Инструкция по использованию минитаймера WEBASTO 1533 — Land Rover Discovery, 2.7 л., 2008 года на DRIVE2
Введение 😉
Время включения отопления может быть точно настроено в диапазоне от 1 минуты до 24 часов. Предусмотрено программирование 3 вариантов времени включения, из которых активирован может быть только один. Продолжительность включения устанавливается в диапазоне от 10 до 60 минут
УКАЗАНИЕ:
При настройке помните о переходе на летнее/зимнее время!
Эксплуатация нагревателя не допускается:
• на заправочных станциях и нефтебазах.
• в местах, где могут образовываться горючие пары или пыль (например, вблизи топливных и угольных складов, складов древесностружечных материалов и зернохранилищ).
• в закрытых помещениях (например, в гараже) даже при использовании таймера или дистанционного запуска.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Часы находятся в режиме настройки пока быстро мигают символы. Если в течение 5 секунд не была нажата ни одна кнопка, будет сохранено время, которое в данный момент отображается на дисплее. Если кнопку > «Вперед» или < «Назад» удерживать больше 2 секунд в нажатом положении, активируется ускоренный режим.
ВКЛЮЧЕНИЕ
вручную: нажмите кнопку «Немедленный нагрев».
На дисплее появится продолжительность включения и символ режима отопления (символ пламени).
Отображение продолжительности включения прекратится через 10 секунд.
автоматически: при наступлении запрограммированного времени начала отопления или вентиляции. На дисплее появится номер программы и символ отопительного (символ пламени) или вентиляционного режима (символ вентиляции).
ВЫКЛЮЧЕНИЕ
вручную: нажмите кнопку «Немедленный нагрев».
автоматически: в соответствии с запрограммированным ограничением продолжительности работы.
По окончании продолжительности включения поле индикации потухнет.
НАСТРОЙКА ВРЕМЕНИ ДНЯ
Эта функция не доступна при активном режиме отопления или вентиляции!
Удерживайте в нажатом положении кнопку set. Кроме того, нажимайте кнопку > «Вперед» или < «Назад» . Снова отпустите кнопку set.
Будет выведено текущее время, и начнет мигать соответствующий символ.
Для настройки времени служат кнопки > «Вперед» и < «Назад». Настроенное время сохраняется после того, как погаснет экран или нажата кнопка set.
СЧИТЫВАНИЕ ВРЕМЕНИ ДНЯ
Нажимайте кнопку > «Вперед» или < «Назад».
При активном режиме отопления или вентиляции отображается оставшееся время.
СМЕНА РЕЖИМА
Нажмите кнопку set.
Нажмите еще раз кнопку setи удерживайте ее в нажатом положении. Будет отображен режим, выбранный последним (отоплениеили вентиляция).
Кнопками > «Вперед» или < «Назад» можно переключаться между режимами отопления и вентиляции.
УКАЗАНИЕ:
Смена режима возможна только на определенных моделях отопительных приборов.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ НАЧАЛА ОТОПЛЕНИЯ ИЛИ ВЕНТИЛЯЦИИ
Нажмите кнопку set.
В течение 10 секунд нажимайте клавишу > «Вперед» или < «Назад», пока на дисплее не появится необходимое время начала отопления или вентиляции.
Если необходим другой номер программы, в течение 10 секунд нажмите кнопку set.
Заводские настройки: Настроенное время 1: 6 часов Настроенное время 2: 16 часов Настроенное время 3: 22 часа
УКАЗАНИЕ:
После ввода новых значений заводские настройки будут потеряны. Настройки времени хранятся до внесения следующих изменений. В случае отсоединения часов от внутренней сети (например, после снятия ба
www.drive2.ru
Инструкция Thermo Top 90ST (дизель)
пользователя для дизельного Webasto Thermo 90ST в формате Pdf
>>>Указания по безопасности
- Работая на топливе из автомобильного бака, отопители Webasto Thermo 90ST требуют соответствия заводским требованиям в отношении используемого топлива и напряжения тока в отопителе.
- Компания «Вебасто» рассматривает любые претензии при условии соблюдения во время использования отопителя требований, приведенных в данном Руководстве, а также с учетом отсутствия каких-либо работ, проведенных не сертифицированными специалистами «Вебасто» или с применением неоригинальных деталей.
- Необходимо обязательное следование стандартным условиям использования автомобильного оборудования. А именно исключить погружение отопителя или его компонентов в воду, избегать механических воздействий, не подвергать значительному перегреву (выше +85 С), ограничивать влажность воздуха (более 95%), не допускать контакта с едкими веществами и электрическими разрядами и т.д.
- В случае установки отопителей Webasto Thermo 90ST на автомобилях с возможностью перевозки опасных грузов обязательно следовать требованиям ADR 002 и ADR 003 (документация, регламентирующая условия перевозки опасных грузов).
- На заводской табличке отопителя необходимо указать год начала эксплуатации системы. Выполняется посредством стирания с поверхности остальных указанных дат.
- Для исключения вероятности удушья и отравления Thermo 90ST нельзя запускать (с программируемого таймера или вручную) в непроветриваемых помещениях (гаражах), для использования необходимо наличие вытяжки.
- Недопустимо использование отопителей на территории автозаправок или около топливозаправочного оборудования. Кроме того исключено использование вблизи горючих паров и горючей пыли (например, угольных, топливных, зерновых или древесных складов).
- Необходима регулярная проверка и своевременная очистка отверстий выхлопного и воздухозаборного трубопроводов.
- Отопитель для профилактики требуется не менее раза в месяц включать около 10 мин при условии холодного двигателя и незначительной мощности автомобильного вентилятора. Также раз в год до отопительного сезона проходить контрольную проверку на специализированной станции «Вебасто».
- В случае возникновения сильной задымленности, нехарактерных звуков или появлении запаха топлива Thermo 90ST требуется выключить, вынуть предохранитель и обратиться в сервисный центр «Вебасто».
- Охлаждающая жидкость в контуре автомобиля должна соответствовать необходимому уровню заполнения и должна включать в себя не менее 20% допущенных марок антифриза.
Работа
Управление отопителем зависит от комплексации и запускается таймером или переключателем. Перед включением автономного Thermo 90ST штатный автомобильный отопитель необходимо поставить в режим «тепло», а вентиляцию системы отопления отрегулировать на минимальное значение. Использование аварийного выключателя допускается в крайних случаях, поскольку такие действия ведут к моментальному выключению, без выполнения продувки, что чревато перегревом.
Управление Thermo 90ST в автомобилях для перевозки опасных грузов
Отопитель Webasto Thermo 90ST, установленный в транспорте для перевозки опасных грузов, при отключении автомобильного двигателя и при запуске погрузочно-разгрузочного механизма автоматически выключается, после чего следует продувка 40 секунд. Для последующего запуска отопитель нужно выключить посредством таймера или переключателя.
Стандартный таймер (с функцией будильника)
Общие указания | Включение отопителя программируется на любой период времени суток в интервале до семи дней. Допускается установка до трех программ таймера, но запущена будет лишь одна, необходимая. Нажатие кнопки включения В режиме включенного зажигания таймер отражает день недели и время. При включенном отопителе экран таймера и кнопки подсвечены. При подаче питания к ненастроенному таймеру все показатели на дисплее начинают мигать (требуется установка дня недели, числа и времени). |
Настройка таймера | Показания всех мигающих значений можно изменять с помощью кнопок «<» и «>». Не измененное в течение 5 секунд высвечиваемое значение сохраняется в памяти. При нажатии на кнопку «<» или «>» более 2 секунд запускается «быстрый ход» изменения. |
Включение отопителя | Вручную: нажатие кнопки непосредственного включения (). Автоматически: с помощью предварительной установки времени включения |
Выключение отопителя | Вручную: нажатие кнопки непосредственного включения (). Автоматическое выключение: согласно установленного на таймере режима работы или согласно оставшегося рабочего времени. |
Установка текущего времени/дня недели | Нажатие на кнопку () около 2 сек. После начала мигания на дисплее значения времени необходимо при помощи кнопок «<» и «>» задать нужное значение. Мигающее показание дня недели задать аналогичным образом. |
Вывод текущего времени | Необходимо нажать на кнопку () — при выключенном зажигании. Демонстрируется на экране – при включённом зажигании. |
Установка момента включения | Для установки включения нужно нажать на кнопку «Р». Мигающий номер программы на экране сигнализирует для установки времени начала работы отопителя (выполняется кнопками «<» и «>»). В результате начинает мигать показатель дня недели — требуется задать нужный день. После этого нажать кнопку «Р», что приведет к переходу ко 2-й программе. Последующее нажатие кнопки «Р» – переводит к 3-й программе, при очередном нажатии – возвращает в режим данного времени. |
Вывод/стирание программ | Воздействие на кнопку «Р» до тех пор, пока на экране не отобразится требуемый номер программы. К удалению этой программы приводит многократное нажатие кнопки «Р». В результате происходит возврат к текущему времени без отражения номера программы. |
Установка длительности работы | В выключенном режиме отопителя в течение 3 секунд удерживать кнопку «<«. В результате значение длительности работы начинает мигать. Кнопками «<» или «>» задать требуемую длительность работы (от 10 до 120 мин.). |
Установка остаточного времени | Период времени, в течение которого отопительная система продолжает работать называется остаточным. Его можно сменить только при выключенном зажигании и в режиме работающего отопителя, задается диапазон от 1 до 120 мин. С помощью кнопки «<» или «>». |
Установка будильника | Будильник программируется только на время, день недели не задается. Многократное нажатие на кнопку «Р» приводит к появлению на экране колокольчика (). С помощью кнопок «<» и «>» задается нужное время. Когда будильник срабатывает он через 5 мин. автоматически выключается или же посредством нажатия любой кнопки. |
Вывод/ стирание времени включ. будильника | Многократное нажатие кнопки «Р» приводит к появлению на экране символа колокольчика () с заданным временем срабатывания будильника. Для удаления заданного значения нужно нажимать на кнопку «Р» до тех пор, пока «колокольчик» не пропадет. |
Дистанционное управление | Выполняется посредством отдельной клавиши непосредственного включения, который может быть установлен, например в отсеке для сна (дополнительная опция). |
Автомобили для пере-возки опасных грузов | Запрограммировать момент включения в таймере невозможно. Отопитель можно запустить только кнопкой непосредственного включения. В период функционирования отопителя на экране отображается остаточное время. На дисплее также можно установить будильник, показания времени и дату. |
Меры при неисправностях отопителя
При наличии поломки в Thermo 90ST необходимо проверить на работоспособность всех штекерных разъёмов и предохранителей отопителя, обнаружив дефекты, устранить их.
При автоматическом отключении отопителя для устранения этого согласно коду неисправности следует определить источник проблемы.
В таблицах ниже приводим расшифровку кодов и порядок устранения неполадок.
Отсутствует горение при первом и повторном пуске или горение прерывается во время работы | На короткое время выключить отопитель и после этого ещё один раз включить |
Отопитель сильно греется, мигает индикатор работы | Остудить отопитель. Проверить на проходимость воздуховод. Выключить ненадолго отопитель и после включить ещё один раз |
Срабатывание ограничителя нагрева: система перегревается из-за утечки или расхода охлаждающей жидкости | Устранить причину утечки, долить охлаждающую жидкость до требуемого уровня и включить кнопку ограничителя нагрева |
Бортовое напряжение сильно низкое в течение более 20 секунд | Необходима зарядка аккумулятора. Выключить ненадолго систему отопления и после включить 1 раз |
Забился воздуховод для горения и/или трубопровод выхлопа | Проверка на проходимость трубопровода |
В случае если приведенные меры не помогли, необходимо показать отопитель специалистам специализированной станции «Вебасто».
Код неисправности
При наличии в системе отопителя таймера на его экране после аварийной блокировки отображается код неисправности:
F 01 две подряд неудачных попытки пуска
F 02 прекращение горения (повторение более 5 раз)
F 03 снижение или повышение напряжения относительно допустимого
F 04 преждевременное распознавание появления пламени
F 05 обрыв цепи, неисправность или замыкание датчика пламени
F 06 обрыв цепи, неисправность или замыкание датчика температуры
F 07 обрыв цепи, неисправность или замыкание дозирующего насоса
F 08 обрыв цепи, неисправность или замыкание мотора нагнетателя воздуха
F 09 обрыв цепи, неисправность или замыкание штифта накаливания
F 10 перегрев
F 11 обрыв цепи, неисправность или замыкание циркуляционного насоса
Если Thermo 90ST в качестве органа управления оборудован выключателем, то код неисправности сигнализируется после отключения системы мигающей лампочкой индикатора работы (блинк-код). Подается пять коротких сигналов, после чего подаются длинные импульсы, количество которых будет соответствовать цифре стоящей после буквы F в таблице перечня кодов неисправностей.
Скачать инструкциюпользователя для дизельного Webasto Thermo 90ST в формате Pdf
>>>www.webasto-moscow.ru
0 | — | Нет ошибок | Нет ошибок | Никаких действий |
2 | 2 | Нет запуска | Даже после повторного старта пламя не образуется | 1. Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 12) 2. Причина в топливной системе (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 10) 3. Проверьте насос-дозатор (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 5) 4. Проверьте электрическую систему штифта накала (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 6) |
4 | 4 | Повышенное напряжение | Рабочее напряжение слишком долго превышало максимально допустимый уровень | Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 1) |
5 | 5 | Преждевременное распознавание пламени | Датчик в камере сгорания распознал пламя раньше начала рабочего режима | 1. Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 12) 2. Причина в топливной системе (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 5) 3. Проверьте электрическую систему штифта накала (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 6) |
11 | 17 | Неправильно запрограммированный блок управления | Неправильно запрограммированный блок управления или неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива) | Эта ошибка может появиться только в автомобилях оснащенных шиной СAN или LIN: 1. Сравните данные на заводской табличке с видом топлива автомобиля 2. Действуйте далее согласно данных производителя автомобиля |
2F | 47 | Обрыв пламени | Пламя погасло во время рабочего режима. Выполняется попытка запуска. | В случае частого возникновения (>10 раз): 1. Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 12) 2. Причина в топливной системе (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 10) 3. Проверьте насос-дозатор (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 5) 4. Проверьте электрическую систему штифта накала (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 6) |
37 | 55 | Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию | Дополнительная информация не предусмотрена | Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя автомобиля): 1. Дайте остыть контуру ОЖ и попробуйте повторно ввести подогреватель в работу 2. Проверьте электрическую систему температурных датчиков (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 7) |
38 | 56 | Первая попытка запуска неудачная | Дополнительная информация не предусмотрена | В случае частого возникновения (>10 раз): 1. Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 12) 2. Причина в топливной системе (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 10) 3. Проверьте насос-дозатор (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 5) 4. Проверьте электрическую систему штифта накала (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 6) |
39 | 57 | Первая попытка запуска неудачная – нет повторного запуска | Дополнительная информация не предусмотрена | В случае частого возникновения (>3 раз): 1. Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 12) 2. Причина в топливной системе (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 10) 3. Проверьте насос-дозатор (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 5) 4. Проверьте электрическую систему штифта накала (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 6) |
3F | 63 | Загружено неправильное программное обеспечение | Дополнительная информация не предусмотрена | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе (см. раздел 5.1.1), повторно запустить подогреватель |
4C | 76 | Высокое напряжение при защите компонентов | Отключение для защиты компонентов при экстремально высоком уровне напряжения | Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 1) |
62 | 98 | Переполнение значение таймера DP_max | Дополнительная информация не предусмотрена | В случае частого возникновения (>3 раз): 1. Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 12) 2. Причина в топливной системе (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 10) 3. Проверьте насос-дозатор (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 5) 4. Проверьте электрическую систему штифта накала (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 6) |
81 | 129 | Ошибка контрольной суммы EOL | В программном обеспечении в EEPROM имеется ошибка контрольной суммы | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе (см. раздел 5.1.1), повторно запустить подогреватель |
82 | 130 | Нет запуска в тестовом режиме | Нет запуска в тестовом режиме | Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя а/м): 1. Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 12) 2. Причина в топливной системе (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 10) 3. Проверьте насос-дозатор (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 5) 4. Проверьте электрическую систему штифта накала (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 6) |
83 | 131 | Обрыв пламени (FAZ) | Во время цикла прогрева пламя гасло больше число раз (FAZ), чем запрограммировано в EEPROM | В случае частого возникновения (>3 раз): 1. Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 12) 2. Причина в топливной системе (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 10) 3. Проверьте насос-дозатор (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 5) 4. Проверьте электрическую систему штифта накала (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 6) |
84 | 132 | Пониженное напряжение | Рабочее напряжение слишком долго находилось ниже минимально допустимого уровня | 1. Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2. Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 1) |
87 | 135 | Постоянная блокировка подогревателя | Активирована постоянная блокировка подогревателя | 1. Снять блокировку, попытаться повторно запустить подогреватель 2. Считать дальнейшие сообщения об ошибках и следовать рекомендациям |
92 | 146 | Ошибка в обработке команд | Ошибка в обработке команд. При возникновении нет функционирования, или отключение по ошибке. | Неисправность в области коммутации шины W-Bus (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 2,3 и 4 ) |
9С | 156 | Интеллектуальное отключение при пониженном напряжении | Имеющееся время прогрева интеллектуального отключения при пониженном напряжении истекло | 1. Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2. Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 1) |
AA | 170 | Неудачная отправка команд в шину W-Bus | Неудачная отправка команд в шину W-Bus (даже после 4-хкратного повтора, нет ответа или ответ с помехами) | Неисправность в области коммутации шины W-Bus (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 2,3 и 4 ) |
autocv.ru