Замена впускного коллектора – Замена впускного коллектора — Mercedes GLK-class, 3.0 л., 2009 года на DRIVE2

Замена впускного коллектора. — DRIVE2

Полный размер

Общий вид

Полный размер

Клапана ЕГР со стороны генератора

Уж и не упомню сейчас как всё началось, но очень меня достала дроссельная заслонка вместе с клапаном холостого хода. И полез я на просторы интернета.
И наткнулся я на статью в Галант-клубе «Замена Впускного Коллектора На 4G64» от автора DMX. И так запала мне эта идея, что решился я на такую же экзекуцию.
К тому времени меня уже задолбал и клапан ЕГР и пора было сменить прокладку впускного коллектора. И полностью перестал работать РХХ. Тщательно проштудировав сопутствующие форумы, я начал подготовку.

Было выписано:
1. Коллектор впускной Mitsubishi Outlander (CU) 2001-2008; (MR988060) — 2200р.
2. Кронштейн крепления (MR507563) (коллектора к блоку) — 450р.
3. Дроссельная заслонка Mitsubishi Airtrek CU4W 4G64 (MD628292) — 2500р.
4. Прокладка впускного коллектора (G100345) — 371р.
5. Болты крепления дросселя (SMF241264) — 4х52р.
6. Прокладка дроссельной заслонки (MD180361) — 234р.

7. Кольцо уплотнительное датчика разряжения (MD632057) — 131р.
8. Прокладка клапана ЕГР (MD358490) — 127р.
9. Регулятор холостого хода (MBL145006969) — 2500р.

В наличии имелись провода, резиновые шланги разных диаметров, термоусадка.

Для начала демонтируем старый впускной коллектор. Для этого снимаем:
1) аккумулятор
2) отсоединяем тросик привода дросселя
3) свечи
4) катушки зажигания
5) топливную рампу
6) сливаем антифриз
7) отсоединяем от впускного коллектора все шланги и провода
8) откручиваем сам коллектор

Полный размер

вид со снятым коллектором

Накануне вечером я подготовил новый коллектор к установке. Собрал всё что можно было собрать до установки на машину.

Полный размер

Вот наши двоюродные братья

Далее приступаем к установке в обратной последовательности. Пришлось нарастить проводку до обеих коннекторов соленоидов ЕГР, которые теперь находятся справа на «попке» коллектора и проводку ДПДЗ, отныне он с другой стороны. Мало того, ДПДЗ у аутлендера/аиртрека/лансера другой, «зеркальный», поэтому пришлось поменять расположение пинов в разъеме, благо он разборный.

картинку взял у автора DMX

Результат сейчас выложить не получается. Позже закончу.

Машина стала работать намного лучше. Чисто эстетически мне так нравится больше. Позже прийдётся прошить мозги, так как при разгоне со 110 до 140 коробка начинает скакать то на 3 то на 4 передачу. При разгоне от 0 до 140 такого нет.

Цена вопроса: 9500р

www.drive2.ru

Впускной коллектор – снимаем и ремонтируем самостоятельно

Зачем нам знать, как снять впускной коллектор двигателя? Ответ кроется в многочисленных функциях, которые выполняет данная деталь, пусть даже косвенно, и при ее поломке мы рискуем испытать очень большой дискомфорт. Давайте разберем все по порядку.

Какие функции выполняет впускной коллектор?

Значение данного элемента нельзя недооценить, ведь именно в нем происходит встреча топлива и воздуха, в результате чего получается горючая смесь нужной консистенции. Также он контролирует процесс, в котором она должна равномерно распределиться по всем цилиндрам. А это очень важно, так как только тогда будет достигнута наибольшая производительность двигателя автомобиля. Так что нельзя пренебрегать такими процедурами, как ремонт, чистка впускного коллектора и прочее.

Кроме того, на нем крепятся некоторые элементы движка, например, инжекторная топливная аппаратура, карбюратор, дроссельные заслонки. А вакуум, который в нем образуется, является источником приводной силы для ряда систем (стеклоочистители, круиз-контроль, вакуумный усилитель тормозов и т.д.). И в случае выхода из строя одной из данных систем, скорей всего, понадобится снятие впускного коллектора. Рассмотрим же его конструкцию.

Заслонки впускного коллектора и другие элементы конструкции

Чаще всего, данная деталь делается из алюминиевых сплавов либо композиционных пластиковых материалов и крепится на головке цилиндров с левой стороны. Датчик на впускном коллекторе фиксирует температуру и давление, а блок управления, в свою очередь, высчитывает, какова в нем масса воздуха. И уже исходя из этих данных, формируются импульсы, посредством которых и осуществляется управление форсунками. Таким образом и происходит приготовление топливно-воздушной смеси заданного состава.

Внутри этой детали находится переключающий вал и вакуумный элемент, на который через заслонки в патрубок впускного коллектора подается разряжение, вырабатываемое тандемным насосом. Каждый впускной канал делится на вихревой и участок наполнения. Переключающий вал, в свою очередь, может перекрыть только последний, и в этот момент через первый канал происходит всасывание. Так скорость потока в данном канале значительно увеличивается.

Почему может понадобиться ремонт впускного коллектора?

Данная деталь имеет довольно сложную конструкцию, а значит, и вероятность возникновения той либо иной поломки значительно возрастает. Чаще всего, из строя выходят заслонки, особенно этот вид неисправности актуален для Mercedes. В этом случае авто значительно теряет мощность, повышается расход топлива, ухудшается тяга и работа двигателя в целом. Заслонки коллектора выходят из строя по следующим причинам: повышенная температура, низкое качества материала, из которого они сделаны, и появление масляного конденсата. Также из строя может выйти и клапан управления заслонками впускного коллектора.

Главным признаком того, что масло попало во впускной коллектор, является повышенный его расход, иногда он даже превышает 1 литр на 1000 км.

В пластиковых же деталях довольно часто может произойти отслоение трубки от завихрителя, что провоцирует появление характерного звука во время движения (треск, шум). Эту поломку вполне можно устранить и своими собственными силами. Кроме того, может возникнуть подсос воздуха во впускном коллекторе. Данная неисправность также отразится на мощности, но вдобавок к этому еще появится и шум, напоминающий выдувание, или же наоборот – подсасывание.

Для того чтобы измерить абсолютное давление во впускном коллекторе, существует специальный датчик. Он также отвечает и за оптимизацию процесса образования и сгорания воздушно-топливной смеси. Если он выходит из строя, то ЭБУ, скорей всего, будет работать в аварийном режиме, а иногда двигатель вообще может не запуститься. Несмотря на то, что современный датчик давления во впускном коллекторе – устройство довольно надежное, тем не менее, возможны неисправности и в нем.

Снимаем коллектор самостоятельно

В основном, для ремонта либо же замены детали необходимо знать, как демонтировать впускной коллектор. В принципе, эта задача не трудная, и справиться с ней можно буквально за 10 минут. Находим топливный насос и убираем из него предохранитель, а затем запускаем мотор. Так упадет давление в системе, постепенно двигатель заглохнет. После этого можно отключить АКБ и снять декоративный кожух с мотора. Теперь следует убрать патрубки от воздушного фильтра и снять его. Затем следует отвинтить дроссельный узел, но не трогая крепежа заслонки. Вот вы добрались и до коллектора.

Далее, в случае отслоения квадратной трубки, необходимо просверлить в коллекторе два отверстия (диаметр сверла берется 4 мм) таким образом, чтобы через них можно было добраться до этой трубки. Затем в эти отверстия вкручиваем саморезы, фиксируя ее. Заслонки и клапан управления нельзя поменять отдельно или же отремонтировать, поэтому приходится покупать и устанавливать новую деталь целиком. Если причину поломки нашли в датчике, то вышедший из строя элемент нуждается в замене.

carnovato.ru

Subaru Forester Demon Roads › Logbook › Снятие впускного коллектора и замена топливных шлангов + сюрпризы.

Давно хотел написать про это да все руки не доходили, наверное уже прошло месяца полтора как я это делал а может и чуть больше. При первых морозах (-5) при прогреве вечерком вдруг за воняло бензином и стрелка бака начала падать прям на глазах почти (четверть бака ушла за 3-4 минуты). Погуглил по спрашивал выяснилось что под впускным коллектором идут топливные шланчики и какой то из них потек.

На СТО за работу попросили 5000 за снятие + 1000-1500 за шланги итого 6000-6500 в сомах (в рублях цена не сильно отличается). Подумав немного решил дай ка лучше сам сделаю во первых интересно да и надо знать свою машину а во вторых не доверяю я сто на что есть много причин.

В сети да и тут на драйве есть много записей о том как снимать и делать но думаю если напишу еще один пост об этом лишним не будет, нуу поехали )

Снять коллектор в первый раз для меня оказалось немного сложным занятием и затянулось на почти 2 дня (не очень спешной работы) по большему счету просто не знал что и как снимать.

Первым делом нужно будет снять навесное, лично я для удобства снял следующие:

1. Короб воздушного фильтра.
2. Генератор
3. Аккамулятор
4. Бочёнок омывайки.
5. Бочёнок антифриза (или как его правильно назвать я не знаю, металлический).
+ интекркулер )

Далее начал отключать провода (косу) везде где только можно + датчики.
Первым делом это по бокам отсоединил косу, возле аккумулятора идет 2 соединения и 3(точно не помню) со стороны воздушного фильтра. После провода отсоединил с катушек и далее уже пошли датчики.

Между коллектором и двс могу конечно ошибиться нужно отсоединить 11 датчиков + 2 провода на дроссель.

Zoom

Памятка о том какие датчики нужно отсоединить (заполненные кругляшки это те что под коллектором а те что просто обводка это те что видно сразу)


Под генератором надо отсоединить будет 5 фишки (1. На сам генератор 2. Датчик коленвала (простите могу и ошибиться с названием) 3. рядом датчик какой то и 4. идет какой то клапан закрепленный на самом коллекторе. 5 Видимо датчик температуры антифриза. кто знает названия подскажите подправлю в заранее спасибо.)

Zoom

Фишки под генератором.

Zoom

Для большего удобства отметил датчики на уже снятом коллекторе.

После того как отключил все датчики все провода, навесное снято и не чего не мешает практически, откручиваем по 4

www.drive2.com

Замена впускного коллектора, сопутствующее ТО — logbook Ford Focus Hatchback 2007 on DRIVE2

DRIVE2.COM

Car Social Network

Sign Up

or Log In:

Email

Please introduce yourself

Email  

Password

Forgot your password?

Remember me

Log InSign Up

Find

RandomCar
  • Cars
  • Experience
  • Communities
  • Read most popular
  • Cars for sale

Ford Focus II Hatchback

  • Все Focus II Hatchback на DRIVE2
  • Личный опыт владельцев
  • Запчасти в барахолке 99+

www.drive2.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о