Топливный фильтр грубой очистки для дизельного топлива: Фильтры грубой очистки, сепараторы воды

Содержание

Фильтры грубой очистки, сепараторы воды

Одними из основных характеристик дизельного двигателя являются производительность и давление как механической части, так и самой топливной аппаратуры, которая очень капризна и прихотлива. Для стабильности этих показателей и долговечности работы деталей аппаратуры нам приходится дорабатывать системы топливоподачи путем установки дополнительных аксессуаров (фильтров, отстойников, подогревателей, подкачивающих насосов и т.д.).

Исходя из этого, возникает вопрос: что именно и в какой последовательности необходимо ставить, чтобы получить оптимальную систему топливоподачи. Не будем изобретать велосипед, а перечислим по порядку, из чего должна состоять топливная система низкого давления, от бака к топливной аппаратуре (см. рисунок):

Рис.1 (1 — топливный бак, 2 — подогреватель дизельного топлива, 3 — фильтр-отстойник грубой очистки, 4 — топливоподкачивающий насос, 5 — фильтр предварительной очистки, 6 — фильтр тонкой очистки, 7 —индикатор давления-разряжения, 8 — прозрачный топливопровод, 9 — двигатель).

  • Подогрев топлива предназначен для предотвращения забивания парафинами топливного фильтра в холодную погоду.
  • Фильтр-отстойник грубой очистки очищает топливо от воды и крупного мусора. Устанавливается перед ручными и электрическими насосами, обратными клапанами. Предотвращает их преждевременный износ и выход из строя.
  • Топливоподкачивающий насос с давлением подкачки 0,2 – 0,5 кг/см². Прокачивает систему перед запуском, а также после замены топливного фильтра. Устраняет завоздушивание системы в случае мелких негерметичностей в системе.
  • Фильтр предварительной очистки задерживает более мелкие частицы грязи и воду, которые прошли после фильтра грубой очистки. Подготавливает топливо для более тонкой очистки. Как правило, чем лучше степень фильтрации фильтра, тем он дороже. Таким образом, установка предварительного фильтра в системе позволяет не только улучшить систему очистки топлива, но и продлить срок эксплуатации более дорогого фильтра тонкой очистки.
  • Дополнительный подогрев топлива устанавливается в том случае, когда топливная магистраль имеет большую протяженность, и мощности одного подогревателя не хватает для борьбы с парафинами.
  • Фильтр тонкой очистки окончательно очищает топливо для подачи его в топливную аппаратуру (степень фильтрации подбирается исходя из конструкции топливной аппаратуры).
  • Индикатор давления-разряжения контролирует давление на входе в топливную аппаратуру, которое должно быть в допустимых пределах.
  • Прозрачный топливопровод позволяет контролировать наличие и количество воздуха, поступающего в топливную аппаратуру, которого должно быть как можно меньше.

Итак, теперь мы знаем, что и в какой последовательности должно стоять на нашем автомобиле, какие элементы системы топливоподачи у нас уже установлены, а какие нужно еще добавить. 

Теперь перечислим основные характеристики, на которые нужно обращать внимание при выборе дополнительных аксессуаров:

Пропускная способность

Следует помнить, что установка дополнительных аксессуаров, переходников, штуцеров, топливопроводов не должна увеличивать сопротивление прохождению топлива к топливной аппаратуре. Иначе при нагрузках, приближающихся к максимальным, двигателю будет не хватать топлива со всеми вытекающими отсюда последствиями и неисправностями топливной аппаратуры.

Для того, чтобы сопротивление прохождению топлива в системе не возрастало, нужно, чтобы пропускная способность устанавливаемого аксессуара не была меньше, чем максимальная производительность топливной системы, куда он устанавливается.

Как правило, пропускная способность фильтра или насоса указывается в их технических характеристиках. А производительность топливной системы легко измерить самому.

Для этого, достаточно шланг, идущий на обратку с топливной аппаратуры, опустить в мерную ёмкость, запустить двигатель и дать ему поработать на оборотах 3000 об/мин не менее 30 секунд. Затем нужно пересчитать количество топлива, полученное за 30 сек., в литры за час (л/ч). Полученное значение и будет производительностью вашей топливной системы.

Таблица 1 — Среднее значение производительности самых распространенных топливных систем в зависимости от их конструкции и типа.

Тип топливной аппаратуры Производительность, л/ч Примечание
Рядные ТНВД 20-40 Сельскохозяйственная техника, грузовики, легковые автомобили до 2000 г.
Одноплунжерные механические ТНВД распределительного типа. 30-50 Вся малолитражная и среднетоннажная техника до 2000 г.
Распределительные электромеханические ТНВД распределительного типа
40-60
Легковой и среднетоннажный транспорт с 2000 по 2010 гг.
Common Rail 40-80 Среднетоннажная техника (от 1,5 до 4 литров)
Насос-форсунки 40-80 Встречаются на автомобилях Voltswagen

При выборе дополнительного фильтра также следует помнить, что по мере загрязнения пропускная способность фильтрующего элемента падает. Поэтому фильтр лучше выбирать с небольшим запасом по производительности. Правильно подобранный топливный фильтр не должен создавать сопротивление в топливной аппаратуре даже в случае его загрязнения на 90%. К нашему удивлению, анонсированная производительность некоторых брендов топливных фильтров не соответствует даже 60% от заявленной.

Максимально допустимое давление

Давление топлива в разных системах низкого давления может колебаться от 0,45 кг/см² до 6 кг/см². На старых (приблизительно до 2005 г), а также на некоторых новых конструкциях топливных систем топливоподкачивающие насосы стоят после топливного фильтра и рассчитаны на максимальное давление до 1.5 кг/см². Эта конструкция является крайне ненадёжной из-за большой вероятности завоздушивания топливной системы при малейших подсосах воздуха.

В современных автомобилях конструкторы исправили этот недостаток топливной системы, установив насос в бак. Давление в топливопроводах с 0,5 кг/ см² поднялось до 4–6 кг/см². Исходя из этого, были разработаны новые элементы топливной системы (фильтра, насосы и т. д.), удовлетворяющие этим требованиям. Поэтому, при доработке такой топливной системы нужно обращать особое внимание на предельное значение давления, которое способен выдержать устанавливаемый аксессуар.

Значение рабочего давления аксессуара (фильтра, насоса и т.д.) можно узнать из его технических характеристик. Для того же, чтобы определить значение давления в топливной системе вашего автомобиля, необходимо подключить манометр к магистрали перед топливным фильтром, запустить двигатель и снять показания на холостых и на оборотах 2500 об/мин. Максимальное значение и будет давлением в вашей топливной системе.

Степень фильтрации

Степень фильтрации определяет максимальный размер механических частиц, способных пройти сквозь фильтрующий материал.

Таблица 2 — Рекомендуемые значения степени фильтрации для фильтров тонкой очистки (финальная очистка) в зависимости от типа топливной системы.

Степень фильтрации, мкм Тип топливной системы
2-5 Common Rail
5-7 UIS насос форсунки, UPS насосные секции
10-20 Распределительные ТНВД
20-30 Рядные ТНВД

Таблица 3 — Рекомендуемые значения степени фильтрации для фильтров предварительной очистки (грубая очистка) в зависимости от типа топливной системы.

Степень фильтрации, мкм Тип топливной системы
20-30 Common Rail, UIS насос форсунки, UPS насосные секции
50 Распределительные ТНВД
150 Рядные ТНВД

И в заключение статьи, предлагаем несколько советов, которые помогут избежать проблем с вашей топливной системой:

  1. Следите за работоспособностью компонентов системы топливоподачи, особенно таких как подогрев топлива, датчики загрязнения и наличия воды, индикатор загрязнения топливного фильтра.
  2. Старайтесь использовать оригинальные запчасти либо же фильтры проверенных брендов, таких как Purflux, Mann, Champion, Stanadyne, Mahle, Knext, Fram, OE. Не покупайте дешевые фильтра неизвестных производителей. Сейчас на рынке присутствует около 30% фильтров, в которых фильтровальная бумага не соответствует типу топливной аппаратуры, а в некоторых экземплярах фильтровальная бумага не проклеена вообще.
  3. После замены фильтрующего элемента разрежьте и изучите отработанный элемент. Состояние фильтровального материала может рассказать вам о многом. Возможно, пора помыть бак, либо же ваша любимая заправка стала не такой уж и хорошей, как раньше, и самое время поискать другую.
  4. Подходите избирательно к выбору АЗС. Всегда берите чек после заправки. Не заправляйтесь на подозрительных и небрендовых заправках. Ведь большая часть поломок топливной аппаратуры происходит именно из-за плохого качества топлива. И если вместо топлива вам в бак зальют воду, то никакие системы фильтрации тут уже не помогут. Поэтому так важно периодически проверять индикатор наличия воды на работоспособность. Если все таки после очередной заправки индикатор подаст аварийный сигнал, то как можно быстрее заглушите двигатель и разберитесь в сложившейся ситуации. Слейте воду с фильтра (в большинстве случае этого оказывается достаточно). Если же это не помогло, то, скорее всего, вода попала в бак и он требует очистки. Для этого слейте топливо из бака, вымыйте и высушите его. После этого как можно быстрее запустите двигатель, чтобы вода, попавшая в топливную аппаратуру, не начала «своё ржавое дело».

К сожалению, среди автолюбителей, которые начинают интересоваться доработкой своей топливной системы, много тех, кто уже ощутил на себе все «прелести» дорогостоящего ремонта. Поэтому не повторяйте ошибки других и подумайте о системе фильтрации заранее, чтоб не было, как в народной пословице: «Пока гром не грянет—мужик не перекрестится».

Статья от интернет-магазина СТО «Ковш»

Электрические топливные насосы E1F, E2T и E3T

Компонент: Электрические топливные насосы

Pierburg №

E1F:
7. 21440.51.0/.53.0/.63.0/.68.0/.78.0

E2T:
7.21287.53.0; 7.21565.70.0/.71.0;
7.21538.50.0

E3T:
7.21659.53.0/.70.0/.72.0

 

Большинство современных топливных насосов смазываются и охлаждаются протекающим через них топливом. Если этого не происходит в достаточной степени, например, из-за загрязнения, существует опасность «работы всухую». Топливные насосы конструктивных рядов E1F, E2T и E3T имеют на стороне всасывания встроенный фильтр предварительной (грубой) очистки. Этот небольшой фильтр обеспечивает первичную защиту от загрязнений. Он может засориться отложениями, содержащимися во всасываемом топливе.

 

Фильтры грубой очистки E1F:
слева новый, справа – засоренный Фильтр грубой очистки E3T –
засорен ржавчиной

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ:

  • Топливный насос не создает заданное давление и имеет недостаточную производительность
  • Снижение подачи топлива насосом, вплоть до его полной блокировки
  • Работа всухую приводит к выходу насоса из строя
  • Повреждение топливной системы
  • Повреждение компонентов системы впрыска
  • Чрезмерный шум работы топливного насоса
  • Сильный нагрев топливного насоса
  • Перебои в работе двигателя
  • Преждевременный выход насоса из строя после незначительного пробега автомобиля

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ:

Наряду с попаданием воды, частыми причинами возникновения данного дефекта являются загрязнения. Возможные причины образования загрязнений перечислены ниже.

  • Появление ржавчины в топливной системе под действием конденсата
  • Занесение загрязнений в топливный бак извне (например, при заправке)
  • Старение топлива из-за длительного простоя (образование отложений)
  • Несоблюдение периодичности технического обслуживания (замена фильтра)
  • Низкое качество топлива
  • Старение, износ или расслоение топливных шлангов
Фильтр грубой очистки со стороны впуска

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МЕРЫ:

  • Всю топливную систему промыть чистым качественным топливом.
  • Очистить засоренный сетчатый фильтрующий элемент на стороне всасывания (сетчатый фильтрующий элемент не поставляется в качестве запасной части).
  • При необходимости заменить поврежденный топливный насос. В зависимости от степени загрязнения может потребоваться очистка всей топливной системы (в том числе демонтаж и очистка топливного бака).

ОЧИСТКА ФИЛЬТРА ГРУБОЙ ОЧИСТКИ:

  • Осторожно выньте фильтр грубой очистки пинцетом из всасывающего штуцера. Внимание! Не повредите всасывающий штуцер!
  • Тщательно промойте фильтр грубой очистки в топливе. Внимание! Соблюдайте правила техники безопасности при обращении с топливом!
  • Аккуратно установите фильтр грубой очистки во всасывающий штуцер. Внимание! Не повредите всасывающий штуцер!

ЗАМЕЧАНИЕ:

При дооснащении автомобиля электри- ческим топливным насосом типа E1F соблюдайте следующие условия: При эксплуатации на бензине фильтр грубой очистки может оставаться в насосе.

При эксплуатации на дизельном топливе фильтр грубой очистки необходимо удалить, так как из-за повышенной вязкости («тягучести») дизельного топлива при низких температурах могут возникнуть проблемы.

ЗАМЕЧАНИЕ:

Для топливных насосов типа E1F компания Pierburg предлагает топливный сетчатый фильтр (номер для заказа 4.00030.80.0), который надежно защищает топливный насос от грязи и других инородных частиц, тем самым предотвращая его преждевременный выход из строя. Этот сетчатый фильтр следует заменять с такой же периодичностью, как и топливный фильтр, установленный после насоса.

Виды топливных фильтров: тонкой и грубой очистки

Увы и ах, качество топлива, которое продается на автозаправках, мягко говоря, далеко от идеала. Даже добросовестные продавцы, которые не занимаются теми махинациями, за которые сел в тюрьму Василий Алибабаевич – герой известной комедии Гайдая, не могут обеспечить идеальной чистоты горючего.

При транспортировке, заправке и хранении в канистрах и даже непосредственно в баке бензин и дизельное топливо засоряется грязью и частичками пыли. Помимо этого бензин отличается способностью к активному смолообразованию, продукты которого активно оседают на стержнях впускных клапанов. Чтобы защитить двигатель от «мусора» применяют топливные фильтры грубой и тонкой очистки.

Разновидности фильтров и их предназначение

В современных автомобилях предусмотрено два этапа очистки топлива. Первый фильтр пропускает частицы менее 0,1 мм, через второй проскальзывают только совсем «микроскопические» фракции в 0,015 мм.

Фильтр-отстойник грубой очистки топлива

Грубая очистка осуществляется специальными фильтрами, которые по расположению подразделяются на:

  • погружные – расположенные непосредственно в баке;
  • магистральные, —  крепятся к топливопроводам и находятся под днищем или под капотом.

Для эффективности работы важна своевременная замена топливного фильтра грубой очистки.  О необходимости  установки нового, «чистого, элемента сигнализируют такие симптому, как:

  • падение мощности;
  • частые остановки двигателя;
  • подергивания при езде.

Процедура замены магистрального фильтра не очень сложна: достаточно открутить крепеж старого фильтра и, соблюдая правильную ориентацию, установить новую деталь.

Фильтр тонкой очистки

Даже мелкие частицы в топливе способны засорить карбюратор и вызвать другие проблемы в работе двигателя. Для их улавливания в автомобиле предусмотрен топливный фильтр тонкой очистки, с помощью которого производится окончательное очищение горючего. Конструктивно элемент состоит из:

  • корпуса;
  • отстойника;
  • фильтрующего (войлочного) элемента;
  • крепежа.

Топливо проходит сквозь фильтрующий элемент и очищается до высокой степени, после чего подается в карбюратор или в форсунки инжектора.

Различают разборные и неразборные конструкции. Первые – одноразовые и поэтому относительно дешевые. Для замены такого топливного фильтра тонкой очистки достаточно ослабить хомуты на штуцерах, вытащить старую деталь из шлангов и установить новое изделие, надежно закрепив его.

У современных автомобилистов особенно популярны фильтры с прозрачным корпусом, который позволяет визуально оценить степень загрязнения по количеству бензина. Если объем заполнен наполовину – фильтр функционирует адекватно, если стакан заполнен полностью – изделие засорилось. Помимо этого «прозрачность» позволяет оценить герметичность топливной системы: по наличию или отсутствию пузырьков воздуха.

Большой выбор топливных фильтров вы легко найдете на fortunaavto.com.ua!

Топливные фильтры грубой очистки — Энциклопедия по машиностроению XXL


Клапан нагнетательный с седлом (компл. Пружина нагнетательного клапана. Регулятор дизеля в сборе. … Фильтр топливного насоса. … Пластина фильтра наружная. . . Секция фильтра топливного. … Фильтр грубой очистки масла (щелевой Шайба фильтра промежуточная. .  [c.191]

Из топливного фильтра грубой очистки надо периодически сливать отстой грязи и воды и промывать фильтрующий элемент в бензине или ацетоне с последующей продувкой сжатым воздухом. Разбирать фильтрующий элемент не рекомендуется.  [c.33]

Спуск отстоя из топливного бака дизеля и из корпуса топливного фильтра грубой очистки Проверка уровня воды в радиаторе  [c.149]

Осмотр, очистка и при необходимости промывка отстойника топливного фильтра грубой очистки Измерение количества горючего в баках основного и пускового двигателей и заправка их Проверка наружных креплений  [c. 151]

Слив отстоя из отстойника топливного бака пускового двигателя, из корпуса топливного фильтра тонкой очистки и промывка отстойников без снятия их Удаление масла и отстоя из колодца картера маховика и муфты сцепления дизеля, корпуса муфты сцепления пускового двигателя, масляных фильтров и масляного радиатора Слив отстоя из отстойника топливного фильтра грубой очистки и промывка фильтра керосином или дизельным топливом Промывка перепускного клапана подкачивающей помпы  [c.151]

Промывка топливного фильтра грубой очистки  [c.152]

Топливный фильтр грубой очистки……..сетчатый  [c.10]

ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ ГРУБОЙ ОЧИСТКИ  [c.183]

Кроме того, при обслуживании двигателя заменяют фильтрующий элемент топливного фильтра грубой очистки, проверяют компрессию в цилиндрах, проверяют и регулируют зазоры между стержнями клапанов и болтами толкателей, подтягивают болты крепления головки блока цилиндров.[c.258]

Смажьте детали и узлы трактора согласно заводской инструкции. Слейте отстой из топливных фильтров грубой очистки, масла из тормозных отсеков заднего моста и конденсат из воздушных баллонов пневматической системы.  [c.103]

Элемент фильтрующий топливного фильтра грубой очистки в  [c.70]

Лента фильтрующего элемента топливного фильтра грубой очистки  [c.70]

А Прокладка крышки топливного фильтра грубой очистки. ……. 1105 1 1 1  [c.224]

Фильтрующие элементы Элемент фильтрующий топливного фильтра грубой очистки в сборе. ………… 1105 1  [c.262]


Испытание топливных фильтров. Топливные фильтры грубой очистки испытываются на герметичность, фильтры тонкой очистки— на герметичность и пропускную способность фильтрующих элементов.  [c. 28]

Топливный фильтр грубой очистки (рис. 9) вместо набора войлочных пластин имеет две секции из сеток. В остальном его конструкция совпадает с конструкцией фильтра тонкой очистки.  [c.22]

Удаление механических примесей достигается также путем фильтрации топлива. Различают фильтры предварительной, грубой и тонкой очистки. Фильтры грубой очистки задерживают частицы размером 1000—40 мкм их устанавливают перед подкачивающими насосами, сепараторами или фильтрами тонкой очистки. Фильтры тонкой очистки задерживают частицы размером 40—2,0 мкм и устанавливаются перед топливными насосами высокого давления. В процессе эксплуатации топливной системы необходимо периодически очищать 4 ильтры, для чего их обычно выполняют спаренными и снабжают переключающими устройствами.  [c.347]

Топливные фильтры предназначены для задержания механических примесей, имеющихся в топливе. Очистка топлива необходима для обеспечения нормальной работы топливных насосов, форсунок и агрегатов управления и регулирования, которые весьма чувствительны к содержанию в топливе механических примесей. Для задержания крупных механических частичек и кристаллов льда используются фильтры грубой очистки. Перед насосами, регуляторами топливо дополнительно фильтруется фильтрами тонкой очистки.  [c.277]

Промывка топ ли вных фильт р о в. Для промывки топливные фильтры разбирают. Корпуса и фильтрующие элементы промывают чистым дизельным топливом и продувают сжатым воздухом. Если фильтрующий элемент фильтра грубой очистки сильно загрязнен, а элемент фильтра тонкой очистки размягчен, — их заменяют. После сборки фильтры заполняют топливом и пускают двигатель на 3—4 мин.  [c.201]

К приборам питания двигателя топливом относятся следующие детали топливный бак, топливные фильтры грубой и тонкой очистки, топливоподкачивающий насос, насос-форсунка, регулятор числа оборотов, топливопроводы.  [c.95]

Работы на автомобилях с дизельными двигателями. В холодное время года при возвращении с линии данных автомобилей сливают отстой из топливных фильтров грубой и тонкой очистки топлива. Для этого подставляют под фильтры противень и вывертывают сливные пробки. Сливают по 0,1 л топлива, ввертывают пробки и пускают двигатель на 3—5 мин для удаления воздуха из системы. Отстой из фильтров грубой и тонкой очистки топлива сливают также при каждом ТО-1, во время выполнения которого промывают фильтр грубой очистки топлива и заменяют фильтрующие элементы у фильтров тонкой очистки.  [c.55]

В системе питания автомобильных и тракторных двигателей предусмотрена многоступенчатая очистка топлива предварительная — в топливном баке, грубая — в фильтрах грубой очистки, окончательная — в фильтрах тонкой очистки, а также очистка в предохранительных фильтрах.  [c.254]

Фильтры грубой очистки защищают топливный подкачивающий насос низкого давления от попадания в него крупных частиц загрязнения и этим повышают надежность его работы (при расположении фильтра до топливоподкачивающего насоса) и увели-  [c.255]

Фильтры тонкой очистки являются наиболее ответственным узлом системы очистки, так как от них во многом зависят надежность и долговечность топливной аппаратуры и двигателя в целом. Фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива в дизелях задерживает до 82% загрязняющих примесей от общего количества в системе питания при других способах очистки отстой в фильтре тонкой очистки, фильтры грубой очистки и отстой в баке — задерживают каждый 3—6% примесей (рис. 127). Исходная тонкость отсева в фильтрах тонкой очистки в дизелях до 1—2 мкм, в карбюраторных двигателях приблизительно 120— 140 мкм. Следует отметить, что при установке в систему питания двигателя нескольких последовательно расположенных фильтров грубой и тонкой очистки должно соблюдаться условие уменьшения размера пор фильтрующей перегородки при движении топлива от одного фильтра к другому.  [c.256]


Система очистки топлива тракторов МТЗ-50 и МТЗ-52 состоит из фильтров топливного бака, последовательно соединенных трех фильтров грубой очистки и фильтра тонкой очистки. Два фильтра грубой очистки расположены один до и один после подкачивающего насоса. Первый фильтр грубой очистки, расположенный непосредственно у бака, — пластинчато-щелевого типа. Такой фильтр устанавливают также на тракторах МТЗ-5 и МТЗ-7. Второй фильтр грубой очистки сетчатый с прозрачным колпаком, используется также в тракторах ДТ-75 и Т-16. Третий фильтр принципиально не отличается по конструкции от первого фильтра. Фильтр тонкой очистки состоит из алюминиевого корпуса-отстойника и трех хлопчатобумажных или бумажных фильтрующих элементов типа Наш дубль .  [c.257]

Проводятся работы, предусмотренные ежемесячным обслуживанием и дополнительно указанные ниже. Промывка кассет воздухоочистителя, установка на место. Слив отстоя из фильтра грубой очистки топлива и заполнение системы топливом. Проверка работы фрикционов и бортовой передачи, шплинтовка пальцев гусениц и натяжение их. Проверка крепления основного и пускового двигателей, топливного насоса, форсунок, выпускных и впускных коллекторов, карданной передачи, коробки передач, крышки заднего моста. Промывка сапуна. Проверка системы управления погрузчиком, регулировка фрикционной муфты грузовой лебедки гидросистемы. Затяжка сальниковых уплотнений или замена сальников. Проверка правильности регулировки муфты сцепления. Смазка узлов погрузчика согласно карте. Крепление гидронасоса и гндроцилиндров. Опробование работы узлов и агрегатов погрузчика  [c.215]

I — радиатор 2 — бак 3 — пароаоздушный клапан 4 — обогреватель кабины 5 — ВОДЯНОЙ насос 6 — передний топлииный бак 7 — топливный фильтр грубой очистки S — подогреватель топлива 9 — подогреватель масла 10 — обогреватель // — редуктор 12 — кран слива воды 13 — котел обогрева 4 — горелка с форсункой 15 — щелевой  [c.155]

Топливный фильтр грубой очистки устанавливают у топливного бака. Его фильтрующий элемент состоит из тонких пластин 3 (рис. 7.6, а), имеющих выштампованные выступы высотой 0,05 мм. Топливо очищается, проходя через щели между пластинами.  [c.76]

Г нездо пробки топливного фильтра грубой очистки. .  [c.70]

Фильтр грубой очистки топлива устанавливают между баком и топливным насосом. Его фильтрующий элемент 3 (рис. 23) состоит из тонких пластин 2, имеющих выштампованные выступы 1. Бензин очищается, проходя через щели между пластинами.  [c.61]

Очищают и промывают фильтр грубой очистки масла и реактивную масляную центрифугу. Проверяют число оборотов ротора центрифуги. Сливают отстой из топливного бака, фильтров грубой и тонкой очистки топлива. Заполняют систему топливом и удаляют из нее воздух. Прочищают топливоотводящий канал в подкачивающем насосе и отверстия в крышке бака основного двигателя и пробке бака пускового двигателя.  [c.67]

Приспособление для проверки нагнетательного клапана топливного насоса на плотность Установка для промывки фильтров (масляных дизеля М753 и фильтров грубой очистки топлива дизеля 2Д100)  [c.269]

Фильтр грубой очистки рис. 139, О установлен в топливном баке и состоит из корпуса 4, в котором сл 0 1тирован фильтрующий элемент 3, состоящий из сетчатого каркаса и хлопчатобумажного шнура, намотанного па каркас. Сверху корпус закрыт крышкой 7, в которой находится выходной штуцер 6. Вверху крышки имеется пробка для выпуска воздуха, внизу — заборная трубка /.  [c.191]

Смазочные, очистительные и заправочные работы. Проверяют уровень масла в картере двигателя (при необходимости доливают), проворачивают рукоятку фильтра грубой очистки масла, у дизельных двигателей проверяют уровень масла в топливном насосе высокого давления и регуляторе числа оборотов, проверяют уровень жидкости в системе охлаждения двигателя (при необходимости доливают). В зимнее время при хранении автомобилей на открытой площадке, если система охлаждения двигателя заполнена водой, сливают воду или подключают двигатель к системе подогрева, сливают конденсат из воздушных баллонов пневматического привода тормозов, фильтра-вла-гомаслоотделителя и из топливных фильтров дизельных двигателей, а перед пуском двигателя заливают в систему охлаждения горячую воду.  [c.41]

I — фильтр заливной горловины топливного бака 2 — фильтр приемной трубки бензирго-вого бака 3 — магистральный фильтр-отстойник (фильтр грубой очистки) 4, 4н, 4в — предохранительные фильтры подкачивающего насоса 5 — фильтр тонкой очистки 6 — предохранительный фильтр карбюратора  [c. 265]


ECOGARD XF50298 Премиум фильтр для дизельного топлива подходит для Ford F-250 6.9L DIESEL 1983-1987, F-350 6.9L DIESEL 1983-1986, F-350 6.9L 1987, E-350 Econoline 6.9L DIESEL 1983-1987: Automotive


21 доллар.07 Депозит на доставку и импорт в Российскую Федерацию Реквизиты
Марка ECOGARD
Класс продукта Запасная часть
Тип обслуживания автомобиля Грузовик
Вес изделия 1. 55 фунтов

  • Убедитесь, что он подходит, введя номер вашей модели.
  • СОВМЕСТИМ с Ford F-250 6.9L DIESEL 1983-1987, F-350 6.9L DIESEL 1983-1986, F-350 6.9L 1987, E-350 Econoline 6.9L DIESEL 1983-1987, E-250 Econoline Club Wagon 6.9 L DIESEL 1983-1987, E-350 Econoline Club Wagon 6.9L DIESEL 1983-1987
  • ЗАМЕНЯЕТ ACDELCO TP1055, FORD E3TZ-9155A, FRAM P3767, GM 25011761, 88915454, INTERNATIONAL 1804459C1, MOTORCRAFT FDOR811, PURCRAFT 900 FDORIX, 3350298OL ВЫСОКОЭФФЕКТИВНАЯ ФИЛЬТРАЦИЯ И ВОДООТДЕЛЕНИЕ для удовлетворения требований современного дизельного двигателя к оптимальному потоку топлива, свободному от загрязнений и воды.ЗАЩИЩАЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ от повреждений, удерживая частицы подальше от топливной форсунки или карбюратора.
  • ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ с помощью дизельных фильтров ECOGARD. Засоренный или грязный фильтр дизельного топлива может привести к затруднениям при запуске, задержкам при ускорении, снижению расхода топлива и резкому холостому ходу.
  • ТОЧНЫЕ ВХОДНЫЕ / ВЫПУСКНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ для беспроблемной установки.
›Подробнее о продукте

Фильтрация дизельного топлива

В предыдущей статье мы сосредоточили внимание на важности мониторинга качества топлива и обработки топлива, тогда как тема фильтрации топлива была затронута только.В этой статье основное внимание уделяется фильтрации дизельного топлива и важности выбора правильных фильтров для сегодняшних жестких условий эксплуатации.

Чтобы соответствовать экологическим нормам стандарта Tier 4 по выбросам выхлопных газов, производители дизельных двигателей-генераторов увеличили давление впрыска в топливной системе до 30 000 фунтов на квадратный дюйм. Более высокое давление впрыска приводит к лучшему распылению топлива и эффективному снижению выбросов. И наоборот, такое более высокое давление увеличивает абразивный износ форсунок, охлаждаемых топливом, что делает более важным, чем когда-либо прежде, выбор фильтрующего оборудования, соответствующего современным требованиям.Правильная фильтрация должна адекватно удалить двух злейших врагов дизельных двигателей: воду и твердые частицы.

Загрязнение воды

Как мы указывали ранее, очень важно поддерживать хранимое топливо чистым и сухим. Вода в топливе, эмульгированная или взвешенная в виде крошечных капель, может повредить форсунки. Топливная система обеспечивает охлаждение и смазку форсунок. Вода разрушит пленочный слой смазочного жидкого топлива и приведет к большему контакту металла с металлом деталей топливной системы двигателя с жесткими допусками.

Загрязняющие частицы

Микроскопические частицы, которые проходят через первичный и вторичный фильтры, являются абразивными при чрезвычайно высоких рабочих давлениях впрыска в топливной системе двигателя. Больше внимания следует уделять выбору фильтров, которые

эффективно удаляют микроскопические частицы, чтобы помочь защитить двигатель от длительного износа и повреждений.

Правильная фильтрация

Вентиляционные отверстия

Удержание влаги и твердых частиц из хранимой топливной системы должно начинаться с резервуара для хранения.Подачу чистого и сухого топлива можно контролировать с помощью надежных поставщиков топлива, которые применяют надлежащие рабочие процедуры, но вентиляционное отверстие бака является источником влаги и пыли, с которым можно лучше справиться с помощью адсорбционной технологии. Адсорбция — это удаление влаги, которая все еще находится в парообразном состоянии, с помощью фильтра осушающего типа и, таким образом, улавливание и предотвращение конденсации этой влаги в воду (конденсации) внутри системы хранения топлива. Вентиляционные отверстия дыхательного типа, подобные изображенному слева, при использовании вместо обычного дождевого колпака могут предотвратить конденсацию влаги и попадание пыли из атмосферы в резервуар для хранения больших объемов.Картридж фильтра вентиляционного типа с сапуном, самовосстанавливающийся адсорбент влаги, также очень эффективен (около 97%) вплоть до размера частиц 3 микрона. Регенерация осушителя происходит во время естественного двухстороннего движения удаляемого воздуха. При подаче топлива вентиляционные отверстия выходят наружу из бака, а при использовании топлива вентиляционные отверстия выходят внутрь бака. Практически все, что требуется для технического обслуживания, — это рекомендованная производителем ежегодная замена фильтрующего картриджа.

Сетчатые фильтры

Сетчатые фильтры обеспечивают грубую фильтрацию, предназначенную для защиты топливных насосов, но также улучшают работу двигателя, удаляя твердые частицы перед двигателем.Топливоперекачивающие насосы представляют собой объемные поршневые насосы с шестеренчатыми или винтовыми рабочими колесами с жесткими допусками, которые следует защищать с помощью сетчатых фильтров. В месте впуска топливного насоса рекомендуется размер сетчатого фильтра 40 меш, чтобы снизить перепад давления и обеспечить безопасную работу насоса в пределах давления всасывания насоса или «вакуума», который для большинства топливоперекачивающих насосов составляет от 12 до 15 дюймов. , Hg. максимальный вакуум. Всегда рекомендуется планировать установку двойных фильтров параллельно с клапанами, что позволяет использовать один фильтр, а другой обслуживается и очищается во время работы.

Если это возможно, второй комплект сетчатых фильтров с более мелкой корзиной 100 или 200 ячеек следует использовать на напорной стороне перекачивающих насосов перед внутренними дневными резервуарами. Можно выбрать поршневые топливоперекачивающие насосы с давлением нагнетания до 200 фунтов на квадратный дюйм, которые могут выдерживать этот более тонкий, хотя все еще считающийся «грубым», уровень фильтрации твердых частиц. Для сравнения: 100 меш эквивалентны примерно 150 микронам или 0,006 дюйма в диаметре. Это вряд ли может показаться грубым, если учесть, что диаметр человеческого волоса составляет около 100 микрон, но по сравнению с установленными на двигателе топливными фильтрами производителя генератора, которые могут быть оценены как 4 или 5 микрон, тогда 150 микрон, безусловно, грубая, но достойная быть частью. ступеней фильтрации топлива, ведущих к двигателю генератора.

Первичные фильтры

Последние две стадии фильтрации топлива, первичная и вторичная, происходят в генераторе. Они оба являются частью спецификации генератора и предоставляются производителем генератора. Варианты для обоих должны быть тщательно оценены

с учетом выбора наиболее подходящих вариантов для приложения. Например, если генератор предназначен исключительно для дежурного режима, а генераторы являются резервными, наличие резервных фильтров может не потребоваться в местах расположения первичного и вторичного фильтров.Однако, если приложение является основной задачей, необходимо предусмотреть возможность замены фильтров при работающем двигателе. В этом случае необходимы резервные фильтры с соответствующей арматурой и манометрами. В некоторых резервных установках приложение может не требовать работы генератора на время длительного отключения, а скорее в течение короткого времени, что обеспечивает безопасное отключение электрических нагрузок. Мы обнаружили, что эти приложения встречаются редко, и чаще всего ожидается, что резервные генераторы будут работать в течение длительного периода отключения.В эти резервные приложения должны быть включены резервные фильтры.

Блок первичных фильтров обычно устанавливается рядом с генератором и может опираться на пол, на опорную раму генератора или на то и другое вместе. Первичные фильтры также обычно называют фильтрами / водоотделителями, поскольку они предоставляют последний шанс удалить воду перед впрыском топлива. Номинальный размер частиц первичного фильтра (микронный размер) и эффективность фильтра должны быть тщательно выбраны в сотрудничестве с технической поддержкой производителя генератора, чтобы обеспечить наилучшую фильтрацию

для топливных форсунок при перепадах давления в пределах ограничений всасывания топливного насоса двигателя. Как правило, на этом этапе рекомендуется фильтрация максимум 25 микрон. Первичные фильтры должны иметь номинальный микронный размер, эффективность и номинальный перепад давления, указанные непосредственно на корпусе фильтра. Простой вакуумметр, показанный справа, можно использовать, чтобы указать, когда следует заменить фильтрующий элемент, когда стрелка вакуумного давления приближается к безопасному пределу топливного насоса двигателя. Также следует тщательно выбирать функцию удаления воды из первичного фильтра. Доступны два основных типа механических водоотделителей: коулесцеры и водопоглощающие фильтры.Оба имеют нижний сливной клапан для сбора и надлежащего удаления отделенной воды. Коалесцирующие сепараторы более широко используются и эффективны для отделения капель воды, которые находятся во взвешенном состоянии при конденсации, но не так эффективны при удалении воды, эмульгированной с маслом. Эмульгирование определяется как смесь двух жидкостей, которые обычно не смешиваются, таких как масло и вода. Водопоглощающие фильтры более эффективны при удалении эмульгированной воды с помощью современного топлива. Смазывающие добавки в сегодняшнем топливе с низким содержанием серы могут иметь нежелательный эффект, действуя как сильный эмульгирующий агент, что затрудняет улавливание мельчайших капель воды обычными коулезаторами.Водопоглощающие фильтры эффективны при удалении как взвешенной, так и эмульгированной воды даже при использовании современного топлива, и их следует учитывать при фильтрации на первичной стадии.

Вторичные фильтры

Последним этапом фильтрации перед системой впрыска топлива двигателя является вторичный фильтр. В отличие от первичной фильтрации, которая расположена на стороне всасывания топливного насоса двигателя и включает отделение воды, а также фильтрацию частиц, вторичный фильтр расположен на стороне нагнетания насоса и представляет собой фильтр только с малым размером частиц.Примеры ниже показывают различные применения вторичной фильтрации на стационарном дизельном двигателе-генераторе. На рисунке A показана избыточная фильтрация с использованием двойных вторичных фильтров, а на рисунке B показан пример одного нерезервированного вторичного фильтра.

Рисунок A — Основной и вспомогательный вторичные фильтры — CAT 3516 Пример стационарного дизельного генератора

Рисунок B — Один вторичный фильтр — CAT 3512 Пример стационарного дизельного генератора

Частица критического размера, которая способствует износу в современных дизельных двигателях имеет размер от 5 до 7 микрон.Обычно производители двигателей используют вторичные фильтры толщиной всего 2 микрона. Использование фильтров с наивысшей эффективностью при требуемом микронном рейтинге является очень важным соображением как при первичном, так и при вторичном расположении фильтров. Эффективность фильтра и номинал в микронах должны быть указаны непосредственно на корпусе фильтра. Стандарт ISO 16889 определяет уровни чистоты топливных фильтров и методы испытаний фильтров для оценки эффективности, известной как бета-коэффициенты. В методе испытаний используется несколько проходов через фильтр с испытательной пылью с известным размером частиц.Испытание завершается, и фильтр рассчитывается, когда перепад давления на фильтрующем элементе достигает заданного предела или бета-коэффициенты падают ниже заданного уровня. Испытание также оценивает способность фильтрующих элементов поддерживать свою эффективность на уровне микрон после превышения номинального перепада давления. Это известно как бета-стабильность фильтрующих элементов. Важно понимать, что фильтры с маркировкой в ​​микронах, но без маркировки эффективности, не обязательно обеспечивают защиту, которую вы, как вы думаете, получаете.Например, 2-микронный фильтр без заявленной эффективности, подтверждающей это утверждение, вероятно, пропускает гораздо более крупные частицы. В конечном итоге износ деталей впрыска топлива проявится во время профилактического обслуживания двигателя или заранее в виде плохой работы или отказа форсунки. Если уделять внимание обеспечению хорошей фильтрации топлива на всех этапах между резервуаром-хранилищем и форсунками, двигатель сможет работать наилучшим образом, обеспечивая многочасовую эффективную и надежную работу, защищая его от потенциальных загрязнений топливным маслом.

Полировальные машины

Системы очистки топлива используют 3 ступени фильтрации, которые обычно включают сетчатый фильтр 100 меш в качестве грубого фильтра 1 ступени с более тонкой ступенью и ступенью удаления воды, которая следует за ней. Системы полировки могут быть очень эффективными и должны быть включены как часть системы резервуаров для хранения. При правильной прокладке труб система полировки может быть эффективным способом удаления воды и отложений, которые оседают на дно резервуара для хранения сыпучих материалов, предотвращая накопление осадка.Впускной трубопровод системы полировки должен доходить до дна резервуара в пределах от 1 до 2 дюймов на нижнем конце резервуара, при этом напорный трубопровод должен быть подключен аналогично, но на противоположном конце, чтобы обеспечить «подметание» дна резервуара. Размер насоса полировального устройства должен быть достаточным, чтобы вызвать турбулентность, которая улучшает удаление загрязняющих веществ. Выбор размера насоса и размера трубы — это баланс между обеспечением достаточного оборота в разумные сроки. Избыточного размера насоса / трубопровода можно избежать, предусмотрев периодическое длительное время работы для операции полировки, которая обеспечивает достаточный оборот содержимого дна резервуара.Важно помнить, что входной трубопровод топливного насоса должен находиться примерно на 6 дюймов выше дна бака, чтобы избежать переноса воды или отложений, которые могли скопиться на дне. Это хорошая практика, которая помогает предотвратить засорение входных сеток обратного клапана. Несмотря на то, что генераторы могут часто использоваться, а скорость оборота хранимого топлива может быть высокой, нижний слой топлива, содержащий воду и отложения, остается там. Системы полировки, которые имеют надлежащий размер и соединены трубами, как описано выше, могут быть очень эффективными для уменьшения этого нижнего слоя загрязнений.Преимущества включают в себя продленный срок службы топливных фильтров и предотвращение засорения фильтров перед плановым обслуживанием, а также продление срока службы топливных форсунок, обеспечивая эффективную и надежную работу двигателя-генератора.

#design #generators #dieselfuel #mechanical

Фильтрация дизельного топлива 101

Дизельные двигатели сегодня широко используются. Вы можете найти их в автобусах и тракторных прицепах, которые едут по нашим дорогам, гудят в строительной технике и буровых установках, погружаются в морскую среду и помогают спасать жизни в больничных генераторах, а также во многих других областях применения.Дизельные двигатели популярны не зря. Они не только имеют более чистые выхлопные газы, но также известны более надежным запуском при экстремальных температурах.

Чтобы каждый из этих двигателей работал с максимальной производительностью, на них не должно быть грязи и воды. Если вы используете дизельные двигатели на своем оборудовании и хотите повысить топливную эффективность при одновременном снижении общих затрат на техническое обслуживание, вы попали в нужное место. Вот что вам нужно знать о фильтрации дизельного топлива.(Считаем это нашим 101 курсом.)

Повышенное давление = Повышенный урон от загрязнения

За последние 10-20 лет дизельные двигатели были модернизированы с использованием топливных форсунок, работающих под очень высоким давлением. Мы говорим о 30 000 фунтов на квадратный дюйм, что является большим давлением! Система впрыска топлива распыляет топливо, насильно прокачивая его через маленькую форсунку под высоким давлением.

Загрязнения дизельного топлива: грязь

Эти новые двигатели также имеют меньшие допуски, что означает, что они более плотно подогнаны.Это делает загрязнение еще более серьезной проблемой, поскольку частицы очень легко застревают в топливных форсунках в этих крошечных пространствах.

Вы, наверное, слышали слово «подсчет очков» в этой ситуации. Когда частицы застревают внутри металлической поверхности, частицы режут канавку (отсюда и задиры). Это может вызвать повреждение, а это, очевидно, последнее, что вам нужно делать.

Итог: грязное дизельное топливо повреждает ваш двигатель и снижает топливную экономичность.

Загрязнения дизельного топлива: вода

Еще одна распространенная проблема с дизельным топливом — это вода.Стандартное дизельное топливо имеет точку насыщения 50-75 ppm воды. Биодизель, вообще говоря, имеет точку насыщения примерно 500 ppm. Поскольку вода не горит, вы теряете топливную экономичность. Кроме того, вода со временем может вызвать коррозию, поэтому очевидно, что это нежелательный элемент вашей топливной головоломки. Таким образом, воду нужно удалить из системы. И действительно, чем скорее, тем лучше!

Загрязнения дизельного топлива: бактерии

Как если бы вам нужно было беспокоиться еще об одном, бактерии также могут быть проблемой в дизельном топливе.Он может расти в резервуаре, если его не рециркулировать. Подумайте об этом: солярка находится в баке. Если вы заразились водой, это приведет к росту бактерий. (Бактерии анаэробны, что означает, что они растут без кислорода, но они будут расти из-за воды.) Вы можете добавить добавку, чтобы убить бактерии, но на самом деле самый простой способ убить их — это рециркулировать дизельное топливо. топливо, объединяя воду. Это исключает возможность роста бактерий.

Как узнать, есть ли в моей системе грязь, вода или бактерии?

Один из способов сообщить о проблемах — это отказ инжектора из-за того, что он был забит или забит. Загрязнение может привести к расширению сопла, что приведет к впрыску слишком большого количества топлива в камеру сжатия. Таким образом, если расход дизельного топлива увеличивается, двигатель может использовать больше топлива, чем необходимо. Это признак того, что в вашем дизельном топливе может быть грязь или вода.

Если в вашем организме есть бактерии, вы узнаете об этом по запаху. Пахнет протухшим и тухлым. (Подумайте о тухлых яйцах.) Если дизельное топливо застаивается, что означает, что оно находится в ожидании использования в течение длительного периода времени, возможно, размножаются бактерии.

Что нам делать с загрязнителями дизельного топлива?

Вход в системы фильтрации топлива.

Первым приоритетом при фильтрации топлива является удаление грязи. Если вы этого не сделаете, следующий фильтрующий элемент в контуре фильтра (объединение воды и сепаратор) может засориться и в конечном итоге перестанет сбрасывать воду. Первым шагом в контуре кондиционирования дизельного топлива является удаление из топлива грязи и / или других твердых загрязнителей. Шаг второй — удалить ненужную свободную воду.

Как удалить грязь?

Удалите грязь, пропустив ее через высокоэффективный фильтрующий элемент. Это может быть выполнено в автономном режиме или в потоке при заполнении резервуара дизельным топливом из сборного резервуара.

Как удалить воду?

После механического удаления твердых частиц с помощью высокоэффективной фильтрации дизельное топливо направляется через другой набор корпусов фильтров для удаления свободной воды. Этот двухэтапный процесс называется слияние воды и отделение воды.

Как удалить бактерии?

Бактерии могут быть механически отфильтрованы с помощью высокоэффективного фильтрующего элемента. Другой вариант — это биоцид, но использование биоцида делает коалесцирующие и разделительные фильтрующие элементы неэффективными из-за покрытия среды. В условиях интенсивного использования, когда дизельное топливо остается недолго, скопление бактерий может не произойти. При хранении дизельного топлива в течение длительного времени рециркуляция топлива при коалесценции и удалении свободной воды будет сдерживать рост бактерий.

Существуют онлайн и офлайн варианты кондиционирования дизельного топлива. Между топливным баком и раздаточной форсункой может быть установлен встроенный корпус фильтра. Автономная система рециркулирует топливо через блок кондиционирования, также называемый петлей почек. Эта система предназначена для постоянной циркуляции топлива через блок кондиционирования. Если вы не уверены, что лучше всего подойдет вам, дайте нам знать. Мы предоставляем индивидуальные продукты в соответствии с конкретными потребностями клиентов.

Если вы хотите сократить незапланированные простои и максимально повысить топливную эффективность своих дизельных двигателей, лучшее возможное решение, которое мы можем вам предложить, — это немедленно установить фильтрацию.


Нужна помощь? Мы предлагаем первоклассные фильтрующие устройства, которые доказали, что
снижают затраты на техническое обслуживание. Посмотрите, как это делается в примере ниже.

Современные высокопроизводительные топливные фильтры: исторически хорошие

Помимо более высокой эффективности и лучшего пробега с меньшими выбросами, в чем самое большое различие между дизельными двигателями с общей топливной магистралью сегодня и дизелями вчерашнего дня?

Можно сказать, что дело в фильтрах.

Ну реально и форсунки, и фильтры. Дизельные двигатели с системой Common Rail впрыскивают топливо иначе, чем в дизельных двигателях, использовавшихся в течение многих десятилетий. Их конструкция, позволяющая создавать давление в топливной магистрали, питающей форсунки, позволяет им делать то, о чем Рудольф Дизель не мог мечтать.

Такие вещи, как возможность впрыснуть топливо до семи раз в один и тот же цилиндр за один ход поршня. Все это, конечно же, управляется передовым компьютером, который отслеживает все, что происходит, чтобы вы могли максимально использовать возможности этого двигателя.

Чтобы делать то, что им необходимо, дизельные форсунки Common Rail работают при гораздо более высоком давлении, чем когда-либо прежде. Сегодняшние дизельные двигатели Common Rail третьего поколения могут иметь давление в форсунках до 36 000 фунтов на квадратный дюйм. Это во много раз выше, чем у дизельных двигателей старой школы.

Но это также означает, что эти системы впрыска намного более чувствительны к внешним загрязнениям, таким как вода и твердые частицы. Если они повредятся, их починить значительно дороже. Это привело к спецификации высокоэффективных топливных фильтров, которые отфильтровывают гораздо более мелкие частицы, чем раньше.И это имеет значение для пользователя.

Разница в фильтрах между тогда и сейчас

Фильтры старого образца для дизельного топлива обычно имели номинальный размер около 10-20 микрон. Это означает, что они должны отфильтровывать все частицы выше заданного размера, верно? Не совсем. Если фильтр «рассчитан» на 10 микрон, это означает, что он должен иметь «некоторую способность» улавливать частицы размером до 10 микрон. Это совсем другое. И это иллюстрация того, что фильтр, обозначенный просто как «рейтинг 10 микрон», на самом деле не сообщает вам все, что вам нужно знать.

Что вам действительно нужно знать, так это номинальный и абсолютный рейтинг фильтра. Фильтр с номинальным рейтингом 10 микрон при испытаниях показал бы, что улавливает 50-90% частиц размером 10 микрон и более. Так что немного лучше. Если фильтр имеет абсолютный рейтинг 10 микрон, он должен улавливать не менее 98,7% частиц размером 10 микрон и более. На самом деле это то, что большинство людей думает, что простая этикетка «рейтинг 10 микрон» говорит им, хотя на самом деле это не так.

Для дизельных двигателей с системой Common Rail фильтрация 10 или 20 микрон не подходит. Если у вас есть один из этих двигателей, ваш топливный фильтр будет иметь толщину 2-3 микрона. И промышленность продвигается к эффективной фильтрации 1 микрон.

Чтобы дать вам некоторую перспективу, 40 микрон — это примерно самый низкий предел видимости, который может обнаружить человеческий глаз. Но 2 микрона — это размер одной бактериальной клетки.

Разница между 10 и 2? Или что-то большее?

В чем разница в характеристиках между фильтром 10 микрон и фильтром 2 микрона? Вы можете подумать, что это 80% разница, поскольку 2 на 80% меньше 10.Или, может быть, вы подумаете, что это в 5 раз больше: 10 в пять раз больше, чем 2. Но на самом деле это намного больше.

Если вы предположите, что все частицы являются сферическими или круглыми (что не все, но в иллюстративных целях мы воспользуемся этим), на самом деле существует 96% разница в размере пространства, которое у них есть, что позволит частицы пройти. 96% — это больше, чем 80%, но все же неточно отражает, насколько велика разница.

Если вы перевернете математику, то обнаружите, что 10-микронный фильтр пропускает в 25 раз больше, чем 2-микронный фильтр.Иными словами, разница между 10 и 2 в 5 раз выше, но в 25 раз разница в пространстве, которое они должны пропускать загрязняющим веществам.

Итак, современные фильтры для дизельного топлива Common Rail будут намного, намного более эффективными в защите двигателя.

Возможно, вас заинтересуют эти статьи о дизеле:

Этот пост был опубликован 8 марта 2018 г. и обновлен 8 марта 2018 г.

Топливные фильтры

ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ

Топливные фильтры задерживают инородный материал, который может присутствовать в топливе, и предотвращают его попадание в карбюратор или чувствительные компоненты впрыска топлива.

Бензиновый топливный фильтр

В системе с бензиновым двигателем в топливной системе используется по крайней мере один топливный фильтр, который может быть расположен в любом доступном месте на линии подачи топлива. Фильтры также могут располагаться внутри топливных баков, карбюраторов и топливных насосов.

Топливный фильтр пропускает топливо через пористый материал, который задерживает частицы достаточно большого размера, чтобы вызвать проблемы в системе. Некоторые фильтры также действуют как отстойники; вода и более крупные частицы посторонних предметов оседают на дно, откуда их можно слить (рис.1-19).

На Рисунке 1-20 показаны три наиболее часто используемых типа топливных фильтров. Это сменный встроенный фильтр (вид A), встроенный фильтрующий элемент (вид B) и стеклянная миска (вид С).

Фильтрующие элементы изготовлены из керамики, обработанной бумаги, спеченной бронзы или металлического экрана, как показано на рисунке 1-21. Фильтрующий элемент, который отличается от других, представляет собой набор близко расположенных пластинчатых дисков. По мере того, как бензин протекает между дисками, посторонние предметы блокируются.

Фильтры дизельного топлива

Фильтры дизельного топлива называются полнопоточными фильтрами, потому что все топливо должно пройти через них, прежде чем попадет в топливные насосы. Они очень важны, потому что дизельное топливо более вязкое, чем бензин и

.

Рисунок 1-19.-Работа топливного фильтра.

Рисунок 1-20.-Конфигурации топливного фильтра.

Рисунок 1-21. -Топливные фильтрующие элементы.

содержат больше смолы и абразивных частиц, которые могут вызвать преждевременный износ инъекционного оборудования. Некоторые фильтры для дизельного топлива имеют воздушный клапан для выпуска воздуха, который накапливается в фильтре во время работы.

Большинство конструкций дизельных двигателей включает в себя два фильтра в системе подачи топлива: первичный фильтр и вторичный фильтр.

ПЕРВИЧНЫЙ ФИЛЬТР.- В большинстве конструкций первичный фильтр расположен между топливным баком и топливным насосом. Первичный фильтр содержит грубый фильтрующий материал, который удаляет более крупные инородные тела. Это металлические фильтры, пропускающие через них только мелкие частицы (рис. 1-22). Твердые материалы размером более 0,005 дюйма остаются за пределами металлических дисков, в то время как более крупные инородные тела и большая часть воды оседают на дно чаши. Это вещество можно удалить через сливную пробку. Шаровой предохранительный клапан в крышке фильтра позволяет топливу обходить фильтрующий элемент в случае засорения дисков.Большинство типов тяжелого оборудования имеют манометр, показывающий, когда фильтры загрязнены.

ПРИМЕЧАНИЕ. Рекомендуется слить около четверти пинты топлива из фильтра в емкость или на тряпку во время предпусковых операций. Эта практика позволяет слить любые посторонние предметы, осевшие на дне фильтра.

ВТОРИЧНЫЙ ФИЛЬТР. Вторичный фильтр обычно находится между топливным насосом и насосом впрыска.Он содержит фильтр тонкой очистки, который удаляет из топлива даже самые незначительные следы посторонних предметов. Вторичные фильтры (рис. 1-23) — это тканевые фильтры, которые обладают более высокими фильтрующими качествами, чем первичные фильтры. Они используются в основном в качестве первичного фильтра для защиты топливного насоса высокого давления.

Рисунок 1-22.-Топливный фильтр грубой очистки.

Система фильтрации дизельного бака и промышленный фильтр для дизельного топлива

Повышение производительности насоса и форсунки за счет увеличения срока службы топлива.

Одновременное удаление воды и твердых частиц для сдерживания роста микробов, повышения эффективности использования топлива, продления срока службы компонентов дизельного топлива и повышения общей производительности и надежности.

Имея более двадцати вариантов фильтров, COMO может разработать решение, которое точно соответствует вашим целям чистоты жидкости.

Загрязнение снижает топливную экономичность, надежность и производительность двигателя

Рост микробов из-за загрязнения водой сокращает срок службы топлива и приводит к образованию вредных отложений на двигателе и форсунках.Твердые частицы повреждают топливные насосы высокого давления и системы впрыска топлива.

Если вы столкнулись с чем-либо из следующего, пора поискать новую промышленную систему фильтрации:

  • Ускоренный выход топлива из строя
  • Рост бактерий и грибков в топливных баках
  • Коррозия сборных баков и топливной системы
  • Неэффективная подача топлива и холодный пуск
  • Двигатель работает неровно, шумно или излучает черный дым
  • Топливный насос и форсунки, требующие регулярного обслуживания
  • Пониженная мощность и надежность двигателя
Фильтр с загрязнением частицами до одного микрона и ниже

Твердые частицы попадают в дизельное топливо из атмосферной пыли через вентиляционные отверстия резервуаров, а также из-за ржавчины и коррозии самих резервуаров.Без фильтрации эти твердые частицы попадают в топливную систему двигателя. Внутри топливной системы частицы могут повредить топливные насосы и засорить топливные форсунки, снижая эффективность использования топлива и надежность двигателя.

COMO имеет системы фильтрации дизельного топлива, которые удаляют твердые частицы до одного микрона, что позволяет достичь уровней чистоты, рекомендованных для современных топливных насосов и систем впрыска Common Rail (HPCR), что позволяет:

  • Продлить срок службы дизельного топлива
  • Повышение эффективности дизельного топлива
  • Улучшение характеристик двигателя и повышение надежности
  • Снижение износа и технического обслуживания компонентов топливной системы
Устранение всех форм загрязнения воды

Загрязнение воды в дизельном топливе происходит из-за конденсации, которая образуется на стенках сборного резервуара при попадании влажного воздуха через вентиляционные отверстия резервуара.Загрязнение водой разрушает топливо и вызывает коррозию сборных резервуаров и компонентов топливной системы. Фильтры COMO могут удалять до одного галлона свободной, эмульгированной и растворенной воды из дизельного топлива, что позволяет сохранить топливо сухим, чтобы вы могли:

  • Продлить срок службы дизельного топлива за счет минимизации окисления и роста микробов
  • Минимизация коррозии топливных баков и компонентов топливной системы
  • Улучшение характеристик двигателя и повышение надежности
  • Обеспечивает качественное сгорание топлива и минимизирует образование отложений в двигателе

Рекомендуемые товары для фильтрации дизельного топлива

Топливные фильтры для дизельных двигателей, бензиновых и мотоциклетных

Elofic предлагает самый широкий ассортимент топливных фильтров для повышения эффективности и долговечности двигателя.Применение топливных фильтров распространяется, но не ограничивается, на тяжелые коммерческие автомобили, легкие коммерческие автомобили, легковые автомобили, тракторы и другое стационарное оборудование.

Реализуйте истинный потенциал вашего двигателя с помощью топливных фильтров Elofic

Устраняя причину удаления загрязняющих веществ из топлива в двигателе во время процесса сгорания, топливные фильтры также помогают повысить эффективность двигателя, снизить эксплуатационные расходы и увеличить срок его службы.Топливные фильтры Elofic имеют множество преимуществ, как указано ниже:

  • Многослойная среда для удаления мельчайших частиц / мусора
  • Компактный дизайн и модульная структура
  • Экологичность и удобство обслуживания
  • Прекрасно интегрируется в топливопровод
  • Рентабельность и увеличение производительности двигателя
  • Обеспечивает оптимальную температуру топлива
  • Очистите топливные форсунки
  • Обеспечивает отличную защиту двигателя как водоотделители

Успешно производит высококачественные OEM

Elofic поддерживает многолетний опыт производства топливных фильтров, который получил широкое признание на индийском и мировом рынках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.