Снять обшивку – Как снять обшивку с двери автомобиля? Расписываем шаг за шагом — Полезные советы

Как снять обшивку передней двери: подробная инструкция — Статьи

Как снять обшивку передней двери необходимо знать людям, использующим отечественные автомобили и временами сталкивающимся с данными проблемами. Потребность в данной процедуре возникает если:

  • Необходимо утеплить дверь.  
  • Сделать тюнинг разнообразного рода.
  • Устранить неисправность стеклоподъёмника или ручки открывания двери.
  • Починить заклинившее стекло.

Дело в том, что не всегда автолюбитель может направиться в автосервис, когда возникла поломка. Обстоятельства бывают разные и зачастую кое-какие ремонтные работы человеку приходится выполнять самостоятельно. Снятие обшивки передней двери входит в число подобных операций.

Процедура снятия

Как правило, обшивка двери передней левой фиксируется надёжными крепёжными болтами. Однако изготавливаются они из пластика. При демонтаже можно случайно сломать клипсы, поэтому перед тем, как что-то делать нужно позаботиться о том, чтобы под рукой находились запасные детали. Особенно ответственно стоит отнестись к этому, если обшивка двери передней левой демонтируется в мороз. Дело в том, что пластмасса в такой ситуации становится наиболее хрупкой.

Перед началом работы нужно приготовить две отвертки, а именно плоскую и крестовую.

Ни в коем случае нельзя забывать, что от аккумулятора следует отсоединить провод с минусом. При работе нужно держать инструменты поближе к болтам и держателям иначе есть риск, что обшивка двери передней левой будет повреждена. Ещё нужно обмотать крестец отвёртки изолентой. Если этого не сделать, то можно случайно повредить лакокрасочное покрытие в верхней части двери. Чтобы правильно проделать всю процедуру необходимо чётко следовать алгоритму:

  1. Надо выкрутить все винты, которые располагаются около дверной ручки. Ещё нельзя забывать про болты, выполняющие роль фиксаторов модуля стеклоподъёмника.
  2. Далее, нужно демонтировать модуль, отвечающий за подъём стёкол.
  3. Нужно отсоединить провода, соединённые с системой питания. Сделать это нужно путём демонтажа фиксатора.
  4. После того как все провода отключены можно приступать к демонтажу держателей обшивки ручки.
  5. Потом следует отвинтить фиксирующие болты и демонтировать обивку. Обшивка двери передней левой фиксируется посредством трёх шурупов, расположенных снизу. Их откручивание обязательно.
  6. Следующим шагом надо демонтировать специальную кнопку, отвечающую за блокировку двери.
  7. Далее, снимите элемент внешней отделки, а именно облицовку. Обшивка двери передней левой должна аккуратно приподниматься при помощи плоской отвертки, после чего надо аккуратно извлечь держатели из пластмассы, фиксирующие элемент кузова.


Когда все процедуры выполнены без повреждения деталей, то можно считать основную часть работы сделанной.

Ремонт обшивки передней двери

Обшивка двери передней правой может сниматься часто. Это можно делать, когда нужно отремонтировать стеклоподъёмник или обеспечить более эффективную шумоизоляцию. Ещё это могут сделать для того, чтобы перетянуть дверные карты. Если это делать не аккуратно, то можно запросто сломать пластмассовые крепления или даже саму деталь. Поломку может организовать любой человек, но далеко не каждый знает, как её устранить.

Могут возникнуть ситуации, при которых обшивка двери передней правой может потрескаться или сломаться в слабых местах.

Так, может случиться, если автолюбитель попытается снять дверные карты при низких температурах. Дело в том, что в таких обстоятельствах пластик может задубеть и сделаться более хрупким.

Починить треснувшую пластмассу можно посредством металлической сетки, если использовать её как армирующий материал. Если осуществить пайку сетки изнутри двери, то обшивка двери передней правой будет спасена от распространяющейся трещины. Однако стоит помнить, что с внешней стороны дефект всё равно останется видимым, и чтобы от него избавиться придётся прибегнуть к помощи грунтовки или лакокрасочного покрытия.

Если печальная участь постигла пластиковые клипсы, то можно действовать по-разному:

  • В ситуации, когда крепление осталось целым его можно попросту приклеить на старое место. В большинстве случаев для этой цели применяется специальный термический пистолет. Однако перед нанесением клея необходимо с особой тщательностью зачистить крепёжные места от грязи и мусора. Таким образом, можно очень надёжно зафиксировать клипсовые крепления на будущее.
  • Если термического пистолета вдруг не оказалось под рукой, то можно прибегнуть к помощи обычного паяльника. Необходимо немного подплавить основания клипсовых креплений из пластика.

Бывают ситуации, когда крепления, на которых держится обшивка двери передней правой, ломаются полностью. В такой ситуации их будет сложно починить, но всё же возможно. Здесь потребуется тонкий, но в то же время прочный металлический лист. Подойдёт обыкновенная жестянка от консервной банки. Надо аккуратно вырезать из неё полоску, в которой проделать отверстие под пистонную шляпку. Далее, её нужно протянуть под кронштейном и загнуть края. Это делается для того, чтобы отверстие оказалось по центру. Небольшая толщина полоски позволит пистонной шляпке дотянуться и залечь за ней.

Бывают случаи, когда починить клипсовые крепления не удаётся. В такой ситуации можно просто прикрутить обивку дверей на саморезы. Однако можно легко и просто избежать всех этих непростых ремонтных операций, если снимать элемент двери, о котором идёт речь с особой осторожностью. Дело в том, что при неаккуратном обращении с обивкой можно получить в итоге гораздо более серьёзные поломки, устранить которые смогут только на станции технического обслуживания. За свои услуги специалисты, несомненно, попросят немалую плату. Таким образом, можно сделать вывод что, работая с особой аккуратностью можно сэкономить некоторую сумму.

Рекомендации

Когда обшивка двери передней правой требует демонтажа, данную процедуру можно вполне произвести своими руками, если придерживаться чёткого алгоритма, описанного выше и соблюдая элементарную осторожность. Но сегодня есть такие люди, которые даже не знают, с какой стороны у дверцы находится обшивка. Специально для таких граждан существуют автосервисы и СТО, где все необходимые процедуры выполнят качественно быстро и по умеренной цене. Подобных мест немного и в их число входит Uremont.com. Пока ни один автолюбитель не пожалел о том, что посетил этот сайт. Здесь каждый получит высококлассные услуги, связанные с ремонтом автомобилей.

uremont.com

Как снять обшивку с двери автомобиля

Обшивка с двери автомобиля снимается в том случае, когда возникает необходимость проведения ремонтных работ, возникших в результате каких-либо повреждений. Также данная процедура имеет место при осуществлении монтажа звукоизоляции либо аудио колонок. Снять указанный компонент облицовки достаточно просто в силу наличия сравнительно небольшого числа крепежных элементов, коими являются шурупы и различные фиксаторы.

Снятие обшивки двери

Снимается обшивка посредством следующих инструментов:

  1. Крестообразная отвертка.
  2. Специальный инструмент для удаления фиксаторов. Этот прибор должен быть выполнен из пластика, поскольку металлический клипсодер способен повредить слои краски и лака, нанесенные на дверь. Более того, фиксаторы, которые предстоит удалять упомянутым инструментом, изготовлены из пластмассы. При воздействии на них металлическим тяжелым устройством, они могут сломаться еще до того, как будут демонтированы, что является крайне нежелательным.

Процесс снятия обшивки предполагает создание необходимых условий. Во-первых, температура воздуха в рабочем помещении должна превышать пятнадцать градусов. В этом случае можно проводить какие-либо операции с пластиком без особого риска его повреждения.

На фото показана дверь автомобиля с имеющейся на ней облицовкой.

Снимаем обшивку с двери машины

Каждая машина имеет свои особенности конструкции таких элементов, как дверь и ее обшивка. Однако, не смотря на сей нюанс, есть промеж различных моделей авто и кое-что общее. Рассмотрим эти моменты.

  1. Прежде, чем приступать к осуществлению задачи по снятию дверной обшивки, необходимо полностью обесточить авто. Для того, чтобы отключить энергообеспечение машины, достаточно просто отсоединить минусовую клейму аккумуляторной батареи.
  2. После того, как машина останется без электроэнергии, надо с помощью крестообразной отвертки открутить шурупы, фиксирующие ручку , имеющую встроенные стеклоподъемники.
  3. В случае, когда обшивка снимается с передней двери, надо обязательно снять с пластиковых фиксаторов декоративную накладку зеркала, в котором отображается задний план.
  4. Если дверь авто оборудована бардачком, его также необходимо снять, поддев клипсодером пластиковые фиксаторы и открутив болты. Для этого в арсенале автомобилиста присутствует, упомянутая выше, крестообразная отвертка.
  5. Обшивка прикреплена к дверце автомобиля болтами, которые расположены в нижней части указанной детали конструкции. Опять же посредством отвертки их необходимо изъять, в противном случае, снять нужный элемент не получится.
  6. Замок, который блокирует дверь, также подлежит устранению потому, как представляет собой препятствие для успешного проведения запланированной операции.
  7. После того, как все указанные элементы благополучно покинули места своей постоянной дислокации, необходимо вооружится пластиковым клипсодером, который аккуратно вставляется промеж обшивкой и автомобильной дверью. Таким образом осуществляется процесс отсоединения пластиковых креплений, или, как их еще именуют, клипс.

Места расположения указанных крепежей, а также их количество обязательно указывается в инструкции по эксплуатации и ремонту, которую имеет любая машина. Дело в том, что данные показатели индивидуальны для каждой модели.

Обшивка, которая украшает дверь машины и делает ее более функциональной, категорически не должна сниматься при минусовой температуре окружающего воздуха. Это обусловлено особенностью пластики несколько менять свойства при различных температурах. Так, если воздух прогрет не достаточно, обшивка автомобильной двери может треснуть при интенсивном воздействии на нее со стороны внешних факторов.

Обшивка, одетая на заднюю дверь, снимается аналогично.

На фото показаны фрагменты отделки автомобильной двери.

Некоторые нюансы, связанные с работой.

Надо отметить, что в некоторых моделях автомобилей наряду с обшивкой приходится снимать также и утеплитель. В любом случае, все указанные манипуляции следует производить предельно осторожно, дабы не повредить ни дверь, ни обшивку. Кроме того, надо внимательно наблюдать за мелкими деталями, которые можно легко растерять. Они могут упасть под сидение или, что еще хуже, на землю, где им угрожает возможность повреждения. В последнем случае возникнет необходимость приобретения новых, а это иногда достаточно сложно сделать в силу того, что они дорогие либо редко появляются на рынке.

Важно знать, что снять обшивку довольно несложно, а вот поставить ее на место, порой, очень нелегко. Как вы уже знаете, обшивка крепится к двери с помощью специальных пластиковых клипс. В процессе демонтажа упомянутого облицовочного элемента необходимо обязательно запомнить места размещения этих самых клипс. Лишь в этом случае обшивка будет зафиксирована быстро и без особого труда.

В итоге

Снимать указанный элемент отделки автомобильной двери рекомендуется в специальном помещении, дабы не возникало каких-либо неприятных ситуаций с потерей или повреждением деталей, а также иных проблем, связанных с нестабильностью атмосферы.

Это не является правилом, однако поступая подобным образом, можно уберечь свою нервную систему от лишних и совершенно ненужных переживаний. Более того, так можно не бояться, что нежданно пойдет дождь, приостановив процесс.

Что касается зимнего периода, то в этом случае, о котором упоминалось выше, должно быть соблюдено в обязательном порядке.

В завершение вы можете просмотреть видео, которое даст вам ответы на вопросы, которые могли возникнуть во время ознакомления с настоящим текстом.

dekormyhome.ru

снятие обшивки передней двери — DRIVE2

Уточняю: машина KIA RIO 2012 г.в, седан. Снятие обшивки предлагаю начать с откручивания 2-х саморезов. Первый находится внутри гнезда внутренней ручки двери ( отмечен стрелкой).

1-й саморез обшивки двери


Чтобы до него добраться необходимо снять накладку, которая его закрывает. накладка держится на защелках, и чтобы ее снять, я сделал из тонкой стальной проволоки такой крючок:
Этим крючком я смог подцепить накладку, просунув крючок в маленькую щель у кнопки блокировки двери (место указано стрелкой).

В эту щель вставлял крючок


Не бойтесь резким рывком на себя сорвать накладку. На фото накладку по контуру выделил цветом. Только сам хвостик крючка делайте небольшим — 2-3 мм.

Итак, накладку сняли, первый саморез можно вывернуть.
Второй саморез. Тем же крючком поддеваем резиноподобный коврик в углублении для мелочей, которое
расположено рядом с кнопками стеклоподъемника.


И видим второй саморез, который тоже выкручиваем.
Теперь надо снять небольшой черный треугольноподобный пластик, расположенный у бокового зеркала заднего вида (если смотрите на дверь из салона — он в правом верхнем углу). Фото нет. Этот треугольничек крепится двумя клипсами и снимается легко. Просто оттягивайте пальцами и, немного покачивая, тяните на себя.Теперь можно снимать обшивку двери, она держится на клипсах — на фото они желтого и синего цвета.
Клипсы прочные, я не сломал ни одной. Начинать предлагаю с передней части двери, примерно посередине по высоте, напротив дверной петли. Там легко зацепить пальцами обшивку и, потянув на себя, снять с первой клипсы. Дальше я шел по кругу вниз, назад, вверх до окна. Вдоль окна клипс нет, поэтому надо просто немного приподнять обшивку — и она у вас в руках. Придерживая ее одной рукой и коленом надо отсоединить два разъема, которые подходят к обшивке изнутри примерно посередине. Чтобы отсоединить разъем, надо нажать на фиксатор, расположенный с левой стороны разъема (если смотреть на дверь из салона), посередине. На фото он указан стрелкой.
У второго разъема фиксатор такой же. Вот теперь все, обшивку можно убирать.
Если дальше вам надо снять внутреннюю ручку, пара фото про нее. Откручиваете саморез (указан стрелкой
Теперь с небольшим усилием сдвигаете ручку назад на 7-8 мм (показано зеленой стрелкой), чтобы снять ее с зажимов, и она у вас в руках
Всем удачи!

)

www.drive2.ru

Как снять обшивку на передней двери Шевроле Ланос своими руками: порядок действий и инструменты

Производство Daewoo Lanos продолжалось 20 лет и закончилось в 2017 году. Переднеприводной субкомпакт выпускался в кузовах хетчбэк и седан, для облицовки во всех комплектациях использовался мягкий пластик, который не входил в число частых расходников. Чтобы самостоятельно снять обшивку на передней двери на Шевроле Ланос, необходимо четко понимать где под колпаком находится фиксатор, который отщелкивается, а где болт, который необходимо открутить.

Какие инструменты потребуются

Снимать внутреннюю панель на Ланосе потребуется в таких случаях:

  • ремонт замка двери или стеклоподъемника;
  • установка дополнительной шумоизоляции салона;
  • монтаж динамиков или колонок;
  • переустановка обшивки на стоковый вариант при замене цвета.

Для самостоятельного демонтажа обшивки рекомендуется загнать автомобиль в бокс или гараж, где температура воздуха выше 15 градусов и приготовить инструмент:

  • отвертку с плоским жалом.
  • крестоообразную отвертку;
  • клипсодер пластиковый, можно использовать твердую линейку;
  • набор пистонов.

Если использовать плоский металический клипсодер, то можно повредить ЛКП двери и поцарапать облицовку. В теплом гараже пластиковые клипсы быстрее выходят с посадочного места, остается минимальная опасность повредить пластмассовую юбку.

Порядок работ

Для chevrolet lanos ремонт дверей начинается с демонтажа обшивки. Алгоритм снятия передней водительской панели по шагам:

  1. Снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Выкрутить винт на облицовке подлокотника, он расположен под колпачком.
  3. Сдвинуть панель подлокотника назад, вывести фиксатор панели из паза.
  4. Вытащить верхнюю панель подлокотника из гнезда.
  5. Отсоединить штекер стеклоподъемника от колодки, снять облицовку.
  6. Поддеть декоративную панель опоры бокового зеркала плоской отверткой до щелчка фиксаторов.

    Рекомендуется заклеить плоское лезвие отвертки скотчем или пластырем, чтобы не поцарапать обшивку. Можно использовать пластиковую линейку.

  7. Снять панель на внутренней ручке замка.
  8. Открутить три винта, которые крепят обшивку к нижней стороне двери.
  9. Отсоединить накладку клипсодером или прикладывая усилие руками.

Передняя дверная карта Дэу крепится к основе на пять пистонов, при самостоятельном демонтаже есть вариант повредить клипсу. Сломанные крепежи вынимаются с кронштейнов и меняются на новые.

Внутренняя часть карты имеет пластиковый, реже стальной карман, который прикручен на семь саморезов, болты выкручиваются если необходимо заменить дверные фиксаторы.

После снятия облицовки кузов остается закрыт влагозащитной пленкой. Если необходимо провести шумоизоляцию или заменить защиту, то следует снять металлический кронштейн подлокотника, установленный на два самореза. Монтаж проводится в обратном порядке. Чтобы защелкнуть клипсу в посадочном месте, достаточно плотно прижать панели в местах соединения.

Если переустанавливается кронштейн подлокотника, то деталь крепится по стрелке, указатель направлен в сторону движения автомобиля.

Особенности разборки задних и передних дверей

Перед тем как снять обшивку на передних дверях Шевроле Ланос всегда отключается аккумулятор. Это связано с тем, что передние стекла седана или хетчбэка регулируются через кнопку электрическим подъемником. Если необходимо разобрать обшивку задней двери, клемму с АКБ можно не отключать.

Задние стекла регулируются механически вращение ручки, поэтому порядок разборки и соответственно установки обшивки будет несколько различаться. Инструменты потребуются аналогичные. Порядок снятия накладки Дэу Ланос по шагам:

  1. Поддев линейкой или плоской отверткой снять планку дверной ручки замка.
  2. Открутить саморез, расположенный под панелью.
  3. Вытащить облицовку.
  4. Нажать на розетку ручки стеклоподъемника, придавить деталь к панели.
  5. Через зазор просунуть отвертку и вытащить пружинный фиксатор ручки.
  6. Снять ручку стеклоподъемника и ее основание.
  7. Открутить два самореза крепления обшивки к нижней части двери.
  8. Поддеть облицовку на углу, отщелкнуть две клипсы. Рекомендуется использовать клипсодер.
  9. Поддеть обшивку в местах установки клипс, отстегнуть дверную карту.

Со внутренней стороны облицовки расположено уплотнительное поролоновое кольцо и валик стеклоподъемника, который требуют замены раз в 5 лет.

Дверная панель защищена влагоотталкивающей пленкой. Если меняется  материал, то необходимо снимать металлический кронштейн подлокотника. Деталь установлена на два самореза. Порядок установки кронштейна указан стрелкой по направлению движения автомобиля.

Что можно сделать после демонтажа дверной карты

После демонтажа облицовки можно проводить любые работ, связанные с заменой изношенных прокладок и валиков, проверять проводку на передней двери, менять шумозащиту. Демонтировать панель рекомендуется и при самостоятельной покраске, если нет возможности защитить облицовку.

infokuzov.ru

Как снять обшивку багажника : пошаговое руководство — Статьи

Как снять обшивку багажника своими руками и зачем ее снимать? Поменять лампочку в задних фарах или провести другие работы с автоэлектрикой, включая камеры заднего вида, невозможно без снятия обшивки. Снять ее придется и для починки замка багажника или смены основания антенны.

Узнайте стоимость демонтажа обшивки онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Багажники легковых автомобилей

В отсеках для багажа легковых авто находится достаточно автомобильных узлов, значимых для любого автомобилиста. Это означает, что их неисправности окажется заметны для владельца транспортного средства и будут доставлять неудобства. Их самостоятельная замена или ремонт могут оказаться много более простым занятием, чем наладка технологических узлов и других сегментов автомобиля. Это обусловлено тем, что здесь окажется достаточным снять обшивку багажного оттеска.

Панели обшивки в отсеках для багажа транспортного средства, как правило, закреплены в 3 базовых положениях:

  1. У «пола» отсека.
  2. На боковых стенках.
  3. У крышки багажника.

Обшивка на крышках универсалов и хетчбэков скрывает под собой намного больше компонентов, значимых для удобства эксплуатации машины. Если для владельцев седана или купе снятие обшивки крышки может не потребоваться при замене света, то в универсале обойтись без этого окажется нелегко. Чтобы снять ее, нередко, окажется достаточным просто отжать крепежные клипсы и панель можно отделять без каких-либо помех. В ином случае без набора инструмента будет не обойтись.

Без шуруповерта к проведению работ с заменой или снятием обшивки багажных отделений, содержащих элементы винтовых и им подобных креплений, приступать не стоит. Электроинструмент позволяет сэкономить массу времени и сил, а также избежать перетяжки креплений при установке панелей на свое место. Это может привести к последующему нарушению плотности прилегания обшивки, ее дребезжанию во время движения авто и необходимости дополнительной проклейки и герметизации, делать которые понадобится регулярно.

Об этом необходимо помнить, когда все работы проводятся вручную, без использования автомобильного электроинструмента с регулируемыми оборотами. В таком случае для проведения работ потребуется ремонтный набор отверток или одна — с комплектом сменных наконечников. Большая плоская отвертка окажется полезной в любом случае, даже при наличии шуруповерта обойтись без нее будет непросто. Пассатижи и легкий гаечный ключ автомеханика позволят проводить работы с любым типом транспортного средства.

Снимаем обшивку на крышке

Тем, кто ни разу не снимал обшивки на своем авто может оказаться неизвестной конструкция креплений в крышке багажника. Она может быть обозначена в техпаспорте транспортного средства или схеме, взятой из сторонних источников, но, как правило, там обозначен лишь тип запорного механизма. Зачастую это клипсы или защелки, которые можно обнаружить и «выщелкнуть» обычной плоской отверткой среднего размера. Если помимо пластиковых клипс на обшивке не окажется креплений, то панель отсоединится от крышки без каких-либо дополнительных усилий.

Без снятия панели на обшивке окажется невозможно поменять кнопку на крышке багажника в большинстве современных автомобилей. Если багажник не открывается или не закрывается в ручном механическом режиме, но работает без дополнительных проблем с пульта, то проблема в кнопке и ее наверняка потребуется заменить, а перед заменой кнопки будет необходимо снять панель обшивки. Для седанов и купе, как правило, не потребуется откручивать никаких дополнительных шурупов, их панели держатся исключительно на клипсах.

Пластиковые панели в крышках багажного отсека универсалов и хетчбэков зачастую крепятся шурупами, встроенными в ручках и других скрытых полостях. Прежде, чем начать осуществление работ по демонтажу панелей стоит ознакомиться с инструкцией к модели транспортного средства. Невнимательное отношение к размещению креплений на обшивке может привести к том, что некоторые из шурупов не устранены, и панель окажется повреждена при попытке снятия даже с небольшим усилием. Снятие панелей, в данном случае позволит выполнить монтаж или наладку камеры заднего вида видеорегистратора авто.

Демонтаж панелей обшивки багажника

Крепления в самом багажном отсеке – на полу и у стенок, зачастую включают и клипсовые и винтовые. Без набора автомобильных отверток или шурповерта работы в этих областях лучше не начинать, хотя обшивка пола багажника может и не содержать винтовых креплений, но демонтаж одной только ее не позволит провести полноценную проверку проводки и прокладку нового оборудования. Если водитель авто не снял палении в багажнике, то не получится добраться до фар заднего вида – снять или отремонтировать габаритные огни или просто поменять лампочку на фарах. Все эти работы без затруднений смогут своими руками выполнить автолюбители без каких-либо профессиональных навыков.

Прежде чем приступать к проведению работ стоит сперва очистить багажник от содержимого, любой оставленный в багажнике тяжелый или габаритный предмет в данной ситуации способен оказаться причиной повреждения обшивки или отдельных ее креплений. Снятие обшивки может оказаться необходимым для устранения следующих проблем:

  • Сломался замок на бензобаке.
  • Необходима установка или замена основания антенны авто.
  • Прокладка кабелей для акустических систем транспортного средства.
  • Установка парктроников

Если автомобиль длительное время находился на улице в летний период, то его багажник с легкостью может стать добычей насекомых. Появление колоний насекомых под обшивкой авто распространенная проблема жителей сельских территорий, регулярно перевозящих в багажниках овощи и фрукты, не прошедших санитарную обработку. Такое соседство может обернуться массой проблем, включая замыкание автоэлектрики, вплоть до возгорания, которое в жаркое время года с легкостью переходит на автомобиль. При первых подозрениях на появление насекомых под обшивкой багажника следует демонтировать панели и провести их дезинфекцию, включая корпус авто.

В случае возникновения дополнительных вопросов по устройству механизмов крепления панелей на вашем авто – обратитесь к техническому паспорту транспортного средства. Если вам понятно, как самостоятельно снять обшивку багажника легкового автомобиля, но на проведение работы не хватает времени или желания, то подобную услугу без каких-либо проблем предоставит любая авторемонтная мастерская. Подобрать ближайшую автомастерскую с наибольшей привлекательностью цен на предоставляемые услуги поможет агрегатор автосервисов Uremont.com.

uremont.com

Как снять обшивку двери Лада Веста — DRIVE2

Обивки дверей (карты) демонтируются для выполнения ремонта элементов, которые находятся под ней (стеклоподъемники, замок), либо для доработки автомобиля. Например, для установки дополнительной шумоизоляции или более мощных динамиков. Рассмотрим особенности замены обивок дверей Лада Веста. Потребуется: ключ TORX T20 (звездочка) и пластиковая лопатка, либо отвертка с плоским лезвием (чтобы не поцарапать поверхность можно обмотать ее тряпкой/изолентой). Новые фиксаторы (как на Renault) в случае их поломки в процессе работ.

Снимаем пластиковый треугольник бокового зеркала: 1. Поддеть деталь сверху плоской отверткой и отщелкнуть фиксатор

2. Отсоединить колодку с проводами.

1. Снять плафон освещения, поддевая его сбоку. Отсоединить разъем с проводами

2. Вывернуть три винта крепления обшивки.

1. Демонтировать заглушку

2. Открутить винт крепления.

1. Вывернуть винт, который находится внутри ручки

2. Снять блок управления электростеклоподъемниками, центральным замком и наружными зеркалам, поддевая его сбоку

3. Открутить винт крепления. Снятие обшивки передней двери начинаем с нижней части.

Отщелкиваем фиксаторы (клипсы) по периметру, вставляя отвертку между обивкой и металлической частью двери.

Обшивка демонтирована.

Как снять обшивку Весты, также показано на видео:

Для задней двери инструкция аналогичная (часть пунктов пропускаем).

www.drive2.ru

Правильно снять обшивку двери

Обшивка дверей в автомобилях очень часто ломается или на ней появляются трещины. Как правило, такое случается в отечественных транспортных средствах. Если подобное произошло с машиной, то поврежденный элемент нужно заменить либо отремонтировать. Поэтому нередко возникает вопрос, как снять обшивку двери. Замена на СТО может обойтись в довольно приличную денежную сумму, поэтому большинство водителей стараются устранить эту проблему самостоятельно. К тому же снять обшивку автомобильной двери довольно просто.

Предварительная процедура

В том случае, если имеющиеся повреждения не очень большие, их можно исправить без снятия. Если же нужно отреставрировать или произвести замену обшивки, то ее от двери нужно полностью отделить. Эту процедуру необходимо производить аккуратно, так как за обшивкой находится множество элементов, необходимых для управления автомобилем. В зависимости от марки могут понадобиться разные инструменты. Но в целом для всех машин процесс устранения неполадки одинаков. И вопрос, как снять обшивку двери, довольно быстро решается. Прежде чем приступить к этой процедуре следует посоветоваться со специалистами. Они подскажут, как снять обшивку двери максимально быстро именно при вашей поломке. Так как в каждом отдельном случае появляются свои особенности.

Информацию о том, как снять обшивку водительской двери, вы найдете в руководстве о своем транспортном средстве. Перед тем как приступить к операции, нужно отключить аккумулятор, во избежание каких-либо повреждений. Также требуется учитывать нюансы для каждой конкретной марки автомобиля. К примеру, если в машине зеркала регулируются вручную, то сначала нужно демонтировать приводной рычаг. Только тогда можно снимать обшивку двери. Чтобы без повреждений и проблем отделить приводной рычаг, нужно с помощью тонкой отвертки вначале изъять накладку. Если же зеркала в автомобиле регулируются автоматически, то делать такую процедуру не требуется.

Общие моменты

Несмотря на то что каждая марка автомобиля имеет индивидуальные особенности проведения этой процедуры, тем не менее есть немало общих моментов:

  1. Открутите болтики, фиксирующие ручку со встроенными стеклоподъёмниками.
  2. В том случае, если вы намерены снять обшивку с передней двери, не забудьте отделить кожух от зеркал заднего обзора.
  3. В случае если в двери автомобиля имеется бардачок, то нужно открутить все удерживающие его болты и снять с защелок.
  4. Далее, снизу находим винты, удерживающие обшивку и выкручиваем их, после чего снимаем и замок блокировки.

Снимаем обшивку

После того как все удерживающие элементы отделены, необходимо аккуратно вставить плоскую отвертку между дверью и облицовкой, осторожно отсоединить пластиковые клипсы. В любой инструкции к автомобилю до

sovetyisekrety.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о