Zf коробка: Коробки передач ZF — полный список моделей

Содержание

Коробки передач и сервисное обслуживание коробок передач для легковых и легких коммерческих автомобилей

Ваша конфиденциальность

Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки категорий, чтобы узнать подробности и изменить настройки, заданные по умолчанию. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.

Строго необходимые файлы cookie

Всегда активно

Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах.

Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта.

КПП ZF — между двигателем и колёсами

В цехах, где производятся КПП ZF

Сейчас сборочный завод ZF Friedrich-shafen AG – одно из крупнейших промышленных предприятий Германии. Одна из самых сильных сторон деятельности компании ZF – механические и автоматические коробки передач (КПП), которые здесь выпускаются для грузовых автомобилей и автобусов. Разработкой, испытаниями и доводкой КПП занимается исследовательский центр, находящийся рядом с аэродромом, с которого 90 лет назад поднимались первые дирижабли графа Цеппелина. Сложные испытательные стенды, на которых новые КПП ZF проходят многочасовые испытания, работают в автоматическом цикле без участия инженеров. Результаты тестов, по которым разрабатываются программы внесения изменений в конструкцию узлов и агрегатов, обрабатываются также в автоматическом режиме.

В производственной программе компании ZF три семейства КПП для коммерческого транспорта: механические представлены серией Eco, автоматические – AS-Tronic. Автоматические КПП ZF семейства Ecomat-2 предназначены для автомобилей специального назначения и автобусов.

Механические коробки передач выпускаются компанией ZF более 80 лет. Серия Есо признана многими автомобилестроительными компаниями, выпускающими грузовые автомобили всех категорий полной массой от 6 до 60 т.

«Автоматы» тоже не новинки на конвейере во Фридрихсхафене – первая серийная автоматическая коробка появилась здесь 40 лет назад.

В весе пера

Механические КПП ZF Ecolite (самые маленькие в семье ZF), предназначенные для установки на автомобили полной массой до 6 т, – самое новое семейство, последнее поколение. При его разработке использованы результаты длительных поисков конструкторов и технологов. Коробки рассчитаны на передачу крутящего момента в диапазоне 500…1050 Н·м. Модель S5-42 – 5-ступенчатая КП с диапазоном передаточных чисел 8,63…1,00 перекрывает диапазон крутящего момента от 300 до 600 Н·м. Шестиступенчатая коробка S6-36/2 наиболее активно работает с крутящим моментом в диапазоне 350…750 Н·м; другая 6-ступенчатая коробка 6S 850 имеет ряд 6,75…0,78 с одной повышающей передачей и работает с максимальным крутящим моментом 850 Н·м.

Все КПП ZF семейства Ecolite могут дополняться валами отбора мощности серии ZF PTO.

Коробки этого типа устанавливают, например, на автомобили IVECO Daily как обычные бортовые автомобили и фургоны, так и на специализированные, где необходимо использование валов отбора мощности для привода навесного оборудования.

Шестиступенчатая коробка ZF AS-Tronic Lite, которая на конвейере с 2005 г., стала автоматизированным вариантом механической коробки Ecolite. По массогабаритным характеристикам и ряду передаточных чисел коробки AS-Tronic Lite полностью соответствуют механическим аналогам, но передают больший крутящий момент – 1050 Н·м. Они предлагаются на малотоннажные автомобили в качестве опции.

Средневесы

Девятиступенчатые КПП ZF Ecomid – основная механическая трансмиссия среднетоннажных автомобилей полной массой до 16 т. Единственный представитель этого семейства – коробка 9S 75/109 – выпускается в двух версиях.

Ряд передаточных отношений первой – 12,73…1,00, а максимальный крутящий момент около 1100 Н·м. Ее устанавливают на автомобили, работающие в городах, коммунальном хозяйстве, в промышленном транспорте, на строительстве – одним словом, где нужен широкий диапазон рабочих скоростей.

Вторая версия имеет передаточные числа от 9,48 до 0,75 с повышающей передачей и крутящий момент более 1300 Н·м. Ее предназначение – работа на магистральных грузовиках, в составе тягача с прицепом или полуприцепом. «Сжатый» ряд передаточных чисел рассчитан на движение с относительно стабильной скоростью и на большие расстояния.

Двенадцатиступенчатая версия АКП ZF AS-Tronic Mid – автоматический «двойник» механической коробки Ecomid. Ее выпускают с двумя вариантами передаточных чисел: 12,79…1,00 или 10,33…0,81. При этом максимальное передающее усилие AS-Tronic Mid заметно превосходит возможности коробки Ecomid (1600 Н·м против 1300).

Управление коробкой может осуществляться автономно или интегрироваться в общую систему управления автомобилем на основе CAN-шины (CAN-шина – единая медная шина, к которой подключены все электронные компоненты автоматизированной системы управления двигателем, тормозами, подвеской. Образуется единая компьютерная управляющая и диагностическая сеть, контролирующая все основные агрегаты автомобиля). Таким образом, она связана с блоком управлением двигателем EDC и комплексом управления тормозами ABS/ASR.

Когда вес имеет значение

В семейство самых больших механических КПП ZF Ecosplit входят две модели – 12- и 16-ступенчатая. Первая предназначена для эффективной передачи крутящего момента в диапазоне 1200…2250 Н·м, а более мощная вторая передает до 2750 Н·м. Они выпускаются в версиях direct drive (DD) или overdrive (OD). За 25 лет выпуска коробок этой серии ими оснащено более 1 млн грузовых автомобилей. Шестнадцатискоростные КПП ZF выпускаются четырех типов: 16S151, 16S181, 16S221, 16S251. Коробка передач ZF Ecosplit состоит из 4-скоростного редуктора, делителя передач, установленного спереди, и планетарного демультипликатора, установленного сзади, который служит для удвоения числа передач для движения вперед с 4 до 8. Делитель передач еще раз удваивает эти 8 передач. Он имеет две передачи (низшую и высшую), используя пары шестерен постоянного зацепления – одну или две. Таким образом, коробка всего имеет 16 передач вперед с небольшой разницей передаточных отношений между соседними передачами и 2 – назад. Небольшая разница передаточных отношений соседних пар коробки Ecosplit позволяет выбрать оптимальный режим движения в экономичном диапазоне числа оборотов двигателя. Кроме того, это облегчает управление КП и снижает уровень шума.

При схеме переключения «два Н» каждая из 8 передач для движения вперед и задний ход имеет свое собственное положение, изображенное на схеме. Нейтральные положения на линиях 3…4-й и 5…6-й передач.

Передачи делителя (B или Н) предварительно выбираются переключателем, кран срабатывает при выжимании сцепления. Разные усилия сопротивления пружин позволяют водителю хорошо чувствовать процесс переключения.

Коробки передач Ecosplit третьего поколения отличаются универсальностью применения и совместимостью с большим числом дополнительных агрегатов. Их можно, например, совместить с гидромуфтами WSK 400 или 440 и со встроенным вторичным замедлителем. КПП ZF Ecosplit могут поставляться со встроенными системами замедления Interder-2. Коробки этого семейства, наиболее полно отвечающие условиям эксплуатации грузовых автомобилей отечественного производства, применяются на автомобилях Минского автомобильного и Минского колесных тягачей заводов, «Яровитах», КамаАЗах, УралАЗах.

Разрабатывая автоматические КП (АКП) для тяжелых грузовых автомобилей, компания ZF спроектировала агрегаты, совмещающие отработанную технологию производства трансмиссий и современные электронные средства управления. Семейство автоматических коробок передач для автомобилей полной массой более 16 т называется AS-Tronic. Их конструкция позволяет водителю в любой момент перейти с автоматического режима работы трансмиссии на ручной и обратно.

В семейство входят два типа КПП ZF – 12-ступенчатая 12 AS 2301 и 16-ступенчатая 16 AS 2601. Первая комплектуется с силовыми агрегатами мощностью до 450 л.с. и крутящим моментом до 2300 Н·м. Вторая позволяет передавать момент до 2600 Н·м и мощность до 550 л.с. Конструктивно обе коробки выполнены по схеме с двумя промежуточными валами, встроенным делителем и планетарным демультипликатором.

Электронный блок управления КП постоянно связан с системами EDC, ABS, ASR через шину управления CAN.

В зависимости от замысла конструктора и дизайнера управление трансмиссией может осуществляться либо обычным рычагом, комбинацией рычага и переключателя режимов или рычагом, установленным на рулевой колонке. Оно включает комплекс самодиагностики с отображением состояния трансмиссии и выбранной передачи на информационном дисплее.

Коробки можно комплектовать валами отбора мощности с приводом от сцепления или выходного вала КП. Их также можно дополнять интардером, развивающим тормозную мощность до 500 кВт. В интардере нет вспомогательного контура циркуляции охлаждающей жидкости, а для охлаждения гидравлической жидкости используется встроенный теплообменник.

Ecomat – коробка сама по себе

Марка Ecomat появилась в производственной программе компании ZF четверть века назад. Однако первые планетарные АКП появились еще в 1961 г. под маркой 2 НР 45. Новое поколение КПП ZF Ecomat 2 plus, появившееся пару лет назад, вобрало в себя все лучшее, что вносилось в конструкцию коробки за время ее эволюции.

Ecomat 2 plus – серия автоматических КП для автобусов полной массой до 28 т. В нее входят три ряда 4- (4НР), 5- (5НР) и 6-ступенчатых (6НР) агрегатов. Каждый из них включает три версии в зависимости от максимального передаваемого крутящего момента 1150, 1220 или 1600 Н·м. Механических аналогов «автоматы» Ecomat 2 plus не имеют. Шестиступенчатые коробки агрегатируются с двигателем, оснащенным электронной системой управления ЕЕС 12.

АКП конструктивно состоят из шести блоков, комбинация которых позволяет получать коробки с различными характеристиками. Это блоки гидротрансформатора, подачи масла, тормоза-замедлителя, планетарной передачи, отбора мощности и управления. Кроме этого коробки могут быть дополнены блокировочной муфтой и первичным тормозом-замедлителем.

Для управления АКП Ecomat 2 plus служит электронный блок EST 146/147. Это самообучающаяся система управления с расширенной программой технической диагностики и новым режимом управления «остановка – пуск». Блок способен распознать изменение внешних условий работы, исправить ошибки в процессе переключения режимов коробки, контролировать время прохождения процесса управления. Управление коробками осуществляется с помощью клавишного пульта, который можно устанавливать на панель приборов, в подлокотник кресла водителя или на отдельную консоль.

Коробка передач ZF: МКПП и АКПП

Как известно, многие крупные автопроизводители самостоятельно не изготавливают те или иные агрегаты и узлы для своих автомобилей. Вместо этого достаточно широко распространена практика закупки агрегатов у крупных изготовителей, отдельно специализирующихся на их производстве.

Зачастую это касается трансмиссий (особенно АКПП), элементов рулевого управления (например, ГУР), механизмов в устройстве ходовой части, а в некоторых случаях и двигателей. Если же говорить о коробках передач, то среди основных мировых производителей можно выделить AISIN, JATCO и ZF.  Далее мы рассмотрим, что представляет собой компания ZF, а также преимущества КПП ZF (автомат и механика).

Содержание статьи

Компания ZF: история и производственные мощности

Начнем с того, что ZF является немецким производителем, а коробки передач и другая продукция данного немецкого концерна хорошо известны по всему миру. Агрегаты и узлы ЗФ активно используются как немецкими автопроизводителями, так и другими.

Более того, КПП ZF ставятся даже на российские автомобили. Сегодня ZF входит в тройку крупнейших производителей комплектующих для автомобилей в Германии и пятнадцати крупнейших мировых поставщиков деталей, агрегатов и узлов для авто в мире.

Компания ZF имеет богатую историю. Полное название Zahnradfabrik GmbH, что дословно означает «завод шестерен». С самого начала данная компания, которую зарегистрировали еще в далеком 1915 году, специализировалась на производстве шестерен и коробок передач для летательных аппаратов, автомобилей и судов.

Завод был построен в городе Фридрихсхафен (Германия), где еще в 1908 г. базировалось предприятие Цеппелин. Фактически, мощности данного предприятия легли в основу ZF. По состоянию на сегодня компания произвела большое количество коробок передач как для обычных городских авто и  гоночных машин, так и для грузовиков, автобусов и спецтехники.

Кстати, концерн ZF стал использовать данное название официально только в начале 90-х. При этом компания уже давно выпускала достаточно широкий ассортимент продукции, а не только шестерни и КПП.

Сегодня мощности компании находятся в разных странах мира, так как с 1958 г. компания ZF начала активно развиваться, открывая заводы за пределами Германии. Для справки, в составе концерна ZF отмечены более 120 заводов, которые находятся на территории 27 разных стран.

Кстати, в РФ с 2005 года успешно работает совместное предприятие ZF и «КАМАЗ», известно как ZF KAMA из города Набережные Челны. Данное предприятие производит КПП для отечественных грузовиков.

При этом основные мощности традиционно расположены в Германии, среди которых можно выделить 3 ведущих в отдельных направлениях. Прежде всего, ZF Friedrichshafen является штаб-квартирой и главным заводом по производству КПП и узлов шасси для грузовых авто.

Также следует отметить ZF Saarbruecken, специализацией предприятия является разработка и выпуск КПП, а также шасси для легковых авто. Параллельно внимания заслуживает и ZF Passau, где объединены два предприятия по производству КПП и мостов для автобусов, а также дорожной и строительной техники.

Коробка передач ZF

Продукция ZF сегодня включает в себя большой список элементов трансмиссии, шасси, ходовой части для грузовиков, легковых авто и спецтехники. Компания ЗФ изготавливает МКПП на различные виды техники, АКПП для легковых авто и грузовиков, сцепление, ведущие мосты, ГУР, редукторы и т.д.

При этом многие агрегаты ZF выпускается под собственной маркой, благодаря чему компания имеет большую популярность. Например, ресурс МКПП ZF и надежность коробок передач для грузовых и коммерческих авто (линейка Ecolite, Ecosplit, Ecomid) делают данный бренд весьма узнаваемым.

Не отстают по популярности и АКПП (AS Tronic для грузовиков, eTronic, AS Tronic lite, коробки автомат Ecomat). Также продукция ZF активно устанавливается на модели Volkswagen, Audi, BMW, Renault, Iveco, MAN и DAF и т.д. При этом с АКПП ZF принято ассоциировать надежность, известное немецкое качество и большой ресурс агрегатов.  

Коробка — автомат ZF

Коробка передач ЗФ «механика» традиционно считается надежным решением с большим ресурсом.

При этом сегодня ничего особенного в этом нет, так как кроме немцев качественные МКПП выпускают и другие производители. Другое дело, коробки автомат.

На фоне конкурентов АКПП ZF не уступают, а в отдельных аспектах даже превосходят автоматы других производителей. Кстати, первыми по достоинству оценили коробки автомат ZF именно в компании BMW, которая начала массово устанавливать КПП данного производителя на свои модели, начиная с престижных БМВ 7-й серии и заканчивая компактными BMW первой серии.

Что касается современных версий автоматов, следует отдельно упомянуть популярную 8-ми ступенчатую автоматическую коробку передач ZF. Данная восьмиступенчатая АКПП сегодня остается востребованной даже с учетом появления большого количества РКПП и вариаторов. При этом 8-и ступенчатая коробка автомат ставится не только на BMW, ее можно встретить на премиальном Bentley и многих других авто.

Естественно, с выходом первой версии такой коробки (6-и ступенчатой) на рынок в 2009 году многие производители, следуя мировой тенденции покупки агрегатов у сторонних производителей с целью удешевления производства,  немедленно обратили внимание на новинку от ZF. В результате АКПП ЗФ появилась на многих авто с автоматом.

Первой версией стал 6-и ступенчатый автомат, который получил большую популярность, после чего была выпущена вторая версия данного агрегата, но уже на 8 ступеней. Обновленная трансмиссии ZF была представлена в 2014 г. Давайте рассмотрим, почему 8-и ступенчатая АКПП стала бестселлером.

  • Итак, хорошо известно, что достаточно долго автоматические коробки АКПП имели всего 3 передачи для движения вперед. Конструкция надежная и проверена временем. Однако есть и минусы, главным из которых являются потери, снижение КПД автомата, увеличение расхода топлива.

Далее инженеры стали усложнять автомат, появилась четвертая передача, стала активно использоваться блокировка гидротрансформатора и т.д. Но и этого оказалось недостаточно, чтобы успешно конкурировать с «роботами» и вариаторами. Именно по этой причине в АКПП передач стало еще больше, что необходимо для повышения КПД трансмиссии, а также для экономии горючего и снижения уровня вредных выбросов в атмосферу.

Если просто, чем больше передач имеет ступенчатая коробка, тем  производительнее и экономичнее такая трансмиссия работает в паре с двигателем, позволяя мотору «крутиться» в диапазоне оптимальных оборотов. Естественно, расход топлива уменьшается, снижается количество вредных выбросов. Также машина становится более «эластичной» при езде, ступенчатая коробка с большим количеством передач обеспечивает высокую плавность хода.

Такой подход позволил сохранить все плюсы «классического» автомата, при этом по ряду показателей и характеристик не уступать CVT и преселективным роботам с двойным сцеплением. Фактически, компания ZF в условиях жесткой конкуренции разработала действительно легендарную 8-и ступенчатую автоматическую коробку.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое блокировка гидротрансформатора. Из этой статьи вы узнаете о принципах работы и назначении блокировки ГДТ, а также об основных проблемах «бублика» АКПП, которые связаны с блокировкой гидродинамического трансформатора.

Указанный 8-ми ступенчатый автомат ZF модно считать «универсальным», так как трансмиссия ZF может стоять на авто с различным типом привода (передний, задний, полный привод). Агрегат может ставиться в паре с бензиновыми моторами, а также и дизельными. Еще коробка ZF может ставиться и на гибридные авто. Также  8-ми ступенчатая коробка получила расширенный диапазон выходной мощности.

В результате коробку автомат ZF можно ставить в паре с любым типом двигателя с разной мощностью и крутящим моментом, независимо от расположения ДВС, продольно или поперечно, а также на машины с разным типом привода.

Еще можно выделить уникальное ПО данной АКПП, что позволяет самому производителю автомобиля адаптировать настройки под разные модели. Естественно, большинство производителей  приняли решение купить коробку ZF вместо разработки собственной АКПП. Данный агрегат активно разошелся по всему миру.

Например, такую КПП можно встретить на BMW, Alfa-Romeo, Alpina, Aston Martin, Audi, Bentley, Chrysler, Iveco, Jaguar, Jeep, Land Rover, Maserati, Range Rover, Rolls-Royce, Volkswagen и т. д.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации можно сделать вывод о том, что далеко не всегда авто производители самостоятельно разрабатывают и изготавливают узлы и агрегаты для своих авто. Закупка готовых коробок передач, элементов ходовой части и других агрегатов и узлов позволяет заметно удешевить производство.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что представляет собой производитель АКПП Jatco. Из этой статьи вы узнаете о компании Джатко, а также почему автомат Jatco и вариатор принято считать одними из самых популярных и надежных в мире.

Результатом такого подхода является использование агрегатов, которые выпускают ведущие мировые бренды, специализирующиеся на производстве коробок передач, ГУР, мостов и т.д. При этом если речь идет о КПП, среди лидеров можно выделить ZF, Aisin, Jatco.

Напоследок отметим, что пример 8-и ступенчатой коробки автомат ZF наглядно демонстрирует возможность широкого распространения одного агрегата по всему миру и возможность его установки на модели авто разных марок и производителей. 

Читайте также

Компания ZF представила первый серийный девятиступенчатый «автомат» — ДРАЙВ

Продолжая гонку за количеством ступеней в коробках передач, широко известный немецкий производитель трансмиссий — фирма ZF Friedrichshafen AG, многим она также знакома как ZF Group — первым в мире объявил о выводе на рынок новых девятидиапазонных «автоматов» для легковушек. Правда, немцы пока не уточнили, когда именно их разработку начнут устанавливать на серийные автомобили.

Новая девятиступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, фигурирующая под индексом 9HP, изначально была спроектирована для установки на переднеприводные легковые модели и кроссоверы с поперечным расположением двигателя. Она способна «переваривать» крутящий момент от 280 до 480 Н•м и может работать с гибридными силовыми агрегатами и полноприводными трансмиссиями.

Для установки новой коробки передач на проходимцах инженеры ZF Group разработали собственную трансмиссию с постоянным приводом на переднюю ось и подключаемой при необходимости задней. По заверениям немцев, их схема привода позволяет экономить до 5% топлива в сравнении с обычными трансмиссиями кроссоверов и внедорожников.

За счёт девяти ступеней коробка передач позволяет установленному в тандеме с ней двигателю работать в наиболее оптимальном с точки зрения экономичности диапазоне оборотов. Так, по сравнению с современными шестиступенчатыми «автоматами» новая коробка экономит до 16% топлива. Например, на скорости 120 км/ч двигатель автомобиля с новой коробкой на высшей передаче работает на 1900 об/мин, тогда как с шестидиапазонным «автоматом» он функционирует на 2600 об/мин.

Новая коробка по умолчанию оборудована функцией старт/стоп. Для использования трансмиссии ZF 9HP в составе параллельного гибридного силового агрегата гидротрансформатор потребуется заменить электромотором.

В компании ZF уверяют, что их разработка существенно экономит топливо даже при использовании обычного гидротрансформатора, а не модного сейчас двойного сцепления для передачи момента от маховика к коробке передач. Ведь компоненты их трансмиссии спроектированы и рассчитаны на максимально быстрое переключение и мгновенную реакцию, не заметные для обычного водителя.

Востребованное решение для всех классов легковых автомобилей: экономная автоматическая коробка передач ZF

Так, с 2009 года (момента выхода в серию 8-ступенчатой коробки передач) по конец 2014 года было продано уже 7,5 миллионов экземпляров 8HP. В настоящее время с конвейеров заводов в Саарбрюккене (Германия) и Грей Корте (США) сходят свыше 2,6 миллионов коробок передач в год (по данным на середину 2015 года). В то же время техника ZF продолжает осваивать рынок автомобилей с передним поперечным расположением двигателя ‒ концепцией трансмиссии с наиболее многообещающим потенциалом роста в мировом масштабе. Спустя чуть менее двух лет после выхода в серию 9-ступенчатой коробки передач (9HP) ZF заручился заказами трех производителей и начал предлагать самые разнообразные серийные исполнения, встав на путь успеха на международном рынке. При этом с каждым новым поколением коробок передач концерн вносит свою лепту в сокращение расхода топлива и уменьшение вредных выбросов в категории легковых автомобилей. Кроме того, автоматические коробки передач ZF уже стали стандартом в отношении комфорта и динамики.

Тот факт, что даже максимально продуманные решения в сфере приводной техники все еще имеют потенциал для оптимизации, убедительно доказывает 8-ступенчатая коробка передач: по сравнению со своими уже впечатляюще эффективными предшественницами, второе поколение 8HP снижает расход топлива на дополнительные три процента. Инженерам ZF удалось добиться этого за счет ряда мер по дальнейшему увеличению КПД коробки передач и сокращению потерь тягового усилия из-за момента инерции.

Значительно усовершенствованные представители второго поколения 8-ступенчатых автоматических коробок передач ZF разрабатывались с учетом современных и будущих требований к транспортным средствам и их приводам. Новые АКПП воплощают в себе такие качества, как сокращенный расход топлива, адаптируемость, повышенный уровень динамики и комфорта. Что касается первого поколения 8HP, выпущенного на рынок в 2009 году, то миллионы этих коробок передач уже отлично зарекомендовали себя в более чем 600 сферах применения серийных транспортных средств ‒ от автомобилей компактного класса до внедорожников, спортивных машин и представителей класса «люкс». Дело в том, что 8HP может использоваться в любых автомобильных сегментах, причем как в гибридных, полноприводных и спортивных версиях, так и в легких коммерческих автомобилях, подверженных высоким нагрузкам.

Подключаемые гибриды на базе 8HP

Последней разработкой в сфере модульных 8HP является 8-ступенчатая коробка передач с подключаемым гибридом. Как известно, транспортные средства с подключаемыми гибридами имеют более емкие батареи; кроме того, их аккумулятор можно заряжать «от розетки». Для данного вида автомобилей ZF разработал собственную гибридную коробку передач на базе 8HP. Особое внимание инженеры уделили оптимизации автономного электрического хода, для чего был сведен к минимуму момент сопротивления разделительного сцепления к двигателю внутреннего сгорания.

Учитывая применение концепции «downsizing» (уменьшения габаритов) и принципа «downspeeding» (оптимизации числа оборотов), разработчики ZF существенно улучшили изоляцию крутильных колебаний. Параллельно были повышены функциональность и комфорт использования пускового устройства по сравнению с его предшественником: чтобы уменьшить крутильные колебания ДВС, были установлены два амортизатора, один из которых адаптируется под частоту вращения мотора. Благодаря этому транспортные средства с любым из распространенных типов двигателей внутреннего сгорания даже при высокой нагрузке могут двигаться без раздражающего шума и вибраций, причем уже в режиме холостого хода.

Синхронная электромашина с возбуждением от постоянных магнитов полностью интегрирована в картер коробки передач и охлаждается масляным туманом. Максимальная мощность электропривода составляет 90 кВт, эксплуатационная ‒ 45 кВт.

Встроенное пусковое устройство может передавать пусковой момент в 550 Н·м. По сравнению со своими «старшими сестрами», коробки передач нового поколения отличаются более высоким уровнем комфорта и прочности, что было достигнуто за счет ряда мер в сфере механики, гидравлики, функциональности и производственных методов.

Благодаря приводу ZF запас автономного электрического хода автомобилей с подключаемым гибридом может достигать 50 км в зависимости от используемой системы батарей. При этом электропривод справляется со скоростями до 120 км/ч. Привод для растущего рыночного сегмента автомобилей с передним поперечным расположением двигателя: 9HP В 2013 году, когда ZF выпустил в серию первую в мире 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, другая не менее важная новость оказалась, скорее, на втором плане: в отличие от 6- и 8-ступенчатых АКПП, 9HP была разработана не для стандартной трансмиссии с продольным расположением двигателя и задним приводом, а для транспортных средств с передним приводом и поперечным расположением мотора. Между тем именно для последнего из упомянутых типов трансмиссий прогнозируется усиленный рост спроса на международном рынке, ‒ и именно это стало одной из основных причин, по которой ZF вновь обратился к сегменту автоматических коробок передач для автомобилей с передним поперечным расположением двигателя после своего долгого отсутствия в этой богатой конкурентами нише. Впрочем, правильность такого решения подтверждает не только рост упомянутого рыночного сегмента, но и повышение степени автоматизации данного вида трансмиссии для разных сфер применения: автоматические системы коробок передач сейчас становятся все популярнее. Владельцы и водители автомобилей всех классов высоко ценят исключительный комфорт данных систем при их великолепной эффективности и динамике.

Вскоре после своего выхода на рынок (в 2013 году) последнее поколение АКПП ZF нашло применение во многих серийных транспортных средствах самых различных категорий – от внедорожников компактного класса до компактных седанов и кроссоверов. Обзор клиентов концерна показывает, что 9HP не только обслуживает эксклюзивный премиум-сегмент, но и нашла дорогу в сферу автомобилей массового производства. Данная тенденция лишний раз подтверждает правильность стратегии, стоящей за введением 9HP.

Предпосылки для успешного развития тренда весьма благоприятны: это, прежде всего, высокая топливная экономичность 9-ступенчатого автомата, а также его универсальность, обусловленная модульной конструкцией. Благодаря тому, что самостоятельно разработанный и производимый ZF электронный блок управления полностью исчерпывает возможности столь большого диапазона передаточных чисел, коробка передач практически постоянно удерживает двигатель в наиболее экономичном рабочем режиме. За счет этого автомобиль, оснащенный 9HP, расходует при равномерном движении со скоростью 120 км/ч почти на 16 процентов меньше топлива, чем транспортное средство, на котором был установлен 6-ступенчатый автомат, что раньше было типично для данного сегмента. Модульный принцип конструкции позволяет по мере необходимости расширять базовую компоновку: так, даже в условиях тесного монтажного пространства в автомобилях с передним поперечным расположением двигателя удается установить различные пусковые устройства и без лишних затрат реализовать полноприводные решения. Кроме того, ZF предлагает автоматически подключаемый привод ECOnnect, адаптированный под особенности транспортных средств с передним поперечным расположением двигателя. Благодаря тому, что система задействует задний мост только тогда, когда это необходимо, существенно уменьшаются потери тягового усилия, что дает до пяти процентов экономии топлива и снижения вредных выбросов. И, наконец, стоит отметить, что 9HP в серийной комплектации оснащена функцией «стоп-старт».

На иллюстрациях:
1.) Усовершенствованная модель 8-ступенчатой АКПП 8HP второго поколения поможет производителям преуспеть в борьбе за соответствие все более строгим законодательным нормам по выбросу выхлопных газов, экономично совмещая новое решение с классическими и гибридными приводами.
2.) 9-ступенчатая автоматическая коробка передач для автомобилей с передним поперечным расположением двигателя: универсальная, мощная и эффективная.

Иллюстрации: ZF

Новая модульная коробка передач ZF TraXon на MAN, Iveco, Ford Trucks и Foton

На грузовых автомобилях MAN, Iveco, Ford Trucks и Foton уже устанавливаются новые модульные коробки передач ZF TraXon. И владельцам техники, и в автосервисе стоит знать, с чем им завтра придется работать.

Лучший КПД в данном классе в сочетании с разнообразным набором функций и инноваций, которые благодаря модульной конструкции можно настроить для наиболее эффективного использования практически на любом тяжелом коммерческом автомобиле, — это убедительные аргументы для работы на международном рынке. Теперь к таким производителям грузовых автомобилей, как MAN и Iveco, использующим уникальную модульную коробку передач ZF TraXon, присоединились Ford Trucks и Foton из Китая. Кроме того, данный продукт впервые будет установлен на мобильном строительном кране Liebherr. Познакомиться с преимуществами гибридной версии TraXon на практике можно в ZF Innovations Truck, а кроме того испытания базовой коробки данного типа проводятся в тестовом автобусе ZF.

«Мы очень довольны текущими заказами на TraXon и новыми вариантами данной коробки передач, — говорит Фредерик Штэдтлер, руководитель дивизиона «Техника для коммерческого транспорта», — поскольку эти заказы подтверждают, что наша модульная система во всех деталях соответствует целям разработчиков, полностью отвечая актуальным и будущим требованиям автопроизводителей всего мира к автоматическим коробкам передач для тяжелых грузовиков различных типов». Это стало возможным благодаря комбинации базовой коробки с пятью различными модулями для начала движения и переключения передач.

TraXon в Турции: на заводе Ford Trucks система коробки передач ZF используется в серийном производстве грузовых автомобилей с силовой линией, соответствующей экологическому стандарту Евро-6.
Набирая популярность
Foton начинает использовать TraXon в своей технике на рынке Китая уже в этом году. Речь идет о варианте с опциональным интегрированным трансмиссионным тормозом-замедлителем.

Даже базовая коробка данного типа с 12 или 16 передачами дает очень высокую эффективность — прежде всего благодаря тому, что может использоваться с крутящим моментом двигателя до 3400 Н•м (модификация с ускоряющей передачей), широкому диапазону передаточных чисел, КПД до 99,7% и лучшим в своем классе показателям удельной мощности. Кроме того, в данной модели применяется инновационная электроника ZF, разработанная на основе единой программной платформы и включающая помимо прочего такие функции, как упреждающая стратегия переключения PreVision GPS, движение накатом и режим раскачки.

Компания Ford Trucks также отдает предпочтение TraXon. Данная коробка передач используется в недавно представленных сериях грузовых автомобилей с силовой линией, соответствующей экологическому стандарту Евро-6.

Новые заказы из Китая и Турции являются первыми SOP для модели TraXon за пределами Европы.

В Европе клиенты также выбирают TraXon. В MAN эта коробка передач уже успешно используется в серийном производстве, а в Iveco будет использоваться вскоре. «Таким образом наше многолетнее успешное сотрудничество с Iveco будет продолжено. Эта инновационная модульная коробка передач плавно заменит использовавшуюся до сих пор AS Tronic», — дополняет Штэдтлер. Однако данная инновационная разработка ZF будет использоваться не только в сегменте грузовых автомобилей, но и в другом виде транспорта.

В TraXon Torque базовая коробка передач используется в комбинации с гидротрансформатором, благодаря чему даже при очень высоком крутящем моменте на входе на низших передачах обеспечивается трогание с места без износа деталей, а также мягкое и комфортное маневрирование.
Вперед и вверх
Такие свойства, как высокий комфорт переключения и трогания с места делают данную коробку передач удобной для применения в тяжелой технике с полной массой транспортного средства далеко за 200 тонн. Подтверждением этому стал тот факт, что модификация TraXon Torque теперь будет использоваться в серийном производстве мобильного строительного крана Liebherr LTM 1300-6.2. Полная масса данного мобильного крана составляет 72 тонны, он оборудован двигателем мощностью 455 кВт, а максимальная грузоподъемность составляет 300 тонн.

В отличие от базовой модели с одиночным или двухдисковым сцеплением сухого типа, здесь базовая коробка передач TraXon используется в комбинации с гидротрансформатором. Благодаря этому даже при очень высоком крутящем моменте на входе на низких передачах обеспечивается трогание с места без износа деталей, а также мягкое и комфортное маневрирование — и все это при небольшой стоимости жизненного цикла. Дополнительной функцией, особенно полезной для мобильных кранов, является коробка отбора мощности с приводом от двигателя, благодаря которой дополнительные навесные агрегаты получают высокий крутящий момент независимо от скорости движения автомобиля. Еще одна дополнительная функция TraXon — четыре передачи заднего хода — пригодится в других типах специальной техники, например в грузовых автомобилях, используемых при ремонте дорог, так как это поможет им быстро перемещаться задним ходом.

Как и в предыдущей модели ZF-TC Tronic HD, TraXon Torque будет применяться и в технике с большой полной массой, например в кране Liebherr LTM 1750-9.1, полная масса которого составляет 108 тонн, а грузоподъемность — 750 тонн. Почти весь модельный ряд мобильных кранов Liebherr будет переведен на новую коробку передач.

TraXon Hybrid, устанавливаемая в тяжелых грузовиках, таких как ZF Innovation Truck, позволяет использовать все преимущества электрического привода в силовой линии: заметное снижение расхода топлива, рекуперация, маневрирование с помощью электродвигателя, функционал «старт-стоп» и бустерный режим.
Разнообразие благодаря модульной конструкции
ZF применил TraXon Hybrid в последней версии Innovation Truck и продемонстрировал, что электрический привод в силовой линии может успешно использоваться на тяжелых магистральных автомобилях. Электродвигатель мощностью 120 кВт и 1 000 Нм и разделительное сцепление размещены в картере сцепления коробки передач, что позволяет реализовать все функции гибридных систем: от рекуперации до маневрирования с помощью электродвигателя, от функционала «старт-стоп» до поддержки ДВС в бустерном режиме. Помимо этого гибридный модуль в режиме генератора можно использовать для электропитания дополнительных агрегатов (например, холодильных установок в автомобилях-рефрижераторах). В любом случае модуль TraXon Hybrid для грузовиков способствует экономии топлива и снижению уровня вредных выбросов. «Экономия для тяжелых грузовиков при дальних перевозках составит всего около пяти процентов, что ниже значений, демонстрируемых на электрифицированных развозных или легковых автомобилях. Но, тем не менее, учитывая существенно большие пробеги и общие расходы топлива при магистральных перевозках, гибридные технологии оказываются экономичными, ресурсосберегающими и быстро окупают себя», — поясняет Штэдтлер.

Используемые в современном пассажирском транспорте автоматические коробки передач должны обладать особенно высокой топливной экономичностью, устойчивостью к нагрузкам, надежностью и комфортом. TraXon соответствует этим требованиям благодаря высокому комфорту переключения и трогания с места, а также сниженному шуму. Новая коробка передач на 35% или 6 децибел тише, чем предыдущая модель AS Tronic. Чтобы доказать свою эффективность для автобусной техники, базовая коробка передач в настоящее время проходит испытания на тестовом автобусе ZF.

www.zf.com

АКПП ZF — автоматические коробки передач

Автоматические коробки передач ZF

Немецкая компания ZF является одним из крупнейших производителей автоматических трансмиссий, которые используются на автомобилях марки Мерседес, БМВ, Ауди, Фольсваген, Шкода, Ситроен, Пежо, Рено, Вольво и ряде других автомобилей. Одной из особенностей акпп ZF является их повышенная надёжность и высокотехнологичность, что позволяет добиться великолепного сочетания комфорта использования, динамики автомобиля и отличной топливной экономичности.

 

Первые автоматической коробки ZF появились ещё в семидесятых годах прошлого века. В настоящее время этот немецкий производитель изготавливает семи и восьмискоростные коробки, которые позволяют обеспечить максимальный комфорт передвижения и улучшенные показатели топливной экономичности. Добиться существенного уменьшения габаритов автоматических коробок передач ZF удалось путем использования специальной конструкции гидроблока, который одновременно сочетает компактные размеры и великолепную эффективность смазки подвижных элементов трансмиссии. Используемая система смазки позволяет работать коробке на максимально высоких оборотах валов и сохраняет при этом отличные показатели надежности конструкции.

 

 

Использование полностью автоматического управления работы автоматической коробки передач ZF обеспечило улучшенную плавность переключения ступеней и максимально возможную реализацию динамических показателей самого автомобиля. Необходимо отметить, что такое широкое использование автоматических датчиков и компьютерных систем управления не привело к снижению надёжности коробок передач от этого производителя и обеспечивает отличную ремонтопригодность.

 

При соблюдении всех рекомендаций производителя в отношении сервисного обслуживания автоматические коробки передач от немецкой компании ZF способны проработать без необходимости выполнения сложного и дорогостоящего капитального ремонта более двухсот тысяч километров. В тоже время необходимо сказать, что АКПП ZF, как и все другие современные автоматические коробки передач, крайне критичны к качеству обслуживания и манере езды автовладельцев. При отсутствии своевременной смены масла в трансмиссии и неправильной эксплуатации коробки передач, она может потребовать капитального ремонта уже спустя 60-70 тысяч километров.

 

 

В настоящее время немецкий производитель компании ZF предлагает широкий ряд автоматических коробок передач, которые включают достаточно простые бюджетные модели АКПП с четырьмя ступенями и функцией ручного переключения передач, так и  спортивные семи – восьмискоростные трансмиссии, которые предназначены для установки на мощных автомобилях. В производственной линейке немецкой компании ZF можно также найти спортивные автоматические коробки передач, которые оснащаются двойным сцеплением, что характерно для автомобилей повышенной мощности.

 

При необходимости выполнения ремонтных работ с коробкой передач этого производителя рекомендуем обращаться в специализированные сервисные центры, специалисты которых имеют большой опыт работы по ремонту автоматических коробок передач ZF. Подобное позволит вам гарантировать проведение качественных сервисных и ремонтных работ, что позволит устранить все имеющиеся неполадки и восстановит работоспособность трансмиссии.

 

8-и ступенчатая АКПП ZF в действии Видео

Почему восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF — лучшая

Два слова: качество переключения. Трансмиссия 8HP от немецкого поставщика ZF достаточно быстра для спортивных автомобилей и достаточно изящна для больших роскошных седанов, и она сочетает в себе эти элементы скорости и плавности, независимо от того, установлена ​​ли она в Aston Martin, Rolls-Royce или Jeep.

Альберт Дик, вице-президент ZF по технологиям автомобильных трансмиссий, говорит, что очень приятные сдвиги 8HP основаны на различных факторах, от качества соленоидов до методов производства и программного обеспечения управления.Они также являются продуктом фундаментальной конструкции, которая определяет, как четыре планетарных редуктора, три сцепления и два тормоза в каждой коробке передач мощностью 8 л.с. распределяются по восьми передним передаточным числам. Все одно- и двухступенчатые переключатели используют всего два элемента переключения: один открывает, другой закрывает. 8HP также выполняет определенные переключения передач таким образом; станьте свидетелями скачков с шестой передачи на третью и даже с восьмой на вторую.

Трансмиссия 8HP поставляется только в продольной форме для заднеприводных или полноприводных автомобилей, и мы безмерно предпочитаем ее поперечной альтернативе ZF — девятиступенчатой.В 2017 году было построено около 3,5 миллионов трансмиссий 8HP для обширного списка производителей, в который входят Aston Martin, BMW, Fiat Chrysler, Jaguar Land Rover и Volkswagen Group. Помимо производительности, привлекательность восьмиступенчатой ​​коробки передач заключается в ее универсальной модульной конструкции. Он может выдерживать максимальный выходной крутящий момент от 162 фунт-футов до 770. Он совместим с различными полноприводными и полноприводными системами, такими как интегрированный межосевой дифференциал или двухступенчатая раздаточная коробка. Возможность замены гидротрансформатора на электродвигатель, как это сделала BMW, позволяет автопроизводителям разрабатывать гибридные варианты с минимальными изменениями трансмиссии.А общие черты всех коробок передач 8HP позволяют компаниям разделять основные элементы между такими разными автомобилями, как Dodge Demon и Ram 1500, сводя к минимуму затраты на разработку. «Мы поддерживаем одинаковый поток мощности во всех этих приложениях, поэтому мы можем перенести калибровки, программное обеспечение и все те инструменты, которые обеспечивают плавное переключение трансмиссии», — говорит Эрик Бернетт, главный инженер восьмиступенчатой ​​системы задних колес. -приводные трансмиссии на Фиат Крайслер.

Тогда соответствовала ли коробка передач с двойным сцеплением? Вы можете подумать, что это так, учитывая недавний отказ от Audi RS5 и BMW M5, которые перешли с трансмиссии с двойным сцеплением на автоматическую трансмиссию ZF мощностью 8 л.с.Такого же мнения придерживается Энди Палмер, генеральный директор Aston Martin, который утверждает, что 8HP ZF легче, дешевле и быстрее, чем трансмиссия с двойным сцеплением. «Десять лет назад [двойное сцепление] все еще выглядело как трансмиссия будущего. Теперь это начинает выглядеть как передача прошлого », — говорит он нам. Но DCT находит прибежище в суперкарах. Дополнительная длина гидротрансформатора может быть недопустимой в архитектуре средней части двигателя, а точные программы управления запуском обеспечивают преимущество в ускорении.И инженеры утверждают, что хорошая коробка с двойным сцеплением действительно переключается быстрее. «Для наших продуктов это действительно быстрое переключение, в котором нам помогает элемент предварительного включения коробки передач с двойным сцеплением. Мы думаем, что у него еще есть приличное преимущество в скорости, — говорит Маркус Уэйт, главный инженер McLaren Senna.

Но почти для любого другого транспортного средства, однако, трудно спорить, что что-то может сделать эту работу лучше, чем восьмиступенчатый ZF.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Что нужно знать о 8-скоростной трансмиссии ZF

Блог »Что нужно знать о 8-скоростной трансмиссии ZF

Система трансмиссии играет одну из самых важных ролей в автомобиле. В конце концов, у вас может быть вся мощность двигателя в мире, но не имеет значения, если эта мощность не может быть передана на колеса.

ZF 8 Speed ​​заработала репутацию одной из лучших автоматических трансмиссий на рынке сегодня.Изготовленный немецким поставщиком ZF, он имеет долгую, богатую историю успеха в автомобильной промышленности как в производстве легковых, так и коммерческих автомобилей.


Нужна срочная помощь? Свяжитесь с нами сейчас!

Позвоните (08) 9240 5449 Сделайте заказ


Как работает 8-ступенчатая трансмиссия ZF?

Большинство автомобильных трансмиссий сосредоточены на улучшении передаточных чисел, чтобы повысить эффективность передачи мощности от двигателя к колесам.Трансмиссия ZF 8 Speed ​​использовала другой подход.

Вместо того, чтобы увеличивать диапазон работы коробки передач, ZF решила сосредоточиться на минимизации расхода топлива за счет снижения веса и повышения гибкости, разработав ее так, чтобы она была совместима с широким спектром типов транспортных средств.


Что делает 8-ступенчатую трансмиссию ZF превосходной?

Трансмиссия ZF 8 Speed ​​имеет исключительно положительную репутацию в автомобильной промышленности. Благодаря своей очень гибкой конструкции трансмиссия ZF может использоваться в огромном количестве моделей автомобилей, от дорогих спортивных автомобилей до роскошных седанов.

Трансмиссия ZF 8 Speed ​​может выдерживать максимальный выходной крутящий момент от 300 до 1000 ньютон-метров. Преобразователь крутящего момента можно даже заменить на электродвигатель — создавая гибридный вариант, который по-прежнему будет нести значительную мощность.

Он совместим практически со всеми заднеприводными автомобилями и может работать с большинством полноприводных или полноприводных систем. 8-ступенчатую трансмиссию ZF можно легко интегрировать практически во все автомобили — будь то старая или новая модель.

Гидравлические функции в коробке передач позволяют даже ZF быть подходящим для конфигураций запуска / остановки двигателя, позволяя автомобилям значительно повысить свою топливную экономичность. Продуманная техническая конструкция коробки передач ZF также позволяет переключать передачи с несколькими передачами. Трансмиссия ZF 8 Speed ​​может плавно переключаться, например, с третьей на шестую передачу, обеспечивая мгновенное увеличение мощности автомобиля.

Вот почему эксперты придерживаются мнения ZF и заявляют, что он не хуже, если не лучше, чем модели трансмиссии с двойным сцеплением.


Какие производители используют 8-ступенчатую коробку передач ZF?

Если вы в последние несколько лет купили элитный автомобиль, велика вероятность, что в нем установлена ​​коробка передач ZF.

ZF был особенно популярен во многих автоматических седанах класса люкс и спортивных автомобилях. Производители Aston Martin, Chevrolet, Alfa Romeo, Dodge, Ford и BMW полагаются на трансмиссии ZF.

Никогда бы не подумал, что есть что-то общее с Ford F-150 и Rolls Royce — но оба они часто содержат коробку передач ZF.


Как ухаживать за 8-скоростной трансмиссией ZF

Как и любой трансмиссии, ZF требует регулярного обслуживания трансмиссии, чтобы работать с максимальной производительностью. Чаще всего для правильной диагностики проблемы с трансмиссией требуется хотя бы частичная разборка трансмиссии.

С высококачественной коробкой передач, такой как ZF 8 Speed, последнее, что вам нужно, — это чтобы неопытный техник разобрал коробку передач ZF, а затем понял, что они не смогут собрать ее или устранить проблему.

Компания Automatic Transmissions R Us имеет большой опыт работы со всеми автомобильными трансмиссиями. Если у вас есть какие-либо опасения по поводу вашей трансмиссии или вы хотите запланировать обслуживание вашей коробки передач ZF, свяжитесь с нами сегодня! Чтобы узнать больше, позвоните команде Auto Trans по телефону (08) 9240 5449, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или отправьте нам запрос!

Почему многие автопроизводители используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF

Автомобиль Aston Martin DBS Superleggera.Toyota Supra. Альфа Ромео Джулия Квадрифольо. BMW M5. Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Rolls-Royce Phantom. Хотя все эти автомобили разные, у них (и у многих других автомобилей) есть одно общее: восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором ZF 8HP.

Впервые представленная в 2008 году, восьмиступенчатая коробка передач ZF заняла трансмиссионные туннели бесчисленных новых автомобилей, от больших американских грузовиков до компактных хэтчбеков и роскошных автомобилей класса люкс. В некоторых случаях заменяли даже трансмиссии с двойным сцеплением.По словам наших коллег из Car and Driver , только в 2017 году ZF продала невероятные 3,5 миллиона единиц. Как 8HP завоевала рынок? Что ж, он очень хорош во многих вещах.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Как Джейсон Фенске из Engineering Explained говорит в своем последнем видео выше, восьмиступенчатая коробка передач ZF была спроектирована так, чтобы выполнять множество различных функций в одном компактном корпусе.Он может быть тихим и хорошо себя вести в Ram 1500 или быстро реагировать на треке, когда он прикручен к новому M5. Его можно использовать в качестве трансмиссии, как в каждом новом Aston Martin, или установить прямо за двигателем, как в Giulia. Он также не больше, чем трансмиссии последнего поколения компании, несмотря на то, что у него больше передних передач. Это означает, что таким компаниям, как Dodge, не нужно разрабатывать совершенно новое шасси с большим туннелем для установки новой, большей коробки передач. Он также легче обычного двойного сцепления, что делает его еще более привлекательным.Он действительно проверяет все коробки.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Что такое коробка передач ZF — Autoprotips

Здесь вы можете узнать о коробке передач ZF. ZF 6HP трансмиссия . 8HP — это товарный знак ZF Friedrichshafen AG для восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач моделей (8-ступенчатая трансмиссия с гидротрансформатором и планетарными редукторами) для двигателей с продольным продольным расположением, разработанная и 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия с преимуществами.

Сегодняшние вызовы требуют устойчивых решений — ZF предлагает современные прикладные системы, интеллектуальные продукты и решения для трансмиссии.Глобальные тенденции, такие как урбанизация, охрана окружающей среды, эффективность и цифровизация, удовлетворяются за счет инновационных подходов. Наборы ZF для полного создания, основанные на дизайне, гибки, адаптированы и специально разработаны для каждого приложения персонажа.

ZF Коробка передач

ZF Friedrichshafen AG, также известная как ZF Group, первоначально Zahnradfabrik Friedrichshafen, и обычно сокращенно ZF ( ZF = «Zahnradfabrik» = «Завод зубчатых колес в городе Фридрихсхафен»), является головным офисом немецкого производителя автомобильных запчастей. , в юго-западной немецкой земле Баден-Вюртемберг.

Сегодняшние вызовы требуют устойчивых решений — ZF предлагает современные прикладные системы, интеллектуальные продукты и решения для трансмиссии. Глобальные тенденции, такие как урбанизация, охрана окружающей среды, эффективность и цифровизация, удовлетворяются за счет инновационных подходов. Наборы ZF для полного создания, основанные на дизайне, гибки, адаптированы и специально разработаны для каждого приложения персонажа.

Существует два основных типа трансмиссии автомобилей:

  • Ручной — водитель должен выполнять каждое переключение передач (т.е.(например, водитель должен переключать передачи)
  • Автоматический — после включения привода (или любого другого «автоматического» положения селектора) он автоматически выбирает передаточное число в зависимости от частоты вращения двигателя и нагрузки.

Кроме того, они также могут изготавливаться исключительно как коробка передач и использовать полностью отдельный блок главной передачи (включая его дифференциал) или поставляться в качестве трансмиссии, которая включает в себя как коробку передач, так и блок главной передачи в одном корпусе.

Механическая коробка передач

По сути, механическая коробка передач — это коробка передач, которая позволяет водителю выбирать между различными передаточными числами для давления на автомобиль.Более низкие передаточные числа обеспечивают дополнительный крутящий момент, но гораздо меньшую скорость, в то время как улучшенные передаточные числа инструмента обеспечивают гораздо меньший крутящий момент, но более высокую скорость. Различные передаточные числа обычно называют «скоростями», поэтому «шестиступенчатая» механическая трансмиссия имеет шесть передаточных отношений инструмента.

В простейшем случае механическая коробка передач включает 3 вала с постоянно зацепленными шестернями разных размеров. Входной вал соединяется с двигателем через муфту. Промежуточный вал постоянно находится в зацеплении с первичным валом и имеет более одной шестерни.Выходной вал соединяет промежуточный вал с приводным валом, а затем с колесами. В автомобилях с приводом на четыре колеса и с приводом на все колеса выходной вал сначала подключается к корпусу переключателя. Передача заднего хода обычно находится на четвертом валу, чтобы воздействовать на альтернативное направление.

Типы МКПП

С момента внедрения трансмиссии используются 3 типа механических коробок передач:

Редуктор с скользящей сеткой — самый старый из используемых редукторов.В этом типе коробки передач переключение происходит за счет скольжения шестерен по шлицевому главному валу для зацепления с соответствующей шестерней промежуточного вала, одна шестерня которого находится в постоянном зацеплении с шестерней вала сцепления, чтобы нести вращательное движение для преобразование (высокий крутящий момент или высокая скорость) в соответствии с требованиями привода, эта коробка передач требует специальной техники переключения, которая обычно известна как двойное выключение сцепления, а также зацепление было настолько шумным и резким, что привело к разработке новой системы коробки передач. .

Note — Обычно они поставлялись с 3-ступенчатым ручным переключением передач.

Коробка передач с постоянным зацеплением — это модифицированная версия более поздней, которая была введена сверх ограничений более поздней версии, в этом типе все шестерни на главном валу, промежуточном валу и валу сцепления находятся в постоянном зацеплении друг с другом. и выбор соответствующей передачи осуществляется специальными зацепляющими устройствами, известными как кулачковые муфты, которые скользят по шлицевому главному валу, чтобы выбрать соответствующую передачу по мере необходимости для привода.

Коробка передач с постоянным зацеплением Система устраняет проблему двойного выключения сцепления и делает привод менее шумным, поскольку цилиндрические шестерни скользящего звена заменяются косозубыми или коническими шестернями, но переключение передач по-прежнему не плавное, а также собачьи муфты изнашиваются из-за разной скорости вращения валов при зацеплении, что приводит к высокому техническому обслуживанию.

Примечание — Они поставлялись с 4- или 5-ступенчатой ​​конфигурацией с ручным переключением на 1 задний ход.

Synchromesh Gearbox — это новейший тип коробки передач, используемый десятилетиями, поскольку эта система преодолевает все ограничения, обеспечиваемые коробкой передач с постоянным зацеплением или коробкой передач со скользящим зацеплением, а также улучшает выходные характеристики системы механической трансмиссии, в этом типе кулачковые муфты от Коробка передач с постоянным зацеплением заменяется синхронизаторами, которые сначала приводят главный вал и промежуточный вал с одинаковой скоростью за счет фрикционного контакта, затем происходит зацепление соответствующей шестерни, что делает систему плавной, а также снижает потребность в обслуживании коробки передач, сегодня эта система обычно идет с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач с 1-ступенчатой ​​коробкой передач.

Note- Они идут с 5-ступенчатой ​​1-реверсивной конфигурацией.

Автоматическая коробка передач

Автоматическая коробка передач — это многоскоростная трансмиссия, используемая в автотранспортных средствах, не требующая вмешательства водителя для переключения передач в нормальных условиях движения. Наиболее распространенным типом автоматической трансмиссии является гидравлическая автоматическая коробка передач, в которой используются планетарный редуктор, органы управления гидравликой и преобразователь крутящего момента.

Традиционная автоматическая трансмиссия также называется автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, и это далеко не самая распространенная технология автоматического переключения, которая используется в большинстве автомобилей.Он использует гидравлическую гидравлическую муфту или гидротрансформатор для преобразования шестерен, а не муфту.

Типы АКПП

Автоматическая коробка передач бывает четырех типов, следующих за точками.

  • Автоматическая механическая коробка передач (AMT)

Возможно, вы знакомы с этим названием, так как это одна из самых распространенных автоматических коробок передач, доступных в Индии. Самый успешный на индийском рынке, но не самый лучший.

Автоматическая механическая коробка передач использует множество гидравлических систем, связанных с ЭБУ, который переключает передачи в зависимости от текущего числа оборотов автомобиля. Это механическая коробка передач, которая работает сама по себе, отсюда и название. Большинство автомобилей предлагают вам возможность игнорировать автоматическое переключение передач и позволяют переключать передачи вручную.

Использование той же системы, что и механическая коробка передач, делает ее дешевле и проще в эксплуатации. Затем ЭБУ управляет гидравлическими системами, находящимися внутри двигателя.ЭБУ с заводскими настройками считывания переключения передач при определенных оборотах заставляет гидравлические системы работать, переключая передачи.

  • Бесступенчатая трансмиссия (CVT)

Бесступенчатая трансмиссия — это новая автоматическая трансмиссия в Индии. Бесконечное передаточное число — его самое большое преимущество перед другими вариантами трансмиссии.

Бесступенчатая трансмиссия

или бесступенчатая трансмиссия использует ремни и шкивы для обеспечения бесконечного передаточного числа.В случае бесступенчатой ​​трансмиссии топливная экономичность является лучшей в своем классе, поскольку двигатель всегда работает на оборотах, при которых он будет эффективен благодаря бесконечному изменению передаточного числа при необходимости.

Коробка передач с двойным сцеплением с несколькими сцеплениями, валами и шестернями может быть одной из очень сложных систем трансмиссии. Она обеспечивает быстрое переключение передач с производительностью, равной производительности ведущей трансмиссии. Коробка передач с двойным сцеплением медленно растет на индийском рынке.Двойная трансмиссия с двойным сцеплением — это основные названия, под которыми она известна. Volkswagen называет это DSG, Porsche PDK.

Коробку передач с двойным сцеплением

можно описать простым языком как две механические трансмиссии с автоматическим управлением. Работа намного сложнее, так что давайте перейдем к ней.

  • Интеллектуальная механическая коробка передач (iMT)

Другой вариант автоматизированной механической коробки передач — интеллектуальная ручная коробка передач (так это называют, это больше не опечатка) дополнительно использует направляющую трансмиссию в качестве своей основы и делает ее автоматической.В случае интеллектуальной механической трансмиссии вы управляете коробкой передач как обычная механическая трансмиссия, но вы управляете передачами одновременно с автоматическим управлением сцеплением.

Если вы помните, самой большой проблемой AMT было случайное переключение передач. Однако интеллектуальная механическая коробка передач устраняет эту неисправность и предоставляет вам полный контроль над переключением передач. Эта точка соприкосновения между механической и автоматической коробкой передач обязательно понравится любому любителю механической трансмиссии.

С помощью датчика намерения на рычаге переключения передач iMT Hyundai знает, когда вы собираетесь переключить передачу. Когда датчик получает показания от TGS, он включает сцепление, готовясь к переключению передач. Это позволяет водителю переключать передачи, не заботясь о сцеплении, которое автоматически нажимается самим автомобилем.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач — ZF

Инновации путем сокращения: эффективность, усовершенствованная

При разработке новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач ZF упор делается не на количество скоростей, а на минимизацию расхода топлива.Новая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия 8HP, которая была разработана, чтобы быть более легкой, устанавливает новые стандарты гибкости, эффективности и экономичности. Это отличный пример того, как сила инноваций может создать новый классический дизайн.

Преимущества

  • Новая конструкция зубчатой ​​передачи: четыре планетарных ряда и всего пять элементов переключения передач сводят к минимуму потери сопротивления и повышают эффективность трансмиссии.
  • Дополнительный гидроимпульсный резервуар для масла (HIS) открывает возможность использования функции старт-стоп и увеличивает потенциал экономии топлива.
  • Базовая трансмиссия может сочетаться с несколькими элементами отбора мощности, включая преобразователь крутящего момента, гибридный привод и встроенный элемент отбора мощности.
  • Полная гибридная совместимость: на основе концепции параллельного гибрида могут быть реализованы мягкие, полные и подключаемые гибридные системы с базовой трансмиссией 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач.
  • Трансмиссия совместима со следующими концепциями полного привода: интегрированный центральный дифференциал полного привода, интегрированная система полного привода (IAS ©), постоянный полный привод
  • Для диапазона входного крутящего момента от От 300 до 1000 ньютон-метров
  • Многодисковое разделение тормозов
  • Оптимизированное охлаждение: меньше охлаждающего масла для низкого давления в системе, больше охлаждающего масла для высокого давления в системе
  • Автоматическая система переключения передач на холостом ходу при остановке автомобиля и включенном сервисном перерыве (управление в режиме ожидания)

Как работает 8-ступенчатая коробка передач ZF?

Большинство трансмиссионных систем сосредоточено на улучшении передаточных чисел, чтобы повысить эффективность передачи мощности от двигателя к колесам. Трансмиссия ZF 8 Speed ​​использовала другой подход. Вместо того, чтобы увеличивать диапазон работы коробки передач, ZF решила сосредоточиться на минимизации расхода топлива за счет снижения веса и повышения гибкости, разработав ее так, чтобы она была совместима с широким спектром типов транспортных средств.

Как и любая трансмиссия, ZF требует регулярного обслуживания, чтобы работать с максимальной производительностью. Чаще всего для правильной диагностики проблемы с трансмиссией требуется хотя бы частичная разборка трансмиссии.С высококачественной коробкой передач, такой как ZF 8 Speed, последнее, что вам нужно, — это чтобы неопытный техник разобрал коробку передач ZF, а затем понял, что они не могут собрать ее или устранить проблему.

Связанные

ZF 12M 2.1: 1 Коробка передач для морских судов Hurth HBW10 HBW125 3305002001 — Fredwarner Marine & Outdoors

Новая неокрашенная судовая механическая трансмиссия ZF 12M. Номер детали 3305002001.

Технические характеристики трансмиссии

  • Передаточное число: 2.136 (A), 1,955 (B)
  • Механическое переключение
  • Без угла вниз, 0 градусов
  • Только для двигателей со стандартным вращением (аналогично автомобильному вращению)
  • Можно переключить в любом направлении вперед (полностью назад)

Руководство пользователя прилагается. Продается у дилера ZF с полной гарантией. Без аксессуаров.

Важные указания
Для увеличения срока службы трансмиссии и сохранения гарантии соблюдайте следующие инструкции при установке и эксплуатации новой трансмиссии:

Масляный радиатор
Для трансмиссий, в которых используется масляный радиатор, важно проводить его обслуживание или купить новый (и промыть маслопроводы).Если в старом трансмиссионном масле когда-либо была вода, металлические частицы или другой мусор, или старая трансмиссия вышла из строя или проскальзывала, повторное использование старого маслоохладителя может привести к попаданию мусора в новую трансмиссию через контур охладителя, что может привести к аннулированию гарантии и привести к преждевременному выходу из строя.

Если вам нужен новый охладитель масла, вы можете просмотреть список охладителей здесь. Масляный радиатор, используемый трансмиссией, зависит от марки и модели двигателя, поэтому вашего может не быть в списке. При необходимости обратитесь за помощью.

Демпферная пластина
Также называемая ведущей пластиной, она крепится болтами к маховику и входит в зацепление с входными шлицами трансмиссии. Он гасит крутильные импульсы двигателя для защиты трансмиссии. Старая, поврежденная или изношенная демпферная пластина также может не амортизировать торсионы, что приведет к преждевременному износу или, в худшем случае, к полному выходу из строя. Если вам нужен новый демпфер, вы можете просмотреть список демпферов здесь.

Если вы переходите с трансмиссии Volvo серии MS на ZF, вам также нужно будет перейти с пружинного типа оригинального типа на демпфер с втулкой Centa.

Замена масла и типы жидкостей
Регулярно проверяйте уровень трансмиссионного масла и меняйте его в соответствии с инструкциями руководства пользователя. Между заменами масла не должно быть больше года. Если вы не уверены, какой тип масла использовать, вот рекомендации:

  • Для серий ZF 12, 15, 25, 30, 45, 63, 68, 80 и 85 и Velvet Drive 71C, 72C, 73C и серии 5000 используйте жидкость ATF, которая соответствует спецификациям Detroit Diesel Allison C-4 (например: Dexron IIE, Dexron III).
  • Для ZF 220 и более крупных серий используйте морское трансмиссионное масло мощностью 30 Вт (без / с низким содержанием моющих средств, не всесезонное). В очень жарком климате 40 Вт — это нормально.

Масляный фильтр
Для трансмиссий с масляным фильтром при необходимости замените его, следуя инструкциям руководства пользователя. Здесь вы найдете сменные масляные фильтры.

Корпус адаптера
Корпус адаптера — это то, что соединяет трансмиссию с колоколом двигателя. Обычно вы можете повторно использовать существующий, если он не поврежден.Если вам нужен новый, см. Здесь список распространенных корпусов переходников.

Комплект шестерен для собачьих упряжек для трансмиссии ZF семейства M50 / S50

Комплект шестерен Samsonas Motorsport разработан для заводских BMW / ZF корпус:

Комплект зубчатых колес прямой замены, предварительно установленный в корпусе оригинального производителя!

Коробка передач Samsonas предлагает истинное Использование «собачьего снаряжения» в легко заменяемом решении без звонка адаптеры корпуса или любое нестандартное шасси…
Это очень сильная 5 скоростей. (Также есть 6) коробка передач. Сделано в передовых европейских механических цехах; все вилки, стержни, селекторы и детали для защиты выбора изготовлены из стальной заготовки для прочности.
Также эта коробка передач имеет дополнительную защиту от выбора оборотов передачи. во время тяжелого вождения, которое может привести к повреждению. Все передачи имеют 5 фиксаторов для облегчения переключения на высоких оборотах. на трассе. Эти комплекты используются в ралли, раллийном кроссе, кольцевая / выносливость, дрэг, восхождение на гору, уличные гонки и другие дисциплины По всему миру.

Наборы содержат:
• Высшие шестерни качественная кованая сталь, предварительно установленная в корпус оригинального производителя.
• Прямой срез нового типа и зубья специального профиля для минимального сопротивления качению и максимальной прочности;
• Специальная конструкция 5 собак чтобы переключение передач на высоких оборотах было легким и плавным.
• Все селекторы, переключение передач пальцы, ограждения, вилки, стержни изготовлены из стальной заготовки для максимальной надежность.

Мы установили этот комплект передач на нашу машину, и он нам очень нравится, к тому же цена не может быть бить! Наконец-то… трансмиссионное решение, которого мир BMW ждал для! Все двигатели включают в себя полный набор передач и специальную уникальную коробку передач. рычаг для кабины, чтобы переключение передач было плавным и точный.

Эта коробка передач подходит:
-S50 / S52 US
-M50 / M52 все
-S50b3 и S50b32 Euro
-S54

5 Передаточное число скоростей:

Набор 1

Z1 Z2 i
1 10 29 2 900
2 23 36 2 000
3 16 24 1,500
4 18 21 1,167
5 20 20 1 000

Набор 2

Z1 Z2 i
1 15 36 2,400
2 19 34 1,789
3 21 30 1,429
4 23 27 1,174
5 25 25 1 000



4 Передаточное число:

Набор 3

Z1 Z2 i
1 15 33 2,200
2 15 24 1,600
3 16 20 1,250
4 25 25 1 000
НЕТ НЕТ

ZF планирует приобрести крупный бизнес по производству редукторов Bosch Rexroth

Подписаны соглашения

ZF Friedrichshafen планирует приобрести крупный бизнес по производству редукторов Bosch Rexroth. Соглашения об этом были подписаны 13 мая 2015 года. Приобретение подлежит одобрению антимонопольных органов.

Большие редукторы используются в ветряных турбинах, а также в промышленных и мобильных приложениях, таких как туннельно-проходческие машины и горные экскаваторы. Помимо головного офиса в Виттене, Германия, и завода по производству редукторов в Пекине, Китай, ZF также будет передан сервисный центр на озере Цюрих, штат Иллинойс (США). Всего в подразделении работает более 1200 сотрудников.Договорились, что цена покупки не разглашается.

«Мы уверены, что наш крупный бизнес по производству коробок передач выиграет от опыта ZF в области трансмиссий и сможет наилучшим образом использовать свои возможности роста в новом подразделении, которое будет создано в ZF», — говорит Карл Трагл, председатель Правление Bosch Rexroth AG. Он добавил, что за последние несколько лет компания Bosch Rexroth успешно продвинула бизнес вперед. «Разработка новых приводов ветряных турбин, особенно подверженных воздействию слабого ветра, была преднамеренным расширением ассортимента нашей продукции», — говорит Трагл. В будущем, продолжил он, Bosch Rexroth будет уделять больше внимания своему основному бизнесу — промышленным и мобильным приложениям.

Комментируя сделку, генеральный директор ZF д-р Стефан Зоммер сказал: «Приобретая крупный бизнес по производству редукторов Bosch Rexroth, мы делаем идеальное дополнение к нашему портфелю промышленных технологий и открываем новую базу клиентов». Его коллега Вильгельм Рем, член совета директоров, ответственный за корпоративное управление материальными потоками и промышленные технологии, добавляет: «Мы рады приветствовать опытных сотрудников с более чем 30-летним опытом в производстве и разработке редукторов для ветряных турбин, не говоря уже о более чем полвека ноу-хау в промышленных редукторах.Делая Виттен штаб-квартирой нашего нового бизнес-подразделения «Промышленные приводы», мы признаем этот факт ».

Bosch Rexroth не будет продавать небольшие коробки передач, которые она производит, прежде всего для мобильной техники. Эти редукторы, входящие в состав подразделения мобильных приложений, производятся на предприятиях Bosch Rexroth в Нюрнберге (Германия), Пекине (Китай) и Бурсе (Турция).

Экономично, точно, безопасно и энергоэффективно: приводные и управляющие технологии Bosch Rexroth перемещают машины и системы любого размера.Компания объединяет глобальный опыт применения в таких сегментах рынка, как мобильные приложения, машинное оборудование и инженерия, автоматизация производства и возобновляемые источники энергии, для разработки инновационных компонентов, а также индивидуальных системных решений и услуг. Bosch Rexroth предлагает своим клиентам гидравлику, электроприводы и средства управления, зубчатые передачи, технологии линейного перемещения и сборки из одних рук. Имея представительства в более чем 80 странах, более 33 700 сотрудников принесли доход от продаж примерно 5.6 миллиардов евро в 2014 году.

Чтобы узнать больше, посетите www.boschrexroth.com

Группа Bosch — ведущий мировой поставщик технологий и услуг. В компании работает около 360 000 сотрудников по всему миру (по состоянию на 1 апреля 2015 г.). В 2014 году объем продаж компании составил 49 миллиардов евро. * Ее деятельность разделена на четыре бизнес-сектора: мобильные решения, промышленные технологии, потребительские товары и энергетика и строительные технологии.
В группу Bosch входят Robert Bosch GmbH и около 440 ее дочерних и региональных компаний примерно в 60 странах.Включая своих партнеров по продажам и обслуживанию, Bosch представлена ​​примерно в 150 странах. Эта всемирная сеть разработки, производства и продаж является основой для дальнейшего роста. В 2014 году Bosch подала заявку на получение около 4600 патентов по всему миру. Стратегическая цель Группы Bosch — создавать решения для совместной жизни. Bosch улучшает качество жизни во всем мире, предлагая инновационные продукты и услуги, вызывающие энтузиазм. Короче говоря, Bosch создает технологии, «изобретенные для жизни».”

Дополнительная информация доступна на сайтах www.bosch.com, www.bosch-press.com, http://twitter.com/BoschPresse

* Показатели продаж, указанные за 2014 год, не включают первые совместные предприятия BSH Bosch und Siemens Hausgeräte GmbH (ныне BSH Hausgeräte GmbH) и ZF Lenksysteme GmbH (теперь Robert Bosch Automotive Steering GmbH), которые с тех пор были полностью переданы под контроль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *