Больше никаких проколов: Michelin и GM обещают выпустить безвоздушные шины к 2024 году
Вождение автомобиля всегда сопровождается множеством рисков. К счастью, большинство поездок проходит, как правило, без каких-либо проблем, но бывают случаи, когда на дороге реально не везет. Одной из таких настоящих головных болей являются проколы шин. Но благодаря компаниям Michelin и General Motors (GM), объявившим об объединении усилий для совершенствования технологии безвоздушных покрышек, это проблема в относительно скором времени может стать пережитком прошлого.
Спустя годы исследований и разработок французская компания Michelin, являющаяся одним из лидеров в отрасли производства шин, представила безвоздушные шины нового поколения, получившие название UPTIS (Unique Puncture-proof Tire System, уникальная, устойчивая к проколам система покрышек). Безвоздушные (или непневматические) покрышки не используют герметичные камеры, в которые накачивается воздух.
Конструкция UPTIS состоит из внешнего протектора и внутреннего обода, между которыми натянуты мягкие «спицы» из смеси композитного каучука и полимерного стекловолокна. Их использование позволяет эксплуатировать покрышки на достаточно высокой скорости.
Как указывает портал Digital Trends, UPTIS представляют собой продвинутую версию безвоздушных покрышек Tweel, которые компания представила почти 15 лет назад, а сейчас использует для мини-погрузчиков с бортовым поворотом. У первых вариантов таких покрышек был один существенный недостаток — они были громче, чем обычные шины, но проблему со временем решили.
В этом году на испытательном полигоне GM в Милфорде (штат Мичиган, США) Michelin собирается начать испытания UPTIS на электромобилях Chevrolet Bolt EV. По словам представителей компании, такие шины позволят снизить неподрессоренную массу и увеличить дальность пробега без подзарядки.
Если испытания пройдут успешно, то к 2024 году GM начнет предлагать безвоздушные покрышки для некоторых моделей своего ряда автомобилей в качестве опции.
В чем преимущества безвоздушных шин?
Безвоздушные шины обеспечивают ряд преимуществ перед традиционными решениями. Прежде всего такие покрышки не боятся проколов, порезов и других повреждений, поскольку в них нет герметичной камеры. По той же причине безвоздушные шины не теряют эксплуатационные характеристики из-за недостаточного или избыточного давления. Все это в свою очередь позволит снизить затраты на производство и утилизацию покрышек, а объемы отходов при их производстве. Michelin оценивает экономию в 2 миллиона покрышек в год, поскольку меньше шин придется утилизировать до завершения их эксплуатационного периода.
Возможно, благодаря таким шинам совсем отпадет необходимость в наличии запаски, что в целом сделает автомобили легче. Кроме того, безвоздушные шины могут оказать положительный эффект для предприятий, работающих с большим парком транспортных средств. Им не придется тратить время на замену проколотых покрышек, что в целом снизит время на техническое обслуживание, положительно сказавшись на бизнесе.
Как думаете, приживутся на рынке? Поделитесь мнением в нашем Telegram-чате.
Michelin Tweel и другие шины без воздуха: когда они завоюют рынок?
Концепты Hankook
Корейская компания Hankook продемонстрировала, правда, пока только в электронном виде, 4 концепта безвоздушных шин абсолютно нового поколения. Отнести их к закрытому или открытому типу нельзя — тут реализовано нечто среднее. Боковины присутствуют, но они — разрезные.
Концепция шин eMembrane подразумевает возможность изменения профиля пятна контакта на разных скоростях. К примеру, при движении на малой скорости внутренняя часть профиля втягивается, уменьшая площадь соприкосновения покрышки и колеса, благодаря чему снижается трение, а, соответственно, и расход топлива. А вот при ускорении центр протектора опускается обратно, и на асфальт ложится весь профиль, что улучшает сцепление с дорогой, а, соответственно, и управляемость.
Tiltread – это состоящее из трех сегментов колесо.
Колеса Motiv представляют собой нечто схожее с Tiltread. Их суть заключается в том, что они состоят из множества эластичных блоков, которые могут двигаться отдельно друг от друга, повторяя рельеф дорожного покрытия. Помимо этого, само колесо разделено на две части таким образом, что внешняя и внутренняя половины могут также независимо подниматься и опускаться. Эти колеса разрабатываются специально для вездеходов и внедорожников.
И, наконец, мой любимый концепт MagTrack – это поистине торжество инженерной мысли. Тут колесо в буквальном смысле делится на две части: внутренняя ступица и обод с покрышкой, а между ними… ничего! Точнее, между ними действует магнитное поле, удерживающее вес автомобиля. Как известно из законов физики, магнитное поле может вращаться, и именно таким способом в движение приводится внешний обод, а также и сам автомобиль. Ну а из-за того, что отсутствует жесткая связь между внешним кольцом и ступицей, никакие неровности дороги просто не могут попасть на кузов автомобиля. В общем, это некий концепт колеса с магнитной подушкой. Все четыре концепта безвоздушные, так что не боятся проколов, но также все они реализованы пока исключительно на компьютере.
Безвоздушные шины Hankook iFlex – продукт нового поколения
Пробитие в дороге колеса, несмотря на имеющуюся запаску, вряд ли представляет собой приятное приключение, как для автолюбителей, так и профессионалов. В тоже время, и с этим вряд ли можно поспорить, перспектива обзавестись шинами, которые являются полностью безвоздушными, пришлась бы по душе каждому обладателю авто. А вот владельцам «шиномонтажек» массовое внедрение в жизнь такой инновации может присниться только в страшном сне…
Читайте также: Электромобиль Renault Zoe 2016 с запасом хода 240 км выходит на европейский рынок
Hankook – южнокорейская компания по производству шин объявила о проведении успешных испытаний безвоздушных покрышек IFlex. Шины нового поколения, не только не содержат воздушной камеры, но и производятся из полностью перерабатываемого, экологичного материала, состав которого производитель держит в секрете.
Пятое поколение шин Hankook IFlex способно обеспечить такие же характеристики упругости, какие присущи традиционным покрышкам с воздушными камерами. Нагрузку, которую раньше приходилось воспринимать сжатому воздуху, теперь перенесена на специальную сетчатую прослойку, которая перераспределяет давление на множество небольших секций (сот), выполненных из высокопрочного материала. Главным преимуществом новой версии перед предыдущими прототипами – новая шина может устанавливаться поверх обычного обода.
Первый концепт безвоздушный шины был представлен корейцами в 2011 году. Каждый «апгрейд» своей продукции компания сопровождает совершенствованием технологического процесса, делая его все более эко-дружественным. По заявлению разработчиков, последняя серия тестов покрышки IFlex в реальных условиях дорожной езды показала, что инновационные шины сопоставимы по характеристикам с традиционными покрышками.
Впрочем, работы на совершенствованием шин «будущего» еще полностью не окончены. Сроки и стоимость готового продукта Hankook пока не разглашают.
Стоить отметить, что в аналогичном направлении работают и другие компании. Например, американский производитель квадроциклов Polaris уже запустил в массовое производство шины для коммерческих авто, которым не страшны проколы, а Michelin в 2014 построил первое в мире предприятие по производству безвоздушных радиальных шин, которые с успехом применяются в различных вездеходах и сельскохозяйственной технике.
Видео: безвоздушные шины Hankook iFlex
Источник autoua. net
Читайте также: Выскоэффективные фотоэлементы из нанотрубок от подводных бактерий помогут ученым создать принципиально новые солнечные панели
А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!
Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!
Три гаммы шин MICHELIN сертифицированы во всем мире для оснащения нового поколения Porsche Panamera
Благодаря совместным усилиям команд Мишлен и инженеров Porsche все версии автомобилей Porsche Panamera, которые будут представлены в июле 2013 года, будут оснащаться шинами MICHELIN на первичном монтаже – во всех регионах и для любых погодных условий.
Для того чтобы достичь такого результата, компания Мишлен усердно работала над сертификацией трех гамм шин – летней, зимней и всесезонной – в 12 типоразмерах.
Сертификация: факты и цифры 1 шинный производитель, сертифицированный на мировом уровне 12 типоразмеров, сертифицированных для любых условий вождения (Летние, Зимние, Всесезонные) 3 гаммы шин, каждая из которых имеет специальную маркировку Porsche N (N0 или N1) Мировая поставка шин для всемирного автомобиля 40% доля рынка для французского шинного производителя 2,5 года совместной работы над проектом двух команд: специалистов Мишлен и инженеров Porsche Шина MICHELIN Pilot Super Sport – летняя шина, сертифицированная в двух посадочных диаметрах Шина MICHELIN Pilot Alpin 4 ![]() Шина MICHELIN Pilot Sport All Season Plus – шина, сертифицированная в частности для Северо-Американского рынка в двух посадочных диаметрах |
Процесс сертификации соответствует концепции MICHELIN Total Performance
MICHELIN Total Performance – это название концепции Мишлен, которая заключается в разработке шин, одновременно обеспечивающих улучшенные характеристики сразу в нескольких областях. Концепция сфокусирована на разработке и производстве шин, которые сочетают в себе безопасность в любых условиях эксплуатации (на сухой и мокрой поверхности, на прямой и извилистой трассе), улучшенную топливную экономичность и высокую износостойкость, влияние которых на общую стоимость владения автомобилем является ключевой потребностью для клиентов.
MICHELIN Total Performance подразумевает современный стратегический подход к разработке любой шины в каждом сегменте. Для прохождения омологации у каждого конкретного автопроизводителя Мишлен всегда стремится обеспечить максимальный уровень различных характеристик.

3 гаммы высокоскоростных шин со своими особенностями для каждого региона и типа использования
MICHELIN Pilot Super Sport: 4 типоразмера сертифицированных ультраскоростных летних шин
Высокотехнологичные шины MICHELIN Pilot Super Sport были созданы благодаря уникальной комбинации трех компонентов: арамидного брекерного слоя, протектора Bi-Compound и технологии Variable Contact Patch 2.0.

Технология Variable Contact Patch 2.0 позволила обеспечить более равномерное распределение нагрузки и, следовательно, температуры, в пятне контакта шины с дорогой. Так, при прохождении поворотов форма пятна контакта меняется, но количество резиновой смеси, соприкасающейся с дорогой, остается постоянным.
Сертифицированные типоразмеры
Шины на переднюю ось: 255/45 ZR 19 (100Y) PILOT SUPER SPORT NO
255/40 ZR 20 (101Y) PILOT SUPER SPORT NO
Шины на заднюю ось: 285/40 ZR 19 (103Y) PILOT SUPER SPORT NO
295/35 ZR 20 (105Y) PILOT SUPER SPORT NO
MICHELIN Pilot Alpin 4
Шина MICHELIN Pilot Alpin 4 интегрирует новый дизайн зимних шин под названием Ridge-n-Flex, который объединяет оптимальную комбинацию двух элементов. Во-первых, переработанный протектор с ярко выраженными блоками, что обеспечивает выдающееся сцепление на зимних дорогах, а также самоблокирующиеся ламели StabiliGrip, обеспечивающие жесткость блоков протектора для более точного управления. Во-вторых, мягкая резиновая смесь HelioCompound 3G, которая сохраняет свою эластичность даже при низких температурах, тем самым обеспечивая более высокий уровень сцепления как на ледяной и снежной поверхности, так и на холодных мокрых дорогах. Это третье поколение резиновой смеси – новая формула с использованием силики и подсолнечного масла.
Сертифицированные типоразмеры
Шины на переднюю ось: 255/45 R 19 100V PILOT ALPIN PA4 N1
255/40 R 20 101V XL PILOT ALPIN PA4 NO
Шины на заднюю ось: 285/40 R 19 103V PILOT ALPIN PA4 N1
285/35 R 20 104V XL PILOT ALPIN PA4 NO
MICHELIN Pilot Sport All Season Plus
Разработанные для рынка Северной Америки шины MICHELIN Pilot Sport All Season Plus отличаются постоянством высокоскоростных характеристик в любых погодных условиях. Это обусловлено дизайном шины и составом протектора TriFusion, которые обеспечивают потрясающую устойчивость на мокрых и сухих поверхностях, даже в условиях зимы. Дизайн шин MICHELIN Pilot Sport All Season Plus также выделяет инновационная технология MaxTouch Construction, гарантирующая высокий пробег без ущерба для других характеристик шин.
Сертифицированные типоразмеры
Шины на переднюю ось: 255/45 R 19 100V PILOT SPORT AS+ N1
255/40 R 20 101V XL PILOT SPORT AS+ NO
Шины на заднюю ось: 285/40 R 19 103V PILOT SPORT AS+ N1
285/35 R 20 105V XL PILOT SPORT AS+ NO
Goodyear запускает портовые шины нового поколения
Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН
1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте
www. 4tochki.ru в целях
заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать,
записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять,
изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать
обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать —
мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного
телефонов, адрес электронной почты.
Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.
Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО
«Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г.
Москва, ул. Красная Сосна, д.30
Конфиденциальность персональной информации
1. Предоставление информации Клиентом:
1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:
— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;
— адрес электронной почты;
— номер контактного телефона;
— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).
1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их
обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его
персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее –
«Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих
обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг,
предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров,
работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений.
При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется
Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными
документами.
1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
1. 3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:
· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
- для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
- оценки и анализа работы Сайта;
- определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.
1. 3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного
характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес
электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством
смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами
на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа,
товарах в корзине Клиента.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию
третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации
агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для
исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не
считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам
данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы
Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления
персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные
Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
Безвоздушные шины noair от Toyo
Японская Toyo провела презентацию прототипов безвоздушных шин нового поколения
Работать над шинами с безвоздушной конструкцией, которые не требуют подкачки и не боятся проколов, Toyo начала в 2006 году, и во время разработки шин первого — третьего поколений инженеры компании продолжали повышать их характеристики и прочность. Шины 4 поколения получили Y-образные спицы, но этот вариант не устроил разработчиков, поэтому шины 5 поколения, представленные в мае 2012 года, обладали спицами эллиптической формы. При этом на них можно было передвигаться на скорости лишь 10 км/ч, и к тому же они не отвечали требованиям к прочности и уровню шума.
При создании шин нового поколения инженеры радикально изменили форму спиц, благодаря чему, по их словам, был существенно улучшен целый ряд ключевых характеристик, и теперь шины действительно пригодны для нормальной эксплуатации. Новый прототип получил название noair, и в Toyo заявляют, что его параметры позволяют строить планы насчет запуска в производство.
Конструкция noair включает в себя спицы из специальных смол, чья повышенная жесткость позволяет шинам выдерживать вес автомобиля, и протектор из резиновой смеси, отвечающий за контакт с дорогой. Кроме этого, секция между спицами и протектором, на которую воздействуют сильные нагрузки, была выполнена из пластика, армированного углеродным волокном, благодаря чему конструкция стала более прочной и надежной.
Шины noair отличаются уникальной X-образной структурой спиц, которые расположены под углом друг к другу. За счет этого, как говорят специалисты Toyo, конструкция стала существенно более прочной. Кроме того, в сравнении с шинами прошлого поколения количество спиц было увеличено вдвое — за счет этого улучшается рассеивание нагрузок, и кроме того снизился уровень шума, возникающего при контакте с дорогой, то есть теперь езда стала более комфортной. В целом прочность шин стала более чем в восемь раз выше, чем у предыдущих прототипов.
В Toyo также рассказали, что сопротивление качению noair, влияющее на расход топлива, было снижено на 50% в сравнении с шинами прошлого поколения, и теперь оно примерно на 25% ниже, чем у стандартных пневматических покрышек. Все одной шины увеличился с 5,5 до 7,8 кг, что негативно сказалось на экономичности, но снизить сопротивление качению удалось в том числе за счет изготовления протектора из специальной резиновой смеси, выполненной технологии Nano Balance Technology, позволяющей менять свойства компаундов на наноуровне и используемой Toyo в производстве серийных топливосберегающих шин. Кроме этого, в сравнении с обычными шинами эффективность торможения noair выше на 4%, то есть шины не только отличаются экологичностью, но и отвечают требованиям к безопасности в сложных условиях. Кроме того, рассматривается возможность того, что их можно будет заказывать в различных цветовых исполнениях.
По поводу шумности в Toyo говорят, что шум также был существенно снижен в сравнении с прототипами прошлого поколения, и сейчас безвоздушные шины по этому параметру сравнимы с пневматическими покрышками. При этом речь идет о шуме снаружи автомобиля, имеющем значение для экологии. В то же время тесты на полигоне показали, что остаются проблемы с шумом в салоне, а также с качеством хода. По остальным же характеристикам безвоздушные шины становятся все ближе к пневматическим.
«Если учесть, что в будущем на дорогах планеты будут распространены автомобили новых типов, в том числе электрические, можно ожидать, что потребность в компонентах, не требующих обслуживания, будет выше, чем в настоящее время, — отметили в Toyo. — Кроме того, с точки зрения безопасности использование шин, которые не могут быть проколоты посторонним объектом, является более предпочтительным, так что у безвоздушных шин определенно есть потенциал. Хотя проблемы все еще остались, мы продолжим создавать новые решения и технологии, чтобы совершенствовать свои шины нового типа».
После презентации Toyo провела для журналистов тест-драйв с использованием Suzuki Alto и компактного электромобиля Fomm (скорость во время тестов была ограничена отметкой 40 км/ч). Как отметил Киёси Танигава из Car Watch, «ход был действительно более жестким, чем на пневматических шинах, но при этом качество хода ухудшилось не так сильно, как я ожидал, и к тому же шины очень быстро останавливали автомобиль».
«По поводу шума в салоне можно подтвердить, что проблемы, как и с качеством хода, действительно имеются, но, думаю, Toyo найдет способ это исправить. Улучшить комфортность хода можно, к примеру, при помощи более толстого протектора, — добавил г-н Танигава. — То, что шины обладают сниженным сопротивлением качению очень важно для водителей электрокаров, и в целом, полагаю, что хотя пневматические шины продолжают совершенствоваться, мы увидим и развитие шин нового типа. Можно также ожидать, что проект Toyo заинтересует автопроизводителей, разрабатывающих свои будущие модели, и благодаря этому скорость их разработок вырастет».
Безвоздушные шины или за что можно благодарить Пентагон
Роман Барский
21 июня 2019, 04:45
Первые автомобильные шины представляли собой резиновую оболочку, наполненную воздухом. Появление пневматических шин произвело автомобильную революцию более ста лет назад, но прогресс не останавливается, и, начиная с 2005 года, мир заговорил о новом поколении шин.
С недавнего времени специалисты заговорили о новых покрышках – так называемых Твил. Tweel – сборный термин, производный от слов Tire — шина и Wheel – колесо. Новая шина и представляет собой симбиоз колеса и шины.
По слухам, впервые о создании шин, которые невозможно повредить, задумался Пентагон, выделив на это солидное финансирование.
Военная техника, снабженная такими шинами, становится практически неуязвимой для обстрелов, повышается ее проходимость.
Около 20% шин выбрасывается ежегодно из-за проколов или неравномерного износа. В общей сложности 200 миллионов шин ежегодно выходят из эксплуатации.
Конструкция
Центральное основание, устанавливаемое на ось, от которого отходят спицы из полиуретана, снаружи колеса находится протектор. Во время движения спицы и протектор деформируются, контактируя с дорогой, а потом возвращаются в первоначальное положение. Благодаря особому сечению спиц они сгибаются в одной плоскости, препятствуя деформации колеса при возникновении боковой нагрузки.
- Двигаясь по неровной дороге безвоздушные шины как будто поглощают неровности, меняя свою первоначальную форму и возвращаясь к ней;
- Такая шина не нуждается в постоянном контроле давления воздуха;
- Ресурс использования шины – пока цело 70% ее элементов, повредить такую шину практически невозможно;
- Меньший, по сравнению с пневматической шиной вес. Легкая замена;
- Оптимизация расхода горючего;
- Планируется, что стоимость инновационной шины не превысит стоимость пневматической;
- Долговечность, износостойкость. Профиль не подвержен истиранию.
- Пока безвоздушные шины не получили массового применения.
На данный момент разработчики решают вопросы по вибрации кузова автомобиля, грузоподъемности шин, одинаковой жесткости безвоздушных шин, которую тяжело корректировать.
Переход на безвоздушные шины позволит снизить количество вредных выбросов в процессе их производства.
General Motors планирует начать тестирование прототипов шин в реальных условиях позже в этом году на электромобилях Bolt своего мичиганского автопарка.
Компании General Motors и Michelin сообщили о сотрудничестве по разработке технологии безвоздушных шин. Компании уже представили плод сотрудничества — безвоздушные шины Uptis (Unique Puncture-proof Tire System), которые будут тестировать на электромобилях Chevrolet Bolt.Uptis (Unique Puncture-proof Tire System; в переводе — «уникальная, устойчивая к проколам система шин») включает внешний протектор и мягкий обод, между которыми — «спицы» из смеси композитного каучука и полимерного стекловолокна.
Благодаря этому обеспечивается возможность использования такой шины на высокой скорости движения, которую автомобиль может развивать на автомагистралях.
Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
Новости о науке, технике, вооружении и технологиях.
Подпишитесь и будете получать свежий дайджест лучших статей за неделю!
Email*
Подписаться
Michelin выпускает безвоздушную шину, устойчивую к проколам
- Компания Michelin представила прототип «защищенной от проколов шинной системы», не имеющей традиционных боковин и несущей нагрузку транспортного средства благодаря недавно разработанному стекловолоконному материалу.
- Шины, известные как Uptis (для уникальной системы шин с защитой от проколов), будут сначала протестированы на Chevrolet Bolt EV на дорогах в Мичигане.
- По словам Мишлен, шины могут появиться в продаже для легковых автомобилей уже в 2024 году.
Новая уникальная система защиты шин от проколов (Uptis) от Michelin устраняет один из определяющих аспектов шин, который мы знаем уже более 100 лет: воздух внутри. В отличие от прошлых попыток создания безвоздушных шин, Uptis работает так же, как и другие современные шины, и, как утверждает Мишлен, обеспечивает аналогичные впечатления от вождения.
Представленная сегодня на саммите Movin’On Summit компании в Монреале, посвященном экологической мобильности, Uptis представляет собой шину без традиционной боковины, которая несет нагрузку за верхнюю часть благодаря новому стекловолоконному материалу с заделкой из смолы, на который Michelin получила более 50 патентов для.
«Идея заключалась в разработке технологии, которая была бы достаточно мощной, чтобы нести нагрузку, но достаточно легкой, чтобы заменить воздух», — сказал Сирил Роже, директор по техническим и научным коммуникациям Michelin Group, Car and Driver . «Если у вас есть нагрузка на шину и вы разрежете все спицы внизу, вы увидите, что ничего не изменится, демонстрируя, что нагрузка переносится на ее верх, а не на нижние части». По его словам, другие безвоздушные шины часто несут нагрузку в нижней части шины, что очень неэффективно и вызывает дополнительный нагрев из-за сжатия.
Uptis — не первая концептуальная безвоздушная шина Мишлен. Он основан на концепции Vision, представленной на саммите 2017 года. Эта концепция состояла из четырех основных компонентов: она была безвоздушной, подключена, могла быть напечатана на 3D-принтере (или иметь перезаряжаемый рисунок протектора) и была на 100 процентов устойчивой. Uptis решает первую из этих проблем в рамках того, что Роджет назвал «пошаговым» процессом, идущим навстречу будущему.
Электромобили Chevy Bolt для тестирования Uptis First
Michelin протестирует Uptis в реальных условиях вместе с General Motors.GM оснастит парк своих хэтчбеков Chevrolet Bolt EV концептуальными шинами для дорожных испытаний в Мичигане в конце этого года. Обе компании заявили, что шины в стиле Uptis можно будет найти на серийных легковых автомобилях уже в 2024 году.
«Первоначально мы фокусируемся на электромобилях, потому что мы думаем, что они очень хорошо подходят для видения« ноль-ноль-ноль », — сказал Стивен Кифер, старший вице-президент по глобальной цепочке закупок и поставок General Motors, ссылается на миссию компании «Ноль сбоев, нулевые выбросы, нулевые перегрузки».«Bolt EV и наш BEV следующего поколения действительно являются платформой для этого, так что это логичное первое место».
Концептуальные шины Uptis развивают максимальную скорость 130 миль в час и максимальную нагрузку 1102 фунта. По словам Роджера, возможны разные версии с разными характеристиками и ходовыми качествами. Именно такую работу Michelin выполнит с GM, чтобы определить правильную структуру и количество спиц, какой тип резины нанести снаружи и как вставить стекловолокно в шину в зависимости от области применения автомобиля.По его словам, независимо от того, как закончится Uptis, она будет более стабильной, чем другие шины.
«Независимо от температуры профиль шины будет точно таким же», — сказал Кифер. «Так что это очень стабильное решение. Никакой проверки давления, никакой регулировки давления».
Теоретически срок службы протектора у Uptis такой же, как у стандартной шины, сказал Роджет, но в реальном мире он будет больше, потому что водители, которые его используют, не будут ездить на неправильно накачанных шинах. «У вас всегда правильное давление, поэтому шина прослужит дольше», — сказал он.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Любимые автомобильные товары
Цифровой шиномер от Accutire
Accutire autobarn.net10,95 долл. США
Wash Wax ALL Безводная мойка для автомобилей
Воск для стирки ВСЕ амазонка.ком9,95 долл. США
Кожаные чехлы на автокреслаWest
West Leathers amazon.com
Rust-Oleum 261845 EpoxyShield Покрытие пола гаража
Руст-Олеум amazon.com292,99 долл. США
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Michelin представляет безвоздушную шину нового поколения
Как будто Мишлен черпал вдохновение у Citroën, создав шевронную структуру своей новой безвоздушной шины. Michelin заявляет, что их новый дизайн под названием «Uptis» (уникальная система шин с защитой от проколов) представляет собой готовую к производству версию системы Tweel, которая может в достаточной степени воспроизводить характеристики обычных шин, заполненных воздухом.Он изготовлен из композитного каучука и стекловолокна, залитого смолой, и может «выдерживать вес автомобиля на дорожных скоростях» благодаря улучшенным материалам и конструкции.
Компания Michelin уже некоторое время занимается разработкой безвоздушных шин. Компания впервые продемонстрировала безвоздушную шину в 2005 году, когда представила свою систему Tweel, которая в настоящее время используется на строительной и сельскохозяйственной технике. В 2014 году компания Michelin представила свой новый завод по производству безвоздушных шин стоимостью 50 миллионов долларов США. (См. Статью, которую мы опубликовали в Citroënvie еще ноябрь.20, 2014, и эта статья еще 2 мая 2018 г.).
Michelin объединяется с General Motors, чтобы предлагать их на серийных автомобилях, начиная с 2024 года.
У шины без воздуха много преимуществ, и они разнообразны. GM и Michelin заявляют, что риск проколов и разрывов будет полностью устранен, как и чрезмерный, сокращающий срок службы износ, вызванный недостаточным или чрезмерным накачиванием, что сделает дороги более безопасными в результате меньшего количества повреждений и спущенных шин. В результате шины будут заменяться гораздо реже, поэтому их можно будет производить в меньшем количестве — с экономией сырья, энергии и выбросов, необходимых для их производства.
Michelin утверждает, что ежегодно из-за повреждений преждевременно утилизируется около 200 миллионов шин.
Шины Airless также подойдут для автономных автомобилей, о чем заявляют Michelin и GM; «Потребуют практически нулевого обслуживания шин, чтобы максимально увеличить их эксплуатационные возможности».
Позже в этом году Uptis приступит к испытаниям в реальных условиях парка электромобилей Chevrolet Bolt.
Интересно, а как снег, лед и грязь не собираются внутри них собираться? Возможно, для производства они будут покрыты дышащей боковой мембраной.В конце концов, Michelin нужно где-нибудь, чтобы нанести свое имя на продукт.
Что еще предстоит раскрыть, так это стоимость шинной системы и типы транспортных средств, которые будут ею оснащены. До сих пор речь шла только о автопарках и совместно используемых или арендованных транспортных средствах, использующих шины Uptis.
Компании заявили, что их цель — полностью заменить обычные колеса и шины, чтобы они были полностью заменены как сборочная единица для легковых автомобилей. Если это так, то шинные магазины могут заменить автозаправочные станции, поскольку автономные электромобили, оснащенные Uptis, станут обычным средством передвижения.
безвоздушных шин | Преимущества для автомобилей и будущее безвоздушных шин
Объявление о том, что Bridgestone разрабатывает «безвоздушные» или непневматические шины для рынка легковых автомобилей, вызвало интерес у многих водителей. Хотя этот прототип все еще находится в стадии разработки, будущее этой революционной шины выглядит безоблачным.
Технология безвоздушных шин
Bridgestone отличается уникальной спицевой конструкцией, рассчитанной на то, чтобы выдерживать вес автомобиля, эффективно устраняя необходимость периодической заправки шин воздухом.
В 2013 году Bridgestone представила концептуальную безвоздушную непневматическую шину второго поколения с улучшенными несущими характеристиками, экологичным дизайном и ходовыми качествами. Тем не менее, прежде чем безвоздушные шины станут доступны потребителям, необходимо внести изменения и усовершенствования. Поиск способа избежать попадания мусора в спицы, а также разработка наилучшего способа равномерного распределения веса и постоянной передачи нагрузки — вот пара из этих препятствий. По этим причинам многие зрители думают, что до безвоздушных шин еще около десяти лет.
Несмотря на это, потребность идти в ногу с непрерывным развитием автомобильной промышленности предполагает, что безвоздушные шины станут долгожданным шагом вперед как для потребителей, так и для автомобильной промышленности.
В настоящее время большинство безвоздушных шин на рынке изготавливаются из твердой резины или пластика. Тележки для гольфа, прицепы и газонокосилки — вот несколько примеров использования этих шин в коммерческих целях.
Преимущества безвоздушных шин для легковых автомобилей
Никаких спущенных шин — никогда
С безвоздушными шинами вам никогда не придется беспокоиться о протечке шин, потому что — вы знали, что это произойдет — непневматические шины не имеют утечки воздуха.Для большинства водителей эта функция будет звучать как революция. Когда вы наезжаете на острый предмет на дороге, вам не нужно беспокоиться о спущенной шине, потому что шины без воздуха не могут спуститься. Конец времен смены покрышек на обочине шоссе будет приветствоваться водителям во всем мире.
Запасное колесо не понадобится
Так как в квартире не нужно менять или ремонтировать, то запасную не нужно таскать. Так же, как и в автомобилях с шинами, спущенными с пробегом, эта функция может освободить место в багажнике.Отсутствие запасных частей также означает меньший вес, а меньший вес означает лучшую экономию топлива.
Тяжелая автомобильная промышленность может сэкономить деньги
Безвоздушные шины также могут предложить другие особые преимущества для грузовиков в промышленном применении. В сельском хозяйстве, горнодобывающей промышленности и строительстве поломка шин может привести к снижению производительности и эффективности. Шины, которые никогда не протекают и не прокалываются, будут долгожданным достижением.
Сниженные выбросы CO2
Около 90% потерь энергии из-за сопротивления качению шин происходит из-за повторяющихся изменений формы шин при качении.Упростив конструкцию шины, Bridgestone смогла свести к минимуму потери энергии в этих «концептуальных безвоздушных шинах». В результате эти шины имеют такое же низкое сопротивление качению, как и пневматические топливосберегающие шины Ecopia Bridgestone, что способствует сокращению выбросов CO2.
Экологичность
Безвоздушная концептуальная шина — одна из инициатив, направленных на долгосрочное видение Bridgestone использования экологически чистых материалов. Материалы, из которых изготовлена шина, подлежат вторичной переработке, что способствует эффективному использованию ресурсов.Никакая часть непневматической шины никогда не должна выбрасываться в мусор, что идет рука об руку с усилиями Bridgestone по созданию системы «от колыбели до колыбели», в которой все шины сначала перерабатываются, а затем перерабатываются на заводе. новая резина. Безвоздушные шины станут одними из первых, для кого этот процесс станет реальностью.
Будущее
Bridgestone продвигает разработку концептуальных безвоздушных шин, которые являются более экологически чистым продуктом, чем существующие шины, и нацелены на скорейшее коммерческое использование в широком диапазоне транспортных средств.
Bridgestone считает, что за счет эффективного использования ресурсов и эффективных операций наряду с выбросами CO2 в результате повышения эффективности использования топлива, в рамках своей цели по достижению баланса между своим бизнесом и окружающей средой, она может продолжать предлагать привлекательные продукты своим потребителям в далеком будущем. Bridgestone продолжит внедрение множества технологических инноваций, чтобы способствовать созданию более устойчивого общества.
GM нацелены на безвоздушные шины Michelin на 2024 год, протестируют их в этом году
GM объявила об этом на прошлой неделе, и Michelin заключила партнерское соглашение о новом поколении безвоздушных колес, которое OEM-производитель нацелен на легковые автомобили «еще в 2024 году.”
Мишлен описал этот вариант использования в том году как «мейнстрим».
General Motors заявила, что в этом году протестирует и утвердит прототип Uptis «Уникальная система защиты от проколов» на Chevrolet Bolts в Мичигане.
«General Motors в восторге от возможностей, которые предоставляет Uptis, и мы очень рады сотрудничать с Michelin в разработке этой революционной технологии», — сказал старший вице-президент GM по глобальным закупкам и цепочке поставок Стив Кифер, старший вице-президент по глобальным закупкам и цепочке поставок, General Моторы.«Uptis идеально подходит для продвижения автомобильной промышленности в будущее и является прекрасным примером того, какую выгоду получают наши клиенты, когда мы сотрудничаем и внедряем инновации с нашими партнерами-поставщиками».
GM заявила, что отсутствие квартир в Uptis сократит использование материалов и приведет к опасным выбросам, «что будет способствовать видению GM мира с нулевыми авариями, нулевыми выбросами и нулевыми заторами».
Эта концепция интересна в свете того, что GM также сформулировала концепцию управления автопарком Bolts как можно дешевле — начиная с этого года.
«Uptis исключает регулярное обслуживание, такое как проверки давления и проверки на предмет повреждений, например проколов», — написала Michelin на своей веб-странице Uptis. «Это делает Uptis идеальным выбором для автомобилей завтрашнего дня, от самоуправляемых шаттлов до полностью электрических транспортных средств».
В разделе часто задаваемых вопросов Michelin написал, что «наиболее очевидными целевыми сегментами рынка для Uptis» будут «приложения для автопарков, особенно автономные пассажирские парки или городские автопарки, которые перевозят большие объемы пассажиров.”
Колесо, которое не требует постоянной замены шин и осмотра, сокращает эксплуатационные расходы и убыточные простои, помогая GM достичь мечты — 1 доллар или более низкая стоимость за милю автономного такси. Устранение вероятности неожиданных квартир также уменьшило бы ситуации, когда беспилотный автомобиль неожиданно застрянет или будет задергаться из-за новых факторов во время движения в транспортном потоке, без способности человека адаптироваться и управлять любой ситуацией. (Конечно, телематика может позволить наблюдателям на автомобиле или удаленному GM обнаружить проблему и обратиться за помощью, но почему бы не свести к минимуму вероятность того, что это необходимо в первую очередь?)
«Транспортные средства и автопарки завтрашнего дня — будь то автономные, полностью электрические, совместные службы или другие приложения — потребуют практически нулевого обслуживания шин, чтобы максимизировать их эксплуатационные возможности», — говорится в сообщении Michelin.
Колесо Uptis имеет алюминиевый сердечник под шиной, изготовленной из композитного каучука и «высокопрочного стекловолокна, залитого смолой», согласно Michelin. Поставщик заявил, что его план исследований и разработок сосредоточен на устойчивых, безвоздушных, подключенных и трехмерных печатных технологиях. Неясно, является ли Uptis трехмерной печатью.
«Uptis отличается революционными улучшениями в архитектуре и композитных материалах, которые позволяют Uptis выдерживать вес автомобиля на дорожной скорости», — написал производитель колес в пресс-релизе.
Он назвал Uptis похожим на технологию предшественника Tweel по таким характеристикам, как «шина-колесо в сборе,« спицы », которые несут нагрузку, и внешнее кольцо поперечной балки, среди прочего», но сказал, что новое колесо «структура и материалы представляют собой технологический прорыв ».
Michelin заявила, что Uptis предназначен для работы на скоростных шоссе, в то время как более старый Tweel может работать только на более низких скоростях.
«Проще говоря, Uptis настроен на требования легковых автомобилей, а Tweel — нет», — пишет Michelin.
С точки зрения ремонта после столкновения возникает вопрос, могут ли новые колеса повлиять на процесс ремонта и проверки. Требует ли безвоздушная шина более тщательного осмотра после аварии? Более жесткие допуски для балансировки или центровки? Прекращение ремонта любого косметического дефекта (единственное, что многие производители оригинального оборудования, включая GM, сегодня допускают на колесах)? Или, возможно, они более устойчивы и меньше требуют от вторичного рынка. Будет интересно посмотреть, к чему это приведет.
Дополнительная информация:
«MICHELIN, GM ВЫБИРАЕТ ВОЗДУХ ИЗ ШИН ДЛЯ ПАССАЖИРСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ»
Michelin, 4 июня 2019 г.
«Michelin, GM вытащили воздух из шин для легковых автомобилей»
General Motors, 4 июня 2019 г.
Сайт Michelin Uptis
Факты о Michelin Uptis
Часто задаваемые вопросы о Michelin Uptis
Рекомендуемые изображения: Прототип безвоздушной шины Michelin Uptis появляется на Chevrolet Bolt 29 мая 2019 года на полигоне General Motors в Милфорде в Мичигане.(Стив Фехт из General Motors)
Поделиться:
Связанные
Почему безвоздушные шины Uptis от GM и Michelin — это будущее шин для легковых и грузовых автомобилей
Это может быть будущее шин.
Крейг Коул / RoadshowПомните Michelin Tweel, эту футуристическую шину, поддерживаемую резиновыми спицами вместо сжатого воздуха? В противном случае вы можете познакомиться с этим дизайном космической эры раньше, чем позже.
Французский производитель резинотехнических изделий разработал поразительно похожую шину, которая, как ожидается, появится на дорогах общего пользования в ближайшие несколько лет. Название прототипа этого продукта, находящегося в разработке, — Uptis, сокращение от Unique Puncture-Proof Tire System.Несомненно, до того, как шины поступят в продажу, маркетинговый отдел фирмы предложит что-то более привлекательное.
Uptis, или как бы там его ни называли, планируется запустить на автомобиле General Motors уже в 2024 году, «[но], вероятно, не раньше этого срока», по крайней мере, по словам Стива Крона, старшего главного инженера по продукции в компании Мишлен, с которым Roadshow разговаривал на мероприятии для СМИ в среду. Две гигантские компании работают вместе над этим проектом, а полностью электрический хэтчбек Chevrolet Bolt служит платформой для разработки.
По сравнению с обычной пневматической шиной Uptis предлагает множество преимуществ. Самым очевидным из них является то, что вам больше никогда не придется иметь дело с квартирой, поэтому не стесняйтесь натирать столько битого стекла, разного мусора или даже шурупов для гипсокартона, сколько хотите. Эти шины не требуют обслуживания или периодической проверки давления воздуха. Любой автомобиль, оснащенный шинами Uptis, может избавиться от домкрата, запчастей и любого оборудования для контроля давления в шинах, что снижает вес и стоимость, что автопроизводители абсолютно ненавидят.
Преимущество Uptis в том, что эти шины можно перетекать.
Крейг Коул / RoadshowНо это не единственные преимущества Uptis. Крон сказал, что шины потенциально могут быть заменены протектором. По мере их износа, вместо того, чтобы заменять их новым комплектом, можно нанести свежий слой резины снаружи, как это делается с большими шинами, используемыми на тракторных прицепах и другом тяжелом оборудовании.Это означает, что Uptis потенциально может прослужить жизнь автомобиля. Они также обладают «очень высокой поперечной жесткостью», что, как отметил Крон, может улучшить управляемость автомобиля.
Uptis основывается на том, чему Мишлен научился при создании Tweel, который поступил в продажу около пяти лет назад и доступен для использования на внедорожных транспортных средствах, таких как бортовые погрузчики, газонокосилки и квадроциклы. В целом Крон сказал, что Uptis — это результат 21-летней разработки.
В настоящее время эта захватывающая новая конструкция шин проходит мелкомасштабные испытания, хотя, похоже, нет никаких серьезных причин, по которым ее нельзя было бы использовать на проезжающих по дороге легковых автомобилях.Cron уже тщательно протестировал Tweel на общественных улицах. «Он был у меня на машине», — сказал он. «Я водил машину каждый день в течение четырех лет». И в этот период у Cron не было проблем. «Конечно, у меня никогда не было спущенного колеса», — сказал он. Но всего через две недели после того, как он вернулся к обычным шинам, он это сделал.
Одна из причин, по которой Tweel не предназначен для использования в легковых и грузовых автомобилях, заключается в том, что он специально разработан для более промышленного применения. В повседневном использовании, по словам Крона, «ездовые качества были слишком жесткими.«Это связано с тем, что Tweels имеют спицы, армированные полиуретаном для дополнительной жесткости. Для сравнения, Uptis полностью резиновый, усиленный стекловолокном и смолой. Их спицы также работают как на сжатие, так и на растяжение, что делает их более гибкими.
GM в настоящее время тестирует безвоздушные шины на Chevy Bolt EV.
Крейг Коул / RoadshowЕще одним недостатком использования Tweel в дороге является шум.Крон сказал, что на плоских поверхностях они были сопоставимы с обычными шинами, но удары от неровностей и выбоин вызывают гораздо больше шума из-за общей крахмалистости шин.
Такая жесткость не должна быть проблемой для Uptis и его более гибкой конструкции. «Качество езды … лучше, чем у шины Run-Flat, [но] не так хорошо, как у пневматической шины Michelin», — сказал Крон. Они также могут быть более тихими, чем их наполненные воздухом аналоги, поскольку они не издают звуков полостей — те звуки thwap , которые издает шина при ударе о неровности дороги.
С открытым дизайном можно подумать, что Uptis потребуются боковины, чтобы снег, лед и грязь не попали на спицы, но Крон сказал: «На самом деле, это не проблема». По его словам, мусор быстро вытесняется, если проехать всего несколько метров. «Покрытие этих шин — это больше вопрос внешнего вида и аэродинамики», — пояснил он.
Что касается стоимости, то пока ничего официального, так как Uptis еще не скоро появится на рынке. Но они должны быть сопоставимы по цене с шиной, работающей без спуска, а это эталонный продукт, на который компания Michelin нацелена во время разработки.Ожидается, что Uptis будет запущен на автомобиле GM примерно в 2024 году.
Chevy Bolt — удобный электромобиль в небольшом корпусе
Посмотреть все фото10 футуристических шин, которые вы скоро увидите на дороге
Технологии развиваются быстрее, чем когда-либо, и это вдвойне касается технологий в автомобилях.Всего несколько десятилетий назад идея о том, что автомобили будут оснащены ИИ, который может разговаривать с водителем или самостоятельно управлять автомобилем, была предметом научной фантастики. Но эта выдумка быстро становится реальностью. При всем волнении по поводу того, на что способны автомобили, мы часто забываем о самой важной части автомобиля — о шинах.
Будь то электромобили или традиционные двигатели внутреннего сгорания, каждому автомобилю для работы нужны колеса и шины. Энтузиасты скажут вам, что новые высококачественные шины — это первое и самое эффективное обновление, которое вы можете сделать в любой машине.К счастью, технологии также делают некоторые серьезные улучшения в отношении шин. Некоторые из этих концепций появятся на рынке в ближайшие несколько лет, некоторые потребуют больше времени. Все это — значительный шаг вперед по сравнению со скучными и старомодными шинами, которые мы используем сегодня.
СВЯЗАННЫЕ: 10 вещей, которые вы должны знать перед покупкой новых шин
10 Подсоединенные шины для лучшего сцепления с дорогой
Через: Блог BMWПроизводители автомобилей вкладывают значительные средства в системы 4×4 и AWD, чтобы автомобили могли иметь лучшее сцепление с дорогой, но датчики, которые сообщают автомобилю, когда он теряет сцепление с дорогой, не говорят всей истории.Следующим важным элементом сцепления могут быть датчики в шинах. С датчиками в шинах нет ничего нового. Почти все новые автомобили теперь имеют какой-либо датчик для проверки давления в шинах, но компании, как Goodyear, стремятся оборудовать шины более совершенными датчиками для улучшения сцепления с дорогой. Goodyear представила концепцию IntelliGrip еще в 2016 году, чтобы дополнить технологию автономного вождения. Поскольку водители полностью отключены от вождения, автомобилю потребуется способ узнать, что с шинами не в порядке.
Шины IntelliGrip будут иметь ряд усовершенствованных датчиков и специальные протекторы для определения дорожных условий, чтобы обеспечить лучшее сцепление в сложных погодных условиях, таких как снег и дождь.Но Goodyear также дал понять, что эта технология также улучшит тормозной путь, реакцию на поворотах и повысит стабильность на всех скоростях. Некоторые в индустрии говорят, что идея не является безумной, и она неизбежна.
9 Шины с защитой от выбоин
Через: AutoevolutionЛюбой, кто живет в районе с ужасными дорогами, вероятно, либо испытал лопнувшую шину / поврежденное колесо, либо знает кого-то, кто пострадал от выбоины или другой дорожной опасности.Компания Maxion Wheels, занимающаяся инновациями в области шин, хочет уйти в прошлое с выбоинами из выбоин в своем проекте Unbreakable: Acorus Tyres.
На первый взгляд шины выглядят совершенно нормально, но на самом деле они состоят из нескольких слоев с дополнительными слоями резины и складной боковиной. Внезапное давление выбоины обычно сжимает боковину шины до тех пор, пока она не защемляет и не прокалывает шину, а также повреждает обод колеса в процессе, вынуждая владельца заменить всю вещь.Это особенно актуально для низкопрофильных боковин в высокопроизводительных шинах. Acorus также снижает дорожный шум и может быть установлен практически на любую существующую легковую шину.
8 Экологически чистые шины
Через: TyrepressВсем известно, что шины сделаны из резины. Но то, о чем все могут не знать, так это о влиянии резины на окружающую среду. Производство резины вызывает сильное загрязнение воздуха, резина на свалках представляет собой опасность возгорания, а пластмассы в резине могут попадать в окружающую среду, как вода и почва, загрязняя все, от растений до продуктов, которые мы едим.
Continental, один из крупнейших производителей шин, работает над экологически чистыми шинами, которые позволят резко сократить количество отходов и загрязнение окружающей среды. Тараксагум — это шина из особого латекса, который содержится в корнях одуванчиков. Одуванчики имеют много преимуществ по сравнению с резиной. Чтобы вырастить каучуковое дерево, требуется около семи лет, и оно может расти только в определенных условиях. Русским одуванчикам нужен всего год, чтобы вырасти, и, будучи сорняком, они могут расти практически где угодно.В конечном итоге шины Taraxagum будут дешевле, более экологичны и менее подвержены глобальному дефициту.
СВЯЗАННЫЙ: 15 автомобилей с самыми широкими шинами от завода
7 Самовосстанавливающиеся шины
Через: Auto TraderБольшая часть шин, попадающих на свалку, приходится на взорванные шины. Это случается со всеми нами, будь то болтающийся гвоздь на дороге или просто ужасная дорога, и чаще всего прокол невозможно залатать, если магазин шин находится далеко.Некоторые производители шин пытаются обойти проблему с помощью самоуплотняющихся шин. Внутри шины находится тонкий слой вязкой жидкости, способный заполнить любой небольшой прокол и закрыть его. Однако технология ограничена. Технология может обрабатывать только небольшой прокол, похожий на гвоздь, и не может работать на высоких скоростях или больших расстояниях.
Самовосстанавливающиеся шины были бы намного надежнее. Современные шины изготавливаются путем вулканизации, производители используют тепло и серу для обработки перекрещивающейся резины внутри шины, чтобы обеспечить прочность и гибкость.Но как только шина проколется, вернуть прежнюю прочность уже невозможно. Ученые нашли способ заменить серу в процессе вулканизации имидазолийбромидом. Новый бромбутилкаучук может заживить после прокола без помощи герметиков и может использоваться, как если бы он был новым.
6 Проколостойкие шины
Через: MichelinСамоуплотняющиеся и заживающие шины — это здорово, но что, если бы существовало решение, которое устраняет проколы и спущенные шины? Лучшее решение на рынке — это спущенные шины.Эти шины имеют либо усиленные боковины, которые могут выдерживать вес автомобиля, либо внутреннее опорное кольцо, которое предотвращает удары обода колеса о землю. Многие производители работают над шинами, которые не зависят от давления воздуха для сохранения формы шины.
Michelin в настоящее время тестирует свою Uptis (уникальную систему защиты от проколов). Шина имеет спицы из полимерной смолы внутри покрышек вместо воздуха. Помимо того, что они устойчивы к спущенным шинам, они также прослужат намного дольше, чем традиционные шины, потому что протекторы могут быть толще, и они всегда будут иметь идеальный «PSI».«Дополнительным преимуществом является то, что Uptis напечатан на 3D-принтере, что снижает загрязнение окружающей среды.
У других производителей, таких как Kumho, есть аналогичная идея со своим e-NIMF, который использует безвоздушную защиту от проколов, но также изготовлен из полностью возобновляемых материалов. Эксперты говорят, что технология может появиться на рынке уже в 2024 году.
5 Восстановление шин
Через: Motor AuthorityПредотвращение проколов — это одно, но Goodyear разрабатывает шину, которую не нужно менять.Хотя проколы и прорывы составляют значительную часть шин, которые попадают на свалку, основная причина заключается просто в том, что протекторы на шинах изнашиваются. Как только это происходит, шины становятся опасными для езды, и их необходимо заменить. Концепция шин Goodyear ReCharge представляет собой будущее, в котором легкие каркасы шин будут «наращивать» протектор с помощью сменной капсулы, заполненной специальным жидким составом.
Состав можно было специально настроить под водителя и его потребности.Это может быть летняя капсула, на которой будут расти протекторы шин для холодных погодных условий, или высокоэффективная гусеничная капсула. При помощи искусственного интеллекта в шинах будет использоваться искусственный интеллект, чтобы узнать, какой протектор и какой состав потребуется шине, и соответственно вырастить правильный протектор. Goodyear не указал каких-либо сроков, когда мы увидим эту технологию на дорогах, но эта идея совместима с другими достижениями, которые они уже разрабатывают.
СВЯЗАННЫЙ: Азот Vs. Воздух в шинах: 10 отличий
4 Шины-трансформеры
через TechSpotПока что ни одна из этих футуристических шин, хотя и впечатляет технически, не изменила фундаментальную природу колес.Агентство DARPA (Агентство перспективных оборонных исследовательских проектов), которое по сути является научно-исследовательским подразделением вооруженных сил США, создало принципиально другой тип колеса. Они создали колесо, которое может трансформироваться из колеса традиционной формы в треугольную гусеницу примерно за секунду.
Эта технология была разработана для танков и штурмовых машин следующего поколения, но, как и многие другие товары, производимые военными, могут проникнуть на гражданский рынок, например, GPS.Традиционно преимуществом круглого колеса является достижимая скорость, но колеса с гусеничным трактом имеют гораздо большее сцепление с дорогой из-за большей площади поверхности, касающейся земли. Теперь штурмовикам не придется выбирать между скоростью или тяговым усилием на бездорожье. Это особенно важно, поскольку во многих конфликтных зонах дороги находятся в плохом состоянии.
3 Шины для производства энергии
Через: Daily MailКонцепция энергогенерирующих шин Goodyear была впервые представлена в 2015 году, но в 2020 году к ней возобновился интерес.Концепция получения энергии от движения автомобиля не нова. Каждый новый электромобиль имеет ту или иную форму рекуперативного торможения для возврата энергии от тормозов, но шины Goodyear под кодовым названием BH-03 будут вырабатывать энергию за счет тепла.
Во время движения шины естественно нагреваются. Обычно это хорошо, это обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, но при этом теряется много энергии. BH-03 имеет термо-пьезоэлектрический слой под резиной, который может преобразовывать тепло в электричество.Тепло вызывается трением, когда резина трется о дорогу, но также может выделяться, когда черная шина сидит на солнце, что означает, что энергия может собираться, даже когда автомобиль припаркован. Эта технология будет особенно важна в электромобилях, где важен каждый ватт мощности.
2 Goodyear Eagle 360
Через: CarbodydesignПока что все шины в этом списке, хотя и очень продвинутые, не совсем заново изобрели колесо.Концепция Goodyear Eagle 360, пожалуй, самая амбициозная концепция в этом списке. Вместо цилиндрических колес Goodyear хочет использовать сферические колеса. Первоначально заявленная в 2016 году идея витала в воздухе гораздо дольше. Впервые такая идея получила широкое распространение в фильме 2004 года «Я, робот» с Уиллом Смитом в главной роли. В фильме представлена легендарная футуристическая Audi со сферическими колесами.
На практике эту идею сложно реализовать, поскольку нет возможности соединить колеса с остальной частью автомобиля.Goodyear обошла проблему с магнитами. Мощные магниты позволяли машине парить над колесами и вращать их. Преимущества такой технологии включают большую мобильность, устранение необходимости в параллельной парковке и самовращение для продления срока службы протекторов шин и расчета наилучшего сцепления. Кроме того, сферические шины повысят надежность за счет устранения необходимости в осях, рычагах управления или даже в механических тормозах.
1 Покрышка Goodyear NASA Memory Alloy
Через: НАСАСамая дальняя идея тоже уже разработана.Goodyear в сотрудничестве с НАСА создали диски Memory Alloy. В 2004 году НАСА высадило на Марс пару марсоходов. При разработке этих транспортных средств уникальной проблемой были колеса. В современных марсоходах используется легкий алюминий, который отлично подходит для снижения веса шаттла, летящего к Марсу, но не является долгосрочным решением.
Шины из сплава Memory Alloy изготовлены из никель-титанового сплава нитинола, из которого изготавливают кольчугу в форме колеса. Структура делает его очень прочным и легким.Что делает этот материал особенным, так это то, что он может формироваться на местности лучше, чем металл или резина, но может принимать первоначальную форму при правильной температуре. Этот вариант использования обеспечивает долговечность без потери производительности. НАСА планирует использовать эту технологию для будущих вездеходов, а Goodyear может внедрить эту технологию в экстремальных условиях бездорожья.
СЛЕДУЮЩИЙ: 5 самых надежных зимних шин (и 5 худших)
Вот почему этот GTR является самым нелепым кнутом всех временЭтот GTR уже зверь, но в данном случае он превратился в титана.
Читать дальше
Об авторе Александр Сонг (Опубликовано 38 статей)Александр — бывший писатель-призрак, ставший автором и редактором контента.Он написал все, от политических статей до обзоров ресторанов и технологий, но всегда испытывал глубокую страсть к автомобильной промышленности. Обладая особым талантом к советам потребителей, он вникает в гайки и болты, иногда в буквальном смысле, любой машины на дороге — от суперкаров до дорогих водителей массового рынка.
Более От Александра СонгаРазверните, чтобы прочитать всю историю
Trelleborg представляет шину нового поколения PS1000 для погрузочно-разгрузочных работ
Trelleborg представляет шину нового поколения PS1000 для погрузочно-разгрузочных работ
Trelleborg Wheel Systems представляет PS1000, передовое решение для шин для погрузочно-разгрузочных работ.Больше, чем просто шина: это высококачественная нажимная цельнолитая шина нового поколения для вилочных погрузчиков, включающая инновации Pit Stop Line, специальные составы и новый дизайн, гарантирующие безотказную работу, эффективность и безопасность операторов при одновременном снижении общих затрат собственности и воздействия на окружающую среду.
Лоренцо Чиферри, вице-президент по маркетингу и коммуникациям Trelleborg Wheel Systems, говорит: «PS1000 — захватывающая новинка для Trelleborg и шинной промышленности. Мы интегрировали нашу инновационную разработку Pit Stop Line в сплошную шину с напрессовкой, чтобы обеспечить максимальную производительность, комфорт и срок службы.Наши исследования показывают, что срок службы шины PS1000 на 30% больше, чем у других шин на рынке, что приводит к очень низкой стоимости владения в час ».
PS1000 может похвастаться двумя слоями компаунда во внутренней конструкции. Один состав повышает комфорт, гарантирует низкое сопротивление качению и снижает тепловыделение для максимального времени безотказной работы, а другой обеспечивает длительный срок службы шин. С добавлением инновации Pit Stop Line клиенты могут сэкономить время и деньги, избегая преждевременной замены шин и ненужных простоев.Когда на шине появляется хорошо заметная оранжевая полоса линии пит-стопа, это означает, что у шины осталось примерно 100 часов срока службы, поэтому операторы и менеджеры автопарка со 100% точностью знают, когда их шины нуждаются в замене.
Модель PS1000 с двухступенчатым рисунком протектора выпускается как в версии с гладким, так и тяговым покрытием. Гладкая версия обеспечивает отличную стабильность и комфорт, а также максимальный срок службы благодаря очень глубокому протектору и инновационному составу амортизатора, а также уникальной вогнутой форме боковины.Версия с тяговым усилием предлагает те же функции, но с более высоким сцеплением для оптимизации производительности во влажных условиях.
И гладкая, и тяговая версии могут изготавливаться из различных составов — многоцелевых, немарких, электропроводящих, ProHD или Protex, что делает шины пригодными для множества применений.