Замена топливного фильтра на ниве шевроле: Замена топливного фильтра Шевроле Нива: пошаговая инструкция с фото

Содержание

Замена топливного фильтра Шевроле Нива: пошаговая инструкция с фото

Чтобы силовой агрегат автомобиля мог работать качественно, необходимо чтобы в него поступало только очищенное топливо. Специально для этого регулярно должна проводиться замена соответствующего фильтрующего элемента. Сегодня большой популярностью пользуется такой автомобиль, как Chevrolet Niva. Владельцам такого транспортного средства стоит ознакомиться с этой статьей, ибо в ней речь пойдет о том, как проводится замена топливного фильтра на нива шевроле, а также о некоторых других важных деталях.

Роль фильтра в топливной системе автомобиля

Основная задача, с которой должен справляться топливный фильтр – это очистка горючего, поступающего из бака в топливную систему машины. Любое топливо, независимо от его марки и стоимости, содержит в своем составе немало примесей, воды и грязи. Чтобы последние не попали в цилиндр двигателя, на пути к нему устанавливается фильтр очистки горючего.

Чтобы добиться максимальной эффективности от очистки топлива, было создано два типа фильтров – грубой и тонкой очистки. Детали первого типа предназначены для улавливания твердых частиц диаметром до 0,1 мм. Изделия имеют форму мелкой сетки из латунных нитей. В топливной системе Нива Шевроле фильтр грубой очистки расположен внутри бензонасоса.

Детали второго типа применяются для улавливания примесей, диаметр которых не превышает 0,001 мм. Они состоят из цилиндрического корпуса, внутри которого расположена мелкая сетка. Фильтры этого типа монтируются между бензонасосом и рампой. В случае засорения их необходимо менять, в то время как элементы грубой очистки топлива требуется промывать без регулярной замены.

Стоит отметить, что в моделях Нива Шевроле, выпущенных до 2009 г., фильтры располагались непосредственно в моторном отсеке. Фильтр в более новых машинах находится под днищем.

Где находится фильтр?

Нужно отвернуть кожух, чтобы получить доступ к барьеру

Топливный фильтрующий элемент в авто Нива Шевроле расположен внизу авто сзади, рядом с правым колесом и прикрыт кожухом из пластмассы.

Какой расходник выбрать

Можно установить оригинальный фильтр тонкой очистки. (его номер в GM OEM — 21231117010). Однако многие автовладельцы предпочитают ставить импортные фильтры, например, Bosch 0450905273 или Hummel WK512. Такие фильтры стоят дороже оригинальных, но и служить будут дольше.

Инструменты

  • 3 ключа: на 10, 19 и 17;
  • новые уплотнительные кольца;
  • новый фильтр;
  • чистая ветошь;
  • ёмкость под горючее.

Месторасположение

Прежде, чем приступить непосредственно к процедуре замены, необходимы выяснить, где стоит фильтрующий элемент. В случае, если автомобиль появился на свет до 2009 года, искать его необходимо непосредственно под капотом. Если вести речь про более современные модели, здесь он будет расположен под днищем.

Чтобы добраться до фильтра, необходимо снять задние сидения. Под ними удастся заметить пленку, посаженную на герметик. Достаточно ее аккуратно оторвать и устройство будет находиться прямо перед глазами.

Разобравшись с тем, где находится топливный фильтр на шевроле нива, стоит выяснить, как правильно выполняется его замена.

Признаки неисправности запчасти – изучаем «симптомы»

О том, что пришла пора заменить фильтр топливной системы, могут свидетельствовать несколько признаков. К ним относятся:

  • Чувствуется затруднения в работе двигателя при движении вверх;
  • Отчетливо слышен сторонний шум при прогревании двигателя;
  • Увеличился расход горючего;
  • Двигатель машины запускается с трудом или не запускается вообще;
  • Мотор работает с длительными рывками.

Первое, что следует сделать в случае наличия этих признаков, проверить фильтр. Однако даже если вы не заметили ни одного из перечисленных «симптомов», периодичность замены фильтра должна составлять 1 раз на каждые 30 тыс. км пробега. Это поможет продлить сроки эксплуатации мотора и других важных узлов автомобиля.

Стоит помнить, что замена фильтрующего элемента также нужна при выполнении чип-тюнинга Шевроле Нива, после которого автомобиль становится резвее и меняет количество потребляемого горючего. В таком случае для замены требуется подбирать более качественную и дорогостоящую запчасть.

Основные признаки засоренности или поломки топливного барьера

Наиболее распространенные признаки:

  1. При прогреве двигателя слышатся сторонние шумы. Они могут появляться периодически.
  2. При движении в гору затруднена работа мотора.
  3. Силовой агрегат работает рывками.
  4. Увеличен расход горючего.
  5. Не запускается мотор.

Последовательность действий

  1. Автомобиль устанавливается на смотровую яму.
  2. Открывается салон, правое заднее сиденье поднимается в вертикальное положение. Под ним находится слой звукоизоляционного материала. Он отгибается в сторону.

    Заднее сидение поднято, шумоизоляция убрана, доступ к крышке есть

  3. Открывается доступ к квадратной крышке топливного насоса, которая крепится к полу четырьмя саморезами. Эти саморезы откручиваются с помощью крестовой отвёртки.

