Vq30De характеристики: Двигатель Nissan VQ30DE (DET, DD)

Содержание

Двигатель Nissan VQ30DE (DET, DD)


Характеристики двигателя Ниссан VQ30

Производство Iwaki Plant
Марка двигателя VQ30
Годы выпуска 1994-2007
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 73.3
Диаметр цилиндра, мм 93
Степень сжатия 9.0 (VQ30DET)
10.0 (VQ30DE)
11.0 (VQ30DD)
Объем двигателя, куб.см 2987
Мощность двигателя, л.с./об.мин 192/6400
223/6400
231/5800
245/6400
258/6400
270/6000
280/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин 278/4000
279/4000
294/4000
309/3600
324/4800
367/3600
386/3600
Топливо 95
Экологические нормы Евро 2/3
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Infiniti I30)
 — город
 — трасса
 — смешан.

12.0
8.7
10.0
Расход масла, гр./1000 км  до 500
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
20W-40
20W-50
Сколько масла в двигателе, л 4.0
Замена масла проводится, км  15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике


400+
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса

300+
 —
Двигатель устанавливался Nissan Skyline
Nissan Maxima
Infiniti I30
Nissan Bassara
Nissan Cedric
Nissan Cefiro
Nissan Cima
Nissan Gloria
Nissan Leopard
Nissan Presage

Неисправности и ремонт двигателя VQ30DE/VQ30DET

Один из первых и самый крупный, на момент появления, двигатель серии VQ, трехлитровый VQ30DE, был выпущен в 1994 году, в качестве замены VG30DE и VE30DE. Блок цилиндров VQ30DE V-образный с углом развала 60°, по высоте аналогичен известному VQ35DE (215 мм). Внутри него установлен короткоходный коленвал, шатуны длинной 147.6 мм, поршни с компрессионной высотой 30.7 мм (более тяжелые, по сравнению с VQ35). Это дало возможность получить объем 3 литра.

Сверху две простых алюминиевых ГБЦ, с двумя распредвалами на каждой. Характеристики распредвалов: фаза 232/232, подъем 8.55/8.55 мм. Гидрокомпенсаторов на VQ30 нет, поэтому периодически, раз в 100 тыс км нужно регулировать клапаны.

В 2000 году появилась вторая версия VQ, которая называлась VQ30DE-K. Эти моторы отличались впускным коллектором, распредвалами, выхлопной системой. Характеристики распредвалов VQ30DEK: фаза 224/232, подъем 8.55/9.0 мм.
Помимо модификаций с распределенным впрыском топлива, с 1997 года по 2004 год выпускался двигатель VQ30DD, отличавшийся непосредственным впрыском. Такие моторы отличались поршнями со степенью сжатия 11, системой изменения фаз газораспределения на впуске (CVTC), впускным коллектором с переменной геометрией и, как следствие, более высокой мощностью.

Самые топовые версии шли с турбонаддувом и отличались поршнями под степень сжатия 9, усиленными шатунами, коленвалом, впускным коллектором, выпуском, турбокомпрессором Garrett M24. Давление наддува на VQ30DET в стоке 0.5 бар, это дает возможность снять до 280 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 386 Нм при 3600 об/мин.
На двигателях VQ30 применена цепь ГРМ, надежная и достаточно долговечная.
Производилась версия с двумя турбинами VQ30DETT, но на гражданские автомобили эти двигатели не устанавливались.

Вместе c VQ30 серия VQ включает в себя следующие моторы: VQ40DE, VQ37VHR, VQ35, VQ25, VQ23, VQ20.
Двигатель VQ30 начиная с 2000 года стали заменять на 3.5 литровый VQ35DE. 

Проблемы и недостатки двигателей Ниссан VQ30

Данный 3-х литровый мотор очень надежен и долговечен, по своим проблемам похож на популярный VQ35. Ознакомиться с ними можно здесь.

Тюнинг двигателя Nissan VQ30DE

VQ33DE

Стоит начать с того, что доработка VQ30 не самое выгодное в мире занятие, моторы старые, автомобили старые, дешевле будет купить более быстрый авто, на заготовленные для тюнинга деньги. Если же хочется добавить мощность именно к VQ30, тогда стоит купить распредвалы JWT 256/256 с подъемом 10.5/10.5 мм (или что-то подобное), к валам купите пружины, а также холодный впуск, прямоточный выхлоп и Uprev. Настроившись, вы получите небольшую прибавку мощности и спортивный звук.

Также можно увеличить рабочий объем до 3.3 литра, для этого нужно купить коленвал VQ35 с ходом поршня 81.4 мм и шатуны от него же, длинной 144.2 мм, поршни остаются стандартные, высотой 30.7 мм. Это поднимет степень сжатия до 11 и с распредвалами можно дополнительно увеличить мощность.
Добавив к этому дешевый китайский турбо кит или более дорогой на базе Garrett GT2871R, можно поднять отдачу хорошо за 300 л.с., но цена этого будет совсем за гранью.
Тюнинговать VQ30DET проще: купите буст ап мозги Mines (или другие), даунпайп, интеркулер, буст контроллер, насос Walbro 255 и надуйте 1.2 бара, что даст 330+ л.с.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

<<НАЗАД

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель VQ30DE находиться в книге рекордов как самый лучший двигатель. Он в течении шести лет попадал в список десяти самых лучших двигателей. Такого результата не добился ни один другой двигатель. Особенностью двигателя является тончайшая обработка распредвалов и коленчатых валов, наличие цифровой системы управления детонацией и новой системы охлаждения двигателя.

Технические характеристики

Производство Iwaki Plant
Марка двигателя VQ30
Годы выпуска 1994-2007
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 73.3
Диаметр цилиндра, мм 93
Степень сжатия 9.0 (VQ30DET)
10.0 (VQ30DE)
11.0 (VQ30DD)
Объем двигателя, куб.см 2987
Мощность двигателя, л.с./об.мин 192/6400
223/6400
231/5800
245/6400
258/6400
270/6000
280/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин 278/4000
279/4000
294/4000
309/3600
324/4800
367/3600
386/3600
Топливо 95
Экологические нормы Евро 2/3
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
12.0
8.7
10.0
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-50 / 15W-40 / 15W-50 / 20W-40 / 20W-50
Сколько масла в двигателе, л 4.0
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+

Двигатель VQ30DE/DET/DD: характеристики, обслуживание, ремонт

Силовой агрегат VQ30DE/DET/DD — представитель совместно японского автопрома от компании Nissan. Мощный силовой агрегат, в основном предназначенный для установки на кроссоверы.

Технические характеристики

Двигатель VQ30DE/DET/DD является последователем серии Ниссан. Этот мотор обладает высоким сроком службы, и повышенной мощностью. Силовой агрегат стал логическим новой линейки движков с маркировкой VQ. Основой для нового двигателя послужил VQ35DE. Двигатель сменил другие ни менее легендарные мотора, а именно — VG30DE и VE30DE.

Скайлайн VQ30DE

Nissan Skyline с мотором VQ30DE.

Это V-образный силовой агрегат, с повышенными техническими характеристиками. Блок цилиндров имеет наклон развала в 60 градусов. Внутри него установлен короткоходный коленвал, шатуны длинной 147.6 мм, поршни с компрессионной высотой 30.7 мм (более тяжёлые, по сравнению с VQ35). Это дало возможность получить объем 3 литра.

Сверху две простых алюминиевых ГБЦ, с двумя распредвалами на каждой. Характеристики распредвалов: фаза 232/232, подъем 8.55/8.55 мм. Гидрокомпенсаторов на VQ30 нет, поэтому периодически, раз в 100 тыс. км нужно регулировать клапаны.

Мотор VQ30DE

Двигатель VQ30DE.

Мотор снят с производства в 2007 году и заменён более надёжным VQ37VHR.

Рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:

Наименование

Характеристика

Производитель

Iwaki Plant

Марка

VQ30DE/DET/DD

Маркировка

3.0 литра или 2987 см. куб

Тип

Инжектор

Мощность

192/6400
223/6400
231/5800
245/6400
258/6400
270/6000
280/6400

Крутящий момент

278/4000
279/4000
294/4000
309/3600
324/4800
367/3600
386/3600

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

24 клапанный

Количество цилиндров

6

Расход горючего

10.0 литров

Диаметр поршня

93 мм

Применяемое масло

5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
20W-40
20W-50

Экологическая норма

Евро-2-3

Ресурс

400+ тыс. км

Устанавливался на:

Nissan Skyline
Nissan Maxima
Infiniti I30
Nissan Bassara
Nissan Cedric
Nissan Cefiro
Nissan Cima
Nissan Gloria
Nissan Leopard
Nissan Presage

Обслуживание

Обслуживание силового агрегата проводится каждые 15000 км пробега. Бывалые автомобилисты рекомендуют сократить межсервисный интервал до 10000 км. Это позволит сохранять свойства двигателя больше и расширить его ресурс использования.

ТО VQ30DE

Обслуживание мотора VQ30DE.

Объём масла двигателя составляет 4.0 литра, а вот для смены потребуется всего 3.5 литра. Рекомендуемые масла для замены имеют следующие маркировки: 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 15W-50, 20W-40 и 20W-50.

Неисправности и ремонт

Двигатель VQ30DE/DET/DD достаточно надёжный, но и у него имеется ряд проблем, которых не избежать. Проблемы силового агрегата, такие же, как и у VQ35DE. Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:

Ремонт мотора VQ30DE

Ремонт двигателя VQ30DE.

  • Потеря мощности, нестабильный холостой ход. Необходимо проверить крышки выпускных распределительных валов.
  • Перегрев. Стоит проверить термостат, а также наличие пробок в системе охлаждения.
  • Жор моторного масла. Стоит проверить наличие подтёков и подкинуть маслосъёмные кольца. Ещё, причиной может стать неисправность катализатора.

Как видно, глобальных проблем мотор не имеет, а поэтому может считаться надёжным силовым агрегатом.

Вывод

Двигатели VQ30DE/DET/DD являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км, но вот бывалые автомобилисты рекомендуют провести спустя 10 000 км. Неисправности присутствуют, но они незначительны.

Двигатель VQ35DE | Ремонт, характеристики, тюнинг, масло


Характеристики двигателя Ниссан VQ35DE

Производство Decherd Powertrain Plant
Iwaki Plant
Марка двигателя VQ35DE
Годы выпуска 2000-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 81.4
Диаметр цилиндра, мм 95.5
Степень сжатия 10.3
10.6 (VQ35HR)
Объем двигателя, куб.см 3498
Мощность двигателя, л.с./об.мин 217/5600
231/5600
234/6000
240/6000
243/5800
255/5800
260/6000
268/6000
283/6200
291/6200
298/6400
304/6400
306/6800
313/6800
Крутящий момент, Нм/об.мин 314/3500
333/2800
318/3600
330/4200
328/4400
333/4400
352/4800
345/4800
366/4800
371/4800
365/4800
353/4800
363/4800
363/4800
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4/5
Вес двигателя, кг н.д.
Расход  топлива, л/100 км (для 350Z)
 — город
 — трасса
 — смешан.

16.8
8.8
10.7
Расход масла, гр./1000 км  до 500
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.7
Замена масла проводится, км  15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. н.д.
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике

н.д.
 400+
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса

400+
~350
Двигатель устанавливался Nissan 350Z
Nissan Altima
Nissan Teana
Nissan Murano
Nissan Maxima
Nissan Pathfinder
Nissan Skyline (V35)
Infiniti I35
Infiniti Q50
Infiniti G35
Infiniti EX35/QX50
Infiniti FX35
Infiniti Q70 (M35)/Nissan Fuga
Infiniti JX35/QX60
Nissan Presage
Nissan Stagea
Nissan Quest
Nissan Elgrand
Infiniti QX4
Renault Vel Satis
Renault Espace
Renault Samsung SM7
Renault Laguna Coupé
Renault Latitude

Неисправности и ремонт двигателя Теана / Мурано / 350Z / G35 / FX35 VQ35DE

Двигатель VQ35 один из самых массовых моторов Nissan, обладатель различных наград как лучший мотор года. Движок пришел на смену 3-х литровому VQ30DE, относящемуся к 1-му поколению VQ. Новый 3.5 литровый движок, в наиболее часто встречающейся модификации, имеет мощность 280 л.с., но в зависимости от модели, данный параметр может изменяться от 230 до 250 л.с. на 2-м поколении и от 260 л.с. до 300 л.с на 3-м поколении. Отличия между двумя вариациями во впускном коллекторе, каналах ГБЦ, усиленном блоке цилиндров, менее жестких пружинах клапанов.
По технической части двигатель изначально оснащен коваными коленвалом и шатунами (длина 144.2 мм), поршни покрыты молибденом (компрессионная высота 30.1 мм), используется система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на впускных валах (CVTC). Характеристики распредвалов: фаза 240/238, подъем 9.57/9.57 мм. На внедорожниках ставились распредвалы с фазой 230/232, подъем 9.0/9.0 мм. Гидрокомпенсаторы на VQ35DE отсутствуют, регулировка зазоров клапанов производится методом подбора толкателя, каждые 100 тыс. км, но на практике моторы могут откатать гораздо больше 100.000 км и зазоры останутся в норме. В системе ГРМ VQ35 применена надежная цепь.

Для автомобилей Nissan 350Z 35th Anniversary Edition и некоторых Infiniti G35 V35 был выпущен двигатель VQ35DE Rev up, отличавшийся системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах (CVTC), а также самими распредвалами. Их характеристики: фаза 248/248, подъем 10.59/10.59 мм. Использовался короткий впускной коллектор. Такие двигатели можно было крутить до 7000 об/мин и выдавали они 298 л.с. при 6400 об/мин.

В 2006 году появился доработанный вариант данного движка — VQ35HR, используемый в основном на Infiniti. Эти установки отличались системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах. Характеристики распредвалов изменили на следующие: фаза 248/248, подъем 10.54/10.54 мм. Применили также усиленные пружины клапанов и клапаны большего диаметра. Также был переработан блок цилиндров (увеличена его жесткость и высота). В него были установлены длинные шатуны (152.2 мм), новые легкие поршни, степень сжатия возросла до 10.6. Полностью отличается впускная система и впускные каналы, на выпуске установлены равнодлинные коллектора. Мотор VQ35HR крутится до 7500 об/мин и развивает 306 л.с. при 6800 об/мин.

Вместе с данным двигателем выпускались и другие родственные по серии моторы: VQ20, VQ23, VQ25, VQ30, VQ37, VQ40.

С 2007 года, VQ35HR стали заменять на 3.7 литровый VQ37VHR.

Проблемы, слабые места и неисправности двигателей Ниссан VQ35

1. Высокий расход масла. Корень зла здесь катализаторы, на данном моторе они чувствительны к качеству бензина и могут быстро прийти в негодность, попутно засоряя керамической пылью нижние катализаторы, а после этот песок попадает в двигатель и стачивает стенки цилиндров, падает компрессия, увеличивается расход масла и топлива, появляются перебои в работе мотора, автомобиль постоянно глохнет, не сразу заводится и т.д. Решается вопрос капремонтом VQ35DE или заменой двигателя, плюс покупкой четырех новых катализаторов. Чтоб предотвратить подобные неприятности, нужно сразу ехать и менять верхние катализаторы на пламегасители, это снизит нормы токсичности, но вышеописанная проблема обойдет вас стороной.
Если дело не в катализаторах, тогда ищите проблему в маслосъемных кольцах.
2. Перегрев VQ35DE. Проблема не частая, но имеет место быть и ее последствия это коробление клапанной крышки, ведение головы и т.д. Проверьте бачки радиаторов на течи, систему охлаждения на наличие воздушных пробок, почистите радиатор.
3. Нестабильный холостой ход на VQ35HR. Чаще всего причина в крышках выпускных распредвалов, проверьте и замените их.
Все остальные проблемы и неисправности не имеют системного характера и возникают от условий эксплуатации. Сам двигатель VQ35DE (и VQ35HR) надежен как молоток, имеет огромный ресурс и при нормальной эксплуатации ходит больше 500 тыс км. Однозначно рекомендуется к покупке.

Тюнинг двигателя Теана / Мурано / 350Z / G35 / FX35 VQ35DE

Чип-тюнинг и атмо

Данный мотор имеет колоссальные резервы по увеличению мощности и этим грех не воспользоваться. Можно поехать на чип-тюнинг и добавить себе ~10 лошадей, но имея такой мотор, это не совсем разумно. Наша задача серьезно увеличить мощность, а без верховых валов этого не добиться, поэтому заказываем распредвалы с фазой 272/272, разрезные шестерни, болты шатунов, кованую поршневую с увеличенной СЖ, форсунки 440 сс, делаем портинг ГБЦ (это дает улучшенное наполнение цилиндра и отвод отработанных газов, за счет расточки и полировки впускных и впускных каналов). Также нужны увеличенные клапаны, пружины, впускной ресивер (часто используется Kinetix), холодный забор воздуха, два равнодлинных паука, выхлоп прямоток, мозг Мотек. На выходе можно получить до 400 л.с., важно использовать качественные комплектующие иначе результат может не оправдать ожиданий. Стоимость постройки злого атмосферника VQ35DE весьма высока, поэтому основная масса тюнеров идет по пути наддува, о нем поговорим ниже.

Компрессор на VQ35DE

Под наддув понадобится кованая ШПГ с низкой СЖ (около 8.5-8.8) и гильзы, при давлении до 0.4 бар ШПГ можно не менять и блок не гильзовать, нужен будет усилитель блока цилиндров, сам компрессор кит (на ваш вкус), валы с фазой 256, форсунки 600сс, портинг ГБЦ, бензонасос Walbro 255, прямоточный выхлоп. На стандартной поршневой и наддуве 0.4 бар, мы получим до 400 л.с. На сток поршневой можно снять около 400 л.с. с колес, а на двигателе VQ35HR даже 450 л.с.
На кованой поршневой и более мощном чарджере можно снять 450 л.с. и более, в зависимости от типа компрессора и наличия строкер кита.

Турбо кит на VQ35DE. VQ35DET. VQ35DETT

Для правильного турбирования VQ35DE подойдет вышеописанная конфигурация на кованой поршневой с гильзами, вместо компрессор кита используем турбо кит, мощность будет около 450-500 л.с. и более, в зависимости от типа используемых турбин. Двигатель VQ35DE позволяет снять более 1000 л.с., но для этого нужно многое заменить, к тому же такие проекты единичные и нет смысла о них здесь говорить.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

<<НАЗАД

фото, отзывы владельцев, тесты, цена клуб Nissan

Двигатель Nissan VQ35DE – один из успешных моторов известного японского концерна, который был создан в 2000 году.

До 2018 года он дошел с некоторыми модификациями, и сегодня успешно применяется в автомобилях Nissan Maxima. То есть, данная V-образная и 6-цилиндровая силовая установка уже 18 лет используется производителем, а машины на ее базе активно продаются в Японии, Европе, США, России, что говорит о ее технологичности, надежности.

Описание и виды

VQ35DE – это продолжение 3-литрового мотора VQ30DE, который относится к первому поколению двигателей VQ. Новый 3.5-литровый агрегат получил разные модификации, но чаще всего он встречается в 280-сильном исполнении, однако мощность может быть в диапазоне от 230 до 280 л.с на втором поколении двигателей. Третье поколение обладает мощностью 260-300 л.с. Отличия между ними есть: другой блок цилиндров, пружины клапанов с меньшей жесткостью, канал ГБЦ.

Агрегат VQ35DE оснащен кованным коленчатым валом и шатунами длиной 144.2 мм. Здесь применена система ГРМ с фазовращателями на впускных распредвалах, а поршни покрыты молибденовым покрытием.

Если двигатель предназначался для установки на внедорожники, то тогда использовались распредвалы с подъемом 9/9 мм, на других автомобилях – 9.57/9.57 мм. На VQ35DE нет гидрокомпенсаторов, поэтому зазоры клапанов время от времени нужно регулировать.

Производитель заявляет, что регулировка нужна каждые 100 тысяч километров, но на практике даже после 100 тысяч км. пробега зазоры в норме и не требуют настройки.

В системе ГРМ используется надежная цепь, которая по сравнению с обычным ремнем обладает преимуществами. Как минимум, ее не нужно заменять спустя 50-60 тысяч километров, и ее износ не чреват ударом и порчей клапанов.

На машинах Nissan 350Z использовался двигатель VQ35DE в измененной модификации. В частности, у него изменена система изменения фаз ГРМ на распредвалах, установлен укороченный коллектор. Эти установки раскручивались до 7 тыс. об/мин, а максимальная мощность достигалась при 6500 об/мин и составляла 298 л.с.

VQ35DE в ходе модификации улучшили – так появился VQ35HR, который в основном устанавливался на автомобили Infinity.

Здесь была отличной система изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах, а пружины клапанов и сами клапанами получили увеличенный диаметр.

Блок цилиндров также потерпел изменения: его высота и жесткость были увеличены, внутрь вставили легкие поршни, длинные шатуны, степень сжатия возросла до 10.6. Этот двигатель обеспечивал мощностью в 306 л.с. при скорости 6800 об/мин.

Характеристики

Параметры ДВС соответствуют табличным значениям:

Объем ДВС3.498 м3
Мощность231-205 л.с.
Крутящий моментМаксимум – 328 Нм при 4400 об/мин
Кол-во цилиндров6 шт.
Кол-во клапанов4 на цилиндр, всего 24 шт.
Система питанияИнжектор
Ход поршня95.5 мм
Сжатие10.03.2018
Соответствие экологическим нормамЕвро-4
Расход бензина на 100 км.По разным данным от 12 до 16 литров по городу; 8.8-10 литров по трассе.
Требуемый бензинАИ-98, АИ-95
Требуемая вязкость масла5W30, 10W-30, 10W-40.
Расход масла (максимальный)До 0.5 литра на 1000 км.
Объем масла в моторе4.7 литра
Замена масла требуется через15000 км, в идеале – через 7.5 тысяч км.
РесурсСвыше 400 тыс. км.

Двигатель устанавливался на следующие автомобили.

Nissan

  • 350Z
  • Altima
  • Teana
  • Murano
  • Maxima
  • Pathfinder
  • Skyline (V35)
  • Presage
  • Stagea
  • Quest
  • Elgrand

Infiniti

  • QX4
  • I35
  • Q50 (G35)
  • FX35
  • Q70 (M35)/Nissan Fuga
  • JX35
  • QX60

Renault

  • Vel Satis
  • Espace
  • Samsung SM7
  • Laguna Coupé
  • Latitude

С учетом столь широкого распространения двигателя можно сделать вывод о его надежности. К тому же, он многократно получал награды от разных изданий как лучший двигатель.

Неисправности

Несмотря на надежность и впечатляющие технические характеристики, мотор Nissan VQ35DE обладает проблемами, которые по большей части связаны с естественным старением и изнашиванием двигателя. Они не являются «болезнями», свойственными конкретно данному агрегату.

Владельцы автомобилей с данными ДВС могут жаловаться на проблемы:

Масложор и повышенное потребление топлива, перебои в работе двигателя

Причина этих проблем – некачественный бензин. Дело в том, что в данных агрегатах установлены слишком чувствительные к качеству бензина верхние катализаторы, которые приходят в негодность из-за плохого топлива.

Это влечет за собой остальные проблемы. Поломка катализатора повлечет допуск керамической пыли в камеры сгорания. В процессе работы данный «песок» будет стачивать стенки цилиндров. Естественно, это привет к попаданию масла в камеры сгорания, повышенному расходу топлива.

Машина время от времени начнет глохнуть, заводиться будет с трудом, обороты могут плавать и т.д. Решение этой проблемы непростое – сложный капитальный ремонт или замена двигателя на контрактный ДВС.

В случае с капремонтом придется менять катализаторы, поршни, растачивать блок цилиндров. На автомобильных форумах мастера предлагают эффективное профилактическое решение – установить взамен верхних катализаторов пламягасители.

Технически мотор останется без изменений, но вероятность попадания керамической пыли в цилиндры полностью исключается. В Nissan это понимают, но вынуждены использовать катализаторы для приведения двигателя к нормам соответствия экологическим стандартам.

Замена катализаторов на пламягасители повысит токсичность выхлопа, но сделает двигатель более живучим и долговечным.

Перегрев мотора

Назвать эту проблему частой или распространенной нельзя, но у некоторых владельцев она имело место. Последствие перегрева мотора – ведение клапанной крышки.

При эксплуатации автомобиля с пробегом свыше 100 тыс. км. желательно во время езды поглядывать на термометр. Причины перегрева могут быть разными: протечка в расширительном бачке с антифризом, трещина в радиаторе, естественное испарение антифриза и снижение объема охлаждающей жидкости в системе, воздушные пробки и т.д.

Плаванье оборотов и нестабильный ход

Причин множество, но на Nissan VQ35DE чаще всего проблема заключается в выпускных распредвалах – их желательно проверить на СТО.

Остальные проблемы на данном моторе могут возникать из-за естественного износа и неправильной эксплуатации. Несмотря на некоторые проблемы, свойственные данным агрегатам, двигатель VQ35DE надежен и прост, он не получил сложные и ненадежные системы, поэтому его ресурс на практике превышает 500 тысяч километров.

Сейчас на дорогах России есть автомобили с данными моторами, которые успешно «пробежали» 500-600 тысяч километров и до сих пор на уверенном ходу.

Вам может быть интересно:

Двигатель Nissan SR18DE: характеристики, тюнинг, слабые места

Двигатель RB26DETT: характеристики и тюнинг

Двигатель Nissan VQ30DE (VQ30DET) | Моды производительности, проблемы


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Характеристики двигателя

Nissan VQ30

Производитель Завод Иваки
Также называется VQ30
Производство 1994-2007 гг.
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация V6
Клапанный DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 73.3 (2,89)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 93 (3,66)
Степень сжатия 9,0 (VQ30DET)
10,0 (VQ30DE)
11,0 (VQ30DD)
Рабочий объем 2987 куб. См (182,3 куб. Дюйма)
Выходная мощность 141 кВт (192 л.с.) при 6400 об / мин
164 кВт (223 л.с.) при 6400 об / мин
170 кВт (231 л.с.) при 5800 об / мин
180 кВт (245 л.с.) при 6400 об / мин
190 кВт (258 л.с.) при 6400 об / мин
199 кВт (270 л.с.) при 6000 об / мин
206 кВт (280 л.с.) при 6400 об / мин
Выходной крутящий момент 278 Нм (205 фунт · фут) при 4000 об / мин
279 Нм (206 фунт · фут) при 4000 об / мин
294 Нм (217 фунт · фут) при 4000 об / мин
309 Нм (228 фунт · фут) при 3600 об / мин
324 Нм (239 фунт · фут) при 4800 об / мин
367 Нм (271 фунт · фут) при 3600 об / мин
386 Нм (285 фунт · фут) при 3600 об / мин
Красная линия
л.с. на литр 64.3
74,7
77,3
82,0
86,4
90,4
93,7
Вид топлива Бензин
Масса, кг
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-City
-Highway
-Combined
для Infiniti I30
12,0 (20)
8,7 (27)
10,0 (23)
Турбокомпрессор Безнаддувный
1x Garrett M24
Расход масла, л / 1000 км
(кварт.за милю)
до 0,5
(1 кварта на 1200 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
20W-40
20W-50
Объем моторного масла, л (кварты) 4,0 (4,2)
Интервал замены масла, км 5,000-10,000
(3,000-6,000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F)
Ресурс двигателя, км (миль)
— Официальная информация
— Реальный


400 000+ (250 000)
Tuning, HP
— Max HP
— Без потери срока службы

300+
Двигатель установлен на Nissan Skyline
Nissan Maxima
Infiniti I30
Nissan Bassara
Nissan Cedric
Nissan Cefiro
Nissan Cima
Nissan Gloria
Nissan Leopard
Nissan Presage

Nissan VQ30DE / DET Надежность, проблемы и ремонт двигателя

Один из первых двигателей Nissan VQ был произведен в 1994 году в качестве замены VG30DE и VE30DE.Двигатель VQ30DE имеет блок цилиндров V6 под углом 60 °, а высота его деки составляет 215 мм (как у VQ35DE). Внутри блока находится коленчатый вал с ходом поршня 73,3 мм, шатуны 147,6 мм, высота поршней 30,7 мм (тяжелее VQ35). Благодаря этому комплект получил рабочий объем 3.0 л.
Блок снабжен двумя простыми алюминиевыми головками, по два распредвала на каждой. Кулачки VQ30DE: продолжительность 232/232 град, подъем 8,55 / 8,55 мм. Двигатель не имеет гидравлических подъемников, поэтому каждые 60 000 миль (100 000 км) необходимо регулировать клапаны.Порядок стрельбы VQ30 — 1-2-3-4-5-6.
Топливные форсунки 260 см3 / мин.
В 2000 году появился двигатель VQ30DE-K, представляющий вторую версию VQ. Основные отличия между VQ30DE и VQ30DEK: впускной коллектор, распредвалы, топливные форсунки (290 см3), выхлопная система. Кулачки
VQ30DEK имеют длительность 224/232 град, подъем 8,55 / 9,0 мм.
С 1997 по 2004 год выпускался двигатель VQ30DD. Он был оснащен системой прямого впрыска, а также на этих двигателях использовались модифицированные поршни, система изменения фаз газораспределения CVTC и впускной коллектор переменной длины.Такие доработки увеличивали мощность до 231-258 л.с. в зависимости от автомобиля.
Топовые версии VQ30DET использовали турбокомпрессор Garrett M24, новые поршни и шатуны, другие распредвалы, измененный впускной коллектор и систему впуска. Степень сжатия на таких двигателях составляла 9, а давление наддува — 7 фунтов на квадратный дюйм (0,5 бар). Он позволял набирать 280 л.с. при 6400 об / мин и крутящий момент 386 Нм при 3600 об / мин.
Все двигатели VQ30 оснащались достаточно надежной и прочной цепью ГРМ.
Выпускался также твин-турбо VQ30DETT, но на обычные гражданские автомобили он не устанавливался.
Помимо VQ30, в серию Nissan VQ вошли двигатели VQ40DE, VQ37VHR, VQ35, VQ25, VQ23, VQ20.
VQ30 выпускался до 2007 года, но уже с 2000 года его заменяли на VQ35DE.

Неисправности и неисправности двигателя Nissan VQ30

Этот двигатель объемом 3,0 л очень надежен и долговечен. Его проблемы аналогичны VQ35, узнать о них можно ЗДЕСЬ.
К тому же иногда владельцы жалуются на проблемы с грубым холостым ходом.
Необходимо проверить прокладку впускного коллектора, возможно, потребуется ее замена.Также проверьте регулирующий клапан холостого хода. Иногда в него попадает охлаждающая жидкость, что может вызвать закрывание.

Тюнинг двигателя Nissan VQ30DE

Н / Д сборка. VQ33DE

Идея не самая лучшая. Возможно, вам будет проще и дешевле приобрести более быстрый автомобиль. Тем не менее, если по какой-то причине вам нужно обновить VQ30, мы расскажем, как это сделать.
Вы должны купить кулачки JWT, 256/256 градусов, подъем 10,5 / 10,5 мм (или с аналогичными характеристиками), пружины клапанов, а также воздухозаборник, коллекторы, производительную выхлопную систему и ЭБУ Uprev.Это придаст вам немного мощности и заставит ваш V6 звучать агрессивно.
Вы также можете увеличить рабочий объем до 3,3 л. Для этого вам следует купить кривошип VQ35 с ходом поршня 81,4 и штоком VQ35 144,2 мм. Вы можете оставить стандартные 30,7-миллиметровые поршни, но степень сжатия повысится до 11. Если вы добавите здесь более агрессивные распредвалы, будет доступно немного больше мощности.
Для достижения 300 лошадиных сил потребуется турбо-комплект. Для этого подойдут как дешевые от eBay, так и более дорогие на базе Garrett GT2871R.
Если у вас VQ30DET, то все проще. Вам необходимо приобрести модернизированный ЭБУ Mines (или другие), водосточную трубу, интеркулер, контроллер наддува, топливный насос Walbro 255 л / ч. Установите эти модификации на двигатель, отрегулируйте ECU, и вы получите 330+ л.с. при 14 фунтах на квадратный дюйм (1,2 бара).

<<<<<


Загружается … .

Электрический топливный насос для Nissan Maxima A32 Series V6 3.0L 1995 1996 1997 1998 1999 VQ30DE Sedan | |

速卖通抬头

Делать Модель Серии Год Двигатель Код двигателя Тип кузова
Nissan Максима A32 1999 г. V6 3.0L VQ30DE Седан
Nissan Максима A32 1998 г. V6 3,0 л VQ30DE Седан
Nissan Максима A32 1997 г. V6 3,0 л VQ30DE Седан
Nissan Максима A32 1996 г. V6 3.0L VQ30DE Седан
Nissan Максима A32 1995 г. V6 3,0 л VQ30DE Седан

Название детали: Электрический топливный насос

Состояние: Совершенно новый

Гарантия: Один год

Проданное количество: One Piece

OEM номер: 1704231U08

Технические характеристики:

Тестирование:

100% тестирование перед упаковкой:

100% проверка датчика утечки и уровня топлива

100% датчик уровня топлива и визуальный осмотр

Лабораторные возможности:

В соответствии со стандартом SAE J 1537: КИМ, испытание на вытягивание и выталкивание, испытание в солевом тумане, всестороннее испытание

Вибрационное испытание, испытание на твердость, испытание срока службы топливного насоса, испытание срока службы датчика уровня топлива

Испытания на термоциклирование, всесторонние испытания вибрации, температуры и влажности

Основное оборудование:

Сырье-Центральная система подачи

Термопластавтомат

Рабочая группа Fanuc Robot

Полностью автоматическая линия арматуры

Сертификаты :

ISO / TS 16949

Сертификат SGS

Отчет ИТС

QS9000

Новый дизайн модуля в сборе:

Сохранять надежную работу топливного насоса в течение длительного времени в баке при низком уровне топлива

about service about shipping

.

Двигатель Nissan VQ35DE (VQ35HR) | Настройка производительности, проблемы


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Характеристики двигателя

Nissan VQ35

Производитель Завод силовых агрегатов Дечерд
Завод Иваки
Также называется VQ35
Производство 2000-настоящее время
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация V6
Клапанный DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 81.4 (3,21)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 95,5 (3,76)
Степень сжатия 10,3
10,6 (VQ35HR)
Рабочий объем 3498 куб. См (213,5 куб. Дюймов)
Выходная мощность 160 кВт (217 л.с.) при 5600 об / мин
170 кВт (231 л.с.) при 5600 об / мин
172 кВт (234 л.с.) при 6000 об / мин
176 кВт (240 л.с.) при 6000 об / мин
179 кВт (243 л.с.) при 5800 об / мин
187 кВт (255 л.с.) при 5800 об / мин
191 кВт (260 л.с.) при 6000 об / мин
197 кВт (268 л.с.) при 6000 об / мин
208 кВт (283 л.с.) при 6200 об / мин
214 кВт (291 л.с.) при 6200 об / мин
219 кВт (298 л.с.) при 6400 об / мин
223 кВт (304 л.с.) при 6400 об / мин
225 кВт (306 л.с.) при 6800 об / мин
230 кВт (313 л.с.) при 6800 об / мин
Выходной крутящий момент 314 Нм (232 фунт · фут) при 3500 об / мин
333 Нм (245 фунт · фут) при 2800 об / мин
318 Нм (235 фунт · фут) при 3600 об / мин
330 Нм (243 фунт · фут) при 4200 об / мин
328 Нм (242 фунт · фут) при 4400 об / мин
333 Нм (245 фунт · фут) при 4400 об / мин
352 Нм (260 фунт · фут) при 4800 об / мин
345 Нм (254 фунт · фут) при 4800 об / мин
366 Нм ( 270 фунт · фут) при 4800 об / мин
371 Нм (274 фунт · фут) при 4800 об / мин
365 Нм (269 фунт · фут) при 4800 об / мин
353 Нм (260 фунт · фут) при 4800 об / мин
363 Н · м (268 фунтов) · Фут) при 4800 об / мин
363 Нм (268 фунт · фут) при 4800 об / мин
Красная линия
л.с. на литр 62.0
66,0
66,9
68,6
69,5
72,9
74,3
76,6
80,9
83,2
85,2
86,9
87,5
89,5
Вид топлива Бензин
Масса, кг
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-City
-Highway
-Combined
для 350Z
16,8 (14)
8,8 (27)
10,7 (22)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кварт.за милю)
до 0,5
(1 кварта на 1200 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Объем моторного масла, л (кварты) 4,7 (5,0)
Интервал замены масла, км 5,000-10,000
(3,000-6,000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) 90 (195)
Ресурс двигателя, км (миль)
— Официальная информация
— Реальный


400 000+ (250 000)
Tuning, HP
— Max HP
— Без потери срока службы

400+
~ 350
Двигатель установлен на Nissan 350Z
Nissan Altima
Nissan Maxima
Nissan Murano
Nissan Pathfinder
Nissan Skyline (V35)
Nissan Teana
Infiniti I35
Infiniti EX35 / QX50
Infiniti FX35 / QX70
Infiniti G35
Infiniti JX35 / QX60
Infiniti Q50
Infiniti Q50 Q70 (M35) / Nissan Fuga
Nissan Presage
Nissan Stagea
Nissan Quest
Nissan Elgrand
Infiniti QX4
Renault Vel Satis
Renault Espace
Renault Samsung SM7
Renault Laguna Coupé
Renault Latitude

Nissan VQ35DE Двигатель Надежность, проблемы и ремонт

Двигатель

VQ35 был разработан в 2000 году и с тех пор стал одним из самых популярных двигателей Nissan.Неоднократно удостаивался звания лучшего двигателя года. VQ35DE заменил 3.0L VQ30DE (1-е поколение VQ).
Вопрос, все ли двигатели VQ35DE одинаковые, задают довольно часто, но на самом деле это не так. Самым популярным является VQ35 мощностью 280 л.с., но это не единственная его версия. Самые ранние версии (2-е поколение VQ) имели мощность 230-250 л.с., а более поздние были более мощными — 260-300 л.с. (3-е поколение).
Основные различия между ранним и поздним VQ заключаются в следующем: новый впускной коллектор, измененные отверстия в головке, усиленный блок цилиндров, менее жесткие пружины клапанов.
Что касается технических характеристик, VQ35DE комплектуется кованным коленчатым валом с ходом поршня 81,4 мм и коваными шатунами длиной 144,2 мм. Поршни покрыты молибденом. Их диаметр составляет 95,5 мм, а высота сжатия поршня 30,1 мм. Этот двигатель имеет две головки DOHC, оборудованные системой изменения фаз газораспределения CVTCS на впускных распредвалах. Распредвалы имеют длительность 240/238 град, подъем 9,57 / 9,57 мм. Двигатели внедорожника оснащались несколько иными распредвалами: продолжительностью 230/232 градуса, подъемной силой 9.0 / 9,0 мм. VQ35DE не имеет гидравлических подъемников, поэтому каждые 60 000 миль (100 000 км) вы должны регулировать клапанный зазор. На самом деле двигатели служат без необходимости регулирования на протяжении более 60 000 миль (100 000 км).
VQ35 имеет достаточно надежную цепь ГРМ. Порядок стрельбы
VQ35 1-2-3-4-5-6.
Двигатель VQ35DE Rev up выпускался специально для Nissan 350Z 35th Anniversary Edition и некоторых версий Infiniti G35 V35. Его главным отличием была система изменения фаз газораспределения CVTC на впускном и выпускном распредвалах.Сами распредвалы не изменились, остались прежними: длительность 248/248 град, подъем 10,59 / 10,59 мм. VQ35DE Rev up имел короткий впускной коллектор. У этих двигателей была красная линия на уровне 7000 об / мин, и они показали 298 л.с. при 6400 об / мин.
В 2006 году двигатель был модернизирован и получил название VQ35HR. В основном он использовался на Infiniti. Этот новый двигатель имел систему изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном распредвалах. Распредвалы VQ35HR имели длительность 248/248 град, подъем 10,54 / 10,54 мм. В двигателе использованы усиленные клапанные пружины и клапаны большего диаметра.Также были увеличены высота и жесткость блока цилиндров. Для VQ35HR применены шатуны диаметром 152,2 мм, а также новые облегченные поршни. Степень сжатия увеличилась до 10,6.
Впускная система и каналы совершенно разные, к тому же двигатель оснащен коллектором одинаковой длины. Его красная линия VQ35HR составляет 7500 об / мин, а максимальная мощность составляет 306 л.с. на 6800 об / мин.
Наряду с этим двигателем, серия VQ также включает такие как VQ20, VQ23, VQ25, VQ30, VQ37, VQ40.
С 2007 года VQ35HR заменяется на 3.Двигатель VQ37VHR объемом 7 литров.

Неисправности и неисправности двигателя Nissan VQ35DE

1. Большой расход масла. Почему VQ35DE сжигает масло? Проблема вызвана каталитическими нейтрализаторами. Они очень чувствительны к качеству бензина и могут быстро выйти из строя. Как только это происходит, керамический порошок попадает в нижние каталитические нейтрализаторы. А потом попадает в двигатель и стачивает стенки цилиндров. В результате уменьшается компрессия и увеличивается расход масла и топлива.Также это вызывает пропуски зажигания, грубый холостой ход, машина постоянно глохнет и плохо заводится. Если это произошло, вам потребуется капитальный ремонт или замена двигателя на новый VQ35DE. Кроме того, необходимо приобрести четыре каталитических нейтрализатора.
Чтобы избежать подобных неприятностей, нужно заменить верхние каталитические нейтрализаторы на каталитический нейтрализатор высокого расхода. Это снизит стандарт токсичности, но тогда вышеупомянутой проблемы не будет.
В целом эта беда более популярна в странах, где топливо некачественное.
2. Перегрев VQ35DE. Бывает не так часто, но все же бывает. В результате голова теряет форму. Если ваш двигатель перегревается, проверьте состояние нагревателя, чтобы избежать утечки охлаждающей жидкости через него. Также проверьте воздушный карман системы охлаждения.
3. Неровный холостой ход. Чаще всего причиной является крышка выпускного распредвала. Вы должны его проверить и при необходимости изменить.
Другие возможные проблемы могут возникнуть из-за человеческого фактора. Сам по себе VQ35DE (VQ35HR) надежен как молоток. А если вы будете регулярно обслуживать его и использовать высококачественное моторное масло, то срок его службы составит 250 000 миль (400 000+ км).

Тюнинг двигателя Nissan VQ35DE

Н / Д сборка

Для ЭБУ можно использовать агрессивный софт, он даст порядка 10 л.с., но это, конечно, нонсенс. Чтобы значительно увеличить мощность, вам необходимо приобрести рабочие кулачки (продолжительность 272/272), пружины клапанов, кулачковые шестерни, болты штока, кованые поршни с высокой степенью сжатия, топливные форсунки 440 куб. забор холодного воздуха, коллекторы одинаковой длины, производительная выхлопная система, ЭБУ Motec (или перепрошивка штатного ЭБУ).После установки всех этих запасных частей и регулировки ЭБУ вы можете получить до 400 лошадиных сил на маховике.
Если этого все же недостаточно, можно установить отдельные дроссельные заслонки, более агрессивные распредвалы, также сделать порт и отполировать и установить большие клапаны. В результате ваш VQ35DE легко и без проблем разгонится до 8000-9000 об / мин. Однако это довольно дорого, и эффективнее было бы потратить эти деньги на комплект турбокомпрессора или комплект нагнетателя.

VQ35DE Нагнетатель

Если вы хотите делать все дешево, то приобретите комплект нагнетателя VQ35 и установите его на свой двигатель.Не забудьте также купить блок-охранник. Максимальное давление на внутренние детали запаса составляет около 6 фунтов на квадратный дюйм (0,4 бара). Достаточно получить 400 WHP. А штатные внутренности VQ35HR могут выдержать около 450 лошадиных сил.
Если вам нужна большая мощность, то необходимо приобрести кованые поршни (CR 8.5-8.8), шатуны двутавровых балок, болты штока ARP, шпильки головки ARP, втулки Darton, рабочие кулачки (продолжительность 256/256). После этого вы можете увеличить давление наддува и получить 450+ HP.
Если оснастить такую ​​конфигурацию турбо-комплектом, у вас будет свой VQ35DET или даже VQ35DETT.Это добавит 500+ лошадиных сил.
В любом случае, самый популярный и надежный вариант — комплект нагнетателя.

<<<<<


Загружается … .Распределительный комплект цепи привода ГРМ

VQ30DE для Nissan Maxima Infiniti I30 / TEANA 3.0L | |

1.Модель двигателя:

VQ30 VQ30DE

2. номер детали:

13024-31U00 13024-31U21 13024-31U11 13021-31U00 13028-31U00 13085-31U02 13085-31U16 13085-31U11 13070-31U03 13070-AL515 13070-AL510 13091-2Y001

3. заявка:

Для NISSAN Maxima Infiniti I30 / TEANA 3.0L

4. упаковка:

Картонная коробка с пеной

5.Вес:

5,0 кг

Картинок:

НОТА:

Перед заказом, пожалуйста, внимательно подтвердите, подходит ли товар для вашего автомобиля.Если вы не уверены в этом, просто отправьте нам сообщение для подтверждения.Кроме того, мы также продаем другие детали двигателя.Если вам что-то нужно, сообщите нам номер детали. , OEM-номер, номер шасси или модель, серию и год — это лучший способ подтвердить, что вам нужно, и сэкономить ваше время.

Доставка: Товар будет отправлен в течение 7 рабочих дней после оплаты.

Гарантия: 12 месяцев

Способ доставки: DHL FEDEX UPS TNT EMS E-package 139 Express и т. Д.

Оплата: PayPal, West Union, Escrow, кредитная карта, Visa Card

Оплата и доставка

Доступны Western Union, PayPal, кредитная карта, Escrow.

Если у нас есть запасы, товар будет отправлен в течение 2-3 рабочих дней после завершения оплаты.

Мы отправляем только на подтвержденный адрес, указанный AliExpress. Поэтому перед заказом убедитесь, что ваш адрес получения правильный. Мы не несем ответственности за любые изменения адреса после отправки товара.

Перевозка

Мы поддерживаем доставку через FedEx, DHL, UPS, TNT, EMS и т. Д. Если вам нужны другие способы доставки, пожалуйста, свяжитесь со мной.

Все товары будут отправлены на ваш зарегистрированный адрес Aliexpress Escrow, поэтому перед заказом убедитесь, что ваши адреса верны.

Ввозные пошлины, налоги и сборы не включены в стоимость товара и стоимость доставки. Эти обязанности ответственность покупателей.

Обслуживание клиентов

Если вы хотите связаться с нами, отправьте нам онлайн-сообщения, если нет ответа, напишите нам по электронной почте, и на вашу электронную почту ответят в течение 24 часов.

Мы делаем все возможное, чтобы ваша посылка была доставлена ​​неповрежденной и в соответствии с рекламой, однако иногда случаются не зависящие от нас ошибки, и в таких случаях ключевым моментом является общение.

Все фотографии деталей двигателя и турбокомпрессоров являются реальными изображениями, если вы не уверены, перед заказом вы можете сравнить их со своими старыми или написать нам для помощи.

Мы настоятельно рекомендуем, чтобы товар был установлен профессиональным инженером, в противном случае возврат средств невозможен, мы предлагаем обмен в магазине.

Политика возврата

Купив наш товар, вы соглашаетесь со следующей политикой возврата:

Мы принимаем возврат, но, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем принять решение.

Мы принимаем обмен только в том случае, если товар получен неправильным или неисправным

Затраты на обратную доставку оплачиваются покупателем.

Все возвраты должны быть целыми и полными в том виде, в котором они были отправлены клиентам.

Обратная связь

Наша обязанность — предоставить вам высококачественные продукты и услуги, если вы удовлетворены нами, пожалуйста, оставьте нам положительный отзыв, в наших силах сделать лучше, хорошие комментарии, такие как:

feedback

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *