косую черту. Если он находится близко к бусинке, ваши шансы на ремонт равны нулю — выбросьте его. Если разрыв находится на полдюйма или более выше борта, у вас есть хорошие шансы на успешное исправление.Очистите шину, как в предыдущих шагах, а затем протрите рабочую зону жидкостью для очистки тормозов и чистым полотенцем.
Хорошо отшлифуйте место ремонта, но следите за тем, чтобы не прожечь ткань кожуха. Теперь нанесите тонкий слой пластыря на большую площадь, чем требуется. Будьте осторожны, нанеся клей на шероховатую поверхность. Дайте клею застыть перед нанесением пластыря.
Снимите фольгу с заплатки и плотно прижмите лицевой стороной к каркасу шины.Положите каркас на верстак и тщательно обработайте края заплат, чтобы они приклеились к шине. Зажмите заплатку между коническим гаечным ключом и рабочим столом во время установки заплатки.
Готовая заплатка довольно существенна, но она должна выдерживать внутреннее давление воздуха в шине в том месте, где был поврежден каркас. При 32 фунтах на квадратный дюйм боковина показывает минимальную выпуклость. Милая!
Прошлое обучение по вторникам:
Руководство по обслуживанию и ремонту бескамерных шин шоссейных велосипедов — Hunt Bike Wheels
Шоссейный велосипедБескамерные шины — фантастическое обновление любого шоссейного велосипеда.Преимущества включают повышенное сцепление с дорогой, меньшее сопротивление качению и повышенное сопротивление проколу. Наши услуги по установке бескамерных шин — это быстрое и легкое введение в мир бескамерных шин для шоссейных велосипедов, однако мы часто получаем вопросы о техническом обслуживании бескамерных шин и ремонте проколов. Цель этого блога — ответить на некоторые из наиболее распространенных вопросов и дать вам лучшее понимание практических аспектов эксплуатации бескамерных шин.
Что будет, если я проткну?
Огромным преимуществом бескамерных шин для шоссейных велосипедов является снижение риска проколов.Для этого есть две причины. Во-первых, отсутствие внутренней трубки полностью исключает риск защемления. Вторая причина заключается в том, что используемый латексный герметик обеспечивает герметичность шины и ее прилегание к ободу колеса. Герметик содержит крошечные частицы резины, которые закупоривают дыры и ремонтируют проколы на ходу. Они предназначены для заделки отверстий шириной примерно до 2 мм, поэтому при самых распространенных проколах, таких как небольшой кусок стекла, камень или шип, герметик мгновенно блокирует отверстие, закрывающее прокол.Часто вы даже не подозреваете, что у вас был прокол, и только когда вы закончите поездку и заметите небольшое влажное пятно на шине, вы поймете, что герметик закрыл отверстие.
Конечно, бескамерные шины не полностью устойчивы к проколам, и герметик не сможет заделать большие порезы на шинах. Высокое давление воздуха может продавить герметик, а не закрыть большие отверстия. Давление в шине может немного упасть, поскольку часть воздуха теряется и, таким образом, также позволяет герметику закрыть отверстие, и все еще можно ехать домой на шинах с давлением около 60 фунтов на квадратный дюйм в них.Тем не менее, есть несколько быстрых и простых решений, которые помогут вам снова начать работу, если вы, к сожалению, пострадали от пореза шины, которая не заклеивается.
Ремонтные комплекты для бескамерных систем
Наборы заглушек
для бескамерных пробок — это быстрый и простой метод устранения бескамерных проколов. По сути, комплект бескамерных заглушек представляет собой кусок прорезиненного шнура, который вы вставляете в прорезь шины. Пробка заполняет отверстие и позволяет латексному герметику работать, закрывая прокол.Комплект бескамерных заглушек — это очень быстрый и простой способ отремонтировать проколотую бескамерную шину на обочине дороги, и вы можете продолжать использовать шину в течение многих миль после ремонта.
Внутренние трубки
Самый распространенный метод устранения прокола без трубки — это просто вставить внутреннюю трубку. Этот ремонт — быстрый и простой способ доставить вас домой. Вам придется удалить бескамерный клапан, ослабив стопорное кольцо, а затем установить новую внутреннюю трубку, как вы бы со стандартным доводом колесом.Не забудьте проверить, что внутри шины нет ничего острого, например, стекла или острых камней, поскольку герметик вполне мог заделать множество других проколов, когда острый предмет все еще оставался на месте. Просто убедитесь, что у вас есть запасная трубка во время поездок, и убедитесь, что клапан достаточно длинный, если вы используете обода с глубоким сечением.
Что делать, если разрез слишком велик для повторного запечатывания с помощью описанных выше вариантов?
Вернувшись домой (после установки камеры и / или чехла шины), можно исправить небольшие порезы в бескамерной шине с помощью заплат камеры.Мы часто закрепляем заплатку и укрепляем шину, наклеивая клейкую ленту на заднюю часть отремонтированной шины (внутренняя часть шины) и даже иногда используя суперклей, чтобы снова склеить протектор, однако, пожалуйста, проконсультируйтесь с производителями шин по этому поводу, прежде чем предпринимать такие действия. ремонт.
Обслуживание бескамерных шин
Основное техническое обслуживание бескамерных шин — это обеспечение того, чтобы герметик оставался заполненным. Герметик имеет водную основу, поэтому он может высыхать. Общее правило — проверять уровни герметика каждые пару месяцев и, при необходимости, доливать.Внутри шины должна быть небольшая лужа латекса. Если жидкости не видно, вам нужно добавить в шину больше герметика.
Если температура очень высокая, рекомендуется чаще проверять герметик, так как тепло может быстрее высушить его.
Для получения дополнительной информации о добавлении герметика и установке бескамерной шины посмотрите наше видео «Как установить бескамерную шину».
Что делать, если в моей шине падает давление воздуха?
Существует несколько причин необъяснимой потери давления в бескамерных шинах.Первый уже рассмотрен, и дело в том, что латексный герметик высох. Простое решение — долить в шину герметик, который затем должен закрыть утечки воздуха.
Другой проблемой может быть повреждение ободной ленты. Если шина потеряла давление или вы меняли шины, ободная лента может быть повреждена или, в некоторых случаях, отслоиться. Замена ленты на ободе обеспечивает хорошее прилегание к ободу и устраняет любые незамеченные утечки.
В нашем видеоролике по установке бескамерных шин подробно объясняется, как заменить ободную ленту.Посмотреть его можно ЗДЕСЬ.
Комплект для ремонта бескамерных шин Dynaplug Micro Pro— VeloNews.com
Рекомендуемая производителем розничная цена: 60 долларов (10 долларов за замену пяти пробок)
Что вы получаете: аппликатор , пять пробок, крошечный нож для обрезки концов пробок, другие инструменты для подготовки к проколу.
Купите если: Вы ездите на бескамерных шинах. Как обычно.
Не покупайте, если: Вы не ездите на бескамерных шинах и не любите идти домой пешком.
Герметик для бескамерных шин любой марки просто не справится с большими проколами и порезами.Блестящие маленькие резиновые заглушки Dynaplug могут справиться с гораздо большими отверстиями и могут просто помешать вам идти домой.
Если вы используете бескамерные шины, вам понадобятся Dynaplugs. После года испытаний и полдюжины бескамерных шин, спасенных от ранней поездки в мусорное ведро, мы можем с уверенностью сказать, что специальный ремонтный комплект Micro Pro от Dynaplug должен быть в каждом комплекте бескамерного гонщика.
Вот как они работают: каждая вилка имеет латунный наконечник, соединенный с вязкоупругим резиновым шнуром. Эти заглушки вставляются в аппликатор Dynaplug.Если вы разрезаете или протыкаете шину, и один герметик не может заполнить отверстие, просто протолкните аппликатор (с заглушкой внутри) через отверстие, а затем вытащите его. Клейкая пробка остается на месте и заполняет отверстие. Оставшийся торчащий из шины конец заглушки отрезают кусачками или маленьким лезвием, входящим в комплект Micro Pro.
Нет необходимости вытаскивать бескамерный клапан и устанавливать камеру внутрь неприятной покрытой герметиком покрышки. Просто подключите, снова накачайте и катайтесь.
Пробки работают лучше всего, когда шина частично накачана, поэтому есть что-то, на что можно надавить, когда вставляете пробку.Иногда для этого нужно накачать шину с помощью CO2 или насоса, а затем быстро вставить пробки, как только шина вернется в прежнюю форму.
У меня был смешанный успех, когда я использовал более одной заглушки для заполнения больших отверстий (что не рекомендуется Dynaplug, но я все равно попробовал). Я успешно заделал большой кусок протектора двумя заглушками, но не смог таким же образом заполнить прорезь боковины.
Ремонт длительный. Прошлой осенью, примерно на полпути вниз по всей Энчиладе в Моаве, я проколол 2-3 мм протектора в совершенно новой шине Maxxis Minion DHF.Это был его первый рейс. «70 долларов в мусорном ведре», — подумал я. Но нет. Четыре месяца спустя ремонт Dynaplug все еще продолжается.
Этот дизайн давно используется на шинах мотоциклов и автомобилей. Dyanplug просто уменьшил размер пробок для велосипедных шин меньшего размера и разработал гораздо меньшую систему (форма таблетки и размер вашего большого пальца), которую можно положить в седельную сумку или карман джерси.
Пробки доступны с наконечником в форме пули или с острым конусом.По цене 9,99 долларов США доступны пять сменных упаковок. Острый вариант лучше подходит для большинства велосипедных балок, так как его легче протыкать через небольшие прорези и отверстия.
Пробки фиксируют бескамерные дорожные шины и остаются на месте даже под высоким давлением (мы без проблем протестировали давление до 85 фунтов на квадратный дюйм). При ремонте шины без протектора вам нужно быть немного более хирургическим при удалении хвостовиков пробок.
Набор Micro Pro находится внутри контейнера в форме таблетки, половина которого служит аппликатором.Он включает в себя пять ремонтных заглушек, две вставные трубки, крошечный нож, «воздушную пробку», используемую для удержания воздуха в шине, пока вы готовите заглушки, очиститель труб для очистки отверстия и мешочек, чтобы держать все вместе.
Весь комплект настолько мал и настолько эффективен, что без него нет оправдания развертыванию. Но если вам нужно что-то еще более компактное, у Dynaplugs теперь есть версия Racer, которая еще меньше и легче.
Бескамерный плоский или прокол — что теперь?
Комбинацию бескамерных шин и колес можно использовать для каждого велосипеда.Шоссейные, гравийные и горные велосипеды улучшают сцепление с дорогой, снижают сопротивление качению и имеют гораздо меньше шансов поскользнуться от следов или дорожного мусора при установке без камеры. Почти каждая колесная пара ENVE предназначена для бескамерной установки, чтобы воспользоваться вышеупомянутыми преимуществами в производительности. Вы все еще не доверяете бескамерному оборудованию? Ознакомьтесь с нашей статьей «Заблуждения о бескамерных технологиях», чтобы развеять все мифы, о которых вы, возможно, слышали.
Хотя это случается редко — может случиться прокол покрышек при бескамерном движении.Прокол или прокол шины при бескамерной установке — это еще не конец света и даже не конец вашей поездки.
Чтобы справиться с ужасным бескамерным сплющиванием, колеса, такие как SES 3.4 AR, G23, G27 и M Series, оснащены технологией защиты от защемления, которая встроена в обод. Каждая технология направлена на рассеивание энергии от ударов на большей площади, чтобы предотвратить порезание шины об обод. «Wide Hookless Bead» — это легкая технология для дорожных, гравийных и горных велосипедов, уменьшающая на 50% образование плоских поверхностей при бескамерном покрытии.«Защитная полоса обода» присутствует на колесах серий M7 и M9 и полностью исключает возможность сдавливания. Каждая технология создана для наилучшего удовлетворения потребностей гонщиков в их конкретной дисциплине.
К счастью, помимо превентивной технологии плоского сглаживания, есть несколько вариантов, позволяющих быстро решить проблему и быстро возобновить работу.
Герметик Фикс
• Одним из преимуществ бескамерных шин является способность жидкого латекса в шине находить отверстие и полностью закрывать его.Часто можно увидеть, как герметик выходит из отверстия или прокалывается в шине. Вращение этого отверстия вниз позволит силе тяжести воздействовать на герметик и ускорить его герметизацию. Иногда отверстие закрывается мгновенно, и давление воздуха почти не теряется. Если для герметизации уплотнения требуется немного больше времени, целесообразно вытащить насос или инструмент для накачки, чтобы заправить шину при любом потерянном давлении.
• Шины, которые были запломбированы таким способом, часто все еще годны для эксплуатации до конца срока службы шины.Жидкий латекс выполняет огромную работу по сохранению герметичности шины долгое время после первоначального заполнения прокола.
• Это наиболее распространенный тип исправления, и вам следует прибегать к нему в первую очередь, прежде чем пробовать другие методы.
Руководство по ремонту бескамерных шиндля MTB
Бескамерные шины произвели революцию в горном велосипеде. Вы можете работать с более низким давлением, небольшие проколы не заканчивают ваш день, а защемление плоской поверхности уходит в прошлое.
Но, в конце концов, вы, , проделаете дыру в бескамерной велосипедной шине.Это может быть небольшой прокол, о котором ваш герметик не сможет справиться. Или это мог быть большой разрыв в боковой стенке. В любом случае вы должны это исправить.
Вот что делать, если с вашей бескамерной установкой на трассе что-то пойдет не так. Начнем с простого.
Что делать, если шина бескамерного велосипеда изрыгает воздух
Если вы резко приземлитесь, на высокой скорости выезжаете на поворот или неправильно ударились о камень, ваша бескамерная шина может «отрыгнуть» воздухом. Все это означает, что вы сбили борт шины с колеса и потеряли немного воздуха.В этом нет ничего страшного, но ездить на нем намного сложнее.
Когда вы это сделаете, есть только одно решение: вернуть немного воздуха в шину. Воспользуйтесь помпой или насосом для накачивания CO2, чтобы снова набрать давление. (Мы поговорим о насосе и CO2 чуть позже.)
Однако лучший способ справиться с отрыжкой шин — это в первую очередь предотвратить ее. Существует множество теорий о том, как предотвратить отрыжку шин, но большинство из них сводятся к двум вещам: создать достаточное давление и не использовать большую шину на маленьком ободе.
На графике Syntace показано, почему более узкий обод может вызвать отрыжку шин большого объема.
«Достаточное» давление, конечно, зависит от вашего веса, стиля езды и местности. Здесь мало что можно сделать, кроме экспериментов. Но если вы найдете что-то, что работает хорошо, не стоит спускаться ниже. Если вы проедете поворот на высокой скорости, вы окажете сильное боковое давление на шину, и это может сместить борт.
Что касается выбора шин, обратите внимание на ширину своего колеса.Если у вас колесо 30–35 мм (или даже шире), вы можете использовать большую шину, не рискуя, что борт соскользнет. Если вы используете колесо диаметром 25 мм, используйте шину меньшего размера (возможно, в диапазоне 2,25 дюйма) или более высокое давление.
Обратите особое внимание на то, как часто вы отрыгиваете шины. Если это происходит часто, измените настройку шин.
Герметизация прокола заглушкой бескамерной шины
Бескамерный герметик отлично подходит для небольших проколов — шипов, маленьких кусочков стекла и небольших камней, как правило, не проблема.
Но что, если вы получите более крупный прокол? Например, ваш герметик может не справиться с кровельным гвоздем.
В подобных случаях заглушка для бескамерной шины может быть спасением.
Существует много видов заглушек для бескамерных шин, но все они работают по одному и тому же принципу: вы используете какой-то инструмент, чтобы вставить небольшой кусок липкой резины в прокол.
Пробка для бескамерных шин Genuine Innovations — популярный вариант.
После снятия инструмента заглушка препятствует выходу воздуха.И вам даже не нужно снимать шину с обода. Вот как выглядит процесс:
- Найдите прокол.
- Удалите предмет, вызывающий нарушение.
- Вставьте заглушку для шины, следуя инструкциям для вашей штепсельной вилки.
- Повторно накачать шину с помощью насоса или картриджа с CO2.
В большинстве случаев это решит проблему. Для более крупных проколов может потребоваться несколько заглушек.
Когда вы вернетесь домой, вы можете удалить заглушки и наложить соответствующую заплату.Или вы можете оставить их внутри. Некоторые люди оставляли их на месяцы или годы без каких-либо утечек.
Если у вас нет заглушек или прокол слишком велик для них, вы можете установить трубку. Процесс такой же, как и установка камеры в любую другую шину, за некоторыми исключениями.
Вот как это сделать:
- Снимите одну сторону шины с колеса. (Для снятия борта с колеса вам может понадобиться крепкий рычаг для шин. Подойдут варианты из металла и прочного пластика.)
- Вылейте из шины как можно больше герметика.
- Снимите шток клапана (отвинтите гайку вокруг штока и вытолкните ее через внутреннюю часть обода). Не забудьте положить его в карман или сумку.
- Вставьте трубку как обычно.
- Переустановите борт шины.
- Повторно накачать шину с помощью насоса или картриджа с CO2.
В конце этого процесса есть большая вероятность, что и вы, и ваш велосипед покроете бескамерным герметиком.Так оно и есть, так что не беспокойтесь об этом.
Использование пыльника шины для разрыва боковины
Разрыв боковины — это почти так же плохо, как и есть. Трудно справиться с большими порезами на шинах. Когда ваш герметик заделывает маленькую дырочку или вы вставляете трубку, вы можете нормально ехать обратно к тропе. Но если вы разобьете боковину, то возвращение без ходьбы — лучшее, на что вы можете надеяться.
Лучший способ исправить разрыв боковины на трассе — использовать пыльник.Ботинок — это просто кусок материала, который закрывает разрыв на внутренней стороне шины и предотвращает утечку воздуха.
У вас есть два варианта шинных башмаков. Вы можете использовать специальные чехлы для шин или установить их самостоятельно. Профессионально изготовленный пыльник обычно имеет клей с одной стороны, поэтому вы можете приклеить его к внутренней части шины и закрыть разрыв (обязательно очистите место как можно больше, чтобы улучшить адгезию).
Защитные резиновые сапоги Park Tool — хороший выбор.. . но скотч — тоже.
Если вы хотите установить его самостоятельно, вы можете использовать что угодно: изоленту, кусок старой трубки, пакет с энергетическим гелем и даже 20-долларовую купюру.
Независимо от того, что вы используете, вы выполните те же действия, что и при установке трубки, с небольшими изменениями:
- Снимите одну сторону шины.
- Вылейте из шины как можно больше герметика.
- Снимите шток клапана.
- Очистить место надрыва боковины.
- Вставьте колпак шины так, чтобы он закрыл разрыв (нанесите клей, если вы используете готовый ботинок, или попробуйте приклеить ботинок туда, где он не соскользнет, если это не так).
- Вставьте трубку.
- Переустановите борт шины.
- Повторно накачать шину насосом или картриджем с CO2.
Будьте особенно осторожны, когда едете домой на покрышке с ботинком, особенно если вы использовали что-то без клея.
Воздух против CO2 для бескамерных шин
Во всех приведенных выше инструкциях по ремонту вы заканчиваете повторным накачиванием шины с помощью насоса или CO2.Но что вы должны использовать?
Применяются все обычные соображения. CO2 быстрее и намного проще, но вы также ограничены количеством картриджей, которые вы носите. Ручной насос требует больших усилий, но вы можете использовать его столько раз, сколько захотите, вы не можете его испортить, и вы можете одалживать его людям, которых встречаете на тропе, не теряя при этом никаких возможностей фиксации.
Но есть еще один фактор, который следует учитывать при выборе бескамерных шин: CO2 плохо реагирует с герметиком на латексной основе.Это вызывает коагуляцию герметика, что делает его менее эффективным. Так что у вас будет больше шансов получить квартиру до конца поездки.
Тем не менее, некоторые люди все еще используют CO2 и просто меняют герметик, когда возвращаются домой. Они вообще не считают это большим делом.
Теперь, когда вы знаете плюсы и минусы каждого из них, вы можете решить для себя.
Будьте готовы к ремонту бескамерных шин на обочине дороги
Бескамерные шины отлично подходят для гонщиков, которые ненавидят ремонтировать лыжи (а это, насколько я могу судить, все).Но в какой-то момент вы нанесете больше повреждений, чем может исправить ваш герметик.
Лучший совет, который я могу вам дать, — это подготовиться к ремонту шин. Возьмите с собой подходящее оборудование (а именно: одну-две заглушки, трубку, ботинок и ручной насос или насос для накачивания CO2).