    Крышка крепится на 4 саморезах, которые выкручиваются крестовой отвёрткой

  4. К насосу крепится колодка с проводами, которая удерживается металлическим фиксатором. Фиксатор поднимается, колодка отсоединяется.

    Колодка с проводами отсоединяется вручную, достаточно приподнять фиксатор

  5. После этого автомобиль заводится, и работает на холостом ходу до тех пор, пока двигатель самостоятельно не заглохнет. После этого стартер проворачивается ещё 3–4 раза, в результате чего давление топлива в системе сбрасывается.
  6. У правого заднего колеса, под днищем автомобиля, откручиваются 2 гайки и 1 болт, на которых держится пластиковый кожух. Делается это с помощью торцовой головки на 10. Кожух снимается, открывается доступ к фильтру тонкой очистки.

    Делать это удобно торцовой головкой на 10

  7. На концах фильтра есть 2 пластиковых штуцера. Они сжимаются пальцами и снимаются с трубок.

    Эти штуцеры достаточно просто сжать пальцами

  8. Ключом на 10 ослабляется болт на крепёжной скобе, удерживающей фильтр, и он аккуратно извлекается со штатного места.

    Для его извлечения следует ослабить болт на 10 на крепёжной скобе

  9. На его место устанавливается новый фильтр, после чего производится обратная сборка всех узлов.

На старых моделях

Процесс замены фильтров на автомобилях, выпущенных до 2009 года, примерно такой же. Отличается только его расположение и отсутствие защитного кожуха, так что снимать дополнительные элементы не придётся.

Если сделать все правильно, замена топливного фильтра не займёт и часа. Важно помнить о защите от открытого огня и воздействия природного газа.

Где стоит и как делается замена топливного фильтра на Нива Шевроле

Топливный фильтр нива шевроле

Топливная система Нивы Шевроле нуждается в систематическом обслуживании. Если этого не делать, водителя ждут неприятные сюрпризы: двигатель начинает работать рывками, после запуска в нём слышен какой-то шум, а расход топлива увеличивается в разы. Всё это признаки засорившегося топливного фильтра, нуждающегося в замене. О том, как заменить его своими руками мы и расскажем в этой статье.

Где стоит и зачем нужен топливный фильтр

Фильтр тонкой очистки топлива автомобиля Нива Шевроле

До рестайлинга он располагался под капотом, после 2009 года — рядом с задним колесом

Назначение этого элемента понятно из его названия: он должен очищать топливо, которое подаётся в двигатель из бака по топливной магистрали. В любом, даже самом качественном топливе, присутствуют инородные частицы, вода и другие вещества. Всё это остаётся в фильтре тонкой очистки, который на Ниве Шевроле, выпущенной до 2009 года располагался под капотом, а на новых автомобилях, прошедших рестайлинг, этот фильтр находится под днищем, у правого заднего колеса, под защитным кожухом. В данной статье будет рассмотрена замена фильтра на новых машинах.

Расположение фильтра на рестайлинговом автомобиле Нива Шевроле

Стрелкой показан пластиковый кожух на днище машины, за которым и располагается фильтр тонкой очистки топлива

Какой расходник выбрать

Можно установить оригинальный фильтр тонкой очистки. (его номер в GM OEM — 21231117010). Однако многие автовладельцы предпочитают ставить импортные фильтры, например, Bosch 0450905273 или Hummel WK512. Такие фильтры стоят дороже оригинальных, но и служить будут дольше.

Инструменты и расходные материалы для замены

  1. Новый фильтр тонкой очистки топлива.
  2. Комплект рожковых ключей.
  3. Комплект торцовых головок с воротком.
  4. Отвёртка крестовая (средних размеров).

Последовательность действий

  1. Автомобиль устанавливается на смотровую яму.
  2. Открывается салон, правое заднее сиденье поднимается в вертикальное положение. Под ним находится слой звукоизоляционного материала. Он отгибается в сторону. Крышка топливного насоса в автомобиле Шевроле Нива

    Заднее сидение поднято, шумоизоляция убрана, доступ к крышке есть

  3. Открывается доступ к квадратной крышке топливного насоса, которая крепится к полу четырьмя саморезами. Эти саморезы откручиваются с помощью крестовой отвёртки. Снятие крышки топливного насоса автомобиля Шевроле Нива

    Крышка крепится на 4 саморезах, которые выкручиваются крестовой отвёрткой

  4. К насосу крепится колодка с проводами, которая удерживается металлическим фиксатором. Фиксатор поднимается, колодка отсоединяется. Снятие проводки с топливного насоса Шевроле Нивы

    Колодка с проводами отсоединяется вручную, достаточно приподнять фиксатор

  5. После этого автомобиль заводится, и работает на холостом ходу до тех пор, пока двигатель самостоятельно не заглохнет. После этого стартер проворачивается ещё 3–4 раза, в результате чего давление топлива в системе сбрасывается.
  6. У правого заднего колеса, под днищем автомобиля, откручиваются 2 гайки и 1 болт, на которых держится пластиковый кожух. Делается это с помощью торцовой головки на 10. Кожух снимается, открывается доступ к фильтру тонкой очистки. Снятие кожуха с фильтра тонкой очистки Шевроле Нивы

    Делать это удобно торцовой головкой на 10

  7. На концах фильтра есть 2 пластиковых штуцера. Они сжимаются пальцами и снимаются с трубок. Снятие пластиковых штуцеров с топливного фильтра Шевероле Нивы

    Эти штуцеры достаточно просто сжать пальцами

  8. Ключом на 10 ослабляется болт на крепёжной скобе, удерживающей фильтр, и он аккуратно извлекается со штатного места. Фильтр тонкой очистки Шевроле Нивы извлекается

    Для его извлечения следует ослабить болт на 10 на крепёжной скобе

  9. На его место устанавливается новый фильтр, после чего производится обратная сборка всех узлов.

Видео: Как поменять фильтр топлива на Нива Шевроле

Важные моменты

  • Любые работы с топливной системой должны производиться либо на открытом воздухе, либо в хорошо проветриваемом помещении, вдали от источников огня.
  • Извлекать старый фильтр нужно аккуратно, так как в нём практически всегда остаётся бензин, который может попасть в глаза человеку, находящемуся в смотровой яме.
  • Устанавливать новый фильтр нужно по ходу движения топлива. Для этого на каждом фильтре имеется стрелка, показывающая направление движения бензина.
  • Сжимая пластиковые штуцеры при снятии их с фильтра, не следует прилагать больших усилий. Несмотря на кажущуюся прочность, они очень хрупкие.
  • В инструкции по эксплуатации автомобиля рекомендуется менять фильтр через каждые 30 тыс. км пробега. Но с учётом качества отечественных дорог и бензина сотрудники автосервисов рекомендуют менять фильтр через каждые 15 тыс. км.

Замена фильтра тонкой очистки — задача, которая вполне по силам тому, кто хоть раз держал в руках отвёртку и торцовый ключ. Самое главное — не забыть сбросить давление в топливной системе, иначе неприятностей не избежать. И разумеется, нельзя забывать о технике безопасности. Все работы должны производиться вдали от источников огня, а работать следует только в перчатках и защитных очках.

Замена топливного фильтра на других моделях автомобилей:

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Замена топливного фильтра Шевроле Нива

Производить замену топливного фильтра в автомобилях Шевроле Нива рекомендуется не реже, чем через каждые 30 тыс. км пробега.

Самостоятельно заменить фильтрующий элемент несложно. Для этого понадобится ключ на 10, отвертка, небольшая емкость, ветошь и, конечно же, сам фильтр. Подобрать подходящую к Ниве модель фильтра можно из ниже представленной таблицы.

ПРОЗВОДИТЕЛЬ АРТИКУЛ
TSN 44994
TSN 9323
ASAM 30524
MAPCO 62511
PEUGEOT 156788
CAPAUTO 96335719
CHEVROLET 96335719
O.E. 96335719
REALSTON 96335719
DAEWOO 96444649
MEYLE 29143230001
BOSCH 0 450 905 969
PROFIT 1530-0728
PROFIT 1530-0728
ASHIKA 30-W0-001
UFI 31.843.00
AMD AMDFF28
JAPAN CARS B30002OEM
PREMIUM B30002PR
TOKO CARS BK3-002TOKO
JAGUAR C2S45278
DAINTON D140001
AMC DF7744
JAPANPARTS FC-W01S
FORTECH FF002
AMP FF1102
GOODWILL FG701
JS ASAKASHI FS9644
ONNURI GFFD005
JAKOPARTS J1330901
NIPPARTS J1330908
KEMP KE4190
KNECHT KL573
MAHLE KL573
CHAMPION L420/606
CHAMPION L420/606
LYNX LF1050
GM P96335719
PMC P96335719
PARTS-MALL PCC-003
FILTRON PP 905/2
STARLINE S SF PF7012
MANN WK55/3

 

1. Определяем расположение фильтра. Он находится справа под днищем авто, спрятанный за пластиковой защитой. Без ямы, эстакады или домкрата здесь не обойтись.

Замена топливного фильтра на Chevrolet Niva

Замена топливного фильтра на Chevrolet Niva

 

2. Но прежде чем приступать к демонтажу фильтра, необходимо сбросить давление в топливной системе, иначе вас просто обольет бензином, когда вы попытаетесь отсоединить от него топливные трубки.

3. Для этого нужно найти в монтажном блоке предохранитель бензонасоса и извлечь его из гнезда, после чего запустить двигатель и дать ему поработать несколько секунд.

4. Чтобы не возиться с предохранителями, можно откинуть заднее сиденье, открыть лючок бака и снять клеммы с бензонасоса.

234

 

5. После этого двигатель нужно несколько секунд «погонять». Бензонасос при этом не будет работать, следственно давление в системе упадет.

6. Ключом на 10 откручиваем два болта, крепящие пластиковую защиту.

5

 

7. Сняв ее, обнаруживаем объект замены.

6

 

8. Снимаем зажимы с трубок топливопровода с обеих сторон фильтра. Если польется топливо, используем заранее подготовленную чистую емкость и тряпку.

7

 

9. Тем же ключом на 10 откручиваем болт хомута крепления фильтра.

8

 

10. Снимаем старый фильтр, подготавливаем новый, обращая внимание на указатель направления потока топлива.

9

 

11. Устанавливаем новый фильтрующий элемент. Подсоединяем трубки, зажимаем хомут.

10

 

12. Устанавливаем на место предохранитель, или подключаем бензонасос. Включаем зажигание несколько раз подряд, не запуская двигателя. Когда система заполнится топливом, заводим мотор. Проверяем, нет ли течи в местах подсоединения топливных трубок к фильтру.

Ставим на место пластиковую защиту.

Меняем топливный фильтр на Ниве Шевроле

Основными видами энергии, с помощью которых и приводится внедорожник Нива Шевроле в движение, являются нефтепродукты, а, точнее, бензин. Но перед тем, как попасть в бак агрегата, топливо преодолевает длинный путь, на котором в состав нефтепродукта попадают частицы инородных тел, воды и т.п. Но и это еще не все, герметичность бака не говорит о том, что в нем не образуется конденсат. Если топливо будет поступать в мотор в неочищенном виде, то – это приведет к ускоренному износу частей и механизмов автомобиля. Чтобы по максимуму увеличить эффективность работы двигателя, было изобретено такое устройство, как топливный фильтр.

Топливоочищяющий элемент

Данный материал будет очень полезным для тех, кто желает самостоятельно заменить топливный фильтр на внедорожнике. Рассмотрим основное назначение топливного фильтра, а также порядок его замены для рестайлинговых моделей кроссовера Нива Шевроле.

Назначение и признаки необходимости замены

Основным назначением топливного фильтра является очищение топлива, поступающего из бака автомобиля по топливным магистралям. Любое топливо, сколько бы оно ни стоило, содержит в своем составе множество инородных частиц, пыли, грязи, воды и прочих веществ. Чтобы эти вещества не попали в цилиндр, на пути устанавливается специальный фильтр очистки.

Доступ к бензонасосу

С целью улучшения качества очищения различных примесей в топливе было основано два вида изделий: тонкой и грубой очистки. Для чего они предназначены, рассмотрим далее.

Изделие грубой очистки предназначен для улавливания частиц, размер которых составляет до 0,1 мм. Данное изделие имеет форму сеточки, которая изготавливается из латунного материала. Устройство грубой очистки на внедорожнике Нива Шевроле устанавливается непосредственно в бензонасосе.

Устройство тонкой очистки служит для очищения топлива от примесей размером до 0,001 мм. Представляет он собой цилиндрическое основание, внутри которого имеется сеточка с мелкими фракциями (ячейками). Размещается такое изделие в топливной системе автомобиля между рампой и бензонасосом. В случае его засорения требуется осуществить замену. Изделие грубой очистки подлежит промыванию, поэтому не нуждается в периодичной замене.

Стоит также заметить, что в моделях внедорожника Нива Шевроле до 2009 года топливный фильтр тонкой очистки размещается под капотом в моторном отсеке. Более новые (рестайлинговые) модели Шевроле Нив, получившие новый дизайн от Bertone, имеют в комплектации изделие, располагающееся под днищем. Рассмотрим процесс замены фильтра для автомобилей Нива Шевроле с 2009 года выпуска. Замена изделия для моделей до 2009 года осуществляется аналогичным образом.

Защитный экран фильтра

Откручиваем защитный экран

Сигналом для того, что требуется замена изделия, являются следующие характерные признаки:

  1. При движении вверх ощущается затрудненная работа мотора;
  2. Наличие посторонних шумов при прогревании мотора;
  3. Замечается увеличение расхода горючего.
  4. Не запускается или запускается с трудом мотор автомобиля.
  5. Агрегат работает с рывками.
Убираем кожух

Снимаем защитный кожух

При обнаружении таковых факторов следует произвести замену топливоочистительного устройства. Еще одним признаком, который указывает на необходимость замены изделия, является километраж. Примерно каждые 10-15 тыс. км нужно осуществлять замену топливоочистителя.

Замена устройства для рестайлинговых моделей

На внедорожнике Нива Шевроле с 2009 года топливный фильтр размещается под днищем, а, точнее, под правым задним колесом, который закрывается кожухом. На основании этого проводить ремонтные работы следует на смотровой яме или эстакаде.

Перед проведением работ убедитесь, что топливная система не имеет давления. Давление снижается автоматически по истечении 5-8 часов после последнего включения зажигания.

Откручиваем крепление фильтра

Освобождаем фильтр от крепления

Проверить наличие давления в системе можно путем отворачивания колпачка штуцера топливной рампы и нажать на стержень золотника. Если необходимо сбросить давление, тогда выполняются следующие действия:

  • В салоне автомобиля необходимо установить подушку заднего сидения в вертикальное положение. Под подушкой находится шумоизоляция, которую следует также отвернуть.
  • Под бесшумкой находится крышка, которая зафиксирована двумя саморезами. Эти саморезы нужно вывинтить и извлечь крышку.
  • Под крышкой расположены колодки с проводами от топливного модуля. Чтобы стравить давление в системе необходимо фиксаторы колодок отсоединить и завести мотор. Двигатель оставляем работать до момента, пока он сам не заглохнет. Теперь в системе отсутствует давление и можно приступать к замене фильтра.
Отсоединение топливный элемент

Отсоединяем топливные трубки

Приступаем к процессу замены:

  1. Опускаемся в смотровую яму и с помощью ключа на «10» производим отвинчивание креплений защитного кожуха. Кожух извлекается.
  2. Снимается наконечник со штуцера фильтра путем сжатия двух фиксаторов отводящей трубки.
  3. Ключом на «10» осуществляется ослабление стяжки хомута, который крепит фильтр.
  4. Фиксаторы на проводящей трубке необходимо сжать и сдвинуть фильтр до момента выведения его из закрепления хомутом.
  5. В устройстве содержится некоторое количество топлива, которое осторожно сливается в емкость.

Ставим новый фильтрующий элемент

На дорестайлинговых Шнивах замена осуществляется также, только фильтр находится под капотом, со стороны пассажира. Для его замены необходимо выполнить те же действия для замены, за исключением снятия защитного кожуха – который там отсутствует.

Теперь новый фильтр тонкой очистки устанавливается в последовательности обратной снятию. Не забудьте о правильности направления стрелок на устройстве. На основании всего вышесказанного, следует заметить, что замена данного изделия не требует особых навыков и осуществляется на протяжении 20-30 минут, что делает процесс еще более приятным.

Инструкция по замене топливного фильтра ШЕВРОЛЕ НИВА своими руками

В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену топливного фильтра на автомобиле Chevrolet Niva. Регламент замены топливного фильтра на автомобиле Нива Шевроле — 30 тыс. км… Этот промежуток может быть и меньше, в зависимости от качества используемого топлива. Основными признаками которые указывают на необходимость заменить топливный фильтр — это:

  • Проблемы со стартом двигателя;
  • Провалы при наборе оборотов;
  • На холостых оборотах глохнет двигатель;

Необходимые инструменты для замены:

  • Крестообразная и плоская отвёртки;
  • Гаечный ключ на 10;
  • Возможно понадобятся пассатижи;

Во время работы с топливной системой, стоит быть внимательный с точки зрения пожарной безопасности. Не рекомендуется производить замену возле мест, от которых может возникнуть возгорание.

1

Ставим правую подушку дивана по вертикали. Шумоизоляционный материал сгибаем.

2

При помощи отвертки окрутите саморезы, которые крепят крышку, после чего ее можно снять.

4

Далее фиксатор колодки нужно отжать, затем разъединить провода от модуля. Даем мотору поработать на холостом ходу до тех пор, пока он сам не остановится. После этого на секунды 3 нужно включить стартер. В результате — отсутствие давление.

5

Открутите болт и 2 гайки, крепящие кожух, при помощи ключа на 10.

6

Извлеките кожух фильтра.

7

Снимите наконечники со штуцеров топливного фильтра, предварительно сжав их.

8

С помощью ключа на 10 расслабьте затяжитель болта, который удерживает фильтр.

9

Сожмите фиксаторы наконечника трубки, при этом отодвигая фильтр и вытягивая штуцер. Вытаскиваем топливный фильтр. Если внутри имеется топливо, его нужно слить. Инсталлируем новый фильтр.

Направление стрелки определяется по ходу движения топлива. Закрепите наконечники трубок. Установите фильтр. После это включите зажигание и посмотрите нет ли протеканий в местах соединений.

Как заменить топливный фильтр

Вы можете заменить топливный фильтр примерно за час или больше, в зависимости от его расположения.

  • Во многих транспортных средствах используется встроенный топливный фильтр, который подключается к основной магистрали топливной системы.

  • Однако многие современные автомобили все чаще перемещают топливный фильтр внутри топливного бака. Некоторые из этих моделей имеют панель доступа для обслуживания; однако другие модели требуют опускания топливного бака и снятия узла топливного насоса для замены фильтра или всего узла в рамках обслуживания.

  • Тем не менее, в других транспортных средствах — бензиновых или дизельных — для замены фильтрующего элемента внутри используются специальные металлические канистры или стеклянные емкости, соединенные с топливопроводом со съемной крышкой.

  • На старых моделях с карбюратором можно найти одноразовый фильтрующий элемент, в котором основная топливная магистраль соединяется с корпусом карбюратора.

Фильтр помогает задерживать частицы грязи, воды, ржавчины и других загрязнений до того, как они достигнут двигателя. Поэтому большинство производителей автомобилей рекомендуют заменять топливный фильтр не реже одного раза в год (около 12 000 миль — 19 213 км), когда загрязнения, захваченные фильтрующим элементом, начинают влиять на расход топлива и работу двигателя.

Средний автовладелец может заменить фильтр дома, используя несколько обычных инструментов. Приняв соответствующие меры безопасности, вам потребуется около часа, чтобы восстановить столь необходимую мощность двигателя.

Однако, прежде чем начать:

  • Выберите для работы с автомобилем хорошо проветриваемое место.

  • Припаркуйте автомобиль подальше от приборов с открытым пламенем, например, работающих на природном газе (водонагреватели или сушилки для одежды). Пары топливного пара могут загореться от небольшой искры или пламени.

  • Кроме того, если вы знаете, что вам нужно поднять автомобиль, чтобы получить доступ к фильтру, припаркуйте его на ровной поверхности, чтобы вокруг было достаточно места для работы с ним.

Здесь мы рассмотрим, как заменить встроенный топливный фильтр, но если в вашем автомобиле используется фильтр в баке, вы все равно можете следовать этим общим указаниям. Но проконсультируйтесь с руководством по ремонту вашего автомобиля, чтобы узнать, как опустить топливный бак, отсоединить линии и снять узел топливного насоса.Некоторые модели обеспечивают быстрый доступ к узлу насоса через быстрый доступ под задним сиденьем автомобиля, поэтому вам не нужно поднимать автомобиль, чтобы опустить бак.

Расположение топливного фильтра

В большинстве моделей автомобилей используется встроенный топливный фильтр. Вы можете найти его в моторном отсеке, установленном на брандмауэре; у других фильтр находится под автомобилем, установлен на раме рядом со стороной водителя или рядом с топливным баком (вам может потребоваться поднять автомобиль, чтобы увидеть фильтр).

На старых моделях с карбюратором вы найдете фильтр между впускным топливопроводом и карбюратором.Как упоминалось ранее, в некоторых автомобилях также используется металлический или стеклянный контейнер для размещения фильтрующего элемента. Емкости имеют съемную крышку для замены фильтра.

Если вы не видите фильтр, при необходимости пройдите по главной топливной магистрали от двигателя к топливному баку или обратитесь к руководству по ремонту автомобиля для вашей конкретной модели, чтобы найти фильтр.

Сброс давления в топливной системе

После обнаружения фильтра необходимо сбросить давление в системе. Чтобы сбросить давление в системе, ослабьте крышку топливного бака и снимите предохранитель или реле насоса.Руководство по эксплуатации вашего автомобиля или руководство по обслуживанию транспортного средства сообщат вам, где найти предохранитель, но посмотрите в «центр распределения питания» под капотом или на панели предохранителей под приборной панелью. Под крышкой блока предохранителей вы можете найти описание и идентификацию каждого предохранителя на этой панели.

После снятия предохранителя запустите двигатель. Дайте ему поработать, пока он не заглохнет. Затем проверните двигатель на пару секунд. Вот и все. Вы готовы работать над фильтром.

В качестве альтернативы, если в вашем автомобиле есть клапан с контрольным отверстием, аналогичный воздушному клапану на автомобильных шинах, вы также можете использовать этот клапан для сброса давления в системе (большинство автомобилей с топливными форсунками используют этот тип клапана).Вы найдете клапан на топливной рампе, который соединяется с топливными форсунками в верхней части двигателя. Подождите, пока двигатель остынет; затем оберните клапан тряпкой и вдавите иглу внутри клапана с помощью отвертки. Тряпка улавливает брызги топлива, когда вы нажимаете на клапан.

Посмотрите следующее видео, чтобы получить представление о том, как сбросить давление в топливной системе.

Замена топливного фильтра

После сброса давления в топливной системе:

1.Отсоедините отрицательный (черный) провод аккумуляторной батареи.

2. Если вам необходимо поднять автомобиль, чтобы получить доступ к топливному фильтру, закрепите автомобиль с помощью одной или двух опор, заблокируйте колеса, которые остаются на земле, и включите стояночный тормоз. И используйте защитные очки, чтобы предотвратить попадание грязи и топлива в глаза.

3. Очистите фитинги на обеих топливных магистралях, соединяющихся с фильтром, с помощью мастерской ветоши. Это предотвратит загрязнение системы.

4. Отключить линии от фильтра:

  • Возможно, вам придется снять шпильку с каждого фитинга, которая крепит топливопровод к фильтру.
  • На других моделях может потребоваться отвинтить гайку, которая крепит трубопровод к резьбовому штуцеру (он же банджо-фитинг) на топливном фильтре. Для этого прижмите гайку к фильтру обычным ключом и открутите гайку с помощью линейного ключа. Использование этого специального ключа предохранит вас от повреждения строп. Также обратите внимание на расположение шайб на винтах, чтобы вы знали, где установить новые, которые идут в комплекте с вашим новым фильтром.
  • На моделях с емкостями тарельчатого типа отвинтите крышку емкости, чтобы получить доступ к фильтрующему элементу.
  • Если в вашем двигателе используется карбюратор, отсоедините главный топливопровод от карбюратора с помощью линейного ключа. Не потеряйте уплотнительное кольцо и пружину внутри корпуса фильтра, чтобы их можно было снова установить. Или используйте детали, которые идут в комплекте.
  • На других моделях может потребоваться специальный пластиковый инструмент, чтобы вставить пластиковое кольцо на конце линии, чтобы разблокировать его; на некоторых моделях GM можно использовать плоскогубцы, чтобы нажать на быстроразъемные соединения (выступы), чтобы освободить шнур.

5. На линейных топливных фильтрах, расположенных под автомобилем, может потребоваться отвинтить зажим или скобу, удерживающую фильтр на месте. Перед тем, как вынуть фильтр из монтажного положения, посмотрите на стрелку на корпусе фильтра. При установке нового фильтра стрелка на новом фильтре должна указывать в том же направлении.

6. При отсоединении фильтра используйте тряпку, чтобы удалить остатки топлива из трубопроводов.

7. После удаления фильтра или фильтрующего элемента сравните его с новым, чтобы быть уверенным, что у вас есть подходящая замена.

8. Теперь вы можете выполнить те же действия в обратном порядке, чтобы установить новый блок.

9. Когда закончите, снова подсоедините аккумулятор, запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива с обеих сторон нового фильтра.

Вам понадобится всего несколько минут, чтобы заменить топливный фильтр на большинстве моделей автомобилей с помощью нескольких обычных инструментов. Фильтр стоит всего несколько долларов и не только восстанавливает надлежащий расход топлива и мощность двигателя, но также помогает продлить срок службы топливного насоса.Таким образом, вы сэкономите несколько сотен долларов на ремонте, заменяя фильтр через регулярные промежутки времени или в соответствии с рекомендованным производителем графиком. А когда вы делаете это самостоятельно, вы еще больше растягиваете свой бюджет на обслуживание автомобиля. Используйте эти деньги для обслуживания других систем в вашем автомобиле или замены некоторых других стареющих компонентов.

.

Как заменить топливный фильтр вашего автомобиля

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобиля
  3. Топливная система
  4. Как заменить топливный фильтр вашего автомобиля

Деанна Склар

Замена фильтра на автомобиле с системой впрыска топлива может быть сложной задачей. На автомобилях с системой впрыска топлива необходимо отключить топливный насос, чтобы сбросить давление в топливных магистралях, которые могут быть прикреплены к фильтру с помощью зажимов, резьбовых соединений или специальных быстроразъемных соединений.Для линий с резьбовыми фитингами требуется специальный гаечный ключ с накидной гайкой. Линии со специальными быстроразъемными соединениями могут потребовать специальных инструментов для их отключения. Спросите у продавца в магазине автозапчастей или в сервисном центре вашего дилерского центра, какой тип фильтра установлен в вашем автомобиле.

Если для выполнения этой нечастой работы требуется покупка специальных инструментов, вероятно, дешевле будет поручить ее техническому специалисту. Если нет, первое, что вам нужно сделать, это найти фильтр. В руководстве по эксплуатации должно быть указано, где находится ваш топливный фильтр и есть ли на вашем автомобиле их несколько.Если этого не произошло, спросите кого-нибудь в сервисном отделе вашего дилерского центра или обратитесь к руководству по обслуживанию для марки, модели и года вашего автомобиля. (Хотя неплохо иметь такое руководство, обычно вы можете найти эти руководства в своей местной библиотеке.)

Если ваш двигатель оснащен системой впрыска топлива, ваш топливный фильтр расположен где-то в топливной магистрали высокого давления, либо под автомобилем рядом с топливным баком, как показано здесь:

Топливный фильтр, расположенный под автомобилем рядом с топливным баком.

Или под капотом в топливопроводе рядом с двигателем, как показано здесь:

Топливный фильтр в топливной магистрали под капотом.

У некоторых автомобилей также есть топливный фильтр в топливном насосе, а также сетка фильтра внутри топливного бака. Если они забиты, с ними должен разбираться только профессионал.

Вот пошаговая инструкция по замене топливного фильтра. Перед тем как начать, внимательно прочтите их и убедитесь, что вы хотите выполнить эту работу самостоятельно.

  1. Перед отсоединением топливной магистрали сбросьте давление. Для этого перед запуском двигателя необходимо отключить электрический топливный насос.

    Чтобы отключить топливный насос, выполните следующие действия:

    1. При выключенном двигателе вынуть предохранитель топливного насоса из блока предохранителей. (В руководстве пользователя должно быть указано, где это находится.)

    2. Убедитесь, что стояночный тормоз включен и автомобиль находится в положении «Стоянка» или «Нейтраль», а затем запустите двигатель. После запуска он проработает недолго, но давление в топливных магистралях снизится.

    3. Заглушить двигатель. Когда топливный насос отключен, вы готовы отсоединить топливопроводы от фильтра.

  2. Прежде чем что-либо отсоединять, осмотрите старый и новый фильтры.

    На обоих фильтрах должны появиться стрелки, указывающие, в каком направлении через них протекает топливо. Если на новом фильтре нет стрелки, посмотрите, в каком направлении установлен старый фильтр, чтобы вы могли определить, какой конец нового фильтра куда идет.

  3. Удалите все, что удерживает старый фильтр на месте, и снимите его.

  4. Установите новый фильтр в то же положение, что и старый фильтр.

  5. Замените то, что удерживает фильтр на месте, и убедитесь, что оно надежно закреплено.

  6. Заменить предохранитель топливного насоса в блоке предохранителей.

    Убедитесь, что стояночный тормоз включен и автомобиль находится в положении «Стоянка» или «Нейтраль», а затем запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек вокруг фильтра.

.

Как заменить топливный фильтр на Шевроле Кобальт

Как заменить топливный фильтр на Шевроле Кобальт 2007 LS. Если вы хотите заменить топливный фильтр на Шевроле Кобальт, выполните следующие действия:

  • Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какой тип топливного фильтра следует использовать.
  • Найдите топливный фильтр. Топливный фильтр расположен в задней части автомобиля, рядом с топливным баком, между задними колесами. Вы должны поднять свой автомобиль с помощью домкрата в правой задней части автомобиля.
  • Снимите давление топлива. Для этого необходимо вынуть реле топливной помпы из блока предохранителей и запустить двигатель. Он споткнется, а затем выключится. Теперь система разгерметизирована.
  • Топливный фильтр крепится хомутом к кузову автомобиля. Вам понадобится ключ размером 10, чтобы вывернуть болт хомута.
  • Снимите трубопроводы с каждого конца топливного фильтра. Чтобы открыть их, вы можете нажать на синие кнопки (если они не синие на вашей машине, вы можете заполнить небольшие лифты на трубопроводе, например, кнопки).Для другого трубопровода вы должны использовать инструмент для отсоединения труб.
  • Снимите старый фильтр.
  • Вставьте новый топливный фильтр и установите обратно трубопроводы.
  • Закрепите новый топливный фильтр, завинтив болт хомута.
  • Вставьте предохранитель топливной помпы и вставьте ключ в замок зажигания в положение ON. Затем верните его в положение ВЫКЛ и повторите положение ВКЛ. Пришло время поискать возможные утечки. Если все в порядке, можно запустить двигатель и поехать на тест.

Вы всегда должны думать о своей безопасности, начиная процедуру, подобную этой: осторожно закрепите автомобиль на домкрате, используйте перчатки, наденьте защитные очки для защиты и будьте осторожны, чтобы не пораниться. Перед тем, как приступить к выполнению задания, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля.

.

Признаки неисправного или неисправного топливного фильтра

Топливные фильтры являются обычным сервисным компонентом практически всех автомобилей, оснащенных двигателями внутреннего сгорания. Их цель — отфильтровать любые частицы, которые могут присутствовать в топливе, не позволяя им попасть в топливную систему автомобиля, такую ​​как топливные форсунки и топливопровод, и потенциально повредить их или двигатель. Как и в случае с большинством автомобильных фильтров, со временем топливный фильтр может чрезмерно загрязняться — до такой степени, что он больше не может эффективно фильтровать частицы или даже ограничивать поток.Обычно неисправный топливный фильтр вызывает любой из следующих 4 симптомов, которые могут предупредить водителя о проблеме с автомобилем.

1. Машину сложно завести

Один из первых симптомов, обычно связанных с плохим или неисправным топливным фильтром, — это затрудненный запуск. Грязный топливный фильтр может ограничить поток в топливной системе или, по крайней мере, сделать его непостоянным, что может вызвать затруднения при запуске автомобиля. Это более вероятно, если фильтр на автомобиле никогда не менялся.

2. Проблемы с производительностью двигателя

Другие симптомы плохого топливного фильтра относятся к категории проблем с производительностью двигателя. Иногда топливный фильтр может забиваться до такой степени, что это отрицательно влияет на работу двигателя. Сильно загрязненный или забитый топливный фильтр может вызвать ряд проблем с двигателем автомобиля:

  • Пропуски зажигания или колебания: При более высоких нагрузках засоренный топливный фильтр может вызвать случайные колебания или пропуски зажигания в двигателе.Это происходит, когда частицы забивают фильтр и истощают подачу топлива в двигатель. Обычно он становится более заметным при ускорении. Двигатель также может трястись или заикаться на разных оборотах, так как количество топлива меняется из-за грязного фильтра.

  • Глохнет: Если забитый топливный фильтр остается без внимания в течение длительного времени, это может в конечном итоге привести к остановке двигателя, поскольку идеальный поток топлива сокращается. Дополнительное напряжение и большие нагрузки на двигатель могут спровоцировать его остановку или, если вы подождете, чтобы сосредоточиться на более ранних предупреждающих знаках, двигатель может заглохнуть вскоре после запуска автомобиля.

  • Снижение мощности и ускорение: Общий недостаток мощности двигателя, особенно заметный при ускорении, может быть вызван грязным топливным фильтром. Компьютер двигателя в конечном итоге ограничивает мощность, чтобы защитить двигатель от потенциально опасных частиц. Автомобиль может казаться вялым или даже перейти в режим хромоты и загореться лампочкой Check Engine.

3. Загорается индикатор проверки двигателя

Проблемы с топливным фильтром также могут вызвать загорание контрольной лампы двигателя.Некоторые автомобили оснащены датчиками давления топлива, которые контролируют давление в топливной системе в целом. Забитый топливный фильтр может вызвать низкое давление, в результате чего загорится индикатор проверки двигателя, чтобы предупредить водителя — если это обнаружено датчиком. Индикатор Check Engine может быть вызван широким спектром проблем, поэтому настоятельно рекомендуется сканировать компьютер на наличие кодов неисправностей.

4. Поврежденный топливный насос

Если вы заметили повреждение топливного насоса, это может быть вызвано засорением топливного фильтра.Забитый топливный фильтр создает слишком большое давление на топливный насос и не позволяет достаточному количеству топлива в топливном баке достичь двигателя.

Большинство топливных фильтров относительно недороги и их легко заменить. Если вы подозреваете, что топливный фильтр вашего автомобиля может нуждаться в замене, обратитесь к профессиональному технику для осмотра автомобиля, чтобы определить, нужно ли заменять компонент.

.
Завод кровельных материалов Roof - профильная труба симферополь цены в Крыму.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *