Снижаем расход топлива своими руками – Как уменьшить расход топлива: советы автоэкспертов

Содержание

Как уменьшить расход топлива: все наиболее эффективные способы

Количество людей, отдающих предпочтение личному транспортному средству вместо общественного, неуклонно растет. Если верить статистическим данным, около 50% из всех семейных пар имеют в своем распоряжении собственный автомобиль. И если часть из них не задается вопросом, как уменьшить расход топлива, то у другой половины уменьшение толщины кошелька после заправки авто топливом вызывает панические настроения. Кроме того, многим хочется отправиться в увлекательное путешествие, поехать на море, но расходы на заправку бензином всячески этом препятствуют. В этой статье расскажем обо всех действенных способах по уменьшению «аппетита» вашей машины.

Основные причины повышенного расхода топлива

Даже самое экономичное транспортное средство окажется невероятно «прожорливым», если будет неудовлетворительным техническое состояние главных узлов и агрегатов системы. В таком случае экономичный стиль езды и различные присадки окажутся бездейственными. К поломкам, которые способствуют увеличению количества расходуемого топлива двигателем автомобиля, относятся:

  1. Неисправности двигателя: пришли в непригодность свечи, ремень привода ГРМ растянулся либо вовсе сбилось зажигание
  2. Поломка одного из датчиков: датчик холостого хода, массового расхода топлива или кислорода
  3. Часто засоренные и исчерпавшие свой ресурс воздушные/топливные фильтры провоцируют повышенный расход горючего
  4. Длительный перегрев силового агрегата каждый раз оборачивается лишним количеством спаленного топлива. Не нужно прогревать двигатель авто дольше трех минут

И это далеко неполный перечень всех провоцирующих повышенный «аппетит» машины внешних и внутренних факторов. Не стоит сбрасывать со счетом аэродинамику, которая значительно ухудшается в момент движения авто с открытыми окнами.

Стиль и манера вождения автомобилем – не менее важный параметр, подкорректировав который, можно существенно снизить ежемесячные растраты на топливо. Агрессивный стиль вождения значительно влияет на количество израсходованного автомобилем бензина. Не нужно резко тормозить, резко рвать с места, тем самым собственноручно вызывать непредвиденные расходы

Если вы придерживаетесь спокойной манеры вождения, а состояние главных систем авто не вызывает нареканий, есть смысл обратиться к специалистам центра диагностики, которые с помощью специального оборудования смогут выявить все неполадки в общей системе транспортного средства. Либо постараться проделать часть всей работы собственноручно, например, почистив свечи зажигания от нагара.

Наиболее действенные способы уменьшения расхода бензина

Чтобы снизить «аппетит» машины, нужно действовать комплексно, применяя на практике все рекомендации. Например, одна известная автомобилестроительная компания Skoda, своим клиентам рекомендует обзавестись бортовым журналом. В нем необходимо фиксировать время заправки, количество приобретенного топлива и, конечно же, суммарный расход. Вести записи проще простого, но эффект от них заметно ощутимый. Дальше расскажем о комплексе мер по предотвращению «прожорливости» силовым агрегатом авто топливно-воздушной смесью.

Измените свой стиль вождения

Как уже говорилось выше, откажитесь от гонок по городу и соревнований с другими участниками дорожного движения. Переключайте скорости при достижении 2500 оборотов в случае авто с дизельным двигателем, и при 3000 об/мин с бензиновым мотором.

Также не стоит переключать передачи раньше положенного времени – не только способствует повышенному расходу, но и воздействует на скорость износа деталей поршневой группы. Своевременное переключение передачи – залог продолжительной и бесхлопотной работы силового агрегата

К тому же, если медленно нажимать на педаль акселератора, тем самым затягивать время разгона, топлива сгорит намного больше. Мотор современного автомобиля лучше работает на средних, нежели на предельно низких или высоких оборотах. Следите за показаниями тахометра, и тогда вы заметите, как в кошельке по окончанию месяца стала задерживаться лишняя копейка.

Следите за качеством заправляемого топлива

Качество бензина или солярки – один из ключевых факторов, который прямо воздействует на «аппетит» машины. Сера и прочая грязь, содержащаяся в бензине, только ухудшает эксплуатационные свойства автомобиля. Она загрязняет фильтры и прочие элементы топливной системы. Особенно подвержены негативному воздействию низкокачественной солярки дизельные моторы, конструкция которых предопределяет наличие ТНВД.

Качественный бензин не только нормализует показатели расхода, но и увеличивает мощность авто. Особенно это ощутимо во время вождения автомобилем с карбюраторной системой питания

Снизить расход топлива на 10-15% вполне реально, если найти одну качественную сеть автозаправочных станций и приобретать горючее только там. Не следует поддаваться соблазну и приобретать бензин по низкой цене. Вероятней всего качество такого продукта чрезвычайно низкое, даже одна заправка может обернуться серьёзной поломкой одной из систем автомобиля, что выльется в крупные, непредвиденные расходы.

Проверьте колеса и качество моторного масла

Водители со стажем знают, какое значение играет давление в шинах. Перед выездом из гаража обязательно проведите замер параметра, и убедитесь, что значение не превышает допустимую отметку. Разница в величине давления шин передней и задней оси регламентирована производителем. Поэтому всю интересующую информацию, касательно этого параметра и нормального значения, нужно искать в инструкции по эксплуатации.

Рисунок протектора и ширина колес также вносят свою лепту. Есть одна закономерность – чем уже шина, тем меньше уровень расхода. Протектор всегда должен быть по сезону. Авто, «обутое» во «всесезонку» в июне, будет гораздо больше потреблять топлива, чем машина на летних покрышках

Правильно подобранное моторное масло в сочетании с бензином приемлемого качества позволяет добиться 20-25% экономичности. Как правило, в документации к транспортному средству производителем указывается рекомендованное к использованию масло. В любом случае, отдавать предпочтение лучшего всего импортному продукту, содержащему антикоррозийные и антифрикционные присадки.

Уменьшаем уровень расхода на авто с АКПП

Владелец авто с механической коробкой может на практике применять «накат» — движение на нейтральной передаче. Комбинируя такую технику с плавным, размеренным разгоном и торможением, можно еще сэкономить 5-10% бензина. А вот тем, кто ездит за рулем машины с автоматом, действовать нужно иначе:

  • Если трансмиссия вашей машины имеет режим работы «winter», включайте его каждый раз, не обращая внимания на время года. В этом режиме снижается нагрузка на силовой агрегат за счет включения повышенной передачи на низких оборотах
  • Во время остановки переводите рычаг коробки передач в положение «N». За счет этого трансмиссия будет отключаться от двигателя, что также положительно скажется на общих расходах
  • Во время движения по хорошей, ровной трассе пользуйтесь круиз-контролем. Если же дорога идет под небольшим наклоном, отключите режим

Давно известно, что машина с автоматом на 10-15% потребляет топлива больше, чем аналогичное транспортное средство с механикой. За счет этих простых рекомендаций можно, если не полностью нивелировать разницу, то ощутимо подкорректировать.

Как уменьшить расход топлива на дизельном агрегате?

Вопрос о сбережении денежных средств остается актуальным и для владельцев авто с дизельным силовым агрегатом ввиду роста цен на солярку. Как таковых особенных рекомендаций здесь нет. Нужно также придерживаться спокойной манеры езды и следить за общим состоянием машины. В случае с турбированным мотором важно следить исключительно за качеством горючего, а также проводить диагностику турбины. Также не стоит пренебрегать прогревом авто. Уделяйте особое внимание состоянию деталей системы охлаждения. В авто с турбированным двигателем она имеет специфическое, довольно сложное строение, которое предопределяет наличие большого количества составляющих.

Каков итог?

Многих водителей интересует также вопрос о том, какова норма расхода топлива по «Минтранс». Здесь стоит отметить, что никаких четких представлений об этом показателе Министерство транспорта не дает. Есть одно требование к силовым агрегатам грузовых автомобилей – они должны расходовать приблизительно 1.4 и 0.9 л/100 ткм для бензиновых и дизельных модификаций.

Подводя итоги, еще раз отметим, что для достижения желаемой экономичности важно пользоваться сертифицированным комплектующим к авто, качественным моторным маслом и топливом от надежного, проверенного временем поставщика. Не менее важно контролировать состояние топливной системы авто, давление в шинах, следить за аэродинамикой и, конечно же, придерживаться спокойной манеры езды.

djago.ru

Как уменьшить расход топлива. Пойдем по порядку, и начнем с

Несмотря на кризисы и другие экономические сложности количество личного транспорта в нашей стране с каждым годом только увеличивается. Это касается, как легковых, так и грузовых автомобилей. Конечно, есть те, для кого вопрос расхода топлива не стоит особо остро, но для большинства это одна из самых существенных статей семейного бюджета. Ниже мы расскажем о том, что стоит делать и как уменьшить расход топлива, постаравшись зацепить, как можно больше нюансов…

Технические аспекты.

Способов сэкономить на самом деле очень много, причем о большинстве из них автовладельцы даже не догадываются.

Пойдем по порядку, и начнем с технических нюансов, а именно с состояния транспортного средства и его узлов:

• Фильтры. Топливные и воздушные фильтровальные устройства должны быть в приемлемом состоянии. Плохо очищенная топливосмесь, это гарантия неполного сгорания любого топлива. Забыв или проигнорировав сроки замены фильтров, мы своими действиями сами провоцируем то, что часть топлива буквально улетает в трубу… выхлопную, так и не послужив благим целям

• Масла. Моторное масло нужно для смазки деталей мотора, и чем ниже его качество, тем больше вероятность того, что мотор будет часть усилий тратить на самого себя. Поэтому старайтесь не экономить на масле, используйте только сертифицированную продукцию и вовремя проводите замену

• Колеса. В первую очередь речь идет о давлении в шинах. Чем хуже накачена камера, там больше площадь (пятно) контакта с покрытием, и тем выше получается такой показатель, как сопротивление качению, один из главных факторов повышения расхода топлива

• КПП и сцепление. Во-первых, старайтесь правильно их использовать – пробуксовка сцепления, не та передача и прочие ошибки, это всегда влияет на коленвал, поршневую и затраты энергии. К слову, автоматическая коробка по определению увеличивает топливозатратность авто на 10-15 процентов

Вообще, любая неисправность или дефект в узлах-агрегатах ТС может стать причиной увеличенной нагрузки на двигатель, поэтому старайтесь поддерживать свой автомобиль в должном виде, и он ответит вам взаимностью. То же самое можно сказать и о выборе топлива – если нет возможности заправиться горючим с более низким октановым числом, то хотя бы заправляйтесь на проверенных АЗС, а расходные жидкости выбирайте с учетом сезона.

Как правильно ездить?

От манеры езды расход соляра или бензина зависит напрямую. Критические значения скорости, резкие старты и торможения заставляют силовой агрегат работать соответственно, а высокие обороты требуют должной подпитки.

Поэтому старайтесь более плавно сбрасывать и набирать скорость, если есть необходимость ехать далеко, выбирайте «крейсерский режим». Избегайте пробок, маршрутов с большим количеством светофоров и поворотов.

Может показаться бредовым советом, но лучший способ экономии, это не ездить. Не спешите иронически ухмыляться. Мы не призываем вас отказываться от своих «ласточек» и «верных коней» в принципе, но вот в булочную или в киоск за минералкой, которые находятся на расстоянии 200-300 метров сходить пешком и дешевле и полезней.

Перед тем, как начинать движение, обязательно прогрейте двигатель до рекомендуемых температурных значений. Непрогретый мотор, это увеличенные тепловые зазоры и неполнота сгорания, о которой мы уже упоминали. Зимой стоит подумать о том, как утеплить движок, чтобы уменьшить время прогрева.

Тюнинг.

Желание выделить свою машину, особенно крупносерийную модель из толпы вполне понятно, и в чем-то оправдано. Однако необходимо помнить, что инженеры при разработке обязательно уделяют внимание аэродинамике, и изменение геометрии ТС обязательно скажется на данном показатели. Спойлер, другие диски, бампера, решетки радиатора, накладки на пороги и прочие элементы внешнего тюнинга способны существенно увеличить сопротивление встречному потоку, следовательно повысить расход топлива.

Поэтому, если уж внесение изменений во внешние абрисы авто вопрос решенный, то хотя бы привлеките к этому специалиста. Он посоветует, как сделать ваш автомобиль уникальным, не навредить его аэродинамическим характеристикам, а, возможно, даже улучшить их!

Другие способы экономии, как уменьшить расход топлива на своем авто.

Любое устройство «завязанное» на генератор или напрямую на двигатель всегда будет влиять на необходимое количество затрачиваемой энергии, то есть, на количество потраченного горючего. Кондиционер, печка, медиа-системы, дополнительные фары и другие устройства – если можете, обходитесь без них, если нет, сэкономить на этом аспекте не получится, а жаль, так как тот же кондишин способен вытянуть на себя до 20 % топлива дополнительных.

Продолжая тему воздушного сопротивления и кондиционеров, следует упомянуть о езде с открытыми окнами и люком.

Если очень жарко, а климат-контроля нет или он не включен в целях экономии, мы часто открываем боковые стекла и если есть, то еще и потолочный люк. На самом деле это сильно ухудшает аэродинамику автомобиля, поэтому крайне желательно обзавестись козырьками-рассекателями и открывать окна до определенной ими высоты.

Чем больше масса авто, тем труднее его разогнать. Естественно, есть определенный полезный вес, от которого не избавишься, особенно на коммерческом транспорте. Но вот все ненужное стоит из машины убирать – это не склад и не гараж, поэтому постарайтесь в багажнике-салоне-кузове держать только то, что реально может потребоваться в поездке.

Есть еще такой вариант экономии, как уменьшить расход топлива — это ночная заправка.

Другое дело, что не всем он подойдет по той причине, что в пределах разумной досягаемости может не оказаться заправок, где в ночное время топливо продают со скидками. Также можно вспомнить о попутчиках, способных разделить частично с вами затраты на поездку, накопительных и возвратных картах и так далее. Но это уже сугубо индивидуальные вероятности, поэтому будем заканчивать и надеемся, что наши советы вам реально помогут.

autojust-blog.ru

Как уменьшить расход топлива | Автика.ру


Можно ли уменьшить расход автомобиля при прочих равных условиях, если знать и учитывать малоизвестные нюансы? 60% от общего расхода топлива связано с движением транспортного средства в стандартных условиях: средняя загрузка, чистая сухая дорога, средняя частота вращения коленвала 2000–2500 оборотов в минуту, ровная езда без резких торможений и ускорений и прочее. Остальное «набегает» за счет дополнительных факторов.

Печка и кондиционер

Работа климатических приборов всегда влечет за собой повышенный расход топлива. Практически не выключаемый в зимний период отопитель салона делает автомобиль прожорливее в среднем на 4–6%, в зависимости от температуры за бортом, режима работы и конкретного двигателя. Работающий на полную мощность кондиционер увеличивает расход топлива примерно на 15%, но если учесть, что в большинстве случаев он функционирует в режиме минимальной или средней интенсивности, топливопотребление возрастает в среднем на 10%.

Засорившийся воздушный фильтр

При прохождении через засоренный фильтр воздух встречает сильное сопротивление, оказываемое скопившейся пылью и грязью, и попадает в горючую смесь в недостаточном количестве. В результате формируется чрезмерно богатая смесь, что вызывает увеличение расхода топлива в среднем на 10%.

Непрогретый двигатель

Данный фактор делает машину прожорливее в среднем на 8–12%: карбюраторная машина даже на «подсосе» будет чихать, дергаться, и масса топлива в прямом смысле слова вылетит в трубу –  несгоревший бензин может капать из глушителя. Инжекторный мотор, если и будет работать стабильно, то за счет того, что электронная система автоматически отрегулирует состав рабочей смеси, увеличивая содержание в ней топлива.

Открытые окна и люк

При открытых окнах сила атмосферного сопротивления, которая всегда действует на машину снаружи, начинает оказывать свое влияние и изнутри. Проникающий в салон воздух создает мощное аэродинамическое сопротивление, которое многократно усиливается при движении навстречу ветру. При езде на скорости более 50 км/ч и более данный фактор увеличивает расход топлива в среднем на 4%.

Эффект дополнительного воздушного сопротивления усиливается при открывании люка: если он приподнят, расход топлива может возрасти на 1%, если отодвинут – на 2–3%.

Конструкция и состояние колес

Для вращения колес двигателю, помимо прочего, нужно преодолевать сопротивление качению, которое пропорционально ширине шины. Поэтому любителям широких колес, которые к тому же тяжелее стандартных (что опять же требует дополнительных усилий от двигателя), нужно готовиться к увеличению прожорливости машины на 5–10%.

Использование легкосплавных дисков позволяет сделать автомобиль экономичней на 3–5% по сравнению с более тяжелыми штампованными. В любом случае следите за давлением в колесах: езда на полуспущенных шинах увеличивает расход топлива в среднем на 4%.

Примечание. Диски со спиннерами дают дополнительную нагрузку за счет инерции.

Прицеп и багажник

Чем сильнее машина загружена, тем больше топлива потребляет двигатель, поскольку для вращения колес ему приходится тратить больше энергии. При транспортировке легковым автомобилем загруженного прицепа типа «Зубренок» расход топлива может возрасти на 40–50% (если груз выступает за габариты транспортного средства, этот показатель дополнительно увеличивается за счет усиления аэродинамического сопротивления).

Перевозка грузов в багажнике, расположенном на крыше машины, влечет увеличение топливопотребления в среднем на 20% – прежде всего за счет законов аэродинамики, при этом сам груз может быть нетяжелым. Кстати, даже пустой багажник на крыше является причиной перерасхода топлива примерно на 2–3%.

Чтобы минимизировать негативный эффект, используйте багажник большого размера – это позволит размещать груз близко к крыше и тем самым уменьшить аэродинамическое сопротивление. Хороший вариант – использование обтекаемого бокс-багажника.

При загрузке машины учитывайте, что именно предстоит перевозить. Например, не кладите на крышу лыжи загнутыми носами вперед, лодку укладывайте вверх дном.

Тюнинг

Обвесы, обтекатели, молдинги, спойлеры и прочие модные «фенечки» отрицательно сказываются на аэродинамике автомобиля, хотя продавцы подобных аксессуаров часто пытаются доказать обратное.

Использование подобных наворотов увеличивает расход топлива на 5–15% в зависимости от их количества и конструкции.

Разумеется, речь не идет о профессиональных заводских боди-китах.

Повышенная нагрузка на электросистему автомобиля

Ослабленному нагрузкой на сеть аккумулятору не хватает получаемой от генератора подзарядки, соответственно он не в состоянии подавать на свечи ток достаточной мощности, поэтому искра неспособна качественно воспламенять рабочую смесь. Как следствие, топливо сгорает не полностью, несгоревшие остатки вылетают через выхлопную трубу, от этого падает мощность двигателя, для компенсации которой ему приходится потреблять дополнительное количество топлива.

Следовательно, чем сильнее нагрузка на электросеть, тем больше расход топлива. Езда с включенным ближним светом фар увеличивает топливопотребление на 5%, с дальним – на 7–8%, системы обогрева сидений, стекол и зеркал добавляют 3–5%, а какой-нибудь навороченный сабвуфер с мощным усилителем и колонками способен увеличить расход топлива на 10–15%, иногда больше.

 

Настройка двигателя

Что касается непосредственно экономии за счет двигателя, его можно перепрограммировать, сделав чип-тюнинг, соответствующий предпочтительному соотношению динамики и расхода.

Итого, если ездить плавно, равномерно, и учитывать описанные факторы, то расход горючего можно будет оптимизировать, в зависимости от поездки.

www.avtika.ru

Как уменьшить расход бензина: основные секреты

Как уменьшить расход топлива
Почти каждая страна на нашей планете уже не единожды сталкивалась с нефтяным кризисом. Например, в начале 70-х годов кризис поразил мировую экономику в целом. Именно после этого мировые лидеры начали задумываться о том, чтобы максимально сохранять энергетические ресурсы планеты.

Благодаря такому стимулу производители автомобилей сделали определенный рывок в вопросе снижения расхода горючего. Иностранные машины современного производства крайне экономичны. А вот отечественный автопром такой характеристикой не отличается.

Экономия топлива – это не только экологическая проблема, но и вопрос экономии Ваших денег. Ведь чем экономнее будет Ваша машина, тем легче будет Вам, а именно – Вашему кошельку.

Вопрос экономии машиной бензина является крайне актуальным из-за постоянно растущей цены на этот вид горючего. Некоторые автолюбители переводят свои авто на дизельное топливо, но существуют способы сэкономить и на бензине. Достаточно придерживаться некоторых советов, благодаря которым можно будет значительно снизить объем потребляемого горючего.

Показатель расхода бензина

В вопросе снижения расхода бензина важен комплексный подход, так как при выполнении всех предписаний результат будет действительно заметен. Вы должны сами фиксировать объем горючего, которое «съела» Ваша машина.

В принципе, такие рекомендации дают почти все производители автомобилей. К примеру, в инструкции по эксплуатации к машине известной марки Skodaможно найти предписание по поводу учета расхода горючего. Специалисты этого производителя рекомендуют завести бортовой журнал, в котором нужно фиксировать время заправки бака, количество влитого горючего и другую информацию. Вести такой журнал очень просто, а эффект от этого просто приема будет положительным.

По записям в бортовом журнале легко можно будет увидеть изменилось ли состояние машины. В случае отрицательной динамики необходимо будет обратиться в сервисный центр. Также нужна будет консультация специалистов в том случае, если расход бензила вырос в значительной мере. Существуют также электронные бортовые журналы, которые можно скачать на свой смартфон как приложение и вносить туда изменения в режиме реального времени.

Старт и подогрев

1) Прогревание двигателя во время движения

Смазочные материалы, которые производят по современным технологиям, имеют гораздо большую текучесть при пониженных температурах и способны к более быстрому разогреву, нежели аналогичные материалы более раннего производства. Поэтому стоит забыть о привычке прогревать машину перед тем, как начать движение.

Кроме того, прогревание машины приводит к перерасходу бензина и неблагоприятно влияет на состояние двигателя авто. Достаточно будет прогреть машину на холостом ходу не более 1й минуты. После этого можно будет спокойно начинать движение.

Прогревания на протяжении 5 – 10 минут будет достаточно для того, чтобы двигатель полностью разогрелся. Так прогреется не только движок, но и тормозные колодки и масло в коробке передач. Последний аспект крайне положительно влияет на состояние АКПП.

2) Старт двигателя без прогазовки

Экономия топлива
Прогазовка – это добавление газа при включении зажигания. Это явление крайне плохо влияет на современный движок. Прогазовка способствует более быстрому износу деталей двигателя и стартера, а также к увеличению количества потребляемого топлива.

Когда в машинах устанавливались карбюраторные двигатели, то прогазовка нужна была для того, чтобы горюче попало в карбюратор, а сама топливная система перешла в нормальный режим работы. Современные моторы оснащены системой прямого впрыскивания горючего, поэтому при заведении машины не нужно дотрагиваться до педали акселератора.

Вождение

1) Показания тахометра

Нужно следить за показаниями данного прибора, если он присутствует в Вашей машине. От количества оборотов двигателя в минуту зависит и расход топлива. Чем меньше оборотов, тем меньшим будет и расход бензина.

2) Переключение скорости на оптимальных оборотах двигателя

Нужно стремиться переключать передачу вверх на оборотах, которые являются оптимальными для двигателя, посредством переключения механической коробки или плавного добавления газа в случае коробки-автомат. Этот прием гарантировано приведет к снижению объема потребляемого горючего.

Если Вы едете по городу, то оптимальными будут обороты в 2000 в случае машины на дизеле или 2500 в случае, если машина ездит на бензине. Нежелательно переключать передачу тогда, когда двигатель машины еще не набрал оптимальных оборотов. Если слишком рано переключать передачу вверх, то детали цилиндропоршневой группы быстрее износятся, а авто будет потреблять больше горючего.

3) Умеренное добавление газа

Бензин
Если слишком медленно добавлять газу и затягивать время разгона, то машина будет «съедать» больше. Газ нужно добавлять умеренно, при этом двигатель должен давать 2000-2500 оборотов, если машина работает на дизеле, и 2500-3000 оборотов в случае машин, работающих на бензине. Современный двигатель лучше всего работает на средних оборотах, нежели на низких или высоких.

4) Плавный старт с места

Если резко срываться с места, то чрезмерный расход топлива гарантирован. Нужно стараться трогаться с места плавно и уверенно, а разгоняться без рывков.

5) Оптимальная скорость движения

У каждой машины есть определенный промежуток скоростей, при которых авто потребляет минимум горючего, а двигатель работает максимально эффективно. Этот промежуток зависит о того, какой в машине установлен двигатель, от трансмиссии авто, веса, аэродинамики и прочих внешних факторов. Границы промежутка скоростей нужно определять самостоятельно экспериментальным путем, а после определения желательно не выходить за рамки оптимального скоростного режима.

6) Снижение скорости на остановках около светофоров

Нужно пытаться рассчитывать скорость машины таким образом, чтобы не нужно было останавливать около светофоров, а особенно, если данный маршрут Вам знаком. Если Вы видите, что не успеете проскочить, то нужно заранее сбросить скорость движения так, чтобы к тому моменту, пока красный свет не погаснет, Вы успели подъехать к светофору, но на такое расстояние, чтобы не делать остановку.

7) Отказ от переключения в нейтральное положение

Во всех машинах современного типа, даже если авто карбюраторное, переключение КПП на нейтрал при сбросе газа и торможении перед остановкой не поможет уменьшить объем потребляемого горючего. В этом случае топливо подается в двигатель так же, как и в случае холостого хода. Система управления двигателем распознает сбрасывание гази и движение при включенной передаче как принудительный холостой ход, то есть как отрицательное ускорение, поэтому подача топлива или сокращается, или прекращается совсем.

8) Торможение с помощью двигателя

ШинаЖелательно как можно реже использовать штатную тормозную систему, а вместо нее рекомендуется тормозить с помощью двигателя, то есть либо постепенно снижать передачу или двигаться при включенной передачей, не нажимая на педаль газа. Если нужно выполнить маневр, войти в поворот или остановится, то желательно спрогнозировать траекторию движения таким образом, чтобы выполнить желаемое действие просто дозируя газ. Если не нажимать на педаль тормоза для того, чтобы принудительно сбросить крутящий момент, то можно не только сэкономить на горючем, но и обезопасить само движение, а особенно в случае очень скользкой дороги. Если на дороге гололед, то желательно использовать только двигатель для торможения и постепенно переключать передачу на более низку. Также это убережет Вас от заноса.

9) Использование рельефа территории

Если Вы едете по участку, где есть спуск, а сама дорога просматривается очень хорошо, то имеет смысл сбросить газ. При этом вместо двигателя будут работать естественные гравитационные силы. Но во время движения по спуску без использования педали газа нельзя снимать машину с передачи, лучше переключиться на более высокую. Выбег в таком случае сокращается, но при этом задействуется система, которая отключит или уменьшит подачу горючего в цилиндры. Благодаря этому расход топлива сократится.

10) Холостой ход

Бытует мнение, что холостой ход безопасен для мотора, но, на самом деле, это не так. Если двигатель пребывает в подобном режиме хотя бы 10 секунд, то за это время он израсходует горючего большего, чем при старте и начале движения. Поэтому если нужно остановится больше, чем на 1 минуту, то двигатель желательно выключить совсем. Это не только сохранит больше топлива, но и поможет продлить жизнь самому движку.

11) Задний ход и «тянучка» на машине с коробкой-автомат

Если у авто стоит АКПП, то она «умеет» двигаться по ровному участку и без использования педали газа. Если включен режим «D» или «R», то колеса получат такой крутящий момент, которого хватит для того, чтобы машина двигалась. Такой прием целесообразно использовать при езде задним ходом или в «тянучке».

12) Дистанция при движении

Если Вы двигаетесь в плотном потоке, то между Вашей и впереди идущей машиной должна быть такая дистанция, чтобы Вы могли двигаться медленно, но непрерывно, не тормозя до полной остановки авто.

13) Максимальная скорость

Желательно не превышать скорость в 90-100 км/ч, так как более быстрая езда требует большего количества топлива.

14) Спокойная езда

Агрессивные маневры, превышение скорости, резкое торможение и многократная смена места приводят к тому, что машина расходует больше топлива.

Вспомогательные устройства

1) Установка и своевременное использование круиз – контроля

Показатель уровня топлива
Если Вы едете по хорошей ровной дороге, а в Вашем авто стоит круиз-контроль, то его можно использовать, так как эта опция может значительно уменьшить объем необходимого для потребления топлива. В случае же дороги с уклоном, круиз-контроль наоборот нельзя использовать, так как в этом случае АКПП слишком часто переключает передачи.

2) Использование GPS-навигатора

Навигатор очень поможет Вам сориентироваться в незнакомой местности, а также часто помогает сократить маршрут.

Парковка

1) Удобная парковка

Если Вы планируете оставить машину на парковке на длительный срок, то желательно поставить авто таким образом, чтобы потом можно было максимально легко выехать. Если двигатель хорошо прогрет, то выезд с такого парковочного места потребует гораздо меньше энергии для маневров, чем в случае, когда двигатель прогрет не полностью.

2) Парковка без необходимости заднего хода

Во время парковки желательно ставить машину таким образом, чтобы потом нужно было стартовать вперед, а не назад, или же сдавать назад нужно было совсем немного. Маневры, выполненные задним ходом, требуют большего затрата топлива, нежели аналогичные движения передним ходом.

Эксплуатация

1) Багажник на крыше

Если Вы оставите даже пустой багажник на крыше машины, то ее аэродинамическое сопротивление увеличится на определенную долю. В случае пустого багажника расход топлива увеличится на 5%, а в случае полного – на 40%. Поэтому не желательно лишний раз ездить с этим дополнительным грузом на крыше.

2) Балласт в машине

Чем больше весит машина, тем больше топлива она требует. На перевозку 100 кг лишнего веса нужно на 10% больше горючего.

3) Своевременная замена фильтров (воздушного и масляного)

Экономия расхода топлива
Если вовремя заменить эти фильтры, то можно не только предотвратить преждевременный износ двигателя, но и повысит эффективность его работы, что, в свою очередь, приведет к более эффективному расходу горючего. Автолюбители своевременно меняют масляный фильтр, так как человек заметит наличие дефектов во время смены моторного масла. Если вовремя не поменять воздушный фильтр, то топливно-воздушная смесь будет переобогащена, а это приводит к чрезмерному расходу горючего.

4) Моторное масло

Желательно использовать только те моторные масла, которые рекомендованы к использованию производителем Вашей машины, так как это масло будет соответствовать всем характеристикам двигателям и предписанным условиям эксплуатации. Своевременная замена масла повысит эффективность работы мотора, уменьшит степень износа и объем потребляемого топлива.

5) Удаление снега, льда и грязи с машины

Если перед ездой удалить с машины снег и лед, то это не только обезопасит Вас во время передвижения, но и уменьшит аэродинамическое сопротивление авто. Также на сопротивляемость машины влияет и грязь, которая скапливается на кузове и днище транспортного средства. Лучше всего обрабатывать кузов специальными мастиками, которые будут способствовать улучшению аэродинамики.

Шины

1) Правильное давление

Это очень важный фактор в вопросе расхода топлива. Если давления занижено, то увеличивается площадь контакта колес и дорожного полотна, поэтому увеличивается и трение. А это может быть одной из причин чрезмерного потребления машиной топлива. Крайне важно проверять давление в шинах в то время, когда на улице ощутимо меняется температура.

2) Повышение шинного давления

Каждый добросовестный производитель указывает допустимый диапазон давления в шинах. Специалисты рекомендуют устанавливать максимально возможную отметку из этого диапазона, так как при таком давлении площадь контакта шин и дорожного полотна будет минимальной, а поэтому меньше будет и трение.
Соблюдая эти простые советы, можно сэкономить кругленькую сумму на топливе.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как,
Facebook,
Вконтакте,
Instagram,
Twitter и
Telegram:
все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

auto.today

6 Способов Уменьшить Расход Бензина (Испробовано Людьми) — DRIVERU.RU / Пост




В связи с увеличением расхода топлива по всему миру и резким ростом цен на бензин, нужно задуматься, как тратить бензина меньше, но при этом ездить столько же! К счастью, существуют эти простые способы, недорогие, и безумные. Например:


№ 6. Установить сберегатель топлива, вроде Tornado Fuel Saver



Подобных примочек на рынке бесчисленное множество, но все они представляют из себя кусок железа с лопастями, которые предположительно рассекают воздух, закручивают его, и поставляют в двигатель. Согласно рекламе, эти новейшие инженерные разработки не что иное как футуристичная инопланетная технология, спроектированная, чтобы полностью изменить наш мир. Согласно «Популярной механике» — что-то вроде «что можно сделать за 10 минут из консервной банки».



Обманщик расхода топлива, 500 руб



Консервная банка. Бесплатно на ближайшей помойке


Вы должны решить, кому доверять.


Как это должно работать?


Лопасти этой штуковины закручивают воздух так, что образуется небольшое мини-торнадо. Это вроде как должно более эффективно перемешивать топливо с воздухом, и таким образом вы должны получить больший КПД. Оказывается, все идиоты-инженеры, которые работают в крупных автомобильных концернах, были настолько тупы, что упустили это из виду, а эти ребята сделали этот продукт для всех нас, чтобы мы ощутили силу торнадо.


Как это работает на самом деле?


В зависимости от того, на каком решении вы остановитесь, вы получите или никакое, или 20% уменьшение топливной эффективности. Конечно, есть общее между циркулированием воздуха и сжиганием топлива. Именно поэтому двигатели уже давно разработаны и на протяжении десятилетий используют это преимущество.



Они получали образование для этого


Различие лишь в том, что производители автомобилей разрабатывают свои системы с использованием высокотехнологичного оборудования и высококачественных материалов — а не из необработанного куска железа. Когда специалисты протестировали Обманщик Топлива, они побоялись устанавливать эту штуку из-за страха, что это сработает не как оптимизатор топлива, а больше как смертельная шрапнель, из-за которой все развалится.


Эти устройства продолжают продаваться, и всегда дополняются отзывами клиентов, что это действительно приводит к заметным улучшениям. Однако, контрольные тесты показали, что те заметные улучшения, о которых говорили люди, не результат работы чудо-устройств, а лишь следствие того, что эти люди были одурачены.


№ 5. Топливные био-катализаторы



Что это?


О, это сверх секретный продукт. Мы знаем об этом потому, что об этом кричат все презентационные сайты этих препаратов.



Как только вы взломаете их защиту высокого уровня (всего лишь покликав мышью по ссылкам), вы обнаружите, что это капсула биодобавки, а для машин, имеющих трудности с глотанием пилюль — есть вариант в порошковой форме.


Как это должно работать?


Да хрен его знает. Несмотря на все описания, представленные на сайте, мы так и не нашли объяснения, как это должно работать. Мы думаем, это наверно находится в сверхсекретном разделе сайта, о чем и говорится на главной странице. К счастью, мы нашли это видео, где пара профессоров объясняет концепцию этого продукта:



Спорю на свои шорты, что это правда


Вы можете подумать, что второй парень действительно разбирается в теме, потому что перед своей речью поправляет свои шорты. «Этот продукт, энзим (фермент), разрушает топливо и позволяет ему гореть более эффективно». Насколько далеко мы можем зайти? Согласно вебсайту — «Далее», «Далее», все время Далее.


Как же на самом деле это работает?


Вебсайт продолжает ссылаться на результаты тестов лаборатории, где показывается, насколько этот продукт крут, но это все мы пропускаем, т.к. нам нужна реальная информация об экономии топлива. К счастью, генеральный прокурор Техаса (из США) предоставил их собственное расследование. Мы не будем вам приводить все детали сообщения, достаточно лишь сказать, что следующим шагом будет закрытие компании за мошенничество.



Что еще хуже — эта дрянь содержит нафталин, химикат, вызывающий поражение печени и мозга, если вы вдыхаете слишком много его паров. А также, когда вы открываете крышку, маленький кулак вылетает со дна банки и ударяет вас по лбу.


№ 4. Супер Турбо Зарядные Устройства



Что это?


Это устройство было разработано  в далеких 70-х одним чуваком из Филиппин, который почувствовал, что в Америке может пройти этот фокус. В основе своей это металлический клапан, с очень громким названием — «Супер Турбо Заряжатель». Как вы можете видеть на картинке, это нечто могло быть сделано на коленке энтузиастами, без какого-либо оборудования.


Как это должно работать?


Образно говоря, это штука должна посадить ваш автомобиль на бензиновую диету. Очевидно, что все авто потребляют слишком много топлива. Этот же продукт предположительно изменяет состав смеси бензина и воздуха таким образом, что машина сжигает больше воздуха, и меньше бензина. Примерно, в два раза меньше, согласно спецификациям.


Внутри металлической трубы регулируется воздушно-бензиновая смесь, превращая ваш прожорливый толстозадый автомобиль в худого топливно-эффективного триатлета.



Еще более удивительно то, что производитель обещает уменьшение выбросов вашего авто на 100%. Изобретатель также говорит, что заработал на патенте из западных компаний миллионы долларов, потому что филипинцы не в состоянии были представить его развития.


Как же это работает на самом деле?


Это устройство делает именно то, о чем пишется. Действительно, изменяется топливно-воздушная смесь в вашей машине. Удивительно! Вы знаете еще что-нибудь, что может изменять топливно-воздушную смесь в вашем автомобиле? Конечно же, это двигатель.


В современных автомобилях компьютеры и датчики заботятся обо всем для нас. Не удивлюсь, если они сделают ту же работу лучше, чем эта штука. А то, что фактически происходит — затрудняется подача топлива, появляются стуки и чихи, и двигатель начинает работать еле-еле.



Что касается обещания по поводу уменьшения выбросов? Когда установлена эта штука, на самом деле выбросов производится в 3 раза больше, чем без нее (вот что случается, когда мы меняем способ работы изначально правильно настроенного двигателя). Мы думаем, это все потому, что эта штука просто не работает.


Так почему же люди покупают эту штуку и клянутся, что она работает? Одна из причин в том, что производитель, перед установкой устройства, рекомендует провести качественную настройку двигателя. Вот и весь секрет.


№ 3. Особая Продвинутая Техника Вождения



Эта техника лоббируется группой людей, которые называют себя «Гипермилеры», в бесконечной традиции давать супер-пупер названия вещам, которые не заслуживают этого. В основном это набор техник для уменьшения потребления топлива, используя различные комбинации способов управления — движение на холостом ходу, выбор определенной скорости движения и другие техники. Звучит интересно, не так ли?


Все, что вам потребуется это найти большой объект на дороге и пристроиться за ним. 100 км/ч за огромным грузовиком. Предполагается, что этот огромный кусок на дороге сделает всю аэродинамическую работу за вас.



Гиперкилометраж завоевывает популярность в Африке


Но подождите, почему Гиперкилометраж, а не просто «Чуть больше одного километра»? А основная фишка техники в том, что мы должны отключить двигатель, когда мы пристроились сзади гиганта и катимся с горки. При этом мы тратим 0 литров на километр.


Как это работает в теории?


Гипермилеры уверяют, что подобные смертельно-опасные маневры помогут вдвое сократить расход топлива.



Как это работает на деле?


Выгода большего пробега вероятно будет компенсироваться продолжительностью вашей жизни. Если вы не будете видеть дорогу, обнимая задницу грузовика, и будете волноваться, что же там дальше, учитывая, что вы выключили двигатель…


Имейте ввиду, ваш двигатель ответственен за большее, чем просто вращение колес и сжигание бензина. В большинстве автомобилей он также помогает управлению и торможению.


Кстати, подобные техники незаконны в некоторых местах. И давайте признаем, что у вас приблизительно нулевые шансы уйти от людей в погонах, если двигатель выключен.


№ 2. Топливный магнит



Что это?


Магнит в каучуке. Мы хотели еще немного пошутить, но производители не предложили ничего большего, кроме как надеть этот чертов магнит на топливный шланг. Что вообще можно сказать об этом?


Как это предположительно работает?


Общая теория гласит, что эти устройства упорядочивают молекулы бензина, посколько те проходят через магнит. После этого выровненные молекулы горят более эффективно и с меньшими выбросами, что в конечном итоге приводит к миру во всем мире. Производитель пошел дальше и заявил, что их устройство «управляет» топливом и добавляет энергии.


Вы не задумывались о том, что люди, которые делают бензин, делали бы то же, очищали бы бензин на этапе производства, примерно таким же образом:


 


А еще лучше сделать что-нибудь подобное с этим:



Конечно, если бы мы опросили нефтяные компании, почему они не потрудились выстраивать в линию их молекулы бензина, а затем хорошие и опрятные отправляли бы их на продажу к нам, то ответ конечно был бы: «потому что имеют Вас, именно поэтому!» А сами бы скрутили и закурили сигару из банкноты в $1,000,000.


Что же на самом деле?


Ничего плохого, слава Богу. Но к сожалению, и ничего хорошего. Эта хрень будет лишь занимать место и служить контрольным признаком вашего легкомыслия для каждого механика, что заглянет к вам под капот. Один взгляд, и они будут точно знать, что смогут вас убедить за $50 изменить состав воздуха в шинах.


Федеральная торговая комиссия Сша употребила слово «поддельный» относительно этих магнитиков. Знаете, продукт абсолютно ничего из себя не представляет, если ученые и правительство используют слово «поддельный». На языке обывателей это звучало бы как «полная хрень».


№ 1. Вода для бензина



Комплект «Вода для бензина» включает книгу, некоторые детальки, которые похожи на украденные с кухни у вашей мамы, и теорию, которая опровергает некоторые научные законы и создает новые пути решения. Обратите внимание на картинку выше. Раньше от этих же парней мы видели «Электролайзер» и «Вапорайзер». По крайней мере они тогда признали, что ложка была всего лишь ложкой.


Надо отметить, что эта банка майонеза новая для этого года, поскольку нам наглядно показывается, что технология улучшается каждый год.



Если вы не доверяете Оззи Свободе, кому еще можно доверять??


Как же это должно работать в теории?


Набор и инструкция показывают, как вы можете улучшить ваш расход топлива, конвертируя воду в удивительно новый вид топлива. Согласно вебсайту, это топливо дает вам «ядерную силу Водорода». Это означает, что их фляга воды сделает то, для чего раньше науке требовались электростанции! Ничего себе! Держим пари, что это заставит инженеров Тойота чувствовать себя полными неудачниками.


Устройства Оззи Свободы позволяют преобразовать один литр воды в «1883 литра бензина!!!» (знаки восклицания взяты с оригинального сайта). Этот бензин они называют «Коричневым», хотя иногда на сайте они просто называют его водородом.


В добавление ко всему вышеперечисленному, к 1883 литрам бензина, они обещают, что новое топливо будет в 3 раза более эффективным, чем обычный бенз.


А что на самом деле?


Заплатив за этот набор несколько сотен баксов, вы получаете книжку и детальки, но это еще не все. Толку-то от такого топлива, что несовместимо с вашим двигателем. Это тоже самое, что засыпать полный бак пороха и получить чудовищную мощь.



К сожалению, то, что они предлагают сделать, нарушает несколько законов физики. В действительности, требуется гораздо больше энергии, чтобы расщепить молекулы воды, что вам предлагается сделать в домашних условиях. Когда вы слышите новости от автомобильных компаний, которые собираются производить двигатели на водороде — все они говорят об использовании огромного количества энергии от электростанций, чтобы произвести водород.


Другими словами, чтобы сделать то, что предлагается вам реализовать с помощью «Вода для бензина», вам потребуется столько энергии, что вы могли мы управлять своими автомобилем и без этого.


Это особенно популярно среди теоретиков заговора. Якобы эта технология была «забытым» патентом, была «подавлена» злобными нефтяниками. Так, каким образом нефтяные компании смогли остановить General Motors и Honda от использования этой технологии, но не смогли прикрыть сайт какого-то парня? Именно поэтому он и называет себя Оззи Свобода, детка!



driveru.ru

Как водить машину, чтобы уменьшить расход топлива?

Рост цен на бензин вызывает головную боль. Чтобы уменьшить расход топлива, нужно больше уделять внимания на экономный стиль вождения автомобиля.

1. Не нужно разогреть автомобиль перед началом движения.
Вы можете начать движение, как только запустите двигатель. Холодный двигатель сжигает много топлива при работе в холостую, стремясь быстрее достичь рабочей температуры, при которой работа двигателя является более экономичной.

2. Поддерживать одинаковую скорость.

 Когда дело доходит до расхода топлива главное это стиль вождения. Необходимо двигаться плавно и спокойно без лишних изменений скорости автомобиля. Чем чаще вы ускоряете машину на дороге, где много свободного пространства, тем чаще потом должны замедлять ее и терять энергию, используемую для ускорения. Таким образом, вы должны поддерживать примерно равную скорость, держась подальше от впереди идущего транспортного средства и учитывать дорожную ситуацию.

3. Динамическое ускорение.
Если вы хотите увеличить скорость, вы должны сильнее надавить на педаль газа. Исследования и тесты показывают, что для ускорения автомобиля лучше быстрое достижение требуемой скорости, чем ускорение с большим временем, так как постепенное увеличение скорости автомобиля ведет к увеличению дозы сгорания топлива.

4. Перейти на высшую передачу.
При движении с постоянной скоростью, необходимо чтобы машина работала на возможно минимальных оборотах двигателя, т.е. на самой высокой передаче. Из тестов, ясно, что тот же самый автомобиль, движущийся, со скоростью 60 км / ч на третьей передаче сжигает на 60% топлива больше, чем пятый.

5. Выключайте двигатель при длительных остановках.
Если вы будете долго стоять при остановке, такой, как железнодорожный переезд, вы должны выключить двигатель.

6. Торможение двигателем.
Отличный способ сэкономить топливо это торможение двигателем. Вместо того чтобы снизить скорость, нажав на педаль тормоза, вы должны, насколько это, возможно, использовать для торможения коробку передач. Вы должны приподнять ногу с педали газа и постепенно снижать скорость. Этот экономичный метод может быть использован, например, когда вы выезжаете на свободный участок шоссе.

7. Выключите кондиционер, закройте окно.
Включенный кондиционер увеличивает потребление топлива. Поэтому, когда он не нужен, то лучше выключить его. Также хорошо для экономии топлива ездить с закрытыми окнами. Открытое окно увеличивает сопротивление воздуха и, следовательно, расход топлива.

www.qwesa.ru

Как уменьшить расход топлива и не прогадать

Как показала практика, сократить расход топлива можно не прибегая к особым изощрениям, так как многое зависит от владельца авто. Уже не раз было замечено, что при эксплуатации автомобиля несколькими водителями показатели потребления горючего были совершенно разными. Но имеется немало таких факторов, на которые человек повлиять не в состоянии.

Процент расхода топлива у двигателей бензинового и дизельного типа отличается, поэтому методы экономии тоже будут немного разными.

Как снизить расход топлива инжектора

Инжекторные двигатели расходуют топлива меньше, чем карбюраторные, но вопрос экономии всегда остается открытым.

Чтобы начать экономить, водителю сначала надо разобраться в причинах большого расхода топлива, а уж потом в методах их устранения. Итак, отчего происходит перерасход:

  1. Засор воздушного фильтра. Специалисты рекомендуют менять фильтр через каждые 5 000 км по проселочной дороге и через 30 000 км по асфальтированному дорожному полотну.
     Если хочется менять эту деталь реже, то стоит покупать модели с повышенной прочностью пылевого элемента и пылеемкостью.
     
  2. Засор топливного фильтра. При его несвоевременной замене очень быстро увеличивается расход топлива, так как топливная система забивается и в двигатель попадает неочищенное «питание».
     Обычно каждый производитель указывает частоту замены фильтра, поэтому нужно смотреть рекомендации на упаковке.
     
  3. Диаметр и тип колес. Как ни удивительно, но даже диаметр колес играет роль в расходе топлива. Например, машину «обули» в шины R15, а ей полагаются шины R14 2.8bar, то в этом случае автомобиль будет «съедать» на 2 литра горючего больше.
     Не стоит забывать о смене резины, так как если машина будет летом «рассекать» по городу или селу в зимней «обуви», то ее владельцу придется к общему расходу добавить не менее трех литров хорошего и качественного топлива.
     
  4. Как правильно хранить шины: вертикально, горизонтально, с дисками или без?

    А из этой статьи Вы можете узнать, что делать если потерял ПТС.

  5. Тип коробки передач. Известно, что автомобили, оснащенные автоматической коробкой передач расходуют бензина больше, чем машины с механической КПП.
     Эта разница составляет всего один литр, но в условиях постоянного удорожания горючего даже этот объем будет бить по карману.
     
  6. Условия эксплуатации. При включенном освещении, плохой дороге, гололедице всегда наблюдается большой расход топлива, поэтому не стоит «грешить» на неисправность в топливной системе.

Как уменьшить расход бензина карбюраторного двигателя

Как и в случае с инжекторным мотором существует ряд причин, которые способствуют большому расходу топлива двигателем карбюраторного типа:

  1. Колеса автомобиля полностью не растормаживаются. Эта проблема встречается достаточно часто, и первый ее признак проявляется в виде темного налета на колесных дисках от стирающихся тормозных колодок.
     
  2. Перетянуты колесные подшипники. Когда подшипники ступиц колес перетягиваются, то тогда возникает сопротивление движению автомобиля. Именно это явление и влечет за собой перерасход топлива.
     
  3. Нарушение углов установки колес. В данном случае, как и в других, появляется сопротивление качению транспортного средства. Распознать неисправность можно по тугому повороту рулевого колеса, по одностороннему износу протекторов шин и по уводу автомобиля в сторону.
     
  4. Недостаточное давление в шинах. Проверить давление нужно манометром и при необходимости восполнить норму.
     
  5. Неисправность центробежного регулятора опережения зажигания.
     
  6. Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания.
     
  7. Дефектные свечи.
     
  8. Нарушение теплового режима двигателя. Каждый автовладелец знает, что оптимальный тепловой режим для мотора варьируется от 80 до 90 градусов. Для соблюдения этого режима необходимо, чтобы система охлаждения не давала сбоев.

     Если вследствие неисправности термостат полностью и частично открыт и находится в таком состоянии постоянно, то циркуляция охлаждающей жидкости начинает свое движение по большому кругу.

     А это приводит к тому, что двигатель не прогревается, растут потери на трение и ухудшается смазывание, что, собственно, и увеличивает «аппетит» машины на горючее.

  9. Как снять авто с учета: какие нужны документы, сколько времени это займет, в какие инстанции обращаться?

    Отзывы автовладельцев Ниссан Кашкай — узнайте, что там под капотом на самом деле, прочитав эту статью.

    Еще не знаете, как закрасить царапину на машине? Так узнайте от сюда.

  10. Неверная установка момента зажигания. Если раннее или позднее зажигание установлено неправильно, то расход топлива обязательно будет. При выставлении момента зажигания необходимо руководствоваться теми параметрами, которые указываются в инструкции к обслуживанию.
     
  11. Разгерметизация элементов и соединений в топливной системе. В этом случае горючее просто подтекает из прохудившегося бака, из переломившихся металлических топливных магистралей, из резиновых потрескавшихся трубок и так далее.

     К сожалению, подтекание часто водители не замечают, особенно когда много времени проводят за рулем. И только в гараже хозяева «железных коней» обнаруживают протекание топливной системы, которое можно устранить при правильном ремонте.

Для каждой из этих причин имеется свое устранение, но как сократить потребление горючего в исправном автомобиле? Многие автовладельцы решают данную проблему, покупая специальный ремкомплект, в котором размер жиклеров меньше, чем в стандартном карбюраторе.

 А все дело в том, что жиклер отвечает за подачу топлива в распылитель из поплавковой камеры, поэтому количество расходуемого горючего напрямую зависит от его типа и размера.

Вывод: чем меньше объем движка, на который рассчитан жиклер, тем меньше горючего будет подаваться в распылитель, а значит, его расход сократится. Что касается цены ремкомплекта, то для отечественного автомобиля она в разы ниже цены ремкомплекта для заграничных машин.

Как уменьшить расход топлива зимой

В зимнее время автомобилистам следует не уменьшать расход топлива, а не допускать его перерасхода. Ведь большая часть машин с места не может двинуться без предельного прогрева, поэтому делать это необходимо.

А вообще все меры борьбы с перерасходом топлива зимой можно выделить в отдельный список:

  • экономная езда;
     
  • отслеживание состояния воздушного фильтра;
     
  • замена воздушного фильтра;
     
  • использование в зимнее время более жидкого моторного масла;
     
  • глушение двигателя при длительной остановке;
     
  • регулировка питания и зажигания;
     
  • эксплуатация автомобиля без перегруза.
     

При соблюдении этих нехитрых правил можно смело говорить об экономии топлива, которое требует немалых средств. В противном случае, «неучтенные болячки» смогут здорово навредить автомобилю, приведя к более серьезным проблемам, чем перерасход горючего материала.

Увеличенный расход топлива

Довольно часто автовладельцы встречаются с проблемой повышенного расхода топлива. Это соответственно влечёт за собой потерю денег.

Порой цифры расхода поражают даже самых опытных мастеров автомобильного ремонта. К примеру в одну из мастерских однажды привезли Nissan с объёмом двигателя 1.500 см3, исходя из слов клиента машина «съедала» больше двадцати литров топлива на трассе и более двадцати пяти — по городским дорогам.

Все работники автосалона были поражены работой двигателя, который провоцировал такой перерасход. У автомобиля Ниссан Жук топливный расход является сравнительно небольшим, его различают лишь по вариации трансмиссии, установленной на авто.

Узнать, какая сигнализация хорошая, всегда можно на нашем сайте. Этот вопрос рано или поздно нужно будет решать любому автовладельцу.

Либо посмотрите рейтинг угоняемых авто здесь и сделайте правильный выбор.

Большинство водителей обращаются в СТО будучи хорошо осведомлёнными в работе машины, в частности это касается расхода топлива. Водители умудряются с поразительной точностью высчитать лишнее количество бензина, которое забрал автомобиль.

Порою люди жалуются на топливный перерасход потому что где-то увидели или прочитали, что их машина должна потреблять одиннадцать литров, а в суровой реальности она «съедает» около четырнадцати. Не всегда удаётся объяснить автовладельцу, что данные цифры измерялись в идеальных условиях на идеально новом и полностью исправном автомобиле.

Людям, которые распространяют такую информацию, выгодно прорекламировать марку того или иного авто, уверяя всех, что экономия непременно будет. Нельзя сравнивать машины с производителями разных стран, ведь у каждого из них своя технология, соответственно своя норма расхода топлива.

Причины увеличенного расхода топлива

Причин, из-за которых происходит увеличенный расход топлива, существует много:

  1. Позднее зажигание;
     
  2. Угловой сдвиг всего на один градус увеличивает расход на один процент;
     
  3. Многое зависит от дальнего света фар — он увеличивает топливный расход на десять процентов, в то время как ближний — всего на пять;
     
  4. Перерасход происходит, если вы едете на непрогретом заранее двигателе;
     
  5. Влияет также износ цилиндропоршневой группы в том случае, если он повышен;
     
  6. Износкривошипно-шатунного механизма, сцепления, механизма газораспределения — все это тоже непосредственно влияет на количество расходуемого топлива;
     
  7. Перерасход топлива может происходить из-за пониженной температуры охлаждающей жидкости;
     
  8. Много бензина тратится во время езды при неотрегулированных зазорах клапанов;
     
  9. Неотрегулированный развал схождение также имеет некоторое влияние;
     
  10. Увеличенный расход топлива зависит от пониженого давления в шинах, перетянутых подшипников ступиц колёс;
     
  11. Конечно же влияет и груз, который возложен на автомобиль: на каждые сто килограмм приходится десять процентов расхода;

     Если загружена крыша машины, расход увеличится на сорок процентов;
     С прицепом топливные растраты будут составлять около шестидесяти расходных процентов;
     В случае, если какой либо груз отсутствует он будет равен пяти процентам;
     

  12. Непосредственное воздействие производит манера езды;
     
  13. Перерасхода топлива стоит ожидать, если не заменили воздушный фильтр или заменили несвоевременно;
     
  14. Проблемы с системой питания непременно повлекут за собой увеличение топливного расхода;
     
  15. Применение низкооктанового бензина возымеет весьма неблагоприятное воздействие;
     
  16. Дефорсированные моторы с уменьшенной степенью сжатия;
     
  17. Встречный ветер при езде;
     
  18. Если вы двигаетесь по трассе и при этом стабилен низкий коэффициент сцепления, перерасход топлива также неизбежен.
     
  19. Как увеличить норму расхода топлива

    Ранее в пп.3.1.10 норм № 43 установили положение о том, что норму топливного расхода можно увеличить до 5%, если срок эксплуатации авто составляет более восьми лет.

    Тут больше значимости имеет не сама срок эксплуатации, а число общего пробега автомобиля.
     

    К примеру, если экплуатация составляет более четырнадцати лет, а общий пробег — более 300 000+ км.

    Например, для автомобилей, которыe эксплуатируются свыше 14 лет, или автомобилей, общий пробег более 400 тысяч километров, то корректирующий коэффициент увеличения топливного расхода равно девяти процентам. Также определены некоторые дополнительные нормы:

  • Чтобы корректировать нормы можно использовать соответствующие корректирующие коэфициент, учитывая ограничения, которые указаны в положении;
     
  • Круг коэффициентов для коррекции расходных норм топлива ограничен;
     
  • Значения корректирующих коэффициентов, являющиеся цифровыми, содержащие предлог «дo», необходимо применяющиеся включительнo;
     
  • Округление значений нужно проводить до трех значащих цифр.
     

Почему может быть увеличен расход топлива

Увеличенному расходу топлива может содействовать увеличенный искровой зазор в свечах зажигания. Также перерасход бензина часто случается по причине снижения мощности двигателя.

Часто денежные утраты из-за потери топлива несут автомобили, которые имеют электронную систему вспрыска. Также способствует увеличению топливных расходов уплотнение одной форсунки; использование грязного топлива.

Следите за перечисленными условиями для работы автомобиля и не дайте вашей «ласточке» возможности перерасходовать топливные запасы.

Ну и под конец представляем Вам видео, как сократить расход топлива, чтобы не осталось никаких вопросов:

nissanoffroad.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о