Замена резонатора ваз 2107: Замена глушителя, резонатора

Содержание

Замена резонатора на ВАЗ-2107i инжектор | Блог автолюбителя Николая Вагано

На автомобилях с инжекторным двигателем установлен один дополнительный глушитель (резонатор) между нейтрализатором и основным глушителем. Резонатор не имеет собственного крепления к кузову и соединен с нейтрализатором через фланцевое соединение, а с основным глушителем через телескопическое соединение с хомутом.

Сегодня разберем как заменить прогоревший резонатор на ВАЗ-2107i инжектор.

Для этого нам понадобятся:

  • Новый резонатор, хомут и запасной крепеж
  • Ключи и головки на 13, 17
  • Молоток
  • Металлическая щетка
  • Отвертка с плоским лезвием
  • «Болгарка», автоген (желательно)
  • WD-шка или ее аналог
  • Графитовая или медная смазка
  • Герметик систем выхлопа (подойдет печной  силикатный герметик)

Заранее стоит учесть, что резонаторы на инжектор бывают двух видов: Евро-2 и Евро-3 — отличаются длиной трубы и ее изгибом у фланца.  На Евро-3  -труба прямая, на Евро-2 — с изгибом (как в нашем случае).

Предварительно зачищаем болтовые соединения металлической губкой и обрабатываем «жидким ключом». Отворачиваем 2 гайки болтов крепления  фланца к нейтрализатору и гайки хомута с глушителя. При невозможности отвернуть — срезаем «болгаркой», автогеном.

Разъединяем две части глушителя. Для удобства снимаем глушитель с ремней подвески.

Если соединение не поддается с помощью отвертки и молотка отгибаем лепестки трубы глушителя, работаем молотком.

После снятия осматриваем и зачищаем фланец нейтрализатора.

Очищаем и смазываем места стыков глушителя, нового резонатора и катализатора графитовой смазкой. При наличии силикатного или специализированного герметика целесообразнее воспользоваться им.

Фланцевое соединение с нейтрализатором смазывается только графитовой или медной смазкой!

Зачищаем резьбу болтов и хомута, смазываем медной или графитовой смазкой, ставим новые граверные шайбы.

Устанавливаем новый резонатор на место.

Предварительно подгоняем детали друг к другу. Из-за несоблюдения геометрии при производстве глушителей часто бывает, что состыковать обе части правильно не получается.

В нашем случае изгиб трубы глушителя стал упираться в днище автомобиля, что небезопасно из-за нагрева и грозит ударами, вибрацией по днищу кузова. При наличии автогена эта проблема решаема, однако, за неимением оного воспользуемся «болгаркой» — отрезаем пару сантиметров от кончика трубы резонатора.

Подгоняем все обратно, смотрим, чтобы трубы не касались элементов кузова, амортизатора, кожуха троса стояночного тормоза.

Расстояние до них должно быть не менее 2 см.

Еще раз все проверяем и затягиваем гайки окончательно.

При работающем двигателе проверяем герметичность стыков, не сечет ли выхлопными газами. При необходимости подтягиваем, используем герметик.

Подписывайтесь на блог! Удачи на дорогах!

Замена глушителя, резонатора и приемной трубы ВАЗ 2101-2107

Владельцам автомобилей ВАЗ 2101–2107 обязательно придётся столкнуться с заменой изношенной выхлопной системы на новую. Конечно, стоимость процедуры замены не очень высока.

Для самостоятельной замены системы для отвода выхлопных газов автомобилей марки ВАЗ с задним приводом (2101–2107), понадобится обычный набор ключей и возможно болгарка.

Классическая система выброса газов автомобиля базируется на трёх компонентах:

• штаны или приёмная труба;
• резонатор;
• глушитель.

Для быстрого определения неполадки в системе выброса отработанных газов, необходимо поставить авто над смотровой ямой или заехать на эстакаду. Машину не глушите, начинаете проводить визуальный осмотр всей выхлопной системы под днищем автомобиля. Особое внимание уделите глушителю. Именно он наиболее склонен к износу, так как из-за постоянного конденсата, который часто накапливается внутри самого глушителя. Это приводит к преждевременной коррозии металла.

Вероятность выхода из строя резонатора тоже большая. Поэтому проводите осмотр тщательно. Первичная труба имеет самый большой запас прочности. Поэтому она зачастую может пережить не один глушитель и резонатор. Но всё же в идеале рекомендуем вам при замене одного элемента выброса газов произвести полную замену.

Меняем выхлоп

Глушители на авто марки ВАЗ 2101-2107 соединены с резонатором путём состыковки трубы малого диаметра с трубой большего радиуса. Это соединение скреплено стальным хомутом. Для демонтажа глушителя следует послабить зажим хомута и применяя физическое воздействие на стык аккуратно разъединить его. Воспользуйтесь зубилом или плоской отвёрткой.

Методика развальцовывания места соединения труб, поможет легко рассоединить глушитель от резонатора. А применение такой жидкости, как WD-40 лишь ускорит процесс демонтажа всей системы. Если все приспособления оказались бесполезны и глушитель упорно отказывается отсоединяться, тогда используйте болгарку.

Осторожно обрежьте лепестки, так чтобы не зацепить резонатор. Если глушитель уже отсоединён от резонатора, тогда переходим к следующему этапу.
Теперь освобождаем глушитель от резиновых подушек и производим замену на новый. Обязательно проследите за тем, чтобы гусак резонатора зашёл полностью в гусак глушителя. Зажмите трубы хомутом. Если при воссоединении труб возникли проблемы, тогда воспользуйтесь напильником.

Меняем резонатор

Обратите внимание, что резонатор не крепится с кузовом. Для его снятия следует придерживать первичную трубу («штаны»), дабы уберечь её от деформации. Весь процесс демонтажа резонатора полностью схож со снятием глушителя. Из-за того, что температурный режим работы резонатора выше чем глушителя, процесс рассоединения от «штанов» может быть более трудным (прикипел).

Если все попытки разъединения тщетны, тогда обрежьте болгаркой кусок выхлопной трубы между «штанами» и резонатором (берите от стыка ближе к резонатору). Оставшийся кусочек трубы извлеките при помощи пассатижей или прокручивая его газовым ключом.

Очень важно размещение резонатора – единственное правильное его положение. В ином случае резонатор будет биться о днище автомобиля или цеплять дорожные изъяны. Правильное положение резонатора только тогда, если его труба находится параллельно относительно дорожного покрытия. Соединение резонатора с глушителем тоже должно быть параллельным с землёй.

Меняем «штаны»

Для того чтобы приступить к демонтажу приёмной трубы или «штанов» позаботьтесь о наличии новой прокладки под коллектор. Старую прокладку обязательно придётся заменить на новую, как и гайки для крепления коллектора. Для снятия приёмной трубы следует отсоединить её от резонатора. Это может оказаться не очень простой работой, так как высокая температура выхлопных газов за долгое время работы почти спаяла воедино межэлементное соединение. В таком случае вам придётся разобрать всю систему поэтапно начиная с глушителя.

Далее, следует приступить к откручиванию 4-х гаек крепления «штанов» к коллектору. Только не усердствуйте, поберегите резьбу на шпильках. Иначе их придётся заменить. Используйте WD-40 или её аналоги. Ничего не получается – тогда режим болгаркой гайки по диагонали без соприкосновения режущего диска с резьбой. Иногда достаточно сделать только неглубокий надрез гайки, чтобы послабить её зажатость. Применяйте зубило и плоскую отвёртку, они помогут освободить шпильку от разрезанной старой гайки.

Пред установкой новых «штанов» замените прокладку на выпускном коллекторе. Затем закрепляем приёмную трубу новыми болтами. Одеваем резонатор и скрепляем соединение хомутом. Стоит учесть распространённую ситуацию, когда после сбора выхлопной системы она становиться длиннее (провисает или упирается в днище). Это оттого что резонатор мог быть смонтирован под неправильным наклоном (ищите параллель к земле). Или виной тому может быть провисшая подушка двигателя. В таком случае единственным верным решением будет — это замена подушки.

Расходные материалы

Следует помнить, что при каждой замене одного из элементов выхлопной системы необходимо производить полную замену хомутов, резиновых креплений и гаек.

Пускай вас не смущает что старые детали выглядят вполне работоспособными, помните металл склонен к усталости, а резина к старости. По прошествии некоторого времени резьба «плывёт», а хомут ослабнет. Горячие выхлопные газы начнут просекаться наружу сквозь ослабшие соединения, тем самым порождая шум. Что касается креплений из резины (подушки подвески), то они со временем имеют свойство рваться. А это может привести к потере самого глушителя где-нибудь во время движения автомобиля. Стоимость этих монтажных приспособлений совсем ничтожна, нежели цена всей выхлопной системы.

Ваз 2107 система выхлопа инжектор


Выхлопная система ВАЗ 2107

Волжский автозавод начал свою работу запуска в серию адаптированной к российским условиям версии итальянского Fiat 124. Машина была основательно переработана и дала начало классической серии ВАЗ 2107 поначалу с карбюраторными двигателем, а позже на нее был установлен инжектор. Соответственно была доработана система выпуска отработанных газов, в нее был добавлен ряд новых элементов.

Модель ВАЗ 2107 была сертифицирована в соответствии с требованиями природоохранного стандарта Евро-2. Переделка серийной машины производилась в рамках программы модернизации автопарка и для сохранения возможности экспорта машины за рубеж. Так более современная в сравнении с карбюратором система распределенного впрыска и выхлопа позволила организовать производство машин на Украине и в Египте.

Основные изменения узлов и агрегатов

Установкой на автомобиль ВАЗ 2107 оборудования для распределенного впрыска дело не ограничилось. Серьезной модернизации подверглась и система, что обеспечивает выхлоп сгоревших газов. В нее было добавлено ряд новых элементов:

  1. В выпускном коллекторе на стыке был врезан датчик для определения уровня остаточно кислорода.
  2. Под днищем автомобиля в центральном тоннеле был установлен нейтрализатор выхлопных газов каталитический.
  3. Данный узел в процессе работы разогревается до высоких температур, и для защиты кузова и других деталей был установлен дополнительно стальной экран.
  4. Резонатор был смещен назад по ходу движения.

В итоге система выхлопная стала более сложной, обеспечивая при этом снижение токсичности сгоревших газов. Инжектор позволяет регулировать удельное количество топлива в смеси, снижая его потребление до минимума.

Основные преимущества обновленной модели

Модернизированная версия автомобиля ВАЗ 2107, в которой установлен инжектор и улучшенная выхлопная, имеет ряд достоинств. Основные преимущества машины заключаются в следующем;

  1. Инжектор обеспечивает высокую стабильность параметров двигателя в разных режимах работы.
  2. Система впрыска увеличивает удельную мощность и крутящий момент, чем добавляет динамичности машине.
  3. Силовой агрегат автомобиля в процессе работы имеет менее токсичный выброс CO и другим соединениям нежели, карбюраторные аналоги.

На практике для водителя эксплуатация машины упрощается, используемая система впрыска, менее требовательна к квалификации водителя.

Особенности инжекторной модели

Вместе с тем модель ВАЗ 2107, в которой установлен инжектор, и соответствующая система выхлопная имеет ряд недостатков. Главный из них заключается в том, что клиренс машины значительно уменьшился в результате до величины в 7 см. это обстоятельство уменьшает прежде всего проходимость авто не только вне дорог, но и на них тоже. Это следует обязательно учитывать при поездках.

Другой проблемой автомобиля ВАЗ 2107 является низкая живучесть системы выхлопа. Высокая температура, возникающая в коллекторе, может привести к возгоранию сухой травы или мусора. Во избежание такого развития следует разместить машину, так чтобы под ней не было растений и сухого мусора, что могут вспыхнуть от коллектора. Инжектор и контур выхлопа при этом выключаются, что позволяет понизить температуру.

Если поломка заключается в неисправности внутренних деталей, то деталь подлежит замене. Если же причиной возникновения шума является возникновения отверстий в корпусе устройства — резонатора, глушителя или штанов, то их можно попытаться устранить, воспользовавшись сварочным аппаратом.

Замена резонатора ВАЗ 2107 проводится в случае его неисправности. При проведении замены этого устройства немаловажно учитывать следующие рекомендации:

  • Замену необходимо проводить исключительно после того, как автомобиль остынет, так как выхлопная труба при работе мотора очень сильно нагревается.
  • При снятии резонатора немаловажно учитывать такой фактор, как поддержание устройства. Ведь эта деталь не фиксируется, а держится за счет соединения со штанами и глушителем

Если неисправен глушитель на ВАЗ 2107, тогда его также необходимо заменить. Процесс замены не трудный, однако, для этого понадобится смотровая яма или эстакада, из которой и выполняются соответствующие действия.

Если повреждены соединительные трубы рассматриваемых элементов выхлопной системы, то их тоже можно заделать, продлив срок службы до нескольких тысяч км. Для устранения такой поломки понадобится вооружиться специальным высокотемпературным герметиком, а также вспомогательными инструментами и деталями — ножницы по металлу, мягкий металл для заделки, щетка по металлу для устранения загрязнений, наждачка и обезжириватель.

Крепление штанов к выходному коллектору

Процесс ремонта заключается в выполнении следующих задач:

  1. Произвести зачистку участка, который проржавел.
  2. Вырезать хомут, который можно использовать для того, чтобы перекрыть сквозные отверстия.
  3. Проржавевший участок нужно обезжирить, а после нанести герметик.
  4. Обернуть участок заготовкой из мягкого металла, а затем сверху надеть затягивающий хомут.
  5. Самое главное при проведении такого ремонта — это качество герметизации.

После застывания герметика, можно запустить мотор, и проверить качество проведенного ремонта. Убедиться в том, что все выполнено правильно, можно по таким признакам, как отсутствие постороннего шума и выхода дыма из отремонтированного участка.

Если неисправен катализатор, то его обычно заменяют вставкой трубы соответствующего диаметра. Покупать новый катализатор нерационально, так как стоит он достаточно дорого, а служит не более 100 000 км пробега.

Тюнинг выхлопной системы

На чем основывается тюнинг выхлопной системы ВАЗ 2107? Улучшить систему можно полностью или выборочно, что зависит от поставленной задачи. К примеру, вместо штатной выпускной трубы можно установить паук StinGer, который комплектуется двойной трубой из нержавеющего материала. Замена выхлопного коллектора позволит увеличить мощность мотора, причем даже подсчитали, что тот показатель возрастает до 9 лошадок.

Вместо штатного глушителя ВАЗ 2107 можно установить прямоточный, изготовить который можно даже самостоятельно. Прямоточный глушитель имеет один недостаток — это увеличится шум работы мотора, однако при этом увеличится мощность.

Тюнинг выхлопной системы ВАЗ 2107 можно разделить на 2 категории — косметический и технический. Косметический тюнинг предусматривает замену штатных ржавеющих элементов на силуминовые, которые имеют красивый вид, а также служат в 2-3 раза дольше, чем обычные. Если запланировали произвести тюнинг выхлопной системы, тогда начинать рекомендуется со штанов, так как именно эта деталь является основной в рассматриваемом устройстве.

Замена резонатора ВАЗ-2107i инжектор — Лада 2107, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет, еще зимой под Новый год прогорел резонатор, прошел он года 4, достался еще от прежнего владельца, основной глушитель я менял года полтора назад. Решил замотать до весны асбестовым шнуром, но через месяц прогорело, мотал еще раз.

Полный размер

Недавно стало теплее, да и сечь опять начало — решил заменить.

Полный размер

Заранее купил резонатор производства Тольятти, основной глушитель был от Северского трубного завода, что под Питером.

Полный размер

Оказывается, на инжектор он бывает 2-х видов: на Евро-2 и Евро-3. Отличается изгибом фланца и, вроде бы, длиной. Перед покупкой пришлось заглянуть под машину, чтобы точно удостовериться, у меня Евро-2, поэтому труба с фланцем имеет изгиб, на Евро-3 она прямая.

Полный размер

Зачем-то прикупил металл-графитовое кольцо с болтами, которое идет на соединение приемной трубы и катализатора, в моем случае они не нужны — у резонатора с каталиком жесткое соединение фланцев. Но, думаю, рано или поздно они тоже пригодятся.

Полный размер

Подготовил инструмент, смазку с герметиком, с прошлого раза оставался лишний хомут.

Полный размер

С грехом пополам открутил два прикипевших болта с фланцев, хомут у глушителя снялся легко, так как смазывал резьбу еще при замене глушителя. При съеме полностью оторвался фланец резонатора — держался уже «на соплях».

Полный размер

Полный размер

Пришлось отцепить глушитель, чтобы разъединить трубопроводы, порвался ремень крепления, но благо есть запасной ремкомплект тоже с прошлого раза.

Полный размер

Видно соты катализатора.

Полный размер

Для интереса, решил замерить толщину металла трубы нового резонатора — составляет около 1,5 мм.

Полный размер

На вид изготовлен хорошо, швы от автомата, почему-то артикул идет от «шестерки», хотя, на них, вроде бы, инжектора не устанавливались.

Полный размер

Перед обратной сборкой смазал стыки тонким слоем графитовой пасты.

Полный размер

При установке сразу же возникла проблема — изгиб глушителя стал упирался в днище автомобиля — вот такая геометрия.

Полный размер

Пробовал и так и эдак, но все равно что-то куда-то упиралось — то в кронштейн троса ручника, то в сам трос, то в амортизатор.

Полный размер

Автогена не было, чтобы нагреть и подогнуть, пришлось отрезать «болгаркой» пару сантиметров с кончика трубы резонатора.

Полный размер

Кое-как на пару сантиметров от днища удалось отвести. Перед окончательной затяжкой также смазал все болты медной смазкой, а поверх еще и графитовой, поставил новые гравера.

Полный размер

Проволоку крепящую ремень глушителя также смазал пушсалом, так как там тоже все ржавеет и приходится рвать ремень монтажкой или пилить.

Лада 2107 Спелая вишенка › Бортжурнал › Запчасти для перехода на инж. (Часть 1) Выхлопная система

Всем доброго времени суток! Давненько я нечего не писал, но сегодня решил с этим покончить, да и скоро уже настанет то время, когда нужно будет будить 07 после зимней спячки и обрадовать ее запчастями. И так начнем первую часть с выхлопной системы. Поехали:

1) Приемная труба 21074 евро-3. Почему евро-3 ? Сейчас объясню
Купить выхлопную систему евро-3 меня побудили 2 вещи. Первая это наличие гофры и второе это верхнее расположение датчика кислорода. Думаю все понятно.

Полный размер

Идем далее

2) Вставка вместо катализатора 21074 евро-3 + заглушка датчика кислорода, так как у меня будет евро-2 и один кислородный датчик.

Полный размер

Полный размер

Заглушка была сразу закручена на свое законное место

3) Резонатор 21074 евро-3. Тольятти. Оригинал.

Полный размер

4) Глушитель 2101. Тольятти. Оригинал.

Полный размер

Полный размер

5) Прокладка приемной трубы 21214 + прокладка конца приемной трубы 2112.

Полный размер

6) Хомут приемной трубы 2123 и хомут глушителя 2101-07 45мм.

Полный размер

7) Ремни подвески глушителя 2101-07. Комплект БРТ.

Полный размер

8) Весь крепеж для сборки

Полный размер

Когда все купил был приятно удивлен весом. Оказалось инж выхлоп толще и тяжелее карбюраторного что меня только обрадовало, так как он должен быть потише.

У меня все на сегодня. Всем удачи и до скорого…

Цена вопроса: 5 300 ₽

Выхлопная система ваз 2107 инжектор схема

  • высокий уровень шума;
  • попадание в салон отработавших газов;
  • увеличение расхода топлива;
  • уменьшение мощности двигателя.

Выхлопная Система Ваз 2107 Инжектор Схема

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Всем доброго времени суток! Давненько я нечего не писал, но сегодня решил с этим покончить, да и скоро уже настанет то время, когда нужно будет будить 07 после зимней спячки и обрадовать ее запчастями. И так начнем первую часть с выхлопной системы. Поехали:

1) Приемная труба 21074 евро-3. Почему евро-3 ? Сейчас объясню
Купить выхлопную систему евро-3 меня побудили 2 вещи. Первая это наличие гофры и второе это верхнее расположение датчика кислорода. Думаю все понятно.

2) Вставка вместо катализатора 21074 евро-3 + заглушка датчика кислорода, так как у меня будет евро-2 и один кислородный датчик.

3) Резонатор 21074 евро-3. Тольятти. Оригинал.

С истема выпуска отработавших газов состоит из выпускного коллектора, приемной трубы, каталитического нейтрализатора, дополнительного и основного глушителей

Приемная труба, нейтрализатор и дополнительный глушитель – оригинальные детали, а выпускной коллектор и основной глушитель – такие же, как у карбюраторного двигателя.

В приемную трубу вварена резьбовая втулка под датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд).

Приемная труба дополнительно прикреплена хомутом к кронштейну коробки передач.

К заднему фланцу приемной трубы шарнирно крепится фланец каталитического нейтрализатора отработавших газов.

Между фланцами установлено уплотняющее металлографитовое кольцо со сферической поверхностью, а крепежные болты подпружинены.

За счет этого элементы системы выпуска могут поворачиваться на небольшой угол без потери герметичности стыка.

Рис. 1. Элементы системы выпуска: 1 – приемная труба; 2 – датчик концентрации кислорода; 3 – каталитический нейтрализатор; 4 – дополнительный глушитель; 5 – основной глушитель

Нейтрализатор служит для уменьшения выбросов в атмосферу оксидов углерода, оксидов азота, а также несгоревших углеводородов.

На автомобиле установлен нейтрализатор с металлическим носителем.

Он состоит из множества сот, изготовленных из гофрированной фольги и покрытых катализаторами дожига.

Металлический носитель позволяет увеличить площадь рабочей поверхности по сравнению с керамическим носителем катализатора, снизить сопротивление движению газов и ускорить разогрев блока до рабочей температуры.

Проходя через соты нейтрализатора, токсичный оксид углерода (СО) превращается в малотоксичный диоксид (СО 2 ), а оксиды азота восстанавливаются до безвредного азота.

Степень очистки газов в исправном нейтрализаторе достигает 90–95 %.

Для нормальной работы нейтрализатора состав отработавших газов (в частности, содержание в них кислорода) должен находиться в строго заданных пределах.

Эту функцию выполняет контроллер, изменяя количество подаваемого топлива в зависимости от показаний датчика концентрации кислорода (см. Система управления двигателем).

Нейтрализатор и датчик концентрации кислорода весьма чувствительны к соединениям свинца – «отравившись» ими, они перестают работать.

Поэтому категорически запрещается эксплуатация автомобиля (даже кратковременная) на этилированном бензине.

Над нейтрализатором установлен защитный экран для защиты пола кузова от чрезмерного нагрева.

Соединение нейтрализатора с дополнительным глушителем – фланцевое, с уплотнением по сферической поверхности.

Снятие каталитического нейтрализатора

Рис. 2. Нейтрализатор с металлическим носителем: 1 – штампованный корпус из нержавеющей стали; 2 – металлический носитель

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

1. Ключом «на 17» отворачиваем гайку болта, соединяющего фланцы нейтрализатора и трубы дополнительного глушителя, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.

Аналогично отворачиваем гайку второго болта и вынимаем болты.

2. Ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления фланца нейтрализатора к фланцу приемной трубы

Устанавливаем нейтрализатор в обратной последовательности.

Выхлоп Евро-3 классика — Лада 2107, 1.6 л., 2001 года на DRIVE2

Начиная с зимы начал раздражать звук выхлопа, подозрения были на штаны, т.к. звук шел из их района, да и глушитель с резонатором были новые. Вот, созрел на замену штанов на Евро-3.
Почему именно они? Для меня есть ряд преимуществ:
-Это одна цельная труба, надежнее
-Жесткое соединение с катализатором/вставкой
-Наличие гофры
-Верхнее расположение ДК(хоть у меня его нет и ставить не планирую)

Сначала хотел переделать свой карбюраторный резонатор, ему только год и хорошее состояние, даже нашел фланец на 3 болта. Но потом подумал, вот сейчас я переварю, а он со временем прогорит и придется покупать новый и переделывать его. Так что к штанам взял еще резонатор е3 и трубу-вставку катализатора.

Новый выпуск

Приехал к другу на яму и начал методично разбирать выхлоп от хвоста к голове. И нашел причину нехороших звуков:

Когда снял были единым целым, чуть пошатал и вот…

А дальше никаких сложностей, детали то новые, ну кроме глушителя)

Штаны прикрутились просто замечательно) ни что ни где не цепляет, зазоры до рулевого хорошие.

Все соединения как всегда промазал графитовой смазкой. После сборки запустил двигатель и полез смотреть нет ли где свищей и контактов с кузовом. Пока обнаружил, что она капает с фланцев — всю майку мне изгадила)

Новый выхлоп не так прижат к кузову как карбюраторный, но по земле не волочится)) меня устраивает.

Что в итоге, проблема с выхлопом решилась, работает тихо, звук приятный, особенно при нажатии газа. Однако появился какой то побочный эффект — звуки из коробки усилились раза в два, особенно отчетливо слышен подшипник первичного вала и урчание, когда долго и быстро едешь задним ходом. ХЗ от чего так, то ли раньше прогоревшие штаны немного перебивали это, то ли из-за того, что теперь там новая, в отличии от старой, жесткая труба вибрация идет через опоры ДВС на кузов в салон.
Даже не знаю куда копать.

UPDATE: 04.07.16
Нашел причину вибрации из коробки. Залез под машину и обнаружил, что приемная труба касается траверсы КПП, совсем чуть-чуть, но этого достаточно. Открутил болт хомута, подложил шайб, чтобы штаны чуть опустились и зафиксировал обратно. Запустил двигатель, о да! тишина!)))))

Выхлопная система 4-2-1 FOX ВАЗ 2107 Ф 51 мм Clubturbo — Лада 2107, 1.5 л., 1999 года на DRIVE2

Всех приветствую!
Моя маленькая мечта была осуществлена)
Ой… какой я довольный был когда его покупал и нес до машины:D

Полный размер


Все совпало просто идеально. Центральная часть глушителя уже сифонила (а ей всего то около года, очень качественные детали сейчас делают), штаны все продырявились. Я уже как будто на выхлопе гонял))

Полный размер

От удара спокойно крошилась


Даже звучит уже гоношно:D


Но хотелось большего и приятного звука. А не так как раньше, чтобы звук был под мной и неплохо так несло выхлопом в салон.
В отличный денек приступили ставить его.
Делал все не спеша, чтобы ничего не забыть, аккуратно.
Потихоньку все снял, все откручивалось, шпильки все остались в гбц. Все как-то без проблемно))

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер

Санька помощник)


А вот и сам выхлоп. Центральная часть и банка выкрашены в черный. Эхх…такой красавец, когда чистый))

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Тут уже все на своих местах и готово к запуску.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Плюс еще в комплекте идет доп.крепление центральной части выхлопа, что является болезнью всех классик)
И все мы знаем как она может висеть и цеплять все, что ей захочется:D

Полный размер

Вполне даже ничего


Но вот только есть два косяка!
1)Крепление банки в самом конце. У меня шпильку тупа приварена и все, только гайка откручивалась.

Полный размер


2) Выхлоп бьется об рулевые тяги, когда максимально выкручиваешь направо (не самый приятный звук)
Но решается это, как я знаю, просто. Нужно между пауком и штанами добавить еще одну прокладку и он перестает задевать. Но сам еще этого не проверил((
А теперь итог!
Прошло уже около двух месяцев, меня все более чем устраивает.
Звук приятный, басовитый, есть небольшие отстрелы.
Кто послушал, всем понравился. Особенно кто на классике))
Так что специально записали, как он звучит.
Я когда искал, наткнулся только на пару видео.


Всем спасибо за просмотр, всего самого наилучшего))
Если что спрашивайте, отвечу)

Система выпуска газов ВАЗ-2107-20

Система выпуска отработавших газов состоит из выпускного коллектора, приемной трубы, каталитического нейтрализатора, дополнительного и основного глушителей

Приемная труба, нейтрализатор и дополнительный глушитель – оригинальные детали, а выпускной коллектор и основной глушитель – такие же, как у карбюраторного двигателя.

В приемную трубу вварена резьбовая втулка под датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд).

Приемная труба дополнительно прикреплена хомутом к кронштейну коробки передач.

К заднему фланцу приемной трубы шарнирно крепится фланец каталитического нейтрализатора отработавших газов.

Между фланцами установлено уплотняющее металлографитовое кольцо со сферической поверхностью, а крепежные болты подпружинены.

За счет этого элементы системы выпуска могут поворачиваться на небольшой угол без потери герметичности стыка.

Рис. 1. Элементы системы выпуска: 1 – приемная труба; 2 – датчик концентрации кислорода; 3 – каталитический нейтрализатор; 4 – дополнительный глушитель; 5 – основной глушитель

Нейтрализатор служит для уменьшения выбросов в атмосферу оксидов углерода, оксидов азота, а также несгоревших углеводородов.

На автомобиле установлен нейтрализатор с металлическим носителем.

Он состоит из множества сот, изготовленных из гофрированной фольги и покрытых катализаторами дожига.

Металлический носитель позволяет увеличить площадь рабочей поверхности по сравнению с керамическим носителем катализатора, снизить сопротивление движению газов и ускорить разогрев блока до рабочей температуры.

Проходя через соты нейтрализатора, токсичный оксид углерода (СО) превращается в малотоксичный диоксид (СО2), а оксиды азота восстанавливаются до безвредного азота.

Степень очистки газов в исправном нейтрализаторе достигает 90–95 %.

Для нормальной работы нейтрализатора состав отработавших газов (в частности, содержание в них кислорода) должен находиться в строго заданных пределах.

Эту функцию выполняет контроллер, изменяя количество подаваемого топлива в зависимости от показаний датчика концентрации кислорода (см. Система управления двигателем).

Нейтрализатор и датчик концентрации кислорода весьма чувствительны к соединениям свинца – «отравившись» ими, они перестают работать.

Поэтому категорически запрещается эксплуатация автомобиля (даже кратковременная) на этилированном бензине.

Над нейтрализатором установлен защитный экран для защиты пола кузова от чрезмерного нагрева.

Соединение нейтрализатора с дополнительным глушителем – фланцевое, с уплотнением по сферической поверхности.

Снятие каталитического нейтрализатора

Рис. 2. Нейтрализатор с металлическим носителем: 1 – штампованный корпус из нержавеющей стали; 2 – металлический носитель

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

1. Ключом «на 17» отворачиваем гайку болта, соединяющего фланцы нейтрализатора и трубы дополнительного глушителя, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.

Аналогично отворачиваем гайку второго болта и вынимаем болты.

2. Ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления фланца нейтрализатора к фланцу приемной трубы

Снимаем нейтрализатор

Устанавливаем нейтрализатор в обратной последовательности.

Как поднять глушитель на ВАЗ 2107? | Статьи, обзоры

Как поднять глушитель на ВАЗ 2107?

Есть одна проблема у владельцев седьмой модели ВАЗа, —  соединительная труба выхлопной системы и катализатор (каталитический нейтрализатор), располагаются очень низко от поверхности проезжей части. Зрительно можно увидеть, как эта часть выхлопной системы находится ниже всех остальных подкузовных элементов. Особенно это касается моделей ВАЗа на базе семерки с катализатором Евро-3 стандарта.

Проблема низко расположенных элементов выхлопной системы связана с тем, что сам кузов с нижней стороны на ВАЗ 2107 изначально не был рассчитан на установку туда катализатора. При этом конструкторы не предусмотрели в рельефе нижней части кузова пространство под катализатор, поэтому его просто вывели ниже. Для некоторых моделей ВАЗ 2107 с катализатором указано в паспортных данных, что расстояние от проезжей части до нижней точки катализатора составляет 90мм по стандарту.

В реалиях наших дорог это очень мало, поэтому владельцы таких семерок часто жалуются на ситуации, когда трубой выхлопной системы или катализатором задевают выступающие элементы проезжей части, (на ямах, на проселочной дороге или при переезде «лежачих полицейских»). Вот и возникает вопрос, как поднять глушитель ВАЗ-2107, а точнее ту его часть, что связана с катализатором.

Как сделать глушитель на ВАЗ 2107 выше в месте размещения катализатора?

Чтобы отремонтировать глушитель ВАЗ 2107 в этой точке, вы можете воспользоваться одним из предложенных методов, хотя в некоторых случаях они довольно сомнительны.

Метод 1: его используют довольно часто на СТО, а смысл операции заключается в том, что при помощи деревянного бруса и домкрата поднять катализатор чисто механически. Самый плохой метод, т.к. при попытке создать нужное усилие и поднять глушитель можно повредить трубы или сварные соединения. Крепится глушитель на ВАЗ 2107 при помощи муфт, можно повредить трубу в районе муфты, и тогда точно потребуется большой ремонт.

Еще этот метод плох тем, что катализатор нельзя слишком приближать к нижней части кузова. Он очень греется, а это может привести к прогоранию кузова и даже пожару. Конструкторы хоть и допустили ошибку, разместив так низко эту часть выхлопа, однако они учли температурный режим, в котором он работает. Между катализатором и кузовной частью, и другими подкузовными элементами должно быть пространство.

Метод 2: срезается часть трубы соединительной в районе катализатора. Трубу нужно демонтировать и срезать несколько миллиметров, а затем приварить обратно. Эта часть выхлопной системы автоматически приподнимется.

Недостаток метода – нужно угадать, насколько миллиметров срезать трубу, здесь важно не промахнуться, так как катализатор нельзя слишком приближать к кузову с нижней части. Однако если вы сделаете все правильно, то сможете увеличить клиренс.

Метод 3: довольно популярный в народе, но не совсем корректный, плюс могут возникнуть проблемы у владельца авто с вредностью выбросов СО2 и соответствующими штрафами. Речь идет о полном удалении катализатора и замене его на  стандартную для семерки трубу. Нашу проблему это полностью решает, однако не решает проблемы техосмотра или увеличенных выбросов вредных веществ. Если ваше авто проверят на выбросы и соответствию стандарту Евро-2 или Евро-3, то могут быть проблемы.

Если все же низко находится сам глушитель

Если в вашем ВАЗ 2107 все же низко стал располагаться глушитель, то вам следует проверить состояние резинок – креплений, которыми крепится глушитель под кузовом. Если одна порвалась, то глушитель будет провисать и задевать выступающие части проезжей части во время движения. Такая же ситуация может появиться, если резиновые крепления сильно растянулись от плохого качества и времени. В такой ситуации нужно заменить все крепления на новые, и проблема будет решена.

Иногда низкое положение только установленного глушителя может возникнуть из-за нестандартного угла соединительных труб, в этом случае, перед установкой убедитесь, что такого дефекта не возникнет, и исправьте его при наличии.

Выхлопные системы ВАЗ 2107 инжекторы в Санкт-Петербурге (500 товаров) 🥇

Тип: автоматика для котлов, Цвет: синий, Дополнительные функции: энергонезависимая память,возможность программирования подачи ГВС

Компания из Санкт-Петербурга, доставка В МАГАЗИН Бесплатный номер 8 800… Заказ в один клик

Замена глушителя на Лада Калина своими руками

Ориентировочно через 3-4 года эксплуатации автомобиля некоторые элементы его выхлопной приходят в негодность. Разумеется, а данном случае речь идет не о машинах зарубежного, а об автомобилях от отечественного производителя. Почему глушитель выходит из строя так быстро? Все просто: во-первых, делают его, как правило, из низкокачественного металла, а во-вторых, постоянное воздействие различного рода внешних факторов способствует очень быстрому развитию коррозии.

Как бы там не было, в данной статье мы рассмотрим не причины довольно быстрого износа выхлопной системы, а процесс замены основных ее элементов: дополнительного глушителя и катализатора. Важный момент: инструкция по выполнению работы своими руками справедлива в отношении автомобилей Лада моделей Калина, Приора, Гранта.

Замена глушителя на Лада Калина

Заменять изношенный глушитель проще всего на смотровой яме. Основной и дополнительный глушители соединены друг с другом посредством металлического хомута. Для его демонтажа понадобится два накидных или гаечных ключа на 13. Одним ключом удерживаем гайку болта, исключая проворачивание, а вторым откручиваем его. После того как болты откручены и вынуты, аккуратно снимаем хомут.

Далее отводим приемную трубу глушителя немного назад и удаляем соединительную прокладку (соединительное кольцо). Затем перемещаем трубу выхлопной системы на балку задней подвески.

Теперь выводим крепежный кронштейн глушителя из первой амортизирующей резиновой подушки. Затем, при помощи небольшой монтировки выводим глушитель из второй подушки. Извлекаем его, аккуратно выводя из-под балки задней подвески.

Замена резонатора своими руками

Как и при замене основного глушителя для замены резонатора нам потребуется снять крепежный хомут. Для этого двумя ключами на 13 откручиваем болты, которые его стягивают. К слову, если вследствие сильной коррозии болты открутить невозможно, можно пойти иным путем: срезать их при помощи болгарки и впоследствии заменить их новыми.

Резонатор прикручен двумя болтами к катализатору. Перед откручиваем, рекомендуется обработать их ВД-40 и обстучать молотком. После того как гайки откисли двумя ключами откручиваем болты крепления резонатора к нейтрализатору. Важный момент: гайки откручиваем не полностью. Если на автомобиле нейтрализатор не предусмотрен, откручиваем болты крепления резонатора к трубе отвода выхлопных газов.

Далее аккуратно приподнимаем резонатор и снимаем с него заднюю резиновую подушку, а затем и переднюю.

После этого, удерживая резонатор, окончательно откручиваем гайки и снимаем пружинные шайбы. Снимаем болты и демонтируем резонатор.

Установка нового резонатора производится в обратном порядке.

Следует отметить, что при сильной коррозии крепежных болтов, хомута и самого резонатора может быть использован несколько нестандартный способ: неисправный агрегат отрезают при помощи болгарки от гофры до главного глушителя. Новый резонатор устанавливается на место старого при помощи электросварки.

Замена глушителя nemaoko evo, mirayiridzo

Munyaya ino uchadzidza pamusoro mafuro wha 2107. Chokwadi, pedza gadziriro motokari chinosanganisira chikuru zvikamu zvitatu. Кана укатанга инджини, вокутанга ндие «дандемутанде», иё звакакодзера инонзи паносвикира неньере. Zvinonzi uchiteverwa резонатор, iro rinobatanidza maviri kuguma zvikamu chiutsi хуронгва. Паноперера установка глушителя chinoitwa huru. Нарво кунодерза ружа звинобереква мотокари инджини. Кути машоко сэй кути тиите йокуцива йайо, иво ичакурукурва пазаси.

Мучидимбу

Йокуцива мафуро 2107 акапфуура нокукурумидза сезвинобвира, унофанира кува сикурудхираивха, чине макийи уе мисоро, уево гомба незвакатаурва. Кана квете, звиногона звинобвира кумуца йосе рвембери мотокари, сака зваканга дзинокодзера баса. Глушитель chikuru iri muna rwemberi motokari. памупендеро вайо ури куонеква кана кутариса мотокари кубва шуре. Куцивива квемари чинху кунофанира куитва кунянге куне чакакомба деформация, нокударо кушата звикуру кукваниса купфуура чиутси магаси, кана мумве кана изере писа-кунзе, нокуда изво пасхацина кьюцуро маасваи кауаи магаси.Kunyange kana paine поломок кана kurukutika, ruzha pamwero ichiwedzerwa kakawanda. Muchiitiko chino, звинокоша куита йокуцива ари чинху.

Kugadzirira basa

Usati kutanga chero basa zvakakodzera kuti ukanyatsoongorora yose chiutsi marongedzero kukuvara. Nyatsoongorora aongorore chiutsi mutopota, резонатор мамве, кунянге чиутси зваванда. Кана укаона чинху звауноканганиса, ванода куцива мафуро ВАЗ 2107. Haufaniri kungoitirwa mumwe rekukwazisa Huru глушитель. Сака, унофанира кутанга кубвиса мафуро.Кути айте изви, вакаписа мотокари ури куона бури. Achibatsirwa maviri makiyi pamusoro «13» sunungura makakatanwa pakati nzungu, izvo zvine крепление кирамба. Tapota ona kuti izvi Резьбовые majoini вари akaramba pachena kuti mukuru tembiricha. Наизвозво, флюгер звакаома чаизво кути сунунгура. Звинганака пачине кугадзириса звосе Резьба квокубатана ракапинза мафута. Звино унофанира куцауса бхаудхи, изво звинобереква куведзера имве рабха чайрарирва куна чикомборедзо памусоро мафуро ВА 2107. Фотографии чиквата ичи анопива муняя.

разборка ари мафуро

Звино звиноканисика, кубудикидза звишома кумуца глушитель 2107, кути ндирибвисе дзосе мабанди. Черечедза кути Клипса ванофанира кугара паси резонатор. Сезво звири ньоре сезвинобвира кути пацанура кути чиутси кубва резонатор, звакакодзера кусандиса сикурудхираивха. Kudzidza kushandisa naye izvi ichakurukurwa pazasi. Kugadzwa mafuro mutsva nekwekupedzesera. Первый unofanira kubatanidza zvikwepa maviri, uye ipapo misa mashoko mafuro muviri achishandisa rabha zvinhu.Пакупедзисира звинокоша сунгиса некий памусоро памутсаго уе дзёко, якаитва мапайпи кутара пангува ВА 2107. Фотография мафуро уногона куона муняя.

Связанные basa

Пашуре кубвисва хуру мафуро ванофанира куняцунгорора кузоонгорора мамириро кутурика аносунгира. Уэво куняцотариса, мамириро эзвинху нокуведзера иканьяня. Pashure vaongorore mamiriro зажимая bhendi. Кана пайва кунянья симба, унофанира хвокугадза памипендеро ицва кана отвинчивание нзунгу. Черечедза кути звири звинодива курапа инокоша герметик кути чиутси еньика.Zvinofanira kushandiswa pamwe chikamu rwemberi mafuro uye резонатор. Звинокошаво кути куфунга кути, пакарепо пашуре звокурега инджини чиутси тембирича иногона кусвика 500 инегуми. Сака, звири чинодива кутанга купа инджини кути инотонхорера, пашуре идзо куита игадзиридзве звосе. Чоквади, рокугадзиридза аногона куитва нокуиса маоко эню памусоро макобву магиравхуси. Звисиней, хакуси нёре чаизво сэзво звири нёре куцива мафуро немаоко Ваз мутенго 2107. Его аненге 900 руб.

«Намано» mukuita kugadziriswa

Zvino mamwe mazano pamusoro sei kushandisa zvokushandisa kana kuchinja mafuro wha 2107.Kunyanya, vamwe vangabvunza kuti, sei kubatsira sikurudhiraivha kuti patsanura rwemberi mafuro kubva резонатор. Кути аите изви унофанира сандара сикурудхираивха, кусандиса звакакодзера распаковать лепестки памусоро мафуро. Черечедза кути мутопота аканга пил му дхайамита. Усатья купарадза йекаре шуре мафуро. Iye harichazonzi kubatsira, saka anogona kuita chinhu. Mupumburu nekuseri sikurudhiraivha ichi, звино пацанура кубва резонатор чубху пасина звинецо. Tapota cherechedza kuti unofanira kuwana chemhando yepamusoro mafuro chitoro.Няцотерера читарисико чак. Мукати Haafaniri kunzwika chero simbi kana zvimwe ruzha. Мукуведзера, гоко кува звокуимба кукувара, звикурукуру мачиписи, аноровера, нецаона кана купарадза ремонт полировки. Очень vanoshupika mafuro wha 2107. Инжектор hakushande zvakanaka kana pasina kuchinja kubva okisijeni tigutsikane. Izvi ichakurukurwa pazasi.

купарара мафуро

Звино звинокоша куфунга звосе некутадза кути уве пакати чиутси мугадзириро. Chinhu chokutanga unofanira kutarisa глушитель Ваз 2107.Iye anogona dzaparadzwa kubva kunze, kana nengura. Кажинджи, куписа кубурикидза кубва мукати окунзе. Изви звиноньяня анотамбудзика кукундикана, изво звайзоита куноторева кути яитсива квакаквана чиквата. Кажинджи звиноитика уйе куитира кути кана инджини ири кумханья анзвике иновхувхута ичиенда мувири. Kakawanda chinokonzera kukundikana kuparadzwa kana деформация ячо мафуро вешалка. Kungavawo simba kubatana yenhengo vose chiutsi hurongwa. Пуца мафуро ири ньоре. Уногона дхумхана памве чипингамупини.Kunyange dombo anogona kujaira kana baba namai kubva vhiri uye zvinopfuura muviri mafuro. Чоквади, изви звингасава, аси звинита.

The kwokunze kwezvakatipoteredza mafuro

Kakawanda rapera kugamuchirwa nyere yacho mafuro wha 2107. Kazhinji mhosva kukundikana ndiwo matambudziko Ари квокунзе kwezvakatipoteredza. Конденсат mafuro kazhinji rinoungana. Maguta ari casing chiito munyu, siyana makemikari, riri kubatwa mumugwagwa. Usakanganwa kuti chero mafuro ane chaicho chinogona.Чоквади, кана дзинопесана мхири ндозвакаджаирва, хайчаваники чинху «урараме». Звиратидзо ломает мафуро аногона куонека. Жуткий ngaritinhire, kugogodza mutumbi, kwengoro, esimbi ruzha, anoratidza pachena kuti pane mumwe atadze kushanda zvakanaka nevamwe mhando.

Джекисени керия нечигумбусо «Звиномве»

Очень разборчивый, машандиро ичи чиутси хуронгва. Кана опарешени куноитика яке зватиносиита педё аканака эзвинху, упеню баса хааси купфуура звиуру занана макиромита.Кана oparesheni rinoitwa kwete mitemo, ipapo Ungangove, ари CATALYTIC преобразовать richakanganisika pamberi. Кажинджи пане кусвибисва, купарадза уе распад звомусоро чиквата куцигира звакананга. Pane zviitiko apo pane ngura yacho casing kana kukuvadza. Zvino ngatitarise избегает ezvinhu pane umo imwe maatomu akafanana kuparadzwa. Paradzai keriya nechigumbuso kunogona kuva chiitiko kuti chero chikamu mhepo-huni muvhenganiswa iri сожженный zvakananga convert. Изви звиноитика нокути кути осечка в стекле.Кана, кути мусанганисва мафута уе мхепо ири звакаре обобщенное, уе имхака ичи хаваси выбрал сожженный. Panguva iyo motokari 2107 vaipfura panguva глушитель, akanzwa unopinza kutinhira.

Поломки керия миса

Кажинджи ичи куноитика пакупарва обрыв кана атадзе кушанда зваканака памусоро окисиджени Переключатель. Уэзвэ, куэдза кутанга мотокари анэ «Hwokutengesa» kunogumawo kuparadzwa mutakuri chinhu chinogumbura. Uyewo kuparadzwa rakwo zvinogona kuitika chete pasi zvokuimba mupfungwa.Zvinosuwisa, izvozvo zvinogona kuitika panguva nguva imwe tembiricha. Бока па кумханья купинда гандва ири мвура, мвура инотонхора ярова мувири, айва купарадзва чиквата. Utachiona svikiro zvibudire kubva chokwadi kuti pane coking masero ayo. Кажинджи чиконзеро ичи ндечокути муна сгорания мукамури водопад мафута инджини рири паури купинда чиутси хуронгва. Уэ Чикурукуру, кудзивирира хутачиона, звинокоша куонгорора унху хуни кути вазадзе танги. Ведущие петуру памве йокувириса, умо резимби, куноита кути утачиона немасеро.Сомугумисиро, катколлектор рапера уйе анофанира куцивива.

Замена крестовины карданного вала ВАЗ-2107 своими руками

Замена крестовины карданного вала ВАЗ-2107 может производиться как на эстакаде, так и на подъемнике, приямке. Однако если задняя часть автомобиля приподнята выше, то всю работу можно будет выполнять на ровной поверхности. Чтобы понять общий принцип работы крестовины, ее назначение и состав, необходимо досконально продумать конструкцию карданного вала.Его функция — передача вращательного движения от коробки передач к задней коробке передач, в которой расположен дифференциал. К нему производится соединение двух полуосей, соединяющих редуктор со ступицами колес.

Крестовая конструкция

Обратившись в любой справочник, можно узнать, что крестиком называется любое устройство, состоящее из двух пересекающихся осей. Собственно, это видно из названия, так как есть прямое указание на то, что устройство крестообразное. При замене оси карданного вала в заднеприводном ВАЗе нужно соблюдать осторожность, работы нужно проводить максимально качественно.

Причина тому — довольно мелкие элементы, входящие в состав механизма. Основание имеет форму правого креста. Его края выполнены в виде идеального цилиндра, внутри они цельнометаллические. Но на работу механизма большое влияние оказывают те элементы, которые носятся по краям крестовин — металлические чашки с роликами по краю. Все элементы крестовины изготовлены из легированной стали, что увеличивает ее надежность и долговечность.

Назначение паука и принцип работы

Если вы знаете, как заменить крестовину карданного вала на ВАЗ классической серии, то форму узла вы видели.Карданный вал состоит из двух частей. Первый связан посредством упругой муфты с валом коробки передач. Второй присоединяется к фланцу на входе редуктора заднего моста. Все было бы хорошо, если бы фланец КПП и выход КПП находились на одной оси. Но все немного сложнее — фланец чуть ниже.

Кроме того, когда машина движется, коробка передач переключается вверх и вниз, и это перемещение весьма впечатляющее. Использовать одинарный карданный вал просто невозможно, нужно искать выход из этой ситуации.Для этого он разделен на две части. Сначала устанавливают кардан максимально горизонтально, затем монтируют крестовину и с ее помощью делают небольшой загиб вниз. У самого края снова крестовина, которая соединяется с последним элементом — фланцем карданного вала.

Проведение диагностики крестовины карданного вала

Жуткий вой — знак того, что необходимо заменить крестовину карданного вала ВАЗ-2107. Иногда можно услышать хруст и металлический визг.Чтобы убедиться, что причиной этого является крест, необходимо провести его диагностику. Такие работы удобнее всего проводить на яме или подъемнике, так как обследование лучше и удобнее. Но если таких атрибутов нет, можно просто поднять машину над землей.

Не забудьте зафиксировать только его положение, поставив упоры под передние колеса. В первую очередь внимательно осмотрите состояние карданной передачи. Все стопорные кольца должны быть на своих местах, иначе стекло крестовины может выпасть из сиденья.Теперь проверьте люфт в крестовине. Для этого поместите отвертку между ним и карданным валом. Попробуйте сместить его в стороны. Если чувствуется даже небольшой люфт, то крестовину нужно менять обязательно.

Инструменты, необходимые для ремонта

На автомобиле ВАЗ-2107 замена крестовины своими руками производится с помощью небольшого количества инструментов. Конечно, в инструкции написано, что вам понадобится специальный съемник, без него вам не обойтись. Но практика показывает, что все можно сделать и без такого специального инструмента.Конечно, понадобится хороший домкрат и опоры. Но это для тех случаев, когда ремонт производится на ровной поверхности, а не на яме или подъемнике.

Единственный действительно необходимый инструмент — это щипцы для сжатия стопорных колец. Без них будет сложно не только вытащить кольца из пазов, но и установить на место новые. Кроме того, в арсенале должны быть ключи, пассатижи, отвертки и смазка. Перед установкой новых лямок рекомендуется смазать их смазкой для ШРУСов.Не мешает наличие молотка, деревянной киянки или бронзовой кляксы. А еще нокауты и тиски будут очень кстати.

Замена

Перед началом работ установите машину так, чтобы она не катилась. Производится краткосрочная замена крестовины карданного вала ВАЗ-2107. Цена одного креста около 150 рублей. Есть, конечно, подороже, но вряд ли их купят владельцы семерок, так как качество у всех одинаковое.Для работы понадобится молоток, молоток, клещи, два ключа — гаечный на 13 и карабин на 12. Откручиваем гайку с фланца ключом на 13, и болты легко удерживаются карабинами на 12.

Теперь скручиваем соединение подшипника подвески с кронштейном на кузове. Чтобы снять карданный вал со шлицев, нанесите несколько острых молотков по фланцу. Все, кардан свободен, теперь щипцами вытаскиваем все кольца. Съемником для извлечения чашек крестовины — долгий процесс.Поэтому лучше использовать дедовский метод, даже если он более агрессивный. Глаза из бронзовой заготовки-клешни, в которых расположены чашки крестовин. Если они не сильно заржавели, то от резких ударов выпадут. Перед установкой новых лямок очистите сиденья от загрязнений.

Вывод

Как видите, замена крестовины карданного вала ВАЗ-2107 может пройти довольно быстро, но для этого не нужно иметь навыков слесаря. К тому же нет необходимости в огромном количестве специальных инструментов, вам будет достаточно ключей и молотка.Только не глаза ломайте. По этой причине рекомендуется использовать не молоток, а бронзовый диск, так как он мягкий и не может повредить карданный вал.

Глушитель ВАЗ — для чего, неисправности, тюнинг

Выхлопная система — очень важная деталь автомобиля, уход за которой не вызывает особых опасений. Все сводится к своевременной замене глушителя, помятых участков трубы, а также резонаторов.

Глушитель ВАЗ имеет две перегородки и конфигурацию змейки, то есть газы на входе в него проходят определенный лабиринт, при этом остывая и теряя скорость.Таким образом, общее давление в системе снижается, а значит, газы на выходе меньше расширяются, тем самым снижая уровень шума автомобиля.

Глушитель ВАЗ имеет различные формы и размеры тары. Многие ошибочно называют резонатор глушителем. Фактически он просто снижает давление, образуя на пути выхлопных газов своеобразный ресивер. Некоторые выхлопные системы могут иметь два или более резонатора в зависимости от объема двигателя. Таким образом, для увеличения производительности выхлопной системы нужно увеличивать ее диаметр, а также увеличивать размеры самих банок.Кроме того, чем больше в нем перегородок, тем меньше скорость истечения, но это замедляет его в самом глушителе.

Выхлопная система ВАЗ может быть несколько доработок. Дело в том, что диаметр стандартных всасывающих патрубков составляет 48 мм. Любители «потушить» увеличивают его до 54, что является оптимальным показателем работоспособности и стойкости по всей цепи. В конце этого контура устанавливаются проходные глушители. Как правило, производители одни и те же — поставляют полный комплект от выпускного коллектора до глушителя.

Глушитель проходной представляет собой трубу, вставленную в цилиндр большего диаметра. В самой трубке по всей ее длине есть отверстия, а внутренний край заглушен. Пространство между стенами заполнено специальной фиброй. Он может варьироваться в зависимости от того, какой звук требуется. Обычно это волокно «срезает» высокие частоты, оставляя только сплошные и глубокие басы.

Теперь о прохождении воздуха. Он попадает во внешний цилиндр из всасывающей трубы, так как внутренняя часть запаяна, а затем, пройдя через фильтр, уходит в отверстия во внутренней трубе, а затем в атмосферу.

Глушитель ВАЗ, даже рядный, не обладает высокими характеристиками, так как двигатели не имеют больших объемов и не могут создавать большое давление в выхлопной системе. Основная неисправность, как и у всех автомобилей, — выгорание.

Многие автовладельцы просто заваривали дырки полуавтоматами, но это ненадолго, так как рядом со сварным швом появляется новое отверстие. Глушитель ВАЗ помимо прочего имеет в своем составе защиту от повреждений снизу, а также асбестовую прокладку сверху во избежание возгорания.

Стоимость глушителя в разных городах разная, средняя цена по России около 400 руб. Продолжительность его эксплуатации зависит от кратности использования машины, это примерно 20 000 км пробега. Видимо, столько машина проезжает при средней интенсивности поездок за год, так что услуга стоит довольно недорого.

p>

Пенядап ВАЗ-2107. ВАЗ-2107: глушитель pengganti DIY, arahan

Artikel ini akan menceritakan mengenai глушитель ВАЗ 2107. Малах, sistem ekzos kereta ini terdiri daripada tiga bahagian utama.Джика анда мула дари энджин, мула-мула датанг «лабах-лабах», ян бетул дисебут тиуб пенерима. Selepas ia menghubungkan резонатор, янь menghubungkan dua bahagian melampau sistem ekzos. Пада акхирнйа, пеньенйап утама дипасанг. Ia memberu mengurangkan tahap bunyi dari enjin kereta. Cara menggantikannya akan diterangkan di bawah.

Соротан

Untuk menggantikan глушитель ВАЗ 2107 secepat yang mungkin, anda memerlukan pemutar skru, set kunci dan kepala, serta lubang penonton.Sekiranya tidak ada, maka anda boleh memaksimumkan keseluruhan belakang belakang kereta supaya selesa untuk bekerja di bawahnya. Глушитель utama terletak di bahagian belakang kenderaan. Kelebihannya kelihatan ketika melihat kereta dari belakang. Unsur ini mesti diganti sama ada dalam bentuk ubah bentuk teruk, akibatnya keupayaan Untuk melepaskan gas exos merosot, atau apabila ia terbakar sepenuhnya, oleh sebab itu gas ekzos melarikan dirikenan dari.Валаупун ада керосакан атау керосакан, парас буньи наик баньяк кали. Далам kes ini, perlu dilakukan penggantian element ini.

Persediaan Untuk kerja

Sebelum memulakan kerja, anda perlu memeriksa dengan teliti seluruh sistem ekzos untuk kerosakan. Берхати-хати мемерикса паип экзос депан, резонатор, валаупун, коллектор экзос. Sekiranya terdapat sebarang kecacatan, anda perlu mengganti глушитель ВАЗ 2107. Jangan terhad kepada hanya satu глушитель utama. Oleh itu, anda perlu terlebih dahulu memadam глушитель.Untuk melakukan ini, pasangkan kereta di lubang penonton. Dengan bantuan dua kunci pada «13» adalah perlu Untuk melonggarkan ketegangan kacang-kacangan yang digunakan Untuk mengatasi pengapit. Сила амбил перхатиан бахава самбунган берулир иници сентиаса тердедах кепада суху тингги. Олег Иту, сангат сукар унтук мелепаскан мерека. Adalah dinasihatkan supaya pra-merawat semua sambungan berulir dengan pelincir menembusi. Maka perlu untuk menghidupkan bolt, yang digunakan untuk memasang kusyen getah ke pendakap pada глушитель ВАЗ 2107.Фото единица INI Diberikan Dalam Artikel Tersebut.

Глушитель Membongkar

Sekarang anda boleh, sedikit menaikkan глушитель utama ВАЗ 2107, keluarkannya dari semua tali pinggang. Perhatikan bahawa pengapit mesti kekal pada резонатор. Untuk semudah mungkin Untuk melepaskan silinder дари резонатор, anda mesti menggunakan pemutar skru. Cara menggunakannya dalam proses ini akan diterangkan di bawah. Pasang глушитель baru dalam susunan terbalik. Мула-мула анда перлу менгикат кедуа-дуа паип, глушитель кемудиан тунда ке бадан денган унсур гетах.Pada akhirnya ia perlu mengetatkan bantal дан bolt pada pengapit, yang digunakan untuk memperbaiki paip di VAZ 2107. Anda dapat melihat foto guffler dalam artikel.

Керья ян беркайтан

Selepas mengeluarkan глушитель utama, anda mesti memeriksa dengan teliti keadaan tali pinggang penggantung. Джуга берхати-хати мемрикса кеадаан гунунг. Selepas itu, menilai keadaan pengganding gandingan. Секиранья дайа ян берлебихан диперхатикан апабила менгелуаркан каканг, пендакап бару мести дипасанг.Sila ambil perhatian bahawa adalah wajar Untuk Memproses Герметик Khas Untuk Sistem Ekzos. Ia mesti digunakan pada bahagian belakang selendang дан резонатор. Ia juga harus diingat bahawa sebaik sahaja berhenti enjin, suhu sistem ekzos boleh mencapai 500 дарджах. Олег Иту, Адалах Ваджар Унтук Терлебих Дахулу Мембиаркан Мотор Седжук, Дан Кемудиан Мелакукан Семуа Пембайкан. Sudah tentu, anda boleh menjalankan pembaikan, memakai sarung tangan tebal di tangannya. Benar, ia tidak akan menjadi sangat mudah, kerana lebih mudah untuk menggantikan глушитель ВАЗ 2107 dengan tangan kosong.Харганья секитар 900 руб.

«Трик» кетика мелакукан пембайкан

Дан секаранг беберапа петуа менгенаи кара менггунакан алат Ини апабила менгубах пеньеньяп ВАЗ 2107. Хусусня, ада янь болех бертанья багаймана пемутар скру болех мембанту далам мемут белакалау самбунган пенгубан. Untuk melakukan ini, anda memerlukan pemutar skru flathead, dengan pertolongannya, anda perlu melepaskan kelopak pada penyenyap tambahan. Сила амбил перхатян бахава паип ян диа увидел диаметерня.Jangan takut untuk menghancurkan глушитель belakang lama. Диа тидак лаги бергуна кепада анда, джади анда болех мелакукан апа сахаджа ян диа маху. Tatal ke belakang pemutar skru ini, дан kemudian tanpa sebarang masalah putuskan sambungan dari tiub резонатор. Sila ambil perhatian bahawa anda perlumbeli глушитель berkualiti tinggi di kedai. Perhatikan penampilannya. Tiada bunyi logam atau lain-lain boleh didengar dari dalam. Di samping itu, kes ini tidak boleh menjadi apa-apa kerosakan mekanikal, khususnya, cip, pukulan, penyok, atau pemusnahan cat.Глушитель sangat terdedah kepada ВАЗ 2107. Penyuntik tidak dapat berfungsi dengan normal jika tidak ada pelarasan untuk kandungan oksigen. Ini akan dibincangkan di bawah.

Глушитель Kerosakan

Dan sekarang ia patut menimbangkan semua kesalahan yang mungkin berlaku dalam sistem ekzos. Перкара пертама янь перлу анда перхатикан пада глушитель ВАЗ 2107. Я более розак дари луар атау тертаклюк кепада какисан. Selalunya, elemennya dibakar dari dalam. Ини адалах кегагалан палинг седих ян акан мелибаткан пенггантян пенух кивок.Ia sering berlaku apabila enjin berjalan, anda boleh mendengar pukulan ke badan. Penyebab kegagalan yang paling biasa ialah kemusnahan atau ubah bentuk penggantungan selendang. Terdapat juga sambungan yang lemah terhadap semua element sistem ekzos. Pecahkan penyenyap itu agak mudah. Anda boleh menghadapi sebarang halangan. Malah batu boleh melantun roda dan menembusi perumahan глушитель. Судах тенту, иници тидак мунгкин, тетапи агак мустахил.

Persekitaran luaran dan penyenyap

Серинг кали, паип экзос ВАЗ 2107 гагал.Керап кали penyebab kerosakan adalah pendedahan alam sekitar. Kondensat sering terkumpul di dalam penyenyap. Ди бандар-бандар, гарам дан пелбагай бахан кимия янь мерават джалан-джалан менджеджаскан ламбунгня. Джанган лупа бахава мана-мана пеньенйап мэмпуньяи янтарный кхусус. Судах тенту, джика диа бекерджа ди атас норма, судах тиада «хидуп» багинйа. Manifestasi luar kerosakan pada muffler dapat dilihat dengan segera. Рев ян дахсят, кетукан пада бадан, буньи бисинг, буньи металик джелас менунджуккан бахава тердапат беберапа дженис керосакан.

Секат пембава сунтикан «туджух»

Mekanisme sistem ekzos yang sangat halus. Sekiranya operasinya berlaku dalam keadaan normal berhampiran dengan keadaan yang perfect, maka hayat perkhidmatan tidak lebih дари сату ратус лима пулух рибу километр. Jika operasi tidak dijalankan mengikut peraturan, kemungkinan besar, penukar pemangkin akan gagal sebelum ini. Seringkali terdapat pencemaran, pemusnahan, serta pemusnahan unit pusat pembawa itu sendiri. Ia tidak biasa bagi tubuh Untuk menghancurkan atau merosakkan.Дан sekarang мари кита pertimbangkan ситуаси ди мана unsur itu dimusnahkan. Adalah mungkin Untuk memusnahkan blok pengangkut jika mana-mana bahagian campuran bahan api udara terbakar secara langsung далам нейтрализатор. Ини дизебабкан олех факта бахава тердапат кекакауан. Атау кампуран бахан апи дан удара терлалу умум, дан керана иту иа тидак мембакар сепенухня. Pada masa yang sama di kereta ВАЗ 2107 pucuk di perapian, terdapat kancing tajam.

Pecahan blok pembawa

Selalunya ini berlaku sekiranya terdapat pecahan atau kerosakan sensor оксиген.Di samping itu, percubaan Untuk memulakan kereta dengan «пенолак» более menyebabkan kemusnahan pembawa blok. Дан Джуга kemusnahannya янь lengkap dapat terjadi hanya di bawah tindakan mekanikal. Малангня, ини болех берлаку денган перубахан суху серта-мерта. Ками memandu kelajuan tinggi di dalam tangkai hujan semasa hujan, air sejuk melanda badan, blok itu musnah. Блок пембава мунгкин терцемар акибат коксование сель-селя. Biasanya sebabnya ialah minyak enjin memasuki kebuk pembakaran дан dilepaskan ke dalam sistem ekzos.Дан Ян Палинг Пентинг, Untuk Менцегах Пенсемаран, Анда Перлу Мемантау Куалити Бахан Апи Ян Анда Масуккан Ке Далам Тангки. Бензин bertenaga dengan aditif yang terdapat logam ,mbawa kepada pencemaran sel. Олег Иту, pengumpul kucing gagal дан memerlukan penggantian.

Lada 2101-2107 Свечи зажигания / Bujias Lada: Automotive


Цена: 19 долларов.80 $ 19,80 +19,76 $ перевозки
Депозит без импортных пошлин и 19 долларов.75 Доставка в РФ Реквизиты .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *