Воздушный фильтр с нулевым сопротивлением: K&N Filter. Фильтр нулевого сопротивления K&N

Содержание

Воздушный фильтр нулевого сопротивления: за и против

Воздушный фильтр нулевого сопротивления – зачем он нужен, ведь производители, казалось бы, уже достаточно позаботились о запасных частях своих автомобилей? Стандартные фильтры очистки воздуха предназначены для защиты двигателя от попадания с систему пыли, содержащейся в атмосферном воздухе. Но бумажный картридж сопротивляется воздушному протку. И чем больше пробег, тем больше забиты пылью его поры. С увеличением сопротивления увеличивается и потеря мощности двигателя.

Плюсы и минусы воздушного фильтра нулевого сопротивления

Прежде всего, он представляет собой альтернативу стандартному фильтру, и предназначен не только для очистки воздуха, но и дает возможность снизить сопротивление на входе и тем самым несколько увеличить мощность. Прирост мощности обычно не превышает 3-5 процентов. Эту разницу, составляющую менее пяти лошадиных сил, водитель физически даже не почувствует. Так что результат установки продвинутого нулевика можно зафиксировать, разве что, умозрительно, но никак не практически.

К преимуществам новой комплектации системы очистки воздуха можно отнести:

  • увеличение мощности двигателя без снижения степени чистоты очистки;
  • вы избавитесь он несложной процедуры замены стандартного картриджа через каждые десять тысяч километров пробега. Нулевик нужно периодически промывать специальным составом, после чего его первоначальные свойства полностью восстанавливаются;
  • несколько лишних лошадиных сил прибавят при средних и малых оборотах крутящий момент.

Чтобы почувствовать реальную прибавку мощности и крутящего момента нужно заняться тюнингом – убрать штатный корпус фильтра очистки воздуха вместе с картриджем и смонтировать на патрубок или датчик расхода воздуха нулевик с конусом, который подбирается в соответствии диаметру места посадки.

Если реально, то нулевик в автомобиле стандартной комплектации – вещь совершенно бесполезная. Такой фильтр имеет смысл использовать для авто со спортивным двигателем.

Если охота пуще неволи, то придется заняться автомобилем комплексно – установить спортивный распредвал, расточить цилиндры, установить увеличенную дроссельную заслонку. Немаловажное значение имеет и пропитка воздушного фильтра-нулевика маслом. Ее в обязательном порядке необходимо производить не реже, чем через каждые 10 тысяч километров при нормальной эксплуатации и через 6-8 тысяч в условиях экстремальной езды. Пропитку можно производить не более двадцати раз, после чего фильтр необходимо заменить.

Прежде чем заняться усовершенствованием своего авто, подумайте, нужны ли вам эти новые характеристики? Производители и так предусмотрели оптимальную комплектацию автомобилей для эксплуатации в среднестатистических условиях. А если все же решитесь, все необходимое ищите в каталоге автозапчастей интернет-магазина Фортуна!

Фильтр Нулевого Сопротивления, Его Плюсы И Минусы



Каждый автовладелец хочет доработать свой автомобиль, чтобы тот был идеален во всем.

Но идеальной машина должна быть не только внешне, но и внутри. Двигатель также требует доработок. Если тюнинговать мотор, тогда здесь никак нельзя без фильтра нулевого сопротивления.

Без установки такого приспособления совсем не обойтись, так как новый впрыск, переделанная работа система впуска и выпуска значительно поднимают мощностные показатели силовой установки, которой для максимально ровной работы требуется больше воздуха.

Если в такой ситуации не установить фильтр нулевого сопротивления, тогда мотор будет просто «задыхаться». Он будет потраивать и дергаться, так как смесь будет совсем не обогащенная. К тому же такие фильтры можно купить в любом магазине автомобильных запчастей. Так называемый «нулевик», очень легко заменяет штатный. Крепления взаимозаменяемы. Также нужно отметить эстетическую сторону нового фильтра. Он будет придавать двигателю спортивный вид.

Зачем устанавливать фильтр нулевого сопротивления?

Важно понять суть вопроса: а можно ли использовать нулевик на обычном автомобиле, и, если можно, тогда какой же выбрать? Дабы полностью и с пониманием разобраться с этим вопросом, нужно понять, как же работает фильтр нулевого сопротивления.

Как знает каждый, любой воздушный фильтр должен фильтровать поступающий воздух от нежелательного воздействия окружающей среды, так как этот воздух смешивается с топливом для достижения обогащенной смеси. Конструкторы не зря придумали устанавливать средства по очистке воздуха на моторы, так как те уменьшают скорость износа деталей и узлов силовой установки. В частности защищают поршневую группу. Если вынуть фильтр, тогда микрочастицы, которые обладают абразивными способностями, поступая с воздухом, износят детали мотора за очень маленький промежуток времени.

Но нужно рассматривать и другую сторону воздушных фильтров: они очень плотные, поэтому не только частицам, но и воздуху тяжело проходить через такой материал. Из-за этого мотор теряет свою мощность. Он не может выдать полноценные лошадиные силы, так как попросту «задыхается». А, в придачу, чем больше сопротивления получит воздух, тем меньше на выходе будет мощность. Очень часто такой феномен можно наблюдать в летнее время, когда воздушный фильтр засоряется всякими нечистотами и пылью, мешая проходу воздуха.

Но, после демонтажа старого и установки нового фильтра, в двигатель как будто что-то вселяется. Мощность увеличивается, провалы пропадают.

Для того, чтобы привести к минимуму сопротивление поступающему воздуху, и позволить мотору работать на все лошадиные силы, и придумали такие специальные средства по очистке воздуха.

«Нулевик» специально создан таким образом, чтобы мотор мог потреблять по максимуму много воздуха. Воздушные фильтры, устанавливаемые на гоночных машинах, увеличивают мощность мотора на несколько лошадиных сил.

Основные плюсы, которые выделяют любители тюнинга

Многие задаются вопросом, но не каждый знает, что же сделает нулевик с обычным мотором.

  • Мощность силовой установки возрастает до 10%. Это при том, что фильтр все равно есть, и частицы не попадут в цилиндры вместе с горючей смесью.
  • Нулевик не требует частой замены, в отличие от обычного фильтра.

Такое средство по очистке воздуха, по мере загрязнения, просто промывается специальным аэрозолем. После обработки, агрегат можно повторно использовать. Установить современный фильтр можно в штатное место, в зависимости от формы, но можно просто одеть и зажать хомутом на подающей воздух магистрали.

Как же правильно ухаживать за фильтром?

Дабы обслужить нулевик, его нужно демонтировать из автомобиля. После чего его очищают специальной щеточкой. Очистка прошла, теперь на весь фильтр наносят специальное средство по очистке фильтров. Теперь следует подождать минут 10, пока средство пропитает фильтр. Далее, по истечении этого времени, фильтр промывается в какой-нибудь емкости с водой. А после этого нужны промыть элемент под струей воды.

После того, как фильтр прошел очистку, сушить его вовсе не нужно. Самое верное будет просто удалить остатки воды обычными встряхиваниями. Бывают такие случаи, когда средство плохо пропитало фильтр, и на нем появились светлые пятна. В таком случае средством придется воспользоваться еще раз. Проведя всю процедуру по очистке фильтра нулевого сопротивления, его можно монтировать обратно.

По заводским данным, нулевики рассчитаны на 20 промывок. Далее выполнять промывку бесполезно, и без замены не обойтись.

Следует отметить важную информацию: фильтра нулевого сопротивления хорошо себя проявляют на силовых установках с большими объемами. Слабые и маленькие двигателя прибавки лошадиных сил от такого приспособления не заметят.

Мнения людей о том, что, если воздушный фильтр вовсе демонтировать, тогда мотор станет значительно мощнее, совсем мифические. В действительности ничего такого не происходит. Когда конструкторы изобретали двигатель, они рассчитали все фазы газораспределения, учитывая сопротивления воздушного фильтра. Так вот, кроме того, что мотор придет в негодность совсем быстро, по причине попадания в него большого числа «лишних» частиц, снятие фильтра мощности не прибавит.

Пользоваться штатным аксессуаром, или же попытаться тюнинговать свой автомобиль, решать только владельцу.

Воздушный фильтр нулевого сопротивления, как обслуживать нулевик

При грамотном тюнинге любого автомобиля, то есть при таком, когда кроме «внешности» машины, дорабатывается двигатель, не обойтись без такой детали, как воздушный фильтр нулевого сопротивления.

Это объясняется тем, что настроенный двигатель с перепрограммированным впрыском, с доработанной системой впуска и выпуска, выдавая большую, чем прежде мощность, требует и большего количества воздуха.

Чтобы обеспечить возможность двигателю дышать «полной грудью», как раз и применяют вместо штатного воздушного фильтра, фильтр нулевого сопротивления.

Такие фильтры просто монтируются, они доступны, кроме того, красиво выглядят.

Зачем нужен нулевик?

Есть ли смысл устанавливать фильтр нулевого сопротивления на обычный автомобиль, и что учитывать при его выборе? Чтобы разобраться в этом вопросе, вначале давайте разберемся в назначении фильтра нулевого сопротивления.

Как известно, основная задача воздушного фильтра – очистка воздуха, который используется для приготовления горючей смеси.

Очищать воздух нужно, чтобы предохранить от быстрого износа детали двигателя, особенно цилиндропоршневую группу. Если этого не делать, то частицы загрязнений, обладая абразивными свойствами, за очень короткое время доведут детали мотора до максимальной степени износа.

С другой стороны, фильтры обладают неким сопротивлением воздушному потоку, тем самым делая мощность двигателя меньшей, чем он способен «выдать» на самом деле.

Причем, чем больше сопротивление у воздушного фильтра, тем больше потеря мощности. Это замечали многие водители, когда штатный воздушный фильтр забивался, и его сопротивление потоку воздуха возрастало. Стоило заменить фильтр новым, как мотор буквально «оживал».

Как раз фильтры нулевого сопротивления и рассчитаны на то, чтобы максимально уменьшить сопротивление воздушному потоку, и дать возможность двигателю работать в полную силу.

Конструкция и материал «нулевика» обеспечивают минимальное сопротивление воздушному потоку, за счет чего достигается наличие максимального количества воздуха во впускном коллекторе. Недаром, на гоночные автомобили устанавливают такие фильтры, чтобы увеличить мощность двигателя хотя бы на несколько лошадиных сил.

Плюсы установки воздушного фильтра нулевого сопротивления

Что же даст установка воздушного фильтра нулевого сопротивления на обычный автомобиль?

  • Во-первых, на 5-10% возрастет мощность двигателя. При этом качество фильтрации воздуха не ухудшится.
  • Во-вторых, фильтр придется реже менять.

Такие фильтры нужно просто промыть специальным составом, после чего его можно снова использовать. Фильтр «нулевик» может устанавливаться либо на штатное место, либо выполняться в виде, который не нуждается в коробке фильтра.

Как обслуживать фильтр?

Для обслуживания фильтра, его снимают с автомобиля, после чего очищают его поверхность мягкой щеткой. Далее, на обе стороны фильтрующего элемента нужно нанести средство для очистки фильтров.

Нужно подождать 10 минут, чтобы состав пропитал фильтрующий элемент и промыть фильтр, вначале в емкости с водой, а после — под струей проточной воды.

После мытья фильтр сушить не нужно. Достаточно просто встряхнуть его, чтобы удалить остатки воды. Если фильтр плохо пропитался составом, на его поверхности могут остаться светлые пятна и в таком случае пропитку желательно повторить.

После чистки фильтр устанавливают на место. Как правило, фильтры – «нулевики» рассчитаны на 20 промывок, после чего их нужно менять.

Следует знать, что увеличение мощности, при использовании воздушного фильтра нулевого сопротивления особенно будет заметно на двигателях с большим рабочим объемом, а вот на «малолитражках» такую прибавку «сил» вы практически не ощутите.

Кстати, неправильно думать, что если воздушный фильтр снять вообще, мощность мотора значительно возрастет. На самом деле, такого не произойдет, ведь при конструировании двигателя, его фазы газораспределения рассчитываются с учетом потерь на сопротивление фильтра, так что, кроме быстрого износа двигателя, вследствие попадания в него загрязнений, снятие фильтра ничего не даст.

Видео:

Так что выбор остался за вами. Ставить воздушный фильтр нулевого сопротивления на свой автомобиль или нет, решать вам!

Загрузка. ..

Воздушный фильтр нулевого сопротивления


Воздушный фильтр нулевого сопротивления – увеличим мощность двигателя своего авто
Воздушный фильтр нулевого сопротивления, установленный вместо штатного фильтра, способен увеличить мощность транспортного средства. При этом не требуется выполнять каких-либо серьезных модификаций в автодвигателе.
1. Воздушный фильтр нулевого сопротивления – зачем он нужен?
Основная задача, которая ставится перед обычным воздушным фильтром, заключается в эффективной очистке воздуха, попадающего в цилиндропоршневой механизм автомобильного мотора. Очищенный поток не несет с собой мельчайшей пыли, а значит, двигатель авто не загрязняется. Необходимость такого элемента в конструкции транспортного средства, учитывая это, конечно же, не оспаривается.
Но проблема в том, что мощность мотора снижается при использовании воздушного фильтра, монтируемого на автомобиль на заводе-производителе.
Данный узел обычно изготавливается из очень плотной бумаги, которая «сопротивляется» потоку воздуха. Из-за этого и отмечается потеря мощности «сердца» машины, которая будет тем больше, чем выше сопротивление. А с течением времени фильтр начинает еще и забиваться, что приводит к дальнейшему снижению мощности двигателя.
С описанной проблемой легко справляется воздушный фильтр-нулевик, имеющий продуманную конструкцию. Он обеспечивает возможность уменьшения на впуске уровня сопротивления воздушному потоку. При этом, что важно, фильтрующий потенциал такого изделия не снижается. Понятно, что любители быстрой езды не отказывают себе в удовольствии добавить двигателю своего автомобиля несколько лишних лошадиных сил.
2. Что дает нулевой воздушный фильтр – реальные достоинства и недостатки его монтажа.
Преимущества, которые получают автолюбители, устанавливающие воздушный фильтр нулевого сопротивления: эффективная защита от износа поршневой системы; предохранение от засоров системы впуска; увеличение при низких и средних оборотах крутящего момента; отсутствие необходимости регулярной замены штатного фильтрующего элемента, который, согласно рекомендациям автопроизводителей, следует менять через 15000 километров пробега транспортного средства; восстановление начальных характеристик нулевого воздушного фильтра после его промывки и обработки специальным раствором; простота монтажа (штатный воздушный фильтр демонтируется вместе с деталью-вкладышем, а новый, подходящий по размерам к посадочной зоне, ставится на патрубок индикатора расхода воздуха либо непосредственно на индикатор).
При этом реальное увеличение мощности автомобиля при установке «нулевика» составляет, как правило, около 5 лошадиных сил. Ясно, что такую разницу водитель вряд ли сможет почувствовать. Кроме того, нулевой фильтр требует тщательного ухода за собой.
3. Как ухаживать за воздушным фильтром-нулевиком?
Каждые 10000 километров его нужно промывать, используя мыльный обычный состав, а затем и пропитывать средством со специальными свойствами, которое необходимо для того, чтобы фильтр качественно притягивал к себе пыль. Обслуживание «нулевика» выполняется следующим образом:
фильтрующую поверхность, применяя щетку с мягким ворсом, очищают от грязи, удаляя крупные частицы; наносят с обеих сторон фильтра очищающий состав и оставляют его на 10 минут; промывают фильтрующий элемент (сначала в емкости, наполненной водой, затем под проточной водой).
После этих процедур фильтр встряхивают (сушить его запрещено, тем более, с использованием нагревательного оборудования). Если после обработки на внутренней или внешней поверхности отмечаются светлые пятна, рекомендуется повторно осуществить пропитку фильтра.

Поделиться новостью с друзьями:

Похожее

Фильтр воздушный нулевого сопротивления – нулевик

Обычный (стандартный) фильтр служит для очистки воздуха, и от попадания частиц пыли в камеру сгорания. Но при эффективной фильтрации воздуха, автомобиль теряет в мощности т.к. фильтр состоит из бумажных фильтрующих элементов которые имеют высокую плотность, и тем самым создают большое сопротивление воздушному потоку.

Конструктивно фильтр нулевого сопротивления способствует максимальному снижению сопротивление на впуске без снижения фильтрующей способности и в связи с этим увеличивает мощность двигателя. В итоге чтобы добавить несколько лошадей мотору спортивному автомобилю, фильтр нулевого сопротивления устанавливают обязательно.

Фильтры нулевого сопротивления дают прибавку мощности, до 6–9%. Большая прибавка грозит потерей мощности на низких оборотах и провалом в зоне около 5000 об/мин. Человек физически не сможет почувствовать разницу в мощности двигателя менее 5 л. с., а динамические характеристики с нулевым фильтром и без такового различаются совсем уж неуловимо. Так что потешить самолюбие могут скорее цифры на бумаге, чем реальность.

Фильтр нулевого сопротивления в отличии от штатного, не нужно менять через каждые пятнадцать тысяч, т.к. его ресурс значительно больше. С одной стороны это преимущество, но за нулевиком нужен постоянный уход. Дело в том, что такой фильтр нужно пропитывать специальным средством, которое будет притягивать к себе пыль. А для того, чтобы фильтр хорошо пропускал воздух, желательно его мыть хотя бы через десять тысяч. Мойку фильтра можно делать в обычном мыльном растворе, после чего на нулевик опять наносят пропитку.

Установка фильтра нулевого сопротивления не трудная операция, достаточно просто выкинуть старый фильтр вместе с корпусом, а вместо него напрямую к патрубку подключить нулевик.

Что касается недостатков фильтра нулевого сопротивления, то он действительно гораздо хуже очищает воздух. А это значит, что во внутрь цилиндров может попадать пыль и песок. Все это приведет к повреждению зеркала цилиндра, так что ресурс такого двигателя немного снизится. Кроме того, такой фильтр гораздо больше боится гидроудара, так что по глубоким лужам лучше не ездить.

Подобъем общую черту, то можно однозначно сказать, что использование фильтра нулевого сопротивления будет целесообразно для владельцев спортивных автомобилей. Тогда будет реальное ощущение увеличение мощности. Для остальных же моделей это не даст ощутимого увеличения тяги, а в финансовом плане нулевой фильтр не менее затратен, нежели штатный.

https://detali.zp.ua/catalog/92070-filtr_vozdushnyj_nulevogo_soprotivlenija_SCT_universalnyj/

K&N 33-2849 Воздушный фильтр нулевого сопротивления / K&N Фильтры нулевого сопротивления, нулевик K&N, холодный впуск K&N.

2017 RENAULT SAMSUNG SM3 1.6L L4 F/I All
2017 RENAULT SAMSUNG SM3 1.5L L4 DSL All
2017 RENAULT KANGOO EXPRESS 1. 5L L4 DSL All
2017 RENAULT KANGOO EXPRESS 1.2L L4 F/I All
2017 RENAULT KANGOO 1.5L L4 DSL All
2017 RENAULT KANGOO 1.2L L4 F/I All
2017 MERCEDES BENZ CITAN 1.5L L4 DSL All
2017 MERCEDES BENZ CITAN 1.2L L4 F/I All
2016 RENAULT SCENIC III 1.6L L4 DSL All

2016 RENAULT SCENIC III 1.5L L4 DSL All
2016 RENAULT SCENIC III 1.2L L4 F/I All
2016 RENAULT SAMSUNG SM3 1.6L L4 F/I All
2016 RENAULT SAMSUNG SM3 1.5L L4 DSL All
2016 RENAULT MEGANE III 2.0L L4 F/I All
2016 RENAULT MEGANE III 1.6L L4 DSL All
2016 RENAULT MEGANE III 1.5L L4 DSL All
2016 RENAULT MEGANE III 1.2L L4 F/I All
2016 RENAULT KANGOO EXPRESS 1.5L L4 DSL All
2016 RENAULT KANGOO EXPRESS 1.2L L4 F/I All
2016 RENAULT KANGOO 1.5L L4 DSL All
2016 RENAULT KANGOO 1.2L L4 F/I All
2016 MERCEDES BENZ CITAN 1.5L L4 DSL All
2016 MERCEDES BENZ CITAN 1.2L L4 F/I All
2015 RENAULT SCENIC III 1.6L L4 DSL All
2015 RENAULT SCENIC III 1.5L L4 DSL All
2015 RENAULT SCENIC III 1. 2L L4 F/I All
2015 RENAULT SAMSUNG SM3 1.6L L4 F/I All
2015 RENAULT SAMSUNG SM3 1.5L L4 DSL All
2015 RENAULT MEGANE III 2.0L L4 F/I Exc. Auto. Trans.
2015 RENAULT MEGANE III 1.6L L4 DSL All
2015 RENAULT MEGANE III 1.5L L4 DSL All
2015 RENAULT MEGANE III 1.2L L4 F/I All
2015 RENAULT KANGOO EXPRESS 1.5L L4 DSL All
2015 RENAULT KANGOO EXPRESS 1.2L L4 F/I All
2015 RENAULT KANGOO 1.5L L4 DSL All
2015 RENAULT KANGOO 1.2L L4 F/I All
2015 MERCEDES BENZ CITAN 1.5L L4 DSL All
2015 MERCEDES BENZ CITAN 1.2L L4 F/I All
2014 RENAULT SCENIC III 1.6L L4 DSL All
2014 RENAULT SCENIC III 1.5L L4 DSL All
2014 RENAULT SCENIC III 1.2L L4 F/I All
2014 RENAULT SAMSUNG SM3 1.6L L4 F/I All
2014 RENAULT SAMSUNG SM3 1.5L L4 DSL All
2014 RENAULT MEGANE III 2.0L L4 F/I exc. Auto. Trans.
2014 RENAULT MEGANE III 1.6L L4 DSL All
2014 RENAULT MEGANE III 1.5L L4 DSL All
2014 RENAULT MEGANE III 1.2L L4 F/I All
2014 RENAULT KANGOO EXPRESS 1. 5L L4 DSL All
2014 RENAULT KANGOO EXPRESS 1.2L L4 F/I All
2014 RENAULT KANGOO 1.5L L4 DSL All
2014 RENAULT KANGOO 1.2L L4 F/I All
2014 RENAULT FLUENCE 2.0L L4 F/I exc. Auto. Trans.
2014 RENAULT FLUENCE 1.6L L4 F/I All
2014 RENAULT FLUENCE 1.5L L4 DSL All
2014 MERCEDES BENZ CITAN 1.5L L4 DSL All
2014 MERCEDES BENZ CITAN 1.2L L4 F/I All
2013 RENAULT SCENIC III 1.6L L4 F/I All
2013 RENAULT SCENIC III 1.6L L4 DSL All
2013 RENAULT SCENIC III 1.5L L4 DSL All
2013 RENAULT SCENIC III 1.4L L4 F/I All
2013 RENAULT SCENIC III 1.2L L4 F/I All
2013 RENAULT SAMSUNG SM3 1.6L L4 F/I All
2013 RENAULT SAMSUNG SM3 1.5L L4 DSL All
2013 RENAULT MEGANE III 2.0L L4 F/I exc. Auto. Trans.
2013 RENAULT MEGANE III 2.0L L4 DSL All
2013 RENAULT MEGANE III 1.6L L4 F/I All
2013 RENAULT MEGANE III 1.6L L4 DSL All
2013 RENAULT MEGANE III 1.5L L4 DSL All
2013 RENAULT MEGANE III 1.4L L4 F/I All
2013 RENAULT MEGANE III 1.2L L4 F/I All
2013 RENAULT KANGOO EXPRESS 1. 5L L4 DSL All
2013 RENAULT KANGOO EXPRESS 1.2L L4 F/I All
2013 RENAULT KANGOO 1.5L L4 DSL All
2013 RENAULT KANGOO 1.2L L4 F/I All
2013 RENAULT FLUENCE 2.0L L4 F/I exc. Auto. Trans.
2013 RENAULT FLUENCE 1.6L L4 F/I All
2013 RENAULT FLUENCE 1.5L L4 DSL All
2013 MERCEDES BENZ CITAN 1.5L L4 DSL All
2013 MERCEDES BENZ CITAN 1.2L L4 F/I All
2012 RENAULT SCENIC III 2.0L L4 DSL All
2012 RENAULT SCENIC III 1.9L L4 DSL All
2012 RENAULT SCENIC III 1.6L L4 F/I All
2012 RENAULT SCENIC III 1.6L L4 DSL All
2012 RENAULT SCENIC III 1.5L L4 DSL All
2012 RENAULT SCENIC III 1.4L L4 F/I All
2012 RENAULT SCENIC III 1.2L L4 F/I All
2012 RENAULT SAMSUNG SM3 1.6L L4 F/I All
2012 RENAULT SAMSUNG SM3 1.5L L4 DSL All
2012 RENAULT MEGANE III 2.0L L4 F/I exc. Auto. Trans.
2012 RENAULT MEGANE III 2.0L L4 DSL All
2012 RENAULT MEGANE III 1.9L L4 DSL All
2012 RENAULT MEGANE III 1.6L L4 F/I All
2012 RENAULT MEGANE III 1.5L L4 DSL All
2012 RENAULT MEGANE III 1. 4L L4 F/I All
2012 RENAULT MEGANE III 1.2L L4 F/I All
2012 RENAULT KANGOO EXPRESS 1.5L L4 DSL All
2012 RENAULT KANGOO 1.5L L4 DSL All
2012 RENAULT FLUENCE 2.0L L4 F/I exc. Auto. Trans.
2012 RENAULT FLUENCE 1.6L L4 F/I All
2012 RENAULT FLUENCE 1.5L L4 DSL All
2012 MERCEDES BENZ CITAN 1.5L L4 DSL All
2011 RENAULT SCENIC III 2.0L L4 DSL All
2011 RENAULT SCENIC III 1.9L L4 DSL All
2011 RENAULT SCENIC III 1.6L L4 F/I All
2011 RENAULT SCENIC III 1.6L L4 DSL All
2011 RENAULT SCENIC III 1.5L L4 DSL All
2011 RENAULT SCENIC III 1.4L L4 F/I All
2011 RENAULT SAMSUNG SM3 1.6L L4 F/I All
2011 RENAULT SAMSUNG SM3 1.5L L4 DSL All
2011 RENAULT MEGANE III 2.0L L4 F/I exc. Auto. Trans.
2011 RENAULT MEGANE III 2.0L L4 DSL All
2011 RENAULT MEGANE III 1.9L L4 DSL All
2011 RENAULT MEGANE III 1.6L L4 F/I All
2011 RENAULT MEGANE III 1.5L L4 DSL All
2011 RENAULT MEGANE III 1.4L L4 F/I All
2011 RENAULT KANGOO 1.5L L4 DSL All
2011 RENAULT FLUENCE 2. 0L L4 F/I exc. Auto. Trans.
2011 RENAULT FLUENCE 1.6L L4 F/I All
2011 RENAULT FLUENCE 1.5L L4 DSL All
2010 RENAULT SCENIC III 2.0L L4 DSL All
2010 RENAULT SCENIC III 1.9L L4 DSL All
2010 RENAULT SCENIC III 1.6L L4 F/I All
2010 RENAULT SCENIC III 1.5L L4 DSL All
2010 RENAULT SCENIC III 1.4L L4 F/I All
2010 RENAULT SAMSUNG SM3 1.5L L4 DSL All
2010 RENAULT MEGANE III 2.0L L4 F/I exc. Auto. Trans.
2010 RENAULT MEGANE III 2.0L L4 DSL All
2010 RENAULT MEGANE III 1.9L L4 DSL All
2010 RENAULT MEGANE III 1.6L L4 F/I All
2010 RENAULT MEGANE III 1.5L L4 DSL All
2010 RENAULT MEGANE III 1.4L L4 F/I All
2010 RENAULT MEGANE CC 2.0L L4 F/I All
2010 RENAULT KANGOO 1.5L L4 DSL All
2010 RENAULT FLUENCE 2.0L L4 F/I exc. Auto. Trans.
2010 RENAULT FLUENCE 1.6L L4 F/I All
2010 RENAULT FLUENCE 1.5L L4 DSL All
2009 RENAULT SCENIC III 2.0L L4 DSL All
2009 RENAULT SCENIC III 1.9L L4 DSL All
2009 RENAULT SCENIC III 1.5L L4 DSL All
2009 RENAULT SCENIC III 1. 4L L4 F/I All
2009 RENAULT SCENIC II 2.0L L4 F/I All
2009 RENAULT SCENIC II 2.0L L4 DSL All
2009 RENAULT SCENIC II 1.9L L4 DSL All
2009 RENAULT SCENIC II 1.6L L4 F/I All
2009 RENAULT SCENIC II 1.5L L4 DSL All
2009 RENAULT MEGANE III 2.0L L4 F/I exc. Auto. Trans.
2009 RENAULT MEGANE III 2.0L L4 DSL All
2009 RENAULT MEGANE III 1.9L L4 DSL All
2009 RENAULT MEGANE III 1.6L L4 F/I All
2009 RENAULT MEGANE III 1.5L L4 DSL All
2009 RENAULT MEGANE II 2.0L L4 F/I All
2009 RENAULT MEGANE II 2.0L L4 DSL All
2009 RENAULT MEGANE II 1.9L L4 DSL All
2009 RENAULT MEGANE II 1.6L L4 F/I 113BHP
2009 RENAULT MEGANE II 1.5L L4 DSL All
2009 RENAULT MEGANE 2.0L L4 F/I All
2009 RENAULT MEGANE 1.6L L4 F/I All
2009 RENAULT KANGOO 1.5L L4 DSL All
2009 RENAULT GRAND SCENIC 2.0L L4 F/I All
2009 RENAULT GRAND SCENIC 2.0L L4 DSL All
2009 RENAULT GRAND SCENIC 1.9L L4 DSL All
2009 RENAULT GRAND SCENIC 1.6L L4 F/I All
2009 RENAULT GRAND SCENIC 1. 5L L4 DSL All
2008 RENAULT SCENIC II 2.0L L4 F/I All
2008 RENAULT SCENIC II 2.0L L4 DSL All
2008 RENAULT SCENIC II 1.9L L4 DSL All
2008 RENAULT SCENIC II 1.6L L4 F/I All
2008 RENAULT SCENIC II 1.5L L4 DSL All
2008 RENAULT MEGANE III 2.0L L4 F/I Exc. 180BHP
2008 RENAULT MEGANE III 1.9L L4 DSL All
2008 RENAULT MEGANE III 1.6L L4 F/I All
2008 RENAULT MEGANE III 1.5L L4 DSL All
2008 RENAULT MEGANE II 2.0L L4 F/I All
2008 RENAULT MEGANE II 2.0L L4 DSL All
2008 RENAULT MEGANE II 1.9L L4 DSL All
2008 RENAULT MEGANE II 1.6L L4 F/I All
2008 RENAULT MEGANE II 1.6L L4 F/I 113BHP
2008 RENAULT MEGANE II 1.5L L4 DSL All
2008 RENAULT MEGANE 2.0L L4 F/I All
2008 RENAULT MEGANE 1.6L L4 F/I All
2008 RENAULT KANGOO 1.5L L4 DSL All
2008 RENAULT GRAND SCENIC 2.0L L4 F/I All
2008 RENAULT GRAND SCENIC 2.0L L4 DSL All
2008 RENAULT GRAND SCENIC 1.9L L4 DSL All
2008 RENAULT GRAND SCENIC 1.6L L4 F/I All
2008 RENAULT GRAND SCENIC 1. 5L L4 DSL All
2007 RENAULT SCENIC II 2.0L L4 F/I All
2007 RENAULT SCENIC II 2.0L L4 DSL All
2007 RENAULT SCENIC II 1.9L L4 DSL All
2007 RENAULT SCENIC II 1.6L L4 F/I All
2007 RENAULT SCENIC II 1.5L L4 DSL All
2007 RENAULT MEGANE II 2.0L L4 F/I All
2007 RENAULT MEGANE II 2.0L L4 DSL All
2007 RENAULT MEGANE II 1.9L L4 DSL All
2007 RENAULT MEGANE II 1.6L L4 F/I All
2007 RENAULT MEGANE II 1.6L L4 F/I 113BHP
2007 RENAULT MEGANE II 1.5L L4 DSL All
2007 RENAULT MEGANE 2.0L L4 F/I All
2007 RENAULT GRAND SCENIC 2.0L L4 F/I All
2007 RENAULT GRAND SCENIC 2.0L L4 DSL All
2007 RENAULT GRAND SCENIC 1.9L L4 DSL All
2007 RENAULT GRAND SCENIC 1.6L L4 F/I All
2007 RENAULT GRAND SCENIC 1.5L L4 DSL All
2006 RENAULT SCENIC II 2.0L L4 F/I All
2006 RENAULT SCENIC II 2.0L L4 DSL All
2006 RENAULT SCENIC II 1.9L L4 DSL All
2006 RENAULT SCENIC II 1.6L L4 F/I All
2006 RENAULT SCENIC II 1.5L L4 DSL All
2006 RENAULT MEGANE II 2. 0L L4 F/I All
2006 RENAULT MEGANE II 2.0L L4 DSL All
2006 RENAULT MEGANE II 1.9L L4 DSL All
2006 RENAULT MEGANE II 1.6L L4 F/I All
2006 RENAULT MEGANE II 1.6L L4 F/I 113BHP
2006 RENAULT MEGANE II 1.5L L4 DSL All
2006 RENAULT MEGANE 2.0L L4 F/I All
2006 RENAULT GRAND SCENIC 2.0L L4 F/I All
2006 RENAULT GRAND SCENIC 2.0L L4 DSL All
2006 RENAULT GRAND SCENIC 1.9L L4 DSL All
2006 RENAULT GRAND SCENIC 1.6L L4 F/I All
2006 RENAULT GRAND SCENIC 1.5L L4 DSL All
2005 RENAULT SCENIC II 2.0L L4 F/I All
2005 RENAULT SCENIC II 2.0L L4 DSL All
2005 RENAULT SCENIC II 1.9L L4 DSL All
2005 RENAULT SCENIC II 1.6L L4 F/I All
2005 RENAULT SCENIC II 1.5L L4 DSL All
2005 RENAULT MEGANE II 2.0L L4 F/I All
2005 RENAULT MEGANE II 2.0L L4 DSL All
2005 RENAULT MEGANE II 1.9L L4 DSL All
2005 RENAULT MEGANE II 1.6L L4 F/I All
2005 RENAULT MEGANE II 1.6L L4 F/I 113BHP
2005 RENAULT MEGANE II 1.5L L4 DSL All
2005 RENAULT MEGANE 2. 0L L4 F/I All
2005 RENAULT GRAND SCENIC 2.0L L4 F/I All
2005 RENAULT GRAND SCENIC 2.0L L4 DSL All
2005 RENAULT GRAND SCENIC 1.9L L4 DSL All
2005 RENAULT GRAND SCENIC 1.6L L4 F/I All
2005 RENAULT GRAND SCENIC 1.5L L4 DSL All
2004 RENAULT SCENIC II 2.0L L4 F/I All
2004 RENAULT SCENIC II 1.9L L4 DSL All
2004 RENAULT SCENIC II 1.6L L4 F/I All
2004 RENAULT SCENIC II 1.5L L4 DSL All
2004 RENAULT MEGANE II 2.0L L4 F/I All
2004 RENAULT MEGANE II 1.9L L4 DSL All
2004 RENAULT MEGANE II 1.6L L4 F/I All
2004 RENAULT MEGANE II 1.5L L4 DSL All
2004 RENAULT MEGANE 2.0L L4 F/I All
2004 RENAULT GRAND SCENIC 2.0L L4 F/I All
2004 RENAULT GRAND SCENIC 1.9L L4 DSL All
2004 RENAULT GRAND SCENIC 1.6L L4 F/I All
2004 RENAULT GRAND SCENIC 1.5L L4 DSL All
2003 RENAULT SCENIC II 2.0L L4 F/I All
2003 RENAULT SCENIC II 1.9L L4 DSL All
2003 RENAULT SCENIC II 1.6L L4 F/I All
2003 RENAULT SCENIC II 1.5L L4 DSL All
2003 RENAULT MEGANE II 2. 0L L4 F/I All
2003 RENAULT MEGANE II 1.9L L4 DSL All
2003 RENAULT MEGANE II 1.6L L4 F/I All
2003 RENAULT MEGANE II 1.5L L4 DSL All
2003 RENAULT MEGANE 2.0L L4 F/I All
2003 RENAULT GRAND SCENIC 1.9L L4 DSL All
2003 RENAULT GRAND SCENIC 1.6L L4 F/I All
2003 RENAULT GRAND SCENIC 1.5L L4 DSL All
2002 RENAULT MEGANE II 2.0L L4 F/I All
2002 RENAULT MEGANE II 1.9L L4 DSL All
2002 RENAULT MEGANE II 1.6L L4 F/I All
2002 RENAULT MEGANE II 1.5L L4 DSL All
2002 RENAULT MEGANE 2.0L L4 F/I All

Магазин KN-FILTER.RU просит Вас уточнять наличие товаров у наших менеджеров


Воздушный фильтр нулевого сопротивления или как добавить лошадиных сил

Каждый автолюбитель рано или поздно задумывается о доработке двигателя. Первое, чем можно усилить двигатель – воздушный фильтр нулевого сопротивления. Увы, в силу заводской сборки, штатные фильтры значительно «съедают» мощность движка. Однако чтобы исправить подобную проблему и вернуть лошадиные силы автомобилю достаточно установить фильтр нулевого сопротивления.

Воздушный фильтр нулевого сопротивления – зачем он?

Среднестатистический автомобиль потребляет 12–15 м3 воздуха на каждые 100 км пробега. Чтобы избежать попадания пыли и мусора из воздуха в двигатель под капотом размещают воздушный фильтр. Приобрести фильтр и другие запчасти вы сможете в магазине запчастей и аксессуаров для машин из Кореи и Франции КОРЕЯАВТО.РУС, что находится в г. Воронеж на улице Урицкого в доме 68 (рядом с ЦДМ).

Помимо механической очистки, фильтр в бензиновых двигателях становится регулятором температуры горючей смеси и обеспечивает шумоизоляцию впускного тракта. Штатные фильтры изготавливают из плотной бумаги, сложенной в несколько слоев. Плотный материал оказывает сильное сопротивление поступающему воздуху и уменьшает мощность двигателя, примерно на 5–10%.

Однако если убрать узел из подкапотного пространства, попадающие внутрь абразивные частицы могут ускорить износ деталей цилиндро-поршневой группы. В заводских фильтрах все частицы мусора задерживаются на бумаге, что в дальнейшем может привести к чрезмерному обогащению смеси и неполному ее сгоранию.

Чтобы оградить себя от подобных проблем достаточно установить фильтр нулевого сопротивления. Благодаря продуманной конструкции нулевик уменьшает уровень сопротивления на впуске воздушного потока, не теряя при этом пропускной потенциал.

На современных спорткарах фильтр нулевого сопротивления устанавливают сразу при сборке. Однако помимо фильтрующего элемента на спортивных автомобилях доработана система отвода отработанных газов. Подобный ход позволяет без ущерба для машины вывести увеличенное количество газов на высоких оборотах и свести потерю мощности при пуске воздушного потока к минимуму.

Детально ознакомится со структурой и свойствами фильтра перед покупкой или установкой можно на видео: