Самая выгодная машина – 10 самых выгодных в эксплуатации машин

Самые выгодные автомобили для покупки — рейтинг — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортПод влиянием Греты Тунберг: Шварценеггер повысил экологичность своего «проходимца» Pinzgauer 6×6 718 K

После встречи с известной активисткой Арнольд Шварценеггер решил сделать свой шестиколесный Пинцгауэр более экологичным.

Умельцы скрестили ГАЗ-66 с BMW 7-й серии

Автомобиль получился комфортабельным и при этом обладает невероятными проходимостью и харизмой.

Девушка сняла попойку в автомобиле и… заинтересовала ГИБДД

Коньяк-то был ненастоящий — оправдывалась она потом в полиции.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаТанки с огнеметом на борту: вся их недолгая история

Первый танк с огнеметом на борту появился в США. Это была машина на паровой тяге и гусеницах. Были подобные танки и в СССР.

Барашек вместо гайки — и вы сможете быстро обесточить автомобиль

Простой способ, которым поделился читатель «За рулем», стоит иметь в виду всем автовладельцам.

Renault Arkana в парке «За рулем»: уже есть претензии!

На одометре кросс-купе пока всего 11 000 км, и поломок не было. Но кое-какие вопросы к новичку уже появились.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеПаровой мотоцикл

Пароцикл практически не нуждается в моторном масле и совсем не нуждается в трансмиссии.

Паровой мотоцикл

Пароцикл не нуждается в трансмиссии и моторном масле.

Новый Land Rover Discovery Sport — первый тест-драйв

Теперь у него прозрачный капот, сенсорные экраны и тотальная гибридизация. Спойлер: у нас гибридных версий не будет.

www.zr.ru

Самые надежные и экономичные автомобили

Когда речь идет о выборе первой машины, многие предпочитают надежные бюджетные автомобили, на которых можно спокойно учиться ездить. Наряду с теми, кто только привыкает держать баранку нового блестящего авто, есть немало опытных водителей, ориентированных на экономичные и надежные варианты, позволяющие забыть о высоком расходе топлива и частых визитах на СТО.

Первый автомобиль может быть недорогим

Немного о надежности

Касаясь такой темы, как «экономичный автомобиль», уделять внимание способности машины устойчиво реагировать на различные нагрузки просто необходимо. Если разного рода неисправности будут периодически мешать уверенно давить на газ нового авто и наслаждаться комфортной поездкой, то кроме неприятных эмоций придется мириться и с дополнительными расходами на ремонт. Поэтому важно осознать, что дешевый и ненадежный автомобиль быстро выйдет за пределы категории «эконом».

Но чтобы не тратить долгие часы на выяснение того факта, какой из понравившихся бюджетных автомобилей не подведет в самый неожиданный момент, стоит ознакомиться с информацией об автобрендах, знаменитых своей образцовой выносливостью.

Поскольку немало автомобилистов симпатизирует четырехколесным покорителям дорог эконом-сегмента из конкретного региона, есть смысл рассмотреть рейтинг надежности в рамках отдельных групп автопроизводителей. Начать, пожалуй, стоит с европейских автомобилей, которые более чем популярны в пределах СНГ и не только.

Видео на данную тематику:

Одна из организаций, постоянно тестирующих европейские машины с целью выяснить какие из них заслуживают доверия, является ADAC. В список самых выносливых продуктов автопрома за 2013 г. по версии этого клуба попали машины следующих производителей:

  • BMW;
  • Mercedes-Benz;
  • Audi;
  • Citroen;
  • Renault;
  • Peugeot;
  • Volkswagen;
  • Smart;
  • Opel;
  • Seat.

Данная информация может быть полезна не только тем, кто намерен купить надежный и при этом бюджетный автомобиль, но и клиентам, ориентированным на модели E и D-класса, с низким потреблением топлива.

Машина компании ADAC

Не будет лишним обратиться к исследованиям британской страховой компании Warranty Direct. Ее сотрудники проанализировали более 20 тыс. автомобилей различного класса, за плечами которых от 3 до 6 лет пробега и пришли к выводу, что самые лучшие в плане надежности машины в Европе производят следующие бренды:

  • Mercedes-Benz;
  • Skoda;
  • Smart;
  • Volvo;
  • Renault;
  • Peugeot;
  • Citroen;
  • Mini;
  • Seat.

Подтверждает такой вывод и тот факт, что модели брендов, попавших в эти рейтинговые таблицы, пользуются наибольшей популярностью среди европейцев.

Warranty Direct — авторитетная страховая организация

Следующей группой производителей, на которой стоит остановиться, являются представители японского автопрома. Самые популярные и, соответственно, выносливые машины, которые горят желанием купить многие россияне, выпускают 6 японских марок:

  1. Toyota;
  2. Nissan;
  3. Mitsubishi;
  4. Subaru;
  5. Honda;
  6. Mazda.

Если приглянувшаяся машина эконом-класса имеет на своем бампере логотип одного из этих шести автогигантов, то о качестве выбранной модели можно не переживать. К слову, все перечисленные выше японские автобренды попали в список 15-и самых надежных производителей мира по версии известной ассоциации J. D. Power and Associates.

J. D. Power and Associates — известное маркетинговое агентство

Из американских марок, которые получили распространение на широких дорожных просторах России, неплохие результаты показывают такие бренды, как Chevrolet и Ford.

Говоря о машинах, сошедших с конвейеров Южной Кореи, стоит отметить, что модели, выпущенные компанией Hyundai, заняли почетное 10-е место в рейтинге ассоциации J. D. Power and Associates. Американские специалисты нашли место в двадцатке наиболее выносливых автомобилей и для Kia Motors.

Таким образом, имея на руках мнение специалистов международного класса, выбрать бюджетный автомобиль или солидную, но с умеренным аппетитом модель будет значительно легче.

Оценка автомобиля

Топ бюджетных автомобилей, которым не нужно много бензина

Кроме такого показателя как устойчивость к воздействию нагрузок, подбирая машину эконом-класса, важно брать во внимание и расход бензина. Ведь прожорливая машина по определению не может носить статус «экономичная».

Для того чтобы облегчить поиски автолюбителей, многие издания, потратив время на анализ характеристик бюджетных моделей, определили наиболее скромные в своей потребности к топливу недорогие машины.

  1. Mercedes Smart For Two CDI. Небольшой любимец многих женщин с легкостью занимает лидирующие позиции в категории «недорогой и экономичный автомобиль». Это чудо немецкого автопрома имеет двигатель объемом 0,8 л, который способен порадовать водителя мощностью в 40 л. с. С таким потенциалом небольшая 2-местная машина от Mercedes разгоняется до 135 км/ч. Преодолеть заветный скоростной рубеж в 100 км немецкий образец экономичности может за 19,8 с. Расход топлива аккуратного и по-европейски обаятельного Smart способен вызвать аплодисменты: для 100 км пути при городском режиме езды ему понадобится всего лишь 4 л бензина.

    Mercedes Smart For Two CDI

  2. Toyota IQ. Эта необычная на первый взгляд машина готова удивить рядом ощутимых достоинств. При своих скромных размерах (298,5 см) Toyota IQ является очень устойчивым автомобилем. Такой результат достигается благодаря тому, что колеса авто расположены максимально близко к углам кузова, а основная масса сосредоточена в области колесной базы. Этот дешевый и практичный хэтчбек может похвастаться также отличной управляемостью. Но это не все преимущества, которые способны пробудить желание приобрести Toyota IQ: салон японского автомобиля способен без труда вместить 3-х взрослых людей и одного ребенка.

    Toyota IQ

Гражданам России такой эконом-вариант доступен с двигателем 1,3 л, что позволяет тратить на 100 километров пути от 4,3 до 5,1 л бензина.

  1. Nissan Pixo. Данная модель не цепляет душу креативом и оригинальностью дизайнерских решений. Pixo – обычная бюджетная машина, которая потребляет на удивление мало топлива: за городом 4,8 л, при смешанном стиле – 4,4, а в городе – 5,5 л бензина.

    Nissan Pixo

  2. Seat Leon Ecomotive. В этой модели испанский производитель использовал дизельный 1,9-литровый двигатель, разработанный в свое время специалистами Audi, который выдает ни много ни мало – 105 л. с. От немцев Seat Leon получил и коробку передач DSG. В итоге те, кто примут решение купить испанский хэтчбек, получат не только экономию топлива (максимум 5,7 л на 100 километров), но и близкие к спортивным скоростные показатели – до 100 км/ч Ecomotive разгоняется за 10,5 с.

    Seat Leon Ecomotive

  3. Citroen C-Elysee. Новый французский седан имеет все необходимое для того, чтобы стать объектом симпатий поклонников экономии и комфорта. Стоит отметить, что изначально эта модель создавалась для китайских и российских покупателей, поэтому C-Elysee был максимально адаптирован для дорог постсоветского пространства. Это подтверждает тот факт, что седан от Citroen получил стальную защиту картера и двойные уплотнители дверей. Внешность нового «француза» более чем привлекательна: хромированные элементы кузова, большой воздухозаборник в передней части автомобиля, имитация спойлера и боковые штамповки придают C-Elysee ощутимый оттенок солидности.

    Citroen C-Elysee

Оснащен этот яркий представитель бюджетного сегмента двумя моторами: 1,2 л мощностью 72 л. с. и 1,6 л, выдающий 115 «лошадей». В случае с 72-сильным двигателем максимальный расход топлива, на который стоит рассчитывать равен 5,3 л. А вот для того чтобы проехать 100 км на C-Elysee с мотором мощностью 115 л. с. понадобится 6,4 л бензина, что тоже немного. При такой комплектации стильный французский седан достигает сотни км за 9,4 с.

  1. Peugeot 308. Эта машина из эконом-сегмента получила от французских разработчиков 1,6-литровый дизельный мотор, который скрывает потенциал мощности равный 110 л. с. Такой двигатель позволяет разогнать Peugeot 308 до 100 км за 11,3 секунды. Те, кто неравнодушен к динамике смогут ускориться на трассе до 190 км/ч, а в пределах города наслаждаться достойным расходом топлива.

    Peugeot 308

  2. Kia Rio. Этот небольшой крепыш хоть и принадлежит к бюджетному сегменту, готов предоставить своему владельцу достаточно места для свободного размещения 5-и человек. Эргономичность салона третьего поколения Rio на высоте – внутренне пространство продумано с присущей корейцам основательностью. Это означает, что семьи, которые нуждаются в новом авто и не располагают при этом значительным бюджетом, могут смело смотреть в сторону данной модели. К слову, аппетита нового Kia Rio бояться не стоит: на 100 км дороги ему требуется от 6 до 6,5 л бензина (в зависимости от комплектации).

    Kia Rio

  3. Toyota Yaris. Этот продукт японского автопрома уже успел зарекомендовать себя на российских дорогах. В пути водители, севшие за руль Yaris, могут рассчитывать на 101 л. с. 1,3-литрового двигателя, которые позволяют автомобилю развить скорость до 175 км/ч. Стокилометровый рубеж компактный «японец» преодолевает за 13,4 секунды. Что касается расхода топлива в условиях города, то для 100 км автострады в современных мегаполисах Yaris потребует 6,2 л бензина.

    Toyota Yaris

  4. Hyundai I20. Дизайн этого автомобиля производит самое приятное впечатление. В нем нет ярких, бросающихся в глаза элементов, но тем не менее ничего не гасит желание сесть за руль нового корейского хэтчбека. Интересно то, что эта модель получила аппетитный набор опций: система бесключевого доступа, неплохая акустическая система, охлаждаемый бардачок и многое другое. С вопросом экономии у Hyundai I20 тоже все хорошо – он потребляет всего лишь 6,4 л горючего на 100 км пути.

    Hyundai I20

  5. Ford Fiesta. Этот продукт известного американского автобренда можно часто встретить на российских дорогах. Стильный дизайн, грамотно продуманный салон и прекрасные ходовые качества сделали Fiesta любимым авто многих жителей СНГ. К общему списку достоинств данной модели стоит прибавить и небольшой расход топлива – от 4,3 до 6,2 л в зависимости от модификации.

    Ford Fiesta

Вывод сделать нетрудно: счастливым обладателям прав, нацелившимся на приобретение бюджетной модели авто, рынок готов предложить много достойных вариантов по довольно демократичной цене.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

avtomobilabc.ru

Дешевые автомобили в России до 550 000 рублей — бюджетные автомобили российской сборки — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортПод влиянием Греты Тунберг: Шварценеггер повысил экологичность своего «проходимца» Pinzgauer 6×6 718 K

После встречи с известной активисткой Арнольд Шварценеггер решил сделать свой шестиколесный Пинцгауэр более экологичным.

Умельцы скрестили ГАЗ-66 с BMW 7-й серии

Автомобиль получился комфортабельным и при этом обладает невероятными проходимостью и харизмой.

Девушка сняла попойку в автомобиле и… заинтересовала ГИБДД

Коньяк-то был ненастоящий — оправдывалась она потом в полиции.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаТанки с огнеметом на борту: вся их недолгая история

Первый танк с огнеметом на борту появился в США. Это была машина на паровой тяге и гусеницах. Были подобные танки и в СССР.

Барашек вместо гайки — и вы сможете быстро обесточить автомобиль

Простой способ, которым поделился читатель «За рулем», стоит иметь в виду всем автовладельцам.

Renault Arkana в парке «За рулем»: уже есть претензии!

На одометре кросс-купе пока всего 11 000 км, и поломок не было. Но кое-какие вопросы к новичку уже появились.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеПаровой мотоцикл

Пароцикл практически не нуждается в моторном масле и совсем не нуждается в трансмиссии.

Паровой мотоцикл

Пароцикл не нуждается в трансмиссии и моторном масле.

Новый Land Rover Discovery Sport — первый тест-драйв

Теперь у него прозрачный капот, сенсорные экраны и тотальная гибридизация. Спойлер: у нас гибридных версий не будет.

www.zr.ru

Мне многого не надо: самые экономичные автомобили российского рынка

Мы уже выяснили самые быстрые автомобили российского рынка, а также те из них, что произведены здесь же, на территории страны, узнали, какие машины из представленных у нас самые дорогие, а в нашем «Автомобиле года» упомянули и самый дешевый. Сегодня же мы выясним, какие из представителей четырехколесного первичного рынка имеют самые скромные аппетиты – и, пожалуй, как цифры, так и участники этого топа вполне могут вас удивить.

Средний расход на уровне в 6-7 литров на сотню – уже тренд последних лет, и в этот показатель в своих заявленных цифрах укладывается добрая половина свежих моделей. Показатель в 5 литров на 100 километров уже считается отличным, и таким не может похвастаться каждый второй. Однако наши сегодняшние номинанты пошли еще дальше – пороговым показателем для них стала цифра… 4!

Разумеется, обычным бензиновым машинам такая планка покоряется только в исключительных случаях, а в нашем не обойтись без дизеля или электрической магии. Ну и еще одно замечание: в этом топе мы, естественно, руководствуемся показателями, заявленными производителем в списках технических характеристик, а они совпадают с реальностью так же часто, как обещания политиков. Но, как и в последнем случае, нам остается лишь роптать и уповать на максимальную честность. Итак, поехали!

Volvo V40 Cross Country

Расход на 100 км в смешанном цикле: 4,1 л

Входим на дистанцию – и здесь нас встречает первый сверхэкономичный автомобиль: Volvo V40 Cross Country. Его бензиновые модификации вполне умеренны в своих аппетитах, но дизельный мотор обещает куда более впечатляющую экономию. Агрегат объемом 1,6 литра выдает 120 л.с. и 280 Нм, а взамен требует 4,1 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле.

Да, это на 100 миллилитров больше нашего установленного порога, но мы решили простить «шведу» такую «вольность» ввиду того, что его дорожная версия V40 в европейской спецификации и с механической коробкой передач вовсе щеголяет показателем в 3,4 литра на 100 км в смешанном цикле и 3,2 на шоссе. Ну а для нашего конкретного номинанта расход в 4,1 литра на сотню при объеме бака в 62 литра обещает запас хода в 1 512 километров, что выглядит весьма заманчиво – хоть и очень оптимистично.

BMW 420d

Расход на 100 км в смешанном цикле: 4 л

А вот и первые неожиданности – в списке самых экономичных не ожидаешь увидеть достаточно крупное и динамичное баварское купе. Однако у него есть версия 420d, которая означает 2 дизельных литра под капотом, вполне достойные 190 л.с. и еще более многообещающие 400 Нм.

Первую сотню такая машина набирает за 7,1 секунды, что само по себе далеко не шокирующий показатель. Однако прелесть в том, что с учетом всего вышеперечисленного номинальный расход составляет 4 литра на 100 км в смешанном цикле и 3,6 на шоссе. А в первом случае бак, вмещающий 57 литров, означает 1 425 пройденных километров до момента, когда автомобиль заглохнет.

Citroen C4 Picasso

Расход на 100 км в смешанном цикле: 3,9 л

Наш следующий «экономист» родом из Франции и имеет в своем активе не только выдающуюся топливную эффективность, но и не менее заметную практичность ввиду своего класса и, следовательно, размера. Citroen C4 Picasso с дизельным мотором BlueHDi объемом 1,6 литра имеет в активе 120 л.с. и 300 Нм, а потребляет при этом 3,9 литра в смешанном цикле и 3,7 по шоссе.

Потребительские характеристики этого минивэна мы проверяли лично, а еще одной хорошей новостью является то, что его «увеличенная» версия с приставкой Grand, тоже протестированная нами лично, имеет семь мест и практически тот же расход топлива – 4 литра в смешанном цикле и 3,7 в загородном. Если считать эти цифры достижимыми, то для меньшего минивэна бак на 55 литров обеспечивает автономность на 1 410 километров, а для большего – на 1 375.

DS4

Расход на 100 км в смешанном цикле: 3,9 л

По ничуть не странному стечению обстоятельств такой же мотор, что и у вышестоящего Citroen, имеется у автомобилей с более громким именем DS. Хэтчбек DS4 хоть и отличается более шикарным исполнением интерьера, технически опирается на те же показатели: 1,6 литра, 120 л.с. и 300 Нм. Ну и расход, соответственно, практически тот же: 3,9 литра в смешанном цикле и 3,6 по шоссе. Главным отличием на этом фоне можно считать прибавку в 5 литров к объему топливного бака, что увеличивает потенциальную автономность до 1 538 километров в смешанном цикле.

BMW 120d

Расход на 100 км в смешанном цикле: 3,9 л

Этот «немец» работает по той же схеме, что и DS: тот же мотор, что и у собрата, но меньше массы и габаритов, чтобы выгадать еще полстакана солярки. И это работает: двухлитровый хэтчбек BMW 120d располагает теми же 190 л.с. мощности и 400 Нм тяги, что и купе 420d, а «ест» 3,9 литра в смешанном цикле и 3,5 по шоссе. Правда, бак здесь меньше, чем у 420d – 52 литра, что после простейшей операции деления дает запас хода в 1 333 километра. Что, в общем-то, тоже шикарно.

К слову, и бензиновая версия BMW 118i с тремя цилиндрами тоже «недалеко ушла» от дизельной родственницы: заявленный расход в загородном цикле – 4,2 литра на сотню. Правда, в смешанном цикле это уже 4,8 литра – слишком много, чтобы попасть в наш рейтинг, да и потеря в «мощностях» заметна: здесь только 136 л.с. и 220 Нм.

Toyota Prius

Расход на 100 км в смешанном цикле: 3 л

Ну вот мы и добрались до точки невозврата, где для достижения лучших цифр придется прибегнуть к «белой магии» электричества. Ну а говоря о гибридах, мы сразу вспоминаем Prius.

Новый японский хэтчбек прибавил и в размерах, и в показателях топливной экономичности. Prius четвертого поколения имеет бензиновый мотор объемом 1,8 литра, который, работая по циклу Аткинсона, производит 99 лошадиных сил, которые дополняются еще 72 «лошадками» от электромотора. Крутящий момент бензинового агрегата составляет 142 Нм, а электрического – 163 Нм. Ну а то, ради чего все это затевалось – номинальный расход – тоже не разочаровывает: автомобиль должен потреблять 3 литра в смешанном цикле и 2,9 на загородном шоссе. Правда, бак здесь заметно меньше, чем у представленных выше дизельных машин: 43 литра, что, впрочем, все равно дает число 1 433 в качестве показателя запаса хода.

Mercedes-Benz C 350 e

Расход на 100 км в смешанном цикле: 2,1-2,4 л

Ну а теперь встречайте победителя – короля виртуального расхода и мастера производить впечатление малыми числами: Mercedes-Benz C 350 e. Этот премиальный седан, даром что гибридный, умеет пустить пыль в глаза.

Судите сами: бензиновый мотор здесь имеет объем в «обычные» 2 литра, а его мощность составляет 211 лошадиных сил, к которым еще 82 добавляет электромотор. Крутящий момент – уверенные 350 Нм. Но куда более крутой показатель – это интересующий нас расход топлива: по заявлению Mercedes-Benz, он может доходить до 2,1 литра в смешанном цикле. Почему «до»? Потому что сам производитель указывает «плавающее» значение: 2,4 – 2,1 л/100 км. Ну а если применить эту цифру к баку, вмещающему 57 литров, то мы получим просто чудовищный запас хода – 2 714 километров! Жаль, что мы еще не умеем перемещаться в той вселенной, в которой автопроизводители замеряют паспортный расход…

www.kolesa.ru

Названы регионы с самыми дешевыми подержанными машинами — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортПод влиянием Греты Тунберг: Шварценеггер повысил экологичность своего «проходимца» Pinzgauer 6×6 718 K

После встречи с известной активисткой Арнольд Шварценеггер решил сделать свой шестиколесный Пинцгауэр более экологичным.

Умельцы скрестили ГАЗ-66 с BMW 7-й серии

Автомобиль получился комфортабельным и при этом обладает невероятными проходимостью и харизмой.

Девушка сняла попойку в автомобиле и… заинтересовала ГИБДД

Коньяк-то был ненастоящий — оправдывалась она потом в полиции.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаТанки с огнеметом на борту: вся их недолгая история

Первый танк с огнеметом на борту появился в США. Это была машина на паровой тяге и гусеницах. Были подобные танки и в СССР.

Барашек вместо гайки — и вы сможете быстро обесточить автомобиль

Простой способ, которым поделился читатель «За рулем», стоит иметь в виду всем автовладельцам.

Renault Arkana в парке «За рулем»: уже есть претензии!

На одометре кросс-купе пока всего 11 000 км, и поломок не было. Но кое-какие вопросы к новичку уже появились.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеПаровой мотоцикл

Пароцикл практически не нуждается в моторном масле и совсем не нуждается в трансмиссии.

Паровой мотоцикл

Пароцикл не нуждается в трансмиссии и моторном масле.

Новый Land Rover Discovery Sport — первый тест-драйв

Теперь у него прозрачный капот, сенсорные экраны и тотальная гибридизация. Спойлер: у нас гибридных версий не будет.

www.zr.ru

Какой коммерческий фургон выгоднее в эксплуатации — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортПод влиянием Греты Тунберг: Шварценеггер повысил экологичность своего «проходимца» Pinzgauer 6×6 718 K

После встречи с известной активисткой Арнольд Шварценеггер решил сделать свой шестиколесный Пинцгауэр более экологичным.

Умельцы скрестили ГАЗ-66 с BMW 7-й серии

Автомобиль получился комфортабельным и при этом обладает невероятными проходимостью и харизмой.

Девушка сняла попойку в автомобиле и… заинтересовала ГИБДД

Коньяк-то был ненастоящий — оправдывалась она потом в полиции.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаТанки с огнеметом на борту: вся их недолгая история

Первый танк с огнеметом на борту появился в США. Это была машина на паровой тяге и гусеницах. Были подобные танки и в СССР.

Барашек вместо гайки — и вы сможете быстро обесточить автомобиль

Простой способ, которым поделился читатель «За рулем», стоит иметь в виду всем автовладельцам.

Renault Arkana в парке «За рулем»: уже есть претензии!

На одометре кросс-купе пока всего 11 000 км, и поломок не было. Но кое-какие вопросы к новичку уже появились.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеПаровой мотоцикл

Пароцикл практически не нуждается в моторном масле и совсем не нуждается в трансмиссии.

Паровой мотоцикл

Пароцикл не нуждается в трансмиссии и моторном масле.

Новый Land Rover Discovery Sport — первый тест-драйв

Теперь у него прозрачный капот, сенсорные экраны и тотальная гибридизация. Спойлер: у нас гибридных версий не будет.

www.zr.ru

Покупка автомобиля: как не прогадать? — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортПод влиянием Греты Тунберг: Шварценеггер повысил экологичность своего «проходимца» Pinzgauer 6×6 718 K

После встречи с известной активисткой Арнольд Шварценеггер решил сделать свой шестиколесный Пинцгауэр более экологичным.

Умельцы скрестили ГАЗ-66 с BMW 7-й серии

Автомобиль получился комфортабельным и при этом обладает невероятными проходимостью и харизмой.

Девушка сняла попойку в автомобиле и… заинтересовала ГИБДД

Коньяк-то был ненастоящий — оправдывалась она потом в полиции.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаТанки с огнеметом на борту: вся их недолгая история

Первый танк с огнеметом на борту появился в США. Это была машина на паровой тяге и гусеницах. Были подобные танки и в СССР.

Барашек вместо гайки — и вы сможете быстро обесточить автомобиль

Простой способ, которым поделился читатель «За рулем», стоит иметь в виду всем автовладельцам.

Renault Arkana в парке «За рулем»: уже есть претензии!

На одометре кросс-купе пока всего 11 000 км, и поломок не было. Но кое-какие вопросы к новичку уже появились.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеПаровой мотоцикл

Пароцикл практически не нуждается в моторном масле и совсем не нуждается в трансмиссии.

Паровой мотоцикл

Пароцикл не нуждается в трансмиссии и моторном масле.

Новый Land Rover Discovery Sport — первый тест-драйв

Теперь у него прозрачный капот, сенсорные экраны и тотальная гибридизация. Спойлер: у нас гибридных версий не будет.

www.zr.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о