Расточка гбц: Расточка ГБЦ в Казани в Казани

Содержание

Расточка ГБЦ в Казани в Казани

Что же представляет собой ГБЦ?

По сути это крышка, закрывающая цилиндры и защищающая их от всех негативных внешних воздействий. Обычно, для её изготовления используется легированный чугун или алюминиевый сплав. После литья деталь проходит через процедуру искусственного старения, путём механической обработки. Это необходимо для того, чтобы можно было избавиться от напряжений, образованных в процессе изготовления. Поверхности внутри ГБЦ тщательно обработаны, потому, что это напрямую влияет на работу ДВС. Для повышения надёжности соединения нижнюю часть ГБЦ немного расширяют.

Конструкция ГБЦ

Головка современных автомобилей сложна конструктивно и в ней имеется большое количество разных деталей, таких как форсунки, свечи зажигания, клапана и другие. Камеры сгорания выполнены в ГБЦ. Также на ней устанавливаются распредвал и многие другие приспособления. В зависимости от расположения цилиндров, они могут иметь как общую ГБЦ, так и отдельную на каждую группу или цилиндр в отдельности.

Расположение и назначение отдельных элементов

Крышка ГБЦ выполняет защитную функцию.

Прокладка между ГБЦ и блоком цилиндров необходима для уплотнения соединения. Она одноразовая и на ее качестве не стоит экономить, потому что в случае разгерметизации соединения двигатель будет очень плохо работать.

Камеры, в которых сгорает топливо.

Гнёзда с резьбой, в которых размещаются форсунки или свечи.

Место для установки распредвала.

Для установки ГРМ использована верхняя часть ГБЦ. Там располагаются подшипники распредвала, опорные шайбы, втулки и клапанные пружины. Кроме того, там имеются отверстия для присоединения как впускного коллектора, так и выпускного.

В результате несвоевременного или некорректного обслуживания ГБЦ могут возникнуть существенные повреждения в большом количестве разнообразных механизмов и их деталей. В этом случае затраты на ремонт будут значительными.

Почти всегда, даже для небольшого ремонта двигателя, необходимо снимать ГБЦ, а эта процедура крайне трудоёмкая. При установке головки обратно, необходимо затягивать болты в последовательности, предусмотренной заводом и обязательно соблюдать нужный момент затяжки. Для этого используют динамометрический ключ. При недостаточной затяжке не будет герметичности двигателя, а при слишком большой можно испортить мягкий корпус головки.

Процесс ремонта очень сложный и требует определённых навыков. Если таковых у вас нет, то лучше обратится к специалисту.

Примеры обработки поверхности поверхности цилиндра:

Так как блок цилиндров (ГБЦ) являющийся дорогостоящей, а для многих моделей и дефицитной деталью, необходимо стремится отремонтировать независимо от его неисправности, для этого в сервисе по ремонту двигателей Технического Центра «Гвардейский» установлено оборудование Итальянской фирмы AZ, позволяющее произвести: расточку ГБЦ до ремонтного размера, фрезеровка или шлифовка плоскости головок блоков цилиндра, блоков цилиндра, коллекторов и другие детали.

Пример обработки привалочной плоскости головки блока цилиндров

Наиболее сложной и ответственной операцией при ремонте двигателя является хонингование. Практика показала что правильная обработка цилиндров обеспечивает: низкий расход масла, высокую компрессию, большой ресурс деталей, работоспособность колец и цилиндров, низкий коэффициент трения колец, малое время приработки деталей. Станок Итальянской фирмы AZ позволяет достичь требуемого результата посредством высокоточного хонингования цилиндров.

Прайс лист по ремонту ГБЦ и ремонту коленвала на отечественные автомобили.

Прайс лист по ремонту ГБЦ и ремонту коленвала на иномарки.

Моторный цех по ремонту двигателей «Гвардейский» проводит расточку ГБЦ – двигателей легковых автомобилей марок:

ВАЗ, ГАЗ, Дэу, Шевроле, Хендай, Киа, Опель, ЗАЗ, Форд, Мазда, Рено, Шкода, Мерседес, Лексус, Ауди, Митсубиши, Хонда, Ниссан, БМВ, Судзуки, Пежо, Тойота, Фольцваген и т.д.

Также на все вышеуказанные модели мы производим ремонт коленвала.

В Техническом Центре «Гвардейский» открылся оборудованный по последним технологиям цех оказания услуг по ремонту деталей двигателя.


Действующие акции

Услуги и цены — Мотороремонтный цех. Ремонт ГБЦ, расточка блоков, шлифовка, хонингование, гильзовка, токарные работы

  • Гильзование блока цилиндров

    Гильзовка двигателя дает вашему блоку новую жизнь. Намного выгодней установить на место изношенных цилиндров гильзы, чем покупать новый блок. Гильзование имеет свои преимущества. Если при поломке, цилиндр не подлежит ремонту, вы просто меняете одну гильзу.

    Цена: от 16000 тг

    уточнение цены у мастера


  • Расточка блока цилиндров

    Это высокоточный технологический процесс. Расточка БЦ, необходимо производить при каждом плановом, капитальном ремонте двигателя автомобиля. Со временем нарушается геометрия цилиндра. Появляется выработка, царапины, зазубрины, задиры. Происходит…

    Цена: от 8000 тг

    уточнение цены у мастера


  • Хонингование цилиндров

    Хонингование цилиндров — абразивная обработка поверхностей при помощи хонов. Хонинговка зачастую применяется для  того, чтобы произвести обработку внутренних цилиндрических отверстий. Процесс хонингования предполагает сочетание вращательных и возвратно-поступательных движений хона с закрепленными раздвижными абразивными брусками. Также хонингование сопровождается постоянным нанесением на обрабатываемую поверхность специальной жидкости для смазки и охлаждения.

    Цена: от 2000тг.( входит в цену расточки или гильзовки блока)

    уточнение цены у мастера


  • Фрезеровка плоскости ГБЦ

    Фрезеровка плоскости ГБЦ позволяет устранить недостатки, возникающие вследствие перегрева двигателя. Фрезеровка плоскости ГБЦ осуществляется на специальном оборудовании — фрезерном станке. Допустимое количество металла, которое можно снять с головки, строго регламентировано производителем автомобиля, а это значит, что ГБЦ устанавливается на станке так, чтобы при фрезеровке снималось минимальное количество металла.

    Цена: 3000 тг

    уточнение цены у мастера


  • Ремонт ГБЦ

    Как правило, ремонт головок блока цилиндров требуется автомобилю при пробеге в 250-500 тысяч километров. Данный пробег почти полностью совпадает с периодичностью проведения капитального ремонта двигателя, поэтому ГБЦ зачастую ремонтируется при нем. После проверки на ее целостность, наличие дефектов, трещин, как правило, происходит шлифовка плоскости прилегания к блогу цилиндров с помощью абразивных инструментов.

    Цена: отеч. авто — от 9000 тг, иномарки — от 12000 тг

    уточнение цены у мастера


  • Шлифовка коленвала

    Один из самых дорогостоящих узлов мотора — коленвал. Он же прежде всего и подвержен интенсивному износу. Разберемся, что же такое шлифовка коленвалов и когда она нужна. Первично о неисправности данного узла можно узнать по характерному стуку ДВС В результате коленвал начинает стучать. Чтобы устранить зазоры, устанавливают ремонтные вкладыши, которые на 0,1-0,2 мм толще заводских.

    Но для их монтажа сначала нужно проточить коленчатый вал. С помощью данной процедуры наружный диаметр шейки колена подгоняется под размеры ремонтного вкладыша.

    Цена: от 8000 тг (в зависимости от марки авто)

    уточнение цены у мастера


  • Ремонт шатунов

    Ремонт шатунов может быть рекомендован при таких повреждениях: износ отверстия втулки верхней головки и отверстия под втулку; скручивание стержня; износ отверстия и торцевых поверхностей нижней головки.

    Цена: отеч. авто — от 2000 тг, иномарки — от 5000 тг

    уточнение цены у мастера


  • Расточка постели блока цилиндра

    Новый или отшлифованный коленвал, устанавливаемый в изношенную и не отремонтированную постель, чаще всего зажимает, хотя внешне повреждения никак не проявляют себя. Если коленвал крутится туго или зажимает, после запуска собранного двигателя в месте контакта коленвала с вкладышем происходит «сухое» трение поверхности вкладыша об коленвал. И как следствие — происходит местный перегрев узла и его заклинивание.

    Цена: от 2000 тг

    уточнение цены у мастера


  • Токарные работы

    Растачивание тормозных дисков, ремонт суппортов, изготовление шпилек, гаек, болтов. Возможна работа по чертежу заказчика.

    Цена: от 1000 тг и выше

    уточнение цены у мастера


  • Ремонт ДВС

    Цена: отеч. авто — от 75000 тг, иномарки — от 100000 тг

    уточнение цены у мастера


  • Аргоновая сварка

      Ремонт изделий из чугуна. Ремонт изделий из меди и бронзы. Ремонт алюминиевых изделий. Износостойкая и упрочняющая наплавка. Аргоновая сварка ГБЦ (Головки Блока Цилиндров). Наплавка коренных шеек блока. Звоните, спрашивайте. Мы постараемся изучить и  решить ваш вопрос!    

    Цена:

    уточнение цены у мастера


  • Чип-тюнинг

    Чип-тюнинг — это перепрограммирование электронного блока управления двигателем (ЭБУ) улучшенной модифицированной программой (прошивка). Предлагаемые программы (специальное программное обеспечение для чип-тюнинга) предназначены для использования на обычных (не спортивных) автомобилях что бы получить максимальную мощность, и без снижения ресурса двигателя и агрегатов. Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), а также перевести автомобиль с Евро 4 и Евро 3 на Евро 0 и Евро 2. Появление кодов ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, катализатора p0420, p0421, можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов. Гарантия работы модифицированного программного обеспечения распространяется на весь срок службы автомобиля, то есть бессрочная. Ул. Пограничная 58/6

    Цена:

    уточнение цены у мастера


  • Шлифовка во Владимире — от Расточка всех видов двигателей во Владимире на СКИДКОМ.

    РФ

    Шлифовка головки блока цилиндров во Владимире

    Помимо ремонта двигателя, гильзовки и расточки, в нашей сервисной компании производится шлифовка головки блока цилиндров. При частом выходе из строя прокладки, которая установлена в головке блока цилиндров встает вопрос о шлифовке привалочной плоскости головки блока. Как правило, головка блока цилиндров вашего автомобиля может деформироваться в результате даже незначительного перегрева двигателя. Следствием такого дефекта будет пробой ПГБ. Пробой чреват тем, что двигатель будет гнать масло, и в картер мотора будет поступать охлаждающая жидкость.


    Чтобы довести до нужных параметров привалочную плоскость головки, ее шлифуют. Как правило, на шлифовку головки блока цилиндров водители решаются в двух случаях – это когда нужно увеличить степень сжатия при переходе на другой вид топлива и когда проводится ремонт головки. При проведении любых ремонтных работ, связанных со снятием головки блока, прокладку, расположенную между головкой и блоком цилиндров, необходимо обязательно заменять абсолютно новой. Для лучшего прилегания прокладки головку шлифуют.

    Процесс шлифовки ГБЦ 

    Провести процесс шлифовки ГБЦ самостоятельно у Вас вряд ли получится, так как для проведения операции потребуется специальная фрезерно-шлифовальная машинка. Технологическая сторона процесса Вас вряд ли заинтересует, но все же стоит иметь представление о некоторых нюансах, которые следует учесть при сборке ГБЦ. Толщина шлифования. В мануале от завода-производителя, который прилагается к модели Вашей машины, должна быть указана максимальная (ремонтная) глубина шлифования плоскости.


     

    При соблюдении всех параметров двигатель будет работать нормально. Будет огромным плюсом, если Вы уточните у мастера глубину фрезеровки, которую он собирается сделать. Обязательно скажите о том, какие цифры указаны в мануале. Необходимо это для того, чтобы мастер смог подобрать прокладку с нужной толщиной. В случае необходимости проведения укорачивания клапана, нужно знать допустимую норму для этого.

    Проводить эксперименты с двигателем специалисты крайне не рекомендуют. Если мастер переборщит, то есть превысит максимально допустимый запас, описанный в мануале, то придется полностью заменить ГБЦ. По времени шлифование – процедура достаточно быстрая, а результатом будет герметичная и отшлифованная ГБЦ, которую можно со спокойной душой ставить на место. 

    В нашей сервисной оказывают услугу шлифовки плоскости блока цилиндров с последующим восстановлением посадки гильз блока цилиндров.

    Для заказа шлифовки головки блока цилиндра во Владимире звоните по номеру:

    Телефон: +7-920-941-05-03; +7-906-614-09-69