Шумка арок колес: Правильная шумоизоляция арок колес автомобиля своими руками » Лада.Онлайн

Содержание

Шумоизоляция колесных арок автомобиля своими руками

Автолюбители ошибочно полагают, что шумоизоляция арок автомобиля своими руками – некая панацея, способная полностью устранить избыточный шум в салоне. Такая позиция имеет право на жизнь: основной шум исходит от колес, из-за соприкосновения с асфальтом. Чем выше скорость – тем серьезнее неприятные ощущения, доставляющие дискомфорт и мешающие разговаривать в полголоса или слушать любимую музыку на любом уровне громкости. Изоляционные материалы для колесных арок действительно помогут снизить уровень производимого шума. Но важно понимать, что есть огромное количество других элементов в подвеске, постоянно соприкасающихся друг с другом. Поэтому работа по шумоизоляции должна быть комплексной.

Подготовка к работе

Шумоизоляция арок машины может проводиться разными способами, с использованием разных материалов. Наиболее эффективные способы мы рассмотрим немного позже. Пока же обсудим подготовительный этап, который играет ничуть не меньшую роль при достижении результата. Вот несколько простых правил подготовки к работе:

  • Помещение должно быть теплым и хорошо проветриваемым. Это нужно не только для комфортной работы самого человека, но и для нормального просыхания используемых материалов.
  • Ниши арок придется очень хорошо отмывать. Обойтись без мойки высокого давления будет очень сложно. Пытаться очистить их до идеальной чистоты бессмысленно – это невозможно. Для того, чтобы качественно сделать шумоизоляцию колесных арок автомобиля достаточно отбить основную грязь и направить мощную струю воды на грязевые пятна.
  • Подготавливаем необходимые инструменты. В домашних условиях вам совершенно точно понадобится яма, подъемник или домкрат. Запаситесь ключом и головками для срыва колесных болтов, а также инструментами для съема подкрылок. Также заранее приготовьте любые обезжиривающие составы, подойдет и обычный спиртовой раствор.
  • Владельцам некоторых авто стоит обратить внимание на особенности крепления. Например, Volvo XC-90 или BMW X6, X5 оснащены одноразовыми пластиковыми клепками, поэтому придется заранее их приобрести.

    Если вся подготовка была выполнена, можно приступать к снятию колес и демонтажу подкрылка. Внутренний слой обычно чистый, поэтому дополнительной зачистки не потребуется. Но обезжирить внешний слой стоит, чтобы материалы шумоизоляции арок автомобиля пристали к основному слою максимально плотно.

Материалы для шумоизоляции арок автомобиля

При выборе материалов нужно руководствоваться правилом скупой платит дважды. Если вы решите сэкономить здесь, то затратные с точки зрения времени и сил предварительные работы будут бесполезны. Уже через пару месяцев их придется повторить, а отслоившиеся материалы заменить. Правильная шумоизоляция арок автомобиля подразумевает использование виброизоляции и шумопоглатителя.

Для решения первой задачи предлагаем использовать Comfort mat Ultra loker 5,2 мм. Материал стоит достаточно дорого, но обладает потрясающими свойствами. Для его установки потребуется предварительный нагрев, поэтому без теплой батареи или мощного промышленного фена никак не обойтись. Впрочем, привязывать именно к предлагаемому материалу не обязательно, выбирайте любого производителя со схожими техническими параметрами.

А вот в случае с шумопоглатителем мы ограничены сразу в нескольких моментах. В первую очередь материал должен отвечать параметрам влагостойкости. Защитному слою придется справляться с постоянным воздействием влаги. Второе ограничения напрямую связано с первым: важно обеспечить устойчивость клеевого покрытия к влаге. Для решения поставленных задач многие автолюбители выбирают Сплен. Он очень дешевый, а по своему описанию способен решить поставленные цели. Но если вы задумываетесь, как лучше сделать шумоизоляцию арок автомобиля, то помните, что эффективность Сплена близка к нулю. Мы советуем использовать материалы нового поколения, такие, как K-Flex 6мм. Он очень легкий, прекрасно справляется с влагой и держится на наружном элементе.

Способы шумоизоляции арок автомобиля

Современные эффективные материалы позволяют добиваться поразительного результата. Если вы все еще задаетесь вопросом, эффективна ли шумоизоляция арок автомобиля, то ответ очевиден: да. Другой вопрос, какое именно понятие вы закладываете в эффективность. Если в старой модели машины, с плохой сборкой, пытаться добиться полной шумоизоляции исключительно за счет обработки арок, то чуда не произойдет. Колесные арки на авто действительно играют важную роль в показателе уровня шума, но далеко не единственную. Детали подвески, плохая сборка панелей, днище и другие элементы производят не меньше шума. Производится шумоизоляция арок автомобиля своими руками изнутри или снаружи. Многие владельцы выбирают комбинированные варианты для достижения максимальной эффективности.

Шумоизоляция арок изнутри

Внутренняя шумоизоляция означает покрытие современными материалами с внутренней стороны кузова. Такой способ может показаться сложным, из-за обилия подготовительной работы. Вот пошаговая инструкция шумоизоляции арок автомобиля своими руками изнутри:

  1. Демонтаж всех элементов. Подробно расписывать необходимый перечень работ мы е можем, т.к. инструкция перестанет быть универсальной. Все зависит от модели автомобиля, конструкции кузова. В конечно счете перед вами должна оказаться голая арка со свободным доступом к ней.
  2. С внутренней стороны арка достаточно чистая, поэтому очистка будет носить «косметический» характер. Просто тщательно вымойте арку, уберите пыль и просушите ее.
  3. Поскольку большинство виброизоляционных материалов имеют клеевую основу, поверхность можно дополнительно обезжирить.
  4. Подготавливаем лекало из бумаги для последующей обшивки элемента кузова. Подготовительная нарезка позволит быстро и легко нарезать более плотный уплотнительный слой.
  5. Большинство современных материалов имею просто самоклеящуюся поверхность, поэтому никаких проблем с нанесением не будет. Если же вы решили сделать шумоизоляцию арок автомобиля своими руками битумом, то придется дополнительно разогревать материал феном.
  6. Не пропускайте сложные участки.
    Если вырезанного виброизоляционного материала не хватит для покрытия всей области, просто дорежьте несколько кусков и наклейте их встык.

Шумоизоляция арок снаружи

Шумоизоляция арок автомобиля своими руками снаружи имеет схожие моменты с работой на внутренней стороне. Но есть и несколько принципиальных особенностей, связанных с особенностями воздействия внешних факторов:

  1. Подготовка поверхности. Чтобы добраться до арки с ее вешней стороны, придется снять колесо и пластиковую защиту. Теперь важно оценить состояние поверхности.
  2. Очистка. Очистить все загрязнения не получится, но нужно использовать сильный напор воды, чтобы устранить основные загрязнения. Поверхность нужно просушить и обезжирить, только затем можно переходить к следующему этапу.
  3. В первую очередь кладем виброслой на битумной основе. С внутренней стороны арки работать не слишком удобно, поэтому мы советуем накладывать материал слоями, а стыки можно смазывать битумом.
  4. Наносим мастику. Поскольку даже под пластиковой защитой не удается полностью уберечь металлическую поверхность от «бомбардировки» камнями, мы советуем положить несколько слоев мастики. Шумоизоляция арок автомобиля мастикой – дешевый и эффективный способ снижения уровня шума и противостояние коррозии.

Жидкая шумоизоляция арок автомобиля

Современные технологии позволяют успешно применять жидкий способ шумоизоляции арок автомобиля своими руками. В первую очередь несколько слов о самой технологии: материал представляет собой высококачественную изоляционный битум в жидком состоянии. Правила подготовки к его нанесению остаются прежними. Но резинобитумная мастика при контакте с железом имеет несколько важных преимуществ:

  • Эластичность. Преимущество проявляется не только в процессе нанесения материала: жидкое состояние позволяет шпателем или кистью добраться в труднодоступные места. Жидкая шумоизоляция днища и арок автомобиля позволяет эффективно справляться с ударами камней, песка и другой дорожной грязи.
  • Не деформируется. Испортить материал практически невозможно, просто наносите ровным слоем, как шпатлевку. В процессе эксплуатации материал не деформируется, т.к. обладает свойствами резины.
  • Длительное сохранение своих свойств. Жидкая шумоизоляция арок автомобиля снаружи – один из самых эффективных способов защитить машину от коррозии, а салон от лишнего шума на длительный срок.

Насколько эффективна шумка одних только арок

Трансфер из аэропорта на служебном авто. Везут важного гостя. Машина, вроде бы, приличная, идет мягко, а в салоне – шумно. Нехорошо … Другой пример. Человек работает весь день на развозном пикапе. К вечеру – устал и голова болит? Причин много, и шум – далеко не последняя.

Во время движения, шум проникает в салон разными путями. Один из них – через колесные арки. Шумоизоляция (или, попросту, шумка) позволит заметно снизить число децибел, доходящих до ушей водителя и пассажиров, при движении на высоких и средних скоростях. Более того, даже удары небольших камней будут едва слышны.

В принципе, колесные арки лучше всего изолировать при выполнении шумоизоляции всей машины. Тем не менее, если обработать только их, результат тоже окажется совсем неплохим.

Для чего вообще делают шумоизоляцию

При движении автомобиля, вибрируют детали кузова. От дверей, днища и прочих элементов тоже идет достаточно шума. Немало деталей своими колебаниями попадают в резонанс, ухудшая общую картину. Не способствуют акустическому комфорту мотор и ходовая часть.

Т.к. постоянный шум отрицательно влияет не только на комфортность поездки, но и на состояние водителя, а значит, на безопасность движения, для борьбы с ним применяется изоляция. Если она сделана как следует, то в салоне, даже при большой скорости, не обязательно повышать голос во время разговора. И музыку слушать приятнее. И утомляемость в конце смены меньше.

Насколько эффективна шумка одних только арок

Если шумоизоляция машины делается в комплексе, то обработка арок – обязательный этап, потому что на них прямо воздействует звук катящихся колес.

Если же это частичная шумка одних только арок, то радикального эффекта не ждите. Но улучшения, все равно, будут, притом, заметные.

При движении по автомагистрали, меньше слышится шуршание колес. Шум от мелких камешков и песка, которые вылетают из-под шин и бьются об арку, станет приглушенным. Если же говорить более конкретно, то изоляция арок снижает общий уровень шума где-то на 10-15%.

Как надо обрабатывать арки

Чтобы изолировать арки от посторонних звуков, гнать авто на сервис не обязательно. Все можно сделать самому. После приготовления необходимых материалов, общий ход работы следующий:

  • Снять подкрылки.
  • Подготовить арки.
  • Сделать шумку.
  • Выполнить обратную сборку.

Подготовка

В гараже, где будут производиться работы, должно быть тепло (+ 20 град С и выше). Арочные ниши надо промыть струей воды, под большим давлением. После этого, авто поддомкрачивается, снимается колесо. (Не забывать о технике безопасности!).

Потом снимаются локеры (подкрылки). Тип крепления зависит от марки машины, в разных случаях придется убирать заглушки, пистоны, фиксаторы, саморезы и пр. Надо быть готовым к тому, что некоторые из перечисленных элементов – одноразовые, лучше заранее купить необходимое их количество, для последующей сборки.

После того, как подкрылки сняты, надо осмотреть арку. Если металл «чистый», то его следует помыть и обезжирить. Для первой операции применяется чистящее средство, для второй берется спирт, бензин Калоша или какой-нибудь обезжиривающий состав. (При «чистом» металле, обрабатывать шумкой локер не рекомендуется, кто бы что не говорил по этому поводу).

Если же металл с завода покрыт мастикой, то счищать ее, смывать или отрывать нежелательно. Придется клеить локер. Эффект в данном случае тоже будет, но хуже.

Выбор материала

Говоря о материалах, надо отметить, что эффект от работы намного выше, если оклеить арку не только шумопоглотителем, но еще и виброизоляцией. Последняя должна быть толщиной минимум 5 мм. Из инструментов желательно приготовить резак, валик и фен (промышленный). Без фена, придется греть изоляцию на батарее, удобство работы окажется на порядок ниже.

Выбирая шумопоглотитель, надо смотреть на влагостойкость материала и клеевой основы. Раньше применялся Сплен. Он влагостойкий, но не эффективный. Сегодня популярны материалы из пенополиуретана. Они легкие, не боятся влаги, хорошо поглощают звуковые волны. Толщина слоя – порядка 6 мм.

Выполнение шумоизоляции

Обработка арки делается следующим образом. Вибродемпфер предварительно разогревают и наносят на металл, после чего – плотно прижимают. После этого, то же самое делают с шумопоглотителем. Если металл покрыт мастикой – и то, и другое накладывают на локер.

На некоторых автомобилях подкрылок имеет покрытие не пластиковое, а войлочное. К такому элементу приклеить вибро- или шумозащиту не получится. Из этих соображений рекомендуется, перед приобретением материалов, изучить особенности машины: крепеж локера и его тип, есть ли на металле заводское покрытие и т. п.

Если штатного подкрылка вообще нет, то обрабатывать арку нет смысла. Летящие из-под колес песок и камешки быстро приведут наклеенные материалы в негодность. В этом случае надо купить и поставить подходящий локер и уже его обрабатывать вибро- и шумоизоляцией.

«Жидкие» подкрылки использовать можно, но как шумопротекторы они мало эффективны. Их лучше применять как средство против коррозии и от пескоструя из-под колеса.

Куски материала лучше использовать цельные. Окончательную формовку можно будет сделать после нанесения. Чем больше окажется разрезанных частей, тем хуже. Клеить надо встык.

После того, как работа окончена, арку собирают. Если в подкрылке осталось место, то можно дополнительно обработать локер. На него наносят тонкий слой виброзащиты (не более 2 мм). Весь оклеивать не обязательно, достаточно закрыть где-то две трети его поверхности. Потом – нанести шумопоглотитель.

Если локер и арку покрыть большим количеством материала, то работа может затрудниться (вплоть до невозможности выполнения). Поэтому на подготовительном этапе желательно определиться, какие заклеивать участки и какой будет толщина слоев.

Заключение

Обработка колесных арок вибро- и шумозащитными материалами, несомненно, окажется полезной. Даже в том случае, если не проводилась комплексная защита, уровень шума, все равно, станет заметно ниже, что благотворно отразится на комфортности поездки и общем состоянии водителя.

Видео:Шумоизоляция арок снаружи. Инструкция. Делать или нет? Сгниёт или не сгниёт? Вопросы/ответы. Конкурс

Поиск запроса «шумоизоляция » по информационным материалам

Шумоизоляция колесных арок автомобиля своими руками » АвтоНоватор

Одним из основных источников шума в салоне автомобиля является шум элементов подвески, в частности соприкосновение колес с дорожным покрытием. Это происходит наряду с передачей вибрации от подвески на кузов, и в автомобиле с не совсем хорошей заводской шумоизоляцией движение становится испытанием для водителя и пассажиров.

Шумоизоляция колесных арок автомобиля своими руками

Шумоизоляция колесных арок автомобиля позволяет на 20-50% снизить шумовой эффект в салоне. Помимо своего основного предназначения шумоизоляция арок позволяет увеличить антикоррозийную защиту этого элемента кузова, а ведь именно арки и днище автомобиля более всего подвержены воздействию внешних факторов, что в итоге приводит к их скорейшему выходу из строя, по сравнению с другими частями кузова.

Шумоизоляция арок автомобиля может проводиться как изнутри, так и снаружи. Но для наиболее увлеченных автовладельцев, особенно для ценителей классной автоакустики, шумоизоляция арок снаружи и изнутри в комплексе с полной шумоизоляцией автомобиля – это самый оптимальный вариант.

Для шумоизоляции колесных арок автомобиля своими руками, требуется немного: ваше желание, шумоизоляционный материал, резино-битумная мастика, кисти, валик, перчатки и сухое, желательно теплое время года (не ниже комнатной температуры).

Технология шумоизоляции автомобиля, в принципе одинакова, но помимо инструкций изготовителя, еще существует «народный» опыт шумоизоляции колесных арок. Он применяется к любым маркам авто, и пару вариантов именно этого опыта рассмотрим.

Прежде всего, нужно определиться: вы будете проводить шумоизоляцию колесных арок снаружи или изнутри. Технология шумоизоляции арок изнутри производится идентично шумоизоляции салона, в части касающейся потолка, пола и дверей.

Технология шумоизоляци арок снаружи

Общие требования к шумоизоляции арок для любого из вариантов

  • Производим демонтаж бампера, пыльников, пластиковой защиты.
  • Мойка колесных арок под высоким давлением с последующей чисткой изолируемой поверхности металлической щеткой.
  • Обезжиривание поверхности арки производить желательно ацетоном.

Шумоизоляция арок авто. Вариант № 1

На колесные арки наносится виброизоляционный материал по общепринятой технологии нанесения шумоизоляционного покрытия. Обязательная прокатка валиком. Затем наносится первый слой резинобитумной мастики. Эта мастика используется также и для антикоррозийной обработки днища кузова.

После высыхания первого слоя мастики наносится её второй слой. После высыхания мастики приступаем к сборке того, что было снято с кузова в обратном порядке.

Задние арки снаружи обработаны слоем мастики, затем один слой шумоизоляционного материала, и еще два слоя мастики.

Шумоизоляция арок авто. Вариант № 2

На арки наносится шумоизоляционная мастика. После ее полного высыхания поверхность арок покрывается жидким антигравийным покрытием, и затем наклеивается шумоизоляционный материал.

Поверх шумоизоляционного материала наносится еще пара слоев жидкого антигравийного покрытия. Всё. Шумоизоляция колесных арок снаружи закончена.

И в том и в другом случае рекомендуется для полного создания «антишумового буфера» наклеить один слой шумоизоляции на пластиковую защиту арок, если у вас таковая предусмотрена.

Вот таким несложным методом шумоизоляции колесных арок автомобиля своими руками вы сможете добиться значительного снижения шума и вибрации в салоне авто, что доставит вам несравнимое удовольствие от управления своей тихой машиной.

Удачи вам, любители своего автомобиля.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Шумоизоляция арок колес автомобиля. Оф. дилер StP в Рязани

Наиболее значительным источником шума в движущемся автомобиле являются колеса. Гул резины, стук камней и подвески – все эти звуки проникают в салон через колесные арки. Каждый удар камня по металлу колесной арки вызывает огромный резонанс, и звук отлично распространяется по всему кузову. Чтобы этого не происходило, необходима полная шумоизоляция колесных арок автомобиля.

Компания СТАНДАРТПЛАСТ предлагает следующие материалы для шумоизоляции арок колес автомобиля:

Новый StP Aero — вибропоглощающий материал

StP Bimast Bomb Premium — вибропоглощающий материал

StP Biplast Premium 15A — звукопоглощающий материал

StP Biplast Premium 20A — звукопоглощающий материал

StP Bimast Bomb — вибропоглощающий материал

Упрочняющая мастика NoiseLIQUIDator StP, жидкий металл

StP NoiseLIQUIDator — вибродемпфирующая антикоррозийная мастика

StP Bimast Super — вибропоглощающий материал

StP Bimast Standart — вибропоглощающий материал

StP Black Ton 4 — противоскрипный материал

StP Black Ton 8 — звукопоглощающий материал

Войлок акустический StP — звукопоглощающий материал

StP GB 4 — вибропоглощающий материал

Нужна консультация по выбору и расчету количества материалов? Обращайтесь! Наши контакты >>

Шумоизоляция арок колес своими руками: виды, материалы, особенности

Наиболее сильным источником шума у любого движущегося автомобиля являются колёса. Здесь присутствует целый комплекс шумовых факторов: покрышки, движущиеся по дорожному покрытию, мелкие камешки, бьющиеся снизу о кузов, придорожные кусты и травы, касающиеся автомобиля. Каждый удар по кузову хорошо слышен в салоне и является отвлекающим фактором, мешающим водителю автомобиля следить за дорогой.

Инструменты и материалы для шумоизоляции колесных арок

У многих возникает вопрос, что можно сделать, чтобы минимизировать все эти шумовые эффекты и сделать езду на авто максимально комфортной. Универсальным средством, позволяющим это сделать, является шумоизоляция колёсных арок. В этом случае мы используем различные материалы и способы, чтобы максимально снизить звуки, которые возникают при движении автомобиля.

Шумоизоляция арок может быть выполнена силами работников станции технического обслуживания, но вы можете делать её и своими силами. Существует два основных вида шумоизоляции:

  • наружная шумоизоляция колёсных арок;
  • внутренняя шумоизоляция арок колёс.

Давайте по порядку рассмотрим все методы и материалы, при помощи которых выполняется шумоизоляция колесных арок своими руками.

Шумоизоляция колесных арок без монтажа локеров

Материалы для шумоизоляции

Давайте для начала ознакомимся с тем, какие материалы нам понадобятся в процессе:

После того как мы определились с тем, какие материалы можно использовать, можем приступать к работе.

Внутренняя шумоизоляция колёсных арок автомобиля

Внутренняя шумоизоляция — это перечень действий, которые производятся со стороны салона

Давайте рассмотрим, как делать шумопоглощение в колёсных арках изнутри авто. Это довольно простая схема, которая выглядит следующим образом:

  1. Необходимо тщательно очистить и вымыть поверхность.
  2. Выполнить обезжиривание при помощи уайт-спирита.
  3. Проклеить всю внутреннюю площадь «Бимастом» любым из двух методов, описанных выше в разделе о материалах.
  4. Поверху поставить шумоизолятор «Акцент».

Этот способ поможет избавиться от значительного количества шумов, идущих снизу автомобиля.

Наружный метод звукоизоляции арок авто

Наружная шумоизоляция колесных арок — самый популярный метод

На сегодняшний день наружный метод более популярен. Происходит он следующим образом:

  1. Снимаем подкрылок.
  2. Очищаем с него антикор.
  3. Обезжириваем поверхность уайт-спиритом.
  4. Проклеиваем «Бимастом» арку и наружную сторону подкрылка.
  5. Проклеиваем фольгированным спленом. Толщину выбираем самую большую – 8 мм.
  6. Специалисты рекомендуют необработанные участки смазать антикоррозийным покрытием.

Но что же делать, если в авто отсутствуют дополнительные пластиковые подкрылки? В таком случае можно воспользоваться «жидкими подкрылками» — битумно-резиновыми мастиками. Наносим их кистью или распылителем. Это делается так же, как и окрашивание — в несколько слоёв. Перед нанесением нового слоя необходимо дать предыдущему высохнуть как следует. Все элементы подвески необходимо защитить от попадания мастики.

Заключение

При движении вашего авто по дороге различные шумы проникают в салон и отвлекают вас от процесса управления транспортным средством. Чтобы избежать этих отвлекающих факторов, выполняется такая процедура, как шумоизоляция колёсных арок. Она может осуществляться как наружным методом, так и внутренним.

Суть процесса — в том, чтобы при помощи вибродемпферов и шумопоглотителей максимально снизить уровень посторонних звуков. Для этого используются специальные материалы, предназначенные для этой цели.

Процесс звукоизоляции довольно прост, и его вполне возможно осуществить своими силами, не обращаясь за помощью к специалистам станции технического обслуживания. Будьте внимательны, грамотно соблюдайте последовательность всех работ, и вы сумеете успешно решить проблему борьбы с лишними звуками. Удачи вам и трудолюбия!

[democracy]

[democracy]

Автор: Екатерина

Как легко и быстро сделать шумоизоляцию колесных арок в авто своими руками — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: АвтоВзгляд

Премиальные автомобили отличаются от бюджетных аналогов не только качеством отделочных материалов, но и количеством шумоизоляционных матов, плотно уложенных по всей площади пассажирского отсека. Проще говоря, в салонах у них тише и комфортнее, атмосфера располагает к тихой беседе, а не к выкрикам с заднего ряда. Как добиться такой «акустической роскоши», подскажет портал «АвтоВзгляд».

Ни для кого не секрет, что посторонние шумы, исходящие от силового агрегата, трансмиссии или покрышек, отрицательно влияют на уровень комфорта в автомобиле. Даже молча сидеть в одиночестве, окруженным бесконечным гулом резины и хрипом мотора, неприятно. А уж если в салоне «установился диалог», то постоянное перекрикивание «улицы» может привести разве что к испорченному настроению и посаженному голосу.

«Надо с этим что-то делать», «так дальше жить нельзя» и «даешь тишину в салоне» — три кита, на которых уверенно стоит бизнес по шумоизоляции во всем мире. В России к этому добавляется глобально устаревший автопарк, приверженность к японскому автопрому, который только недавно узнал о шумоизоляции, и дуэт «Плохие дороги и дешевые покрышки». В результате шумоизоляцию практикуют все, от дорогих сервисных центров до гаражных умельцев. Попробуем и мы. А начнем именно с колесных арок — одного из главных источников посторонних шумов в любом автомобиле.

Подготовка: моральная и материальная

Надо понимать, что работа предстоит не только долгая, но и трудоемкая. Для проведения шумоизоляционных процедур во всех четырех колесных арках нужен целый день, но лучше выделить полноценный уикенд. И львиная доля времени уйдет на водные процедуры: промыть от накоплений и отложений самую грязную часть кузова можно лишь с помощью мойки высокого давления, сняв колесо. Сделать это вручную, ведром воды и тряпкой, долго и физически тяжело.

Помимо моющих средств потребуется целый лист трехмиллиметровой шумоизоляции, узкий валик для обоев, банка жидкой «шумки» — смесь битума, каучука и растворителя — кисть и малярный скотч. Также необходимо будет снимать подкрылки, так что различными отвертками и ключами надо озаботиться заранее, чтобы не отвлекаться в процессе работы. Напитки и закуски, как говориться, по желанию.

Процесс

Сняв и промыв подкрылки и брызговики, отправляем пластик сохнуть и переключаемся на основной фронт работ — колесную арку. Отмыть ее до зеркального блеска не представляется возможным, но основную массу песка, пыли, земли и глины все же стоит убрать. Иначе шумоизоляция просто отвалится на первой же кочке, коими так богаты наши направления. Завершить комплексную уборку пространства следует обезжириванием поверхностей и полостей с помощью уайт-спирита и других аналогичных подручных средств.

Итак, можно приступать к основному действу. Нарезаем мат шумоизоляции тонкими полосками и проклеиваем все возможные места. Чем подробнее — тем лучше. Проложив, надо прокатать валиком с усилием, дабы «шумка» хорошо пристала к поверхности. Пока арка «подсыхает»,

заклеиваем крылья малярным скотчем, дабы не испачкать машину жидкой шумоизоляцией. Следующий акт — в ее честь.

Финал

Все полости и ниши, а также поверхности, которые не удалось закрыть листом, покрываем жидкой шумоизоляцией. Особое внимание стыкам. Работать следует простой малярной кистью. Материал это укрывистый, ложиться хорошо и густо, и экономить его не стоит. «Жижа» отлично «цепляется» даже за плохо отмытые участки, а когда растворитель испариться, состав станет достаточно твердым. Листы сверху также следует перекрыть мастикой. Кстати, у жидкой шумоизоляции есть еще одно свойство, которое приходится очень кстати при работе с колесными арками: это отличный герметизирующий и антикоррозионный состав.

Дав нашему труду подсохнуть, получаем не только надежную защиту от посторонних шумов, «звонких» камней треска песка, но и аккуратные и визуально опрятные колесные арки. Такая операция под силу каждому и не требует особых знаний и сложного инструмента, но способна значительно улучшить акустический комфорт в салоне и увеличить продажную стоимость автомобиля. Чем не повод провести выходные в гараже с «железным другом»?

43112

43112

Шумоизоляция колесных арок своими руками

Главная » Кузов » Шумоизоляция колесных арок своими руками

просмотров 1 962

При движении автомобиля, большинство систем и просто элементов кузова, создают дополнительный звуковой фон. Их взаимное наложение друг на друга способствует образованию комплексного шумового фона, снижающего комфортное передвижение внутри автомобиля. Одним из таких источников является зона колесных арок.

А причиной образования шума являются простые камешки, по размерам не превосходящие рисовых зерен или пшена. Вылетая из под колес, следует удар об арки, вибрации от которых передаются по всему кузову. От этого, звук передается по всему салону. Комфорт передвижения резко снижается. Чтобы не стать нервнобольным, монтаж шумоизоляции просто необходим.

В добавок к одному источнику негативных звуковых волн, добавляются вибрации подвески, колес и гул ДВС. И их появление не относится только лишь к старым моделям автомобилей, некоторые машины нового образца, также попадают в зону риска, при чем говорить об их низкой стоимости не приходится. Шум более заметный, если передвижение осуществляется по грунтовке, щебенке или дороге покрытой гравием.

Подведем итог и перечень от чего идет шум у автомобиля:

  • соприкосновение резины колес с асфальтом (шум сильнее если резина зимняя и шипованная)
  • от двигателя
  • подвески автомобиля
  • грязи и мелких частиц летящих из под колеса
  • от завихрения воздушного потока

Меры по снижению шума

Идеальная шумоизоляция колесных арок, подразумевает проведение работ, как с внешней, так и с внутренней стороны. Провести операции по шумоизоляции внутренних частей достаточно просто, но эффективность от этого незначительная. Снижение шума составляет около 40%, что, в общем, неплохой результат, но низкий, если речь идет о полной нейтрализации.

Процесс шумоизоляции арок с внутренней стороны

В основном, внутренняя часть колесных арок автомобиля находится с чистом состоянии и не требует серьезной предварительной обработки. Хорошая очистка от частиц пыли и небольшой грязи, в частности в зоне мотора, является минимумом требуемых мероприятий. После, следует обработка обезжиривающими средствами. На очищенную поверхность наносят вибропоглотитель.

Оклейка шумоизоляции колесных арок происходит с максимальной плотностью, не оставляя видимых зон с металлической поверхностью. Подобная работа не требует специальных навыков, достаточно обладать определенной сноровкой и помощь сторонних лиц не потребуется. Цена автомобиля не имеет значения, что-то испортить там тяжело. Все что может произойти, так это установка шумоизоляции с низкими изолирующими возможностями.

Далее следует монтаж шумопоглотителя. Задача предыдущего слоя заключалась в поглощении вибрации, задача следующего слоя поглощать шум. Одними из самых популярных средств для шумоизоляции колесных арок являются материалы:

  • Битопласт,
  • Акцент.

Существуют также аналоги этих материалов. Если вы желаете получить консультацию по их применению, то лучше это сделать у независимых экспертов. Прибегать к помощи продавцов или ремонтников не стоит. Торопиться в вопросе шумоизоляции колесных арок не желательно, предварительно изучите информацию самостоятельно, так, хотя бы частично, но появится общее представление о  материале шумоизоляции арок .

Проводя шумоизоляцию арок с внутренней стороны, в обязательном порядке монтируются элементов обшивки. Таким образом размер шумоизоляционного материала рассчитывается согласно данным показателям. Затраты на шумоизоляцию арок колес не самые большие.

Монтаж шумоизоляции внешней стороны арок

Выполнить шумоизоляцию арок своими руками можно, но придется выделить для этого значительное количество времени и средств. В первую очередь создаются условия, требуемые при работе. Для этого автомобиль подымается с помощью домкрата и плотно фиксируется. Выполняя работу самостоятельно, обеспечить наличие подъемника удается не всегда. Поэтому страховка от падения автомобиля должна быть очень серьезной.

Демонтировав колесо, снимается локер (подкрылок). При отсутствии последних, они требуют безотлагательного приобретения. Такая срочность объясняется ролью в обеспечении шумоизоляции колесного пространства. После демонтажа следует тщательная очистка от всех деструктивных элементов, в том числе от процессов коррозии. Обезжиривается поверхность последовательными действиями. Они делятся на два этапа.

  • Первый этап обезжиривания проводится после полной очистки.
  • Второй, перед монтажом вибропоглотителя.

Шумоизоляции колесных арок внешней стороны должна вестись очень стойкими материалами. Одним из таких является «Бимаст Бомб». Такой материал прост в работе, поэтому особых навыков его эксплуатации и монтаже не требуется. Оклеивая поверхность арки автомобиля, не должно оставаться просветов, закрытие металла материалом должно быть абсолютным.

После, монтируется поглотитель шума. Это может быть:

  • Изотон
  • Пенофол
  • Аналоги.

Наложение осуществляется следующим образом. Фольгированная сторона устанавливается наружу, затем покрывается слоем мастики. В результате, обеспечивается дополнительная защита, так как, довольно часто, под поверхность подкрылок попадает грязь и жидкость, наличие которых нежелательно.

 

Локеры (подкрылки)

Шумоизоляция локеров проводится с использованием идентичных материалов. Чтобы слой защиты не был слишком толстым, требуется его уменьшение. Для этого производится нанесение только слоя, поглощающего вибрацию. В качестве замены Изотона, используется вспененная резина, незначительной толщины.

Проводя шумоизоляцию локеров, вес и толщина подкрылок увеличиваются, что усложняет процесс их установки. Таким образом, использовать стандартные клипсы не целесообразно, лучше задействовать стальные саморезы. Подобные работы способен выполнить любой автовладелец. Достаточно иметь шуруповерт и немного терпения.

Были перечислены основные меры по шумоизоляции колесных арок, способствующие устранению нежелательного шумового фона. Все работы можно выполнить самостоятельно, достаточно ознакомиться с данным процессом шумоизоляции более подробно. По началу ремонтная деятельность покажется немного сложной, но это только по началу. Потом вы будете очень рады, так как комфорт передвижения на автомобиле значительно повысится.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

DIY — Звукоизоляция / демпфирование колесной арки — Zerotohundred


Область колесной арки, как хорошо известно, передает вибрации или звуки от шумной шины и плохих дорожных условий прямо в кабину, что приводит к чрезвычайно раздражающему гудящему шуму, с которым знаком каждый, кто водит Proton Wira. Ирония заключается в том, что сами Proton пытались решить эту проблему, покрывая колесную арку слоем прорезиненного покрытия. Поверьте мне, когда я скажу вам, что , этого недостаточно .



Все, что превышает 85 дБ (децибел), может повредить подкладку волос во внутреннем ухе (при длительном воздействии), что существенно повредит вашему слуху. Моя машина (согласно приложению для Android) записывала шокирующие 91 дБ при скорости 80 км / ч по федеральной трассе. Шины Yokohama Cdrive2 — давление 230 кПа, стандартная звукоизоляция с прорезиненным покрытием, коврики в кабине и многое другое, и все равно были зафиксированы шокирующие высокие 91 дБ (усредненное значение). Это не может быть хорошо.


Пора долить или укрепить прорезиненное покрытие для автомобиля. После некоторого поиска на некоторых форумах и на торговой площадке ZTH я наткнулся на товарища ZTH-er XTORM и его звукоизоляционное решение thread . Быстрый разговор по телефону, и вскоре он попросил меня купить несколько банок Dupont Rubberized Coating, специально сделанного для грунтовки автомобиля, и все такое. Идеально.


Перво-наперво, колесо и внутренняя створка крыла вылезли после снятия нескольких болтов.Затем внутреннюю арку крыла очистили, чтобы удалить грязь, смолу, вкрапленные камни и грязь. Чтобы покрытие хорошо держалось, его лучше иметь в чистоте. Я хочу, чтобы резина была на кузове машины, не загрязнена камнями и грязью.


Затем оберните все чувствительные части подвески газетой. Это приложение из баллончика. Вы распыляете везде, он будет везде, включая области, которые не должны обрабатываться. Я только что потратил небольшое состояние на регулируемую подвеску, я не собирался все портить из-за нескольких децибел! Да.. мое отстранение важнее моего слуха. Бах вздор.


По сути, поскольку это аэрозольный баллончик, просто распыляйте тонкими слоями в любом месте, где есть металл. Я даже брызнул на арочную створку, но это было просто для развлечения. Думаю, никакого реального эффекта нет? После 2 баллончиков с распылителем и примерно 30-минутного перерыва между нанесением каждого покрытия слои стали выглядеть многообещающе.


Он гладкий и эластичный на ощупь, и если вы попытаетесь постучать по нему костяшками пальцев, вы получите очень приятный стук, а не глухой металлический звук, характерный для большинства автомобилей местного производства.

Я в основном израсходовал 4 банки на арку, прежде чем был полностью удовлетворен своей работой. Однако, поскольку я купил только 8 банок, это означало, что я покрыл только передние две арки. Пора на тест-драйв!


Ух … Снижение на 4 дБ! Он был приглушен на слух, но все еще заметен, низкие частоты были приглушены, и он был менее гулким. Тише. Неплохо! Работает! Теперь остается только купить еще 8 банок, чтобы прикрыть тыл. Но на этот раз я покупаю маску. От паров меня тошнило, и я предупреждаю тех, кто хочет попробовать — убедитесь, что вы делаете это в хорошо проветриваемом помещении.Запах собирается вторгнуться в ваш дом, ваш нос и, если достаточно, ваш мозг! Какой кайф!

Просмотры сообщений: 1 979

Шумоизоляция колесных арок авто своими руками

Детали
По сценарию Джейсона Ханса

Шум, исходящий из колесных арок, является нормальным явлением при движении автомобиля.Однако не каждый автомобилист готов слушать гул резины, звук камешков и звуки подвески, поэтому многие решаются сделать шумоизоляцию колесных арок. Эта процедура не слишком сложная, поэтому шумоизоляцию колесных арок вполне можно сделать своими руками, без помощи профессионалов.

Как сделать шумоизоляцию колесных арок

Процедура шумоподавления состоит из двух частей:

  • шумоизоляция арок внутри
  • шумоизоляция колесных арок снаружи.

Шумоизоляция колесных арок изнутри обычно выполняется вместе с шумоизоляцией салона или багажника. В данном случае последовательность действий проста:

  • очистить и обезжирить поверхность для подготовки ее к нанесению материалов
  • приклеить поверхность арок гасителя колебаний,
  • сверху наклеить слой звукопоглощающего материала. материал.
  • Важно, чтобы оба слоя были аккуратно склеены и гладкими, никаких пузырьков воздуха под ними быть не должно.

    Шумоизоляция колесных арок снаружи занимает чуть больше времени. Процесс выглядит следующим образом:

  • Снимите подкрылок, если он есть.
  • Поверхность арки изнутри промыть, просушить и обезжирить.
  • Наклеить слой гасителя колебаний, слой звукопоглощающего материала.
  • Слой виброизолирующего материала должен также свешивать крыло с той стороны, которая примыкает к арке.
  • Кстати, если подкрылки на вашем автомобиле, возможно, вам стоит задуматься об их приобретении, так как они не только выполняют защитную функцию, но и уменьшают шум, попадающий внутрь колесных арок.

    Если не хотите возиться с размерами колесных арок, можно воспользоваться так называемой жидкой изоляцией. На очищенную и подготовленную поверхность арки наносится состав, сочетающий в себе антикоррозионные и звукоизоляционные свойства. Этот способ проще, чем традиционный утеплитель, но эффект от него намного меньше.

    • Интересно
    • Не интересует

    Как уменьшить шум от шин / дорожный шум

    Дорожный шум / Шум шума: Этот гудящий и грохочущий шум в основном вызван взаимодействием протектора шины с дорожным покрытием, и этот шум в основном низкочастотный по своей природе.Обычный демпфирующий лист (Dynamat и т. Д.) Никогда не будет блокировать или поглощать такой низкочастотный шум. Он никогда не был предназначен для этих целей. Также не будет пены с закрытыми или открытыми ячейками. Для эффективного поглощения низкочастотных шумов вам понадобятся пушистые материалы толщиной не менее нескольких дюймов (например, джут, минеральная вата, стекловолокно и т. Д.).

    Эта распространенная жалоба (шум шин) должна стать вашей первой целью для атаки в большинстве современных автомобилей. Приведенная ниже стратегия дает наилучшие результаты.

    Шаг 1: Колесные арки
    Это область, ближайшая к шине… источник этого шума. Форма внутренней части колесной арки и воздушного пространства внутри будут усиливать определенные частоты, и они легко проникают сквозь металл в ваш интерьер. Нанесите на каждую колесную арку несколько слоев прорезиненного грунтовочного покрытия (3M, Bondo, Duplicolour, Sikagard и т. Д.). Вы также можете использовать кисть от многих производителей звукоизоляционных материалов (например, StP’s Mastic, Secondskin и т. Д.). Получите это покрытие как можно более толстым. Обработайте подкрылки колесными арками тем же продуктом, прикрепите демпфирующий лист к нижней стороне подкрылка и приклейте сверху кусок тинсулейта 3M).

    Шаг 2: Ходовая часть
    Проделайте то же самое, что и с вашими 4 колесными арками. Вышеупомянутая обработка колесной арки и ходовой части всегда должна быть вашим первым действием по звукоизоляции, поскольку вы воздействуете на области, наиболее близкие к ИСТОЧНИКУ ШУМА. Вышеупомянутое даст вам значительно заметный результат без удаления каких-либо внутренних деталей. После того, как вы сделаете все, что описано выше, и почувствуете, что хотите улучшить это дальше, и у вас ограниченный бюджет …

    Шаг 3. Область дверных петель
    Откройте передние двери и посмотрите на верхние и нижние дверные петли.Посмотрите на область между двумя петлями и ЗА ними … обычно есть зазор, ведущий в переднее крыло. Это критическая область, и поэтому многие производители автомобилей (особенно VW) уделяют этому пробелу особое внимание. Сожмите любой не водопоглощающий материал с закрытыми ячейками, чтобы полностью закрыть этот зазор. Имеет огромное значение в проникновении шума шин в кабину. VW использует пеноблоки, и даже тогда вокруг этих пеноблоков остаются небольшие зазоры. Вы можете использовать силикон и т. Д., Чтобы обеспечить хорошее уплотнение, так как много шума легко проникает через самое маленькое отверстие.Помните … у нас ограниченный бюджет, и мы решаем основные проблемы, связанные с раздражающим шумом от дороги / шин.

    Шаг 4: стойки A, B и C.
    Шум от шин исходит из самой нижней части автомобиля, проникает в полые дверные пороги, проникает в нижнюю часть стойки и поднимается вверх, на крышу салона. Следовательно, стойки A, B и C некоторых автомобилей полностью или частично вспенены на сборочном заводе или в них залиты какие-то пушистые материалы.Вспенивание столбов часто рекомендуют розничные продавцы, которые активно предлагают услуги по вспениванию. Пена не может блокировать все частоты, а из-за своей природы с закрытыми ячейками она также не может хорошо поглощать большинство низких частот. Вспенивание может дать достойные результаты, но, принимая во внимание затраты на вспенивание, вы можете набить стойки A, B и C пушистым полифиллом (который используется для набивки корпусов динамиков) или даже новым 3M Thinsulate, который является легким, сильно звукопоглощающим и гигроскопичным). . Уход за стойками, особенно стойкой А, значительно снижает шум от шин и двигателя.Почему? Шум двигателя легко проникает через ваш капот, и встречный ветер несет это шумовое одеяло и ударяет его о лобовое стекло (которое передает звуковые колебания на стойки A), а внешние шумы также проникают через стойки и усиливаются за счет пустого пространства внутри столбы.

    Вышеупомянутые 4 шага — это первые несколько вещей, которые вы должны сделать при устранении шума в шинах, и после того, как вы это сделаете, все остальное будет очень трудоемким и может начать дорожать, потому что вы можете в конечном итоге следовать за другими, которые делают неправильные вещи. и неправильное использование материалов.Я расскажу подробнее о Шаге 5 немного позже, так как уже поздно … Yawnnnn!

    Звукопоглощение · Фотография Дэниела Гроувса

    Фургоны — это заводские автомобили, которые повышают шум дороги. В этом посте рассматривается применение звукоизоляции, чтобы этого не происходило. Современные автомобили имеют все более тонкие панели, поэтому заводские производители автомобилей устанавливают звукопоглощающие панели, чтобы эти тонкие панели не выступали в качестве громкоговорителей и сводили уровень шума к минимуму. К сожалению, фургоны не идут с этим; это простые утилитарные транспортные средства, поэтому при переоборудовании их необходимо применять перед изоляцией, поскольку звукоизоляция должна применяться непосредственно к металлоконструкциям.

    Звукоизоляция — это совершенно новый мир дискуссий и споров на интернет-форумах о том, что действительно работает, а что нет. Самая распространенная марка звукопоглощающих устройств — Dynamat. После довольно всестороннего исследования у меня сложилось впечатление, что Silent Coat работает так же хорошо, но за полцены. Имея это в виду, я заказал две большие упаковки по 30 листов по 40 фунтов каждая в магазине The Sound Deadening Shop .

    Silent Coat приклеивает кузов непосредственно к внутренней части автомобиля и превращает движение панели в тепло, существенно уменьшая звук, убирая энергию и вибрации с панели.В результате получается более тихий автомобиль, который больше похож на автомобиль. Вдобавок ко всему, изоляция должна помочь поглощать любой посторонний шум, который останется после этого, но это придет позже.

    Левая : Передняя половина панели покрыта Silent Coat. Правая : Задняя четверть панели покрыта сайлентблоком Silent Coat.

    Звукоизоляция работает за счет добавления массы панелям, что помогает остановить их реверберацию каждый раз, когда что-то движется или вибрирует, а также за счет использования активного агента, который помогает преобразовывать движение в тепло и останавливать любое движение, которое действительно происходит быстрее.Автомобили, в отличие от фургонов, поставляются с заводскими накладками, которые помогают сделать ваш автомобиль более управляемым. С фургонами, если вы этого хотите, вам нужно применить это самостоятельно.

    Задняя дверь покрыта сайлентблоком Silent Coat.

    Применить к звукоизоляции было очень просто. Он легко разрезается ножом Стэнли, чтобы уменьшить листы до нужного вам размера, а затем нужно снять обшивку, покрывающую боковые стороны автомобилей, и обезжирить панель, чтобы удалить любую грязь. Нанесение омолаживающего средства представляет собой простой случай снятия обратной стороны с него, наклеивания его и обработки роликом для обеспечения хорошего контакта.Большинство людей советуют стремиться к 50% охвату каждой панели, но в моем случае у меня было больше, чем мне действительно нужно в двух коробках, так что я, вероятно, приблизился к 75% охвату.

    Фургон подорвался во время нанесения Silent Coat на внутреннюю часть арки заднего колеса.

    Применение демпфирования в колесных арках было немного сложнее — оно требует поддомкрачивания автомобиля, снятия колеса и обшивки колесной арки перед большими усилиями по очистке (там довольно трудно), прежде чем применять глушитель звука в более мелких частях около 1/4 размера полного листа.На создание первой колесной арки у меня ушло около трех часов, большую часть этого времени я потратил на то, чтобы оторвать колесо. На выполнение второго у меня ушло около 90 минут.

    Благодаря звукоизоляции трансформирует интерьер во время движения, значительно снижая уровень шума, создаваемого боковыми панелями. Теперь, когда вы едете по неровным дорогам, вы понимаете, насколько шумны большинство фургонов. Я рекомендую сделать это как можно раньше любому владельцу фургона.

    Звукоизоляция.5 главных причин

    Сегодня многие водители задаются вопросом, нужны ли им автомобильные шумоподавители и насколько они эффективны.

    На самом деле, это важная процедура, которая не только повышает комфорт в салоне, но и обеспечивает безопасное вождение. После многочисленных поездок в автомобиле без звукоизоляции водитель становится вспыльчивым и утомляемым — такие качества могут привести к авариям. Вот почему звукопоглощение — это не просто модный тренд, а необходимость!

    Здесь мы расскажем о преимуществах шумоподавления и о том, где их применять.
    • Первой причиной шумоподавления является шум. По источнику шумы делятся на внутренние и внешние.

    Внешний шум — это внешнее воздействие (встречный транспорт, дорожное покрытие, ветер, осадки).

    Внутренний шум создается самим автомобилем (выхлоп, двигатель, подвеска, колеса, скрипы и стук пластиковых элементов и электроники и т. Д.).

    Высококачественное шумоподавление помогает уменьшить оба типа шума и даже устранить некоторые из них.

    • Вторая причина — комфорт водителя и пассажира. Говорить в машине с хорошей изоляцией намного проще, ведь никому не нужно кричать. Более того, вам не нужно включать динамики, чтобы слушать музыку.
    • Третья причина — безопасность вождения. В машине с приглушенным звуком водитель спокоен, сосредоточен, не отвлекается и не раздражается.
    • Четвертая причина — тоже весьма важная — это усиление кузова и защита от ржавчины.Благодаря своему составу звукопоглощающий материал делает кузов автомобиля более устойчивым и, следовательно, более комфортным в управлении, а его водонепроницаемые свойства защищают металл от ржавчины и разрушения. Следовательно, материал продлевает срок службы вашего автомобиля.
    • Пятая причина — это оптимальный микроклимат внутри. Проще говоря, машина сохраняет тепло зимой, а летом прогревается медленнее, даже под прямыми солнечными лучами. Согласитесь, это еще один аргумент в пользу глушения звука.
    Наиболее шумные или проводящие шум зоны: двери, пол, машинное отделение, колесные арки, потолок и багажник.

    Звукоизоляция может быть комплексной или частичной. Само собой разумеется, что частичное шумоподавление намного дешевле и позволяет избежать хирургических ударов, например устраняет скрип или улучшает качество звука акустики.

    НО. Избавившись от одних проблем, вы можете внезапно найти другие. Те шумы, которые никогда раньше не беспокоили, станут раздражать после обработки одного или нескольких элементов.Это точно отвлечет вас от уравновешенной езды. Рано или поздно вам нужно будет решить эту проблему. Заранее позаботьтесь о своем комфорте и избавьтесь от всех возможных шумов и навязчивых звуков.

    Для достижения наилучшего результата выполните комплексное шумоподавление, т. Е. нанести материал на всю машину. Чтобы сделать это менее затратным, сделайте это самостоятельно, используя несколько инструментов и экономичный материал. Читайте дальше, и вы узнаете, как правильно выбрать звукоизоляционный материал.

    Примечание для водителей, которые хотят установить в своих автомобилях усилитель или сабвуфер для получения более громкого и качественного звука.Установка таких систем требует звукоизоляции хотя бы тех элементов автомобиля, на которых они будут размещены. Иначе машина начнет гудеть и греметь со всеми элементами внутри, проглатывая всю вашу радость. Усилия будут извергнуты вверх.

    Если говорить о материалах, то рынок предлагает множество вариантов для гашения вибрации и звукоизоляции. Их множество! Чтобы понять, что вам нужно, ориентируйтесь на цену в разделе «Бестселлеры» и пролистывайте отзывы покупателей, например, на Amazon.

    Ключевые особенности: клейкость, толщина, температурные свойства и безопасность. Kilmat объединил все эти функции в одном продукте.

    Удачных поездок и езды с комфортом!

    Пол багажника / люка, колодец запасного колеса

    Взгляните на «Стратегии использования багажника», если у вашего автомобиля есть багажник, а вы все еще разрабатываете план лечения. Шум от заднего колеса и выхлопных газов — это основные проблемы. Если у вашего автомобиля есть багажник и откинутые спинки задних сидений, вы можете оценить, сколько шума проникает через багажник, во время тест-драйва с опущенными спинками сидений.Если вы водите внедорожник, хэтчбек или фургон, проблема, скорее всего, усугубляется — задняя часть вашего автомобиля находится внутри салона.

    Колодец запасной шины

    Колодец запасного колеса вместе с арками задних колес являются одними из самых сложных участков из-за их сложных кривых. Очень стоит лечить. Меня часто спрашивают, не так ли хорошо положить CCF и MLV поверх крышки запасного колодца. Таким образом установка намного проще, и производительность должна быть очень близкой, хотя всегда есть, по крайней мере, теоретическое преимущество в размещении барьера как можно ближе к источнику шума.Я всегда предпочитаю хорошо обращаться с запаской. Он сохраняет автомобиль как можно ближе к складскому запасу, как по внешнему виду, так и по функциям, и позволяет избежать проблем, связанных с наличием толстого слоя между вами и запасным колодцем. Час дополнительной работы стоит награды.

    Когда дело доходит до гасителя колебаний, колодец запасного колеса является наиболее часто обрабатываемой зоной. Это моя первая и буквально 2-я, 3-я, 4-я и 5-я попытка уменьшить шум ствола. Это было в 2005 году, и идея заключалась в том, чтобы укладывать гасители вибрации друг на друга до тех пор, пока вы не добьетесь желаемого результата.Когда несколько слоев CLD не помогли, я добавил много слоев жидкого демпфера вибрации. Очень небольшое снижение проникновения шума. Что еще хуже, в результате обработки было эффективно объединено несколько панелей, каждая со своей собственной резонансной частотой, в единую большую структуру с резонансной частотой внутри диапазона выхлопа. Я создал выхлопной дрон для Honda Civic со штатным выхлопом. Я вырвал все это и заменил на CLD Tiles ™ с 25% покрытием и слоем каждого из CCF и MLV.Все изменил мир. Когда я вытащил их, там оказалось более 1/2 дюймов сложенных друг над другом гасителей вибрации.

    Запасная шина является частью системы NVH автомобиля

    Конечно, запасной колодец хлипкий и резонирующий — когда запаска снята. Нет и близко к тому, когда запаска прикручена на место. Обратите внимание, где шина соприкасается с колодцем. При укладке плитки CLD Tiles ™ держитесь подальше от этих участков, как и от любых других укрепленных или укрепленных участков.

    Взгляните на журналы сборки ниже. Это действительно лучший способ понять, как это сделать.

    Звукоизоляция моего переделанного фургона — Vandog Traveler

    Мой фургон LDV Convoy очень шумный! Любая скорость выше 20 миль в час — и звуковая система становится бесполезной. Если судить по шумомеру, я измерил 82 дБ на холостом ходу, сидя на сиденье водителя, и более 90 дБ на основных дорогах. Бульдозер на холостом ходу имеет мощность около 85 дБ и достаточно громкий, чтобы вызвать нарушение слуха после 8 часов непрерывного воздействия.

    Как мне сделать звукоизоляцию фургона?

    Звук и шум генерируются несколькими способами. Вместо того, чтобы использовать много одного материала, вам нужно сделать несколько вещей, используя несколько разных типов материала, в зависимости от того, как передается звук. Вот три основных способа остановить передачу шума:

    1. Удерживать панели от резонанса с помощью битумного листа (также известного как кровельный оклад — это материал). Это в основном тот же материал, что и фирменные звукоизоляционные продукты, но намного дешевле.Я использовал это в моторном отсеке, полу кабины и подножке. Работает невероятно хорошо.
    2. Блокировать звук с использованием винила с массовой загрузкой (также известного как MLV). Этот материал очень плотный и используется для придания массы стенам здания в качестве звукового барьера и изоляции. Он отлично блокирует звук. Я использовал это на колесных арках, полу, нишах для ног и перегородке между кабиной и моторным отсеком.
    3. Поглощение воздушного шума с помощью пенопласта с открытыми порами и автомобильного ковра.Пена может уходить практически в любое место кабины и моторного отсека и в основном поглощает только высокие частоты. Ковровое покрытие подходит для любого места внутри фургона, например, для пола и колесных арок.

    Для меня это имеет смысл. Дело не в том, чтобы использовать кучу одного материала. Вам нужно сделать несколько вещей, используя несколько разных материалов, в зависимости от того, как звук генерируется и передается.

    Используемые материалы:

    Звук звуконепроницаемое ковровое покрытие на войлочной основе
    Кол-во Артикул Описание Стоимость Поставщик
    3 Лист для битумной гидроизоляции Это точно такой же £ 18.13 Amazon and and Wickes
    2 виниловый лист с массовой загрузкой поставляется в виде 2 партий листов 900 x 600 мм £ 21,98 Ebay (магазин звукоизоляции)
    1 5FTX8FT6 толщиной 10 мм £ 24,99 Ebay (автобанбарри)
    1 20 мм поролон с открытыми порами Я использовал его под капотом и внутри приборной панели99 Ebay
    1 спрей-адгезив Более дешевые вещи так же хороши £ 4 Amazon and Boyes

    Я думаю, что метод, который я собираюсь показать, будет иметь больше всего влияет на снижение шума во время вождения, все остальное, вероятно, будет незначительным. Вот что я сделал…

    Вот 4 различных материала, которые я использовал для звукоизоляции: битумный лист с липкой спинкой, винил с массовой загрузкой, ковер и пена

    Подготовить автомобиль к звукоизоляции

    Я удалил все из кабины, чтобы обнажить голый металлический пол.Любую ржавчину или ржавчину на полу следует устранить на этом этапе, но до следующего шага.

    Размещено и готово к работе с

    1. Наклейте битум на двери, пол и моторный отсек

    Чтобы использовать это наиболее эффективным способом, вам просто нужно приклеить его к участкам, которые имеют наибольший потенциал для вибрации и резонанса . Нет необходимости покрывать весь пол.

    Я постучал по полу отверткой и воткнул квадрат битума в том месте, где раздавался барабанный бой.Это сразу же заметно приглушает звук — при постукивании панель будет звучать как глухой стук, а не как более продолжительный гул.

    Если температура очень низкая, вам может потребоваться немного нагреть битумный лист, чтобы он стал липким и полностью соприкоснулся с металлом. Я нанес битумный лист на пол кабины, внутреннюю часть моторного отсека, а также внутреннюю часть дверных и кузовных панелей. См. Изображения ниже.

    Приклеивание листа битума к полу кабины Приклеивание листа битума в моторном отсеке Наклейка листа битума на дверные панели

    2.Покройте пол и колесные арки винилом с массовой загрузкой (MLV)

    Теперь массовая загрузка винила (MLV) снижается. Я применил два слоя поверх коробки передач, в передней части ниш для ног и над колесными арками, где больше всего шума от двигателя.

    Теперь массово загружаемый винил (MLV) выходит из строя. Этот материал на удивление тяжелый и используется для увеличения массы зданий и стен в качестве звукового барьера. Вот как выглядит MLV. Вы можете легко порвать его, и он развалится, если сложить агрессивно, что позволяет легко работать с ним, когда не имеет значения, как он выглядит, а часто это не так.Я нанесла несколько слоев поверх коробки передач. Я также попробовал новый метод крепления; степлер. Подходит для временного удержания. Укладка MLV на пол кабины

    3. Постелите ковер на пол и колесные арки.

    Время для ковра. Как, черт возьми, мне это подходит? Я лучше узнаю, сколько спрея клея. Клей и ковры — я действительно ненавижу эту комбинацию, но все это для звука, а не для красивого внешнего вида. Колесная арка — всегда неудобная часть, но я, возможно, просто отделался ею. Довольно много сделано. В какой-то момент я могу пойти и привести его в порядок, но сейчас 22:00 холодной декабрьской ночью

    4.20-миллиметровая пена под капотом и на внутренней стороне приборной панели

    Я использовал эту 20-миллиметровую пену с открытыми ячейками, чтобы положить внутрь моторного отсека и под капот. Это задняя часть приборной панели / перчаточного ящика. Я также снова использовал битумный лист, чтобы предотвратить вибрацию пластика. Этот материал самоклеящийся, но я использовал дополнительный клей, потому что сейчас зима, и все влажно и холодно. Я наклеил пену на заднюю стенку моторного отсека и под капот. звукоизоляция обратно поверх дополнительной пены. Обновление

    : я добавил немного акустической пены.

    Я нашел акустическую пену студийного качества на Amazon, поэтому решил наклеить немного акустической пены на крышу кабины, поскольку она сделана из твердого пластика и обладает достаточной реверберирующей способностью.Это действительно только ослабит воздушный звук в диапазоне средних и высоких частот. Я не уверен, работает ли это, но эй, он выглядит хорошо, и его стоит попробовать за 5 плиток.

    Результатов!

    Разница огромная. Теперь он измеряет 72 дБ на холостом ходу, что на 10 дБ меньше, чем без звукоизоляции! отличный результат. Звук из стереосистемы также значительно улучшился, о чем я даже не думал.

    … и в заключение несколько пунктов:

    • , если бы у меня были деньги, я бы умножил количество материалов на 3, но есть момент, когда большее количество материалов будет иметь очень незначительный эффект.
    • Вам не нужно покупать звукоизоляционные материалы высшего качества.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *