Замена масла в коробке лансер 9: Описание замены масла в МКПП Лансер 9

Содержание

Описание замены масла в МКПП Лансер 9

Главная / Энциклопедия ремонта Lancer 9 / Замена масла MКПП на Лансер 9

Механическая коробка передач на Митсубиси Лансер 9 имеет надежное устройство и неприхотлива в работе. Данная МКПП имеет гидравлическое сцепление, на автомобили устанавливается 5 ступенчатая МКПП. Заводом изготовителем рекомендуется производить замену масла на 105000 км пробега. При замене масла МКПП требуется 2.1 л трансмиссионного масла 75W90. В интернете бытует мнение, что 2 литровых банки будет достаточно — к сожалению это не так. Масло заливается строго по уровень заливного отверстия и порой туда уходит до 2.23 трансмиссионного масла. Несмотря на надежность конструкции не рекомендуется пренебрегать регламентом ТО, так как наличие трущихся деталей в коробке соответственно вызывает возникновение металлической пыли. Для ее сбора в коробке Митсубиси лансер 9 предусмотрено наличие магнита. При замене масла сливную пробку — магнит необходимо очистить.

 
Процедура замены масла МКПП на лансер 9.

1. Для начала поднимаем автомобиль на подъемник, при наличии защиты картера снимаем ее. Находим сливной болт МКПП Lancer 9. Примечание: при снятии защиты картера может понадобиться набор вкладышей для защиты картера, так как они достаточно часто обламываются при снятии.

 2. Берем торцевую головку на 14мм и откручиваем сливной болт. Предварительно следует подготовить емкость, в которую будет сливаться старое масло с МКПП лансер 9. Примечание: открутив сливную пробку следует ее очистить от загрязнений.

3. Открутив почти до конца сливной болт, далее следует отворачивать его руками, чтобы не уронить сливную пробку в емкость с маслом. Ожидаем пока масло полностью стечет с МКПП лансера. Примечание: приготовьте 2.1 л. трансмиссионного масла и заливной шприц, который можно приобрести в автомобильных магазинах.

4. Закрутив сливную пробку, переходим к заливному отверстию МКПП , оно находится с лицевой части, а именно со стороны переднего бампера Лансер 9. Примечание, заранее подготовьте заливной шприц.

5. Заливную пробку необходимо открутить ключом на 12мм. Примечание: масло заливается до уровня заливной горловины т.е. заливается до тех пор, пока оно не начнет вытекать обратно.

 6. Наполняем шприц трансмиссионным маслом и заливаем через отверстие. как только масло начнет вытекать обратно, закручиваем заливную пробку. Операция по замене масла завершена.

 

Замена масла в КПП Лансер 9: АКПП и МКПП

На автомобили марки Митсубиси Лансер 9 производитель устанавливал механические и автоматические коробки передач. Обе отличаются высокой надежностью и служат своим владельцам долгие годы без единой поломки. Для продления срока службы трансмиссий необходимо регулярно производить замену масла в КПП Лансер 9, а делать это можно своими руками в домашних условиях.

Замена в механике

Сливная пробка

Механическая коробка на Митсубиси Лансер 9 очень надежна и неприхотлива в работе.

Эта трансмиссия обладает гидравлическим сцеплением и имеет пять ступеней. Завод-производитель рекомендует менять масло через каждые 100 тыс. километров пробега, но опытные автомобилисты советуют делать это чаще – через каждые 60-70 тыс. километров.

к содержанию ↑

Сколько нужно масла?

Масло Кастрол

Замена масла в МКПП Лансер 9 потребует всего 2,1 литр трансмиссионной жидкости 75W90 (например, Кастрол, Шелл или Мобил). Некоторые уверяют, что двухлитровой банки оказывается достаточно, но это неправда. Масло нужно залить строго до уровня заливного отверстия, а в некоторых случаях в коробку входит до 2,2 литров жидкости.

Независимо от высокой надежности механизма пренебрегать регламентом технического обслуживания ни в коем случае нельзя, так как наличие трущихся элементов внутри МКПП вызывает образование металлической пыли. Для ее сбора в трансмиссии имеется магнит. При замене масла сливную пробку-магнит важно тщательно очищать.

к содержанию ↑

Процесс замены масла в МКПП

Замена масла в МКПП Митсубиси Лансер 9 потребует от вас эстакады или подъемника. Вам нужно для начала демонтировать защиту картера и отыскать сливную пробку в виде болта. При снятии защиты вам может потребоваться комплект вкладышей для защиты картера, так как они могул обломиться при демонтаже.

Масло Мобил для коробки

Возьмите торцевую головку на 14 и выкрутите сливной болт, подставив перед этим какую-нибудь емкость для слива отработанной жидкости. Саму сливную пробку важно хорошенько очистить от металлических загрязнений.

Выкрутив болт для слива масла почти до конца, открутите его руками, чтобы он не упал в емкость. Подождите, чтобы масло полностью вытекло из коробки.

Закрутите болт в сливное отверстие и отыщите заливное отверстие, через которое вы зальете масло в МКПП Лансер 9. Вам для этого пригодится специальный шприц, который продается во всех автомагазинах.

Заливную пробку выкрутите ключом на 12 и залейте масло до уровня горловины, то есть до тех пор, пока оно не начнет вытекать. Закрутите заливную пробку и можете эксплуатировать машину.

к содержанию ↑

Замена в коробке автомат

Резиновая заглушка

Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 9 самостоятельно является не самой простой процедурой, но если набраться терпения и подойти к решению задачи ответственно, никаких проблем у вас возникнуть не должно. Производить замену мы советуем через каждые 50-60 тыс. километров пробега. Если учесть, сколько стоит замена масла в автомате Лансер 9, то научившись выполнять эту процедуру самостоятельно, можно неплохо сэкономить.

к содержанию ↑

Что потребуется для замены?

Для замены вам понадобится масло в АКПП Лансер 9 DiaQueen ATF SP-III в количестве 10 литров. Можете использовать и другую жидкость, но мы советуем выбирать оригинальную.

Возьмите пустую 10-литровую канистру и сделайте в ней два отверстия, а затем вставьте в них две резинки, внутрь которых протолкните трубки диаметром около 1/3 дюйма. Одна покороче для воздуха, а вторая подлиннее почти до дна канистры, чтобы масло выходило из нее и отправлялось в АКПП.

К воздушной трубке подключаем компрессор, а вторую соединяем с радиатором автомата Лансера 9. Получиться должно примерно следующее:

Подробная схема

к содержанию ↑

Приступаем к замене

Это нехитрое приспособление позволит вам заливать чистое масло в коробку, полностью избавляясь от старого. Сначала слейте старое, выкрутив пробку снизу. Затем в отверстие нужно вставить шланг, второй конец которого вставляется в канистру или другую емкость для старого масла. Далее включаем компрессор и надуваем канистру до 0,7-0,8 бар. Заведите автомобиль, а старое масло при этом начнет сливаться из коробки, а новое выходить из канистры со свежим маслом.

Сливаться будет немного быстрее, чем заливаться. Как только начнет вытекать чистое масло, остановите процесс, отсоедините трубки и присоедините все, как было изначально. Заведите машину, попереключайте селектор коробки передач и долейте масло, контролируя его уровень щупом.

Видео:

Видео:

выбрать из лучших мастеров по ремонту, изучив отзывы на Профи

Артём оставил отзыв

Пять с плюсом

Отличный мастер. Быстро нашёл проблему в авто и смог её решить. Безгранично рад и благодарен. Всё рассказал и показал.

22 мая 2019 · Калининский, Курчатовский, Центральный

Диагностика автомобиля

Надежда оставилa отзыв

Быстро откликнулся на заявку, сразу же приехал, со своим оборудованием. Плохо, что без автомобиля, т.к. мы живем далеко от остановки общественного транспорта, пришлось организовать доставку. По работе есть небольшие нюансы, но в целом все сделано быстро и качественно. Мы остались довольны.

22 декабря 2019 · Советский

Укладка паркета, Укладка паркетной доски

Алексей оставил отзыв

Быстро определил проблему, оперативно устранил. Недорого

16 мая 2020 · Курчатовский

Ремонт автосигнализации, Система освещения автомобиля

Иван оставил отзыв

Пять с плюсом

Алексей молодец. Я в восторге от работы. Отремонтировал бампера и отполировал автомобиль. Алексей. Так держать

17 июля 2020 · Калининский, Курчатовский, Ленинский, Советский, Тракторозаводский, Центральный

Полировка кузова

Татьяна оставилa отзыв

Пять с плюсом

От Егора исходит уверенность ,что все получиться ,умеет спокойно и по-доброму об»яснить как вести себя при вождении автомобиля в различных ситуациях на дороге ,умеет настроить на правильное и безопасное вождение !Рекомендую его как отличного инструктора по вождению !

23 апреля 2020 · Курчатовский

Вождение (АКПП)

· 1500 ₽

Галина Фазылзянова оставилa отзыв

Пять с плюсом

Специалиста рекомендую,быстро и качественно решил проблему

10 августа 2021 · Калининский, Тракторозаводский, Центральный

Система освещения автомобиля

Жанна оставилa отзыв

Понравилось

20 августа 2019 · Калининский, Металлургический

Вождение (МКПП)

· 999 ₽

Андрей

Пять с плюсом

Алексей заменил задний бампер автомобиля с покраской. Если учесть состояние контрактного бампера и возраст автомобиля, то результат получился очень хороший, бампер отреставрирован и установлен хорошо, результатом я очень доволен. Могу порекомендовать Алексея другим автолюбителям.

19 марта 2019 · Центральный

Покраска кузова

Как заменить масло в коробке Лансер 9 » Авторемонт

Содержание статьи

  • Замена в механике
  • какое количество необходимо масла?
  • Процесс замены масла в МКПП
  • Замена в коробке автомат
  • Что потребуется для замены?
  • Приступаем к замене

На машины марки Митсубиси Лансер 9 производитель устанавливал механические и автоматические коробки передач. Обе отличаются высокой надежностью и являются своим обладателям много лет без единой поломки. Для продления срока работы трансмиссий нужно систематично создавать замену масла в КПП Лансер 9, а делать это возможно

собственными руками дома.

Замена в механике

Сливная пробка

Механическая коробка на Митсубиси Лансер 9 весьма надежна и неприхотлива в работе. Эта трансмиссия владеет гидравлическим сцеплением и имеет пять ступеней. Завод-производитель рекомендует поменять масло через каждые 100 тыс. километров пробега, но умелые автолюбители рекомендуют делать это чаще – через каждые 60-70 тыс. километров.

какое количество необходимо масла?

Масло Кастрол

Замена масла в МКПП Лансер 9 потребует всего 2,1 литр трансмиссионной жидкости 75W90 (к примеру, Кастрол, Шелл либо Мобил). Кое-какие уверяют, что двухлитровой банки выясняется достаточно, но это неправда. Масло необходимо залить строго до отметки заливного отверстия, а в некоторых случаях в коробку входит до 2,2 литров жидкости.

Независимо от высокой надежности механизма пренебрегать регламентом техобслуживания ни за что запрещено, поскольку наличие трущихся элементов в МКПП приводит к образованию железной пыли. Для ее сбора в трансмиссии имеется магнит. При замене масла сливную пробку-магнит принципиально важно шепетильно очищать.

Процесс замены масла в МКПП

Замена масла в МКПП Митсубиси Лансер 9 потребует от вас эстакады либо подъемника. Вам необходимо для начала демонтировать защиту картера и найти сливную пробку в виде болта. При снятии защиты вам может потребоваться набор вкладышей для защиты картера, поскольку они могул обломиться при демонтаже.

Масло Мобил для коробки

Заберите торцевую головку на 14 и выкрутите сливной болт, подставив перед этим какую-нибудь емкость для слива отработанной жидкости. Саму сливную пробку принципиально важно хорошенько очистить от железных загрязнений.

Выкрутив болт для слива масла практически до конца, открутите его руками, дабы он не упал в емкость. Подождите, дабы масло всецело вытекло из коробки.

Закрутите болт в сливное отверстие и найдите заливное отверстие, через которое вы зальете масло в МКПП Лансер 9. Вам для этого понадобится особый шприц, что продается во всех автомагазинах.

Заливную пробку выкрутите ключом на 12 и залейте масло до отметки горловины, другими словами , пока оно не начнет вытекать. Закрутите заливную пробку и имеете возможность эксплуатировать машину.

Замена в коробке автомат

Резиновая заглушка

Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 9 самостоятельно есть не самой несложной процедурой, но в случае если набраться терпения и подойти к ответу задачи ответственно, никаких неприятностей у вас появиться не должно. Создавать замену мы рекомендуем через каждые 50-60 тыс. километров пробега. В случае если учесть, сколько стоит замена масла в автомате Лансер 9, то обучась делать эту процедуру самостоятельно, возможно хорошо сэкономить.

Что потребуется для замены?

Для замены вам пригодится масло в АКПП Лансер 9 DiaQueen ATF SP-III числом 10 литров. Имеете возможность применять и другую жидкость, но мы рекомендуем выбирать уникальную.

Заберите пустую 10-литровую канистру и сделайте в ней два отверстия, а после этого засуньте в них две резинки, вовнутрь которых протолкните трубки диаметром около 1/3 дюйма. Одна меньше для воздуха, а вторая настоящее практически до дна канистры, дабы масло выходило из нее и отправлялось в АКПП.

К воздушной трубке подключаем компрессор, а вторую соединяем с радиатором автомата Лансера 9. Оказаться должно приблизительно следующее:

Подробная схема

Приступаем к замене

Это нехитрое приспособление разрешит вам заливать чистое масло в коробку, всецело избавляясь от ветхого. Сперва слейте старое, выкрутив пробку снизу. После этого в отверстие необходимо засунуть шланг, второй финиш которого вставляется в канистру либо другую емкость для ветхого масла.

Потом включаем компрессор и надуваем канистру до 0,7-0,8 бар. Заведите автомобиль, а старое масло наряду с этим начнет сливаться из коробки, а новое выходить из канистры со свежим маслом.

Сливаться будет мало стремительнее, чем заливаться. Когда начнет вытекать чистое масло, остановите процесс, отсоедините трубки и присоедините все, как было изначально. Заведите машину, попереключайте селектор коробки передач и долейте масло, осуществляя контроль его уровень щупом.

Видео: замена масла в коробке на митсубиси лансер 9

Видео: замена масла в акпп митсубиси лансер 9

замена масла в коробке на митсубиси лансер 9

Замена масла в вариаторной КПП Mitsubishi Lancer 9 и 10: фото- и видеообзор

Компании производители авто из Японии традиционно выделялись особым подходом в создании автомобилей. Оригинальность подобного ощущается и при попытке смены трансмиссионной жидкости в коробке передач Lancer. Нужно заметить, что замена жидкости в трансмиссии на Лансер 9-й и 10-й модели располагает определенными спецификами, которые рассмотрим поконкретней в этой статье.

Несмотря на, некоторые тонкости самостоятельная замена масла в вариаторе Лансер 10 и 9 полностью возможна и для этого не понадобится какого-то сложного оборудования. Достаточно изучить материал предлагаемый нами и посмотреть видео.

Какое масло нужно для 9 и 10

Для начала необходимо определиться с маслом в АКПП для замены. Для этого можно обратиться к инструкции, которая идет вместе с автомобилем, а можно прислушаться к советам специалистов, которые производили замену смазки трансмиссии не один раз.

Замена на девятке

Замена масла на Лансер 9 не представляет ничего сложного, но есть некоторые моменты, где вам может понадобиться помощь специалиста. Замена согласно рекомендации должна проводиться через 90 тыс. км пробега, но в наших условиях лучше до этого не дотягивать, а заменить раньше.

Инструментарий

  • канистра 10л;
  • компрессор;
  • пара трубок;
  • набор ключей;
  • масло 10л;
  • ветошь.

Инструкция

  1. В канистре проделываем пару маленьких отверстий для трубок, которые укрепляем с помощью уплотнительных резинок. Одна будет подсоединяться к компрессору, через вторую будет выходить масло.
  2. Откручиваем сливную пробку и сливаем трансмиссионную жидкость.
  3. Заливаем новую около 4 литров.
  4. Подключаем трубку в разрыв радиатора коробки передач. Компрессором нагнетаем давление приблизительно 0.8 бар.
  5. Ждем, когда сольется старое масло и начнет вытекать новое. В это время нужно выключить компрессор.
  6. Ставим все на свои места.
  7. Включаем двигатель и прогреваем авто. Проверяем уровень масла и в случае надобности доливаем.

Замена на десятке

Замена смазки вариатора на Lancer 10 несложный процесс, приблизительно как и в автоматической коробке передач. Справиться с ним самостоятельно сможет любой автолюбитель.

Инструментарий

  • набор ключей;
  • емкость для слива старой жидкости;
  • новое масло;
  • ветошь.

Инструкция

  1. Сняв клипсы, снимаем защиту.

    Защита АКПП, которую нужно снять

  2. Откручиваем заглушку.
  3. В заранее подготовленную емкость сливаем старое масло.

    Сливающаяся отработанная жидкость из АКПП

  4. Заливаем новое масло.
  5. Производим сборку в обратной последовательности.
  6. Заводим двигатель.
  7. Прогреваем автомобиль.
  8. Рычаг коробки передач переводим с задержкой пять секунд в каждое положение.
  9. Проверяем уровень масла в АКПП и в случае необходимости доливаем.

Видео «Меняем масло в Мицубиси Лансер 9»

В этом видео показаны все этапы замены масла в Мицубиси Лансер 9.

После того как вы ознакомились с содержанием статьи и посмотрели видео у вас возможно остались вопросы, которые вы можете задать в комментариях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Какое масло заливать в МКПП Лансер 10.

Что нужно подготовить

Mitsubishi lancer X укомплектован хорошими силовыми агрегатами, работающими с надежными трансмиссиями. При этом двигатели объемом 1,8 и 2 л комплектуются коробками вариаторов, а на 1,5 л устанавливали гидромеханический автомат. Четырехдиапазонная автоматическая трансмиссия легко адаптируется к стилю вождения любого водителя.

Надежность АКПП Lancer X

Коробка

этой японской машины довольно прочная и надежная.При аккуратной эксплуатации владельцу следует менять масло только в АКПП Митсубиси Лансер 10. В отличие от многих других автомобилей, в которых масло заливается в трансмиссию на весь срок ее службы, в десятом Лансере по регламенту необходимо менять жидкость каждые 90 тысяч километров. При этом нужно постоянно следить за его состоянием и уровнем.

Если вы привыкли к агрессивному стилю вождения и часто изо всех сил нажимаете на педаль газа, замену масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 следует проводить чаще. Определить необходимость замены можно по цвету, который изначально красный, но со временем становится коричневым. Также признаками испорченного масла является запах гари, исходящий от жидкости.

Какое масло выбрать?

Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 требует грамотного подхода, поэтому необходимо правильно выбрать смазку. Обратитесь к инструкции по эксплуатации вашего автомобиля или прислушайтесь к советам специалистов, которые неоднократно меняли смазочную жидкость в трансмиссии:

  1. DiaQueen CVT — данная смазка рекомендована автопроизводителем, но так как имеет минеральную основу, плохо подходит для зимнего сезона.
  2. Nissan NS-2 — эту жидкость часто обсуждают на форумах, посвященных лансерам, и в основном она имеет положительные отзывы … Некоторые утверждают, что она намного лучше оригинального вариатора DiaQueen.
  3. Mitasu CVT — доступная смазка Lancer, о которой мало что известно.
  4. Eneos CVT — хорошее масло в АКПП Mitsubishi Lancer 10, имеющее относительно высокую стоимость.

Методы замены масла

Некоторые люди, покупая машину 6-7 лет, даже с накрученным пробегом в 100-150 тысяч километров, решают не менять масло.Они объясняют это следующим образом. Что если машина работает, то лучше лишний раз в нее не лезть. На самом деле это ошибочное мнение, но способы замены разные:

  1. Вариант типа «слито и заполнено». Открутите сливную пробку, слейте всю жидкость и залейте новую.
  2. Все точно так же, но с откручиванием поддона и заменой фильтра.
  3. Замена «проточного» с использованием большего количества масла.
  4. Замена на спецтехнику, прогоняющую масло под давлением через трансмиссию.
  5. Полная разборка АКПП с заменой жидкости.

Чем старше ваш Lancer 10, тем тщательнее нужно подходить к замене смазки.

Учитывая, что автопроизводитель рекомендует регулярно менять масло в коробке, то при правильном обслуживании вашего автомобиля предыдущими владельцами трансмиссионная жидкость должна была быть заменена. Это значит, что менять масло в АКПП Митсубиси Лансер 10 можно первым способом — «залил-залил».

О замене масла в двигателе Лансер 9 читайте в отдельном подробном на сайте.

Где менять масло?

Немаловажен и вопрос выбора места замены масла. Можно обратиться к специалистам, для которых замена масла в вариаторе Лансер 10 — обычное дело, а можно немного сэкономить, сделав все самостоятельно в домашних условиях. Вы можете сделать это двумя способами — более простым и более сложным.

Простой способ заменить

Загоните автомобиль на эстакаду, яму или поднимите на подъемник, снимите защиту с днища и отверните сливную пробку с помощью гаечного ключа на 24.Слейте смазку в ведро, таз или другую емкость. Всего должно вылиться около 4-4,5 литров.

Общий объем масла в АКПП Lancer 10 составляет 7,7 литра, то есть значительная часть останется внутри трансмиссии. Чтобы от него избавиться, вам нужно ввернуть сливную пробку и залить свежее масло в том же объеме, в котором вы слили. Затем откручиваем болт и начинаем сливать масло. Как только начнет вытекать прозрачная жидкость, затяните пробку и долейте столько же, сколько было слито.

Более сложный вариант замены

Для замены масла в вариаторе Митсубиси Лансер 10 потребуется помощник. Как известно, масло в автоматических трансмиссиях автомобилей охлаждается с помощью специального радиатора, по которому оно циркулирует. Поэтому смазку с нее тоже нужно слить. Перед тем как открутить сливную пробку, отожмите хомут на шланге, идущем к радиатору, и вытащите его. Обмакиваем в емкость для старого масла. Надеть на штуцер подходящий шланг и также опустить в емкость.

Далее помощник должен запустить двигатель и переключить рычаг коробки передач в нейтральное положение. Масло сразу начнет стекать в емкость. Если уровень в норме, за минуту должно вытечь около 3 литров масла. Заглушите двигатель, открутите сливную пробку и слейте оставшееся масло из трансмиссии — примерно 2,5 литра. Всего в итоге у вас получится слить около 5,5 литров, а значит, внутри останется более двух литров.

Снимите поддон коробки передач и замените фильтр.После этого поставить поддон на место и затянуть все болты, надеть шланг на штуцер радиатора и затянуть сливной болт. Залейте новое масло в количестве, равном слитой жидкости, затем открутите сливную пробку и дождитесь, пока вытечет чистое масло. Затяните пробку и долейте недостающее количество новой смазки. Таким образом вы замените всю жидкость в коробке и радиаторе, а также обновите фильтр. Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 завершена, и можно отправиться в путь.

«Японец» Лансер для самостоятельной замены требует знания некоторых особенностей сборки. Масло в коробке Лансера не стало причиной более трудоемкого и дорогостоящего ремонта. Хотя коробка на Лансере сделана надежной и неприхотливой, лучше следовать четкой инструкции по пошаговой замене, вы имеете дело с девятой или десятой моделью.

Как происходит замена масла в коробке Митсубиси Лансер:

  1. Откручиваем защиту с мотора до радиатора. Из него выйдет трубка от АКПП.
  2. Используйте плоскогубцы, чтобы ослабить зажим шланга, чтобы опустить его в старую канистру с маслом. Лучше найти здесь напарника, чтобы не брызгать пол и детали автомобиля. В это время, когда один держит шланг, второй мастер должен завести машину, чтобы смазка потекла. Слив будет происходить очень быстро — около минуты, за это время должно уйти около двух литров.
  3. Всего отработанного масла должно быть чуть больше двух литров.Затем вытрите сливную пробку насухо и снова прикрутите ее и шланг.
  4. Заливка масла. Лучше, если под рукой будут подручные средства — шланг, лейка. Смазки должно быть равное сливаемому объему, чтобы не было недостатка.
  5. Запустите двигатель, чтобы масло разогналось. Делайте короткие пробежки по 5 секунд.
  6. Проверьте уровень масла щупом. Уровень должен находиться между верхней и нижней отметками, и в этом случае масла достаточно.

Даже если уровень показал норму, запустите двигатель на всех передачах и снова измерьте уровень масла. Если она на минимальной отметке, лучше долить еще немного. Окончательный замер нужно проводить через 5-7 километров пробега.

Замена масла в коробке Lancer 9 занимает примерно 30 минут и требует следующих материалов:

  • Ключи 17 и 24
  • Плоскогубцы
  • Емкость для слива старого масла
  • Приямок (или эстакада)

При правильной работе машина будет переключать передачи заметно мягче, если была проблема с зависанием оборотов, то ее следует устранить.Основная причина, по которой эта работа не выполняется вручную, не в сложности процесса, а в том, что он достаточно «грязный» и маркий, особенно если нет хорошей эстакады или ямы.

Какое масло лучше выбрать?

При пробеге более 100000 км в обязательном порядке необходимо проверить чистоту и качество смазки в коробке, а также при необходимости заменить масло в коробке Lancer 10. Или после семи лет эксплуатации автомобиля, если к тому времени пробег будет меньше указанного. Но какую смазку взять, чтобы машина ехала быстро и было минимум трения?

Все зависит от типа коробки, на лансерах он 1,5 литра, а с силовыми агрегатами 1,8-2 литра. В спецификации производителя указано трансмиссионное масло API GL3 SAE 75W-80. Но стандарты GL3 довольно сложно найти в наших магазинах. Аббревиатура GL отвечает за количество присадок в смазке, влияющих на качество. Масла GL4 и GL5 имеют больше присадок, в том числе моющих, но это также означает их агрессивное отношение к цветным металлам.В десятой модели Lancer с механической коробкой передач установлены синхронизаторы с медью, Gl5 может сильно окислять медь, поэтому ни в коем случае нельзя использовать это масло. Рассмотрены доступные варианты масел по стандарту GL4.

Автосервисы рекомендуют выбирать из нескольких вариантов, наиболее популярными для девятой модели являются: Castrol Syntrans VFE 75w80, Ravenol MTF-2 75w80, Shell Spirax s6 gxme 75w80, Red line MTL 75w80, Motul Motylgear 75w80, Liqui moly HG 75w80.

Производитель советует при необходимости замены масла в коробке Mitsubishi Lancer X использовать вариатор DiaQueen (но это минеральная смазка, не для холодов и резких перепадов климата зимой и летом) или Nissan NS-2, его аналогами могут быть Mitasu CVT и Eneos CVT.Они также отлично подходят для автоматических трансмиссий Nissan.

Способы замены масла на Lancers

Никогда не слушайте совета о том, что многие производители считают масло в коробке передач «вечным», и если оно работает хорошо, то в замене не требуется. Это необходимо, особенно на старых подержанных автомобилях. В дополнение к традиционной технике сливного отсека существует несколько других вариантов:

  • Слив и замена фильтра после отвинчивания поддона. Рекомендуется после 7 лет использования.
  • Проточная замена, потребуется большой объем масла.
  • Замена на спецтехнику, масло прогоняется через трансмиссию под давлением — отличается высочайшим качеством очистки коробки от старой грязной смазки.
  • Замена с полной разборкой коробки.

Стоимость такой работы на японские автомобили в автосервисе начинается от 1000 руб. Однако вы можете много сэкономить, если найдете подходящую марку масла в магазинах, а у дилеров, которые обещают бесплатную замену в автоматической коробке передач, вы можете значительно сэкономить.Масло в таких местах не продается намного дороже, дилер получает выгоду, заказывая расходные материалы по сниженным ценам у производителя.

Нет связанных сообщений

В 1995 году концерн Mitsubishi представил модели Lancer последнего поколения, разработанные на базе устаревшего Mitsubishi Mirage. Уже в 2000 году 9-е поколение легендарного автомобиля, известного как Cedia, ворвалось на рынки США и Японии (а в 2003 году и на европейские просторы), ознаменовав переход автомобиля в новый век (сокращенно от Century Бриллиант).С этого момента Lancer изменил свой класс с категории B на класс малолитражки C.

На родине новый Lancer имел довольно брутальный дизайн и оснащался силовыми агрегатами объемом 1,5 и 1,8 литра мощностью 100 и 130 л. с. Европейские версии немного отличались от оригинала более бедным списком доступных опций и другой формой кузова спереди и сзади. Под капотом находятся агрегаты объемом 1,3, 1,6 и 2,0 литра, работающие на «ручке» или автомате. В отличие от японского Lancer модификации с вариатором в Европу не поставлялись.

В 2007 году было представлено следующее поколение бестселлера Mitsubishi, построенное на платформе Project Global, ранее использовавшейся в Outlander XL. Модель получила в названии индекс «Х» и до 2015 года ввозилась в Россию в кузове седан. За движение новинки отвечали двигатели объемом 1,6 и 1,8 литра. Стартовая цена седана стартовала с 760 тысяч рублей. Lancer X вобрал в себя лучшие практики предыдущих поколений, удачно сочетая их с последними достижениями автомобильной промышленности.С первых секунд он поражает динамизмом, подвижностью и управляемостью. При этом модель хорошо адаптирована к российским условиям эксплуатации и имеет привлекательный агрессивный дизайн в виде «акульего носа».

Интересно, что в 2015 году Lancer занял 7 место в России среди самых угоняемых иномарок, а в 2016 году — 10 место. Даже сегодня модель достаточно востребована на вторичном рынке, хотя по новизне уступает более «свежим» конкурентам. Его популярность объясняется проверенной надежностью и актуальным внешним видом.

Поколение 9-10 (2000-настоящее время)

4G13 (16V) 1.3 двигатель с механической коробкой передач

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-4 (API GL-5), SAE 75W90
  • Сколько литров масла (общий объем): 2,1 л.

Двигатель 1,8 4B10 с МКПП

  • Когда менять масло: 105 тыс. Км, но владельцы рекомендуют проверять каждые 45 тыс. Км

Двигатель 2,0 4B11T / C с механической коробкой передач

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-4 / GL-5, ZF TE-ML 05A, Scania ST01: 0, SAE 75w90
  • Сколько литров масла (общий объем): 2.5 литров.
  • Когда менять масло: 105 тыс. Км, но владельцы рекомендуют проверять каждые 45 тыс. Км

Двигатель 4G63 2.0 с МКПП

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-4, SAE 75W90
  • Когда менять масло: 105 тыс. Км, но владельцы рекомендуют проверять каждые 45 тыс. Км

4G63 (DOHC16V) Двигатель 2.0 с МКПП

  • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-5, SAE 75W90
  • Сколько литров масла (общий объем): 2.2 литра.
  • Когда менять масло: 105 тыс. Км, но владельцы рекомендуют проверять каждые 45 тыс. Км

Мысли вслух Каждый рано или поздно сталкивается с тем, что, помимо масла в двигателе, неплохо было бы поменять масло в коробке передач.

Некоторые говорят, что масло нужно менять сразу после обкатки, проехав около 3000 км, некоторые говорят, что менять каждые 45000 км, кто-то говорит, что раз в 150 000, а кто-то утверждает, что масла в коробке нет поменять вообще на протяжении всего срока службы авто.

Насколько я читал, замена масла необходима каждые 90 000 км, либо через 3 года с момента покупки машины (могу ошибаться). Машина куплена летом 2009 года, то есть прошло 3 года, а пробег уже 81500 км.

Коробка ведет себя хорошо, в целом устраивает, но нет-нет, но иногда не сразу включается задняя передача. Решил поменять для успокоения души и сбережения ресурса коробки

После долгих выборов и разоблачений на форумах выбор пал на Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90.Отзывы были очень хорошие, поэтому я решил заказать его, мне он обошелся в 670 рублей за литр и около 2 недель ожидания. Артикул 4008177071720 Поначалу думал взять Liqui Moly, но пара негативных отзывов сделали свое грязное дело.

Сам масло не менял, стоимость замены масла на механике копейка и на СТО всего 200 рублей (на автомат для справки 1500-2000 рублей + само масло около 5000 рублей), еще 200 рублей идет на снятие брони.Заливалось под давлением через аппарат снизу (не совсем понял, как прямо из канистры наливается, неужели туда не лезешь? Снимаем колесо с пластиковой защитой?)

Слитое масло было черным , даже обрадовался, что все это не зря.

Для механической коробки передач Lancer X 2.0 требуется 2,5 литра масла, так что не позволяйте мысли об экономии приходить в голову, вам просто нужны 3 канистры. Кстати, в коробку было даже чуть больше, примерно 2.6 литров, в третьей канистре осталось около 350 грамм.

По ощущениям я не заметил разницы между заводским маслом и этим — и это хорошо. Ведь есть много примеров, когда после замены масла становилось только хуже.

Наверное, так и должно быть, при своевременной замене 🙂

Тоже решил поменять воздушный фильтр … До этого был фильтр Mann (оригинал), решил поставить японский фильтр Sakura A-5828. Удивил дополнительный слой фильтрации — раньше такого не видел.

Левый Манн, Правый Сакура

Итого: Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 * 3 масло = 2034р Воздушный фильтр Sakura A-5828 = 404р

Замена масла со снятием защиты = 400р

В общем, все я хотела сказать. Всего доброго и своевременно меняйте расходники 🙂

Ценник: 2 850 ₽ Пробег: 81500 км

www.drive2.ru

Выбор масла в МКПП Lancer 10

К масло заливало в МКПП.Он должен надежно смазывать трущиеся поверхности, сохранять свои свойства как можно дольше, мало зависеть от температуры и снижать износ, вибрацию и шум в механической трансмиссии.

От того, насколько правильно выбрано масло в МКПП, зависит ресурс как трансмиссии, так и надежность автомобиля в целом. Плохая смазка в коробке передач создает дополнительную нагрузку на двигатель, что в свою очередь приводит к снижению динамических характеристик, увеличению расхода топлива и сокращению временного интервала до необходимости капитального ремонта.

Выбор масла в МКПП Lancer 10

На автомобилях Mitsubishi lancer X используются коробки двух типов:

  • F5MGA с двигателями 1,5 л;
  • F5MBB с силовыми агрегатами 1,8 и 2,0 л.

GL показывает количество присадок в трансмиссии, улучшающих ее характеристики. Самыми популярными на сегодняшний день являются GL4 и GL5. GL5 содержит множество моющих средств, которые могут разъедать цветные металлы. В МКПП Mitsubishi Lancer 10 синхронизаторы выполнены из меди.Поэтому используйте GL5 осторожно, чтобы не вызвать окислительного разрушения металла. Самым оптимальным считается покупка масла GL4.

Список наиболее подходящих масел и их основные характеристики приведены в таблице ниже.

Чем гуще масло, тем толще пленка на трущихся поверхностях. Это приводит к уменьшению износа и ударных нагрузок, но снижает эффективность трансмиссии. В связи с этим в теплых регионах вместо 75W-80 рекомендуется использовать масло с вязкостью 75w90.

Проверка количества масла в МКПП

Масло в МКПП обычно не расходуется и остается в том же объеме с момента заливки до замены. Однако утечки или проблемы с трансмиссией могут потребовать проверки уровня масла.

Для проверки количества масла в коробке необходимо:

  1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. В противном случае результаты контроля могут сильно отличаться.
  2. Отверните пробку заливного отверстия.
  3. Уровень масла должен доходить до нижней кромки маслозаливного отверстия.

Пробка маслозаливной горловины имеет резиновое уплотнение. В случае затвердевания и потери целостности его необходимо заменить на новый.

Интервалы замены масла

По отзывам автовладельцев заливка масла в коробку механика может потребоваться чаще, чем указанная периодичность.

Это связано со стилем вождения и качеством масла. Многим водителям сложно управлять рычагом переключения передач при использовании масла марки Mitsubishi.При подозрении на ухудшение смазывающих свойств трансмиссионной жидкости необходимо произвести ее замену, не дожидаясь указанного производителем срока.

Процесс замены масла своими руками

Замена масла производится по следующей последовательности действий:

  1. Необходимо начать слив масла на нагретой коробке. Рекомендуется слить старую жидкость в течение пятнадцати минут после поездки.
  2. Снять защиту.
  3. Найдите пробку заливного отверстия.
  4. Отверните пробку заливного отверстия.
  5. Снимите пробку и проверьте состояние уплотнения.
  6. Начать откручивать сливную пробку.
  7. После снятия сливной пробки масло стечет.
  8. Подождите, пока не стечет вся смазка. Цвет его может быть от светло-коричневого до черного.
  9. Заверните сливную пробку. При необходимости замените медное уплотнительное кольцо.
  10. С помощью шприца залейте свежее масло через заливное отверстие.Его необходимо залить до уровня нижнего края. Примерный заправочный объем для коробки передач F5MGA составляет 1,9 литра, а для механической коробки передач F5MBB — 2,5 литра.
  11. Заверните пробку.

В случае плохой герметичности не затягивайте пробки слишком сильно. Несоблюдение этого может привести к повреждению резьбы или капанию масла.

Устали платить штрафы? Есть выход! Забудьте о штрафах с фотоаппаратов! Абсолютно легальная новинка — НАНОФЛЕНКА, скрывающая ваши номера от ИК-камер (которые есть во всех городах).Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно законно (статья 12.2.4).
  • Скрывается от фото и видео.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Невидимый человеческим глазом, не портится из-за погодных условий.
  • Гарантия 2 года,
Заказать со скидкой

запчасти.expert

Описание работ по замене масла МКПП на Митсубиси Лансер 10

Главная / Энциклопедия ремонта Лансера 10 / Замена масла Митсубиси Лансер 10 на Митсубиси Лансер 10

Стоимость работ на замену масла в МКПП на Митсубиси Лансер 10 стоимость

Главный враг редких замен масла в таких агрегатах, как МКПП Митсубиси Лансер 10 — это продукты износа, содержащиеся в масле.Или, проще говоря, стружка. Это снижает смазывающие свойства масла и может повредить детали самой трансмиссии. Но менять масло в МКПП на Митсубиси Лансер 10 необходимо каждые 100 тыс. Км. пробег. Механическую коробку на 10 лансере необходимо залить трансмиссионным маслом с индексом вязкости 75W90. оригинальный продукт Mitsubishi DIAQUEEN SSTF-1. Среди аналогов наш торговый центр предлагает продукцию японского концерна ENEOS трансмиссионное масло ENEOS Gear Lubrican (GR-5).Необходимое количество масла на одну замену — около 2 литров. Это трансмиссионное масло подходит для всех механических коробок и раздаточных материалов Mitsubishi, кроме Lancer Evolution, где используется специальная трансмиссионная жидкость.
Отвинтите сливную пробку и слейте масло. Протрите вилку — на ней есть магнит для сбора мелкой металлической пыли или стружки. Также очень важный момент, это замена медного кольца на пробке. поскольку старое кольцо уже сжато, и для того, чтобы затянуть заглушку, необходимо приложить усилие, превышающее необходимое, а это грозит разрывом резьбы.А что происходит при порвании резьбы на пробках сливно-заливной горловины, вы можете прочитать здесь, в этой статье.
Залейте новое масло. Как только он начнет вытекать из заливной пробки — значит уровень в норме. Дайте стечь излишкам и затяните пробку. Готовый!

skr-auto.ru

Замена масла в МКПП Lancer X — бортжурнал Mitsubishi Lancer Black Diamond 2008 года на DRIVE2

Машину езжу уже 2 месяца, и с ней все нормально, но шило в одно место постоянно преследует))) Думал поменять масло в коробке, предпосылок не было, все передачи заклинивают легко и без труда ну иногда задняя передача не включается с первого раза но как я понял он у всех, снова выжимаю сцепление и включается передача.Я долго курил информацию в интернете какое масло выбрать и пришел к 3 претендентам это оригинальное масло Mitsubishi, castrol и жидкое масло от моли. Нашел пару негативных отзывов на ликвидационную моли, Вязкость 75w80 Gl-3 четко написана в сервисной книжке, кастрол чуть толще, и уже идет прием Gl-4. В итоге поймав себя на мысли, что предыдущий хозяин наверняка не менял масло в коробке, и машина пробежала 90 000 км, не зная проблем, было принято решение в пользу оригинального масла Mitsubishi.Собственно ничего нового заменять не буду, все просто до безумия, Снять защиту, открутить сливной и заливной болт, покурить 5 минут, а точнее чай попить))) пока масло стекает, откачиваем остатки старого масла с помощью шприца затяните сливной болт и залейте свежее масло через заливное отверстие, наливайте до тех пор, пока масло не потечет из заливного отверстия, быстро закрутите сливное отверстие. Масло было темным, но не черным, без запаха гари. пробег на момент замены 90 304 км.Следующим этапом является промывка топливного фильтра и форсунки.

Полноразмерный

Вроде легкий …

Ценник: 3300 ₽ Пробег:

  • км

    / Энциклопедия ремонта Лансер 10 / Замена масла с МКПП на Митсубиси Лансер 10 Замена масла в МКПП (МКПП) на Митсубиси Лансер Х

    Стоимость работ по замене масла в МКПП на Митсубиси Лансер 10 стоимость


    Основная Враг редкой замены масла в агрегатах типа МКПП Mitsubishi Lancer 10 продуктов износа , содержащихся в масле.Или, проще говоря, стружка. Это снижает смазывающие свойства масла и может повредить детали самой трансмиссии. Но менять масло в МКПП на Митсубиси Лансер 10 необходимо каждые 100 тыс. Км. пробег. Механическую коробку на 10 лансере необходимо залить трансмиссионным маслом с индексом вязкости 75W90. оригинальный товар Mitsubishi DIAQUEEN SSTF-1. Среди аналогов наш ТЦ предлагает продукцию японского концерна ENEOS, трансмиссионное масло ENEOS Gear Lubrican (GR-5). Необходимое количество масла для одной замены — около 2 литров. Это трансмиссионное масло подходит для всех механических коробок передач и раздаточных материалов Mitsubishi, кроме Lancer Evolution, где заливается специальная трансмиссионная жидкость.


    Замена масла в МКПП Mitsubishi Lancer X просто до безобразия.
    Снимите защиту двигателя.

    Отверните сливную пробку и слейте масло. Протрите вилку — на ней есть магнит для сбора мелкой металлической пыли или стружки.Также очень важным моментом является замена медного кольца на пробке. поскольку старое кольцо уже сжато, и для того, чтобы затянуть заглушку, необходимо приложить усилие, превышающее необходимое, а это грозит разрывом резьбы. а что будет при порвании резьбы на сливных пробках читайте здесь

    Сколько масла в коробке Митсубиси Лансер 10. Что нужно подготовить

    Митсубиси Лансер. X — хорошие силовые агрегаты, которые работают вместе с надежными трансмиссиями.При этом моторы 1,8 и 2 литра комплектуются вариаторными коробками, а на 1,5-литровый устанавливался гидромеханический автомат. Четырехдиапазонная автоматическая трансмиссия легко адаптируется к стилю вождения любого водителя.

    Надежность АКПП lancer x

    Коробка этой японской машины Достаточно прочная и надежная. При аккуратной эксплуатации владельцу следует менять только масло в АКПП Митсубиси Лансер. При этом необходимо постоянно контролировать его состояние и уровень.

    Если вы привыкли к агрессивному стилю вождения и часто изо всех сил нажимаете на педаль газа, то замену масла в Митсубиси Лансер 10 необходимо проводить чаще. Вы можете определить необходимость замены по цвету, который изначально был красным, но со временем превратился в коричневый. Также признаком испорченного масла является запах Гэри, исходящий от жидкости.

    Какое масло выбрать?

    Замена масла в Митсубиси лансер 10 требует грамотного подхода, поэтому необходимо правильно выбрать смазку.Обратитесь к инструкции по эксплуатации автомобиля или прислушайтесь к советам специалистов, которые неоднократно меняли смазочную жидкость В трансмиссии:

    1. Diaqueen CVT — эту смазку рекомендует автопроизводитель, но так как она имеет минеральную основу, для зимнего сезона плохо.
    2. Nissan NS-2 — эта жидкость часто обсуждается на форумах, посвященных лансерам, и в основном отзывы о ней положительные. Некоторые уверяют, что он намного лучше оригинального вариатора Diaqueen.
    3. Mitasu CVT — Смазка для коробки Lancer по доступной цене, о которой мало что известно.
    4. ENEOS CVT — хорошее масло В АКПП Mitsubishi Lancer 10, имеющее относительно высокую стоимость.

    Способы замены масла

    Некоторые люди, покупая машину в возрасте 6-7 лет, и даже со скрученным пробегом на 100-150 тысяч километров, решают не менять масло. Они это объясняют. Что делать, если машина работает, то лучше в нее не лезть. На самом деле это ошибочное мнение, но и способы замены разные:

    1. Вариант типа «слил и затопил».Откручиваем сливную пробку, сливаем всю жидкость и заливаем новую.
    2. Все точно так же, но с раскрытием поддона и заменой фильтра.
    3. «Текучая» замена с использованием большего количества масла.
    4. Замена на спецтехнике подача масла под давлением через трансмиссию.
    5. Полная разборка АКПП жидкость.

    Чем старше ваш Lancer 10, тем основательнее должен подходить к замене смазочной жидкости.

    Если учесть, что автопроизводитель рекомендует регулярно менять масло в коробке, то при правильном обслуживании вашего автомобиля предыдущими владельцами трансмиссионная жидкость должна была быть заменена. Это значит, что замену масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 можно производить по первому способу — «проспал — залил».

    О замене масла в Мотор Лансер 9 читайте в отдельной подробной на сайте.

    Где менять масло?

    Вопрос выбора замены масла тоже достаточно важен.Можно обратиться к специалистам, для которых замена масла в вариаторе Лансер 10 — обычное дело, а можно сэкономить, сделав все своими руками в домашних условиях. Сделать это можно двумя способами — простым и более сложным.

    Простой способ замены

    Подведя машину к транспортному пакету, яму или лифт к подъемнику, снимите защиту и открутите сливную пробку ключом на 24. Слейте смазку в какое-нибудь ведро, таз или другую емкость. Всего должно вылиться около 4-4,5 литров.

    Общий объем масла в АКПП лансер 10 составляет 7,7 литра, то есть значительная часть останется внутри трансмиссии. Чтобы от него избавиться, нужно ввернуть пробку и залить свежее масло в том же объеме, который вы слили. Далее откручиваем болт и начинаем слив масла. Как только начнет вытекать чистая жидкость, закрутите пробку, а сверху размер того же количества, которое было слито.

    Более сложная замена

    Для замены масла в вариаторе Митсубиси Лансер 10 потребуется помощник.Как известно, масло в автомобилях с АКПП охлаждается специальным радиатором, по которому оно циркулирует. Следовательно, смазочная жидкость тоже должна слиться. Перед тем как открутить сливную пробку, нажмите на хомут на шланге, подходящем к радиатору, и вытащите его. Опустить в емкость для старого масла. На штуцер наденьте соответствующий шланг и также опустите в емкость.

    Далее помощник должен запустить двигатель и перевести рычаг коробки передач в нейтральное положение. Масло начнет сразу сливаться в емкость.Если уровень в норме, необходимо за минуту слить около 3 литров масла. Смоделируйте мотор, открутите сливную пробку и слейте оставшееся масло из трансмиссии — примерно 2,5 литра. Всего вы сможете слить около 5,5 литров, а это значит, что внутри останется еще два литра.

    Снимите поддон коробки передач и замените фильтр. После этого установите поддон на место и зажмите все болты, наденьте шланг на штуцер радиатора и затяните сливной болт.Залейте новое масло в количестве, равном расплаву, затем открутите сливную пробку и дождитесь, пока потечет чистое масло. Затяните пробку и залейте недостающий объем новой смазкой. Таким образом вы замените всю жидкость в коробке и радиаторе, а также обновите фильтр. Замена масла в Митсубиси лансер 10 завершена, и можно отправиться в путь.

    В автомобилях с вариатором, что относится и к Митсубиси Лансер 10, требуется уход не только за коробкой передач и двигателем в виде замены масла, но и за вариатором, входящим в состав АКПП.По мануалу по замене масляных жидкостей в вариаторе необходимо производить каждые 50-60 тысяч километров пробега, но можно произвести омоложение рабочих жидкостей, путем частичной замены и перемешивания, каждые 30 километров, это однозначно положительно скажется на машине.

    Примерно столько же может работать коробка передач на старом масле. Сама по себе частота замены масляных жидкостей зависит от многих факторов, главный из которых — это качество и марка смазки, а также стиль вождения, качество дороги, время использования автомобиля.

    Давайте разберемся, как можно залить новое масло в вариатор Митсубиси Лансер 10 и поменять смазку внутри АКПП Шестерня машины.

    Замена смазки внутри вариатора

    Перед заменой нефтепродукта в вариаторе необходимо приобрести специальный набор инструментов, новый фильтр и уплотнительное кольцо к нему, свежую смазку, подготовить емкость для проверки слива.

    Совет: Перед заменой ТМ следует прогреть машину, чтобы рабочие жидкости нагрелись и стали более жидкими, чем они есть.Для этого нужно проехать около десяти километров на моем Митсубиси.

    Установите машину над ямой в гараже, либо нужно ехать специализированным рейсом, это даст возможность добраться до сливной пробки вариатора внизу. После этого найдите сливное отверстие вариатора, на которое будет установлена ​​заглушка. Предварительно подставив емкость, начните слив отработанной жидкости, открутив пробку. Тест полной загрузки.

    Когда вся смазка стеклянная жидкость в емкости для нее читается, устанавливаем пробку на место.После этого налейте продукт внутрь агрегата до отметки HOT на измерительном щупе. После этого сядете за руль и проедете около 10-15 километров, таким образом, масло раскрутит всю систему и она будет готова к заливке новой смазочной жидкости.

    Снова посещаем эстакаду или яму и сливаем все масло в емкость. Когда слив закончится, снимаем крышку на агрегате, откручивая болты, на которых она закреплена. После этого замените старый фильтр на новый, а также поменяйте его уплотнительное кольцо.Вы устанавливаете все части агрегата на старое место и заливаете новым маслом по отметке HOT на измерительном щупе.

    Совет: после заливки свежей смазки, следует включить зажигание и дать автомобилю поработать на холостом ходу, а затем снова в соответствии с отметкой на дипломе долить масляную жидкость, построенную после запуска автомобиля.

    Примерно такой же интервал времени, как и для замены смазки внутри вариатора, требует замены масляных жидкостей внутри коробки передач Митсубиси Лансер 10.Также возможно обслуживание Митсубиси Лансер 9, никакой разницы, собственно говоря, нет.

    Выбор ТМ.

    • Diaquenn CVT — смазка с минеральным составом, поэтому зимой его работа несколько хуже, чем летом;
    • Nissan NS-2 — аналог вышеперечисленных ТМ, но дешевле;
    • Mitasu CVT — недорогая ТМ, малоизвестная, но при этом довольно качественная продукция, десятый Mitsubishi Lancer любит эту смазку;
    • ENEOS CVT — идеальный нефтепродукт для вариаторной коробки передач Mitsubishi Lancer, но его стоимость очень высока.

    Можно использовать другие смазочные материалы, соответствующие требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации автомобиля. Но учтите, что надежность услуги CAT зависит от качества используемой TM.

    Замена смазки внутри АКПП

    Всем известно, что замена масла в Митсубиси Лансер 10 производится после снятия КПП, но есть способ залить новую масляную жидкость своими руками, не разбирая ее.

    Этот способ возможен благодаря тому, что старое трансмиссионное масло во много раз тяжелее свежего.Слив максимально возможного количества масляной жидкости из коробки передач, обычно это около 4 литров, несмотря на то, что сама КПП вмещает 7,7 литра смазки.

    После этого залейте свежую трансмиссионную смазку, она вытолкнется наружу, когда вы снова откроете сливное отверстие. Следите за цветом масла, которое наливается в емкость, как только она станет чистой, закрутите пробку и затяните необходимое количество смазки до отметки впрыска. Но в любом случае знайте, что замену масла внутри АКПП иномарок лучше производить в автосервисе.

    Видео: Замена масла в АКПП lancer 10

    «Японец» Лансер требует знания какой-то конкретной сборки, чтобы самостоятельная замена масла в коробке Лансера не вызывала более кропотливого и дорогостоящего ремонта. Хотя коробка на Лансере получилась надежной и неприхотливой, лучше следовать четкому руководству пошаговой заменой Вы имеете дело с девятой или десятой моделью.

    Как производится замена масла в коробке Митсубиси Лансер:

    1. Откручиваем защиту с мотора, чтобы добраться до радиатора.Из него будет выходить из АКПП.
    2. Проходы, разгрузить хомут, прикрепив шланг к опусканию в канистру для слива старого масла. Лучше найти здесь партнера, чтобы не разбрызгивать пол и детали машины. В это время, когда один держит шланг, второй ремонтник должен завести машину, чтобы пошла смазка. Слив пройдет очень быстро — около минуты, за это время должно пройти около двух литров.
    3. Всего выхлопного масла должно быть чуть больше двух литров.Затем вытрите насухо сливную пробку и прикрутите ее и шланг на место.
    4. Залить масло. Лучше, если под рукой будут под рукой инструменты — шланг, лейка. Смазки должны быть равны по объему расплаву, чтобы недостаток не ощущался.
    5. Достаньте двигатель, чтобы отделилось масло. Сделайте короткие пробежки по 5 секунд.
    6. Проверить щуп уровня масла. Уровень должен находиться между верхней и нижней меткой, в этом случае масла достаточно.

    Даже если уровень показал норму, заведите двигатель на всех трансмиссиях и снова измерьте уровень масла.Если он на минимальной этикетке, лучше добавить еще. Окончательный замер нужно провести, проехав 5-7 километров.

    Замена масла в коробке Lancer 9 занимает примерно 30 минут и требует следующих материалов:

    • Ключи на 17 и 24
    • Passatii
    • Емкость для слива старого масла
    • Yama (или Estakada)

    При правильных работах на автомобиле передача будет заметно мягче, если была проблема с оборотами, ее следует устранить.Основная причина, по которой эту работу не проводят вручную, не в сложности процесса, а в том, что он достаточно «грязный» и фирменный, особенно если нет хорошей эстакады или ямы.

    Какое масло лучше выбрать?

    При пробеге более 100000 км необходимо проверить чистоту и качество смазки в коробке, а при необходимости масло можно заменить в коробке Lancer 10. Либо после семи лет эксплуатации автомобиля, если к тому времени пробег будет меньше этого.Но какую смазку взять, чтобы на машине ходили споры, а трение было хотя бы?

    Все зависит от типа коробки, на лансерах он 1,5 литра и с силовыми агрегатами на 1,8-2 литра. В спецификации от производителя масло для трансмиссии API GL3 SAE 75W-80. Вот только стандарты GL3 найти в наших магазинах довольно сложно. Аббревиатура GL отвечает за количество присадок в смазке, которые влияют на качество. В маслах GL4 и GL5 больше присадок, в том числе моющих, но это означает их агрессивное отношение к цветным металлам.В десятой модели Lancer с механической коробкой установлены синхронизаторы с медью, GL5 может окислять медь, потому что ни в коем случае нельзя использовать это масло. Доступная опция Масла рассматриваются по стандарту GL4.

    Автосервисы рекомендуют выбирать из нескольких вариантов, самыми популярными для девятой модели считаются: Castrol Syntrans VFE 75W80, Ravenol MTF-2 75W80, Shell Spirax S6 GXME 75W80, Red Line MTL 75W80, Motul MotylGear 75W80, Liqui Moly. HG 75W80.

    Производитель советует при замене масла в коробку Mitsubishi Lancer X использовать вариатор Diaqueen (но это минеральная смазка, не для холода и резкой смены климата зимой и летом) или Nissan NS-2, Его аналоги представят Mitasu CVT и ENEOS CVT.Они также отлично подходят для автоматической коробки передач Nissan.

    Способы замены масла на лансерах

    Никогда не прислушивайтесь к советам, которые многие производители считают масло в КПП «вечным», и если оно исправно работает, то в замене не требуется. Это необходимо, особенно на старых машинах с пробегом. Помимо традиционного метода слива, есть еще несколько вариантов:

    • Слив с заменой фильтра после откручивания поддона. Рекомендуется после 7 лет использования.
    • Текущая замена, потребуется большой объем масла.
    • Замена спецтехники, масла через трансмиссию, прогоняют под давлением — отличается высочайшим качеством очистки коробки от старой грязной смазки.
    • Заменить на полный разбор коробки.

    Стоимость такой работы на японских авто. Автосервис от 1000 руб. Однако можно смело сэкономить, если найдете нужную марку масла в магазинах и у дилеров, обещающих бесплатную замену в АКПП, можно несколько сэкономить.Масло в таких местах продается ненамного дороже, льгает дилер, заказывая расходники по льготным ценам у производителя.

    Нет подобных записей

    В 1995 году концерн Mitsubishi представил модели последнего поколения Lancer., Разработанные по заказу устаревшей базы данных Mitsubishi Mirage. Уже в 2000 году на рынок США и Японии (а в 2003 году и на европейских просторах) вышло 9-е поколение культового автомобиля, известного как Cedia, обозначив свое название автомобилем перехода в новое столетие (сокращенно от Century Diamond).С этого момента Lancer изменил классовую принадлежность с категории субкомпактного класса C.

    На родине новый Lancer имел довольно брутальный дизайн и комплектовался силовыми агрегатами объемом 1,5 и 1,8 литра мощностью 100 и 130 л.с. Европейские версии немного отличались от оригинала более бедным списком доступных опций и другой формой кузова сзади. и впереди. Под капотом разместили установки на 1,3, 1,6 и 2,0 литра, работающие на «ручке» или автомате. В отличие от японского Lancer, модификации с вариатором в Европу поставлялись.

    В 2007 году состоялась презентация бестселлера следующего поколения от Mitsubishi, построенного на глобальной платформе Project Global, ранее использовавшейся в XL Outlander. Модель получила в названии индекс «Х» и ввозилась в Россию в кузове Sedan Body до 2015 года. За ход новинки отвечали двигатели объемом 1,6 и 1,8 литра. Стартовая цена седана начиналась с 760 тысяч рублей. Lancer X вобрал в себя лучшие разработки предыдущих поколений, удачно сочетая их с последними достижениями в области автомобилестроения.С первых секунд подкупает динамичностью, подвижностью и управляемостью. В то же время модель хорошо адаптирована к российским условиям эксплуатации и имеет привлекательный агрессивный дизайн в виде «острого носа».

    В 2015 году Lancer занял 7 место в России среди самых угоняемых иномарок, а в 2016 году — 10 место. Даже сегодня модель довольно востребована на вторичном рынке, хотя и уступает новинке более «свежим» конкурентам. Его популярность обусловлена ​​доказанной надежностью и по-прежнему актуальным внешним видом.

    Поколение 9-10 (2000-N.V.)

    Двигатель 4G13 (16V) 1.3 с МКПП

    • Какое моторное масло заливать MCPP: API GL-4 (API GL-5), SAE 75W90
    • Сколько литров масла (общий объем): 2,1 л.

    Двигатель 4B10 1.8 с МКПП

    • При замене масла: 105 тыс. Км, но владельцы рекомендуют проверять каждые 45 тыс. Км

    Двигатель 4B11T / C 2.0 с МКПП

    • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-4 / GL-5, ZF TE-ML 05A, SCANIA ST01: 0, SAE 75W90
    • Сколько литров масла (общий объем): 2.5 литров.
    • При замене масла: 105 тыс. Км, но владельцы рекомендуют проверять каждые 45 тыс. Км.

    Двигатель 4G63 2.0 с МКПП

    • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-4, SAE 75W90
    • При замене масла: 105 тыс. Км, но владельцы рекомендуют проверять каждые 45 тыс. Км.

    Двигатель 4G63 (DOHC16V) 2.0 с МКПП

    • Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-5, SAE 75W90
    • Сколько литров масла (общий объем): 2.2 литра.
    • При замене масла: 105 тыс. Км, но владельцы рекомендуют проверять каждые 45 тыс. Км.

    Японские автопроизводители отличаются оригинальными подходами к созданию собственной продукции. Эту особенность легко почувствовать при выполнении обычной замены. Трансмиссионное масло В АКПП или вариаторе. Поэтому процедура замены жидкости на Митсубиси Лансер 10 изобилует рядом характерных свойств и нюансов.

    Конструктивные особенности

    Автомобили 10 поколения от японского производителя комплектуются 3-мя видами коробок передач:

    • АКПП;
    • Частотно-регулируемый привод ;
    • MCPP.
    Установка той или иной трансмиссии напрямую связана с конкретной модификацией мотора.

    На сегодняшний день на рынке предлагается новый Mitsubishi Lancer 10 с двумя вариантами комплектации двигателя и коробки:

    • Мотор 1.6 л сочетается с 5-ступенчатой ​​MCPP или 4-диапазонной автоматической коробкой передач;
    • Мотор объемом 1,8 л предлагается в связке с той же МКПП или вариатором.

    Из более ранних модификаций 10-й серии доступны тандемы 1,5 и 2,0-литровые двигатели с МКПП или АКПП.

    По многим отзывам, автомат отличается медленной реакцией на движение педали газа. Митсубиси Лансер 10 с медалью АКПП в разгоне лишает водителя энергичного стиля езды.После нескольких дней простоя автомобиля не всегда рычаг переключается в положение «Drive».

    Вариатор (бесступенчатая трансмиссия) не переносит перегрузок. И его ремонт намного дороже АКПП. Избавить вариатор и картонную машину от проблемного поведения помогает своевременная замена масла.

    Когда необходимо передающее вещество

    Lancer 10, с АКПП или вариатором, техрегламент Требуется замена трансмиссионного вещества Каждые 90 000 км.А вот про постоянный контроль уровня масла в коробке забывать не стоит. Его замена может понадобиться раньше.

    В зависимости от условий эксплуатации и производителя интервалы обновления трансмиссионной жидкости Значительно сокращены. Замена масла чаще производится в тех случаях, когда автомобиль используется в особых условиях:


    Использование Mitsubishi Lancer 10 в таких условиях приводит к тому, что замена трансмиссионного вещества проводится каждые 40 000-60 000 км пробега.

    Как заменить себя

    Замена трансмиссионного вещества в машине или вариаторе может быть произведена своими руками. Выполнение процедуры полностью под силу даже немалому автолюбителю.

    Что нужно для приготовления

    Перед началом работ по замене трансмиссионной жидкости необходимо подготовить:

    Автомобиль желательно «едет» на прогрев трансмиссионного масла. Он станет более жидким, и его будет легче достать из коробки.

    Приоритетное действие

    Замена масла, произведенного своими руками, имеет четко определенную последовательность. Его соблюдение гарантирует желаемый результат. Поэтому рекомендуют такие пошаговые действия.

    1. Обеспечьте доступ к поддону, подняв машину или установив ее на смотровой яме или эстакаде.
    2. Встряхнуть пластиковую защиту со стороны водителя.
    3. Выкрутите сливную пробку.
    4. Соберите смазку в заранее подготовленную емкость.
    5. Измерьте объем протекающей жидкости.
    6. Снимите поддон картриджа с картриджем.
    7. Промыть свежим масляным фильтром, находящимся в крышке поддона.
    8. Очистите магниты, расположенные на крышке поддона.
    9. Закрепите крышку поддона резьбовой сливной пробкой.
    10. Снимите левое переднее колесо и подкрылок, чтобы обеспечить доступ к радиатору.
    11. Снять радиатор, слить из него жидкость, хорошо промыть. Затем заполните прибор свежим маслом с помощью шприца.Это предотвратит создание пробок в воздухе. Заливать нужно до тех пор, пока жидкость не потечет из другого шланга.
    12. Залейте новое масло в количестве, пропорциональном выходящему, через отверстие для зонда.
    13. Взять двигатель, затянуть ручник, выжать педаль тормоза, а затем с небольшими замедлениями при переключении пройти все рабочие диапазоны.
    14. Загрузите двигатель, слейте насквозь.
    15. Снимаем теплообменник, меняем в нем бумажный фильтр вместе с сальником, уплотнительным кольцом.Установите блок обратно.
    16. Залейте новую смазку. Еще раз повторюсь, при запуске двигателя разные режимы езды коробка.
    17. Слить через. Если его цвет яркий, как у новой смазки, можно переходить к завершающему этапу.
    18. Выполните окончательную и полную заливку трансмиссионной жидкости.
    19. Контроль уровня трансмиссионного масла после длительной поездки.
    20. При необходимости долить желаемое количество масла.

    После последнего доливания можно предположить, что передающее вещество успешно заменено. Mitsubishi Lancer 10 снова готов к работе. На практике применяется несколько способов замены «красной жидкости». Очень сложные процедуры проводятся с использованием вакуумной установки. Предлагаемый вариант является в некотором роде компромиссным и позволяет самостоятельно успешно выполнить операцию по замене масла в АКПП.

    Руководство по покупке Mitsubishi Lancer Evolution IX — Руководство по покупке Mitsubishi Evo IX Контрольные точки

    Двигатель Mitsubishi Evo IX

    Несмотря на высокие нагрузки, двигатель Evo оказался долговечным.Одна из возможных проблем — это шумные гидравлические толкатели, которые могут потребоваться некоторое время, чтобы успокоиться, если двигатель не работал в течение нескольких дней. Обычной причиной является отсутствие частой замены масла, из-за которой масляные каналы забиваются, а воздух остается в толкателях. Новое масло и регулярное использование обычно решают проблему, но заменить толкатели довольно легко.

    Двигатели, настроенные с переназначением и более высоким давлением наддува, с большей вероятностью взорвут прокладку головки или повредят поршни, поэтому проверьте, нет ли нежелательного синего дыма или, при полном прогреве, пара.Синий дым также может быть результатом неисправных уплотнений турбонагнетателя или, что еще хуже, подшипников. Черный дым при резком ускорении — это нормально; Evos, как правило, очень хорошо работают под нагрузкой.

    Трансмиссия Mitsubishi Evo IX

    Если автомобиль запускался регулярно, сцепление могло быть очень сильно изношено, и оно, вероятно, будет дрожать, даже если не начало буксовать. Если он был заменен, маховик должен был быть заменен одновременно, потому что вся партия поставляется в виде уравновешенного узла. Замена сцепления занимает более шести часов, стоит около 900 фунтов стерлингов и включает в себя перемещение коробки передач и раздаточной коробки, содержащей центральный дифференциал.

    Контрольная лампа активного контроля рыскания должна загораться при включении зажигания и погаснуть через несколько секунд. Если этого не произошло, возможно, он был отключен, чтобы скрыть проблему. Стоны при крутом повороте влево или вправо указывают на неисправность заднего дифференциала и его AYC. Новый дифференциал стоит очень дорого, но если загорается сигнальная лампа и кажется, что дифференциал работает правильно, новое реле давления AYC вполне может это исправить.

    Подвеска, тормоза, шины Mitsubishi Evo IX

    Подвеска прочная, как и следовало ожидать от раллийного автомобиля, но проверьте, нет ли утечек в стойках и амортизаторах, и прислушайтесь к звукам и стонам.Передние тормозные диски могут деформироваться, если их использовать очень сильно, но есть множество обновлений для дисков и колодок. Убедитесь, что шины надлежащего качества и не изношены неравномерно; если да, узнайте почему.

    Кузов Mitsubishi Evo IX

    Evos, как правило, двигаются быстро, поэтому не стоит сбрасывать со счетов возможность аварии. Проверьте все зазоры панелей на предмет однородности, а внутренние крылья и пол багажника на наличие ряби. Если вы подумываете о сером импорте, проверьте, нет ли на нем признаков ржавчины.

    Технические характеристики

    Удельная мощность
    Двигатель Рядный 4-цилиндровый, 1997 куб. См, турбо
    Максимальная мощность 345 л.с.
    Трансмиссия Шестиступенчатая механическая коробка передач, полный привод
    Шины 235/45 ZR17
    Масса (снаряженная) 250 л.с. / тонну
    0-62 миль / ч 4.3 сек (заявлено)
    Максимальная скорость 157 миль в час (заявлено)
    Цена новый £ 32999 (2006)

    Mitsubishi Lancer Accessories & Parts, которая идет с 9000 родословной1 Lancer может похвастаться легендарным наследием, которое существует более двадцати пяти лет назад, и действует до сих пор. Известный своим спортивным стилем и эффективными характеристиками, Mitsubishi Lancer оставался одной из самых заметных моделей в реестре японских автопроизводителей на протяжении 70-х и 80-х годов, но только в 90-х годах модель начала занимать свою нишу в мире автомобилей. рынок.Детали Lancer были полностью переработаны для модели 2002 года, заменив Mirage в модельном ряду. После повторного запуска Lancer был оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 120 лошадиных сил, соединенным со стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, предлагаемой в качестве опции. Он был доступен в трех комплектациях: ES, O-Z Rally и LS, каждый из которых предлагал различные варианты на выбор. Однако модели LS получили четырехступенчатую автоматическую коробку передач в качестве стандартного оборудования.

    В 2004 году в модельный ряд Lancer было внесено несколько изменений. Универсал Lancer Sportback был представлен вместе с новой отделкой Ralliart, основанной на характеристиках. Универсал Sportback и седан Ralliart Lancer были оснащены 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью примерно 160 лошадиных сил. На всех моделях были модернизированы такие детали Lancer, как передок, решетка радиатора и фары. Универсал Sportback просуществовал только один модельный год, поскольку он был снят с производства в 2005 году. Отделка LS также была снята с производства.Для O-Z Rally стал доступен новый пакет Sun and Sound, а также новые колеса в гоночном стиле O-Z. 2006 год отмечен очередным редизайном. На этот раз Mitsubishi Lancer получил новую переднюю панель, дневные ходовые огни и датчик срабатывания подушки безопасности. Модели ES включали задний стабилизатор поперечной устойчивости и колпаки колес, а в отделке Ralliart в стандартной комплектации были представлены новые подушки безопасности для бокового удара. Еще до истечения модельного года Mitsubishi представила отделку SE, которая демонстрировала хромированные дверные ручки, легкосплавные диски и другие отличительные элементы стиля на деталях Lancer.

    2008 поприветствовал в девятом поколении Митсубиси Лансер. Трансмиссия не сильно изменилась, поскольку использовался 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, развивающий до 152 лошадиных сил и 146 фунтов на фут крутящего момента. И снова двигатель был приспособлен к стандартной пятиступенчатой ​​механической коробке передач. Однако новый вариатор был вариантом вместо прежнего четырехступенчатого автомата. Внешний вид автомобиля подвергся основательному рестайлингу, он стал более острым носом и более плавными линиями. Комплектация включала DE, ES и GTS, а отдельные пакеты Sun и Sound также предлагались с ES и GTS соответственно.В 2009 году модель претерпела множество изменений. Mitsubishi вернула Ralliart и новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который производил до 237 лошадиных сил. Версия GTS Lancer также получила прирост до 168 лошадиных сил с помощью конфигурации с четырьмя цилиндрами 2,4 л. Небольшое обновление произошло в 2010 году, и в нем были представлены такие новые детали Mitsubishi Lancer, как антиблокировочная система тормозов, система стабилизации и силовые аксессуары. Также состоялась премьера новой универсальной версии Lancer.

    Mitsubishi Lancer получил много внимания с тех пор, как появился на сцене, и легко понять, почему.Компактный Lancer очень стильный благодаря спортивному и изящному внешнему виду. Есть ли в нем какой-то удар? Больше, чем можно было ожидать, поскольку Mitsubishi Lancer уверенно и энергично справляется с шоссе. Модные высокотехнологичные детали Lancer подчеркивают интерьер, обеспечивая комфорт и удобство. У Lancer есть все, и он уверенно движется к тому, чтобы стать доминирующей силой в своем классе.

    Некоторые автомобили всегда знают, как проехать, и с аксессуарами и запчастями Mitsubishi Lancer ваша машина может стать одним из них! Это автомобиль, который сам по себе является отличительным и стильным.Но когда вы добавляете к изображению высококачественные аксессуары и запчасти Mitsubishi Lancer с CARiD.com, уровень осведомленности достигает новых высот! У нас есть все: стиль, комфорт, защита и даже обслуживание. Когда вы думаете об аксессуарах для Mitsubishi Lancer, подумайте о CARiD!

    Независимо от того, чего вы ожидаете от своего Mitsubishi Lancer — смелого внешнего вида, потрясающих характеристик, большего комфорта или более безопасного вождения, компания CARiD делает все возможное, чтобы удовлетворить все ваши потребности. Наш обширный ассортимент премиальных аксессуаров и запчастей охватывает все, независимо от того, хотите ли вы, чтобы ваш автомобиль был более мощным, умным, увлекательным в управлении или вам просто нужно восстановить его до первоначального состояния.Мы знаем, как сделать ваш Mitsubishi Lancer стильным и обеспечить его максимальную производительность, поэтому доверьтесь нам и получите максимальную отдачу от вложенных средств!

    509 Превышен предел пропускной способности

    509 Превышен предел пропускной способности Сервер временно не может обслуживать ваш запрос из-за того, что владелец сайта достиг своего ограничение пропускной способности.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *