Как выставить угол опережения зажигания
Опережение зажигания топливно-воздушной смеси на бензиновом и дизельном двигателе является воспламенением рабочей смеси в цилиндре в строго заданный момент. Под таким моментом следует понимать нахождение поршня в ВМТ.
Правильно выставленный момент зажигания сильно влияет на исправную работу мотора. Отклонения приводят к потере мощности и неустойчивой работе ДВС. В четырехтактном двигателе смесь воспламеняется в конце такта сжатия, а также перед тем моментом, когда поршень окажется в верхней мертвой точке.
Содержание статьи
Что такое угол опережения зажигания
В бензиновых агрегатах смесь поджигается от искры, которую создает свеча зажигания. Перед началом рабочего хода поршня происходит расширение газов и воспламенение. Стоит отметить, что смесь в цилиндре сгорает не моментально. После образования искры процесс сгорания и максимальное расширение газов в рабочей камере занимает определенный промежуток времени.
Перед началом рассмотрения УОЗ (угол опережения зажигания) давайте подробнее рассмотрим схему работы системы зажигания. Как уже было сказано выше, момент зажигания оказывает огромное влияние на исправность работы ДВС. Поджиг смеси реализуется в тот момент, когда поршень на такте сжатия подходит к ВМТ. Далее происходит сгорание смеси воздуха и бензина, результатом чего становится расширение газов. Эти газы толкают поршень вниз (рабочий ход), благодаря чему энергия сгорания преобразуется в механическую полезную работу на коленвале.
Вполне очевидно, что если воспламенение произойдет в момент нахождения поршня в ВМТ, тогда топливо еще будет догорать уже в начале его рабочего хода (позднее зажигание). Это приведет к тому, что давление газов частично будет приходиться на двигающийся вниз поршень. Закономерно наблюдается потеря мощности двигателя.
Если подать искру и поджечь рабочую смесь заметно раньше достижения поршнем ВМТ (раннее зажигание), тогда максимум давления расширившихся газов не толкнет его вниз, а будет препятствовать его поднятию в ВМТ. Получается, энергия газов в такой ситуации не выполняет полезной работы. Более того, сопротивление газов по отношению к движущемуся поршню оказывает запредельные нагрузки на сам поршень и КШМ. Такое неправильно выставленное зажигание буквально разрушает двигатель. Чтобы избежать подобных отклонений зажигание необходимо регулировать.
Самостоятельная регулировка УОЗ
Правильно выставленный угол опережения зажигания предполагает воспламенение топливно-воздушной смеси и ее сгорание до момента, когда поршень окажется в верхней мертвой точке. Такой момент определяется по положению коленчатого вала двигателя и обозначается в градусах. Получается, моментом зажигания является угол между ВМТ и коленвалом. Если сдвигать угол к ВМТ, тогда получается позднее зажигание, а если сдвинуть угол в противоположном направлении, тогда такой угол станет ранним.
Давайте рассмотрим на примере «классики» ВАЗ, как выставить УОЗ на карбюраторном двигателе. Настройку необходимо осуществлять при помощи следующего минимального набора инструментов:
- гаечный ключ;
- ключ маховика для проворачивания коленвала;
- свеча зажигания;
Порядок действий следующий:
- Двигатель необходимо заглушить, а сам автомобиль нельзя ставить на передачу (используется стояночный тормоз) Ключ также необходимо вынуть из замка зажигания.
- Далее потребуется обнаружить метки, которые находятся рядом с шестерней ГРМ (длинная 0 градусов, средней длины метка 5 градусов, короткая 10 градусов). После этого также понадобиться выявить метку на маховике.
- Затем нужно отсоединить высоковольтный провод со свечи зажигания 1-го цилиндра (ближний к радиатору). В этот провод вставляется заготовленная ранее свеча, после чего она крепится на массу (для удобства можно воспользоваться держателем топливного шланга на клапанной крышке).
- После этого необходимо снять крышку трамблера, подойти с левой стороны машины и надеть ключ коленвала на гайку маховика. Далее коленвал нужно крутить строго на себя, так как попытка вращения в противоположную сторону приведет к откручиванию маховика.
- В процессе вращения коленвала нужно следить за бегунком трамблера и подгонять положение так, чтобы бегунок находился в области контакта 1-го цилиндра.
- Что касается меток на шестерне ГРМ и клапанной крышке, для моторов ВАЗ 2103-2106, выставляется 0 или 1 градус, для мотора ВАЗ 2101 ставится 1-3 градуса.
- После выставления меток ГРМ и проверив нахождение бегунка трамблера в области контакта 1 цилиндра, ключ с маховика коленвала убирается, крышка трамблера возвращается на место.
- Далее зажигание можно включить, но двигатель не запускается. Затем гайку крепления трамблера можно отпустить, после чего трамблер проворачивается против часовой стрелки.
- Следующим шагом становится проворачивание трамблера по часовой стрелке до того момента, пока не появится искра.
Данную процедуру лучше повторить несколько раз.
- После этого трамблер необходимо зафиксировать в том положении, когда проскакивает искра. Затем провод можно вернуть на вкрученную свечу 1-го цилиндра.
Завершающим этапом становится проверка правильности выставленного угла опережения зажигания. Проверить это значение можно при езде. Перед началом пробного заезда двигатель необходимо прогреть до рабочей температуры.
Далее автомобиль потребуется разогнать на ровной дороге до 40-50 км/час, после чего включается 4-я скорость и осуществляется резкое нажатие на педаль газа. Появление «звона пальцев» (детонация) и быстрое его исчезновение (около 2 секунд) при разгоне до 60-65 км/час укажет на то, что угол опережения зажигания выставлен правильно.
Постоянный детонационный стук будет означать, что зажигание раннее.
Стоит добавить, что подстройку угла опережения зажигания на карбюраторных моторах также можно автоматизировать при помощи вакуумного регулятора. Указанное решение служит для коррекции угла опережения зажигания с учетом нагрузок на ДВС в том или ином режиме.
Угол опережения зажигания на моторах с электронным впрыском
Работа современного бензинового и дизельного двигателя с электронным впрыском контролируется при помощи прошивок, которые зашиты в ЭБУ. Вся система основана на взаимодействии контроллера, электронных датчиков и исполнительных устройств. По этой причине зажигание на таких автомобилях не выставляют.
Для нормальной работы систем топливоподачи и зажигания ЭБУ получает сигнал от датчиков, после чего полученная информация проходит обработку и сопоставляется со специальными топливными картами, которые находятся в прошивке блока управления. Основные сигналы поступают от датчиков коленвала и распредвала. С учетом положения коленвала и распредвала ЭБУ рассчитывает момент топливного впрыска инжекторной форсункой, а также момент поджига топливно-воздушной смеси (только для бензиновых ДВС) в цилиндре с поправкой на обороты и нагрузку на двигатель.
Электронное управление зажиганием означает то, что изменить угол зажигания (угол опережения топливного впрыска для дизеля) и топливные карты на таких системах можно только при помощи компьютера, к которому осуществляется подключение ЭБУ. Делается это в случае необходимости программного чип-тюнинга ДВС, а также после внесения различных изменений в устройство двигателя.
На штатных автомобилях сбои в работе электронного зажигания могут возникнуть по причине неисправностей электроники, которые диагностируют в реальном времени путем анализа сигналов от датчиков. После выявления неисправного датчика или проблем с проводкой осуществляется устранение причины или замена электронного устройства на заведомо исправное.
Дополнительно следует обратить внимание на то, чтобы все метки на маховике и шкивах ГРМ точно совпадали. В дизеле также необходимо отдельно проверить состояние привода ТНВД. Неправильно выставленные метки приведут к тому, что на ЭБУ будут подаваться ошибочные сигналы, в результате чего появятся сбои зажигания и нарушится синхронность работы устройств и механизмов.
Угол опережения зажигания на двигателях с ГБО
Установка газобаллонного оборудования означает, что ряд характеристик будет отличаться при работе мотора на газу. Хотя в современных автомобилях регулировка параметров осуществляется посредством ЭБУ, в случае с газом систему необходимо дорабатывать.
Дело в том, что на инжекторных двигателях угол опережения зажигания блок управления выставляет с учетом детонации бензина. Что касается газа, то детонация данному виду топлива не свойственна. По этой причине для правильного выставления угла опережения зажигания на двигателях, которые работают на газе, дополнительно устанавливается вариатор угла опережения зажигания для ГБО. Устройство способно изменять УОЗ автоматически зависимо от режима работы двигателя.
Читайте также
Регулировка зажигания на карбюраторном двигателе. Стробоскоп. | Электроник
На карбюраторном двигателе зажигание регулируется поворотом трамблера.
После запуска двигателя угол опережения зажигания не остается на одном уровне, а постоянно изменяется в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель.
Угол опережения зажигания это момент возникновения искры, между электродами свечи выраженный в угле поворота коленчатого вала в момент, когда поршень еще не дошел до верхней мертвой точки.
Подавать искру заранее в цилиндр до вмт нужно для того чтобы смесь успела нагреться от этой искры и воспламенится. После того как смесь нагреется, образуется первичный очаг воспламенения. Когда поршень дойдет до вмт, смесь уже будет гореть. И давление при сгорании будет максимальным. Но если слишком увеличить угол опережения то часть смеси сгорит еще до того как поршень дойдет до вмт, а значит на рабочем ходе поршень получит меньший толчек от расширяющихся газов.
Если подать искру в момент, когда поршень находится в верхней мертвой точке, то смесь воспламенится слишком поздно и давление при сгорании будет ниже. Мощность двигателя упадет и увеличится расход топлива.
На трамблере устанавливается два регулятора угла опережения зажигания: центробежный регулятор и вакуумный.
Центробежный регулятор.
Этот регулятор управляет углом опережения в зависимости от оборотов коленчатого вала.
При увеличении оборотов двигателя скорость поршня тоже увеличивается, а время горения смеси изменяется не слишком значительно и если подавать искру в тот же момент, то смесь не успеет воспламениться и мощность двигателя упадет. Значит, при увеличении оборотов двигателя нужно автоматически увеличивать уоз. Именно для этого и нужен центробежный регулятор.
Вакуумный регулятор.
Нужен для того, чтобы управлять уоз в зависимости от нагрузки на двигатель.
При увеличении нагрузки на двигатель наполнение цилиндров воздухом увеличивается, а разряжение во впускном коллекторе зависит от того как наполняются цилиндры. По этому, регулятор определяет нагрузку по разряжению и изменяет уоз.
Чем больше наполнение цилиндров, тем больше давление и выше скорость горения смеси, а значит, угол опережения зажигания при увеличении нагрузки нужно уменьшать.И на оборот при снижении увеличивать.
Регулировка уоз.
Правильно выставить уоз на карбюраторном двигателе можно только с помощью стробоскопа.
Подключаем щупы питания стробоскопа к аккумулятору, а датчик подключаем к высоковольтному проводу первого цилиндра.
На шкиве коленчатого вала и на передней крышки находим специальные метки и мелом отмечаем их. На крышки есть три метки. Первая метка соответствует 0 градусам поворота коленчатого вала, вторая 5 градусам, третья 10.
Заводим двигатель и направляем стробоскоп на шкив. При моргании лампочки стробоскопа метка на шкиве должна совпадать с третьей меткой на крышки, то есть с 10 градусами до верхней мертвой точки.
Далее нужно проехаться на машине. На четвертой передачи едем со скоростью 40 кл/ч и резко нажимаем на педаль газа если не слышно детонационных стуков от двигателя, то можно еще немного увеличить уоз.А если детонация продолжается более одной секунды, то уоз нужно уменьшить.
P.S. Прежде чем регулировать уоз, нужно проверить работоспособность вакуумного и центробежного регулятора.
Регулировка трамблера: i_nikonov — LiveJournal
- i_nikon (i_nikonov) wrote,
i_nikon
i_nikonov

Или второй вариант: Нужен стробоскоп. На передней крышке двигателя — три метки, первая опережение 10гр вторая 5гр третья 0гр то есть вмт. Выставляешь по стробоскопу начальное опережение зажигание для этого светишь этим стробоскопом на метку шкива и смотришь на сколько градусов идет опережение. Чем больше обороты тем больше опрережение смотришь что у тебя и что на графике, подгоняешь путем поджатия или ослабления пружин. Стробоскоп в момент, когда идет искра, загорается и гаснет поэтому мы и видим момент зажигания. ВР при регулировке должен быть отключен.
в среднем УОЗ при 1000 об/мин получается для:
АИ-92 в пределах 8-10гр.
АИ-95 в пределах 10-12гр.
далее значения УОЗ подгоняют максимально близко к значениям графика УОЗ
-
Мои моменты
Подвожу итоги перехода на резину с размерностью 15 195/55.
За сезон минус две покрышки. Бочины наглухо. Резина хорошая — Нокиа, держак великолепный,…
-
Цифры передка
3 градуса развал 9 градусов кастор
-
Вовремя залез
Странные звуки стала калинка-малинка издавать в поворотах. Заехал к своему механику, вердикт подтвердился — ШРУС. Так как я любитель сразу менять…
-
Remove all links in selection
Remove all links in selection{{ bubble.options.editMode ? ‘Save’ : ‘Insert’ }}
{{ bubble.options.editMode ? ‘Save’ : ‘Insert’ }}
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Настройка центробежного регулятора опережения зажигания (трамблера) ( Регулировка центробежного опережометра) » ТПК, он же ЛУАЗ 967
После установки бесконтактного распределителя зажигания было впечатление что мотор не развивает полной мощности, «скисая» с ростом оборотов. Поиск в инете дал противоречивые результаты: попадались как отзывы что москвичевский к нам не подходит, так и отзывы что все ОК, и можно ставить как есть. Пришлось изучать вопрос самостоятельно… После ознакомления с характеристиками выпускаемых регуляторов все стало понятно — да, у москвичевского совершенно другая характеристика, рассчитанная на более высокооборотный мотор, на нашем моторе это будет проявляться именно в недоборе оборотов, падении экономичности на высоких оборотах и перегревом — ведь более низкую эффективность пытаешься компенсировать бОльшим нажатием на педаль газа…
Также стало понятно почему у некоторых замена трамблера на бесконтактный проходила без ухудшения: кроме москвичевского 5406.3706 существует также неотличимый от него внешне 5406.3706-5, предназначеный для волги! Причем оная «5» порой просто накорябана электрографом. Так вот его характеристика практически совпадает с нашей. Кстати, в куче форумов одно и то же — после замены трамблера машина «не едет», при выяснении оказывается что москвичеводу подсунули волговский либо волговоду — москвичевский. Так что и у нашего брата был шанс купить «не то», но зато более близкое по характеристикам
При поиске попалась также информация что достаточно поставить пружинки с родного трамблера, но она была сразу же отметена как малореальная — конструкция москвичевского бесконтактного ближе к зубильно/жигулевскому, массы грузов совершенно другие, и ставить без регулировки родные пружины — лотерея.
Значит придется регулировать… чтобы крутить — есть станок, остается приделать к нему тахометр, стробоскоп уже есть — подключаем, и получается этакий наколенно-регулировочный стенд Сказано — сделано!
Со второго раза удалось попасть в нужную жесткость второй пружины, еще несколько подгибаний стоек — и готово!
На этом же графике для сравнения паспортная характеристика москвичевского регулятора. Видно что и точка перелома характеристики у него не там где надо, и верхняя ветвь гораздо более пологая. Не удивительно — ведь рассчитан он был на шатровую КС, гораздо более склонную к детонации — а у нас таки более продвинутая клиновидная
UPD. После регулировки машину не узнать — пропало скисание с ростом оборотов, на скорости 60км/ч появился запас тяги, разгон с 60 до 90 перестал быть долгим и мучительным. Вместе с
регулируемой рулевой тягой
это позволило нормально держаться в потоке по трассе. Температура двигателя также снизилась и составляет 90градусов при движении с крейсерской 80кмч, и 100градусов при 100кмч.
Похожих записей не найдено.
Порядок зажигания ЗИЛ-131 opex.ru
Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 16.12.2020 00:01:00 [~DATE_ACTIVE_FROM] => 16.12.2020 00:01:00 [ID] => 510053054 [~ID] => 510053054 [NAME] => Порядок зажигания ЗИЛ-131 [~NAME] => Порядок зажигания ЗИЛ-131 [IBLOCK_ID] => 33 [~IBLOCK_ID] => 33 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [DETAIL_TEXT] =>Для запуска и обеспечения работы двигателя на автомобиле ЗИЛ-131 используется система зажигания батарейного типа. Она применяется, как правило, на бензиновых силовых агрегатах. Состоит из следующих компонентов:
- катушки зажигания, применяется модель Б 102-Б;
- устройства распределителя зажигания между цилиндрами Р102;
- непосредственно свечей зажигания СН307.
Свечи, распределитель и катушка соединены толстым экранированным высоковольтным проводом. Прерыватель и распределитель зажигания располагается в одном устройстве, называемом трамблер. Он имеет выходной вал со шлицами, которым соединяется с распредвалом через редуктор. Устройство может регулироваться, соответственно, при его установке необходимо четко соблюдать порядок зажигания ЗИЛ-131. Иначе двигатель будет работать со сбоями и явными провалами мощности.
Последовательно с катушкой в цепи ее питания имеется резистор СЭ102. Необходим для ограничения тока при нормальной работе, то есть двигатель заведен. Когда же происходит старт, и стартер потребляет слишком много энергии, то возникает просадка напряжения с батареи. Для этого резистор в этот момент шунтируется для его увеличения на катушке и обеспечения нормального искрообразования. Конструкция распределителя зажигания выполнена герметичной, так как во время езды под капот проникает много влаги и грязи.
В устройстве распределителя имеется специальный узел — октан-корректор. Путем поворачивания трамблера меняется угол опережения зажигания, что позволяет делать его более ранним или поздним.
Регулировка зажигания
Отвечая на вопрос, как выставить зажигание на ЗИЛ-131, необходимо углубиться в устройство приспособления, с помощью которого можно его регулировать. На удивление оно — очень простое и состоит всего из пары пластин. Одна закреплена к корпусу распределяющего устройства, а вторая статически зафиксирована на блоке. Путем закручивания или откручивания гаек на пластинах происходит поворот трамблера на определенный угол. Вращать его следует в небольших пределах, так как зажигание имеет высокую чувствительность. Особенность такой конструкции состоит в том, что ее можно плавно регулировать, обеспечивая возможность наиболее точного выставления угла опережения.
Суть данной регулировки состоит в том, чтобы обеспечить правильный поджиг топливно-воздушной смеси, что гарантирует необходимое усилие на поршень от детонации топлива в нужный момент. У распределителя имеется съемная крышка, благодаря которой обеспечивается свободный доступ к высоковольтным контактам. Также легко снимается и средняя часть трамблера, что необходимо для обеспечения доступа к прерывателю искры. Между всеми частями экранирующего корпуса располагаются уплотнительные прокладки для обеспечения необходимой герметичности. Это связано с тем, что он может работать под водой. Для нормальной работы прерывателя требуется вентиляция контактной зоны. С этой целью к корпусу подводятся два вентиляционных шланга, которые подключаются к воздуховодам.
Подготовка к регулировке
Из-за некачественного топлива регулировка зажигания на ЗИЛ 131 может потребоваться чаще, чем один раз после ремонта. Так, например, при использовании менее качественного бензина с меньшим октановым числом необходимо, чтобы искра возникала позже, и, наоборот, раньше, когда топливо имеет более высокое октановое число.
Процедура регулировки зажигания состоит из множества этапов, потому, как на качество искрообразования влияют практически все детали в системе:
- В местах соединений проводов часто возникает нагар или окись из-за сырости.
Это приводит к падению амплитуды напряжения, соответственно, и мощности искры.
- На свече зажигания имеется зазор, который должен быть правильным. Если будет больше, то искры не будет. Он должен быть не более 0,6 мм и не менее 0,5 мм. Путем подгибания контакта можно отрегулировать до требуемой величины. Стабильность работы ДВС во многом зависит от состояния этой детали.
- Изменение угла распределителя зажигания, которым можно добиться высокой точности поджига смеси в нужный момент.
- Регулировка зажигания выполняется несколькими устройствами. И заключается в изменении угла путем вращения распределителя, изменения натяжения пружины в прерывателе, контроле зазора на свечах и прочих действиях. При выполнении технического обслуживания ТО-2 необходимо проверить состояние всех элементов, смазать их и отрегулировать зазоры.
Порядок выполнения регулирования
Далее рассмотрим, как выставить зажигание на ЗИЛ 131, чтобы двигатель обеспечивал максимальный крутящий момент. Производится эта операция, как правило, после замены каких-либо компонентов системы. И заключается в следующих действиях:
- Сначала необходимо проверить величину зазора между контактами прерывателя. Для этого необходимо плавно повернуть валик распределителя до того момента, когда толкатель контакта встанет на кулачок. Между контактами должен быть зазор в 0,4 мм. Его можно проконтролировать щупом, предварительно расфиксировав винт на неподвижном контакте. Выставляется зазор при помощи эксцентрика. Если имеется нагар на контактах, то его следует удалить мелкой наждачной бумагой.
- Необходимо проверить плотность установки провода высокого напряжения на крышке. Это важно, так как из-за постоянного искрения может образоваться нагар, из-за чего искра может и вовсе пропасть.
- При разборке распределителя следует проверить состояние всех уплотнительных колец. Если герметичность будет нарушена, то внутрь проникнет влага, что впоследствии приведет к нарушениям в работе устройства.
- Если контакты в норме, а двигатель работает не устойчиво, то добиться требуемой стабильности можно путем изменения угла между контактной группой и валом при помощи регулировочных гаек. Угол изменяется до тех пор, пока мотор не станет работать нормально без выраженной детонации и толчков.
Уход за свечами
Чтобы не потребовалась новая установка зажигания на ЗИЛ 131, необходимо соблюдать регламент по техническому обслуживанию. Так, например, уже во время проведения ТО-1 необходимо осмотреть свечи зажигания.
При наличии нагара его следует удалить мелким напильником или наждачной бумагой. Если зазор между контактами превышает значение в 0,6 мм, его следует отрегулировать путем подгибания наружного контакта. Трогать центральный элемент крайне нежелательно, так как разрушается керамический изолятор. На контактах должна быть небольшая фаска, чтобы с них лучше стекали заряженные частицы при образовании искры.
В процессе эксплуатации многие обладатели данного авто наблюдают такой процесс, как «выбег» двигателя. Оно представляет собой время, на протяжении которого еще работает мотор после выключения зажигания. Это не является чем-то ненормальным, а вполне естественным. Для устранения достаточно дать двигателю поработать в холостом режиме некоторое время, и тогда он остановится, как положено. Точно также стоит поступить и при первом старте после стоянки, когда ДВС еще холодный. Пока он прогревается, могут возникать не существенные провалы в зажигании, но после нагрева работа нормализуется.
[~DETAIL_TEXT] =>Для запуска и обеспечения работы двигателя на автомобиле ЗИЛ-131 используется система зажигания батарейного типа. Она применяется, как правило, на бензиновых силовых агрегатах. Состоит из следующих компонентов:
- катушки зажигания, применяется модель Б 102-Б;
- устройства распределителя зажигания между цилиндрами Р102;
- непосредственно свечей зажигания СН307.
Свечи, распределитель и катушка соединены толстым экранированным высоковольтным проводом. Прерыватель и распределитель зажигания располагается в одном устройстве, называемом трамблер. Он имеет выходной вал со шлицами, которым соединяется с распредвалом через редуктор. Устройство может регулироваться, соответственно, при его установке необходимо четко соблюдать порядок зажигания ЗИЛ-131. Иначе двигатель будет работать со сбоями и явными провалами мощности.
Последовательно с катушкой в цепи ее питания имеется резистор СЭ102. Необходим для ограничения тока при нормальной работе, то есть двигатель заведен. Когда же происходит старт, и стартер потребляет слишком много энергии, то возникает просадка напряжения с батареи. Для этого резистор в этот момент шунтируется для его увеличения на катушке и обеспечения нормального искрообразования. Конструкция распределителя зажигания выполнена герметичной, так как во время езды под капот проникает много влаги и грязи.
В устройстве распределителя имеется специальный узел — октан-корректор. Путем поворачивания трамблера меняется угол опережения зажигания, что позволяет делать его более ранним или поздним.
Регулировка зажигания
Отвечая на вопрос, как выставить зажигание на ЗИЛ-131, необходимо углубиться в устройство приспособления, с помощью которого можно его регулировать. На удивление оно — очень простое и состоит всего из пары пластин. Одна закреплена к корпусу распределяющего устройства, а вторая статически зафиксирована на блоке. Путем закручивания или откручивания гаек на пластинах происходит поворот трамблера на определенный угол. Вращать его следует в небольших пределах, так как зажигание имеет высокую чувствительность. Особенность такой конструкции состоит в том, что ее можно плавно регулировать, обеспечивая возможность наиболее точного выставления угла опережения.
Суть данной регулировки состоит в том, чтобы обеспечить правильный поджиг топливно-воздушной смеси, что гарантирует необходимое усилие на поршень от детонации топлива в нужный момент. У распределителя имеется съемная крышка, благодаря которой обеспечивается свободный доступ к высоковольтным контактам. Также легко снимается и средняя часть трамблера, что необходимо для обеспечения доступа к прерывателю искры. Между всеми частями экранирующего корпуса располагаются уплотнительные прокладки для обеспечения необходимой герметичности. Это связано с тем, что он может работать под водой. Для нормальной работы прерывателя требуется вентиляция контактной зоны. С этой целью к корпусу подводятся два вентиляционных шланга, которые подключаются к воздуховодам.
Подготовка к регулировке
Из-за некачественного топлива регулировка зажигания на ЗИЛ 131 может потребоваться чаще, чем один раз после ремонта. Так, например, при использовании менее качественного бензина с меньшим октановым числом необходимо, чтобы искра возникала позже, и, наоборот, раньше, когда топливо имеет более высокое октановое число.
Процедура регулировки зажигания состоит из множества этапов, потому, как на качество искрообразования влияют практически все детали в системе:
- В местах соединений проводов часто возникает нагар или окись из-за сырости. Это приводит к падению амплитуды напряжения, соответственно, и мощности искры.
- На свече зажигания имеется зазор, который должен быть правильным. Если будет больше, то искры не будет. Он должен быть не более 0,6 мм и не менее 0,5 мм. Путем подгибания контакта можно отрегулировать до требуемой величины. Стабильность работы ДВС во многом зависит от состояния этой детали.
- Изменение угла распределителя зажигания, которым можно добиться высокой точности поджига смеси в нужный момент.
- Регулировка зажигания выполняется несколькими устройствами. И заключается в изменении угла путем вращения распределителя, изменения натяжения пружины в прерывателе, контроле зазора на свечах и прочих действиях. При выполнении технического обслуживания ТО-2 необходимо проверить состояние всех элементов, смазать их и отрегулировать зазоры.
Порядок выполнения регулирования
Далее рассмотрим, как выставить зажигание на ЗИЛ 131, чтобы двигатель обеспечивал максимальный крутящий момент. Производится эта операция, как правило, после замены каких-либо компонентов системы. И заключается в следующих действиях:
- Сначала необходимо проверить величину зазора между контактами прерывателя. Для этого необходимо плавно повернуть валик распределителя до того момента, когда толкатель контакта встанет на кулачок. Между контактами должен быть зазор в 0,4 мм. Его можно проконтролировать щупом, предварительно расфиксировав винт на неподвижном контакте. Выставляется зазор при помощи эксцентрика. Если имеется нагар на контактах, то его следует удалить мелкой наждачной бумагой.
- Необходимо проверить плотность установки провода высокого напряжения на крышке. Это важно, так как из-за постоянного искрения может образоваться нагар, из-за чего искра может и вовсе пропасть.
- При разборке распределителя следует проверить состояние всех уплотнительных колец. Если герметичность будет нарушена, то внутрь проникнет влага, что впоследствии приведет к нарушениям в работе устройства.
- Если контакты в норме, а двигатель работает не устойчиво, то добиться требуемой стабильности можно путем изменения угла между контактной группой и валом при помощи регулировочных гаек. Угол изменяется до тех пор, пока мотор не станет работать нормально без выраженной детонации и толчков.
Уход за свечами
Чтобы не потребовалась новая установка зажигания на ЗИЛ 131, необходимо соблюдать регламент по техническому обслуживанию. Так, например, уже во время проведения ТО-1 необходимо осмотреть свечи зажигания.
При наличии нагара его следует удалить мелким напильником или наждачной бумагой. Если зазор между контактами превышает значение в 0,6 мм, его следует отрегулировать путем подгибания наружного контакта. Трогать центральный элемент крайне нежелательно, так как разрушается керамический изолятор. На контактах должна быть небольшая фаска, чтобы с них лучше стекали заряженные частицы при образовании искры.
В процессе эксплуатации многие обладатели данного авто наблюдают такой процесс, как «выбег» двигателя. Оно представляет собой время, на протяжении которого еще работает мотор после выключения зажигания. Это не является чем-то ненормальным, а вполне естественным. Для устранения достаточно дать двигателю поработать в холостом режиме некоторое время, и тогда он остановится, как положено. Точно также стоит поступить и при первом старте после стоянки, когда ДВС еще холодный. Пока он прогревается, могут возникать не существенные провалы в зажигании, но после нагрева работа нормализуется.
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] =>Для запуска и обеспечения работы двигателя на автомобиле ЗИЛ-131 используется система зажигания батарейного типа. Она применяется, как правило, на бензиновых силовых агрегатах. Состоит из следующих компонентов:
- катушки зажигания, применяется модель Б 102-Б;
- устройства распределителя зажигания между цилиндрами Р102;
- непосредственно свечей зажигания СН307.
Для запуска и обеспечения работы двигателя на автомобиле ЗИЛ-131 используется система зажигания батарейного типа. Она применяется, как правило, на бензиновых силовых агрегатах. Состоит из следующих компонентов:
- катушки зажигания, применяется модель Б 102-Б;
- устройства распределителя зажигания между цилиндрами Р102;
- непосредственно свечей зажигания СН307.
Для запуска и обеспечения работы двигателя на автомобиле ЗИЛ-131 используется система зажигания батарейного типа. Она применяется, как правило, на бензиновых силовых агрегатах. Состоит из следующих компонентов:
Свечи, распределитель и катушка соединены толстым экранированным высоковольтным проводом. Прерыватель и распределитель зажигания располагается в одном устройстве, называемом трамблер. Он имеет выходной вал со шлицами, которым соединяется с распредвалом через редуктор. Устройство может регулироваться, соответственно, при его установке необходимо четко соблюдать порядок зажигания ЗИЛ-131. Иначе двигатель будет работать со сбоями и явными провалами мощности.
Последовательно с катушкой в цепи ее питания имеется резистор СЭ102. Необходим для ограничения тока при нормальной работе, то есть двигатель заведен. Когда же происходит старт, и стартер потребляет слишком много энергии, то возникает просадка напряжения с батареи. Для этого резистор в этот момент шунтируется для его увеличения на катушке и обеспечения нормального искрообразования. Конструкция распределителя зажигания выполнена герметичной, так как во время езды под капот проникает много влаги и грязи.
В устройстве распределителя имеется специальный узел — октан-корректор. Путем поворачивания трамблера меняется угол опережения зажигания, что позволяет делать его более ранним или поздним.
Отвечая на вопрос, как выставить зажигание на ЗИЛ-131, необходимо углубиться в устройство приспособления, с помощью которого можно его регулировать. На удивление оно — очень простое и состоит всего из пары пластин. Одна закреплена к корпусу распределяющего устройства, а вторая статически зафиксирована на блоке. Путем закручивания или откручивания гаек на пластинах происходит поворот трамблера на определенный угол. Вращать его следует в небольших пределах, так как зажигание имеет высокую чувствительность. Особенность такой конструкции состоит в том, что ее можно плавно регулировать, обеспечивая возможность наиболее точного выставления угла опережения.
Суть данной регулировки состоит в том, чтобы обеспечить правильный поджиг топливно-воздушной смеси, что гарантирует необходимое усилие на поршень от детонации топлива в нужный момент. У распределителя имеется съемная крышка, благодаря которой обеспечивается свободный доступ к высоковольтным контактам. Также легко снимается и средняя часть трамблера, что необходимо для обеспечения доступа к прерывателю искры. Между всеми частями экранирующего корпуса располагаются уплотнительные прокладки для обеспечения необходимой герметичности. Это связано с тем, что он может работать под водой. Для нормальной работы прерывателя требуется вентиляция контактной зоны. С этой целью к корпусу подводятся два вентиляционных шланга, которые подключаются к воздуховодам.
Из-за некачественного топлива регулировка зажигания на ЗИЛ 131 может потребоваться чаще, чем один раз после ремонта. Так, например, при использовании менее качественного бензина с меньшим октановым числом необходимо, чтобы искра возникала позже, и, наоборот, раньше, когда топливо имеет более высокое октановое число.
Процедура регулировки зажигания состоит из множества этапов, потому, как на качество искрообразования влияют практически все детали в системе:
Далее рассмотрим, как выставить зажигание на ЗИЛ 131, чтобы двигатель обеспечивал максимальный крутящий момент. Производится эта операция, как правило, после замены каких-либо компонентов системы. И заключается в следующих действиях:
Чтобы не потребовалась новая установка зажигания на ЗИЛ 131, необходимо соблюдать регламент по техническому обслуживанию. Так, например, уже во время проведения ТО-1 необходимо осмотреть свечи зажигания.
При наличии нагара его следует удалить мелким напильником или наждачной бумагой. Если зазор между контактами превышает значение в 0,6 мм, его следует отрегулировать путем подгибания наружного контакта. Трогать центральный элемент крайне нежелательно, так как разрушается керамический изолятор. На контактах должна быть небольшая фаска, чтобы с них лучше стекали заряженные частицы при образовании искры.
В процессе эксплуатации многие обладатели данного авто наблюдают такой процесс, как «выбег» двигателя. Оно представляет собой время, на протяжении которого еще работает мотор после выключения зажигания. Это не является чем-то ненормальным, а вполне естественным. Для устранения достаточно дать двигателю поработать в холостом режиме некоторое время, и тогда он остановится, как положено. Точно также стоит поступить и при первом старте после стоянки, когда ДВС еще холодный. Пока он прогревается, могут возникать не существенные провалы в зажигании, но после нагрева работа нормализуется.
регулировка зажигания ваз
В этой статье будет описана регулировка зажигания ваз, как более старых классических машин с контактной системой зажигания, так и более новых переднеприводных вазов, с электронной системой зажигания. Но прочитав эту статью, можно будет подобными способами отрегулировать зажигание и на других автомобилях. Ведь детали системы зажигания и принцип их работы почти одинаков на разных автомобилях, в том числе и иномарках.
Точный момент воспламенения рабочей смеси в цилиндрах любого двигателя требует согласованного положения деталей как кривошипно шатунного механизма, так и механизма ГРМ (газораспределения) и во многом влияет на расход топлива, мощность и динамику машины, а так же на токсичность выхлопных газов. Конечно же важную роль так же играет правильно отрегулированный карбюратор (как его правильно отрегулировать подробно описано вот тут), но основную роль играет правильно отрегулированная система зажигания.
Регулировка зажигания ваз (или любой другой машины) производится в том случае, когда согласованная работа указанных выше механизмов и системы зажигания нарушается — например после снятия прерывателя распределителя зажигания, или при разборке сборке двигателя , ну или при возникновении неисправностей в системе зажигания (как устранить неисправности в системе зажигания подробно описано вот здесь).
Регулировка зажигания ваз — контактной системы.
Регулировка зазора контактов. Прежде чем начинать регулировку зажигания, сначала следует проверить и при необходимости отрегулировать зазор между контактами прерывателя (так называемыми «молоточком» и «наковаленкой»). Величина этого зазора указана в мануале любого автомобиля и для большинства машин (в том числе и вазовских) составляет 0,4 мм.
Чтобы проверить зазор, отщёлкнув защёлки, снимаем крышку прерывателя распределителя зажигания (в простонародье трамблёра), и затем проворачиваем по часовой стрелке коленвал двигателя (надев накидной ключ на болт шкива, установленного на коленвалу), пока один из четырёх кулачков (выступов, см. рисунки ниже) своей самой выпуклой частью не поднимет «молоточек» и зазор между ним и «наковаленкой»будет максимальным.
Теперь остаётся вставить щуп толщиной 0,4 между контактами прерывателя (см. фото слева), и если щуп не пролазит, или входит с зазором, то следует отрегулировать зазор до нужного значения.
Для этого откручиваем винт, указанный на рисунке слева красной стрелкой, который вставлен в овальное отверстие, и благодаря этому овальному отверстию и двигаем с помощью отвёртки площадку одного из контактов, увеличивая или уменьшая зазор между контактами прерывателя. Выставив нужный зазор (проверяем щупом) винт зажимаем.
Регулировка зажигания ваз
1 — фиксирующий винт, 2 — эксцентриковый винт На некоторых машинах и мотоциклах имеются два винта, один из которых фиксирующий, который следует отжать перед регулировкой, а второй эксцентриковый и при его повороте контакт двигается относительно второго контакта и зазор увеличивается (или уменьшается — смотря в какую сторону крутить винт)
Для регулировки зазора между контактами прерывателя ослабляем фиксирующий винт 1 на рисунке слева, и крутим эксцентриковый винт 2, пока зазор между контактами («молоточком» и «наковаленкой») не достигнет требуемого значения (пока щуп между контактами не будет вставляться и ходить с небольшим усилием). Далее зажимаем фиксирующий винт 1 и регулировку зазора между контактами прерывателя можно считать законченной.
Регулировка момента зажигания контактной системы. Для правильной установки момента на контактной системе зажигания необходимо сделать следующее:
- Выставить поршень первого, или четвёртого цилиндра в ВМТ (верхнюю мёртвую точку) в конце такта сжатия. Как определить такт сжатия? Это можно сделать наблюдая с фонариком (через маслозаливную горловину клапанной крышки) за впускным клапаном первого цилиндра. Впускной клапан должен (при провороте ключом коленвала по часовой стрелке) полностью закрыться, при подходе поршня к ВМТ.
Но определить такт сжатия новичкам гораздо проще вторым способом, при котором выкручивают свечу зажигания первого цилиндра и в свечное отверстие вставляют бумажную пробку (или прикладывают к свечному отверстию палец). По выталкиванию пробки, или по выходу сжимаемого воздуха из под пальца (при прокручивании кленвала ключом или «кривым стартером») определяем такт сжатия в первом цилиндре двигателя.
Далее продолжает уже очень медленно прокручивать коленвал двигателя и наблюдаем за меткой С на шкиве привода генератора (у классических зандеприводных жигулей), пока она не сойдётся с меткой D на средней защитной крышке механизма ГРМ. Где находятся метки, определяющие ВМТ на других автомобилях, можно узнать в мануале своего двигателя.
- Выставив ВМТ, снимаем крышку трамблёра (надеюсь она была снята заранее, для проверки зазора между контактами) и поворачиваем ротор (бегунок) трамблёра в такое положение, при котором его разносная пластина совпадёт с боковой клеммой первого цилиндра крышки трамблёра (то есть пластина ротора направлена на клемму низкого напряжения корпуса).
Выставив положение ротора как было описано чуть выше, устанавливаем трамблёр в гнездо в блоке мотора (если трамблёр был снят с двигателя) и слегка покручивая ротор вправо-влево, вводим валик трамблёра в зацепление с его приводом в моторе. Теперь остаётся закрепить трамблёр (распределитель зажигания) на двигателе и после этого установить октан корректор в среднее положение.
- Подсоединяем один провод контрольной лампочки к низковольтной клемме прерывателя, указанной синей стрелкой на рисунке выше, а второй провод подсоединяем к массе мотора (удобно использовать провода с маленькими «крокодильчиками» на конце).
- Далее включаем зажигание и проворачиваем корпус прерывателя зажигания в направлении вращения кулачка и ротора, до положения смыкания контактов, а после плавно проворачиваем корпус против вращения кулачка и ротора до размыкания контактов, подтверждающихся загоранием контрольной лампочки. При этом следует учесть, что чтобы выбрать возможные зазоры в механизме, желательно слегка прижимать ротор второй рукой (во время вращения корпуса).
- Момент размыкания контактов можно определить и с помощью искры. Для этого высоковольтный провод вынимаем из центральной клеммы трамблёра (распределителя) и далее его следует удерживать на расстоянии 3-4 мм от массы мотора, при этом поворачивая корпус распределителя зажигания (трамблёра) как было описано выше. И в момент размыкания контактов, между высоковольтным проводом и массой двигателя проскакивает разряд (искра).
- Закрепляем в этом положении трамблёр на моторе, закрываем крышку трамблёра, и далее (начиная с клеммы первого цилиндра и по направлению вращения ротора)) остаётся по очереди подсоединить высоковольтные провода к свечам зажигания, в соответствии с порядком работы вашего двигателя.
- Остаётся подсоединить трубку вакуумного регулятора опережения зажигания.
- Следует учесть, что регулировку зажигания ваз и других моторов (то есть установка момента зажигания по меткам) рекомендую делать при среднем положении октан корректора, так как это обеспечит лучшие мощностные характеристики двигателя и его экономические показатели. Это конечно же при условии применения бензина, который рекомендует завод изготовитель автомобиля, ну и при применении бензина нормального качества (как самостоятельно определить некачественный бензин, без хим-лаборатории, можно почитать вот в этой статье).
Регулировку с помощью лампочки можно наглядно посмотреть в видеоролике чуть ниже.
Так же регулировку зажигания можно наглядно посмотреть, как показано в видеоролике под этой статьёй.
Регулировка зажигания (установка точного момента) на бесконтактной электронной системе.
Бесконтактная электронная система зажигания работает намного эффективнее (и надёжнее) и устанавливается на более свежие переднеприводные вазы и иномарки. Но электронную систему зажигания несложно установить и на более старые классические вазы, вместо контактной системы, и как это сделать я подробно описал вот тут.
С помощью стробоскопа. Регулировку зажигания (установку точного момента) на бесконтактной системе можно производить несколькими способами, но легче всего это делать с помощью стробоскопа. Подробно о стробоскопе (заводском и самодельном) можно почитать вот тут, но ниже, для примера будет описана регулировка зажигания наших переднеприводных ВАЗ 2108 — 09, но на других машинах принцип регулировки тот же.
Для начала плюсовую клемму стробоскопа подсоединяем к плюсовой клемме аккумуляторной батареи , а зажим прибора «Масса» разумеется подключаем к минусовой клемме.
установочные метки в лючке катрера
1 — шкала на лючке картера сцепления, 2 — риска на маховике двигателя.
Сам зажим датчика стробоскопа присоединяем к металлическому переходнику, который устанавливается между свечой и проводом свечи зажигания первого цилиндра (на более современных стробоскопах на импульсном датчике имеется зажим прищепка, который просто зажимаеття на высоковольтный провод).
Далее вынимаем резиновую пробку из лючка картера сцепления (см. рисунок 2 слева), затем заводим двигатель, немного прогреваем его и устанавливаем минимальные (холостые) обороты мотора. Теперь остаётся направить мигающий луч стробоскопа в лючок сцепления и наблюдать за совпадением меток.
Следует добиться регулировкой зажигания правильной установки, при которой риска 2 на маховике двигателя должна не доходить до среднего деления шкалы 1 лючка (среднее деление длиннее остальных делений) на одно деление по ходу вращения маховика, и это соответствует 1º угла поворота коленвала.
Установка момента зажигания на ВАЗ 2108 — 09
а — крепление фланца датчика-распределителя; 6 — установочные метки; 1 — ротор; 2 — гайка крепления; 3 — выступ на корпусе вспомогательных приборов; 4 — фланец со шкалой делений; 5 — корпус датчика — распределителя; 6 — вакуумный регулятор опережения зажигания.
Если обнаружите несоответствие этому, то следует заглушить мотор, затем ослабить три гайки 2 крепления распределителя (см. рисунок 1 слева) и провернуть корпус распределителя 5 по часовой стрелке (для увеличения опережения зажигания), или против часовой стрелки (для уменьшения опережения, ориентируясь на выступ 3 и на шкалу делений, нанесённую на фланце 4 корпуса распределителя. При этом следует учесть, что одно деление шкалы соответствует пяти градусам поворота коленвала.
После проворачивания распределителя по часовой стрелке (или против) на нужный угол, затягиваем три гайки 2, затем опять заводим двигатель и повторяем проверку стробоскопом.
При отсутствии стробоскопа. У многих автовладельцев нет в гараже стробоскопа, но момент зажигания можно определить с использованием установочной метки на шкиве привода генератора, который закреплён на передней части коленвала, и меток на передней крышке, закрывающей привод ГРМ.
Проверка регулировки зажигания. Ну и окончательно правильность регулировки зажигания определяем тест драйвом. Для этого следует завести мотор, затем прогреть его до рабочей температуры, и можно трогаться. Далее двигаясь по ровной дороге со скоростью 50 км/ч на четвёртой передаче, резко нажимаем на педаль газа. При этом, при правильной установке зажигания, в двигателе должны прослушиваться слабые и непродолжительные металлические стуки, которые далее исчезают (по мере разгона машины).
Если стуки отсутствуют, то это подтверждает позднее зажигание, а если стуки не прекращаются, то это раннее зажигание. Уточнение угла опережения зажигания в таком случае осуществляется октан корректором.
При работе двигателя и при изменении нагрузки, следует немного изменять опережение зажигания в автоматическом режиме, с помощью центробежного и вакуумного регулятора. Для чего это нужно и как они работают (изменяют угол опережения зажигания в зависимости от оборотов и нагрузки) советую почитать вот в этой статье.
Вот вроде бы и всё. Надеюсь даже новичкам будет теперь несложно осуществить регулировку зажигания ваз или на других машинах, успехов всем.
Как отрегулировать баллы дистрибьютора
Некоторые люди говорят, что лучший способ отрегулировать баллы дистрибьютора — это купить электронное зажигание, но мы с этим не согласны. Правильно отрегулированная установка точек может обеспечить отличную искру и позволить вашему двигателю работать с максимальной эффективностью, не тратя кучу денег на новые кулачки распределителя.
Есть два способа отрегулировать ваши точки распределителя. Установив зазор или измерив свое время пребывания. В видео выше мы покажем вам, как измерить зазор, но мы хотим быстро остановиться и здесь.
Задержка — это время, в течение которого точки, которые мы показываем здесь с промежутком между ними, закрываются. Если уменьшить зазор между остриями, они будут двигаться ближе к валу распределителя и, следовательно, дольше закрываться (больше задерживаться). Если вы откроете зазор, контакты на точках будут соприкасаться в течение более короткого времени, поэтому вы не останетесь на месте. Цель этих точек — замкнуть и запитать катушку зажигания, чтобы она могла «заряжаться» и иметь возможность производить десятки тысяч вольт, необходимые вашей свече зажигания, а затем открываться в нужный момент, чтобы отправить эту энергию на свечу зажигания. .
Для установки точек распределения путем проверки выдержки вам понадобится измеритель выдержки, инструмент для регулировки точек и устойчивые стрелки. Установка точек путем проверки выдержки намного точнее, чем установка промежутка между точками, но вы должны делать это при работающем двигателе, и это может быть очень сложно. Не говоря уже о том, что вам нужен измеритель выдержки.
Регулировка зазора между точками распределителя требует только правильного набора датчиков и некоторого терпения!
Советы по регулировке зазора между точками распределителя
- Проверьте контактные поверхности на наличие точечной коррозии или обесцвечивания.Новый набор очков относительно недорог, поэтому стоит заменить их, если они выглядят изношенными.
- Пока вы здесь, самое время заменить крышку распределителя и ротор.
- При проверке зазора убедитесь, что ваши точки находятся на максимальном расстоянии друг от друга. Вы делаете это, когда ваш друг вручную переключает мотор, пока вы следите за точками. Помните о механическом прогрессе дистрибьютора и убедитесь, что он не искажает ваши измерения.
- Убедитесь, что ваше зажигание выключено во время этого процесса, чтобы избежать поражения электрическим током.
Как мы упоминали ранее, искра разряжается, когда ваши точки открываются, поэтому регулировка зазора изменится при возникновении искры.Это означает, что важно проверять угол опережения зажигания после того, как вы настроили точки дистрибьютора.
Не забудьте подписаться на больше отличных обучающих видео под капотом!
Фото Итана Калла на Unsplash
Общие сведения Есть ли какой-нибудь трюк, чтобы добраться до болта регулировки фаз газораспределения? [Архив] — Форум DMCTalk
Просмотр полной версии: Общие Есть какой-нибудь трюк, чтобы достать до болта регулировки фаз газораспределителя?
rdarlington
09-23-2013, 01:06 AM
Привет, ребята,Я проверил свое время сегодня вечером, я работаю на холостом ходу между 750 и 775 об / мин и довольно стабильно измеряю при движении на 18 градусов с отсоединенным вакуумным шлангом от дистрибьютора.
Мне также полностью не хватает крутящего момента на низких оборотах, но в остальном двигатель чувствует себя нормально. Просто нет мощности, пока я не перейду примерно на 2k об / мин. Я все думаю, что она остановится на холме, когда я выхожу из сцепления. Я надеюсь, что небольшое замедление времени поможет в этом, но я понятия не имею, будет это или нет.
Болт, удерживающий распределитель, виден, но прямо над ним проходит топливопровод, от которого я не могу убраться. После получасовых попыток я не могу надеть на него 10-миллиметровую розетку (может быть, я использую неправильный размер)? В этом есть какой-то трюк? Раньше я использовал распределительные ключи, когда прижимной зажим был утоплен так, чтобы не было прямого попадания, но в этом случае болт находится прямо там, и я не думаю, что мне повезет с одним из них. .Я просто не думаю, что между самим распределителем и болтом достаточно зазора, чтобы вокруг него была розетка. Любой совет?
-Bob
Kenny_Z
23.09.2013, 01:18
Я думал, что это 11 мм, но не уверен. Опять же, я почти уверен, что заменил эту гайку во время восстановления. Это определенно больно, но более длинные гаечные ключи помогают. Восемнадцать градусов — это слишком много времени. Я думаю, что у Красного около 13 градусов, и, кажется, это ее золотая середина.Как вы, наверное, знаете, каждый двигатель индивидуален. Удачи с твоей.
rdarlington
23.09.2013, 01:39
Это объясняет. Это точно 11мм болт. 🙂 Спасибо! Я его ослабил и собираюсь поправить.
rdarlington
09-23-2013, 02:16 AM
Таким образом, никаких существенных изменений крутящего момента на низких оборотах в этой поездке не произошло, но я установил время на 13 градусов. Было немного страшно после того, как я ослабил болт и немного покачал распределитель, а затем попытался завести машину.Это очень болезненно и не запускается, пока я не верну то, с чего начал. После регулировки (очевидно, во время работы) я выключил двигатель на несколько минут, а затем он снова заработал. Настоящее испытание будет утром, когда я начну его перед работой. Еще раз спасибо,
Боб
rdarlington
23.09.2013, 12:39
Настоящий тест будет утром, когда я начну его перед работой.Она сразу завелась. Спасибо еще раз.
-Bob — Модель 1982 года, VIN 10904
TTait
09-23-2013, 18:36
13 является номинальным значением, но может доходить до 20 (или более?), Если вы используете кулачки для повышения производительности. .Steger Cams настроен на 20 …
Kenny_Z
23.09.2013, 23:12
Рад помочь. Я надеюсь, что вы уловили время.
Delorean Industries
10-06-2013, 15:33
13 является номинальным значением, но оно может увеличиваться до 20 (или больше?), Если вы используете кулачки для повышения производительности. Steger Cams установите на 20 …Установите на 17-18, если вы хотите иметь возможность запускать что угодно, кроме премиум-класса. Двигатель будет звонить на 87, когда двигатель находится так далеко.
jerzybondov
10-07-2013, 12:53 PM
Установив время недавно, я понял, что самый простой способ добраться до головокружительного винта — это оторвать СЛР.Всего два болта с внутренним шестигранником, а затем вы можете вставить гаечный ключ на 11 мм в головокружительный винт без пробок, пока машина движется.Есть опыт, на сколько градусов вы можете увеличить время, прежде чем пинговать на 91 Octane? Насколько велика свобода действий?
Дэвид Т.
10-07-2013, 13:39
Установив время недавно, я понял, что самый простой способ добраться до головокружительного винта — это выскочить из СЛР. Всего два болта с внутренним шестигранником, а затем вы можете вставить гаечный ключ на 11 мм в головокружительный винт без пробок, пока машина движется.Есть опыт, на сколько градусов вы можете увеличить время, прежде чем пинговать на 91 Octane? Насколько велика свобода действий?
То, что вы пытаетесь сделать, раньше называлось «Настройка мощности». Вы продвигаетесь до тех пор, пока не услышите звон, а затем отступаете на один или два градуса. Это не лучшая идея, если вы не участвуете в гонке и не пытаетесь добиться каждого небольшого преимущества. В зависимости от бака с горючим (он различается), температуры, влажности и давления воздуха вы можете установить его, и на следующий день или при следующей заправке вы действительно можете работать.Мало что можно получить, но МНОГО потерять. Оставайтесь с 13 градусами, и вы можете использовать октановое число 87. Кстати, в руководстве по эксплуатации указано, что нужно использовать бензин с октановым числом 91. Я считаю, что это R / M Octane #. Не знаю, как это делают в Европе.
LordFly
21.04.2014, 23:04
Извините за мертвую резьбу, но где этот болт ?! Какая заноза в заднице, в которой находится его дистрибьютор. Темно, в дальнем конце двигателя, и погребено под всем. Я почти уверен, что рассчитываю это вовремя, но, не видя этого болта, отрегулировать его будет сложно.Поковырялся с фонариком минут 20 и ни черта не нашел: banghead:
sdg3205
22.04.2014, 00:08
Вы уже наделали на него таймер? Вы также уверены, что пластина ГРМ находится на своем месте?Я думаю, что это 11-миллиметровая гайка, и там достаточно места, чтобы вставить гаечный ключ, чтобы ослабить ее и медленно повернуть.
LordFly
22.04.2014, 11:18
Нет и нет. Но до сих пор ВСЕ, сделанное заказчиком, было неправильным.Итак, я предполагаю, что время неправильное, и пластина ГРМ была перемещена. Автомобиль безжалостен (даже более бессилен, чем обычный DeLorean) ниже 3K об / мин.
sdg3205
22.04.2014, 12:14
Джош научил меня отличному способу обеспечить правильное выравнивание пластины ГРМ, но для этого нужно удалить заглушку под водяным насосом, так что, возможно, найти tdc другим методом лучше.Я купил свой пистолет в Princess Auto по чертовски приличной цене. Может быть, 25 долларов? Неплохо для душевного спокойствия. Сначала возьмите в руки пистолет и посмотрите, не сбилось ли ваше время, прежде чем бросить гаечный ключ на головокружение.Если он смотрит не на холостом ходу и вперед, проверьте синхронизирующую пластину, она правильно выровнена. Если это так, отрегулируйте головокружение.
Надлежащий торговец Делориан и техник могут захотеть вмешаться!
Дэвид Т.
22.04.2014, 13:02
Джош научил меня отличному способу обеспечить правильное выравнивание пластины ГРМ, но для этого нужно удалить заглушку под водяным насосом, так что, возможно, найду tdc, используя другой метод лучше.Я купил свой пистолет в Princess Auto по чертовски приличной цене. Может быть, 25 долларов? Неплохо для душевного спокойствия.Сначала возьмите в руки пистолет и посмотрите, не сбилось ли ваше время, прежде чем бросить гаечный ключ на головокружение. Если он смотрит не на холостом ходу и вперед, проверьте синхронизирующую пластину, она правильно выровнена. Если это так, отрегулируйте головокружение.
Надлежащий торговец Делориан и техник могут захотеть вмешаться!
Самый простой способ проверить установочные метки — это потянуть за свечу зажигания на цилиндре № 1 и провернуть двигатель рукой, пока не дойдете до ВМТ. Теперь посмотрите на отметку на шкиве относительно отметки ВМТ на шкале.Это должно быть очень близко. Сроки не меняются, если только кто-то не испортил их. Более важно проверить механическое и вакуумное продвижение, чтобы убедиться, что они работают.
hmcelraft
22.04.2014, 19:32
Шкив кривошипа на моем DeLorean имеет 2 отметки. Я установил датчик времени на цилиндр 6 и прочитал время. Намного проще, чем пытаться добраться до цилиндра 1.
Delorean Industries
22.04.2014, 20:39
Правильный метод достижения ВМТ для №1 на PRV — это удаление квадратной пробки (выглядит как Пробка масляного поддона, а не шестигранник для масляной камбуза) При вращении двигателя вы увидите квадратную протяжку в противовесе коленчатого вала.Но вот в чем загвоздка. Если вы не будете осторожны и ваша рукоятка покрыта большим количеством осадка (на данный момент у большинства PRV есть), вы можете ошибочно принять за это отметку снятия противовеса. У некоторых шатунов он очень близок к квадратному сечению. Это приведет к неправильному выравниванию пластины на крышке привода ГРМ. Плюс или минус несколько градусов в неправильном направлении заставят вас почесать голову. Лично я в отверстие для регулировки ГРМ ничего не роняю. Я вращаю его, наблюдая за светом ручки, и центрирую его по отверстию в блоке.Затем установите крышку ГРМ соответствующим образом, и все готово.
Работает на vBulletin® Версия 4.2.5 Авторские права © 2021 vBulletin Solutions Inc. Все права защищены.
Mercedes-Benz Ponton Регулировка зазора в точке зажигания и подача вакуума © www.mbzponton.org
Дуг Брум написал:
Я никогда не снимал дистрибьютора и даже не исследовал внимательно Это. Каково же мое удивление, обнаружив, что кто-то до меня должен установили распределитель на 180 градусов.я никогда снял трамблер. Это сложная задача? К вашему сведению, двигатель синхронизация со стробоскопом находится в пределах спецификации. Жилище-закрытие угол составляет 36 градусов (точная середина указанного диапазона), но точки воспламенения составляют 0,019 тысячи, а не 0,027, как в книге для. Когда я установил значение 0,027, двигатель работает, но плохо. Является это следствие выключения трамблера на 180 градусов? В Автомобиль представляет собой кабриолет Mercedes-Benz Type W180 220S 1959 года выпуска.
Скотт Гордон ответил:
Ах, Кузнечик, ты задаешь столько вопросов. Ситуация сложная, частично потому, что распределитель вращается только на половину скорости двигателя. Искра горит только в каждом цилиндре друг в друга. революция. Распределитель поворачивается только один раз на каждые два оборота коленчатый вал. Это означает, что возможны многие конфигурации. Но никто верны кроме одного. Вместо того, чтобы исправлять ситуацию, давайте дадим вы все знаете и уверены, что это просто простая машина с много места для ошибки.Только тогда вам будет достаточно комфортно, чтобы достичь истинной работоспособности, экономии и просвещения.
Возьмем сверху. Во-первых, вы правы в измерении жить. Задержка — важное число. Неважно зазор в точке воспламенения, получить правильное жилище. Сделайте это в первую очередь.
Далее трамблер может быть безнаказанно удален и заменен. Все провода свечи зажигания можно снять одновременно. Давай, сделай это, сразу отсоедините все провода свечей зажигания.Чувствует себя непослушным, не так ли?
Теперь отсоедините заземляющий провод, если он у вас есть, провод к катушке. и винт «хомут», удерживающий распределитель, и потяните за дистрибьютор прямо вверх и вниз. Что мы теперь будем делать?
Во-первых, как вы упомянули, нам нужно найти TDC (верхняя мертвая точка). На Mercedes-Benz серии Ponton есть много способов сделать это: маховик, распредвал, шкив коленвала. Все должны согласиться. Может ты хочешь сделай это первым! Но если вы знаете, где находится TDC, идите туда.Это Верхняя мертвая точка цилиндра №1. Я обычно приподнимаю заднюю часть со стороны водителя колесо слегка оторвано от земли с передачей в 4-м положении, и поверните колесо вручную с помощником по поиску указателя и отметки. Один раз у вас есть этот знак, почему бы не нанести на него немного краски, чтобы вы могли найти его снова потом? Серебристый или белый лучше всего, сначала очистите область, а затем просто промокните ее. на. вы хотите найти его в темноте.
Теперь возьмите дистрибьютора и замените уплотнительные кольца, если необходимо, Правильно? Вы крутили его в руке, чтобы проверить подшипники, верно? Ты видели, есть ли у вас чрезмерный осевой люфт подшипника на валу, верно?
Как я уже сказал, возьмите распределитель, снимите крышку и сделайте это. вещи, если вам нужно.Не тревожь точки, если можешь, потому что они все еще настроены на номер магического жилища. О, и для на следующем этапе вам понадобится установленный ротор.
Сейчас идет дистрибутивная прошивка методом проб и ошибок. Из-за шлицы и косозубой срез шестерен распределителя, это немного сложно чтобы предсказать, где окажется ротор, когда вы вставите распределитель. Но сделайте это несколько раз, если нужно, цель — получить ротор. чтобы в конечном итоге указывать на отметку на выступе распределителя.Примечание что вам нужно только приблизиться, дистрибьютора можно будет повернуть чтобы выровнять его точно.
Найдите минутку, чтобы проверить дистрибьютора, когда он будет у вас на месте. Есть много мест, где это может быть и отлично работать; выбрать лучший. Ваше текущее место означает, что линия подачи вакуума будет вести правильно? Если нет, поменяйте. Нет настоящего правильного или неправильного. Пока ротор указывает на линию обода в ВМТ, он Правильно.Вы также должны убедиться, что у вас достаточно места, чтобы повернуть немного в любом направлении, чтобы установить время позже.
Давай, затяни винт с буртиком и снова найди помощника. Проверните двигатель еще на один об / мин в прямом направлении (с этого точка, вы никогда не пойдете назад, пойдите снова вперед, если вы тоже пойдете и снова приблизьтесь к ВМТ.) Ослабьте винт с буртиком и задержите ГРМ на несколько градусов (5-10 будет нормально), повернув распределитель в направлении движения ротора.Помните, что дистрибьютор все о времени; движется в том же направлении, что и ротор, (замедляет) время, а движение в обратном направлении ускоряет время.
Теперь, когда у вас установлен дистрибьютор, смонтируйте колпачок, когда вы это сделаете, посмотрите, какая из проволочных вышек находится над отметка на ободе трамблера. Эта башня получает провод, который идет к цилиндру №1. Теперь следуйте по Zndfolge маркировку на голове и вставляем остальные провода.
Если бы вы просто случайно вставили дистрибьютора, вы могли бы выровняйте его с одной из проволочных вышек и используйте его как провод №1, и ушел оттуда. Это то, что сделал предыдущий человек.
Теперь просто садитесь и заводите машину (вы хотите выключить передачу, и сначала снимите его с домкрата!). Он может работать некорректно на сначала, но он должен начаться, хотя время достаточно отсталый. Идите вперед и измерьте, насколько он отсталый, используя свой индикатор времени с опережением циферблата (у вас есть индикатор времени с набери, не так ли?).Затем установите диск на заводскую настройку и ослабьте винт с буртиком и поверните распределитель вправо установка времени. Сделать это можно при работающем двигателе.
У наших Mercedes-Benz Pontons есть несколько спецификаций для измерения времени на разные уровни оборотов, а некоторые из них выполняются с помощью шланга подачи вакуума связаны. Обратите на это внимание! Используйте руководство Grasshopper. Перепроверить dwell и убедитесь, что он стабилен на нескольких разных оборотах.Нестабильный dwell — один из признаков износа распределителя с выходом из строя подшипников.
Если у вас ранний Mercedes-Benz Ponton с бензиновым компенсатором, либо опережение ГРМ на приборной панели, либо под капотом как у меня, вы можете использовать это для установки времени вместо поворота распределителя. Отлично!
Если у вас нет хронометра, вы можете начать тормозить, и затем постепенно увеличивайте время, каждый раз проходя тест водить машину.Немного потащить машину — отличный способ стук. Как только вы почувствуете стук, верните отсчет времени на предыдущая установка, где ее не было. Готово — трудный путь!
В любом случае, время для любой старой машины похоже на кунг-фу. Вы можете освоить кусочки это, но чтобы получить самый высокий пояс, дерзайте и рвите систему вниз и начать с нуля. Вы должны понимать все этапы достичь просветления — и транспорт.
С уважением,
Скотт
Регулировка и проверка распределителя — Porsche 911 Guide
Регулировка точек прерывателя зажигания
1. Снимите крышку распределителя, ротор и пылезащитную крышку (только BOSCH). В дистрибьюторах MARELLI ослабьте стопорный винт в роторе.
2. Поверните шкив коленчатого вала, пока кулачок распределителя не поднимет рычаг прерывателя в его наивысшую точку.
3. Отрегулируйте зазор с помощью щупа (базовая настройка):
BOSCH 0,35 мм
МАРЭЛЛИ 0.40 мм
4. Проверьте угол остановки с помощью подходящего тестера и при необходимости отрегулируйте, изменив зазор в точке прерывателя:
Большой зазор в режущей кромке = малый угол остановки
Малый зазор в точке прерывания = большой угол остановки
5. Затяните стопорный винт пластины выключателя.
Начиная с velucles модели 1973 года, к дистрибьюторам MARELLI применяются следующие спецификации!
Разрыв выключателя
Угол посадки
Примечание
Всегда проверяйте угол опережения зажигания после регулировки угла задержки, поскольку изменения угла задержки влияют на синхронизацию.
Замена точек прерывателя
1. Снимите крышку распределителя. ротор и пылезащитный чехол.
2. Удалите винты с шлицевой головкой и отсоедините провод от клеммы 1. (В распределителе MARELLI ослабьте гайку на клемме 1.)
3. Снимите точки прерывания.
Установить в обратном порядке. Слегка смажьте кулачок смазкой для кулачков распределителя. Не допускайте попадания смазки в точки прерывания.
Регулировка зажигания
(Все двигатели 2,4 и 2,1 л, кроме 2.1 CARRERA)
Проверить угол задержки перед регулировкой угла опережения зажигания, при необходимости скорректировать.
1. Подсоедините двигатель к тестеру двигателя.
2. Регулировку следует производить с помощью стробоскопической лампы газораспределения, когда температура моторного масла составляет 80 ° C (TW F). Паз, расположенный слева от метки Z 1 на шкиве коленчатого вала (поворот коленчатого вала на 5 ° после ВМТ), должен совпадать с выемкой в корпусе нагнетателя при 900 «1 50 об / мин. Вакуумный шланг должен оставаться подсоединенным к распределителю зажигания. Сроки изменяются ослаблением зажимной гайки распределителя и поворотом корпуса распределителя.
Читать здесь: Примечание
Была ли эта статья полезной?
MSD объясняет настройку времени на своем цифровом распределителе E-Curve
Давайте будем честными, установка угла опережения зажигания на вашем автомобиле — не самый выдающийся проект в мире, но он очень важен, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал правильно. При этом вы также не можете просто установить одну настройку времени и ожидать, что ваш двигатель будет оптимально работать в любых условиях, с которыми он сталкивается. Вот почему MSD предлагает своего дистрибьютора Digital E-Curve.С помощью этого удобного вставного компонента вы можете настроить все параметры синхронизации в соответствии с потребностями вашего автомобиля с помощью двух поворотных переключателей, что обеспечивает лучшую производительность у вас под рукой.
Большинство дистрибьюторов используют узел центробежного продвижения, чтобы отрегулировать синхронизацию вашего двигателя для различных условий, которые он видит, от запуска до полностью открытой дроссельной заслонки. Но для правильной установки этих узлов требуются разные пружины, веса и даже стопорные втулки. Дистрибьютор Digital E-Curve от MSD избавляется от всего этого, давая вам центробежный прогресс, который можно набрать, повернув два поворотных диска.
Поворачивая циферблаты, вы можете выбирать из почти 100 различных предварительно запрограммированных временных кривых, чтобы легко и более точно настроить время для вашего приложения.
Все, что вам нужно сделать, это снять крышку распределителя и ротор и повернуть шкалы так, чтобы они соответствовали вашей области применения. Эти кривые включают медленное продвижение к настройкам продвижения вакуума. Вы даже можете установить ограничение числа оборотов с помощью распределителя, чтобы защитить двигатель от повреждения при превышении числа оборотов.
В этом распределителе больше нет пружин или упорных подшипников для замены.Теперь вы можете отрегулировать время с помощью двух поворотных переключателей.
Лучшая часть распределителя MSD Digital E-Curve — это простота использования. Мало того, что легко установить время, так и установка распределителя также довольно проста. Просто поместите его в свой Chevy, малоблочный двигатель Ford или малоблочный двигатель Chrysler, подключите его трехпроводным соединением, и вы готовы к работе.Характеристики:
- Автономный распределитель с цифровым управлением и регулируемой электронной подачей.
- Установите кривую опережения центробежной силы и опережения вакуума электронным способом.
- Модуль зажигания с высокой мощностью генерирует мощную искру для повышения производительности.
- Простое трехпроводное соединение, и вы готовы к работе
- Установите ограничение числа оборотов для защиты двигателя от повреждений, вызванных повышением частоты вращения.
|
Как отрегулировать подачу вакуума на распределителе HEI
Подъем вакуума на распределителе HEI часто является одной из первых регулировок для улучшения характеристик двигателя. В этом посте будет объяснено, как отрегулировать подачу вакуума, и некоторые методы, которые вы можете попытаться упростить.
Вакуумное продвижение особенно полезно в холодном климате, поскольку оно позволяет двигателю легче запускаться при холодном и перегруженном впускном коллекторе.
Убедитесь, что ваш вакуумный механизм правильно подключен. Убедитесь, что он имеет правильное количество оборотов для оптимальной работы.
Как установить вакуумное продвижение вуза? Как установить вакуумное продвижение вуза?
Подача вакуума важна для работы вашего автомобиля. Это один из многих факторов, которые будут влиять на то, насколько быстро ваш автомобиль разгоняется, насколько хорошо он может подниматься на холмы, и будет ли у вас стабильный холостой ход.Если вы новичок в автомобилях, прошу прощения за это введение, но если вам нужна дополнительная информация о вакуумном продвижении, пожалуйста, продолжайте читать. Вам может быть интересно, что означает «хей»? Проще говоря, hei означает высокоэнергетические системы зажигания, которые используются на некоторых транспортных средствах, потому что они производят более высокую мощность, чем другие типы зажигания.
Вы просто установили тягу подачи вакуума так, чтобы она находилась под углом 26 градусов перед верхней мертвой точкой. Самый простой способ — использовать индикатор времени.
Как отрегулировать подачу вакуума?
Есть большая вероятность, что вы никогда не слышали о регулируемой подаче вакуума, и если вы похожи на меня, вы можете не знать, что она делает.Я всегда думал, что время определяется тем, сколько бензина было в баке, когда я заправлял, или, может быть, временем на моем одометре. Но на самом деле это не только эти две вещи! Регулируемое опережение вакуума отвечает за регулировку холостого хода вашего автомобиля и управление нагрузкой на двигатель на разных скоростях во время движения. Он контролирует, насколько быстро ваш двигатель реагирует на меняющиеся требования водителя, и поддерживает баланс между расходом топлива и производительностью. Если это звучит достаточно сложно для понимания, не волнуйтесь — здесь мы рассмотрим все шаг за шагом!
- Проверьте, не поврежден ли механизм подачи вакуума
- Отрегулируйте подачу вакуума, поворачивая его по часовой стрелке для увеличения или против часовой стрелки для уменьшения
- Выполните пробную поездку на автомобиле после регулировки — вы заметите разницу в производительности
- Если у вас все еще возникают проблемы, обратитесь к автомеханику за дополнительной помощью.
- Помните, что регулируемые опоры вакуума не предназначены для гоночных условий и должны использоваться только при необходимости. машина.Найдите его и отключите от всех других частей вашего автомобиля. Это должен быть длинный кусок с двумя прикрепленными к нему проводами.
Ответ в том, что это зависит от двигателя. Если вы используете стандартный карбюратор, то время будет близко к 12 ° ВМТ. Но если у вас есть вторичный двухплоскостной воздухозаборник с высокими головками и нестандартными распределительными валами, вам, возможно, придется поднять вакуум на 18 ° до ВМТ. Итак, какой из них вы должны использовать для своего приложения? Лучше проконсультироваться с журналом Engine Builder Magazine или спросить кого-нибудь, кто знает об этих типах двигателей больше, чем я!
Опережение вакуума используется для управления синхронизацией двигателя.Это имеет эффект опережения времени, что увеличивает мощность и крутящий момент на более низких оборотах.
Число градусов, на которые опережение вакуума добавляет к моменту впуска, зависит от распределительного вала. Чем агрессивнее кулачок, тем больше градусов он прибавит. Например, стандартный кулачок с вакуумом может иметь только 12 градусов, в то время как на вторичном рынке может быть добавлено целых 30 градусов с вакуумом.Однако, если вы используете закись азота или другие устройства для добавления мощности, это может изменить то, что нужно вашему двигателю, поэтому всегда консультируйтесь со своим тюнером!
Вакуумное опережение — это механизм, установленный на двигателях автомобилей, который опережает синхронизацию искры. Когда вы ускоряетесь, он добавляет около 10 градусов к углу зажигания двигателя, а когда вы замедляете, он вычитает около 10 градусов.
На распределителе HEI установлено устройство подачи вакуума для увеличения отклика двигателя на низких оборотах.Это устройство обычно изнашивается или ломается, но его легко проверить с помощью вакуумметра. Все, что вам нужно сделать, это прикрепить датчик и сравнить показания с тем, что должно быть. Если ваши показания вакуума не совпадают, возможно, вы нашли проблему! Это руководство проведет вас через все эти шаги, чтобы проверить вашего дистрибьютора HEI на предмет утечек вакуума.
- Снимите подачу вакуума с распределителя
- Подсоедините вакуумметр к вакуумному отверстию на распределителе
- Проверните двигатель, пока он не достигнет рабочей температуры
- Посмотрите, сколько времени требуется, чтобы давление в коллекторе упало ниже 10 дюймов. ртути (дюйм рт. по порядку, прокладкой вниз к впускному коллектору
Чтобы проверить опережение вакуума на распределителе HEI, вам нужно прикоснуться к нему, чтобы убедиться, что он теплый.Это говорит нам, течет ли через систему мощность.
Опережение вакуума на распределителе HEI регулируется поворотом винта, расположенного в нижней части распределителя. Поверните по часовой стрелке, чтобы увеличить, и против часовой стрелки, чтобы уменьшить величину подачи вакуума, которая изменит скорость запуска вашего двигателя или ускорения с холостого хода. Используйте эту информацию при настройке собственного дистрибьютора, чтобы он оптимизировал производительность для любой дорожной ситуации.Если вам нужна помощь в регулировке подачи вакуума в автомобиле, свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами сегодня!
.