Восстановление подвески – Восстановление шаровых. Ремонт рычагов Реставрация в Москве предложение и поиск услуг на Avito — Объявления на сайте Авито

Содержание

Восстановление шаровых. Ремонт рычагов Реставрация в Москве предложение и поиск услуг на Avito — Объявления на сайте Авито

Переделываю в разборные на резьбе. И можете подтянуть по мере износа.

📍Реставрация проходит таким методом.
1) Полная разборка. И сборка в РУЧНУЮ, На Токарном станке вытачиваются только Новые элементы.
2) Вытачиваю новый вкладыш из капролона. Это высоко прочный материалл из которого делают ШЕСТЕРНИ.
3) Полировка пальца до зеркального состояния. или замена пальца на заводской ТОЙ ЖЕ МАРКИ СТАЛИ.
4) Сборка на резьбовом соединении для повторного ремонта. И беспокойства что произойдет вырывание излишнее, вскрытие происходит с задней части шарового где прижимную заводскую крышку держит тоненькая завальцовка всего 1-2 мм. У нас резьба минимум 5 витков. И это не нагрузочная сторона.
Такой вид реставрации приравнивается к оригинальной сборке . Качество 100% цена минимальная.
Цена дает о себе знать чем покупать новый рычаг. (который обойдется вам в 3-4 раза дороже).
Рулевые наконечники
Пыльники ставятся новые.
Цену на ремонт вашего рычага уточняйте.
⚠️ ГАРАНТИЯ ЧЕСНАЯ НА ВСЮ РАБОТУ 6 мес
Восстановление рычагов подвески.Шаровые опоры, рулевые наконечники. Рычаги и все что связанно с шаровыми соединениями. Каждый по своему это называет👇

Ремонт рулевых тяг
Ремонт рычагов: Восстановление рычагов: Реставрвция рычагов: Ремонт шаровых опор: Реставрация шаровых опор, Восстановление шаровых опор.
Рычаги БМВ е46 бмв е39, бмв е38 бмв е65. Бмв х5. Рычаги АУДИ. Рычаги МЕРСЕДЕС. Рычаги ИНФИНИТИ. Рычаги НИССАН. Рычаги ВОЛЬВО. Рычаги Ягуар
Реставрация рычагов Бмв е39 бмв Е32 бмв Е60 бмв Е65 бмв е46 и тд
Реставрация рычагов мерседес
Реставрация рычагов инфинити
Рычаги ауди 100 а4 а5 а6 и тд
Рычаги шевроле
Рычаги сузуки
Рычаги Ягуар
Рычаги ниссан , рычаги хонда, рычаги лексус, рычаги субару,
Рычаги вольво с60 с80 хс60 хс80
Реставрация рычагов форд
Реставрация рычагов мазда
Цилиндр рулевого управления ремонт шаровых
Это минимальная часть марок которые можно отремонтировать и не весь список. Рулевые наконечники так же. Ремонт рычагов. Ремонт шаровых.
☝️☝️☝️ На 3 фото видно разницу заводской не доработки. Толщина прижимной крышки всего 1-1.5мм

www.avito.ru

Восстановление шаровых опор в Минске, полиуретановые сайлентблоки

Ремонт подвески и рулевого управления.

 
 

Доброго времени суток, Уважаемый посетитель сайта Рычаги.бай.

Ресурс Рычаги.бай предназначен для автовладельцев, автолюбителей, автопрофессионалов. Проще говоря для всех, кто связан с владением автомобиля, его ремонтом и обслуживанием. Наверняка каждый задавался вопросом: зачем человеку Автомобиль? Вариантов ответа великое множество, но первое, что приходит в голову — конечно свобода передвижения и экономия времени. Уже потом комфорт, престиж, адреналин. Как раз для Вас, ценящих свое время и не любящих тратить деньги понапрасну, работают специалисты

Рычаги.бай.

Не секрет, что механизмы и системы автомобиля в процессе эксплуатации изнашиваются, выходят из строя и их детали требуют ремонта, восстановления или замены. Особенно «несладко» на дорогах Беларуси и стран Содружества приходится деталям подвески и рулевого управления. Ямы, колдобины, дорожные реагенты и перепады температур не щадят даже самых качественных запчастей подвески и рулевого управления автомобилей. Владелец автомобиля постоянно стоит перед выбором производителя запчастей, так как лицензионные детали подвески и рулевого управления (изготовленные в Китае, Турции и т.д.) при своей дешевизне не выхаживают и половины заявленного срока эксплуатации. Запчасти подвески оригинального производителя неоправданно дороги и не всегда есть на складе магазинов, а ожидать доставки сайлентблока, шаровой опоры или рулевого наконечника две-три недели и дольше не захочется никому, а надолго «подвесить» автомобиль на подъёмник СТО ради пересыпки подвески не согласится ни один автосервис. На СТО вообще не любят попусту терять время. Простой оборудования и инструмента, время затраченное на поиск и доставку запчастей больно бьют по карману специалистам автосервиса.

Как же поступить, если мастера СТО по ремонту подвески подгоняют и не хотят терять время, качественные детали подвески и рулевого управления ждать долго и дорого, а ремонтировать подвеску лицензионными запчастями не рационально?

Клиенту придётся отказаться от услуг СТО по ремонту подвески и рулевого управления до прибытия заказных оригинальных деталей?

Или останется довольствоваться лицензионными шаровыми и сайлентблоками, рулевыми тягами и наконечниками, а значит совсем ненадолго забыть о следующем ремонте подвески?

нет ! нет ! и еще раз нет !

Раньше это было неразрешимой проблемой, но сейчас все изменилось, ведь владея мощной материальной базой, талантливым инженерным составом и прекрасно обученным опытным персоналом, стало возможным воспроизвести деталь подвески или рулевого управления по качеству не уступающую оригинальной, а по стоимости приближающуюся к лицензионной. Представляем Вашему вниманию:

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ШАРОВЫХ ОПОР ПОДВЕСКИ И РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В МИНСКЕ.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПОЛИУРЕТАНОВЫХ САЙЛЕНТБЛОКОВ, ПОДУШЕК ДВС, КПП, ПОДРАМНИКА.
РЕМОНТ ПОДВЕСКИ И РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ БЫСТРО, КАЧЕСТВЕННО, С ГАРАНТИЕЙ ДО ГОДА.

Компания Рычаги.бай занимается

восстановлением шаровых опор рычагов подвески, восстановлением шаровых шарниров рулевого управления, восстановлением плавающих сайлентблоков, восстановлением рулевых наконечников, восстановлением рулевых тяг, стоек стабилизатора, изготовлением полиуретановых подушек крепления ДВС, полиуретановых подушек КПП, включая пневмоопоры и гидроопоры ДВС и КПП, изготовлением полиуретановых сайлентблоков рычагов подвески, изготовлением полиуретановых втулок стабилизатора, изготовлением полиуретановых сайлентблоков подрамника изготовлением полиуретановых опор редукторов и полиуретановых сайлентблоков задней балки, восстановлением и изготовлением опор стоек амортизатора…

Обратившись к нам, клиент Рычаги.бай вправе рассчитывать также на высококачественный ремонт подвески (замена рычагов подвески, замена шаровых опор, замена сайлентблоков, стоек и втулок стабилизатора и т.д.), рулевого управления (замена рулевых наконечников, замена рулевых тяг, замена рулевых реек, рулевых редукторов, усилителей рулевого управления), замену подушек ДВС, подушек КПП, сайлентблоков подрамника, сайлентблоков задней балки Вашего автомобиля. Для консервативной части наших клиентов, если полиуретан в подвеске автомобиля вызывает недоверие, на нашем автосервисе предусмотрены классические технологии восстановления и ремонта подвески и рулевого управления.

Становясь клиентом Рычаги.бай, Вы получаете дополнительные бонусы:
• Бесплатная охраняемая стоянка автомобиля на время диагностики и ремонта подвески и рулевого управления.
• Бесплатная диагностика подвески (проверка состояния шаровых опор рычагов подвески, проверка шаровых шарниров рулевого управления (рулевых тяг, рулевых наконечников).
Увеличенная гарантия на работы по восстановлению и ремонту подвески и рулевого управления.

Экономия средств, времени и нервов (работы по восстановлению шаровых опор подвески и изготовлению полиуретановых сайлентблоков производятся в одном здании с автосервисом, где непосредственно проводится ремонт подвески и рулевого управления автомобиля. Поэтому клиент Рычаги.бай освобождается от ненужных транспортных расходов по доставке запчастей, перемещению автомобиля по территории СТО и прочих.)

Рычаги.бай в соцсетях

Узнать больше

rychagi.by

Восстановление подвески в Новосибирске – цены в Автомастерской №1

Как в Автомастерской №1 происходит восстановление шарового шарнира по заводской технологии  с полным разбором: Сначала в токарном цехе срезается старая завальцовка узла. Затем извлекается палец, сухари, и оценивается их износ. Старые сухари непременно заменяются на новые, выточенные из износостойкого полимера с низким коэффициентом трения, специально адаптированного к большим перепадам сибирских температур. Шар пальца при необходимости доводится на станке до идеально круглого состояния.

  
Надо отметить, что стальной шарик часто бывает покрыт коррозией – следствие попадания воды.
Затем узел собирается, и вновь завальцовывается. Но уже новым металлом.
На такой «восстановленный» узел в «Автомастерской №1» дают гарантию 6 месяцев, независимо от пробега и условий эксплуатации. Читать далее
В подвеске вашего автомобиля очень много элементов, которые при небольшом и среднем износе можно полноценно восстановить до уровня заводского изделия с соответствующим ресурсом. Это большинство стоек, амортизаторов, рулевых наконечников, шаровых опор и ряд других деталей. Почему же не заменить их на новые? Ведь считается, что новое всегда лучше!

Новое далеко не всегда лучше. В нашей стране никто не застрахован от покупки некачественной запчасти. А детали ходовой части вашей машины в основной массе имеют оригинальное, конвейерное качество.
Что изнашивается, например, в шаровых опорах и рулевых наконечниках?
Это полимерные «сухари» и пыльники. Если их заменить вовремя, металлические части – шар пальца и обойма, имеющие оригинальное качество, не пострадают, а восстановленная по нашей фирменной технологии шаровая опора будет верно служить, столько же, как и новый «оригинал». Только цена ремонта будет в разы ниже. Ведь вам не придется оплачивать новую запчасть, ее доставку «маржу» продавца, а также включенные в стоимость нового изделия налоги и сборы.

Стоимость восстановления

Шаровой от 800;
Шаровой в рычаге, либо тяге длинна которой более 20 см, от 2500;

Рулевые наконечники от 800;
Плавающие сайлентблоки от 1100;
Рычаги от 2500.

2148226.ru

Восстановление подвески в Минске, подвеска из полиуретана

Подвеска, как важнейший узел автомобиля, отвечает за исправность всего авто, но главное — за безопасность передвижения. Из-за невысокого качества дорожного покрытия в нашей стране, сроки эксплуатации транспортного средства значительно уменьшаются. И все потому, что ремонт подвески не был произведен вовремя, хотя в Минске сделать это не так сложно.  

Наиболее часто из строя выходят сайлентблоки и шаровые опоры. Однако не все СТО могут осуществить ремонт подвески, особенно по разумной цене и в реальные сроки. Восстановление затянется, если речь идет о неразборных рычагах, стоимость которых порой очень высока.

Взяться за профессиональный ремонт и осуществить его в указанные сроки могут профессиональные механики.Наши специалисты имеют достаточно квалификации, чтобы гарантировать своевременный ремонт любой сложности. Предварительно будет проведена диагностика, которая укажет на проблемные места.

Почему нам доверяют ремонт подвески в Минске,каковы цены на услугу?

Осуществляем диагностику и восстановление:

  • рычагов,
  • шаровых,
  • подрамников.

Вместе с основными услугами ремонта, предлагаем приобрести оригинальные элементы подвески:

  • сайлентблоки из полиуретана,
  • восстановленные рычаги,
  • полиуретановые втулки стабилизатора,
  • рулевые наконечники и т.д.

Наиболее долговечными и надежными признаны полиуретановые сайлентблоки и втулки стабилизаторов. Однако увидеть их в заводской подвеске можно редко, хотя есть специальные каталоги автопроизводителей, в которых представлены данные комплектующие. Изготовление их на конвейер не подставлено, поскольку стоимость полиуретановых сайлентблоков высока, а срок эксплуатации в 4-6 раз выше. Поэтому при заводской комплектации используют обычные детали.

Наша компания предлагает услуги тюнинга, восстановления и ремонта подвески (задней и передней), включая работу с рычагами, сайлентблоками и шаровыми опорами. Хотите увеличить срок службы подвески и усовершенствовать работу самого автомобиля, обращайтесь. Мы беремся за ремонт любой сложности, называя реальное сроки. 

Как это работает?

Сайлентблоки и втулки выходят из строя из-за деформации и последующего разрушения. Случиться это может по естественным причинам, когда деталь изношена. Но и неправильная эксплуатации подвески не может ни сказаться. К примеру, если автомобиль надолго оставляют с вывернутыми до конца влево или вправо колесами, то сайлентблоки деформируются и не восстанавливаются. Как видите для того, чтобы детали вышли из строя, не обязательно ездить по плохим дорогам на скорости. 

Преимущества использования полиуретана в элементах автомобильной подвески очевидны.

Немного цифр

Полиуретановые элементы подвески рассчитаны на работу в условиях больших нагрузок и перепада рабочих температур (большинства полиуретанов нормальный диапазон составляет от -60 С до +80 С).

Кроме того, полиуретановая подвеска (то есть, каждый сайлентблок и амортизатор), получая ударную нагрузку, возвращает только 30 — 35 % полученной энергии, оставшиеся 70%, преобразуются в тепло и рассеивается.

Химическая однородность полиуретана. Поскольку материал получают путем полимеризации, а не механическим смешиванием (как резину), то однородность его состава идеальна, что позволяет добиваться высокой прочности. Благодаря однородности состава материал не боится резких перепадов температур и может эксплуатироваться в агрессивных средах. Полиуретан все чаще заменяет резину на крупных промышленных объектах. Понятно, что во время эксплуатации авто приходится сталкиваться не только с перепадом температур, но и с агрессивными средами. Особенно зимой, когда дороги посыпают реагентами: солью с песком и пр. Замена резиновых деталей на полиуретановые устранит проблему быстрого износа и старения деталей.

Восстановление подвески

Даже, если при покупке автомобиля, вы не стали выбирать самый дорогой вариант, то можете осуществить ремонт передней подвески и заменить элементы задней на новые, более долговечные полиуретановые комплектующие. Изготовление деталей осуществляется под заказ с использованием высококачественных материалов.

Выбор остается за вами. Чтобы подробнее узнать о том, как работают полиуретановые составляющие, и как долго будут проводиться работы с подвеской, звоните нам. Мы готовы провести диагностику, снять и установить рычаги в кратчайшие сроки. Звоните нам, продлите срок службы своего автомобиля.

Можно снять и установить рычаги на нашем СТО. Восстановление подвески стало еще удобнее. Телефон СТО +375 44 784 22 23 (при звонке ссылайтесь на Podveska.by)

podveska.by

РЕСТАВРАЦИЯ ДЕТАЛЕЙ АВТОМОБИЛЯ ЗАВОДСКИМ СПОСОБОМ

ВОССТАНОВЛЕНИЕ САЙЛЕНТБЛОКОВ ОТ 600 руб !

Мы – пользуемся уникальной технологией и оборудованием, позволяющим производить ремонт рычагов подвески легковых автомобилей, изготовление сайлентблоков, ремонт пневмостоек, ремонт шаровых опор, ремонт амортизаторов, ремонт турбин, ремонт тормозных суппортов и рулевых реек с заводским качеством! 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЭКОНОМИКА РЕМОНТА

Все владельцы дорогих в обслуживании автомобилей знают о том сколько стоит содержание их средства передвижения, часто это удовольствие превращается в серьезные расходы, особенно для роскошных и раритетных авто. Это, не говоря о времени, в течение которого будут заказаны детали для ремонта, приходится еще и учитывать время их доставки, плюс на это время владелец часто лишен личного мобильного транспорта.

 

РЕМОНТ ШАРОВЫХ ОПОР ОТ 800 руб !

       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Закажите реставрацию деталей автомобиля на нашем производстве,
 

Уже в течении дня Вы получите концептуальное решение и качественное восстановленное в заводских условиях изделие, которым уже пользуются большое число автовладельцев. Время реставрации деталей может составлять от 1 часа до 2 дней, что обусловлено технологией изготовления в том или ином случаи. Наши вкладыши шаровых опор служат существено дольше заводских! Используемый нами материал графитонаполненный, за счет этого мы уменьшили трение вкладыша шаровой опоры  
В итоге вы получаете совершенно аналогичную, а по цене дешевле, запасную часть превосходящую по характеристикам аналог!

 

ВОССТАНОВЫЛЕНЕЕ АМОРТИЗАТОРОВ  ОТ 1500 руб !

Закажите реставрацию деталей автомобиля на нашем производстве

и уже в течении дня Вы получите концептуальное решение и качественное восстановление амортизаторов в заводских условиях изделие, которым уже пользуются большое число автовладельцев.
Время реставрации деталей может составлять от 1 часа до 2 дней, что обусловлено технологией изготовления в том или ином случаи.
В итоге вы получаете совершенно аналогичную, а по цене дешевле, запасную часть превосходящую по характеристикам аналог!

 

РЕМОНТ ПНЕВМОБАЛЛОНОВ  ОТ 2500 руб !

 

 

ПРОИЗВОДИМ: ремонт реставрацию шаровых опор, восстановление сайлентблоков, полное восстановление рычагов, ремонт реставрация рулевых реек, ремонт турбин, ремонт амортизаторов, восстановление пневмостоек. 
 

ЗАКУПАЕМ: оригинальные, без аварийных повреждений детали подвески автомобиля в автосервисам и у частных лиц с изношенными узлами шаровая опора, сайлентблок, менем пыльники, cайлент-блоки, втулки, стальные пальцы, закупаем турбины с изношенными крыльчатками, амортизаторы с изношенными сальниками
 

ВОССТАНАВЛИВАЕМ: детали автомобиля используя качественные заводские комплектующие, мы выпускаем реставрированный продукт надлежащего качества с гарантией.

 

После восстановления проверке подлежат все этапы производства, включая входной контроль, проверка на наличие скрытых повреждений ультразвуком, первичная обработка, дефектовка, оценка годности, проверка комплектующих и сборка изделия, выходной контроль готовой продукции в том числе ультразвуком!

vlteh.ru

Ремонт и замена подвески и рычагов своими руками » АвтоНоватор

Подвеска автомобиля является одной из самых интенсивно – эксплуатируемых, а поэтому, и наиболее часто ремонтируемых систем авто. Любые, самые качественные и оригинальные детали не выдерживают соревнования с убийственным состоянием наших дорог. А порой и мы, сами водители, вносим свой ощутимый вклад в дело вывода подвески из строя.

Так ли страшен ремонт подвески автомобиля своими руками

Поэтому диагностика и ремонт подвески автомобиля – наиболее распространенное явление. Можно сказать, — уже традиционное народное увлечение. В зависимости от модели авто, у кого-то момент ремонта подвески наступает раньше, у кого-то позже, но всё равно наступает.

Но, услышав цену ремонта подвески, вернее, стоимость работ по устранению неисправности подвески, невольно возникает желание, даже у самых ленивых водителей, произвести ремонт подвески своими руками.

По большому счету – нет. С учетом того, что руки есть, а голова умеет думать, осталось узнать, каковы бывают характерные неисправности и технологию ремонта. Вот и попробуем в этом разобраться.

Для легкового автомобиля наиболее традиционными и характерными являются неисправности передней подвески. Почему так? Передняя подвеска – это основной узел управления автомобилем, плюс ко всему, она первая принимает на себя последствия нашей невнимательности на дороге: ямы, кочки, выбоины и т.д.

Как любой ремонт автомобиля, ремонт передней подвески начинается с тщательной диагностики. Звонком к началу диагностики подвески являются скрипы и стуки подвески, которые мы начинаем слышать или ощущать через кузов во время движения. Помните лозунг автомехаников: «хороший стук…».

Диагностика и ремонт передней подвески

Ремарка: для того, чтобы не повторятся каждый раз, нужно чтобы вы для себя поняли прописную истину: в 80% случаев при выявлении неисправностей каких-либо деталей подвески, их необходимо менять. В понятие «ремонт подвески» входит именно работа по замене неисправных деталей передней и задней подвески.

Наиболее характерные работы по ремонту подвески:

1. Амортизаторы.

  • Проверка внешнего вида и работоспособности амортизаторов, опорных чашек, пружин. Визуальными критериями оценки исправности амортизаторов является наличие подтеков жидкости. В этом случае нужно думать о замене амортизатора, в крайнем случае, о ремонте. Но, ремонт амортизаторов – это ненадолго.
  • Недостаточное сопротивление амортизатора при сжатии, говорит об износе или разрушении внутренностей: штока, направляющей втулки или дисков клапана сжатия. Здесь же обратите внимание на пружины. Замена пружин передней подвески дело несложное, и вполне выполнимое в одиночку. Наиболее характерная неисправность пружин – лопается наконечник первого витка.
  • Скрип или стук амортизатора сигнал к замене резиновых втулок или подтяжке гаек крепления амортизатора. Либо, неприятное – внутренности нужно менять. Если у вас разборные амортизаторы, то ремонт амортизатора в данном случае – реальное дело. Не забудьте – замена или ремонт амортизаторов производится только парой на одной оси. Так же, как, например, замена тормозного диска.

2. ШРУСы, шаровые опоры, рулевые наконечники.

  • Эти узлы проверяем дедовским способом – в поддомкраченном состоянии, дабы разгрузить подвеску, монтировкой и руками ищем люфт всех узлов по очереди.
  • Визуально определите целостность резиновых (силиконовых) защитных чехлов. При наличии люфта в том или ином узле наиболее правильное решение – замена детали. Не нужно испытывать судьбу в состоянии «аещёпоездит». Когда ШРУС начнет трещать при повороте, а шаровую вы услышите, может быть уже поздно.

3. Рычаги подвески. Из строя выходят не так уж и часто, но внимания требуют.

  • ремонт рычагов подвески производится в случае деформации полки усилителя верхнего рычага.
  • если в результате деформации оси нижнего рычага, не регулируются углы установки передних колес, то требуется замена рычагов передней подвески. Замена рычага передней подвески не является парной операцией, как замена амортизаторов или замена тормозных дисков.

4. Подшипники ступиц колес. В случае износа либо повышенного зазора: регулируется зазор или производится замена подшипника.

5. Тормозная система. Диагностика или ремонт тормозных дисков, тормозных колодок, барабанов и шлангов производится по технологии описанной в руководстве для конкретной модели. Нужно учитывать нюансы каждой системы.

6. Все резинометаллические шарниры, резиновые втулки и прокладки в случае их деформации, ослабления в гнёздах или видимых дефектов в виде трещин (разрывов) желательно менять сразу. Зачастую именно они служат причиной надоедающих стуков подвески.

Удачи вам при ремонте подвески своими руками.

carnovato.ru

СТО «AutoBest» ремонт рычагов подвески

Главная » Реставрация рычагов подвески

Качественная реставрация рычага, второе её имя — «Классическая реставрация» подвески — это по сути изготовление нового шарового шарнира.

Качественная реставрация шаровой заключается в её полной разборке (шарнира шаровой опоры, рулевого наконечника или тяги, плавающего сайлентблока и стойки стабилизатора), грамотной дефектовке, замене всех изношенных деталей на новые.

 

 

В процессе Классической реставрации шарнир полностью разбирается. Оставляется только шаровый палец и корпус шарнира (тело рычага, рулевого наконечника и т.п.), все остальное утилизируется. Старый шаровый палец измеряется. Если контрольные параметры его сферы вписываются в допустимые размеры и форму — палец шлифуется и полируется, если нет — заменяется на новый. Измеряется посадочное место под вкладыш (гнездо внутри корпуса шарнира) . Именно под его размер и под размер полированного пальца отливается новый сухарь из высокопрочного полимера. Потом вкладыш вместе со смазанным специальной высококачественной смазкой шаровым пальцем запрессовывается в корпус шарнира, закрывается новой фирменной заглушкой, под которую закладывается дополнительная порция смазки. После этого корпус завальцовывается и устанавливается новый защитный полиуретановый пыльник собственного производства. Весь процесс занимает несколько часов с приложением ручного труда специалистов нескольких профессий (токаря, шлифовщика, фрезеровщика, оператора литьевой машины…). Каждая деталь получает индивидуальный подход, проходит строгий контроль соответствия технической документации завода-изготовителя и тестируется в лаборатории нашего предприятия.
Все работы ведутся только на дорогостоящем специализированном высокоточном оборудовании с применением импортных материалов высшего сорта.

!!! Внимание !!!

Сеть СТО "АвтоБэст" дорожит репутацией, а потому НЕ ЗАНИМАЕТСЯ восстановлением шаровых шарниров по технологии "Регулируемые шарниры", тем более по "Технологии SJR". Становясь клиентом компании "АвтоБэст" - Вы получаете деталь только высшего качества, изготовленную либо восстановленную только по "Классической технологии реставрации" с полной переборкой восстанавливаемого узла. Все реставрированные у нас детали полностью отвечают всем требованиям по надежности и безопасности, предъявляемым к новым оригинальным запчастям, что подтверждается фирменной гарантией "АвтоБэст".

Ни в каком гараже этого сделать не реально. Не ведитесь на посулы горе-мастеров, обещающих проделать это «на коленке в три секунды». Ведь даже отшлифовать старый палец и не выйти из допустимых размеров и формы сферы, не говоря о том, чтобы отлить именно под него вкладыш, который без зазора запресуется в корпус шарнира, возможно только в условиях узконаправленного производства.

В Санкт-Петербурге (г.Всеволожске), Минске (район ул. Ольшевского) и Бресте (на ул.Коммерческой) только у нас Вы сможете действительно быстро и качественно отреставрировать все, что касается шаровых шарниров. Впрочем, дело не только в высшем качестве, подтвержденном солидной гарантией на всю нашу продукцию. Благодаря работе без посредников, мы смогли удержать цены вдвое, а то и втрое ниже стоимости оригинальных запчастей.

autobest.pro

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о