Отзыв о масле LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W/40 — Chevrolet Lacetti, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2
Всем, доброго времени суток!
Сегодня отступлю от переделывания или доделывания любимой игрушки, а лишь затрону свои мысли о масле, которое лью в мотор! Возможно «мои тараканы в голове» помогут кому-то определиться с выбором масла!
И так Liqui Moly Synthoil High Tech SAE 5W-40!

Полный размер
Сразу после покупки я, наверное как и многие обладатели автомобиля Chevrolet Lacetti, решил что нужно заливать ТОЛЬКО оригинальное масло GM! Так и было, вот ссылка на первое ТО! Ничего плохого о масле GM сказать не могу, но и похвалить тоже нет слов. Самая распространённая вещь, с которой сталкивают владельцы, так это СТУК ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ! Вот именно на оригинальном масле GM, после заводки авто, «гидрики» тарабанили примерно от 20 сек до 40 сек! Это напрягало не то слово! Сразу скажу, что брал масло в проверенном месте и был это точно оригинал!
Начались долгие поиски масла, которое залить в мотор автомобиля!
Перечитав много информации и посоветовавшись с товарищами, решено было остановиться на Liqui Moly!
Не просто на Liqui Moly, а на чистой синтетике! Так как, *авно лить в мотор я не собираюсь, кто бы что б не говорил! Тем более результат уже есть (год использования)!
О самом масле можно узнать вот по этой ссылке!
Назначение
100% синтетическое универсальное моторное масло на базе полиальфаолефинов (ПАО) для большинства автомобилей, для которых требования к маслам опираются на международные классификации API и ACEA. За счет оптимальной вязкости масло надежно защищает форсированные многоклапанные двигатели.
Свойства
Использование современных полностью синтетических базовых масел (ПАО) и передовых технологий в области разработок присадок гарантирует низкую вязкость масла при низких температурах, высокую надежность масляной пленки. Моторные масла линейки Synthoil предотвращают образование отложений в двигателе, снижают трение и надежно защищают от износа.
— быстрое поступление масла ко всем деталям двигателя при низких температурах
— высокая смазывающая способность
— замечательная термоокислительная стабильность и устойчивость к старению
— протестировано и совместимо с катализаторами и турбонаддувом
— высокая стабильность при высоких температурах
— очень низкий расход масла
Благодаря тому, что Synthoil — настоящая 100% ПАО-синтетика, использование данных масел дает уверенность в стабильности их защитных свойств даже в условиях перепадов температур, использования некачественного топлива и превышении срока замены.
Допуски и спецификации:
API SM/CF
ACEA A3-04/B4-04
MB 229.3
BMW Longlife-98
VW 502 00 und 505 00
Porsche A40

Масло LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W40: Технические характеристики и отзывы
Классика синтетического жанра
Серия моторных масел Ликви Моли Synthoil по-настоящему универсальная. Это качественная синтетика, соответствующая всем требованиям, предъявляемым к таким смазочным веществам. Настоящая, стопроцентная и, наверное, практически идеальная. Подходящая для самых разных автомобилей и типов двигателей. Одно из таких универсальных масел – LIQUI MOLY 5W40 Synthoil High Tech.
Описание продукта
Liqui moly synthoil hi tech 5w-40 – ПАО-синтетическое моторное масло. Что такое ПАО? Эта аббревиатура означает, что в основе продукта лежат полиальфаолефины – синтетические углеводородные соединения. В отличие от гидрокрекинговых продуктов, называемых НС-синтетикой, эти масла имеют полностью искусственное происхождение.
В производстве как основы, так и присадок для этого смазочного вещества лежат самые современные передовые технологии. Отличительная особенность продукта – высокая стабильность к различным воздействиям: перепаду температур, перегреву и переохлаждению, повышенным нагрузкам, холодному запуску. Масло сохраняет свои свойства в любых условиях.
Это обеспечивает надежную, стопроцентную защиту двигателя. Его трущиеся детали всегда равномерно смазаны, а в момент запуска вещество стремительно попадает туда, куда нужно. У масла высокие очищающие свойства – при заливании в «грязный» мотор оно быстро и эффективно очистит его, а впоследствии не даст образовываться новым вредным отложениям – нагару. Кроме того, вещество устойчиво к окислительным процессам, не стареет, не испаряется, расходуется экономно и в значительной степени способствует экономии топлива.
Качественная ПАО-синтетика гарантирует надежную и стабильную защиту мотора при любых испытаниях, его чистоту, функциональность и долговечность. Двигатель будет работать без ремонтов и замен долгое время, полностью раскрывая свой потенциал.
Область применения
LIQUI MOLY Synthoil 5W40 разработано для самых разных легковых автомобилей и типов двигателей, соответствующим международным классификациям API и ACEA. Оптимально для современных бензиновых и дизельных моторов, многоклапанных, турбированных, форсированных, оснащенных катализаторами.
Рекомендовано к применению в ряде транспортных средств от популярных изготовителей: БМВ, Мерседес-Бенц, Порше, Фольксваген. Подходит для двигателей, испытывающих повышенные нагрузки.
Этот продукт идеален для круглогодичного использования. Его вязкость, маркированная кодом 5w40, гарантирует беспроблемный запуск и езду как в жару, так и в мороз. Вот как расшифровывается маркировка вязкости. Буква w означает, что смазка подходит для всех сезонов. Цифра 5 – показатель низких температур, гарантирует сохранение свойств масла до минус 35 градусов Цельсия. Цифра 40, показатель высоких температур – до плюс 40 градусов. Благодаря такой вязкости масло можно использовать без сезонных замен круглый год в большинстве регионов мира.
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение | Единица измерения | |
---|---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | |||
— | Класс вязкости | SAE J300 | 5W-40 | |
— | Плотность при 15°C | DIN 51757 | 0.85 | г/см³ |
— | Кинематическая вязкость при 40°C | DIN 51562 | 86 | мм²/сек |
— | Кинематическая вязкость при 100°C | DIN 51562 | 14.1 | мм²/сек |
— | Индекс вязкости | DIN ISO 2909 | 170 | |
— | Сульфатная зольность | DIN ISO 51575 | 1.2 | г/100г |
— | Щелочное число | DIN ISO 51575 | 9.6 | мг КОН/г |
— | HTHS | DIN ISO 51575 | >3,5 | мПа/с |
— | Цвет | DIN ISO 51578 | 4 | |
2 | Температурные характеристики | |||
— | Температура вспышки | DIN ISO 2592 | 222 | °C |
— | Температура застывания | DIN ISO 3016 | -45 | °C |
Допуски и соответствия
Допуск:
Соответствие:
- BMW: Longlife-98;
- MB: 229.3;
- Porsche: A40;
- VW: 502 00/505 00.
Форма выпуска и артикулы
- 1924 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 1л
- 1915 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 4л
- 1925 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 5л
- 1308 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 20л
- 1309 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 60л
- 1311 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 205л
Преимущества и недостатки
Ликви Моли Синтойл Хай Тек 5W40 соответствует всем требованиям отрасли, предъявляемым к чисто синтетическим смазочным веществам, и обладает следующими преимуществами:
- быстрая прокачка и равномерное распределение при низких и высоких температурах;
- стабильное и качественное смазывание;
- стойкость к окислению и перегреву;
- качественное очищение и поддержание чистоты двигателя;
- совместимость с современными системами двигателей;
- экономный расход;
- высокий уровень защиты от износа;
- возможность смешивания с аналогичными смазками;
- легкий холодный запуск;
- экономия топлива;
- снижение вредности выхлопа;
- малая испаряемость.
В своей категории это масло просто отличное. Незначительным недостатком можно считать невозможность использования его с сажевыми фильтрами. Кроме того, многие автолюбители считают стоимость этого продукта завышенной.
Как отличить подделку
Нельзя сказать, что Ликви моли синтойл хай тек 5-40 – часто подделываемое масло. Продукция этой компании вообще не пользуется очень уж большой популярностью среди разного рода мошенников. Однако все равно нужно быть начеку.
Поскольку у Ликви моли используются в большинстве случаев одинаковые канистры, мошенники могут взять упаковку более дешевого масла и переклеить на ней этикетку на это, синтетическое, дорогое. Поэтому нужно обращать на это особое внимание. Этикетка должна быть приклеена качественно и ровно, без следов клея, складок и пузырей, а также крепко держаться.
Так же можно еще почитать про масла из этой же линейки:
Отзывы
Вот что говорят отзывы о LIQUI MOLY 5W40 Synthoil High Tech:
Олег, 39 лет
Вот это я понимаю – настоящая синтетика, а не эти новые гидрокрекинговые разработки. Отсюда и целый букет достоинств, и отсутствие недостатков, и, само собой, высокая цена! Не надо ее бояться, ведь здесь вы 100 процентов платите за качество.
Евгений, 30 лет
Недавно начал пользоваться этим маслом. Лето было жаркое у нас, все устроило. Жду не дождусь, когда наступит зима. Надеюсь, тоже все будет супер.
Иван, 45 лет
Кому как, а мне не понравилось. Не заметил никаких улучшений, расходуется много, приходится все время доливать. Зато стоит ого-го. Лучше взять подешевле, да качественней.
Игорь, 40 лет
Когда залил это масло, сразу заметил, что движок стал работать тише, ровнее, даже на высоких оборотах. Нагар не образуется, внутри все чисто. Да еще и реально экономит топливо, сначала сам не верил, но это так! Всем рекомендую.
proautomasla.ru
Liqui Moly Synthoil High Tech 5w-40: отзывы, технические характеристики
На чтение 6 мин.
Одним из первых в ассортиментной линейке немецкой компании появилось моторное масло Liqui Moly Synthoil High Tech 5w40. На протяжении уже более чем 10 лет оно присутствует на полках автомагазинов, рекомендуется к заливке автосервисами и не теряет популярности у простых автомобилистов.
Описание продукта

Моторное масло отличается малой вязкостью и отлично подходит для всесезонного использования. Универсальная вязкость предусматривает быструю доставку смазки через узкие каналы масляной системы к каждой детали двигателя при низких температурах и сохранение стабильности защитных характеристик при жаре и высоких нагрузках.
Для производства Liqui Moly Synthoil 5w40 было использовано полностью синтетическое базовое масло (база ПАО – на основе особых веществ полиальфаолефинов). Такая технология обеспечивает уникальную устойчивость к разрыву масляной пленки и обуславливает превосходные низкотемпературные характеристики.
Автомобильное масло содержит современный пакет моющих присадок. Оно с легкостью отмывает старые мазевые и лаковые отложения и нагар и не дает образовываться новому шламу. В купе с детергирующими присадками работает пакет детергенотов, которые не дают грязи оседать обратно на детали двигателя или забивать каналы системы смазки. Вся взвесь остается в автомасле в мелкодисперсном состоянии, при этом, абсолютно не влияя на его характеристики.
Важная особенность Liqui Moly Synthoil 5w-40 – это надежная защита ДВС при любых условиях. Смазочный материал способен адаптироваться к перепадам температуры, изменениям нагрузки, перегреву и переохлаждению, холодному пуску, режиму старт/стоп и многим другим форс-мажорным обстоятельствам. Однако в любых условиях среды и при различном стиле вождения автовладелец может быть уверен, что его силовой агрегат защищен на 100%.
Технические характеристики
Показатель | Единица измерения | Значение | Метод проверки |
---|---|---|---|
1. Вязкостные характеристики | |||
Вязкость при 100°C | мм2/с | 14.5 | ASTM D 7042-04 |
Вязкость при 40°C | мм2/с | 90.2 | ASTM D 7042-04 |
Индекс вязкости | 167 | DIN ISO 2909 | |
Вязкость при -35°C (MRV) | mPas | ASTM D 4684 | |
Вязкость при -30°C (CCS) | mPas | ASTM D 5293 | |
HTHS при 150°C | mPas | >= 3.5 | ASTM D 5481 |
Потери на испарение (Noack) | % | 7.0 | CEC-L-40-A-93 |
Плотность при 15°C | г/см3 | 0.850 | DIN 51757 |
Щелочное число | mg KOH/g | 10.5 | DIN ISO 3771 |
Сульфатная зола | г/100г | 1,0 -1,6 | DIN 51575 |
2. Температурные характеристики | |||
Температура вспышки | °C | 230 | DIN ISO 2592 |
Температура застывания | °C | -45 | DIN ISO 3016 |
Как расшифровывается 5w-40

Вязкость Ликви Моли Синтойл Хай Тек 5w40 говорит о том, что это всесезонная смазывающая жидкость. Она может быть использована для заливки в моторы перед зимним или летним сезоном. Также в зависимости от пробега автомобиля такое автомасло можно менять раз в год, и оно отлично будет справляться с пуском в морозы и ездой по пробкам летом.
Рабочая температура расходного материала находится в пределах от -350С до +400С. Однако автомобилистам можно не переживать, если за окном -360С и ниже, так как температура застывания продукта находится на отметке в -450С. В пробках с Liqui Moly Synthoil Hightech 5w40 тоже можно расслабиться, так как температура вспышки достигает 2300С, до чего довести движок практически нереально.
Область применения
Высокое качество состава подтверждают допуски от ведущих европейских автоконцернов, таких как БМВ, Мерседес, Порше и Фольксваген.
Liqui Moly Synthoil 5w-40 – это универсальный продукт, разработанный для широкого спектра транспортных средств. Однако сотрудники сервисных служб настаивают, что это специальное масло, которое оптимально подходит для современных бензиновых многоклапанных двигателей, оснащенных системой турбонадува.
Согласно классификации по ACEA продукт может быть использован в бензиновых двигателях большинства современных автомобилей и в моторах легконагруженной дизельной техники. Автовладельцам при выборе ГСМ важно учитывать то, что все продукты в транспортном средстве должны заливаться только с учетом указаний производителя автомобиля.
Одобрения, допуски и спецификации
Допуски:
Соответствие:
- BMW: Longlife-98;
- MB: 229.3;
- Porsche: A40;
- VW: 502 00/505 00.
Преимущества и недостатки

Многолетняя история продукта не выявила у него ни одного недостатка, кроме высокой цены. Однако, ознакомившись со списком преимуществ, покупатели начинают понимать, что такое масло не может стоить дешево.
Особенности Ликви Моли Синтойл Хай Тек 5w-40:
- обладает высокой текучестью при отрицательных температурах;
- прекрасные смазывающие характеристики;
- смешивается с большинством стандартных масел;
- проявляет высокую стойкость к старению и окислению;
- отлично моет двигатель, не забивая систему смазки;
- совместимо с каталитическим нейтрализатором и системой турбонадува;
- характеризуется исключительной стабильностью при экстремальных нагрузках;
- мало расходуется на угар и испарение.
Формы выпуска и артикулы
- 1924 — Liqui Moly Synthoil High Tech 5w-40 1л;
- 1915 — Liqui Moly Synthoil High Tech 5w-40 4л;
- 1925 — Liqui Moly Synthoil High Tech 5w-40 5л;
- 1308 — Liqui Moly Synthoil High Tech 5w-40 20л;
- 1309 — Liqui Moly Synthoil High Tech 5w-40 60л;
- 1311 — Liqui Moly Synthoil High Tech 5w-40 205л.
Как отличить подделку
Отличить оригинальную канистру Ликви Моли Синтойл 5w-40 от поделки можно по ряду характерных признаков:
- крышка должна быть черного цвета;
- пластик матовый, плотный, высокого качества;
- этикетка приклеена точно в посадочное место;
- края этикетки строго параллельны краям канистры;
- на крышке присутствует пломба;
- под крышкой также имеется металлизированная пломба;
- на этикетке есть текст на русском языке;
- дата производства указана на канистре промышленным способом;
- внешний вид канистры соответствует фото, представленному на официальном сайте Liqui Moly;
- швы канистры ровные, аккуратные и однородные.
Видео
Подробный обзор на моторное масло LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40, синтетическое, 4л (1915)
https://www.youtube.com/watch?v=XoIIY-thrvM
Отзывы
Перед тем, как принять решение о покупке масла Ликви Моли Синтойл 5w40 стоит ознакомиться с отзывами владельцев автомобилей, в которые залит данный продукт.
Леонид, 28 лет
Я с 19 лет поменял 5 машин, но в каждую лью продукцию liqui moly. И дальше буду лить, если будет подходить по спецификациям, потому что только это настоящая немецкая синтетика.
Борис, 63 года
Я привык к качеству, поэтому заливаю ликви моли 5w40 синтоил хай тек. С ним и мотор в морозы легко заводится, и угара нет. А главное – не надо бегать по сервисами и искать, что и где стучит.
Ярослав, 58 лет
Когда залил ликви моли синтойл хай тек 5 40 ужаснулся: уже через пару тысяч масло стало черным. Благо друзья объяснили, что это намыло всякой дряни. Снова залил его, теперь до 10000 светленькое. Ликви Моли – масло, которое действительно работает.
Андрей, 23 года
С попаданием ликви моли 5w-40 в мотор моей джеты перестала жужжать турбина, да и вибрации стало намного меньше. Не думал, что так много может зависеть от моторки.
autozhidkosti.ru
ЗАМЕНА МАСЛА НА LIQIU MOLY SYNTHOIL HIGH TECH 5W-40 ! — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2
В данной записи решил написать отзыв о масле Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40. Возможно кому то он поможет определится с выбором масла ))
Сразу после покупки авто поменял масло на Shell Helix Ultra 5w40. Ничего плохого про это масло не скажу, очень хорошее масло, особенно хорошо отмывает двигатель после кастрола, после 3000 км. пробега на шеле слил черноту. И снова залил новое масло шелл.
И всё бы ничего, но ближе к 5000км. пробега на этом масле стал замечать, что двигатель как то громко работает, особенно это было заметно на 3000 оборотах и выше. Также по утрам, думаю как и у многих, постукивали гидрики от 10 до 15 секунд. Сразу скажу, что масло брал только в проверенном месте и это была не подделка.
И вот начитавшись положительных отзывов о маслах Ликви Моли, решил попробовать залить Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40. Слил старый шелл, оно опять же было очень чёрное, что говорит о хороших моющих присадках, и залил Synthoil High Tech 5W-40.
После первого запуска разница была ощутима, двигатель работал заметно тише даже на холостых. Но ведь на любом свежем масле двигатель будет работать тише и поэтому выводы было делать рано. Поэтому решил отъездить на нём 5000км. (как и на шеле) и только после этого уже делать выводы.
Первое, на что обратил внимание, это то что на следующее утро стук гидриков продолжался где то около 3-х секунд (вместо 10-15 на шеле), а спустя неделю я перестал их слышать вообще. Двигатель, по сравнению с шелом, приятно заурчал.
И вот на днях пробег на этом масле приблизился к 5000км. Поэтому могу делать выводы по сравнению с маслом шелл. Могу сказать, что маслом очень доволен ! По утрам никаких стуков гидриков нет, двигатель приятно урчит. Особенно нравится звук на высоких оборотах, есть в нём что то спортивное =))
Недавно поменял масло и опять залил Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40, за 5000км. оно было достаточно чёрное, что говорит о хороших моющих присадках.
В дальнейшем останусь на этом масле т.к. меня оно полностью устраивает !

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40

Сравнение Оригинального фильтра и фильтра Mann

Не заменимый помощник. Можно забыть про замятие порогов =))
Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 72000 км
www.drive2.ru
Очередная замена масла Liqui Moly SYNTHOIL HIGH TECH SAE 5W-40 — logbook Daewoo Nexia 2009 on DRIVE2
Вот и пришло время очередной замены масла.
На этот раз в магазине мне предложили новое масло на нашем рынке Liqui Moly SYNTHOIL HIGH TECH SAE 5W-40.
По заявлению официального представителя данной компании, эта серия на сегодняшний день одна из самых лучших ибо на самом деле 100% синтетическое масло а не гидрокряк.
И к тому же хорошо подходит для ДВС Нексии с мотором 1,6


Итак о самом масле кому интересно
liquimoly.ru/product_view.php?id=220
Назначение
100% синтетическое универсальное моторное масло на базе полиальфаолефинов (ПАО) для большинства автомобилей, для которых требования к маслам опираются на международные классификации API и ACEA. За счет оптимальной вязкости масло надежно защищает форсированные многоклапанные двигатели.
Свойства
Использование современных полностью синтетических базовых масел (ПАО) и передовых технологий в области разработок присадок гарантирует низкую вязкость масла при низких температурах, высокую надежность масляной пленки. Моторные масла линейки Synthoil предотвращают образование отложений в двигателе, снижают трение и надежно защищают от износа.
— быстрое поступление масла ко всем деталям двигателя при низких температурах
— высокая смазывающая способность
— замечательная термоокислительная стабильность и устойчивость к старению
— оптимальная чистота двигателя
— протестировано и совместимо с катализаторами и турбонаддувом
— высокая стабильность при высоких температурах
— очень низкий расход масла
Благодаря тому, что Synthoil — настоящая 100% ПАО-синтетика, использование данных масел дает уверенность в стабильности их защитных свойств даже в условиях перепадов температур, использования некачественного топлива и превышении срока замены.
Как применять
Не рекомендуется смешивать со стандартными моторными маслами.
Соответствия и допуски
Допуски и спецификации:
API SM/CF
ACEA A3-04/B4-04
LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуются следующие спецификации:
MB 229.3
BMW Longlife-98
VW 502 00 und 505 00
Porsche A40
Тут на сайте наткнулся на тесты масле моторных на угар
alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

Я не асс конечно в маслах и не могу сказать что понял все в данной теме, но судя по картинке, вполне достойный результат.
Смущает только одно — на упаковке не указанно что данное масло так же совместимо с ДВС работающих на газе, в отличии от предыдущего залитого масла Liqui Moly Top Tec 4600 5W-30.
Хотя по словам того же самого поставщика, эта надпись не так важна.
Не уж то, даже в таких крупных компаниях бывает замануха с эти? Если и так, то почему тогда не пишут на всех маслах что они совместимы с ДВС работающие на газе?
Не понятно…
Ну и немного позтивчика напоследок (не в обиду только нашим дамам)

Спасибо за внимание, и за лайки конечно же.
Надеюсь статься хоть в чем то была полезной и интересной.
www.drive2.com
Лада Приора Хэтчбек › Бортжурнал › Переход на новое масло LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W/40
Время идет и традиции нужно менять.
Долгое время во все машины заливал исключительно Castrol Magnatec 10W/40 круглогодично и все устраивало. Менял примерно два раза в год, пробег за год соответственно не большой.
Пришли новогодние холода 2016 года и мнение резко поменялось.
В одно замечательное морозное утро в -28, на свежем аккумуляторе (это тоже новогодняя история) машина еле заводится, с жуткими вибрациями. Пробег на Magnatec к тому моменту был около 5000, понятно что мало сильно загустело, крутить в морозы этот гуталин желания не было.
Совершенно случайно в МЕТРО наткнулся на масло LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W/40 цена по современным реалиям оказалась вполне терпимой. Оперативно все заменил: масляный фильтр Mann W914/2, масло, воздушный Filtron AP 006. Промывками никогда не пользовался, все равно менять масло весной придется (пробег будет на масле максимум 3000). И тут начинаются чудеса… по сравнению с Castrol Magnatec 10W/40:
1. Гидрокомпенсаторы на холодную стучат 2 секунды примерно, до этого в морозы долго тарабанили до прогрева двигателя до температуры 40 градусов. Очень приятно удивил этот факт.
2. Шум работы двигателя поменялся, стал более тихим.
3. Такое ощущение, что двигатель крутится легче. Сейчас требует замены ремень генератора (свистит по любому поводу), так вот сейчас ремень не свистит вообще (исключение если включить задний ход со всеми потребителями).
До этого хотел плеснуть LIQUI MOLY Molygen New Generation 10W/40, но смутило то что это похоже спец продукт для РФ и стран СНГ. Причем по описанию это гидрокрекинг. LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W/40 проверенный продукт и это ПАО масло. В моем случае разницы в цене не было, поэтому выбор был очевиден.
В данный момент смущает только высокая текучесть 5/40 масла и возможность того, что по весне (или может еще раньше) потечет. Если опасения не подтвердятся то 5/40 будет на постоянной, круглогодичной основе.
Цена вопроса: 2 560 ₽
www.drive2.ru
Volkswagen Passat 2.0 FSI › Бортжурнал › Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40 и антифрикцианная присадка CERA TEC

Перед Новым Годом решил сделать плановое масляное ТО своего автоса. Как говорится…коней на переправе не меняют… и я решил пока не менять производителя моторного масла))
Правда в этот раз решил сменить вязкость с 5W-30 на 5W-40 и допуск с 504 на 502. Выбор пал на Synthoil High Tech от Liqui Moly потому, «что Synthoil — настоящая 100% ПАО-синтетика, использование данных масел дает уверенность в стабильности их защитных свойств даже в условиях перепадов температур, использования некачественного топлива и превышении срока замены.» …в общем гидрокряк решил не лить… К тому же получилось использовать разницу в курсах валюты в Беларуси и России и приобрести масло за половину его стоимости у нас.
В добавок я решил продолжить «испытывать» различные присадки и жидкости от Liqui Moly на своем авто и в этот раз решил протестить антифрикционную присадку Cera Tec.
Антифрикционная и защитная присадка Cera Tec на основе соединения молибдена с добавлением керамического компонента. Благодаря действию керамических микрочастиц в двигателе существенно снижается трение. Дополнительно присадка укрепляют стенки цилиндров и поверхности поршневых колец, защищая двигатель при жестких режимах работы.
Присадка рекомендуется для всех самых современных бензиновых и дизельных автомобилей, работающих на полновязких маслах. Эффект от разового применения присадки сохраняется до 50 000 км
Как всегда я предварительно проштудировал интернет по поводу этой присадки. На умных форумах о ней отзывались достаточно средне…мол рекламный продукт и бла-бла-бла… но честно говоря рассуждения форумных теоретиков мне не очень интересны, особенно в виде теорий, не подкрепленных фото и прочими вещественными доказательствами. С другой стороны были вполне осязаемые и конкретные отзывы от живых людей здесь на drive2.ru, на основании которых я решил испытать действие этой присадки на себе. В отзывах с драйва были… уменьшение расхода топлива, уменьшение шума двигателя, более легкий запуск в морозы, более эластичный разгон и прочие приятные вещи)) Поэтому подожду когда я выкатаю заявленые производителем 400-500 км (чтобы присадка начала работать) и посмотрю сам, что изменилось в работе пассатика… о чем обязательно отпишусь))

Цена вопроса: $70
www.drive2.ru