Заднеприводные тойоты – Купить Toyota с задним приводом в России

Ищу старого японца 86-90х, 4WD или задний привод. — Toyota Vista, 1.8 л., 1990 года на DRIVE2

Полный размер

Самочка хочет целку, но у меня свободных денег всего 50к, целку на эти деньги не купить)))
А свою менять, ну совсем не хочется, так что есть вероятность, что Vista отойдет самке в полное владение, под мой присмотр, тем более, вистарик ее вполне устраивает.
А мне нужна машинка, которую я смогу свободно мучить, тюнячить, да и вообще под проект.

Да, я фанатею по старым японцам… Типа марка или кресты в 71-81 кузовах, чайника, крауна, лауреля, цедрика, диаманта, эдаких кораблей на колесах))) Импрезы 90х
Купешки 89-90х тоже интересны, типа соарера или целки, спринтера, супры, но денег свободных пока мало, ковыряться хочется уже сейчас, а не так, что ты планируешь что-то по салону или ходовке делать, самка шебуршит бумажками и намекает что ей машина нужна в офис ехать.

Время старых японцев стремительно уходит, хочется оставить у себя хотя бы одного из них… Чтоб и мое время уходило вместе с ним. Вдвоем хоть не так грустно.
Как считаете, реально за 50к найти живой экземпляр, достойный вкладывания в него времени, средств и души?

1) 4WD из списка попадают либо субару, исходя из бюджета и предложения рынка, это либо легаси, импрезы, 1989 — 1991-96 годов выпуска, в состоянии «необходим\желателен ремонт». Либо из митцу 1989-92 галанты, лансеры, в том же состоянии «приложить руки \ отремонтировать».
Весь этот ряд машин прекрасно заточен и на скорость и на проходимость, и на маневренность, в своей линейке.

2) Задний привод, в этот список попадает огромное количество тойот, ниссанов, с 1986 по 1990 годы. Разделить их можно по критериям:
— валить бочком (марки, кресты, лаурели, чайники)
— прохват по прямой (сорики, целки, супры, спринтеры и прочие купешки)
— не спешно катить по городу, наслаждаясь комфортом (цедрики, крауны, диаманты)
Все эти машины тоже можно найти в бюджете 50 тысяч, в состоянии от «требую ремонт» до «надо приложить руки»

Фото выложены для наглядности, они помогают в оценке среднего вида ТС, по «дизайну» того, что именно я ищу.

Ищу ли я машину для идеала? — нет.
Идеал стоит дорого, и содержать его в идеале — еще дороже.
Мне нужен «живой» друг, с целыми костями и конструктивно целым сердцем. Без трещин по блоку цилиндров и прочими сюрпризами. Остальное потихоньку сам приведу в порядок)

Есть желание своего проекта, а вот в каком направлении пойдет проект — зависит уже от купленного экземпляра.
Попутно, в процессе создания проекта, я смогу удовлетворить свое желание «крутить гайки» )))
Как-то так)

Заодно приветствую советы в комментариях, какую именно модель выбрать, почему, и где искать)
Проехать 3000км за достойным экземпляром? Да не вопрос. В жизни должны быть приключения, иначе это и не жизнь вовсе.


Поделитесь если не сложно, все что будет происходить с купленным экземпляром (если получится найти) будет периодически засвечиваться в видеозаписях.

Полный размер

www.drive2.ru

Заднеприводный Toyota Platz Или Такое Невозможно Забыть — DRIVE2

Возможно вы слышали об этом проекте, но если нет, то предлагаю вам ознакомиться с моей записью, которую я сделал в 2017 в своей группе во ВКонтакте.

Toyota Platz для дрифта

На любительских дрифт покатушках, порой можно встретить очень необычные машины. Уверен, что многие из вас видели и слышали об этом уникальном проекте. Если нет, то кратко расскажу, что это такое.

Полный размер

Перед вами автомобиль под названием Toyota Platz, это тот же Vitz, только седан. С завода он идёт переднеприводным или полноприводным, это такой достаточно утилитарный автомобиль без претензий на спорт, но почему-то владельцу этого седана, захотелось на нём дрифтовать. Как он сам говорит, ему захотелось дрифтить на необычном автомобиле. Сказано-сделано. Назвали проект почему-то «Tundra Platz». Собирал его некий Garage B.B. Донором была «сильвия» S13, от которой взяли мотор (SR20DET) и коробку со всеми остальными её элементами.

Полный размер

Сейчас на моторе стоит турбина от Mitsubishi, выдающая надёжные 400-а сил. Так как автомобиль строился для дрифта, в нём все переделано в угоду этому самому дрифту. Всё максимально функционально. Заднюю балку например, убрали, а на её место поставили кастом многорычажку, чтобы всё это дело поместилось в узкий Platz. Сделали расширение передних и задних крыльев и вуаля! У нас крутой дрифт корч.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Судя по машине, эксплуатируют её довольно жёстко, хотя она для этого и создавалась. Владелец даже участвует на ней в соревнованиях. Что с автомобилем сейчас, я не знаю. Эти фото сделаны в 2014-ом году, надеюсь ещё увидим его.

А теперь перенесёмся в 2019. Вжууух!

И вот мы снова его видим, правда, в ещё более потрёпанном состоянии, но тем не менее ездящим и раздающим углецкого направо и налево на всё том же Nikko Circuit.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Особенности полного привода Toyota Часть 2 — DRIVE2

2.1 Исходно-заднеприводные модели с АКПП

2.1.1 Схема Part-Time — Hub

2.1.1 Схема Part-Time — Hub

Постоянный задний привод, подключаемые передние колеса, без межосевого дифференциала

Один из самых простых видов полного привода — с жестко подключаемым передним мостом. Для тяжелых условий в раздаточной коробке имеется понижающая передача (планетарного типа), работающая в режиме полного привода.

Управление раздаточной коробкой осуществляется рычагом, а соединение передних приводных валов с колесами — механическими муфтами свободного хода («хабами») с ручным включением.

Во втором варианте этой схемы используются электроприводы хабов и подключения 4WD в раздаточной коробке.

«+» Относительная простота конструкции, понижающая передача.
«-» Использовать режим «4WD» можно только на скользком покрытии (в дождь, на льду, на снегу). В противном случае растет шум, расход топлива, ухудшается управляемость, а главное — сильно изнашивается резина и собственно элементы трансмиссии. Механические хабы достаточно надежны, но не слишком удобны, электрические — далеки от идеала по надежности и живучести.

Порядок подключения:
2WD→4WD — на скорости до 80 км/ч при сброшенном газе, не включать во время буксования (только после полной остановки).
4WD→2WD — при любой скорости.
4WD-H→4WD-L — при неподвижном автомобиле и положении «N» селектора АКПП (все переключения, связанные с переходом через нейтраль раздаточной коробки, должны выполняться при отсоединенном от колес двигателе).

4WD-L→4WD-H — при неподвижном автомобиле и положении «N» селектора АКПП.

Модель Выпуск Трансмиссия Блокировки дифференциалов
4Runner 185 1995-2000 A340F задний — механика (опция)
HiAce h20#.12# 1989-1995 A45DF, A340F + HF1A задний — LSD (опция)
LiteAce/TownAce 30 1992-1996 A45DF + HF1A задний — LSD (опция)
Tacoma 160-170 1995-2000 A340F задний — механика (опция)

2.1.2. Схема Part-Time — ADD

Постоянный задний привод, подключаемые передние колеса, без межосевого дифференциала

2.1.2. Схема Part-Time — ADD

Чтобы максимально облегчить подключение переднего привода и при этом уйти от электрических хабов, тойотовцы внедрили систему ADD (Automatic Disconnecting Differential), которая с помощью пневмопривода разъединяет одну из передних полуосей. В результате вращение от колес уже не передается на передний кардан, однако механизм редуктора постоянно смазывается.

Управление полным приводом здесь или чисто электрическое (кнопка «4WD» на рычаге раздаточной коробки) или полу-механическое при помощи рычага, аналогичного PT-Hub. На более современных моделях рычаг заменен контроллером.
Порядок подключения:
2WD→4WD — до 80 км/ч и при сброшенном газе, не включать во время буксования.
4WD→2WD — при любой скорости.
4WD-H↔4WD-L — при неподвижном автомобиле и положении «N» селектора АКПП.

Модель Выпуск Трансмиссия Блокировки дифференциалов
4Runner 185 1995-2002 A340F задний — механика (опция)
FJ Cruiser 2006-. A750F задний — механика (опция)
Fortuner 150 2015-. AC60F задний — механика (опция)

Hilux 20 2004-2015 A340F, A343F, A750F задний — механика/LSD (опция)
Hilux 120 2015-. A750F, AC60F задний — механика (опция)
HiLux Surf 130 1989-1995 — задний — LSD (опция)
HiLux Surf 185 1995-07.1998 A340F задний — LSD (опция)
HiLux N16#,17# 1997-2004 A343F задний — LSD (опция)
Land Cruiser 90 (GX) 1996-02 A343F задний — LSD (опция)
Tacoma 160-170 1995-2004 A340F задний — механика (опция)
Tacoma 200 2004-2015 A340F, A750F задний — механика/LSD (опция)
Tundra 40 1999-2006 A340F, A750F задний — LSD (опция)
Tundra 50 2006-. A750F, AB60F —

2.1.3. Схема Multi-Mode

2.1.3. Схема Multi-Mode

Постоянный полный привод с возможностью отключения передних колес, несимметричный межосевой дифференциал с жесткой принудительной блокировкой или LSD типа Torsen
В данной схеме тоже присутствует подключаемый (точнее — «отключаемый») передний привод с системой ADD, но в раздаточной коробке появился несимметричный межосевой цилиндрический дифференциал (соотношение момента на передних и задних колесах — 40:60). Благодаря этому использовать полный привод можно постоянно в любых условиях, и отключать передок только при необходимости максимальной экономии.

«+» Постоянный полный привод в сочетании с потенциальным экономичным режимом.
«-» Откровенно лишнее переусложнение конструкции по сравнению с FullTime.

На современных моделях система дополняется функциями «AUTO LSD» (в режиме 2WD подтормаживает при пробуксовке одно из задних колес, эмулируя частичную блокировку заднего дифференциала) и «A-TRAC» (противобуксовочная система, ограничивающая отдачу двигателя при старте или ускорении на скользком покрытии).

h3↔h5 — до 100 км/ч и при сброшенном газе, не включать во время буксования.
h5H→h5L — до 100 км/ч, не включат

www.drive2.ru

Заднеприводная зима #1 — Toyota Mark II, 2.0 л., 1988 года на DRIVE2

Полный размер

Так сложилось, что Марк первая моя машина с задним приводом на которой я выехал в снег/гололёд. С самого начала, ещё в процессе выбора, меня отговаривали от ЗП. Пугали, страшили, угрожали))
Но я хотел такую машину! Именно квадратного старого японца! И Марк стал моим.
До прихода зимы я радостно наездил чуть больше 9тыс км. И, в целом, таки боялся снега)))
Ещё боялся плохого запуска двигателя в мороз, ибо: «это ж японец, там тепло, инжектор, в Япии жарко и тут не заведется! Бла-бла-блаа» (с)
Первые морозы показали, что мой выбор был правильный, ибо машина ни в -5, ни в -16 не поменяла ничего в поведении мотора. Как заводилась летом при +35, так, с пол втыка и в морозы.

Утром запуская Тойоту не раз замечал обломанно-злой взгляд тестя, с бубном в одной руке и аккумулятором, принесенном из дома, в шаманских нарядах, пляшущего вокруг его хваленого за простоту, надежность и безотказность Жигуля. Ладно) Любит он танцы — пусть))
Но вот настал день Х! Объявлено штормовое предупреждение! А у нас, в Одессе, это значит капец всему!) Коммунальные службы хрен ложили на заботу о дорогах, на закупку техники и подготовку к сезону)) Поэтому сильные снегопады, каждый год парализуют движение на день-два.
Так было и в этом году. В первый день снегопада, в пятницу, машина оказалась по стекла в сугробе, во дворе. Позвонил на работу, остался дома. Но вечно это длиться ж не могло) И в понедельник, с утра раскопав двор и выезд на улицу, медленно выкатился на «асфальт», спрятавшийся под слоем снега сантиметров в 5-15. Выйдя из машины, чтоб закрыть ворота, я упал! Тупо упал!)) Болезненно и обидно) Чуть не оставив зубы на двери и побив колени))) Не падал так лет 15) Дорога скользкая как не знаю что!
Но сел в машину и поехал… Прямо, в поворот, снова прямо, в глубокий снег на обочине, на обледеневший снег, там где был прорыв канализации, под горку, с горки. 10-20-40-60км/ч. Скорость держи ровно, не дергай руль, не тормози резко и безмозгло, трогайся плавно, немноооожечко сбрасывай газ если несёт жопу и всё. И лови ахреневшие взгляды, когда ты по нечищенной обочине, по бампер в снегу, на пузе, объезжаешь спокойно другие машины. Вспоминая всё, что читал, видел в жизни и в кино, на пустых улицах погонял пол часика то так, то эдак и в очередной раз понял то, что Марк не зря ЛЕГЕНДАРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ! Марк — это езжай на работу круглый год в любую погоду, паркуясь там, где нет места другим, и вози семью по делам и в гости, лови фан и дари поводы для зависти людям, и с ужасом вспоминай те дни, когда ездил смотреть другие машины. Про возможность ехать боком повороты молчу))) Иногда и это надо человеку.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Зима.Холода. Так и хочется «угла» 🙂 — Toyota GT86, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Йо!
Когда оставлял тойоту в сервисе на улице было +10 и, помнится, ходил ещё в джинсовке, сегодня же столбик термометра перевалил ниже нуля и самое время, в предверии снега и зимних покатушек, поговорить о том — как, где и главное на чём катать по льду этой зимой:)

Честно, я не ездил и на половине автомобилей из статьи ниже, но поделиться мнением не последнего редактора в известном журнале хочется! Поэтому, кого не пугает много букв, уэлком

Итааак, выбираем самую веселую машину для безбашенной зимней езды!

С каждым снегопадом московские дороги встают в глухие пробки до поздней ночи, а под покровом темноты на занесенные дороги и парковки выбираются сотни «дрифтеров», носясь в заносах как ненормальные. Мы против подобных выкрутасов на дорогах общего пользования, хотя погонять боком любим и сами. Вот почему «Мотор» собрал на льду автодрома «Мячково» пять машин разных классов, чтобы выяснить — какая доставит больше кайфа на зимней дороге?

Для этого теста мы выбрали самые заводные, на наш взгляд, машины. И, конечно, в основном заднеприводные: самое модное купе 2012 года — Toyota GT86, старый добрый родстер Mazda MX-5 и самый драйверский хот-хэтч в своем классе — BMW M135i. И пусть задний привод зимой — не самый быстрый, зато самый «драйверский»!

Хорош, конечно, зимой и полный привод, но вот вопрос: кто еще, кроме Subaru и Mitsubishi Motors умеет делать азартные полноприводные машины? Мы решили дать шанс стильному кроссоверу Mini Cooper SD Countryman, а в качестве тяжелой артиллерии из стана суперкаров позвали Audi R8 V10.

Посмотрим, на что способно изнеженное асфальтом немецко-итальянское купе в условиях суровой русской зимы.

Мы сознательно не включили в этот тест Subaru Impreza WRX STi и Mitsubishi Evolution X – про них не писал только ленивый. Нам же хотелось свежей крови!

Все автомобили совершенно разной мощности: от 143 до 525 лошадиных сил, и все — за совершенно разные деньги: от 1 миллиона 300 тысяч за простенький родстер «Мазда» до шести с лишним миллионов за Audi. Скажем сразу: мы не стали замерять время прохождения круга и устраивать машинам особые испытания.

Нас волновал только один вопрос — насколько широкой окажется улыбка водителя после поездки на каждом из этих автомобилей.

К тому же на всех машинах были совершенно разные шины: Audi R8 и BMW M135i оснащались «скоростными» нешипованными шинами Pirelli Sottozero, Mini был в нешипованных покрышках скандинавского типа Nokian Hakkapelitta R. Mazda MX-5 щеголяла шинами Michelin X-Ice North II, с шипами, а Toyota GT86 мало того, что довольствовалось скромными «липучками» Bridgestone Blizzak, так еще ее задние колеса были «лысыми» как голова Вина Дизеля!

Суперкар ценой за ш

www.drive2.ru

А как на счет заднего привода? — Toyota Corolla, 1.6 л., 1988 года на DRIVE2

Привет народ!
Мне на протяжение двух недель не даёт покоя мысль о королле в 90 кузове задний привод.
Видал кучу старых карин, королл с задним приводом. А что если?..
Как мне кажется — это идея не совсем безнадёжна. Да и представьте какой эффект будет от такого. Какое удивление будет у людей которые понимают в машинах и понимают, что королла не должна быть с задним приводом.
Я не говорю, что я обязательно это сделаю. Я просто хочу обсудить эту идею. Так сказать, взвесить все «за» и «против».
Ковырялся на просторах, и мне попался на глаза краун 91 года 1г-гзе на механике без документом и очень сильно битый в бок. Цена ему была всего 40 000 р. Со слов хозяина машина до удара была в идеале. Сразу скажу, сей час его уже нет. Этот краун представил просто как пример. Такие варианты встречаются довольно часто.
Так вот. Полёт фантазий привёл к интересному корчеванию. Взять что-нибудь маркообразное битое без доков и запихать в короллу.
Единственное появляются несколько проблем.
Первая: как мне кажется, 6-ти горшковый агрегат не войдет поперек при всём желание.
Вторая: вторая вытекает из первой. Так как 1г в короллу не войдёт, нужно что-то 4-ёх горшковое. Самый лучший вариант — это конечно 3с-гте, но собака очень дорого. Чуть дешевле 4а-гзе с левина. Короче возможно, но дорого. А если дорого, тогда это очередной долгострой. Можно конечно на первое время и родной 4а-фе поставить. К нему прикупить какую-нибудь китайскую турбинку. На первое время хватит.
Третья: третий пункт скорее не проблема, а вопрос к знатокам. Пойдет ли короба с 1г на 3с или 4а? Если не пойдёт, тогда почему? Или же какие-то манипуляции провести? Там вал у токарей переточить или например пластина переходная нужна…
Вот эти три пункта меня интересуют в первую очередь. Если это всё возможно срастить, тогда буду более детально углубляться в этот вопрос.
Кто чё знает на эту тему подскажите пожалуйста. Не скупитесь на инфу. В раю вам зачтется гладким асфальтом и пустыми дорогами)))
Добра)

www.drive2.ru

Приспортивленные Японцы c 1990 по 2000 или золотая эра JDM (Toyota) — DRIVE2

С 1990-2000 считается золотой эрой внутреннего спроса, и соответственно я и буду показывать те автомобили которыми баловали себя самураи в указанный временной отрезок.
Небольшой экскурс в истроию.
Дары Мыльного пузыря.
После Второй мировой войны Япония проводила политику, стимулирующую экспорт и сбережения. Большие сбережения увеличили доступность кредита, а значительные торговые профициты привели к укреплению иены по отношению к другим валютам, позволив японским компаниям дешевле импортировать технологии и инвестировать в производство, таким образом увеличивая свою конкурентоспособность и ещё более увеличивая торговые профициты. Дальнейшее укрепление иены сделало финансовые активы чрезвычайно прибыльными.
Во второй половине 1980-х годов финансовая дерегуляция, эйфория относительно перспектив экономики и монетарное ослабление, проведенное Банком Японии, вкупе с большими сбережениями привели к агрессивной спекуляции на фондовом рынке и рынке недвижимости. Фондовый индекс Nikkei 225достиг своего исторического максимума 29 декабря 1989 года, составив на закрытии 38 915,87 пунктов. Плюс к тому, банки стали выдавать более рискованные кредиты.
В квартале Гиндза цены на недвижимость достигли пика в 1989 году, на уровне 100 млн иен (около $1 млн) за квадратный метр. В других бизнес-кварталах цены были лишь незначительно ниже. К 2004 году, коммерческая недвижимость класса А в Токио стоила меньше 1 процента от своей пиковой цены, цены на жилую недвижимость упали более чем в 10 раз, но всё равно оставались самыми высокими в мире до второй половины 2000-х, когда Токио уступил место самого дорогого города Москве и другим городам. На триллионы долларов в результате сдувания пузыря уменьшилось благосостояние японцев. Только в 2007 году цены на недвижимость начали рост, но снова скатились к падению в результате мирового экономического кризиса.
На японскую экономику, движимую высоким уровнем инвестиций, сдувание пузыря оказало особенно негативный эффект. Инвестиции стали направляться за пределы страны, производители стали терять своё технологическое преимущество. Японские товары стали менее конкурентоспособны за рубежом, а низкий уровень потребления вызвал дефляционную спираль. Японский Центробанк понизил процентные ставки почти до нуля. После того как это не помогло выбраться из дефляции, некоторые экономисты, в частности Пол Кругман, предложили использовать инфляционное таргетирование.
Доступный кредит, спровоцировавший надувание пузыря, оставался проблемой в течение следующих нескольких лет, в 1997 году банки всё ещё выдавали займы с низкой вероятностью возврата. Менеджеры займов и инвестиций с трудом пытались найти активы, которые могли бы принести прибыль. Иногда они даже прибегали к инвестированию денег в депозиты конкурирующих банков, вызывая жалобы их менеджеров. Исправление ситуации в банковской системе ещё более осложнилось когда правительство стало субсидировать проблемные банки и предприятия, создавая так называемые «компании-зомби». В конце концов это привело к появлению carry trade, когда деньги занимаются в Японии по низким ставкам, инвестируются в более прибыльные активы за рубежом, а затем заём погашается со значительной прибылью.

Полный размер

Благодаря описанным выше событиям и спросу на продукцию, японские автопроизводители предлагали колоссальное количество моделей для внутреннего рынка, сегодня я хочу познакомить вас с моделями имеющими околоспортивную и спортивную направленность (исключительно купе или купеобразные хетчбеки). Суперкаров в Японии почти не делали, и будут автомобили только от грандов японской промышленности, а начнем мы с флагмана, а именно Тойоты.

Полный размер

Toyota Sera Легковой автомобиль выпускавшийся фирмой Toyota с 1990 по 1995 годы. Всего выпущено 16748 автомобилей. На этой модели фирма Toyota поэкспериментировала со «сложными» формами кузова в стиле «биодизайна». Оригинальный внешний вид, конструкция дверей, стеклянный потолок делали эту машину узнаваемой в общем потоке. Автомобиль построен на базе широко распространённых компактов Toyota Tercel (двигатель и трансмиссия) и Toyota Starlet (подвеска) и использует унифицированные с ними комплектующие. Различаются три периода производства Previous term 90/3-91/5, Mid term 91/5-92/6,Latter term 92/6-95/12, во время которых производились незначительные модификации конструкции, экстерьера и интерьера. Название модели «SERA» происходит от французского глагола «быть» (etre) в будущем времени, что можно перевести как «Будет».

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о