Свободный ход: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

%d1%81%d0%b2%d0%be%d0%b1%d0%be%d0%b4%d0%bd%d1%8b%d0%b9%20%d1%85%d0%be%d0%b4 — со всех языков на все языки

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмурдскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АймараАйнский языкАлбанскийАлтайскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийВенгерскийВепсскийВодскийВьетнамскийГаитянскийГалисийскийГреческийГрузинскийДатскийДревнерусский языкИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКитайскийКлингонскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛожбанМайяМакедонскийМалайскийМальтийскийМаориМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийПуштуРумынский, МолдавскийСербскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмурдскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧаморроЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

Свободный ход педали тормоза — Энциклопедия по машиностроению XXL

Свободный ход педали тормоза в мм……………..  [c.261]

Свободней ход педали тормоза в мм………………. 35 35 25 35 8—14 25 35 35  

[c.266]

Эксплуатационные регулировки тормозов. При эксплуатации автомобиля для обеспечения эффективности действия тормозов регулируют свободный ход педали тормоза и зазор между тормозными колодками и тормозным барабаном.  [c.297]

Регулировка свободного хода педали тормоза. Свободный ход педали в тормозах с гидравли-  [c.297]


Величину свободного хода педали тормоза автомобиля ГАЗ-53А регулируют изменением длины штока главного тормозного цилиндра, для чего предварительно необходимо отвернуть контргайку. Шток вращают ключом. После регулировки контргайку необходимо затянуть. При регулировке нужно следить, чтобы педаль тормоза находилась в крайнем верхнем положении.  
[c.298]

На автомобиле ГАЗ-21 Волга величину свободного хода педали тормоза изменяют вращением головки эксцентрикового пальца, соединяющего шток с педалью. Вращают головку ключом, предварительно отвернув контргайку.  [c.299]

Главный тормозной цилиндр соединен с колесными цилиндрами медными трубками, способными выдержать давление 80—90 кгс/см . Диаметр главного тормозного цилиндра 32 мм, диаметр гидроцилиндра передних колес 38 мм. Свободный ход педали тормоза 8—14 мм.  

[c.83]

Отсутствие свободного хода педали тормоза из-за засорения полости главного цилиндра тормоза  [c.86]

Прогиб ремня вентилятора под действием усилия 10 кгс.мм Зазор в прерывателе, мм Зазор- между электродами свечей, мм Свободный ход педали тормоза, мм  [c.8]

Отсутствие свободного хода педали тормоза  [c.213]

Проверить работу привода тормозов, при этом свободный ход педали тормоза должен составлять 3—5 мм. Свободный ход педали регулируется перемещением включателя 6 (рис. 202) стоп-сигнала вместе с буфером 4. Полный ход педали равен примерно 140 мм.  [c.232]

Нарушение регулировки усилителя может быть одной из причин ненормального свободного хода педали тормоза. В этом слу-  

[c.325]

Отсутствует свободный ход педали тормоза  [c.301]

IV. Свободный ход педали тормоза нужен для…  [c.141]

П. Нарушение величины свободного хода педали тормоза  [c.215]

К основным операциям по уходу за тормозной системой относятся осмотр системы, проверка и регулировка тормозных механизмов ножных и ручных тормозов проверка уровня тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре и регулировка свободного хода педали тормоза при гидравлическом тормозном приводе проверка и регулировка натяжения ремня привода компрессора проверка и регулировка регулятора давления и предохранительного клапана в системе пневматического привода к тормозам.  

[c.166]

Отход поршня в крайнее положение обеспечивается зазором между штоком 6 педали и поршнем 4. Зазор должен быть в пределах 1,5—2,5 мм. Данному зазору соответствует свободный ход педали тормоза, равный 8—14 мм (автомобили ГАЗ). Свободный ход педали тормоза проверяют линейкой с движками.  [c.174]


Для регулировки свободного хода педали тормоза необходимо сначала проверить крайнее верхнее положение педали. Педаль должна упираться в резиновый буфер, укрепленный под наклонным полом кабины. Затем отвернуть контргайку 8 штока 6 и, вращая ключом шестигранную головку штока, отрегулировать свободный ход педали (защитный кожух 7 снимать при этом не нужно). По окончании регулировки завернуть контргайку 8 и проверить свободный ход педали.  
[c.174]

Свободный ход педали тормоза регулируют удлинением или укорачиванием длины тяг вращением резьбовых вилок. Он должен быть равен 4—16 мм, 1  [c.241]

Утечка жидкости или воздуха из тормозного привода снижает эффективность действия тормозов и может привести к полному их отказу. Правила дорожного движения запрещают эксплуатировать автомобили при нарушении герметичности тормозного привода, неправильной величине свободного хода педали тормоза и если торможение не происходит при однократном нажатии на педаль тормоза.  

[c.298]

После того, как педаль отпущена, поршни и толкатель отходят под действием возвратных пружин и давления жидкости в обратном направлении. При этом поршни 6 а 9 возвращаются в исходное положение до упора соответственно в кольца 14 и 8, что обеспечивается наличием зазора между толкателем 3 и первичным поршнем 6. Этот зазор должен быть равен 1,5—2,5 мм и ему соответствует свободный ход педали тормоза в пределах 8—14 мм. Отрегулировать этот зазор можно подвертыванием муфты 16, предварительно ослабив контргайки 15.  

[c.216]

Регулировка свободного хода педали тормоза. У автобусов с гидравлическим приводом тормозов свободный ход педали регулируют путем изменения длины тяги, соединяющей тормозную педаль с толкателем поршня главного тормозного цилиндра. У автобуса ПАЗ-672 установить педаль в положение, при котором она упирается в резиновый буфер, отпустить контргайку и, вращая муфту в ту или другую сторону, установить свободный ход педали равным 8—14 мм. Зазор между первичным поршнем и толкателем главного тормозного цилиндра должен находиться в пределах 1,5—2,5 мм.  [c.236]

Далее проверить свободный ход педали тормоза, который должен быть равен 14—22 мм. Величину свободного хода педали тормоза отрегулировать, укорачивая или удлиняя тягу, соединяющую педаль с тормозным краном посредством поворачивания вилки, навернутой на резьбовой конец тяги.  

[c.237]

Притормаживание всех колес при отпущенной педали и рычаге ручного привода тормоза. Дефект может появиться из-за отсутствия свободного хода педали тормоза, засорения или перекрытия манжетой компенсационного отверстия главного тормозного цилиндра, отсутствия зазора между клапаном поршня гидравлического цилиндра гидровакуумного усилителя и конусом толкателя, затрудненного движения поршней из-за разбухания манжет, засорения отверстий в крышке наполнительного бачка, неполного возвращения педали тормоза в крайнее заднее положение вследствие  [c.217]

Отсутствие свободного хода педали тормоза может быть в результате засорения полости сферы поршня или деформации сферической шайбы главного тормозного цилиндра. Неисправные детали выправить или заменить.  [c.218]

Наличие в тормозных механизмах колес устройств для автоматического поддержания необходимого зазора между колодками и барабаном и конструкция деталей привода, обеспечивающая свободный ход педали тормоза, исключают необходимость регулировок ножного гидравлического привода и тормозных механизмов за все время эксплуатации автомобиля.  [c.237]

Свободный ход педали тормоза (10—15 мм) обеспечивается за счет зазора между регулировочным винтом, ввернутым в короткое плечо рычага тормозного крана, и плунжером крана. Регулировку выполняют изменением длины тяги, соединяющей рычаг тормозного крана с промежуточным двуплечим рычагом привода, сидящим на общей оси с педалью сцепления. От величины хода педали зависит наибольшее давление воздуха в тормозных камерах (4—5 /сг/с.и ). Для увеличения давления воздуха наконечник тяги надо навертывать.  

[c.210]


Свободный ход педали тормоза должен быть 19—25 мм, полный ход— 125—135 мм. Положение педали и ее ход регулируют посредством двух болтов в кронштейне педалей и тяги, соединяющей педаль с рычагом тормозного крана.  [c.211]

Регулировочные а) регулировка тормозных механизмов колес б) регулировка свободного хода педали тормоза в) регулировка ручного тормоза.  [c.45]

Притормаживание колес на ходу сопровождается ухудшением наката автомобиля и нагреванием одного или всех тормозных барабанов (диска). Причинами этого могут быть обрыв или ослабление стяжных пружин колодок, засорение компенсационных отверстий или заедание поршня главного тормозного цилиндра, заедание поршней тормозных цилиндров колес, отсутствует свободный ход педали тормоза, ослабление крепления суппорта переднего тормоза (ВАЗ-2101), неправильная регулировка тормозных механизмов задних колес.  [c.136]

В тормозных системах в процессе эксплуатации регулируют свободный ход педали тормоза в пневматическом приводе изменением длины тяги, соединяющей рычаг тормозного крана с двуплечим рычагом привода, а в гидравлическом приводе изменением длины толкателя главного тормозного цилиндра или поворотом эксцентрикового пальца 4 (см. рис. 132) зазоры между накладками тормозных колодок и барабаном в пневматическом приводе при помощи специального червяка, а в гидравлическом приводе при помощи регулировочных эксцентриков.  [c.175]

Регулировочные работы при обслуживании тормозных систем с гидравлическим приводом заключаются в устранении течи тормозной жидкости, удалении воздуха из гидравлического привода тормозов, регулировке свободного хода педали тормоза и зазоров. между трущимися поверхностями тормозных элементов, пополнении и очистке систем привода (доливке жидкости, промывке системы) удалении масла с поверхностей тормозных накладок.  [c.203]

Регулировка свободного хода педали тормоза. Необходимость регулировки свободного хода педали тормоза устанавливают проверкой. Величина свободного хода проверяется специальной линейкой, как было указано для педали сцепления, и составляет 19—25 мм для автомобиля МЛЗ-205, 15— 20 мм для автомобиля ЗИЛ-150, 8—14 мм для автомобиля ГАЗ-51 и 4—6 мм для автомобиля Москвич-402 .  [c.127]

Регулировку свободного хода педали тормоза на автомобилях ЗИЛ-150 и МАЗ-205 производят в следующей последовательности  [c.127]

Присоединить оттяжную пружину и проверить правильность регулировки при отпущенной педали рычаг 6 тормозного крана должен быть прижат к крышке тормозного крана, при этом зазор между коротким (верхним) плечом рычага и плунжером крана должен обеспечивать свободный ход длинного плеча рычага на 1,5—2,5 мщ что будет соответствовать нормальному свободному ходу педали тормоза.  [c.128]

На автомобиле ГАЗ-51 регулировка свободного хода педали тормоза производится в следующем порядке  [c.128]

Величина свободного хода педали тормоза в автомобиле ГАЗ-53А должна быть 8—14 мм. При сохранении свободного хода педали тормоза в указанных пределах у автомобиля ГАЗ-53А зазор между штоком и поршнем главного тормозного цилиндра будет равен 1,5—2,5 лш. Свободный ход педали тормоза определяют линейкой, установленной торцом в пол кабины рядом с педалью. Заметив деление на линейке, с которым совпадает педаль, плавно нажимают на нее до ощутимого сопротивления, т. е. до момента, когда шток упрется в поршень главвого тормозного цилиндра, и замечают деление линейки, с которым совпадает второе положение педали тормоза. По расстоянию между указанными делениями шкалы определяют свободный ход педали тормоза.  [c.298]

При первом техническом обслуживании проверяют и при необходимости регулируют зазор между накладками и тормозными барабанами, а также свободный ход педали тормоза, проверяют герметичность соединений и закрепляют детали ручного тормоза, контролируют работу привода главного тормозного крана, закрепляют рулевую сошку, проверяют шплинтовку гаек шаровых пальцев, крепление деталей усилителя при необходимости доливают масло в картер рулевого ме-хан 1зма и смазывают узлы трения.  [c.435]

Основные неисправности ножного тормоза. Слабое действие тормозов. Причины увеличенный зазор между накладками колодок цтормозными барабанами попадание масла или воды на фрикционные накладки большой свободный ход педали тормоза нарушение герметичности трубопроводов, шлангов и арматуры пневматического привода тормозов, тормозного крана, тормозных камер или цилиндров неисправность регулятора давления или компрессора.  [c.153]

Тёрвое техническое обслуживание включает следующие дополнительные работы проверку шплинтовки пальцев штоков тормозных камер пневматического привода тормозов и величину свободного хода педали тормоза и рукоятки ручного тормоза (при необходимости производится соответствующая регулировка) крепление и проверку состояния манометра, крана управления пневматического привода тормозов или главного тормозного цилиндра гидравлического привода, трубопроводов, тормозных камер пневматического привода крепление и проверку диска и кронштейнов колодок трансмиссионного тормоза проверку уровня жидкости в резервуаре главного тормозного цилиндра гидравлического привода смазку подшипников валов разжимных кулаков, осей кулаков и других деталей привода ручного тормоза.  [c.235]


Регулировка свободного и полного хода тормозной педали. Свободный ход педали тормоза должен быть 14—16 мм при правильно отрегулированном тормозном кране и отсутствии износа в шарнирных соединениях. Если свободный ход педали более 22 мм, то привод необходимо регулировать. Увеличенный свободный ход может быть устранен укорачиванием длины тяг привода тормозного крана путбхм вращения резьбовых вилок на них.  [c.243]

Сцепление – проверка и регулировка свободного хода педали

Сцепление служит основным связующим звеном между двигателем и трансмиссией, составной частью которого он является.

Механизм сцепления выполняет целый ряд важнейших функций: постоянно и надежно передает крутящий момент от двигателя, временно отсоединяет трансмиссию от двигателя, что необходимо в момент переключения передач, торможения автомобиля, и плавно соединяет двигатель с трансмиссией.

Необходимо напомнить также, что сцепление при чрезмерных нагрузках предохраняет детали механизмов трансмиссии от поломок.

Механизм сцепления

На автомобилях «Жигули» установлено сухое одно-дисковое сцепление.

Привод выключения сцепления — гидравлический, а для уменьшения усилия, которое прикладывается к ножной педали, используется дополнительный пружинный механизм (сервомеханизм).

Примененное на автомобилях «Жигули» сцепление при условии грамотного обращения с ним весьма долговечно и надежно в эксплуатации.

Оно обеспечивает легкое и плавное переключение передач, хорошо уравновешено и обладает минимальным моментом инерции.
Механизм сцепления состоит из следующих основных узлов и деталей:

  • картера 1, отлитого из алюминиевого сплава
  • стального ведомого диска 8 с наклепанными с двух сторон фрикционными накладками 7
  • нажимного (ведущего) диска 10, который вместе с диафрагменной пружиной установлен в стальном кожухе 9 (хотим напомнить, что в обиходе этот узел часто называют «корзиной сцепления»)
  • механизма выключения сцепления и привода.

Нормальная работа механизма сцепления зависит от многочисленных факторов, одним из которых является величина свободного хода педали.

Она должна составлять 30—35 мм, величина полного хода педали сцепления — 140 мм. Уменьшение или значительное увеличение свободного хода педали приводит к нарушению нормальной работы сцепления.

Чаще всего эти нарушения выражаются неполным выключением сцепления (при увеличенном свободном ходе) или шумом при работе сцепления, когда педаль отпущена (при недостаточном свободном ходе).

Учитывая важность выполняемых сцеплением функций и его уязвимость при неумелой эксплуатации,  завод рекомендует   контролировать   величину свободного   хода педали при каждом техническом обслуживании.

Операция по регулировке свободного хода педали сцепления не занимает много времени, однако для ее выполнения необходима смотровая канава или эстакада. Из инструмента вам потребуются два ключа 13 x 17 мм и 17 x 19 мм.

Величины полного и свободного ходов педали сцепления очень просто замерить с помощью линейки, сидя в салоне автомобиля. Если же потребуется регулировка, вам придется спуститься в канаву или забраться под стоящий на эстакаде автомобиль.

Проверка свободного хода педали сцепления

Прежде чем приступить к регулировке, вы можете, находясь под автомобилем, еще раз проверить величину свободного хода педали.

Проверку выполняют следующим образом:

  1. установите большой палец левой руки на толкатель (рис. выше), а указательным оттяните к большому пальцу вилку 3 выключения сцепления, преодолев усилие оттяжной пружины 6 до упора.
  2. если в таком положении свободный ход на толкателе 2 рабочего цилиндра будет находиться в пределах 4—6 мм, значит тревога была напрасной. В противном случае необходима регулировка.
  3. свободный ход педали сцепления регулируют гайкой 4.
  4. для этого необходимо отвернуть контргайку 5, с помощью гайки 4 отрегулировать величину хода толкателя так, чтобы минимальное отклонение вилки выключения сцепления было равно 4 мм, а максимальное — 6 мм, и завернуть контргайку.

Если вы тщательно отрегулировали и установили величину свободного хода вилки выключения сцепления, то величину свободного хода педали можете не проверять. Она в необходимых пределах.

Полезно почитать — повышенный шум при включении сцепления.

Free to Run (2016) — IMDb

И снова привет из тьмы. У режиссера Пьера Мората, казалось, были три хорошие идеи для фильма: история бега на длинные дистанции, борьба и окончательное принятие женщин в спорт и анализ целостного бега по сравнению с соревновательным бегом. Любая из этих тем могла бы стать надежным документальным фильмом, но в совокупности получается что-то вроде мешанины, которая остается интересной и информативной.

Присутствуют все знакомые имена: Фрэнк Шортер, Билл Роджерс, Джим Фикс, Стив Префонтейн и Джоан Бенуа.Однако наиболее убедительными фигурами оказались Фред Лебоу и Карен Свитцер. В 1967 году г-жа Свитцер была первой женщиной, пробежавшей Бостонский марафон, и вы, вероятно, видели культовую фотографию какого-то парня, пытающегося насильно отстранить ее от гонки. Отмечается, что в то время женщины еще не имели права голоса в Швейцарии — эффективное средство показать, что женщины все еще борются за базовое равенство. Г-н Лебоу основал New York Runners Club и сыграл важную роль в перемещении Нью-Йоркского марафона из Бронкса в Центральный парк.В душе он был маркетологом и промоутером, и был ключевой фигурой в распространении популярности бега на длинные дистанции.

Это был 1984 год, когда женский марафон не стал официальным олимпийским видом спорта, освещение победы г-жи Бенуа сравнивают с тем, как женщины выиграли право голоса. Также отмечается (несколько шутливо), что «женщинам впервые позволено истощаться на публике».

Пожалуй, самые интересные части этой головоломки о беге сосредоточены на аспекте бега «освободить разум», который резко противостоит мега-корпоративному влиянию Nike (и других корпораций) на беговые мероприятия.Корпоративное спонсорство и огромные суммы денег создали глобальную сеть высококлассных и хорошо настроенных бегунов, в то время как внутренний покой, достигнутый в беге, позволил этой активности (а не спорту) продолжать расти и получать признание со стороны тех, кто хочет избежать некоторых из них. повседневные жизненные стрессы.

«Темная сторона» этого спорта проявилась в 2012 году после того, как ураган «Сэнди» оставил разрушения на пути, где должен был проходить марафон Нью-Йорка (50 000 бегунов). Когда на кону стояли большие деньги, были приняты неверные решения, поскольку жители всего района остались без электричества, чистой воды и даже жилья.

По общему признанию, бегунов на длинные дистанции часто можно охарактеризовать как «чудаков», и хотя для «пробежки» нужны только пара кроссовок и шорты, именно корпоративное спонсорство делает этот бизнес крупным… но, по крайней мере, сейчас, женщины рядом с мужчинами — будь то марафон в большом городе или пробежка по парку.

Обзор Nike Free Run 2

По мере того, как революция босоногой / минималистской обуви идет полным ходом, многие бегуны спрашивают, подходит ли им новый стиль обуви или им следует придерживаться своих традиционных кроссовок.И хотя кроссовки для бега босиком подходят не всем, некоторым бегунам было бы полезно добавить их в свою ротацию кроссовок.

Более года назад мне довелось опробовать Nike Free Run +, и я был доволен этой обувью как хорошей переходной обувью для бега босиком. В новых кроссовках Nike Free Run 2 было внесено всего несколько изменений, чтобы улучшить обувь. Наружная часть Nike Free Run 2 имеет другой рисунок, чем у предыдущей модели, поэтому используется сетка другого стиля и немного отличается наложением для дополнительной формы обуви.Самая заметная разница во время бега в Nike Free Run 2 по сравнению с оригинальной моделью — это дополнительное пространство в области носка. В Nike Free Run 2 вы заметите красивую широкую коробку для пальцев ног, позволяющую вашим пальцам ног и ступням иметь естественный разворот, имитирующий бег босиком. По сути, когда вы приземляетесь на землю, ваши ступни и пальцы ног растягиваются.

Я снимал эти кроссовки на нескольких коротких пробежках до 10 миль, а также тестировал их на своих более длинных пробежках, которые доходили до 20 миль.Во время всех моих пробежек я чувствовал себя очень комфортно и почти не мог заметить большой разницы по сравнению с другими традиционными кроссовками, которые я тестирую. В Nike Free Run 2 ходьба очень мягкая, а движение от пятки к носку имеет приятный переход. Невооруженным глазом кажется, что в новом Free Run 2 по сравнению с предыдущими моделями добавлен слой пены межподошвы на миллиметр или два. Я лично почувствовал, что межподошва у кроссовок немного больше, чем у предыдущей модели.

В то время как Nike Free Run 2 ближе к имитации бега босиком, мягкая межподошва и от пятки до пяток отдаляют эти кроссовки от более настоящих кроссовок для бега босиком, таких как Vibram Five Fingers и Merrell Trail Glove.Это не значит, что один лучше другого, а скорее прояснение того, являются ли Nike Free Run 2 кроссовками для бега босиком или нет.

Беговые кроссовки Nike Free Run 2 весят 9,5 унций. который является легким для стандартных кроссовок, но более нормален для минималистской обуви. Можно добавить вес, поскольку трещины между ламелями имеют тенденцию собирать мелкие камни и нелегко выходить из них во время бега. Было бы неплохо увидеть, сможет ли Nike создать своего рода рок-гвардию в будущих моделях.В целом, мне нравится идея использовать эту обувь в качестве обуви для перехода к бегу босиком, и я думаю, что это отличный вариант для тех, кто хочет двигаться. Розничная цена Nike Free Run 2 составляет 90 долларов, они представлены в различных ярких и нейтральных цветах, чтобы удовлетворить любой вкус и стиль бегунов.

Спросите тренера: следует ли носить кроссовки Nike Free?

И последний вопрос в нашей серии «Спроси тренера» от Саманты…

Саманта : Я умеренно склонна к оверпронатору, и мне было интересно, будет ли вредно включать бег с кроссовками Nike Free (предназначенными для имитации бега босиком) в мои тренировки.Будет ли это повредить моей форме и моему телу?

Run SMART Coach, Винс Шерри: Nike Free Run разработан для бега от легкой до умеренной гиперпронации. Если вы посмотрите на низ обуви, то заметите, что под аркой она выглядит плоской и довольно широкой. Это позволяет обеспечить оптимальную площадь контакта как с землей, так и с вашей ногой. Благодаря большой площади поверхности и низкому профилю Free вы обнаружите, что в Free вы не пронируете больше, чем в обычной устойчивой обуви.Разница в жесткости на кручение (жесткость обуви под аркой). Free обрезается горячим ножом (процесс, который создает срезы по всей средней подошве) для достижения гибкости. Обувь средней устойчивости усилена в области свода стопы для снятия нагрузки на подошвенную фасцию. Free разработан, чтобы позволить структуре стопы работать естественным образом, в то время как стабильная обувь предназначена для поглощения большей части нагрузки, прежде чем она достигнет вашей стопы.

Если вы бегали в устойчивой обуви, ваши ноги, вероятно, являются самым слабым звеном при беге в минималистичной обуви или босиком.Если вы собираетесь попробовать Free, я бы порекомендовал начать с их ношения во время прогулки первые пару недель (особенно если вы редко ходите босиком). После этого вы сможете носить их примерно на 10% от общего недельного пробега. Вы можете начать несколько пробежек в неделю в своей нынешней обуви, затем переключиться на Frees и сделать пару кругов вокруг квартала, чтобы финишировать. С этого момента используйте свое суждение, но будьте осторожны. Чтобы развить силу стопы, нужно время, как и на марафонский пробег.Это должно быть постепенное развитие.

Другие минимальные варианты, которые следует учитывать при легкой или умеренной гиперпронации:
Saucony Progrid Kinvara : Концепция, аналогичная Free, с немного меньшей опорой для свода стопы и более низким профилем.
Brooks Racer ST 4 : Устойчивый гоночный плоский. Подумайте о стабильной обуви с более низким профилем и более «естественным» ощущением.
Mizuno Wave Musha : Устойчивый гоночный плоский. Подобно Racer ST… Легкий и низкий профиль со стабильной опорой и структурой.

Основные моменты Run SMART Retreat 2010 (день четвертый) Лео О’Коннор побеждает в возрастной группе

Скорость свободного бега — самочувствие, легкость бега, бег быстрее

Скорость свободного бега — самочувствие, легкость бега, бег быстрее

Мой отчет о чемпионате мира Ironman 70.3 День был идеальным, пока не стало еще хуже. Настало утро гонки, и небо было …
Подробнее

«Препятствие на пути становится путем» — Марк Аврелий Доброе утро! Картинка выше — это результат нашего пробега…
Подробнее

Подумала, что засуну нос туда, где ему не место, и посмотрю, что будет — Молли Зайдель США …
Подробнее

«Используйте тело для управления разумом» — доктор Эндрю Хуберман. Доброе утро! На картинке выше я заканчиваю …
Подробнее

Доброе утро мир! Последним беговым мероприятием, на которое я был до воскресенья, была Большая половина Лондона в начале марта…
Подробнее

Доброе утро! На этой неделе я думаю о двух вещах. Выслушав интервью Марио Фиоли, его жена Кристина …
Подробнее

Доброе утро! Я надеюсь, что все в США счастливы и здоровы 4 июля. Если бы не Ковид …
Подробнее

Последняя обувь, которую Saucony прислала мне за последние 6-7 недель, — это долгожданная Endorphin Trail.Первая тропа …
Подробнее

Доброе утро мир! Картинка выше перед моей воскресной длинной пробежкой по тропам. Какая до смешного веселая неделя …
Подробнее

Много лет назад, когда вышел первый Triumph ISO, я был поражен. Это была полная реконструкция Триумфа …
Подробнее

Свяжитесь с нами

Вопросы по бегу.Вышли мне электронное письмо. Я отвечу оперативно.

Follow @Instagram
Instagram не вернул 200.

Отслеживайте свою пробежку — приложение для отслеживания бега ASICS Runkeeper ™

Отслеживайте свою пробежку — приложение для отслеживания бега ASICS Runkeeper ™

Выберите языкEnglish 日本語

В приложении ASICS Runkeeper ™ есть инструменты, которые помогут вам стать более сильным бегуном.Инсайты, тренировки и рекомендации тренера помогут вам достичь ваших целей. Бежим вместе.

Все, что вам нужно сделать, это начать.

И хотя начало работы может оказаться самым сложным, вам не обязательно делать это в одиночку. Как и настоящий тренер, приложение Runkeeper ™ поможет вам ставить цели, тренироваться для них с индивидуальными планами тренировок и отслеживать ваши пробежки и прогресс на этом пути.

Ваша цель — это то, что вам нужно.

Мы все начинаем бегать, потому что хотим перемен — пусть даже только смены темпа. Наши инструменты для постановки целей помогут вам найти путь к изменениям, который подходит именно вам.

Ваш план — это ваше «как».

Мы знаем, что вы можете достичь своих целей. И мы думаем, что вы сможете сделать это быстрее, если мы укажем вам путь вперед.Используйте наши функции тренировок, чтобы наметить путь к вашим целям, адаптированный к вашему уровню физической подготовки и вашему расписанию.

Давайте держать вас в курсе.

Когда будете готовы к переезду, возьмите нас с собой. Наша функция отслеживания и звуковые подсказки помогут вам следить за своим темпом и расстоянием и поддерживать мотивацию в пути. Прежде чем вы это осознаете, вы пойдете дальше и быстрее, чем вы думали.

Смотрите, как ваши результаты обретают форму.

Используйте свой прогресс как мотивацию.

Нет ничего, что могло бы заставить вас двигаться вперед, как оглядываться назад на то, как далеко вы уже продвинулись. Статистика бегового трекера приложения Runkeeper ™ покажет вам ваш прогресс, чтобы вы могли извлечь уроки из того, чего вы достигли, и получить удовольствие от того, что будет дальше.

Дайте себе финишную прямую.

Любите соревноваться? Мы вас прикрыли. Подпишитесь на виртуальную гонку, чтобы быть ответственным за свои тренировки и посмотреть, как весь ваш тяжелый труд окупится в день гонки.

Как только вы начнете, вам не захочется останавливаться.

Готово.

Чего вы ждете? Присоединяйтесь к Runkeeper ™ сегодня, чтобы начать свой фитнес-путь. Мы будем с вами, подбадривать вас на каждом этапе пути.

Семья, которая живет вместе.

Мы являемся частью семейства брендов ASICS. Откройте для себя основы бега на ASICS.com и достигните своих беговых целей с помощью тренировок под руководством экспертов ASICS Studio ™. Кроме того, ваша учетная запись Runkeeper ™ одновременно является членством в OneASICS ™, что дает вам доступ к специальным предложениям и многому другому.

Ваши цели ждут.

Преследуйте их лучшим способом — с подпиской Runkeeper Go ™. Получите доступ к индивидуальным планам тренировок, анализу прогресса, обновлениям в режиме реального времени и многому другому.

Обнови сейчас
Все, что вам нужно сделать, это запустить.

Отслеживайте свою активность с помощью приложения
ASICS Runkeeper TM

Ода Nike Free Run 2.В 2020 году в культуре тренеров и уличной одежды… | автор: damolastayup

В обеих средних школах, в которых я учился, ношение крепа было односторонней остановкой для нескольких хороших сеансов терапии. Не может быть такого отучения, которое могло бы обратить вспять потоки обстрелов школьных автобусов. Я никогда не носил эти туфли. Но некоторые говорят, что среди парней, которые их носили, был этот брудда, который выжил и затем уничтожил электрошокер. Это бесстрашие, Unfuckwittabl e Energy, эти ботинки вдохновили владельцев.

Перейти к 36 секундам.

Среди всего лишнего есть ряд простых, утилитарных силуэтов, которые обеспечивают комфорт и хорошо выглядят для людей, которые не совсем беспокоятся о том, чтобы иметь пожарную форму. Подумайте о линейке Adidas NMD. Можно утверждать, что эта тенденция началась с Nike Roshe Run еще в 2010 году. Треугольные кроссовки, похожие на носок, почти без шнуровки предлагали стиль, комфорт и гладкость, которые подходили к разным образам. Так родились NMD, Yeezy 350 и 350 v2, даже перевыпущенный adidas EQT 93/17 и многие другие подделки.Если вы не любите кроссовки, сейчас хорошее время покупать кроссовки.

Но один тренер — но влиятельный, но незамеченный — незаметно проскользнул в архивы Бивертона, пока они пытались создать технологию VaporMax и / или React.

Nike Free Run 2.

Изящные, гладкие, простые.

Этот тренажер опередил свое время. Легкие, удобные, натуральные, дышащие, функциональные. В них можно было пробежать 26,2 мили. Или пойти на ужин в них. Это был водовоз, опорный пункт и случайный эсминец, как Н’Голо Канте из Челси и Франции.Понимаете, что я имею в виду?

Nike Free Run 2, как и все великие инновации, ориентирован на будущее. Его многофункциональный дизайн лежит в основе обтекаемой, деконструированной тенденции «технических / городских ниндзя», которую одобряют не только Nike, но и ее соавторы — Acronym, Arcteryx, ALYX, Uniqlo и многие другие. Хотя мы немного уходим от стиля городского Бэтмена и переходим к эстетике фермера / дальнобойщика, Free Run 2 была частью гонки, которая привела нас сюда.

Фат Фарм.

Времена меняются, тенденции меняются.Вот как это бывает. Даже я ухватился за эстетику массивной «папиной» обуви. Но Free Run 2 — один из величайших дизайнов Nike — он восходит к тем временам, когда уличная мода была гораздо менее раздута. Перед подачей заявки на бесконечные розыгрыши тренеров. Перед сражением с ботами купите понравившиеся трейнеры. До StockX стоил один миллиард долларов.

Даже одна из самых выдающихся фигур уличной моды — Вирджил Абло, основатель Off-White и художественный директор Louis Vuitton, сказал, что ‘’ streetwear die ’. Что иронично. Я большой поклонник Вергилия и того, что он представляет, но он определенно замешан в его смерти — из-за переноса эмблемы молодежного бунта и сообщества, вынудившего заплатить 2000 долларов за пару Dior Air Jordan 1.

Free Run 2, улицы помнят.

Nike возвращает одну из своих лучших беговых кроссовок, «Free Run Trail»

. Прошло почти восемь лет с тех пор, как Nike выпустила «Free Run Trail», хотя основная технология кроссовок для бега босиком все еще присутствуют в разных стилях и по сей день.Ранние, более прочные кроссовки впервые были выпущены в 2006 году, всего через два года после того, как Nike запустила серию Free Run, вдохновленную спортсменами Стэнфорда, которые бегали босиком по школьному полю для гольфа.

Тоби Хэтфилд, брат легендарного дизайнера Тинкер, и Эрик Авар годами изучали, как имитировать более «естественный» шаг Nike. В результате появилась подошва с минимальным смещением от пятки до носка, сделанная из сверхгибкого материала Phylon. По мере выпуска новых моделей система счисления показывала количество амортизаторов в каждой обуви — 3.0 с наименьшим значением и 7,0 на верхнем конце.

Nike отказалась от использования цифр в кроссовках Free в 2016 году, прежде чем вернула их три года спустя для Free RN 2.0. Теперь мы готовы отправиться в прошлое с возвращением оригинальной Free Run Trail.

Nike

Встречайте «Счастливый ананас» — Теперь обувь в стиле ретро вернется в первый раз в макияже «Счастливый ананас» с милым вышитым талисманом на язычке. Чтобы продолжить тему, нижний слой выцветшего неоново-зеленого цвета находится под замшевой оболочкой не совсем белого цвета, который Nike называет «кокосовое молоко».«В основе — пятнистая коричневая межподошва с более темным оттенком, образующим подошву.

Внутри — пробковая стелька, еще более воплощающая фруктовую тему и проштампованная логотипом« Move to Zero », используемым для обозначения более экологичных предложений Nike. Пробка хорошо известен как более экологичный выбор для стельки кроссовок — и поскольку Free Run Trail только что обновился, могут быть задействованы и другие экологически чистые материалы.

Nike

Теперь мы ждем — На данный момент все, что у нас есть фотографии, которые всплыли, и свободный график выпуска в ближайшие месяцы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.