Предпусковой электроподогреватель: Ошибка 404 — страница не найдена

Содержание

Предпусковой подогреватель двигателя электрический Северс+, 220В, 2кВт, с насосом (+монтажный комплект)

Предпусковой подогреватель двигателя Северс+

Северс+ – подогреватель нового поколения. Он прогревает двигатель быстрее и равномернее, чем подогреватели без помпы, при равных условиях! Модель предпускового электрического подогревателя двигателя с принудительной циркуляцией-помпой (насосом) обладает мощностью в 2 кВт и работает от электросети с напряжением 220 В.

Особенности

  • БЫСТРЫЙ ПРОГРЕВ
    «Северс+» снабжен циркуляционным насосом и мощным ТЭНом. За счет этого двигатель прогревается значительно быстрее. Рекомендуемое время прогрева составляет всего около 30 минут.
  • ПРОСТАЯ УСТАНОВКА
    Больше не нужно искать строго самую нижнюю точку для установки подогревателя! Охлаждающая жидкость циркулирует не из-за разницы температур, а благодаря встроенному в «Северс+» насосу. Одна схема установки на все модели автомобилей и типы двигателей, независимо от расположения термостата. Монтаж подогревателя осуществляется в разрез шланга подачи охлаждающей жидкости от двигателя к радиатору отопителя салона.
  • УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МОНТАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ
    Подходит для всех автомобилей и сразу вложен в коробку с подогревателем. Не нужно покупать отдельно!
  • РАВНОМЕРНОСТЬ ПРОГРЕВА

    Благодаря постоянной циркуляции в «малом» круге системы охлаждения, вся жидкость нагревается равномерно. А это значит, что и все детали двигателя будут плавно прогреваться.
  • ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕГРЕВА И ПОВЫШЕННАЯ ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ
    Также, как и легендарная модель «Северс-М», новый подогреватель «Северс+» оснащен терморегулятором и дополнительной защитой от перегрева – термовыключателем.

Характеристики

Номинальное напряжение, В: 220
Потребляемая мощность, кВт: 2
Температура срабатывания (отключения) терморегулятора (контроль по выходному патрубку), °С: 80, не более
Температура возврата (включения) терморегулятора, °С: 50, не менее
Температура срабатывания (отключения) аварийного термовыключателя без самовозврата, °С: 140
Давление в системе, МПа: 0,02, не менее
Класс защиты от поражения электрическим током: I
Степень защиты по ГОСТ 14254-96: IP34
Масса, кг: 1,5
Длина шнура питания, м: 1,5
Габаритные размеры ДхШхВ, мм: 130х86х210
Климатическое исполнение У1 по ГОСТ 15150-69: от минус 45 °С

Инструкция

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Предпусковой подогреватель Лунфэй 2 кВт — Предпусковой подогреватель

Описание

Мощность в 2 кВт и принудительная циркуляция охлаждающей жидкости предоставляют возможность осуществлять оперативный и равномерный прогрев силового агрегата с объемом в диапазоне 1.5-4 литров. Повышенная надежность достигается за счёт модернизированной защиты от перегрева. Компактные габариты 80×77×200 мм предоставляют возможность с простотой устанавливать автономные отопители на авто.

Зима – сложный период для автомобилистов

Если транспортное средство находится на морозе, с пуском его двигателя могут возникнуть серьезные проблемы. Приходится не просто тратить время на прогревание силового агрегата, но и бесполезно сжигать топливо. В течение этого срока увеличивается износ двигателя, приходится чаще выполнять капитальный ремонт.

Предпусковой подогреватель Лунфэй 2 кВт позволяет решить все вышеперечисленные проблемы.

Ключевые особенности модели

  • Быстрый прогрев. В конструкцию подогревателя входит мощный ТЭН и циркуляционный насос, что содействует высокой скорости прогревания двигателя.

  • Безопасность эксплуатации. Благодаря герметичности корпуса исключается попадание в электрическую часть любой жидкости.

  • Равномерность прогрева. В контуре системы охлаждения постоянно циркулирует жидкость, это обеспечивает равномерность прогрева.

  • Защита от перегрева. Термовыключатель и температурные датчики дополнительно защищают подогреватели с антифризом.

  • Надёжность. В помпе используется мотор, в конструкции которого отсутствуют графитовые щётки. Такое решение повышает срок эксплуатации.

Принцип работы обновлённой защиты от перегрева

Для защиты предпускового подогревателя используется термореле с выключателями. В предыдущих модификациях эту функцию выполнял простой предохранитель. Если остановится насос, образуется воздушная пробка или по другой причине увеличится температура, проволока расплавится, это приведёт к разрыву электроцепи, в результате отопитель прекратит работу. Его нужно было разбирать, заменять предохранитель, это вызывает немало трудностей при сильных морозах. Лунфэй Little Dragon при опасном нагревании просто выключаются. Для включения подогревателя нужно просто повторно включить оборудование.

Преимущества Лунфэй LittleDragon

С момента появления предпусковых подогревателей Лунфэй заслужил огромное количество положительных отзывов автомобилистов. Многие из них отмечают равномерность прогревания двигателя, простоту установки, низкую стоимость и отличную стойкость к поломкам. Проблемы при эксплуатации подогревателей могут появляться лишь при ошибках при установке либо использовании.

Электрический подогреватель требует подключения к электросети мощностью 220 Вольт. Если её нет поблизости, можно воспользоваться удлинителем. При этом важно удостовериться в способности кабеля переносить нагрузку в 2000 Ватт.

Лунфей LittleDragon – отличный выбор для автомобилистов Автономный отопитель отличается комфортом и надёжностью в эксплуатации. На время прогревания влияет погода, оно может находиться в диапазоне 30-60 минут. Поэтому необходимо заранее знать, когда водитель планирует отправиться в поездку и использовать таймер, он своевременно запустит оборудование. В результате можно сесть в уже теплый салон и сразу же отправиться в путь.

В комплектацию устройства входит инструкция с рекомендациями по монтажу, схемы установки и правила использования.

Вместе с прибором поставляется два хомута и тройник, они служат для установки в подкапотном пространстве автомобиля.

Предпусковой подогреватель Лунфэй 2 кВт станет незаменимым помощником для тех, кто не обойдётся без предварительного прогрева мотора, чтобы быстро выполнить пуск силового агрегата, экономии горючего и предотвращения преждевременного износа мотора.

Некоторые водители зимой просто садятся в автомобиль и начинают езду, другим следует прождать 5 минут, кому-то придётся тратить ещё большее количество времени. 11% автомобилистов для этого используют автономные отопители, ещё 16% предпочитают электрические подогреватели. Эти устройства позволяют прогреть двигатель и салон, чтобы сразу же отправиться в поездку без траты времени и топлива на их обогрев.

Автономные отопители потребляют горючее из бака авто, также им требуется энергия от аккумулятора. Устройства отличаются технической сложностью они мощные и автоматизированы, к тому же ими можно управлять удалённо.

Важным достоинством оборудования является автономность. Электрическим подогревателям для работы требуется электросеть, если розетка находится далеко, может потребоваться удлинитель. Стоимость устройств этого вида на порядок дороже, к тому же при долгих стоянках на морозе и поездок на короткие расстояния они могут «посадить» аккумулятор.

Обслуживание предпусковых подогревателей в Хабаровске

Предпусковой подогреватель — чрезвычайно полезное устройство не только в плане комфорта, хотя садиться в прогретый салон всегда приятно.

Предпусковые подогреватели значительно снижают износ двигателя в зимнее время, поскольку один холодный пуск по нагрузке равен пробегу в 100 км.

Ремонт и замена двигателя — вещи весьма недешевые, поэтому мы являемся сторонниками системного подхода и планового ТО. Это же правило распространяется и на обслуживание подогревателей.

Предпусковые отопители бывают разного типа: жидкостные и воздушные, с разным функционалом и возможностями программирования.

Наш Установочный центр является официальным дилером подогревателей Hydronic на Дальнем Востоке и партнером Webasto, поэтому у нас вы можете выполнить установку, пройти обслуживание, сделать настройку или диагностику на оригинальном оборудовании. Также, наши сотрудники проходят обязательную сертификацию и регулярное обучение, поэтому за качество работы мы отвечаем на все 100.

Обслуживание подогревателей состоит из нескольких пунктов:

  1. Диагностика отопителя на стенде / с разбором
  2. Расшифровка ошибок системы
  3. Диагностика системы охлаждения
  4. Замена расходников: прокладки камеры сгорания, свечи, уплотнительных колец
  5. Чистка свечи накаливания
  6. Чистка камеры сгорания жидкостного отопителя
  7. Профилактика работы

Предпусковой подогреватель двигателя будет служить вам верой и правдой очень долгое время, если обслуживать его у специалистов в центре автомобильной безопасности

Гарантия на оборудование
Вам не придется искать комплектующие самому.

Мы официальный представитель Эбершпехер в Хабаровске и несем все гарантийные обязательства по устанавливаемому оборудованию.

Гарантия на работы 2 года
Вам не придется дополнительно оплачивать услуги по ремонту и установке гарантийного оборудования.

Экономия Вашего времени
Не нужно тратить его на поиски или ждать доставку расходных материалов и комплектующих . Мы имеем свой склад в Хабаровске.

Квалифицированная работа и сервис
Инженеры нашего Установочного Центра имеют сертификат производителя.

Рассрочка платежа
Вы получаете возможность оплаты в рассрочку (кредит без переплат от АО ОТП Банк)

Теперь поговорим немного подробнее об обслуживании отопителей, поскольку некоторые элементы вызывают проблемы.

Замена топливного фильтра

Замена топливных сеток нужна чаще всего, когда двигатель вдруг начинает троить. В особо запущенных случаях двигатель вообще перестает запускаться. Про сетку вспоминают не часто (а зря!), поскольку забитая мусором сетка серьезно приближает капремонт.

Причиной несвоевременного загрязнения сетки, чаще всего, становится некачественное сорное топливо. Убедиться, что двигатель страдает именно из-за грязной сетки можно, измерив давление в топливном насосе. Если низкое — это наш случай.

Сетка забивается полностью довольно редко и далеко не сразу, поэтому водитель может долгое время передвигаться на автомобиле со сниженной мощностью двигателя. Постепенно это входит в неприятную привычку и тем сильнее потом реакция на замену. Ощущения после замены топливной сетки можно сравнить с пересадкой за руль нового автомобиля.

Замена топливной сетки связана с разбором топливного насоса, поэтому процедуру лучше проводить в специализированных сервисах ввиду ее сложности. Не доверяйте обслуживание Вашего предпускового подогревателя неспециалистам. Любое несанкционированное вмешательство чревато потерей гарантии и серьезной поломкой Вашего отопителя.

Замена прокладок камеры сгорания

Еще один важный пункт в деле обслуживания подогревателей — это замена прокладок камеры сгорания.

Самая распространенная причина неполадок с камерой сгорания по сути всего одна — перегрев. Не обязательно всей камеры, возможно, отдельных ее участков, но систематический перегрев серьезно влияет на расходники, поэтому может потребоваться замена прокладок камеры сгорания.

Сам элемент стоит от 250 руб и имеет, как правило, округлую форму. Подобрать необходимую для вашего отопителя прокладку довольно непросто, поэтому специалисты нашего установочного центра всегда готовы помочь в выборе и установке нового элемента.

Чистка предпускового подогревателя двигателя

Какое обслуживание не обходится без чистки подогревателя? Никакое.

Уровень загрязнения напрямую зависит от условий эксплуатации и качества потребляемого топлива.

Сам процесс и порядок чистки подогревателя зависит от типа устройства. Иногда достаточно заменить испарительную сетку и комплект прокладок, очистить камеру сгорания от нагара и все. Но, например, для устройств Webasto линейки termo top процесс чистки несколько усложняется, поскольку испарительную сетку без полного разбора не демонтировать.

В ходе обслуживания мы должны вычистить топливный насос, но горелку отопителя лучше заменить, как предписывает производитель.

В жидкостных отопителях также проводится чистка помпы.

С воздушными отопителями ситуация немного другая. Здесь в первую очередь проверяется и прочищается котел и воздуховоды. 

Шумоизоляция котла отопителя

Наш хабаровский установочный центр, также проводит работы по дополнительной шумоизоляции котла отопителя. Некоторые владельцы, пользующиеся автозапуском, вообще не берут во внимание факт повышенного уровня шума во время работы отопителя, а на некоторых автомобилях его неслышно в принципе, но все же для повышения комфорта эксплуатации мы предлагаем дополнительную шумоизоляцию котла отопителя.

Звоните и записывайтесь на обслуживание предпускового подогревателя двигателя в Хабаровске по номеру +7 (4212) 76 26 60

Автомобильный электроподогреватель Старт-М с насосом

Принцип работы предпускового подогревателя: Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, а аварийный термовыключатель предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (двойная степень защиты) . Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж). Предпусковой подогреватель двигателя купить вы сможете всегда у нас легко и быстро.

Установка и техническое обслуживание: электроподогреватели двигателя встраиваются в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).

Технические данные электроподогревателя:

  • Номинальное напряжение — 220 В;
  • Потребляемая мощность — 1; 1,5; 2 кВт;
  • Степень защиты — IP 34.

Достоинства:

 

 

1) Горизонтальное исполнение исключает возможность попадания охлаждающей жидкости в электрическую часть подогревателя;
2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа;
3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию;
4) Термовыключатель (аварийный) обеспечивает выключение электроподогревателя в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), при выходе из строя терморегулятора;
5) Кнопка возврата термовыключателя обеспечивает включение термовыключателя при аварийном срабатывании, что делает эксплуатацию электроподогревателя более безопасной, долговечной и удобной

Преимущества при использовании:

  • Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года;
  • Экономия времени при прогреве двигателя;
  • Экономия топлива;
  • Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС;
  • Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов.

Превосходство:

  • Двойная степень защиты включает;терморегулятор и аврийный термовыключатель встроенные в электроподогреватель.
  • Удобство включения (возврата в рабочее положение)аврийного термовыключателя.
  • Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
  • Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
  • Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
  • Монтажный комплект адаптированный к определенному автомобилю (См. применяемость) включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
  • Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
  • Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
  • Простота и удобство монтажа.

Применяемость электроподогревателей «Старт-М»

№ п/п

Модель транспортного средства

Модель двигателя

 

Зарубежного производства

38

39
40

41

42

43

44

45
46

47
48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60
61
62
63
64
65

66

67

68

69
70
71
72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103

104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140

141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186

CHEVROLET Aveo 
CHEVROLETAveo 
CHEVROLET Cruze 
CHEVROLET Epica 
CHEVROLET Lanos 
CHEVROLET Lacetti
CHERRY Bonus
CHERRY Indis
CITROEN C4 
DAEWOO Espero 
DAEWOO Matiz 
DAEWOO Matiz 
DAEWOO Nexia 
DAEWOO Nexia 
DAEWOO Nexia 2 
FIAT Albea
FIAT DOBLO 
FIAT DUCATO 
FORD  
FORD 
FORD
FORD  
FORD Focus 2 
FORD Focus 3  
FORD Fiesta  
FORD Transit 
ISUZU Elf  
HONDA Accord 
HONDACR-V 
HYUNDAI Аccent 
HYUNDAI Аccent 
HYUNDAI  Elantra 
HYUNDAI  Elantra 
HYUNDAI  Galloper 
HYUNDAI  Galloper 
HYUNDAI Gets
HYUNDAI Gets
HYUNDAI  HD 65
HYUNDAI  HD 72
HYUNDAI  Porter 
HYUNDAI  SantaFe 
HYUNDAI  SantaFe 
HYUNDAI  Sonata 
HYUNDAI  Starex 
HYUNDAI  Trajet 
HYUNDAI  Tucson 
HYUNDAI  Tucson 
HYUNDAI Tucson 
HYUNDAIi30
HYUNDAIi30 
KIA Ceed 
KIA Ceed 
KIA Cerato  
KIA Magentis 
KIA Optima 
KIAPicanto
KIA RIO 
KIA  Sorento 
KIA  Sorento 
KIA  Sorento 
KIA Spectra 
KIA Sportage 
MAZDA 3 
MAZDA 323  
MAZDA 323 
MAZDA 626  
MAZDA BT-50 
MAZDA Demio 
MAZDA Demio 
MAZDA Familia 
MAZDA  Premacy 
MERCEDESBENZSprinter 611 
MERCEDESBENZViano 
MERCEDESBENZVito 
MITSUBISHI  
MITSUBISHI   
MITSUBISHILancer 
MITSUBISHILancer 
MITSUBISHI 
MITSUBISHI 
MITSUBISHI   
NISSANAlmera 
NISSAN Almera Classic 
NISSAN Almera Classic 
NISSANAvenir 
NISSAN Cefiro 
NISSANJuke 
NISSANNote 
NISSAN Pathfinder 
NISSAN Patrol 
NISSAN Patrol 
NISSAN Presage 
NISSANPrimera 
NISSAN  Qashqai 
NISSAN Sunny 
NISSAN Sunny 
NISSAN Terrano 
NISSAN Terrano
NISSAN Tiida
NISSANWingroad
NISSAN X-Trail    
OPEL Astra 
OPEL Astra
PEUGEOT 308 
PEUGEOT 307
PEUGEOT Boxer
SSANG YONG Action Sport 
SSANG YONG New Action
SSANG YONG Rexton    
SUBARU
SUZUKI Grand Vitara   
SUZUKI Sx4  
RENAULT Logan 
RENAULTSymbol 
RENAULT Master
TOYOTA Avensis 
TOYOTA Corolla
TOYOTA Corolla
TOYOTA Corolla
TOYOTA Corolla
TOYOTA Corolla
TOYOTA Corolla  
TOYOTA Corona
TOYOTA Cresta 
TOYOTA Crown
TOYOTA Gaia
TOYOTA Land Cruiser Prado 
TOYOTA Land Cruiser Prado  
TOYOTA Land Cruiser Prado
TOYOTA Land Cruiser
TOYOTA Mark II 
TOYOTA Premio
TOYOTA Probox 
TOYOTASpacio
TOYOTA Vitz 
TOYOTA  
TOYOTA  
TOYOTA
TOYOTA
TOYOTA
TOYOTA Toyo-ace 
TOYOTA RAV 4  
VOLKSWAGEN Passat B7 
VOLKSWAGEN Golf 
VOLKSWAGEN Polo
VOLVO S40 
ZAZ Chance
ZAZ Chance
«Универсал»
с двигателем F14D3
с двигателем B12S1
с двигателем F16D3
с двигатель X20D1
с 8-кл, 16-кл. с двигателем
с двигателем F16D3
(V 1,6)
 (V 1,3) 
с двигателем EP6
с двигателем C20LE
сдвигателем B10S1 (1,0 л)
с двигателем F8CV (0,8 л)
с двигателем A15MF
с двигателем G15MF
с двигателем F16D3
c двигателем 178В2
сдвигателем 178В2
F1A 2.3 JTD
c двигателем QQDB
c двигателем QQDА
c двигателем QQDС
c двигателем SHDA
c двигателем SHDB
(V 1,6 л)
(V 1,6 л)
сдвигателем JXFA
сдвигателем 4HF1
с двигателем F20B5
с двигателем B20
с двигателем G4EC
с двигателем G4EA
с двигателем D4EA
с двигателем G4FC
с двигателем D4BF
с двигателем D4BH
c двигателем G4EH
c двигателем G4EА
c двигателем D4DD
c двигателем D4AL
с двигателем D4BF
с двигателем 6GBA
с двигателем D4EA
с двигателем 6GBA
с двигателем D4BH
с двигателемD4EA
с двигателем 6GBA
с двигателем D4EA
с двигателемG4GC
с двигателемD4EA
с двигателемG4FC
с двигателем G4FC
с двигателем D4FB  
с двигателем G4FC
с двигателем G4FC
с двигателем G4KE
cдвигателем G4LA
с двигателем 4G
с двигателем D4CB
с двигателем D4HB
с двигателем G4KE
c двигателем S6
c двигателем  G4KE
с двигателем ZL
с двигателем FP
с двигателем Z5
с двигателем FP
с двигателем WL
с двигателем В3
с двигателем ZJ
с двигателем ZL
с двигателем FP
с двигателем ОМ611
с двигателем ОМ611
с двигателем ОМ611
с двигателем 4B10
с двигателем 4D56
с двигателем 4G 13/15
с двигателем 4G18
с двигателем 4G63
с двигателем 4G93
с двигателем 4B11
с двигателем QG15/18
сдвигателем GA16
с двигателем QG16
с двигателем QG15/18
c двигателем VQ-20
с двигателем HR16
с двигателем HR16
c двигателем YD25
с двигателем RD28
с двигателем ZD30
c двигателем YD25
с двигателем QG15/18
с двигателем MR20
с двигателем QG 13-15
с двигателем  YD22
с двигателем ZD30
с двигателем TD 27
с двигателем HR15, 16
с двигателем QG15/18
сдвигателем QR20, MR20
сдвигателем Z14XEP
сдвигателем Z16XEP
с двигателем EP6 
с двигателем NFU
с двигателем PSA4HU 
с двигателем 664951
с двигателем 664951
сдвигателем D27DT
c двигателем EJ(15,20,25)
сдвигателем J24B
с двигателем М16А 
с двигателем K7JA710 
с двигателем K7JA700R
с двигателем M9T
с двигателем 1AZ
c двигателями 1NZ
c двигателем 2C 
с двигателем 2E
c двигателем  3ZZ
c двигателями 4-7A-FE;
c двигателями 1G
c двигателями 3S-FE; 4S-FE;  
c двигателем 1G
c двигателем 1G
c двигателем 3S
сдвигателем 1KZ-TE (дизель), АКПП
сдвигателем 2TR
сдвигателем 1KD 
сдвигателем 1HD
с  двигателями: 1GFE
c двигателем 1NZ
сдвигателем 1NZ
с двигателем 1ZZ-FE
c двигателем 1SZ
c двигателем 1SZ-FE
сдвигателем ZR
сдвигателем 3L
c двигателями   3S; 4S; 5S
c двигателями 4A-FE; 5A-FE;  7A-FEс
с двигателем 3L
с двигателем 1AZ; 2AZ 
с двигателем CDAB
с двигателем CBZB
с двигателем CFNA
с двигателем В5244S
с двигателем A15SMS
с двигателем MEMЗ 307
(автомобили иностранного производства)

Модельный ряд регулярно пополняется!

Гарантийный срок эксплуатации 24 месяца

 

Автомобильный электроподогреватель Старт-М

Интернет-магазин teplostart. com предлагает Вашему вниманию качественно новый продукт, который достаточно успешно развивается на нашем рынке и за короткое время успел завоевать существенный интерес со стороны владельцев автомобилей – это предпусковой подогреватель двигателя.

Все преимущества данного устройства могут оценить те владельцы транспортных средств, которые ценят тепло и комфорт в салоне своего автомобиля, особенно в холодную погоду, которые не желают тратить большое количество времени на подогрев авто, а также заботятся о ресурсе собственного двигателя. В последнее время наибольшей популярностью пользуются электрические предпусковые подогреватели двигателя, что обусловлено их высокой эффективностью и производительностью. Положительным также является то, что данные устройства отличаются доступной ценой, отсутствием вредоносных выбросов, бесшумностью, а также высокой скоростью нагрева. Стоит отметить, что если Вы желаете приобрести устройство для подогрева моторов грузовиков, а также легковых автомобилей рекомендуем обратить свое внимание на предпусковые подогреватели Старт – М отличающиеся высочайшим качеством и наиболее высокими показателями эффективности. Они без труда устанавливаются в систему охлаждения двигателя посредством наружного монтажа и не нуждаются в частом техническом обслуживании. Приобрести автомобильный электроподогреватель двигателя Старт – М Вы можете в нашем интернет-магазине teplostart.com с наилучшим соотношением цены и качества. Изучив наш сайт teplostart.com, Вы найдете широкий ассортимент высококачественных предпусковых подогревателей двигателей автомобилей и сможете подобрать для своего транспортного средства наиболее подходящий вариант.

Предпусковые подогреватели двигателей с насосом благодаря многочисленным преимуществам обрели огромную популярность и довольно востребованы во всем мире. Благодаря их применению можно добиться не только наиболее эффективного подогрева двигателя автомобиля, но и сохранения всех его элементов от преждевременного износа. Приобретя данное устройство, Вы можете быть уверены в том, что Ваш двигатель будет под надежной защитой, и его запуск в холодную погоду будет осуществляться легко и быстро.

4 веских причины использовать в автомобиле электрический подогреватель • DEFA

1. Повышенный комфорт и безопасность

Любой выбор между агрессивно холодным автомобилем и приятно прогретым автомобилем — это просто. Укрыться от холода и окунуться в гостеприимное тепло — это намного лучше начать день. Еще одно долгожданное облегчение — не тратить драгоценные утренние минуты на то, чтобы яростно скрести твердый лед с окон. С окнами, уже свободными ото льда и тумана, вы обязательно станете более безопасным и расслабленным водителем.

2. Предварительный нагрев снижает токсичные выбросы.

Холодный запуск приводит к тому, что даже новые автомобили выделяют такое же количество токсичных выбросов за первые 30 секунд, как нагретый автомобиль за почти 190 миль езды. Это тревожное открытие стало результатом исследования, проведенного учеными из Беркли, Карнеги-Меллона и Калифорнийского университета. Повышенные выбросы при холодном пуске делают воздух, которым мы дышим, явно нездоровым, особенно для тех из нас, кто живет в густонаселенных районах. Для любого, кто знаком с климатологией, должны быть очевидны печальные последствия для будущего.

Используя электрическую систему предварительного нагрева, вы можете минимизировать негативное воздействие на местную и глобальную окружающую среду. Исследования показали, что предварительный электрический нагрев может снизить выбросы до 71%! (Подробнее)

3. Подогретый автомобиль расходует меньше топлива

Кто сказал, что защита окружающей среды и экономика противоречат друг другу? Снижение расхода топлива — двойная выгода. Предварительно прогретый автомобиль потребляет меньше топлива для нагрева двигателя до идеальной температуры.Кроме того, вам не придется использовать топливопотребляющие функции обогрева, такие как обогреватели сидений и обогреватели.

4. Предварительный нагрев снижает износ двигателя

Холодный запуск автомобиля немного похож на то, чтобы заставить его прыгнуть с постели и броситься на 100-метровый рывок — вы можете этого не заметить сразу, но есть вероятность, что это произойдет. Холодный двигатель имеет холодное масло, а холодное масло более густое и менее эффективно смазывает двигатель. Это не идеально. Ваш двигатель в целом также реагирует на холод, и ему гораздо приятнее, когда он достаточно теплый.

Как это работает — Электрический предварительный нагрев WarmUp:

Как избежать холодного пуска

Учитывая вредное воздействие холодного пуска на открытом воздухе, следующим вопросом становится, как их предотвратить. Если вы счастливый обладатель гаража — продолжайте им пользоваться. Однако, если вы находитесь между гаражами, лучше всего подойдет электрическая система предварительного подогрева.

Что такое электрический предварительный нагрев?

Полная электрическая система предварительного нагрева состоит из четырех основных компонентов.Все эти компоненты способствуют снижению токсичных выбросов, расхода топлива и износа двигателя, а также делают повседневную работу проще и удобнее для пользователя.

Внутренний обогреватель

Обогреватель салона нагревает воздух в салоне водителя и пассажира, делая его более комфортным, уменьшая потребность в обогревателях сидений, дефростерах и аналогичных функциях обогрева. Когда они не используются, двигатель потребляет меньше топлива для привода генератора. Теплый интерьер также растапливает лед на окнах и помогает предотвратить запотевание.

Подогреватель двигателя

Обогреватель двигателя предварительно нагревает двигатель и моторное масло, обеспечивая лучшую смазку и снижение трения. Это снижает износ и расход топлива. Мы создаем подогреватели двигателя на заказ практически для всех моделей автомобилей, представленных на рынке. Нагреватели шлангов и контактные нагреватели одинаково эффективны при нагревании двигателя. Примечание! Подогреватель двигателя заказывается отдельно.

Зарядное устройство

Зарядное устройство полностью заряжает аккумулятор. Это гарантирует, что ваш автомобиль будет иметь мощность, необходимую для запуска, даже в самую холодную погоду. Это также продлевает срок службы батареи. Кроме того, предотвращение полной разрядки помогает поддерживать настройки в электрических и компьютерных системах автомобиля.

Система управления

Удобное приложение на вашем телефоне поможет вам контролировать и программировать обогрев в соответствии с вашими привычками. Система автоматически определяет, когда начинать обогрев, чтобы подготовить машину к вашему отъезду.Он также регулирует нагрев, когда двигатель и салон готовы, чтобы вы не использовали больше мощности, чем необходимо.

Узнайте больше о нашей системе электрического предварительного нагрева здесь.

Трубчатый нагреватель для подогрева воды, электрический предварительный нагреватель, 10000 рупий / единица, Электрический подогреватель, India Private Limited ID: 192

991

Спецификация продукта

Тип нагревателя Трубчатый нагреватель
Источник тепла Горячая вода, пар, масло, природный газ, воздух
Диаметр трубки (мм) 16-35 мм
Структура Горизонтально, вертикально
Материал Нержавеющая сталь
Температура (град.Цельсия) 400
Емкость 10 кВт
Напряжение 415
Частота 50-60 Гц

Описание продукта

Electricfor (подогреватели) используются для нагрева мазута до заданной температуры перед его сжиганием в котле.Их называют подогревателями, потому что они используются для подогрева масла. Поддержание температуры масла необходимо для обеспечения полного сгорания в оптимальных условиях, что снижает количество загрязняющих веществ и повышает эффективность.

Наши электрические нагреватели жидкого топлива (подогреватели) могут иметь фланцевую или резьбовую конструкцию. Термостаты поставляются с блокировками или без них. В наших подогревателях жидкого топлива используются блокировки, чтобы масляный насос не перекачивал холодное густое масло в топку до тех пор, пока масло не будет предварительно нагрето до требуемой температуры.


Диапазон цен:

Диапазон емкости:

Дополнительная информация

Условия оплаты L / C (аккредитив) / T / T (банковский перевод)

Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Год основания 2012

Юридический статус компании с ограниченной ответственностью (Ltd./Pvt.Ltd.)

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников от 11 до 25 человек

Годовой оборот 1-2 крор

Участник IndiaMART с февраля 2011 г.

GST29AADCE2382B1ZW

Код импорта и экспорта (IEC) 07130 *****

Основанная в 2012 году, компания Electricfor Heating Systems India Private Limited считается одним из ведущих производителей и оптовиков широкого ассортимента электрических нагревателей , панелей управления и многого другого.Вся производимая нами продукция соответствует мировым стандартам качества. Предлагаемые продукты производятся с учетом только качественных материалов, одобренных подлинными продавцами на рынке.

Видео компании

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

Инфракрасный предварительный нагреватель матрицы

Предварительный нагреватель штампа 18 кВт разработан и изготовлен для кузнечной компании.Оснащен автоматическим контролем температуры PID / Fuzzy Logic, ручками позиционирования и шарнирными экранами отражателей.
  • Излучающие нагревательные элементы T3 с длительным сроком службы для быстрого, эффективного, равномерного и чистого нагрева.
  • Конструкция из нержавеющей стали со сварными швами TIG делает устройство надежным в промышленных условиях.
  • Решетчатый металлический кожух из нержавеющей стали для защиты элементов.
  • Электрический шкаф из нержавеющей стали с предварительной разводкой для простой вставки.Никакого контроля не требуется
  • FAST Высокая эффективность инфракрасного предварительного нагревателя матрицы и высокая температура горения приводят к гораздо более быстрому нагреву, чем газовые горелки или стандартные электрические нагреватели. Обычно время предварительного нагрева составляет менее одного часа.
  • ЭФФЕКТИВНОСТЬ
  • Нити лучистого нагрева T3 преобразуют электричество в инфракрасное лучистое тепло с эффективностью примерно 90%, что почти вдвое превышает эффективность стандартных электрических нагревателей.
  • CLEAN Электрический инфракрасный обогреватель чистый, без побочных продуктов сгорания, которые необходимо удалить с поверхности матрицы.
  • UNIFORM Равномерная тепловая плотность инфракрасного предварительного нагревателя матрицы обеспечивает чрезвычайно равномерную температуру матрицы.
  • ПРОСТОТА В ЭКСПЛУАТАЦИИ Просто поместите блок между отверстием матрицы и подключите его. Никаких элементов управления не требуется.
  • НИЗКАЯ СТОИМОСТЬ Длительный срок службы элементов (более 5000 часов), эффективный нагрев и низкие затраты на замену элементов делают инфракрасный предварительный нагреватель матрицы недорогим в приобретении и эксплуатации.
  • Delphi Automotive
  • Siebe Automotive
  • Излучающие нагревательные элементы T3 с длительным сроком службы для
  • Омега отливки
  • Ametek Specialty Metals
  • Доктас
  • Laddish
  • Komtek
  • Фильтр США и многое другое
В подогревателе матрицы Infrared Technologies используется коротковолновая вольфрамовая нить высокой интенсивности для передачи тепла детали.Эта нить накала имеет ряд преимуществ по сравнению с обычными нагревателями, включая более быстрый нагрев при меньшем потреблении энергии, чем стандартные электрические или газовые нагреватели.

Infrared Technologies, 2010 HWY 58, Suite 2120, Oak Ridge, TN 37830. Тел: 865-574-9784; Факс: 865-574-9793.

Подогреватель горячей воды — Форум сообщества RV-Dreams


Член сообщества RV-Dreams

Статус: не в сети

Сообщений: 4

Дата:

Подогреватель горячей воды


было просто любопытно, пробовал ли кто-нибудь когда-нибудь безбаковый водонагреватель 110 в качестве подогревателя для газового / электрического водонагревателя в вашем доме на колесах.Некоторые члены моей семьи любят долго принимать горячий душ, а обогреватель не успевает за ними. Мне было интересно, будет ли установка безбаклевого электротехнического прибора 110, который подключается к 110-амперному электрическому столбу на 15-амперном столбе, нагревает воду достаточно, чтобы изменить ситуацию. Не собирался тратить 1200 долларов на новую систему безбака.

спасибо

Шеннон

__________________

RV-Dreams Член семьи

Статус: не в сети

Сообщений: 651

Дата:


Добро пожаловать в доску, Шеннон.

В том же духе я думал добавить солнечный нагреватель для бассейна, чтобы подогревать воду. Однако, после дальнейших размышлений, я понял, что если я не могу его использовать (так как у меня не было бы шланга, к которому его можно было бы подключить), а если в парке FHU CG или RV, я мог бы просто использовать душ в бане. бесплатно, длительный душ при необходимости.

Кстати, забавно, что в центре слова «горячая вода» — плохое слово — только машина может что-то такое уловить.

Чип

__________________

1999 National Tropical Class A gasser

Жаба — 2.4l Chevy Cobalt SS с пробегом в 400 км и подсчетом.


RV-Dreams Член семьи

Статус: не в сети

Сообщений: 5391

Дата:

Шеннон,

Я почти уверен, что некоторые из трейдеров установили безбаковые системы горячего водоснабжения, но по какой-то причине я не уверен, что внешняя система, работающая на 110 В и 15 А, действительно способна нагревать воду. это хорошо в ситуации «по требованию».Я думаю, что потребуется много электричества, чтобы задействовать достаточно катушек (или чего-то еще), чтобы достаточно быстро нагреть воду. Я думаю, что вода, идущая из внешней системы, в лучшем случае будет прохладной. И, если эта внешняя система не может быть подключена напрямую к водонагревателю, у вас также будет такая же теплая вода во всей водяной системе дома на колесах.

Терри

__________________

Терри и Джо

Мобильные люксы 2010 38TKSB3
2008 Ford F450
2019 Ford Expedition Max как Tag-Together или Scout

Наши фотографии на Smugmug


RV-Dreams Член семьи

Статус: не в сети

Сообщений: 3719

Дата:


Один друг установил электрический водонагреватель по запросу в дальнем конце своего дома, и для подачи горячей воды для душа потребовалось 80 ампер электроэнергии.15 AMP мало что сделают. __________________

Билл Джойс,
40 ‘2004 Dutch Star DP буксирует AWD 2020 Ford Escape Hybrid
Журнал на http://www.sacnoth.com
Работает с июля 2003 года


Член сообщества RV-Dreams

Статус: не в сети

Сообщений: 23

Дата:

Просто приезжай в Техас летом.Рядом с Сан-Антонио нам даже не нужно включать горячую воду, чтобы принять душ. Иногда воду из шланга нужно пропустить по трубам, прежде чем она остынет достаточно, чтобы принять душ.

— Отредактировал jjhoyle, понедельник, 10 августа 2015 г., 8:55:59

__________________

Джей и Джей Хойл


Член сообщества RV-Dreams

Статус: не в сети

Сообщений: 4

Дата:

Спасибо за комментарии.Я не думал о том, чтобы попытаться использовать 15-амперный безбаковый двигатель в качестве единственного источника горячей воды, а скорее в качестве подогревателя электрического / низкочастотного обогревателя, который есть в кемпере. Мне было интересно, сможет ли безрезервуар нагреть воду достаточно, чтобы обогреватель на 6/10 галлонов в кемпере мог нагреть остальную часть пути, а при их совместной работе они обеспечили бы достаточно горячей воды для длительного душа. Комментарии отличные, но я не был уверен, были ли они сделаны с учетом предварительного нагрева.

спасибо

shannon

__________________

RV-Dreams Член семьи

Статус: не в сети

Сообщений: 5391

Дата:

Да, мой делался с расчетом на предварительный нагрев.В противном случае, если не были внесены дополнительные изменения в водопровод, ваша слегка подогретая вода все равно будет поступать во все краны в вагоне, включая краны с холодной водой.

Терри

__________________

Терри и Джо

Мобильные люксы 2010 38TKSB3
2008 Ford F450
2019 Ford Expedition Max как Tag-Together или Scout

Наши фотографии на Smugmug


RV-Dreams Член семьи

Статус: не в сети

Сообщений: 1107

Дата:

Ваш план на 15 ампер не сработает.Просто не хватит мощности, чтобы подогреть воду, если она течет. В основном это не окажет заметного влияния на вашу воду.

Некоторые люди адаптировали портативные водонагреватели на пропане, такие как Ecotemp L5, для использования на колесах. Я использую один из них для летней кухни, и он отлично работает. Моя проблема с использованием RV заключается в том, как его безопасно установить. Человек, которого я знаю, который использовал его, установил его снаружи и накормил им фургон. Таким образом, он был «портативным» в том смысле, что он садился на него в лагере и снимал во время путешествия.Вы не можете постоянно устанавливать это В жилом доме на колесах. Это сожжет его дотла.

Использую водонагреватель Truma AquaGo (ОТЧЕТ ОБ ИСПЫТАНИЯХ). Работает хорошо даже в морозы и при 8500 ‘. Но это стоило в диапазоне 1200 долларов США. По сути, «вы получаете то, за что платите» …..

__________________

Jack & Danielle Mayer
ПОЖАЛУЙСТА, ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ ДЛЯ СВЯЗИ

http://www.jackdanmayer.com,
2009 Volvo 780 HDT, 2015 New Horizons 45’Custom 5-й, умный автомобиль
New Horizons Ambassadors — Мы поможем вам построить фургон вашей мечты..


RV-Dreams Член семьи

Статус: не в сети

Сообщений: 1661

Дата:

Если вы хотите еще горячей воды, судя по имеющимся на данный момент голосам опыта… это будет стоить тебе. В качестве альтернативы помните, что вы живете не в доме с огромным водонагревателем и, казалось бы, бесконечным запасом горячей воды. Я бы посоветовал членам вашей семьи, которые любят длительные душевые, изучить методику «Военно-морского флота». В противном случае душевые лагеря … там.

Брайан

__________________

Brian, Cindi & Josie (наш меховой ребенок)
2017 RAM 3500 Laramie 4×4 CCLB, CTD, Aisin, B&W hitch, dually
2020 Keystone Montana Legacy 3813MS с FBP, MORryde 8k IS, дисковые тормоза Kodiak, без солнечных батарей ЕСТЬ!


Член сообщества RV-Dreams

Статус: не в сети

Сообщений: 2

Дата:


Я тоже собираюсь это сделать… хотелось бы знать, было ли это сделано. Мой план состоит в том, чтобы предварительно нагреть воду, поступающую в дом на колесах, и надеяться на 85-90 градусов на холодной стороне. Я справлюсь с люком-теплым краном и туалетной водой. Электрообогреватель на 110 В, который я нашел, имеет мощность 3400 Вт, что немного меньше 30 А. Мой план состоял в том, чтобы подключить адаптер 50a к стандартному 3-контактному разъему для питания безбаквального обогревателя (и оставить прицеп на отдельной вилке 30a на полюсе питания). Затем замените фитинги на проточном нагревателе трубной резьбой на шланговую.С предварительно нагретой водой, поступающей в кемпер, я использую меньше горячей воды из водонагревателя для смешивания с холодной стороной, чтобы был более длительный душ, и с относительно низким потоком 1,5-2 галлона в минуту для душа предварительно — нагретая вода, которая наполняет резервуар для горячей воды, вероятно, могла бы оставаться горячей, если бы я включил и газ, и электричество для водонагревателя кемпинга во время душа. Похоже, это сработает … хотелось бы знать, пробовал ли кто-нибудь. Я могу найти безрезервуарный обогреватель, переходник на 50-амперную вилку и водопроводную арматуру на Amazon по цене менее 150 долларов — довольно разумная цена за длительный душ… __________________

Член сообщества RV-Dreams

Статус: не в сети

Сообщений: 2

Дата:


Нагреватель: Электрический водонагреватель Zerodis 110V 3400W Mini Tankless Instant Hot Water System для мытья кухни в ванной (черный) https: // www.amazon.com/dp/B07M5D8K9M/ref=cm_sw_r_cp_api_i_r4nmCb8AJT7AG Адаптер штепсельной вилки — есть такие, которые стоят дешевле, но этот питает 2 розетки с каждой стороны вилки с каждой горячей стороны службы 50a, а ночью можно использовать другую сторону (зарядка тележки для гольфа): AC РАБОТАЕТ S1450F520-018 1.5FT NEMA 14-50P RV / Range / Generator Plug to (4) NEMA 5-15 / 20R 20Amp Бытовые розеточные соединители, шнур адаптера https://www.amazon.com/dp/B079MCLL9X/ref=cm_sw_r_cp_api_i_e6nmCb Резьбовые переходники: FASPARTS 1/2 дюйма с внутренней резьбой NPT FPT FIP на 3/4 дюйма GHT переходник для резьбы садового шланга Латунный фитинг Топливо / воздух / вода / лодка / газ / масло WOG House / Boat / Lawn / Power Wash / Irrigation https: // www.amazon.com/dp/B013XV9MGA/ref=cm_sw_r_cp_api_i_V6nmCbGZZM5MP Переменными будут температура подаваемой воды (желательно, когда она холодная), поэтому я предполагаю, что подаваемая вода будет около 50 градусов, длина шланга, питающего RV, — чем короче, тем лучше (или поместите устройство ближе к городу. вода на входе) и наружная температура. Если на улице холодно, можно обернуть шланг изоляцией из пеноматериала или попробовать шланг с подогревом, предназначенный для предотвращения замерзания шланга и предотвращения потери температуры от нагревателя к жилому дому. У меня есть сезонный кемпинг, и мы используем его примерно 90 дней в году — март — май и октябрь — ноябрь, могут быть довольно быстрые ливни.Летом, когда температура подаваемой воды, вероятно, составляет около 75 градусов, я могу очень долго принимать душ, так как включение газа и электричества на водонагревателе может несколько поспевать. __________________

RV-Dreams Член семьи

Статус: не в сети

Сообщений: 1192

Дата:


jvcoach33 написал:

Некоторым в моей семье нравится принимать длительный горячий душ, и нынешний обогреватель не успевает за ними.


Я не уверен, что ваша теория будет работать, если для финала используется водонагреватель на 6/10 галлонов. Для нагрева воды требуется время, даже если вы используете HWH как на электричестве, так и на пропане. Если вода движется, т.е. кто-то принимает душ и все время оставляет воду включенной, просто не хватает времени, чтобы нагреть воду в баке. Единственное решение, которое я вижу, — это установить HWH по требованию, который предназначен для того, чтобы делать именно то, что вам нужно.

__________________

RV-Dreams Член семьи

Статус: не в сети

Сообщений: 5391

Дата:

Примечание для всех.

Этой теме уже три года, и автор оригинального автора не заходил на форумы более 2,5 лет. Любая информация здесь должна быть проверена на предмет ее актуальности.

Также имейте в виду, что Ховард предпочитает, чтобы мы НЕ восстанавливали старые темы, которым больше года.

Терри

__________________

Терри и Джо

Мобильные люксы 2010 38TKSB3
2008 Ford F450
2019 Ford Expedition Max как Tag-Together или Scout

Наши фотографии на Smugmug

Что такое предварительный нагрев?

Предварительный нагрев включает в себя нагрев основного металла либо целиком, либо только области, окружающей соединение, до определенной желаемой температуры, называемой температурой предварительного нагрева, перед сваркой.Нагрев может продолжаться во время процесса сварки, но часто тепла от сварки достаточно для поддержания желаемой температуры без продолжения использования внешнего источника тепла. Температура между проходами, определяемая как температура основного металла между первым и последним сварочными проходами, не может опускаться ниже температуры предварительного нагрева. Температура между проходами здесь не обсуждается. Предварительный нагрев может иметь множество положительных эффектов; однако, не зная основополагающих принципов, можно потерять деньги или, что еще хуже, ухудшить целостность сварного шва.

Зачем нужен предварительный нагрев?
Существует четыре основных причины использования предварительного нагрева: (1) он снижает скорость охлаждения металла сварного шва и основного металла, создавая более пластичную металлургическую структуру с большей устойчивостью к растрескиванию (2) более низкая скорость охлаждения дает возможность для любого водород, который может присутствовать для безвредной диффузии, не вызывая растрескивания (3), он снижает усадочные напряжения в сварном шве и прилегающем основном металле, что особенно важно в соединениях с сильным натяжением, и (4) он повышает температуру некоторых сталей выше температуры, при которой они становятся хрупкими. при изготовлении может произойти перелом.Кроме того, предварительный нагрев может использоваться для обеспечения определенных механических свойств, таких как ударная вязкость.

Когда следует использовать предварительный нагрев?
При определении необходимости предварительного нагрева следует учитывать следующий набор факторов: требования норм, толщина сечения, химический состав основного металла, ограничения, температура окружающей среды, содержание водорода в присадочном металле и предыдущие проблемы с растрескиванием. Если необходимо соблюдать правила сварки, в них обычно указывается минимальная температура предварительного нагрева для данного основного металла, процесса сварки и толщины сечения.Это минимальное значение должно быть достигнуто независимо от ограничений или вариаций химического состава основного металла; однако при необходимости минимальное значение может быть увеличено. Пример проиллюстрирован в следующем разделе.

Если нет правил, регулирующих сварку, необходимо определить, требуется ли предварительный нагрев, и если да, то какая температура предварительного нагрева будет подходящей. Как правило, предварительный нагрев обычно не требуется для низкоуглеродистой стали толщиной менее 1 дюйма (25 мм). Однако по мере увеличения химического состава, уровня диффузионного водорода в металле сварного шва, ограничения или толщины сечения потребность в предварительном нагреве также возрастает.Существует несколько методов определения необходимой температуры предварительного нагрева для данного основного металла и толщины сечения, которые будут рассмотрены в следующем разделе.

Какая требуется температура предварительного нагрева?
Сварочные нормы обычно устанавливают минимальные значения температуры предварительного нагрева, которые могут быть или не быть достаточными для предотвращения растрескивания в каждом приложении. Например, если соединение балки с колонной должно быть изготовлено с помощью электрода с низким содержанием водорода, сделанного из больших секций ASTM A572-Gr50 и A36 (толщина от 4 до 5 дюймов).), то требуется минимальный предварительный нагрев до 225 ° F (107 ° C) (AWS D1.1-96, таблица 3.2). Однако для выполнения стыковых сращиваний на больших участках рекомендуется увеличить температуру предварительного нагрева сверх минимального предквалифицированного уровня до уровня, требуемого AISC для выполнения стыковых стыков на больших участках, а именно 350 ° F (175 ° C) (AISC LRFD J2. 8). Эта консервативная рекомендация признает, что минимальные требования к предварительному нагреву, предписанные AWS D1.1, могут быть недостаточными для этих сильно ограниченных соединений.

Если коды сварки не указаны и необходимость предварительного нагрева установлена, как определить соответствующую температуру предварительного нагрева? В качестве основы для обсуждения рассмотрим AWS D1.1-96, приложение XI: «Руководство по альтернативным методам определения предварительного нагрева», в котором представлены две процедуры для определения температуры предварительного нагрева, разработанные, главным образом, на основе лабораторных испытаний на растрескивание. Эти методы полезны, когда существует риск растрескивания увеличивается из-за состава, ограничений, уровня водорода или меньшего подводимого тепла при сварке.

В приложении XI к AWS D1.1-96 описаны два метода: (1) контроль твердости в зоне термического влияния (HAZ) и (2) контроль содержания водорода. Метод контроля твердости HAZ, который ограничен угловыми сварными швами, основан на предположении, что растрескивания не произойдет, если твердость HAZ будет ниже некоторого критического значения. Это достигается за счет регулирования скорости охлаждения. Критическая скорость охлаждения для данной твердости может быть связана с углеродным эквивалентом стали, который определяется как:

CE = C + ((Mn + Si) / 6) + ((Cr + Mo + V) / 5) + ((Ni + Cu) / 15)

Затем по критической скорости охлаждения можно рассчитать минимальную температуру предварительного нагрева.(В статье Блоджетт, озаглавленной «Расчет скорости охлаждения с помощью компьютерного программирования», описывается процедура расчета на основе скорости охлаждения, подводимой теплоты, толщины листа, температуры, при которой скорость охлаждения является критической, температуры предварительного нагрева, теплопроводности и удельной теплоемкости.) На это следует указать. при этом отмечается, что «хотя метод может использоваться для определения уровня предварительного нагрева, его основная ценность заключается в определении минимального подводимого тепла (и, следовательно, минимального размера сварного шва), который предотвращает чрезмерное упрочнение» (Приложение XI, параграф 3.4, АРМ Д1.1-96.)

Метод контроля водорода основан на предположении, что растрескивания не произойдет, если количество водорода, остающегося в соединении после его охлаждения примерно до 120 ° F (50 ° C), не превышает критического значения, зависящего от состава соединения. сталь и сдержанность. Эта процедура чрезвычайно полезна для высокопрочных низколегированных сталей, имеющих высокую закаливаемость. Однако расчетный предварительный нагрев может быть слишком консервативным для углеродистой стали.

Три основных шага метода контроля водорода: (1) Расчет параметра состава, аналогичного углеродному эквиваленту; (2) Рассчитайте индекс восприимчивости как функцию параметра состава и содержания диффундирующего водорода в присадочном металле; и (3) Определить минимальную температуру предварительного нагрева по уровню удержания, толщине материала и индексу восприимчивости.

Как применяется предварительный нагрев?
При выборе метода предварительного нагрева следует учитывать толщину материала, размер сварного шва и доступное нагревательное оборудование. Например, небольшие производственные узлы могут наиболее эффективно нагреваться в печи. Однако для крупных структурных компонентов часто требуются группы нагревательных горелок, электрических ленточных нагревателей или индукционных или лучистых нагревателей.

Для предварительного нагрева углеродистой стали обычно не требуется высокой точности.Хотя важно, чтобы изделие было нагрето до минимальной температуры, допустимо превышение этой температуры примерно на 100 ° F (40 ° C). Однако это не относится к закаленной и отпущенной стали (Q&T), поскольку сварка перегретых сталей Q&T может быть вредной в зоне термического влияния. Следовательно, стали Q&T требуют, чтобы максимальная и минимальная температуры предварительного нагрева были установлены и строго соблюдались.

При нагревании свариваемого стыка код AWS D1.1 требует, чтобы минимальная температура предварительного нагрева была установлена ​​на расстоянии, которое, по крайней мере, равно толщине самого толстого элемента, но не менее 3 дюймов.(75 мм) во всех направлениях от места сварки. Чтобы обеспечить нагрев всего объема материала, окружающего стык, на практике рекомендуется нагревать сторону, противоположную свариваемой, и измерять температуру поверхности, прилегающей к стыку. Наконец, следует проверить температуру стали, чтобы убедиться, что минимальная температура предварительного нагрева была установлена ​​непосредственно перед зажиганием дуги для каждого прохода.

Резюме
Предварительный нагрев может предотвратить растрескивание и / или обеспечить определенные механические свойства, такие как ударная вязкость.

Предварительный нагрев должен использоваться всякий раз, когда это указано применимыми кодами; когда никакие коды не применяются к данной ситуации, инженер-сварщик должен определить, нужен ли предварительный нагрев и какая температура потребуется для данного основного металла и толщины сечения.

Приложение XI к AWS D1.1-96 содержит рекомендации по альтернативным методам определения надлежащего количества предварительного нагрева: метод контроля жесткости HAZ или метод контроля водорода.

Предварительный нагрев может применяться в печи или с использованием нагревательных горелок, электрических ленточных нагревателей, индукционных или лучистых нагревателей.Углеродистые стали не требуют точной точности температуры, но индукционные или радиевые нагреватели, максимальная и минимальная температуры предварительного нагрева должны строго соблюдаться для закаленных и отпущенных сталей.

Библиография
ANSI / AWS D1.1-96 Нормы структурной сварки: сталь. Американское общество сварки, 1996.

Бейли Н. Свариваемость ферритных сталей. Институт сварки, 1995.

Бейли Н. и др. Сварка сталей без водородного растрескивания. Институт сварки, 1973.

Блоджетт, 0. «Расчет скорости охлаждения с помощью компьютерного программирования», журнал Welding. March 1984.

Graville, B.A. Принципы предотвращения образования холодных трещин в сварных швах. Dominion Bridge Company Ltd., 1975.

Ирвинг, Б. «Предварительный нагрев: основная защита от водородного крекинга». Сварочный журнал. Июль 1992 г.

Стаут Р. Д., Доти В. Д. Свариваемость сталей. Научно-исследовательский совет по сварке, 1971.

Руководство по дуговой сварке. Фонд дуговой сварки Джеймса Ф. Линкольна, 1994.

НАГРЕВАТЕЛИ МАТЕРИАЛОВ | Ды-Каст

Главная> Продукция> НАГРЕВАТЕЛИ УМЕРЫ

Dy-Kast Supply — единственный дистрибьютор инфракрасных электрических нагревателей Aitken. Доступны 14 нагревателей стандартных размеров на 240, 480, 550 напряжения. Все нагреватели трехфазные и имеют мощность от 1500 до 2500 элементов ватт. Нагреватели могут работать независимо или сгруппированы вместе на более крупных штампах.

ПОЛУЧИТЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАГРЕВ МАТРИЦЫ ПРИ ЗАПУСКЕ СМЕНЫ. Нагреватель матрицы может быть установлен в матрице после остановки и запрограммирован на запуск нагрева до начала первой смены.Это позволяет начать производство в начале смены, не дожидаясь дорогостоящего прогрева штампа.

ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ТЕПЛО МАТРИЦЫ ВО ВРЕМЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПЕРЕРЫВОВ. Устраняет необходимость включения и выключения водяных линий. Просто вставьте нагреватель в машину с широко открытыми штампами, и у вас будет достаточно тепла, чтобы поддерживать желаемую температуру штампа.

УДАЛИТЬ ЛОМ ПРИ ЗАПУСКЕ. Многие из наших клиентов производят хорошие отливки сразу после начала работы, что достигается только с помощью нагревателя Aitken Die Heater.

СОКРАЩЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МАТРИЦЫ И ПОВЫШЕННЫЙ СРОК СЛУЖБЫ. За счет предварительного нагрева штампов вы уменьшаете разницу между рабочей и комнатной температурой. Уменьшение разницы температур приводит к уменьшению теплового удара и деформации инструмента, что приводит к проверке штампа. Следовательно, чем ниже термический удар, тем меньше требуется техобслуживание штампа и тем больше срок службы. DIE LIFE может быть продлен на 300%.

ЧЕТНАЯ ТЕМПЕРАТУРА МАТРИЦЫ. Некоторые методы предварительного нагрева штампа приводят к чрезмерной неравномерности температуры штампа.В среднем штампе эти крайности могут варьироваться от относительно холодных участков до обгоревших стержней сердечника и отожженных участков. При использовании инфракрасного нагревателя матрицы Aitken температура матрицы будет изменяться примерно на 10 градусов по Фаренгейту на дюйм расстояния от устройства. Следовательно, полость штампа глубиной четыре дюйма будет только на 40 ° F ниже по температуре, чем поверхность штампа.

БЫСТРЫЙ РАЗогрев штампа. Многие секции фильеры можно предварительно нагреть в машине до температуры 325 ° F в течение одного часа. Например, в настоящее время мы нагреваем двухгнездную матрицу размером 24 x 48 x 10 дюймов на 1000-тонной машине Lester.По истечении одного часа мы достигаем 315 ° F, используя два нагревателя мощностью 13,5 кВт для каждой полости матрицы.

НЕ ПОЖОГОВЫЕ ШПИЛЬКИ ИЛИ ШЛАНГИ. Электрический нагревательный элемент имеет максимальную температуру поверхности 1550 градусов по Фаренгейту. Если элемент войдет в контакт со стержнем сердечника, в точке контакта будет недостаточно БТЕ, чтобы причинить какой-либо вред.

ЧИСТЫЙ ТЕПЛО. В электронагревателе Aitken отсутствуют побочные продукты сгорания, такие как углерод, который необходимо удалить с поверхности матрицы перед работой.

Позвоните нам по телефону 440-937-7979 или напишите нам по адресу [email protected]

Панели управления разработаны специально для нагревателей штампов Aitken Electric. Доступны и настроены для использования с электрическими …

различных типоразмеров и напряжений.

Выбирайте из 14 моделей инфракрасных электрических нагревателей Aitken.

DY-KAST Supply предлагает полную линейку инфракрасных нагревателей штампов для использования в молотках и кузнечных прессах. Электрические нагреватели штампов могут увеличить срок службы штампа на столько же…

Множество типов и размеров на выбор по телефону

.

Выше фотография электрического инфракрасного нагревателя Aitken, используемого в приложении для постоянной формы. Информацию о доступных моделях Die Heater см. В …

DYKAST предлагает системы горелок разного размера. Мы используем наш смеситель 4-F, который сжигает все коммерческое топливо LP или природный газ в сочетании со сжатым …

DYKAST предлагает системы горелок разного размера.Смеситель 4-F сжигает все коммерческое топливо LP или природный газ в сочетании со сжатым воздухом. Нет наконечника или отверстия …

DY-KAST Supply предлагает множество типов термопар для использования с нагревателем штампа: с болтовым креплением, магнитным и инфракрасным, и это лишь некоторые из них. С нагревателем штампа …

Airtorch® Воздухонагреватели и нагреватели технологического газа / жидкости

Введение в Airtorch ® | Airtorch ® Применения | Расчет мощности и расхода | Критерий легкости проектирования

Свойства газов и влажного воздуха в зависимости от температуры.Зачем экономить энергию.

Очень высокая температура

Рабочие температуры до 1200 ° C / ~ 2150 ° F. DPF Модели могут работать с вентилятором или нагнетателем, а также с подачей сжатого воздуха / газа.

Важное преобразование объема. [1 м³ = 35,315 фут³]

Специальные технологии MHI позволяют:

  • Невероятная гарантия.
  • Температура на входе может быть высокой на определенных моделях MVTA .
  • Перепад давления: очень низкий. MHI предлагает воздушную горелку DirectFlow ™.
  • Мы используем наши знания в области термической обработки для различного оборудования, предлагаемого , для оптимизации и создания систем Airtorch с низким коэффициентом трения.
  • Краткое руководство по выбору: Если скорость потока порядка 2-40 стандартных кубических футов в минуту, выберите модели MTA , VTA или LTA или модели MVTA925 с фланцами . Если расход превышает 40 стандартных кубических футов в минуту, выберите одну из энергоэффективных моделей MVTA .
  • Если требуемая температура выше 1100 ° C, выберите модели , , DPF, .
  • При сравнении обогрева Airtorch с другими методами обратите внимание, что системы MHI Airtorch не производят заметного звука.

Быстрое преобразование единиц: (800 ° C = 1472 ° F) (925 ° C = 1697 ° F) (1000 ° C = 1832 ° F), (1100 ° C = 2012 ° F) (5 бар = 0.5 МПа)

Нужны более высокие температуры? Пожалуйста, позвоните нам или свяжитесь с нами. Требуемая мощность в кВт зависит от температуры газа на выходе из моделей Airtorch ™ и требуемого объема потока. Используйте критерий простого проектирования или эту формулу для расчета приблизительной зависимости температуры от расхода при фиксированной мощности для номера модели Airtorch ™. MHI также предоставляет данные о зависимости расхода от температуры для моделей TA и DPF. Графики запросов.

Допустимые входы воздуха / газа: Могут быть подключены воздух / газ от компрессора или нагнетателя или вентилятора (зависит от модели).Некоторые модели Airtorch также принимают высокотемпературный подаваемый газ в качестве входа. Модели Airtorch ™ — это высокоэффективные электрические технологические нагреватели (предлагаются линейные, поперечные и автономно стоящие модели). Модели DPF имеют очень низкий перепад давления. В зависимости от модели могут использоваться такие входы, как газовые баллоны, компрессоры, нагнетатели и даже вентиляторы.

Airtorch Operation: Скорость потока и температура связаны. Нагреватель не может выходить за пределы своей номинальной температуры или мощности.Термопара является неотъемлемой частью нагревателя. Принцип действия воздухонагревателя / газового нагревателя заключается в том, что поток газа нагревается в течение времени пребывания нагревателя / конфигурации. Кривая температуры подачи отображается на калькуляторе Power Vs Flow Calculator. Это показано для воздуха и может быть легко преобразовано для различных газов и рекуператоров сверхкритического CO2 (sCO2), используемых для демонстрации цикла Брайтона.

Скорость потока важна: При использовании нагнетателя или вентилятора поток воздуха будет регулироваться характеристиками вентилятора или нагнетателя. Вентиляторы используются, когда падение давления в системе не превышает приблизительно 50 дюймов водяного столба. (50 дюймов вод. Воздуходувки рассматриваются в случаях, когда имеют место большие перепады давления.

Каждый MHI Airtorch имеет максимальную номинальную мощность, максимальную температуру и номинальное давление (если рассчитано на давление выше 1 атмосферного, то есть модели GTA). Пожалуйста, следуйте кривой критерия легкости проектирования при безопасной работе в пределах номинальных характеристик устройства.Мощность должна быть фиксированной, близкой к номинальной. Пожалуйста, внимательно соблюдайте ограничения. Пожалуйста, поддерживайте датчик отсечки малого расхода, если он используется при температуре, близкой к наивысшей номинальной. Модели MHI Airtorch снабжены несколькими термопарами управления и безопасности, а также другими устройствами безопасности.

FAQ ?. Что использовать: компрессор или нагнетатель? Что такое MHI SmartDevices.

Ответ: Горелки Air принимают все входные сигналы. Самая важная проблема — не упасть ниже минимального номинального значения SCFM или температуры для максимальной номинальной мощности.Вентиляторы используются, когда падение давления в системе не превышает примерно 10-50 дюймов водяного столба.

MHI Airtorch использует: промышленное оборудование, моделирование горения, испытательные стенды, тепловые циклы моделирования нагрева sCO2, нагрев CO2 даже для химикатов, даже для производства нитридов углерода, нагрев CO для чистого восстановления, чистый метод превращения отходов в топливо, включая интеграцию с современными высокопроизводительными системами. качественный пар, Лабораторное и аналитическое оборудование Медицинское оборудование, Военное и оборонное оборудование, Резина и пластмассы, Фармацевтика, Фармацевтическое оборудование, Транспорт, Вода и сточные воды, Коммерческое использование, Активация клея, Тепловая обработка в пищевой промышленности, Химические реакции, Лаборатория, распайка Тепловая стяжка , Плавление, Энергетические процессы, Климатическая безопасность, Энергия, Пайка, Сварка-Пайка, Предварительный нагрев сварного шва, Полупроводники, Медицинское оборудование, Газы для предварительного нагрева Высокоскоростная термоусадка, Отверждение клея, Процессор горячего воздуха, Сушка порошка и высокотемпературный высокоскоростной режим, Автомобильная промышленность, Упаковка и стерилизация, бумага / печать, биотопливо, разложение, обработка полупроводников, пайка / пайка, текстиль, полупроводники ctor, энергетические процессы, атомная промышленность, био, дизельное топливо, цианоуглероды и оксиды, технологический нагреватель, газовый нагреватель, порошок, предварительный нагреватель газа, предварительный нагреватель воздуха, дополнительный нагреватель и многие другие приложения для технологического нагрева.

Продукты MHI Airtorch® используются в качестве компонентов продуктов для химических процессов, систем хранения тепловой энергии и множества других приложений.

Моделирование потока, будь то горение или вязкая высокотемпературная жидкость. обработка пластин, отделка металла, сушка растворителем, паровые и воздушные гибридные технологические нагреватели, воздушный поток, предварительный нагрев, процессор горячего воздуха, термоусадочная посадка, пошив синтетических тканей. Сосуд под давлением, моделирование, выпечка, ламинирование, прессование и отверждение для многих секторов, контроль температуры сушки и вулканизации, металлообработка, упаковка, сварка пластика, герметизация, пайка и пайка, проточные нагреватели, компактные нагреватели, очистка деталей, извлечение биомассы, Биовосстановление, Фоторезистентный материал, Оборудование для обработки полупроводников, Нагрев сверхкритической жидкости, Замена растворителя, Испытательные стенды, Науки о жизни, Воздух, Пар, с CO2, Фотоэлектрическая энергия, Обработка полупроводников, Отверждение и сушка, Электроника, Эффективная термоусадка, Термоформование / запечатывание […]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *