Подсветка линзы в фаре – Подсветка линз в фарах — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Подсветка линз в фарах — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Всем привет. Выкладывал я как то отчет о доработке фар, там писал об установке RGB ленты для подсветки линз, но об этом писал поверхностно т.к. времени на подключение не хватало. Все таки подключил подсветку линз к общей системе подсветки моего авто, ну и вот что получилось:
пару старых фоток, приклеенная лента к креплению линз


проверка подсветки



теперь о подключении, из фар были выведены провода от ленты, подключить подсветку линз решил к SPI контроллеру управляющему моей подсветкой, подключил с использованием таких вот декодеров цифрового сигнала

подключил к каждому отрезку ленты линз по одному декодеру, для возможности отдельного управления каждой линзой (на видео ниже должно быть понятно для чего отдельное управление), все провода к декодерам припаял

все в клеевую термоусадку

ну и видео того что получилось, просто фоткать смысла нет:
Это эффект в линзах при открытии-закрытии


так покатался, надоело, залил другой эффект


А это эффект при работе сигнализации (то же самое под днищем отключил чтоб не отвлекало :)))


остальную кучу режимов снять на телефон не получилось, так как очень уж яркие я ДХО в фары встроил, камера телефона не видит подсветку линз из-за них, отключу ДХО как нибудь добавлю пару видео. но смысл такой, настроил цвета на разные режимы так: открыл дверь-линзы красным разгорелись, стоишь включил габариты- бирюзовые, поехал с габаритами- желтые(не запрещено вроде), свет включил-погасли линзы и все это автоматически переключается.

Цена вопроса: 350 ₽

www.drive2.ru

Подсветка линз RGB + Angel Eyes — Ford Focus Wagon, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Вот и добрался я наконец до своего бортовика!
Давно хотел написать про новые кожанные оббивки ручника, КПП и подлокотника, про веерную форсунку заднего стеклоомывателя, про то как снимал обшивку крыши…

…но то ли решил не грузить вас всякими мелочами, то ли было очень в лень)) Сейчас уже и не вспомню, но после очередных длительных рукоблудий с оптикой моего сарая душа не выдержала и потребовала написать этот пост! 🙂
На первый взгляд отличий от моего прошлого поста почти нет, но это только на первый взгляд. Началось все с того, что у меня отвалился один ангельский глазик с дальнего света. Кататься ангельскими глазами и так колхозно, но с отвалившимся вообще трэш! Поэтому поставил родные рефлекторные фары и начал готовиться морально к предстоящему рукоделию.
Во первых решил поставить новые ангельские глазки, тк эти еще стояли на первых рефлекторных фарах и не хотелось еще раз вскрывать фару, если бы они отказали.
Во вторых раз пошла такая пьянка, решил сделать многоцветную подсветку линз, до которой у меня не дошли руки в первый раз. Тк другого шанса у меня могло и не быть.
И в третьих я решил обновить стекла фар и поставить оригинальные черные маски, а не крашенный хром.

Когда все было куплено, я принялся к очередному вскрытию!
Новые фары купил Visteon (левая) и FoMoCo (правая). По материалу очень похожи, разве оттенок стекла малость отличается на ребрах и у вистеона стерты фордовские шильдики. Вскрываются одинаково хреново. И да, вскрывть я опять решил феном — удалять мусор после фрезы дело не благодарное, да и линзы боялся потом не отчистить.

Visteon VS FoMoCo Новенькие, ждут когда их зверски распотрошат на запчасти!

В процессе

Тестирую подсветку в процессе установки

Но скажу честно, было тяжко! Дня 3-4 просидел дома и потом еще пол дня добавлял проводку RGB и устанавливал контроллер в бардачек.

Создание RGB-проводки

Готовый результат

Понятное дело что со всеми цветами радуги ездить я не буду и ограничусь белым, желтым и оранжевым. А остальные цветовые режимы отлично подойдут для развлекухи друзей или зевак))
Так что, противники колхоза, сильно не пинайте мой дачный сарай, а лучше подскажите где в Москве не сильно дорого, но качественно покрасить бампер?!

www.drive2.ru

Подсветка линз своими ногами .Тизер. — DRIVE2

Нам всегда хочется отойти от серийности и заводских стандартов. Что можно сделать с линзованным биксеноном, который уже имеет светодиодные ангельские глазки с хорошим рассеивателем? Разве что установить в фару и радоваться отличному результату освещенности проезжей части. К этому можно добавить лишь эксклюзивность в качестве подсветки линзы. Светодиодные технологии как раз кстати, а именно технология RGB. И так, наша задача сделать многоцветную подсветку линзы. Что для этого понадобиться? Установочный комплект биксеноновых линз с блоками розжига, пивко, можно не пить просто купите и желание творить 🙂

Универсальная линза имеет современный дизайн, который точно придаст индивидуальность головной оптики. Хромированный корпус и встроенное светодиодное кольцо(ангельские глазки) смотрится гармонично, но лучше перекрасить хром в черный, как и фару, но на вкус и цвет.

Корпус разобрать очень просто, всего лишь открутить четыре самореза с тыльной стороны корпуса билинзы.

После разбора линзы можно увидеть простоту конструкции и оценить свободное внутреннее пространство, которое нам необходимо для установки светодиодной подсветки.

Механизм включения дальнего света биксеноновой линзы работает механически, за счет шторки с электромагнитным приводом.

Для подсветки используем самую простую RGB ленту — LED лента 12V RGB 2X (5060, 300 LED, W).

На фотографии ниже хорошо видно как будет установлена светодиодная лента. Так же следует отметить тот факт, что хромированное покрытие биксеноновой линзы проводит электричество. Поэтому нужно в местах соприкосновения открытых контактов ленты с покрытием билинзы установить любой изолятор. В качестве изолятора подойдет двухсторонний скотч. Этот материал не только обеспечит изоляцию, но и закрепит светодиодную ленту на месте установки.

В качестве проводника для светодиодной RGB ленты использовался кабель КСПВГ 4х0,20. Для пайки нам понадобятся флюс и припой. А так же инструмент для работы с кабелем: обычные кусачки и кусачки для оголения контактов кабеля.

Припаиваем кабель к светодиодной ленте.

Устанавливаем. Если вы не уверены, что светодиодная лента и кабель (проводник) будут надежно держаться в посадочном месте, то лучше дополнительно использовать универсальный атмосферостойкий герметик в качестве крепежа.

Собираем линзу и устанавливаем.
Получаем
Репост приветствуется)

www.drive2.ru

Chevrolet Cruze Hatchback КрузЯ › Бортжурнал › Часть №1 Установка линз 3 дюйма, дхо и RGB подсветка. Разборка фар, подготовка линз.

Установка линз 3 дюйма, DRL дхо (+поворотник) и RGB подсветка линз. Часть №1 Разборка фар, подготовка линз.

Привет!) И вот небольшой отчёт из четырёх частей)

Часть №2 Травление фар, покраска и установка ДХО
Часть №3 Сборка фары, омыватель скиф, бочёк 5 литров.
Часть №4 в процессе…

Линзы у меня стояли уже раньше, но там была бюджетная быстрая версия и линзы 2,5 дюйма))

Фары в прошлый раз резали и второй раз резать как то не хотелось((

в итоге поменялся я на обычные стандартные фары)


и…понеслось…
Разрезал фары при помощи канцелярского ножа, доп. лезвий и газовой горелки.
Подготовка масок линз к покраске…
Сначала снимем хром, я использовал хлорное железо. В пластиковом тазике, в горячей воде развел это хлорное железо и опустил туда маски…ВНИМАНИЕ! Выделяемые пары ядовитые!

Вот что получилось…


Потом прошёлся мелкой наждачкой. грунтовка, покраска.

далее нужно запихать светодиодную ленту в линзы
примеряем, подрезаем, припеваем, закрепляем)


использовал термоусадку

www.drive2.ru

ПОДСВЕТКА ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ на примере прожекторных линзовых модулей. — f0X-SPb на DRIVE2


ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ www.drive2.ru/o/b/490947061160608107/
контакты
www.fox-98.ru
[email protected]
WhatsApp / Viber / Telegram: +7(9II)840II98

Добрый день уважаемые гости, а так же подписчики моего блога.

В прошлый раз речь шла о различии китайкой подделки би-ксеноновых прожекторных модулей от оригинала, на примере модулей от корпорации Hella.

Сейчас мы так же коснемся подобной тематики, но уже по более важному вопросу.

Речь пойдет на прямую о нашей безопасности т.е. о видимости дорожных знаков и дорожной разметки в тёмное время суток. О важности контроля дорожных, а так же информационных знаков надеюсь описывать тут нет необходимости. Всем и так понятно.

Наверно уже ни для кого не секрет, что линзовые модули ближнего света, дают относительно четкую теневую границу. Но это же может сыграть злую шутку в тех случаях когда дорожные знаки находятся в теневой области. Но в данном случае стоит серьёзно задуматься только тем, у кого установлены НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ линзовые модули ближнего света в которых не предусмотрена функция «вежливой подсветки» выше теневой границы.

Задумка данного обзора была в том, чтобы подробно и честно описать принцип(ы) образования вежливой подсветки.

ОТСУТСТВУЕТ подсветка дорожных знаков

Ближний свет с ПОДСВЕТКОЙ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ

При отсутствии дорожных знаков, подсвечивается световозвращающий тип разметки.

Ближний свет с ПОДСВЕТКОЙ ДОРОЖНОЙ РАЗМЕТКИ

Ближний свет БЕЗ ‘ВЕЖЛИВОЙ’ ПОДСВЕТКИ выше теневой границы

Внимательно смотрим на столбики левой обочины на 5 минуте 29 секунде, когда с дальнего переходит на ближний

Реализация этой «вежливой подсветки» на прожекторных линзовых модулях, технически выполнена в четырёх-пяти вариантах (иногда они совмещаются).
1. На стеклянной линзе имеются мелкие фигуры (вырезы, борозды, пирамидки и т.п.), преломляющие часть света проходящие через них и направляющие выше теневой границы.
2. Шторка дополнительно имеет «язычок» отражающий часть света выше теневой границы (фото)
3. Отдельный отражающий элемент направляющий часть света выше теневой границы (фото)
4. Насечки в виде поперечной б

www.drive2.ru

Что надо знать, для грамотной установки линз в обычные фары — DRIVE2

Zoom

В данной статье постараюсь рассказать немного о приобретенном опыте, что бы заранее предостеречь вас от ошибок, и при этом подробно рассказать о некоторых нюансах, которые необходимо знать еще до того, как вы решитесь покупать что-либо и устанавливать в фары. Принцип на разных автомобилях не особо отличается, и потому можно сказать что все универсально, или около того.

Вскрытие фары
Обычно, большинство фар на герметике, и для того что бы вскрыть ее, необходимо нагреть фару до 80 градусов в духовке/печи или же в бане. При этом надо контролировать температуру, и аккуратно снимать оргстекло с фары.
В некоторых фарах оргстекло усажено на термостойкий герметик, и для того что бы вскрыть ее — потребуется дремель и острый нож. А так же масса свободного времени, что бы аккуратно отделить и ничего не сломать.
В любом случае — необходимо поискать материал для чтения/просмотра на просторах интернета, что бы понять, как правильно вскрыть фару на том или ином автомобиле.
При этом всегда необходимо помнить, что ошибка — может стоить дорого! Ведь даже на бюджетную Ладу Гранту 1 фара стоит в р-не 100$.

Выбор би-оптики
На текущий момент источниками света для авто являются: галоген, ксенон и светодиоды. Для хорошего освещения — необходимо выбирать исключительно оригинальную и фирменную оптику, что бы в конечном итоге не разочароваться в полученном результате, потраченных силах, времени и деньгах.

Что бы я могла посоветовать? Из Bi-Led выбор особо не велик:
— BILED Alpha-5 (65 klx)
— BILED Koito Optima (45 klx)
— BiLED Optima Premium ProSeries 3 (40 klx)

сама из списка предпочла бы первый вариант, в плане цена/качество

В случае Xenon-a, я бы выбрала штатную Hella, например от BMW X5 (80 klx). Так как он будет раза в 2 мощнее тех же BiLED модулей, что я перечислила выше, но найти его проблематично. Свечение будет желтым, что положительно для любых погодных условий и хорошо воспринимается глазом.
Вообще в этом плане, всегда нужно подходить разумно к выбору светового спектора.
Про Китайский дешевый ксенон — могу сказать сразу, что он будет на ровне, а то и хуже светодиодных би-линз, а если «повезет», то еще и хуже плюсового галогена.

В случае с галогеном (плюсовые лампы — 33 klx+), выбора гораздо больше, так как можно выбрать из различных линз и ламп. Я же отдаю свое предпочтение:
— Hella
— Valeo-H9
— Които-Т
и само собой с плюсовым лампам от OSRAM/Philips/Bosch/GE.

* цифры измерений в килолюксах условные, и найдены на различных каналах YouTube-а

Если говорить только о линзах, то опять же мне нравятся Hella 60, тем более есть варианты с IR-фильтром, для установки в фару, а так же и для внешней установки в качестве ПТФ, люстры и тд. У них отражатели живут очень долго, так как они изначально заточены под галоген и имеют дополнительный защитный слой, и цена на мой взгляд соответствует качеству.

Промежуточный вывод
На мой взгляд светодиоды конечно развиваются, но они пока не конкуренты старому и доброму ксенону. С точки зрения законодательства — ксенон запрещен, если автомобиль не оснащался заводом изготовителем. И потому, если переживаете за права — его лучше не ставить, ну или узаконить его установку.
В случае если ставить би-лед оптику, вероятность того что инспектор подумает что это ксенон — ниже, но шансы лишиться прав уже 50х50. Да и с точки зрения дождя, снега — билед уступает опять же ксенону, поменять что-то внутри не так просто, кристалы отдельно не продают, и само собой так же как и ксенон подвержены деградации (15-30% яркости за год). В то время как ксеноновые и галогеновые лампы в линзах меняются без проблем на новые.

Установка
— Первая и самая большая ошибка — это переходники. Для установки обязательно надо использовать резьбовые крепление на шпильках внутри отражателя. В противном случае линза будет трястись, а глаза очень быстро будут уставать.
— В случае каких-то светодиодов (ангельские глазки, полосы дхо и тд) — устанавливать стабилизатор тока, иначе светодиоды быстро деградируют.
— Все дополнительные провода вывести отдельно, через новое отверстие с обязательной герметизацией.
— Герметизировать платы (в термоусадку, уплотняя торцы резиновой мастикой).
— Проверить до установки линзы и стекла, что линия ближнего света би-линзы рассекает по центру яркое пятно в сравнении с дальним. Бывает что шторка установлена не верно и крадет свет ближнего света, даже в дорогих светодиодных модулях (к заводской оптике это не относится).
— Доработать шторку таким образом, что бы свет шел от бампера, а шторка была на том уровне, что бы не давала синюю линию засветки.
— В случае использования галогена обязательно поставить IR Filter — тепловой фильтр для фар/линз (не относится к ксенону и билед оптике), иначе галоген со временем расплавит оргстекло (особенно в непогоду)

Сборка
— Не жалеть герметика при установке стекла, иначе фары будут потеть, если где-то останется щель
— Если у вас фары китайские/реплика, то хотя бы стекла нужно заменить на заводские-оригинальные
— Перед тем как закрыть фару — обязательно очистить стекло от копоти мягкой полировочной губкой под водой, и протереть новой микрофиброй
— Аккуратно отнестись к барашку регулировки горизонтальной плоскости, иначе можно сорвать
— Учитывать то, что резиновая крышка фары должна быть плотно прижата патроном, для герметизации
— Полировка стекла после установки, и возможно даже бронирование, для долгосрочного результата
— И да, желательно покрасить маску в черный цвет
— Настроить фары именно на сервисе, так как у них есть все необходимое для регулировки. Иначе будете слепить.

Заключение
Варианты с установкой светодиодов и ксенона в рефлекторную оптику я даже рассматривать не хочу и не буду, так как обычная фара, для подобных ламп не предназначена, и получить четкую СТГ и не слепить встречку — просто невозможно.

В итоге: есть повод задуматься, так как качественный свет и тюнинг — вещи не дешевые, и есть множество подводных камней, которые частично описала выше.
В среднем цена за качественный на выходе продукт — запросто может доходить до 1 тыс долларов, а то и выше. Решать только Вам.

Всем удачи и ровных дорог!

www.drive2.com

KIA Rio TANK › Бортжурнал › Замена штатной оптики (Установка Би-ксеноновых линз+ксен+подсветка линз+квадрантые глазки)

Ну вот и до меня дошла, догнала, дотюкала мысль что штатный свет мягко говоря не «ахти». Долго решался сделать или нет, так как стоит это совсем не дешего. Но взвесив все за и против понял что ездить со штатным галогеном как крот я не собираюсь.

Было принято решение поставить следующие детали:
— Линзы Morimoto h2 2.5 дюйма. (Именно 2.5, не 3) Если вдруг у кого встанет выбор между 2.5 и 3, берите 2.5 100%.
— Блоки SVS
— Лампы SVS silver c колбой Philips. (Ксенон 5000к)
— Подсветка линз DEVIL EYES
— Квадратные глазки, т.к они больше по духу к Рио, лучше смотрятся, нежели круглые.
— Маска Scorpio.

Фары прокрашены в матовый черный цвет, полностью вместе с отражателями, повторители повторов так же, светит все прекрасно.

Коротко о разнице штатного галогена и линзованного ксенона — я АХ**Л. Светят охрененно! Советую всем хотя бы сменить на линзы+ксен.

Что касается красных глазок, будут ли проблемы с ДПС, то тут очень простой ответ, глазки горят не постоянно, включаю их с кнопки из салона, которая сделана без колхоза, бурения дырок в панелях, выдумывания чего-либо…Следовательно, я вовремя успеваю все выключить.

Сделал большой поэтапный фотоотчет, извиняюсь за качество, летом будет много новых фоток по данной теме с хорошим изображением.











Полный размер

подсветка л

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *