Задние стоп сигналы: Купить дополнительный светодиодный стоп-сигнал

Содержание

Почему не работают задние фары или стоп-сигналы

Дата: 1 декабря 2020 г.

Вождение ночью с неработающими стоп-сигналами или задними фонарями опасно как для самого водителя так и для других водителей на дороге. Можно не сразу заметить, что у вас неисправны задние фонари и может пройти достаточно много времени прежде чем вы это обнаружите.

Задние фонари имеют важное значение для безопасности дорожного движения. Если какой-либо из них не работает, другие водители позади вас не поймут, движетесь вы или нет. Это может привести к серьезным авариям, особенно на темных улицах или во время сильного дождя, снега и тумана. Инспектора ДПС могут также вас остановить, если увидят, что вы движетесь с неработающими задними фарами.

Причины, по которым стоп-сигналы не работают, но задние фары при этом работают:

Это достаточно распространенная проблема, когда вы едете задние фары могут работать нормально, но при нажатии на тормоз стоп-сигналы не реагируют. Иногда при нажатии на тормоз не горят и задние фары, и не начинают гореть, пока вы не отпустите педаль тормоза.

Лампочки

Перегоревшие лампочки являются наиболее частой причиной того, что сигналы и фары не работают. Выкрутите винты и снимите линзы (вы можете получить доступ через багажник или посмотрите руководство по ремонту вашего автомобиля, чтобы узнать точное местоположение). Нажмите на лампочки и поверните их против часовой стрелки, чтобы их вынуть.

Заменить лампочки необходимо, если они потемнели или нити накаливания разорваны. Выбирайте новые лампочки того же типа и мощности. В большинстве европейских автомобилей одна и та же лампочка выполняет работу заднего и тормозного света. Такая лампочка имеет двойные нити, что позволяет им работать не зависимо от друг друга.

Блок предохранителей и выключатель стоп-сигнала на педали тормоза

Необходимо найти предохранитель или центр распределения питания (PDC). Панель предохранителей найдем под приборной панелью и PDC под капотом. Выключатель стоп-сигнала также находится под приборной панелью и вам нежно проверить, касается ли он рычага педали тормоза. Любая проблема с блоком предохранителей и выключателем влияет на работу сигнальных огней.

Если предохранитель перегорел, замените его новым. Помните, что новый должен иметь ту же силу тока, что и старый. Кроме того, постарайтесь выяснить причину по которой сгорел предохранитель. В противном случае он сгорит еще раз.

Заземление

Если выключатель стоп-сигнала исправен, необходимо проверить наличие плохого электрического заземления (на некоторых моделях автомобилей для выключателя предусмотрено заземление). Это могло произойти из-за неплотного соединения провода или окисление концов провода. Подключите выключатель к надежному заземлению с помощью перемычки и нажмите педаль тормоза. Если загорается стоп-сигнал, значит проблема в заземлении.

Проверьте проводку

Если все упомянутые выше компоненты работают нормально, возможно проблема в проводке. Проводка от панели предохранителей к выключателю стоп-сигнала и от выключателя к патронам и фарам, проводка может быть изношена. Соединение и корпус лампы могут быть подвержены коррозии. Вы должны заменить эти детали.

Осмотрите переключатель указателя поворота

Цепь стоп-сигнала может быть частью цепи сигнала поворота в некоторых моделях автомобилей. Стоп-сигнал не срабатывает, если переключатель поврежден или неисправен. Проверьте электрическую схему переключателя и найдите единственный провод, который устанавливает соединение между стоп-сигналом и переключателями указателей поворота. Получите доступ к электрическому разъему переключателя указателя поворота, включите выключатель стоп-сигнала, нажав на педаль тормоза, и проверьте провод с помощью контрольной лампы. Если контрольная лампа не горит, вам необходимо заменить этот провод.

Почему у меня не работают задние фонари, когда включены фары

Задние фонари и фары имеют отдельные подключения. Таким образом, один набор фар по-прежнему будет работать, в то время как другой набор может иметь некоторые проблемы и не работать. Задние фонари могут отключаться по нескольким причинам, и они почти аналогичны причинам, по которым не работают стоп-сигналы, в то время как задние фонари работают.

Причины неисправности задних фонарей:

  • Сгоревшие лампочки;
  • Перегорел предохранитель;
  • Поврежденная проводка.

Если вы все еще не можете определить проблему с не функционирующими стоп-сигналами или задними фонарями или не уверены в своих действиях, обратитесь в профессиональный автосервис. Не пытайтесь что-либо исправить, будь то капитальный или мелкий ремонт, если вы мало разбираетесь в устройстве автомобиля.


ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему любимому автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Стоп-сигнал: спорим, вы не все о нем знаете?

Давным-давно…

Считается, что первые стоп-сигналы были замечены на европейских самодвижущихся экипажах в 1912 году. Правда, делали их не электрическими, а механическими – в виде вздергивающихся жестяных «флажков», управляемых тросиками или тягами. Несовершенство конструкции не вызывало затруднений благодаря низкой плотности автомобильного трафика на рубеже веков и малым скоростям эпохи зари автомобилизма.

Первые автомобили унаследовали от конных карет упрощенные тормоза – только на заднюю ось. Когда же в 20-х годах прошлого столетия начали появляться машины с колодками на всех четырех колесах, разница в эффективности торможения новых и старых моделей стала слишком заметна, и пришло повсеместное понимание необходимости установки стоп-сигналов как элементов безопасности движения. Окончательная стандартизация тормозных фонарей была закреплена в 1949 году Венской конвенцией о дорожных знаках и сигналах. Долгие годы в технические регламенты никаких изменений касательно стоп-сигналов не вносилось: лишь в восьмидесятых — девяностых (в Новом свете раньше, в Старом — позже) обязательным стал третий фонарь – вспомогательный, расположенный по центру заднего стекла или спойлера.

В отечественном автопроме первый штатный электрический стоп-сигнал появился на «Победе» ГАЗ-М20 в 1946 году. Ее единственный и едва заметный по современным меркам «стопарь» располагался по центру крышки багажника в общем блоке с фонарём освещения номерного знака (на шоферском жаргоне именуемым «самолетиком» или «птичкой»). А на советском двухколесном транспорте первый стоп-сигнал, включающийся при нажатии педали тормоза, получил мотоцикл Минск М-105 двумя десятилетиями позже, в 1967 году. Кстати, специфическим был стоп-сигнал и на знаменитой «двадцать первой» Волге — для стоп-сигналов и указателей поворотов использовались одни и те же лампы! Если при нажатой педали тормоза водитель включал сигнал поворота, соответствующая тормозная лампа переключалась с постоянного горения на моргание. В эпоху, когда «21-е» вовсю колесили по дорогам, такой алгоритм был привычен шоферам и не вызывал удивления, сегодня же световая сигнализация ретрокара выглядит непривычно и неочевидно. И все владельцы «машин с оленями», которые не пренебрегают их выгуливанием на дорогах общего пользования, давно переделали фонари на нормальный свет, чтобы их маневры трактовались соседями по дороге однозначно и безопасно.

ГАЗ М-20 Победа ‘1949–55

К слову, иногда стоп-сигналы даже становились одной из «визитных карточек» автомобиля – не ключевой, конечно, но запоминающейся. Например, к таким можно смело отнести фирменные  сдвоенные кругляши на корме культового Nissan Skyline, элементы стилизованного британского флага в задних фонарях Mini, «крестики» у Jeep Renegade, «глаз улитки», торчащий из-за запасного колеса у Land Rover Freelander, и так далее.

Nissan Skyline (BNR34) ‘2002

Технически же управление стоп-сигналами десятилетиями представляло собой не меняющуюся простейшую схему, понятную даже тем, кто в школе прогулял всю физику напрочь: под педалью тормоза находился выключатель без фиксации (на шоферском жаргоне именуемый «лягушкой»), подающий +12 вольт на лампы в задней части автомобиля – и, в общем-то, всё! В семидесятые — восьмидесятые годы автопроизводители стали дополнять эту простейшую схему устройством контроля исправности ламп – оно отмечало ток, потребляемый двумя лампочками, и зажигало индикатор на приборной панели, когда одна из них перегорала, уменьшая общий ток вдвое.

Не горят, а мигают

В конце 90-х годов практически все автопроизводители начали внедрять в свои машины системы, которые принято называть «сигнализацией экстренного торможения» — Emergency Stop Signal или ESS (многие автобренды выдумывали для этого и собственные аббревиатуры). При торможении с относительно плавным замедлением автомобиля лампы стоп-сигналов зажигаются обычным образом, но при экстренном торможении огни автоматически переходят в режим интенсивного мигания – с частотой в несколько раз выше, чем при включении «аварийки». Этот режим доступен только на скоростях выше 50-60 км/ч, так что если вам взбредет в голову внезапно резко ударить по тормозам в вяло ползущей пробке, он не включится.

Согласно заводским тестам Mercedes и других автоконцернов, мигающие стоп-сигналы привлекают внимание следующего сзади водителя в среднем на 0,2 секунды раньше постоянно горящих. На скорости 100 км/ч, к примеру, это дает выигрыш тормозного пути в 5,5 метра. Мелочь – а полезно! Несложная с технической точки зрения система ESS позволяет повысить безопасность движения, ибо внимание водителя идущего сзади автомобиля склонно притупляться, и он неадекватно долго не реагирует на стоп-сигнал двигающегося впереди авто. Производители автомобилей, проведя ряд исследований, сошлись во мнении, что при срабатывании системы ESS лампы стоп-сигналов должны мигать, если легковой автомобиль замедляется со скоростью более 6 метров в секунду, а грузовик или автобус — более 4 м/с. Частота мигания при этом должна быть не менее 4 герц – иначе говоря, не менее 4 вспышек в секунду, дабы работу ESS невозможно было спутать с прерывистым нажатием на педаль или включением «аварийки», при которой лампы указателей поворота обычно мигают с частотой 1-1,5 Гц.

Функция Emergency Stop Signal появилась на авто от среднего класса и выше, но уверенно проникает и в бюджетный сегмент. К примеру, на вполне народном Hyundai Solaris она имеется, начиная со второй генерации. Некоторые же продвинутые самодельщики изготавливают и устанавливают блок ESS на свои авто самостоятельно, используя GPS-приемники для определения скорости и акселерометры для обнаружения резкого замедления. Гаджет подключается в разрыв провода, подающего +12 вольт на лампы стоп-сигналов.

При плавном замедлении автомобиля он «спит», а при резком торможении включается в работу и прерывает подачу тока на лампы быстрыми импульсами.

К сожалению, промышленность и торговля подобных устройств не предлагают, а китайские ремесленники выпускают лишь жалкие подобия ESS, не связанные с контролем динамики замедления и скоростью. С их помощью при нажатии на педаль тормоза стоп-сигналы сперва делают несколько вспышек, после чего, если педаль не отпущена, продолжают гореть уже постоянно, без мигания. Обычно такое реализуют для дополнительного сигнала на заднем стекле, хотя некоторые энтузиасты подключают «мигалки» и к основным «стопарям». Подобный гаджет можно приобрести на AliExpress совсем недорого. Вот только стоит ли?

Да, вспышки привлекают внимание извне в большей степени, нежели постоянное горение стоп-сигналов – факт совершенно бесспорный и доказанный давным-давно. Однако ESS неразрывно связана с датчиком скорости и получает разрешение на включение при резком торможении, только если торможение осуществляется со скоростей 50 км/ч и выше.

В плотном и медленном городском движении мигать «стопарями» категорически не разрешается, о чем однозначно говорится везде – и в ГОСТе «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки», и в техрегламенте Таможенного союза «О безопасности автотранспортных средств»: «Сигналы торможения (как основные, так и дополнительные) должны включаться при воздействии на органы управления рабочей и аварийной тормозных систем и работать в постоянном режиме». Мигание аварийных сигналов торможения ESS отдельно оговорено и разрешено/ А вот бесконечно «выносить мозг» вспышками красных огней едущему сзади – неприемлемо! Это опасно, поскольку все выходящее за нормы обыденного на дороге воспринимается неоднозначно (да, вспышки внимание привлекут – но будет ли адекватной реакция?). Это опасно, поскольку заставляет водителей совершать лишние маневры, пытаясь объехать нервирующего «мигальщика».

Сигнал торможения… без торможения!

Любопытный алгоритм управления стоп-сигналами предложила недавно небольшая компания MechOptix из Хантсвилля, штат Алабама. Инженеры MechOptix рассудили весьма свежо и смело: по-хорошему, для повышения безопасности движения водитель, едущий впереди, должен оповещать водителя, едущего сзади, о любых своих замедлениях, включая и те, что происходят БЕЗ нажатия на педаль тормоза. А таких, в общем-то, немало — торможение двигателем при сбросе газа, переключение на пониженную, внезапные перебои в работе мотора, кончившийся бензин и прочее. Чем раньше водитель задней машины поймет, что передняя начала замедляться, тем лучше и безопаснее!

Для реализации такой логики были разработаны особые светодиодные лампы для стоп-сигналов – со стандартными распространенными цоколями и чуть увеличенными колбами. Собственно, внутри ламп и располагается вся умная электроника, поэтому подключение упрощено до предела – в проводку внедряться не требуется, достаточно просто поменять обычные лампы в «стопарях» на лампы Stoptix. В этих «умных лампах» находится электронный модуль с G-сенсором, отслеживающим ускорения и замедления, и собственный небольшой аккумулятор.

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, все работает совершенно штатно и заурядно – лампы стоп-сигналов просто загораются. Если же вы бросили газ, но на тормоз не нажали, «стопари» вспыхнут сами по себе, за счет управляющей электроники и мини-аккумуляторов внутри ламп. Аккумуляторов этих, к слову, хватает на 20 секунд непрерывного свечения, держат они заряд 3 часа, и подзаряжаются за секунду от любого, даже самого короткого нажатия на педаль тормоза — видимо, в их качестве используются ионисторы.

В России вряд ли можно встретить Stoptix вживую – собственно, особой популярности они пока и у себя на родине-то не добились, да и стоят немало. А вот нечто идеологически близкое к идее ламп Stoptix встречалось мне в свое время в одном из выпусков ежегодного альманаха «В помощь радиолюбителю» годов эдак 80-х! Алгоритм и техническая база там были иными, но мысль, в сущности, реализовывалась та же самая – сообщить едущему сзади, что вы перешли на движение накатом и начали плавно замедляться. В отечественной концепции предлагалось собрать несложный электронный блок и смонтировать дополнительный концевой выключатель над педалью газа – такой же, как штатно установлен над педалью тормоза. Логика работы была такая – когда автомобиль двигался равномерно или с ускорением (педаль газа нажата) фонари стоп-сигналов не светились. При брошенном газе (торможении двигателем) они загорались постоянно, а при нажатом тормозе – вспышками.

«Светофор» на корме

История, как известно, развивается по спирали, и будет совершенно неудивительно, если со временем вернется интерес к экспериментальным системам автомобильной внешней световой сигнализации, которые уже пытались аргументировать и внедрять в прежние годы – например, в США в шестидесятые — семидесятые. В некоторых штатах страны (в частности, в Вашингтоне, Орегоне и Айдахо) до сих пор не потеряло силы старое разрешение на использование на транспорте многоцветных стоп-сигналов! В свое время Национальная администрация безопасности дорожного движения США активно стимулировала исследования в области нестандартных конфигураций сигнальных систем транспортных средств для определения свежих перспективных направлений. В результате появились вспомогательные стоп-сигналы, которые работали по весьма логичному алгоритму всем известного светофора:

  • нажатие на тормоз (замедление) – красный свет
  • нажатие на акселератор (ускорение) – зеленый свет
  • отпускание газа и движение накатом (плавное снижение скорости) – желтый свет

Подобные фонари много лет назад можно было приобрести как дополнительные гаджеты и смонтировать их на заднее стекло или бампер автомобиля – куда, к слову, обожали ставить два дополнительных нештатных красных «стопаря» водители в СССР…

Кнопка под педалью тормоза

Традиционно выключателем (или, вернее, включателем!) стоп-сигналов была и остается кнопка-концевик над педалью тормоза, «лягушка». Но, как ни странно, простейшая и надежнейшая концепция кнопки возле педали тормоза не всегда была самой распространенной! В ХХ веке достаточно долгое время массово применялись гидравлические выключатели ламп стоп-сигнала — в качестве замыкателя электрической цепи выступала не кнопка над педалью, а мембранный выключатель, вкрученный в тройник тормозных трубок. По логике все было оправдано – нажимаем на педаль тормоза, в магистрали появляется давление жидкости, оно изгибает мембранку выключателя, а та, в свою очередь, замыкает контакт. Вот только в отличие от обычной и весьма долговечной кнопки, мембранный выключатель был штукой нестабильной… Резинка в нем со временем дубела, и «стопари» начинали небезопасно зажигаться лишь при торможении «в пол»! Однако это ненадежное решение применялось достаточно широко – гидравлический выключатель ВК-12Б использовался и на Волгах, и на УАЗах, и на грузовиках, и на автобусах – в первую очередь совместно с гидровакуумным усилителем тормозов. Хотя никакой объективной надобности в применении именно «гидрокнопки» вместо обычной кнопки под педалью не было… К слову, в эпоху советского дефицита каждый гаражный мастер знал способ восстановления эластичности резинок, в том числе и мембраны в тормозном выключателе ВК-12Б — стакан кипятка и столовая ложка соды. Опытные «шофера» частенько… варили неисправные тормозные «вэкашки» и ставили их обратно! На какое-то время помогало…

Казалось бы, все очевидные «грабли» уже вконец истоптаны, и сегодня столь элементарная вещь как электрический педальный концевик должен уже стать беспроблемным и не приносить головной боли. Как бы не так! Кровушки «лягушка» может попить изрядно, ибо с усложнением конструкции автомобилей на эту ерундовую детальку легла масса новых функций.

Например, сегодня во многих автомобилях к тормозному концевику подходят не два провода, как в дедовские времена, а как минимум четыре. Часто внутри «лягушки» находятся два независимых выключателя, один из которых подает питание на стоп-сигналы, а второй – на блок управления двигателем для реализации эффективного торможения накатом и экономии топлива. К примеру, многим вазоводам, имеющим машины с «е-газом», знаком «чек энджин» из-за рассогласования датчиков педали тормоза. Из-за невысокого качества «лягушки» два независимых выключателя в ней могут начать срабатывать несинхронно, порождая сбои в работе двигателя… Но и импортные комплектующие порой не лучше — владельцы целого ряда моделей KIA/Hyundai помнят массовую проблему ненадежной механической контактной «лягушки», приводившую к глюкам в круиз-контроле или ESP – закрыть эту историю производителю удалось лишь заменой выключателя с механическими контактами на сложный электронный, с микроконтроллером, датчиками Холла и транзисторными ключами внутри! Ну и  «классика жанра» — когда на машинах с АКП ухудшение контакта в «лягушке» является причиной зависания селектора в положении «паркинг»…

какие стоят лампы, что может замыкать

При мелких поломках световых приборов у автовладельца есть два варианта – обратиться на СТО или устранить неисправность самостоятельно. В этой статье мы выберем второй вариант и узнаем, как произвести ремонт и при необходимости заменить задние фонари на ВАЗ 2106 самостоятельно.

Назначение ламп в заднем фонаре

Прежде всего разберемся, какие лампочки стоят в задних фонарях ВАЗ 2106 и за что они отвечают. В каждом из фонарей установлены по пять лампочек:

Назначение ламп заднего фонаря ВАЗ 2106 

Цифрами на фото обозначены:

  1. Указатель поворота.
  2. Габаритный свет.
  3. Указатель заднего хода.
  4. Стоп-сигнал.
  5. Подсветка номерного знака.

Кроме того, на ВАЗ 2106 под бампером установлен задний противотуманный фонарь. Лампа там, естественно, одна, и отвечает она, как несложно догадаться, за задний противотуманный свет.

Важно! Очень многие демонтируют заднюю противотуманную фару – дескать, портит внешний вид. Не будем этого делать – этот осветительный прибор помогает сзади идущим водителям рассмотреть наш автомобиль в тумане.

Противотуманный фонарь на ВАЗ 2106 к содержанию ↑

Какие стоят лампочки

В задних осветительных приборах ВАЗ 2106 используются следующие типы ламп:

  • указатель поворота – A12-21-3 (P21W), мощность 21 Вт;
  • габаритный свет – A12-5 (T5W), мощность 5 Вт;
  • указатель заднего хода – A12-21-3 (P21W), мощность 21 Вт;
  • стоп-сигнал – A12-21-3 (P21W), мощность 21 Вт;
  • подсветка номерного знака – A12-5 (T5W), мощность 5 Вт;
  • задний фонарь противотуманного света – A12-21-3 (P21W), мощность 21 Вт.
Лампы P21W (слева) и T5W, используемые в задних фонарях ВАЗ 2106  к содержанию ↑

Типовые неисправности и их устранение

Рассмотрим типовые причины отказа ламп заднего фонаря на ВАЗ 2106.

Общие неисправности

Если лампочка того или иного сигнала/света исправна, но все равно не горит, то в первую очередь имеет смысл проверить соответствующий предохранитель – это простая операция и начать поиск неисправности имеет смысл именно с нее.

Блок предохранителей или, как его еще называют, монтажный блок находится слева от водителя под торпедо. Он закрыт двумя защитными крышками, которые легко снимаются голыми руками.

Месторасположение монтажного блока в ВАЗ 2106

Взглянем на нумерацию и местоположение конкретных предохранителей монтажного блока на ВАЗ 2106.

Схема расположения предохранителей в монтажном блоке ВАЗ 2106

За задние световые приборы отвечают следующие плавкие вставки (предохранители):

  • F1 (16 А) – лампочка стоп-сигнала;
  • F6 (8 А) – противотуманный фонарь;
  • F7 (8 А) – правая лампа освещения номерного знака, правый габарит;
  • F8 (8 А) – левая лампа освещения номерного знака, левый габарит;
  • F9 (8 А) – указатели поворота, лампы заднего хода;
  • F16 (8 А) – указатели поворотов в режиме аварийной сигнализации.

Проверяем нужный предохранитель, если он сгорел, устанавливаем новый того же номинала. Если он сгорел снова, то где-то произошло короткое замыкание. Что может замыкать? Обычно причиной этой неисправности является перетершаяся изоляция проводов питания и замыкание их на кузов машины. Устраняется визуальным осмотром жгута с последующей изоляцией поврежденного участка, который замыкает на кузов.

Мнение эксперта

Алексей Бартош

Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

Задать вопрос эксперту

Полезно. При поиске короткого замыкания в первую очередь необходимо осмотреть жгут в местах его перехода сквозь кузов и его острые ребра, а также провода, проложенные под днищем машины.

Если предохранители в порядке, то где-то произошел обрыв провода или пропал контакт в соединительных колодках. Самое слабое звено в этом плане – сам фонарь. Снимаем обивку (см. раздел «Инструкция по демонтажу и установке фонаря») и внимательно осматриваем патроны задней фары, отсоединяем от них провода и осматриваем колодки. Окисел и ржавчину, если они есть, зачищаем наждачной бумагой. Если патрон явно сгнил и развалился, покупаем новый и переходим к пункту («Замена патрона в заднем фонаре»). Обрыв ищем визуальным осмотром, если его обнаружить не удалось, как вариант, можно проложить новый, подвязав его к штатному жгуту. Прокладываем, отключаем с обеих сторон оборванный, подключаем новый.

Важно! Новый провод должен быть специальным автомобильным с усиленной износостойкой изоляцией. Диаметр жилы – не менее 0.5 мм.

Автомобильный провод с усиленной изоляцией 

Фонарь не работает полностью или работает неверно, например, при нажатии тормоза загораются и повороты, а при включении поворотов мигают и габариты? Велика вероятность его плохого контакта с кузовом. Под одной из гаек крепления фонаря зажат лепесток с проводом массы. На фото ниже он помечен стрелкой.

Провод массы, зажатый под гайку крепления фонаря

Отворачиваем гайку, зачищаем лепесток и участок кузова под гайкой до блеска и собираем все в исходную.

Причиной неисправности габаритных огней может быть выключатель, но в этом случае не будут гореть все лампы габаритного света. Снимаем, прозваниваем мультиметром, при необходимости меняем.

Указатели поворотов

Если проблема с лампой указателя поворотов, то возможен отказ реле. Находится оно под комбинацией приборов. Вооружаемся двумя плоскими отвертками и, поддевая комбинацию, частично вытаскиваем ее. Откручиваем трос спидометра, снимаем комбинацию приборов. Под ней находим реле указателей поворота. Снимаем его, воспользовавшись ключом на 10.

Демонтаж реле указателей поворота

Мнение эксперта

Алексей Бартош

Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

Задать вопрос эксперту

Есть понятие в электрике – проверяем реле, воспользовавшись мультиметром и аккумуляторной батареей автомобиля для запитки обмотки. Понятий ноль – временно меняем реле на заведомо исправное, взятое «напрокат» у соседа по гаражу.

Все варианты испробованы, а поворотники так и не работают? Придется проверить и при необходимости заменить подрулевой переключатель указателей поворотов.

Для снятия переключателя поворотов нужно демонтировать рулевое колесо. Поддеваем заглушку на кнопке звукового сигнала, при помощи торцевого ключа на 24 отворачиваем фиксирующую гайку и снимаем рулевое колесо.

Демонтаж рулевого колеса

Отворачиваем четыре винта, скрепляющие половинки кожуха рулевой колонки. Отворачиваем винт, которым крепится нижняя половинка кожуха к колонке.

Разборка кожуха рулевой колонки 

Снимаем кожух и получаем доступ к блоку подрулевых переключателей.

Снятие кожуха рулевой колонки

Находим три разъема питания подрулевых переключателей и рассоединяем их.

Отсоединение подрулевых переключателей

Отпускаем гайку на хомуте крепления подрулевых выключателей и снимаем блок переключателей.

Снятие блока подрулевых переключателей 

С помощью мультиметра проверяем работу переключателя указателей поворотов и при необходимости меняем его на новый. Производим сборку в обратной последовательности.

Задний ход

Лампа заднего хода включается при помощи специальной нажимной кнопки (в народе иногда её называют “жабкой”), установленной на коробке переключения передач.

Местонахождение датчика включения задней передачи

Находим датчик, снимаем с него колодку с двумя проводами. При помощи обрезка провода с зачищенными концами замыкаем контакты в колодке. Запускаем двигатель. Если лампа заднего хода загорелась, меняем датчик.

Датчик заднего хода для ВАЗ 2106 

Стоп-сигналы

Стоп-сигналы включаются похожей кнопкой, которая срабатывает при нажатии на педаль тормоза. Находится она в салоне сразу над рычагом педали тормоза.

Местоположение датчика нажатия педали тормоза

Проверяем датчик по тому же алгоритму, что и датчик заднего хода. Отключаем провода от датчика, замыкаем между собой, включаем зажигание. Если лампы стоп-сигнала загорелись, меняем датчик.

Датчик стоп-сигнала для ВАЗ 2106

Замена патрона в заднем фонаре

Для замены патрона нам понадобятся:

  • дрель со сверлом 2.5 мм;
  • крестообразная отвертка;
  • новый патрон на замену.
Такой патрон несложно найти в любом обычном или интернет-магазине

Снимаем обивку багажника (см. раздел «Инструкция по демонтажу и установке фонаря»), отключаем провод питания неисправного патрона. Снимаем защитное стекло, отвернув фиксирующую гайку (см. раздел «Как заменить лампочки»), снимаем лампу. Высверливаем заклепки, фиксирующие прибор. На фото ниже патрон уже высверлен, а места сверления указаны стрелками.

Демонтированный патрон

Новый патрон комплектуется двумя саморезами, которые отлично врежутся в просверленные нами отверстия. Устанавливаем патрон на место старого и при помощи крестовой отвертки фиксируем его саморезами.

Установка нового патрона

Если в комплекте нет саморезов, то подходящие можно найти в строительном магазине. Нам нужны длиной 10 мм с диаметром по резьбе 3 мм.

Подключаем к новому патрону провод питания, устанавливаем лампочку, возвращаем стекло и обивку багажника на место.

к содержанию ↑

Инструкция по демонтажу и установке фонаря

При необходимости заменить задний фонарь на ВАЗ 2106 довольно просто. Для этого понадобится лишь гаечный, а лучше торцевой ключ и крестообразная отвертка. В первую очередь частично демонтируем обивку багажника. Для этого отворачиваем саморезы с той стороны багажника, где будем менять фонарь, и отгибаем обивку.

Снятие обивки багажника

Задний световой прибор на ВАЗ 2106 состоит из двух частей – осветитель номерного знака и собственно задний фонарь. Начнем с освещения номера. Со стороны багажника находим патрон лампы освещения номерного знака. Сдвигаем его вниз и вытаскиваем вместе с лампочкой.

Снятие патрона подсветки номерного знака

Гаечным ключом со стороны багажника отворачиваем две гайки и снимаем фонарь.

Демонтаж и снятие прибора подсветки номерного знака

Теперь задний фонарь. Записываем, какого цвета провод идет к каждому из патронов, отсоединяем их простым выдергиванием. Сама фара фиксируется четырьмя гайками, причем одной из них крепится провод массы (минус питания ламп). Одной рукой отворачиваем эти гайки, другой придерживаем фонарь, чтобы она не вывалилась наружу. Отвернули, сняли заднюю фару.

Демонтаж заднего фонаря ВАЗ 2106

Если прибор предполагается использовать, то проверяем качество уплотнительной прокладки и при необходимости заменяем ее.

Уплотнительная прокладка должна быть в идеальном состоянии

Вместо штатного уплотнителя отлично подойдет бытовой трубчатый уплотнитель для дверей соответствующего диаметра.

Уплотнитель для дверей

Новый фонарь устанавливаем в обратной последовательности. Вставляем шпильки прибора в отверстия кузова, наворачиваем на них гайки, не забыв под одну из них зажать лепесток провода массы (см. фото выше). Подключаем провода, сверяясь с записями, которые сделали раньше. Так же монтируем осветитель номерного знака, вставляем в него патрон с лампочкой. Возвращаем обивку на место, крепим ее саморезами.

к содержанию ↑

Как заменить лампочки

В отличие от иномарок, которые даже для мелкого ремонта нужно разнести практически вдребезги, заменить лампочки в заднем фонаре ВАЗ 2106 не просто, а очень просто. Для этого снимаем обивку багажника напротив фонаря (см. раздел «Инструкция по демонтажу и установке фонаря»). Отворачиваем гайку крепления защитного стекла. Отворачивается она голыми руками, ключи не нужны. В ранних моделях гайка латунная, в более поздних – пластиковая.

Отвинчивание фиксирующей гайки

Теперь защитное стекло-рассеиватель можно снять.

Снятие защитного стекла

Перед нами четыре лампочки. Все они снимаются легким нажатием и поворотом против часовой стрелки. Снимаем сгоревшую и меняем на новую, зафиксировав ее легким нажатием и поворотом по часовой стрелке. Устанавливаем стекло на место, фиксируем гайкой. Возвращаем обивку на место и фиксируем саморезами.

Замена лампы подсветки номерного знака

Для замены этой лампочки стекло с заднего фонаря снимать не нужно. Отгибаем обивку, перед нами патрон лампы подсветки. Сдвигаем его вниз и вынимаем вместе с лампой.

Снятие патрона лампочки подсветки номерного знака 

Демонтируем сгоревший прибор нажатием и поворотом против часовой стрелки. На его место устанавливаем новый. Возвращаем патрон на место, монтируем обивку.

Замена лампочки противотуманного света

Здесь нам понадобится крестообразная отвертка. Отворачиваем два самореза, фиксирующие стекло. Снимаем его и получаем доступ к лампочке.

Снятие стекла задней противотуманной фары

Меняем сгоревший прибор на новый, устанавливаем стекло на место.

На этом работу с задними фонарями на ВАЗ 2106 можно закончить. Теперь мы знаем, как заменить лампочки в фонарях и сами фонари, а при необходимости сможем и устранить мелкие неисправности этих световых приборов.

Предыдущая

Замена автолампКакие лампы стоят в стоп-сигналах Ford Focus 3 и как их заменить?

Следующая

Замена автолампКак поменять лампочку заднего габарита на ваз 2107

Спасибо, помогло!1Не помогло

Устройство и виды задних фонарей

В современном мире любой автомобиль оборудуется сигнальными и световыми устройствами. У каждого есть своё предназначение, необходимо их держать в исправном состоянии ведь они непосредственно влияют на вашу безопасность. В статье вы узнаете за что они отвечают и для чего нужны. Мы также рассмотрим устройство задних фонарей и их разновидности.

Для чего нужны задние фонари

Задние фонари имеют важное значение при движении авто. Они выполняют функцию предупреждения для остальных участников дорожного движения.

Эти фонари сигнализируют о присутствии транспортного средства на дороге и о характере его маневрирования. Так, в ночное время суток, все участники будут видеть, что перед ними едет транспортное средство.

Также фонари включают в себя поворотники, которые показывают путь направления авто. Или же они могут выполнять функцию сигнала при аварийной ситуации. Современные фонари также считаются неотъемлемой составляющей дизайна авто.

Конструкция задних фонарей

Устройство фонаря включает в себя следующие световые элементы:

  • задние габаритные огни;
  • стоп-сигналы;
  • поворотники;
  • сигнал заднего хода;
  • противотуманный фонарь.

Задний фонарь

Автомобильные транспортные средства комплектуются приборами иллюминации, которые монтируются с правой и левой стороны. Для них предусмотрены специальные цвета — белый, красный и желтый.

Габаритные огни оборудуются в транспортном средстве в количестве двух штук и имеют красный цвет. Они включаются с помощью специального рычага на приборной панели в салоне авто. Как правило, эти огни совмещаются со стоп-сигналами, которые загораются при нажатии на тормоз.

Поворотники и огни аварийной сигнализации используют одно светосигнальное устройство, желтого цвета. Чтобы включить поворотник в транспортном средстве, нужно переключить рычаг под рулем авто. Запуск аварийных огней включается кнопкой, которая встроена в приборную панель.

Что касается огня заднего хода, то он загорается при переключении селектора передач на заднюю скорость. Задний противотуманный фонарь обычно соединен с передними противотуманками. Он красного цвета. Как правило, их надо применять исключительно в условиях недостаточной видимости.

Внутренний блок фонаря с лампочками

Конструктивно фонари бывают:

  1. С линзой Френеля. В этом типе отсутствуют отражатели, свет попадает на линзу, а она уже и формирует луч.
  2. Рефлекторный. Состоит из отражателя и рассеивателя.
  3. Комбинированный. В нём объединены два предыдущих типа, в виде отражателя и линзы Френеля.

Принцип работы линзы Френеля

Как источник света в задних огнях применяют лампы накаливания или светодиоды. Сегодня все больше используются светодиоды. Ведь они мало потребляют энергии. А их срок эксплуатации доходит до отметки в 100 тыс. часов.

Еще немаловажным достоинством светодиодов считается время их срабатывания. Так, стандартная лампа включается за 200 миллисекунд, а светодиодная за 1 миллисекунду. Это, в свою очередь, повышает шанс быстрее увидеть маневры транспортного средства и своевременно реагировать на дорожную обстановку.

Виды ламп для задних фонарей

Для их работы необходим свой блок управления, который может устанавливаться в сам фонарь или отдельно от него.

Задние огни обычно монтируются отражателями свободной формы, иногда применяют параболические отражатели. Источник света находится прямо в фокусе отражателя. Это еще называется прямым отражателем.

Отражатели задних фонарей

Если используются светодиодные лампы, то у каждой из них есть своя определенная область отражателя. Сегодня широко стали применять иллюминацию со скрытым источником света. Это достигается за счет использования светодиодов, которые имеют косвенный отражатель. Светят они со стороны, но свет идет под прямым углом.

Также появилась технология устройства со сдвоенным отражателем. В ней присутствуют одновременно два отражателя, которые используют единый источник света. Один из них ловит боковые пучки света и формирует фоновую иллюминацию. Второй — образует интенсивный пучок света.

Новейшие технологии в светодиодных фонарях

Применение оптоволоконных технологий обеспечивает создание невероятного дизайна светодиодных огней. С ее помощью можно сделать практически световой рисунок любой формы. Данная система оборудуется закрытым устройством для направленной передачи света – световодом. Он создает линейную иллюминацию с помощью большого количества призм, которые расположены по его длине. Именно они и отражают под прямым углом пучки света.

Новейший светодиодный фонарь от BMW

Современные технологии также позволили применять светодиодные огни адаптивного освещения. Суть ее том, что огни изменяют интенсивность света в погодных условиях. Для этого в системе применяются специальные датчики, например, дождя и освещения.

Соответствующие приборы направляют сигнал в блок управления, который и регулирует освещение огней. Все элементы фонарей полностью приспосабливаются к погодным условиям. Например, стоп-сигналы ночью горят слабее, чем днём. Кроме того, освещение стоп-сигналов будет разным из-за силы нажатия на педаль тормоза. Соответственно здесь появляется три режима освещения данных огней: обычный, повышенный, экстренный.

Вывод

Как видим, задние фонари в автомобиле занимают значительную роль. Сегодня автомобилестроительные компании работают как над созданием необычного дизайна задних огней, так и над внедрением современных технологий.

В большинстве случаев используются светодиодные лампы, которые характеризуются высоким качеством иллюминации и большим сроком эксплуатации. А благодаря их небольшой цене, владельцы авто имеют возможность встроить их в старые задние фонари.

Дополнительный задний стоп-сигнал — как установить и подключить самому

Большое число водителей с опытом едины в одном мнении – дополнительный стоп-сигнал – это не затраты, а экономия, как и установка дополнительных фар. И вправду, своевременно предупрежденный водитель движущегося сзади автомобиля сможет легко избежать столкновения, а значит, избавится от проблем с ГИБДД и сэкономит деньги на ремонте. Ведь стоп сигнал, установленный на видное место, светит ярче, а значит, время реакции водителя будет намного меньше. Сегодня вы узнаете, как установить дополнительный стоп-сигнал.

Установка дополнительного заднего стоп-сигнала на авто

Для начала необходимо определиться с местом крепления будущего стоп сигнала, а также приобрести все необходимые комплектующие. Самыми распространенными местами крепления стоп сигнала являются спойлер автомобиля и заднее стекло. Сразу стоит учитывать, что сигнал не должен загораживаться какими-либо предметами и должен быть различим при любой высоте движущегося сзади автомобиля.

Самым сложным способом установки является крепления стоп-сигнала к спойлеру. Дело в том, что многие спойлеры изготавливаются полыми, а значит, внутри них невозможно протягивать все необходимые провода. Другое дело – это установить сигнал под задним стеклом, где провода легко спрятать под заднюю полку автомобиля. Однако мы не упомянули про еще одно место расположения стоп-сигнала – это задний бампер. Недостатком этого места является то, что бампер может очень быстро загрязниться, что сделает сигнал неразличимым.

После выбора необходимого комплекта и способа крепления, его необходимо установить. Делается это довольно легко, так как вам понадобятся самые минимальные знания электротехники. В комплекте с любым стоп-сигналом идут два провода, один из которых является плюсовым, а второй минусовым. Эти провода необходимо просунуть в зазор задней полки и пустить в багажник автомобиля.

Сам стоп сигнал может быть закреплен двумя способами.

  • Первый – это обычная липучка, которая крепится к заднему стеклу. Если вы думаете, что это не надежно, то это очень большая ошибка, так как современные методы крепления позволяют разместить стоп-сигналы на стекле с применением очень прочного двухстороннего скотча.
  • Второй способ – это специальный кронштейн, который также не менее надежен, но не практичен, так как в этом случае нужно будет сверлить заднюю полку.

Для размещения проводки внутри спойлера, обязательным условием является то, чтобы внутри него была пустота, иначе провода придется вести вдоль него и крепить специальными скобами. Кроме того, крепление стоп-сигнала на спойлере необходимо строго соблюдать длину прибора, иначе он может не вписаться в пазы кузовной детали. Провода также тянутся внутрь багажника к основной цепи сети автомобиля.

Если вы устанавливаете стоп-сигналы на заднем бампере, то вам необходимо сделать специальные отверстия или использовать в качестве них пазы для светоотражателей. Провода в этом случае нужно протягивать к днищу багажника и через пол выводить их на встроенные стопы.

Что касается подключения, то один из проводов (плюсовой) необходимо присоединить к клемме стоп-сигнала, который уже встроен в задней части автомобиля. При этом, не имеет значения, какой он будет, левый или правый, самое главное, чтобы контакт был достаточно плотным. Второй провод (минусовой) нужно подвести к кузову автомобиля. Для этого ищем технологическое отверстие в районе багажника и крепим провод при помощи болта. Также можно прикрепить его к любому другому болту, затянутому гайкой.

Видео — Дополнительный стоп сигнал F1 и противотуманка — 2 в 1

Неисправности устройства и их признаки

Как же распознать неисправности устройства? Что делать, если не горят стоп-сигналы, и в чем кроется причина этого поведения? Скорей всего, дело в плохом контакте. Также не мешает проверить и провода, находящиеся в гофре между кузовом и дверью. Еще одна неприятность, с которой могут столкнуться обладатели таких световых приборов – перегоревшие светодиоды. Правда, они в основном выходят из строя по одному.

Устройство с перегоревшими светодиодами

Следующая ситуация имеет противоположный характер, в этом случае при включенных габаритах постоянно горят стоп-сигналы, и неважно, используете вы дальний либо ближний свет. Если фары выключить, то дополнительное освещение работает в штатном режиме. Скорее всего, произошло закорачивание контактов стоп-сигналов с габаритом либо на последнем отсутствует масса. Также можно проверить и двухконтактную лампу.

А вот что делать, когда дополнительный световой прибор загорается при выключенном зажигании? При этом вместе с фонарем стоп-сигнала включаются габаритные огни. В этом случае следует проверить, не замыкают ли плафоны на корпус. Еще одна причина – плохой контакт минуса к кузову.

Замена повторителя стопов своими руками

Но бывают такие ситуации, когда простым ремонтом не обойтись, например, фонарь поврежден механически в результате ДТП или просто неаккуратного пользования. Кроме того, даже микроскопическая трещина в стекле приведет к появлению конденсата, и рано либо поздно вы столкнетесь с проблемой, что не горят стоп-сигналы. Такое происходит из-за окислившихся дорожек между диодами.

В общем, причин может быть масса, а решение проблемы одно – замена. Чтобы установить новый повторитель стоп-сигнала, придерживаемся следующей инструкции. Открываем ключом заднюю часть стоп-сигнала и вынимаем ее. Затем необходимо подвести плюсовой провод дополнительного прибора освещения на клемму, где находится концевик тормоза. Для этого протягиваем провод в багажник и, отогнув обшивку с правой стороны, крепим к нужной клемме. В качестве минуса можно использовать болт в багажнике.

Установка нового повторителя

На провода одевайте термоусадку, а затем, чтобы они не болтались, зафиксируйте изолентой. Теперь осталось проверить прибор в действии. Если на вашем авто предусмотрен повторитель стоп-сигнала, работающий на лампочках накаливания, то после подключения нового элемента со светодиодами согласно вышеприведенной схеме начнет ложно срабатывать контроль ламп из-за разной нагрузки. В этом случае следует подвести плюс к блоку контроля ламп и посадить его на клемму 54Н.

Можно в качестве стоп-сигнала на стекло использовать светодиодную ленту, например, приклеив ее по всей длине в верхней части. Ее подсоединяют к штатному прибору, и она будет работать в таком же режиме. Главное не перепутать полярности. Чтобы лента не выделялась, покрасьте ее в черный цвет. Правда, придется потом потрудиться, очищая светодиоды. Затем проклеиваем между осветительными элементами двухсторонний скотч и подсоединяем ленту. Проверяем, все ли работает. В завершении приклеиваем светодиодную полосу на стекло к самому верху и наслаждаемся новым тюнингом своего «железного коня».

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Лампа стоп-сигнала | O’Reilly Auto Parts

Лампа стоп-сигнала | O’Reilly Автозапчасти

Сравнивать

Номер детали:
7506LLBP
Линия:
SYL
Резервная лампочка

Сравнивать

Номер детали:
921LLBP
Линия:
SYL
Резервная лампочка

Сравнивать

Номер детали:
194ЛЛБП
Линия:
SYL
Лампочка для пепельницы

Сравнивать

Номер детали:
7443LLBP
Линия:
SYL
Лампа дневного света

Сравнивать

Номер детали:
2057LLBP
Линия:
SYL
Резервная лампочка

Сравнивать

Номер детали:
4114LLBP
Линия:
SYL
Резервная лампочка

Сравнивать

Номер детали:
4157LL
Линия:
SYL
Резервная лампочка

Сравнивать

Номер детали:
5008LLBP
Линия:
SYL
Резервная лампочка

Сравнивать

Номер детали:
4157LLBP
Линия:
SYL
Лампа накаливания на повороте

Сравнивать

Номер детали:
3047LLBP
Линия:
SYL
Резервная лампочка

Сравнивать

Номер детали:
3057LLBP
Линия:
SYL
Резервная лампочка

Сравнивать

Номер детали:
3156LLBP
Линия:
SYL
Резервная лампочка

Сравнивать

Номер детали:
7528LLBP
Линия:
SYL
Резервная лампочка

Сравнивать

Номер детали:
90LLBP
Линия:
SYL
Резервная лампочка

Сравнивать

Номер детали:
7440LLBP
Линия:
SYL
Резервная лампочка

Сравнивать

Номер детали:
7225LLBP
Линия:
SYL
Лампа бокового габаритного огня

Сравнивать

Номер детали:
64136LLBP
Линия:
SYL
Резервная лампочка

Сравнивать

Номер детали:
67LLBP
Линия:
SYL
Резервная лампочка

Сравнивать

Номер детали:
3497LLBP
Линия:
SYL
Резервная лампочка

Сравнивать

Номер детали:
4057LLBP
Линия:
SYL
Резервная лампочка

Сравнивать

Номер детали:
3157LLBP
Линия:
SYL
Резервная лампочка

Сравнивать

Номер детали:
3357 / 3457LLBP
Линия:
SYL
Резервная лампочка

Сравнивать

Номер детали:
3496LLBP
Линия:
SYL
Лампа бокового габаритного огня

Сравнивать

Номер детали:
1157LLBP
Линия:
SYL
Резервная лампочка

Узнайте, как проверить стоп-сигналы

Когда гаснут стоп-сигналы, вы не только подвергаетесь опасности на дороге, например, попадете задним ходом, но и можете быть остановлены полицией и получить штраф. Обеспечение того, чтобы ваши стоп-сигналы всегда были в рабочем состоянии, — хороший способ оставаться в безопасности на дороге. Все ли стоп-сигналы работают правильно? Как вы можете проверить их самостоятельно, чтобы никто не смотрел в заднюю часть автомобиля, когда вы включаете и выключаете тормоза?

Хотя существует несколько методов, вот некоторые из них, которые работают хорошо.

Используйте столб для проверки стоп-сигналов

Все, что вам нужно, это метла, швабра, столб для рисования или простой столб, чтобы проверить стоп-сигналы.Вы даже можете использовать всю метлу, если вас устраивает то, что конец метлы находится в вашем автомобиле. Возьмитесь за один конец ручки и нажмите на педаль тормоза, затем плотно прижмите другой конец к подушке сиденья. Теперь обойдите назад и проверьте стоп-сигналы. Для этого на рынке есть изделия в форме шестов, но подойдет и простая метла.

Использование зеркала заднего вида для проверки стоп-сигналов

Еще один простой способ проверить стоп-сигналы — припарковаться напротив стеклянной витрины. Когда вы смотрите в зеркало заднего вида и нажимаете на тормоза, вы должны увидеть в отражении, правильно ли они работают. Вы можете проверить стоп-сигналы каждый раз, когда паркуетесь напротив отражающей поверхности, так как это подходящий момент, чтобы убедиться, что ваши огни работают должным образом.

Тестеры стоп-сигналов

Есть также инструменты, которые можно использовать для проверки стоп-сигналов. Это может быть осуществимо, если вы часто прикрепляете прицеп к транспортному средству и вам нужно убедиться, что фары работают должным образом.Тестеры цепей — это хороший способ проверить, все ли цепи в автомобиле полностью исправны. Вы найдете широкий выбор недорогих тестеров подключаемых модулей, которые избавят вас от хлопот, зная, правильно ли вы подключены.

Что делать, если погас задний фонарь

Погасшую переднюю фару обнаружить довольно просто, поскольку в темноте свет не будет попадать на дорогу, и вы можете просто посмотреть перед собой. Задние стоп-сигналы немного сложнее, как мы уже обсуждали, но вы можете определить, когда один из них не горит, без посторонней помощи.

Если вы заметили, что лампочка перегорела, ее необходимо заменить. Вероятно, вы можете довольно легко заменить лампочку самостоятельно, вместо того, чтобы идти к механику. У большинства автомобилей все лампочки расположены в определенном месте (справа и слева) под отдельными линзами. Приобрести новую лампочку просто в автомобильном магазине или у поставщика автомобильных запчастей в Интернете.

Чтобы установить его, просто открутите отверткой цветную или прозрачную линзу. Снимите корпус, внимательно следя за винтами (они адаптированы к корпусу, и потеря одного означает, что вам придется найти другую деталь для замены).Затем снимите блок, удерживающий старую лампочку, вставьте новую, снова вставьте блок лампочки и снова прикрутите корпус. Узнайте больше о замене задних фонарей.

Как заменить лампу заднего тормоза и указателя поворота

Важно научиться заменять лампы заднего фонаря в автомобиле, потому что они, как и каждая лампа снаружи автомобиля, выполняют важную функцию безопасности. Это может показаться очевидным, но подумайте о том, как часто вы видите, что кто-то едет с выключенным задним фонарем или только с одним стоп-сигналом.Если у погаснут и тормоза , или задние фары, то это просто несчастный случай, ожидающий своего часа, особенно в темноте. Дело в том, что этими маленькими лампочками часто пренебрегают — большинство людей даже не знают, что они погасли, пока их не остановят и не наложат штраф, — и тем не менее им требуется всего несколько секунд, чтобы проверить.

Считайте проверку лампочек частью ряда простых функций обслуживания, которые вы должны выполнять на своем автомобиле на регулярной основе. Точно так же, как давление в шинах и износ протектора, вам следует выделить пять минут каждый месяц, чтобы обойти свой автомобиль и убедиться, что все ваши фары находятся в рабочем состоянии.Если вы обнаружите перегоревшую лампочку, возьмите головку Филиппа или другую отвертку и выполните следующие простые шаги, чтобы заменить:

Открутить корпус задней фары

Выкрутите винты корпуса заднего фонаря. фото Мэтта Райта, 2008 г.

Лампочки всех ваших красных, белых и желтых огней скрыты за цветной линзой. В большинстве легковых и грузовых автомобилей все они собраны в одном месте, но в некоторых автомобилях используется несколько отдельных объективов. В любом случае применяется тот же процесс.

Для начала нужно снять с автомобиля корпус объектива.Обычно он удерживается на месте несколькими винтами с крестообразным шлицем. Обязательно положите их в безопасное место. Сейчас не время терять винтик.

Вытяните кожух фонаря

Выдвигается задний фонарь в сборе. фото Мэтта Райта, 2008 г.

После того, как вы удалили винты и поместили их в такое место, где вы не потеряете их, вы можете вытащить всю лампу в сборе или корпус из отверстия. Вы не сможете вытащить его слишком далеко из-за всей проводки, удерживающей его, но вам не нужно много места.Только убедитесь, что вы не слишком сильно тянете за проводку. Большинство сборок выдвигается целиком, но у некоторых есть съемная внешняя крышка. С ними еще проще работать, поэтому считайте, что вам повезло, если он у вас есть.

Отвинтите патрон лампы

Быстрый поворот, и у вас есть доступ к лампочке. фото Мэтта Райта, 2008 г.

Лампы стоп-сигнала или заднего фонаря удерживаются на месте с помощью вилки, удерживающей лампу. Заглушка также прикручивается к световому узлу.Следуйте за проводами к задней части фонаря, который вам нужно заменить — это патрон лампы, который вы хотите отвинтить или, вернее, вытащить. На самом деле он не откручивается; вместо этого вы поворачиваете его только на четверть оборота, чтобы снять и вытащить.

Вытащите старую лампу

Снимите старую лампочку и замените. фото Мэтта Райта, 2008 г.

Наконец! Вы можете увидеть свет (или его отсутствие) в конце туннеля — мертвую лампочку. Ваша лампочка либо тянется прямо (как большинство современных ламп), либо требует четверти оборота, как патрон.Удалите неисправную лампочку и вставьте новую. Повторите шаги, чтобы вернуть все на место, и вычеркните этот конкретный элемент обслуживания из своего списка до следующего раза. Теперь вы легальные и в безопасности.

Стоп-сигналы — Быстрый ремонт

Система стоп-сигналов — это простая система включения и выключения внешнего освещения, которая управляется выключателем стоп-сигнала, расположенным рядом с верхней частью педали тормоза. Простая электрическая цепь подключается к BCM автомобиля, а затем к задним стоп-сигналам (более старые автомобили не используют BCM — модуль управления кузовом).Эта система питается и защищается предохранителем, расположенным внутри панели предохранителей под приборной панелью или распределительным центром, расположенным под капотом.

Когда водитель нажимает педаль тормоза, выключатель стоп-сигнала замыкает электрическую цепь. Это достигается за счет того, что плунжер переключателя опирается на рычаг педали. Выключатель стоп-сигнала сконструирован в противоположность обычному выключателю, потому что, когда выключатель касается педали, он выключен, а когда педаль нажата, выключатель включен.Этот переключатель использует заземляющий триггер для BCM, который включает питание трех стоп-сигналов. На старых автомобилях выключатель напрямую подключает питание к стоп-сигналам. В некоторых автомобилях немецкой сборки вместо BCM используется модуль управления освещением. Выключатель стоп-сигнала предназначен для работы как минимум с двумя проводами и до шести проводов в жгуте выключателя. Эти дополнительные провода находятся на старых автомобилях, которые отправляют сигналы различным дополнительным элементам управления в автомобиле, таким как круиз-контроль, ABS, контроль тяги, блокировка переключения передач и входы BCM.

В автомобилях американского производства поворотники встроены в цепь стоп-сигналов. Когда приводится в действие переключатель указателя поворота или многофункциональный переключатель, цепь стоп-сигнала заменяется схемой сигнала поворота для правого или левого направления. Европейские и японские автомобили имеют отдельный свет и цепь для стоп-сигналов и указателей поворота.

Перестал работать?

Самая простая из всех проблем со стоп-сигналами — это то, что лампочки просто перегорают. В большинстве случаев это быстрое и простое решение. Далее в этом руководстве мы покажем вам, как заменить эти лампы. Как и в любой другой электрической системе, обрыв или короткое замыкание могут привести к прерыванию работы одного или всех стоп-сигналов. Отсутствие питания стоп-сигналов может включать:

Перегорела лампа стоп-сигнала
Перегорел предохранитель стоп-сигнала
Обрыв провода в жгуте
Плохое соединение в патроне лампы
Замыкание блока управления кузовным оборудованием (BCM)
Не работает выключатель стоп-сигнала
Неисправность указателя поворота или многофункционального переключателя

Со временем и в процессе эксплуатации контакты внутри выключателя стоп-сигнала могут изнашиваться и перегорать, что приведет к неработоспособности выключателя.Плохое заземление в системе может вызвать обратную подачу электрического тока, из-за чего лампа станет тусклой или тусклой. Плохое соединение в лампочке приведет к ее мерцанию.

Сколько это стоит?

Если вы заменяете лампу в ремонтной мастерской, стоимость может быть вполне разумной: от 35 до 55 долларов (США). Если вы собираетесь заменить лампочку самостоятельно и сэкономить время на поездке в гараж, что делает большинство людей, лампочка будет стоить от 5 до 8 долларов США на Amazon или в местном магазине автозапчастей.Если с лампами все в порядке и у вас возникла проблема с электричеством, затраты могут значительно вырасти, которые могут составлять от 150 до 300 долларов (США) только на оплату труда. Мы покажем вам, как найти подобные проблемы, далее в этом руководстве по ремонту.

Как долго служат тормозные лампы?

Лампы стоп-сигнала должны прослужить до 40 000 миль или 4 лет в зависимости от условий движения, таких как остановка и движение. При замене лампочек используйте качественные запасные части, чтобы обеспечить исправную работу и более длительный срок ремонта.Лампы дешевого производства, как правило, быстрее перегорают, что требует повторной замены. Электрическая часть системы должна быть безотказной в течение не менее 100 000 миль или 8 лет.

АВТОРСКИЕ ПРАВА на каждую фотографию принадлежат AFP, EFE, Reuters, AP. Этот блог, который я использовал для помощи людям, не имеет с ним никакого отношения.

информация: [email protected]

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

5 распространенных причин, почему стоп-сигналы не работают, а задние фонари —

Безопасность превыше всего.Одна из вещей, которые могут помочь обеспечить безопасность дорожного движения, — это убедиться, что стоп-сигналы и задние фонари вашего автомобиля работают должным образом. Каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз, загораются стоп-сигналы, чтобы уведомить следующих автомобилистов о том, что они должны соответственно снизить скорость. С другой стороны, задние фонари активируются, когда включены передние фары. Они не светят так ярко, как стоп-сигналы, потому что они предназначены для включения в сильный дождь или в ночное время.

Эти фонари могут различаться по функциональности, но оба имеют решающее значение для безопасности дорожного движения. Но что, если задние фонари работают, а стоп-сигналы нет? Это возможные причины этого.

Неисправные лампочки

Одна из наиболее частых причин неработающих стоп-сигналов — перегоревшие лампочки. Это особенно актуально для тех, кто пользуется старыми автомобилями. Если вы нажимаете на педаль тормоза, а стоп-сигналы не загораются, немедленно проверьте наличие неисправных лампочек.

Этот осмотр и / или ремонт не обязательно требуют профессиональной помощи.Все, что вам нужно сделать, это снять заднюю крышку задних фонарей, открыв багажник автомобиля. С помощью отверток снимите лампочку и проверьте, не перегорела ли она. Замена может потребоваться, если лампа стала черной или если вы видите внутри обломанную нить.

Блок предохранителей и выключатель света

Провода, по которым подается электричество ко всему электронному оборудованию в автомобиле, проходят через блок предохранителей. Если у вас современный автомобиль, вам придется искать два блока предохранителей. Найдите предохранитель стоп-сигнала с помощью руководства к автомобилю.Проблемы со стоп-сигналом могут быть вызваны перегоревшим предохранителем. Если он взорвался, замените его новым. Проверьте силу тока нового блока и убедитесь, что она такая же, как и у старого. В противном случае проблема может повторяться.

Заземление

Заземление — это одна из вещей, которую вы также должны проверить, работают ли задние фонари и нет ли стоп-сигналов. Это может быть возможной проблемой, особенно если выключатель стоп-сигнала исправен. Убедитесь в отсутствии плохого электрического заземления, которое может быть результатом коррозии или повреждения проводов.Вы бы знали, что это заземление, которое необходимо исправить, если стоп-сигнал включается, когда выключатель света подключен к надежному заземлению при нажатой педали тормоза.

Электропроводка

Если лампочка, блок предохранителей и электрическое заземление исправны, есть еще одна вещь, которую вы можете проверить, чтобы выяснить, почему не работают стоп-сигналы, — это проводка. Посмотрите на проводку к выключателю стоп-сигнала от панели предохранителей и проводку к патронам лампы от выключателя.Соединения могут быть ослаблены, или корпус лампы может быть покрыт коррозией. Если вы обнаружите какие-либо проблемы с этими компонентами, обязательно замените их.

Выключатель указателей поворота

Стоп-сигналы в некоторых автомобилях получают питание по той же цепи, что и сигнал поворота. Если это ваш автомобиль, и световой сигнал поворота не работает, скорее всего, стоп-сигналы тоже не работают. Если есть возможность заменить провод, соединяющий эти два провода, сделайте это.В противном случае вам может потребоваться обратиться к своему надежному механику.

Задние фонари могут отключаться по ряду причин, а также могут быть те же причины, по которым перестают работать ваши стоп-сигналы. Однако есть также определенные случаи, когда стоп-сигналы выходят из строя, когда задние фонари работают. В этом случае вы можете использовать это руководство, чтобы определить источник проблемы. Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации или передавайте автомобиль для проверки надежному механику.

В конце концов, вы как водитель и владелец автомобиля обязаны следить за тем, чтобы ваши стоп-сигналы и задние фонари постоянно работали.Это поможет снизить вероятность дорожно-транспортных происшествий и обеспечит вашу безопасность во время вождения.

Чтобы получить дополнительные полезные советы по обслуживанию автомобиля или если вы хотите отвезти домой подержанный автомобиль хорошего качества, посетите склад Auto Warehouse.

Тормозные огни остаются включенными: как исправить (12 советов)

Стоп-сигналы (или задние фонари) — один из важнейших компонентов автомобиля. Они используют переключатель, который включает лампочки в тот момент, когда вы нажимаете педаль тормоза.Стоп-сигналы предупреждают другие автомобили позади вас, когда вы собираетесь снизить скорость или остановиться. Но когда они застревают, эти огни не выполняют своего предназначения как средства безопасности и потенциально подвергают опасности вас и других.

Среди наиболее частых причин, по которым ваши стоп-сигналы остаются включенными, являются ошибки цепи, проблемы в сборе тормозов или низкий уровень тормозной жидкости. Хотя некоторые проблемы легко оценить и исправить, другие возникают из-за неухоженных деталей автомобиля.

Вот распространенные способы ремонта стоп-сигналов, которые остаются на :

  1. Проверьте выключатель стоп-сигнала на предмет повреждений
  2. Замените перегоревшие предохранители
  3. Установите новый выключатель стоп-сигнала
  4. Поддерживайте работоспособность бампера педали тормоза
  5. Замените перегоревшие лампы
  6. Отсоедините автомобильный аккумулятор
  7. Не допускайте загрязнения педали тормоза
  8. Убедитесь, что педаль тормоза толкает выключатель правильно
  9. Убедитесь, что разъемы тормоза чистые
  10. Не закорачивайте BCM
  11. Имейте достаточное количество тормозной жидкости
  12. Отключите стояночный тормоз

В этой статье перечислены наиболее распространенные способы устранения заедания стоп-сигналов. В нем также рассказывается, как заменить выключатель стоп-сигнала и бампер, если в этом возникнет необходимость. Эта статья направлена ​​на то, чтобы держать владельцев транспортных средств в курсе того, как они могут поддерживать надлежащее функционирование средств безопасности своего автомобиля — так что не теряйте времени, чтобы узнать больше.

Тормозные огни остаются включенными: как исправить

1. Проверьте выключатель стоп-сигнала на наличие повреждений

Перед выполнением любых работ с электрической системой вашего автомобиля всегда отключайте аккумулятор, чтобы избежать удара током или повреждения. Для этого снимите кабель и подоткните его сбоку от аккумулятора.Затем найдите отрицательную клемму и отсоедините ее. Ручным или торцевым ключом можно ослабить гайку, крепящую кабель заземления к клемме аккумулятора. Настоятельно рекомендуется надевать защиту для глаз, когда вы собираетесь найти выключатель педали тормоза, отсоединить жгут проводов и осмотреть его на предмет повреждений. Не забудьте проверить возврат переключателя, чтобы убедиться, что он работает правильно.

2. Замените перегоревшие предохранители

Используйте руководство пользователя в качестве руководства для определения того, какой из блоков предохранителей — один под капотом или другой на стороне водителя кабины — содержит перегоревший предохранитель, который требует замены.В зависимости от марки и модели вашего автомобиля вам может потребоваться снять части внутренней отделки, чтобы получить доступ к блоку предохранителей, и вам может потребоваться проверить более одного предохранителя стоп-сигнала. Если у вас нет доступного руководства по обслуживанию, вернитесь на сайт производителя, чтобы увидеть схемы и инструкции.

3. Установите новый выключатель стоп-сигнала

Выключатель стоп-сигнала представляет собой двусторонний механизм рядом с педалью тормоза и часто имеет маркировку. Это замыкает цепь стоп-сигнала в электрической системе вашего автомобиля, и в случае обнаружения дефекта ее необходимо заменить. Прежде чем снимать выключатель стоп-сигнала, убедитесь, что жгут проводов отсоединен и спрятан в безопасном месте, так как позже вы будете повторно использовать тот же жгут. Также необходимо снять выключатель тормоза с рычага педали тормоза. Не потеряйте монтажное оборудование, так как вам придется повторно использовать его при установке нового коммутатора. Если вы случайно сломали фиксатор ремня безопасности, вы можете использовать изоленту, чтобы удерживать косичку на месте во время сборки.

В этом видео Холли показано, как установить / добавить выключатель стоп-сигнала.Ведущий даже кратко рассказывает о важности наличия на вашем автомобиле функциональных стоп-сигналов:

4. Поддерживайте работоспособность бампера педали тормоза

Изношенный бампер педали тормоза на верхней части педального узла активирует выключатель стоп-сигнала. Отсутствующий бампер сделает то же самое. Чтобы проверить, почему ваши стоп-сигналы заедают, осмотрите половицу под педалями на предмет синеватых или желтоватых крошек резины. Обнаружение этих крошек указывает на износ бампера из-за высокой температуры и возраста, что подтверждает причину проблемы.При первой возможности замените отсутствующие бамперы новыми, чтобы замкнуть тормозной контур.

5. Замените перегоревшие лампы

Среди наиболее частых причин неисправностей стоп-сигналов — перегоревшая лампочка. Количество нажатий на педаль тормоза во время движения и износ может сказаться на ваших стоп-сигналах. Когда это произойдет, произойдет два исхода: стоп-сигналы либо загорятся, либо не работают. Если вы столкнетесь с чем-то подобным и у вас есть более старая модель автомобиля, рассчитывайте, что лампы стоп-сигналов будут заменяться немного чаще, поскольку в этих автомобилях по-прежнему используются традиционные лампы по сравнению с более поздними транспортными средствами со светодиодными фонарями. И наоборот, определите, нуждаются ли ваши поворотники в замене — это относится к американским владельцам автомобилей с поворотниками, встроенными в цепь стоп-сигнала.

6. Отсоедините автомобильный аккумулятор

Если стоп-сигнал вашего автомобиля застрянет или не работает, он начнет разряжать аккумулятор. Временное решение этой проблемы — отсоединить аккумулятор при выключенном автомобиле, когда вы столкнетесь с этой проблемой. Это не только временно предотвращает заедание стоп-сигнала, но также помогает сэкономить заряд аккумулятора, чтобы иметь возможность заводить автомобиль, пока проблема не будет устранена.Перед отсоединением отрицательной клеммы аккумулятора убедитесь, что защелка капота не электрическая. Если ваши стоп-сигналы не выключаются даже при выключенном зажигании, сразу же проверьте тормоза.

7. Не допускайте попадания грязи на педаль тормоза

Педаль тормоза, которая застряла или не замыкает выключатель, является еще одной причиной того, что стоп-сигнал остается включенным или застревает. Это может быть связано с дефектной резиновой пробкой или мусором / коррозией между выключателем тормоза и педалью. Чтобы этого не произошло, держите педаль тормоза в чистоте и без коррозии.Однако, если ваша уборка не решит проблему, возможно, вам поможет профессиональное обслуживание и уход.

Chemical Guys демонстрирует, как легко почистить педаль тормоза вашего автомобиля в домашних условиях, и демонстрирует это шаг за шагом:

8. Убедитесь, что педаль тормоза правильно нажимает на переключатель

В некоторых случаях заедание стоп-сигнала вызвано не неисправностью электрооборудования. Иногда педаль или выключатель тормоза неправильно выровнены, что приводит к заеданию стоп-сигнала. Простое решение — заглянуть под приборную панель над педалью тормоза и проследить за рычагом педали до переключателя. Ожидается, что выключатель стоп-сигнала выровнен с рычагом и нажат, чтобы выключить стоп-сигналы. Если вы видите иное, отрегулируйте выключатель тормоза так, чтобы он размыкал соединение. Если не повезло, возможно, вы имеете дело с неработающей пружиной, неисправным переключателем или коротким замыканием в проводке тормозного контура.

9. Убедитесь в чистоте тормозных головок

Из-за коррозии или грязи соединений и изношенной проводки розетка может выйти из строя, что приведет к зависанию стоп-сигналов и прерывистому подключению.Очистите эти разъемы, чтобы стоп-сигналы не застряли. Если очистить гнезда стоп-сигналов больше невозможно, замените их, отрезав старые провода и вставив новый блок. Тормозной патрон — это доступная деталь для покупки и простая установка.

10. Не закорачивайте BCM

BCM или модуль управления кузовным оборудованием подключается к электрической цепи (выключатель стоп-сигнала) и к задним стоп-сигналам для новых автомобилей. Переключатель использует заземляющий триггер для BCM, который включает питание стоп-сигналов.Если с BCM что-то не так, стоп-сигналы могут остаться включенными. Однако в более старых автомобилях BCM не используется, поскольку переключатель напрямую подключает питание к стоп-сигналам.

11. Имейте достаточное количество тормозной жидкости

Низкий уровень тормозной жидкости влияет на эффективность торможения автомобиля и функцию стоп-сигнала. Следовательно, поддерживайте достаточный уровень тормозной жидкости, чтобы стоп-сигналы не срабатывали. Чтобы проверить это, найдите главный цилиндр или бачок с тормозной жидкостью на стороне водителя в кабине.Уровень жидкости должен быть в пределах максимального и минимального показателей. В противном случае промойте старую тормозную жидкость перед добавлением новой в бачок.

12. Отключите стояночный тормоз

Хотя это случается редко, причина вашей проблемы может заключаться в простом включении стояночного тормоза. Если полностью отпустить стояночный тормоз, стоп-сигнал отклеится.

Теперь, когда вы знаете возможные причины, по которым ваш стоп-сигнал заедает, вам будет легче сузить его происхождение и соответственно устранить неисправность.

Инструменты для работы

Наличие подходящих инструментов облегчит работу с проводкой стоп-сигнала. Ниже представлены вещи, которые вам понадобятся:

Как проверить выключатель стоп-сигнала

Ниже приведены шаги по определению того, является ли неисправный выключатель стоп-сигнала причиной того, что стоп-сигналы остаются включенными:

  1. Найдите выключатель стоп-сигнала под приборной панелью рядом с верхней частью педали тормоза. Этот переключатель обычно крепится к рычагу педали с помощью кронштейна с двумя прикрепленными к нему проводами.
  2. Следующее, что вам нужно будет посмотреть, — это провода, подключенные к коммутатору. Убедитесь, что они надежно подключаются. Ослабленный провод не заставит работать стоп-сигналы. Точно так же застрявший провод будет держать свет включенным. Проверьте провода, прикоснувшись к плюсовому выводу тестера, а другой вывод касается оголенного металла. Вы узнаете, что вы нашли подводящий провод для выключателя тормоза, если загорится контрольная лампа или ваш вольтметр покажет 12 В. Только один из двух проводов, подключенных к выключателю стоп-сигнала, должен обеспечивать такой результат.
  3. Закончив с проводами, проверьте выравнивание переключателя и убедитесь, что нажатая педаль тормоза приводит в действие плунжер переключателя. Убедитесь, что педаль тормоза не остается заблокированной на своем месте. Не снимая проводов с их места, нажмите педаль тормоза. Когда вы это сделаете, контрольная лампа должна загореться, а вольтметр должен показать 12 В (если с выключателем тормоза все в порядке). В противном случае вам может потребоваться замена неисправного переключателя. Если индикаторы не горят или не возвращают показания 12 В, это означает, что на выключатель тормоза не подается питание, что указывает на проблему с проводкой.

Замена выключателя стоп-сигнала

Успешная проверка выключателя стоп-сигнала может потребовать от вас замены неисправного выключателя стоп-сигнала. Для этого вам потребуется:

  • Отключите стоп-сигнал или выключатель стоп-сигнала.
  • Ослабьте и снимите болты, удерживающие переключатель на месте (может быть до 1-4 болтов в зависимости от автомобиля).
  • Ослабьте регулировочную гайку на монтажной пластине с помощью гаечного ключа.
  • Выкрутите выключатель стоп-сигнала с резьбой вручную.
  • Отсоедините жгут проводов, нажав на фиксатор и потянув жгут от выключателя стоп-сигнала.
  • Удалите неисправный переключатель и вверните новый.
  • Вставьте жгут проводов в новый выключатель стоп-сигнала до щелчка фиксатора.
  • Затяните регулировочную гайку и болты с трещоткой и головкой.
  • Проверьте правильность работы стоп-сигнала, нажав и отпустив педаль тормоза несколько раз.

Замена бампера переключателя педали тормоза

Еще одна деталь тормозного узла, которая обычно вызывает неисправность, — это бампер переключателя педали тормоза. Вот шаги по его замене:

  • Во-первых, вам нужно создать разрежение в тормозной системе — вы можете добиться этого на работающем автомобиле.
  • Нажмите педаль тормоза одной рукой.
  • Другой рукой сдвиньте бампер выключателя стоп-сигнала вверх по педали тормоза, нащупывая отверстие, в которое он должен войти. Убедитесь, что плоская часть бампера переключателя обращена к задней части автомобиля.
  • Вычистите весь мусор, оставшийся от старого стопора переключателя в отверстии, в которое входит бампер.
  • Фланцевую часть амортизатора выключателя следует сильно вдавить в отверстие, чтобы она встала на место. Используя универсальный бампер, отрежьте немного резины от фланца, чтобы облегчить его посадку.
  • Посветите фонариком на стопор переключателя и убедитесь, что он плотно прилегает к металлической пластине.
  • После установки бампера отпустите тормоз, и поршень должен прижаться к заменяемой детали.
  • Нажмите и отпустите педаль тормоза и проверьте, гаснут ли и включаются ли стоп-сигналы.

Заключение — стоп-сигналы остаются включенными

Итак, вот 12 способов исправить заедание стоп-сигналов:

  1. Проверьте выключатель стоп-сигнала на предмет повреждений
  2. Замените перегоревшие предохранители
  3. Установите новый выключатель стоп-сигнала
  4. Поддерживайте работоспособность бампера педали тормоза
  5. Замените перегоревшие лампы
  6. Отсоедините автомобильный аккумулятор
  7. Не допускайте попадания грязи на педаль тормоза
  8. Убедитесь, что педаль тормоза толкает переключатель правильно
  9. Убедитесь, что гнезда тормоза чистые
  10. Не закорачивайте BCM
  11. Достаточно тормозной жидкости
  12. Отключите стояночный тормоз

В следующий раз, когда кто-нибудь спросит вас: «Почему мои стоп-сигналы горят?» вы должны быть в состоянии помочь им с тем, где и что проверять. Эти знания не только сэкономят вам сотни долларов на профессиональное обслуживание, но и убережут вас от огромных штрафов или обвинений в том, что стоп-сигналы не работают должным образом. Самое главное, вы не допускаете вождения в опасных условиях, что снижает ваши шансы стать причиной аварии или попасть в нее.

трюков, чтобы самостоятельно проверить стоп-сигналы!

В наши дни я заметил на дорогах много автомобилей, у которых вообще нет стоп-сигналов.Этим утром я ехал за минивэном, и ни один стоп-сигнал не загорался, когда они нажимали на тормоза. Вы можете сказать опасно?

Эти системы освещения были разработаны, чтобы предупреждать других водителей о том, что делает водитель транспортного средства. Эти системы развивались вместе с автомобилем и состояли из таких систем, как стоп-сигналы; сигнальные огни поворота (, интересно, некоторые люди думают, что это автоматический ), аварийные мигалки, фары и другие, которые являются дополнительными в зависимости от транспортного средства или пакета опций транспортного средства, таких как дальние огни или противотуманные фары. Эти системы нужны не только для безопасности других водителей, но и для вашей.

Я понимаю, что сложно нажать на педаль тормоза и одновременно смотреть на стоп-сигналы. Вот несколько простых приемов, которые вы можете сделать, чтобы проверить, работают ли стоп-сигналы так же, как ваши другие внешние лампы.

  1. На некоторых автомобилях лампы аварийных сигналов и указателей поворота аналогичны лампам стоп-сигналов. Если вы включаете аварийные мигалки или поворотники, а лампочки не загораются.Есть большая вероятность, что лампочка не работает.
  2. Ночью подойдите к стене и нажмите на тормоза. Вы должны увидеть красное свечение на стене, показывающее, работает ли свет.
  3. Попросите кого-нибудь нажать на педаль тормоза, пока вы смотрите на заднюю часть автомобиля. Должно быть не менее 2 лампочек, которые загораются независимо от конфигурации освещения.
  4. Это неплохая идея, чтобы сделать легкое напоминание, проверять все ваши лампочки каждый раз, когда вы меняете масло.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *