Умз 2: ОАО «Ульяновский механический завод №2» краны Ульяновец

Содержание

АК2310120600530 Труба приемная глушителя ГАЗ-3302 дв.УМЗ-4216 ЕВРО-3 под 2 датчика кислорода АВТОГЛУШИТЕЛЬ — АК 2310.1206005-30

АК2310120600530 Труба приемная глушителя ГАЗ-3302 дв.УМЗ-4216 ЕВРО-3 под 2 датчика кислорода АВТОГЛУШИТЕЛЬ — АК 2310.1206005-30 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

42

1

Артикул: АК 2310.1206005-30

Код для заказа: 699142

Есть в наличии Доступно для заказа>10 шт.Сейчас в 8 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 07.02.2021 в 08:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 08 Февраля)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 07 Февраля)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной 
Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня с 10:40

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: сегодня с 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: сегодня с 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: сегодня с 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: сегодня с 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: сегодня с 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра с 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: завтра с 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра с 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра с 11:00

Код для заказа 699142 Артикулы АК 2310. 1206005-30 Производитель АВТОГЛУШИТЕЛЬ Каталожная группа: ..Система выпуска газов двигателя
Двигатель
Ширина, м: 0.3
Высота, м: 0.2 Длина, м: 0.85 Вес, кг: 2.5

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на
07. 02.2021 08:30
.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

45a56a71cc281273fff086ce8e0fce77

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Задолженность ОАО «УМЗ-2» (ИНН 7327000844, 109029, Москва, ул.
Нижегородская, 32, стр. 15) в размере 190 731,85руб. | г. Москва

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
не указано

Порядок и критерии определения победителя торгов:
Победитель торгов определяется в соответствии с п. 4 ст. 139 Закона о банкротстве. С даты определения победителя торгов посредством публичного предложения прием заявок прекращается. Цена отсечения-30% от начальной цены продажи имущества.

Срок и порядок подписания договора купли — продажи:
В течение пяти дней с даты подписания протокола об определении Победителя торгов конкурсный управляющий направляет победителю торгов предложение заключить договор купли-продажи предприятия с приложением проекта данного договора в соответствии с представленным победителем торгов предложением о цене имущества. В случае отказа или уклонения победителя торгов от подписания данного договора в течение пяти дней с даты получения указанного предложения конкурсного управляющего внесенный задаток ему не возвращается и конкурсный управляющий вправе предложить заключить договор купли-продажи имущества участнику торгов, которым предложена наиболее высокая цена имущества по сравнению с ценой предприятия, предложенной другими участниками торгов, за исключением победителя торгов.

Продажа имущества оформляется договором купли-продажи имущества, который заключает конкурсный управляющий с победителем торгов. Обязательными условиями договора купли-продажи имущества являются: сведения об имуществе, его составе, характеристиках, описание имущества; цена продажи имущества; порядок и срок передачи имущества покупателю; сведения о наличии или об отсутствии обременений в отношении имущества, в том числе публичного сервитута; иные предусмотренные законодательством Российской Федерации условия.

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
При продаже имущества оплата в соответствии с договором купли-продажи имущества должна быть осуществлена покупателем в течение тридцати дней со дня подписания этого договора по следующим реквизитам: ИНН 7327033166, КПП 732701001, № 40702810269000060234 УЛЬЯНОВСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ N8588 СБЕРБАНКА РОССИИ, К/с 30101810000000000602, БИК 047308602.

Двигатель УМЗ Evotech

Говорят, у кошки пять жизней, по другим сведениям – семь.

А в российском автопроме возможности реинкарнации уже почти 60 лет демонстрируют двигатели Ульяновского моторного завода. В их основе – мотор «Волги» ГАЗ М-21, которую поставили на конвейер еще в 1956 году. За это время его несколько раз модернизировали, но до сих пор неизменными остаются межцилиндровые расстояния у блока, диаметры коренных и шатунных шеек, а по большому счету – шатуны, распределительный и коленчатый валы, поддон масляного картера, да и внешне блок не спутать ни с одним другим мотором. Главной причиной модернизации ульяновских двигателей в 2013 году стало желание конструкторов уменьшить расход топлива и повысить надежность моторов. А кроме того, не за горами и перспективные для России нормы Евро-5 – ко времени их введения необходимо иметь готовый двигатель. Поэтому его доводили с оглядкой на эти нормы. При этом важно еще и удержаться если не в прежнем ценовом диапазоне, то хотя бы не намного выскочить из него.
Все это в совокупности – довольно сложная задача, да еще и времени на проведение работ остается мало. Поэтому за помощью обратились к южнокорейской инжиниринговой компании Tenergy, обладающей хорошим научно-исследовательским потенциалом. В результате мотор остается мощностью 120 л. с. при 4000 об/мин, но крутящий момент вырос до 233 Н.м при 2350 об/мин. А существенных изменений набралось столько, что тем, кто упорно продолжает называть моторы УМЗ «уазовскими», все сложнее находить нужные аргументы.

Проблема выбора

Понятно, что российскому перевозчику неизбежно приходится сравнивать моторы ГАЗели с ульяновскими и заволжскими. Надо отдать должное продукции ЗМЗ – двигатели отладили здорово: и ходят хорошо, и довольно экономичны, хотя тоже не все «болячки» устранены. Казалось бы, схема «два клапана на цилиндр» давно устарела, нужен 16-клапанный четырехцилиндровый мотор, допустим, такой, как у ЗМЗ с семейством 406/405/409. Но эти заволжские моторы начали разрабатывать еще во времена существования СССР – для «Волги» и в какой-то степени для микроавтобусов РАФ. Тогда Горьковский автозавод и Заволжский моторный были еще единым целым.

Где сейчас эти елгавские автобусы, где «Волга»… Компания «Соллерс» и «Группа «ГАЗ» давно не партнеры, а конкуренты. Каждый идет своим путем, и одной компании нет дела до проблем другой. Конечно, было бы правильнее развивать имеющуюся гамму заволжских моторов, устанавливать их и на УАЗы, и на ГАЗели, быть может, объединить оба моторных завода, но не судьба…
По большому счету, для полуторатонного грузовика, тем более в России, четыре клапана на цилиндр и верхние распредвалы не особо и нужны. Конечно же, если бы такой мотор существовал у «Группы ГАЗ» – его использовали, но если приходится платить деньги конкуренту при наличии своего мотора, то появляется смысл развивать собственное моторное производство. В 2008 году вместе с модернизацией двигателя УМЗ-421 в Ульяновске шли работы по доводке конструкции и технологий для постановки на конвейер нового верхневального 16-клапанного двигателя УМЗ-249 с алюминиевым блоком и сохранением рабочего объема 2,89 литра. Его выпуск планировали начать в 2010 году, но помешал кризис. Между тем в 2008 году никто и предположить не мог, что на ГАЗели будут устанавливать сравнительно недорогой, мощный и современный дизель. Тогда американско-китайский 
Cummins ISF 2.8
еще не выпускался. По большому счету, теперь «Группе ГАЗ» необходим недорогой и простой Отто-мотор, то есть бензиновый двигатель, но уже для конвертации на газовое топливо. И УМЗ-Evotech как раз такой. Причем напомним, что у 16-клапанных ЗМЗ на газе часто происходили хлопки во впускной трубопровод – обычный восьмиклапанный мотор здесь предпочтительнее. На пропан-бутан УМЗ-Evotech, как и прежде, будут легко переводить и без участия завода, а вот для конвертации мотора на сжатый природный газ метан в Ульяновске готовят особую версию двигателя. На нем будет применен турбонаддув! Его задача – не существенно увеличить мощность, а сохранить ее при использовании низкокалорийного топлива на уровне бензиновой версии мотора. Главное – чтобы в Ульяновске не забыли применить для газовых моторов выпускные клапаны с натриевым охлаждением…
Одно из направлений, в рамках которого действовали южнокорейские инженеры, – уменьшение рабочего объема двигателя. Это при том, что размерность 100х92 мм у УМЗ-421 обеспечивала очень хороший крутящий момент, позволяя мотору тянуть чуть ли не с оборотов холостого хода, что немудрено при объеме 2,89 литра. Корейцы не стали возвращать УМЗ в «квадратную» размерность 92х92 мм, но диаметр уменьшили до 96,5 мм, сохранив тот же коленвал. Обычно уменьшение объема двигателя при прочих равных условиях ведет к уменьшению крутящего момента, но здесь для компенсации неминуемой потери применили новый распредвал с иными фазами газораспределения. Известно, что при настройке двигателя один распредвал (его называют «острым» за форму кулачков) может увеличить максимальную мощность и обороты, но снизить момент, а другой – наоборот, повысить момент, но снизить мощность. Корейцы так подобрали фазы, что крутящий момент даже вырос с 220,5 Н.м при 2500 об/мин до 233 Н.м при 2350 об/мин. Как видите, обороты максимального момента тоже уменьшились, что ценно для грузовика. Кстати говоря, давно известно, что самый экономичный режим в реальной эксплуатации близок к 2/3 или 3/4 от оборотов именно максимального момента. Это в районе 1700-2100 оборотов. Понятно, что на прямой передаче, но ведь так водители ГАЗелей не ездят… Мощность мотора УМЗ-Evotech равна 120 л. с. при 4000 об/мин. Опять-таки если вспомнить ЗМЗ-402, то у него было 100 л. с. при 4500 об/мин и 182,4 Н.м при 2400-2600 оборотов. А вот с другим «газелевским» мотором – с ЗМЗ-405.22 сравнение Evotech не столь однозначное: у этого ЗМЗ от 140 до 152 л. с. при 5200 об/мин и 214 Н.м при 4000 оборотов. То есть по эластичности, крутящему моменту в выигрыше УМЗ-Evotech, но по мощности он уступает заволжскому мотору. Хотя если ЗМЗ крутить только до 4000 оборотов, то мощность будет вполне сопоставима. Но дождемся тест-драйва машин с новым двигателем, тогда уж посмотрим, что получилось на деле.

Интенсивная терапия 

Важный момент в жизни любого негильзованного двигателя – возможность расточки блока. Если раньше на УМЗ-421 было всего два ремонтных размера, с увеличенным поршнем на 0,5 мм, до 101 мм, то теперь на УМЗ-Evotech три размера. Поршни на Evotech – с нанесенным на юбку полимерным слоем, насыщенным дисульфидом молибдена. Это давно известное, очень эффективное антифрикционное покрытие. Поршневые кольца – импортные, стальные, узкие. Должны обеспечить минимальный расход масла на угар. Одно из достоинств коленвала УМЗ-421 – шесть ремонтов, через 0,25 мм, при окончательном уменьшении диаметров до 1,5 миллиметра. Сравните с двигателями иномарок – у них такой возможности ремонта нет. Конечно, для увеличения механического КПД двигателя было бы выгодно уменьшить диаметры коренных и шатунных шеек, хотя бы как это сделали на ЗМЗ: 62 и 56 мм. На ульяновских моторах шейки остались те же, что и у «Волги» ГАЗ-М21: 64 и 58 мм, но напомним, УМЗ на коленвал поставил нормальные сальники. Набивку давно не используют. Отметим, что на всех российских моторах (УМЗ – не исключение) есть центробежные грязеуловители в шатунных шейках, которые стоят надежным (дополнительным!) заслоном от проникновения твердых частиц к вкладышам. Сомневаетесь? При случае выкрутите пробку на шейке – посмотрите, что там внутри…
У УМЗ-Evotech совсем другая головка блока цилиндров. Нет, она все же осталась восьмиклапанной, но ее очень серьезно модернизировали. В частности, изменили камеру сгорания и повысили степень сжатия до 10,5 единицы, что тоже должно улучшить экономичность мотора. Однако здесь есть сомнения – не будет ли «пережатый» двигатель «звенеть пальцами» на каждом подъеме. Детонация – страшная штука. Если бы мотор был с карбюратором и системой зажигания с трамблером, то звон был бы однозначно. Но ведь еще на УМЗ-4216 установили микропроцессорную систему зажигания с датчиком детонации, который «вкручивает» зажигание позже. На каком попало бензине уже не поездишь, но для газа эта степень сжатия даже мала. Для уменьшения вероятности перегрева мотора полностью переделали схему циркуляции охлаждающей жидкости, и в частности, по самой термически нагруженной детали двигателя – по головке. Применили свечи с длинной резьбовой частью: будут надежнее держаться в колодцах. Клапанная крышка пластмассовая и крепится к головке не на шести винтах М6, а на десяти. Так крышка лучше прилегает к головке, лучше обжимает прокладку. Эта прокладка на УМЗ-Evotech теперь совершенно другая – корейского производства. Кстати, еще 33 детали нового двигателя будут родом из Кореи и из Европы. Но вскрывать клапанную крышку так же часто, как раньше, уже не придется. Дело в том, что впервые в истории Ульяновского моторного завода (но все же вслед за ЗМЗ!) здесь применили стальную наборную прокладку головки блока с нанесением полимера, герметизирующего водяные каналы, и сверление под масляную магистраль. Подтягивать головку, даже после первой тысячи километров, незачем: требуемый момент затяжки прокладка будет держать стабильно, не обжимаясь. Кроме того, нет необходимости и в регулировке клапанов – теперь на УМЗ-Evotech вместо стаканчиков-толкателей штанг установлены гидрокомпенсаторы. Производителей бензиновых моторов со схемой ГРМ OHV осталось не так уж и много в мире – в Европе и Японии все норовят распредвал в головку поставить, да еще и регулируемыми фазами снабдить. Поэтому гидрокомпенсаторы будет поставлять известная американская компания Eaton. В США огромный опыт производства аналогичных гидрокомпенсаторов, которые устанавливались на моторы V6 и V8.
Известная проблема всех ульяновских моторов – если не подтекание масла с различных уплотнений, то явное потение на них. Между тем та же беда порой наблюдается и на моторах других производителей, причем более именитых, чем УМЗ. А причина проста: нарушения в системе вентиляции картера двигателя, которые могут произойти и на моторе с пробегом 10-20 тысяч километров, в частности, из-за обмерзания зимой. Кроме видимой «сопливости» на двигателе надо помнить, что масло еще выдавливается и в камеру сгорания, через зазоры между «ногой» клапана и втулкой. Маслосъемные колпачки могут здесь и не обеспечить герметичности. Теперь на УМЗ-Evotech полностью изменили систему вентиляции – так, что в картере на определенных режимах даже образовывается разрежение. Если вспомнить, то на двигателе ГАЗ-21 применялась достаточно безпроблемная открытая система вентиляции, а на ГАЗ-24 – закрытая. Но для современных двигателей уровня Евро-4, и тем более Евро-5, уже невозможно оставлять сапун открытым.
Не секрет, что «родовой травмой» всех ульяновских моторов был стальной штампованный поддон картера с четырьмя пробковыми прокладками. Поставить их удачно – надо было умудриться. Казалось бы, еще в период создания двигателя УМЗ-421, с учетом того, что пришлось делать новый блок цилиндров, появился удобный случай отказаться от древнего и капризного поддона – опустить разъем ниже оси коленвала. Это не только уменьшило бы вероятность утечек масла, но и добавило блоку жесткости. Ан нет, все осталось по-прежнему… При разработке УМЗ-Evotech с учетом того, что опять намечались серьезные изменения по блоку цилиндров, решили на пробу сделать два двигателя с разными исполнениями картера и поддона. Первый мотор – с выполненными в единой отливке чугунными коренными крышками, и благодаря этому – с ровным поддоном, уплотняемым единой прокладкой. Второй мотор – с обычными коренными крышками и под обычный поддон. Но в этом случае стальной поддон заменили пластмассовым, а место четырех прокладок – одна, из маслостойкой резины. По бокам, в сечении, прокладка плоская, а впереди и сзади – круглая. В передней и задней частях поддона сделаны канавки, в которые и укладывается новая прокладка. Что-то подобное давно есть на минских двигателях – ММЗ Д-240/Д245. Если вспомнить легковой автопром – на двухлитровом моторе Ford Sierra ( с чугунной головкой!), а из современных – на двигателях Renault, тех, что ставятся на Kangoo, Logan и Sandero. Исследования корейцев показали: на двигателе с обычной для УМЗ формой поддона жесткости блока достаточно и для уровня Евро-5. Утечек масла тоже не обнаружили. Поэтому остановились на сочетании обычных коренных крышек и нового пластмассового поддона.
Еще одна современная тенденция: из пластмассы делают и верхнюю часть впускного коллектора: форма у него сложная, а отливать из алюминия обходится дороже. Напомним, в период с 2008 по 2010 годы журнал «Рейс» проводил ресурсные испытания пяти автомобилей ГАЗель с модернизированными двигателями УМЗ-4216. Результаты испытаний публиковались ежемесячно. Одна из часто встречавшихся тогда неисправностей, причем не только у нас, но и у многих перевозчиков, – лопнувшие чугунные выпускные коллекторы. Для ГАЗели-Бизнес выпускной коллектор модернизировали, но для УМЗ-Evotech его сделали совершенно другим. Как обещают на ГАЗе, трескаться коллектор уже не будет.
Топливная аппаратура – электронноуправляемые форсунки производства Delphi. Система зажигания микропроцессорная, электронная, катушка зажигания одна, аналогичная той, что применяется на ГАЗели-Бизнес, сухая, четырехвыводная. Между тем на «газелевские» катушки московской фирмы «Омега» много нареканий от перевозчиков, иной раз за 30-40 тысяч километров пробега меняют по три-четыре штуки. Будем надеяться, что на УМЗ-Evotech эту проблему решат. Хотя во многом ресурс любой катушки зависит от зазоров свечей и состояния их проводов. Кстати, мировая тенденция – применение индивидуальных катушек зажигания для каждого цилиндра, отсутствие высоковольтного распределителя-«бегунка» и крышки – идет на пользу газовому двигателю. При степени сжатия 10-11 единиц, а то и выше, растет давление в камере сгорания и температура воспламенения смеси, увеличивается сопротивление искрового промежутка. У раздельных катушек меньше потери, выше мощность искры. Но говоря о специфике российской эксплуатации, судя по Lada Priora, где стоят подобные, раздельные катушки, они оказываются все же дорогие и не менее капризные, чем двухвыводные или четырехвыводные, «газелевские».
Первые моторы пойдут так называемым лояльным перевозчикам и автопредприятиям в подконтрольную эксплуатацию, в пределах досягаемости для специалистов ГАЗа. В свое время так поступали с ГАЗелями, оснащенными двигателями Cummins ISF 2.8, набирали объективную информацию. Началось производство двигателя УМЗ-Evotech весной 2014 года, но моторы УМЗ-4216 не стали снимать сразу с конвейера – какое-то время они выпускались параллельно. Постепенно доля новых моторов увеличивалась, а старых – сокращалась. 

Автокраны Ульяновец от УМЗ 2

 

Ульяновский УМЗ-2 — это мощное производственное предприятие, обладающее полным циклом производства автокранов любой сложности.

За прошедшие 3 года в модернизацию и совершенствование производства было вложено акционерами более 22 млн. долларов. На данный момент производство обладает современными литейными технологиями, плазменными раскроечными комплексами, цехами укомплектованными американскими станками HAAS, окрасочные комплексы, японские сварочные роботы — все это подчинено одной главной задаче — производить современную, качественную и надежную технику по самым доступным ценам.

Автокран Ульяновец грузоподъемностью 25 тонн
Эти автокраны предназначены для различных погрузочных, монтажных или разгрузочных работ с разнообразными грузами, вес которых не более 25 тонн. Простая, надежная, отработанная конструкция с применением ряда европейских и американских комплектующих сделали эту модель самой популярной у строителей и монтажников.
Данные модели смонтированы на шасси отечественных вездеходов МАЗ, КРАЗ, УРАЛ и КАМАЗ, что позволяет использовать технику при работе как в черте города, так и за его пределами.
Трехсекционная стрела с высотой подъема 22 м, зона работы 360°. Возможна комплектация гуськами 6 м и 9 м, буром глубиной бурения до 3 м, бетоноломом и любым гидравлическим инструментом, а также навесным оборудованием подъемника с высотой 25 м, сертифицированным в составе крана.

Автокраны Ульяновец грузоподъемностью 30 тонн
Тридцатитонники относятся к среднему классу. Модели данного раздела могут быть установлены на трехосные шасси КАМАЗ, МАЗ или FORD CARGO. Мощный дизельный двигатель дает возможность двигаться со скоростью до 90 км/ч, что позволяет добраться из одного объекта в другой за короткий срок.
Кабина оператора крана отличается комфортом и эргономичностью. Высокая производительность обеспечивается отличными грузовысотными показателями. Доступная цена этих моделей делают их привлекательными не только для крупных компаний, но и для средних и малых строительных фирм.

Автокраны Ульяновец грузоподъемностью 40 тонн
При разработке автокранов Ульяновец 40 т конструкторы использовали последние достижения современного мирового и отечественного краностроения. Большой опорный контур 5,6 х 5,8 м, высокопрочная сталь, мощное поворотное устройство и многое другое позволило получить одну из лучших моделей.
Современные краны с отличными грузовысотными характеристиками. Четырехсекционная стрела из высокопрочной стали «DOMAX 700» с высотой подъема 30 м. Мощная лебедка, плавное управление джойстиками фирмы «United Mobile». Монтируется на трехосном шасси «Volvo» и «Ford», а также трех- и четырехосном шасси «КамАЗ», в том числе внедорожной серии. Зона работы крана 360°. Может комплектоваться гуськом 6 м, 9 м и 13 м.

Автокраны Ульяновец грузоподъемностью 50 тонн
Одной из новейших разработок «Ульяновского механического завода №2» является модель грузоподъемностью 50 тонн. Флагман модельного ряда автокранов. Стрела из шведской стали, два цилиндра подъема стрелы, два механизма поворота, огромный опорный контур и большой запас прочности делают это кран безоговорочным лидером. Крановая установка может монтироваться на четырехосных шасси «КамАЗ» — дорожном и вездеходном, а также «Volvo» и «Iveco». Использование новейших технологий при производстве, позволило создать мощную машину, способную прекрасно работать в очень тяжелых условиях.

Автокраны Ульяновец грузоподъемностью 20 тонн
Автокраны Ульяновец грузоподъемностью 20 тонн, выпускаются на двуосном шасси, за счет своей маневренности используются для выполнения строительных работ в городских условиях. Представленная техника сочетает в себе универсальность, функциональность и мобильность.
Телескопическая стрела данных автокранов имеет длину 8-18 метров. Зона работы крана 360°

Паспортный стол

Старший паспортист Арутюнян Ольга Михайловна Консультации, ответы на письма, жалобы, запросы, общая координация и контроль.
1 участок (паспортист) Алимпиева Татьяна Викторовна ул. Кунавина: д.№ 9; 21; 23; 25; 27; 29; 32; 35; 37; 39;
ул. Свердлова: д. № 5; 7; 9; 10; 12; 14; 16; 18; 20;
ул. Спортивная: д. № 1; 3; 3а; 4; 5; 7; 7а; 8; 9; 10; 11 13; 15;
ул. Советская: д. № 4; 5; 6; 8
ул. 3-й квартал: д. № 5; 6; 7; 8; 10; 11; 12;
ул. Тимирязева: д. № 1,корпус 1; № 1, корпус 2; 3; 4; 5; 6; 7; 9; 11; 13; 15;
ул. Гагарина: д. № 3; 9; 10а; 12; 13; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 26; 28; 30; 34; 36;
ул. Максима Горького: д. № 38; 42; 42б;
ул. Гастелло: д. № 53; 
ул. Крылова: д. № 14; 18;
ул. Коммунаров: д. № 78;
ул. Александра Матросова д. № 13 кв. 2;
ул. Строителей: д. № 45 кв. 2; 51; 53; 55; 57; 59; 61; 63;
ул. Чапаева: д. № 12; 14; 16; 31;
ул. Сибирская: д. № 34;
пер. Сибирский д. № 15 кв. 1;
ул. Перепечина д. № 5 кв. 1;
ул. Пушкина: д. № 50; 52 кв. 1,2; 54 кв. 3; 56; 58 кв. 2,3;
ул. 50 лет ВЛКСМ: д. № 1 кв. 1,2; 4 кв. 1; 6 кв. 2; 8 кв. 3; 12 кв. 3; 15 кв. 2; 17 кв. 2;
ул. Труда д. № 3
ул. Олега Кошевого: д. № 1а кв. 2; 7 кв. 1,2; 9 кв. 1,3; 31 кв. 2; 54 кв. 2; 56 кв. 1;
2 участок
(паспортист)
Куликова Марина Ивановна ул. Октябрьская: д. № 1; 2; 5; 7; 9; 12; 13; 14; 15; 17а; 17; 19; 88а; 88; 90; 92,корпус 1; 92, корпус 2; 92,корпус 3;
ул. Степана Разина: д. № 9; № 39,корпус 1; № 39 корпус 2; № 41; № 56а;
ул. Мира:д. № 3; 6; 7; 9; 12; 14; 16; 18; 20;
ул. Первомайская: д. № 3; 4а; 5; 10; 11; 13; 17; 18; 19; 20; 21; 23; 25; 25а; 27; 27а; 29;
ул. Рокицанская: д. № 1; 3; 6; 8; 11; 13; 17; 19; 21; 23; 25; 27;
ул. Буденного д. № 1, 2;
Казарма 1912 км д. № 3а;
Казарма 256 км.;
ул. Кирова, д. № 1;
ул. Коммунальщиков д. № 10а;
ул. Некрасова: д. № 6; 12; 18;
ул. Юбилейная: д. № 2; 4; 5; 7; 9; 10; 24; 31;
ул. Южная: д. № 1;
ул. Пархоменко: д. № 10;
ул. Пионерская: д. № 9; 15; 78;
пер. Пионерский: д. № 2;
ул. Стрелочников 1а; 9; 9а;
ул. Формовщиков: д. № 2;
ул. Чкалова: д. № 10;
ул. Уральская 19а
3 участок
(паспортист)
Янтюшева Ольга Юрьевна 1квартал:д. №1,2,4,5,6,7,8,9,10,11,14,15,16,17,18,19,20,21,22,23,25;
разъезд Глуховский: д. № 2; 3; 4; 5а
ул. Школьная д. № 8
ул. Партизанская: д. № 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 12; 13; 14; 15; 16; 17б; 19; 20; 21; 22; 24; 26; 28; 30;
ул. Ленина: д. № 1; 2; 4; 6; 7; 8; 9; 10; 12; 14; 26; 32;
ул. Восточная: д. № 9; 11
ул. Луговая д. № 9;
ул. 8 Марта: д. № 3; 12; 13; 18; 35

Цельнометаллический фургон ГАЗель Бизнес — технические характеристики

Тип двигателя Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый Битопливный (бензин+пропан), 4-тактный Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 100×92 100×92 94×100 96,5х92
Рабочий объем цилиндров, л 2,89 2,89 2,8 2,69
Степень сжатия 9,2 9,2 16,5 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

78,5 (106,8)

4000

73,4 (99,8) на бензине
73,4 (99,8) на газе*

4000

88,3 (120)

3600

78,5 (106,8)

4000

Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

220,5 (22,5)

2500

220,5 (22,5) на бензине
205,8 (21,0) на газе*

2500

270 (27,5)

1400-3000

220,5 (22,5)

2350±150

Порядок работы цилиндров 1-2-4-3 1-2-4-3 1-3-4-2 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная
800±50
3000±50
800±50
3000±50
750±50
4500
800±50
3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое правое правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 400 870 475
ЭБУ один единый один
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью:
60 км/ч, л/100км
80 км/ч, л/100км
10,5
13
10,7
13
8,5
10,3
9,8
12,1
Контрольный расход газа при движении со скоростью:
60 км/ч, куб. м/кг
80 км/ч, куб.м/кг

13
15


Количество газовых баллонов, шт. 1
Емкость газового баллона, л 88
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 88
Запас хода от одной заправки на основном топливе, км 400
Запас хода от одной заправки на газу, км 345
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км 745

Двигатель УМЗ-4213 евро-2 для легкового коммерческого автомобиля «УАЗ» диафрагмируемым сцеплением. Мощность 99 л.с. Артикул 4213.1000402-40.

Компания «Центр Запчастей» предлагает купить Бензиновый автомобильные двигатель УМЗ-4213 евро 2 для 5-ти. коробки передач каталожный номер –  4213.1000402-40.под бензин. Двигатель УМЗ 4213 для легковой коммерческой технике разрабатывался для автомобилей марки «УАЗ» для легковых коммерческих автомобилей  «УАЗ Буханка» и «УАЗ Хантер» под бензин АИ-92  99 л.с. от производителя УМЗ Ульяновского Моторного Завода. Сам мотор представляет собой Алюминиевый блока цилиндров с залитыми тонкостенными гильзами из чугуна с головкой блока цилиндров. На двигателях модификаций УМЗ-4213 устанавливаются коленчатые валы с закалкой коренных и шатунных шеек токами высокой частоты (ТВЧ). Задняя часть коленчатого вала уплотняется самоподжимным резиновым сальником. Двигатель поступает в продажу первой комплекции со всем навесным оборудование а именно генератор, стартер, сцепление.

Характеристики Двигатель УМЗ-4213.

  • Тип двигателя           Бензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием, четырехтактный
  • Экологический класс          Евро-2
  • Число цилиндров     4
  • Порядок работы цилиндров           1-2-4-3
  • Диаметр цилиндра, мм        100
  • Ход поршня, мм       92
  • Рабочий объем, л      2,89
  • Номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, кВт (л. с.)    72,8 (99)
  • Номинальная частота вращения, мин-1    4000
  • Максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, Н · м (кгс · м) 201,1 (20.5)
  • Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 3000-3500
  • Топливо         Бензин марок «Регуляр-92» ГОСТ Р 51105, «Регуляр Евро-92» ГОСТ Р 51866, дублирующие марки «Премиум-95» ГОСТ Р 51105, «Премиум Евро-95» ГОСТ Р 51866.
  • Система выпуска     Ненастроенная
  • Масса незаправленного смазкой двигателя, кг   170.

% PDF-1.4 % 152 0 объект > endobj xref 152 88 0000000016 00000 н. 0000002587 00000 н. 0000002720 00000 н. 0000002756 00000 н. 0000003371 00000 н. 0000003526 00000 н. 0000003659 00000 н. 0000003792 00000 н. 0000003927 00000 н. 0000004062 00000 н. 0000004197 00000 п. 0000004332 00000 н. 0000004466 00000 н. 0000004600 00000 н. 0000004735 00000 н. 0000004869 00000 н. 0000005004 00000 н. 0000005138 00000 п. 0000005273 00000 н. 0000005408 00000 п. 0000005542 00000 н. 0000005677 00000 н. 0000005812 00000 н. 0000006397 00000 н. 0000006434 00000 н. 0000006548 00000 н. 0000006660 00000 н. 0000007113 00000 п. 0000007653 00000 н. 0000009046 00000 н. 0000010129 00000 п. 0000011007 00000 п. 0000011398 00000 п. 0000011990 00000 п. 0000012606 00000 п. 0000012803 00000 п. 0000012971 00000 п. 0000013302 00000 п. 0000013681 00000 п. 0000014171 00000 п. 0000014706 00000 п. 0000015236 00000 п. 0000015845 00000 п. 0000017208 00000 п. 0000018321 00000 п. 0000019486 00000 п. 0000019982 00000 п. 0000020478 00000 п. 0000021060 00000 п. 0000022648 00000 н. 0000022928 00000 п. 0000024354 00000 п. 0000027004 00000 п. 0000030569 00000 п. 0000032026 00000 п. 0000035369 00000 п. 0000039841 00000 п. 0000043632 00000 п. 0000052540 00000 п. 0000052823 00000 п. 0000053120 00000 н. 0000076053 00000 п. 0000076092 00000 п. 0000077300 00000 п. 0000077339 00000 п. 0000078547 00000 п. 0000078586 00000 п. 0000081839 00000 п. 0000086193 00000 п. 0000086916 00000 п. 0000087219 00000 п. 0000087299 00000 н. 0000087361 00000 п. 0000087452 00000 п. 0000087567 00000 п. 0000087728 00000 п. 0000087886 00000 п. 0000088004 00000 п. 0000088097 00000 п. 0000088190 00000 п. 0000088315 00000 п. 0000088423 00000 п. 0000088492 00000 п. 0000088646 00000 п. 0000088773 00000 п. 0000088900 00000 п. 0000089074 00000 п. 0000002056 00000 н. трейлер ] / Назад 337590 >> startxref 0 %% EOF 239 0 объект > поток hb«e`e`g`d` @

Важное замечание — Qorvo

Новые продукты

Ознакомьтесь с последними новинками в нашем портфеле продуктов.

Узнать больше

Инновации 5G

Qorvo прокладывает путь к 5G.

Узнать больше

Литейные технологии

Узнайте о наших передовых технологиях в литейном производстве!

Узнать больше

Бесплатная электронная книга: 5G RF For Dummies® 2nd Edition

Будьте готовы к будущему Интернета вещей и мобильной связи.

Узнать больше

GaN Innovation

Технология GaN

Qorvo помогает вам оставаться на связи и защищать.

Узнать больше

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с Qorvo по телефону, электронной почте или через форму.

Узнать больше

Видение Корво

Наше путешествие к лучшему и более взаимосвязанному завтра.

Узнать больше

Блог Qorvo

Ознакомьтесь с последними тенденциями в области радиосвязи, практическими статьями, советами по дизайну и многим другим от экспертов Qorvo.

Узнать больше

Почему Qorvo?

Ознакомьтесь с главными причинами, по которым стоит работать в Qorvo.

Узнать больше

Украинская система минирования УМЗ в Украине — Armament Research Services

На приведенном выше кадре из видео, снятого в середине февраля, показана управляемая украинским правительством система противоминной постановки УМЗ ( Универсальный минный заградитель ; универсальный минный заградитель) на шасси грузовика ЗИЛ-131, работающая на Дебальцевской дороге, Украина. Спроектированный СССР в конце 1970-х годов, УМЗ был принят на вооружение Советской Армии в начале 1980-х годов и состоит из шести отдельных пусковых установок, каждая из которых содержит 30 стволов. Из кабины грузовика оператор может вручную регулировать угол наклона и поворот каждой пусковой установки перед выдачей мин. УМЗ может развертывать мины нескольких типов и одновременно нести разные типы мин, чтобы устанавливать смешанные противопехотные и противотанковые минные поля. Ниже указано максимальное количество мин каждого типа, которое может нести УМЗ, при условии, что загружен только один тип мин.

Шахта Тип Максимальное кол-во
ПТМ-3 180
ПТМ-1 540
ПОМ-2 противопехотный 720
ПОМ-1 противопехотный 1440
ПФМ-1С противопехотный 11520



Глубина (или ширина) создаваемого минного поля может составлять от 15 до 240 метров, при этом пусковая установка способна устанавливать их со скоростью до 40 км / ч. В зависимости от угла наклона каждой пусковой установки УМЗ может за один проход заложить одно-, двух- или трехполосное минное поле. При этом максимальная длина минного поля составляет половину или треть длины минного поля, указанной ниже.

Шахта Тип Длина минного поля
ПТМ-3 600 метров
ПОМ-2 противопехотный 5000 метров
ПФМ-1С противопехотный 3200 метров

Неизвестно, какой тип мин нес на Дебальцевской дороге УМЗ, хотя через день появилось сообщение, что машина пророссийских сепаратистов была уничтожена, одна погибла, а другая была ранена.Неясно, был ли этот инцидент связан с наличием УМЗ. На другом снимке, сделанном на прошлой неделе, видно, что на дороге между Логвиновым и Луганским, недалеко от Дебальцево, есть дополнительные мины. Эти мины несовместимы с системой ЮМЗ.

Технические данные отсюда и здесь. Дополнительное изображение с сайта Минобороны России. Особая благодарность Марку Хизнаю, Юрию Лямину и Балинту Шланко.

Моноблок ЮМЗ / УМТ

Агрегаты типа ЮМЗ и УМТ представляют собой комплектные холодильные системы, разработанные как вставные для раздельного и сквозного монтажа в холодильных камерах.
Благодаря предельной простоте установки и соблюдению производственных стандартов и стандартов качества, мы гарантируем нашим клиентам инновационный, технологически продвинутый продукт, который прост в использовании благодаря сокращению затрат и времени установки. Эти агрегаты в комплекте:

  • Панель управления в комплекте с блоком управления и автономным выключателем.
  • Испаритель с электрическим оттаиванием с регулируемой частотой.
  • Бак для сбора конденсата в комплекте с испарительным змеевиком и переливной трубкой.
  • Силовой кабель сопротивления двери холодильной камеры.
  • Микровыключатель отключения вентилятора дверцы холодильной камеры.
  • Свет холодильной камеры (с лампой и потолочным светильником).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:

  • Область применения NT (-5 °; + 5 °) и LT (-25 °; + 15 °)
  • Несущая конструкция из нержавеющей стали
  • Пластиковая металлическая крышка,
  • Внутренний корпус испарителя из алюминиевого листа.
  • Герметичный компрессор с тепловой защитой.
  • Теплообменники с медными трубками и алюминиевым оребрением и рамой.
  • Капиллярное расширение.
  • Двигатели вентиляторов с высокой производительностью и низким уровнем шума.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

  • Реле давления вентилятора конденсатора.
  • Антикоррозионная окраска змеевика испарителя.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Простая и быстрая установка.
  • Сокращение работ по панелям холодильной камеры.
  • Крышка разработана для обеспечения легкого доступа и быстрого обслуживания.
  • Энергосбережение: установка оптимизирована для получения наилучшего возможного соотношения мощности и потребления энергии.

портальная

Средневысокотемпературная ячейка (MBHP)

Внешняя темп. + 32 ° С 40 50 70 80 91
Код Модель Температура внутри ячейки Вольт / Ф / Гц
-5 ° C 0 С ° +5 С °
м³ Вт м³ Вт м³ Вт
1 УМЖГ / 04А1 5,2 752 6,9 867 9,6 932 230/1/50
1 УМЖГ / 05А1 6,9 923 7,7 941 10,6 990 230/1/50
1 УМЖГ / 07А1 9,6 1186 12,7 1383 17,3 1305 230/1/50
1 УМЖГ / 08А1 10,6 1278 13,8 1482 18,4 1376 230/1/50
123 УМЖГ / 12А2 16,1 1789 20,7 2071 26,4 1891 230/1/50
163 УМЖГ / 16А2 20,7 2209 25,3 2464 31,1 2162 230/1/50
1 ТУМЖГ / 19У3 23,2 2580 30,0 2739 38,4 2738 230/1/50
131 ТУМЖГ / 23У3 28,8 3084 38,2 3225 48,0 3313 230/1/50

Внешняя темп. + 43 ° С

40 50 70 80 91
Код Модель Температура внутри ячейки Вольт / Ф / Гц
-5 ° C 0 С ° +5 С °
м³ Вт м³ Вт м³ Вт
1 УМЖГ / 04А1 4,2 735 5,2 819 6,9 827 230/1/50
1 УМЖГ / 05А1 5,3 874 6,9 999 7,7 913 230/1/50
1 УМЖГ / 07А1 7,7 1150 9,6 1276 12,7 1215 230/1/50
1 УМЖГ / 08А1 8,4 1233 10,6 1373 13,8 1298 230/1/50
123 УМЖГ / 12А2 12,7 1670 16,1 1909 20,7 1796 230/1/50
163 УМЖГ / 16А2 16,1 2020 20,7 2348 25,3 2128 230/1/50
1 ТУМЖГ / 19У3 19,0 2436 23,2 2527 30,0 2660 400 / 3N / 50
131 ТУМЖГ / 23У3 23,0 2842 28,8 3009 38,2 3142 400 / 3N / 50

Низкотемпературная ячейка (LBP)

Внешняя темп. + 32 ° С

30 50 81
Код Модель Температура внутри ячейки Вольт / Ф / Гц
-25 ° С -20 ° C -15 С °
м³ Вт м³ Вт м³ Вт
1 УМЗГ / 03А1 4 780 5,6 885 5,6 885 230/1/50
1 УМЗГ / 05А1 5,3 962 7 1032 7 1032 230/1/50
1 УМЗГ / 08У2 9,6 1419 13,8 1640 13,8 1640 230/1/50
111 УМЗГ / 11У2 12,7 1722 19 2091 19 2091 230/1/50
1

51

ТУМЗГ / 15У3 18,4 2265 25,3 2462 25,3 2462 400 / 3N / 50
1

71

ТУМЗГ / 17У3 23,2 2855 31,1 3165 31,1 3165 400 / 3N / 50

Внешняя темп. + 43 ° С

30 50 81
Код Модель Температура внутри ячейки Вольт / Ф / Гц
-25 ° С -20 ° C -15 С °
м³ Вт м³ Вт м³ Вт
1 УМЗГ / 03А1 2,6 678 4,2 838 4,2 838 230/1/50
1 УМЗГ / 05А1 4,2 918 5,8 1052 5,8 1052 230/1/50
1 УМЗГ / 08У2 7 1284 10,6 1476 10,6 1476 230/1/50
111 УМЗГ / 11У2 10,6 1696 13,8 1853 13,8 1853 230/1/50
1

51

ТУМЗГ / 15У3 15 2127 19 2369 19 2369 400 / 3N / 50
1

71

ТУМЗГ / 17У3 17 2453 21,1 2786 21,1 2786 400 / 3N / 50

С

по

• Панели из вспененного полиуретана.
• Толщина: 60 ​​мм NT, 100 мм LT.
• Крышка из листового металла с гальваническим покрытием из пластика.
• Белый цвет RAL9010.
• Дополнительный внутренний лист из нержавеющей стали.

Средневысокотемпературная ячейка (MBHP)

Внешняя темп. + 32 ° С

Код Модель Температура внутри ячейки Вольт / Ф / Гц
-5 ° C 0 С ° +5 С °
м³ Вт м³ Вт м³ Вт
1

40
UMTHG / 04A1 5,2 752 6,9 867 9,6 932 230/1/50
1

50
UMTHG / 05A1 6,9 923 7,7 941 10,6 990 230/1/50
1

70
UMTHG / 07A1 9,6 1186 12,7 1383 17,3 1305 230/1/50
1

80
UMTHG / 08A1 10,6 1278 13,8 1482 18,4 1376 230/1/50
1

23

UMTHG / 12A2 16,1 1789 20,7 2071 26,4 1891 230/1/50
1

63

UMTHG / 16A2 20,7 2209 25,3 2464 31,1 2162 230/1/50
1

91

TUMTHG / 19U3 23,2 2580 30,0 2739 38,4 2738 400 / 3N / 50
1
31
TUMTHG / 23U3 28,8 3084 38,2 3225 48,0 3313 400 / 3N / 50

Внешняя темп. + 43 ° С

Код Модель Температура внутри ячейки Вольт / Ф / Гц
-5 ° C 0 С ° +5 С °
м³ Вт м³ Вт м³ Вт
1

40
UMTHG / 04A1 4,2 735 5,2 819 6,9 827 230/1/50
1

50
UMTHG / 05A1 5,3 874 6,9 999 7,7 913 230/1/50
1

70
UMTHG / 07A1 7,7 1150 9,6 1276 12,7 1215 230/1/50
1

80
UMTHG / 08A1 8,4 1233 10,6 1373 13,8 1298 230/1/50
1

23

UMTHG / 12A2 12,7 1670 16,1 1909 20,7 1796 230/1/50
1

63

UMTHG / 16A2 16,1 2020 20,7 2348 25,3 2128 230/1/50
1

91

TUMTHG / 19U3 19,0 2436 23,2 2527 30,0 2660 400 / 3N / 50
1
31
TUMTHG / 23U3 23,0 2842 28,8 3009 38,2 3142 400 / 3N / 50

Низкотемпературная ячейка (LBP)

Внешняя темп. + 32 ° С 11 51 71
Код Модель Температура внутри ячейки Вольт / Ф / Гц
-25 ° С -20 ° C -15 С °
м³ Вт м³ Вт м³ Вт
130 UMTG / 03A1 4 780 5,6 885 5,6 885 230/1/50
150 UMTG / 05A1 5,3 962 7 1032 7 1032 230/1/50
181 UMTG / 08U2 9,6 1419 13,8 1640 13,8 1640 230/1/50
1 UMTG / 11U2 12,7 1722 19 2091 19 2091 230/1/50
1
TUMTG / 15U3 18,4 2265 25,3 2462 25,3 2462 400 / 3N / 50
1
TUMTG / 17U3 23,2 2855 31,1 3165 31,1 3165 400 / 3N / 50

Внешняя темп. + 43 ° С

11 51 71
Код Модель Температура внутри ячейки Вольт / Ф / Гц
-25 ° С -20 ° C -15 С °
м³ Вт м³ Вт м³ Вт
130 UMTG / 03A1 2,6 678 4,2 838 4,2 838 230/1/50
150 UMTG / 05A1 4,2 918 5,8 1052 5,8 1052 230/1/50
181 UMTG / 08U2 7 1284 10,6 1476 10,6 1476 230/1/50
1 UMTG / 11U2 10,6 1696 13,8 1853 13,8 1853 230/1/50
1
TUMTG / 15U3 15 2127 19 2369 19 2369 400 / 3N / 50
1
TUMTG / 17U3 17 2453 21,1 2786 21,1 2786 400 / 3N / 50

— база данных для городских исследований (улучшения M4D)

2. 2.2 Один UMZ пересекает несколько LAU2

Когда один UMZ пересекает разные LAU2 (рисунок 8, ситуация 2), возможны разные варианты

. Самый простой состоит в том, чтобы определить только один LAU2, т.е. тот, который

содержит большую часть UMZ. Мы не сохранили этот метод, так как он препятствует изучению интересных городских форм, таких как, например, агломерации (несколько городских

ядер исторически хорошо дифференцировались и лежали в разных LAU2, но позже объединились с

городскими разрастаниями в один морфологический участок) .Более сложное решение

состоит в выборе нескольких LAU2 до тех пор, пока мы не превысим определенную долю от совокупности UMZ

, например 50% или 75%. Мы не сохранили этот второй метод, так как он

может привести к выбору некоторых LAU2, которые представляют очень небольшую часть UMZ.

Затем мы приняли третье решение, которое в настоящее время используется, например, в ядрах

нового LUZ или для французских городских районов («unités urbaines»). Он состоит из

выбора различных LAU2, для которых более определенного порога численности населения

(обычно 50%) находится внутри UMZ. Для базы данных UMZ_LAU2_Restricted у нас

приняли порог 50%. Но для базы данных UMZ_LAU2_Complete и

, учитывая большую неоднородность среднего размера LAU2 на страну, мы имеем

, которые решили не определять для себя определенный порог, а предоставить возможность пользователю

выбрать этот порог.Например, высокий порог, такой как 50%, более ограничивает

для выбора LAU2, чем низкий порог, такой как 40% (201 UMZ будет исключен из этого высокого порога, особенно в Германии, Италии, Нидерландах, Польше. ,

Испания и Швеция). Таким образом, будет создано больше городов, связанных только с одним LAU2, и к

, таким образом, в Швеции будет больше «сельских» LAU2. Затем пользователь может выбрать

изменить порог в соответствии со средним размером LAU2 в каждой стране.Другая возможность

— принять тот же порог, но пользователь должен помнить об этой неоднородности

при интерпретации, например, результатов, полученных из социально-экономических показателей

: если UMZ представляет только 40% населения LAU2 , с осторожностью следует использовать

индикаторов, собранных для этого LAU2. В базе данных мы

добавили столбец с флагом на случай, если порог ниже 40%.У нас

также добавлен столбец с дискретизацией акций по десяти классам (от 0 до 10%,

,

от 10 до 20% и т. Д.).

2.2.3 Один LAU2 пересекает несколько UMZ

Когда один LAU2 пересекает разные UMZ (рисунок 8, ситуация 3), мы имеем частный случай

ситуации 2, который поднимает вопрос о «множественной принадлежности LAU2» (один LAU2

, которые могут принадлежать двум или более различным UMZ_LAU2). Это не очень частый случай (

касается менее примерно 7% от общего количества LAU2, пересекающих UMZ), но очень

сконцентрированы в определенных районах Европы, характеризующихся крупными LAU2 и / или плотными городскими поселениями

например Германия, Бельгия, Нидерланды, Италия или Испания.В каждых

из этих стран некоторые LAU2 могут пересекать 5, 6 или 7 различных UMZ. Для управления этим случаем возможны различные варианты

. Самый простой, выбранный для базы данных

UMZ_LAU2_Restricted, заключается в сохранении только UMZ, который концентрирует

наибольшую долю населения LAU2, что напрямую относится к ситуации 2 (если доля

населения LAU2 внутри этого пересечения UMZ равна более 50%, LAU2 остается

). Для базы данных UMZ_LAU2_Complete мы подготовили три индикатора

, которые позволяют пользователю делать свой собственный выбор. Во-первых, различные UMZ, которые пересекают

LAU2, ранжируются в соответствии с долей пересекаемой совокупности, так что пользователь может

оценить частоту несоответствий после выборки без дефектов с исправлением в JSTOR

Предположим, что набор из T партий прошел приемочный отбор без дефектов с исправлением.Партия принимается, если в выборке нет несоответствующих единиц; в противном случае проводится 100% проверка партии, и все несоответствующие единицы заменяются соответствующими. Мы вводим оценку количества несоответствий, которые остаются в этих партиях, с использованием данных, наблюдаемых во время приемочного отбора проб, включая процедуру устранения. Предлагаемая оценка похожа на оценку Хорвица-Томпсона в том, что она взвешивает количество обнаруженных несоответствий в партии на величину, обратную вероятности их обнаружения. Среднеквадратичная ошибка этой оценки сравнивается с несколькими альтернативами. Было обнаружено, что предложенная оценка хорошо работает с различными моделями процесса несоответствия. Для предлагаемой оценки приведены процедуры доверительного интервала. Имитационное исследование показывает, что охват меньше номинального уровня для нескольких партий и малых размеров выборки. Мы наблюдаем, что покрытие улучшается за счет использования преобразования.

Миссия Technometrics — способствовать развитию и использованию статистических методов в физических, химических и технических науках.В его содержание входят статьи, которые описывают новые статистические методы, иллюстрируют новаторское применение известных статистических методов или рассматривают методы, проблемы или философию в определенной области статистики или науки, если такие статьи соответствуют миссии журнала. Применение предложенной методологии оправдано, как правило, с помощью актуальной проблемы в физических, химических или технических науках. Статьи в журнале отражают современную практику. Это включает в себя упор на новые статистические подходы к скринингу, моделированию, характеристике паттернов и обнаружению изменений, которые используют преимущества массивных вычислительных возможностей.В документах также отражены сдвиги в отношении к анализу данных (например, менее формальная проверка гипотез, более приспособленные модели с помощью графического анализа) и к тому, как управляются важные области применения (например, обеспечение качества посредством надежного проектирования, а не детальной проверки).

Основываясь на двухвековом опыте, Taylor & Francis быстро выросла за последние два десятилетия и стала ведущим международным академическим издателем. Группа издает более 800 журналов и более 1800 новых книг каждый год, охватывая широкий спектр предметных областей и включая журнал. отпечатки Routledge, Carfax, Spon Press, Psychology Press, Martin Dunitz и Taylor & Francis.Компания Taylor & Francis полностью привержена публикации и распространению научной информации высочайшего качества, и сегодня это остается основной целью.

UNIDEN HOLDINGS CORP. (UMZ.F) Стоимость акций, новости, котировки и история

Франкфурт — Франкфуртская цена с задержкой. Валюта в евро

17,60 + 0,10 (+ 0,57%)

На момент закрытия: 15:33 CET

74
Предыдущее закрытие 17,50
Открыть 17.60
Ставка 0,00 x 3

Спрос 0,00 x 380000
Дневной диапазон 17,60 — 17,60
52 Недельный диапазон 11. 60 Объем — 19,10
10
Ср. Объем 0
Рыночная капитализация 107.091M
Бета (5 лет в месяц) 1.08
Коэффициент PE (TTM) 6,60
EPS (TTM) 2,66
Дата прибыли Н / Д
Форвардные дивиденды и доходность 0,40 (2,30 (2,30)
Ex-Dividend Date 30 марта 2021 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *