Признаки неисправности главного тормозного цилиндра: Неисправности главного тормозного цилиндра: проверка, ремонт

Неисправности главного тормозного цилиндра: проверка, ремонт

Диагностика и ремонт27 января 2018

Проблемы, возникшие с тормозами в пути, считаются критическими и подлежат немедленному устранению. Виновником неисправности зачастую является основной цилиндр, установленный в подкапотном пространстве и жестко соединенный с педалью. Чтобы выяснить причину поломки и самостоятельно отремонтировать агрегат, необходимо знать устройство главного тормозного цилиндра (ГТЦ) и его принцип действия. В процессе диагностики нужно различать и отсеивать неполадки других элементов системы.

ГТЦ и расширительный бачок

Содержание

Как функционирует ГТЦ?

Агрегат состоит из следующих деталей:

  • металлический корпус с отверстиями для подвода тормозной жидкости, штока педали и присоединения расширительного бачка;
  • 2 поршня с уплотнительными резиновыми манжетами;
  • 2 возвратных пружины;
  • направляющие втулки;
  • торцевая пробка с прокладкой.

Сверху к корпусу главного распределителя прикреплен расширительный бачок, куда уходят излишки жидкости через компенсационные отверстия. Внутри элемент разделен на 2 цилиндра с отдельными поршнями, стоящими на одной оси.

Глухой торец корпуса закрыт резьбовой пробкой, с другой стороны расположен фланец крепления к вакуумному усилителю. Шток от педали тормоза прикреплен к первому поршню. К нижним отверстиям присоединены трубки тормозных контуров – отдельно для передних и задних колес.

Принцип работы главного тормозного цилиндра выглядит так:

  1. При нажатии педали оба поршня одновременно движутся вперед и толкают жидкость в трубки контуров. Под ее давлением срабатывают колесные цилиндры, сжимающие колодки на дисках.
  2. Часть жидкости, не успевшая пройти в трубки, затекает в расширительную емкость через специальные перепускные отверстия.
  3. Когда водитель отпускает педаль, пружины выталкивают поршни обратно, возвращая в первоначальное положение. Жидкость из трубок и бачка снова наполняет цилиндры.
  4. Для компенсации расширения жидкости (например, от нагрева) предусмотрена еще пара отверстий, ведущая в расширительный бачок.

Схема работы ГТЦ

Примечание. ГТЦ действует совместно с вакуумным усилителем (на схеме не показан), помогающим давить на поршни. Это позволяет ускорить срабатывание системы и облегчить действия водителя.

Симптомы неполадок

Общее техническое состоянием автомобиля (в том числе тормозной системы) можно проверить с помощью персонального диагностического адаптера – автосканера. Данного рода устройства широко распространены и имеют широкий ценовой диапазон. Мы же хотим обратить ваше внимание на бюджетную модель корейского производства Scan Tool Pro Black Edition.

Бюджетный сканер Scan Tool Pro Black EditionПри стоимости около 2т.р. данный сканер способен полностью диагностировать ваш автомобиль (двигатель, коробку передач, трансмиссию, abs, srs и многое другое), что окупится за 1-2 поездки на СТО. Адаптер достаточно прост в управлении, имеет русифицированное ПО и совместим с большинством автомобилей начиная с 1993 года выпуска. Так же устройство будет полезным при покупке подержанного автомобиля, так как способно показать его реальный пробег и VIN.

Жидкостная система тормозов состоит из множества деталей, способных прийти в негодность: трубки, рабочие цилиндры колес, суппорты, барабаны и колодки. Характерные признаки неисправности главного тормозного цилиндра:

  1. После нажатия педали автомобиль останавливается медленно. Причина – манжеты одного либо двух поршней потеряли герметичность – потрескались или «поплыли».
  2. Для замедления нужно сильно давить педаль тормоза. Явление возникает из-за набухания резины поршневых уплотнителей.
  3. Слишком короткий ход тормозной педали. Жидкости внутри цилиндра некуда деваться, поскольку компенсационное отверстие засорилось. Другой вариант – проход перекрыт разбухшим резиновым уплотнителем.
  4. Распространенный симптом – провал педали, тормоза включаются в конце хода. Свидетельствует о полном износе манжет, в результате жидкость проникает за поршень и устремляется в расширительный бачок – цилиндр «перепускает».
  5. Колодки не отпускают тормозные диски и барабаны, при движении сильно греются. Варианты: заклинил один из поршней либо засорилось перепускное отверстие.

Перечисленные признаки неисправности ГТЦ схожи с неполадками других элементов. Провал педали также случается при подпадании большого количества воздуха в трубки либо потере жидкости в одном из рабочих цилиндров. Вялое замедление и повышение силовой нагрузки на педаль часто вызывается поломкой вакуумного усилителя – трещиной мембраны или отсутствием герметичности на стыках шланга, отбирающего разрежение двигателя.

Стыки шлангов вакуумного усилителяСуществуют признаки, явно указывающие на работоспособность главного гидроцилиндра и неисправность прочих элементов:

  • в процессе торможения машину уводит в сторону – проблема кроется в определенном контуре или колесе;
  • заклинивание тормозных механизмов одного колеса;
  • скрип и писк при торможении;
  • нагрев дисков и колодок на одном колесе.

Если отсеять указанные симптомы, станет легче проверить главный тормозной цилиндр в условиях гаража. Сюда же относятся явные протечки тормозной жидкости и стук изношенных суппортов.

Диагностика и ремонт

Из перечисленных выше признаков нетрудно понять, что в большинстве случаев источник проблем один – резинотехнические изделия, пришедшие в негодность. Манжеты трескаются и набухают, в результате перепускают жидкость и закрывают сбросные отверстия. Отсюда рекомендация: все «резинки» тормозной системы следует менять с интервалом примерно 100 тыс. км, не дожидаясь критического износа.

Справка. Многие автомеханики высказывают мнение, что после замены манжет основной гидроцилиндр прослужит недолго. Утверждение отвечает истине, если автолюбитель приобрел дешевые запчасти низкого качества либо поставил новые уплотнительные кольца в цилиндр, где образовалась внутренняя выработка стенок.

Прежде чем проверить ГТЦ на работоспособность, убедитесь в отсутствии других неисправностей:

  1. Осмотрите узлы колес с внутренней стороны на предмет протечки тормозной жидкости из рабочих цилиндров.
  2. Проверьте целостность расширительного бачка и уровень жидкости в нем.
  3. Заведите двигатель и на холостом ходу передавите патрубок отбора вакуума к усилителю. Если обороты двигателя заметно выросли, имеет место подсос воздуха и главный цилиндр, скорее всего, исправен.

Явный симптом, указывающий на поломку основного гидроцилиндра, – капли тормозной жидкости на корпусе. Обнаружив протекание, смело демонтируйте агрегат и разбирайте в поисках причины. Другие распространенная неполадка – перетекание жидкости сквозь уплотнители – диагностируется так:

  1. Откройте крышку расширительной емкости и посадите на водительское место помощника.
  2. Прислушиваясь к звукам в бачке, отдайте команду помощнику нажать педаль.
  3. Если педаль идет легко, а в резервуаре слышится бульканье, туда поступает жидкость. Причина – изношенные манжеты неспособны создать давление в контурах, жидкость просачивается через неплотности и попадает в емкость.

Тормозная жидкость в расширительном бачкеТакже на проблемы ГТЦ указывает заклинивание либо слишком малый ход педали. Сядьте за руль, нажмите ее несколько раз, и заведите мотор, удерживая педаль ногой. Если она провалилась до пола или не сдвинулась с места, разбирайте гидроцилиндр.

Чтобы произвести замену либо ремонт главного тормозного цилиндра, нужно снять агрегат с автомобиля. Работы ведутся в следующем порядке:

  1. Откачайте жидкость из бачка шприцем. Если манжеты перепускают, надавите несколько раз педаль и отсосите поступившие излишки жидкости.
  2. Снимите расширительный бачок.
  3. Опорожнять все тормозные контуры необязательно. Подставив небольшую емкость, отверните гайку первой трубки и аккуратно отведите ее в сторону, заткнув деревянной палочкой.
  4. Повторите операцию со второй трубкой, открутите крепление фланца ГТЦ и снимите агрегат.

Дальнейшие действия зависят от конструкции главного цилиндра. Если элемент полностью разбирается, поменяйте резиновые уплотнители. В противном случае придется заменить поршни в сборе. Предварительно вымойте корпус и все отверстия спиртом, использовать бензин не допускается. После сборки долейте жидкость и прокачайте тормозную систему для удаления воздуха.

Признаки неисправности главного тормозного цилиндра

Автомобильная система торможения включает несколько элементов, которыми выполняется своя функциональная задача. Признаки неисправности главного тормозного цилиндра в нашем материале. Тормозной цилиндр является самым важным среди узлов этой системы.

Усилие, создаваемое при его действии на тормозную систему, имеет гидравлический характер.

Признаки неисправности главного тормозного цилиндра

При выходе из строя главного тормозного цилиндра (ГТЦ) возникают различные неприятности. Например, может уменьшиться эффективность работы тормозов или они вообще могут отказать. Чтобы не допустить этого любому автовладельцу нужно разбираться в признаках неисправностей тормозной системы и знать способы их устранения.

Признаки неисправности главного тормозного цилиндра

Принцип работы главного тормозного цилиндра

ГТЦ использует для своей работы свойство жидкости к сохранению своей «формы» под давлением. Конструкция устройства включает главный цилиндр, состоящий из двух секций каждая со своим гидравлическим контуром. Устанавливается ГТЦ непосредственно на вакуумном усилителе.

Тормозная жидкость заливается в бак расположенный под ГТЦ и включающим 2 секции. Бака соединен с главным цилиндром пи помощи отверстий, проделанных специально для этих целей.

Для облегчения эксплуатации стенки для изготовления стенок бака использовалась полупрозрачная пластмасса, позволяющая легко следить за уровнем, который имеет жидкость в нем.

При снижении уровня ниже номинального значения, датчиком осуществляется передача сигнала на управляющую панель, на которой загорается индикатор. Внутри цилиндра последовательно установлены 2 поршня.

Один располагается свободно, второй зафиксирован и соприкасается со штоком вакуумного усилителя. Чтобы увеличить надежность на поршнях установлены резиновые уплотнители. В начальное положение поршни возвращаются благодаря возвратным пружинам, которые удерживают их в ней.

После нажатия газа, вдавливается шток вакуумного усилителя. При движении по полости цилиндра, шток закрывает компенсационное отверстие. Это вызывает рост давления первого контура и приводит в движение другой поршень.

В результате растет давление второго контура. Когда поршни двигаются, они создают пустые области, в которые по специальному отверстию поступает тормозная жидкость. Поршни перемещаются, пока пружиной не будет выполнена ее работа.

Давление в контурах увеличивается до предельного, благодаря чему механизм начинает функционировать. Когда авто остановится, поршни возвращаются в свое изначальное положение. Контурная система хороша тем, что, если сломается один контур, второй будет работать дальше.

Распространенные неисправности главного тормозного цилиндра

Для своевременного выявления неисправностей ГТЦ и ее устранения, необходимо знать их основные признаки, к которым относятся:

  1. Повышение износа тормозных колодок или утечка тормозной жидкости, снижающая ее уровень. Если была выявлена течь, необходимо выполнить замену неисправной детали.
  2. Уменьшение эффективности торможения (мягкость тормоза). Это связано с падением уровня тормозной жидкости или смешиванием ее с воздухом. Если торможение наоборот стало жестче, то может сломаться усилитель торможения или клапан, регулирующий вакуумный усилитель.
  3. Увеличение хода тормозной педали. Обычно это происходит, если были неправильно отрегулированы тормоза, в системе есть воздух или неисправен ГТЦ.
  4. Неравномерность торможения или сильное падение эффективности системы торможения. Первая причина связана с попаданием на тормозные колодки рабочей жидкости, другая причина обычно связана с износом тормозных дисков.
Диагностика неисправностей ГТЦ

Во-первых, следует тщательно изучить показания приборов. Обычно они своевременно показывают неполадки в работе тормозной системы и сигнализируют об этом, соответствующим индикатором на приборной панели. Если появились такие сигналы, необходимо тщательно осмотреть тормозную систему и ГТЦ на отсутствие утечек.

Также нужно осмотреть выходы тормозных контуров и стыки. Завершив осмотр снаружи, нужно проверить давление в системе.

Если имеется значительные отклонения давления от рекомендуемых производителем, значит, неисправен один из контуров. Разгерметизация является основной причиной неисправности ГТЦ, которая легко выявляется по течи и специфическому запаху.

Признаки неисправности главного тормозного цилиндра мы объяснили, жиагностируйте и в ремонт! :)

Неисправности главного тормозного цилиндра видео

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!
Как проверить ГТЦ? Признаки неисправности главного тормозного

Эксплуатация любого транспортного средства с неисправной тормозной системой запрещена, поэтому первые симптомы лучше обнаружить до того, как они превратятся в полноценную поломку.

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не просто так назвали «главным», от его работы зависит очень много, например то, насколько эффективно будет происходит торможение, когда вы нажмете на педаль тормоза. Главный или основной цилиндр расположен под капотом и связан с педалью тормоза.

Что собой представляет ГТЦ?

Главный тормозной цилиндр состоит из металлического корпуса, в котором есть отверстия для подачи тормозной жидкости (ТЖ), штока педали и расширительного бачка, который располагается вверху. А также 2-3 поршней с уплотнителями и возвратными пружинами, направляющими втулками и торцевой пробкой с прокладкой.

Расширительный бачок необходим для содержания запаса, а также излишков ТЖ. Внутри ГТЦ имеет 2 цилиндра с отельными поршнями, расположенными на одной оси. Край металлического корпуса плотно закрыт резьбовой пробкой, а с противоположной стороны находится фланец крепления к вакуумному усилителю. Педаль тормоза посредством штока крепится к первому поршню. Тормозные контуры передних и задних колес в виде трубок крепятся к нижним отверстиям корпуса ГТЦ.

Как это работает?

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, два поршня главного тормозного цилиндра начинают движение вперед, толкая ТЖ магистрали контуров. Образовавшееся давление воздействует на тормозные поршни суппортов, которые расположены на каждом колесе.

Когда вы отпускает педаль, пружины толкают поршни обратно, тем самым, возвращая их в исходную позицию. После этого ТЖ, которая была в магистралях, возвращается в расширительный бачок и снова наполняет цилиндры. При нагревании жидкость может расширяться, и, чтобы избежать избыточного давления, предусмотрены два отверстия, которые ведут в расширительный бачок. Неотъемлемой составляющей ГТЦ является вакуумный усилитель тормозов (ВУТ), который усиливает давление и помогает давить на поршни, облегчая «жизнь» водителю и делая торможение более продуктивным.

Как проявляется неисправность главного тормозного цилиндра, а также возможные причины!

Несмотря на кажущуюся простоту и примитивность ГТЦ нередко в его работе возникают проблемы, которые могут иметь очень печальные последствия. Распознать проблемы в работе системы можно по таким признакам:

  1. Вы нажимаете на педаль тормоза, но авто очень медленно и неэффективно останавливается. Виновниками такого явления могут быть манжеты, которые «задубели» или стали негерметичны. Также подобным образом может проявляться и неисправность ВУТ, это может быть и трещина в мембране и разгерметизация стыков шланга, который отводит разрежение двигателя.
  2. Ход педали очень короткий. Скорее всего произошел засор компенсационного отверстия, жидкости внутри цилиндра просто некуда деться и возникает излишнее сопротивление. Второй вариант — деформация резиновых уплотнителей, которые разбухли и перекрыли проход.
  3. Педаль приходится нажимать с большим усилием. Подобное может происходить в следствие деформации или частичного разрушения резиновых уплотнителей поршней.
  4. Колодки греются и не разводятся до конца, не отпускают диски или барабаны. Здесь несколько вариантов, это может быть и заклинивший поршень, и забитое перепускное отверстие, и другие причины, затрудняющие движение ТЖ в тормозной системе.
  5. Педаль тормоза проваливается. Это, пожалуй, наиболее распространенное явление, с которым сталкивалось большинство из нас. При нажатии на педаль тормоза она словно проваливается, нет ощущения давления и сопротивления, а само торможение происходит в самом конце ее движения. Такое случается в том случае, когда имеется критический износ манжета, в следствие чего жидкость беспрепятственно проходит через поршень и возвращается в расширительный. Проще говоря – цилиндр «перепускает» ТЖ. Провал педали тормоза также может наблюдаться в том случае, если система завоздушена, то есть негерметична или произошла разгерметизация на одном из тормозных цилиндров.

Есть и другие симптомы, свидетельствующие о неисправности ГТЦ

  • Во время торможения на скорости автомобиль уводит в сторону. Такое случается, когда неисправен один из контуров или тормозных цилиндров на колесе.
  • Появление скрипа или стука во время торможения. Это могут быть и колодки, которые пора заменить, однако бывает, что проблема в ГТЦ.
  • Колодки могут клинить, нагреваться и нагревать тормозной диск на том или ином колесе.

Что делать?

Самое неприятное, когда поломка застала врасплох, где-то посреди трассы, в таком случае придется непросто, чинить на дороге — не выход, а продолжать движение недопустимо и опасно. Как вы видите причина, как правило, всегда заключается в том, что забивается магистраль и ТЖ не может циркулировать по системе. В большинстве случаев проблема связана с резиновыми уплотнителями, которые приходят в негодность. Растрескиваясь и деформируясь, они препятствуют нормальной работе поршней и перепускают жидкость. Чтобы избежать подобного явления необходимо примерно раз в 100 тыс. км. пробега производить диагностику и при необходимости менять все резиновые уплотнители.

Перед тем как проверить главный тормозной цилиндр обязательно убедитесь в том, что другие элементы тормозной системы исправны.

  1. Произведите визуальный осмотр тормозных цилиндров суппортов, а также магистралей на предмет течи и нарушения герметичности.
  2. Проверьте уровень, а также состояние ТЖ в бачке.
  3. Заведите мотор и попробуйте пережать патрубок отбора вакуума к усилителю, если обороты увеличились, есть подсос воздуха, то ГТЦ судя по всему исправен.
  4. Наличие капель на корпусе ГТЦ, как правило, всегда свидетельствуют о том, что он неисправен. Если есть разгерметизация, произведите демонтаж и установите причину утечки ТЖ. Также рекомендуется выполнить следующее, попросите помощника нажать на педаль, а сами, открыв крышку бачка, прислушайтесь к звукам. Легкий ход педали и явное бульканье в бачке — имеется серьезный износ манжет, из-за неплотного прилегания они не могут образовать давление в контурах, и жидкость просачивается сквозь щели обратно в бачок.

Понять в каком состоянии ГТЦ можно и по педали тормоза. Нажмите пару раз на педаль, после чего заведите мотор, педаль при этом не отпускаем. Если педаль провалилась в пол или вообще не сдвинулась ни на миллиметр — есть проблемы с ГТЦ.

Понравилась статья? Напиши комментарий и поделись ссылкой на статью со своими близкими в соц. сетях!

vopros-avto.ru

что это, признаки неисправности, проверка

Транспортные средства включают в себя большое количество элементов, обеспечивающих полноценную эксплуатацию. Стоит ли говорить, что среди таких систем нет малозначимых. Особенно когда речь идет о тормозной системе, напрямую обеспечивающей безопасность водителя.

Главный тормозной цилиндр можно смело назвать ключевой частью в схеме тормозных гидроприводов. Поэтому ГТЦ стараются сделать максимально надежным. И все же предотвратить сбои в работе можно только своевременной профилактикой, так как без обслуживания в автомобиля рано или поздно перестает работать любая система.

Что такое главный тормозной цилиндр и для чего нужен

главный тормозной цилиндр и бачок

Главный тормозной цилиндр и бачок.

Торможение осуществляется за счет того, что колодки прижимаются к диску. Это делается поршнями, которые приводятся в действие гидравлической системой с тормозной жидкостью. Однако для работы тормозной механики необходимо, чтобы давление как-то передавалось нажатием педали. Для этого и нужен главный тормозной цилиндр, передающий механическое воздействие водителя гидравлической системе через усилитель.

Учитывая важность детали, ее стараются сделать максимально надежной. Но еще большую надежность может обеспечить только дополнительная система, поэтому во всех современных машинах ГТЦ двухсекционный. Каждая секция обслуживает независимый контур, который в случае поломки первого будет дублироваться, хотя и с меньшей эффективностью.

Подключение контуров при этом может осуществляться:

  • Параллельно (4+2). Один контур задействован на все колеса и имеет страховку на передних.
  • Параллельно (2+2). Один контур отвечает за передние колеса, второй – за задние.
  • Диагонально (2+2). Каждый контур задействован на одно переднее и одно заднее колесо по диагонали.

Как правило, диагональная система используется в переднеприводных авто, а параллельная 2+2 в заднеприводных.

Как работает главный тормозной цилиндр

главный тормозной цилиндр

Устройство главного тормозного цилиндра: 1 — Корпус с компенсационными отверстиями; 2-3 — Поршень привода контура; 4 — Распорная шайба; 5. Шток;

Чтобы облегчить водителю комфортное и уверенное торможение, в современных машинах воздействие на педаль передается через усилитель тормоза, зачастую – вакуумный. Нередко главный тормозной цилиндр закреплен на крышке усилителя, образуя с ним единый блок. При этом над цилиндром располагается компенсационный бачок, в котором имеется запас тормозной жидкости, который может пригодиться при незначительных утечках или естественном испарении.

Шток, идущий от вакуумного усилителя, упирается в сдвоенный поршень. Так как поршни расположены на одной оси, усилие штока сдвигает их одновременно, позволяя создавать давление сразу в двух контурах. При этом в расширяющиеся позади рабочих полостей отсеки из бачка также поступает жидкость. Это позволит избежать разряжения в контурах, которое может возникнуть, если отпустить педаль резко. Убрав усилие на шток, поршень возвращается пружинами в исходное положение, после чего давление в цилиндре выравнивается.

Признаки неисправности главного тормозного цилиндра

Зачастую в автомобилях предусматриваются датчики давления, способные обнаружить его падении в контуре. Они оповестят водителя о неполадках на приборной панели. И все же нелишним будет узнать симптомы тех или иных неисправностей тормозной системы, так как причины могут оказаться разными.

Для начала посмотрим на симптомы, не указывающие на поломку цилиндра:

  • Увод в сторону при торможении;
  • Скрипы при торможении;
  • Нагрев колодок на определенном колесе.

Все это может говорить о проблемах в колесах, контурах или заклинивании колодок. Также могут возникать утечки из рабочих цилиндров, бывают проблемы в вакуумном усилителе или нарушается целостность компенсационного бачка. Увеличившийся ход педали может говорить об износе колодок.

Что до ГТЦ, его основные неполадки заключаются в:

  • износе манжет, прокладок и уплотнителей;
  • использовании некачественной тормозной жидкости;
  • попадании в гидравлику мелких частичек вроде стружки или песчинок;
  • утечке из соединительных стыков.

К признакам неисправности тормозного цилиндра можно отнести следующие симптомы:

  • Медленное торможение. Может говорить о потере герметичности манжет.
  • Большое усилие при нажатии педали. Часто вызвано набуханием резины в поршневых уплотнителях.
  • Короткий ход педали тормоза. Говорит о засоре компенсационного отверстия из-за чего жидкости в цилиндре некуда деться. Иногда отверстие перекрывается разбухшими уплотнителями.
  • Провал педали ближе к концу хода. Говорит об износе манжет, что приводит к перетеканию жидкости за поршень.
  • Колодки продолжают удерживать диски. Возможен клин поршня или засор в перепускном отверстии.

И все же некоторые признаки не всегда являются следствием выхода из строя ГТЦ. Провалы педали могут случаться при завоздушивании трубок, а слабое торможение может говорить о поломке усилителя тормоза. Как бы там ни было, любые симптомы в ухудшении торможения требуют немедленной диагностики не только цилиндра, но и всей системы.

Как проверить главный тормозной цилиндр

Техобслуживание и диагностика авто предусматривает проверку уровня тормозной жидкости каждую неделю: при резком уменьшении можно судить об утечках. Кроме того, ее важно своевременно менять, так как со временем ухудшается качество жидкости, что приводит к преждевременному износу частей. Стоит обращать внимание и на совместимость с манжетами, так как некоторая автохимия может их повредить. И, конечно, следует своевременно менять все резиновые уплотнители, обращая внимание на заявленный производителем срок службы. Оптимальным будет прибегать к ремкомплекту со всеми резинками каждые 100 тысяч км пробега, и лучше не экономить на качестве комплектующих.

При появлении симптомов неисправности ГТЦ желательно проверить его, и начать необходимо с визуального осмотра. Если при осмотре корпуса будут обнаружены капли тормозной жидкости, следует демонтировать гидроцилиндр для поиска проблемы с герметичностью. Также к распространенным неполадкам можно отнести перетекание жидкости через уплотнители, что несложно проверить: если при нажатии на педаль из бачка будет слышаться бульканье, уплотнители подлежат замене. И, конечно, особое внимание стоит уделить поведению педали: как уже отмечалось, короткий ход или провалы могут говорить о необходимости чистки цилиндра и замены всех резиновых элементов. Лучше всего об их состоянии можно судить, демонтировав деталь и разобрав ее: иногда помимо незначительных повреждений прокладок можно обнаружить и трещину в самом цилиндре. В таком случае деталь придется заменить целиком.

Читайте также: Почему скрипят тормоза при торможении и как это исправить.

Видео на тему

Похожие статьи

Главный тормозной цилиндр: неисправности и ремонт ГТЦ

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – устройство для преобразования усилия от педали тормоза в давление гидравлической жидкости для дальнейшей передачи усилия через гидравлическую жидкость (тормозную жидкость) на поршень тормозного суппорта. ГТЦ расположен в верхней части вакуумного усилителя тормозов (ВУТ). Над  главным цилиндром находится бачок, заполненный тормозной жидкостью.

В целом, деталь достаточно надежная и отличается большим сроком службы. Однако тормозные цилиндры в процессе эксплуатации изнашиваются, в результате чего требуется их проверка, замена или ремонт. Подробнее читайте в нашей статье.

Содержание статьи

Устройство тормозного цилиндра и принцип работы ГТЦ

На подавляющем большинстве автомобилей цилиндры двухсекционные, каждая из секций отвечает за отдельный контур тормозной системы.

Это необходимо для безопасности, так как в случае повреждения эффективность тормозной системы снизится, но работоспособность сохранится.

Устройство главного тормозного цилиндра:

  • шток вакуумного усилителя тормозов;
  • стопорное кольцо;
  • перепускное отверстие первого контура;
  • компенсационное отверстие первого контура;
  • первая секция бачка;
  • вторая секция бачка;
  • перепускное отверстие второго контура;
  • компенсационное отверстие второго контура;
  • возвратная пружина второго поршня;
  • корпус главного цилиндра;
  • манжета;
  • второй поршень;
  • манжета;
  • возвратная пружина первого поршня;
  • манжета;
  • наружная манжета;
  • пыльник;
  • первый поршень.

Как работает главный цилиндр

В корпусе один за другим расположены 2 поршня. Когда водитель жмет на педаль тормоза, усилие через шток передается на первый поршень, который сдвигается вперед. За счет этого сжимается тормозная жидкость, тем самым формируя давление в первом тормозном контуре.

Также первый поршень проталкивает вперед второй поршень. Данный поршень создает давление во втором контуре. В отсеки, которые появляются при движении поршней внутри корпуса, поступает жидкость из компенсационного бачка.

После отпускания педали тормоза возвратные пружины возвращают поршни в исходное положение, давление внутри цилиндра снова выравнивается за счет тормозной жидкости в бачке. Данная схема работы ГТЦ позволяет очень быстро передать усилие через практически несжимаемую тормозную жидкость на каждый из тормозных цилиндров на колесах.

Кстати, компенсационный бачок тоже имеет две секции. Если возникнут протечки, жидкость останется, как минимум, в одной секции. Внутри бачка дополнительно стоит датчик уровня тормозной жидкости. При сильном снижении уровня на панели приборов загорается соответствующий индикатор. Для повышения надежности на некоторых ГТЦ используют сразу два бачка.

Цилиндр тормозной главный: признаки неисправности

ГТЦ представляет собой надежное устройство, однако со временем отдельные элементы в его конструкции выходят из строя. В списке основных признаков проблем главного тормозного цилиндра следует выделить следующие:

  • педаль тормоза проваливается;
  • тормоза срабатывают в конце хода педали;
  • уменьшен ход педали тормоза;
  • для торможения необходимо приложить большое усилие;
  • тормозные колодки постоянно прижаты к тормозным дискам;

При малейших признаках того, что реакции тормозной системы на нажатие педали тормоза изменились, необходимо выполнять диагностику и устранять неисправность.  Обратите внимание, подобные неполадки не всегда указывают на то, что главный  цилиндр тормозной неисправен.

В одних случаях может потребоваться как полная замена ГТЦ или ремонт главного тормозного цилиндра, тогда как в других неисправным оказывается совсем другой элемент.

По этой при чине необходимо обратить внимание на то, как машина ведет себя при торможении:

  • явный увод от заданной траектории при плавном нажатии на тормоз при езде по ровной дороге. Такой симптом обычно указывает как на проблемы в одном тормозном контуре или на одном колесе.
  • слышен скрип или скрежет при торможении, заметно биение. Проблема в колодках или тормозных дисках.
  • Заметен сильный перегрев тормозных дисков. В этом случае необходимо обратить внимание на сами тормозные суппорты.

Если же подобных признаков не обнаружено, тогда  высока вероятность проблем именно с главным тормозным цилиндром.

Причины поломки ГТЦ

Как правило, среди основных причин поломки главного тормозного цилиндра специалисты выделяют:

  • Использование некачественной/неподходящей тормозной жидкости, в результате чего происходит повреждение резиновых уплотнителей и манжет. Результат — ГТЦ течет.
  • Замена тормозной жидкости осуществляется нерегулярно, жидкость «накапливает» влагу и теряет свои свойства. В результате детали из металла окисляются, появляется ржавчина, клапана засоряются и т.д.;
  • После некачественного ремонта ГТЦ работоспособность устройства не восстановлена или восстановлена частично.  В этом случае главный тормозной цилиндр может течь, клапана не работают должным образом, происходит перепускание  и т.п. 

Например, если тормозная жидкость перетекает внутри главного тормозного цилиндра, причем нужное давление не создается, в таком случае главный тормозной цилиндр перепускает.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему мотор глохнет при нажатии на тормоз. Из этой статьи вы узнаете о причинах нестабильной работы мотора при нажатии на педаль тормоза, а также как устранить данную неисправность.

При этом уровень тормозной жидкости в бачке не снижается, однако педаль тормоза проваливается (как будто произошла утечка). Если проверка ВУТ (на заглушенном авто нажать 3-5 раз на педаль тормоза) дала положительный результат и усилитель в порядке, тогда имеет место перепускание ГТЦ.

Это происходит по причине того, что манжеты изношены или повреждены. При этом нажатие на педаль тормоза не позволяет создать нужно давление и тормоза не работают.

Ремонт главного тормозного цилиндра

Главный тормозной цилиндр отличается ремонтопригодностью, в продаже имеются ремкомплекты ГТЦ.  Комплекты могут быть полными и неполными. Неполный комплект обычно включает в себя только уплотнители и манжеты для ремонта цилиндра.

Полный комплект позволяет выполнить комплексную переборку устройства и включает в себя:

  • защитный колпачок ГТЦ и колпачок для штуцера;
  • уплотнители для поршня и поршневой головки;
  • уплотнительные манжеты;
  • поршни, возвратные пружины;
  • держатель пружины, винт.

Перед началом ремонта сначала необходимо выполнить дефектовку ГТЦ. Важно, чтобы на внутренней части корпуса не было сколов, царапин, раковин и других повреждений. Если такие дефекты присутствуют, потребуется полная замена главного тормозного цилиндра.

Симптомы неисправности главного тормозного цилиндра — Auto-Self.ru

Проблемы, возникшие с тормозами в пути, считаются критическими и подлежат немедленному устранению. Виновником неисправности зачастую является основной цилиндр, установленный в подкапотном пространстве и жестко соединенный с педалью. Чтобы выяснить причину поломки и самостоятельно отремонтировать агрегат, необходимо знать устройство главного тормозного цилиндра (ГТЦ) и его принцип действия. В процессе диагностики нужно различать и отсеивать неполадки других элементов системы.

Как функционирует ГТЦ?

Агрегат состоит из следующих деталей:

  • металлический корпус с отверстиями для подвода тормозной жидкости, штока педали и присоединения расширительного бачка;
  • 2 поршня с уплотнительными резиновыми манжетами;
  • 2 возвратных пружины;
  • направляющие втулки;
  • торцевая пробка с прокладкой.

Сверху к корпусу главного распределителя прикреплен расширительный бачок, куда уходят излишки жидкости через компенсационные отверстия. Внутри элемент разделен на 2 цилиндра с отдельными поршнями, стоящими на одной оси.

Глухой торец корпуса закрыт резьбовой пробкой, с другой стороны расположен фланец крепления к вакуумному усилителю. Шток от педали тормоза прикреплен к первому поршню. К нижним отверстиям присоединены трубки тормозных контуров – отдельно для передних и задних колес.

Принцип работы главного тормозного цилиндра выглядит так:

  1. При нажатии педали оба поршня одновременно движутся вперед и толкают жидкость в трубки контуров. Под ее давлением срабатывают колесные цилиндры, сжимающие колодки на дисках.
  2. Часть жидкости, не успевшая пройти в трубки, затекает в расширительную емкость через специальные перепускные отверстия.
  3. Когда водитель отпускает педаль, пружины выталкивают поршни обратно, возвращая в первоначальное положение. Жидкость из трубок и бачка снова наполняет цилиндры.
  4. Для компенсации расширения жидкости (например, от нагрева) предусмотрена еще пара отверстий, ведущая в расширительный бачок.

Примечание. ГТЦ действует совместно с вакуумным усилителем (на схеме не показан), помогающим давить на поршни. Это позволяет ускорить срабатывание системы и облегчить действия водителя.

Симптомы неполадок

Жидкостная система тормозов состоит из множества деталей, способных прийти в негодность: трубки, рабочие цилиндры колес, суппорты, барабаны и колодки. Характерные признаки неисправности главного тормозного цилиндра:

  1. После нажатия педали автомобиль останавливается медленно. Причина – манжеты одного либо двух поршней потеряли герметичность – потрескались или «поплыли».
  2. Для замедления нужно сильно давить педаль тормоза. Явление возникает из-за набухания резины поршневых уплотнителей.
  3. Слишком короткий ход тормозной педали. Жидкости внутри цилиндра некуда деваться, поскольку компенсационное отверстие засорилось. Другой вариант – проход перекрыт разбухшим резиновым уплотнителем.
  4. Распространенный симптом – провал педали, тормоза включаются в конце хода. Свидетельствует о полном износе манжет, в результате жидкость проникает за поршень и устремляется в расширительный бачок – цилиндр «перепускает».
  5. Колодки не отпускают тормозные диски и барабаны, при движении сильно греются. Варианты: заклинил один из поршней либо засорилось перепускное отверстие.

Перечисленные признаки неисправности ГТЦ схожи с неполадками других элементов. Провал педали также случается при подпадании большого количества воздуха в трубки либо потере жидкости в одном из рабочих цилиндров. Вялое замедление и повышение силовой нагрузки на педаль часто вызывается поломкой вакуумного усилителя – трещиной мембраны или отсутствием герметичности на стыках шланга, отбирающего разрежение двигателя.

Существуют признаки, явно указывающие на работоспособность главного гидроцилиндра и неисправность прочих элементов:

  • в процессе торможения машину уводит в сторону – проблема кроется в определенном контуре или колесе;
  • заклинивание тормозных механизмов одного колеса;
  • скрип и писк при торможении;
  • нагрев дисков и колодок на одном колесе.

Если отсеять указанные симптомы, станет легче проверить главный тормозной цилиндр в условиях гаража. Сюда же относятся явные протечки тормозной жидкости и стук изношенных суппортов.

Диагностика и ремонт

Из перечисленных выше признаков нетрудно понять, что в большинстве случаев источник проблем один – резинотехнические изделия, пришедшие в негодность. Манжеты трескаются и набухают, в результате перепускают жидкость и закрывают сбросные отверстия. Отсюда рекомендация: все «резинки» тормозной системы следует менять с интервалом примерно 100 тыс. км, не дожидаясь критического износа.

Справка. Многие автомеханики высказывают мнение, что после замены манжет основной гидроцилиндр прослужит недолго. Утверждение отвечает истине, если автолюбитель приобрел дешевые запчасти низкого качества либо поставил новые уплотнительные кольца в цилиндр, где образовалась внутренняя выработка стенок.

Прежде чем проверить ГТЦ на работоспособность, убедитесь в отсутствии других неисправностей:

  1. Осмотрите узлы колес с внутренней стороны на предмет протечки тормозной жидкости из рабочих цилиндров.
  2. Проверьте целостность расширительного бачка и уровень жидкости в нем.
  3. Заведите двигатель и на холостом ходу передавите патрубок отбора вакуума к усилителю. Если обороты двигателя заметно выросли, имеет место подсос воздуха и главный цилиндр, скорее всего, исправен.

Явный симптом, указывающий на поломку основного гидроцилиндра, – капли тормозной жидкости на корпусе. Обнаружив протекание, смело демонтируйте агрегат и разбирайте в поисках причины. Другие распространенная неполадка – перетекание жидкости сквозь уплотнители – диагностируется так:

  1. Откройте крышку расширительной емкости и посадите на водительское место помощника.
  2. Прислушиваясь к звукам в бачке, отдайте команду помощнику нажать педаль.
  3. Если педаль идет легко, а в резервуаре слышится бульканье, туда поступает жидкость. Причина – изношенные манжеты неспособны создать давление в контурах, жидкость просачивается через неплотности и попадает в емкость.

Также на проблемы ГТЦ указывает заклинивание либо слишком малый ход педали. Сядьте за руль, нажмите ее несколько раз, и заведите мотор, удерживая педаль ногой. Если она провалилась до пола или не сдвинулась с места, разбирайте гидроцилиндр.

Чтобы произвести замену либо ремонт главного тормозного цилиндра, нужно снять агрегат с автомобиля. Работы ведутся в следующем порядке:

  1. Откачайте жидкость из бачка шприцем. Если манжеты перепускают, надавите несколько раз педаль и отсосите поступившие излишки жидкости.
  2. Снимите расширительный бачок.
  3. Опорожнять все тормозные контуры необязательно. Подставив небольшую емкость, отверните гайку первой трубки и аккуратно отведите ее в сторону, заткнув деревянной палочкой.
  4. Повторите операцию со второй трубкой, открутите крепление фланца ГТЦ и снимите агрегат.

Дальнейшие действия зависят от конструкции главного цилиндра. Если элемент полностью разбирается, поменяйте резиновые уплотнители. В противном случае придется заменить поршни в сборе. Предварительно вымойте корпус и все отверстия спиртом, использовать бензин не допускается. После сборки долейте жидкость и прокачайте тормозную систему для удаления воздуха.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

Неисправности ГТЦ и причины

Главный тормозной цилиндр считается самым важным элементом тормозной системы. Именно благодаря ему, прилагаемое к педали тормоза, усилие преобразовывается в гидравлическое давление. Большинство современных транспортных средств, как правило, оборудованы двухсекционным типом устройства. При этом каждая из секций в них функционирует с определенным гидравлическим контуром. Так, например, в автомобилях с переднеприводным управлением каждый из этих контуров совмещает тормозную систему одновременно переднего и противоположного заднего колеса. А вот на автомобилях с задним приводом все происходит несколько по-другому. В них один контур отвечает за работу передних колес, а второй соответственно за работу задних. Сам же ГТЦ устанавливается на крышке вакуумного усилителя. Под главным цилиндром располагается двухсекционный бачок, который соединен с ним специальными отверстиями. Для осуществления контроля за уровнем жидкости в бачке он изготовлен из прозрачного материала.

Неисправности ГТЦ и причины

Распространенные неисправности ГТЦ

Как и у любого другого механизма, у ГТЦ существуют свои характернее неполадки. Одной из таких проблем является чрезмерный износ колодок и утечка тормозной жидкости. В связи с чем и происходит падение уровня жидкости. При возникновении такого нарушения эксплуатация автомобиля запрещена до полного устранения неисправности. В такой ситуации обязательно следует проверить рабочие и главные цилиндры, шланги т тормозные патрубки, а также тормозные суппорты на наличие в них утечек. Если была обнаружена деталь с утечкой, то ее необходимо заменить. В том случае, если нарушение касается системы автоматической регулировки барабанных тормозов, то это может сопровождаться низкой педалью тормоза. В этом случае потребуется восстановить ход педали вручную. Для полного же устранения неполадки понадобится полностью почистить автоматическую систему регулировки. Также зачастую неполадка может быть вызвана разгерметизацией тормозов.

Распространенные неисправности ГТЦ

Диагностика неисправности: как выполнить?

Как правило, при наличии неполадок в тормозной системы появляется соответствующий сигнал на приборной панели. После обнаружения индикатора автомобилист в обязательном порядке должен проверить визуально на наличие неполадок корпус главного цилиндра. При этом нужно осмотреть его на наличие подтеков, а также особое внимание обратить на места, где соединяется трубопровод и выходы контуров. После выполнения данного мероприятия следует измерить давление в контурах с помощью манометра. после чего результаты измерений необходимо сопоставить с контрольными параметрами, что обычно содержаться в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Если наблюдается разница в этих показаниях, то это будет верным признаком наличия нарушения. Что же касается герметичности устройства, то его можно проверить только на специальном стенде. Поэтому в этом случае придется обращаться за помощью к специалистам.

Подробнее о замене тормозного цилиндра пойдет речь в этом видеоматериале:

Опубликовано: 05 марта 2019

7 Признаки плохого главного тормозного цилиндра (и стоимость замены в 2020 году)

Когда вы нажимаете педаль тормоза в автомобиле, чтобы замедлить ее, его тормозная система использует главный тормозной цилиндр для преобразования давления, которое вы оказываете на педаль в гидравлическое давление.

Преобразование давления происходит потому, что главный тормозной цилиндр передает тормозную жидкость в тормозной контур при нажатии на педаль тормоза.

Главный тормозной цилиндр будет делать это независимо от того, использует ли ваш автомобиль дисковые или барабанные тормоза.Ни одна тормозная система не могла бы существовать без главного тормозного цилиндра.

Неисправность главного тормозного цилиндра Симптомы

low brake fluid low brake fluid

Как только главный тормозной цилиндр начинает выходить из строя, у него могут возникнуть определенные заметные симптомы. Если вы подозреваете проблему с вашим главным тормозным цилиндром, вам следует немедленно устранить проблему. Очень опасно ездить без тормозов, которые работают нормально. Ниже приведены основные признаки плохого главного тормозного цилиндра, которые вы обязательно заметите.

1) Сигнальная лампа

abs light comes on abs light comes on

Первый признак, который легче всего заметить, это когда на панели приборов загорается сигнальная лампа тормоза. Это указывает на наличие какой-либо проблемы с тормозной системой, но это не обязательно означает, что неисправен главный тормозной цилиндр.

Но если датчики тормозной системы обнаружат, что давление тормозной жидкости падает, это, вероятно, связано с неисправностью главного тормозного цилиндра. Это приведет к включению сигнальной лампы.

Если загорается индикатор ABS, основной причиной может быть главный тормозной цилиндр, особенно если в главном цилиндре течет жидкость.

2) Утечка тормозной жидкости

brake fluid leak symptoms brake fluid leak symptoms

Главный тормозной цилиндр нуждается в определенном уровне тормозной жидкости для создания гидравлического давления, необходимого для замедления автомобиля.

Если в главном тормозном цилиндре течет тормозная жидкость или если на цилиндре есть незащищенные баки, которые удерживают жидкость, то вам почти гарантирован низкий уровень тормозной жидкости.

Это ухудшит вашу способность замедлять автомобиль. В этой ситуации вам необходимо заменить главный тормозной цилиндр.

3) Губчатая педаль тормоза

spongy brake pedal spongy brake pedal

Когда педаль тормоза начинает ощущать губку, когда вы нажимаете на нее ногой, это автоматически будет признаком того, что у вашего главного тормозного цилиндра могут возникнуть проблемы.

Цилиндр содержит резиновые уплотнения, которые удерживают внутри него тормозную жидкость. Если бы эти резиновые уплотнения были изношены или повреждены, то произошла бы внутренняя утечка тормозной жидкости.Результатом этого было бы ощущение губки в педали тормоза.

4) Загрязненная тормозная жидкость

dirty brake fluid dirty brake fluid

Еще одна проблема, которая может возникнуть в результате износа резиновых уплотнений, — это загрязнение тормозной жидкости. Уплотнения не только предотвращают выход тормозной жидкости, но и предотвращают смешивание грязи и мусора с тормозной жидкостью.

Если это произойдет, давление в тормозной системе будет не таким сильным, как при нажатии на педаль тормоза. Вы, вероятно, в конечном итоге нажмете на педаль сильнее, чтобы заставить автомобиль замедляться, как обычно.

5) Тонущая педаль тормоза

dirty brake fluid dirty brake fluid

После всех этих других симптомов вы начнете замечать, что педаль тормоза не возвращается в верхнее положение после того, как вы сняли с нее ногу. Вместо этого он будет медленно опускаться на пол.

Это может стать реальной опасностью вождения, поэтому вам нужно сразу же починить главный тормозной цилиндр.

Читайте также: 5 Признаки плохого соединения и стоимость замены CV

6) Плохое смещение тормоза

brake bias valve brake bias valve

Главные тормозные цилиндры часто содержат две отдельные цепи, которые разделяют тормозную жидкость на колеса попарно.Это должно предотвратить полную потерю торможения, если на одной стороне системы произошла утечка.

Часто эти цепи управляют одним передним колесом и противоположным задним колесом. Например, переднее левое и заднее правое колеса могут иметь общую цепь, а переднее правое и заднее левое колеса — общую цепь.

Если произошел сбой в одной цепи, вы можете заметить, что автомобиль при торможении тянет в сторону. Это будет наиболее очевидно, когда вы действительно сильно тормозите, поскольку передние тормоза делают больше работы, чтобы остановить автомобиль, чем задние тормоза.

7) Неравномерный износ тормозных колодок

minimum brake pad thickness minimum brake pad thickness

Из-за неисправности цепи, если только два колеса из четырех способны тормозить, вы заметите неравномерный износ колодок. Например, передняя правая сторона и задняя левая сторона изнашиваются больше, чем передняя левая и задняя правая.

Сбой одного из поршневых уплотнений в главном цилиндре или утечка в тормозной магистрали может привести к выходу из строя одной цепи. Если вы замечаете неравномерное торможение, неравномерный износ колодок или ваш автомобиль при торможении тянет в сторону, возможно, неисправен главный тормозной цилиндр.

Стоимость замены главного тормозного цилиндра

brake master cylinder replacement cost brake master cylinder replacement cost

Если у вас поврежден главный тормозной цилиндр, средняя стоимость замены цилиндра будет составлять от 320 до 500 долларов. Стоимость самой части будет составлять от 100 до 210 долларов. Но наибольшие затраты на замену будут связаны с трудозатратами, которые составляют от 230 до 300 долларов.

Если бы вы были знакомы с транспортными средствами и тормозными системами, вы бы смогли сэкономить на затратах на оплату труда, сделав это самостоятельно.Тем не менее, это работа, которая требует от вас достаточного опыта ремонта автомобилей, иначе вы можете ухудшить ситуацию.

Многие главные цилиндры можно заменить, отвинтив главный цилиндр от брандмауэра, отсоединив тормозные магистрали и заново установив новый блок. Тормозная система должна быть прокачана после этой процедуры. Обратитесь к руководству по ремонту для правильной процедуры кровотечения.

Обратите внимание, что системы АБС могут быть хитрыми. Если вам неудобно выполнять этот ремонт самостоятельно, пожалуйста, отнесите свой автомобиль к надежному механику.

4 Неисправные симптомы главного тормозного цилиндра (и стоимость замены в 2020 г.)

Обновлено

Главный тормозной цилиндр является важнейшим компонентом тормозной системы любого транспортного средства. Здесь вы узнаете о функции этого компонента, а также о симптомах, которые вы можете ожидать, когда он выйдет из строя.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Для тех, кто столкнулся с неисправным главным тормозным цилиндром, мы коснемся средней стоимости его замены.Если вы не замените его, безопасность тех, кто находится в автомобиле, окажется под угрозой.

Принцип работы главного тормозного цилиндра

Функция главного тормозного цилиндра заключается в преобразовании давления в педали тормоза в гидравлическое давление. Главный цилиндр выполняет это, обеспечивая тормозной контур тормозной жидкостью.

Он также управляет количеством тормозной жидкости, которая передается, в соответствии с давлением на педаль тормоза. Если в вашем автомобиле установлены барабанные или дисковые тормоза, в нем есть главный тормозной цилиндр.

Закон требует, чтобы в транспортных средствах были две разные цепи торможения. Гидравлическое давление, создаваемое для них, поступает из тандемных главных цилиндров. Таким образом, если одна тормозная цепь перестает работать, другая будет уже иметь все тормозное давление, чтобы оставаться в рабочем состоянии.

Всякий раз, когда ваша нога нажимает на педаль тормоза, нажимной поршень воспринимает давление вашей ноги. Это толкает поршень дальше возле тормозной магистрали.

В более старых автомобилях усилие тормоза создается после того, как камера давления закрывается от втулки поршня, идущей в верхней части отверстия.У современных автомобилей есть пружина, поддерживающая давление поршня. В результате, когда вы снимаете ногу с педали тормоза, она возвращается в исходное положение.

Как только это происходит, тормозная жидкость возвращается в главный цилиндр. Таким образом, в следующий раз, когда вы нажмете педаль тормоза, это снова увеличит тормозное давление.

См. Также: Признаки неисправности главного цилиндра сцепления

Верхние 4 неисправности главного тормозного цилиндра Признаки

# 1 — тормозная жидкость загрязнена

bad brake fluid bad brake fluid

На главных тормозных цилиндрах имеются резиновые уплотнения, которые изнашиваются через некоторое время.Если резиновые уплотнения приобретают слишком плохую форму, тормозная жидкость загрязняется и приобретает более темный цвет.

Еще один эффект изношенных резиновых уплотнений заключается в неспособности главного цилиндра выдерживать величину тормозного давления, создаваемого на нем. В результате педаль тормоза будет чувствовать себя мягкой и начнет медленно падать на пол.

# 2 — Неисправности педали тормоза

brake pedal to floor brake pedal to floor

Когда главный тормозной цилиндр выходит из строя, первое, что вы заметите, это странная педаль тормоза.В конце концов, тормозное давление тормозной системы исходит от главного тормозного цилиндра. Если он не может обработать или запечатать это давление, как обычно, то вы почувствуете отклонения от положения педали тормоза.

Возвращаясь к резиновым уплотнениям главного цилиндра, если они изношены, это приведет к вытеканию тормозной жидкости изнутри. Как только это произойдет, педаль будет казаться мягкой, и она будет постепенно падать на пол после того, как вы отстанете от нее.

# 3 — Низкий уровень тормозной жидкости

brake fluid leak symptoms brake fluid leak symptoms

Если в главном тормозном цилиндре низкий уровень тормозной жидкости, у вас могут возникнуть проблемы с торможением.Первое, что вы заметите, — педаль тормоза чувствует себя мягкой, когда вы поднимаете на нее ногу.

Если нет утечек жидкости и уровень тормозной жидкости выглядит нормально, вероятно, виноват ваш главный цилиндр. Тормозная жидкость в бачке должна быть там запечатана, а любое соединение шланга должно быть герметичным и надежным.

Если вы обнаружили утечку из главного тормозного цилиндра и уверены, что это не ослабленный шланг, треснувший бачок или протекающая крышка, замените тормозной цилиндр как можно скорее.

# 4 — контрольная лампочка двигателя загорается

check engine light check engine light

Во многих новых автомобилях имеются главные цилиндры с датчиками давления и датчиками тормозной жидкости. Эти датчики обнаружат, если что-то не так с давлением тормозной жидкости автомобиля.

Если он обнаружит, например, падение давления, то, скорее всего, причиной является главный цилиндр, и диагностический код неисправности будет записан в ЭБУ автомобиля, и на приборной панели загорится сигнальная лампа «Проверьте двигатель».

Если этот свет должен был освещаться, то это могло бы быть из-за главного цилиндра. Конечно, вы не будете знать точную причину света двигателя проверки, пока не отсканируете свой автомобиль.

Но если свет появляется рядом с любым другим симптомом здесь, есть вероятность, что это ваш главный цилиндр. Использование сканера OBD2 — единственный способ подтвердить, какой код ошибки сохранен.

Пожалуйста, обратите внимание: Если вы осмотрите каждый внешний компонент и не увидите каких-либо признаков проблем с ними, то ваш главный тормозной цилиндр определенно выходит из строя.Возможно, он даже потерпел неудачу. Если вы проверите свою тормозную систему и посмотрите на симптомы, перечисленные выше, вы сможете определить, действительно ли виноват ваш главный тормозной цилиндр, или виноват какой-то другой компонент.

Стоимость замены главного тормозного цилиндра

brake master cylinder replacement cost brake master cylinder replacement cost

Общая стоимость замены главного тормозного цилиндра обычно составляет от 250 до 550 долларов, если у вас есть профессиональный механик.

Новый главный тормозной цилиндр и любые связанные с ним детали (включая новую тормозную жидкость) будут стоить от 100 до 300 долларов.Рабочая сила составит от 150 до 250 долларов. Кроме того, будут дополнительные сборы и налоговые сборы.

Тормозные шланги и трубки — это то, что соединяет тормоза с главным тормозным цилиндром, в котором есть тормозная жидкость. Каждый раз, когда вы ставите ногу на педаль тормоза, поток тормозной жидкости выходит из главного цилиндра и входит в тормозной блок каждого колеса.

Так создается трение, которое замедляет автомобиль. Внутри и снаружи главного тормозного цилиндра имеются уплотнения, которые через некоторое время могут износиться.Поскольку тормозная жидкость часто загрязнена, необходимо также промыть, заменить и удалить тормозную жидкость.

Симптомы неисправного или неисправного главного тормозного цилиндра

Главный тормозной цилиндр является одним из важнейших компонентов современных автомобильных тормозных систем. Он служит главным клапаном, который проталкивает тормозную жидкость через тормозные магистрали, чтобы тормозные суппорты могли прижимать колодки к роторам. Он работает, проталкивая металлический стержень через цилиндр, чтобы нагнетать жидкость через тормозную систему к колесам. Один конец этого стержня прикреплен к педали и приводится в действие, когда педаль нажата.Обычно неисправный главный тормозной цилиндр вызывает один из этих 4 признаков, предупреждающих водителя о необходимости технического обслуживания.

1. Неправильное поведение педали тормоза

Одним из первых симптомов, обычно связанных с неисправным или неисправным главным тормозным цилиндром, является ненормальное поведение педали тормоза. Главный цилиндр является компонентом, который создает все давление для тормозной системы, и если у него возникают какие-либо проблемы с уплотнением или распределением давления, это может ощущаться в педали.При постоянном использовании с течением времени уплотнения внутри цилиндра могут изнашиваться и образовывать внутренние утечки. Плохой главный тормозной цилиндр может привести к появлению педали, которая кажется мягкой, губчатой ​​или медленно опускается на пол при нажатии.

2. Загрязненная тормозная жидкость

Другим признаком плохого главного цилиндра является загрязненная тормозная жидкость. В главных тормозных цилиндрах используются резиновые уплотнения, которые со временем могут сломаться и износиться. Когда они это сделают, они могут загрязнить тормозную жидкость и превратить ее в темно-коричневый или черный цвет.Помимо загрязнения жидкости, главный тормозной цилиндр с изношенными уплотнениями не сможет так эффективно удерживать тормозное давление, что может привести к мягкой педали или педали, которая медленно опускается на пол.

3. Утечка тормозной жидкости

Тормозная жидкость вытекает из главного цилиндра или незащищенных резервуаров на цилиндре, удерживая жидкость ниже критических уровней тормозной жидкости. Главный тормозной цилиндр нуждается в достаточном количестве жидкости, чтобы обеспечить необходимое количество гидравлического давления для замедления автомобиля.В этой ситуации вам необходимо заменить главный тормозной цилиндр. Если оставить ее нерешенной, ваша способность замедлить автомобиль будет ухудшена.

4. Проверьте, загорается ли лампа двигателя

Другим симптомом, обычно встречающимся у более новых автомобилей, является загорающаяся лампочка проверки двигателя. В тормозных системах новых автомобилей могут быть установлены датчики уровня тормозной жидкости и давления в главном цилиндре. Эти датчики предназначены для обнаружения любой проблемы с давлением тормозной жидкости транспортного средства, которое генерируется главным цилиндром.Если они обнаруживают, что давление упало, это может быть связано с проблемой главного цилиндра. Такие проблемы могут также зажечь стоп-сигнал.

Главный тормозной цилиндр является сердцем тормозной системы и жизненно важен для надежной работы тормоза. Это важный компонент характеристик управляемости и безопасности автомобиля. Транспортное средство с неисправным главным тормозным цилиндром будет иметь неработоспособные или скомпрометированные тормоза и, следовательно, будет небезопасно управлять.По этой причине, если вы подозреваете, что у вашего главного тормозного цилиндра возникла проблема, обратитесь к профессиональному специалисту для диагностики тормозной системы, чтобы определить, нуждается ли автомобиль в замене главного тормозного цилиндра.

,
Неисправность главного цилиндра Признаки и ремонт [Как заменить]
Дан | Последнее обновление:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *