Как научиться правильно переключать передачи в автомобиле
Появление автоматических коробок передач не вызвало восторга у автомобилистов, поскольку на сегодняшний день они считаются неэкономичными. А приобрести автомобиль с действительно хорошей и надежной коробкой-автомат по карману далеко не всем. Поэтому большинству водителей приходится пользоваться механической коробкой передач, освоить которую не так уж и просто. Чтобы помочь в этом вопросе новичкам, которые только осваивают все азы вождения автомобиля с механической КПП, мы и подготовили данную статью.
Начало движения и коробка передач
Старт автомобиля возможен только при включении передачи и открытии подачи бензина. В целом эта задача выглядит достаточно просто, но когда садишься за руль автомобиля и тебе необходимо выехать на оживленную дорогу, можно и растеряться. Тем более, что в момент старта автомобиль может просто глохнуть, что приводит неопытных водителей в недоумение.Чтобы подобного не произошло, необходимо правильно балансировать нажатие педалей газа и сцепления. Для того чтобы мотор завелся и не заглох, в определенный момент они обе должны находится в нажатом состоянии.
Однако еще более важно правильно использовать механическую КПП. Если старт автомобиля начинается с ровной и сухой поверхности, рычаг коробки передач рекомендуется перевести на первую позицию. Поскольку она будет передавать на колеса достаточно интенсивный крутящий момент, автомобильный двигатель вряд ли заглохнет.
Еще один важный момент: включать передачу необходимо только после того, как педаль сцепления будет буквально вжата в пол автомобиля. При этом сам рычаг автоматической КПП передвигать нужно медленно. Во время его переключения вы будете ощущать естественное сопротивление, которое нельзя преодолевать резкими усилиями. Но если при этом вы услышали неприятный звук от работы рычага и резкое смещение точки сопротивления, переведите рычаг в нейтральное положение, после чего полностью отпустите педаль сцепления и попробуйте выполнить задачу еще раз.
Сигналом о том, что вы переключились на нужную передачу, будет пропавшее усилие и остановка движения самого рычага. В этот момент он натолкнется на ограничитель, расположенный в конце паза, который зафиксирует рычаг.
Но все эти рекомендации полезны для езды в сухое и теплое время года. Когда наступает зима и приходят холода, стартовать лучше со второй передачи, с чем также необходимо ознакомиться начинающим водителям. Начав движение со второй передачи, вы сможете избежать пробуксовки колес по скользкой и мокрой дороге. При таком старте также можно избежать заноса и зарывания автомобильных колес в рыхлый снег.
Выполняется такой старт аналогично вышеописанному, однако в нем есть небольшая особенность. Если балансировка между нажатием педали газа и сцепления будет резковатой, вы рискуете очень сильно нагрузить автомобильный двигатель. Поэтому балансировка между нажатиями двух педалей должна быть максимально тонкой.Выполняя старт на своем автомобиле, необходимо учитывать несколько простых рекомендаций, которые помогут избежать поломки и преждевременного износа механической КПП:
1. Нельзя резко передвигать рычаг КПП и пытаться переключиться с передачи на передачу, прикладывая к нему слишком много усилий.
2. Педаль сцепления необходимо отпускать максимально плавно.
3. Контролируйте интенсивность подачи топлива.
Использование механической коробки передач на ходу
Правильное переключение передач во время движения автомобиля позволяет обеспечить хорошую динамику работы всех автомобильных узлов, снизить расход топлива и предотвратить возможность поломок самой КПП. Если вы ранее интересовались вопросом о правильном использовании коробки передач, то наверняка сталкивались со следующей рекомендацией: каждое из положений рычага КПП соответствует определенной скорости, с которой движется автомобиль. Но эта рекомендация не имеет никакого отношения к реальности. Не стоит забывать, что каждый автомобиль имеет свою индивидуальную мощность, которая зависит и от силового агрегата, и от состояния основных рабочих узлов всего автомобильного организма. Более того, каждое авто имеет свои передаточные числа, которые подбираются индивидуально.
Лучшая рекомендация для неопытных водителей – это следить за показателями автомобильного тахометра. Если на его циферблате вы видите показатель в промежутке от 2500 до 3500 оборотов в минуту, значит, двигатель работает наиболее экономично, и необходимости переключаться на другую передачу нет. Если же работа двигателя стала очень интенсивной, то необходимо переключиться на следующую, более высокую передачу. При этом не стоит забывать о сцеплении, педаль которого необходимо полностью вжимать. Если же обороты двигателя падают, снова необходимо переключить передачу, но в этом случае необходимо будет перейти на низшую.
Если же вы осуществляете разгон, то переключать передачи необходимо последовательно, переходя от первой ко второй, от второй к третьей и так далее. В целом можно перепрыгивать через одну или две ступени коробки передач, однако в такой ситуации необходимо быть предельно осторожным со сцеплением. Если педаль не будет выжата до конца, существует вероятность повреждения валов механической КПП.
Следует отметить, что непосредственно во время движения механическая коробка передач дает водителю целый ряд преимуществ. В частности, благодаря ей можно заблаговременно подготовиться к сложным дорожным ситуациям. К примеру, согласно правилам дорожного движения, переключаться на пониженную ступень коробки передач необходимо в следующих случаях:
1. Когда вы подъезжаете к очень крутому подъему.
2. Когда необходимо двигаться по достаточно опасному спуску.
Рекомендуем: Какое количество масло заливается в двигатель автомобиля
3. Во время выполнения обгона.
4. На очень крутых поворотах
.
Коробка передач может спасти вас даже в том случае, когда невозможно использование тормозов. К примеру, если вам приходится ехать по скользкому участку дороги или же ехать под уклоном. В таких ситуациях рекомендуется начать торможение при помощи двигателя. Для этого просто отпустите педаль газа и переключайтесь с высшей передачи на низшую до тех пор, пока скорость не спадет до необходимого предела. При этом не стоит очень сильно повышать обороты двигателя и если это возможно, то все же использовать тормозную систему.
Для водителей с большим опытом переключения передач не представляет никакого труда, поскольку они ориентируются на звук работы двигателя. Однако, пересаживаясь за руль другого автомобиля, все равно приходится учиться всему заново и адаптироваться к особенностями его мотора. Для настоящего профессионала подсказкой для переключения передач является наблюдение за реакцией автомобиля при нажатии педали газа.
Когда двигатель достигает определенного уровня работы, он просто переключается на следующую передачу, тем самым улучшая работу автомобиля в целом.
Существует определенное отличие в переключении передач на спортивных карах, на которых установлены высокооборотные двигатели. Для того чтобы освоить вождение такого автомобиля, необходимо посещать специальные курсы, обучающие вождению скоростных авто.
Секреты экономичности механической коробки передач
Даже зная, как переключать передачи на КПП, необходимо также освоить определенные правила, благодаря которым можно будет снизить расход топлива и уменьшить нагрузку на силовой агрегат. Заключаются эти секретные рекомендации в следующем:
1. Для снижения расхода топлива, набирая разгон, переключаться на ступенях коробки передач необходимо достаточно быстро. Как мы уже говорили, оптимальные точки переключения являются индивидуальными для каждой модели авто. Но в целом переход с первой ступени на вторую рекомендуется осуществлять в тот момент, когда автомобиль разгонится до 25 км/ч. На более высокие передачи можно переходить уже при разгоне до 50-60 км/ч.
2. Используйте основное правило использования механической КПП, которое гласит: если работа двигателя чрезмерно интенсивна, и автомобиль не нуждается в такой мощности для поддержания необходимой скорости, необходимо переходить на более высокую ступень.
3. Переход на более низкую передачу необходимо осуществлять в том случае, если без нажатия педали газа автомобиль начинает сбрасывать скорость. Нельзя выполнять медленную езду на высоких передачах, поскольку это способствует очень высокому расходу топлива.
4. Общие рекомендации по эксплуатации механической КПП.
Первое правило, которое поможет обеспечить исправную работу механической КПП, – это своевременное прохождение технического обслуживания автомобиля и всех его узлов. Но помимо этого, важно еще и правильно использовать коробку передач, что позволит увеличить срок ее службы в разы:
1. Для увеличения коэффициента полезного действия трансмиссии и предотвращения износа деталей, двигаться необходимо на прямой передаче, если она есть на вашем автомобиле. Благодаря этому вы сократите путь крутящего момента и снимете нагрузку с шестерен, которые будут меньше участвовать в передаче крутящего момента.
2. Нельзя оставлять выжатым сцепление, если при этом автомобиль уже разогнался до скорости в 20 км/ч. Особенно важно учитывать данную рекомендацию для автомобилей с задним приводом. Не менее важно знать о том, что нажатие педали сцепления необходимо осуществлять максимально быстро. Но вот отпускать эту педаль нужно плавно. Это позволит избежать пробуксовки и не будет вызывать преждевременного износа деталей.
3. Осуществлять остановку автомобиля исключительно через переключение ступеней коробки передач не рекомендуется. Для этого также необходимо использовать тормозную систему, параллельно с которой можно переходить с высших передач на более низкие.
4. Не оставляйте зимой свой автомобиль с включенной передачей.
5. Чтобы при езде по гололеду колеса не потеряли сцепление с дорогой, нельзя резко переключать передачи.
6. Уменьшить нагрузку на силовой агрегат во время переключения передач можно следующим образом: перед тем как переходить на более низкую передачу, немного сбрасывайте скорость при помощи тормозной системы.
7. Не забывайте чистить КПП и поддерживать необходимый уровень масла. Используйте только те смазочные материалы, которые рекомендует производитель вашего автомобиля.
Вместе с этим существует ряд действий, которые являются недопустимыми во время эксплуатации механической КПП. Речь идет о быстром и резком переключении с одной передачи на другую. Категорически запрещается осуществлять движение на автомобиле по скользкой дороге с выключенным сцеплением или же на нейтральной ступени коробки передач. Нельзя переключаться на заднюю передачу, если при этом авто движется вперед. Соблюдая все эти правила и обеспечивая механическую коробку передач необходимым и своевременным обслуживанием, вы избавитесь не только от возможных проблем в ее эксплуатации, но и максимально продлите срок ее службы.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Когда переключать передачи на механике
Давайте рассмотрим, когда нужно переключать передачу. Исходить мы будем из среднего скоростного диапазона (будет указываться примерная скорость и соответствующий номер передачи). Грамотным соотношением для 5-ступенчатой коробки передач считаются:
- 1 передача — 0-20 км/ч
- 2 передача — 20-40 км/ч
- 3 передача — 40-60 км/ч
- 4 передача — 60-80 км/ч
- 5 передача — 80-100 км/ч
Инструкция, когда переключать передачи автомобиля на механике
Внимание!
Все автомеханики мира не советуют включать 1 передачу и ездить на большой скорости. Если вы будете так делать, то в скором времени КПП начнет заметно шуметь, а после и вовсе выйдет из строя.
Рекомендуем: Датчик объема салона автомобиля для сигнализации Starline
Заметьте, что все показатели являются усредненными, и при переключении необходимо ориентироваться также на другие факторы. К примеру, нужно учитывать состояние дорожного покрытия, также если автомобиль имеет груз, переключаться нужно будет немного раньше. Если же езде машины ничего не мешает, то вы вполне можете использовать вышеуказанную схему переключения.
При движении машины по гололёду, песку или щебенке необходимо осуществлять переключение передачи раньше или позже (все зависит от определенных условий). Например, если вы будете подниматься в гору, то переключение следует производить немного раньше. А если вы спускаетесь, то повысить передачу можно немного позже.
Другими словами, нам в любой момент может понадобиться разогнаться на нижней передаче, чтобы переключить на более высокую. Это делается для того, чтобы не допустить пробуксовки колес, не потерять сцепление с дорогой, снизить расход топлива, а также и по другим причинам.
Если обрисовать знания механической коробки в общем, то получается следующее:
- Первая передача нужна для старта — чтобы сдвинуть машину с места.
- Вторая требуется чтобы набрать разгон (иногда даже очень стремительный разгон) до 40-60 км/ч.
- Третья передача превосходно подходит для осуществления обгона на скоростях 55-80 км/ч.
- Четвертая передача дает возможность поддержания постоянной скорости.
- Пятая передача — это самая эргономичная по расходу топлива, она позволяет двигаться машине по трассе на скорости в районе 100 км/ч.
Зачем делать двойной выжим сцепления?
Обычно он желателен
Как видите, в описанном алгоритме педаль сцепления выжимается два раза, а сама перегазовка делается при включенной нейтральной передаче и отпущенной педали сцепления. Зачем? В принципе, в п. 3 можно и не отпускать педаль сцепления, и п. 4 пропустить. Разница в том, что в описанной последовательности вы делаете перегазовку при включенной нейтральной передаче и тем самым раскручиваете не только мотор, но и коробку. И продлеваете ее жизнь, как и жизнь сцепления. Если же не отпускать сцепление, то вы перегазовкой раскрутите только двигатель, а валы коробки передач будут жить своей жизнью и при включении передачи будут каждый раз испытывать небольшой, но рывочек. Жалеть коробку или нет – решать вам, я все карты открыл.
Если вы думаете, что на переключение с двойным выжимом сцепления уходит много времени, то это не так. Доли секунды и не больше. Пробовали замерить, так пассажир не успевал секундомер включить, как я уже переключался. Лично я уже много лет езжу, как написал выше – с использованием перегазовки на нейтрали, то есть выжимаю педаль сцепления два раза. И, в общем-то, горя не знаю. И многие мои ученики тоже горя не знают и до сих пор благодарят меня за открытие для них перегазовки
Почему стала вылетать передача? — журнал За рулем
Механическую коробку передач принято считать образцом надежности по сравнению с различными типами автоматических коробок, в которых выбором передачи управляет электронный мозг. Но и на солнце бывают пятна. Поговорим об одном довольно распространенном дефекте — выбивании передачи.
Материалы по теме
Определение дефекта настолько просто, что не вызывает затруднений даже у новичков. Если человек мало-мальски умеет ездить на машине с механической коробкой передач, то сразу поймет, что передачу-то он включил, начал было на ней двигаться, но вдруг случились проблемы. Разгон пропал, скорость упала, а рычаг управления коробкой передач сам оказался в нейтральном положении. Повторное включение той же самой передачи дает такой же результат. Единственный способ продолжать движение на этой передаче — принудительно удерживать рычаг переключения в нужном положении.Чаще всего, чтобы доехать до места ремонта, можно просто не использовать данную передачу. У современных многоступенчатых коробок разрыв между ступенями не очень велик, что позволяет свободно обходиться без одной передачи. Да и широкий динамический диапазон современного впрыскового двигателя дает возможность использовать частоты вращения коленвала от 1200 до 5500 об/мин. Доехать до гаража можно, но дефект следует устранить.
Причины выбивания передачи
Износ опор силового агрегата. Силовой агрегат раскачивается гораздо сильнее положенного, и вместо того чтобы водитель включал и выключал передачи, скачущая КП делает это сама. Чаще на такой дефект реагируют коробки передач с приводом управления жесткими тягами.
Вазовская коробка передач с приводом тягами. Вазовская коробка передач с приводом тягами. | Управление коробкой передач с помощью тяги. Вторая тяга — реактивная, но ее возможности по уменьшению паразитных колебаний оказались невелики. Управление коробкой передач с помощью тяги. Вторая тяга — реактивная, но ее возможности по уменьшению паразитных колебаний оказались невелики. |
Материалы по теме
Если коробка имеет тросовое управление, то она гораздо более индифферентна к разрушенным опорам силового агрегата. «Мягкие» тросы способны демпфировать все ерзанья двигателя.При таком дефекте порой выбивает парные передачи, например вторую и четвертую, так как направление включения (и выключения) этих передач совпадает. Хотя это бывает не всегда: одни передачи изношены больше —другие меньше, и, соответственно, возможности удержания включенной передачи разные. Плюс ко всему динамические рывки на второй, например, передаче намного сильнее, чем на четвертой.
Лечение простое. Надо заменить опоры силового агрегата — и побыстрее, потому что страдает не только коробка передач. От повышенной подвижности агрегата перегибаются и могут порваться трубки, шланги, тросы, жгуты проводов, которые соединяют силовой агрегат с остальными узлами автомобиля, а их, поверьте, очень много.
Рено Дастер в момент извлечения двигателя. Обратите внимание на количество «пуповин», которыми он был соединен с автомобилем!
Изношен механизм привода. Сильно разрегулированный или изношенный привод не позволяет полностью включить передачу. А если она не полностью включена, то выскочит при первой возможности. Передача более склонна к выбиванию при движении без нагрузки (накатом): когда двигатель крутит колеса, зацепление зубцов муфты гораздо «крепче», чем при торможении двигателем. Или как говорит народ: «Попробуй передачу выдернуть под газом или под сброс газа — и все поймешь».
Состояние шарниров, соединяющих рычаги коробки с тросами, непосредственно влияет на включение (и выбивание) передач.
Сцепление. А вот сцепление на выбивание передач практически повлиять не может. Но если выжим сцепления недостаточный, это затрудняет полное включение передачи. Однако такой дефект нельзя назвать выбиванием передачи.
Внутренние дефекты коробки передач
Причиной износа зубьев на муфтах может быть неисправность механизма сцепления или его привода, когда не происходит разобщения маховика двигателя с первичным валом коробки передач. Естественно, при этом выбивает ту передачу, на деталях которой повреждены зубья. Чаще всего выбивать передачу в такой ситуации будет при резком разгоне на этой передаче или интенсивном торможении двигателем.
Поврежденные синхронизатор и зубчатый венец механической коробки передач. Поврежденные синхронизатор и зубчатый венец механической коробки передач. | Неисправный синхронизатор. Неисправный синхронизатор. |
Возможной причиной того, что выбивает передачу, может быть и ослабление пружин синхронизаторов. Точно продиагностировать эту причину можно только после полной разборки коробки передач.
Выбивать передачу может и вследствие большого осевого люфта валов, когда вилки просто не «дожимают» муфты до положения полного включения. Отсюда и следующая причина: износ вилок, приводящий к недовключению передач. Еще выбивать передачу может вследствие сильного износа механизма выбора передач.
Выводы
При возникновении такого дефекта, как выбивание передачи, сразу следует разделить причины на внешние, которые можно попробовать продиагностировать и устранить своими силами, и причины внутренние. Последние требуют демонтажа и квалифицированной разборки и дефектовки коробки передач. Поэтому я бы посоветовал обратиться в сервис, специалисты которого уже «набили руку» в ремонте данных автомобилей, или специализированную фирму по ремонту именно коробок передач.
Конечно, некоторые автолюбители ездят, придерживая выбивающуюся передачу рукой, но это совсем не дело. Затягивать с ремонтом не стоит, потому что однажды передача и вовсе может не включиться, это еще полбеды. А еще она может заклинить, и в результате автомобиль проделает путь до сервиса на эвакуаторе.
Переключение передач в автомобилях с автоматической коробкой передач | Коробка передач | Запуск двигателя и вождение | XC60 2020
Положения передач
Положение парковки – P
Рычаг переключения передач и положение Р в автомобилях с компактным рычагом переключения передач.
Для компактного рычага переключения передач парковочное положение активируется кнопкой P, установленной рядом с селектором передач. На автомобилях с большим рычагом переключения передач парковочное положение активируется перемещением рычага в положение P.
В положении P коробка передач механически заблокирована.
Выбирайте положение P, когда автомобиль припаркован или перед запуском двигателя. При выборе положения P автомобиль должен быть неподвижен.
Для выбора другой передачи из положения P нажмите педаль тормоза и выберите положение зажигания II. В автомобилях с компактным рычагом переключения передач двигатель должен работать.
Во время парковки – сначала задействуйте стояночный тормоз, а затем выберите положение P.
Предупреждение
Во время стоянки на склоне обязательно используйте стояночный тормоз. Включение передачи или положения P в автоматической коробке передач не во всех ситуациях достаточно для того, чтобы удерживать автомобиль на месте.
Примечание
Вы должны выбрать положение P, чтобы запереть автомобиль и включить сигнализацию.
Функции поддержки
Система включает положение P автоматически:
- Когда неподвижный автомобиль выключается на передаче D или R.
- Когда водитель отстегивает ремень безопасности и открывает дверь водителя во время движения автомобиля на низкой скорости, и при этом не выжимает ни одну из педалей.
Для парковки автомобиля, когда водитель не пристегнут ремнем безопасности и дверь открыта, – отмените положение P, вновь выбрав передачу R или D.
Если двигатель глушится в положении N, автоматическое переключение в положение P не происходит. Это позволяет мыть автомобиль на автоматической мойке.
Задний ход – R
Выбирайте положение R для движения задним ходом. При выборе положения R автомобиль должен быть неподвижен.
Нейтральная передача – N
Перед запуском двигателя выберите положение N. Затяните стояночный тормоз, если автомобиль стоит неподвижно и селектор передач находится в положении N.
Чтобы из положения N выбрать другую передачу, необходимо выжать педаль тормоза и установить положение зажигания II. В автомобилях с компактным рычагом переключения передач двигатель должен работать.
Положение вождения – D
D – это нормальное положение для вождения. Повышение и понижение передачи происходит автоматически в зависимости от ускорения и скорости.
При переключении передач из положения R в положение D автомобиль должен стоять неподвижно.
Режим ручного переключения – M
Изображение схемы переключения передач на дисплее водителя для высокого рычага переключения передач.
При выборе положения M вы можете переключать передачи вручную. Когда педаль газа отпускается, происходит торможение двигателем.
Для выбора положения M переместите селектор передач из положения D вбок в крайнее положение » ± «.
- Отожмите селектор передач вперед в положение «+» (плюс), чтобы перейти на одну передачу вверх, и отпустите.
- Отожмите селектор передач назад в положение «–» (минус), чтобы перейти на одну передачу вниз, и отпустите.
- Отожмите селектор передач в сторону в крайнее положение D, чтобы вернуться в режим D.
Изображение схемы переключения передач на дисплее водителя для низкого рычага переключения передач.
При выборе положения M вы можете переключать передачи вручную. Когда педаль газа отпускается, происходит торможение двигателем.
Для выбора положения M переместите селектор передач назад из положения D.
- Отведите селектор передач вправо в положение «+» (плюс), чтобы перейти на одну передачу вверх, и отпустите.
- Отведите селектор передач влево в положение «–» (минус), чтобы перейти на одну передачу вниз, и отпустите.
- Отожмите селектор передач назад, чтобы вернуться в положение D.
Во избежание неравномерной работы и остановки двигателя коробка передач автоматически понижает передачу, если скорость падает ниже значения, допустимого для выбранной передачи.
Техника переключения передач автомобиля.
Мы не ставим перед собой задачу покрыть все аспекты и рассказать про все тонкости переключения передач, например, как и в каких случаях можно переключать, не используя сцепление. Мы хотим объяснить правильную базовую технику. вк.ком/карс.бест Это ответит на практически все Ваши вопросы и развеет неясности, позволит уверенно и правильно переключать передачи как на трэке, так и на улице.• Статья пишется с учетом ручной коробки передач с синхронизаторами, т.е. обыкновенной «ручки», которую ставят на практически все автомобили от Девятки до Зонды. Материалы для этой статьи собраны из многих источников профессионального уровня.
• Итак, мы надеемся, что все, читающие эту статью, понимают, зачем нужно переключать передачи — чтобы удерживать машину в желаемом диапазоне мощности двигателя.
• Работа со сцеплением и газом
При правильной технике переключения передач работа с педалью сцепления всегда выглядит так — нажали, отпустили. За исключением трогания с места, педаль никогда не отпускается (и, разумеется, не нажимается) медленно. Она быстро выжимается (желательно в пол, особенно при переключении вниз) и быстро отпускается. При этом не надо бить по педали или бросать ее. Все делается плавно, но быстро, как, впрочем, и со всеми другими элементами управления автомобилем. Педаль газа при переключении передач отпускается, чтобы снять нагрузку с коробки передач.
• Переключение на пониженную передачу
Для «продвинутых» водителей сразу разъясним, что переключение на пониженную передачу происходит только для того, чтобы поддерживать мощность. Для торможения используются тормоза, а не двигатель. Колодки стоят копейки и обойдутся дешевле, чем бензин и сцепление. Особенно актуально не заниматься ерундой на скользкой/оледеневшей дороге — невыполненная (или неправильно выполненная) подгазовка может привести к заносу (сносу на переднеприводных автомобилях) и последующему кювету, и никакой abs не спасет.
• Сначала мы объясним, что такое подгазовка и зачем она нужна. Представьте, что Вы едете 60 км/час… Вдруг к Вам слева «подлетает» навороченный Скай с неоновой подсветкой и начинает сигналить, газовать. Разумеется, Ваши действие — дальше еду и никуда не тороплюсь. Но предположим, Вы все же решили ответить на «вызов». Вам нужно переключиться с 5-ой передачи на 2-ую. Если Вы просто выжмете сцепление, включите 2-ую передачу и отпустите сцепление, то машину очень сильно дернет, да и сцеплению с коробкой передач придется не сладко. Почему так происходит?
• Отпускаете газ, нажимаете на педаль сцепления и переключаете передачу. Обороты двигателя падают до холостых, а скорость вращения сцепления увеличивается, т.к. скорость вращения колес осталась прежней, а передаточное число увеличилось.
• Теперь разница между скоростью двигателя и коробки передач 4000 об/м. Если Вы отпустите сцепление, то двигателю и колесам придется сравняться в скоростях очень быстро. вк.ком/autobap Двигатель резко раскрутится до 5000 об/м и передаст большой стресс на колеса (равносильно резкому кратковременному нажатию на тормоз), которые в этом случае могут потерять сцепление с дорогой, если на них действуют сильные боковые силы или же если дорога просто скользкая. Если сцепление отпускать медленно, то стресс будет намного меньше, но тогда подпалится сцепление.
• Чтобы этого избежать, необходимо сделать подгазовку, т.е. немного нажать на газ перед тем, как отпустить сцепление. Делается это очень быстро: нога ударяет по педали газа, в нашем случае довольно глубоко, почти до пола, и мгновенно его отпускает. Тут же отпускается сцепление, и правая нога опять втапливает газ, но на этот раз уже для ускорения. Цель подгазовки в данном случае — поднять обороты двигателя до 5000 об/м или чуточку выше. Если все выполнить правильно, а потом быстро отпустить сцепление, то Вы вообще ничего не почувствуете, и машина начнет плавно ускоряться с повторным нажатием на газ.
• Легко и просто. Не тут-то было. Почти всегда включать пониженную передачу нужно перед поворотом, т.е. тогда, когда тормозишь. А когда тормозишь,то нога не на газе, а на тормозе…
• Конечно, можно предположить, что в этом случае нужно оттормозиться заранее, потом прям перед поворотом переключить передачу с перегазовкой и в поворот… Думаем, не надо объяснять, что речи о какой-либо конкуренции в этом случае не идет вообще. Чтобы ехать действительно быстро, надо оттормаживаться вплотную перед поворотом и в начале поворота. А потом уже должна быть включена нужная передача, чтобы начать ускорение перед апексом.
• Теперь задача — включить пониженную передачу во время торможения, не меняя усилие на педаль тормоза и не вызывая стресс. По сути, все происходит также, как описано выше, только подгазовка выполняется по-другому. Давайте пошагово рассмотрим, как это делается на примере стандартного поворота…
— 1. Когда передачу нужно переключить так, чтобы не попасть за красную линию оборотов двигателя, но перед тем как начнется ускорение. Переключать передачу можно в любом месте между А и В, но, естественно, на прямом участке это делать менее рискованно.
*Под «началом ускорения» подразумевается не начало ускорения автомобиля, а начало нажатия на газ.
— 2. Перед поворотом. Полный газ или по желанию.
• Когда приближаемся к тормозной точке, правая нога плавно отпускает газ и плавно нажимает на тормоз.
— 3. Во время поворота. Правая нога продолжает держать педаль тормоза и поддерживает постоянное давление. Выжимаете сцепление и начинаете переключать передачу. Ступня немного поворачивается вокруг педали тормоза и пятка касается педали газа. Делается подгазовка так же, как описывалось выше.
• Сцепление отпускается, и нога убирается с педали газа.
• Плавно ослабляете тормозное усилие и нажимаете на газ.
• Так делается heal and toe. Прием совершенно необходим на трэке и при быстрой уличной езде. Сразу хотим отметить: чтобы неплохо его освоить, нужно очень много практиковаться. За день-два, даже неделю, вряд ли сможет получаться что-то толковое. Это сложно, но результат бесспорно того стоит. Не стоит заниматься практикой на дорогах, особенно на начальном уровне, особенно если сзади кто-нибудь едет. Рекомендуем найти пустой паркинг и начинать там. Сначала все проделывать на месте. Когда начнет что-то получаться, можно начать двигаться…
— Переключение на более высокую передачу.
• Отпуская газ, выжимаете сцепление (необязательно до пола), переключаете передачу, отпускаете сцепление, нажимаете на газ. Все делается быстро, но плавно. Обороты падают сами, поэтому никаких специальных приемов здесь не надо.
Как это работает: трансмиссия — Автомобили Гродно
Неделю назад мы начали новую рубрику «Как это работает«. В первой же статье мы рассказывали вам о сердце автомобиля — двигателе . Сегодня подошёл черёд рассказать об ещё одной не менее важной части автомобиля — его душе. Трансмиссия. Для чего же служит она и как работает? Вы сможете прочитать далее.
Трансмиссия служит для передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя на ведущие колеса, а также для изменения величины крутящего момента и его направления. При движении автомобиля коленчатый вал двигателя развивает до 5000-6000 об/мин, а ведущие колеса при этом вращаются со скоростью не более 1300 об/мин. Следовательно, даже при благоприятных дорожных условиях колеса автомобиля вращаются в четыре с лишним раза медленнее коленчатого вала. А при неблагоприятных дорожных условиях, когда возрастает сопротивление движению машины и приходится двигаться с невысокой скоростью, это отношение возрастает. При эксплуатации автомобиля возникает
Существуют три основные компоновки трансмиссии: заднеприводная (или классическая), переднеприводная и полноприводная.
Трансмиссия заднеприводного автомобиля включает в себя: сцепление, коробку передач, карданную передачу, главную передачу, дифференциал, полуоси. В автомобиле с приводом на передние колеса все агрегаты трансмиссии расположены под капотом машины и объединены в один большой узел агрегатов. Коробка передач содержит в себе еще и главную передачу с дифференциалом. Поэтому валы привода передних колес выходят непосредственно из картера коробки передач.
Трансмиссия переднеприводного автомобиля включает в себя: сцепление, коробку передач, главную передачу, дифференциал, валы привода передних колес.
Сцепление позволяет на непродолжительное время отсоединить трансмиссию от двигателя и обеспечивает плавное включение трансмиссии при трогании автомобиля с места или при переключении передач.
Коробка передач служит для получения различных тяговых усилий на ведущих колесах путем изменения крутящего момента, передаваемого от двигателя к карданному валу, а также для изменения направления вращения ведущих колес при движении задним ходом и для отключения трансмиссии от двигателя на длительное время.
Карданная передача позволяет передавать крутящий момент от выходного вала коробки передач к заднему мосту при изменяющемся (при движении автомобиля) угле между осями вала коробки передач и ведущего вала главной передачи.
Главная передача служит для того, чтобы передать крутящий момент под углом 90 градусов от карданного вала к полуосям, а также для уменьшения числа оборотов ведущих колес по отношению к числу оборотов карданного вала. Уменьшение частоты вращения механизмов трансмиссии после главной передачи приводит к увеличению крутящего момента и, соответственно, увеличивает силу тяги на колесах.
Дифференциал обеспечивает возможность вращения правого и левого ведущих колес с разными скоростями на поворотах и неровной дороге. Две полуоси, связанные с дифференциалом через полуосевые шестерни, передают крутящий момент от дифференциала к правому и левому ведущим колесам. Дифференциалы, устанавливаемые между приводами колес ведущей оси, называют межколесными, между разными осями — межосевыми (в полноприводных трансмиссиях).
Полноприводные автомобили имеют большое разнообразие схем трансмиссий. Их можно условно разделить на три группы.
a. Полный привод, подключаемый водителем. В такой схеме трансмиссии обязательно есть раздаточная коробка, при этом на большинстве моделей нет межосевого дифференциала. Раздаточная коробка распределяет крутящий момент между передней и задней осями (мостами).
б. Полный привод, подключаемый автоматически. В большинстве таких трансмиссий постоянно ведущими являются передние колеса, а между осями вместо дифференциала установлена фрикционная муфта с электронным управлением или вискомуфта. Вискомуфта (вязкостная муфта) — передает крутящий момент при разных скоростях вращения частей ее корпуса за счет трения кремнийорганической жидкости между дисками. Вискомуфта может устанавливаться между осями или встраиваться в корпус дифференциала для его автоматической блокировки. Фрикционные муфты передают крутящий момент за счет трения при сжатии пакета дисков.
в. Постоянный полный привод. Автомобили с такой трансмиссией обязательно имеют межосевой дифференциал. Передачу мощности к четырем колесам используют не только для повышения проходимости (у вседорожников), но и для лучшей реализации разгонных свойств автомобиля. Оба эффекта достигаются за счет перераспределения силы тяги — на каждом колесе она получается меньше, соответственно ниже вероятность их пробуксовки.
Основные требования, предьявдяемые к трансмиссии:
— обеспечение высоких тяговых качеств и скорости машины при прямолинейном движении и повороте;
— простота и легкость управления, исключающие быструю утомляемость водителя;
— высокая надежность работы в течение длительного периода эксплуатации;
— малые масса и габаритные размеры агрегатов;
— простота (технологичность) в производстве, удобство в обслуживании при эксплуатации и ремонте;
— высокий КПД;
— в машинах высокого класса добавляется требование бесшумности.
5 привычек, которыми вы убиваете свой автомобиль — Статьи — Авто
У каждого водителя есть определенный список вещей, которые нельзя делать с автомобилем. У кого-то он больше, у кого-то меньше. Но почти у всех он неполный. Сегодня мы расскажем о пяти привычках, которые вредят автомобилю, и со временем могут привести к его преждевременной кончине.
Резкое переключение передач
Проще всего убить коробку передач, переключаясь с первой передачи на заднюю и наоборот, не дожидаясь, пока автомобиль полностью остановится. Еще хуже сразу после этого резко стартовать.
И ведь многие так делают, например, при развороте. Едут вперед, потом резко выворачивают руль в другую сторону, включают заднюю скорость, когда машина ещё полностью не остановилась и катится вперед, и тут же сдают назад. Потом ещё раз то же самое, но уже вперед. Такое переключение передач вредит как механической коробке передаче, так и любой автоматической.
Нагрузка на трансмиссию в такие моменты колоссальная, и делая так регулярно, вы медленно и верно сокращаете ресурс коробки передач.
Правильнее всего переключать передачи плавно после полной остановки автомобиля, держа в это время ногу на тормозе. То же самое, кстати, написано в инструкциях по эксплуатации.
Читайте также
Peugeot 3008: Шиворот-навыворотНовый французский кроссовер удивил интерьером и озадачил управляемостью
Резкий старт на непрогретом двигателе
Чем еще часто грешат современные водители, так это резким стартом сразу после запуска мотора. И если летом это не так страшно, то зимой, когда на улице холодно, это может грозить капитальным ремонтом двигателя. А если не ремонтом, то сокращением ресурса точно.
Дело в том, что поршень и стенки цилиндра нагреваются неравномерно, нужно время, чтобы их температура стала примерно одинаковой, в противном случае двигатель может заклинить. Чаще всего это случается, когда зимой водитель, не прогрев машину, сразу жмет на газ по полной, держа стрелку тахометра близко к красной зоне.
Прогревать мотор до рабочей температуры, стоя на парковке, можно очень долго, особенно если речь идет о турбомоторе. Но долго стоять вовсе необязательно. Можно дать поработать машине на холостых оборотах пару минут, а потом отправляться в путь, но без резких ускорений, примерно на 2000 об/мин. И ехать так до тех пор, пока двигатель не разогреется до своей рабочей температуры.
Езда на холостых оборотах
Многие водители небезосновательно считают, что, чем ниже обороты двигателя, тем меньше топлива он потребляет. Это так, спорить с этим нет смысла. Но вот постоянно ездить на оборотах, близких к холостым, для двигателя вредно.
Если вы едете плавно, с постоянной скоростью на высшей передаче, то все нормально. Но если вы едете со скоростью 60 км/ч на 6-ой передаче и вдавливаете педаль газа в пол, чтобы кого-то обогнать или ускориться, двигателю приходится несладко.
Он начинает захлебываться топливом, потому что находится вне полки крутящего момента, испытывает огромные нагрузки и начинает неприятно вибрировать — это признаки детонации, которая разрушает не только двигатель, но и подшипники, валы, коробку передач, поршни, вкладыши коленвала, а в камерах сгорания в этот момент стремительно растет нагар. Плюс к этому на низких оборотах двигатель испытывает масляное голодание.
Чтобы продлить жизнь мотору, нужно всегда правильно выбирать передачу. Если хотите ускориться, нужно включать такую передачу, чтобы обороты двигателя были никак не меньше 3000 об/мин (для бензинового мотора без турбонаддува). В этом, кстати, можно убедиться, понаблюдав, как работают современные автоматические и роботизированные коробки передач. При спокойной езде они переходят на максимально возможную передачу, но как только водитель начинает давить на газ, коробка скидывает одну, две или три передачи, поднимая обороты двигателя до рабочего диапазона.
Нога на сцеплении
Это актуально для машин с механической коробкой передач. Так делают некоторые водители: подъезжают к светофору или перекрестку, выжимают сцепление, останавливаются, включают первую передачу и ждут, когда загорится зеленый.
Таким образом, когда сцепление выключено (т.е. педаль выжата), изнашивается выжимной подшипник и диафрагменная пружина «корзины» сцепления, так как вместе они отжимают ведомый диск от ведущего, прекращая подачу крутящего момента с мотора на коробку. Соответственно, чем дольше держишь педаль выжатой при заведенном моторе, тем скорее придется покупать новую «корзину» и выжимной подшипник.
Еще хуже, когда при движении по городу водитель полностью не убирает ногу с педали сцепления или стартует с пробуксовкой ведущих колес.
В идеале педаль сцепления нужно нажимать только при переключении передач, а сразу после убирать ее на площадку для отдыха левой ноги. На светофорах и в пробках машины с механической коробкой передач нужно переводить на «нейтраль».
Читайте также
Илон Маск: «Путин хочет нас побить искусственным мозгом»В США разглядели новую угрозу со стороны России
Грузоперевозки и езда с прицепом
У каждой машины есть предельная грузоподъемность. У легковых машин, как правило, в районе полутонны. Ездить с перегрузом неправильно в первую очередь из-за резко ухудшающейся безопасности. Во-вторых, во время перегруза автомобиля страдают практически все системы: двигатель, трансмиссия, подвеска, рулевое управление, резина.
Отдельно стоит сказать про езду с прицепом. В теории с прицепом может ехать любой автомобиль с фаркопом. Но без последствий переносят такие поездки только тяжелые внедорожники и пикапы. Для малолитражки и городского хэтчбека такие поездки губительны. В первую очередь они губительны для малообъемных турбированных двигателей и современных автоматических коробок передач: роботов с двумя сцеплениями и вариаторов.
В идеале автомобиль лучше не перегружать и с прицепом не ездить. Любая дополнительная нагрузка сказывается на ресурсе автомобиля. Правильным решением в ситуации, когда нужно перевести что-то большое и тяжелое, будет заказать услуги доставки или вызов грузового такси.
Где находится трансмиссия? Место передачи автомобиля
Где находится трансмиссия?
По эксперту по продукту | Опубликовано в Часто задаваемые вопросы, советы и хитрости в воскресенье, 30 июня 2019 г., в 14:59Где найти трансмиссию на автомобиле
Трансмиссия — важная часть любого транспортного средства — в конце концов, она гарантирует, что право мощности передается на колеса, чтобы поддерживать скорость там, где вы хотите, и поддерживать соотношение мощности и эффективности в идеальном месте.По сути, он переключает передачи независимо от того, делаете ли вы это вручную или ваш автомобиль автоматически обо всем позаботится.
Если вы хотите взглянуть на свою трансмиссию, поработать с ней или просто любопытно, вам может быть интересно: где находится трансмиссия?
Посмотреть наши текущие специальные предложения
Если ваш автомобиль является переднеприводным, трансмиссия, скорее всего, находится под передним капотом как часть трансмиссии. Обычно он немного ниже двигателя, частично под ним и установлен с одной или другой стороны на уровне масляного поддона.
Если у вашего автомобиля задний привод, трансмиссия будет находиться за двигателем, обычно под областью приборной панели. Он соединен с приводным валом, идущим от коробки передач к задней части автомобиля.
Что такое «трансмиссия»?
На современном переднеприводном автомобиле трансмиссия и дифференциал объединены в один блок, называемый «трансмиссией». Эта штуковина соединена непосредственно с двигателем, образуя трансмиссию. Вся комбинация большого хонкина расположена под передним капотом
.Подробнее: действительно ли мне нужна трансмиссионная жидкость в моем автомобиле?
Помогите, не могу найти свою передачу!
Если вы не можете найти свою коробку передач в перечисленных выше областях, возможно, стоит обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, которое часто можно найти в Интернете с помощью простого поиска в Google.Конечно, есть исключения из общих правил, перечисленных выше, так как автомобили бывают самых разных странных конфигураций. Например, если у вашего автомобиля двигатель, установленный вперед, то трансмиссия, скорее всего, была размещена сзади для баланса.
Если у вас есть дополнительные вопросы или вам нужна помощь в трансмиссии, свяжитесь с нами сегодня в Hall Cars!
Поделиться — это забота!
- Твиттер
Эта запись была опубликована в воскресенье, 30 июня 2019 г., в 14:59 и находится в разделе часто задаваемых вопросов, советов и приемов.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
5 наших главных советов по сохранению трансмиссии — избегайте дорогостоящих поломок!
Трансмиссия, за исключением самого двигателя, является самой важной и дорогой системой в вашем автомобиле. Это то, что позволяет передавать мощность от двигателя на колеса, а это чрезвычайно сложно.
Если ваша трансмиссия повреждена из-за небрежного обращения или ненадлежащего ремонта, она может легко стоить от 2 000 до 4 000 долларов за полный ремонт или замену.Это означает, что для того, чтобы ваш автомобиль оставался в рабочем состоянии как можно дольше, вы должны делать все возможное, чтобы сохранить трансмиссию.
Не знаете, как поддерживать свою машину в отличной форме? Вот 5 наших основных советов, которые помогут вам сохранить вашу передачу.
1. Регулярно проверяйте трансмиссионную жидкость
Как и в большинстве систем вашего автомобиля, ваша трансмиссия использует специальную жидкость для минимизации трения и обеспечения правильной работы хрупкой коробки передач — и хотя обычно ее хватает на 50 000- На 100000 км эта жидкость не вечна.
Однако на большинстве автомобилей проверить трансмиссионную жидкость довольно просто. Достаточно просто вытащить руководство пользователя и найти емкость для трансмиссионной жидкости под капотом. Пока двигатель работает на холостом ходу, вытащите масляный щуп.
Затем вытрите масляный щуп, вставьте его снова и вытащите через несколько секунд. Вы должны увидеть ярко-красную прозрачную жидкость со сладковатым запахом. Следует заменить темную или мутную трансмиссионную жидкость или трансмиссионную жидкость с «тухлым» запахом.Немедленно обратитесь к специалисту по ремонту трансмиссии, чтобы заменить вашу автомобильную жидкость.
2. Избегайте теплового повреждения, следуя графику замены для «тяжелых условий эксплуатации».
Теплопередача из-за старой трансмиссионной жидкости является основной причиной износа трансмиссий. Если вы используете свой автомобиль в экстремальных условиях, вам следует чаще проверять трансмиссионную жидкость. Экстремальные условия обычно определяются как:
- Интенсивное вождение в городском потоке
- Регулярная езда при температуре 33 ° C или выше (50% или более времени вождения)
- Регулярная буксировка тяжелых грузов и прицепов
Если ваши привычки вождения соответствуют Учитывая эти факторы, подумайте о замене жидкости и фильтра примерно каждые 30 000 километров.
3. Поддерживайте систему охлаждения двигателя в хорошем состоянии
Вы, наверное, уже знаете, что радиатор и системы охлаждения предотвращают перегрев двигателя. Но знаете ли вы, что ваша система охлаждения также помогает охлаждать трансмиссионную жидкость, которая проходит через вашу коробку передач?
Ваша коробка передач хрупкая, и вы не должны ее перегревать. Убедитесь, что у вас достаточно охлаждающей жидкости и что ваша система охлаждения находится в хорошем состоянии — как для сохранения вашего двигателя, так и трансмиссии.
4. Будьте осторожны при переключении передач (и использовании этого стояночного тормоза)
Трансмиссия вашего автомобиля очень хрупкая, и коробка передач может быть повреждена, если вы переключаете передачи неправильно — например, если вы случайно включаете задний ход. во время вождения или вы склонны ставить машину на стоянку до того, как она полностью остановится.
Со временем такое поведение может привести к дополнительному износу трансмиссии, что может привести к механической поломке.Никогда не переключайтесь на парковку или задним ходом, когда ваша машина движется — дождитесь полной остановки.
Кроме того, вы должны использовать стояночный тормоз при парковке на любом склоне. Хотя у большинства автомобилей с автоматической трансмиссией есть «собачка» (тип штифта), которая предотвращает их движение назад при парковке на наклонной поверхности, этот штифт не очень прочен — и если вы не используете стояночный тормоз, он может изнашиваться. и в конечном итоге потерпят неудачу.
Поэтому не забывайте использовать стояночный тормоз, когда находитесь на склоне.Это избавит вашу трансмиссию от износа!
5. Инвестируйте в ежегодный осмотр и проверку трансмиссии
Унция профилактики стоит фунта лечения! Вам следует ежегодно проводить всесторонний осмотр автомобиля в авторитетной автомастерской, который должен включать проверку трансмиссии.
Регулярные осмотры позволяют своевременно выявить любые потенциальные проблемы с трансмиссией, что позволяет сэкономить деньги и убедиться, что ваш автомобиль находится в хорошем состоянии.
Нужна проверка коробки передач? Приходи, чтобы покататься!
Если вы находитесь в Виннипеге и вам нужно отремонтировать или проверить трансмиссию, приезжайте в Ride Time прямо сейчас! В нашем сервисном центре мы предлагаем профессиональный ремонт и осмотр по выгодным ценам. Запишитесь онлайн сейчас и приходите сегодня!
Как сохранить трансмиссию вашего автомобиля и избежать дорогостоящего ремонта
Хелен Х. Ричардсон Getty Images
Если у вас нет лимона, большинство транспортных средств могут продолжать пробегать более 100 000 миль, если они содержатся в хорошем состоянии.Это означает замену масла через рекомендуемые интервалы и обеспечение того, чтобы ваша трансмиссия оставалась в хорошем состоянии. Помимо замены двигателя, ремонт трансмиссии — самое дорогое решение для автомобиля, а для старых автомобилей ремонт трансмиссии может стоить почти столько же, сколько и сам автомобиль. Вот несколько советов, как поддерживать вашу трансмиссию в отличной форме.
Техническое обслуживание механической коробки передач
Если вы один из немногих водителей, использующих механическую коробку передач, то вам гораздо меньше беспокоиться, когда дело доходит до обслуживания вашей коробки передач.Механическая трансмиссия — это гораздо более простой набор механических деталей и шестерен, в отличие от автоматической трансмиссии, которая намного сложнее и может иметь сотни движущихся компонентов, включая гидравлические и электронные системы.
Механическая трансмиссия может выйти из строя из-за ошибки пользователя или стиля вождения, например, из-за того, что шестерни переключаются или не включаются должным образом. Если вам нужно освежиться, у нас есть несколько советов по вождению рычага переключения передач.
Подробную информацию о замене жидкостей см. В рекомендованном графике обслуживания трансмиссии вашего автомобиля.Жидкость в механической коробке передач обычно требует меньше замены, чем в автоматической, и часто ее можно сделать менее чем за 100 долларов. Ремонт механической коробки передач также может быть менее дорогостоящим, и замена механической коробки передач может стоить 1500-3000 долларов, по сравнению с 4000 долларов и более для замены автоматической коробки передач. Большая часть этих затрат — это труд, так как вытаскивание / удаление трансмиссии может занять день или полтора дня.
Техническое обслуживание автоматической коробки передач
Работоспособность автоматической коробки передач в меньшей степени зависит от стиля вождения пользователя, но разумно по возможности избегать налогообложения трансмиссии.Тепло — враг автоматической трансмиссии, и если вы чувствуете, что она борется с большим уклоном на более высокой передаче, переключите ее на пониженную передачу вручную. Это увеличит ваши обороты, но снизит нагрузку на вашу трансмиссию. Если вы заметили, что ваша трансмиссия «пробуксовывает» — что означает, что она не держит шестерню или продолжает поиск шестерен, — немедленно отремонтируйте ее, чтобы избежать дальнейшего повреждения.
Узнайте, как проверить уровень трансмиссионной жидкости. Он должен быть вишнево-красного цвета и иметь сладкий запах.Если вы заметили что-то другое, в том числе запах горелой жидкости, немедленно обратитесь в сервисную службу.
О том, как промывать автоматическую коробку передач, а не сливать жидкость, идет много споров. Проблемы с трансмиссией после выполнения промывки часто связаны с незакрепленными частицами и отложениями в трансмиссии, которые распространяются во время процесса промывки. Но слив из коробки передач не всегда гарантирует удаление всей жидкости. Для этого вам, возможно, часто придется снимать масляный поддон коробки передач, что является дополнительным шагом по сравнению с простым снятием пробки.Для повторной установки масляного поддона трансмиссии требуется новая прокладка, поэтому убедитесь, что она у вас есть, если вы делаете эту работу самостоятельно. Ознакомьтесь с нашим руководством по замене жидкости для автоматической коробки передач.
Гарантия на трансмиссию / трансмиссию обычно распространяется на проблемы с трансмиссией и может длиться 10 лет или 100 000 миль, поэтому проверьте, покрывается ли еще ваш автомобиль, прежде чем платить за дорогостоящий ремонт, и желаю удачи.
Тимоти Даль Редактор DIY Тимоти на всю жизнь увлечен своими руками, он зациклен на технологиях для умного дома, красивых инструментах и мучениях на своем FJ62 Land Cruiser.Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
5 общих вопросов о трансмиссии вашего автомобиля
Трансмиссия вашего автомобиля отвечает за обеспечение того, чтобы на колеса вашего автомобиля в любой момент времени поступало необходимое количество мощности для движения с определенной скоростью.
Из всех компонентов автомобиля, нуждающихся в регулярном обслуживании, трансмиссия — это тот, который имеет короткую стойку. Если не менять масло в двигателе, двигатель перестанет работать. С трансмиссиями этого не происходит. Если не заменить жидкость в радиаторе, автомобиль перегреется. Этого также не происходит с трансмиссиями. В результате автовладельцы редко обращаются за помощью к трансмиссии, чтобы их трансмиссия работала нормально.
Все трансмиссии нуждаются в каком-либо регулярном обслуживании, и это обычно сводится к частоте замены трансмиссионной жидкости.Чем дольше вы ждете между заменами трансмиссионной жидкости, тем выше риск возникновения серьезных проблем с вашим автомобилем. Некоторые трансмиссионные жидкости необходимо менять каждые 20000 миль, в то время как другие меняют где-то от 40000 до 100000 миль! Лучше всего узнать свой автомобиль самостоятельно и ознакомиться с руководством по эксплуатации. Таким образом, вы сможете избежать траты с трудом заработанных денег на нежелательное или ненужное обслуживание.
1. ПОЧЕМУ ВКЛЮЧАЕТСЯ ИНДИКАТОР ДВИГАТЕЛЯ?
Если компьютер вашего автомобиля обнаружит проблему с трансмиссией, на приборной панели может загореться контрольная лампа проверки двигателя.Если это произойдет, первое, что нужно помнить, — не паниковать. Если индикатор не мигает, у вас еще есть время позвонить нам, чтобы назначить встречу, где наши механики смогут диагностировать проблему и порекомендовать возможное решение. Если проблема действительно связана с трансмиссией, скорее всего, простая замена трансмиссионных жидкостей ничего не может исправить. Лучше всего с этим справится один из наших сертифицированных механиков здесь, в Ulmer’s, так как для многих автомобилей даже добраться до картера трансмиссии часто является проблемой, с которой могут справиться только автомеханики и их специализированные инструменты.
2. ПОЧЕМУ ПЕРЕДАЧА ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ ПРИ ПЕРЕХОДЕ В ПЕРЕДАЧУ?
Люди в Цинциннати и его окрестностях часто испытывают некоторую задержку между тем, когда водитель включает передачу, и тем, когда она фактически включается в двигатель. Это называется «отложенное взаимодействие», и это не редкость в более холодных регионах мира. Чтобы исправить это, просто замедлите процесс, давите ногой на педаль газа и ускоряйтесь. Задержка скоро исчезнет.
Также неплохо, когда вы заводите машину утром, чтобы включить передачу, поставив ногу на тормоз, когда машина стоит на месте.Таким образом, трансмиссионная жидкость будет проходить через все шестерни, прежде чем вы действительно начнете движение. Только не включайте обороты двигателя, пока он холодный, так как это может серьезно повредить его!
Если на улице не холодно и вы заметили, что ваша трансмиссия работает с задержкой, это может быть что-то простое, например, неправильно работающий фильтр трансмиссии. Не думайте, что трансмиссия в целом неисправна и требует дорогостоящего ремонта, такого как замена или восстановление. Позвольте вашему механику в Ulmer понять это.Мы могли бы сэкономить вам сотни долларов.
3. ПОЧЕМУ ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ УТЕЧКА ПОД АВТОМОБИЛЕМ?
Трансмиссионная жидкость имеет очень характерный полупрозрачный красный цвет. Если вы видите лужу под автомобилем, это может быть серьезной проблемой, особенно если она пахнет гари или имеет черный оттенок. Обнаружить утечку в коробке передач непросто для неподготовленного глаза, и лучше доверить эту проблему профессионалу, который знает, что искать. Утечка в коробке передач должна быть устранена быстро, потому что утечка будет только усугубляться, и ваш автомобиль быстро перестанет работать должным образом без замены трансмиссионной жидкости.
Утечки трансмиссионной жидкости могут быть вызваны множеством причин, например, зазором или пустым пространством в прокладке поддона, гидротрансформаторе, линиях жидкости или поддоне трансмиссии, и это лишь некоторые из них. Определение точной причины может быть утомительным, и лучше доверить его профессиональному механику.
4. ПОЧЕМУ ТРАНСМИССИЯ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ ИЗ ШЕСТЕРНИ?
Если ваш автомобиль самостоятельно переключает передачи или у вас возникают задержки в ускорении после нажатия на педаль газа, это может быть признаком того, что ваша коробка передач буксует.К другим симптомам проскальзывания трансмиссии относятся неспособность двигаться задним ходом, запах гари и трудности с переключением передач.
Любое количество причин может вызвать пробуксовку коробки передач, но наиболее частыми причинами являются низкий уровень жидкости, изношенные / сломанные ленты трансмиссии, изношенные шестерни и проблемы с соленоидом. Если вы заметили в своем автомобиле какие-либо из вышеперечисленных симптомов, мы рекомендуем вам как можно скорее связаться с нами. Вы можете избежать полной перестройки трансмиссии, что является дорогостоящим и трудоемким испытанием, путем замены или ремонта нескольких ключевых деталей.
5. Что мне делать, если трансмиссия дергается?
Грубое переключение передач происходит, когда трансмиссионная жидкость забивается при прохождении через трансмиссию или когда в транспортном средстве заканчивается жидкость. Коробки передач — чрезвычайно сложные части вашего автомобиля, и когда переключение становится грубым, вас часто дергает при переключении с одной передачи на другую. Если вы столкнулись с этим, обратитесь к механику и позвольте ему осмотреть его. Они смогут сказать вам, просто ли дело в недостатке жидкости или есть более серьезная проблема, которая может повлиять на производительность вашего автомобиля.
УХОД ЗА ТРАНСМИССИЕЙ: ОСТАВЬТЕ ЭТО ПРОФИ
Если вы не механик, ремонт трансмиссии, как правило, не нужно делать своими руками. Вероятность неправильной диагностики проблемы с вашей передачей намного выше, если вы не пользуетесь услугами профессионала. При проведении такого рода ремонтов требуется специальное оборудование и знания, и одна ошибка может стоить вам совершенно нового перехода, если вы не будете осторожны. Когда дело доходит до ремонта трансмиссии, вы можете доверить своим друзьям в Центре обслуживания автомобилей Ulmer заботу о вас.Не позволяйте техобслуживанию трансмиссии подкрасться к вам; Запланируйте проверку трансмиссии у нас сегодня!
Что вызывает отказ автоматической коробки передач? 7 способов уничтожить передачу
Есть старая цитата, которая звучит примерно так: «Иногда самый простой способ решить проблему — перестать быть ее частью». Мы не уверены, кто это сказал, но он или она, должно быть, был автолюбителем.
Это потому, что часто кажется, что многие из наиболее распространенных проблем, с которыми мы, изготовители автомобилей, сталкиваемся с нашими любимыми легковыми и грузовыми автомобилями, — это наши собственные разработки.Вы знаете проблему, с которой боролись в течение нескольких месяцев, а затем, когда вы наконец нашли решение, вы хотели ударить себя, потому что это было так просто?
Да, мы об этом и говорим.
Одна из областей, где мы часто видим это, — это трансмиссия. Поэтому мы обратились к экспертам PerformaBuilt Transmissions по поводу общих проблем, с которыми они чаще всего сталкиваются, помогая гонщикам и энтузиастам производительности. Ребята были очень хорошо осведомлены и более чем готовы поделиться своим многолетним опытом.Вот список проблем, которые чаще всего беспокоят нас, когда дело доходит до автоматических трансмиссий и высокопроизводительных легковых и грузовых автомобилей.
Посмотреть все 9 фотографий Поддон в поддоне автоматической коробки передач широкий, но не очень глубокий, поэтому, если щуп немного отклонится, это может сильно повлиять на уровень жидкости. 1. Ваш масляный щуп неправильный
Большинство людей не осознают, что измерительные щупы коробки передач заведомо неточны. Когда вы принимаете во внимание длину и ширину большинства поддонов трансмиссии по сравнению с их небольшой глубиной, становится довольно очевидным, что показания щупа, отклоняющиеся даже на четверть дюйма, могут означать, что ваша трансмиссия работает с низким уровнем жидкости.В сценарии производительности, когда потребность в жидкости может быть чрезмерной, это может довольно быстро вызвать значительный ущерб.
Хорошая идея — никогда не предполагать, что ваш щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости исправен прямо из коробки. Чтобы проверить это самостоятельно, вставьте щуп на место, опустите поддон и убедитесь, что полная отметка находится на уровне нижнего края картера трансмиссии (где поддон скручивается болтами). Если ваша полная отметка низкая, просто сделайте новую отметку на масляном щупе. Самый простой способ сделать это — с помощью напильника сделать небольшую выемку на боковой стороне щупа.
Проверив щуп и правильно пометив его, вы можете быть уверены, что у вас достаточно жидкости даже для самых сложных условий вождения.
2. Не обслуживайте трансмиссию регулярно
При ежедневном водителе вам следует ежегодно менять трансмиссионную жидкость и фильтр. Даже если автомобиль больше похож на круизер выходного дня или в хорошую погоду, жидкость все равно следует менять примерно каждые 12 000 миль.
Трансмиссионная жидкость похожа на моторное масло тем, что со временем химически разрушается.Трансмиссионная жидкость служит нескольким целям. Прежде всего, это гидравлическая среда, которая позволяет трансмиссии работать. Во-вторых, он постоянно смазывает трансмиссию и снижает износ. В-третьих, он очищает трансмиссию во время цикла. И, наконец, он отводит тепло, выделяемое внутри трансмиссии, и позволяет отводить его через корпус или охладитель трансмиссии. Хотя функция трансмиссионной жидкости как гидравлической жидкости не меняется со временем, она может со временем утратить способность смазывать, очищать и рассеивать тепло по мере разрушения жидкости.
Все механические элементы немного изнашиваются при использовании, а образующийся мусор загрязняет жидкость, в результате чего она становится абразивной для тех частей, которые она предназначалась для защиты. Вот почему мы специально упомянули об изменении фильтра. Хотя промывка коробки передач является хорошей процедурой, если вы также не уроните поддон и не замените фильтр, вы не удалите собранный мусор, и в конечном итоге фильтр засорится. Забитый фильтр ограничивает поток жидкости, что может привести к повреждению трансмиссии.Никто не стал бы менять моторное масло и оставлять фильтр, но мы снова и снова видим коробки передач, которые регулярно промывались, но все же сгорели из-за забитого фильтра.
3. У вас нет охладителя коробки передач
Хотя охладитель коробки передач, встроенный в радиатор, может быть достаточным для обычного пригородного транспортного средства, любому транспортному средству, созданному для обеспечения высоких характеристик, обычно требуется большая охлаждающая способность. Автомобили с улучшенными характеристиками двигателя — и особенно с преобразователями крутящего момента с более высокой стойкостью — просто нуждаются в дополнительном охлаждении, чтобы поддерживать температуру трансмиссии в приемлемом диапазоне.Предпочтительно использовать автономный внешний охладитель с вентилятором, чтобы через охладитель всегда проходило много воздуха. Оптимальный температурный диапазон для большинства автоматических трансмиссий — от 165 до 220 градусов. В общем, чем круче, тем лучше. Тепло — злейший враг любой передачи.
4. Вы неправильно установили автоматическую коробку передач
Начнем с установки гидротрансформатора. Прежде чем вставлять гидротрансформатор в трансмиссию, найдите время и залейте в него немного ATF, чтобы облегчить поток при первом запуске.Перед установкой в трансмиссию налейте литр жидкости в преобразователь. После того, как трансмиссия и преобразователь крутящего момента установлены на место, вернитесь к предыдущим параграфам в этой статье, чтобы убедиться в правильности показаний масляного щупа.
Преобразователь крутящего момента должен быть полностью установлен в трансмиссию, прежде чем вы попытаетесь установить трансмиссию на блок цилиндров. Не прижимайте трансмиссию к блоку с усилием, затягивая болты колокола. Если он не встанет на место, возможно, гидротрансформатор не полностью вставлен в трансмиссию.Это немного субъективно, но вы должны услышать твердый звук, когда преобразователь опускается до нижней части и полностью вставлен. Начните с того, что установите гидротрансформатор на выходной вал трансмиссии и вращайте его с постоянным давлением. Вы почувствуете, как он падает через переднее уплотнение, затем через втулку насоса и, наконец, в насос. Он должен зафиксироваться в роторе насоса и немного поворачиваться.
Посмотреть все 9 фотографий У вас должен быть зазор от 1/8 до 3/16 дюйма между гидротрансформатором и гибкой пластиной, когда все прикручено.Если у вас слишком мало, можно установить регулировочную прокладку.Что касается зазора гидротрансформатора, то между гибкой пластиной и гидротрансформатором должно быть от 1/8 до 3/16 дюйма, когда трансмиссия установлена заподлицо с блоком двигателя. Если места слишком много, добавьте прокладки между гидротрансформатором и гибкой пластиной. Если их меньше или ваша трансмиссия удерживается гидротрансформатором, вернитесь назад и начните заново. Слишком маленький зазор означает, что преобразователь не полностью вставлен в трансмиссию, и в будущем, скорее всего, выйдет из строя насос.
Как только трансмиссия будет полностью закреплена на блоке и в шасси, налейте 5 или 6 литров в заливную трубку. Запустите двигатель и доливайте жидкость до тех пор, пока на щупе не будет полного показания. В большинстве современных трансмиссий это будет в общей сложности 11 кварт или более. Сделайте короткую тестовую поездку и дайте автомобилю немного постоять (около получаса), затем проверьте его снова. Любые воздушные карманы, которые могли быть захвачены, должны быть выброшены во время тестовой поездки. Как только вы убедитесь, что трансмиссия заполнена надлежащим количеством жидкости, вы готовы к работе.
5. Неправильная регулировка дроссельной заслонки
Одной из наиболее частых причин выхода из строя старых трансмиссий, таких как 700-R4 и 200-4R, является неправильно отрегулированный фиксирующий трос. В отличие от более новой электронной модели 4L60E, которая имеет электромагнитный клапан управления давлением (EPC), который регулирует давление в трубопроводе через различные входы датчиков транспортного средства, в 700-R4 и 200-4R используется кабель и установка точки опоры для перемещения дроссельной заслонки (TV) в трансмиссия для регулирования давления в линии. По мере увеличения дроссельной заслонки этот клапан вызывает повышение давления в трубопроводе для увеличения удерживающей способности муфты.
От точки опоры телевизора в трансмиссии кабель будет следовать и прикрепляться к корпусу дроссельной заслонки или оси карбюратора. Когда вы его регулируете, снимите поддон и отрегулируйте трос так, чтобы при нажатии педали газа до пола клапан TV полностью открывался. Когда педаль акселератора отпущена (двигатель работает на холостом ходу) и точка опоры дроссельной заслонки находится в состоянии покоя, рычаг оси поворота трансмиссии должен просто опираться на клапан, не приводя его в действие. Это обеспечит быстрый отклик и хорошую удерживающую способность при любом диапазоне оборотов, а также увеличит срок службы.
Никогда не помешает упомянуть, что с тех пор, как эти старые трансмиссии уже использовались, на вторичном рынке были разработаны комплекты тросов, чтобы упростить этот процесс и значительно упростить регулировку. Для получения дополнительной информации вы можете посетить страницу PerformaBuilt на YouTube.
6. Неправильное давление в трубопроводе
Большинство новых автомобилей регулируют давление в трубопроводе трансмиссии через блок управления двигателем, что делает регулировку относительно простой. Один из любимых приемов настройки тюнеров — поднять давление в линии, чтобы добиться более жестких сдвигов.Во многих случаях это нормально, но вы должны быть осторожны. Если давление в линии установлено слишком высоким, это приведет к резким сдвигам, которые буквально сломают внутренние компоненты. Например, в GM 4L60E входной барабан выполнен из алюминия, а входной вал — из стали. Когда трансмиссия «резко переключается», она раскалывает барабан в том месте, где две части соединяются вместе, и вы теряете всякое движение. Просто используйте немного здравого смысла.
7. Вы хотите полную блокировку дроссельной заслонки ?!
Одна из вещей, которые мы видим чаще, чем должны, — это когда тюнер / дино-тестер блокирует работу на полном газу.Если у вас повышенная мощность двигателя и гидротрансформатор с блокировкой, блокировку не следует включать при полностью открытой дроссельной заслонке. Вы не можете ожидать, что одна муфта блокировки сможет выдерживать значительную мощность при полностью открытой дроссельной заслонке.
В принципе, здесь есть два варианта: либо потратить деньги на трехдисковый преобразователь, либо попросить вашего тюнера запрограммировать ECM, чтобы он никогда не допускал блокировки гидротрансформатора при полностью открытой дроссельной заслонке. PerformaBuilt утверждает, что это одна из наиболее частых причин отказа гидротрансформатора, которую они видят. Ребята, работающие с динамометрическим стендом, стараются дать вам как можно более точные показания, поэтому они включают блокировку на полном газу и сжигают муфту блокировки прямо на динамометрическом стенде.
Посмотреть все 9 фото Это может быть неприятно, но фильтр трансмиссионной жидкости следует менять каждый раз при замене жидкости ATF. В противном случае «песок» в ловушках фильтра в конечном итоге забьет его и снизит давление в трубопроводе. См. Все 9 фотографий.Как работает трансмиссия?
Не совсем уверен, что это за коробка передач и что она делает? Плевать? Мы сделаем вид, что не слышали этого, а ваша машина никогда не узнает. Но мы все равно расскажем вам, потому что вы должны иметь представление о том, как машины доставят вас с места на место.Это меньшее, что вы можете сделать, потому что ваша машина много работает на вас и заслуживает небольшого внимания. Итак, как работает трансмиссия? Что ж, мы объясним это как можно лучше.
С точки зрения непрофессионала, ваша трансмиссия — это трансмиссия, которая преобразует силу двигателя в управляемый источник мощности. Он действует как посредник между двигателем и колесами и преобразует большую мощность, создаваемую двигателем, в крутящий момент (вращательное усилие), который затем передается на оси, которые, в свою очередь, вращают колеса.Так что без трансмиссии ваша машина была бы буквально куском хлама.
Видите ли, двигатель вашего автомобиля вырабатывает мощность и передает ее на коленчатый вал, но вырабатываемая мощность слишком велика и слишком переменчива, чтобы обеспечить приемлемую скорость для водителя. Двигатель работает с высокой скоростью вращения (от 600 до 7000 об / мин), а колеса вращаются с меньшей скоростью (от 0 до 1800 об / мин). Конечно, вы можете попытаться ударить колесами по коленчатому валу, но вы не только столкнетесь с высокими скоростями, но и не сможете контролировать скорость или даже полностью остановиться.И здесь на помощь приходит трансмиссия. Трансмиссия способна поддерживать оптимальные обороты двигателя и колес, а также передает мощность на дифференциалы, которые вращают колеса. Все это достигается за счет использования передаточных чисел, но как работают передаточные числа?
Что такое передаточное число?
В трансмиссии используются зубчатые передачи, которые взаимодействуют друг с другом для создания крутящего момента, а передаточное число относится к соотношению шестерен между собой.Допустим, у вас есть входная шестерня с 20 зубьями, которая взаимодействует с выходной шестерней с 10 зубьями. Чтобы один раз закрутить шестерню с 20 зубьями, шестерня с 10 зубьями должна сделать два полных оборота. Передаточное число рассчитывается путем деления количества зубьев выходной шестерни на входную шестерню. Таким образом, передаточное число в этом примере составляет 1: 2, но обычно его упрощают до 0,5: 1, чтобы определить, сколько раз выходная шестерня должна повернуться, чтобы входная шестерня совершила один полный оборот.
В трансмиссии много шестерен разных размеров, что позволяет использовать множество комбинаций передаточных чисел.И шестерни не должны взаимодействовать только в комбинации из двух, больше шестерен также могут взаимодействовать вместе. Передаточные числа должны быть изменены в зависимости от скорости автомобиля, и поэтому существует несколько передач, которые могут переключаться, и эти шестерни, работающие вместе, — именно то, что позволяет вам достигать разных скоростей.
В качестве примера приведены передаточные числа шестиступенчатой шестиступенчатой коробки передач Chevrolet Corvette C5 Z06 2004 года выпуска:
Передаточное число | Передаточное число |
1-я передача: | 2.97: 1 |
2-я передача: | 2,07: 1 |
3-я передача: | 1,43: 1 |
4-я передача: | 1,00: 1 |
5-я передача2: 1 | |
6-я передача: | 0,56: 1 |
Задний ход: | 3,38: 1 |
Помимо передач переднего хода, есть также переключатели нейтрали, заднего хода и парковки. В нейтральном положении двигатель отключается от ведущих колес.В обратном направлении ведущие колеса вращаются в противоположном направлении. Затем есть парк, который позволяет механизму защелки блокировать ведущие колеса и предотвращать их вращение.
Как работает автоматическая трансмиссия
Есть два основных типа трансмиссий: автоматические и ручные (но есть и разные типы автоматики). Но, отвечая на вопрос «Как работает трансмиссия», в нашем объяснении мы в основном имели в виду ручную трансмиссию.Помните, что автоматические коробки передач появились после механической коробки передач, и если вы знаете, как работает механическая коробка передач, вы получите общее представление о том, как работает автоматическая коробка передач. В то время как механическая коробка передач требует от водителя вручную изменять передаточное число, автоматическая коробка передач делает это самостоятельно за счет давления жидкости. Жидкость для автоматической трансмиссии обеспечивает необходимое давление для включения сцеплений и лент, которые, в свою очередь, определяют, на какой передаче должно находиться транспортное средство. