Лада АМТ — роботизированная коробка ВАЗ 2182
Идею создания собственного автомата очень много лет вынашивали конструкторы АвтоВАЗа, но квалификации не хватало. Поэтому снова решили обратиться к зарубежным специалистам.
Сперва переговоры довольно долго велись с известной итальянской компанией Magneti Marelli, но полученное позже предложение немецкого концерна ZF оказалось гораздо более выгодным. В результате руководство АвтоВАЗа решило оснастить самую современную на данный момент отечественную механику ВАЗ 2180 электромеханическими актуаторами от немецкой компании.
Исполнительный механизм состоит из следующих узлов:
А — актуатор включения сцепления; Б — актуатор переключения передач; В — вилка включения сцепления; Г — датчик скорости на первичном валу; Д — ручка управления в салоне.
Исполнительный механизм переключения передач:
1 — шток выбора передач; 2 — привод включения передач;

Исполнительный механизм включения сцепления:
1 — приводная шестерня; 2 — шток вилки сцепления; 3 — компенсатор износа; 4 — компенсационная пружина; 5 — электромоторы.
В итоге получился типичный робот с электрическим приводом единственного диска сцепления. Такие модели были популярны у европейских либо японских производителей лет десять назад. На данный момент почти все ведущие автомобильные концерны мира от них давно отказались в пользу еще более современной трансмиссии: преселективных роботов с двумя сцеплениями.
Аналогичные трансмиссии других производителей:
Роботизированная коробка передач Лада Веста
Всевозможные комплектации автомобиля Лада Веста были рассекречены конструкторами автозавода достаточно давно: уже в феврале 2015 года некоторые интервьюеры смогли добиться от ответственных за создание новой модели лиц точной информации. Сейчас стало совершенно ясно, что новая модель от концерна «АвтоВАЗ» в своей высшей комплектации «Люкс» будет снабжена роботизированной коробкой передач Лада Веста. Это достаточно хорошая новость для всех без исключения водителей России: установленный в максимальной комплектации вариатор Лада Веста (или АМТ, как его называют в различных ресурсах, посвященных автотематике) отлично подходит как любителям мануального переключения передач, так и ценителям концентрации внимания на трассе, не любящим отрывать руку от руля.
Описание трансмиссии
Стало известно что роботизированную коробку передач настраивали специалисты из Porsche, известные в ютубе ведущие с радостью сообщают об этом факте. Несмотря на низкое качество видео, мы его публикуем из-за полезности содержания:
Для оснащения люксовых моделей Лада Веста конструкторы отказались от роботизированной коробки ВАЗ. Впрочем, стандартная вазовская коробка не входит в комплектацию ни одного силового агрегата – в предыдущих моделях Гранта, Приора и Калина были обнаружены существенные недочеты, снижающие ресурс роботизированной коробки. Лада Веста будет снабжена пятиступенчатой трансмиссией французского производства «Евро», устанавливаемой, в том числе, на многие из последних моделей Рено.
Чем отличается эта коробка-робот от стандартной вазовской? Во-первых, одним из наиболее положительных отличий является более высокий уровень качества ее сборки – комплектующие обеспечивают более надежное сцепление и более оперативное переключение передач во время езды.
Принцип работы
Непосвященному читателю будет интересен принцип работы данного агрегата. По своей сути, вариатор Лада Веста, в перспективе устанавливаемый на модели комплектации «Люкс», является выгодным сочетанием МКПП и АКПП с возможностью как автоматического переключения скоростей, так и ручного посредством манипуляций с выведенным в салон рычагом.
И все-таки, как работает это гениальное по своей сути устройство? Пятиступенчатая коробка передач «Евро» от Рено снабжена гидравлическим приводом – достаточно неторопливым, но надежным в эксплуатации и практически безотказным. Этот привод воздействует на мотор, настраивая его обороты и интенсивность впрыска топлива в соответствии с заводскими настройками, отвечающими необходимой мощности каждой определенной передачи (подробнее на приложенных фото).
При ручном управлении агрегат передает на функционирующий механизм движение рычага (движение вперед – повышение передачи, движение рычага назад – понижение), как и при использовании МКПП. В автоматическом варианте работы передачи переключаются без участия водителя – специальные датчики регистрируют обороты двигателя и провоцируют повышение (понижение) номера передачи при достижении им определенного крутящего момента.
Преимущества и недостатки
Естественно, как и все принципиально отличные от своих конкурентов вещи, АМТ имеет свои определенные плюсы и минусы по сравнению с коробкой-автоматом и механикой. Как и следует ожидать, преимуществ наблюдается несколько больше, чем недостатков – а последние не столь критичны, чтобы ими можно было напугать опытного водителя.
- Сопряжение возможностей МКПП и АКПП в одном агрегате – это главное и несомненное преимущество АМТ.
Этот агрегат не только дает возможность выбора использования техники вождения водителю, но и позволяет произвести быструю адаптацию владельца авто под условия использования непривычного метода переключения передач.
- Агрегат работает без каких-либо проблем в течение всего гарантийного срока (эту информацию можно получить, просмотрев видео с подробным описанием его свойств). Естественно, для этого требуется качественный уход и бережное отношение к автомобилю. Желательно производить замену масла в роботизированной коробке несколько чаще, чем показано в техническом паспорте агрегата.
- Вариатор стоит значительно дешевле стопроцентного автомата, что снижает итоговую цену покупаемого автомобиля.
- Преимуществом является и то, что роботизированная коробка передач Лады Весты имеет возможность дополнительной настройки. Естественно, ее должны производить настоящие профессионалы – чтобы изменение конфигурации не вызвало ее выхода из строя.
К недостаткам можно отнести несколько меньшую скорость переключения передач, чем на стандартном автомате – однако эта проблема решается путем мануального управления переключением.
Лада Веста: автоматическая коробка передач
Как известно, различные отечественные модели производства АвтоВАЗ долгое время выпускались исключительно с механической коробкой передач. Однако не так давно популярные Лада Гранта и Калина получили долгожданную АКПП, что можно справедливо считать большим успехом.
С выходом на рынок модели Lada Vesta многие автолюбители по понятным причинам также сразу обратили свое внимание на версию с автоматом. Далее мы рассмотрим, какой автомат стоит на Лада Веста сейчас, а также какие варианты АКПП возможно появятся на этой модели в будущем.
Содержание статьи
Лада Веста АКПП
Итак, новинка АвтоВАЗ отличается удачным экстерьером и интерьером. Лада Веста также получила современный ДВС с неплохими характеристиками. Что касается трансмиссии, МКПП Лада Веста традиционно остается наиболее доступным по цене, проверенным и надежным вариантом. При этом также имеется возможность выбора коробок передач, то есть доступна не только механика, но и автомат.
В первом случае речь идет о японской 4-х ступенчатой АКПП Jatco (Nissan), тогда как во втором агрегат представляет собой собственную разработку АМТ с использованием иностранных запчастей и сервомеханизмов. При этом каждый из типов трансмиссий имеет как свои плюсы, так и минусы.
- Прежде всего, классический автомат и AMT сильно отличаются. Гидромеханический автомат является проверенным временем агрегатом, который плавно переключает передачи, обеспечивая максимальный комфорт для водителя при езде.
Однако к минусам следует отнести повышенный расход топлива, ухудшение динамики, дороговизну обслуживания (требуется большое количество масла в АКПП в случае его замены).
- Если говорить о роботизированной коробке передач, АМТ является механической КПП с автоматическим управлением (фактически, это коробка полуавтомат). Указанная трансмиссия дешевле в производстве (что влияет на конечную стоимость автомобиля) и теоретически более надежна. Дело в том, что отсутствуют многие ограничения, которые накладываются на водителя в рамках эксплуатации машины с классической АКПП.
Робот не нужно прогревать перед поездкой, автоматизированная механическая коробка весит меньше АКПП. Коробка робот не так сильно «боится» пробуксовок на снегу или в грязи, а также нагрузок при буксировке прицепа. Еще робот АМТ позволяет экономить топливо, так как нет потерь в гидротрансформаторе, для обслуживания такой коробки нужно намного меньше трансмиссионного масла.
Также благодаря тому, что робот является той же механикой, которая управляется при помощи ЭБУ, достигается высокая разгонная динамика автомобиля, что по достоинству оценивают любители активной езды.
Однако на этом плюсы АМТ заканчиваются. С учетом того, что это однодисковый (только одно сцепление) бюджетный робот, а не преселективная роботизированная КПП (типа DSG или PowerShift), такой механизм на практике работает с задержками, при переключениях передач водитель ощущает рывки и провалы.
В случае динамичной езды робот может резко переключать передачи, в результате чего машина дергается, «клюет» носом и т.п. Также, в отличие от АКПП, робот АМТ при старте на подъем откатывается назад (как и обычная механика).
- Разобравшись с особенностями и отличиями трансмиссий, сразу ответим, какой автомат на Весте. Итак, Лада Веста оснащается исключительно АМТ (пятиступенчатый робот), а не классическим автоматом АКПП.
Такое решение было принято, исходя из плюсов и стоимости производства самой трансмиссии (робот обходится вполовину дешевле, чем АКПП). Также расход топлива Лада Веста автомат заметно сокращается, автомобиль не сильно теряет в динамике по сравнению с МКПП.
При езде не вибрирует рычаг КПП, сцепление работает плавно, причем даже если водитель активно работает с педалью газа. Дело в том, что инженеры АвтоВАЗ используют в устройстве коробки иностранные комплектующие. Например, сервомеханизмы немецкие, а сцепление французское.
Также AMT Lada Vesta имеет возможность автоматически компенсировать износ сцепления, что позволяет избежать необходимости проводить постоянную адаптацию и актуализацию сцепления (фактически, речь идет об обучении КПП по мере износа, выраженное в изменении параметров точки схватывания).
Это значит, что такая КПП не нуждается в регулярной диагностике. Также коробка оснащена защитными функциями. Например, имеется защита от случайных включений передач, что позволяет избежать непредвиденных поломок и аварийных ситуаций по вине самого водителя.
Классический автомат или вариатор на Лада Веста
Как показывает практика, даже с учетом ряда плюсов роботизированная трансмиссия типа АМТ оказалась дешевым, однако далеко не самым удачным решением. Причем это вполне справедливо и в случае, когда речь идет о бюджетных авто.
Если просто, такая коробка не обеспечивает должного комфорта по сравнению с АКПП, вариаторами CVT и преселективными роботами с двумя сцеплениями. Также небольшой ресурс сервомеханизмов трансмиссии АМТ стал еще одной проблемой.
На деле низкая ремонтопригодность актуаторов является поводом для их полной замены. При этом стоимость указанных элементов достаточно высокая. По этим причинам автопроизводители по всему миру постепенно отказываются от однодисковых роботов типа АМТ, заменяя их проверенными АКПП или вариаторами даже в бюджетном сегменте.
Вполне очевидно, что идея установки классической автоматической трансмиссии на Лада Веста также актуальна и для инженеров АвтоВАЗ. Однако для отечественного производителя это весьма непростая задача даже с учетом успешных инсталляций АКПП на модели Гранта и Калина.
Дело в том, что установка полноценного автомата или вариатора на Весту потребует серьезных финансовых расходов. Другими словами, поставить дорогостоящую гидромеханическую или вариаторную коробку на Лада Веста будет сложно и дорого. Также нужно учитывать, что в случае такого шага стоимость Весты с АКПП значительно возрастет (как минимум, на 20%).
Также следует быть готовыми к тому, что расход горючего в случае с АКПП увеличится. Однако автолюбители продолжают рассчитывать на то, что руководство АвтоВАЗ рано или поздно найдет способ заменить роботизированную коробку АМТ на гидромеханический аналог АКПП для Лада Веста.
Более того, в разных источниках одно время встречалась информация о том, что на Лада Веста таки появится 4-х ступенчатая АКПП (по аналогии с Гранта и Калина). Руководство ВАЗ опровергло это информацию и завило, что полностью не исключает возможность появления версии с автоматом, однако АКПП в этом случае будет на 6 ступеней.
То же самое можно сказать и о вариаторе, который также может появиться на Веста благодаря сотрудничеству с альянсом Renault Nissan. Как известно, Jatco (дочерня компания Nissan) входит в тройку мировых лидеров по производству АКПП и вариаторов CVT.
По этой причине существует возможность замены АМТ как на гидромеханический автомат, так и на бесступенчатый вариатор. Во втором случае плавность хода модели Веста будет значительно повышена, так как вариатор является самой «комфортной» трансмиссией.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое вариатор Х Tronic. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, а также преимуществах и недостатках новейшей вариаторной коробки Nissan X-Tronic.Если говорить о минусах, низкая ремонтопригодность, средний ресурс и предельная дороговизна и сложность ремонта CVT являются его слабыми местами. Так или иначе, отказ от робота АМТ в пользу автомата или вариатора для Lada Vesta вполне возможен, однако в ближайшем будущем ожидать появления таких версий популярной модели никак не стоит, так как для этого нет никаких предпосылок (даже с учетом известных недостатков АМТ).
Читайте также
-
Лада Ларгус: замена масла в КПП
Как заменить трансмиссионное масло в коробке передач Лада Ларгус. Порядок действий для замены, подбор масла в КПП Ларгус. Советы и рекомендации.
Адаптация АМТ на Лада – когда нужно делать и как проходит процедура?
Роботизированная коробка передач или АМТ – обычная механическая КПП с датчиками и приводами, которые имитируют действия водителя и переключают передачи. АМТ удобнее механики и экономичнее автомата, но у нее есть и свои минусы.
Главные недостатки роботизированной коробки передач – низкая надежность и не всегда оптимальное переключение передач. Чтобы АМТ стабильно работала, ее нужно регулярно и тщательно обслуживать.
Адаптация АМТ – процедура, во время которой датчики и приводы «учатся» переключать передачи. Робот запоминает крайние положения сцепления и рычага КПП.
Когда нужно проводить адаптацию АМТ?
Процедуру нужно проводить при капитальном или частичном ремонте КПП. А также в случаях, когда появились рывки, дерганья, пробуксовки, нетипичные звуки и проблемы с переключением скоростей.
Адаптировать АМТ нужно, если:
- Появились рывки при переключении передач;
- Автомобиль стал трогаться с пробуксовкой или вибрацией;
- При начале движения, сразу после отпускания тормоза, машина слегка подергивается;
- Вы недавно ремонтировали трансмиссию или связанные с ней узлы.
После адаптации передачи переключаются плавнее, однако проводить эту процедуру слишком часто не нужно. Достаточно раз в 15-20 тысяч км пробега
Как мастер адаптирует АМТ?
С точки зрения водителя мастер просто программирует блок управления при помощи специального оборудования. На самом же деле так обучаются датчики и запоминают нужное положение исполнительные механизмы, инициализируется сцепление. А также адаптируются приводы и проходит то самое «обучение робота».
После процедуры АМТ «запоминает» положения сцепления и рычага переключения передач с учетом износа деталей на данной конкретной машине. Именно поэтому адаптацию нужно проводить после любого ремонта трансмиссии.
ВАЖНО: Иногда неправильная работа АМТ объясняется не сбоем настроек, а выходом из строя сцепления или других компонентов трансмиссии.
Сколько времени занимает адаптация АМТ?
Обычно процедура занимает 10-15 мин. При условии, что не требуется сложный ремонт.
Проводя адаптацию АМТ в СтоВеста, вы получаете гарантию на услугу. А также у нас сразу же можно купить комплектующие для ремонта – иногда во время адаптации выявляется чрезмерный износ деталей. В таких ситуациях мы сообщаем о проблеме владельцу и предлагаем варианты ее решения.
тест-драйв Lada Vesta Cross с AMT 2.0
С появлением, в качестве главного дизайнера LADA Стива Маттина, в истории АвтоВАЗа началась новая эпоха. Дизайнер, некогда рисовавший модели Mercedes-Benz и Volvo, радикально изменил представление о российском автопроизводителе. В этот раз у нас на тесте классический седан LADA Vesta Cross в модном нынче вcедорожном исполнении.
Скрещиванием седана с кроссовером уже много лет занимается шведская компания Volvo. S60 Cross Country – является лучшим переосмыслением автомобильных ценностей. Шведы до сих пор считают, что силуэт седана может гармонично сочетать в себе черты кроссовера. А учитывая большую любовь россиян к седанам и отсутствие хороших дорог в регионах, вывод на рынок LADA Vesta Cross был только вопросом времени.
Не будем расписывать все преимущества седанов перед кроссоверами, их все знают. А вот рассказать о преимуществах LADA Vesta Cross стоит.
Кроссовая версия седана является закономерным продолжением истории с универсалом Vesta SW Cross. Все семейство LADA включая вседорожные версии имеет унификацию как по инженерной части, так и по кузовным деталям. Отличие в задней подвеске кросс-седана от кросс-универсала только в более коротких пружинах. А если сравнивать гражданские версии и вседорожные, то будут различия в пружинах и амортизаторах, плюс более крупных 17-дюймовых колесах. Для будущих владельцев любой модели LADA это значит, что проблем с наличием запчастей не будет.
При вздернутой корме, силуэт получился на редкость гармоничным и эмоциональным. Это тот случай, когда эстетика, практичность и рациональность слились воедино. Нельзя упомянуть и о лучшей аэродинамике и соответственно акустическом комфорте трехобъемного кузова. Впрочем, каждый сможет сформировать важнейшие ценности и подобрать для себя оптимальную модель в большой линейке LADA Vesta.
Еще одним информационным поводом взять модель на тест, кроме появления новой модификации Весты, явилось наличие обновленной роботизированной коробки передач.
Напомним, что пятидиапазонный «робот» с однодисковым сцеплением второго поколения, а точнее доработанная его версия. С обновлением появился так называемый «ползущий» режим. Время переключения с 1-й передачи на 2-ю и со 2-й на 3-ю снизилось на 30%. В алгоритме работы коробки добавился «зимний» режим, позволяющий начать движение со второй передачи.
Интерьер здесь такой же как в LADA Vesta SW Cross – унификация продолжается и внутри автомобиля. Впрочем, принципиальных замечаний к эргономике SW Cross у нас и раньше не было. Посадка по-прежнему удобная, более высокий кузов дает хорошую обзорность. До всех органов управления достаешь без проблем, физические клавиши по-прежнему самое удобное решение. Есть подогрев лобового стекла, руля и задних сидений. По современным меркам в максимальной комплектации есть все самое необходимое и даже больше.
Приборный щиток тоже позаимствован у LADA Vesta SW Cross. В целом оранжевая подсветка придает яркий акцент черно-серому интерьеру и должна понравиться более молодежной аудитории. Хотя, признаться, белые цифры на оранжевом фоне не самое лучшее сочетание. Можно посетовать на чуть мелковатый шрифт борткомьютера, но с этим жить можно.
А вот что точно хотелось на пороге 2020 года так это более современной мультимедии. Семидюймовый экран оптимален по размеру, а вот качество и насыщенность картинки оставляют желать лучшего. Не самый шустрый процессор и отклик на нажатие экрана, тоже не лучшим образом влияют на общие впечатление от системы. А вот качество изображения с камеры заднего вида неплохое, учитывая бюджетный класс автомобиля. Порадовало звучание акустической системы и качество звука по громкой связи, опять же в рамках класса.
Основная претензия к организации пространства на центральном тоннеле – это неглубокие подстаканники и ниша, в которой не помещаются современные смартфоны.
Рычаг автоматической коробки передач органично вписался в центральный тоннель. Выполнен качественно, верх из мягкого прорезиненного материала. Ходы кулисы с выраженной фиксацией, четкие и в тоже время мягкие. Есть условный ручной режим переключения коробки – выбранная передача держится пока обороты не дойдут до красной зоны, затем коробка сама перейдет на ступень выше.
Колесная база у всего семейства Вест самая большая в классе, что не могло сказаться на пространстве второго ряда. Ниспадающая крыша седана не напомнит о себе пассажирам ростом до 185 мм.
Второй ряд по меркам класса, самый оснащенный: есть подлокотник с подстаканниками, обогрев задних сидений, usb-разъем, розетка на 12 вольт, по бокам сидений небольшие ниши, в обоих передних спинках карманы, в дверях углубления для бутылок и 6 динамиков акустической системы. Есть все самое необходимое для комфортного времяпровождения в дальних путешествиях.
Багажник Vesta Cross по размеру точно такой же, как у Vesta SW Cross до шторки и составляет 480 литров. Порог высоковат, а вот форма проема удачная. Спинки задних сидений складываются в пропорции 60/40, образуя небольшую ступеньку. Карпетом заботливо прикрыты все стенки багажника, под обшивкой обильный слой шумоизоляции. А вот в чем кросс-седан проигрывает универсалу, так это в практичности. Здесь нет удобных ниш и органайзера, нет крючков и подсветки, и самое главное нет розетки на 12 Вольт.
Шумоизоляция LADA Vesta Cross одна из лучших в классе, но в нашем случае акустический комфорт несколько подпортили зубастые зимние шины Dunlop. Для примера, Vesta SW Cross на «липучках» Nokian стелет по дороге практически бесшумно.
В городе динамики 1.8 литрового двигателя в связке с «роботом» хватает в большинстве ситуаций. Тяговитый двигатель позволяет интенсивно стартовать со светофора и уверенно перестраиваться в плотном потоке. Коробка имеет адаптивный режим и подстраивается под вашу манеры езды. Но на этом преимущества роботизированной трансмиссии с одним сцеплением заканчиваются. Главная претензия к такого рода коробкам – это весьма ощутимое переключение передач. Выражается в клевках при интенсивном разгоне. Когда едешь в неспешной манере, эффект менее выражен. Так же на плавность переключения влияет и прогрев масла в трансмиссии. Наш тест проходил при отрицательной температуре, и мы смогли оценить это в полной мере.
Рулевое управление LADA Vesta Cross настроено оптимально. Есть четкий ноль и понимание положения колес в повороте. Автомобиль точно прописывает нужную траекторию даже на зимней резине.
Различия в поведении на дороге у LADA Vesta Cross и Vesta SW Cross все же имеются. Помимо более коротких пружин в конструкции подвески кросс-седана, его корма имеет более низкий центр тяжесть, плюс меньшая почти на 100 килограмм масса автомобиля. В итоге Vesta Cross едет более прогнозируемо и стабильно в поворотах. В виражах при проезде неровностей корму не забрасывает, как на универсале. На трассе, в ветреную погоду, седан также более устойчив.
Несмотря на замечания к работе роботизированной коробки, есть у данной трансмиссии и положительные моменты. После обновления появился так называемый «ползущий режим», благодаря которому стало комфортнее передвигаться в пробках. Стоит чуть отпустить педаль тормоза, как автомобиль плавно начинает движение. Обороты двигателя оптимально настроены для плавного движения. Но есть одна особенность данной коробки – при старте на уклоне происходит откат назад, а значит про педаль тормоза не забываем.
Vesta Cross имеет хорошую геометрию кузова, большой дорожный просвет, защитный обвес и стальную защиту двигателя в базовом оснащении. Но этими преимуществами нужно грамотно распоряжаться!
Дорожному просвету LADA Vesta Cross в 203 мм позавидуют многие кроссоверы. Защитный пластик по всему периметру придаст уверенности за сохранность лакокрасочного покрытия в большинстве ситуаций. Однако стоит реально оценивать возможности переднеприводного автомобиля. Поездки на рыбалку, по разбитой грунтовке на дачу, по заснеженной дороге – это все по плечу кросс-версиям. Но это все же не внедорожник и не полноприводный кроссовер.
В нашем случае LADA Vesta Cross уверенно передвигалась по песку с включенной электроникой, но каждый случай индивидуален.
У Vesta Cross и SW Cross нет блокировки дифференциала передней оси, насколько это возможно, ESP старается ее имитировать. Если, колея не глубокая и песок не слишком зыбкий, то лучше проходить с включенной противобуксовочной системой. В таких случаях электроника сводит к минимуму закапывание автомобиля. Если вы не уверены в покрытии или есть подъем, то отключаем электронику и проходим препятствие ходом. Во всех случаях коробка должна быть переведена в ручной режим. В горячих руках и с холодным рассудком, LADA Vesta Cross на многое способна.
Желающим приобрести LADA Vesta Cross с обновленной коробкой стоит поторопиться. С «роботом» продаются последние партии машин и в ближайшее время начнется производство модели с вариатором Jatco. Роботизированная коробка перейдет по наследству семейству LADA Granta.
Для кого подойдет LADA Vesta Cross? Скорее всего для людей, обладающих духом авантюризма и ждущих выходных, чтобы поскорее вырваться из объятий мегаполисов. Людей, не обремененных житейским скарбом, ищущих новые эмоции и приключения. Ценящих комфорт и уверенность в своем автомобиле.
Цены и комплектации LADA Vesta Cross
Какая коробка передач стоит на Лада Веста, разновидности механики
На автомобили семейства Лада Веста устанавливается два вида коробок переключения передач: автоматизированная и механическая.
До осени 2016 года на новых моделях лада веста стояла механическая коробка передач производства Renault, а уже после начали появляться автомобили с российской механикой. В 2019 году уже не получится купить ладу весту с французской механической коробкой у официального дилера, такие экземпляры доступны только на вторичном рынке. Очевидно, что замена коробки передач была произведена для удешевления механизма, собранные узлы на территории России не облагаются таможенным сбором, да и при производстве удалось сэкономить. К сожалению для будущих владельцев, удешевления стоимости производства на них никак не отразилось и лада веста продавалась по прежней цене.
Иногда при работе механической коробки передач владельцы отмечают вой и другие посторонние звуки, чаще всего эта проблема выявлялась на российской МКПП, однако иностранную коробку этот вопрос тоже не обошел стороной и вой также присутствует.
Автоматизированная коробка устанавливалась только одного типа и производителя — АвтоВАЗа. Автоматом в этом узле и не пахнет, за переключения передач отвечает робот, который иногда показывал свой характер с не лучшей стороны, однако спустя время и несколько релизов прошивок, его удалось довести до ума, теперь покупка лада веста с роботизированной коробкой передач уже не кажется котом в мешке.
Для людей, которые с опаской относятся ко всему российскому тоже есть хорошие новости, в скором времени ожидается появление третьего варианта коробки передач — вариатор. Производит его французская компания Jatco, вариатор уже был установлен на Xray Cross, в связи с чем, его выход для лада веста уже не кажется мифом.
Как определить какая именно коробка передач стоит на автомобиле лада веста
Для того, чтобы определить какая коробка стоит на лада веста, достаточно взглянуть на ее VIN номер, вторая цифра после букв XTAGFL (см. фотографию выше) обозначает разновидность коробки:- 1 — механическая коробка передач АвтоВАЗ
- 2 — Роботизированная коробка
- 3 — механическая коробка Renault
Коробка переключения передач на Лада Веста
LADA Vesta произвела настоящий фурор в среде не только фанатов АвтоВАЗа, но и иных автомобилистов. Шутка ли – неординарный дизайн, стильный салон, грамотная рекламная кампания, основательно подогревшая публику. Что еще нужно?
Неудивительно, что автолюбители начали горячо обсуждать новую модель, в том числе и ее технические характеристики. Не обошли вниманием и коробку передач Весты.
Типы КПП
Как и ожидалось, АвтоВАЗ не ограничился одной только механикой, тем более что на других его моделях также имеются автоматические трансмиссии. Всего LADA Vesta получит две коробки передач:
- Механическая;
- Роботизированная;
- Вариатор.
Механика
Это коробка, которой комплектуются Lada Priora, Kalina и Granta. На Весту поставят трансмиссию, что в 2012 оду была серьезно модернизирована. Тогда эта «5-ступка» получила тросовый привод от японской компании Atsumitec, который сменил тяговый механизм. Этот привод заметно снизил вибрации рычага КПП и его усилия во время переключения.
Механизм выбора передач на Лада Веста поменял расположение, «переехав» из нижнего сектора трансмиссии в верхний. Это дало два значительных преимущества – объем заливаемого в МКПП масла заметно сократился (примерно на 30%). Кроме того, удалось устранить фактор затрудненного переключения скоростей, так как ранее масло попросту загустевало при низкой температуре.
Сам модуль механизма переключения – это немецкая разработка компании Schaeffler, которая сейчас активно готовится к локализации производства в России. Как сообщает производитель компонента, переключения это КПП четкие и обладают слабо выраженным эффектом «втягивания», который проявляется в конце хода рычага.
Также в конструкцию МКПП внесли и другие изменения – усовершенствованные синхронизаторы и монтаж вторичного вала (усиленного). Такие решения не только сделали КПП более надежной, но и заметно снизили шумовой фон.
Робот
Многие желали увидеть на Лада Веста классический «автомат». Но конструкторы пошли иным путем – установили на модель роботизированную трансмиссию, в первую очередь, из бюджетных соображений. Впрочем, это вполне оправданная альтернатива гидотрансформатору.
Разработка данного «робота» проходила на основе «механики» под индексом 2180, с добавлением электроники. Такая трансмиссия отличается тем, что в ней вообще не предусмотрены регламентные работы, так как масло в нее заливается на весь срок. Кроме того, она оснащена технологией компенсации износа сцепления. В «роботе» используется немецкие актуаторы, которые поставляет компания ZF, а сцепление выпускает корпорация VALEO.
Эта трансмиссия отличается тем, что ее не нужно прогревать перед движением, как простой «автомат». Она сразу готова к эксплуатации, в отличие от классического гидротрансформатора. Кроме того, управление переключением передач возможно как в автоматическом, так и в ручном режимах. Эта КПП заметно легче, что позволяет снизить аппетит Весты.
Вариатор
Как недавно стало известно, АвтоВАЗ принял решение расширить выбор трансмиссий за счет включения в линейку бесступенчатого вариатора. Почти наверняка он будет взят с модели Nissan Tiida, так как разработка собственной коробки, особенно с учетом, что у отечественного автоконцерна вовсе нет опыта в данном направлении, маловероятна.
Минусы этого типа трансмиссии заключаются в отсутствии функции имитации ступеней и надежности, так как к вавиаторам до сих пор есть вопросы в этом отношении. Хотя, наличие 1.6-литрвых моторов не должно негативно сказываться на состоянии CVT, если ее сознательно не «убивать» и вовремя проходить обслуживание, разумеется.
Двигатели и трансмиссии
Стоит учитывать, что роботизированная коробка будет устанавливаться в пару не к каждому силовому агрегату.
Для самого слабого двигателя, 87-сильного ВАЗ 11189, выполненного в 8-клапанной компоновке и являющегося дальнейшим развитием предшественника, предусмотрена исключительно механическая КПП.
За ним идет 106-сильный ВАЗ 21129 – его создали, доработав и модернизировав имеющийся 16-клапанник. Для авто с ним будут доступны обе трансмиссии – и механическая, и роботизированная типа АМТ 2182.
Последним станет 1,6-литровый движок типа HR16DE-h5M, рассчитанный на 114 л. с. На заводе он приходит на смену мотору от Рено серии К4М. Для него переназначена только «механика».
Поклонников автоматических трансмиссии обрадует то, что версия со 106-сильным двигателем станет на конвейер первой и именно ее покажут 25 сентября в качестве серийной. Что касается остальных, то они войдут в строй в течение нескольких месяцев.
Итог
Всех технологических нюансов публика еще не знает, но общее представление составить о КПП на LADA Vesta уже можно – это современные, недорогие и надежные агрегаты.
LADA Vestaс «роботом» возмутила сеть — недаром отказались от производства
И гарантийный ремонт не нужен.
В октябре прошлого года АвтоВАЗ объявил, что роботизированная коробка передач будет полностью снята с трансмиссии для семейства LADA Vesta — в AMT часто поступали жалобы, и руководство компании посчитало, что она не прижилась на Vesta. На смену пришла новая коробка вариатора от Jatco — вариатор призван лучше раскрыть потенциал 1.6-литровый двигатель Renault-Nissan.
И похоже, на АвтоВАЗе не зря отказали в производстве этой КПП — на днях очередная LADA Vesta с «роботом» возмутила сеть. Владелец седана на 50 000 миль рассказал, что недавно во время поездки коробка передач внезапно зашумела, а немедленный осмотр трансмиссии в частном автосервисе показал, что на одной из шестерен отломился «зуб».
Владелец LADA Vesta в шоке от того, что на таком пробеге вышла из строя КПП — ремонт обошелся почти в 20 000 рублей.И это с учетом того, что прошлым летом Веста преподнесла ему сюрприз после гарантийного срока — тогда пришлось заменить сцепление и исполнительный механизм на «робота».
Пользователи в очередной раз нашли повод злиться на АвтоВАЗ: «Пластилиновые шестеренки», «Это что, у Весты выпадают молочные зубки?», «Ладу нельзя брать и поломок не жди», — пишут на обложке. сеть. И отмечают, что даже если бы гарантия владельца не закончилась, в автосалоне наверняка бы отказались от бесплатного ремонта: при диагностике коробки можно сделать вывод, что шестерни дифференциала вышли из строя из-за нарушения правил эксплуатации Весты: резкий начинать с мест и поворотов с пробуксовкой передних колес на максимальных оборотах двигателя.
Однако автомобилисты пришли к выводу, что проблема не только в LADA Vesta, но и в мировом автопроме нашего времени в целом — есть деградация. Водители говорят, что у Volvo с «шестиступенчатой механикой» ломаются «зубы», а у Audi на 8000 км ломаются турбины. Поэтому «вторичка» с подержанными иномарками по-прежнему актуальна — такие новые пробеги больше не выдержат.
.
Минск, Беларусь — 21 ноября 2019 г .: Lada Vesta AMT Robot Gearbox.. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 138118827.
Минск, Беларусь — 21 ноября 2019 г .: Lada Vesta AMT Robot Gearbox на белом фоне Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 138118827.Минск, Беларусь — 21 ноября 2019 г .: Коробка передач робота Lada Vesta AMT на проселочной дороге в пейзаже осеннего леса.
Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.
Таблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете ли этот товар в публикации, тираж которой превышает 500 000
экземпляров?
Распечатать Электронный Всеобъемлющий
3333 x 5000 пикселей | 28.2 см x 42,3 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
3333 x 5000 пикселей | 28,2 см x 42,3 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
На «Весте» появился обновленный «робот» :: Автопортал
.8 мая 2018
Коробка передачAMT стала быстрее и получила новые режимы
Александр Шаронов, фото, Lada.online, dvizhok.su
Автоматическая трансмиссия — один из самых больших вопросов владельцев на «Западе».Автомобилисты жалуются на рывки при переключении передач, вялую реакцию и несвоевременность «робота». Однако АВТОВАЗ периодически обновляет программное обеспечение и добавляет новые функции. Например, теперь у отечественных дилеров появилась новая брошюра «Обновленная автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ 2.0) для автомобилей Lada Vesta с двигателем 1.8 выпуска 19.02.2018» .
Если верить информации портала Lada.online, новая версия «робота» встала на конвейер еще в феврале. Однако не ожидайте этого под названием AMT 2. 0 скрывается принципиально новая трансмиссия: исходя из информации в буклете, только инженеры модифицировали ПО. Однако не в последнюю очередь от работы роботизированного бокса зависит.
Итак, AMT 2.0 может похвастаться тремя ключевыми нововведениями. Во-первых, переключение с первой на вторую и со второй на третью уменьшено на 30%. Этот аспект помог оптимизировать алгоритм включения сервоприводов независимо от оборотов двигателя.
Во-вторых, в обновленной версии «робота» появился так называемый «ползучий» режим.Это означает, что по потребительским возможностям автоматизированная коробка передач стала еще ближе к традиционной «автоматической». В положении рычага селектора A или M автомобиль будет скользить вперед, если вы отпустите педаль тормоза. При этом откатится в режим R.
В-третьих, AMT 2.0 может похвастаться «зимним» режимом. Это способствует более уверенной езде на автомобиле по скользкому покрытию за счет начала движения на второй передаче. Для этого необходимо запустить двигатель, нажать педаль тормоза и выбрать передачу М2.
Некоторые владельцы жилета еще месяц назад отметили, что в их новых машинах появился «ползучий» режим. В то же время производитель не дает четких комментариев, все ли приобретаемые с этого момента машины оснащены так называемым обновленным «роботом».
Также нет достоверной информации о возможных апгрейдах западного прошлого выпуска. Официальные представители «АВТОВАЗа» заявили, что смена прошивки AMT в целом возможна, но вам потребуется «конвертировать» двигатель .Якобы за совершение этого непонятного действия можно обратиться к дилеру, но даже в случае положительного результата, владелец аннулирует гарантию.
Лада Веста Кросс подробные технические характеристики. Технические характеристики универсала Lada Vesta SW Cross. Lada vesta cross длина универсала. Технические характеристики Lada vesta sw cross. Размеры West Cross
Lada Vesta SW Cross в этом году стала самой ожидаемой новинкой отечественного автопрома. Продажи стартовали уже 2 месяца назад, а шумиха вокруг модели не утихает до сих пор. И не зря! Автомобиль получился классным и довольно самобытным.
Как любитель легкого бездорожья меня зацепила машина своей посадкой. Клиренс Lada Vesta SV Cross составляет целых 203 мм! Таким клиренсом может похвастаться далеко не каждый современный кроссовер.
Для чего подходит 203 мм клиренс Lada Vesta SV Cross?
Итак, 203 мм — что это? Это такой клиренс, который в большинстве случаев будет комфортным для разных водителей.Да, клиренс Lada Vesta Cross SV не подходит для реальных условий бездорожья, но для пересеченной местности вполне подойдет.
Lada Vesta SV Cross задумывалась как универсал повышенной проходимости, но об этом говорит не весь концепт автомобиля. Во-первых, здесь только передний привод, которому на дороге нет шансов. Во-вторых, у Vesta Cross SV нет внедорожных «помощников» типа замков и антибоксов. В-третьих, в принципе не для езды по бездорожью. Согласитесь, это вообще не к месту. Это вообще обычная низкопрофильная резина. Более целесообразно было увеличить профиль при уменьшении диаметра диска. Но это как есть.
Зачем тогда нам Веста Кросс СВ? Многие журналисты и эксперты пришли к выводу, что клиренс Lada Vesta SV Cross идеален для езды по городу и трассе, а также нечастых поездок по бездорожью. И аналогично версии седан.
Например, вы живете в деревне и в зимнее время года Вам необходимо преодолеть дороги, которые плохо очищены от снега, а затем передвигаться по городу.Подойдет ли в этом случае Vesta Cross SV? Определенно да. В этом случае покупать внедорожник экономически не выгодно, так как это лишний расход топлива, более высокий налог и дополнительные траты на расходные материалы. А для первичной езды по городу внедорожник нужен только для понтов. В этом случае Vesta Cross SW будет наиболее выгодным решением. Бензина она ест немного, да и налог с нее небольшой, а за счет клиренса легко преодолевает снежные препятствия.
И ездить по городу удобно.
Или второй пример. Летом вы с семьей отправляетесь на дачу. Дорога до дачи сначала идет по трассе, а потом плавно переходит в грунтовую дорогу с не очень хорошим покрытием. Местами приходится преодолевать участки дороги, размытые рекой весной. Вам нужен здесь внедорожник? Скорее нет, чем да. Веста со своим клиренсом в 203 мм сможет преодолевать многие неровности. А на трассе будет вести себя стабильно за счет хорошей развесовки.Опять же, экономия на топливе, налогах и т.д. по сравнению с внедорожником.
Но если вы планируете ездить на Весте на охоту или рыбалку по настоящему бездорожью, то SV Cross просто бессилен. Нет, возможно, у вас получится куда-то добраться, но если вы хотите загнать машину вглубь тайги, то от этого лучше воздержаться. Для этого есть специально подготовленные машины.
Как увеличить клиренс Лада Веста СВ Кросс?
Для тех, кому не хватает клиренса Лада Веста СВ Кросс, есть возможность сделать его чуть больше. Дабы увеличить клиренс Весты можно прибегнуть к незначительным доработкам. Задняя часть поднимается легко и быстро. Для этого нужно приобрести специальные проставки для стоек. Они представляют собой металлические пластины, которые размещаются под опорой стойки. Все модификации производятся за 15-20 минут и не требуют профессиональной квалификации. С помощью этой доработки его можно поднять на 2-3 см.
В случае с передними стойками все немного сложнее.Но нет ничего невозможного. принцип поднятия Весты над дорогой сводится к аналогичным действиям. Вам нужно только купить проставку для опоры передней стойки.
Обращаем ваше внимание на то, что увеличение клиренса Лада Веста СВ Кросс с помощью таких действий подпадает под изменение конструкции автомобиля. Поэтому все делаете на свой страх и риск. Однако на 99% ни один сотрудник при проверке авто не пролезет под машину, чтобы выявить незаконную установку проставок.
Можно ли уменьшить клиренс Лада Веста СВ Кросс 2017?
Наряду с любителями поднимать машины над землей есть и их противоположности. Большинство молодых водителей любят низкие автомобили. В случае с Вестой Кросс все точно так же. Машину можно прижать к земле, но для этого придется купить специальную укороченную подвеску, а именно пружины и амортизаторы. Пробивать пружины, как любят делать владельцы ВАЗ 2114, на Весте больше не получится, как она сама.Комплект укороченных стоек и рессор на данный момент будет стоить от 14 до 20 тысяч рублей.
Дорожный просвет Лада Веста СВ Кросс — подходит ли он для внедорожного видео
В середине третьего квартала 2015 года на международной московской выставке внедорожников, кроссоверов и вездеходов отечественным автолюбителям был продемонстрирован концепт универсала Lada Vesta в кросс-модификации. На нем автомобиль ярко-красного цвета лишь продемонстрировал возможности АвтоВАЗа в разработке внедорожников.Начало серийного производства Lada Vesta Cross было запланировано на сентябрь 2016 года, но с учетом экономической ситуации в стране сроки запуска автомобиля будут перенесены. Пока остается только изучить заявленные АвтоВАЗом характеристики автомобиля. Особого внимания заслуживает техническая составляющая характеристик универсала Lada Vesta Cross, которая должна привлечь внимание российских автолюбителей к новинке.
Двигатели
На Lada Vesta Cross планируется установить такие же бензиновые агрегаты, что и на седан, старт продаж которого уже состоялся:
- Базовый двигатель 1.6 литров и 106 лошадиных сил представлены разработчиком — АвтоВАЗом.
- Агрегат от Nissan HR16 объемом 1,6 литра и мощностью до 114 лошадиных сил.
- Еще один двигатель собственной разработки АвтоВАЗа, имеющий объем 1,8 л и мощность 126 лошадиных сил.
Трансмиссия
На новый внедорожный универсал Lada Vesta Cross планируется установить несколько вариантов трансмиссии, каждая из которых имеет свои плюсы и минусы.
Самый дешевый вариант — пятиступенчатая МКПП от зарубежного партнера альянса Nissan-Renault. Эта МКПП называется JH и используется на многих иномарках. Он имеет репутацию тихой и качественной трансмиссии. Изначально планировалось внедрить собственную конструкцию, но доработать ее характеристики инженерам АвтоВАЗа не удалось — убрать шум на отдельных этапах, что послужило поводом для выбора более дорогого западного аналога, цена которого на двадцать процентов выше, чем у что отечественных моделей.
В качестве альтернативы автоматической трансмиссии в универсале Lada Vesta Cross будет использован робот собственного производства.Такой КПП может работать как в ручном, так и в автоматическом режимах. Коробка передач хоть и была разработана тольяттинскими инженерами, но частично состоит из импортных комплектующих. Так, здесь используются немецкие приводы ZF и сцепление от Valeo.
К преимуществам этой роботизированной коробки передач относится устройство компенсации износа сцепления, более низкий расход топлива, чем при использовании машины, поскольку она намного меньше веса, а также возможность запуска без необходимости прогрева.
![]()
Цена ремонта и обслуживания новой МКПП значительно ниже, чем у станка.Это сопоставимо со стоимостью этих услуг для слесаря. Также о качестве робота, используемого в универсале Lada Vesta Cross, говорит тот факт, что альянс Nissan-Renault планирует использовать его в своих автомобилях.
Помимо привычных для российского рынка МКПП и МКПП на Lada Vesta Cross будет установлен вариатор — АКПП без фиксации ступеней, что обеспечивает плавный разгон автомобиля. К его недостаткам можно отнести дорогостоящий ремонт и техническое обслуживание, а также к преимуществам обеспечения экономии топлива по сравнению с использованием автоматической машины.Изначально Lada Vesta Cross с такой модификацией продаваться не будет, поскольку вариатор комплектуется французским двигателем HR16, дата установки которого на серийные автомобили серии «Веста» пока неизвестна.
Особенности конструкции
Универсал Lada Vesta Cross поступит в продажу в переднеприводной версии, однако руководство АвтоВАЗа не исключает возможности появления машины в полноприводной версии.
![]()
Lada Vesta Cross базируется на уже известной оригинальной трехкорпусной коробке, отсюда и использование платформы Lada B, независимых стоек MacPherson спереди и полунезависимой архитектуры с торсионной балкой в корме, электронного усилителя руля. , вентилируемые диски.
Стоит отметить высокий клиренс в триста миллиметров, который придает автомобилю статус внедорожника.
По техническим характеристикам концепта, представленного на Московском автосалоне, видно, что АвтоВАЗ готов конкурировать с зарубежными конкурентами в сегменте внедорожников. У автомобиля, безусловно, есть потенциал, но оправдает ли он возлагаемые на него надежды, можно будет судить в конце 2016 года, когда Lada Vesta Cross появится в продаже.
Lada Vesta SV Cross — это не только очередная новинка тольяттинского автозавода, появившаяся через два года после старта продаж семейства Vesta, но и попытка закрепиться в сегменте рынка, ранее неизвестном отечественному автогиганту. Внедорожник SV Cross построен на базе обычного универсала West SV, причем обе модели появляются одновременно. На данный момент Vesta SV Cross — самая дорогая машина в модельном ряду АвтоВАЗа.
Если седаны появились на улицах российских городов осенью 2015 года, то выпуска очередной версии модели Vesta для отечественных покупателей пришлось ждать целых 2 года. Отказ от выпуска хэтчбека West в 2016 году привел к тому, что универсал оставался единственным возможным вариантом нового кузова для семейства. Но это компенсировалось тем, что покупатели могли выбирать из двух версий универсала: обычного SV и универсала SV Cross.
Сроки начала производства SV Cross неоднократно переносились, пока модель окончательно не вышла на конвейер 11 сентября 2017 года.Однако приобретать новую машину стало доступно чуть позже: Официальная дата старта продаж Lada Vesta SV Cross — 25 октября 2017 года , хотя самые нетерпеливые покупатели могли оформить предзаказ на модель еще в августе.
Что нового у машины?
Lada Vesta SV Cross — это не только закономерное продолжение развития семейства Веста, но и попытка исправить мелкие недочеты и детские болезни родительского седана. Многие нововведения, появившиеся на универсале повышенной проходимости, позже перекочевывают и на обычную Весту.Так, впервые именно на моделях SV и SV Cross появились:
- лючок топливного бака, который открывается нажатием, а не старомодной проушиной, как на седане;
- кнопка открывания багажника, расположенная под полосой номерного знака;
- отдельная кнопка подогрева лобового стекла;
- новый звуковой дизайн для сигналов поворота и активации сигнализации.
Перенесли и датчик температуры воздуха за бортом — из-за того, что на седане он располагался в закрытом помещении, ранее он давал неверные показания.Все эти небольшие нововведения, впервые появившиеся на универсалах, позже будут реализованы и на семейных седанах.
Однако основные нововведения SV Cross, конечно же, связаны с другим типом кузова и модификацией, призванной немного повысить внедорожные характеристики модели. Vesta SV Cross оснащена новыми пружинами задней подвески и другими амортизаторами, которые не только позволили увеличить дорожный просвет до внушительных 20,3 см, но и помогли сохранить достойную управляемость вкупе с надежностью подвески.Теперь задняя подвеска Крестовина практически не пробивает даже на очень внушительных ухабах. Дополняют технические нововведения дисковые задние тормоза, впервые представленные на отечественных автомобилях … Также на Cross устанавливаются только 17-дюймовые колеса, что не только улучшило проходимость, но и придало машине внешнюю солидность.
Естественно, все это не сделало SV Cross внедорожником — отсутствие полного привода намекает на то, что естественная среда обитания автомобиля — асфальтовые дороги.Однако выезд с трассы больше не приведет к катастрофе — легкие бездорожье полностью преодолеваются благодаря низкопрофильной резине на дисках R17 и высокому дорожному просвету.
Отличить вариацию SV Cross от обычного универсала можно по двухцветным бамперам и черным пластиковым накладкам на боковинах и колесных арках, намекающим на некоторые внедорожные возможности автомобиля. Также Cross отличается наличием декоративной сдвоенной выхлопной системы, рейлингов на крыше и спойлеров, которые придают SV Cross динамичный спортивный вид.Создателем дизайна SV Cross является всем известный Стив Мартин, авторству которого также принадлежит внешний вид такого популярного универсала, как Volvo V60.
Покупатель, знакомый с семейством West в седане, найдет небольшие, но приятные изменения в салоне SV Cross. Высота задних пассажиров увеличилась на 2,5 см, также появился задний подлокотник с подстаканниками. Вокруг приборов на передней панели появилась оранжевая окантовка, а еще Vesta SV Cross может похвастаться оранжевыми и черными вставками на сиденьях, передней панели и дверных ручках.
Характеристики
Как и седан Vesta, кроссовер Lada Vesta SV базируется на платформе Lada B, восходящей к нереализованному проекту Lada C. Внешние габариты автомобиля: длина кузова — 4,42 м, ширина — 1,78 м, высота — 1,52 м, размер колесной базы — 2,63 м. Веста SV Cross отличается повышенным клиренсом по сравнению с обычным универсалом, размер которого составляет 20,3 м. см. Объем багажного отделения — 480 литров, при сложенных задних сиденьях объем багажника увеличивается до 825 литров.
Силовая установка весты
Cross SW ничем не отличается от двигателей, устанавливаемых на версию модели седан. Покупатели могут выбирать из двух бензиновых двигателей:
- объемом 1,6 л, объемом 106 л. с участием. и максимальный крутящий момент 148 Нм при 4300 об / мин;
- объемом 1,8 литра, мощностью 122 «лошади» и крутящим моментом 170 Нм, развиваемым при 3700 оборотах в минуту.
Оба двигателя соответствуют экологическим нормам Евро-5 и потребляют бензин АИ-92.С младшим двигателем машина развивает максимальную скорость 172 км / ч, до сотни машина разгоняется за 12,5 секунд, расход бензина составляет 7,5 л на 100 км в смешанном цикле . .. Двигатель 1,8 позволяет разгоняться до 100 км / ч. ч за 11,2 секунды, «максимальная скорость» составляет 180 км / ч, этот двигатель потребляет 7,9 литра топлива в смешанном цикле.
Автомобиль оборудован двумя типами трансмиссии:
- 5-ступенчатая механика, совместимая с обоими двигателями;
- 5-ступенчатый робот, который устанавливается только на версии с 1.Двигатель 8 л.
Передняя подвеска автомобиля полностью независимая типа Макферсон, задняя полунезависимая. Одно из главных отличий Vesta SV Cross — колесные диски размерностью R17, в то время как седан и простой универсал по умолчанию довольствуются колесами R15 или R16. Запасное колесо Веста Кросс предназначено для временного пользования и имеет размерность R15.
Опции и цены
Покупателям Vesta SV Cross доступна только одна оригинальная комплектация Luxe, которую можно разнообразить различными пакетами опций.
- Самая недорогая модификация модели оснащена 5-ступенчатой механической коробкой передач и двигателем объемом 1,6 л.
Уже в базе машина оснащена передними и боковыми подушками безопасности, задними подголовниками, центральным замком, иммобилайзером, сигнализацией, противотуманными фарами, системами безопасности движения (ABS, EBD, ESC, TCS), системой аварийного оповещения, бортовым компьютером. , электроусилитель руля, климат-контроль, круиз-контроль и подогрев передних сидений. Вариант обойдется в 755,9 тысячи рублей. В пакет «Мультимедиа» добавлены, соответственно, современная система мультимедиа с 7-дюймовым экраном и 6 динамиками, а также камера заднего вида.Стоимость пакета — дополнительно 20 тысяч рублей.
- Минимальная стоимость варианта модели с двигателем 1.8 мощностью 122 л.с. с участием. и механической коробкой передач — 780,9 тыс. руб. Пакет мультимедийных опций в этом оборудовании будет стоить дополнительно 24 тысячи рублей. За версию с пакетом Prestige, включающим центральный подлокотник, подогрев задних сидений, светодиодную подсветку салона и тонированные задние стекла, придется отдать 822,9 тысячи рублей.
Универсал Lada Vesta Cross показали еще в прошлом году на выставке кроссоверов.С тех пор интерес к модели не утихает. На Московском автосалоне в августе 2016 года модель в очередной раз продемонстрировали, дразня публику. Если бывший глава АвтоВАЗа Бу Андерссон пообещал выпустить Lada Vesta Cross в сентябре этого года. Затем новый президент отечественного автогиганта Николас Мор рассказывает о старте производства в следующем 2017 году. Что очень похоже на правду, потому что перед тем, как выпустить внедорожник-универсал, сначала нужно поставить на конвейер обычную модификацию. из универсала Lada Vesta SW, а затем нанести на него все атрибуты «Креста».
Стоит отметить, что «кроссовая» модификация седана Lada Vesta гораздо ближе к запуску в серию, чем универсал повышенной проходимости. Это можно понять, просто посмотрев на две модели рядом. Во-первых, у концепт-седана стандартная оптика от Весты, есть подвеска, рабочая тормозная система, сзади невооруженным глазом видны барабанные тормоза. Тем более, что на ступицах выставочного седана West Cross 4 отверстия для крепления колеса … В целом концепт внедорожного универсала остался концептом без заводской подвески, колес и тормозов.Именно такой вариант в прошлом году привезли на выставку внедорожников в Москве. У Lada Vesta Cross не было даже выхлопной трубы.
Но если дождаться того момента, когда модель все же попадет на конвейер, мы обязательно получим стильную машину… Большие колеса, защитный пластиковый обвес, рейлинги, внушительный спойлер. Хочется верить, что на серийных моделях крыша также будет окрашена глянцевой черной краской, создающей эффект стеклянной панорамной крыши… В общем, фото экстерьера Лада Веста Кросс смотрим ниже.
Фото Лада Веста Кросс
Салон Веста Кросс
получил ярко-оранжевые вставки в обшивке дверей, сидений и приборной панели. Но главное достоинство интерьера — это, конечно, фантастическая практичность и простор. Салон позволит задним пассажирам с приличным ростом не цепляться головами за потолок, как в седане. Фото салона Лада Веста Кросс смотрите ниже.
Фото салона Лада Веста Кросс
Объем багажника на универсале Веста нам пока не известен. Но, судя по официальному снимку багажного отделения внедорожной Lada Vesta Cross, объем довольно внушительный. А если добавить задние сиденья, то машина идеально подойдет практичным россиянам.
Фото багажника Лада Веста Кросс
Технические характеристики Веста Кросс универсал
IN технически универсал вряд ли будет отличаться от обычной Весты, даже габариты визуально сопоставимы.Естественно, внедорожная модификация получит усиленные рессоры и амортизаторы, что немного увеличит дорожный просвет.
Двигатель для универсала Vesta Cross, по логике вещей, будет использовать 1,8-литровый двигатель мощностью 122 л.с. Покупателям будет предложен выбор из уже обкатанной 5-ступенчатой механической или роботизированной трансмиссии. А вот про полный привод пока придется забыть. Вкладывать серьезные деньги в версию Lada Vesta Cross 4х4 на АвтоВАЗе не готовы. Новый президент российского автогиганта взялся оптимизировать затраты и удешевить все и вся, поэтому полноприводная модификация появится не скоро.
Размеры, масса, объемы, клиренс Лада Веста Кросс
- Длина — 4424 мм
- Ширина — 1764 мм
- Высота — 1512 мм
- Свес передний — 860 мм
- Задний свес — 915 мм
- База, расстояние между передней и задней осью — 2635 мм
- Колея передних и задних колес — 1510/1510 мм соответственно
- Объем багажника — пока не известен
- Масса снаряженная — 1150-1195 кг
- Полная масса — 1625-1670 кг
- Объем топливного бака — 55 литров
- Размер колес — 205/55 R16
- Дорожный просвет Веста Кросс — 203 мм
Видео Lada Vesta Cross
Видеопрезентация концепт-кара была распространена в прошлом году.Смотрю видео.
Цены и комплектации Веста Кросс универсал
Что касается цены на универсал Веста Кросс, то. Покупателям предлагаются достаточно дорогие версии, за счет топовых комплектаций и отличных вариантов оснащения. В качестве силовых агрегатов используются двигатели объемом 1,6 и 1,8 литра, как с 5-ступенчатой механикой, так и с роботизированным автоматом.
👉 новый универсал Лада Веста СВ Кросс (Lada Vesta SW Cross) 👈: отзывы реальных владельцев, обзор с фото и видео, цена и комплектация, технические характеристики авто первого поколения 2017-2019 года в новом кузове.
Краткий обзор, цена и фото
Лада Веста СВ Кросс универсал первого поколения Лада Веста SW Cross универсал (Lada Vesta SW Cross) первого поколения выпускается с осени 2017 года на заводе Лада Ижевск, который принадлежит ПАО «АвтоВАЗ». Lada Vesta SW Cross — это внедорожная версия универсала Lada Vesta SV. Основные отличия «внедорожной версии»: увеличенный клиренс со 178 мм до 203 мм и наличие пластикового обвеса по периметру.Также в машине оригинальные пружины и амортизаторы и возможность выбрать салон с оранжевыми вставками. Платформа такая же, как у седана — Lada B / C.Кросс универсал комплектуется двумя бензиновыми 16-клапанными двигателями: 21129 1,6 (106 л.с.) и 1,8 (122 л.с.) 21179, двумя коробками передач: 5-ти клапанный. скорость французская механика 5МТ или 5-ступенчатый робот ВАЗ 5АМТ. У Lada Vesta SW Cross только передний привод, полноприводная версия даже не в планах. Гарантия производителя: 3 года или 100 000 км, 6 лет на кузовные детали от сквозной коррозии.
Цена Лада Веста SW Cross универсал
Фото Лада Веста Кросс универсал
Отзывы реальных владельцев Лада Веста СВ Кросс универсал (2017-2019):
Lada Vesta SV Cross универсал (2017-2019): комплектации, сравнение с конкурентами и технические характеристики
Комплектация Lada SW Vesta Cross универсал
Lada X Ray Cross | Comfort | Luxe | Luxe Prestige |
Подушки безопасности | 2 | 4 | 4 |
Защитные ставни | ➖ | ➖ | ➖ |
Три задних подголовника | ➖ | ➕ | ➕ |
Заводская сигнализация | ➖ | ➖ | ➖ |
Система стабилизации автомобиля | ➕ | ➕ | ➕ |
Тормоза задние дисковые | ➕ | ➕ | ➕ |
Противотуманные фары | ➕ | ➕ | ➕ |
Пассажирский солнцезащитный козырек с зеркалом | ➕ | ➕ | ➕ |
Проекционный дисплей на лобовом стекле | ➖ | ➖ | ➖ |
Электроусилитель руля | ➕ | ➕ | ➕ |
Круиз-контроль и ограничитель скорости | ➕ | ➕ | ➕ |
Многофункциональное рулевое колесо | ➕ | ➕ | ➕ |
Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету | ➕ | ➕ | ➕ |
Сиденье водителя с регулировкой по высоте | ➕ | ➕ | ➕ |
Стеклоподъемники передних дверей | ➕ | ➕ | ➕ |
Электростеклоподъемники задней двери | ➖ | ➕ | ➕ |
Подогрев передних сидений | ➕ | ➕ | ➕ |
Подогрев задних сидений | ➕ | ➕ | ➕ |
Электропривод и обогрев наружных зеркал | ➕ | ➕ | ➕ |
Лобовое стекло с подогревом | ➖ | ➕ | ➕ |
Парктроник задний | ➕ | ➕ | ➕ |
Камера заднего вида | ➖ | ⚪ | ➕ |
Система кругового обзора | ➖ | ➖ | ➖ |
Система контроля слепых зон | ➖ | ➖ | ➖ |
Кондиционер | ➕ | ➖ | ➖ |
Климат-контроль | ➖ | ➕ | ➕ |
Аудиосистема | ➕ | ➖ | ➖ |
Мультимедийная система с сенсорным экраном | ➖ | ⚪ | ➕ |
Рейлинги | ➕ | ➕ | ➕ |
17-дюймовые легкосплавные диски | ➕ | ➕ | ➕ |
Обозначения: «» — входит в комплект |
Универсал Lada Vesta SW Cross в сравнении с конкурентами
Столь богатая комплектация, за те деньги, которые АвтоВАЗ просит за Lada Vesta SW Cross, не среди одноклассников. Renault Sandero StapWay и Kia Rio X-Line — намного дороже. Но не стоит воспринимать эту машину как вместительный универсал. По размерам он больше похож на хэтчбек. Красивый недорогой приподнятый хэтчбек.
Недостатки и недостатки Lada Vesta SV Cross универсал
- Недостатки и недостатки
- Неавтоматическая коробка передач
- Качество материалов отделки. Бюджет модели чувствуется в каждой тональности.
Технические характеристики Лада Веста SW Cross универсал
Лада Веста SV Cross | 1.6 (106 л.с.) 5MT | 1,8 (122 л.с.) 5MT | 1,8 (122 л.с.) 5AMT |
Привод | передний | ||
Длина мм | 4424 | ||
Ширина, мм | 1785 | ||
Высота, мм | 1537 | ||
Колесная база, мм | 2635 | ||
Дорожный просвет, мм | 203 | ||
Объем багажника (со сложенными спинками) | 280 (825) | ||
Объем топливного бака, л | 55 | ||
Код двигателя | 21129 | 21179 | |
Тип двигателя | бензиновый, атмосферный | ||
Рекомендуемое топливо | АИ-92 | ||
Расположение двигателя | переднее поперечное | ||
Число, расположение цилиндров | 4, рядный | ||
Количество клапанов на цилиндр | 16 | ||
Максимальная мощность, кВт (л.![]() | 76 (106) / 5 800 | 90 (122) / 5 900 | |
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. | 148/4 200 | 170/3 700 | |
Максимальная скорость, км / ч | 178 | 180 | |
Время разгона 0-100 км / ч, с | 12,6 | 11,2 | 13,3 |
Городской расход, л / 100 км | 9,7 | 10,7 | 10,1 |
Расход по трассе, л / 100 км | 6,0 | 6,4 | 6,3 |
Смешанный расход, л / 100 км | 7,5 | 7,9 | 7,7 |
Снаряженная масса, кг | 1350 | ||
Максимально допустимая масса, кг | 1730 | ||
Подвеска передняя | независимая, как у MacPherson | ||
Подвеска задняя | полузависимая, рессорная | ||
Размер шин | 205/50 R 17 |
Видеообзоры Lada Vesta SV Cross универсал (2017-2019)
Краш-тест универсала Lada Vesta SV Cross от Авторевю
Видеообзор универсала Lada Vesta SV Cross от журналиста Авторевю Сергея Знаемского.
Сравнение универсала Lada Vesta SV Cross с кросс-хэтчбеком Lada XRAY Croos и внедорожником Chevrolet Niva
LADA VESTA Дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) для автомобилей Lada переднеприводная компоновка винтового типа
Межколесные, самоблокирующиеся дифференциалы винтового (червячного) типа, 8-сателлитные (патент РФ № 55063 от 27 июля 2006 г.).
Для установки:
— к механической коробке передач автомобилей LADA и ВАЗ в переднеприводной комплектации, Kalina Cross, Grant, Priora, Kalina, Kalina2, LADA 2108-99, Lada 2110-112, пикап VIS, Богдан, автомобиль Lada с роботизированной коробкой AMT, Vesta AMT и XRAY AMT.
— Роботизированная коробка Lada AMT.
— Lada Vesta с МКПП производства АВТОВАЗ — модель МКПП 21087.
Устанавливается в механическую коробку передач автомобилей Лада и ВАЗ переднеприводной конфигурации. (Кроме автоматической коробки — АКПП)
Рекомендуемая установка для автомобилей:
— Эксплуатируется как в городе, так и на легком бездорожье;
— усилитель руля ОБЯЗАТЕЛЬНО;
— для улучшения динамических характеристик тюнинга переднеприводных автомобилей. Улучшен запуск с места и динамика разгона.
Оптимален для рыбаков, грибников, караванов, спецтехники, перевозки прицепа с лодкой или квадроциклом.
Межколесный дифференциал ограниченного трения (самоблокирующийся дифференциал) винтового типа. Предназначен для улучшения динамических характеристик переднеприводного автомобиля.
В нормальных условиях самоблокирующийся дифференциал (самоблокирующийся) работает как стандартный дифференциал, но как только автомобиль начинает буксовать, дифференциал автоматически блокируется, крутящий момент передается не на одно спотыкающееся колесо, а на оба колеса и машина продолжает движение.Блокировка дифференциала нагружает колесо, которое имеет лучшее сцепление с поверхностью дороги (одно колесо на льду, другое на асфальте, или одно колесо в яме с жидкой грязью, другое на твердом грунте и т. Д.), Что улучшает управляемость автомобиля. проходимость. Кроме того, на льду или на укатанном снегу автомобиль с самоблокировкой VAL-RISING будет ускоряться более динамично, без пробуксовки (это происходит при движении через оживленные перекрестки, где комфортная муфта в конструкции самовращается. блокировка дифференциала VAL-RAYING, реализует плавное снятие блокировки, тем самым исключает резкие и неприятные рывки и удары рулевого колеса при срабатывании блокировки, повышая комфорт и безопасность движения с блокировкой VAL-RISING.Эволюция повышенного трения VAL-RISING, что позволяет минимизировать риск пробуксовки колеса самоблоком оси. Оптимален при повседневной эксплуатации автомобиля в городе или в качестве легкого бездорожья.
Переднеприводные автомобили получают улучшенные характеристики по проходимости и устойчивости движения. Отчасти обычные переднеприводные автомобили получают характеристики кроссовера. Это очень удобно для зимней эксплуатации автомобиля в городе и на зимней трассе, в снежных и снежных заносах, колеях и ледовых подъемах.Добавляет уверенности при езде по осенне-зимней грязи, снежно-водной каше. Незаменим для рыбаков, грибников, дачников (не везде можно ездить зимой и даже летом по селей в загородных массивах). Облегчает спуск и подъем прицепа с лодкой с воды на берег или преодоление мокрого съезда с грунтовой дороги на трассу.
Используемое масло:
При использовании автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом VAL-racing:
— Рекомендуется использовать параметры и характеристики масел из инструкции по эксплуатации автомобиля, в которой установлен самоблокирующийся дифференциал VAL-racing, с обязательным учетом температурных характеристик региона, в котором будет работать самоблокирующийся дифференциал. использоваться.
— Наиболее эффективное использование специальных трансмиссионных масел для дифференциалов повышенного трения (LSD — дифференциал повышенного трения).
— при простое с самоблокирующимся дифференциалом замена масла осуществляется в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля, но не реже одного раза в год.
— Запрещено использование дополнительных антифрикционных присадок.
Дифференциал самоблокирующийся VAL-RAYING. Дизайн.
1. Корпус дифференциала.2. Крышка дифференциала, 3. Шестерня картера полуоси 4. Шестерня полуоси крышки. 5. Спутник длинный. 6. Спутник короткий. 7. Зажим. 8.9. Пазовое кольцо. 10. Пружины Бельвиль. 11. Монтажный винт. Ведомая шестерня дифференциала (серийная деталь, показана условно.)
Ведомая шестерня крепится к крышке дифференциала, болты крепления (2101-1005127VR) специальные, ревизия VAL-RAYING — поставляются в комплекте — 8 шт.
LADA Vesta получит автоматическую коробку передач — Пресс-релизы — Новости
LADA начинает производство автомобилей LADA Vesta с бесступенчатой автоматической коробкой передач.Новая версия автомобиля — это часть стратегии бренда по расширению модельного ряда и повышению комфорта водителя и пассажиров. Бесступенчатая трансмиссия марки Jatco широко применяется в автомобилях Альянса Renault-Nissan и с июля 2019 года предлагается покупателям в LADA XRAY Cross. Главная особенность АКПП — использование двухступенчатого зубчатого сектора в дополнение к клиноременной передаче с мощным стальным ремнем. Это решение позволило сделать трансмиссию компактнее и на 13% легче предыдущих. Такое решение увеличивает тяговые характеристики, к тому же трансмиссия не боится низких температур, пробуксовки и больших нагрузок, а, кроме того, при уверенном разгоне обеспечивает акустический комфорт и высокую топливную экономичность.
Впервые 113-сильный двигатель Alliance HR-16 устанавливается на LADA Vesta с автоматической коробкой передач. Новые калибровки трансмиссии были разработаны в процессе адаптации трансмиссии для применения в LADA Vesta. Также была использована оригинальная выхлопная система, новые приводы на колеса, модернизированный силовой агрегат.Комплекс инженерных решений позволил сэкономить массу автомобиля и дорожный просвет: 178 мм для базовых версий и 203 мм для модификаций Cross. Модели семейства LADA Vesta с этим типом трансмиссии прошли полный цикл испытаний. Дорожные испытания прошли 39 автомобилей. Их общий объем составил 1 млн км. Также машина прошла внутренние и климатические испытания: в Сургуте — при температуре минус 47 градусов по Цельсию и на Тамани при + 40 С.
Новую трансмиссию, существенно повышающую комфорт езды, получат следующие автомобили семейства: седан и седан Кросс, SW и SW Cross.Новый синий цвет «Дайвинг» появится в цветовой гамме LADA Vesta с выходом новой модели. Подробная информация о ценах и комплектациях линейки Vesta с АКПП будет опубликована позже.
LADA Vesta — АКПП и новый комплект оборудования — Пресс-релизы — Новости
LADA объявляет о новых комплектациях и ценах на автомобили семейства LADA Vesta — все модели (кроме LADA Vesta Sport) имеют бесступенчатую трансмиссию, которая является Установлен двигатель Х5М мощностью 113 л.с.Цена на новый седан LADA Vesta AT начинается от 736 900 рублей, что делает его одним из самых доступных автомобилей с автоматической коробкой передач в своем классе. Доплата за новый двигатель и АКПП составляет 50 000 рублей. LADA Vesta получила расширенный перечень оборудования и новую силовую установку. Автомобили LADA впервые получили зеркала заднего вида с электроприводом и дистанционным управлением от дистанционного ключа зажигания или кнопки на двери водителя. Кроме того, LADA Vesta оснащена подогревом рулевого колеса, противотуманными фарами с подсветкой поворота, безрамными дворниками и более функциональными подстаканниками.
В оснащение базовой версии LADA Vesta AT в комплектации Classic и с пакетом Start Plus входят кондиционер, 3-х уровневый обогрев передних сидений, 2 подушки безопасности, задние дисковые тормоза, ESC, охлаждаемый перчаточный ящик, центральный подлокотник с коробкой и розеткой 12В для пассажиров. Цена модели начинается от 736 900 РБ.
Автомобили с комплектацией Комфорт имеют следующие системы: климат-контроль, электрические стеклоподъемники задних дверей, датчики парктроника, круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо, аудиосистему.Внешне автомобиль отличается окраской в цвет кузова наружными ручками и зеркалами. Седан LADA Vesta AT Comfort стоит от 767 900 рублей.
LADA Vesta AT в комплектации Luxe включает боковые подушки безопасности, противотуманные фары с поворотной подсветкой, легкосплавные диски на 16 дюймов нового дизайна, комбинированную обивку сидений (ткань и эко кожа), датчики дождя и света. Седан в комплектации Luxe предлагается от 829 900 рублей.
LADA Vesta AT предусматривает несколько пакетов опций:
— Мультимедиа для седана в комплектации Luxe включает подогрев рулевого колеса с кожаной отделкой, а также мультимедийную систему. с навигацией (7-дюймовый цветной сенсорный дисплей, FM / AM с RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, громкая связь и 6 динамиков) и камерой заднего вида.
— Prestige (для комплектации Luxe) оборудован зеркалами с электроприводом, подогревом руля, обогревом задних комплектов, камерой заднего вида, мультимедийной системой с навигацией, задним подлокотником, рулевым колесом с кожаной отделкой, разъемом USB для задних пассажиров, атмосферным салоном. светотехника, интенсивная тонировка задних стекол.
Стилистически изменена комплектация Exclusive, которая теперь предлагается не только для седанов, но и для LADA Vesta SW. По своему оснащению он берет за основу комплектацию Luxe с пакетом Prestige, но впервые список дополнительных опций пополнился черной отделкой потолка, черными наружными зеркалами, антенной «плавник акулы», новым молдингом под алюминий.