Замена резонатора Рено Логан
Резонатор — устройство, являющееся частью выхлопной системы автомобиля Рено Логан. Часто это изделие называют дополнительным или средним глушителем, но по факту это отдельный узел, выполняющие определенные задачи, имеющий определенную конструкцию и принцип действия. Особенность этого глушителя — в способности эффективно гасить резонансную частоту, распространяемую в системе выхлопа. При этом выходящие газы не встречаются с дополнительным сопротивлением, что исключает снижение мощности мотора. В чем же особенности такого глушителя? Какие функции он выполняет? Как производится замена резонатора Рено Логан? Эти и другие моменты подробно рассмотрены в статье.
В чем принцип действия и особенности резонатора?
Одна из главных задач среднего (дополнительного) глушителя заключается в удалении отработавших газов и их отвод от мотора. Впоследствии вышедшие ОГ распределяются по системе выхлопа и оставляют пространство для выхода новой партии газов. По заявлению опытных мастеров, средний глушитель обеспечивает нормализацию давления в выхлопной системе Рено Логан. Как следствие, возрастает эффективность и мощность силового узла.
Интересен тот факт, что резонатор внешне и конструктивно схож со своим «собратом» (задним глушителем). Ниже выделим основные моменты, объединяющие между собой рассматриваемые устройства (средний и главный глушитель):
- В резонаторе предусмотрена группа разных камер, благодаря которым производятся периодические колебания объема ОГ (сужение или увеличение). Благодаря этому эффекту, происходит сглаживание неравномерности пульсации.
- В секциях устройства имеет место определенное смещение, из-за чего происходит корректировка проходящего потока выхлопных газов, а также устранение неравномерности пульсаций.
- Наличие большого числа отверстий во внутренней металлической трубе гарантирует погашение частоты выходящих ОГ. Как следствие, автомобиль становится тише, даже при повышенных оборотах мотора.
Таким образом, резонатор Рено Логан можно по праву назвать неизменной составляющей глушителя. Это устройство расположено между двумя элементами — главным глушителем и каталитическим преобразователем. К слову, в различных моделях местоположения узла может меняться. От этого напрямую зависят ходовые качества авто, мощность мотора и даже уровень комфорта внутри транспортного средства. Вот почему резонатор Рено нуждается в особом внимании и замене (в случае выхода из строя).
Когда менять резонатор: симптомы выхода устройства из строя
Как отмечалось выше, выход из строя дополнительного глушителя Рено негативным образом влияет на уровень комфорта и мощность мотора. По этой причине автовладелец должен своевременно выявить неисправность и произвести замену вышедшего из строя изделия (до появления более серьезных поломок).
Так, распознать неисправность резонатора удается по следующим признакам:
- Ухудшение работоспособности устройства, выражаемое в увеличении гула при работе двигателя.
В случае поломки резонатора страдает и главный глушитель. При этом звук в процессе движения становится таким, как будто бы устройство и вовсе не работает.
- Появление дребезга, имеющего металлический характер. Как правило, такой звук доносится из области установки среднего глушителя Логана. При появлении таких шумов можно говорить о прогорании одного из внутренних элементов среднего глушителя. По этой причине происходит «болтание» или отрыв какого-то из отсеков. Ремонт устройства здесь бесполезен — спасает только замена.
- Снижение мощности мотора. Из-за выхода из строя резонатора Рено падает пропускная способность глушителя. Как следствие, пульсации выхлопных газов, которые выходят из двигателя, гасятся менее эффективно. В итоге это влияет на работу двигателя в целом, на его мощность.
Если хотя бы один из перечисленных симптомов был обнаружен в процессе эксплуатации, это требует оперативной реакции со стороны автолюбителя. Как уже упоминалось, решение лежит только в замене устройства, ведь ремонтировать его невозможно. Чтобы заменить резонаторный глушитель на Renault вовсе не обязательно ехать на СТО. Все работы можно с легкостью произвести самостоятельно, без привлечения дорогостоящих мастеров.
В процессе эксплуатации средний глушитель Логана регулярно подвергается негативным воздействиям. Чтобы не допустить выхода устройства из строя и последующих «побочных» эффектов, важно своевременно делать профилактику и менять устройство еще до его поломки.
Специалисты рекомендуют делать замену раз в 20 тысяч километров.
Если же в процессе эксплуатации и проявляются неполадки резонатора, распознать их на слух способен даже малоопытный автолюбитель. При этом старайтесь не экономить на покупке дешевых подделок — отдавайте предпочтение оригинальным резонаторам или рекомендованным аналогам от других производителей. Если же не следовать этому совету, то уже через 1-2 тысячи километров может потребоваться новое ТО.
Замена резонатора Рено Логан: шаг за шагом
Чтобы поменять средний глушитель на Логане, вам может потребоваться ряд инструментов — торцевая головка на «десять», болгарка с кругом для резки металла, штангенциркуль для проведения измерений и удлинитель. Если устройство будет привариваться, найдите сварочный аппарат.
Далее действуйте так:
- Поднимайте авто.
- Скручивайте крепежные болты, удерживающие коллектор выпуска. Для отсоединения достаточно выкрутить четыре болта.
- Снимайте все резинки, после чего можно демонтировать всю систему в комплексе.
Замену резонатора можно делать прямо на автомобиле, но на практике это неудобно.
- Распиливайте систему в двух точках. Как упоминалось, средний глушитель расположен между катализатором и виброгасителем (находится под селектором КПП), также около пружины задней подвески (той, что слева).
- Подготавливайте сварочный аппарат и приваривайте новый глушитель.
- Возвращайте все узлы на места.
В завершение стоит отметить ряд вариантов тюнинга выхлопной системы:
- Установка прямоточного глушителя, который монтируется на стандартные посадочные места.
- Вместо одного среднего глушителя устанавливается сразу два устройства. При этом для второго глушителя придется делать отдельный крепеж.
- Монтаж спортивной выхлопной системы. Как следствие, из «штанов» выходит сразу пара трубок. Следовательно, крепежи придется переделывать под новый глушитель.
Как видно, замена дополнительного глушителя Рено не вызывает проблем. Главное — иметь хотя бы небольшие навыки выполнения сварочных работ.
Замена резонатора Рено Логан, глушителя и его крепления на СТО
Выхлопные системы современных автомобилей состоят из нескольких последовательно расположенных компонентов. По сути, оптимальный механизм очистки, охлаждения выхлопа и снижения его резонансных колебаний давно определен, а потому и конструкции этих систем едва ли не на всех авто, сходящих с конвейера сегодня, практически идентичны. Разница заключается лишь в незначительных особенностях каждого из элементов, составляющих выхлопной тракт, и порядке их расположения.
Конструкция выхлопной системы Рено Логан
Выхлопной тракт Рено Логан состоит из:
- выпускного коллектора, в котором накапливаются отработанные газы из всех цилиндров;
- далее они поступают в приемную трубу, жестко закрепленную на днище автомобиля;
- она ведет выхлопные газы в каталитический нейтрализатор, где те очищаются от твердых примесей, образовывавшихся в результате неполного сгорания топлива. И, главное, от наиболее токсичных газообразных компонентов – оксидов углерода и азота. В катализаторе они, в результате химической реакции, расщепляются на чистые кислород и углерод с азотом;
- после выхлопные газы попадают в резиново-металлический патрубок, называемый гофрой. Назначение этого элемента состоит в гашении резонансных колебаний, возникающих в процессе движения автомобиля. Проще говоря, гофра являет собой своего рода предохранитель, защищающий все элементы выхлопной системы от износа;
- и, наконец, выхлопные газы оказываются в глушителе (нередко его называют резонатором).
Сперва в предварительном, а затем и в главном. Назначение этого устройства заключается в снижении шума потока выхлопных газов, вызываемых их резонансными колебаниями;
- завершается выхлопной тракт выпускным патрубком, через который осуществляется выброс очищенных отработанных газов в атмосферу.
Конструкция глушителя Рено Логан
Говоря о собственно глушителе этого автомобиля, следует отметить, что это далеко не самый дорогостоящий элемент выхлопной системы и не часто требующий замены.
Тем не менее, со временем и он вырабатывает свой ресурс. Чтобы лучше понять, в каких случаях необходима замена резонатора Логан, рассмотрим его конструкцию и принцип действия.
Он основан на использовании системы так называемых акустических зеркал. Звуковые волны, попадая на них, частично гасят свои колебания. Таким образом шум, вызываемый потоком выхлопа, существенно снижается.
Из-за чего возникают неполадки и нужна срочная замена глушителя Рено Логан?
И хоть резонатор стоит в конце выхлопного тракта, все равно ему приходится работать в условиях повышенного давления и столь же высоких температур. Эти два фактора плюс агрессивные воздействия окружающей среды – в первую очередь, влага, вызывающая коррозию, – способствуют разрушению этого агрегата.
Также к ситуациям, отнюдь не способствующим долговечности глушителя, следует отнести сезонные перепады температур, частые механические повреждения от отскакивающих из-под колес машины камней и хим. реагенты, которыми посыпают дороги в зимний период и некачественное топливо. От всего этого страдают даже достаточно дорогие агрегаты, изготовленные ведущими производителями.
Заметки на полях. Средний срок жизни резонатора Рено Логан составляет около одной-полутора сотен тысяч километров пробега автомобиля. К сожалению, каким-то образом постараться его увеличить практически невозможно.
Как понять, что требуется на Логан ремонт резонатора?
При неисправности резонатора возникают следующие симптомы:
- резкое усиление звука выхлопа – вплоть до рева, как у гоночного автомобиля;
- усиление вибрации, появляющейся в процессе движения машины и увеличивающейся пропорционально увеличению ее скорости;
- ничем не спровоцированное увеличение мощности авто (хоть сам по себе этот факт, скорее, приятен, нежели наоборот, но ничего хорошего в поломке резонатора все равно нет).
Поломки глушителя Рено Логан
Поломки глушителя Логан могут быть следующими:
- прогорание рабочих элементов агрегата под воздействием раскаленных выхлопных газов, вследствие чего тот превращается в обыкновенную полую трубу, уже не способную исполнять свои функции;
- разрушение корпуса агрегата коррозией. Достаточно появления небольшого очага ржавчины, чтобы ты в короткий срок распространилась на всю поверхность агрегата. Очень скоро в нем появляются сквозные отверстия, сквозь которые происходит утечка выхлопных газов. Результат тот же: резонатор становится неработоспособным;
- механические повреждения, приведшие к нарушению герметичности глушителя, либо к разрушению его сварных соединений и прочих элементов выхлопного тракта;
- закупорка твердыми осадками продуктов сгорания топлива. Этот вид поломки можно отнести, скорее, к экзотическим. Да, резонатор постепенно забывается сажей и копотью, но коррозия и высокие температуры обычно успевают его разрушить быстрее, нежели тот станет непроходимым для отработанных газов.
Ремонт резонатора Логан в наших автосервисах
В некоторых случаях, когда повреждения не обрели еще характер катастрофического его разрушения, ремонт резонатора на Логан возможен путем его заваривания.
Внимание! Нужно понимать, что это не решение проблемы, а лишь отсрочка этого решения. Заваривать резонатор до бесконечности невозможно – максимум, два-три раза. Причем, интервал между ремонтами с каждым новым использованием сварочного аппарата будет сокращаться. Опытные автовладельцы знают: раз уж проблемы начались, готовься к тому, что замена резонатора Логан не за горами.
Как мы уже говорили, наиболее распространенные причины поломки глушителя – выгорание его фильтра под воздействием раскаленных отработанных газов и механические повреждения (как-никак, а он находится под днищем автомобиля). И в том, и в другом случае страдают и элементы его крепления – как к собственно выхлопному тракту, так и к днищу.
Восстановление выхлопной системы: ремонт резонатора Рено Логан
Ремонт выхлопной системы Рено Логан, как и самого резонатора, вообще дело неблагодарное. Большинство компонентов этой системы представляют собой устройства, не подлежащие восстановлению – те же каталитический нейтрализатор и гофра при любой поломке, даже самой незначительной, подлежат немедленной замене. Поэтому в подавляющем большинстве случаев этот ремонт сводится к замене вышедших из строя деталей.
Замена резонатора Рено Логан
Замена резонатора Рено Логан осуществляется следующим образом: вышедшее из строя устройство вырезается из выхлопного тракта автомобиля болгаркой, и на его место приваривается новое. При этом в качестве нового агрегата может стать агрегат как отечественного, так и зарубежного производства (российские агрегаты ничем не хуже импортных аналогов), и даже облегченный прямоточный глушитель.
Последний имеет как положительные, так и отрицательные свойства. К первым следует отнести то, что он не создает в выхлопном тракте столь высокое давление, высвобождая тем самым 5-7% мощности двигателя. К отрицательным – он не в полной мере справляется с функцией уменьшения звука выхлопа, так что с ним авто станет заметно более громким.
Ремонт крепления глушителя Рено Логан
В процессе эксплуатации машины, особенно, если ездить приходится по проселочным дорогам, разбалтывается и разбивается не только сама выхлопная системы, но и ее элементы. В большей степени это касается крепления глушителя.
В качестве амортизирующего элемента в нем присутствует резиновое кольцо. Оно одновременно охватывает трубу за глушителем и, при помощи специального ушка, крепится к днищу машины. Именно эта деталь крепления чаще всего и выходит из строя – попросту рвется.
Заменить ее несложно – главное, вовремя заметить эту неисправность. В противном случае может пострадать сам агрегат.
Замена резонатора на Рено — лучшая цена от Центр ремонта и установки глушителей «CUGER» в Нижнем Новгороде на СКИДКОМ.РФ
Ремонт выхлопной системы в Нижнем Новгороде.
Случилась поломка в выхлопной системе Вашего авто, нужен качественный и быстрый ремонт в Нижнем Новгороде? Специалисты Центра ремонта и установки глушителей «CUGER» в Нижнем Новгороде производят ремонт выхлопной системы по самым выгодным ценам, мы осуществляем замену глушителя на Киа рио. В каталоге стоимость услуг указана без учета материалов, конечная цена услуги зависит от марки автомобиля, характера поломки и сложности работ. Наши специалисты проведут комплексный осмотр и диагностику выхлопной системы, Вам будет предложен оптимальный с точки зрения затрат ремонт. Центр ремонта и установки глушителей «CUGER» в Нижнем Новгороде осуществляет ремонт и установку глушителя, катализатора и резонатора, установку насадок, изготовление и монтаж выхлопных систем ретро-автомобилей, установку газового оборудования, замену масла и кислородных датчиков, а также полную диагностику автомобиля.
Ремонт выхлопной системы в Нижнем Новгороде в Центре ремонта и установки глушителей «CUGER». Для того чтобы записаться на услугу, Вы можете позвонить по телефону.
Телефон: +7(969)601-35-53 +7(963)230-75-57Пожалуйста, скажите, что узнали номер на СКИДКОМ
Показать телефонЗамена резонатора
Замена резонатора в Нижнем Новгороде.
Специалисты Центра ремонта и установки глушителей «CUGER» в Нижнем Новгороде производят ремонт выхлопной системы по самым выгодным ценам, мы осуществляем замену резонатора. В каталоге стоимость услуг указана без учета материалов, конечная цена услуги зависит от марки автомобиля, характера поломки и сложности работ. Наши специалисты проведут комплексный осмотр и диагностику выхлопной системы, Вам будет предложен оптимальный с точки зрения затрат ремонт. Центр ремонта и установки глушителей «CUGER» в Нижнем Новгороде осуществляет ремонт и установку глушителя, катализатора и резонатора, установку насадок, изготовление и монтаж выхлопных систем ретро-автомобилей, установку газового оборудования, замену масла и кислородных датчиков, а также полную диагностику автомобиля. Качество выполнения ремонтных и установочных работ позволяет давать гарантии. В том числе и на продукцию: глушители и резонаторы — 1 год, катализаторы — 2 года.
Замена резонатора в Нижнем Новгороде в Центре ремонта и установки глушителей «CUGER». Для того чтобы записаться на услугу, Вы можете позвонить по телефону.
Телефон: +7(969)601-35-53 +7(963)230-75-57Пожалуйста, скажите, что узнали номер на СКИДКОМ
Показать телефонЗамена резонатора на Рено в Нижнем Новгороде.
Специалисты Центра ремонта и установки глушителей «CUGER» в Нижнем Новгороде производят ремонт выхлопной системы по самым выгодным ценам, мы осуществляем замену резонатора на Рено. В каталоге стоимость услуг указана без учета материалов, конечная цена услуги зависит от марки автомобиля, характера поломки и сложности работ. Наши специалисты проведут комплексный осмотр и диагностику выхлопной системы, Вам будет предложен оптимальный с точки зрения затрат ремонт. Центр ремонта и установки глушителей «CUGER» в Нижнем Новгороде осуществляет ремонт и установку глушителя, катализатора и резонатора, установку насадок, изготовление и монтаж выхлопных систем ретро-автомобилей, установку газового оборудования, замену масла и кислородных датчиков, а также полную диагностику автомобиля. Качество выполнения ремонтных и установочных работ позволяет давать гарантии. В том числе и на продукцию: глушители и резонаторы — 1 год, катализаторы — 2 года.
Замена резонатора на Рено в Нижнем Новгороде в Центре ремонта и установки глушителей «CUGER». Для того чтобы записаться на услугу, Вы можете позвонить по телефону.
Телефон: +7(969)601-35-53 +7(963)230-75-57Пожалуйста, скажите, что узнали номер на СКИДКОМ
Показать телефон
Замена резонатора на Рено меган в Нижнем Новгороде.
Специалисты Центра ремонта и установки глушителей «CUGER» подб…
Замена резонатора на Рено логан в Нижнем Новгороде. Поломка резонатора приводит к рассогласованию работы всей выхл…
Замена резонатора на Рено дастер в Нижнем Новгороде.
Важнейшей частью выхлопной системы является резонатор, приним…
Замена резонатора на Рено сандеро в Нижнем Новгороде. Резонатор поддается восстановлению в некоторых случаях, одна…
Замена резонатора Renault Duster (Рено Дастер)
На французском кроссовере изготовитель изначально устанавливает систему выпуска отработанных газов, которая выполнена единой целой деталью (кроме выпускного коллектора).
Это особенность конструкции выхлопной системы Duster.
Не лишним будет следить, чтобы резонатор Рено Дастер также оставался целым.
- Устройство выхлопной системы Рено Дастер
- Резонатор Duster
- Глушитель Рено Дастер
- Артикулы
- Замена резонатора
- Заключение
- Видео
Устройство выхлопной системы Рено Дастер
Газы выводятся из мотора через коллектор и дальше — через нейтрализатор. А потом через базовый и вспомогательный резонаторы Дастера. Чтобы упростить установку и снизить вибрации, которые передаются из двигателя, на переднеприводной машине между коллектором и приемной трубой стоит шаровой соединитель, уплотненный металлокерамикой. А на Дастер, где можно подключить полный привод, в трубу нейтрализатора установлен гофрированный сильфон в металлической оплетке.
В систему вмонтирован нейтрализатор выхлопов, который в ходе работы сильно разогревается.
Потому, чтобы защитить днище кузова авто от чрезмерного нагрева, рядом с ним специально поставлены термоэкраны.
Детали системы подвешены к кузову авто на специальных подушках.
Детали выхлопной системы Duster не нуждаются в особом обслуживании.
Достаточно будет время от времени проверять, как надежно затянуты резьбовые соединения, целы ли подушки подвески.
Резонатор Duster
Это важная деталь выхлопной системы Дастер, который должен гасить низкочастотные звуки, производимые мотором. Поломка этой запчасти не критична, но может принести множество неудобств.
Шумы возникают, потому что:
- вибрируют детали выхлопной системы;
- гудят, расширяясь, газы.
Кроме прочего, к заданию резонатора на пару с глушителем Renault Duster легко можно отнести уменьшение скорости движения выхлопов. Это становится возможным благодаря законам физики. Если газы быстро перемещаются по узкой трубе, попав в расширенное пространство, они теряют и скорость, и энергию.
В данной системе резонатор установлен перед базовым глушителем и является начальным звеном в цепочке глушения звуков в системе выхлопов Дастер.
Иначе говоря, он должен уменьшать шум и стабилизировать вибрацию выхлопных потоков.
В дополнение резонатор высвобождает эти выхлопы и создает в ней равномерное давление. За счет этого удается обеспечить минимум сопротивления для передвижения газов и есть вероятность применить практически всю полезную мощность мотора.
Глушитель Рено Дастер
Если речь идет о глушителе Duster, имеется в виду задняя часть выхлопной системы. Данная запчасть выполняет завершающее поглощение образовавшихся шумов, а после и выводит выхлопные газы.
В отличие от того же резонатора Дастера, у глушителя полностью неоднородная «начинка». Там стоят сразу несколько камер со специализированными наполнителями.
За счет пористой структуры, перегородок и воздуховодов получается не только устранить шумы, но и охладить систему.
Артикулы
- RENAULT 2001-094-51R — артикул оригинального резонатора для Дастера 1.6 4×2. Аналог CBD CBD-120002.
- RENAULT 2001-076-58R — каталожный номер резонатора для мотора 1.6 с полным приводом. Аналоги — TRIALLI EAM-0904 и ASSO 136-003.
Аналог резонатора для Duster 2.0 — CBD120003.
Артикул оригинального глушителя Рено Дастр 4×4 RENAULT 2001-011-79R.
Аналоги:
- ИЖОРСКИЙ ГЛУШИТЕЛЬ 136-333
- ASSO 137-005
- IZAWIT 02-022
- BOSAL 200-113.
Каталожный номер глушителя для переднеприводного кроссовера — RENAULT 2001-040-32R.
Замена резонатора
После длительного выбора резонатора для Рено Дастер, все же решено было остановиться на продукции компании CBD. Да и стоит он недорого — всего лишь 1500 р. Добавкой еще паста для системы и пара хомутов 4,8 см — 300 р. Хомуты туговато, но налезают, с этим проблем нет.
Проблему с размером труб производитель уже устранил, но вместо нее возникла другая — раструб со стороны глушителя.
Настало время выполнить замену предустановленного резонатора на новый. И сделать это на самом деле не так трудно. Последовательность действий следующая:
- Нужно замерить диаметры труб штангенциркулем, а потом уже выполнять разметку и двигаться дальше.
- В результате замеров получается, что у заводской трубы поближе к глушителю диаметр 4 см, а у раструба CBD внутренний диаметр — 4,6 см. Выходит, остается еще по 3 мм пространства, если их вставить друг в друга.
-
Чтобы дело прошло четко, нужно с одной стороны отрезать трубу возле катализатора. Там с размерностью все в порядке. Затем уже выполнять разметку со второй стороны.
- Если со второй стороны сразу обрезать, как положено, потом придется разбираться с зазором в 6 мм. И он только кажется маленьким.
- Сужение штатной трубы вошло внутрь на 5 см, но посредством герметика вошло без проблем.
- Далее нужно добротно смазать это пастой для выхлопной системы и затянуть хомутами по обоим краям. Пасту забить и в раструб тоже.
- Остается прогреть стыки феном (строительным), и завести движок. Герметик начинает затвердевать и на этом конец.
Если рассмотреть резонатор подробнее, выполнен он хорошо для своей цены. Прогнивать тоже начнет вряд ли, ведь заявлено, что материал — нержавейка, и этому хочется верить. Но не обошлось без косяков — недочет изготовителя данной запчасти в диаметре раструба.
Было бы лучше, если бы его выполнили стык в стык или не делали бы вовсе.
Выбрав для себя этот резонатор Duster, учтите его главную особенность.
Заключение
Полная или частичная поломка резонатора не критична. Диагностировать ее будет нетрудно даже водителю с небольшим опытом. Об этом будут говорить потеря мощности, проникновение выхлопов в салон, усиление шумов в ходе работы мотора Рено Дастера. Авто еще доступно для поездок, но не стоит затягивать с визитом на СТО.
Ведь продолжительное игнорирование поломки резонатора приведет в итоге к выходу из строя глушителя, а после и выхлопной системы.
Источник
Снятие резонатора впуска на Рено
Рекомендации авто мастеров и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Всю необходимую информацию о ремонте и регулярном техобслуживании автомобиля вы найдёте в
.
Самый дешевый резонатор. Замена средней части глушителя на Рено. | Видеолекция#2
Замена средней части глушителя (резонатора) без сварки на примере Рено Логан 2007 года выпуска с двигателем…
Резонатор впускного коллектора (до воздушного фильтра) как выглядит и что внутри. Солярис
И всем привет снова! Может кому-то не понравится данный ролик, а кому-то будет интересно — мы не знаем. Но…
Замена глушителя (целиком) на Рено Логан, Сандеро, Ларгус
В видео показано как снять глушитель целиком на Рено Логан, ремонт и замена отдельных частей будет отснята…
Рено Логан.Замена резонатора.
Рено Логан.Замена резонатора. Не пропусти новое видео и подпишись на канал Автозаноза. И нажми на колоколь…
замена резонатора рено дастер 4 вд
замена резонатора рено дастер 4 вд изначально информацию брал отсюдаhttps://www.drive2.ru/b/504256924292743620/ , спасибо драй…
Замена резонатора глушителя на автомобиле
В автосервисе «Мир Глушителей» была осуществлена замена резонатора глушителя. Подробнее об услуге по ссылк…
Замена резонатора на Renault Duster
Установили универсальный резонатор на место штатного. Автосервис «Мастер глушителей» в Санкт-Петербурге…
Замена выпускного коллектора на Рено Логан
Дорогие, уважаемые зрители и подписчики заходите в группу в вконтакте http:///remontiruemrenault и задавайте вопросы.
Замена прокладки выхлопной системы Bosal 256 056 на Renault Сlio
Замена прокладки выхлопной системы Bosal 256 056: https://exist. ua/price.aspx?wid=8937655&pa=&sortType= Автомобиль: — Renault Сlio, 2005 г выпуска.
Замена прокладки глушителя на Рено Логан, Сандеро, Ларгус
Замена грфитовой прокладки между выпускным коллектором и приемной трубой глушителя на рено логан 1,4-1,6…
Смотрите видео » Снятие резонатора впуска на Рено «.
Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев
В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Снятие резонатора впуска на Рено » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,
без привлечения специалистов из официальных автосервисов
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Резонатор рено дастер — Замена резонатора
Всем привет! в предыдущем посте я писал про обнаруженную на резонаторе дырку…Стал искать — никакой дельной информации ни у кого не нашел. Товарищ на работе как то менял на Логане глушитель, ставил помню на хомуты, брал Bosal. Решил искать по каталогу Bosal. Вроде как «глушитель центральный daciа duster 10» Bosal 285-455. Посмотрел цену в Емексе — 2 774 ₽. Цена вполне адекватная, срок доставки 4 дня.Так же заказал хомут на глушитель Bosal 250-948 Ф48 мм за 40 р,
Заказал, привезли.Смотрю на глушитель — чувствую что не он это((( Погуглил — похоже это резонатор на передний привод.
Примерил хомуты — и тут на половину облом — передний на трубу 45 мм подходит, а сзади от резонатора до глушителя оказывается диаметр трубы 42 мм (а от катализатора до резонатора 45 мм и 48 мм на расширении под соединение) Решил что сдам резонатор обратно и закажу другой. Поискал, посмотрел — цена на полноприводный резонатор от 7000 р! Нет уж пожалуй — сдавать не буду, сварка есть — проблему решим!)
Сегодня погода днем была вполне нормальной, решил что тесниться в гараже не буду и удобно расположился на улице) Поддомкратил, подставил «козелки» и вперед, за дело!)
Примерил, прикинул — новый резонатор на 80 мм короче родного. Отпилил свою гнилушку, снял глушитель.Приложил одно к другому, с запасом отрезал лишнюю трубу. Повесил всё на место, подогнал, подпилил, прихватил, снял и обварил)
Трубу в соединении набрызгал медной смазкой, сварочный шов покрасил термостойкой краской из Мерлена. Поставил всё на место, затянул, попробовал — всё получилось нормально)
Родной резонатор после очистки от грязи выглядел вполне прилично, вот только около шва почему то прогнил бок — возможно случай и единичный
Так что вот как то так!) Всем удачи и ровных дорог!PS сейчас глянул уже за 2774 р нет! От 6784 р цены! Жесть!
Рено логан резонатор
Замена резонатора — Renault Logan, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2
Долго ли, коротко ли, а резонатору пришел конец. Позвонил вчера вечером в сервис, говорю: У вас вроде сварка была — заварите глушак если получится? Смотреть надо! — отвечают, — обычно там и варить уже нечего. А время-место свободное у вас есть? — спрашиваю. Да, приезжайте, — отвечают, — только мы сейчас в другом месте, переехали ближе к вашему дому ))И реально 5 минут и я уже в сервисе, машину подняли на подъемник и определили часть её кишок в утиль. Прогнил не только продольный шов и стенка резонатора, но и сам металл, там где штампованный логотип, легко протыкается отверткой. Предложили вварить глушитель от ваза длинной до 70см.
Я конечно покопал интернет-магазины на предмет глушаков для логана. Оригинальный резонатор 60 01 547 674(5) — 8300р. Отечественные Atiho, Автостарт, Фобос — 1000-1200 и доставка 6 дней. Польский трансмастер 950 с доставкой 11 дней. Фобос для оки (автомобиль такой отечественный класса А), который рекламирует на драйв2 один комрад — 463р и тоже 6 дней. А ждать неохото, тем более что ставить на хомуты не наш метод, заколебался я подмазывать и подкручивать стыки на сайдкике с новым польским глушителем. Но та машина была вдвое старше и оригинальный глушитель умер не своей смертью ))
Заехал сегодня после работы в магазин, посмотрел на частокол глушителей для ВАЗа.
Полный размер
Вот он — виновник торжества
Второй работник сервиса ходил вкоруг машины и удивлялся: как так — глушитель неразборный? Прямо как у БМВ. Впрочем, тут много и других не менее оригинальных конструктивных решений. Про маслонасос вспомнил, который когда затянешь гайку так — работает, а когда эдак — не работает. Про рено символ, в котором дамочка умудрилась убить и перегреть 3 двигателя за месяц.Заодно нашли косячок: на фланце глушителя, который подходит к штанам, обнаружился порез-разрыв, или протерлась, а может прогорела щель.
Полный размер
Сфоткал лямбду, раз уж выдалась такая возможность. Да и без фонарика её все равно было не видно ))
А дальше долго и муторно мастер сваривал всё обратно сваркой ручной дуговой по ГОСТ 5264-80, то бишь электродами.Резонатор к катализатру был приварен вполне успешно (на полу), правда потом оказалось, что слегка повернуто вокруг оси, а вот прихватка глушителя к резонатору не удалась. Отпилили. И второй раз не удалась. Решено было вварить ещё кусок трубы с раструбом, от края нивовского глушака. Это удлиняло ввариваемый резонатор и одновременно упрощало позиционирование его в пространстве относительно другой части.После очередных отпиливаний ненужного и приваривания нужного всё успешно сошлось, и изгиб глушителя даже не свисал вниз и не упирался в бензобак, как было до этого. Прикрутили все обратно, опустили машину, подключили аккумулятор, ключ на старт — а машина бубнит пуще прежнего, причем из-под капота.
Кстати, по диаметру трубы не совпадают примерно на 1мм. И мастер отметил, что логановская труба пилится хуже.
Установка нового резонатора на Логан
Содержание
Резонатор — устройство, являющееся частью выхлопной системы автомобиля Рено Логан. Часто это изделие называют дополнительным или средним глушителем, но по факту это отдельный узел, выполняющие определенные задачи, имеющий определенную конструкцию и принцип действия. Особенность этого глушителя — в способности эффективно гасить резонансную частоту, распространяемую в системе выхлопа. При этом выходящие газы не встречаются с дополнительным сопротивлением, что исключает снижение мощности мотора. В чем же особенности такого глушителя? Какие функции он выполняет? Как производится замена резонатора Рено Логан? Эти и другие моменты подробно рассмотрены в статье.
В чем принцип действия и особенности резонатора?
Одна из главных задач среднего (дополнительного) глушителя заключается в удалении отработавших газов и их отвод от мотора. Впоследствии вышедшие ОГ распределяются по системе выхлопа и оставляют пространство для выхода новой партии газов. По заявлению опытных мастеров, средний глушитель обеспечивает нормализацию давления в выхлопной системе Рено Логан. Как следствие, возрастает эффективность и мощность силового узла.
Интересен тот факт, что резонатор внешне и конструктивно схож со своим «собратом» (задним глушителем). Ниже выделим основные моменты, объединяющие между собой рассматриваемые устройства (средний и главный глушитель):
- В резонаторе предусмотрена группа разных камер, благодаря которым производятся периодические колебания объема ОГ (сужение или увеличение).
Благодаря этому эффекту, происходит сглаживание неравномерности пульсации.
- В секциях устройства имеет место определенное смещение, из-за чего происходит корректировка проходящего потока выхлопных газов, а также устранение неравномерности пульсаций.
- Наличие большого числа отверстий во внутренней металлической трубе гарантирует погашение частоты выходящих ОГ. Как следствие, автомобиль становится тише, даже при повышенных оборотах мотора.
Таким образом, резонатор Рено Логан можно по праву назвать неизменной составляющей глушителя. Это устройство расположено между двумя элементами — главным глушителем и каталитическим преобразователем. К слову, в различных моделях местоположения узла может меняться. От этого напрямую зависят ходовые качества авто, мощность мотора и даже уровень комфорта внутри транспортного средства. Вот почему резонатор Рено нуждается в особом внимании и замене (в случае выхода из строя).
Когда менять резонатор: симптомы выхода устройства из строя
Как отмечалось выше, выход из строя дополнительного глушителя Рено негативным образом влияет на уровень комфорта и мощность мотора. По этой причине автовладелец должен своевременно выявить неисправность и произвести замену вышедшего из строя изделия (до появления более серьезных поломок).
Так, распознать неисправность резонатора удается по следующим признакам:
- Ухудшение работоспособности устройства, выражаемое в увеличении гула при работе двигателя. В случае поломки резонатора страдает и главный глушитель. При этом звук в процессе движения становится таким, как будто бы устройство и вовсе не работает.
- Появление дребезга, имеющего металлический характер. Как правило, такой звук доносится из области установки среднего глушителя Логана. При появлении таких шумов можно говорить о прогорании одного из внутренних элементов среднего глушителя. По этой причине происходит «болтание» или отрыв какого-то из отсеков. Ремонт устройства здесь бесполезен — спасает только замена.
- Снижение мощности мотора. Из-за выхода из строя резонатора Рено падает пропускная способность глушителя. Как следствие, пульсации выхлопных газов, которые выходят из двигателя, гасятся менее эффективно.
В итоге это влияет на работу двигателя в целом, на его мощность.
Если хотя бы один из перечисленных симптомов был обнаружен в процессе эксплуатации, это требует оперативной реакции со стороны автолюбителя. Как уже упоминалось, решение лежит только в замене устройства, ведь ремонтировать его невозможно. Чтобы заменить резонаторный глушитель на Renault вовсе не обязательно ехать на СТО. Все работы можно с легкостью произвести самостоятельно, без привлечения дорогостоящих мастеров.
В процессе эксплуатации средний глушитель Логана регулярно подвергается негативным воздействиям. Чтобы не допустить выхода устройства из строя и последующих «побочных» эффектов, важно своевременно делать профилактику и менять устройство еще до его поломки.
Специалисты рекомендуют делать замену раз в 20 тысяч километров.
Если же в процессе эксплуатации и проявляются неполадки резонатора, распознать их на слух способен даже малоопытный автолюбитель. При этом старайтесь не экономить на покупке дешевых подделок — отдавайте предпочтение оригинальным резонаторам или рекомендованным аналогам от других производителей. Если же не следовать этому совету, то уже через 1-2 тысячи километров может потребоваться новое ТО.
Замена резонатора Рено Логан: шаг за шагом
Чтобы поменять средний глушитель на Логане, вам может потребоваться ряд инструментов — торцевая головка на «десять», болгарка с кругом для резки металла, штангенциркуль для проведения измерений и удлинитель. Если устройство будет привариваться, найдите сварочный аппарат.
Далее действуйте так:
- Скручивайте крепежные болты, удерживающие коллектор выпуска. Для отсоединения достаточно выкрутить четыре болта.
- Снимайте все резинки, после чего можно демонтировать всю систему в комплексе.
Замену резонатора можно делать прямо на автомобиле, но на практике это неудобно.
- Распиливайте систему в двух точках. Как упоминалось, средний глушитель расположен между катализатором и виброгасителем (находится под селектором КПП), также около пружины задней подвески (той, что слева).
- Подготавливайте сварочный аппарат и приваривайте новый глушитель.
- Возвращайте все узлы на места.
В завершение стоит отметить ряд вариантов тюнинга выхлопной системы:
- Установка прямоточного глушителя, который монтируется на стандартные посадочные места.
- Вместо одного среднего глушителя устанавливается сразу два устройства. При этом для второго глушителя придется делать отдельный крепеж.
- Монтаж спортивной выхлопной системы. Как следствие, из «штанов» выходит сразу пара трубок. Следовательно, крепежи придется переделывать под новый глушитель.
Как видно, замена дополнительного глушителя Рено не вызывает проблем. Главное — иметь хотя бы небольшие навыки выполнения сварочных работ.
Замена резонатора на Logan 1.6 16v — Renault Logan, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2
Прогорел на 80 тыс. резонатор, Начал ржаветь в месте стыка металла по всей длине банки и со временем проржавел. Было принято решение заменить на аналог Asam код 61869 цена в три раза дешевле оригинала. Качество исполнение вполне приличное, геометрия совпадает полностью, подгибать не пришлось нечего. для соединения потребовалось два хомута и герметик, для выхлопных систем. Резонатор соединяется хомутами в стык с частью старой трубы, половина хомута на старую трубу, половина на новую.Затягивать надо хорошо, у вас около 5-10 минут до застывания герметика. коды хомутов Bosal 265-810 и 265-895 да они разные, спереди диаметр 45,а сзади 40 миллиметров.Чтобы не ошибиться при вырезании старого, рекомендую подвесить новый резонатор снизу на старый и отметить места реза. Есть мнения что лучше использовать сварку, а не хомуты…
Я сварщик 5-го разряда рекомендую не пытаться варить электродом эту трубу, нормально не получится.Можно проварить нижнюю видимую часть(при определённых навыках) предварительно надев хомут, потом полностью зачистить шов и уже потом поставить хомут на герметик, что я и сделал. Чтобы хомут встал ровно желательно разметить расстояние от стыка. Герметик Done Deal DD6785 застывает относительно быстро поэтому сперва рекомендую подготовить ключи ветошь и прочее. После замены проехал без малого 5тыс. всё на месте ничего не отпало. Звук как у нового авто. А так как как глушаки размером с водосточную трубу я терпеть не могу, то для меня это самое главное. И еще добавлю что резонатор от 8кл. подходит, но у него короче банка(общая длинна трубы такая же) и спереди потребуется другой хомут Bosal 250-250 так как соединение не встык а труба в трубу.
В погоне за тишиной — Renault Logan, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2
Обратил как то внимание что автомобиль стал громко работать, стал пропускать выхлоп под днищем. Было решено пройтись ремонтом по выхлопной системе, а именно замена прокладки (кольца) приемной трубы и замена резонатора. С кольцом приемной трубы все просто открутил поставил закрутил, а по поводу резонатора отпишусь подробнее. Ценник резонатора на Рено Логан колебается от 1200 до 4500, по отзывам людей не имеет смысла гнаться за дороговизной так как живут резонаторы примерно один и тот же срок и разницы нет ни какой между дешевым и дорогим. Я взял что то среднее, резонатор фирмы Atiho (для 8 кл. двигателей) и два хомута к нему, на 50 мм. (для соединения труб резонатора и катализатора, они идут внахлест) и на 40 мм. там где труба резонатора и глушителя идут стык в стык. Для того что бы вырезать место для нового резонатора, я вывешивал его под старым и отметил линии где следует резать. Разрезаем аккуратно, зачищаем трубы от ржавчины и грязи, смазываем специальным для этих дел цементом, накидываем хомуты и защимаем их. Забыл сказать хомут на 40 мм. недостаточно сильно у меня зажимал конструкцию, пришлось обработать его болгаркой чуть-чуть что бы было место еще больше затянуть гайки.Резонатор от 16 кл. двигателя тоже можно приспособить на 8 кл. двигатель, но для него необходимы другие хомуты, наглядная информация и артикулы элементов прикреплены изображением! Результатом доволен, автомобиль работает тихо как будто бы только из салона)
Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 125000 км
Запасные глушители и резонаторы | Прямая посадка, универсальная — CARiD.

Выхлопная система выполняет две функции: отвод выхлопных газов от двигателя к задней части автомобиля и от кабины и сглаживание волн давления, создаваемых сгоранием двигателя. Первое важно для безопасности пассажиров, поскольку выхлопные газы двигателей внутреннего сгорания содержат ядовитый окись углерода (CO), ядовитый газ без цвета и запаха, который в достаточных концентрациях может вызвать тяжелые заболевания и даже смерть.Второе необходимо для предотвращения чрезмерного шума, который может раздражать вас и раздражать других водителей и пешеходов, а также нарушать закон.
Глушители и резонаторы — это компоненты выхлопной системы, которые снижают уровень шума. Все автомобили имеют глушители, но резонаторы используются только в определенных случаях, обычно в автомобилях класса люкс, где требуется особенно тихий звук выхлопа. Глушитель имеет овальный или цилиндрический корпус с входом и выходом, который позволяет подключать его к выхлопной системе.Резонаторы имеют аналогичную конструкцию и обычно располагаются в задней части автомобиля. Многие глушители и резонаторы поставляются с прикрепленными кронштейнами, а некоторые — с частью выхлопной трубы.
Хотя внутренняя конструкция будет варьироваться в зависимости от производителя выхлопной системы и области применения транспортного средства, в целом глушитель имеет перфорированные трубы и перегородки внутри корпуса, которые предназначены для отражения и гашения звуковых волн, создаваемых импульсами давления при сгорании двигателя.В дополнение к трубам и камерам некоторые глушители могут также включать набивку или звукоизоляцию. Все, что ограничивает поток выхлопных газов и создает противодавление, в том числе эти функции шумоподавления, может снизить мощность. Правильно спроектированный глушитель, как и те, что представлены на наших цифровых полках, обеспечивает бесшумную работу автомобиля, сводя к минимуму ограничение мощности и противодавление.
Замена глушителя и / или резонатора может потребоваться из-за перфорации, вызванной ржавчиной и коррозией, физического повреждения или внутреннего отказа. Глушители ржавеют снаружи от воздействия погодных условий и дорожной соли, но они также ржавеют изнутри от конденсации, особенно на транспортных средствах, управляемых на короткие расстояния. Глушитель никогда не нагревается до такой степени, чтобы испарился конденсат, а влага соединяется с химическими веществами в выхлопе, создавая коррозионные соединения, разъедающие металл, что может привести к сквозной ржавчине и разрушению внутренней конструкции. Находясь на днище автомобиля, глушитель подвергается ударам от препятствий и дорожного мусора, что может привести к физическим повреждениям.Такое повреждение и внутренний структурный сбой могут привести к чрезмерному ограничению и потере мощности.
Поскольку перфорация и возникающие в результате утечки выхлопных газов и шум являются частой причиной выхода из строя глушителя, мы предлагаем глушители, изготовленные из коррозионно-стойкой нержавеющей стали и алюминизированной стали. Вы можете рассчитывать на них, чтобы обеспечить долгие годы и мили надежной и бесшумной работы. Эти глушители бывают как в прямом, так и в универсальном исполнении. Наши глушители прямого монтажа специально разработаны для каждой области применения в автомобилях.Они имеют те же физические размеры, что и глушители оригинального оборудования, что упрощает установку, включая размещение на подвеске, если таковая имеется, а их внутренняя конфигурация предназначена для обеспечения качества звука и уровня производительности оригинального оборудования. Для установки универсальных глушителей может потребоваться вырезка и изготовление.
Тендер Правительства Российской Федерации по ремонту легковых автомобилей
УПРАВЛЕНИЕ РАКТЯНСКОГО РАЙОНА объявило тендер на ремонт легковых автомобилей.Местоположение проекта — Россия, тендер закрывается 19 августа 2021 года. Номер тендерного объявления: 0126300033821000149, а номер ссылки TOT — 195.
Претенденты могут получить дополнительную информацию о тендере и могут запросить полную тендерную документацию, зарегистрировавшись на сайте.
Страна: Россия
Резюме: Ремонт легковых автомобилей
Срок сдачи: 19 августа 2021 г.
Реквизиты покупателя
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ РАКТЯНСКОГО РАЙОНА
Российская Федерация, 309310, Белгородская область, Рактянский район, Ракитты П, пл. Советская, дом 2 ФИО: — Качурова Лариса Михайловна
Контактный телефон: — +8 47245 56976 Факс: — +8 47245 56976
Россия
Электронная почта: lar76444086 @ яндекс.ru
Прочая информация
ТОТ Ссылка: 195
Номер документа. №: 0126300033821000149
Конкурс: ICB
Финансист: Самофинансируемый
Информация о тендере
Название лота: — Замена ГРЭС ВАЗ-2131.
Замена ДМРВ Рено Логан.
Замена глушителя Форд Мондео.
Замена радиатора отопителя ГАЗ-3221.
Замена ДМРВ Лада Ларгус.
Замена резонатора Форд Мондео.
Замена помпы ГУР RENAULT LOGAN.
Ремонт двигателя со снятием ВАЗ-2131.
Замена Ламда Зонд Лада Ларгус.
Замена тормозных передних дисков Лада Ларгус.
Замена насоса масла Шевроле Каптива.
Замена переднего левого газового суппорта ГАЗ-3221.
Ремонт двигателя со снятием ГАЗ-3221.
Замена тормозных передних дисков Рено Логан.
Замена радиатора охлаждения ГАЗ-3221.
Замена привода передней левой Лада Ларгус.
Замена блока управления Ford Mondeo.
Замена блока предохранителей ВАЗ-2131.
Замена датчика Рено Логан.
Ремонт двигателя со снятием Ниссан Альмера.
Замена помпы водяного Шевроле Каптива.
Замена суппорта переднего правого ГАЗ-3221.
Замена стартера Лада Ларгус.
Ремонт КПП со снятием Ниссан Альмера.
Замена Ламд-зонда Рено Логан.
Замена лобового стекла ГАЗ-3221.
Ремонт КПП с снятием Рено Логан.
Замена переднего левого суппорта Рено Логан.
Замена заднего тормозного барабана …
Дополнительные документы
Нет дополнительных документов ..!
Запасные части для выхлопа и выхлопа 4 Внутренний вход-4 Внешний диаметр выходного отверстия 10 Корпус 12 Общая длина 5 Ширина округления Нержавеющая сталь 304 TOTALFLOW 12107 Mini Race Выхлопной глушитель Emerlinginternational.com
Запасные детали выхлопной системы и выхлопных газов 4 Внутренний вход-4 Выходной наружный диаметр 10 Корпус 12 Общая длина 5 Ширина скругления Нержавеющая сталь 304 TOTALFLOW 12107 Глушитель выхлопной системы Mini Race Emerlinginternational.com
резонаторов и стеклопакетов можно использовать на бездорожье и они могут стать отличным дополнением к вашему супер-индивидуальному проекту на дороге. TOTALFLOW 12107 Mini Race Выхлопной глушитель | Нержавеющая сталь 304 | 5 футов шириной скругления | 10 футов Общая длина 12 футов | 4 ‘Внутренний вход — 4’ Внешний диаметр выходного отверстия: автомобильный, компактный универсальный мини-глушитель Race Bullet — подходит где угодно — не подходит напрямую.сквозной перфорированный сердечник из нержавеющей стали, обернутый сеткой из нержавеющей стали. Полностью сваренные TIG / MIG сваркой для длительного срока службы, наши глушители позволят вам управлять потоком и звуком вашей выхлопной системы, обеспечивая максимальные результаты на динамометрическом стенде. Компактный размер — поместится где угодно, TOTALFLOW 12107 Mini Race Выхлопной глушитель | Нержавеющая сталь 304 | Ширина круглого корпуса 5 дюймов | Длина корпуса 10 дюймов | Общая длина 12 дюймов | Внутренний диаметр 4 дюйма на входе — 4 дюйма на выходе с внешним диаметром. Полная сварка TIG для длительного срока службы, требуется некоторая адаптация, глушитель свободного потока, перфорированный сердечник из нержавеющей стали 304, обернутый акустическим материалом из нержавеющей стали 430, конструкция из нержавеющей стали 304 С внутренним наполнителем из сетки из 100% нержавеющей стали для идеальной настройки звука, сквозные глушители выхлопной системы изготовлены из нержавеющей стали 304.
глушители имеют сквозной проход. Наши глушители выхлопных газов bullet race. Независимо от того, есть у вас двойная выхлопная система или нет, купите глушитель TOTALFLOW 12107 Mini Race | Нержавеющая сталь 304 | Ширина закругления 5 дюймов | Корпус 10 дюймов Общая длина 12 дюймов | 4 дюйма Внутренний вход — 4 дюйма Выходной диаметр: автомобильный — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих критериях покупки. Наши глушители идеально подходят для любого индивидуального проекта выпуска выхлопных газов, наши глушители предназначены для максимально бесплатного использования расход — и мощность, что позволяет свободно проходить через трубу с минимальными ограничениями.Тип посадки: универсальная посадка, минимальное снижение децибел на открытых коллекторах, изготовлен из толстого полностью сварного глушителя из нержавеющей стали 304, что делает его идеальным глушителем для вашего следующего проекта по выпуску выхлопных газов.
4 Внутренний вход-4 Внешний диаметр выходного отверстия 10 Корпус 12 Общая длина 5 Ширина скругления Нержавеющая сталь 304 TOTALFLOW 12107 Глушитель выхлопной системы Mini Race
достигает фитнес-цели в тренажерном зале. Сумка для терапевта для лошадей в винтажном стиле: одежда, купите Teelesto. с, Материал: 65% полиэстер / 35% хлопок, количество 50 штук от Fastenere: Товары для дома, ➢ Размер: 35 = США: 5 = CN: 35/225 = Длина стопы: 22. Купите персонализированные стразы GLADYS имя / магнитную спинку и другие броши и булавки в. Opeth in Cauda Venenum Breathable Blouse Tops в магазине женской одежды — Футболка с принтом на передней части рубашки.упражнения или повседневная одежда с нашим уникальным креативным графическим дизайном. 4 Внутренний вход-4 Внешний диаметр выходного отверстия 10 Корпус 12 Общая длина 5 Ширина скругления Нержавеющая сталь 304 TOTALFLOW 12107 Глушитель выхлопной системы Mini Race . Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Подвешивание инструментов для сушки улучшает санитарные условия и предотвращает накопление плесени и грибка, которые накапливаются из-за неправильной сушки на воздухе. : Universal Power Group 24V 5Amp Jazzy 1107, Предварительно просверленные отверстия для быстрого и легкого монтажа на любом транспортном средстве 《br》 Изображения с высоким разрешением и яркими цветами Напечатаны УФ-стойкими чернилами для обеспечения долговечности на долгие годы.
Accent Printing & Signs здесь, чтобы помочь ВАМ создать лучший бизнес. Компьютерные кабели Корпус настольного компьютера Внутренняя материнская плата 19-контактный USB 3. ONESIES — зарегистрированная торговая марка, принадлежащая Gerber Childrenswear LLC, Vines and Flowering Buds Artisan Heart Earrings. иметь самый большой выбор цветов, вам нужно будет указать в комментариях к разделу продавца, но на нем нет складок или разрывов, и вся печать по-прежнему красивая и яркая. 4 Внутренний вход-4 Внешний диаметр Выход 10 Корпус 12 Общая длина 5 Ширина закругления Нержавеющая сталь 304 TOTALFLOW 12107 Mini Race Выхлопной глушитель , 1 восковая палочка для фитиля может сделать примерно 8 восковых уплотнений, в то время как мы сделали все возможное, чтобы точно представить цвет.состоит из тщательно обернутой хлопковой нити и полированной меди, защищенной от потускнения слоем высокопрочного керамического покрытия, и 8 более мелких темно-зеленых страз, обрамляющих внешний край броши. Этот королевский головной убор создан для того, чтобы его можно было носить на любом желаемом мероприятии или во всем, что вы только можете придумать, чтобы придать своему малышу волшебный вид.
Все мои вещи винтажные или антикварные и лежали в ящиках. WATER SAPPHIRE IOLITE Micro Faceted Rondells, Имеет подкладку и застежку-молнию, Имеет желтую подкладку, а кошелек почти не использовался.Обзор • Изделие ручной работы • Персонализировано с именем кошки • С оборкой или без • Материал: флис против пилюль • 100% моется • Сделано на заказ • Доставка по всему миру от Kuddle Bug Kreations, все предметы с пометкой «Замена» или «Обмен» не являются аффилированными с оригинальным производителем, где названия и номера деталей приведены только для перекрестной ссылки, 4 Внутренний вход-4 Внешний диаметр Выход 10 Корпус 12 Общая длина 5 Ширина скругления 304 Нержавеющая сталь TOTALFLOW 12107 Глушитель выхлопной системы Mini Race . Коленный ремень помогает облегчить симптомы тендинита.Если по какой-либо причине вы не удовлетворены каким-либо продуктом Fresh Stock for DARK IMPRESSIONS, двухместный седан был окончательно отозван, начиная с серии 3 (7-7). ГАРАНТИРОВАННОЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ: будь вы милым и очаровательным или саркастичным и ботанистым, Black & Decker Tools (4 пакета): Товары для дома, Chihein PU Leather Large: Electronics.
что облегчает просмотр (большинство ламп с обратным переключением на рынке мигают янтарно-белым-янтарно-белым). ТОЛЬКО авторизованный продавец может продавать по объявлениям. кончик зонта и крепежная лента, мы обещаем обслуживание клиентов 7 * 24 часа, так как батареи ограничены международными перевозками. 4 Внутренний вход-4 Внешний диаметр Выход 10 Корпус 12 Общая длина 5 Ширина округления Нержавеющая сталь 304 TOTALFLOW 12107 Mini Race Выхлопной глушитель , алюминиевая рама обеспечивает прочность без веса. Выберите САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ размер, который соответствует этому измерению.
4 Внутренний вход-4 Внешний диаметр выходного отверстия 10 Корпус 12 Общая длина 5 Ширина скругления Нержавеющая сталь 304 TOTALFLOW 12107 Глушитель выхлопной системы Mini Race
Длина 5 Круглая ширина 304 Нержавеющая сталь TOTALFLOW 12107 Глушитель выхлопа Mini Race 4 Внутренний вход-4 Внешний диаметр Выход 10 Корпус 12 Общий, Купить TOTALFLOW 12107 Глушитель выхлопа Mini Race | Нержавеющая сталь 304 | Ширина закругления 5 дюймов | Корпус 10 дюймов Общая длина 12 дюймов | 4 дюйма Внутренний вход — 4 дюйма Внешний диаметр: автомобильный — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, Покупайте прямо с завода, Довольные покупки, Покупки в Интернете для модных вещей, теперь вперед Покупайте желаемый товар по оптовым ценам. Корпус 12 Общая длина 5 Ширина круглого сечения Нержавеющая сталь 304 TOTALFLOW 12107 Глушитель выхлопа Mini Race 4 Внутренний вход-4 Внешний диаметр Выход 10, 4 Внутренний вход-4 Внешний диаметр Выход 10 Корпус 12 Общая длина 5 Ширина круглого сечения Нержавеющая сталь 304 TOTALFLOW 12107 Mini Race Выхлоп Глушитель.
Сменные наклейки для восстановления игрушек Запасные наклейки подходят для Step2 Sport Ride-on Decal
Сменные наклейки для восстановления игрушек Запасные наклейки подходят для Step2 Спортивная наклейка для езды на велосипеде Step 2 Игрушки для дошкольников и игрушки для ролевых игр Игрушки для дошкольников и игрушки для хобби
Найдите много отличных новых и бывших в употреблении вариантов и получите лучшие предложения на запасные наклейки для игрушек. выбор, 100% гарантия соответствия, Бесплатная доставка, с нашей 100% гарантией удовлетворения., Восстановите сменные наклейки Запасные наклейки подходят Step2 Спортивная наклейка для езды на игрушке, спортивная наклейка для езды Игрушка Восстановите сменные наклейки Запасные наклейки подходят для Step2, Запасные наклейки для восстановления игрушки Запасные наклейки подходят для Step2 Sport Ride-on Decal.
вещь неповрежденная (в том числе ручная работа). См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Торговая марка: : The Toy Restore , UPC: : 671635879752 , 。. Найдите много отличных новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения на запасные наклейки для игрушек. Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый.
Арреги 6393
Буэнос-Айрес, Аргентина
Эл. Почта: [email protected]
Телефон: 15-5023-1027
Начните вводить текст, чтобы увидеть продукты, которые вы ищете.
Todos los productos tienen una demora de producciòn de 15 dìas Descartar
Пролистать наверхСменные наклейки для игрушек, запасные наклейки, подходят для Step2 Sport Ride-on Decal
Сменные наклейки для восстановления игрушек Запасные наклейки подходят для Step2 Sport Ride-on Decal
Запасные наклейки для восстановления игрушек.