Роботизированная коробка передач лада веста – Робот на «Весте»: отзывы владельцев

Содержание

Лада Веста АМТ 2.0 — тест-драйв — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортПод влиянием Греты Тунберг: Шварценеггер повысил экологичность своего «проходимца» Pinzgauer 6×6 718 K

После встречи с известной активисткой Арнольд Шварценеггер решил сделать свой шестиколесный Пинцгауэр более экологичным.

Умельцы скрестили ГАЗ-66 с BMW 7-й серии

Автомобиль получился комфортабельным и при этом обладает невероятными проходимостью и харизмой.

Девушка сняла попойку в автомобиле и… заинтересовала ГИБДД

Коньяк-то был ненастоящий — оправдывалась она потом в полиции.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаТанки с огнеметом на борту: вся их недолгая история

Первый танк с огнеметом на борту появился в США. Это была машина на паровой тяге и гусеницах. Были подобные танки и в СССР.

Барашек вместо гайки — и вы сможете быстро обесточить автомобиль

Простой способ, которым поделился читатель «За рулем», стоит иметь в виду всем автовладельцам.

Renault Arkana в парке «За рулем»: уже есть претензии!

На одометре кросс-купе пока всего 11 000 км, и поломок не было. Но кое-какие вопросы к новичку уже появились.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеПаровой мотоцикл

Пароцикл практически не нуждается в моторном масле и совсем не нуждается в трансмиссии.

Паровой мотоцикл

Пароцикл не нуждается в трансмиссии и моторном масле.

Новый Land Rover Discovery Sport — первый тест-драйв

Теперь у него прозрачный капот, сенсорные экраны и тотальная гибридизация. Спойлер: у нас гибридных версий не будет.

www.zr.ru

Сообщества › Лада Веста (Lada Vesta) › Блог › Тест драйв Лада Веста на роботе. Разрушение мифов.

Полный размер

Привет всем.

Хочу поделиться своими впечатлениями от тест драйва Весты с роботизированной коробкой передач.
Почему «Разрушение мифов»? Да потому, что мне человеку привыкшему к мешалке и доверяющему только своему выбору передач, очень понравилась и впечатлила работа робота.
В общем обо всём по порядку!

Запись будет полезна тем, кто уже решил покупать весту, но не определился с выбором коробки передач.
Чтобы как следует понять поведение робота, для этого и был взят автомобиль с этой коробкой и устроен двух часовой тест драйв.

Полный размер

Выражаю благодарность автосалону Тамбов Авто Сити и администрации, за предоставленный для теста автомобиль!

Так же выражаю благодарность своей супруге, которая была моим оператором и сделала не только замечательные снимки, но и снимала видео.

Полный размер

Проведено несколько проверок, передвижение по трассе и в городском потоке.
ஜ══════════ஜ۩۞۩ஜ═══════════ஜ

Начнём с трассы.

За городом достаточно комфортно двигаться в автоматическом режиме. Постоянная скорость, коробка держит пятую передачу. При необходимости совершить обгон, совсем не обязательно переходить на ручной режим.
Если вы уже вплотную подобрались к обгоняемому автомобилю, достаточно наполовину надавить на педаль акселератора. Робот плавно понизит передачу на одну позицию и начнётся ускорение. Динамики вполне хватает для маневра обгона.

В случаи если двигаемся на расстоянии от автомобиля, который собираемся обогнать, убеждаемся, что встречная полоса свободна для маневра, выжимаем акселератор в пол. Робот скидывает сразу две передачи, до третьей, взревает двигатель, переходя на повышенные обороты. Резвости двигателю хватает для быстрого ускорения. На третьей передаче веста разгоняется до 120 с лишним километров. Этого вполне достаточно для обгона. Даже если эта скорость уже достигнута в процессе обгона и робот повысит передачу, провала, или паузы в динамике не будет наблюдаться и обгон будет продолжен без потерь тяги.
Надо отметить тот факт, что передачи включаются плавно без рывков. Начиная с третьей каждое повышение передачи проходит практически незаметно. Я и сам был не мало этому удивлён.

Прочитав массу отзывов о роботизированной коробке и ее переключениях, я лично совсем не заметил подобных проблем на трассе. Робот внятный и алгоритм его работы становится понятным практически сразу.
Роботизированная коробка как нель

www.drive2.ru

Лада Веста с роботом: длительный тест — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортПод влиянием Греты Тунберг: Шварценеггер повысил экологичность своего «проходимца» Pinzgauer 6×6 718 K

После встречи с известной активисткой Арнольд Шварценеггер решил сделать свой шестиколесный Пинцгауэр более экологичным.

Умельцы скрестили ГАЗ-66 с BMW 7-й серии

Автомобиль получился комфортабельным и при этом обладает невероятными проходимостью и харизмой.

Девушка сняла попойку в автомобиле и… заинтересовала ГИБДД

Коньяк-то был ненастоящий — оправдывалась она потом в полиции.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаТанки с огнеметом на борту: вся их недолгая история

Первый танк с огнеметом на борту появился в США. Это была машина на паровой тяге и гусеницах. Были подобные танки и в СССР.

Барашек вместо гайки — и вы сможете быстро обесточить автомобиль

Простой способ, которым поделился читатель «За рулем», стоит иметь в виду всем автовладельцам.

Renault Arkana в парке «За рулем»: уже есть претензии!

На одометре кросс-купе пока всего 11 000 км, и поломок не было. Но кое-какие вопросы к новичку уже появились.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеПаровой мотоцикл

Пароцикл практически не нуждается в моторном масле и совсем не нуждается в трансмиссии.

Паровой мотоцикл

Пароцикл не нуждается в трансмиссии и моторном масле.

Новый Land Rover Discovery Sport — первый тест-драйв

Теперь у него прозрачный капот, сенсорные экраны и тотальная гибридизация. Спойлер: у нас гибридных версий не будет.

www.zr.ru

Роботизированная коробка передач Лада Веста

Всевозможные комплектации автомобиля Лада Веста были рассекречены конструкторами автозавода достаточно давно: уже в феврале 2015 года некоторые интервьюеры смогли добиться от ответственных за создание новой модели лиц точной информации. Сейчас стало совершенно ясно, что новая модель от концерна «АвтоВАЗ» в своей высшей комплектации «Люкс» будет снабжена роботизированной коробкой передач Лада Веста. Это достаточно хорошая новость для всех без исключения водителей России: установленный в максимальной комплектации вариатор Лада Веста (или АМТ, как его называют в различных ресурсах, посвященных автотематике) отлично подходит как любителям мануального переключения передач, так и ценителям концентрации внимания на трассе, не любящим отрывать руку от руля.

Описание трансмиссии

Стало известно что роботизированную коробку передач настраивали специалисты из Porsche, известные в ютубе ведущие с радостью сообщают об этом факте. Несмотря на низкое качество видео, мы его публикуем из-за полезности содержания:

Для оснащения люксовых моделей Лада Веста конструкторы отказались от роботизированной коробки ВАЗ. Впрочем, стандартная вазовская коробка не входит в комплектацию ни одного силового агрегата – в предыдущих моделях Гранта, Приора и Калина были обнаружены существенные недочеты, снижающие ресурс роботизированной коробки. Лада Веста будет снабжена пятиступенчатой трансмиссией французского производства «Евро», устанавливаемой, в том числе, на многие из последних моделей Рено.

Чем отличается эта коробка-робот от стандартной вазовской? Во-первых, одним из наиболее положительных отличий является более высокий уровень качества ее сборки – комплектующие обеспечивают более надежное сцепление и более оперативное переключение передач во время езды. Динамика вождения не теряется, что становится ясно по многим отзывам опробовавших эту коробку передач в деле водителей. Во-вторых, в процессе вождения эта трансмиссия издает значительно меньше шума, что положительно влияет на качество вождения (водитель избавляется от навязчивого раздражителя; кроме того, без шума можно более спокойно говорить с пассажирами или слушать магнитолу).

Принцип работы

Непосвященному читателю будет интересен принцип работы данного агрегата. По своей сути, вариатор Лада Веста, в перспективе устанавливаемый на модели комплектации «Люкс», является выгодным сочетанием МКПП и АКПП с возможностью как автоматического переключения скоростей, так и ручного посредством манипуляций с выведенным в салон рычагом.

И все-таки, как работает это гениальное по своей сути устройство? Пятиступенчатая коробка передач «Евро» от Рено снабжена гидравлическим приводом – достаточно неторопливым, но надежным в эксплуатации и практически безотказным. Этот привод воздействует на мотор, настраивая его обороты и интенсивность впрыска топлива в соответствии с заводскими настройками, отвечающими необходимой мощности каждой определенной передачи (подробнее на приложенных фото).

При ручном управлении агрегат передает на функционирующий механизм движение рычага (движение вперед – повышение передачи, движение рычага назад – понижение), как и при использовании МКПП. В автоматическом варианте работы передачи переключаются без участия водителя – специальные датчики регистрируют обороты двигателя и провоцируют повышение (понижение) номера передачи при достижении им определенного крутящего момента.

Преимущества и недостатки

Естественно, как и все принципиально отличные от своих конкурентов вещи, АМТ имеет свои определенные плюсы и минусы по сравнению с коробкой-автоматом и механикой. Как и следует ожидать, преимуществ наблюдается несколько больше, чем недостатков – а последние не столь критичны, чтобы ими можно было напугать опытного водителя.

  • Сопряжение возможностей МКПП и АКПП в одном агрегате – это главное и несомненное преимущество АМТ. Этот агрегат не только дает возможность выбора использования техники вождения водителю, но и позволяет произвести быструю адаптацию владельца авто под условия использования непривычного метода переключения передач.
  • Агрегат работает без каких-либо проблем в течение всего гарантийного срока (эту информацию можно получить, просмотрев видео с подробным описанием его свойств). Естественно, для этого требуется качественный уход и бережное отношение к автомобилю. Желательно производить замену масла в роботизированной коробке несколько чаще, чем показано в техническом паспорте агрегата.
  • Вариатор стоит значительно дешевле стопроцентного автомата, что снижает итоговую цену покупаемого автомобиля.
  • Преимуществом является и то, что роботизированная коробка передач Лады Весты имеет возможность дополнительной настройки. Естественно, ее должны производить настоящие профессионалы – чтобы изменение конфигурации не вызвало ее выхода из строя.

К недостаткам можно отнести несколько меньшую скорость переключения передач, чем на стандартном автомате – однако эта проблема решается путем мануального управления переключением. Тем не менее, роботизированная коробка передач Лада Веста позволяет покупателям авто в комплектации «Люкс» максимально насладиться комфортом вождения, вполне сравнимым с уровнем, доступным до недавнего времени значительно более дорогим и претенциозным иномаркам.

novayalada.ru

Роботизированная коробка передач Лада Веста, как управлять, плюсы и минусы

 Любой производитель автомобилей предлагает покупателю выбор различных функций на его будущем железном коне. Коробка переключения передач также входит в этот список. На данный момент автомобиль Лада Веста поставляется в продажу с двумя вариациями коробки — механической и роботизированной.

Если в случае с механической коробкой передач на Лада Веста в принципе всё понятно, то роботизированная коробка требует отдельного внимания.

Содержание статьи:
1.Автоматизированная коробка передач Лада Веста
2.Схема рычага переключения передач роботизированной коробки
3.Плюсы и минусы автоматизированной коробки передач на Ладе Весте

Автоматизированная коробка передач

Данная трансмиссия считается новинкой завода АвтоВАЗ, однако платформой для ее разработки послужила старая добрая коробка передач с индексовым номером 2180, которая изначально была механической. Системой переключения передач данной трансмисси управляют два электромеханических актуатора, за управление которых отвечает TCU (блок управления терминальными адаптерами). Актуатор переключения передач удобно расположился на месте где когда-то находился механизм тросового переключения.

Создание данной трансмиссии и ее установка на автомобиль Лада Веста обусловлена исключительно ценовой политикой завода. Дело в том, что установка полноценного автомата на данный автомобиль могла существенного поднять его стоимость, что в свою очередь могло отпугнуть потенциальных покупателей.

Схема рычага переключения передач роботизированной коробки

 На рисунке Выше приведена схема управления роботизированной коробкой передач, как видите ничего сложно в этом нет. Рычаг имеет три основных режима:
-A автоматический режим
-N нейтраль
-R задний ход

При непреодолимом желании водитель автомобиля имеет возможность перейти в мануальный (ручной) режим управления и собственноручно переключать передачи.

Переключение основных режимов коробки необходимо делать только в отсутствии движения автомобиля, однако переход с автоматического режима на ручной, можно выполнить без полной остановки автомобиля.


 

Плюсы и минусы автоматизированной коробки передач на Ладе Весте

Плюсы автоматизированной коробки перед механической очевидны каждому и смысла перечислять их особого нет, история с минусами данной трансмиссии куда интереснее, тем более если взглянуть на отзывы пользователей — их предостаточно.

Минусы робота Лада Веста:

  • В число минусов можно смело записать первым пунктом задержку между переключениями скоростями, такая задержка по официальному заявлению АвтоВАЗА может составлять в районе двух секунд, однако если обратить внимание на отзывы пользователей — задержка временами занимает куда больше времени.
  • Дорогостоящие запчапсти данной трансмиссии также не добавляют ей чести
  • Мануальный режим находится непосредственно на рычаге передач

lada-vesta.info

Обновленная роботизированная коробка АМТ 2.0 на Ладе Веста

Роботизированная КПП на автомобилях Лада – это уже далеко не новинка. Но первый «робот» несколько разочаровал поклонников отечественного автопрома. И вот, наконец-то, в феврале 2018 года вышла в свет Веста с обновленной роботизированной коробкой АМТ 2.0. Выясним, насколько хорош этот агрегат, чем он отличается от предыдущей версии.

Новый ли обновленный?

Конструктивно новая КПП совершенно не изменилась. Для ее производства используются те же комплектующие, что и для предыдущей версии. Изменилась лишь прошивка, благодаря которой трансмиссия приобрела новые свойства.

По утверждению специалистов «АвтоВАЗа», старую версию коробки перепрошить невозможно. По их заверению, сам процесс прошивки проходит не на заводе. На отечественные машины устанавливаются уже готовые блоки управления, прошитые компанией ZF. Видимо, владельцам предыдущей версии «робота» придется мириться с его недостатками. Есть информация, что технически выполнить перепрошивку или добавить некоторые опции все же возможно, но в таком случае автомобиль снимается с гарантийного обслуживания, а всю ответственность за корректность работы трансмиссии хозяин автомобиля берет на себя. Таким образом, возможности выполнить обновление трансмиссии у официального дилера и сохранить гарантию на автомобиль на сегодняшний день нет.

На какие автомобили устанавливается новая КПП?

Пока новым роботом оснащена только Lada Vesta с двигателем 1,8 литра. Но «АвтоВАЗ» планирует устанавливать такую трансмиссию на Весту с мотором 1,6, а также на Ладу XRAY. Безусловно, коробка с новой прошивкой будет постепенно вытеснять предыдущую версию, которая совсем не впечатляла своими характеристиками.

Скорость переключения передач

АМТ 2.0 стала существенно быстрее своей предшественницы. Благодаря использованию усовершенствованных алгоритмов, даже неопытный водитель сможет почувствовать разницу. Новая КПП стала на 30% быстрее реагировать на изменение оборотов двигателя и выбирать нужную передачу. Улучшения ощущаются как при разгоне, так и при замедлении автомобиля.

Безусловно, о плавном и незаметном переключении передач говорить пока не приходится. Водитель и пассажиры ощущают рывки при работе КПП, но таких глубоких провалов, как в предыдущей версии прошивки, уже нет. За счет более корректного переключения снизился расход топлива, что не может не порадовать владельцев бюджетного автомобиля.

Режим CreepingMode

Предыдущая версия роботизированной коробки расстроила автовладельцев отсутствием так называемого «ползущего» режима. В новой версии коробки эта функция реализована. Теперь для того, чтобы тронуться с места, не нужно нажимать на газ. Достаточно отпустить тормоз, и автомобиль начинает плавное движение. Такая возможность реализована для первой, второй и задней передач.

Плавным начало движения в ползущем режиме назвать сложно. При отпускании тормоза автомобиль ощутимо вибрирует. Это говорит о некорректном смыкании дисков сцепления. Привыкнуть к такой особенности можно довольно быстро, но недоработка негативно отразится на сроке службы трансмиссии.

При открытой водительской двери и поднятой ручке стояночного тормоза режим Creeping Mode автоматически отключается. Это позволит невнимательным водителям избежать неприятных ситуаций.

Можно предположить, что внедрение «ползущего» режима облегчает начало движения на подъеме, но это не так. Как и Веста с предыдущей версией робота, автомобиль с обновленной прошивкой КПП откатывается назад. При отпускании тормоза электроника выбирает нужную передачу, включает ее и начинает плавное движение. Это происходит относительно недолго, но даже секундной задержки хватает для того, чтобы машина откатилась назад. Трогаясь на подъеме, нужно быстро перекидывать ногу с тормоза на газ, таким образом «робот» срабатывает быстрее.

Зимний режим

Предыдущая версия роботизированной КПП создавала водителю ряд трудностей во время гололеда. В новой АМТ 2.0 реализована возможность трогаться со второй передачи. Это позволяет начать движение без пробуксовки даже на скользкой дороге. Чтобы начать движение, нужно воспользоваться педалью газа, ползущего режима будет недостаточно, но в целом функция работает довольно корректно и облегчает жизнь.

Чтобы тронуться на скользком покрытии, вторую передачу придется включить вручную, автоматического зимнего режима в роботизированной КПП не предусмотрено.

Динамика разгона

Время разгона от 0 до 100 км/ч после перепрошивки практически не изменилось. Роботизированная коробка адаптирована для размеренного передвижения по городу. Для поклонников агрессивной манеры вождения это не самый лучший вариант. Следует отметить, что при резком нажатии на педаль акселератора обновленный робот стал реагировать намного быстрее, чем предыдущая версия, но не стоит ожидать от этой трансмиссии чего-то сверхъестественного. Она значительно уступает классическому автомату и вариатору.

Типичные проблемы

Режим Creeping Mode в новом «роботе» несовершенен. При начале движения ощущается довольно выраженная вибрация, напоминающая результат действий начинающего водителя на автомобиле с механикой. Каков средний ресурс сцепления с учетом такой особенности, сказать сложно, ведь трансмиссия совсем недавно вступила в эксплуатацию.

При движении груженого автомобиля в гору иногда отмечается пробуксовка сцепления, на панели приборов выводится предупреждение об ошибке. Это не критично и не мешает движению, но ресурс службы сцепления также сокращает.

Обслуживание АМТ 2.0

Согласно рекомендациям производителя, роботизированная КПП не нуждается в замене масла. Но на практике все иначе. Опыт показывает, что со временем трансмиссионное масло загрязняется и меняет свою вязкость. Это негативно влияет на его способность защищать детали от износа. Автомеханики рекомендуют производить замену масла не реже, чем каждые 75 000 пробега. Это позволит значительно увеличить срок службы КПП.

Большинство автовладельцев отмечает, что после замены масла коробка стала работать тише, рывки при движении стали менее выраженными. Заменить масло несложно, поэтому не стоит пренебрегать этой процедурой.

На заводе в КПП заливают полусинтетическое масло ТМ-4-12 SAE 76W-85 GL-4. Оно подойдет для большинства регионов нашей страны и является всесезонным. При замене можно использовать как родное масло, так и полусинтетику ZIC G-FF 75W-85. Не стоит стремиться приобрести самое дорогое трансмиссионное масло, оно может не подойти для КПП АМТ 2.0 и привести к преждевременной поломке. Следуйте рекомендациям завода-изготовителя.

Выводы

Несомненно, обновленный «робот» АМТ 2.0 – это прорыв. Он более адекватен и приятен в использовании, чем предыдущая версия. Для любителей размеренной езды –это комфортное, надежное решение. Новая КПП неприхотлива в обслуживании, позволяет снизить расход топлива и уверенно чувствовать себя даже на скользком дорожном покрытии. В сравнении с вариатором или автоматом, «робот», установленный на Ладу Веста, существенно уступает по своим характеристикам, но этот бюджетный вариант найдет своих почитателей.

Это может Вас заинтересовать

akppwiki.ru

Роботизированная коробка передач Лады Весты

В данной статье поговорим о роботизированной коробке передач Лады Веста, почему именно этот автомат ставится на машину в данный момент и какие проблемы с роботом встречаются чаще всего. Так же вы сможете почитать реальные отзывы людей о роботизированной коробке AMT на Ладе Весте и с какими трудностями они уже столкнулись в процессе эксплуатации.

КПП робот

На автомобиль Лада Веста в качестве автоматической коробки передач используется робот. Почему инженеры автомобильного концерна выбрали именно этот вариант, сказать действительно сложно, ведь на рынке сейчас присутствует большое количество гидротрансформаторов различных производителей.

За основу АМТ (робота) конструкторы концерна взяли вазовскую КПП, в отличии от механической трансмиссии у данной модели, где используется агрегат от рено. В целом, это обычная механика на которую установили электронный блок управления. Использование данной коробки обусловлено скорее ценой, нежели другими факторами. Рычаг коробки передач АМТ не имеет положения паркинг, только задняя передача, нейтральная передача, автоматический режим (что то типа драйв) и ручное переключение. Интересно то, что при ручном переключении передач нельзя включить заднюю или перейти в нейтральную. Используются передачи переднего хода.

Возможные проблемы с роботом и плюсы коробки.

Негативное отношение большинства людей к трансмиссии АМТ весьма обоснованно, ведь многие автопроизводители использовавшие в своих моделях коробку робот, могут получить целый список претензий от владельцев автомобилей. Это и дерганья в самый неподходящий момент, завывания трансмиссии с последующей поломкой и обращением в сервисный центр. Подмочили свою репутацию такие производители кпп как Опель, Форд, Тойота и Хонда. Европейские модели были немного лучше, а самые негативные отзывы о коробке передач робот, получили Японцы.

В тоже время при спокойной езде, должном обслуживании и адаптации АМТ к вашему стилю вождения, использовать автомобили было можно.
На кпп робот Лада Веста используется блок управления ZF, который хорошо известен при использовании автоматизации механической коробки передач. В тоже время это не лучший вариант, на Опель и Форд тоже использовались блоки коробки этого производителя.


На Весту поставляется роботизированная коробка с более качественными и надежными алгоритмами переключения, за счет чего машина действительно хорошо едет.


Плюсы роботизированной коробки:

  • Для того что бы тронуться нужно перевести коробку в положение “А” (автоматический режим), благодаря чему вы избегаете перегрева сцепления, в отличии к примеру от DSG коробок.
  • При должном вождении и обслуживании агрегат прослужит очень долго, за счет более точного алгоритма переключения, нежели ручная коробка.
  • Программа жесткого старта и вспомогатель на наклоне, поможет взобраться в гору на нагруженной машине.
  • Плавное переключение при спокойном вождении автомобиля без рывков и стыков.

Минусы АМТ:

  • Если вы любитель активной езды, не рекомендуем покупать автомобиль с коробкой робот, так как среднее время переключения передачи, как заявляет производитель, составляет около 2 секунд.
  • Переключение передач при разгоне сопровождаются некоторыми паузами.
  • При не правильной эксплуатации коробки частый и не очень дешевый ремонт.
  • Нет подрулевых переключателей, вместо этого приходится дергать рычаг коробки.

Отзывы о коробке передач робот Лады Весты

Мы собрали реальные отзывы людей и представляем их вашему вниманию:

Сергей Иванов

В целом коробка передач не плохая. Иногда робот дергается, может не привык еще. Пробег 7800 км.

Евгений Смирнов

Мне не понравилась коробка передач. Брал у друга, поездил недельку, не зашло. Сам купил себе механику и бед не знаю, устраивает.

Валентин Анисимов

Хорошая коробка, если вы не втапливаете постоянно в пол. Привыкла к моему стилю вождения за 3000 км окончательно. Если вы шумахер, то это не для вас.

Если говорить в целом то коробка робот на любителя. Все зависит от вашей манеры езды. В каких то моментах она уступает гидротрансформаторам, за счет их надежности и более простой конструкции, но при должном обслуживании и эксплуатации не оставит вас равнодушными. Выбор за вами. Желаем Вам удачи в приобретении автомобиля.

vestacar.info

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о