Реле тяговое: Тяговое реле — Электрооборудование автомобиля — Автомобиль категории «В»

Содержание

Тяговое реле — Электрооборудование автомобиля — Автомобиль категории «В»

2 ноября 2010г.

Тяговое реле при включении стартера обеспечивает ввод шестерни привода в зацепление с венцом маховика и подключение электрической цепи обмоток стартера к аккумуляторной батарее. Внутри корпуса тягового реле расположены втягивающая 12 и удерживающая 13 обмотки. Стальной якорек 15 свободно перемещается в латунной втулке и отжимается возвратной пружиной 16 в исходное положение. На штоке установлен медный контактный диск 11, отжимаемый пружиной 9 от зажимов 38 пластмассовой крышки 10.

Реле включения служит для включения и выключения цепи обмоток тягового реле. Реле состоит из сердечника с обмоткой 3, ярма 1, якорька 4 с двумя контактами 6, пружины 2, двух стоек 7 с контактами и зажимов С, Б, КЗ, К1 и К2. В нерабочем состоянии пружина 2 приподнимает якорек 4 до упора в ограничитель 5 и удерживает контакты в разомкнутом состоянии.

Принцип действия тягового реле и реле включения заключается в следующем. Для включения стартера ключ выключателя 14 зажигания устанавливают в положение II, что необходимо для подключения обмотки 3 (см. рис.) реле включения к аккумуляторной батарее. Проходящий по обмотке 3 ток намагничивает сердечник, который, притягивая якорек 4, вызывает замыкание контактов. Пара контактов с зажимом Б закорачивает дополнительный резистор RД в цепи низкого напряжения системы зажигания, а пара контактов с зажимом С включает цепь удерживающей 13 и втягивающей 12 обмоток тягового реле. Путь тока в цепи обмотки реле включения показан на рис. 73 пунктирными стрелками, а путь тока в цепи втягивающей и удерживающей обмоток тягового реле показан сплошными стрелками.

Ток, проходящий по обмоткам тягового реле, намагничивает якорек 15, который через рычаг 18 вводит шестерню 25 привода в зацепление с венцом маховика. Кроме того, якорек давит на шток и перемещает контактный диск 11, который и соединяет напрямую обмотки электродвигателя стартера с аккумуляторной батареей. По обмоткам электродвигателя проходит ток большой силы, и якорь электродвигателя вращается с большим крутящим моментом. При втягивании якорька 15 происходит сжатие возвратной пружины 16.

После пуска двигателя ключ устанавливают в положение II, что обеспечивает выключение цепи обмотки 3 реле включения. Пружина 2 приподнимает якорек, контакты реле размыкаются и выключают цепь обмоток тягового реле. Возвратная пружина 16 возвращает якорек 15 в исходное положение, и рычаг 18 выводит шестерню 25 привода из зацепления с венцом маховика. Усилием пружины 9 контактный диск 11 отходит от зажимов 38 реле, и стартер выключается.

Стартер следует включать не более чем на 10 с. При необходимости повторно включать стартер необходимо с интервалом не менее 15 с и не более 3 раз подряд. На автомобиле «Москвич-2140» применяют стартер СТП7-А. Его устройство аналогично устройству стартера СТ230-Б, за исключением следующих основных особенностей. В стартере СТ117-А применяют смешанное включение катушек обмотки возбуждения. Три катушки, выполненные из толстого провода, включают последовательно между собой и обмотке якоря, а четвертую катушку с большим числом витков включают параллельно. При смешанном включении катушек снижается частота вращения якоря на режиме холостого хода, что уменьшает износ подшипников, щеток и коллектора.

На крышке тягового реле установлен особый зажим КЗ, к которому подключают провод от дополнительного резистора катушки зажигания. В момент включения стартера контактный диск тягового реле соединяется с этим зажимом, вызывая закорачивание дополнительного резистора в цепи системы зажигания.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Втягивающее реле стартера — назначение, проверка и ремонт

Неисправное втягивающее реле стартера зачастую становится причиной того, что автомобиль отказывается заводиться при повороте ключа в замке зажигания. Пожалуй, это не самые приятные моменты в жизни любого водителя. Поэтому в таких случаях важно знать, как проверить втягивающего реле стартера, и как завести машину, если оно не работает.

Мы расскажем о назначении втягивающего реле стартера и его устройстве, о том как его можно проверить и выполнить несложный ремонт своими руками.

В конце этой статьи смотрите видео, в котором показано, как завести машину, если не работает втягивающее реле стартера.

Также на нашем сайте можно найти информацию и о других часто встречающихся причинах неисправности стартера с пошаговой инструкцией, что делать если не срабатывает стартер.

Когда при повороте ключа в замке зажигания отчетливо слышно, что стартер работает в холостую, то причиной этой неисправности может быть втягивающее реле. Но прежде чем заняться его диагностикой, следует знать назначение этого электрического узла.

Назначение втягивающего реле стартера

Как известно стартер представляет собой электрический мотор, который питается от аккумуляторной батареи. Зубчатая шестерня стартера при запуске мотора должна быстро войти в зацепление с венцом маховика коленчатого вала двигателя. Одновременно происходит включение электромотора стартера, который и вращает коленвал – этот процесс в действии хорошо виден на анимации ниже.

Втягивающее реле стартера отвечает за быстрое соединение двух зубчатых деталей: маховика и шестерни обгонной муфты (бендикса).

Устанавливается втягивающее реле на корпусе стартера, соединяясь с муфтой в передней части при помощи рычага. Если реле не выдвигает шестерню вперед, то стартер вращается сам по себе.

Однако виновником такой неисправности может быть не только втягивающее реле, но и обгонная муфта (подробно о ремонте бендикса). Если муфта заклинила, то силы втягивающего реле не хватает для ее выдвижения.

Проверка втягивающего реле стартера

Чтобы определить причину отсутствия соединения зубчатых элементов стартера и двигателя, следует проверить работоспособность втягивающего реле. Для удобства диагностики чаще всего приходится демонтировать весь стартер.

Однако перед тем как приняться за демонтаж стартера, желательно провести несколько простых операций, которые помогут выявить неполадку:

  • Проверить состояние аккумулятора, надежность крепления клемм, удалить окислы с выводов АКБ;
  • Убедиться в том, что электрическая проводка надежно крепится к стартеру гайками. При наличии коррозии зачистить контакты мелкозернистой наждачной бумагой;
  • Найти в автомобиле реле включение стартера и проверить его состояние.

Порядок демонтажа стартера

Для снятия стартера требуется отсоединить провода, которые к нему подходят, а затем открутить болты крепления (обычно два или три).

Зачастую для выполнения этих, на первый взгляд, несложных операций автомобилисту приходится тратить много времени и усилий.

Объясняется это тем, что стартер во многих моделях авто хорошо спрятан в моторном отсеке, и чтобы добраться до него, необходимо изъять из-под капота немало мешающих узлов и механизмов. А в некоторых машинах, например Фольксваген Гольф или Пассат, для его демонтажа потребуется поддержка двигателя.

Лучше всего эту работу проводить на смотровой яме или на эстакаде.

Как проверить втягивающее реле стартера

Когда стартер успешно извлечен из подкапотного пространства, следует его очистить от загрязнений, а окисленные контакты необходимо обработать наждачкой.

  1. Теперь стартер нужно разместить рядом с аккумулятором и подготовить два электрических провода достаточной длины. Лучше всего применять провода для «прикуривания», которые оснащены «крокодилами».
  2. Первым делом нужно одним электропроводом соединить плюсовую клемму аккумулятора с соответствующим выводом втягивающего реле.
  3. После этого другой провод подключают к минусовой клемме АКБ.
  4. Осталось лишь прикоснуться свободным концом минусового электропровода к корпусу стартера и узнать результат:
    • если при соединении произойдет быстрый и отчетливый щелчок в области втягивающего реле, то оно работает;
    • если признаки «жизни» отсутствуют, значит втягивающее реле нуждается в ремонте или замене.

При работоспособном втягивающем реле, причину неисправности следует искать в цепи питания. Ну а неисправный узел можно попытаться отремонтировать своими руками или заменить на новый.

Ремонт втягивающего реле стартера

Сперва предлагаем посмотреть видео-инструкцию по самостоятельной замене втягивающего реле, а затем мы расскажем как выполнить его ремонт.

В зависимости от завода-изготовителя стартеры оснащаются разборным или неразборным втягивающим реле. Чтобы устранить неполадку неразборного элемента, нужно всего лишь купить новую деталь. Останется открутить два крепежных болта, снять неисправное реле и установить на его место новое (смотрите на видео выше).

В случае разборного втягивающего реле можно попытаться его отремонтировать. Ремонт заключается в следующем:

  • Откручиваются винты крепления крышки корпуса.
  • Иногда необходимо дополнительно отпаять концы обмотки.
  • Сняв крышку, открывается доступ к поиску возможной проблемы – это силовые контакты, которые могут быть изношенными или подгоревшими:
    • в первом случае поможет замена контактов,
    • во втором случае проблему решить удастся с помощью шлифовальной шкурки.
  • Теперь останется собрать втягивающее реле и проверить его работоспособность.
  • Отремонтированный стартер устанавливается на место, после чего можно испытать его работу.

И на последок рекомендуем посмотреть видео, на котором показано, как можно завести мотор с нерабочим втягивающим реле стартера.

Как завести машину, если не работает втягивающее реле стартера

Тяговое реле электростартера — Энциклопедия по машиностроению XXL

Тяговые электромагнитные реле. Тяговые реле электростартеров служат для ввода шестерни в зацепление с венцом маховика и включения стартерного электродвигателя. Тяговые реле отличаются но способу крепления на стартере, числу обмоток, конструкции контактного устройства и по форме сердечника. К корпусу стартера тяговые реле крепят при помощи кронщтейна. На большинстве стартеров тяговые реле располагают на приливе крышки со стороны привода.
С фланцем прилива крышки реле соединяют непосредственно или через дополнительные крепежные элементы.  [c.139]
Тяговое реле. Тяговые реле электростартеров отличаются по количеству обмоток, конструкции контактного устройства и по форме стопа (торцовой  [c.32] В тяговых реле электростартеров могут иметь место обрыв обмоток, окисление и подгорание рабочих поверхностей контактных болтов и контактного диска.  [c.177]

Тяговое реле электростартера 35  [c.222]

В электростартере имеются электродвигатель, механизм привода с муфтой свободного хода и электромагнитное тяговое реле. При недостаточном передаточном числе редуктора привода (шестерня привода — зубчатый венец маховика) в стартер встраивают дополнительный редуктор. Масса стартера с редуктором меньше, чем у обычных стартеров на 30… 50%. В качестве стартерных используют электродвигатели постоянного тока с электромагнитным возбуждением (последовательное или смешанное) и с возбуждением от постоянных магнитов.

[c.115]

Узлами и деталями электростартера являются корпус 20 (рис. 39) с полюсами 21 и катушками 24 обмотки возбуждения, якорь 22 с обмоткой 25 и коллектором 18, механизм привода с муфтой 26 свободного хода, шестерней 3 и буферной пружиной 6, электромагнитное тяговое реле с корпусом 11, обмоткой 9, контактами 12 и 14, крышка 5 со стороны привода, крышка 15 со стороны коллектора и щеточный узел с щеткодержателями 16. щетками 19 и щеточными пружинами 17.  

[c.76]

При дистанционном управлении аккумуляторную батарею размещают ближе к электростартеру и соединяют с ним на время пуска контактной системой тягового электромагнитного реле. Обмотки тягового реле подключают к источнику питания с помощью дистанционного выключателя, дополнительного реле или реле блокировки. Реле блокировки автоматически отключает электростартер от аккумуляторной батареи после пуска и предотвращает случайное включение стартера во время работы двигателя.  

[c. 86]

Электростартер конструктивно объединяет в себе электродвигатель 14 (рис. 2.2), механизм привода с муфтой свободного хода П, электромагнитное тяговое реле и работает следующим образом. При замыкании контактов выключателя 4 стартера, дополнительного реле или реле блокировки втягивающая 5 и удерживающая 6 обмотки тягового реле подключаются к аккумуляторной батарее 1. Якорь 7 тягового реле перемещается к сердечнику электромагнита и с помощью штока 5 и рычага 9 механизма привода вводит шестерню  [c.12]


У тягового реле стартера, как правило, контролируются напряжение включения при установке между шестерней и упором привода электростартера прокладки определенной толщины падение напряжения на силовых выводах реле на каждые 100 А тока нагрузки электростартера.  [c.206]

Конструктивные и обмоточные данные тяговых электромагнитных реле автомобильных электростартеров приведены на рис. 5.17 и табл. 5.8.  [c.144]

Реле может иметь одну (СТ368) или две обмотки, намотанные на каркас или латунную втулку. В двухобмоточном реле удерживающая обмотка рассчитана только на удержание якоря реле в притянутом к сердечнику состоянии. Обмотка выполнена из провода меньшего сечения по сравнению с втягивающей обмоткой и имеет прямой выход на массу. Втягивающая обмотка. действуя согласно с удерживающей, создает достаточную притягивающую силу в момент, когда зазор между якорем и сердечником электромагнита максимален. Параметры тяговых реле электростартеров приведены в табл. 2.11. Напряжение включения тягового реле определяется при упоре в прокладку, устанавливаемую между шестерней и  [c.32]

Электростартер СТ-25 принадлежит к тииу стартеров с электромагнитным включением шестерни и дистанционным управлением. При включении кнопки электростартера, находящейся в коробке включения, у поста управления дизелем замыкается цепь (-Ь) батареи, кнопки электростартера, обмотки тягового реле, обмотки полюсов и (—) аккумуляторной батареи. Ток, пройдя в этой цепи, создает в обмотке тягового реле магнитное поле, под действием которого втягивается сердечник реле. Тяговое реле размещено на корпусе электростартера. Сердечник тягового реле замыкает контакты главной цепи обмоток электростартера и принудительно вводит шестерню стартера в зацепление с венцом маховика дизеля. Выход шестерни электростартера из зацепления с венцом происходит автоматически, как только дизель завелся и зубчатый венец маховика стал увеличивать скорость вращения шестерни электростартера.  [c.98]

Однообмоточное тяговое реле (1 (рис. 45) электростартера СТ221, применяемого на автомобилях семейства ВАЗ, соединяют с аккумуляторной батареей ОВ переводом ключа выключателя 86  [c.86]


Ремонтируем втягивающее реле стартера — Автообзоры-автомобильные обзоры

Подробное описание проводимых работ по ремонту втягивающего реле стартера автомобиля. Последовательность действий. Необходимое оборудование, инвентарь. Причины неисправностей, методы их устранения.

Машина не заводится, хотя аккумулятор заряжен, электросеть в норме. Видимо, неисправен стартер или его периферийные элементы – реле тяговое, компонент включения.

Когда попытки пуска двигателя безуспешны, стоит задуматься к ремонту. Самое сложное в мероприятии – снять стартер и установить его. Предварительно определим место поломки. Электроток сначала проходит через замок зажигания, потом реле включения (находится под капотом).

Если стартер не выдает подозрительных звуков, «грешить» на компоненты не стоит. При наличии щелчков, шумов от вращающегося вала неисправности будем искать на другом участке электроцепи. Оцениваем зарядку аккумулятора. В случае отсутствия результата после использования аккумулятора, пуско-зарядного устройства механизма, выставляем авто на эстакаду.

Проверяем у стартера втягивающее реле. Подобные компоненты в работе используют принцип электромагнетизма. В момент подачи напряжения, приходящегося на обмотки реле, притягивается якорь. В результате выдвигается рабочая шестерня бендикса, происходит зацепление венца маховика.

Сразу возникает замыкание контактов, по ним напряжение следует на обмотки нашего стартера. Процессы возникают одновременно, они взаимозависимы. Когда функция из представленной цепочки выпадает, автомашина не заводится.

Втягивающее реле ломается на фоне таких явлений:

происходит выгорание пластин контактных пластин, они находятся внутри реле;

прогорает обмотка реле, стартера;

наблюдается усталость материалов, они разрушаются.

Чтобы проверить втягивающее реле стартера, не обязательно снимать с машины установку. Можно металлическим предметом (проводом) замкнуть контактные болты с тыльной стороны. Напряжение пойдет на обмотки данного стартера, без контакта с реле. Вращающийся стартер исправен, значит, причина — в реле.

Иногда, пытаясь провернуть в замке ключ, втягивающее просто щелкает, но стартер не крутится. Соответственно, неисправности ищем в стартере. Когда признаки указывают на неисправность тягового реле, компонент нужно ремонтировать. Подобный ремонт часто заканчивается заменой. Стоит отметить, что некоторые производители пытаются максимально обеспечить надежность узла, поэтом реле делают неразборным. Тогда выход один – заменить реле.

Разборное реле можно попробовать восстановить. Отказ в работе реле происходит на фоне обгорания контактов, замыкания в обмотке, поломки механического привода. Любой исход будет заметен при разборке конструкции. Чтобы выяснить целостность обмоток, подключаем реле к омметру. Тестируя сопротивление между проводом и корпусом, параметр должен оставаться свыше 10 кОм. В противном случае обмотки считаются замкнутыми, предстоит покупка нового реле.

Монтируем назад деталь аналогично процессу снятия. Достаточно сменить снятые клеммы, заранее зачистив и обезжирив контакты.

R93 — Автопортал Краснодарского края: Автообзоры


Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Класснуть

Реле электромагнитные для стартеров

Реле втягивающее выпускаемое ОАО «МИАССЭЛЕКТРОАППАРАТ» Применяемость реле таблица скачать

Каждый из существующих этапов производства реле стартера осуществляется с применением целого ряда новейших технологий, последних достижений в области науки и техники. Безупречность, высокая степень прочности и соответствующий уровень качества приборов обеспечивается профессиональной работой специалистов электротехнического предприятия «МиассЭлектроАппарат».

Устройство и принцип действия прибора

Любой стартер состоит из цельного корпуса, двух крышек, якоря с обгонной муфтой и шестерней привода, тягового электромагнитного реле. При этом крышки и корпус стартера прочно стянуты в единое целое при помощи двух шпилек, изолированных от обмоток статора специальными пластмассовыми трубками. Между передней крышкой стартера и корпусом имеется перегородка с уплотнительным резиновым кольцом.  Якорь стартера включает в себя вал, сердечник с обмоткой и коллектора.

Главным предназначением устройства является эффективный и правильный запуск стартера, который в свою очередь приводит в движение двигатель автомобиля. Это осуществляется за счет возникновения магнитного поля в электромагнитной катушке, расположенной в корпусе реле. При этом времени работы стартера вполне достаточно, чтобы произвести запуск электродвигателя.

При рассмотрении представленного процесса более детально можно увидеть, что данный элемент устройства автомобиля несет в себе следующие функции:

  • вводит в зацепление специальную шестерню привода с характерным зубчатым венцом маховика коленчатого вала;
  • гарантирует подключение питания самого электродвигателя стартера.

При этом следует отметить, что при устанавливании ключа зажигания в положение «стартер», происходит планомерная подача напряжения на удерживающую и втягивающую обмотки тягового устройства. Происходит это благодаря дополнительному реле. После того как все контакты тягового элемента замкнуты, происходит отключение втягивающей обмотки. Работа этого устройства должна протекать при напряжении не более 9В, при температуре 15–25 ºС. В противном случае существует большой риск неисправности в приводе либо в самом приборе. Для осуществления проверки состояния привода следует разобрать стартер, после чего провести его основательный, тщательный осмотр. При определении любой неисправности, реле должно подвергаться обязательной замене.

Как уже упоминалось ранее, современный прибор предусматривает наличие двух обмоток: удерживающей, основной. Удерживающая или дополнительная обмотка представляет собой необходимый элемент, обеспечивающий планомерное уменьшение подаваемого тока в реле на момент срабатывания. При этом дополнительная обмотка направлена на всяческое снижение потребляемого тока, что впоследствии способствует немалой экономии батареи аккумулятора.

Стартеры современного нового образца оснащаются дополнительным неразборным тяговым, которое в случае неисправности или поломки с легкостью снимается и заменяется новым. В то время как стартерам старого образца свойственны устройства, которые могут подвергаться разборке. Это позволяет устранять практически любую неисправность.

Обращаем ваше внимание на то, что вся работа конструкторского бюро завода «МиассЭлектроАппарат» направлена на максимальное усовершенствование выпускаемой продукции. Производство подвергается регулярной модернизации, которая давно является неотъемлемой частью внутренней политики предприятия. Постоянное внедрение всех существующих новейших технологий и достижений современной науки способствует высокой степени конкурентоспособности выпускаемой продукции. Изготавливаемые приборы в полной мере соответствуют всем известным российским, мировым стандартам. Кроме того, каждое изделие подвергается обязательным испытаниям, и только после этого отправляется на рынок.

Купить реле от производителя в Челябинске, Троицке, Миассе, Магнитогорске, Златоусте, Копейске можно на нашем сайте.  

Всю продукцию завода «МиассЭлектроАппарат» можно приобрести как оптом, так и в розницу. Своим клиентам мы гарантируем предоставление всех существующих и необходимых сертификатов, подтверждающих соответствие высокому качеству. Система контроля предприятия подкреплена государственной сертификацией.

Завод специализируется на производстве автозапчастей для автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Также мы производим комплектующие для предпускового подогревателя ПЖД  и электроспуски ЭЛС-1, ЭЛС-3, используемые для комплектации различных пусковых и запорных систем, а также ряда другой незаменимой в современном мире электротехнической продукции, соответствующих российским и общемировым стандартам.

Только у нас вы найдете высококачественную продукцию нового поколения!

 

Втягивающее реле стартера

Втягивающее реле стартера – электромагнит, подводящий шестерню бендикса к зубчатому венцу маховика

Двигатель

Втягивающее реле стартера выполняет две основные функции. В момент запуска двигателя подводит соединенную с валом стартера шестерню к зубчатому венцу маховика, а когда мотор заведется – возвращает в исходное положение.

Бендикс. Втягивающее реле стартера.

История создания втягивающего реле стартера

Втягивающее реле – ровесник стартера. Идея использования электромотора, впервые появилась у американского инженера Чарльза Франклина Кеттеринга, одного из основателей продолжающей процветать и в наши дни фирмы Delco. Первый автомобиль с электрическим зажиганием, стартером и втягивающим реле появился в 1912 году. Изобретение системы зажигания Delco открыло женщинам дорогу в автомобилисты. Заводить двигатель с помощью «кривого стартера», то есть ручкой, вставляемой в шкив коленвала, им было не под силу.

Устройство и принцип работы втягивающего реле стартера

Втягивающее реле стартера устроено по принципу стандартного электромагнита. Состоит из двух обмоток (втягивающей и удерживающей), схемы включения стартера и сердечника с возвратной пружиной. Внешний конец якоря сопряжен с вилкой, работающей по принципу рычага. Зафиксированная на оси в центральной части вилка противоположным от втягивающего реле концом перемещает бендикс при срабатывании электромагнита, втягивающего сердечник.

В доме изобретателя электрического стартера и втягивающего реле Чарльза Кеттеринга был установлен первый в США домашний кондиционер

При повороте ключа зажигания (или нажатия соответствующей кнопки) на обмотки втягивающего реле подается напряжение. Возникает магнитное поле, перемещающее якорь. Якорь сжимает возвратную пружину. Противоположный от корпуса втягивающего реле конец вилки двигается по направлению к маховику, выталкивая шестерню, соединенную с бендиксом, до зацепления с зубчатым венцом маховика. В момент зацепления замыкаются контакты также интегрированной в конструкцию втягивающего реле схемы включения стартера. При этом более мощная, предназначенная для преодоления сопротивления возвратной пружины, втягивающая обмотка отключается, а якорь фиксируется в заданном положении с помощью удерживающей обмотки. После возвращения ключа зажигания (а автомашинах с «кнопочным» пуском – автоматически после старта двигателя) контакты, подающие напряжение на втягивающее реле, размыкаются, ток перестает поступать на обмотки и пружина возвращает якорь стартера в исходное положение, благодаря чему соединенный с ним вилкой бендикс выходит из зацепления с маховиком.

Особенности эксплуатации втягивающего реле стартера

Из-за того, что при каждом цикле работы втягивающее реле испытывает максимальную нагрузку большинство повреждений этого узла связано с выгоранием фрагментов электромагнитной схемы – обмоток и контактов – а также усталостью металла, приводящей к поломке вилки. При этом неисправности втягивающего реле стартера относятся к числу критических – завести двигатель в случае поломки невозможно.

Чтобы приобрести втягивающее реле для Ferrari самостоятельно, лучше всего отправиться в Дубаи — мировой центр поставок автомобильных запчастей

Впрочем, прежде чем выносить приговор самому реле, необходимо сначала проверить состояние цепи подачи напряжения на стартер. Характерные щелчки (якорь не попадает под действие удерживающей обмотки и возвращается пружиной в исходное положение до завершения цикла пуска) или «моргание» контрольных ламп на панели означают либо малый заряд аккумулятора либо плохой контакт на каком-то из участков цепи.

Реле втягивающее (г. Самара) (крышка текстолит) СТ142 3708800

Реле втягивающее (г. Самара) (крышка текстолит) (СТ142-3708800) — в наличии и под заказ.
  • Производитель — г.Самара
  • Вес — 2.36 кг.
  • Габариты упаковки (Ш*В*Г) м. — 0.02*0.02*0.02
Компания «АВТОМОТОРС» реализует запчасти для грузовых автомобилей КАМАЗ, ЯМЗ, МАЗ.
В нашем интернет-магазине вы можете купить Электрооборудование сразу, либо уточнить по телефону +7 (906) 110-55-55.

Реле втягивающее (г. Самара) (крышка текстолит) — отзывы

На этой странице будут представлены отзывы о запчасти: Реле втягивающее (г. Самара) (крышка текстолит) (СТ142-3708800). Если у вас возникли вопросы, оставьте свой отзыв мы обязательно ответим вам!

Доставка запасных частей

Автомоторс сотрудничает со всеми транспортными компаниями. Вы можете указать Транспортную компанию для доставки заказанного груза при оформление заявки на сайте компании, либо при общении с менеджером АвтоМоторс
Доставка по России

Компания «АВТОМОТОРС» осуществляет доставку по всей территории России, в том числе в города: Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Хабаровск, Омск и др.
Доставка до транспортной компании осуществляется бесплатно

Доставка в страны ЕАЭС
Поставляем товары в страны ЕАЭС (Беларусь, Казахстан, Армения, Кыргызстан) с НДС 0%.
Самовывоз
В случае, если вам удобнее забрать заказ самостоятельно, вы можете сделать это, подъехав на склад. О наличии укомплектованного заказа вам сообщит менеджер.

ATR-6 Уведомление о замене клапана тягового реле

PBendix® ATR-6 ™ Уведомление о замене клапана тягового реле

Бюллетень №: PNU-166-A
Дата вступления в силу: 27 июля 2012 г.
Аннулируется: ПНУ-166 от 13 июля 2012 г.

Начиная с этого момента, следующие клапаны тягового реле Bendix® ATR-6 ™ будут иметь следующие номера прямой сервисной замены. Пожалуйста, используйте указанный номер запасной части для всех заказов.

Оригинальный Bendix®
Каталожный номер

Новый Bendix®
Каталожный номер

Давление трещины В наличии
803009 K070954 5,5 фунтов на кв. Дюйм В продаже с августа 2012 г.
803010 K072293 5.5 фунтов на кв. Дюйм Доступен сейчас
803119 K070951
803120 K070975 5,5 фунтов на кв. Дюйм В продаже с августа 2012 г.
803121 K078219 4,0 фунта на кв. Дюйм Доступен сейчас
803122 K070976 4.0 фунтов на кв. Дюйм В продаже с августа 2012 г.
803169 K078421
803170 K078420 5,5 фунтов на кв. Дюйм Доступен сейчас
K023889 K072311
K023890 K072312 5.5 фунтов на кв. Дюйм В продаже с августа 2012 г.
K023891 K072318 4,0 фунта на кв. Дюйм Доступен сейчас
K035620 K070958 4,0 фунта на кв. Дюйм Доступен сейчас
K035621 K070959 5.5 фунтов на кв. Дюйм В продаже с августа 2012 г.
K035622 K070962 4,0 фунта на кв. Дюйм Доступен сейчас
K037238 K070956 В продаже с августа 2012 г.
K041117 K070964
K042710 K072339 4.0 фунтов на кв. Дюйм Доступен сейчас
K042711 K072340 5,5 фунтов на кв. Дюйм В продаже с августа 2012 г.
K042712 K072341
K042713 K072342 4,0 фунта на кв. Дюйм
K042974 K070965
K042975 K070966
K043289 K072343
K045413 K070963 4.0 фунтов на кв. Дюйм Доступен сейчас
K047838 K072344 4,0 фунта на кв. Дюйм В продаже с августа 2012 г.
K048107 K070955 5,5 фунтов на кв. Дюйм
K048672 K070974 4,0 фунта на кв. Дюйм
K048673 K070973 7.5 фунтов на кв. Дюйм
K049444 K072345 4,0 фунта на кв. Дюйм Доступен сейчас
K057084 K070967 5,5 фунтов на кв. Дюйм В продаже с августа 2012 г.
K070952 K078219 4,0 фунта на кв. Дюйм Доступен сейчас
K070953 K078420 5.5 фунтов на кв. Дюйм

Ремонтный комплект: используйте комплект по каталогу 102802N в случаях, когда есть утечка в выпускном отверстии, а сам клапан не имеет трещин или повреждений.

Оригинал документа

Тяговое реле 745-K078420 | Тормозные клапаны

Тяговое реле 745-K078420 | Тормозные клапаны | Запчасти для грузовиков Mack

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

перейти к содержанию

Эксперты по запчастям для тяжелых грузовиков! Интернет-магазин 24-7

Закрывать
  1. Дом
  2. Запчасти для грузовиков Mack
  3. Тормоза
  4. Тормозные клапаны
  5. Mack Truck 745-K078420 Тяговое реле

Тяговое реле 745-K078420 — Mack Truck Заменяет 85135349

  • Значок бесплатной доставки

    Бесплатная доставка

    на сотнях товаров

  • Значок возврата

    Политика возврата

    Lorem Ipsum — это просто

Подробности Mack Truck 745-K078420 — Тяговое реле

Заменяет 85135349

Больше информации
Подробная информация о технических характеристиках продукта
Производитель Mack
Отзывы

Bendix Commercial Vehicle Systems ATR-1 ANTILOCK TRACTION RELAY 02/11 Руководство пользователя

1

SD-13-481

1

ОПИСАНИЕ

ATR-1

клапан реле тяги антиблокировочный специализированный воздушный

Тормозной клапан

разработан для использования на автомобилях с антиблокировочной системой Bendix
.

По сути, это три отдельных клапана, работающих в комбинации
в одном корпусе. Ан Р-14

®

стиль обслуживания

Реле

является базовым клапаном и оснащено модифицированной крышкой
, содержащей двойной обратный клапан и соленоид контроля тяги
. Самолет ATR-1

Клапан

содержит как воздушный, так и электрический

компонентов для обеспечения рабочего торможения и управления тяговым усилием
(дифференциальное торможение).Контроллер тяги Bendix antilock
может быть установлен на ATR-1

.

Клапан

или

может быть установлена ​​крышка, а контроллер антиблокировочной системы
может быть установлен в другом месте на транспортном средстве. Когда ATR-1

клапан

сочетается с антиблокировочным контроллером тяги, в результате чего
называется антиблокировочным тяговым блоком.

ATR-1

Клапан

заменяет используемый стандартный релейный клапан

для управления рабочими тормозами задней оси и выполняет стандартную функцию реле
.Как и стандартный релейный клапан
, он заменяет ATR-1

.

Клапан

(иногда с присоединенным

антиблокировочный контроллер) обычно монтируется рядом с сервисом

Тормоза

он обслуживает. Монтажный кронштейн, поставляемый с клапаном
, позволяет устанавливать его на раму или поперечину.
Все воздушные соединения на ATR-1

Клапан

идентифицируется для

простота установки. Буквенное обозначение и соединения воздухопровода
показаны ниже для справки.

ATR-1

КЛАПАН ВОЗДУШНОГО СОЕДИНЕНИЯ

ВЫТИСНЕНИЕ

ИДЕНТ.

Подача (в резервуар)

SUP

Подача (в тормозную камеру)

DEL

Сервис (к задней подаче тормозного клапана)

SER

Control (без отверстий и резьбы на
ATR-1

клапан)

CON

ATR-1

Клапан

входит в состав R-12

®

семейство релейных клапанов

, в который входит R-12

®

, Р-14

®

, БП-Р1

®

, АР-1

.

Внутренние компоненты релейной части всех этих клапанов
взаимозаменяемы с R-12

.

®

Клапан

и

, следовательно, для обслуживания всех
используются одни и те же базовые компоненты. Самолет ATR-1

Клапан

доступен с различными

давления трещин для конкретных применений,
, однако, стандартное значение составляет 4 фунта на квадратный дюйм.

Бендикс

®

ATR-1

Антиблокировочный клапан тягового реле

ПОСТАВКА

ПОРТ

КУЗОВ

МОНТАЖ

КРОНШТЕЙН

СЕРВИС

ПОРТ

КРЕПЛЕНИЕ КОНТРОЛЛЕРА

ОТВЕРСТИЯ (4)

НЕЗАКОНЧАТЫЕ ПОРТЫ

КРЫШКА ДЛЯ

ДИСТАНЦИОННАЯ УСТАНОВКА

ДИСТАНЦИОННАЯ УСТАНОВКА
ATR-1

РЕЛЕ

КЛАПАН

АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ОТЛИВ
НА
НОВЫХ КЛАПАНАХ
(ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ПОРТ
ОБСЛУЖИВАНИЯ
ИЗМЕНИЛСЯ)

НЕРАЗРЕЛЕННЫЙ

ПОРТ «КОН»

ДОСТАВКА

ПОРТОВ (4)

2-КОНТАКТНЫЙ СОЛЕНОИД

РАЗЪЕМ

ПОСТАВКА

ПОРТ

РИСУНОК 1- ATR-1

КЛАПАН ТЯГОВОГО РЕЛЕ АНТИБЛОКИРОВКИ

ТЯГА

КОНТРОЛЬ

СОЛЕНОИД

СЕРВИС

ПОРТ

Bendix ATR-1 ANTILOCK TRACTION RELAY Руководство пользователя

Антиблокировочный клапан тягового реле Bendix® ATR-1 ™

КОНТРОЛЬ ТЯГИ

КОНТРОЛЛЕР СОЛЕНОИД

МОНТАЖНЫЕ ОТВЕРСТИЯ (4)

МОНТАЖ

КРОНШТЕЙН

СЕРВИС

НЕРАЗРЕЛИРОВАННАЯ

ПОРТ

ПОРТ «КОН»

ПОСТАВКА

ПОРТ

КОРПУС

ДОСТАВКА

ПОРТ (4)

2-КОНТАКТНЫЙ СОЛЕНОИД

ПОСТАВКА

РАЗЪЕМ

ПОРТ

КРЫШКА ДЛЯ

ДИСТАНЦИОННАЯ УСТАНОВКА

РЕЛЕ КЛАПАН УДАЛЕННЫЙ МОНТАЖATR-1 ™

РИСУНОК 1 — АНТИБЛОКИРОВКА ТЯГОВОГО РЕЛЕ ATR-1 ™

ОПИСАНИЕ

Реле антиблокировочной системы ATR-1 ™ — это специализированный пневматический тормозной клапан, разработанный для использования на автомобилях с антиблокировочной системой / противобуксовочной системой Bendix.

По сути, это три отдельных клапана, работающих вместе в одном корпусе. Рабочее реле типа R-14 ™ является базовым клапаном и оснащено модифицированной крышкой, содержащей двойной обратный клапан и соленоид регулирования тягового усилия. Клапан ATR-1 ™ содержит как воздушные, так и электрические компоненты для обеспечения функций рабочего торможения и контроля тяги (дифференциальное торможение). Контроллер антиблокировочной системы Bendix может быть установлен на клапан ATR-1 ™ или может быть установлена ​​крышка, а контроллер антиблокировочной системы может быть установлен в другом месте на транспортном средстве.Когда клапан ATR-1 ™ комбинируется с антиблокировочным регулятором тяги, полученный узел называется антиблокировочным тяговым узлом.

Клапан ATR-1 ™ заменяет стандартный релейный клапан, используемый для управления рабочими тормозами задней оси, и выполняет стандартную релейную функцию. Как и стандартный релейный клапан, который он заменяет, клапан ATR-1 ™ (иногда с прикрепленным антиблокировочным контроллером)

обычно устанавливается рядом с рабочими тормозами, которые он обслуживает. Монтажный кронштейн, поставляемый с клапаном, позволяет устанавливать его как на раме, так и на поперечине.Все воздушные соединения на клапане ATR-1 ™ обозначены для облегчения установки. Буквенное обозначение и соединения воздуховодов показаны ниже для справки.

ВЫТИСНЕНИЕ

КЛАПАН ATR-1 ™ СОЕДИНЕНИЕ ВОЗДУХА

ИДЕНТ.

Подача (в резервуар)

SUP

Доставка (в тормозную камеру)

DEL

Сервис (к задней подаче тормозного клапана)

SER

Управление (без отверстий и резьбы на клапане ATR-1 ™)

ВЫН

Клапан ATR-1 ™ является частью семейства релейных клапанов R-12 ™, которое включает в себя R-12 ™, R-14 ™, BP-R1 ™, AR-1 ™.

Внутренние компоненты релейной части всех этих клапанов взаимозаменяемы с клапаном R-12 ™, и поэтому для их обслуживания используются одни и те же основные компоненты. Клапан ATR-1 ™ доступен с различным давлением трещины для соответствия конкретным условиям применения, однако стандартное значение составляет 4 фунта на квадратный дюйм.

КОНТРОЛЛЕР

АНТИЛОК ATR-1 ™

РЕЛЕ ТЯГИ

КЛАПАН

РИСУНОК 2 — АНТИБЛОКИРОВКА В СБОРЕ

ОПЕРАЦИЯ

ОБЩЕЕ

Поскольку ATR-1 ™ по сути является релейным клапаном, следующее описание работы относится к его функции в пневматической тормозной системе транспортного средства и не касается всех отдельных

компонентов антиблокировочной системы и их работа.Описание работы антиблокировки см. В соответствующем листе технических данных на электронный контроллер, используемый с клапаном ATR-1 ™.

ПРИМЕНЕНИЕ СЕРВИСНЫХ ТОРМОЗОВ (РИСУНОК 4)

Резервуарное давление воздуха присутствует в порте подачи и проходит через внутренние каналы корпуса и крышки к питанию нормально закрытого (NC) соленоида регулирования тягового усилия.

Воздух для торможения поступает в сервисный порт клапана ATR-1 ™ и направляется к одиночному обратному клапану.Мембрана обратного клапана изгибается в ответ на давление приложения и закрывает проход к открытому выпускному отверстию тягового соленоида. Воздух проходит через рабочий поршень, затем через центр смеси обратно и через канал в крышке к верхней части поршня рабочего реле. В ответ на давление воздуха поршень реле входит в контакт с выпускной частью своего впускного и выпускного клапана. При загерметизированном выпускном канале продолжающееся движение поршня смещает впускную часть впускного и выпускного клапана, позволяя подаваемому воздуху из резервуара выходить из выпускных отверстий клапана ATR-1 ™ в тормозные камеры.

КОНТРОЛЬ ТЯГИ

СОЛЕНОИД

СОЛЕНОИД

РАЗЪЕМ

СЕРВИС

ДВОЙНОЙ

ОБРАТНЫЙ КЛАПАН

НАЗАД

РЕЛЕ ПОРШНЯ

ПОРШЕНЬ

ВПУСКНОЙ-ВЫПУСКНОЙ

КЛАПАН

ПОСТАВКА

ДОСТАВКА

ВЫХЛОПНАЯ

РИСУНОК 3 — АНТИБЛОКИРОВКА ATR-1 ™ В СБОРЕ

КОНТРОЛЛЕР

ТОРМОЗ

ТЯГА

КЛАПАН

СОЛЕНОИД

ОБРАТНЫЙ КЛАПАН

РЕЛЕ ПОРШНЯ

ВПУСКНОЙ ВЫПУСК

МОДУЛЯТОР

ЗАДНИЙ МОСТ

РЕЗЕРВУАР

ПРУЖИНА ТОРМОЗА

РИСУНОК 4 — ПРИМЕНЕНИЕ СЕРВИСНОГО ТОРМОЗА

ДЕРЖАТЕЛЬ СЕРВИСНЫХ ТОРМОЗОВ (РИСУНОК 5)

Давление воздуха, подаваемого в тормозные камеры, также присутствует под поршнем реле.

Когда давление воздуха над и под поршнем реле одинаково, поршень слегка перемещается, позволяя впускному клапану вернуться в положение

.

свое место. Выпускной клапан остается закрытым. При закрытых впускных и выпускных клапанах давление воздуха в тормозных камерах остается стабильным и не увеличивается и не уменьшается.

КОНТРОЛЛЕР

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ТЯГОВОГО ТОРМОЗА

ОБРАТНЫЙ КЛАПАН

РЕЛЕ ПОРШНЯ

ВПУСКНОЙ ВЫПУСК

МОДУЛЯТОР

ЗАДНИЙ МОСТ

РЕЗЕРВУАР

ПРУЖИНА ТОРМОЗА

РИСУНОК 5 — ДЕРЖАТЕЛЬ СЕРВИСНЫХ ТОРМОЗОВ

КОНТРОЛЛЕР

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ТЯГОВОГО ТОРМОЗА

ОБРАТНЫЙ КЛАПАН

РЕЛЕ ПОРШНЯ

ВПУСКНОЙ ВЫПУСК

МОДУЛЯТОР

ЗАДНИЙ МОСТ

РЕЗЕРВУАР

РИСУНОК 6 — ОТКЛЮЧЕНИЕ СЕРВИСНЫХ ТОРМОЗОВ

СЕРВИСНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ТОРМОЗОВ (РИСУНОК 6)

Когда отпускается тормозное усилие, воздух сверху релейного поршня возвращается через смесительный обратный и рабочий поршни к клапану ножного тормоза и выпускается.Когда давление воздуха над поршнем реле уменьшается, давление под ним поднимает поршень от выпускного клапана и открывает выпускной канал. Воздух из рабочих тормозных камер возвращается к клапану ATR-1 ™ и выходит через открытый выхлоп.

ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ СЛУЖБЫ КОНТРОЛЯ ТЯГИ (РИСУНОК 7)

ОБЩЕЕ

Находясь под управлением антиблокировочного контроллера тягового усилия, соленоид клапана ATR-1 ™ может инициировать торможение, которое позволяет системе тяги контролировать пробуксовку колес при ускорении ниже 25 миль в час.При обнаружении пробуксовки колеса

КОНТРОЛЛЕР

ТОРМОЗ

КЛАПАН

ТЯГА

СОЛЕНОИД

ОБРАТНЫЙ КЛАПАН

РЕЛЕ ПОРШНЯ

ВПУСКНОЙ ВЫПУСК

МОДУЛЯТОР

ЗАДНИЙ МОСТ

РЕЗЕРВУАР

ПРУЖИНА ТОРМОЗА

РИСУНОК 7 — ПРИМЕНЕНИЕ ТЯГОВОГО ТОРМОЗА

Тяговое реле | Knorr-Bremse

Защита ваших личных данных важна для нас.Таким образом, Knorr-Bremse обрабатывает ваши персональные данные в соответствии с положениями Общего регламента ЕС по защите данных (GDPR) и другими применимыми законами о защите данных и безопасности данных.

В этом уведомлении о конфиденциальности подробно описывается, как мы обрабатываем ваши личные данные, когда вы используете клиентский портал Knorr-Bremse CVS от имени клиента Knorr-Bremse. Для получения подробной информации о том, как мы обрабатываем ваши личные данные во время вашего посещения нашего веб-сайта, см. Уведомление о конфиденциальности нашего веб-сайта.
Контроллер данных

Контроллер в соответствии с законом о защите данных:

Knorr-Bremse Systeme f�r Nutzfahrzeuge GmbH
Moosacher Str.80
80809 Мюнхен
Телефон: +49 89 3547-0
Электронная почта: [email protected]

Контактная информация сотрудника по защите данных:

Сотрудник по защите корпоративных данных
Moosacher Str. 80
80809 Munich
Электронная почта: [email protected]

Цель и правовая основа для обработки персональных данных

Мы собираем и обрабатываем ваши персональные данные, чтобы предоставить вам возможность использовать наш Интернет-магазин для покупок и заказ товаров от имени вашей организации.

Правовой основой для обработки ваших личных данных является выполнение нашего договора в соответствии со ст. (1) b GDPR (если мы заключили договор купли-продажи непосредственно с вами как с нашим клиентом) или наш законный интерес в выполнении нашего контракта с вашей организацией (нашим клиентом) в соответствии со ст. 6 (1) f Общего регламента по защите данных.

Мы собираем ваши личные данные либо непосредственно от вас через вашу регистрацию в Интернет-магазине, либо через лицо, уполномоченное нашим клиентом для управления вашей организацией в Интернет-магазине (Администратор клиентов).

Раскрытие и передача личных данных

Мы пользуемся услугами поставщиков услуг для работы и поддержки клиентского портала CVS, которые обрабатывают ваши личные данные только с целью предоставления этих услуг. Если такие поставщики услуг находятся за пределами Европейской экономической зоны, мы обеспечиваем адекватный уровень защиты данных, заключая с этими поставщиками стандартные договорные положения ЕС (копия предоставляется по запросу).

Мы также можем раскрывать ваши личные данные третьим лицам, если это необходимо для выполнения контракта с вашей организацией, например.грамм. транспортные или логистические компании.

Удаление данных

Мы храним вашу личную информацию, чтобы вы могли использовать наш Интернет-магазин. Мы удалим ваши личные данные, если ваш администратор клиентов запросит удаление вашей учетной записи или истекает срок действия основного договора с вашей организацией.

Ваш администратор клиента может в любое время запросить удаление вашей учетной записи. Если юридические обязательства (например, налоговые или коммерческие законы) требуют, чтобы мы продолжали хранить ваши личные данные, ваши личные данные удаляются по истечении установленного законом срока хранения.

Файлы cookie

Файлы cookie — это небольшие текстовые файлы, которые хранятся на вашем компьютере и сохраняются в вашем браузере. Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить вам возможности нашего интернет-магазина. Файлы cookie, которые мы используем, не хранят никаких личных данных. Это файлы cookie сеанса, которые автоматически удаляются в конце вашего посещения.

Права субъекта данных

Если вы хотите удалить свою учетную запись в нашем Интернет-магазине или изменить свои личные данные, обратитесь к администратору клиентов.

Дополнительно вы имеете право:

  • доступ к вашим личным данным;
  • исправление неверных или неполных данных;
  • удаление ваших личных данных;
  • ограничение обработки ваших персональных данных;
  • право на получение ваших личных данных в структурированном, широко используемом и машиночитаемом формате и передачу этих данных другому контроллеру;
  • возражать против обработки ваших личных данных.

Если вы предоставили нам свое согласие на обработку ваших личных данных, вы можете отозвать это согласие в любое время. Отзыв согласия не влияет на законность обработки, основанной на согласии до его отзыва

Если мы обрабатываем ваши данные для реализации наших законных интересов, вы имеете право в любое время возразить против такой обработки на основаниях, касающихся ваших конкретных ситуация. После этого мы больше не будем обрабатывать ваши персональные данные, если мы не сможем продемонстрировать убедительные законные основания для такой обработки, которые могут иметь приоритет над вашими интересами, правами и свободами.Мы будем иметь право продолжить обработку, которая служит для утверждения, исполнения или защиты наших юридических требований.

Если у вас есть вопросы относительно этого уведомления о конфиденциальности или вы хотите воспользоваться своими правами в качестве субъекта данных, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

Мы очень серьезно относимся к вашим запросам и стремимся решить любые ваши проблемы. Тем не менее, вы имеете право в любое время подать жалобу в компетентный орган по защите данных. В Баварии компетентным органом по защите данных является Bayerisches Landesamt für Datenschutzaufsicht (BayLDA), Promenade 27,

  • Ansbach.

    Признаки неисправного или неисправного модуля контроля тяги

    Противобуксовочная система (TCS) предотвращает потерю управления автомобилем при неблагоприятных погодных условиях, таких как снег, лед или дождь. Датчики колес используются для того, чтобы система контроля тяги (TCS) могла тормозить определенные колеса, чтобы противодействовать избыточной и недостаточной поворачиваемости. Снижение частоты вращения двигателя также может использоваться для помощи водителям в сохранении контроля над транспортным средством.Система контроля тяги (TCS) состоит из датчиков скорости вращения колес, соленоидов, электрического насоса и аккумулятора высокого давления. Датчики скорости вращения колес контролируют скорость вращения каждого колеса. Соленоиды используются для изоляции определенных тормозных цепей. Электронасос и гидроаккумулятор высокого давления прикладывают тормозное давление к колесу (колесам), теряющим сцепление с дорогой. Система контроля тяги (TCS) работает с антиблокировочной тормозной системой (ABS), и один и тот же модуль управления часто используется для контроля и управления этими системами.Поэтому некоторые симптомы неисправности антипробуксовочной системы (TCS) и антиблокировочной тормозной системы (ABS) часто похожи или одинаковы.

    Когда модуль контроля тяги не работает должным образом, функция безопасности контроля тяги будет отключена. В неблагоприятных погодных условиях может быть труднее сохранять контроль над автомобилем. Контрольная лампа системы контроля тяги (TCS) может гореть на приборной панели, а система контроля тяги (TCS) может оставаться включенной все время или быть полностью выключенной.Если система контроля тяги (TCS) и антиблокировочная тормозная система (ABS) используют один и тот же модуль, также могут быть проблемы с системой антиблокировочной тормозной системы (ABS).

    1. Горит контрольная лампа системы контроля тяги.

    Когда модуль контроля тяги выходит из строя или выходит из строя, наиболее распространенным признаком является то, что контрольная лампа системы контроля тяги (TCS) горит на приборной панели. Это показатель того, что существует серьезная проблема, и ее следует решать как можно скорее.Внизу этой статьи приведен список общих диагностических кодов неисправностей, предназначенных для модуля контроля тяги.

    2. Противобуксовочная система (TCS) не выключается / не включается

    Переключатель антипробуксовочной системы (TCS) установлен в некоторых автомобилях и дает водителям возможность включать и выключать антипробуксовочную систему. Это может оказаться необходимым в ситуациях, когда для открепления требуется пробуксовка колес и ускорение. Если модуль контроля тяги выходит из строя или выходит из строя, контроль тяги может оставаться включенным, даже когда переключатель был выключен.Также возможно, что выключение трекшн-контроля будет невозможно. Важно отметить, что, хотя это может быть признаком неисправности модуля контроля тяги, это также может быть признаком того, что переключатель контроля тяги не работает должным образом и его необходимо заменить.

    3. Характеристики системы контроля тяги (TCS)

    Если модуль контроля тяги выходит из строя или выходит из строя, может быть труднее поддерживать контроль над автомобилем при торможении в неблагоприятных погодных условиях, таких как лед или дождь.Система контроля тяги (TCS) и антиблокировочная тормозная система (ABS) работают вместе, чтобы поддерживать контроль при аквапланировании. В большинстве случаев автомобиль не гидропланет достаточно долго, чтобы потребовалось включение системы контроля тяги (TCS). Однако, когда система контроля тяги (TCS) не работает должным образом, она не будет эффективна для поддержания контроля. автомобиля во время любого инцидента, связанного с аквапланированием.

    4. Отсутствие характеристик антиблокировочной тормозной системы (АБС)

    Если система контроля тяги (TCS) и антиблокировочная тормозная система (ABS) используют один и тот же модуль, возможно, что будет потеряна функция антиблокировочной тормозной системы (ABS).Возможность безопасного торможения может быть снижена, может возникнуть необходимость в увеличении давления на педаль тормоза при остановке, и вероятность аквапланирования и потери сцепления с дорогой возрастет.

    Ниже приведены общие диагностические коды неисправностей, предназначенные для модуля контроля тяги:

    P0856 Код неисправности OBD-II: [Входной сигнал системы контроля тяги]
    P0857 Код неисправности OBD-II: [Диапазон / характеристики входного сигнала системы контроля тяги]
    P0858 Код неисправности OBD-II: [Низкий уровень входного сигнала системы контроля тяги]
    P0859 OBD- II Код неисправности: [Высокий входной сигнал антипробуксовочной системы]

    P0880 Код неисправности OBD-II: [Входной сигнал питания TCM]
    P0881 Код неисправности OBD-II: [Диапазон / характеристики входного сигнала питания TCM]
    P0882 Код неисправности OBD-II: [Низкий уровень входного сигнала питания TCM]
    P0883 OBD- II Код неисправности: [Высокий уровень входного сигнала питания TCM]
    P0884 Код неисправности OBD-II: [Прерывистый входной сигнал питания TCM]
    P0885 Код неисправности OBD-II: [Цепь управления реле мощности TCM / обрыв]
    P0886 Код неисправности OBD-II : [TCM Power Relay Control Circuit Low]
    P0887 Код неисправности OBD-II: [TCM Power Relay Control Circuit High]
    P0888 Код неисправности OBD-II: [Цепь контроля силового реле TCM]
    P0889 Код неисправности OBD-II: [TCM Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика силового реле]
    P0890 Код неисправности OBD-II: [Низкий уровень цепи контроля реле мощности TCM]
    P0891 Код неисправности OBD-II: [Высокий уровень сигнала цепи контроля реле мощности TCM]
    P0892 Код неисправности OBD-II: [TCM Прерывистый сигнал в цепи реле питания]

    ТЯГОВОЙ РЕЛЕ BENDIX ATR-6 NO YEAR Автоматический вызов

    Авторизоваться Зарегистрироваться
    • Найти юриста
    • Спросите у юриста
    • Исследование закона
    • Юридические школы
    • Законы и постановления
    • Информационные бюллетени
    • Маркетинговые решения
      • Справочник юристов Justia
      • Премиум-членство
      • Платиновые размещения
      • золотых размещений
      • Justia Elevate
      • SEO
      • Сайтов
      • Блоги
      • Justia Amplify
      • Управление КПК
      • Google Мой бизнес
      • Социальные сети
      • Блог Justia Onward
    Justia ›Auto Recalls Home› Все марки автомобилей ›BENDIX› ТЯГОВО-РЕЛЕЙНЫЙ КЛАПАН ATR-6 ›NO YEAR RSS
    • NO YEAR BENDIX ATR-6 ТЯГОВОЙ РЕЛЕ КЛАПАН СЕРВИСНЫЕ ТОРМОЗА, ВОЗДУХ: ПОДАЧА: ОБРАТНЫЙ КЛАПАН

    Юридические ресурсы Justia

    Найти юриста
    • Адвокаты в банкротстве
    • Юристы по бизнесу
    • Адвокаты по уголовным делам
    • Адвокаты по трудоустройству
    • Адвокаты по планированию недвижимости
    • Адвокаты по семейным делам
    • Адвокаты по личным травмам
    • Подробнее…
    Физическим лицам
    • Банкротство
    • Уголовный
    • Развод
    • DUI
    • Планировка недвижимости
    • Семейное право
    • Личная травма
    • Подробнее …
    Бизнес
    • Создание бизнеса
    • Деловые операции
    • Занятость
    • Интеллектуальная собственность
    • Международная торговля
    • Недвижимость
    • Закон о налогах
    • Подробнее…
    Студенты-юристы
    • Юридические школы
    • Прием
    • Финансовая помощь
    • Содержание курса
    • Юридические журналы
    • Блоги
    • Занятость
    • Подробнее …
    Федеральный закон США
    • Конституция США
    • Код США
    • Положения
    • Верховный суд
    • Окружные суды
    • Районные суды
    • Документы и документы
    • Подробнее…
    Закон штата США
    • Конституции штатов
    • Коды штатов
    • Государственное прецедентное право
    • Калифорния
    • Флорида
    • Нью-Йорк
    • Техас
    • Подробнее …
    Другие базы данных
    • Ресурсы по COVID-19
    • Юридические блоги
    • Деловые формы
    • Отзывы продуктов
    • Патенты
    • Товарные знаки
    • Страны
    • Подробнее…
    Маркетинговые решения
    • Справочник юристов Justia
    • Бесплатные профили юристов
    • Премиум-членство Justia
    • Justia Elevate (SEO, веб-сайты)
    • Justia Amplify (PPC, GMB)
    • Блог Justia Onward
    • Отзывы
    • Подробнее …
    © 2021 Юстия Юридический портал Компания Помощь условия обслуживания Политика конфиденциальности Маркетинговые решения .
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *