Пешеходная дорога: Знак «Пешеходная дорожка» — фото, пояснения и комментарии к дорожному знаку

Содержание

Построена пешеходная дорожка на улице Парковой в Петергофе | Работа с избирателями

Жители нового микрорайона Петергофа на Парковой улице получили долгожданную пешеходную дорожку с асфальтовым покрытием. В ноябре подрядчик завершил асфальтоукладочные работы, осталось восстановить благоустройство по краям дорожки.

Раньше местные жители добирались до остановок общественного транспорта, железнодорожного вокзала, школ, поликлиник и других социально-значимых объектов по деревянной переправе, изрядно обветшавшей за годы использования. Передвижение по этому мостику доставляло много неудобств: он узкий и не приспособлен для людей с ограниченными возможностями и родителей с колясками — разойтись на нём было непросто. Однако альтернативы не было. И когда из-за жалобы в прокуратуру на незаконное расположение мостика его собирались демонтировать, жители сразу встали на его защиту.

Теперь эти проблемы остались позади. Но благодаря чему или, вернее, кому была построена новая пешеходная дорожка на Парковой? Значимую лепту внесли активные жители Петергофа, которые безустанно обращались в различные государственные инстанции и не давали этой истории затихнуть.

Среди них Константин Матюшенко, Сергей Панюков, Юрий Мережко, Кирилл Белоусов, пригласивший тележурналистов для съёмки сюжета про деревянный мостик, и другие.

По просьбе местных жителей за решение проблемы взялся депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Михаил Барышников. Благодаря вмешательству депутата, удалось сначала предотвратить снос деревянного мостика, а затем найти необходимые деньги на создание благоустроенной пешеходной дорожки на Парковой улице. Но путь этот был тернистым. Михаил Барышников дважды писал губернатору Санкт-Петербурга Александру Беглову и лично просил градоначальника помочь решить эту проблему во время его рабочих визитов в Петродворцовый район. До этого депутат вёл длительную переписку с профильными комитетами, но безуспешно.

В результате губернатор дал соответствующее поручение главе администрации Петродворцового района. С конкретным предложением выступил глава муниципального образования город Петергоф Александр Шифман: муниципалитет предложил свой проект благоустройства внутриквартальной территории между домами 13/1, 17/1, 17/2 на улице Юты Бондаровской, он включал в себя обустройство асфальтовой пешеходной дорожки на Парковой улице.

Однако стоимость всего проекта из-за экономических потерь на фоне коронаривируса оказалась неподъёмной. Депутат Михаил Барышников вместе с главой районной администрации Дмитрием Поповым нашли выход из этого положения: было решено реализовать один из разделов большого, крайне важного для жителей, проекта муниципалов – обустроить пешеходную дорожку. По инициативе парламентария из городского бюджета на это выделили необходимое финансирование. 20 июля в эфире телевизионной программы «Народный контроль» на телеканале «78» Михаил Барышников заявил, что пешеходная дорожка в микрорайоне на Парковой улице будет готова в ноябре.

В конце сентября началось строительство дорожки. За ходом работ следили местные жители и депутат Михаил Барышников. Администрация Петродворцового района контролировала этапы выполнения работ и их качество. Чтобы сделать новую дорожку освещённой и безопасной, Михаил Барышников обратился в СПб ГБУ «Ленсвет». Сотрудники «Ленсвета» уже через пару дней после обращения депутата развернули светильники, освещавшие деревянный мостик, к асфальтовой дорожке.

В ноябре по ней уже прошли первые пешеходы.

Настойчивость местных жителей и их активное участие – главный двигатель произошедших изменений. Вместо хлипкой деревянной переправы в микрорайоне на Парковой улице теперь безопасная и комфортная асфальтовая дорожка. Добираться до важных социальных объектов станет проще и удобнее.

Дорога в Лавру

один из главных паломнических, а теперь и туристических и спортивных маршрутов в России.

Пешеходная тропа в Троице-Сергиеву Лавру – преемница исторической дороги к преподобному Сергию Радонежскому, а позже в Троицкий храм.

В течении многих лет этой дорогой шли могущественные цари и обездоленные нищие. По ней в Троице-Сергиев монастырь приходили просить лучшей доли и замаливать грехи.
Люди со всей России, всех сословий и состояний, отправлялись в в паломничество в Троице-Сергиеву Лавру.
В память о том, что Сергий не ездил верхом, паломничество было принято совершать пешком

Пешком в Лавру.

Сотни тысяч людей прошли по этой дороге.
Так и вы, отправляйтесь в путь от стен Московского Кремля до Троице-Сергиевой Лавры, чтобы отрешиться от мирских забот, побыть наедине с собой, послушать тишину и ощутить единение с природой.

Вы можете пройти, пробежать, или проехать по этой дороге на велосипеде, хотите ли вы просто полюбоваться природой, узнать больше про нашу историю или окрепнуть как силой, так и духом. Можете совершить паломничество в Троице-Сергиеву лавру пешком, как издревле было принято на Руси.

Это путешествие не будет простой увеселительной прогулкой. Отправляясь в путь, нужно помнить, что это ещё и непрерывная работа над собой. Пройдя эту дорогу, вы вернётесь домой с обновлёнными душой и телом.

Вам предстоят 120 км пешего похода в Лавру. Вы можете пройти их частями, возвращаясь к месту завершения предыдущей части маршрута. Конечно, в отличие от XV века вам вряд ли встретятся дикие звери, у вас всегда будет возможность позвонить родным и в любой момент вы сможете сойти с дистанции.

По дороге в Лавру вы увидите и другие знаковые достопримечательности. Например, село Радонеж, Хотьков монастырь. Посетите музеи-заповедники Абрамцево и Мураново. Можете помолиться в храмах и набрать воды в святых источниках.

Но главное, вы сможете поучаствовать в обустройстве этого знаменитого пешеходного маршрута. И, кто знает, возможно, после его прохождения вас тоже ждёт своя великая победа. Не менее значимая для вас, чем та, которую когда-то одержал Дмитрий Донской, один из первых паломников по дороге.

В Сергиевом Посаде на пешеходной зоне «Дорога к храму» пройдет театральный фестиваль «Вне формата. У Троицы»


Сергиево-Посадский драматический театр-студия «Театральный ковчег» приглашает провести последние теплые дни лета на пешеходной зоне «Дорога к храму», где с 20 по 22 августа пройдет уличный театральный фестиваль «Вне формата. У Троицы».

Фестиваль уличных спектаклей – это театральный праздник для всей семьи.

Здесь зрителей ждут Московский областной государственный театр кукол, Театр ростовых кукол «Софит», Московский клоун-мимтеатр «KANIKULY», Кукольный театр «Волшебная шляпа», Инклюзивная театральнаястудия «Плот», творческое объединение «КвадратЪ», файер шоу-проект «FireFox», ансамбль «Доминанта». А организатор фестиваля – театр-студия «Театральный ковчег» – подготовил свои новые уличные программы.

За три дня на «Дороге к храму» гости увидят музыкальные, драматические, пластические и интерактивные спектакли для всей семьи, концерты, яркие живые фотозоны.

Стало доброй традицией в дни фестиваля проводить с юными посетителями познавательные и игровые мастер-классы. На них дети с помощью художников «Театрального ковчега» и педагогов детского клуба «Самый лучший день» смогут создать и показать кукольную сказку, научатся наносить грим, смогут поучаствовать в мини-матче по пальчиковому футболу,узнать многое из жизни растений и понять, что изучение иностранного языка в форме игры может быть очень интересным.

Афиша фестиваля

20 августа

18.30 — театральный пролог «Театральная шкатулка»,

18.45 — спектакль «Клочки по заулочкам»,

19.40 — спектакль «Муха-Цокотуха»,

20.20 — спектакль «Морячки на каникулах»,

21.30 — спектакль «Шел одноногий дождь»,

22.30 — шоу-концерт «Театр в чемодане».

21 августа

15.00 — кукольное шоу «Магическое действо инопланетных циркунов»,

16.00 — спектакль «Сказки бабушки Варвары»,

16.40 — спектакль «Муха-Цокотуха»,

17.25 — спектакль «Алиса. Ощущение прочтения»,

18.25 — концерт «Слово по нотам»,

19.30 — поэтическая программа «Билет до августа».

22 августа

16.00 — спектакль «Разноцветные сказки тетушки Совы»,

17.00 — спектакль «Сказки бабушки Варвары»,

17.40 — литературная фантазия «Жили-были»,

18.25 — спектакль «Шел одноногий дождь»,

19. 25 — шоу-концерт «Театр в чемодане»,

20.30 — огненное шоу «Дикий огонь».

Подробная афиша «Вне формата «У Троицы» на сайте театра https://teatr-kovcheg.ru.

Расписание мастер-классов

20 августа (с 18.30 до 20.30)

«Сказка своими руками», «Веселый футбол», «Сценическоепреображение».

21 августа (с 15.00 до 17.00)

«Сказка своими руками», «Веселый футбол», «Сценическоепреображение»,

«Крафт-студия. Волшебная бумага», «Юный садовод», «Игра в английский».

22 августа (с 16.00 до 18.00)

«Сказка своими руками», «Веселый футбол», «Сценическое преображение», «Игра в английский».

Место проведения: г. Сергиев Посад, Пешеходная зона «Дорога к храму» (напротив администрации города).

Вход свободный.

Полоса отвода для пешеходов и совместное использование дороги

, Zutobi · Обновлено 14 июня 2021 г.

Это руководство покажет вам все, что вам нужно знать о том, как безопасно делить дорогу с пешеходами.

Важно, чтобы вы знали, как двигаться рядом с пешеходами, что это за скрытые опасности и когда уступить дорогу.

Вот как you могут избежать дорожно-транспортных происшествий и сделать дороги более безопасными для всех.

Хорошо звучит? Давайте нырнем!

Кто такой пешеход?

Под пешеходом понимается человек, идущий, идущий, бегающий, бегающий трусцой, ходящий пешком, сидя, лежа или использующий транспортное средство, кроме велосипеда (скейтборды, инвалидные коляски и т. Д.)).

Безопасность пешеходов

Безопасность пешеходов — огромная часть вождения и затрагивает всех на дорогах — в США ежегодно погибает более 5000 пешеходов из-за дорожно-транспортных происшествий.

Подумайте об этом на секунду… Каждый год 5000 аварий, приводящих к гибели пешеходов! Это БОЛЬШОЕ число.

Как водитель, вы часто сталкиваетесь с ситуациями с участием пешеходов и должны быть готовы их остановить. Пешеходы могут не знать правил дорожного движения или по другим причинам неожиданно попасть в дорожную среду.

Вот несколько советов по вождению для безопасности пешеходов, чтобы избежать дорожных столкновений:

  • Вам следует снизить скорость и быть очень осторожными в темноте и в других ситуациях с плохой видимостью (например, дождь), поскольку более половины погибших пешеходов происходит во время в эти времена.
  • Будьте особенно внимательны к пожилым людям, детям и лицам, употребляющим алкоголь или наркотики, поскольку они сами могут быть менее внимательными.
  • При движении в густонаселенных районах всегда следите за пешеходами.Даже если пешеход ошибается, вы все равно обязаны избегать столкновения.

Помните — пешеходы, которых сбивает машина, движущаяся со скоростью более 25 миль в час, вряд ли выживут. Совместное использование дороги с пешеходами требует бдительности, готовности и терпения.

Пожилые люди могут не видеть и не слышать вас

Когда лучше уступать дорогу пешеходам?

Есть много ситуаций, когда вы должны уступить дорогу пешеходам. Пешеходы уязвимы при столкновении, и поэтому они защищены правилами преимущественного права проезда.

Остерегайтесь пешеходов и уступайте им дорогу :

  1. , покидая проезжую часть или парковку
  2. на пешеходных переходах или переходах
  3. в присутствии детей, играющих на улице или на углах улиц
  4. в школьных зонах
  5. на немаркированных перекрестках

Съезд с проезжей части

Уступ для пешеходов на тротуаре при повороте / съезде с частной дороги, переулка или проезжей части. Не ездите по тротуару ни для каких других целей.

Пешеходные переходы

Пешеходы, переходящие дорогу по пешеходному переходу / пешеходному переходу

Пешеходный переход — это часть дороги, специально отведенная для пешеходов. Пешеходные переходы часто обозначаются белыми линиями, но пешеходные переходы без обозначений существуют, особенно в жилых районах. Помните, что каждый перекресток — это пешеходный переход, даже если он не обозначен.

Пешеходы имеют преимущественное право проезда на всех типах пешеходных переходов, но также должны соблюдать правила дорожного движения. Например, пешеход не должен внезапно переходить дорогу транспортному средству и создавать опасную ситуацию.

У пешеходов есть свои правила, и они должны придерживаться дорожных знаков, таких как знаки школьного перехода и другие знаки пешеходного перехода.

Вот 6 правил полосы движения, которым следует следовать на пешеходных переходах

  1. Снижайте скорость и действуйте осторожно при приближении к пешеходному переходу, чтобы обеспечить безопасность пешеходов
  2. Остановитесь и уступите дорогу пешеходам, переходящим любой обозначенный пешеходный переход или перекресток, даже при отсутствии дорожных знаков.
  3. Никогда не обгоняйте машину, остановившуюся на пешеходном переходе.Предположим, пешеход может переходить дорогу, даже если вы никого не видите.
  4. При остановке на красный свет не останавливайтесь и не блокируйте какую-либо часть пешеходного перехода.
  5. Уступите дорогу всем, кто продолжает переходить дорогу после сигнала для транспортных средств. изменен на зеленый
  6. Разрешить детям, пожилым людям и инвалидам дополнительное время для перехода дороги

На некоторых пешеходных переходах есть мигающие огни, предупреждающие водителей о переходе пешеходов, но вы всегда должны быть готовы остановиться, так как пешеходы могут переходить дорогу, даже когда огни плавают не мигает.

При движении рядом с пешеходами постоянно просматривайте территорию возле транспортного средства и ожидайте, что пешеходы допустят ошибки дорожного движения — так вы будете готовы к худшему.

Вокруг детей

Дети непредсказуемы и могут в любой момент выбежать на дорогу, не глядя.

Дети часто не понимают опасности дорожного движения, и вы должны помнить об этом как водитель, если считаете, что поблизости могут быть дети.

Двигайтесь медленно и будьте осторожны возле детских площадок, школ, автобусов, парков и других мест, где могут находиться дети.

При движении задним ходом рядом с детьми выйдите из автомобиля и проверьте перед тем, как начать движение задним ходом. Не полагайтесь только на зеркала — многие дети достаточно невысокого роста, чтобы их не видела задняя часть автомобиля.

Школьные зоны

Охранники на пешеходном переходе в школьной зоне

При приближении к школьной зоне будьте бдительны и ищите пешеходов, велосипедистов, охранников переходов / школьные патрули и школьные автобусы. Будьте готовы остановиться.

Соблюдайте указания пограничников.Если вас просят остановиться, вы должны остановиться и позволить охраннику безопасно съехать с дороги, прежде чем продолжить движение.

В школьных зонах пешеходные переходы могут иметь желтые полосы.

Каковы школьные ограничения скорости в школьных зонах?

Ограничения скорости в школе различаются в зависимости от того, где вы живете в США — если вы хотите узнать подробности, вы можете увидеть их, выбрав свой штат здесь. Но это правила для California , и их можно использовать в качестве эталона:

  1. Если иное не указано с дорожным знаком, ограничение скорости составляет 25 миль в час при движении в пределах 500-1000 футов от школы, когда дети находятся за пределами
  2. В некоторых школьных зонах ограничение скорости может составлять всего 15 миль в час.
  3. Всегда оставайтесь ниже 25 миль в час, проезжая школьную территорию без ограждения, если дети находятся за ее пределами.

Слепые люди

Будьте особенно осторожны с слепыми!

Как водитель вы должны уметь распознавать слепых и действовать рядом с ними.

Слепые люди используют белую трость или служебное животное, чтобы перейти дорогу. Дайте им общий приоритет и право преимущественного проезда, даже если светофоры или другие правила движения уже не в их пользу.

Остановитесь на расстоянии 5 футов от пешеходного перехода, чтобы люди с плохим зрением могли вас слышать. Если вы управляете тихим автомобилем, вы должны знать, что они могут вас не слышать.

Совместное использование дороги с пешеходами

Всегда остерегайтесь пешеходов, снижайте скорость, готовьтесь к остановке и будьте особенно осторожны, особенно в этих местах:

  • Где дети гуляют или играют.
  • Где много пешеходов, идущих или бегающих по обочинам.
  • Там, где пешеходы идут или подходят к пешеходному переходу.
  • Рядом со школами, парками или жилыми массивами.

Помните, ваш автомобиль подобен тяжелому оружию, и если вы ударите пешехода, вы можете нанести серьезные травмы или даже смерть, что будет иметь серьезные последствия.

Двигайтесь медленно и осторожно возле школьной зоны, парков и жилых кварталов или мест, где могут играть дети.Дети плохо разбираются в машинах и могут внезапно перебежать улицу.

Иногда, если вы едете на большом внедорожнике, вы можете не увидеть ребенка в слепой зоне вашего автомобиля, и это может быть очень опасно. Будьте особенно осторожны и вежливы по отношению к пожилым людям, инвалидам и инвалидам. Дайте им больше времени, чтобы перейти улицу, потому что они медлят из-за своей инвалидности. Люди с нарушениями слуха могут не слышать вашу машину, а слепые люди полагаются на свой слух, чтобы узнать о вас, поэтому вы должны помнить об их инвалидности и всегда обеспечивать им безопасную среду для прогулок.

Всегда уступать дорогу пешеходам

Ниже приведены некоторые важные правила, касающиеся пешеходов:

  • Всегда останавливайтесь и уступайте дорогу пешеходам на пешеходном переходе.
  • Будьте осторожны и приготовьтесь остановиться на пешеходе, который может встать у вас на пути.
  • Всегда останавливайтесь и уступайте дорогу любому пешеходу, идущему на вашем пути.
  • Когда пешеходы находятся рядом с вашим путем или идут по обочине улицы, руководствуйтесь здравым смыслом, предвидите их действия и будьте готовы остановиться и уступить им дорогу.Иногда пешеход смотрит и смотрит в глаза, показывая, что ему нужно перейти улицу; всегда уступайте дорогу пешеходам.
  • Если пешеходы-инвалиды, пожилые пешеходы или пешеходы с детьми переходят пешеходный переход, дайте им больше времени, чтобы перейти улицу.
  • Не останавливайтесь на пешеходном переходе, потому что вы заставите пешеходов выйти за пределы пешеходного перехода и можете подвергнуть пешеходов риску получить удар.
  • Не обгоняйте машину, остановившуюся на пешеходном переходе, потому что вы можете наехать на пешехода, которого вы не видите.
  • Не ездите по тротуару, если только вам не нужно использовать тротуар для въезда или выезда с проезжей части или переулка.
  • Имейте в виду, что слепые пешеходы полагаются на шум двигателя вашего автомобиля, чтобы принять решение о том, где идти по тротуару, поэтому вам нужно оставаться в пределах 5 футов от пешеходного перехода, чтобы слепые пешеходы знали о вашем присутствии.
  • Если вы управляете гибридным или электрическим транспортным средством, будьте особенно осторожны рядом с пешеходами, потому что эти автомобили работают бесшумно, и пешеходы могут их не слышать.

У пешеходов тоже есть обязанности
Тот факт, что пешеходы имеют преимущественное право проезда, не дает им права действовать безответственно и подвергать себя и других риску аварии. Пешеходы также должны ответственно передвигаться по дорогам.

Эти правила распространяются на пешеходов:

  • Всегда переходите по пешеходному переходу. Не перебегайте улицу, где нет пешеходного перехода, думая, что приближающиеся машины могут замедлить скорость или остановиться, чтобы дать вам преимущество.
  • Если на перекрестке установлен знак «Стоп», вы должны подождать у обочины и убедиться, что другой автомобиль замедляет скорость и видит вас, прежде чем переходить улицу.
  • Если на перекрестке есть светофор, вы должны дождаться у обочины, пока сигнал не изменится на ХОДИТЬ, прежде чем переходить улицу. Даже в этом случае следите за автомобилями, которые пытаются повернуть направо и могут действовать безответственно, не останавливаясь.
  • Если вы носите темную одежду ночью, будьте очень осторожны, когда вы гуляете или едете на велосипеде вне тротуара.Большинство водителей не смогут увидеть вас в темной одежде, что делает ситуацию опасной.
  • Всегда ходить по тротуару или пешеходному переходу. Если на дороге нет тротуаров, идите по краю дороги лицом к встречным потокам; Таким образом, у вас и других водителей будет больше шансов увидеть друг друга и отреагировать в случае возникновения ситуации.
  • Если вы собираетесь кататься на велосипеде ночью, наденьте светоотражающую одежду и убедитесь, что на вашем велосипеде или шлеме есть мигающий свет, который предупреждает автомобили о вашем присутствии.
  • Переходя улицу, не отвлекайтесь на мобильный телефон или другие средства отвлечения внимания; вместо этого обратите внимание на приближающиеся машины и убедитесь, что они вас видят и останавливаются.
  • Если вы находитесь в состоянии алкогольного опьянения, не ходите по проезжей части. Затуманенное зрение и медленная реакция, когда вы внезапно выходите на дорогу, оставляют водителю слишком мало времени, чтобы остановиться и избежать столкновения с вами. Вы должны знать, что встречные водители могут уступить дорогу перед выездом на дорогу.
  • Никогда не выходите на улицу, если вы не уверены, что автомобили способны и готовы вам уступить.
  • Никогда не ходите и не ездите на велосипеде, скутере, скейтборде или другом медленно движущемся транспортном средстве по автострадам (шоссе с контролируемым доступом) или скоростным шоссе (шоссе с ограниченным доступом). Пешеходы не допускаются на такие дороги, потому что они не предназначены для этой цели.

Безопасность пешеходов

Идете ли вы пешком или за рулем — одинаково уважайте.Безопасность — это ответственность каждого. Если вы знаете законы и следуете советам по безопасности, вы сможете безопасно водить машину и безопасно ходить.

Общий закон о пешеходах

Транспортный кодекс Пенсильвании подробно описывает права и обязанности пешеходов.

Как правило, идущие люди могут переходить улицу в любой момент, но пешеходы и автомобилисты должны понимать свои обязанности. Ниже приведены основные законы, которым нужно следовать при переходе улицы или вождении автомобиля.

  • Когда пешеход переходит улицу по пешеходному переходу, водитель должен уступить.
    • Драйверов нет требуется уступить дорогу, пока вы не начнете выходить на пешеходный переход.
    • Пешеходы не должны идти или неожиданно сталкиваться с движущимся транспортным средством. Пешеходы не должны предполагать, что водители увидят или уступят дорогу. Посмотрите налево, направо и снова налево перед выходом.
    • Это незаконно для водители должны обгонять транспортное средство, которое остановлено для пешехода на пешеходном переходе, поскольку второй водитель может не видеть пешехода на пешеходном переходе.
  • Если пешеход переходит улицу не на перекрестке и пешеходного перехода нет, пешеход должен уступить дорогу транспортным средствам.
  • При переходе улицы на сигнальном перекрестке, как пешеходы, так и автомобилисты должны подчиняться устройствам управления дорожным движением.
    • Эти знаки и сигналы помогают определить, кто должен уступить.
  • При ходьбе по дороге с тротуарами и ее использование практически целесообразно. незаконно любой пешеход может ходить по прилегающей проезжей части.

Советы по безопасности

Чаевые для пешеходов

  • Переходить только на переходах. Не переходите между припаркованными автомобилями.
  • Посмотрите налево, направо, затем снова налево и продолжайте искать.
  • Ждите перерыва в движения, затем отойдите на одну ногу от тротуара или полностью выйдите на пешеходный переход и установите зрительный контакт с приближающимися водителями.
  • Всегда соблюдайте дорожные знаки и сигналы, особенно таймеры обратного отсчета пешеходов.
  • Увидеть и быть увиденным — водители должны видеть вас, чтобы избегать вас.Днем носите яркую одежду, а ночью носите светоотражающие материалы или фонарик.
  • Следите за поворотами транспортных средств на перекрестках, даже если у вас есть преимущественное право проезда и вы действуете на законных основаниях.
  • Наблюдайте за своими детьми. Дети не могут судить о скорости и расстоянии транспортного средства и нуждаются в помощи взрослых, чтобы быть в безопасности.
  • На улицах с несколькими полосами движения в каждом направлении помните, что делают водители на обеих ближних полосах движения. Если один водитель разрешает вам переходить дорогу, другой может вас не заметить.
  • Если нет тротуара, идите как можно дальше по обочине дороги и всегда идите против движения транспорта.
  • Всегда осознавайте свое окружение и никогда не отвлекайтесь.

Советы автомобилистам

  • Снизьте скорость при приближении к пешеходному переходу или перекрестку. Следите за пешеходами и будьте готовы уступить им.
  • Уступайте пешеходам на пешеходных переходах — закон требует, чтобы автомобилисты уступали пешеходам на пешеходных переходах на сигнальных и несигнальных перекрестках.
  • Путешествуйте с разумной скоростью. Не пытайтесь бить свет.
  • Следите за пешеходными переходами в середине квартала. Пешеходы имеют право преимущественного проезда на пешеходных переходах в середине квартала, поэтому уступайте им дорогу.
  • Ожидайте неожиданного — обратите внимание на детей, которые могут метаться между машинами или автобусами или пересекать середину квартала без пешеходного перехода.
  • Водители на улицах с несколькими полосами движения в каждом направлении должны знать, что пешеходы могут переходить все полосы движения.

Месяц прогулки в школу

Национальный месяц прогулки в школу отмечается в октябре, а первая среда октября — День прогулки в школу.Существует множество организаций, которые предлагают сообществам идеи для поощрения пеших прогулок и езды на велосипеде в школу, а также повышения безопасности учащихся, которые ходят пешком или на велосипеде.

Рассмотрите возможность посещения На странице «Безопасные маршруты в школу» Пенсильвании вы найдете дополнительную информацию о том, как вы можете принять участие. Также узнайте, как в некоторых общинах организован прогулочный школьный автобус.

День пешком в школу — это всемирно признанный день, в который отмечают пользу ходьбы, поощряя детей ходить в школу пешком и на велосипеде.Мероприятие, проводимое ежегодно в октябре, в Пенсильвании носит название «День прогулки или катания в школу». Пропагандируя ходьбу и езду на велосипеде в назначенный день и вызывая энтузиазм по поводу этого мероприятия, промоутеры «Дни прогулки или катания в школу» надеются привлечь внимание к необходимости создания безопасных маршрутов до школы и побудить детей сделать ходьбу и езду на велосипеде в школу регулярным занятием.

День «Пешком или кататься в школу» — это не универсальное мероприятие. Сообщества по всей Пенсильвании, стране и даже во всем мире нашли свои уникальные способы отпраздновать этот день.

Медианы и пешеходные острова-убежища в городских и пригородных зонах — безопасность

Медиана — это зона между противоположными полосами движения, за исключением полос поворота. Медианы в городских и пригородных районах могут быть обозначены разметкой тротуара, приподнятыми срединными значениями или островами для разделения моторизованных и немоторизованных участников дорожного движения.

Пешеходный остров-убежище (или зона перехода) представляет собой промежуточную зону с убежищем, предназначенную для защиты пешеходов, переходящих дорогу.

Пример дороги с разделительной полосой и пешеходными островками-убежищами.
Источник: Город Шарлотт, Северная Каролина

.

ДТП с пешеходами составляют около 17 процентов всех несчастных случаев со смертельным исходом в год, причем 74 процента из них происходят в местах, не пересекающихся с перекрестками. 1 Чтобы пешеходы могли безопасно переходить проезжую часть, они должны оценить скорость транспортного средства, определить допустимые промежутки в движении на основе их скорости ходьбы и спрогнозировать пути транспортного средства.Установка промежуточного острова или острова-убежища для пешеходов может помочь повысить безопасность, позволяя пешеходам переходить движение в одном направлении за раз.

Срединный и пешеходный остров-убежище рядом с кольцевой развязкой.
Источник: www.pedbikeimages.org / Dan Burden

Транспортным агентствам следует учитывать срединные участки или острова-убежища для пешеходов на ограниченных участках городских и пригородных многополосных дорог, особенно в районах со значительным смешанным пешеходным и автомобильным движением, интенсивностью движения более 9000 автомобилей в день и скоростью движения 35 миль в час или выше.Медианы / острова-убежища должны быть не менее 4 футов в ширину, но предпочтительно 8 футов для удобства пешеходов. Вот некоторые примеры мест, для которых могут быть полезны медианы или пешеходные острова-убежища:

  • Межквартальные переходы.
  • Подъезды к многополосным перекресткам.
  • Районы возле остановок общественного транспорта или других пешеходных зон.

островов безопасности пешеходов | Национальная ассоциация работников городского транспорта

Выберите категорию или оставьте поле пустым для всех. Ресурсы для велосипедистов.

BioswalesБульварАвтобусыОстановкиЧиканКоммерческая аллеяКоммерческая общая улицаКомплексный анализ пересеченийСложные перекресткиСредний проход для автобусаДорожные переходыКоординированная синхронизация сигналовУправление радиуса действияПерекрестки и перекресткиРасширения границыОбтроенная часть / разнесение автобусных полосДорожки для проезда с центральной улицей — Улицы в центре городаДорожный коридор для проезда в центре городаActuated SignalizationFlow-Through PlantersFrom Pilot для PermanentFunctional ClassificationGatewayGreen AlleyInterim Дизайн StrategiesInterim Открытый PlazasIntersection Дизайн ElementsIntersection Дизайн PrinciplesIntersectionsIntersections мажора и минора StreetsLane WidthLeading Пешеход IntervalMajor IntersectionsMidblock CrosswalksMini RoundaboutMinor IntersectionsMoving в CurbNeighborhood Главная StreetNeighborhood StreetParkletsPedestrian безопасности IslandsPerformance MeasuresPervious PavementPervious StripsPhases из TransformationPinchpointRaised IntersectionsResidential BoulevardResidential Shared StreetSidewalksSignal цикла LengthsSignalization PrinciplesSpeed ​​CushionSpeed ГорбыМеханизмы снижения скоростиТаблица скоростейРазделение по фазамУправление ливневыми водамиЭлементы дизайна улиц Принципы дизайна улицУличный дизайн в контекстеУлицыВременное перекрытие улицТранспортные сигналыТранзитный коридорТранзитные улицыЭлементы контроля вертикальной скоростиВидимость / расстояние видимостиДоходная улица — USDG Citation 900 05

Остин, Техас, Беркли, Кэбостон, Мэрия Брисбен, АУКАО, Чикаго, Иллинойс, Денвер, Кофорт-Уэрт, Техас, Хьюстон, Техас, Лондон, Великобритания, Лос-Анджелес, Лион, Франция, Мельбурн, AUMinneapolis, Миннесота, Монреаль, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Париж, Париж, Франция, Порталэндаланд, Вашингтон, США

КОД ТРАНСПОРТИРОВКИ ГЛАВА 552.

ПЕШЕХОДЫ

ТРАНСПОРТНЫЙ КОД

НАЗВАНИЕ 7. ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ДВИЖЕНИЕ

ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ C. ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

ГЛАВА 552. ПЕШЕХОДЫ

Разд. 552.001. СИГНАЛЫ ДВИЖЕНИЯ. (a) Сигнал управления движением, отображающий зеленые, красные и желтые огни или горящие стрелки, применяется к пешеходу, как это предусмотрено настоящим разделом, если только пешеход не получил иное указание с помощью специального сигнала управления пешеходом.

(b) Пешеход, стоящий перед зеленым сигналом, может пересекать проезжую часть в пределах обозначенного или немаркированного пешеходного перехода, за исключением случаев, когда единственным зеленым сигналом является стрелка поворота.

(c) Пешеход, столкнувшийся только с постоянным красным сигналом или постоянным желтым сигналом, не может выезжать на проезжую часть.

Закон 1995 г., 74-й лег., Гл. 165, п. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.

сек. 552.002. ПЕШЕХОДНАЯ ДОРОГА ПРИ НАЛИЧИИ КОНТРОЛЬНОГО СИГНАЛА. (a) Сигнал управления пешеходом с надписью «Идти», «Не ходить» или «Ждать» применяется к пешеходу, как это предусмотрено в этом разделе.

(b) Пешеход, столкнувшийся с сигналом «Идти», может пересекать проезжую часть в направлении сигнала, а водитель транспортного средства должен остановиться и уступить дорогу пешеходу.

(c) Пешеход не может начинать переход проезжей части в направлении сигнала «Не ходить» или сигнала «Ждать». Пешеход, частично перешедший через дорогу, пока отображается сигнал «Иди», должен перейти к тротуару или островку безопасности, пока отображается сигнал «Не ходить» или «Ждать».

Закон 1995 г., 74-й лег., Гл. 165, п. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.

Изменено:

Acts 2021, 87th Leg., R.S., Ch. 944 (S.B. 1055), гл. 4, эфф. 1 сентября 2021 г.

сек. 552.003. ПЕШЕХОДНАЯ ДОРОГА НА ПЕРЕКРЕСТОК. (a) Оператор транспортного средства должен остановиться и уступить дорогу пешеходу, переходящему проезжую часть на пешеходном переходе, если:

(1) отсутствует или не действует сигнал управления движением; и

(2) пешеход:

(A) на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство; или

(B) приближается так близко с противоположной половины проезжей части, что возникает опасность.

(b) Невзирая на Подраздел (а), пешеход не может внезапно покинуть бордюр или другое безопасное место и выйти на пешеходный переход на пути движения транспортного средства настолько близко, что водитель транспортного средства не может остановиться и уступить дорогу.

(c) Оператор транспортного средства, приближающегося сзади к транспортному средству, которое остановлено на пешеходном переходе, чтобы позволить пешеходу перейти проезжую часть, не может проехать мимо остановленного транспортного средства.

(d) Если в ходе судебного разбирательства по делу о правонарушении в соответствии с Подразделом (а) произошло столкновение, которое привело к серьезным телесным повреждениям или смерти инвалида по зрению или инвалиду, преступление считается проступок, караемый:

(1) штрафом в размере не более 500 долларов США; и

(2) 30 часов общественных работ для организации или агентства, которые в основном обслуживают инвалидов по зрению или инвалидов, которые должны быть выполнены не менее чем за шесть месяцев и не более чем за один год.

(d-1) Часть общественных работ, требуемых согласно Подразделу (d) (2), должна включать обучение чувствительности.

(e) Для целей этого раздела:

(1) «С ослабленным зрением» имеет значение, присвоенное Разделом 91.002 Кодекса людских ресурсов.

(2) «Инвалид» означает лицо, которое не может ходить без использования или помощи:

(A) устройства, включая скобу, трость, костыль, протез или инвалидное кресло; или

(B) другое лицо.

(f) Если поведение, составляющее преступление в соответствии с этим разделом, также составляет преступление в соответствии с другим разделом этого кодекса или Уголовного кодекса, действующее лицо может быть привлечено к ответственности в соответствии с любым разделом или обоими разделами.

Закон 1995 г., 74-й лег., Гл. 165, п. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.

Изменено:

Acts 2009, 81st Leg., R.S., Ch. 1272 (H.B. 1343), разд. 2, эфф. 1 сентября 2009 г.

Деяния 2021 г., 87-й лег., РС, гл. 944 (S.B. 1055), гл. 5, эфф. 1 сентября 2021 г.

сек. 552.004. ПЕШЕХОД СОХРАНИТЬ ВПРАВО. По возможности пешеход должен двигаться по правой половине пешеходного перехода.

Закон 1995 г., 74-й лег., Гл. 165, п. 1, эфф. Сентябрь1, 1995.

сек. 552.005. ПЕРЕХОД В ТОЧКЕ, НЕ ПЕРЕХОД. (a) Пешеход должен уступить дорогу транспортному средству на шоссе, если пересекает проезжую часть в месте:

(1) кроме обозначенного пешеходного перехода или немаркированного пешеходного перехода на перекрестке; или

(2), если предусмотрен пешеходный туннель или надземный пешеходный переход.

(b) Между соседними перекрестками, на которых действуют сигналы управления движением, пешеход может переходить только на обозначенном пешеходном переходе.

(c) Пешеход может пересекать проезжую часть по диагонали только в том случае, если и в порядке, разрешенном устройством управления дорожным движением.

Закон 1995 г., 74-й лег., Гл. 165, п. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.

сек. 552.006. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ. (a) Пешеход не может ходить по проезжей части и по проезжей части, если имеется прилегающий тротуар, доступный для пешехода.

(b) Если тротуар не предусмотрен, пешеход, идущий по шоссе и по шоссе, должен, если возможно, идти по:

(1) по левой стороне проезжей части; или

(2) обочина шоссе со встречным движением.

(c) Оператор транспортного средства, выезжающего из переулка, здания или частной дороги или проезжей части, должен остановиться и уступить дорогу пешеходу, приближающемуся по тротуару, проходящему через переулок, вход или выход из здания. , дорога или подъездная дорога.

Закон 1995 г., 74-й лег., Гл. 165, п. 1, эфф. 1 сентября 1995 г. Изменения внесены законами 2001 г., 77-й лег., Гл. 497, п. 3, эфф. 11 июня 2001 г.

Изменено:

Acts 2021, 87th Leg., R.S., Ch. 944 (С.1055), разд. 6, эфф. 1 сентября 2021 г.

сек. 552.007. УСТРОЙСТВО ПЕШЕХОДАМИ. (a) Лицо не может стоять на проезжей части, чтобы потребовать поездки, пожертвования, работы или бизнеса от пассажира транспортного средства, за исключением того, что человек может стоять на проезжей части, чтобы потребовать благотворительный взнос, если он уполномочен на это местный орган власти, имеющий юрисдикцию над проезжей частью.

(b) Лицо не может стоять на шоссе или рядом с ним, чтобы настаивать на наблюдении или охране транспортного средства, припаркованного или припаркованного на шоссе.

(c) В этом разделе «благотворительный взнос» означает взнос в организацию, которая определяется как благотворительная по стандартам Налоговой службы США.

Закон 1995 г., 74-й лег., Гл. 165, п. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.

сек. 552.0071. МЕСТНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ НА ПРОШИВКУ ПЕШЕХОДОМ. (a) Местный орган власти должен разрешить человеку стоять на проезжей части, чтобы запросить благотворительный взнос, как это предусмотрено статьей 552.007 (а) если лица, которые будут привлекаться к привлечению предложений, являются служащими или агентами местных властей и другие требования этого раздела соблюдены.

(b) Лицо, запрашивающее разрешение в соответствии с данным разделом, должно подать письменное заявление в местный орган власти не позднее, чем на 11-й день до даты начала ходатайства. Заявление должно включать:

(1) дату или дату и время, когда должно произойти ходатайство;

(2) каждое место, в котором должно происходить ходатайство; и

(3) количество солиситоров, участвующих в привлечении предложений в каждом месте.

(c) Этот раздел не запрещает местным органам власти требовать разрешения или уплаты разумных сборов местным органам власти.

(d) Заявитель также должен предоставить местным властям предварительное доказательство наличия страховки ответственности на сумму не менее 1 миллиона долларов для покрытия убытков, которые могут возникнуть в результате ходатайства. Страхование должно обеспечивать покрытие претензий к заявителю и претензий к местным властям.

(e) Местный орган власти, действующий в соответствии с данным разделом или разделом 552. 007, не отменяет и не ограничивает иммунитет от ответственности, применимый в соответствии с законодательством к местным органам власти. Выдача разрешения в соответствии с этим разделом и проведение санкционированного запроса предложений являются государственной функцией местных властей.

(f) Несмотря на любое положение этого раздела, существующие права отдельных лиц или организаций в соответствии с Разделом 552.007 не нарушаются.

(g) В целях запроса предложений в соответствии с Подразделом (a) проезжая часть определяется как полотно, обочина, середина, бордюры, зоны безопасности, тротуары и служебные сервитуты, расположенные рядом с проезжей частью или рядом с ней.

Добавлен Законами 2005 г., 79-й лег., Гл. 12 (С. Б. 245), п. 2, эфф. 3 мая 2005 г.

Изменено:

Acts 2007, 80th Leg., R.S., Ch. 333 (H.B. 3089), разд. 1, эфф. 15 июня 2007 г.

сек. 552.008. ВОДИТЕЛИ ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ УХОДАМИ. Несмотря на другое положение данной главы, оператор транспортного средства должен:

(1) проявлять должную осторожность, чтобы избежать столкновения с пешеходом на проезжей части;

(2) при необходимости подавать сигнал звуковым сигналом; и

(3) проявлять надлежащие меры предосторожности при наблюдении за ребенком или явно сбитым с толку или недееспособным человеком на проезжей части.

Закон 1995 г., 74-й лег., Гл. 165, п. 1, эфф. 1 сентября 1995 г.

сек. 552.009. ПОРЯДОК ОТНОСИТЕЛЬНО ПЕШЕХОДОВ. Местные органы власти могут распоряжением:

(1) требовать от пешеходов строгого соблюдения указаний официального сигнала управления дорожным движением; и

(2) запрещать пешеходам переходить проезжую часть в деловом районе или обозначенную автомагистраль, за исключением пешеходного перехода.

Закон 1995 г., 74-й лег., Гл. 165, п. 1, эфф.1 сентября 1995 г.

сек. 552.010. СЛЕПЫЕ ПЕШЕХОДЫ. (a) Никто не может носить с собой белую трость на улице или шоссе общего пользования, если он полностью или частично не ослеп.

(b) Водитель транспортного средства, приближающегося к перекрестку или пешеходному переходу, где пешеход, ведомый животным-помощником или несущий белую трость, пересекает или пытается перейти, должен принять необходимые меры предосторожности, чтобы не травмировать пешехода или не подвергать его опасности. Водитель должен полностью остановить транспортное средство, если только таким действием можно избежать травм или опасности.

(c) Если в ходе судебного разбирательства по делу о правонарушении в соответствии с данным разделом будет показано, что в результате совершения правонарушения произошло столкновение, повлекшее серьезные телесные повреждения или смерть слепого человека, правонарушение является мисдиминором, наказуемым:

(1) штраф в размере не более 500 долларов США; и

(2) 30 часов общественных работ для организации или агентства, которые в основном обслуживают инвалидов по зрению или инвалидов, которые должны быть выполнены не менее чем за шесть месяцев и не более чем за один год.

(c-1) Часть общественных работ, требуемых согласно Подразделу (c) (2), должна включать обучение чувствительности.

(d) Для целей данного раздела:

(1) «Животное-поводырь» имеет значение, присвоенное Разделом 121.002 Кодекса людских ресурсов.

(2) «Белая трость» имеет значение, присвоенное Разделом 121. 002 Кодекса людских ресурсов.

(e) Если поведение, составляющее преступление согласно этому разделу, также является преступлением согласно другому разделу этого кодекса или Уголовного кодекса, действующее лицо может быть привлечено к ответственности в соответствии с любым разделом или обоими разделами.

Закон 1979 г., 66-й лег., Стр. 2428, гл. 842, арт. 1 сек. 1, эфф. 1 сентября 1979 г. Поправки внесены законами 1985 г., 69-й лег., Гл. 278, п. 5, эфф. 5 июня 1985 г .; Акты 1997 г., 75-й лег., Гл. 649, п. 8, эфф. 1 сентября 1997 г.

Нумерация изменена из Раздела 121.007 Кодекса о людских ресурсах и изменена Законом 2009 г., 81-й лег., R.S., Ch. 1272 (H.B. 1343), разд. 1, эфф. 1 сентября 2009 г.

сек. 552.011. ПОЕЗДНЫЙ ПЕРЕХОД. Пешеход не может передвигаться перед, под, между или через вагоны движущегося или неподвижного поезда, занимающего любую часть железнодорожного переезда.

Добавлен законами 2019 г., 86-й лег., Р.С., гл. 1247 (H.B.2775), разд. 1, эфф. 1 сентября 2019.

Инструменты для сокращения переходных расстояний для пешеходов

На главную> Инженерия> Пересечение улицы>

Широкие переходы могут быть преградой для детей.

Дети начальной школы не должны проходить через такие широкие и сложные перекрестки, чтобы добраться до школы.

Широкие многополосные дороги мешают добираться в школу пешком и на велосипеде.Если дети не могут пересекать многополосные дороги, то они, по сути, оказываются в ловушке по соседству, не могут дойти до школы пешком или на велосипеде, а также поиграть и исследовать окрестности за пределами своего непосредственного соседства.

Школьные пешеходные маршруты и большие дороги не смешиваются. Высокоскоростные, загруженные, многополосные дороги являются препятствием для пеших и велосипедных прогулок. Чтобы обеспечить безопасные и доступные маршруты для детей, такие дороги должны обозначать границу школьной пешеходной зоны. В идеале границы посещаемости школ должны быть обозначены вдоль основных магистральных улиц, чтобы детям младшего возраста не приходилось их пересекать, и школы должны строиться в пределах микрорайонов, а не на другой стороне оживленных улиц от домов учащихся.

Расстояние, необходимое для перехода улицы и время, в течение которого пешеход находится в движении, можно сократить за счет расширения бордюров и пересечения островов. Расширения бордюров, также известные как бордюрные лампы или выступы, сокращают расстояние, которое пешеходы должны проходить по улице, а пересечение островов также упрощает переход, разбивая его на две части. Расширение бордюров возможно в местах, где разрешена постоянная парковка или есть обочины.

Щелкните ссылку, чтобы узнать больше о:

Пешеходные и велосипедные мосты и подземные переходы

Пешеходный мост в средней школе Исаака в Фениксе, штат Аризона.Изображение предоставлено Майком Синеки.

Подземный пешеходный переход в Фениксе, штат Аризона. Изображение предоставлено PBIC.

Есть места, где пешеходный мост или подземный переход является единственным способом перехода пешеходов и велосипедистов через улицу, например, когда в противном случае дети были бы вынуждены пересекать автострады или крупные многополосные магистрали, чтобы добраться до школы или из школы. Однако преимущества мостов и подземных переходов необходимо сопоставить с их существенной стоимостью, которая может составлять 2 миллиона долларов и более.Также следует учитывать удобство мостов и подземных переходов. Если они требуют от пешеходов и велосипедистов следовать непрямым путем, они вряд ли будут использоваться. Некоторые школы размещают взрослых охранников на близлежащих мостах, чтобы ученики их использовали.

Удлинители бордюра

Удлинители бордюра не позволяют автомобилистам парковаться слишком близко к перекрестку..

Расширения бордюров сужают проезжую часть и сокращают расстояние перехода за счет расширения тротуара на парковочную полосу. Более короткие расстояния перехода важны для детей, особенно для детей с ограниченными возможностями, потому что они, как правило, переходят улицы медленнее, чем взрослые. Расширения бордюров также выводят пешеходов из-за припаркованных автомобилей и помогают пешеходам и автомобилистам лучше видеть друг друга. Это особенно важно для маленьких детей, которые часто не видны за припаркованными автомобилями и могут дольше переходить улицу.Для главных улиц сокращение времени перехода позволяет пропорционально увеличить время зеленого света для основного уличного движения [AASHTO, 2004]. Расширения бордюров также могут обеспечить пространство для пандусов, медленно поворачивающих транспортных средств и предотвратить парковку автомобилистов на пешеходном переходе или рядом с ним. Надстройки бордюров должны быть спроектированы с учетом дренажа. Бывают случаи, когда удлинение бордюра может быть нежелательным или желательным на каждом участке перекрестка, например, когда участок улицы узкий, парковка не разрешена или бордюр будет мешать велосипедной полосе или возможности пожарных машин или других больших машины для преодоления поворота [ААШТО, 2004].

Лечение: наращивание бордюров

Описание / Назначение

Продолжение тротуара с тротуара на улицу, обычно на перекрестке. Удлинители бордюров увеличивают видимость пешеходов и уменьшают расстояние, на которое пешеходы могут попасть на улицу, время перехода и скорость поворота транспортного средства. Расширения бордюров также могут обеспечить дополнительное пространство для пандусов.

Ожидаемая эффективность

  • Лучшее расстояние обзора для пешеходов и автомобилистов.
  • Автомобили могут не паркуйтесь на пешеходных переходах или слишком близко к ним, если бордюры спроектированы надлежащим образом.
  • Повышает осведомленность автомобилистов о пешеходах.

Стоимость

Стоимость варьируется от 2 000 до 20 000 долларов, в зависимости от деталей конструкции, дренажа и перемещения или снятия опор электросети или блоков контроллеров. Средняя сметная стоимость надстроек бордюров составляет 13 000 долларов каждое (Bushell, Poole, Zegeer, Rodriguez, 2013).

Ключи к успеху:

  • Необходимо соответствующее освещение, чтобы автомобилисты не наехали на бордюрное расширение.

Ключевые факторы, которые следует учитывать:

  • Удлинители бордюра лучше всего работают при установке на улицах с уличной парковкой (параллельной, диагональной или перпендикулярной).
  • Расширения бордюров должны быть спроектированным для размещения больших транспортных средств и велосипедов, в зависимости от обстоятельств.
  • Дренаж вопрос должен быть решен.

Меры оценки:

  • Количество ДТП с участием пешеходов.
  • Степень серьезности сбоев.
  • Скорости автомобилей с прямым и правым поворотом.

Пересекая острова

Поднятые острова для перехода упрощают переход и обеспечивают безопасное убежище на улице.

Остров с пешеходным переходом, также известный как приподнятый срединный остров или остров-убежище, представляет собой приподнятый остров, расположенный посреди улицы на перекрестках или в средних кварталах.Остров отделяет пешеходов от автомобилей и сужает полосы движения в этом месте. Разбив переход на два этапа, пересечение островов сокращает время ожидания пешеходов, уменьшает расстояние перехода и позволяет пешеходам сосредоточиться на одном направлении движения за раз. Повышенные срединные границы и острова для пешеходов — это одна из девяти проверенных мер безопасности Федерального управления шоссейных дорог. Острова пешеходных переходов являются эффективными методами снижения частоты и тяжести ДТП между транспортным средством и пешеходом на многополосных улицах с размеченными и немаркированными пешеходными переходами, а также на двухполосных дорогах с центральной полосой левого поворота и без нее (Bowman & Vecellio, 1994; Zegeer et al. al., 2002; Harkey et al., 2008; Chen et al., 2012).

В целом, пересечение островов упрощает и сокращает время воздействия пешеходов на приближающиеся автомобили на переходе. Эти преимущества особенно важны для детей, которые склонны пересекать перекрестки медленнее и имеют меньше опыта в переходах, чем взрослые. Переходные острова спроектированы с отверстием, которое находится на уровне улицы, чтобы позволить инвалидам и пешеходам пересекать остров. Пересечение островов повышает безопасность на сигнальных перекрестках, обеспечивая убежище для тех, кто начинает переход слишком поздно или слишком медленно пересекает всю улицу за один сигнальный цикл (AASHTO, 2004).

В то время как преимущества для безопасности пешеходных переходов на островах и возвышенностей хорошо задокументированы, оценка воздействия пешеходных переходов на островах-пешеходах на детей-пешеходов, особенно возле школ, ограничена. Такие оценки требуют способности различать уникальные эффекты безопасности пешеходных островов в пределах школьных переходов. Часто улицы возле школ, где есть пешеходные переходы на островах, также имеют специальные школьные знаки и разметку, а также охранники на переходах.Эта комбинация затрудняет изоляцию их соответствующих вкладов в безопасность в конкретном месте.

Обращение:

Переход Острова

Описание / Назначение

Повышенные медианы посреди улицы на перекрестке, середина квартал, либо непрерывно по улице. Защищают переходящих пешеходов от встречного движения, служа преградой для автотранспорта, уменьшить расстояние перехода и позволить пешеходам сосредоточиться на одном направлении движения вовремя.

Ожидаемая эффективность

Значительное сокращение количества ДТП на многополосных улицах и на многополосные улицы в местах пересечения без сигнализации [Bowman & Vecellio, 1994; Zegeer et al., 2002].

Стоимость

Затраты сильно различаются в зависимости от длины и типа отдельных пересекающих островов: от 2000 до 40 000 долларов. Непрерывно приподнятые медианы стоят от 7500 до 30 000 долларов за 100 футов в зависимости от условий (Бушелл, Пул, Зегер, Родригес, 2013).«

Ключи к успеху:

  • Наиболее эффективен на многополосных улицах с интенсивным движением.
  • Должен быть доступен пешеходам с нарушением зрения или в инвалидных колясках.
  • Достаточное освещение разметка также может помочь водителю узнать о пересечении островов.
  • Следует предпринять меры для замедления движения транспорта, используя усовершенствованные линии остановок или уступов, а также меры по снижению скорости движения на многополосных пешеходных переходах (Leden, Garder, & Johansson, 2006).

Ключевые факторы, которые следует учитывать:

  • Вопросы благоустройства, коммунальных услуг и обслуживания необходимо решать в общий дизайн.
  • Может повысить безопасность автотранспортных средств за счет снижения лобовые автомобильные аварии.
  • Возможное противодействие бизнесу в связи с убытком способности поворота влево.
  • Может конфликтовать с правым поворотом для большого транспортных средств.
  • Должен соответствовать требованиям ADA

Меры оценки:

  • Количество ДТП с участием пешеходов.
  • Количество ДТП — особенно левосторонние повороты, угловые аварии на проезжей части и встречное транспортное средство вылетает.

Острова для зачетных или двухэтапных переходов

Двухступенчатый островок пересечения в средней школе Саннислоуп в Фениксе, Аризона.

Еще одно нововведение при пересечении островов — это смещение или смещение двух половин пешеходного перехода на острове. Это еще больше усиливает концепцию двухэтапного перехода и разделяет переход каждого направления движения. Срединный остров огорожен и направляет пешеходов навстречу движению, когда они достигают центрального острова, прежде чем пересечь вторую половину улицы. Срединный остров должен быть полностью доступен для инвалидных колясок.

Схематический знак на острове с двухступенчатым пересечением в Фениксе, штат Аризона.Изображение предоставлено Майком Синеки.

Знак в виде схемы, установленный на двухступенчатом переходном острове, может быть весьма полезен для предупреждения пешеходов о возможных опасностях движущихся транспортных средств при остановке ближайшей полосы движения.

Для получения дополнительной информации о разнесенной медиане посетите PEDSAFE «Staggered Медиана »тематическое исследование Тусон, Арисона.

Зоны ожидания и резервные очереди

Зоны ожидания и резервные очереди удерживают студентов от занятости улицы в ожидании перехода в Фениксе, штат Аризона.

Больше ожидания зоны и резервные линии — это недорогие меры для повышения безопасности в загруженных местах. переходы. Большие группы студентов не должны ждать немедленной переправы. рядом со скоростным движущимся потоком. Могут быть предусмотрены зоны ожидания на пешеходных переходах. и линии «отстранения», нарисованные, чтобы дети подальше от оживленных улиц в ожидании перехода.

Когда предусмотрены подходящие зоны ожидания и резервные очереди, школа для взрослых пограничник должен быть единственным человеком между бордюром и стойкой впереди. линия.Линия защиты дает охраннику что-то, на что можно указать, когда он говорит детям отойти от улицы.

Лечение:

Зоны ожидания

Описание / Назначение

Дополнительное покрытие на оживленных переходах, где может собираться большое количество пешеходов перед переходом улицы без необходимости стоять на озеленении, в грязи или грязь.

Ожидаемая эффективность

Зоны ожидания разделяют движущихся людей и студентов, велосипедисты и родители с колясками в ожидании перехода.

Стоимость

Стоимость варьируется от 500 до 1500 долларов в зависимости от размера дополнительных зона ожидания.

Ключи к успеху:

  • Работа со школами для оценки перехода и обеспечение ожидания площадь достаточно велика, чтобы вместить потенциальные пешеходные потоки.

Ключевые факторы, которые следует учитывать:

  • Потенциальная потребность в большем удобстве тротуара.
  • Возможное перемещение благоустройство территории и / или инженерные сети.
  • Особенно подходит для тротуаров, не разделенных на прилегающую проезжую часть.

Меры оценки:

  • Пропускная способность зоны ожидания.

Обработка:

Отступные линии

Описание / Назначение

Окрашенная линия на тротуаре на перекрестке, обычно на расстоянии 5-10 футов от позади обочины, за которой пешеходы ждут перед переходом.

Ожидаемая эффективность

Повышает безопасность пешеходов за счет увеличения расстояния между ожидающими пешеходами и автомобильное движение. Линия также дает кое-что для охранника переправы. указывать при указании учащимся, где подождать, прежде чем можно будет безопасно перейти улица.

Стоимость

Ступенчатые линии стоят очень недорого, в среднем 50 долларов. Однако может потребоваться перекраска линий ежегодно.

Ключи к успеху:

  • Обеспечение достаточно большой зоны ожидания, но стоячие очереди также могут быть эффективным на узких тротуарах.

Ключевые факторы, которые следует учитывать:

  • Обеспечение хорошего состояния (видимого) тыловой линии на начало каждого учебного года. Цвета синей маркировки не должны использоваться.

Меры оценки:

  • Конфликты между пешеходами и транспортными средствами.

Применение на практике: зоны ожидания для студентов и очереди для отступления

Феникс, Аризона

Эти изображения подчеркивают различия до и после установки зоны ожидания и резервной очереди в начальной школе RE Miller в Фениксе, штат Аризона.

К сожалению, многие школьные переходы находятся на оживленных улицах, и многие из тротуары в Фениксе были построены до того времени, когда тротуарные буферные зоны были необходимы как часть конструкции для разделения пешеходов и автотранспортных средств. движение. Важно обеспечить разделение движущихся транспортных средств. и маленькие дети, ожидающие перехода через оживленную улицу. Это невозможно с тротуар шириной пять футов.

Один такой школьный переход был обнаружен Вашингтонской начальной школой. Район на северо-западе Феникса.Это перекресток для RE Miller Elementary Школа для почти 100 детей на оживленной пятиполосной улице с почти 40 000 автотранспортных средств в сутки. Несмотря на присутствие двух охранников и одного Школьная зона 15 миль в час, школьный округ выразил озабоченность по поводу большого группы детей ждут на тротуаре шириной пять футов перед переходом.

Школьный округ, город и владельцы собственности работали вместе над решением предоставить студентам безопасное место для ожидания.Собственник недвижимости (церковь) предоставили сервитут для строительства зоны ожидания размером 10 на 20 футов за тротуаром. Школьный округ перенес существующий деревянный забор за новым учеником. площадку ожидания, а Сити изменил ландшафтный дизайн за тротуаром, залил бетонную площадку для учеников, а между тротуар и зона ожидания студентов. Эти недорогие и низкотехнологичные меры обеспечил значительное повышение безопасности на пешеходном переходе. С тех пор Феникс построил около 80 студенческих зон ожидания на основных перекрестках, где большие несколько студентов собираются перед переходом.Еще больше нарисованных линий «отступления» установлены на многочисленных школьных переходах.

Этот пример показывает, что вам не нужно тратить много денег, чтобы получить большой дивиденд безопасности. Некоторые из наименее дорогих мер могут иметь большое влияние на безопасность.

Дорожные диеты

На этом снимке пешеходы пересекли первую из двух полос. Водитель на внутренней полосе остановился, чтобы позволить им перейти дорогу. Однако водитель на внешней полосе не заметил пешеходов и продолжает движение.

Эту четырехполосную дорогу трудно переходить пешеходам, не достигнув дорожной диеты.

Это показывает, что та же дорога преобразована в три полосы плюс велосипедные полосы после дорожной диеты.

Острова пешеходных переходов могут быть добавлены в центральную полосу в некоторых местах перехода.

«Дорожная диета» возникает, когда одна или несколько полос движения или парковочных полос, которые в основном обслуживают автомобили, перераспределяются для обслуживания другого способа передвижения. Чаще всего это включает преобразование неразделенной проезжей части с четырьмя полосами движения в три полосы движения, состоящие из двух сквозных полос и центральной полосы с двусторонним левым поворотом с добавлением велосипедных полос.Уменьшение количества полос позволяет перераспределить проезжую часть для других целей, таких как велосипедные полосы, пешеходные переходы и / или парковка (проверенные меры безопасности). Дорожная диета признана Федеральной дорожной администрацией в качестве проверенной меры безопасности. Исследования показывают, что диета на дорогах снижает количество ДТП между транспортными средствами и пешеходами, а также снижает скорость транспортных средств [Huang, Stewart, & Zegeer, 2002; Harkey et al., 2008; Чен и др., 2012; PEDSAFE 2013; Гейтс и др., 2007; Keuper, 2007]. Уличные переходы безопаснее для пешеходов, когда количество полос, которые нужно пересекать, уменьшается, поскольку пешеходы не подвергаются движению транспорта. Угроза наличия нескольких полос движения — это проблема, которая возникает, когда пешеходы должны пересекать более одной полосы движения в каждом направлении. ДТП с пешеходом с множественными угрозами — это тип ДТП, который происходит, когда автомобиль на одной полосе движения останавливается, и предоставляет водителю визуальный экран на соседней полосе движения. Автомобилист по соседней полосе продолжает движение и попадает в пешехода.Этот тип столкновения, когда пешеход попадает во вторую, третью или четвертую полосу движения, обычен на многополосных дорогах и обычно приводит к серьезным травмам или смертельному исходу из-за более высокой скорости удара. Кроме того, обеспечение линий предварительной доходности или стоп-линий, а также пересечение островов также снижает риск множественных аварий, как обсуждается далее в этой главе.

За счет уменьшения ширины дороги и количества полос движения, которые должны пересекать пешеходы, диета помогает снизить скорость транспортного средства и снижает опасность для пешеходов при наличии нескольких полос движения.В условиях большого количества детей управление скоростью имеет большой потенциал для предотвращения травм. ДТП с участием ребенка чаще всего происходит из-за ошибки ребенка, поэтому снижение скорости дает автомобилистам больше времени для реагирования и может уменьшить травмы, когда ДТП все же происходит [Retting, Ferguson, & McCartt, 2003].

В то время как дорожные диеты предлагают автомобилистам и пешеходам в целом определенные преимущества в плане безопасности, существует мало исследований, которые специально изучали бы влияние дорожных диет на детей.Дети сталкиваются с особыми проблемами при безопасном переходе улицы с несколькими полосами движения, такими как импульсивность; более медленные скорости ходьбы; небольшой размер тела, ограничивающий их заметность; меньший опыт работы с дорожным движением и все еще развивающиеся когнитивные способности, которые затрудняют точное определение скорости транспортного средства и пробелов в транспортном потоке [Rodergerdts et al., 2010; Фитпатрик и др., 2006]. Эти факторы подтверждают необходимость в надзоре со стороны взрослых, например родителей, опекунов или охранников переходов, в местах пересечения улиц рядом с начальными школами во время прибытия и увольнения.

Дорожные диеты могут быть низкозатратными, если они планируются в сочетании с проектами реконструкции или перекрытия тротуаров, так как дорожные диеты в основном состоят из перераспределения проезжей части с повторной полосой. Более капиталоемкие преобразования могут включать перестановку бордюров или добавление центральных медиан или срединных островов. Если бордюры выровнены заново, пространство может быть выделено для зеленых насаждений или других буферов или для увеличения ширины тротуара. Дороги со среднесуточным трафиком (ADT) 20 000 или меньше могут быть хорошими кандидатами для дорожной диеты и должны быть оценены на предмет осуществимости [Проверенные меры безопасности, дорожная диета; HSIS, 2010].Большинство исследований показывают, что дороги смогли сохранить пропускную способность транспортных средств после того, как была установлена ​​дорожная диафрагма [Harkey et al., 2008; Гейтс и др., 2007; Кеупер, 2007], [ITE, 2010; HSIS, 2010], хотя один отчет обнаружил некоторые задержки в часы пик [Knapp & Giese, 2001]. Трехполосные дороги, подобные тем, которые созданы при соблюдении правил дорожного движения, могут улучшить реагирование на чрезвычайные ситуации, создавая пространство через центральную полосу для поворота с двусторонним движением для автомобилей экстренных служб, чтобы объехать заторы [Daisa, 2010]. Плотность проезжей части, транзитные маршруты, частота и конструкция перекрестков вдоль коридора, а также эксплуатационные характеристики — вот некоторые соображения, которые необходимо оценить, прежде чем принимать решение о внедрении режима дорожного движения [Проверенные меры безопасности, правила дорожного движения].

Следующие три изображения иллюстрируют «диету», применяемую к проезжей части с четырьмя полосами движения, которую трудно пересечь. Пешеходы должны пересекать четыре полосы движения, нет центрального пешеходного перехода, нет буфера между дорогой и тротуаром, и нет специально отведенного места для велосипедистов. Кроме того, автомобилистам сложно делать левые повороты на проезды и переулки вдоль этой дороги.

Благодаря сокращению количества полос проезжей части теперь проезжая часть была сокращена с четырех полос до трех, по одной полосе в каждом направлении, плюс полоса с двусторонним центральным поворотом.Теперь есть место для установки велосипедных дорожек, а велосипедные дорожки создают буфер для пешеходов. Эта дорожная диета была достигнута с помощью краски, которая имеет относительно небольшую стоимость и не требует строительства.

Теперь по этой дороге можно значительно улучшить пешеходное сообщение. Повторное использование этой проезжей части улучшает пешеходные переходы по всему коридору, поскольку пешеходы пересекают только две полосы движения вместо четырех полос движения. Эта конфигурация проезжей части также позволяет размещать пересекающиеся острова в некоторых местах, которые предоставляют пешеходу убежище и позволяют пешеходу сосредоточиться на движении с одного направления за раз.Соседние жители и предприятия также выиграют от этого изменения, потому что левый поворот в их собственность и выход из нее теперь легче. Таким образом, дорожные диеты могут принести пользу пешеходам, велосипедистам, автомобилистам и прилегающим предприятиям.

Лечение:

Дорожные диеты

Описание / Назначение

Дорожные диеты — это сокращение полосы движения на многополосных дорогах, которое может снизить преодолеваемые расстояния, а также скорости автомобилей, обеспечивая преимущества безопасности пешеходам, велосипедистам и автомобилистам.Дорожные диеты также могут перераспределять пространство для велосипедистов и пешеходов, создавая место для велосипедных дорожек и тротуары.

Ожидаемая эффективность

Сужение проезжей части и / или уменьшение количества полос для пешеходов должны пересекать, может привести к снижению скорости автомобиля и снижению время экспозиции перехода, соответственно, соответствующее сокращению пешеходного вылетает.

Стоимость

Стоимость варьируется в зависимости от объема и масштаба дорожной диеты.Цена преобразование четырехполосной улицы в одну полосу движения в каждом направлении, двусторонний левый поворот полосы движения и велосипедные дорожки составляют от 5000 до 20000 долларов за милю, в зависимости от о количестве полос движения, которые необходимо перекрасить. Чистые затраты могут быть ниже для дорожных диет при изменении полос на проезжей части после ремонта покрытия. В Стоимость добавления тротуаров и поднятых медиан намного выше, оценивается в 100000 долларов за милю или больше.

Ключи к успеху:

  • Необходимо учитывать общую безопасность и пропускную способность проезжей части. операция.
  • Также желательно включить всю зону поражения в процессе принятия решений.

Ключевые факторы, которые следует учитывать:

  • Уменьшение количества полос может привести к снижению грузоподъемности автомобиля и увеличенная задержка для автомобилистов в некоторых ситуациях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *