Установка тормозных колодок: Замена передних и задних тормозных колодок, замена барабанных колодок в Санкт-Петербурге

Содержание

Замена тормозных колодок что нужно знать

Тормозная система, деталью которой являются эти устройства, — важнейшая в системе безопасности автомашины,сохранность транспортного средства. Своевременная замена тормозных колодок поможет сохранить здоровье экипажа авто. Цена на замену колодок окажется незначительной по сравнению с возможными тяжелыми последствиями.

Что такое тормозные колодки и для чего они нужны?

Прежде чем рассказать о критериях замены колодок, опишем эту деталь Она состоит из железной пластины и вставки фрикциона — вещества, имеющего высокий коэффициент трения. Конструкция устанавливается в суппорте. Приводя в действие педаль тормоза, происходит соприкосновение с тормозным диском или барабаном. От постоянного контакта с металлом фрикционный состав постепенно стирается.

Они помогают изменить немного скорость движения авто или остановиться.

Как узнать, что необходима замена колодок?

Водителю надо ответственно отнестись к замене тормозных колодок.

Обычно производители указывают регламент замены передних и задних тормозных колодок. Сроки у них разные, но и цифры, которые указаны в сервисных книжках, не всегда соответствуют действительности. Необходимо при достижении указанного пробега чаще обращать внимание на этот важный узел автомобиля.

Замена колодок проводится при обнаружении следующих симптомов: ослабление тормозной педали, «виляние» при попытке остановиться, появление свиста или скрежета. Лучше заплатить за стоимость замены тормозных колодок, чем потом лечиться и восстанавливать свое авто из-за аварии. Замена задних тормозных колодок зачастую связана с барабаном, который установлен на колесе. После усилия на педаль они раздвигаются и контактируют фрикционным материалом к барабану, после чего начинается торможение.

Замена передних тормозных колодок возможна также при нивелировании тормозящей накладки. В работе участвуют тормозной рычаг, жидкость и цилиндры системы, механизмы торможения.

Чтобы в срок провести замену тормозных колодок, следует делать регулярный осмотр этого узла тормозной системы. Наличие металлической пыли, стружки, разновеликое стирание говорят о том, что нужно делать замену передних тормозных колодок. Замена задних колодок проводится реже.

Причина быстрого износа и последствия несвоевременной замены

На эксплуатационный срок влияют следующие факторы.

  • Качество материала;
  • Агрессивная манера вождения;
  • Состояние дороги;
  • Температурный разбаланс и высокая влажность воздуха.

Замена задних тормозных колодок или передних осуществляется в кратчайшие сроки. Цена замены задних колодок чуть выше. Несвоевременные действия в лучшем случае повлекут замену тормозных дисков и колодок, цена на которую окажется выше обычного ремонта.

Рекомендации

Замену колодок в Москве проводят самостоятельно, но необходимо довериться профессионалам. Технологичный инвентарь и стаж персонала делают замену передних колодок и замену задних колодок быстрой и качественной. Такой компанией, проводящей замену колодок в ЗАО, является автосервис «Движок». Цена замены тормозных колодок объективная, а стоимость замены передних тормозных колодок и дисков приятно удивит клиентов.

Сколько стоит замена колодок? Ответ такой: цена на замену колодок часто зависит от изготовителя, качества материала. Цена на замену дисков и колодок будет выше, исходя из этого рекомендуем не запускать проведение ремонтных работ до критического уровня. В любом случае стоимость замены тормозных дисков и колодок будет меньше, чем урон, полученный во время аварии.

Стоимость услуги: Замена тормозных колодок — 800р*

Замена передних и задних тормозных колодок, цена в СТО г. Екатеринбург

Система тормозов является залогом нашей безопасности при езде на автомобиле, поэтому необходимо уделять её состоянию особое внимание.

Подобрать, купить и поменять передние или задние тормозные колодки вы можете в СТО «Автоимпульс». Цены на наши товары и услуги, как правило, ниже, чем у конкурентов.

Конструкция элементов тормозной системы существенно не менялась уже много лет. Торможение автомобиля осуществляется путём трения тормозных колодок об тормозной диск. В результате этого износу подвержены как колодки, так и диски.

Производить замену тормозных колодок необходимо согласно техническому регламенту автопроизводителя, как правило, каждые 30-50 тыс. км. пробега. Чем они качественнее, тем дольше продолжается их функционирование. Замена тормозных колодок должна производиться только грамотными мастерами, потому что от этого зависит наша безопасность на дороге.  

Есть несколько признаков, при появлении которых нужно проверить состояние тормозных колодок:

  • Скрип или свист при торможении
  • Биение при резком торможении
  • Некорректное поведение тормозной системы
  • Появление пыли или металлической стружки на колодках и других элементах ступицы
  • Увеличение тормозного пути автомобиля

Износ тормозных колодок выявляется также при диагностике подвески путём визуального осмотра механизмов тормозной системы.

Во многих современных автомобилях имеются датчики износа тормозных колодок, которые выдают сообщение о необходимости скорейшей их замены. Датчики имеют простейшую конструкцию, поэтому меняются совместно с колодками.

Купить тормозные колодки в Екатеринбурге

Приобрести и заменить тормозные колодки вы можете в СТО «Автоимпульс». Наши мастера без труда заменят колодки как дисковой, так и барабанной системы тормозов быстро и качественно.

Замена тормозных колодок автомобиля своими руками — инструкция по замене — Статьи

Работа тормозной системы устроена так, что главный тормозной импульс приходится как раз на тормоза, расположенные впереди. Иначе автомобиль мог бы стать неуправляемым прямо на дороге. Частое использование отражается на том, как долго передние тормоза могут прослужить: обычно износ передних колодок происходит быстрее, чем задних. 

Замена тормозных колодок

Узнайте стоимость замены тормозных колодок онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Из множества ремонтных работ замена колодок тормоза — задача, которая по плечу большинству. Куда большей трудностью для владельцев машин является именно своевременная замена. Нужно понять, что халатное отношение ведет к губительным для тормозной системы последствиям.

Замена передних тормозных колодок и работа тормозной системы

На последних моделях авто барабанные тормоза часто установлены сзади, а вот передняя тормозная часть всегда регулируется с помощью дисков. Это из-за некоторых очевидных плюсов дисковых тормозов:

  • они просты в обслуживании;

  • считаются более надежными и долговечными;

  • меньше страдают от перегревов;

  • дают более равномерное торможение;

  • их устройство дает возможность внешне оценить состояние колодок на пригодность.

На передних тормозных колодках ставят индикаторы износа. Они бывают двух видов:

  1. Механические — длинная пластина, которая трется о тормозной диск в случае критического износа накладок.

  2. Электронные — датчик, подающий сигнал напрямую в бортовую систему.

Современные машины бизнес-класса, как правило, оснащены электронными датчиками: они измеряют толщину накладки, при критическом значении на панели приборов высвечивается соответствующий значок. 

Замена колодок своими руками. Что нужно? 

Прежде, чем приступить, убеждаемся, что у нас в наличии инструменты: домкрат, наборы ключей, балонник, колодки на замену. Экономия в приобретении тормозных колодок — то, чем не стоит заниматься. Дешевые расходники низкого качества дурно скажутся на работе всей системы и спровоцируют неполадки при торможении. Слишком мягкий материал накладок вызовет преждевременное стирание колодок. Чересчур твердый материал накладок даст повышенный износ тормозным дискам и на них станут появляться продольные впадины, к тому же частый перегрев может их «повести». Чтобы в автомобиле все работало правильно, лучше всего приобрести запчасти у официального производителя.

Пошаговая замена тормозных колодок дисковых тормозов

Когда у вас подготовлен набор инструментов и запчастей — смело приступаем к замене колодок на дисковых тормозах. Инструкция:

  1. Стоянку автомобиля производим там, где поверхность будет ровной. Обязательно используем ручной тормоз. Под колеса необходимо поставить упоры.

  2. До поднятия машины надо снять гайки или шпильки передних колес.

  3. Поднимаем авто при помощи домкрата. Важно помнить, что оставлять транспортное средство на домкрате опасно, нужно установить несколько брусьев под порогом машины. Опустив корпус домкратом, располагаем машину на брусьях.

  4. Откручиваем колесо, чтобы снять. Стоит провести чистку обода колесного диска от грязи, так как она влияет на балансировку и порой вызывает биение колес при скоростном движении.

  5. Наконец, суппорт. Снимаем болты, для этого откручиваем и вынимаем из крепления в скобе суппорта нижний болт. Скобу поднимаем. Обращаем внимание, что не стоит удалять сразу две тормозные колодки, потому что потом будет сложно отжимать тормозной поршень.

  6. Удалив одну колодку, нужно установить на место скобу суппорта и вручную притянуть ее с помощью болта. Снимаем с бака крышку, чтобы проводить доливку тормозной жидкости. В противном случае отжать поршень будет почти нереально.

  7. Конец у балонного ключа или же небольшую монтажку вставляем в смотровое окно суппорта. Используем полученный «рычаг» для сдавливания поршня. Делаем это аккуратно, чтобы не дергалось, стараемся не повредить диск.

  8. Когда поршень вошел в крайнее положение, откручиваем и поднимаем скобу. Устанавливаем новые тормозные колодки.

  9. Нижний болт в креплении скобы нужно закрутить. Ставим колесо на место и притягиваем его на весу.

  10. Поднимаем машину, убираем брусья и опускаем на поверхность. Наслаждаемся новыми колодками.

В той же последовательности приступаем к замене на противоположном колесе своими руками.

Нюансы замены тормозных колодок своими руками

Учтите, что если вам приходилось добавлять тормозной жидкости при использовании машины, то после того, как были сжаты поршни, излишки этой жидкости могут выходить через расширительный бачок. Стоит заблаговременно обустроить его горловину, используя губки или ветошь, чтобы жидкость не попала на проводку или шланги топлива.

После замены нужно завести машину и понажимать на педаль тормоза энергично несколько раз, чтобы колодки расположились в рабочем положении.

Замена накладок тормозных колодок пошагово

Подготовка к процедуре аналогична замене колодок, однако она потребует большего навыка в работе с машинными деталями. Далее:

  1. Устанавливаем авто на прочную опору, вроде брусьев. Снимаем колеса, барабаны, затем — колодки.

  2. Изношенные накладки можно убрать с помощью зубила. Счищаем ржавчину абразивом. Удаляем загрязнения. Чистим диски опоры и барабаны металлической щеткой.

  3. Отмеряем накладку по размеру, зажимаем тисками. Край фиксируем струбциной.

  4. С внутренней стороны детали сверлим отверстия по 5 мм. В них вставляем болтик и затягиваем гайкой.

  5. После делаем углубление под шляпку клепки.

  6. Пора установить клепку. Упираем в металлический предмет и клепаем.

  7. Кромку обтачиваем наждачкой и возвращаем на место.

  8. “Одеваем” колеса и дергаем ручник несколько раз, чтобы регулировка поставила колодки на место.

Учтите, если вам не доводилось менять накладки собственными руками, эту процедуру лучше доверить работникам автосервиса.

На заметку

  • Нельзя смешивать жидкости для тормозов разных видов или производителей, когда осуществляем доливку. Это может повлечь изменения в эффективности тормозов.

  • Если в процессе замены вы увидели подтеки на суппортах или какие-либо повреждения тормозного шланга, немедленно меняем сломанные детали на новые.

  • Колодки на некоторых марках машин при критическом повреждении просто проваливаются в прогал между диском и поршнем. Это приводит к нарушению работы тормозной системы и потере контроля над машиной.

Дабы спасти себя от траты драгоценного времени, стоит доверить ремонт машины специалистам. Нужна услуга? Для этого перейдите на Uremont.com и оставьте там заявку. О ней моментально будут знать самые лучшие автосервисы вашего города с наибольшим количеством положительных отзывов. Доверяя автомобиль нам на ремонт, вы получаете оперативную качественную работу и комфорт.

Читайте также: Признаки износа тормозных колодок

Замена тормозных колодок в Калининграде

Цены на замену тормозных колодок:

Процедура Стоимость
Диагностика тормозных колодок барабанные тормоза (два колеса) 400 руб
Замена тормозных колодок (барабанные тормоза) (за два колеса) (сложность 1) 800 руб
Замена тормозных колодок (барабанные тормоза) (за два колеса) (сложность 2) 1 000 руб
Замена передних тормозных колодок (дисковые тормоза) (за два колеса) (сложность 1) 400 руб
Замена передних тормозных колодок (дисковые тормоза) (за два колеса) (сложность 2) 600 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковые тормоза) (за два колеса) (сложность 1) 500 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковые тормоза) (за два колеса) (сложность 2) 700 руб

Тормозные колодки в конструкции автомобиля отвечают за обеспечение непосредственно торможения транспортного средства. После воздействия поршня на суппорт происходит прижимание колодок к диску, в результате чего происходит снижение скорости и остановка авто.

Замена тормозных колодок обычно проводится согласно регламенту. Для дисковых тормозов это каждые 10-15 тысяч километров. Барабанные тормоза же требуют замены колодок каждые 100-150 тыс км. Естественно, в соответствии со степенью истирания фрикционной прослойки время замены может корректироваться как в большую, так и в меньшую сторону. От состояния детали зависит эффективность торможения, соответственно, необходимо регулярно проводить проверку ее состояния. При обнаружении поломки или следов критического износа следует немедленно заменить колодки, для чего можно обратиться в автосервис «Мустанг» в Калининграде.

Недостатки изношенных колодок

Замена задних колодок проводится немного чаще, нежели передних. Это связано с большей нагрузкой, приходящейся на задние элементы. Езда с изношенными или старыми колодками приводит к отрицательным эффектам:

  • Увеличивается длина тормозного пути.
  • Возрастает вероятность отказа тормозной системы.
  • Повышается возможность получения повреждений другими элементами, например, суппортами или дисками.
  • Возможно снижение управляемости автомобилем в момент торможения.
  • Появление скрипа, скрежета или прочих “железных” звуков при нажатии на педаль тормоза.

Эксплуатация автомобиля без своевременной замены как передних, так и задних тормозных колодок зачастую становится причиной ДТП. Обнаружить проблемы можно при езде или проводя ревизию суппортов. При наличии неисправностей проводят замену поврежденных комплектующих для обеспечения безопасности движения.

Когда необходимо менять тормозные колодки

Обратиться за помощью к профессионалам для смены колодок следует в таких ситуациях:

  • Наблюдается частичный или полный износ колодок.
  • Неравномерность износа колодок.
  • Предыдущая установка сделана непрофессионально, что послужило причиной быстрого истирания или образования клина.
  • Повреждаются поверхности накладок.

Еще одной причиной для проведения смены детали может послужить образование значительного масляного налета на поверхности, в результате чего работа тормозов ухудшается.

Профессиональная замена тормозных колодок проводится сотрудниками автосервиса «Мустанг» в Калининграде.

Остались вопросы? Звоните, поможем рассчитать стоимость ремонта: +7 (4012) 719-509

Замена тормозных колодок и дисков

Нижний Новгород, ул. Деловая, 7 +7 (800) 707-65-40

Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А +7 (831) 422-14-22

г. Нижний Новгород, ул.Переходникова, д.28/1 +7 (831) 422-14-20

Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39, к.1 +7 (831) 422-14-16

Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60в +7 (831) 422-14-15

Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б +7 (831) 422-14-23

Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10 +7 (831) 411-50-50, (831) 416-16-00, (831) 416-19-00

Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б +7 (831) 413-03-89

Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г +7 (831) 414-65-76

г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2 +7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07

г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а +7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777

Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 7 +7 (831) 422-14-17

Нижний Новгород, ул. Фучика, д. 36 +7 (831) 422-14-18

Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, дом 24А +7 (831) 422-14-19

Замена тормозных колодок ~ Вагонник.РФ

   Минимальная толщина тормозных колодок, при которой они подлежат замене (толщина предельно изношенных тормозных колодок) должна быть не менее:
  • чугунных — 12 мм;
  • композиционных с металлическим штампованным каркасом — 14 мм;
  • композиционных с сетчато-проволочным каркасом — 10 мм.

  При сверхнормативном износе тормозной колодки , тормозную колодку заменить.

  Композиционные тормозные колодки с сетчато-проволочным каркасом можно отличить от композиционных тормозных колодок с металлическим штампованным каркасом по ушку, заполненному фрикционной композиционной массой.
  Толщину тормозной колодки следует проверять с наружной стороны тележки.
  При клиновидном износе толщину тормозной колодки следует контролировать на расстоянии 50 мм от тонкого края колодки. В случае явного износа тормозной колодки с внутренней стороны  (со стороны гребня колеса) колодку заменить, если этот износ может вызвать повреждение башмака.

  При износе боковой поверхности тормозных колодок со стороны гребня колеса необходимо проверить состояние триангелей, траверс (у грузовых вагонов с тележками пассажирского типа), тормозных башмаков и их подвесок, тормозные колодки заменить.
  Минимальная толщина вновь устанавливаемой тормозной колодки должна быть не менее 25 мм, при этом клиновидный износ не допускается.
  Запрещается устанавливать композиционные тормозные колодки на вагоны, рычажная передача которых установлена под чугунные колодки (оси затяжек горизонтальных рычагов находятся в отверстиях, расположенных дальше от тормозного цилиндра), и, наоборот, не допускается ставить чугунные тормозные колодки на вагоны, рычажная передача которых установлена под композиционные колодки.
  При композиционных колодках затяжка горизонтальных рычагов должна быть соединена  по отверстиям в горизонтальных рычагах, расположенных ближе к тормозному цилиндру, при чугунных колодках дальше от тормозного цилиндра.
  Исключение составляют служебные и дизельные вагоны рефрижераторного подвижного состава, а также грузовые вагоны с дизельным отделением пятивагонных рефрижераторных секций, тормозная рычажная передача которых рассчитана только на чугунные колодки (горизонтальные тормозные рычаги имеют одно отверстие для соединения с затяжкой). На таких вагонах разрешается ставить композиционные тормозные колодки при обязательном условии, что воздухораспределители этих вагонов должны быть закреплены на «Порожний» режиме работы воздухораспределителя.
  Вагоны с тарой от 27 т и более, в том числе шестиосные и восьмиосные вагоны, разрешается эксплуатировать только с композиционными тормозными колодками.
  При замене тормозных колодок необходимо соблюдать следующие условия:
  • на одном вагоне должны быть установлены колодки одного типа и конструкции;
  • колодки на одной оси не должны различаться по толщине более чем на 10 мм.

Порядок замены тормозной колодки

При необходимости замены тормозной колодки у вагона:
1) перекрыть концевые краны с обеих сторон;
2) Для отпуска тормоза путем воздействия на цепочку выпускного клапана выпустить воздух из тормозной магистрали вагона в атмосферу;
3) После отпуска тормоза и отвода колодок от колеса извлечь чеку 1 и снять неисправную колодку;
4) установить исправную колодку ушком в предусмотренный для этой цели центральный зев башмака. Концевые направляющие бобышки колодки должны входить в направляющие пазы башмака. Закрепить колодку исправной чекой 1. Чека должна проходить через отверстия в выступах башмака и в ушке колодки.
Тормозная колодка должна быть установлена так, чтобы округлая грань поверхности трения колодки была обращена к гребню колеса.
На одном триангеле колодки не должны различаться по толщине более чем на 10 мм.
На вагоне необходимо устанавливать колодки одного типа и конструкции.
Зазор между тормозной колодкой и колесом должен быть не более 10 мм и колодка не должна выходить за наружную грань колеса более чем на 10 мм.

Ошибки при установке тормозных колодок


Надежные тормоза являются неотъемлемой частью безопасности транспортного средства и часто могут вызывать жалобы на чрезмерную запыленность, шум, вибрацию, недостаточную мощность, чувствительность или быстрый износ. Важно определить, вызваны ли эти проблемы неправильной установкой или неправильным выбором фрикционных материалов. Потратив немного больше времени на установку, вы можете убедиться, что ваши тормозные колодки соответствуют вашим ожиданиям. Большинство жалоб на эффективность тормозов можно отнести к одной из этих пяти основных ошибок при установке.

Ошибка № 1: Несоответствие оригинальному оборудованию

Большинство жалоб на работу тормозных колодок вызвано несоответствием оригинальному оборудованию или требованиям автомобиля. Если старые колодки были керамическими, то заменяемые тормозные колодки также должны быть керамическими, чтобы соответствовать предыдущей чувствительности тормозов. Если грузовик используется для буксировки тяжелых грузов, то тормозное трение должно быть полуметаллическим, чтобы соответствовать этим потребностям.

Ошибка № 2: Пренебрежение оборудованием

Наиболее частой причиной жалоб на шум является замена тормозных колодок без замены прокладок, зажимов для предотвращения дребезжания и изоляционных деталей, необходимых для подавления шума.Тормозные колодки премиум-класса имеют прикрепленные прокладки, а также обычно включают крепеж тормозного суппорта. Смазка также может использоваться для подавления шума и вибрации. Менее дорогие колодки не включают в себя эти дополнительные детали, поэтому они с большей вероятностью будут издавать шум. Потратив несколько дополнительных минут на установку нового монтажного оборудования, а также на очистку и смазку тормозных суппортов, вы можете предотвратить множество жалоб на тормозные колодки, включая остекление колодок, чрезмерный износ и тяговое усилие тормозов.

Ошибка № 3: Игнорирование роторов

Некоторые производители автомобилей рекомендуют не менять поверхность тормозных дисков, если они больше не соответствуют требованиям по толщине.Эта рекомендация вызвала споры, потому что многие механики испытывали повышенные жалобы, когда тормозные диски не ремонтировались или не заменялись. Роторы также могут раскачиваться из-за неправильно затянутых гаек или из-за передачи фрикционного материала от колодки к ротору. Большинство уважаемых дилеров рекомендуют заменять тормозные диски или заменять их при замене тормозных колодок.

Ошибка № 4: Тормозная гидросистема не промывается

При замене тормозных колодок старую тормозную жидкость необходимо вымыть из системы.Тормозная жидкость может втягивать влагу через тормозной шланг в гидравлическую систему. Попав внутрь, влага может вызвать повреждение, заклинивание клапанов антиблокировочной системы тормозов и коррозию чувствительных внутренних поверхностей тормозных суппортов и колесных цилиндров. Тормозная жидкость может содержать достаточно влаги, чтобы вызвать ее кипение в тяжелых условиях. Сильно испорченная тормозная жидкость также будет содержать воздух, из-за чего педаль тормоза будет казаться губчатой ​​или потерять чувствительность.

Ошибка № 5: Пропуск процедуры торможения

Трение между тормозными колодками и тормозными роторами является сильным на новых установках тормозных колодок.Контактные поверхности между тормозными колодками и роторами необходимо сгладить, осторожно нажав на тормоз 10-20 раз, чтобы замедлить транспортное средство с умеренных скоростей. Цель состоит в том, чтобы мягко прилегать и приспосабливать колодку к ротору, чтобы предотвратить неравномерное торможение и горячие точки во время настоящей панической остановки.

Вот как самостоятельно заменить тормоза в автомобиле

Вы слышите неприятный визг, когда нажимаете педаль тормоза в автомобиле? Звучит ли это так, будто рок-монстры играют в самый громкий в мире боулинг каждый раз, когда вам нужно притормозить? Что ж, может пора поменять тормоза.Вот как.


Как работает тормозная система?


Тормозная система автомобиля — один из самых важных компонентов в вашем опыте вождения, поскольку это единственное, что удерживает вас от врезания в автобус, полный монахинь, во время энергичной пробежки до продуктового магазина. Это довольно простая гидравлическая система, которая позволяет преобразовать силу, прилагаемую к педали, в усилие зажима на колесе. Вот как это работает:


Как узнать, нужно ли мне заменить тормоза?


Когда тормозная колодка изнашивается на роторе, она часто издает скрипящий звук.Это звуковая мера безопасности, чтобы убедиться, что водитель знает, что скоро нужно сменить тормоза. К сожалению, некоторые колодки не очень хорошо справляются с этой задачей, поэтому в новых автомобилях в качестве части системы установлены датчики износа тормозных колодок, которые предупреждают водителя на приборной панели о том, что колодки нуждаются в замене. Кроме того, когда тормозная колодка становится низкой, потребуется более длинный ход поршня суппорта, чтобы зажать ротор, что приведет к снижению количества жидкости в вашем тормозном резервуаре. Если колодки низкие, вы сможете увидеть заметное изменение уровня тормозной жидкости и даже можете загореться сигнальной лампой «ТОРМОЗ» на комбинации приборов.

Если все эти признаки игнорировать, материал колодки изнашивается до такой степени, что единственное, что контактирует с поверхностью ротора, — это металлическая опорная пластина колодки, которая сделана из стали, и на ней будут образовываться тяжелые канавки. поверхность вашего ротора, вынуждая вас также заменить роторы.


Сколько стоит замена тормозов?


Типичная работа тормозных колодок на обычном пригородном / неработающем автомобиле стоит около 50-80 долларов за все четыре набора колодок и примерно от 150 до 200 долларов за набор колодок и роторов, передних и задних.Работа в независимом магазине должна составлять около 1-2 оплачиваемых часов, поэтому, делая это самостоятельно, вы экономите около 180 долларов.

G / O Media может получить комиссию


Как поменять тормоза?


Примечание : Перечисленная ниже процедура была выполнена на Scion tC 2007 года выпуска, но она должна быть аналогичной практически для любого автомобиля с 1 или 2 поршневыми суппортами и роторами. Если вы не уверены, обратитесь к заводскому руководству по обслуживанию вашего автомобиля.

Вы можете отремонтировать автомобиль с помощью обычных ручных инструментов, на подъездной дорожке или в гараже.Вот как это сделать:

Шаг 1: Приобретите инструменты

Шаг 2: Купите тормозные колодки и роторы

Для тормозных колодок керамические, как правило, являются лучшими, поскольку они обеспечивают лучшее ощущение торможения и самую большую длину защита от выгорания тормозов, хотя пыли на колесе может накапливаться немного больше, чем на обычных колодках. Здесь вы можете поискать колодки для своей машины.

Что касается роторов, то, если вы не используете автомобиль на гусенице, подойдет любой дешевый ротор, но будьте осторожны — производители роторов на некоторых из более дешевых экземпляров не имеют строгого контроля качества, и это может быть необходимо. фрезеровать роторы после их получения из-за вибрации при торможении.Лично я бы выбрал роторы Brembo. У них отличный контроль качества и отделка по цене. Вы также можете найти здесь комплекты колодок и ротора.

Шаг 3: Ослабьте проушины

Чтобы получить лучшую покупку на гайках передних проушин, включите стояночный / аварийный тормоз (если он отсутствует / не работает, положите кирпич за заднее колесо), положите 1 / 2 дюйма на разъеме подходящего размера (обычно 17-21 мм) и поверните против часовой стрелки, когда автомобиль стоит на земле. Помните, вы ослабляете, а НЕ снимаете.Достаточно ослабьте ушки, чтобы их можно было снять с помощью обычного храпового механизма. При работе с задними колесами кладите кирпичи за передние колеса и включите стояночный тормоз, чтобы иметь больше шансов снять гайки. Отпустите стояночный тормоз, когда колесо выключено.

Шаг 4: Поднимите автомобиль

Поместите гидравлический домкрат под рельс рамы автомобиля или заводские точки поддомкрачивания на боковой стороне автомобиля. Обычно это выступающие металлические части с ямочками на днище автомобиля.У некоторых немецких автомобилей есть черные резиновые накладки, которые служат точками для поддомкрачивания.

Установите домкраты под автомобиль, поставьте автомобиль на домкраты, убедившись, что его вес не может сместиться. Теперь вы можете снять колеса. Также сейчас отличное время, чтобы очистить колеса от тормозной пыли. Я использовал пароочиститель Wagner и немного обезжиривателя Simple Green:

Шаг 5: Ослабьте суппорт

На суппорте должно быть 2 болта 12 мм или 14 мм. Снимите их, и суппорт должен выдвигаться.Если суппорт не выдвигается легко, воспользуйтесь монтировкой или отверткой с плоской головкой и подденьте его.

Установите суппорт на подвеску или используйте стяжки или эластичную тесьму, чтобы закрепить его в месте, где он не может висеть. Не перетягивайте тормозную магистраль.

Шаг 6: Снимите опору суппорта

Снимите 2 болта 17 мм или 19 мм на задней части ступицы, которые удерживают опору суппорта. Они плотно прилегают, поэтому используйте отбойный молоток с молотком или ударный пистолет, если можете.

Шаг 7: Снимите ротор

Несколько хороших ударов по ротору молотком, и он должен выскочить. Обратите внимание, что у некоторых роторов есть установочный винт, который необходимо удалить, чтобы ротор вышел. Кроме того, на старых автомобилях ржавчина может быть проблемой, поэтому вместо того, чтобы отбивать ее молотком, могут быть отверстия с резьбой, через которые вы можете протолкнуть болты и таким образом освободить суппорт. У вас должно получиться следующее:

Шаг 8: Установите новый ротор

Перед установкой нового ротора используйте проволочную щетку и удалите ржавчину на ступице, чтобы предотвратить коррозию в будущем.Вы также можете использовать WD-40 в этой части. При установке ротора, чтобы он располагался заподлицо, используйте гайку с проушиной и гаечный ключ с открытым зевом, чтобы закрепить его, затягивая остальные компоненты. Также используйте очиститель тормозов или обезжириватель, чтобы стереть маслянистые остатки уплотнения с ротора.

Шаг 9: Сборка держателя

Замените болты держателя и затяните их с помощью ударного пистолета или бруса.

Шаг 10: Сожмите суппорт

С помощью C-образного зажима и одной из старых тормозных колодок сожмите поршень суппорта до тех пор, пока поршень не будет на одном уровне с корпусом суппорта.Убедитесь, что крышка тормозного бачка снята, так как вы не хотите рисковать взорвать магистраль.

Шаг 11: Установите колодки и суппорт

Установите колодки в держатель и нанесите немного смазки для предотвращения визга на внешней стороне колодки для обеспечения плавной работы. Установите болты суппорта и убедитесь, что суппорт перемещается без заедания. Затяните болты и дважды проверьте свою работу.

Шаг 12: Поставьте колеса.

Затяните проушины вручную в воздухе и затяните их, когда колеса находятся на земле, с помощью динамометрического ключа или бруска.

Шаг 13: Повторите для всех 4 колес

Шаг 14: Насос тормозит до достижения давления

Вы должны почувствовать давление в пределах 3 насосов педали.

Шаг 15: Обкатка колодок и тормозной системы

Тормоза могут визжать или издавать некоторый шум в течение первых нескольких миль. Это нормально. Чтобы обкатать новые компоненты, на шоссе разгонитесь до 60 миль в час и постепенно уменьшите скорость до 40 и повторите несколько раз, затем несколько раз на 50–30 миль в час.Затем просто ведите машину в обычном режиме и прислушивайтесь к любым странным шумам. Если все в порядке, вы просто заменили тормоза. Работа сделана!


Тавариш является основателем APiDA Online и пишет о покупке и продаже крутых автомобилей в Интернете. Ему принадлежит самый дешевый в мире Mercedes S-класса , Lexus , засыпанный граффити, и он единственный автор Jalopnik, который никогда не водил Miata.У него также есть настоящее имя, которое, по его мнению, было недостаточно журналистским, поэтому он использовал псевдоним, и это было лучшее, что он мог сделать.

Руководство по установке тормозного комплекта — Тормоза PowerStop

Остались вопросы? Свяжитесь с нашей службой технической поддержки: [адрес электронной почты защищен]

Руководство по установке носит справочный характер. Пожалуйста, обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля или к профессиональному установщику для получения полных инструкций.

Как установить тормозной комплект PowerStop

Шаг 1:

Инструменты

Прежде чем приступить к установке колодки и ротора, подготовьте следующие детали и специальные инструменты:

  • Тормозные колодки PowerStop
  • Роторы PowerStop
  • тормозная жидкость (как указано в руководстве по эксплуатации)
  • смазка для компонентов тормоза
  • поршневой компрессор суппорта или С-образный зажим
  • домкрат и опоры домкрата, рассчитанные на вес автомобиля
  • противооткатные упоры для колес

Мы также рекомендуем использовать защитные очки и перчатки во время установки.


Шаг 2:

Проверка тормозной жидкости

Установите автомобиль в парковочное положение и убедитесь, что он стоит на твердой ровной поверхности. Затем проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Бачок с тормозной жидкостью должен быть заполнен примерно наполовину. Следите за уровнем жидкости при сжатии поршня суппорта на этапе 9.


Шаг 3:

Подъемник

Перед тем, как поднять автомобиль, поставьте колодки под все колеса, оставшиеся на земле, включите стояночный тормоз, если задние колеса останутся на земле, и ослабьте гайки на колесах настолько, чтобы они высвободились.Поднимите автомобиль и поддержите его с помощью домкратов, используя соответствующие точки подъема, указанные производителем.

Осторожно: всегда используйте домкраты. Никогда не пытайтесь работать на приподнятом транспортном средстве, удерживаемом на месте. только гидравлическим домкратом.


Шаг 4:

Снимите колесо

Снимите гайки и колесо. Лучше всего работать с одним колесом за раз, оставляя другую сторону нетронутой в качестве ориентира. В качестве меры предосторожности поместите колесо / шину в сборе под автомобилем на ближайшую направляющую рамы, компонент подвески или поперечину.В случае неисправной домкратной опоры колесо / шина будет препятствовать падению транспортного средства на землю.


Шаг 5:

Осмотрите тормоза

После снятия колеса осмотрите детали тормоза на предмет утечек или повреждений.


Шаг 6:

Снимите суппорт

Снимите два болта направляющего штифта суппорта, которые удерживают суппорт на кронштейне. Затем снимите суппорт и поддержите его с помощью подвески для тормозного суппорта или обычной проволочной вешалки.

Осторожно: Всегда поддерживайте суппорт. Никогда не позволяйте суппорту свисать с тормозного шланга. Это может вызвать повреждение тормозного шланга.


Шаг 7:

Снимите колодки и кронштейн суппорта

Затем снимите два болта кронштейна суппорта вместе с кронштейном суппорта.


Шаг 8:

Снимите ротор

Теперь ротор можно снять. Перед снятием ротора проверьте крепежные винты.Некоторые автомобили используют стопорные винты, чтобы удерживать ротор на ступице. Их нужно будет удалить. Иногда ржавчина заставляет ротор цепляться за ступицу, и для его ослабления потребуется молоток. Постучите по передней и задней сторонам поочередно слева и справа, сверху и снизу ротора.


Шаг 9: Сожмите поршень

Следующим шагом является сжатие поршня обратно в суппорт. Поршень выдвигается по мере износа материала колодки. При использовании новых более толстых колодок вы должны вернуть поршень обратно в корпус суппорта, чтобы дать более толстым колодкам место для установки.Используя поршневой компрессор или большой С-образный зажим, поместите использованную тормозную колодку на поверхность поршня, чтобы защитить поверхность от повреждений, и начните сжимать поршень. Когда вы поворачиваете ручку на зажиме, давление на поршень будет увеличиваться до тех пор, пока он не станет заподлицо с окружающим металлом. Медленно надавите на поршень, чтобы предотвратить опасное противодавление и повреждение модулятора ABS, тормозной арматуры или главного цилиндра. Следите за уровнем тормозной жидкости в бачке, сжимая поршни суппорта, чтобы убедиться, что он не переливается.Затем ослабьте и снимите использованный поршневой компрессор или С-образный зажим. Может потребоваться слить немного жидкости из бачка главного цилиндра.

ПРИМЕЧАНИЕ: Многие задние тормоза поршни не могут быть втянуты с помощью C-образного зажима, так как они вкручиваются и выкручиваются. Этот тип тормозного поршня будет иметь две утопленные выемки, а регулятор поршня суппорта используется для сжатия поршня.


Шаг 10:

Очистка ступицы ротора

Очистите поверхность сопрягаемой ступицы от ржавчины проволочной щеткой и набором для очистки ступицы.Ржавчина или мусор на ступице могут вызвать биение ротора и привести к вибрации колеса. Нанесите тонкий слой противозадирного состава на лицевую поверхность ступицы. Это упростит снятие ротора в следующий раз.

Для получения дополнительной информации о подготовке ступицы ротора для установки тормозного комплекта посмотрите это видео:


Шаг 11:

Очистите ротор

Перед установкой ротора очистите его водой с мягким мылом. Затем протрите его тканью без ворса.Теперь можно установить новый ротор.

Проверка бокового биения

При установке роторов рекомендуется проверять боковое биение. Это покажет вам, существуют ли какие-либо различия между ротором и ступицей, на которой он установлен. В зависимости от области применения максимально допустимое боковое биение может составлять от 0,003 дюйма до 0,005 дюйма. Всегда обращайтесь к производственным спецификациям для каждого приложения. Если существует отклонение, это обычно легко исправить, изменяя индекс ротора по одному отверстию за раз.Цель состоит в том, чтобы уменьшить биение за счет выбора наилучшего положения для ротора. Если ротор не проиндексирован должным образом, могут возникнуть проблемы с вибрацией или пульсацией и со временем повредить ротор.

Имейте это в виду, если ротор необходимо снять для выполнения каких-либо других операций с автомобилем. Отметьте положение ротора относительно ступицы перед его снятием, чтобы убедиться, что он снова установлен в том же положении.

В некоторых автомобилях для удержания ротора на ступице используется стопорный винт.Изменить индекс ротора этого типа невозможно.


Шаг 12:

Установите новое оборудование

Удалите старую фурнитуру из кронштейна суппорта и с помощью металлической щетки очистите от ржавчины участки контакта колодок или фурнитуры с кронштейном. Это помогает обеспечить правильную установку нового оборудования на кронштейне. Затем осмотрите и при необходимости замените все крепежные детали, не забудьте нанести тормозную смазку на направляющие штифты и точки контакта колодок. Изношенное или поврежденное оборудование может привести к шуму или ухудшению работы тормозных колодок.


Шаг 13: Установите кронштейн суппорта и тормозные колодки

Установите кронштейн суппорта и затяните болты кронштейна суппорта в соответствии со спецификациями производителя. Затем установите новые колодки. Нанесите небольшое количество тормозной смазки на заднюю часть колодок там, где они соприкасаются с суппортом, как показано на фотографии ниже:

Осторожно: Не допускайте попадания тормозной смазки на фрикционную сторону колодок.


Шаг 14: Установите калип r

Установите тормозной суппорт, следя за тем, чтобы не перекручивать тормозной шланг, и затяните болты суппорта в соответствии со спецификациями производителя.


Шаг 15:

Удалить воздух из тормозов

Удалите воздух из тормозной системы, чтобы удалить воздух из тормозной системы. Мы рекомендуем прокачивать тормоза каждый раз при замене колодок и роторов. Не все автомобили имеют одинаковую процедуру удаления воздуха. Вы всегда должны обращаться к Руководству по заводскому обслуживанию для правильной процедуры.

ПРИМЕЧАНИЕ: После прокачивая тормоза, убедитесь, что бачок тормозной жидкости заполнен до максимума. линия. Не переполняйте резервуар.

Чтобы узнать больше о различных типах тормозной жидкости, посмотрите наше видео ниже:


Шаг 16:

Установите колесные гайки и проушины

Установите колесо и гайки крепления. Затем опустите автомобиль обратно на землю, чтобы завершить затяжку гаек проушин с крутящим моментом, указанным производителем. Соблюдайте правильную последовательность затяжки в зависимости от количества используемых накидных гаек, показанных на рисунке ниже:


Шаг 17:

Процедуры взлома

Выполните одну из двух процедур обкатки, описанных ниже, в зависимости от установленных роторов PowerStop.

ВАЖНО: процедура обкатки имеет решающее значение для обеспечения стабильного торможения и бесшумной остановки и безотказная работа.

Обкатка Процедура для роторов с отверстиями / пазами и без покрытия:

Завершено 5 от умеренных до агрессивных останавливается с 40 миль в час до 10 миль в час в быстрой последовательности не давая тормозам остыть и не останавливаться полностью. Если ты вынужден остановиться, завершить остановку и либо поставить автомобиль на стоянку, либо дайте место впереди, чтобы вы могли позволить автомобилю слегка покатиться во время ожидания для светофора.Роторы будут очень горячими, и тормоз будет зажат. педаль заставит тормозную колодку соприкоснуться с ротором и, возможно, создаст отпечаток на роторе. Этот отпечаток может способствовать созданию тормоза. дрожь.

Продолжить обкатать, сделав 5 умеренных остановок со скоростью от 35 до 5 миль в час на быстрой последовательность, не давая тормозам остыть. Вы должны ожидать запаха смолу, так как тормоза нагреваются. После этого продолжайте движение автомобиль как можно дольше без чрезмерного нагрева тормозов и без полной остановки (попробуйте около 5 минут на умеренной скорости).Это этап охлаждения.

Когда это будет выполнено и тормоза остынут до стандартной рабочей температуры, вы можете использовать тормоза в обычном режиме. Никогда не охлаждайте тормоза водой, так как это может привести к их повреждению.

Обкатка Процедура для роторов с покрытием Evolution:

После установки выполните 30 замедлений от 30 миль / ч до 5 миль / ч. С 30 секундами в между каждым замедлением для охлаждения. Вы должны ожидать запах смолы, как тормоза нагреваются.

Если вы вынуждены остановиться, завершите остановку и либо поставьте автомобиль на стоянку, либо оставьте место впереди, чтобы вы могли автомобиль слегка покатится в ожидании светофора.Роторы будет очень горячим, и нажатие педали тормоза заставит тормозную колодку контактировать с ротором и, возможно, оставить отпечаток на роторе. Этот отпечаток может способствовать созданию дрожания тормоза.

Как только это завершена, и тормоза остыли до стандартной рабочей температуры, вы можете используйте тормоза как обычно. Никогда не охлаждайте тормоза водой, так как это может повредить их.

Для получения дополнительных инструкций и советов щелкните здесь: https://www.powerstop.com/category/how-tos/

% PDF-1.4 % 324 0 объект> эндобдж xref 324 100 0000000016 00000 н. 0000002965 00000 н. 0000003111 00000 п. 0000003764 00000 н. 0000004099 00000 н. 0000004654 00000 н. 0000004915 00000 н. 0000005548 00000 н. 0000005640 00000 н. 0000005753 00000 п. 0000006717 00000 н. 0000007591 00000 н. 0000007923 00000 п. 0000008189 00000 п. 0000008582 00000 н. 0000008693 00000 п. 0000009615 00000 н. 0000010506 00000 п. 0000011482 00000 п. 0000011832 00000 п. 0000012098 00000 п. 0000012356 00000 п. 0000012717 00000 п. 0000012992 00000 п. 0000013349 00000 п. 0000014240 00000 п. 0000014811 00000 п. 0000015205 00000 п. 0000016988 00000 п. 0000022512 00000 п. 0000024036 00000 п. 0000025440 00000 п. 0000027522 00000 п. 0000035256 00000 п. 0000051646 00000 п. 0000053471 00000 п. 0000057629 00000 п. 0000327836 00000 н. 0000329661 00000 н. 0000330953 00000 п. 0000608307 00000 н. 0000610132 00000 н. 0000611261 00000 н. 0000872875 00000 н. 0000872903 00000 н. 0000872977 00000 н. 0000899641 00000 н. 0001236948 00000 н. 0001237022 00000 п. 0001238841 00000 п. 0001265522 00000 п. 0001265852 00000 п. 0001265886 00000 п. 0001265951 00000 п. 0001266067 00000 п. 0001266426 00000 п. 0001266500 00000 п. 0001266574 00000 п. 0001266686 00000 п. 0001267193 00000 п. 0001267267 00000 п. 0001267295 00000 п. 0001267369 00000 п. 0001267465 00000 п. 0001267610 00000 п. 0001267931 00000 п. 0001267985 00000 п. 0001268100 00000 п. 0001268354 00000 п. 0001268428 00000 п. 0001270470 00000 п. 0001270748 00000 п. 0001271158 00000 п. 0001271624 00000 н. 0001272121 00000 п. 0001272195 00000 п. 0001272269 00000 п. 0001272777 00000 н. 0001272851 00000 п. 0001273174 00000 п. 0001273228 00000 п. 0001273343 00000 п. 0001273599 00000 н. 0001273673 00000 п. 0001274063 00000 п. 0001274091 00000 п. 0001274213 00000 п. 0001274325 00000 п. 0001274431 00000 п. 0001274578 00000 п. 0001274723 00000 п. 0001276109 00000 п. 0001276394 00000 п. 0001276773 00000 п. 0001276896 00000 п. 0001277019 00000 п. 0001277142 00000 п. 0001277265 00000 п. 0000002784 00000 н. 0000002344 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 423 0 obj> поток x \ 1Ha] Efdb $ (9F AVDSAGS44dAH74EA [45 смӡ hAZҡU?% 4] X, i * V # Xh:] * l% HgYi @ {2J8} SH) O: B«] ({o \ » $ DlC «x1: b-s? | G + arvFH * c.jc.l $ + ۔ξ +} a \ IPbtqV ;! ա C Յ] T & ®jvg h @ Mbt-uW

Как установить керамические тормозные колодки

Керамические тормозные колодки известны своей высокой производительностью, поскольку они со временем изнашиваются и обеспечивают эффективное торможение. Они легкие благодаря материалам, из которых изготовлено их производство, а это значит, что они хорошо рассеивают тепло. Это также делает их более дорогими по сравнению с металлическими тормозными колодками. Они могут быть полезны для автомобилей, требующих жесткого вождения, таких как спортивные автомобили, поскольку они не ломаются легко даже после многократного использования.

Шаг 1 — Соберите необходимые материалы

При покупке керамических тормозных колодок также приобретите роторы, так как они должны быть установлены вместе для повышения производительности. Даже перед установкой новых роторов рекомендуется следить за чрезмерным биением с помощью индикатора часового типа. Замените роторы с чрезмерным биением более 0,004 дюйма.

При работе с деталями тормоза важно носить защитное снаряжение, такое как фильтрующая маска.

Шаг 2 — Автомобиль домкрата

Припаркуйте автомобиль на просторном месте и домкрате его.Подставка с домкратами. Снимите колесо и найдите суппорты дискового тормоза. В большинстве автомобилей они находятся между болтами проушины и тормозными колодками. Проверьте состояние старых колодок и роторов на предмет повреждений, износа. Если они грязные, очистите их от ржавчины, жира, масла или мусора. Поскольку устанавливаются новые керамические тормозные колодки, снимайте их, даже если они в хорошем состоянии.

Шаг 3 — Компрессионные суппорты

Установите С-образный зажим так, чтобы тормозные суппорты располагались между двумя сторонами.Осторожно сожмите суппорты, отрегулировав зажим. Прежде чем осторожно снимать, посмотрите, как расположены болты и фиксирующие зажимы. Положите их на чистую и безопасную поверхность. Снимите также суппорты. Очистите компоненты от грязи, мусора или жира.

Шаг 4 — Снимите тормозные колодки

После снятия суппортов найдите тормозные колодки и снимите их с их положения с помощью гаечного ключа. Очистите суппорты и удалите жир, масло и мусор.

Шаг 5 — Установите керамические тормозные колодки

Начните с регулировки тормозного поршня.Это компонент, который прижимает тормозные колодки к роторам. Используйте С-образный зажим для регулировки поршня, убедившись, что он находится в самом дальнем положении. Осторожно прикрепите керамические тормозные колодки на место старых тормозных колодок.

Замените суппорты и закрепите болты с проушинами и удерживающие суппорты. Перед заменой колеса и завинчиванием убедитесь, что они закреплены и надежно закреплены.

Наконечники

Держите смазку и тормозное масло вдали от тормозных компонентов. Следите за тем, чтобы они не соприкасались с краской автомобиля, так как они легко разрушают ее.

Всегда очищайте остатки от предыдущих тормозных колодок. Остерегайтесь ржавчины, окалины или мусора на тормозных компонентах и ​​монтажной поверхности, чтобы предотвратить вибрацию, которая вызывает шум, также известный как дрожание тормоза или вибрация тормозов.

Как заменить тормозные колодки

Тормоза — самая важная часть вашего автомобиля. Они могут не довести вас до 60 быстрее или улучшить вашу езду, но они несут ответственность за то, чтобы сбить вас с высоких скоростей и могут спасти вас в чрезвычайной ситуации.Устранение износа тормозных колодок имеет важное значение для поддержания исправной тормозной системы.

Road & Track поговорил с Кевином Хайнсом, старшим техником McLaren Philadelphia , чтобы узнать, как правильно и безопасно менять тормозные колодки. Хайнс — , единственный сертифицированный специалистом McLaren F1 в Северной Америке , что означает, что его дневная работа связана с экзотикой стоимостью 20 миллионов долларов. Если кто и понимает, как менять колодки, так это он.

Прежде чем читать дальше, мы рекомендуем обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения точных инструкций по замене тормозных колодок на вашем автомобиле.Предложения производителя могут отличаться от приведенных ниже инструкций.

Получение необходимых деталей

В зависимости от автомобиля, которым вы управляете, у вас могут быть десятки различных марок тормозных колодок на выбор. Правильный выбор — только вам. Для большинства автомобилей мы настоятельно рекомендуем покупать набор колодок прямо у оригинального производителя вашего автомобиля. В конце концов, эти колодки изначально были разработаны для работы с вашей тормозной системой. Если вы планируете много заниматься высокопроизводительным вождением, таким как автокросс, трек-дни и т. Д., Вам следует подумать о переходе на качественный набор запасных колодок, предназначенных для использования в условиях высоких нагрузок и высоких температур.

Что бы вы ни делали со своим автомобилем, обязательно изучите, прежде чем выбирать, какие запчасти покупать. Опять же, тормоза — самая важная часть вашей машины. Вы не хотите удешевлять жизненно важное оборудование.

Инструменты, которые вам понадобятся

Инструмент для поршневого компрессора тормозного суппорта

Как минимум, вам понадобится несколько простых инструментов. Убедитесь, что у вас есть набор гаечных ключей, головок и трещоток для снятия тормозных суппортов, если их необходимо снять для доступа к колодкам.Также убедитесь, что у вас есть какой-то трос или эластичный шнур, чтобы удерживать ваш суппорт, чтобы не натягивать тормозную магистраль. Если вы хотите максимально упростить работу, рекомендуем взять в руки поршневой компрессор. Это не совсем необходимо, но значительно упрощает процесс.

Как заменить тормозные колодки

Чтобы задействовать тормоза, вам нужно снять колеса. Если у вас нет автомобильного подъемника, поставьте автомобиль на домкраты, чтобы снять все колеса. Вот полезное руководство о том, как это правильно делать. Как только он подойдет, вы, наконец, можете приступить к извлечению подушечек.

В большинстве автомобилей используется двухкомпонентный «плавающий» тормозной суппорт, в котором вам нужно снять только часть ступицы автомобиля, чтобы добраться до колодок. Если у вас есть «фиксированные» суппорты с поршнями по обе стороны от ротора, вам, вероятно, придется снимать весь суппорт, чтобы добраться до колодок, если только на задней части суппортов нет точки доступа. Если у вас нет поршневого компрессора, сейчас самое время сжать поршень (поршни) вручную.Мне нравится вставлять отвертку между колодками и ротором и нажимать на колодки до тех пор, пока поршень не будет достаточно сжат. Если вы планируете это сделать, будьте осторожны, чтобы не порезать ротор (если вы не планируете заменять и его, в этом случае просто отправьте его).

Аарон Браун

Аарон Браун

Если у вас есть поршневой компрессор, отлично! Эта часть будет для вас намного проще.Как только вы снимите суппорт с автомобиля (как объясняется в следующем разделе), воткните инструмент и используйте его для сжатия поршня (ов), пока цилиндр не окажется на одном уровне с лицевой стороной суппорта. Примечание. Если вы не сожмете поршни перед установкой новых колодок, они просто не войдут обратно в ротор, и вы запутаетесь (спросите меня, откуда я знаю).

Снять тормозной суппорт со ступицы довольно просто, так как большинство суппортов крепятся всего двумя болтами. В некоторых автомобилях используются датчики износа тормозных колодок, которые следует снимать перед тем, как что-либо делать.Обычно они крепятся к подушке с помощью небольшого металлического зажима. Эти датчики часто не могут быть повторно использованы при установке новых колодок, поэтому обязательно покупайте новые, чтобы не гореть световой индикатор на приборной панели 24/7. После того, как суппорт откреплен, прикрепите его к автомобилю с помощью троса или эластичного троса таким образом, чтобы тормозная магистраль провисала (растяжение или повреждение может вызвать проблемы в дальнейшем). Люблю привязывать к пружине на стойке подвески.

«Чистая машина — это счастливая машина, поэтому каждый раз, когда я тормозлю, мне нравится брать небольшую симпатичную проволочную щетку, очищать все контактные поверхности и хорошо смазывать точки контакта», — говорит Хайнс.«Если штангенциркуль находится на ползунках, всегда проверяйте их чистоту. Так что выньте их, очистите все, всю старую смазку, нанесите новую смазку ».

Аарон Браун

Аарон Браун

Как только у вас появится доступ к старым колодкам, вытащите их; вы сможете удалить их вручную. Теперь поместите новые.Концы опорной плиты должны иметь определенную форму, чтобы идеально подходить к суппорту вашего автомобиля. Если нет, скорее всего, вы купили не те прокладки. Еще один совет: убедитесь, что вы кладете подушечки в правильном направлении. Это может показаться очевидным, но такое случается чаще, чем вы думаете. Материал колодки, контактирующий с ротором, продолжает обращать внимание на внутри .

«Пока вы там, измерьте толщину ротора», — говорит Хайнс. «Убедитесь, что ваш ротор в хорошем состоянии.Обычно прямо на роторе штампуется минимальная толщина ».

Для этого вам понадобится штангенциркуль. К счастью, качественные примеры, подобные приведенному выше, не слишком дороги.

После установки новых колодок вы можете снова собрать все вместе. Суппорт должен вернуться на ротор с небольшим сопротивлением. Если вы обнаружите, что для ротора недостаточно места между новыми колодками, скорее всего, вы недостаточно сжали поршень (-ы).Как только все встанет на свои места, нажмите педаль тормоза, чтобы убедиться, что давление по-прежнему остается, и попробуйте свободно крутить колеса, чтобы убедиться, что суппорты не заедают.

Уплотнение в тормозные колодки

Думали, что все готово? Не так быстро. Есть еще один важный последний шаг к установке тормозных колодок, который на самом деле делают немногие: прикрутите колодки к соответствующим роторам. Если у вас визжат тормоза или пульсирует педаль тормоза, скорее всего, тормозные колодки установлены неправильно.

«Целью установки тормозов является равномерное распределение слоя материала колодок на роторах», — говорит Хайнс. «Если вы не прилегаете к подушкам или выполняете процедуру укладки неправильно, то на поверхности ротора будет неравномерно распределен материал подушечки. Кроме того, там, где материал колодки осаждается на роторе, а где он не осаждается, они имеют разные тепловые характеристики, поэтому они будут расширяться с разной скоростью. Так что у вас будут маленькие горячие точки, и эти горячие точки будут продолжать усугубляться, и тогда это и есть пульсирующая педаль.”

Аарон Браун

Изготовитель прокладок, скорее всего, опишет процедуру укладки, которая либо напечатана на коробке, либо включена в инструкции по установке.

«Общие рекомендации по установке тормозов — это выйти, немного согреть их, затем дать им немного остыть с легким вождением, а затем по-настоящему сильно потренировать тормоза, например, сделать их очень горячими», — говорит нам Хайнс. . «Вы хотите немного понюхать тормоза, а затем проехать на них, чтобы остыть.

После того, как вы правильно разместили подушечки и все почувствовали, что все работает правильно, поздравляем, все готово!

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Замена тормозных колодок | Jiffy Lube

Замена тормозов

Хотите остановиться? Jiffy Lube® обеспечивает замену тормозов без остановки рабочего дня.Если вам нужны колодки, колодки, роторы или барабаны, сервис тормозов Jiffy Lube® поможет вернуть тормозную систему вашего автомобиля в соответствие со спецификациями производителя.

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ:

На основании результатов проверки тормозов Jiffy Lube® технические специалисты обслуживают и заменяют компоненты тормозной системы в соответствии со спецификациями вашего производителя.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ:

Когда вы нажимаете педаль тормоза, гидравлическая жидкость, обычно называемая тормозной жидкостью, находится под давлением через главный цилиндр.Жидкость проходит по тормозным магистралям к цилиндрам, расположенным рядом с тормозами на каждом колесе. Обычно существует два типа тормозных систем — дисковые тормоза или барабанные тормоза.

Дисковые тормоза, наиболее распространенный тип тормозной системы, состоят из диска или ротора, суппорта и колодки. Когда педаль тормоза нажата, гидравлическая жидкость проходит через трубопроводы, заставляя суппорт прижимать колодку к диску. Прикладывание колодки к диску вызывает трение, в результате чего автомобиль замедляется.Барабанные тормоза используют аналогичную, но уникальную систему.

Барабанные тормоза состоят из тормозного барабана и тормозных колодок. Когда педаль тормоза нажата, цилиндр прижимает тормозные колодки с тормозными накладками к внутренней поверхности тормозного барабана, создавая трение, заставляя автомобиль замедляться.

КАК ЧАСТО:

Если вы слышите необычные звуки или делаете необычные остановки, рекомендуется немедленно проверить тормоза. В противном случае обычно рекомендуется проверять тормоза с регулярной заменой шин — примерно один или два раза в год в соответствии с рекомендациями большинства производителей.

Jiffy Lube ® рекомендует следовать рекомендациям производителя, где это применимо, в отношении графиков технического обслуживания и интервалов технического обслуживания.

Не все услуги предлагаются в каждом офисе Jiffy Lube®. Обратитесь в местный сервисный центр Jiffy Lube ® , чтобы узнать о предлагаемых услугах.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *