Все о покраске авто: Этапы покраски автомобиля

Содержание

Этапы покраски автомобиля

Неотъемлемой частью ремонта авто является его покраска. Автоинструкторы, которым часто приходится бывать в автосервисах, считают, что удачная покраска — это не только нанесение на поверхность краски, это еще и правильная подготовка машины. Долговечность покрытия и его внешний вид зависят от трех составляющих: работа с краской, качество материала и подготовка.

Основные этапы

Вы только что прошли обучение вождению, купили машину, но, как это часто бывает у новичков, «заработали» повреждение кузова. Как сделать так, чтобы после ремонта лакокрасочное покрытие выглядело как новенькое? Конечно же, обратиться к специалистам. Однако и вам самим не помешает узнать всю процедуру покраски, технология которой имеет общие принципы и операции.

Основные этапы любой покраски заключаются в следующем:

  • подготовка оборудования и материала;
  • подготовка кузова автомобиля;
  • подготовка места для проведения работ.

Для того чтобы покрасить авто, потребуется краска, грунтовка, шпатлевка (количество зависит от площади поверхности под покраску). Что касается оборудования, то оно довольно стандартное: наждачная бумага, шлифмашинка с кругами, шлифовальный рубанок, компрессор, краскопульт и строительный фен.

Что такое подготовка к покраске автомобиля?

Обычная подготовка кузова начинается с мойки машины, удаления с кузова пыли и грязи, следов масла, тосола и других горюче-смазочных материалов. Далее следует демонтировать все элементы, которые красить не нужно. Если есть повреждения, то их сначала необходимо устранить, а затем нанести на поверхность шпатлевку и грунтовку.

Если подготовка была проведена правильно, то поверхность становится гладкой, что обеспечит ровное нанесение краски, ее экономию и равномерность сушки.

Иногда на кузов наносится проявочный слой, который помогает выявить все дефекты ЛКП после шпатлевания. Чтобы получить средство для проявочного слоя, краска разводится в следующих пропорциях: четыре части растворителя и одна часть краски, после чего все компоненты тщательно перемешиваются.

Нанесение краски

При покраске автомобиля краска наносится в несколько слоев, например, аэрозолью. В этом случае распыление проводится на расстоянии 30 сантиметров от кузова при комнатной температуре. Сначала наносится базовая аэрозольная эмаль. Затем еще один-два слоя, причем после каждого нужно сделать межслойную просушку в течение 15 минут при температуре плюс 20 градусов. Если уже после покраски на поверхности обнаружены какие-то дефекты, то мелкие огрехи удаляются пинцетом, не дожидаясь высыхания поверхности.

Все движения при покрытии краской должны быть равномерные и аккуратные. Чтобы избежать подтеков, не стоит переусердствовать с толщиной покрасочного слоя. В противном случае придется полностью перекрашивать поверхность еще раз.

Если для данных работ вы выбрали «пистолет», то рекомендуемый номер сопла — это 1,4. Хотя диаметр в первую очередь зависит от типа краски и ее густоты. В случае покраски компрессором давление должно быть 2,5-3 атмосферы. Это оптимальное значение для окрашивания автомобиля. После окрашивания машина просушивается два-три дня в закрытом помещении, после чего тщательно осматривается. При обнаружении небольших дефектов они должны быть аккуратно удалены.

Видеоматериал о том, как подготовить авто к покраске:

Удачи и аккуратного вам вождения!

В статье использовано изображение с сайта smolmotor.ru

Этапы покраски автомобиля: основные нюансы

Покраска автомобиля

Роман Сцельник, 23 сентября 2016, 18:12

Ни для кого не секрет, что покраска автомобиля – это весьма сложный и зачастую дорогостоящий процесс. При ремонте автомобиля, особенно после ДТП, именно ей уделяется основное внимание при доведении машины, так сказать, до товарного вида.

Если речь идет о восстановлении транспортного средства после автоаварии, то в основном этот процесс включает ремонт кузова с последующей грунтовкой, шпатлевкой, нанесением антикоррозийного покрытия и, собственно, покраску.

Она должна быть не только износостойкой, но и устойчивой к коррозии и перепадам температуры.

Покраска должна быть качественной по определению. От ее качества зависит не только внешний вид автомобиля, хотя и это, безусловно, очень важно, но и в конечном итоге срок его эксплуатации. Поэтому покраску должны производить только квалифицированные специалисты.

Как пример, можно привести автосервис Prometey96. Если перейти на сайт компании из Екатеринбурга, то можно сразу убедиться в серьезном подходе как к технической стороне вопроса, так и к самой организации обслуживания клиентов.

Однако вернемся к этапам покраски автомашины.

Первый – это рихтовка, при которой устраняются все повреждения на обрабатываемой поверхности. Затем выполняют шпатлевку, выравнивание поверхности и затирку порошкового материала. После этого этапа поверхность должна оставалась идеально ровной.

Нанесение специальных составов, способствующих сцеплению поверхности и красителя, проще говоря, грунтовка и обезжиривание, а также нанесение антикоррозийного покрытия являются очередными важнейшими подготовительными этапами.

И, наконец, непосредственная покраска кузова автомобиля и/или его компонентов. Красящее вещество наносится тонким слоем. Естественно, цвет должен быть точно подобран. Именно поэтому покраску целесообразно производить на специализированном автосервисе, где все эти требования неукоснительно соблюдаются.

Завершающими этапами являются сушка эмали и ее полировка до блеска.

И еще несколько слов о видах красителей, которые подходят для окрашивания кузовов автомобилей. В основном их три.

Первый — меламиноалкидная автоэмаль – обеспечивает качественную окраску и блеск. Однако эмаль засыхает достаточно долго.

Нитрокраска, наоборот, высыхает быстро. Однако ее атмосферостойкость находится на сравнительно низком уровне.

Недостатков первых двух видов практически лишена акриловая автокраска. И атмосферостойкость, и отличные характеристики для окрашивания, и финальный блеск – все это обеспечивается. Однако такой краситель весьма дорог. К тому же при окрашивании, необходимо наносить несколько его слоев.

Покраска детали автомобиля — стоимость покраски элементов кузова

Какие детали мы красим?

Мы осуществляем покраску бамперов, капотов, порогов, крыльев, дверей, дисков и других элементов авто.

Мы работаем с пластиком, металлом, композитом.

Какие виды покраски осуществляем?

У нас можно заказать локальную покраску кузовной детали, полную, с переходом и без. Также мы выполняем работы по декоративному оформлению авто: окрашивание в несколько цветов и с различными эффектами: хамелеон, размывка цвета, переливы и др.

Какие сопутствующие услуги предлагаем?

  • ремонт кузовных деталей: он выполняется перед покраской при необходимости. Ремонтные работы могут иметь любую сложность: от устранения мелких царапин до восстановления целостности/геометрии элементов кузова после ДТП;
  • антикоррозийную обработку;
  • профессиональную восстановительную полировку: при небольших повреждениях (затрагивающих только верхние слои покрытия).
    Она позволяет избежать необходимости покраски;
  • и др.

Какие материалы используем?

Мы работаем только с сертифицированными красками и жидкой резной оригинального производства США. Покраска деталей кузова выполняется различными типами автоэмали: акриловой, нитро, алкидной.

Как осуществляется подбор краски?

Наши специалисты проводят компьютерный подбор цвета по образцу либо VIN-коду. Обширная цветовая база, новейшие программы и опытные колеровщики гарантируют нашим клиентам точное воссоздание оригинального оттенка.

Особенности процесса

Покраска деталей кузова предусматривает качественное удаление очагов коррозии, старого ЛКП, любых повреждений. Для выполнения этих операций проводятся арматурные и рихтовочные работы, шпатлевание, сварка и др. После качественной подготовки поверхности проводится обезжиривание, нанесение грунта, покраска в несколько (3–10) слоев и лакирование. В зависимости от особенностей детали, используемого покрытия и желания автовладельца некоторые работы могут упрощаться.

Покраска пластиковых деталей

Особенности проведения работ по окрашиванию автомобильного пластика практически идентичны с описанным выше процессом. Отличается покраска пластиковых деталей автомобиля лишь использованием специальных красок, увеличенным уровнем сложности подготовительных работ и другими методами восстановления повреждений. Так, ремонт пластиковых автодеталей выполняется с применением нагрева, пайки, установки армирующей сетки. Также для подготовки к покраске молдингов, накладок, зеркал, бамперов и др. используется специальная шпатлевка.

Порошковая покраска элемента кузова

Окрашивание деталей авто порошковой краской имеет собственную технологию, отличную от работ с обычными автоэмалями. Она предусматривает обязательную пескоструйную и термическую обработку элементов, а поэтому цены на покраску детали автомобиля «порошком» довольно высокие.

Однако при выборе данного метода автовладелец получает выгоды: улучшенные характеристики прочности, водостойкости, термической и коррозийной устойчивости детали.

Мы проводим порошковую окраску различных элементов авто: бамперов, зеркал, отражателей фар, дисков (штампованных, кованых, литых, составных).

Сколько стоит покраска детали автомобиля?

Стоимость покраски одной детали автомобиля составляет:

Данная цена является справочной, поскольку расценки зависят от класса/модели авто, наличия/сложности арматурных и ремонтных работ, типа используемых материалов и др.

Где выполнить покраску и сколько это займет времени?

Услуги покраски деталей авто предоставляют все кузовные центры ТТС. Они работают для вас в Казани, Уфе, Стерлитамаке, Наб. Челнах, Ижевске, Оренбурге, Чебоксарах и Йошкар-Оле. Обратившись в любой из них, вы сможете получить качественный и оперативный сервис: сроки покраски составляют от 1 дня.

Технология покраски автомобиля

Когда речь идет о покраске автомобиля, желательно не полагаться на свои силы. Кузов машины должен краситься только профессиональным оборудованием, чтобы результат был приближен к заводскому. В противном случае лакокрасочный слой будет низкого качества, что повлияет на его эстетичность и долговечность.

Технология покраски автомобиля на заводе

В заводских условиях перед покраской кузов автомобиля проходит многочисленную обработку:

  • • очистка и обезжиривание;

  • • фосфатирование;

  • • ополаскивание;

  • • воздействие катафорезом;

  • • нанесение защитного слоя на днище;

  • • грунтование;

  • • очистка.

Только после того, как кузов пройдет все вышеперечисленные этапы подготовки, он направляется в покрасочную камеру. После сушки выполняется контроль качества лакокрасочного слоя. Если все в порядке, кузов направляется в сборочный цех. В отличие от покраски в домашних условиях или на станциях технического обслуживания, на заводе процесс практически полностью автоматизирован. Поэтому человеческий фактор сведен к минимуму, в результате чего наличие участков с лакокрасочным покрытием низкого качества практически полностью исключены.

Технология покраски автомобиля в домашних условиях

Учитывая, что технические возможности в домашних условиях сильно ограничены, добиться заводского качества практически невозможно. Тем не менее, при грамотном подходе можно добиться хорошего результат.

Технология подготовки авто к покраске

В отличие от завода, красить машину в домашних условиях приходится без дополнительной обработки кузова. Все, что можно сделать, так как это выполнить следующие мероприятия:

  • • зачистка сколов старого лакокрасочного покрытия до металла и обработка наждачной бумагой до плавного перехода краев на слой уцелевшей краски;

  • • удаление вмятин с помощью автошпатлевки и шлифование наждачной бумагой после ее высыхания;

  • • наждачной бумагой №1200 необходимо зачистить оставшееся лакокрасочное покрытие до матового состояния.

На все эти мероприятия, с учетом того, что будут сняты некоторые детали, потребуют примерно 90% времени, затрачиваемого на покраску автомобиля в целом. Следовательно, сам процесс покраски длится недолго, особенно если выполняет эту задачу профессионал.

Последовательность покраски авто

У каждого мастера своя наработанная последовательность действий при проведении окрасочных работ. Но большинство из них сначала красят все съемные детали отдельно от кузова (такие, как молдинги, ручки, двери и т.п.). Покраска непосредственно кузова начинается с внутренней стороны. Снаружи он начинает краситься с крыши.

Технология покраски авто акриловой краской

Технология покраски акриловой краской отличается от обычной, потому что не требует нанесения защитного слоя. Это обусловлено износостойкостью акриловых красок. Для покраски машин класса C или D, требуется примерно два литра такого материала при соблюдении технологии. В краску добавляется разбавитель с отвердителем, все это перемешивается до получения акриловой эмали. С помощью пистолета краска наносится тремя слоями. Первый слой на расстоянии не ближе 15 см к окрашиваемой поверхности, второй на расстоянии 25 см, а последний в пределах 30-35 сантиметров. Для качественной покраски следует соблюдать пропорции отвердителя и разбавителя, указанные на упаковке.

Технология покраски авто металликом

Данная технология довольно сложная, а потому качественно покрасить автомобиль металликом своими руками не получится. Для этого рекомендуется использовать камеры для покраски автомобилей, что объясняется наличием в таких эмалях частиц алюминия. Именно эти частицы отвечают за светоотражение. При соблюдении технологии покраски, все частицы алюминия располагаются в горизонтальном положении на оптимальной глубине в базовом слое эмали. Они равномерно отражают свет, придавая кузову насыщенный блеск. Если технология покраски нарушена и частицы расположены не правильно и на разной глубине базового слоя, то и свет они будут отражать в беспорядочном направлении. Это искажает визуальное восприятие при взгляде на автомобиль.

Вывод прост — доверяйте покраску авто профессионалам, если хотите, чтобы работа была близка к заводской.

Все для покраски авто по лучшей цене..

Видеть свое авто ухоженным и сверкающим желает любой хозяин. В былые времена полировка лакокрасочного покрытия до блеска и качественная мойка автомобиля, после которой полностью отсутствуют пятна, были весьма трудоемким занятием. Сложно было избавиться и от битума, а также мелких дефектов на капоте. Сейчас все иначе: выбираешь нужный материал – наслаждаешься результатом. Все, что необходимо для ухода за своим “железным конем”, любой водитель найдет в интернет-магазине “Инструмент-центр”. Именно наш сетевой ресурс – оптимальное решение, как для владельца машины, так и для профессионала, занимающегося ремонтов кузовов, капитальным ремонтом, и на это есть масса причин.

 

 

Широчайший ассортимент – главное преимущество покупки через “Инструмент-центр”

 

Первая причина, по которой стоит обратиться к нам, это широчайший ассортимент товаров для ремонта авто. Наши менеджеры подберут для любого клиента амортизаторы и покрасочное оборудование, ЛКМ и специальные средства для промывки радиатора, топливной системы, кондиционера, двигателя, иных узлов и агрегатов.

 

Среди продуктов для ухода за интерьером и экстерьером авто стоит выделить товары марок:

 

 

Промывка узлов, систем и агрегатов машины будет простым и приятным занятием после покупки продукции таких брендов:

 

 

Длительный срок эксплуатации “железного коня” после ремонта обеспечат простые в применении ремкомплекты:

 

 

Важнейший момент при покраске авто своими руками – максимально корректный подбор автокраски, лака, шпатлевки для авто. Идеальный результат на долгие годы обеспечат автоэмали, относящиеся к средней ценовой категории. Среди них:

 

  • Vika;
  • Dyna;
  • Mobihel;
  • Mipa.

 

Без необходимых инструментов и расходных материалов капитальный ремонт не выполнит даже бывалый мастер. Если таковым являетесь Вы, все запросы способны удовлетворить:

 

  • Абразивные материалы Mirka;
  • Шумоизоляция и герметики APP, Abro.

 

Все этапы “возрождения” автомобиля мы всегда готовы пройти с любым нашим постоянным и новым клиентом. У нас – самые доступные цены, самые выгодные условия и оригинальный товар. Дешевле – Вы точно не найдете.  

Покраска части кузовной детали автомобиля. Подробная инструкция!

Нам часто задают вопросы о том, как правильно покрасить часть кузовной детали автомобиля так, чтобы не было видно перехода от старого покрытия к новому. В ответ на эти вопросы мы подготовили подробную инструкцию о том, как правильно это делать.

Этапы работы:

2. Очистите от загрязнений и тщательно обезжирьте поверхность. Для этого лучше всего использовать удалитель силикона KUDO®KU-9100 и чистую тряпку.

3. Нанесите 1K грунт цинконаполненный KUDO®KU-2301. С расстояния 25-30 см равномерно наносим грунт в 2-3 слоя с промежуточной сушкой в 10-15 минут. Если повреждения имеют достаточно большую площадь или неровности, нанесите на поврежденный участок грунт-наполнитель KU-220X.

4. После полного высыхания грунта предполагаемую зону перехода необходимо заматировать и затем обезжирить удалителем силикона KUDO®KU-9100.

5. Эмаль неметаллик: Равномерно наносим 1К автомобильную алкидную ремонтную эмаль KU-4XXX эмаль в 2-3 слоя с промежуточной сушкой между слоями в 10-15 минут.
Эмаль неметаллик: Равномерно наносим эмаль 1К автомобильную ремонтную металлик KU-4XXXX в 2-3 слоя с промежуточной сушкой между слоями в 10-15 минут. После высыхания эмали нанесите 1К автомобильный лак KU-9010.

6. Не дожидаясь отверждения свеженанесенного покрытия, сразу после покраски, тонким слоем наносим растворитель переходов на зону переход. Избегайте перелива препарата. Время полного высыхания автомобильной эмали 24 часа при температуре 20°C. На эмали неметаллик растворитель переходов наносится на лак.

Внимание! По окончании работ, чтобы головка распылителя не засорилась, перевернуть баллон вверх дном и распылять до тех пор, пока состав не перестанет поступать.

Поскольку лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, мы сняли подробную видеоинструкцию по покраске части кузовной детали автомобиля так, чтобы не было видно перехода от старого покрытия к новому. При покраске мы использовали удалитель силикона KUDO®KU-9100, 1K грунт цинконаполненный KUDO®KU-2301, 1K эмаль автомобильная ремонтная. Алкидная KUDO®KU-4xxxx, Растворитель переходов KUDO®KU-9101.

Покраска авто своими руками: основные этапы данного процесса

Иногда возникает необходимость в покраске автомобиля. Причины для таких действий могут быть самыми различными, к примеру, обновление цвета автомобиля или закраска различных царапин и дефектов на поверхности кузова.

Подготовка и покраска автомобиля довольно длительный и сложны процесс

Покраска автомобиля в автосервисах стоит немалых денег. Чтобы сэкономить свой бюджет, автовладельцы красят свои машины самостоятельно. Однако этот процесс не такой уж простой, как кажется на первый взгляд. Сам процесс включает множество этапов, которые необходимо выполнить, чтобы получить хорошие результаты.

Далее рассмотрим подробно этапы, которые позволят самому покрасить авто.

Подготовительные работы

Сначала необходимо выбрать место, где будет происходить покраска машины. Для этого подойдет вполне гараж или бокс, но главное, чтобы там была постоянная положительная температура.

Также необходимо подготовить все необходимые инструменты и принадлежности. В первую очередь, выбрать краску, приобрести пульверизатор, перчатки и респиратор. Также понадобится наждачная бумага, шпатели, шпаклевка и грунтовка.

После того, как все подготовлено, переходим к первому этапу самого процесса. Начинаем мыть автомобиль, используя специальные моющие средства, чтобы очистить всю грязь. При наличии на кузове жировых и битумных пятен, то их обязательно стоит удалить с помощью растворителей.

Начинаем мыть автомобиль, используя специальные моющие средства, чтобы очистить всю грязь

Далее, если будет производиться покраска кузова авто, то снимаем передний и задний бамперы, все световые приборы – фары, указатели поворотов и прочее. Все эти детали и места их установки тщательно вымываем. Выполнив все эти действия, переходим ко второму этапу.

Зачистка дефектов

На этом этапе нужно тщательно просмотреть весь кузов отметить все сколы, трещины, вмятины. Обычно отметки производят с помощью мела или акриловой краски, которая быстро сохнет.

После этого, чтобы удалить все эти дефекты своими руками, необходимо вооружиться наждачной бумагой, щеткой или скребком. Как только эти инструменты в руках, начинаем зачищать дефекты. Важно, чтобы между поверхностью и обрабатываемым дефектом был плавный переход, а также стараться очищать только область дефекта.

Увидев ржавчину на авто, ее тоже стоит устранить. В данном случае, используется болгарка, дрель или наждачка.

Удаление ржавчины с авто

Убрав все дефекты и ржавчину, переходим к следующему этапу – шпатлеванию.

Шпатлевка автомобиля

Шпатлевание дефектов очень легко выполнить своими руками. Обычно для такой работы используют специальную автошпатлевку, шпатели двух видов – металлический и резиновый. Для заделки небольших дефектов подойдет больше всего финишная шпатлевка, потому как ее структура мелкозернистая и в дальнейшем ее будет проще шлифовать.

Наносить шпатлевку необходимо достаточно быстрыми перекрестными движениями, добиваясь гладкой и ровной поверхности.

После чего как нанесен раствор, ждем, пока он затвердеет, как правило, это минут сорок. Как только зашпатлеванная поверхность затвердела, переходим к ее зачистке. Она производится с использованием наждачной бумаги. Производить ее нужно до тех пор, пока поверхность с нанесенным раствором не станет идентична поверхности кузову.

Наносить шпатлевку необходимо достаточно быстрыми перекрестными движениями, добиваясь гладкой и ровной поверхности

Выполнив все действия по шпатлеванию, очищаем поверхности от пыли и других загрязнений и переходим к следующему этапу.

Грунтовка автомобиля

Перед тем как покрасить машину, еще необходимо провести работы по грунтованию. Это важный подготовительный этап, потому как в будущем при правильном нанесении грунтовки, Вы защитите свой авто от коррозии.

Вообще грунтовать автомобиль не сложно и каждый сможет выполнить этот процесс своими руками. Для начала необходимо выбрать, какую грунтовку использовать. Их сейчас разделяют на следующие виды:

  • акриловая;
  • кислотная;
  • эпоксидная.

Чаще всего используют акриловые грунтовки. Потому как, она достаточно просто наносится, выравнивает поверхность, защищает от коррозии и держит краску долго, а главное качественно.

Перед тем как наносить грунтовку лентой или скотчем заклеиваем стекла и детали, которые не нужно грунтовать и красить.

После этого можно начинать наносить первый слой грунтовки, обычно его наносят очень тонко. При этом можно использовать аэрозоль, кисть, валик или пульверизатор – это уже Ваш выбор. Как только первый слой высох, можно переходить к нанесению второго слоя.

Грунтовка машины

Закончив процесс грунтования, даем грунтовки высохнуть, и начинаем шлифовать неровности, если таковые имеются. В итоге должна получиться ровная поверхность, которая не имеет никаких дефектов. Выполнив все эти действия, переходим к главному этапу, именуемого, как автопокраска.

Покраска машины

В первую очередь, необходимо развести краску в соответствие с инструкцией. Как только краска готова, заливаем ее в пульверизатор и красим кузов авто. Лучше всего начинать с крыши автомобиля, после чего переходить на капот, багажник и все остальное. Покраска авто походит в несколько слоев, в начале наносим тонкий слой, после высыхания этого слоя, можно наносить следующий, до тех пор пока не получим необходимый слой.

Как только процесс окраски закончен, стоит выполнить полировку автомобиля. Она необходима из-за того, что на покрашенный автомобиль осядет пыль. Полировка проводится следующим образом: на матовую поверхность кузова наносится паста абразивная и с помощью полировальной машины проводится процесс.

Был рассмотрен процесс покраски кузова автомобиля в целом. Однако часто необходимо просто подкрасить какую-то часть кузова, поэтому остановимся на моменте подкраски.

Подкраска автомобиля

Подкрашивание в принципе проводится точно также, как и сама покраска кузова автомобиля. В первую очередь моется часть, которую необходимо подкрасить, затем наносится шпатлевка, шлифуется и грунтуется. Как только грунтовка высохла, можно наносить краску на обработанную часть авто.

Как видим, подкраска авто совсем несложный процесс, на него в принципе не уйдет много времени. Главное здесь подобрать правильный тон краски, чтобы цвет совсем не отличался от цвета всего кузова.

В данной статье описано, как покрасить авто или ее часть. Подробно рассмотрены основные этапы в покраске. Как можно заметить, это процесс не совсем сложный и выполнить своими руками покраску машины очень даже возможно.

4 важные вещи, которые нужно знать о покраске автомобиля

Транспортные средства окрашены для предотвращения ржавчины, но это также добавляет им визуальной привлекательности. Автомобильная краска бывает самых разных цветов и вариантов отделки. Сегодня автомобили можно персонализировать, выбрав любой цвет краски по своему желанию.

Сколько стоит покраска автомобиля?

По данным Angie’s List, стоимость покраски автомобиля составляет от 600 до 2000 долларов. Большинство работ по покраске обходятся примерно в 2000 долларов. Покрасочные работы бывают четырех типов, которые включают в себя: базовую окраску, предпочтительную окраску, премиальную окраску и платиновую работу.

Типы автомобильных красок

Есть три типа автомобильной краски. Первый — акрил, который легко наносится и обеспечивает глянцевую поверхность. Краска такого типа держится недолго, потому что ее называют мягкой. Металлическая краска — это второй тип краски. Эта краска бросается в глаза на спортивных автомобилях и легко скрывает царапины. Металлическую краску сложно отремонтировать, поэтому об этом следует помнить при ее выборе. Третий вид автомобильной краски — уретановая. Уретан можно распылять, он быстро сохнет и очень прочен.Уретан необходимо наносить с костюмом, респиратором и очками по соображениям безопасности.

Общие проблемы с краской

Распространенные проблемы с краской включают появление пятен или обесцвечивания автомобиля. Это может произойти при контакте с вашим автомобилем природных загрязнителей. Некоторые из этих загрязнителей включают: кислотные дожди, сок деревьев, птичий помет и дорожную смолу. Еще одна проблема — растрескивание верхнего покрытия вашего автомобиля. Причиной растрескивания может быть чрезмерная толщина подшерстка или недостаточное время высыхания после каждого слоя.Сколы — еще одна частая проблема с краской. Это происходит, когда камни или камни повреждают краску.

Покрасьте машину профессионально

Хорошая идея — поручить профессионалам покрасить вашу машину, потому что у них есть необходимые инструменты и опыт. Прежде чем выбрать маляра для вашего автомобиля, изучите квалификацию профессионалов.

Краска вашего автомобиля помогает предотвратить ржавчину, а также создает эффектный цвет, когда вы едете по дороге.Доступны различные типы автомобильной краски и отделки, поэтому лучше проконсультироваться со своим механиком, чтобы найти лучший вариант для вашего автомобиля и ценового диапазона.

типов автомобильной краски: что подойдет для моей машины?

Покраска автомобиля может быть захватывающим занятием, но количество вариантов окраски также может сделать ее непосильной. После того, как вы окончательно определились со своим цветом и желаете ли вы какие-либо наклейки, вы обнаружите, что вам еще предстоит сделать выбор, а именно, какой тип автомобильной краски и отделки вы хотите. Независимо от того, хотите ли вы покрасить автомобиль самостоятельно или попросите профессионала отремонтировать для вас лакокрасочное покрытие, эта информация поможет вам выбрать подходящую краску для вашей работы.

Химический состав для различных автомобильных красок

Уретан

Уретановая автомобильная краска, как правило, является самым долговечным вариантом автомобильной краски. Он очень устойчив к сколам и выцветанию около 10 лет. Вы также можете закрасить им практически любую предыдущую покраску. Уретановая краска быстро сохнет и не растекается, как эмалевые краски.

Уретановая автомобильная краска из-за своего более высокого качества дороже эмалевой краски. Уретан часто считается хорошей альтернативой лаку, но убедитесь, что вы на 100% используете уретан, поскольку лак не может быть окрашен поверх уретановой краски.

Если вы хотите покрасить автомобиль самостоятельно, использовать уретан не рекомендуется, так как с ним сложно обращаться. Также имейте в виду, что определенная категория уретановых красок — алифатический полиуретан — запрещена в некоторых штатах.

Акриловая эмаль

Акриловая эмалевая краска держится долго, так как создает прочную твердую оболочку по всему автомобилю.Есть два вида эмалевых красок: одноэтапные и двухступенчатые. По сути, в одноступенчатых эмалевых красках базовый слой и лак смешаны, так что вам нужно нанести только один слой краски; Двухступенчатая эмаль требует отдельного нанесения базового покрытия и лака.

Это еще одна краска, которую не рекомендуется использовать для рисования своими руками по двум причинам. Во-первых, акриловые эмалевые краски, как и уретановые, очень трудно наносить. Вторая причина заключается в том, что в магазинах есть оборудование, позволяющее «наклеить» краску на машину, чтобы она прослужила дольше.

Акриловый лак

Лак был самой первой автомобильной краской и единственным вариантом автомобильной краски в течение нескольких лет. Плюсы этого вида красок в том, что акриловые лаки — самые простые в нанесении краски и они обладают высоким блеском. Минусы в том, что эта краска быстро тускнеет, особенно под воздействием ультрафиолетовых лучей, и что теперь краска запрещена во многих штатах из-за ее воздействия на окружающую среду.

Акрил уретан

Отличный новый вариант краски — акрилово-уретановый.Он держится долго, как эмаль, и его легко наносить, как лак (но это нигде не запрещено законом). Единственная трудность с такой краской заключается в том, что она содержит катализатор, который ускоряет ее высыхание, поэтому ее нужно использовать сразу после смешивания.

Типы автомобильных лакокрасочных покрытий

Твердая краска

Самый распространенный и наименее дорогой вариант окраски — это сплошная краска. Сплошная краска стоит недорого, и ее также легче ремонтировать, поскольку цвет легко подобрать, а царапины можно легко скрыть.Вы, вероятно, могли бы получить многие из этих лакокрасочных материалов вместе с кучей других предметов первой необходимости, используя купоны Home Depot! Единственный недостаток этой краски в том, что это самый скучный вариант.

Металлическая краска

Если вы когда-нибудь задумывались, что придает автомобилям привлекательный тонкий блеск, то ответ — металлическая краска. Алюминиевая пудра в металлической автомобильной краске может отражать солнечный свет, придавая ей ослепительный блеск, а ее способность улавливать свет может помочь скрыть небольшие вмятины и царапины.

Автомобильная краска «металлик» обычно бывает дороже. Поскольку цвет трудно подобрать, обычно труднее отремонтировать вмятины и царапины, поэтому эта краска стоит дороже в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Кроме того, когда вы выбираете металлическую краску, вы немного ограничены в выборе цвета.

Перламутровая краска

Перламутровые краски похожи на металлические краски, за исключением того, что они заменяют алюминиевый порошок керамическими (слюдяными) кристаллами. Эти кристаллы могут быть любого цвета радуги, поскольку они не только отражают свет, но и преломляют его.Если вы ищете ослепительную, слегка красочную краску, которая будет выглядеть по-разному со всех сторон, вам подойдет перламутровый.

Конечно, как и для металлических красок, цвет трудно подобрать и, следовательно, трудно отремонтировать. Перламутровая краска также значительно дороже сплошной краски.

Матовая краска

Последнее повальное увлечение — матовые краски. Работа с матовой краской обойдется вам в копеечку, а уход за краской довольно сложен. Большинство инструментов для ремонта и ухода за лакокрасочными материалами предназначены для работы с глянцевыми красками; попытка отполировать царапину дома может оставить на вашей машине одно глянцевое пятно в море матового цвета.

Вы решили, как хотите покрасить свою машину? Нужна дополнительная помощь в принятии решения? В любом случае City Collision Center будет рад помочь. У них многолетний опыт работы с кузовом и страсть к ремонту автомобилей. Нанесите им визит или запросите оценку сегодня.

9 главных правил, которые следует помнить при покраске автомобиля

Подумайте о процессе покраски вашего автомобиля, и вы можете представить себе одноэтапный процесс, который включает нанесение одного или двух слоев цвета на ваш автомобиль. Настоящий метод — это комбинация искусства, науки и перфекционизма, которая намного более многоступенчатая и сложная.

Понимание некоторых советов, которые используют опытные автомобильные маляры, может помочь превратить то, что могло быть тяжелым испытанием, в настоящее достижение.

1. Соберите свои материалы

Любой масштабный проект требует планирования и организации, и покраска вашего автомобиля не исключение. Найдите время, чтобы купить и выложить все, что вам нужно для вашего проекта рисования.

В идеале найдите такое место, как сарай или гараж, защищенное от непогоды.В конце концов, для завершения вашего проекта может потребоваться несколько дней или даже пара выходных. Убедитесь, что у вас под рукой достаточно наждачной бумаги для влажной и сухой шлифовки зернистостью 1200 и 2000. Вам также понадобятся электрическая или пневматическая шлифовальная машинка, малярная лента, пластиковые пакеты для склейки, воздушный компрессор, малярный пистолет, разбавители для краски, буфер, маска для лица, защитные очки и краска по вашему выбору. Пылеудаляющий аппарат не является абсолютно необходимым, но он может оказаться неоценимым в поддержании чистоты и порядка в помещении.

Если у вас автомобиль малого или среднего размера, вам потребуется примерно один галлон грунтовки, три галлона верхнего покрытия и два-три галлона прозрачного покрытия.Для более крупных автомобилей требуется полтора галлона базового покрытия, четыре галлона верхнего покрытия и три-четыре галлона прозрачного лака.

2. Определите объем вашего проекта

Когда дело доходит до окраски автомобиля, у вас есть выбор. Например, вы просто собираетесь оставить его в собранном виде, заклеить скотчем и сделать поверхностный ремонт? Или, возможно, вы бы предпочли снять стекло, двери, багажник и капот, чтобы провести тщательную работу. Преимущество разборки всего заключается в том, что вы можете нанести краску даже в самые маленькие трещины вашего автомобиля, одновременно имея возможность обнаружить основные повреждения или небольшой ремонт, который необходимо сделать.

Конечно, оставление автомобиля в сборе имеет свои плюсы. Вы можете выполнять работу быстрее, и вам не нужно беспокоиться о том, что вам придется снова собрать все по частям. Однако, если вы решите пойти этим путем, не торопитесь, чтобы удалить все мелкие детали, которые вы легко можете сделать. К ним относятся такие вещи, как антенны, фонари, дворники, замки и т. Д. Закрывайте вещи, которые вы не будете красить, высококачественной автомобильной малярной лентой, чтобы впоследствии не пришлось убирать проблемные места.

3. Подготовьте холст

Думайте о своем автомобиле как о фундаменте, как о чистом холсте, который вы сделаете красивым, добавив свежие и яркие цвета. Если основа гладкая и безупречная, то это могут быть и полноцветные слои, или краска для ремонта автомобиля, которую вы наносите. По этой причине первым делом нужно удалить ржавчину.

Когда сталь или другой металл подвергается воздействию воды или водяного пара, он может начать окисляться, что приведет к неприглядному и шелушащемуся покрытию. Как только эта химическая реакция идет полным ходом, остановить ее практически невозможно. Единственное решение — либо химически остановить процесс окисления, либо удалить все ржавые части. Продолжение процесса покраски без выполнения одного из этих действий в конечном итоге окажется катастрофическим. В конце концов, процесс ржавчины возобновится, из-за чего ваша красивая работа будет пузыриться и искажаться.

В большинстве случаев наиболее эффективным решением является удаление ржавых металлических частей и их замена.Если вы достаточно комфортно относитесь к кузовным работам, замена ржавой двери или крыла не доставит вам особых хлопот. Однако задача значительно усложняется, если вам нужно заменить четвертную панель, дверные обшивки или поддоны для пола. Для этих работ требуются более совершенные инструменты, включая резак для точечной сварки, зажимы, шлифовальный станок и отрезные круги.

Сварка таит в себе потенциальные проблемы. Во-первых, очень важно, чтобы вы сначала загрунтовали область, а после сварки обработали ее пескоструйной очисткой, чтобы влага не попала в область и не стала причиной еще большего количества ржавчины. Еще одна ловушка при сварке заключается в том, что при сварке выделяется много тепла, которое может исказить форму свариваемой детали. Чтобы свести к минимуму вероятность этого, нанесите на металл теплопоглощающий состав. Кроме того, сваривайте медленно и короткими стежками.

Если вы видите ржавчину только на поверхности металла, вам не обязательно проходить процедуру замены и сварки. Вместо этого вы можете химически удалить ржавчину, нанеся антикоррозийную жидкость или гель. Хотя существует несколько марок этих химикатов, все они работают одинаково, превращая активную ржавчину в фосфат железа.Для полного завершения этого процесса может потребоваться до 12 часов.

4. Выровняйте панели

Теперь, когда ваша поверхность очищена от ржавчины, вы можете приступить к тому, что, вероятно, является самой трудоемкой работой: выпрямить панели. Для этого вам обязательно будет выгодна покупка качественного филлера для тела. Хотя вам может сойти с рук устранение некоторых недостатков, вы не сможете избежать необходимости часами наносить наполнитель для тела и шлифовать его. Потратив время на то, чтобы тщательно выполнить эту задачу с использованием высококачественного наполнителя, в конечном итоге вы получите прямые панели, которые останутся такими на долгие годы.

После нанесения шпатлевки следующим приоритетом становится шлифование. Предварительную подготовку к этой работе можно выполнить с помощью шлифовальной машинки или пневматических файлов, но шлифовка блоков вручную всегда является необходимым завершающим штрихом. Шлифовка с помощью бруска важна, потому что она не дает вам оставлять бороздки для пальцев на панели, что приводит к волнистому виду после нанесения краски.По мере совершенствования панели используйте наждачную бумагу с более мелкими зернами и используйте свое осязание, чтобы нащупать недостатки или несоответствия.

5. Нанесите Primer

.

Конечно, вы не можете просто нанести краску на эту красивую, не подверженную ржавчине и гладкую поверхность. Для начала нужно загерметизировать и защитить грунтовкой. Этот шаг жизненно важен, поскольку он гарантирует, что поверхность, к которой будет приклеиваться краска, будет гладкой и однородной. Многие специалисты предпочитают двухкомпонентную уретановую грунтовку.

Важно, чтобы вы замаскировали области, которые не хотите раскрашивать.Для достижения наилучших результатов используйте пластиковую пленку. Затем смешайте грунтовку с разбавителями. Для достижения наилучших результатов не нужно просто гадать; следуйте инструкциям на баллончике с краской. Затем попрактикуйтесь в технике распыления на куске металлолома, прежде чем пытаться нанести его на свой автомобиль. Держитесь на расстоянии примерно шести дюймов от поверхности и подметайте из стороны в сторону. Нажимайте на спусковой крючок только при перемещении пистолета-распылителя. Если держать ее постоянно во время распыления краски, она станет более густой в тех местах, где вы меняете направление движения, что приведет к появлению неприглядных потеков.

Когда вы освоитесь с техникой распыления, можете приступать к нанесению грунтовки. Начните с крыши и двигайтесь вниз. Наденьте его тонкими слоями. Как правило, вам потребуется два или даже три слоя, чтобы полностью покрыть поверхность. Следуйте инструкциям на баллончике с грунтовкой, убедившись, что каждому слою дать высохнуть в течение соответствующего периода времени.

6. Выберите свою краску

В наши дни у вас есть выбор, когда дело доходит до типа краски для ретуши, которую вы используете.Если у вас ограниченный бюджет, вполне приемлемо использовать так называемую одноступенчатую краску. Как следует из названия, все элементы этого продукта, включая его пигментацию, защиту от ультрафиолета и добавки, объединены в одну банку и сразу наносятся на автомобиль.

Второй, более современный тип краски известен как базовое или прозрачное покрытие. В этом двухэтапном процессе сначала наносится базовое или цветное покрытие, а за ним следует прозрачное защитное верхнее покрытие. Все новые автомобили окрашиваются с использованием основы / лака, что также имеет то преимущество, что их легче ремонтировать. Кроме того, основа / лак оставляет автомобиль с более блестящей отделкой, которая с меньшей вероятностью покажет небольшие вмятины или другие дефекты, которые могут возникнуть в дальнейшем.

7. Подготовьте машину к покраске

Теперь пришло время подготовить поверхность автомобиля к покраске. Это означает защиту тех частей, которые вы не будете раскрашивать. Накройте колеса и шины мешками для мусора и закройте моторный отсек пластиком. Не используйте газету в качестве защиты; он пористый, а это означает, что краска может просачиваться сквозь него и приводить к длительной и утомительной очистке.Затем используйте очиститель Naphtha для удаления масел или других побочных продуктов, а в завершение протрите автомобиль липкой тканью, чтобы убедиться, что каждый дюйм поверхности очищен от мусора и пыли.

8. Смешайте и нанесите краску

После всей этой тщательной подготовки, наконец, пришло время приступить к нанесению краски на ваш автомобиль. Для его приготовления вам понадобится градуированная чашка для смешивания, палочки для перемешивания и ситечко. Для нанесения вам понадобится малярный пистолет. Они делятся на две категории: у пистолетов в стиле банок краска хранится в банке под пистолетом; Пистолеты высокого давления с низким давлением (HVLP) хранят краску в чашке над пистолетом.Преимущество разновидностей HVLP заключается в том, что они используют более низкое давление воздуха, что снижает чрезмерное распыление и отходы продукта.

Какой бы тип пистолета вы ни выбрали, вам понадобится масло- и водоотделитель и регулятор давления. Спецификация выбранной вами краски будет содержать конкретные инструкции по давлению воздуха, а также по времени, которое должно пройти между слоями. Независимо от типа краски, никогда не идите на компромисс в использовании средств защиты, включая перчатки, защитные очки и особенно респиратор.

Идеальное место для нанесения краски — это покрасочная камера. Эта среда всегда хорошо освещена и свободна от пыли. В некоторых случаях можно даже контролировать микроклимат для оптимальной покраски. Другой важный элемент в создании идеального слоя краски — это опыт. Мастер-художник с многолетним опытом работы интуитивно знает, насколько густо нанести краску, а также как адаптироваться к изменениям поверхности. Однако, если вы новичок, не отчаивайтесь. Внимательное отношение к паспорту безопасности красочного материала (MSDS) в большинстве случаев может направить вас в правильном направлении.

9. Последние штрихи

После нанесения краски обязательно следуйте инструкциям по соответствующему времени отверждения. По истечении этого срока вы можете воском покрыть машину воском или вымыть ее с мылом. Если вы хотите обработать его в автосервисе, отшлифуйте поверхность наждачной бумагой с зернистостью 2000, прежде чем полировать растворителем для полировки.

Независимо от того, наносите ли вы автомобильную краску на небольшую поверхность или придаете своему автомобилю совершенно новый цвет, мы надеемся, что теперь вы видите, что этот процесс требует большой подготовки, специальных инструментов, знаний и терпения.

Хотя вы не справитесь с работой за час или два, ваша настойчивость и внимание к деталям в конечном итоге окупятся. В конце концов, у вас будет покраска, которая будет выглядеть яркой и защитит внешний вид вашего автомобиля на долгие годы.

Все, что вы когда-либо хотели знать об автомобильной краске

Breadcrumb Trail Links

  1. Feature Story

Может ли мастер покрасить машину самостоятельно? Почему ремонт небольшой царапины так дорого обходится?

Автор статьи:

Объяснение окраски автомобилей Clayton Seams Фото SATA

Содержание статьи

Когда Джону Тернеру было 15 лет, он купил свой первый автомобиль — полуразрушенный грузовик Ford 1966 года выпуска.Он морщится, чтобы рассказать историю, но его 15-летний «я» решил покрасить грузовик в черный цвет.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Грузовик покрыт ржавчиной, и, достаточно сказать, профессиональный уровень обслуживания был , а не . Это был первый опыт Тернера в понимании неумолимой природы автомобильной краски и важности ее подготовки.

Он прошел долгий путь от нанесения краски на ржавый Ford и сегодня является генеральным менеджером SATA Canada.Мы поговорили с ним, чтобы ответить на все вопросы, которые возникают у гражданских лиц по автомобильной краске и кузовному ремонту.

Для непосвященных: SATA — немецкий производитель малярных пистолетов и окрасочного оборудования, в основном для профессионального и коммерческого использования. Его предприятие в Вогане, Онтарио, представляет собой офис и склад, а также учебный центр.

«SATA Canada была одобрена правительством Онтарио как частный колледж», — говорит Тернер. Он говорит, что этот курс позволит «тому, кто раньше не рисовал, научиться искусству и профессии автомобильного маляра.Он также подчеркивает важность тщательной подготовки перед покраской. «Подготовка является ключом к любой покраске», — говорит он.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

В качестве примера он объясняет проблемы, которые может вызвать простая выступающая дверная ручка. Чтобы эффективно покрасить дверь, необходимо снять ручку, так как нельзя отшлифовать поверхность до края ручки.Ручка двери, зеркала и практически все элементы отделки должны быть сняты с автомобиля, если он будет правильно окрашен. «Работа, которую вы выполняете под краской, является зеркальным отражением готового продукта, когда краска уже нанесена», — резюмирует он.

  1. Детали этого реставрационного цеха настолько точны, что клиенты платят за потеки краски

  2. Угловой ключ: несколько советов по устранению вмятин самостоятельно

Вы думаете о покраске автомобиля самостоятельно? Это сложнее, чем кажется! «Да, вы можете покрасить дома», — говорит он, но предупреждает: «Вы не получите [того же] результата, который обычно бывает в качественной кузовной мастерской. В основном он говорит, что это связано с отсутствием снаряжения, которое можно было бы иметь дома, и отсутствием надлежащей подготовки, чтобы знать все мелкие нюансы, которые делают покраску действительно долговечной.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Среди проблем, с которыми сталкивается предприимчивый маляр, работающий своими руками, — соответствующая вентиляция, личная защита от вредных аэрозолей и химикатов, а также отсутствие надлежащих каналов для утилизации этих химикатов после завершения покрасочных работ.

Если вы платите за работу кому-то другому, выбрать подходящий магазин может быть непросто. Как узнать, хороший ли выбранный вами магазин? Тернер говорит, что один простой способ узнать, чистый и хорошо освещенный магазин. Если рабочие зоны темные и неорганизованные, это отражает внимание и детали, которые, вероятно, были предприняты — или не приняты — в их работе.

Наконец, мы поговорили с Тернером о том, почему некоторые, казалось бы, простые перекраски, такие как поцарапанный бампер, могут стоить тысячи долларов. «Сами материалы очень дорогие, — поясняет он.Расходные материалы для такой работы могут стоить 500 долларов сами по себе, а затем вам нужно добавить трудозатраты на маскировку области краски и подготовку области краски, чтобы она была идеально гладкой. Эти затраты могут возрасти в спешке!

Говоря с Тернером, становится очевидным, насколько глубоко он заботится о своем ремесле и что он идеально подходит, чтобы научить других тонкостям автомобильной краски. Сегодня у него есть машина с дикой меняющей окраску краской; он также тщательно подобрал этот цвет во время ремонта бампера.Он определенно прошел долгий путь от того, чтобы покрасить этот ржавый Форд из баллончика.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая на кнопку подписки, вы даете согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. откажитесь от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки внизу наших писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

На что следует обратить внимание перед покраской автомобиля

Когда вы решите покрасить свой автомобиль, следует учесть множество вещей. Дороже ли покрасить всю машину в другой цвет?

Удалит ли маляр исходную краску перед нанесением новой краски? Сколько дней нужно, чтобы покрасить машину?

Читайте дальше, чтобы ответить на все ваши сомнения!

Как узнать, нужно ли красить ваш автомобиль

Есть три основные причины, по которым вы можете подумать о покраске автомобиля:

1.Fading Of Paint Shine

Выцветание — это когда вы замечаете, что цвет вашего автомобиля начинает терять глубину, насыщенность и яркость. По мере того, как прозрачная краска начинает разжижаться, краска начинает терять блеск или блеск.

2. Отслаивающееся прозрачное покрытие

Отслаивание цвета автомобильной краски — явный признак того, что вам нужно покрасить. Вы должны знать, что отслаивается не цвет, а покрытие. Есть несколько предупреждающих знаков о том, что ваше прозрачное покрытие начинает отслаиваться:

3.Серьезные царапины

Одной из основных причин, по которой автовладельцы берут машину на покраску, являются серьезные царапины. Царапины могут быть вызваны простой мойкой автомобиля с использованием неподходящих принадлежностей или неправильной техникой.

Стоит ли красить вашу машину?

Бывают ситуации, когда ваша машина не стоит затрат на покраску. Чтобы принять решение, проверьте стоимость вашего автомобиля, прежде чем принимать решение.

Правило таково: если покрасочные работы будут стоить аж 25% от стоимости автомобиля , лучше этого не делать.

Изменение цвета автомобиля

Если вы думаете об изменении цвета автомобиля, имейте в виду следующее:

  1. Перекраска всего автомобиля в другой цвет приведет к более дорогостоящим работам по покраске.
  2. Чтобы полностью изменить цвет вашего автомобиля, специалистам автосервиса придется вынуть из автомобиля все, даже двигатель, а также сиденья, приборную панель и консоль.
  3. Чтобы правильно перекрасить автомобиль, сначала необходимо удалить краску и прозрачный слой.
  4. Ожидайте, что вы проведете без машины как минимум семь дней, чтобы убедиться, что все в порядке.

Типы красок

Первое, что вам нужно решить, это то, какой тип окраски вы хотите. Есть много вариантов, таких как цвет, качество и уровень подготовки. Не поддавайтесь соблазну выбрать центр по ремонту автомобилей, который предлагает дешевую покраску, поскольку вы, вероятно, получите некачественную отделку для своего автомобиля.

Вместо этого обратитесь в профессиональную малярную мастерскую, чтобы убедиться, что хорошо обученный маляр покрасит вашу машину.Обратите внимание, что мастерская по высококачественной окраске потратит 10 часов на подготовку автомобиля на каждый час, который они потратят на распыление краски.

Обученные маляры в авторизованном автосервисе снимут все детали, которые нельзя красить, такие как бампер, задние фонари, указатели поворота и резиновую накладку. Это сделано для того, чтобы избежать заметной линии между окрашенными и неокрашенными частями.

Стоимость покрасочных работ варьируется в зависимости от типа услуги, которую вы выбираете, например:

  • Отдельные участки, подлежащие покраске
  • Внутренние работы
  • Устранение любых повреждений

Имейте в виду, что на оригинальном лакокрасочном покрытии нет был только что нанесен на внешние поверхности.Цвет распространяется на двери, хэтчбек и грузовики. Цвет капота есть и на внутренних поверхностях. Таким образом, покраска должна включать все эти области.

Наконец, покраска не решит всех проблем в автомобиле. Если ваш автомобиль нуждается в ремонте, лучше доставить его в ближайший автосервис Honda на Пенанге, чтобы решить проблемы с поверхностью, прежде чем красить автомобиль в окрестностях Пенанга.

Сколько времени нужно, чтобы покрасить машину

Поскольку я разбираюсь в кузовах автомобилей, я получаю много вопросов.Самый большой вопрос из них: «Сколько времени нужно, чтобы покрасить машину?» Этот вопрос обычно направлен на полную покраску. Конечно, это наглый вопрос. Продолжительность времени будет зависеть от того, в какой форме была машина до начала проекта. Если это ремонт после столкновения, это может добавить недели. Ржавая работа могла длиться месяцами.

Давайте рассмотрим пару вещей. Когда вы смотрите на любую ремонтную работу, вы хотите просмотреть их поэтапно. Если вы делаете полную покраску с легкими кузовными работами, это обычно занимает от 40 до 80 часов.Первым этапом будет оценка ущерба. Это требует того, чтобы посмотреть, какой кузов потребуется автомобилю. Однако стоит подумать не только о кузовном ремонте.

При проведении оценки вы должны посмотреть, что нужно снять с машины. Эмблемы, фары, обшивка и дверные ручки. Если не удалено, на что вы смотрите при маскировке? Все это требует времени, и это может накапливаться. Многие современные автомобили требуют снятия крышки переднего бампера, чтобы отсоединить фары в сборе.Большинство людей не учитывают время, потраченное на эти дополнительные вещи. Чем больше добавлено задач, тем больше времени уйдет на покраску машины.

Начальные этапы

Первый этап уже установлен выше. Теперь перейдем ко второму этапу — цвету. Прежде чем поехать и разобрать машину, отшлифовать ее и т. Д., Убедитесь, что вы едете подходящего цвета. Если автомобиль был ранее окрашен, вопрос в том, правильно ли он был подобран.Теперь нужно принять решение. Вам нравится цвет, который у вас есть сейчас, или вам нужен OEM? Чтобы узнать больше о получении цветового кода, щелкните ЗДЕСЬ.

На третьем этапе собственно разборка автомобиля. Разборка может длиться много часов из-за того, что нужно разбирать вещи. Как уже упоминалось, для снятия узлов освещения может потребоваться снять переднюю и, возможно, заднюю крышки бампера. В эмблемах и отделке старых автомобилей были штифты, которые торчали сквозь корпус. Часто для удаления этих предметов требовалось раздвинуть дверные панели и внутренние части, чтобы снять их.У старых автомобилей были хромированные бамперы, которые приходилось снимать для правильной работы.

К счастью, в новых автомобилях нет такой отделки и эмблем, что сокращает время разборки в этой области. Стеклянные окантовки снять сложнее, если вообще можно. Итак, вам нужно будет подумать о маскировке времени на них. Любую облицовку, которую невозможно снять, необходимо замаскировать на этапе шлифовки автомобиля. Вы не хотите повредить планку из-за шлифовки. Все эти детали влияют на то, сколько времени уйдет на покраску автомобиля.

Этапы кузовных работ

После того, как все компоненты удалены или замаскированы, запускается четвертый этап. Мой метод заключается в том, чтобы обойти машину и пометить места, где я нахожу сильные сколы краски, шелушение и вмятины. Сначала я обработаю поврежденные участки, по одной панели за раз. Этот метод делает работу более тщательной и детальной. Если автомобиль не поврежден, потребуется простая шлифовка шлифовальной машиной. Вы можете потратить до 30 часов или больше только на кузовной ремонт и легкую покраску.

Некоторые вмятины можно удалить без покраски. Принимая во внимание, что метод вытягивания шпильки сварочным пистолетом, возможно, придется использовать на других используемых вмятинах. Любой из этих методов может потратить достаточно времени. На шлифовку сколов или трещин краски также может потребоваться много времени. Все виды ремонта требуют грунтовки поверхностей. Нанесение грунтовки и шлифовки будет пятым этапом. Это также может занять много времени, так как этот процесс может потребовать нанесения большего количества грунтовки и повторной шлифовки.

Также необходимо учитывать время высыхания и отверждения грунтовки. Если вы делаете точечный ремонт только в нескольких местах, вы можете работать в другом месте, ожидая, пока высохнет другое. Однако, если вы ремонтировали машину, лак полностью отслоился. Нанесение грунтовки на всю машину за один раз, вероятно, будет процессом. Затем этот процесс потребует от вас подождать до следующего дня перед шлифовкой. Несмотря на то, что время сушки не является рабочим временем, оно все же увеличивает время, необходимое для покраски автомобиля.

Этапы рисования

После того, как загрунтованная поверхность затвердеет, шлифовка блоков подготовит поверхность автомобиля. Это считается завершающим этапом шлифовки поверхности. Шлифование блоков в основном выполняется мокрым способом, то есть шлифование машины влажным способом. При таком способе шлифования на нем остается мусор и шлам. Для того, чтобы очистить его как следует, необходимо помыть машину. После стирки потребуется время для высыхания, обычно на следующий день. Это завершает шестой этап и увеличивает время, необходимое для покраски автомобиля.

Когда машина высохнет, ее нужно подготовить. Подготовка требует удаления жира и растворителей для удаления грязи. Автомобиль также необходимо замаскировать перед покраской. После того, как вы подготовили автомобиль к финишному покрытию, его нужно протереть еще раз. На автомобиль необходимо нанести герметик. Обычно это один средний влажный слой с выдержкой 15 минут. Профессиональные герметики не требуют никакой подготовки, достаточно просто нанести на них краску. В зависимости от размера автомобиля весь процесс герметизации и покраски занимает от 2 до 3 часов.Это будет седьмой этап процесса.

Этап детализации

Большинство красок можно полировать через 12 часов после нанесения. Тем не менее, я предпочитаю уделить ему хотя бы 24 часа, прежде чем подробно рассказывать о нем. Чтобы получить лучший вид, лучше всего подойдет цветное шлифование краски. После цветного шлифования наступает этап полировки. Большинство процедур полировки состоит из трех этапов, каждый из которых занимает больше часов. Для удаления всех следов шлифования используется состав для черновой резки. Второй этап полировки — использование более мягкого состава для удаления следов, нанесенных первым составом. Заключительный этап обычно представляет собой состав, который удаляет все завитки полировки и оставляет краску глубоким блеском и блеском.

Конечно же после полировки придет стирка. Правильная мойка автомобиля занимает больше времени, чем думает большинство. Прочтите мою статью «Как правильно мыть машину». Хотя в этом случае еще есть детали, которые нужно будет поставить обратно на машину. Итак, это будет первоначальное быстрое смывание.Как только автомобиль будет собран, начнется полная надлежащая мойка автомобиля и сушка полотенцем. Обычно необходимо очистить внутренние дверные косяки, под грузовиком и под капотом. Я всегда чищу стекла внутри и снаружи, а также убираю салон.

Итак, сколько времени нужно, чтобы покрасить автомобиль?

Несмотря на то, что все, что я прошел, было на высоком уровне, вы можете видеть, что шагов много. В покраске автомобиля много деталей, поэтому чем больше шагов и деталей, тем больше уходит времени. Авто по кузову и покраске очень сложно рассчитать по времени. Всегда есть неожиданные реакции. Однажды я сделал пикап Ford F150, который превратился в кошмар реакции. Повсюду, где я отшлифовал заводскую грунтовку, все, что я нанесла поверх, пузырилось, как средство для удаления краски. Мне пришлось использовать водоразбавляемую грунтовку в качестве барьера, чтобы позволить мне продолжить покраску. Посмотреть готовый продукт можно ЗДЕСЬ.

Тем не менее, я выполнял быстрые работы для автосалона с подержанными автомобилями, и они занимали менее 4 часов или меньше.Посмотрите мой видеоролик о быстром ремонте заднего бампера «Отслаивание прозрачного лака при ремонте бампера быстро и легко». Этот ремонт длился около 2 часов, и это быстрые работы, когда многие ошибаются в том, сколько времени нужно, чтобы покрасить машину. Можно ли полностью выполнить покраску быстро и за 8–12 часов? Ответ — да, но долго ли это будет? Это было бы большим НЕТ !! Есть такие места, как Maaco, где можно покрасить всю машину всего за 300 долларов. Вспомните старую поговорку: «Вы получаете то, за что платите».

Заключение

Чтобы получить качественную окраску, долговечность и внешний вид, вам нужно от 40 до 80 часов. Цены на такие работы могут остановить ваше сердце. Почасовая ставка Auto Body Shop составляет от 47 до 215 долларов. Большинство магазинов взимают фиксированную плату за полную покраску, но вы все равно ищете высокую цену. Если у вас есть магазин, который платит 47 долларов в час, вы смотрите на оплату труда менее 4000 долларов, а затем и на стоимость материалов. Если у вас есть машина, которая стоит максимум 1500 долларов, вам нужно решить, стоит ли этого ваша сентиментальная привязанность.

Также совет, чтобы старые автомобили и грузовики выглядели лучше. Убедитесь, что вы красили рамы, обычно после покраски автомобиля. Нет ничего хуже, чем видеть, как цвет автомобиля распыляется на раму. Это обеспечивает более детализированный и заводской вид, когда вы окрашиваете раму, обычно шасси в черный цвет после покраски. Часто рамы уже заржавели еще до того, как вы начали красить. Узнайте больше о ржавых рамах и их покраске, Лучшая краска для ржавых рам.

5 причин использовать профессиональную покраску для авто

Есть выбор для покраски автомобилей

Возможно, вы думали о покраске своего автомобиля, потому что хотели бы вернуть его к тому, как он выглядел в прошлые годы.Или, может быть, вы хотите освежить его, чтобы передать своему подростку, который только что научился водить машину. Какой бы ни была причина, одно можно сказать наверняка: за покраской автомобиля обратитесь в профессиональную автомобильную мастерскую по окраске и кузову. Есть люди, которые предложат за дешевую покрасить вашу машину у себя на заднем дворе. Этого лучше избегать. Хотя начальная цена может показаться хорошей, когда что-то пойдет не так (представьте, что ветер выдувает мусор со двора на вашу недавно покрашенную машину) и необходимо купить больше краски, цена со скидкой не такая уж выгодная. Использование профессионального маляра всегда будет более разумным выбором.

У друга этого писателя действительно был художник по «теневому дереву», который делал точечную работу на VW Beetle (его очень рекомендовали). При первом обходе краска была заводского цвета и идеально подходила, но… кузовной ремонт был ужасным. Во второй раз он немного улучшил кузов, но цвет не подошел. Скорее всего, он ушел за рамки бюджета на краску на первой банке заводской краски, а затем ему пришлось срезать углы и ошибиться.В конце концов, кузов был ужасен (никто никогда не говорил, что маляр может делать кузовные работы!), А краска не подходила. Что делать, если у вас нет гарантии? По этой причине мы составили короткий список из 5 причин, чтобы обратиться к профессионалу, когда пришло время покрасить машину.

# 1 Правильное оборудование

Это должно показаться легкой задачей, но некоторые люди могут просто не осознавать объем оборудования, необходимого для правильной окраски автомобиля. Специальные краскораспылители — это всего лишь одно оборудование. Вам понадобится хорошо вентилируемая покрасочная камера, смеситель для краски, компрессор, материалы для кузова и инструменты, шлифовальные машины, клейкая лента, бумага и т. Д. Это не то, во что вкладывается большинство «домашних» маляров.

# 2 Экспертиза

Если вы Когда-нибудь рисовал стену или мебель, и вы знаете, что для этого нужны опыт и навыки. Автоматическая покраска — это навык, который нельзя сравнивать с другими, и на то, чтобы овладеть им, нужно много лет. А еще есть кузовщик, который годами изучает изнурительную работу по устранению вмятин и замене бамперов.У вас может быть лучший маляр в мире, но если кузовные работы и подготовка не будут выполнены профессионалом, машина не будет выглядеть хорошо. Период. Даже если автомобиль не нуждается в кузовных работах, подготовка имеет решающее значение — автомобиль необходимо отшлифовать, загрунтовать и тщательно проклеить лентой для подготовки к покраске.

# 3 Подбор цвета краски

У профессионалов есть компьютеры, которые сообщают им заводские цвета и помогают подобрать цвет краски на автомобиле. Это особенно важно для такой выборочной работы, как замена бампера, поскольку вы не хотите, чтобы на вашем автомобиле были два разных цвета (если вы не собираетесь использовать двухцветный!).

# 4 Внутренняя среда и надлежащая вентиляция

В малярно-кузовной мастерской ваш автомобиль будет покрасить в помещении в покрасочной кабине. Это беспыльная, чистая среда с регулярно проверяемой вентиляцией. После завершения лакокрасочного покрытия автомобилю дадут возможность высохнуть в помещении, вдали от переносимых по воздуху мусора, который может испортить окраску.

# 5 Экологически безопасная утилизация материалов

Лицензированный лакокрасочный цех и кузовной цех будут иметь контракты с компаниями, которые собирают и утилизируют все растворители, остатки краски и другие материалы, опасные для окружающей среды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *