Расточка ГБЦ в Казани в Казани
Что же представляет собой ГБЦ?
По сути это крышка, закрывающая цилиндры и защищающая их от всех негативных внешних воздействий. Обычно, для её изготовления используется легированный чугун или алюминиевый сплав. После литья деталь проходит через процедуру искусственного старения, путём механической обработки. Это необходимо для того, чтобы можно было избавиться от напряжений, образованных в процессе изготовления. Поверхности внутри ГБЦ тщательно обработаны, потому, что это напрямую влияет на работу ДВС. Для повышения надёжности соединения нижнюю часть ГБЦ немного расширяют.
Конструкция ГБЦ
Головка современных автомобилей сложна конструктивно и в ней имеется большое количество разных деталей, таких как форсунки, свечи зажигания, клапана и другие. Камеры сгорания выполнены в ГБЦ. Также на ней устанавливаются распредвал и многие другие приспособления. В зависимости от расположения цилиндров, они могут иметь как общую ГБЦ, так и отдельную на каждую группу или цилиндр в отдельности.
Расположение и назначение отдельных элементов
Крышка ГБЦ выполняет защитную функцию.
Прокладка между ГБЦ и блоком цилиндров необходима для уплотнения соединения. Она одноразовая и на ее качестве не стоит экономить, потому что в случае разгерметизации соединения двигатель будет очень плохо работать.
Камеры, в которых сгорает топливо.
Гнёзда с резьбой, в которых размещаются форсунки или свечи.
Место для установки распредвала.
Для установки ГРМ использована верхняя часть ГБЦ. Там располагаются подшипники распредвала, опорные шайбы, втулки и клапанные пружины. Кроме того, там имеются отверстия для присоединения как впускного коллектора, так и выпускного.
В результате несвоевременного или некорректного обслуживания ГБЦ могут возникнуть существенные повреждения в большом количестве разнообразных механизмов и их деталей. В этом случае затраты на ремонт будут значительными.
Почти всегда, даже для небольшого ремонта двигателя, необходимо снимать ГБЦ, а эта процедура крайне трудоёмкая. При установке головки обратно, необходимо затягивать болты в последовательности, предусмотренной заводом и обязательно соблюдать нужный момент затяжки. Для этого используют динамометрический ключ. При недостаточной затяжке не будет герметичности двигателя, а при слишком большой можно испортить мягкий корпус головки.
Процесс ремонта очень сложный и требует определённых навыков. Если таковых у вас нет, то лучше обратится к специалисту.
Примеры обработки поверхности поверхности цилиндра:
Так как блок цилиндров (ГБЦ) являющийся дорогостоящей, а для многих моделей и дефицитной деталью, необходимо стремится отремонтировать независимо от его неисправности, для этого в сервисе по ремонту двигателей Технического Центра «Гвардейский» установлено оборудование Итальянской фирмы AZ, позволяющее произвести: расточку ГБЦ до ремонтного размера, фрезеровка или шлифовка плоскости головок блоков цилиндра, блоков цилиндра, коллекторов и другие детали.
Пример обработки привалочной плоскости головки блока цилиндров
Наиболее сложной и ответственной операцией при ремонте двигателя является хонингование. Практика показала что правильная обработка цилиндров обеспечивает: низкий расход масла, высокую компрессию, большой ресурс деталей, работоспособность колец и цилиндров, низкий коэффициент трения колец, малое время приработки деталей. Станок Итальянской фирмы AZ позволяет достичь требуемого результата посредством высокоточного хонингования цилиндров.
Прайс лист по ремонту ГБЦ и ремонту коленвала на отечественные автомобили.
Прайс лист по ремонту ГБЦ и ремонту коленвала на иномарки.
Моторный цех по ремонту двигателей «Гвардейский» проводит расточку ГБЦ – двигателей легковых автомобилей марок:
ВАЗ, ГАЗ, Дэу, Шевроле, Хендай, Киа, Опель, ЗАЗ, Форд, Мазда, Рено, Шкода, Мерседес, Лексус, Ауди, Митсубиши, Хонда, Ниссан, БМВ, Судзуки, Пежо, Тойота, Фольцваген и т.д.Также на все вышеуказанные модели мы производим ремонт коленвала.
В Техническом Центре «Гвардейский» открылся оборудованный по последним технологиям цех оказания услуг по ремонту деталей двигателя.
Действующие акции
Услуги и цены — Мотороремонтный цех. Ремонт ГБЦ, расточка блоков, шлифовка, хонингование, гильзовка, токарные работы
Гильзование блока цилиндров
Гильзовка двигателя дает вашему блоку новую жизнь. Намного выгодней установить на место изношенных цилиндров гильзы, чем покупать новый блок. Гильзование имеет свои преимущества. Если при поломке, цилиндр не подлежит ремонту, вы просто меняете одну гильзу.
Цена: от 16000 тгуточнение цены у мастера
Расточка блока цилиндров

уточнение цены у мастера
Хонингование цилиндров
Хонингование цилиндров — абразивная обработка поверхностей при помощи хонов. Хонинговка зачастую применяется для того, чтобы произвести обработку внутренних цилиндрических отверстий. Процесс хонингования предполагает сочетание вращательных и возвратно-поступательных движений хона с закрепленными раздвижными абразивными брусками. Также хонингование сопровождается постоянным нанесением на обрабатываемую поверхность специальной жидкости для смазки и охлаждения.
уточнение цены у мастера
Фрезеровка плоскости ГБЦ
Фрезеровка плоскости ГБЦ позволяет устранить недостатки, возникающие вследствие перегрева двигателя. Фрезеровка плоскости ГБЦ осуществляется на специальном оборудовании — фрезерном станке. Допустимое количество металла, которое можно снять с головки, строго регламентировано производителем автомобиля, а это значит, что ГБЦ устанавливается на станке так, чтобы при фрезеровке снималось минимальное количество металла.
Цена: 3000 тгРемонт ГБЦ
Как правило, ремонт головок блока цилиндров требуется автомобилю при пробеге в 250-500 тысяч километров. Данный пробег почти полностью совпадает с периодичностью проведения капитального ремонта двигателя, поэтому ГБЦ зачастую ремонтируется при нем. После проверки на ее целостность, наличие дефектов, трещин, как правило, происходит шлифовка плоскости прилегания к блогу цилиндров с помощью абразивных инструментов.
уточнение цены у мастера
Шлифовка коленвала
Один из самых дорогостоящих узлов мотора — коленвал. Он же прежде всего и подвержен интенсивному износу. Разберемся, что же такое шлифовка коленвалов и когда она нужна. Первично о неисправности данного узла можно узнать по характерному стуку ДВС В результате коленвал начинает стучать. Чтобы устранить зазоры, устанавливают ремонтные вкладыши, которые на 0,1-0,2 мм толще заводских.
уточнение цены у мастера
Ремонт шатунов
Ремонт шатунов может быть рекомендован при таких повреждениях: износ отверстия втулки верхней головки и отверстия под втулку; скручивание стержня; износ отверстия и торцевых поверхностей нижней головки.
уточнение цены у мастера
Расточка постели блока цилиндра
Новый или отшлифованный коленвал, устанавливаемый в изношенную и не отремонтированную постель, чаще всего зажимает, хотя внешне повреждения никак не проявляют себя.
Если коленвал крутится туго или зажимает, после запуска собранного двигателя в месте контакта коленвала с вкладышем происходит «сухое» трение поверхности вкладыша об коленвал. И как следствие — происходит местный перегрев узла и его заклинивание.
уточнение цены у мастера
Токарные работы
Растачивание тормозных дисков, ремонт суппортов, изготовление шпилек, гаек, болтов. Возможна работа по чертежу заказчика.
Цена: от 1000 тг и вышеуточнение цены у мастера
Ремонт ДВС
Цена: отеч.
уточнение цены у мастера
Аргоновая сварка
Ремонт изделий из чугуна. Ремонт изделий из меди и бронзы. Ремонт алюминиевых изделий. Износостойкая и упрочняющая наплавка. Аргоновая сварка ГБЦ (Головки Блока Цилиндров). Наплавка коренных шеек блока. Звоните, спрашивайте. Мы постараемся изучить и решить ваш вопрос!
Цена:уточнение цены у мастера
Чип-тюнинг
Чип-тюнинг — это перепрограммирование электронного блока управления двигателем (ЭБУ) улучшенной модифицированной программой (прошивка). Предлагаемые программы (специальное программное обеспечение для чип-тюнинга) предназначены для использования на обычных (не спортивных) автомобилях что бы получить максимальную мощность, и без снижения ресурса двигателя и агрегатов.
Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), а также перевести автомобиль с Евро 4 и Евро 3 на Евро 0 и Евро 2. Появление кодов ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, катализатора p0420, p0421, можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов. Гарантия работы модифицированного программного обеспечения распространяется на весь срок службы автомобиля, то есть бессрочная.
Ул. Пограничная 58/6
уточнение цены у мастера
Шлифовка во Владимире — от Расточка всех видов двигателей во Владимире на СКИДКОМ.

Шлифовка головки блока цилиндров во Владимире
Помимо ремонта двигателя, гильзовки и расточки, в нашей сервисной компании производится шлифовка головки блока цилиндров. При частом выходе из строя прокладки, которая установлена в головке блока цилиндров встает вопрос о шлифовке привалочной плоскости головки блока. Как правило, головка блока цилиндров вашего автомобиля может деформироваться в результате даже незначительного перегрева двигателя. Следствием такого дефекта будет пробой ПГБ. Пробой чреват тем, что двигатель будет гнать масло, и в картер мотора будет поступать охлаждающая жидкость.
Чтобы довести до нужных параметров привалочную плоскость головки, ее шлифуют. Как правило, на шлифовку головки блока цилиндров водители решаются в двух случаях – это когда нужно увеличить степень сжатия при переходе на другой вид топлива и когда проводится ремонт головки. При проведении любых ремонтных работ, связанных со снятием головки блока, прокладку, расположенную между головкой и блоком цилиндров, необходимо обязательно заменять абсолютно новой. Для лучшего прилегания прокладки головку шлифуют.
Процесс шлифовки ГБЦ |
Провести процесс шлифовки ГБЦ самостоятельно у Вас вряд ли получится, так как для проведения операции потребуется специальная фрезерно-шлифовальная машинка. Технологическая сторона процесса Вас вряд ли заинтересует, но все же стоит иметь представление о некоторых нюансах, которые следует учесть при сборке ГБЦ. Толщина шлифования. В мануале от завода-производителя, который прилагается к модели Вашей машины, должна быть указана максимальная (ремонтная) глубина шлифования плоскости.
При соблюдении всех параметров двигатель будет работать нормально. Будет огромным плюсом, если Вы уточните у мастера глубину фрезеровки, которую он собирается сделать. Обязательно скажите о том, какие цифры указаны в мануале. Необходимо это для того, чтобы мастер смог подобрать прокладку с нужной толщиной. В случае необходимости проведения укорачивания клапана, нужно знать допустимую норму для этого.
Проводить эксперименты с двигателем специалисты крайне не рекомендуют. Если мастер переборщит, то есть превысит максимально допустимый запас, описанный в мануале, то придется полностью заменить ГБЦ. По времени шлифование – процедура достаточно быстрая, а результатом будет герметичная и отшлифованная ГБЦ, которую можно со спокойной душой ставить на место.
В нашей сервисной оказывают услугу шлифовки плоскости блока цилиндров с последующим восстановлением посадки гильз блока цилиндров.
Для заказа шлифовки головки блока цилиндра во Владимире звоните по номеру:
Телефон: +7-920-941-05-03; +7-906-614-09-69Пожалуйста, скажите, что узнали номер на СКИДКОМ
Показать телефонПортирование или расточка каналов ГБЦ |
Двигатели внутреннего сгорания при работе сжигают смесь топлива и воздуха. Для увеличения мощности ДВС необходимо нагнетать в камеру сгорания цилиндра больше топливно-воздушной смеси.
Представьте, что двигатель — это большой воздушный насос.Чем больше двигатель может втянуть в себя воздуха, и быстрее избавиться от него через выхлопную систему, тем большую мощность он может развить. Для решения это задачи тюнинга, на рынке представлены альтернативные компоненты, которые можно использовать. Это и подготовленные ГБЦ, позволяющие двигателю легче забрать необходимый воздушный объем, и высокоэффективный выхлоп, позволяющий выхлопным газам без сопротивления покидать двигатель.
Расточка каналов ГБЦ
Расточка и полировка каналов впускного коллектора — важный шаг для оптимизации впуска, особенно если двигатель изменяется. Спросите любого уважаемого тюнера об основном принципе доработки ГБЦ, 9 из 10 назовут расточку и полировку каналов. Для людей с руками, мы рекомендуем провести эту операцию самостоятельно. Главное аккуратность и внимательно следить за тем, чтобы каналы коллектора и ГБЦ плавно переходили один в другой. Без ступенек, несовпадений, итп. Это очень важно, нестыковка в месте соединения ГБЦ и впускного коллектора может свести на нет всю работу. В этом месте будут возникать завихрения воздушного потока. Вместо ускорения получим пробку.
Еще один фокус — не сделать место стыка в форме шара. Выпуклость, вернее впадина на пути воздушного потока опять же не даст ему нормально пролететь в цилиндр, создаст завихрение и затормозит движение смеси. Внимательность, терпение и правильный инструмент помогут избежать этих ошибок, в результате двигатель задышит легче. Необходимые инструменты для домашней расточки гбц или портирования: прямая шлифмашинка пневмо или электрическая, фрезы, длинная насадка к шлифмашинке, абразив, насадка из свернутой шкурки, лепестковые круги круги. Всё это вы можете приобрести в ближайшем хозяйственном магазине.
1. Техника безопасности при расточке головы
Перед тем как начать, позаботтесь о мерах защиты. Металлические частица могут попасть в глаза и легкие, используйте маски и очки, не играйте со здоровьем.
2. Разметка срезаемой части на коллекторе и гбц с помощью прокладки.
Приложите прокладку к коллектору. Все, что между краем отверстия на прокладке и краем отверстия на коллекторе необходимо сточить. Следует разметить эту часть, и постоянно прикладывать прокладку, чтобы не снять лишнего. Это самое важное — не переточить.
3. Используя шарошку снимаем лишнее с коллектора
С помощью шлифмашинки и шарошки начните снимать лишний материал с краев. Следите, чтобы не заступать лишнего на те места, над которыми должна лежать прокладка.
4. Шлифовка поверхности канала.
Острые края и неровности снимите свернутой шкуркой с 80 зерном. Проверьте, что вы расширили канал согласно первоначальной разметке, и удалили все огрехи литья.
5. Подготовка к финальной полировке канала с помощью лепестковых кругов.
Убедитесь, что сняли все шерховатости, особенно в местах, где канал коллектора меняет направление, используя лепестковыми кругами.
6. Полировка канала полировочными конусами.
В целом каналы уже готовы, для обеспечения более легкого прохождения потока отполируйте грубы края с помощью полировочных конусов с зерном абразивного материала 120-180. (прим. переводчика — в зеркало полировать нельзя, так как это наоборот ухудшит ток воздуха.)
Расточка ГБЦ
Главная страница » Расточка ГБЦ
Одним из мероприятий при проведении капремонта двигателей является расточка блока цилиндров. Основными отклонениями геометрии цилиндров считаются эллипсность и бочкообразность. Эти дефекты влияют на чрезмерный расход топлива, провоцируют сгорание масла и приводят к нестабильной работе двигателя.
Гарантию на качественную расточку ГБЦ предлагает предприятие «Авторемблок» и это обосновано, ибо процесс капремонта гильз здесь разделен на две отдельные операции:
- Первая – расточка ГБЦ до ремонтного размера с допуском 0,03 мм. Для этого используются станки соответствующего класса точности, и резцы из быстрорежущей стали из сплавов бора и вольфрама.
- Вторая – шлифование расточенных гильз. Данная операция необходима, так как резцы не могут создать требуемого класса чистоты и обеспечить идеальную цилиндричность.
Профессиональная
расточка ГБЦМаксимально приблизить технические характеристики ремонтируемой поршневой группы — возможно только на точном оборудовании. При этом альтернативы в виде непрофессионального подхода к проблеме — быть не должно. В противном случае — последствия некачественной расточки ГБЦ могут вылиться в напрасную трату денег и испорченное настроение.
Секрет качества работ, специалистов «Авторемблок», кроется в комплексном подходе к ремонту двигателей. В обязанности профессионалов входит не только формальная проточка гильз, но и выявление причин выхода агрегата из строя. Помимо ремонтных работ поршневой группы здесь гарантируется высокое качество восстановления постелей коленвалов и гильзования цилиндров со значительной выработкой.
Компания «Авторемблок» не берется утверждать, что их специалисты – лучшие, но то, что они растачивают двигатели по высшему разряду – это факт!
Ремонт двигателей, хонингование (в том числе алмазное), гбц и другой ремонт автомобилей » Расточка ГБЦ
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
Шлифовка головка блока цилиндров ГБЦ
Шлифовка Головки блока цилиндров в «1Микрон» СПб. в Санкт-Петербурге без очередей и по адекватной цене |
Изначально привалочная плоскость головки блока ( ГБЦ ) должна быть тщательно очищена и обследована на искривление, изгиб или скручивание в пяти плоскостях. Неровность поверхности промеряется при помощи поверочной линейки и набора щупов. Допустима неровность 0,04мм на 30см длины головки.
Если головка блока цилиндров ( ГБЦ ) деформирована, то следует промерить высоту (от разъема клапанной крышки да привалочной плоскости) на соответствие техническим требованиям производителя. Высота ГБЦ промеряется при помощи микрометра. Часто в ремонт приезжают изделия, где шлифовка головки блока цилиндров не допускается производителем, если ее неровность выходит за допуски, или после обработки плоскости высота головки будет меньше допустимой, то тогда ГБЦ подлежит только замене.
По какой причине желательно шлифовка ГБЦ ( головку блока цилиндров) после снятия с двигателя, даже если отсутствовал перегрев мотора?
Изначально головка блока цилиндров отливается из металла, а только потом обрабатываются отверстия, устанавливаются седла, направляющие втулки и шлифуются плоскости. Из-за разности толщины металла в разных частях отливки, в головке имеются внутренние напряжения. После установки новой головки блока и сборке двигателя, под действием сил возникающих при работе мотора (сгорание смеси, охлаждение и нагрев), внутренние напряжения постепенно снижаются. По этой причине головки, демонтированные с любого мотора всегда немного искривлены. Пока головка прикручена к блоку цилиндров, она может быть ровная, но после ослабления болтов ее обязательно деформирует в следствии снижении внутренних напряжений. Именно по этим причинам многие мастерские стараются шлифовать привалочную плоскость головки блока цилиндров перед установкой, если конечно шлифовка плоскости ГБЦ допустима заводом производителем.
Фрезеровка ГБЦ головки блока цилиндров
Во время сильного перегрева алюминиевой головки создается внутреннее напряжение и ее выгибает по центру. Обратите внимание, что деформируется не только привалочная плоскость ГБЦ, но и ось распредвала. Перед шлифовкой или фрезеровкой плоскости сильно деформированной головки ( ГБЦ ) следует проверить ось распределительного вала и восстановить ее при необходимости.
В нашей компании для фрезеровки ГБЦ головки блока цилиндров используются шлифовально-фрезерный станок, который гарантирует идеально ровную плоскость.
Но не только ровность ГБЦ имеет значение, но и шероховатость после фрезеровки плоскости головки блока цилиндров. Оценить шероховатость поверхности можно при помощи прибора под названием ПРОФИОГРАФ. Алмазная игла прибора передвигается по плоскости ГБЦ и промеряет выступы, а также впадины по высоте. Дальше высчитывается среднеарифметическое значение RA.
Для фрезеровки плоскости головки блока цилиндров имеются свои допуски по шероховатости, тк низкая шероховатость ухудшает плотность прилегания прокладки, а высокая (речь идет про чугунные головки) создает опасность скольжения прокладки ГБЦ.
Фрезеровка Головки блока цилиндров в «1Микрон» г.Санкт-Петербург. В короткий срок и с высокой точностью произведем Фрезеровку ГБЦ в СПб без очередей и по адекватной цене |
— Высокая производительность для вашего Harley Twin Cam, Evo Big Twin, Sportster или Buell! 208-696-1250
Расточка и хонингование цилиндров — 100 долларов США
Доверьте эту важную работу специалистам HAMMER PERFORMANCE!
Нет ничего важнее для хорошего работающего двигателя, чем
правильное кольцевое уплотнение, а кольцевое уплотнение — это прямое круглое отверстие
размер идеально подходит для поршня и с надлежащей обработкой поверхности, чтобы
поощрять посадку на ринге. Однако для этого требуется сочетание оборудования, знаний и опыта.
Специалисты HAMMER PERFORMANCE выполняли растачивание и хонингование цилиндров для
лет и разработали и усовершенствовали процесс, который дает отличные результаты
каждый раз.
Начинаем этот процесс с чистки головы и основание прокладки тщательно. Затем мы зажимаем каждый цилиндр в наше специально разработанное приспособление с торсионной пластиной и расточка в прецизионный станок с ЧПУ (см. видео).В отличие от большинства скучных процессов, наша двусторонняя расточка головка обеспечивает идеально круглое отверстие, потому что фрезы остаются равномерно загружается на протяжении всего процесса. Охлаждающая жидкость постоянно распыляется в отверстие для устранения деформаций, вызванных нагревом, и обеспечения плавного, даже вырезать.
После расточки цилиндра его отправляют на прецизионный хонинговальный станок для
окончательная калибровка и обработка поверхности. Процесс хонингования охлаждается
постоянный поток хонинговального масла, чтобы предотвратить деформации, вызванные
избыток тепла. Использование прецизионных измерительных приборов с разрешением
до десятитысячной дюйма (0,0001) мы затачиваем цилиндр на
идеально подходит к поршню. Правильный зазор дает лучшее кольцевое уплотнение,
дольше жизнь и БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ.
Для максимальной производительности и долговечности возьмите набор поршней для кувалды. когда ваши цилиндры расточены и отточены. Мы даем существенную скидку на цену, когда вы это делаете, и вы получаете одни из лучших поршней HD / Buell, доступных сегодня.
Если вам нужен цилиндр высочайшего качества скучное и доводочное обслуживание для вашего Twin Cam, подобранное к лучшим поршням, которые вы можете купить, не ищите дальше чем HAMMER PERFORMANCE!
Безупречный расточный станок для головок блока цилиндров для разнообразного использования с местным послепродажным обслуживанием
Невероятное. Сверлильный станок для головок цилиндров , доступный на Alibaba.com в аппетитных предложениях, является отличным выбором для улучшения разнообразных процессов растачивания. Файл. Сверлильный станок для головок цилиндров поставляется в разнообразной коллекции, которая включает в себя различные модели и размеры, которые подходят для коммерческого и домашнего применения. Собираетесь ли вы проделать новые отверстия или хотите увеличить уже существующие, вы найдете идеальный вариант. Сверлильный станок для ГБЦ разобрать вам.
Эти. Сверлильный станок для головок цилиндров изготовлен из невероятно прочных материалов, которые гарантируют, что они проникают во все виды поверхностей и материалов без разрушения.Они очень долговечны, чтобы обеспечить максимально длительный срок службы, безупречно оправдывая все ваши ожидания. Эти. Сверлильный станок для головок цилиндров прост в использовании, потому что они были разработаны с использованием новейших технологий, направленных на снижение энергии, необходимой для их работы. Например, эти. Сверлильный станок для головок цилиндров потребляет незначительное количество энергии, поэтому требует минимального количества электроэнергии или топлива.
Все. Сверлильный станок для ГБЦ на Alibaba.com поставляются с руководствами пользователя и инструкциями, которые гарантируют, что они не причинят травм операторам и другим лицам. Элегантный дизайн делает их. Сверлильный станок для головок цилиндров привлекательный внешний вид, добавляющий чувство удовлетворения при работе. В то же время эти. Сверлильный станок для головок цилиндров сверхбыстрый, чтобы дать вам возможность быстрее достигать ваших целей и повысить вашу эффективность и производительность в бизнесе или дома.
Получите максимальную отдачу от своих денег с непревзойденным. Сверлильный станок для ГБЦ на Alibaba.com. Более высокой производительности и эффективности, которые вы приобретете, будет достаточно, чтобы понять, почему они стоят каждого пенни. Если вы управляете бизнесом, вы можете вести переговоры о более выгодных сделках и получать более высокую прибыльность благодаря сделкам, предназначенным для. Сверлильный станок для ГБЦ оптовики и поставщики.
миф о растачивании линий www.motorcycleproject.com
Изображение предоставлено Dan’s Motorcycle Repair (www.dansmc.com) |
Нет ничего загадочного или экзотического в растачивании строк.Это просто означает продольную обработку круглой выемки. То, что съемные держатели или колпачки обычно (хотя и не всегда) на месте, пока это делается, вполне логично. Но те, кто не уделял много времени японским двигателям мотоциклов, похоже, не понимают, что японцы делают две очень интересные вещи. Во-первых, они мастера повторяемых допусков при массовой обработке. В тех областях, где они хотят придерживаться близких спецификаций, они делают это на удивление хорошо. Подшипники скольжения для их кованых неразъемных подшипников скольжения многоцилиндровых коленчатых валов имеют значение менее 0.001 «Масляный зазор. На каждом произведенном образце, в некоторых случаях получается 30 000 экземпляров точно таких же, без двух подшипников, различающихся более чем на 0,0001». Это 1/10 000 дюйма — одна тридцатая толщины куска записной книжки, выпущенной колледжем! Японцы очень-очень хороши в этом, и делали это очень давно. Вторая вещь, казалось бы, неизвестная всем «экспертам» Интернет-форумов, заключается в том, что, несмотря на эту способность, японцы иногда по какой-либо причине предпочитают не использовать ее, и это включает и лучше всего иллюстрируется в области держателей кулачков, у которых типичный масляный зазор составляет 0.
005 «и никогда не меньше 0,003». Иными словами, немного слабее.
Конечным результатом является то, что, во-первых, японцы могли сделать каждую головку и держатель кулачка совершенно одинаковыми, и в этом случае вы были бы в безопасности. Однако теперь они идут в обратном направлении и сильно ослабляют крышки. В любом случае, ты дома свободен. И точно так же, как японские специалисты по восстановлению двигателей мотоциклов знают и практикуют их на протяжении нескольких поколений, вы действительно можете перемещать держатели кулачков с одной головы на другую точно так же, и не иметь никаких последствий.Никто. Одно время Honda даже продвигала это, сделав в течение ограниченного времени ранее недоступный держатель кулачка в качестве отдельной детали.
Это не означает, что вам не следует использовать Plastigage как старые, так и новые установки, это просто хорошая практика. Но это означает, что вы можете перестать слушать всех нянь на пользовательских форумах. Потому что, как и во многом другом, что они говорят, они ошибаются и в этом.
Специалисты по растачиванию и растачиванию цилиндров двигателя
С 1940 года компания US Chrome производит отверстия для цилиндров.Наши услуги по расточке цилиндров позволяют двигателям работать с максимальной производительностью, обеспечивая цилиндры без заусенцев и прямолинейные цилиндры. Опытные техники регулярно восстанавливают изношенные или деформированные отверстия цилиндров до заводского состояния. Для гонщиков, которым нужен больший рабочий объем, наш процесс расточки цилиндров сделал нас лидером в отрасли.
Избыточное растачивание может привести к деформации цилиндра из-за меньшей толщины стенки. Чрезмерное растачивание может сделать стенки слишком тонкими, чтобы выдерживать давление сгорания и боковую нагрузку поршня.Специалисты US Chrome по растачиванию цилиндров понимают соответствующие ограничения и обеспечивают безопасное растачивание.
Скучный двигатель предназначен не только для гонщиков и гонщиков, которым нужна большая мощность. Со временем вы можете столкнуться с потерей мощности из-за плоских пятен на стенках цилиндра или из-за того, что диаметр не соответствует требованиям. Расточка цилиндров — это лишь одна из услуг по ремонту цилиндров, которую предлагает US Chrome.
Стоимость расточки цилиндров
- Цилиндр с большим отверстием для модернизации: $ 262,00
- Чугун с отверстием и точением: 75 долларов.00 Модификация головки
- — требуется при обновлении большого диаметра в большинстве приложений: 65,00 долларов США Модификации выпускного клапана
- — требуется при модернизации большинства цилиндров, оснащенных клапанами, с увеличенным внутренним диаметром: 50,00 долларов США.
- Вертикальные блоки (Suzuki GSXR или Hayabusa, Yamaha R1): 524,00 $
- Угловые / интегральные головные блоки (Honda CBR, Kawasaki ZX, Yamaha YZF-R6, RX1, Apex, Rx Warrior, Attack): 724,00 $
Расточка цилиндра снегохода
Повысьте ходовые качества снегохода за счет расточки цилиндров. Как любители выходных, так и профессиональные гонщики обращаются к US Chrome за профессиональными услугами по растачиванию цилиндров снегохода. Получите максимальную отдачу от характеристик двигателя и мощности вашего снегохода за счет увеличения рабочего объема с помощью расширенной службы US Chrome. Если вы хотите установить новое время круга на овале или проложить трассу в глуши Висконсина, наши услуги по растачиванию цилиндров вам помогут.
Услуги по растачиванию цилиндров грязевого велосипеда
Повышение эффективности двигателя мотоцикла для бездорожья за счет расточки цилиндров.Услуги по растачиванию цилиндров от US Chrome увеличивают рабочий объем двигателя внедорожных и гоночных мотоциклов. Наши сертифицированные специалисты предлагают расточку цилиндров для Honda, Kawasaki, KTM, Suzuki, Yamaha и других популярных брендов внедорожных мотоциклов. US Chrome помогает клиентам добиться максимальной производительности от своих мотоциклов для бездорожья с покрытием цилиндра и максимизировать производительность мотоциклов для бездорожья с помощью услуг по растачиванию цилиндров.
Услуги по растачиванию цилиндров ATV
Повысьте эффективность своего квадроцикла или бок о бок UTV с помощью услуг по растачиванию цилиндров от US Chrome.Увеличение рабочего объема двух- и четырехтактных двигателей с помощью нашего проверенного процесса растачивания улучшает характеристики двигателя. Мы обслуживаем двигатели Kawasaki, Can-Am, Yamaha, Polaris, Honda и другие топовые двигатели для квадроциклов. Более крупные цилиндры двигателя квадроцикла с прямыми стрелками превосходят конкурентов на треке и тропах. Получите максимум от своего квадроцикла с услугами по растачиванию цилиндров от US Chrome.
Расточка цилиндров мотоцикла
Ваш Hayabusa создан для скорости и непревзойденной производительности. Но что, если бы мы могли сделать это быстрее? Увеличьте мощность своего спортивного мотоцикла с помощью услуг по растачиванию цилиндров мотоциклов от US Chrome.Поднимите свой спортивный мотоцикл, стритфайтер или голый байк на новый уровень с помощью высокопроизводительных услуг по растачиванию цилиндров мотоцикла. Наша команда технических специалистов провела растачивание и перенапряжение всего, от рядных четырехцилиндровых двигателей мотоциклов до двухцилиндровых мотоциклетных двигателей всех марок и моделей.
Расточка цилиндров судового двигателя
Повысьте эффективность своего гидроцикла или моторного катера с помощью услуг PWC по растачиванию цилиндров от US Chrome. Расточка цилиндров судового двигателя из US Chrome увеличивает рабочий объем двигателя и улучшает мощность.Любители бега по волнам выходного дня и чемпионы мира по водным видам спорта обращаются к US Chrome, когда им нужны профессиональные услуги по растачиванию двигателей. Мы обслуживаем все, от двигателей Mercury с рейтингом X-CAT до двухтактных двигателей Sea-Doo мощностью 60 лошадиных сил.
Прочие услуги по обслуживанию гоночных двигателей
Если вы находитесь на воде, на треке, тропе или на улице, службы расточки цилиндров гоночных двигателей от US Chrome помогут вам ехать быстрее. Увеличение рабочего объема вашего гоночного двигателя означает одно: больше мощности.US Chrome означает большую скорость.
Популярные услуги по растачиванию цилиндров
На чем бы вы ни ездили, US Chrome гарантирует, что вы будете ездить тяжелее, быстрее и дольше. Наши услуги по растачиванию цилиндров не имеют себе равных, а наше запатентованное покрытие Nikasil служит дольше, чем у конкурентов. Перейдите в US Chrome, чтобы получить:
Обратитесь к специалистам по растачиванию цилиндров в US Chrome, чтобы максимально увеличить мощность и производительность вашего автомобиля Powerport.
Услуги включают:
Балансировка компонентов двигателя
Подготовка блока цилиндров
Фрезерный
Скучно
Хонингование
Хонингование с выравниванием
Зазор для узлов коленчатого вала Stroker
Восстановление шатуна
Обработка поршней
Обработка головки цилиндра
Фрезерный
Отверстие для головки цилиндра
УСЛУГИ |
---|
Хонинговальные и расточные услуги |
Шлифовка цилиндра — номинальный размер пластин деки |
Шпонка цилиндра — посадка поршня на пластины деки |
Расточка цилиндра.![]() |
Расточка цилиндра от 0,030 до 0,060 |
Услуги по хонингованию и растачиванию |
Align Hone 2-болтовой блок |
Align Hone 4-болтовой блок |
Блок выравнивания Hone Crossbolted (Ex. Mod, LSx FE) |
Выровнять отверстие по номинальному диаметру |
Услуги по удалению заусенцев и блоков |
Блок деки — выемка для очистки |
Блок деки — Макс 30 |
Блок для удаления заусенцев — основные поверхности и кромки, масляные каналы, дно отверстий |
Блок удаления заусенцев — полная подготовка к гонке |
Опорная втулка и подшипники кулачка |
Установить втулки-8 Втулки установлены и декорированы |
Установить 1 гильзу 1 гильза установлена с настилом |
Установите роликовые подшипники кулачка |
Установка и снятие подшипников кулачка — штатные подшипники |
Разные процедуры блока |
Блок промывки и обезжиривания |
Блок горения и взрыва |
Измерьте и проверьте размер отверстия блока, размер основного отверстия, высоту деки |
Поршень и шток |
Снимите штоки с поршней — запрессуйте |
Снимите штоки с поршней — полностью плавающий |
Стержни с посадкой пальца-.![]() |
Стержни с посадкой пальца-.003-.005 |
Поршни с посадкой пальца — .003 макс. Снятие припуска |
Поршни с посадкой пальца-.003-.005 |
Зазоры в подшипниках штока — зазоры выполнены с допуском 0,0002 |
Операции обработки головки и приемного устройства |
Входные поверхности фрезерования макс.030 — нет китайской стены |
Макс. Входные поверхности мельницы .030 и китайская стенка |
Фрезерные головки цилиндров макс. 0,010 |
Фрезерные головки цилиндров макс. 030 |
Добавить бобышки впрыска топлива |
Работа головки блока цилиндров |
Перенос вручную и ЧПУ |
Работа клапана — 16 отверстий, 3 угла |
Работа клапана — 24 порта, 3 угла |
Работа клапана — 32 отверстия, 3 угла |
Разобрать головки и обезжирить |
Собрать головки |
Направляющие по установке — 16 направляющих и отточите до размера |
CC Камера |
Головки цилиндров для проверки потока — 1 впускной и 1 выпускной патрубки |
Щелкните здесь, чтобы узнать больше о нашем «процессе дворецкого» для обработки, балансировки вращающихся узлов, двигателя и подготовки его комплектов.
Цилиндро-расточно-фрезерный станок — CB155M_Станок для растачивания цилиндров_Станок для восстановления двигателя_Продукты_THL Станки и расходные материалы для двигателестроителей.
Копия Berco AC650M
Точность, быстрая работа и надежность — вот основные характеристики сверлильных станков CB155 и CB155M. Эти две модели, одинаковые по размерам и конструкции, отличаются только ручным перемещением системы привода стола на CB155 и приводным механизмом перемещения на CB155M.
Рабочий объем |
|
|
Скучная способность |
мм (дюйм) |
31 — 155 (1.22 ”÷ 6,10”) |
Максимум. глубина бурения |
мм (дюйм) |
350 (13,78 дюйма) |
Максимум. |
мм (дюйм) |
298 (11.73 ”) |
Макс.площадь фрезерования |
мм (дюйм) |
200 x 825 (7,87 x 32,48 дюйма) |
Геометрические элементы |
|
|
Максимальный ход шпиндельной головки (D) |
мм (дюйм) |
530 (20.87 ”) |
Расстояние между стержнями C / L и направляющими колонн |
мм (дюйм) |
335 (13,20 дюйма) |
Полезная поверхность стола |
мм (дюйм) |
400 х 1000 (15.75 дюймов x 39,37 дюйма) |
Макс.перемещение стола |
мм (дюйм) |
880 (34,64 дюйма) |
Максимальное поперечное смещение стола |
мм (дюйм) |
100 (3. |
Скорость |
|
|
Скорость вращения шпинделя (6) |
об / мин |
105 ÷ 210 ÷ 280 (390 ÷ 550 ÷ 780) |
Скорость рабочей подачи шпиндельной головки (3), за оборот |
мм (дюйм) |
0.06 ÷ 0,12 ÷ 0,18 (0,0024 «÷ 0,0047» ÷ 0,0071 «) |
Быстрая подача шпиндельной головки вверх и вниз, в минуту |
мм (дюйм) |
1200 (47,24 дюйма) |
Скорость рабочей подачи стола (2), в минуту |
мм (дюйм) |
52 ÷ 104 (2.05 ”÷ 4,10”) |
Мощность двигателя |
|
|
Рабочая подача шпиндельной головки и вращение шпинделя |
кВт |
1. |
Быстрое перемещение шпиндельной головки вверх и вниз |
кВт |
0,060 (0,080 л.с.) |
Траверс стола |
кВт |
0.072 (0,094 л.с.) |
Шлифовальный инструмент |
кВт |
0,190 (0,250 л.с.) |
Размеры |
|
|
Длина (А) |
мм (дюйм) |
2570 (101 дюйм) |
Ширина (B) |
мм (дюйм) |
1175 (46.25 ”) |
Высота (C) |
мм (дюйм) |
1920 (75,59 дюйма) |
Масса |
|
|
Прибл. |
кг (фунты) |
1240 (2731) 1250 (2753) |
Прибл. вес, в океанской упаковке |
кг (фунты) |
1540 (3392) 1550 (3414) |
CB155 стандартная комплектация:
1.Параллельная поддержка
2. Измерительное устройство
CB155M Стандартная комплектация:
1. Универсальный адаптер
2. фрезерная головка
3. Втулка понижающая МС3
4. параллельная поддержка
5. Измерительное устройство
Дополнительный компонент (для CB155 / CB155M)
1.Шпиндель МА31 с измерительным устройством
2. Шпиндель MA52 с измерительным устройством.
3. Шпиндель MA60
4. (MA53 и MA60 используют одно и то же измерительное устройство)
5. Быстроразъемное приспособление, встроенное в линию
6. Универсальный V-образный блок.
7. Блоки на 90 и 60 В
8. Зажим для мотоциклетного цилиндра.
IAG Performance Subaru Шлифовка корпуса распредвала головки цилиндров для WRX, STI, Legacy GT и Forester XT, EJ20, EJ25, FA20
Гарантия на продукцию IAG Performance (исключая — короткие блоки / длинные блоки)
Эта ограниченная гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые варьируются от штата к штату.Мы ограничиваем продолжительность и средства правовой защиты всех подразумеваемых гарантий, включая, помимо прочего, гарантии товарной пригодности и пригодности для конкретной цели, сроком действия данной прямой ограниченной гарантии. В некоторых штатах не допускается ограничение срока действия подразумеваемой гарантии. Описанные ниже средства правовой защиты являются вашими единственными и исключительными средствами правовой защиты и нашей полной ответственностью за любое нарушение данной ограниченной гарантии. Наша ответственность ни при каких обстоятельствах не может превышать фактическую сумму, уплаченную вами за продукт, и мы ни при каких обстоятельствах не несем ответственности за любые косвенные, случайные, особые или штрафные убытки или убытки, прямые или косвенные.
Эта гарантия распространяется на дефекты материалов и изготовления вашего продукта IAG Performance в течение 12 месяцев или 12 000 миль с даты получения.
IAG отремонтирует любой Продукт, произведенный IAG, в котором будут обнаружены дефекты материалов или изготовления в течение гарантийного срока. Если ремонт невозможен, мы либо заменим ваш Продукт новым с аналогичным составом и ценой, либо возместим полную покупную стоимость вашего Продукта по нашему собственному усмотрению. Плата за осмотр не взимается, но расходы по доставке несет покупатель.
Гарантия на двигатель IAG Performance
Для получения дополнительной информации о гарантии на двигатель посетите страницу гарантии на двигатель IAG Performance.
Другие товары производителя:
На продукцию, произведенную не IAG, распространяются отдельные гарантии производителя. Если у вас есть вопросы относительно установки, внешнего вида или характеристик вашего изделия, обратитесь за помощью к члену нашей службы поддержки клиентов.
Наша служба поддержки клиентов рада помочь вам с продуктами, приобретенными у IAG Performance.Наши сотрудники службы поддержки могут помочь вам с установкой, советами по устранению неполадок и выявить возможные дефекты производителя.
Для продуктов, у которых обнаружены дефекты, наш отдел поддержки может предоставить производителю контактную информацию для организации гарантийного осмотра и, если применимо, любого необходимого ремонта или поставки для замены.
Вы также можете напрямую связаться с производителем для получения информации о приемлемости продукта и конкретных условиях гарантийного покрытия.
.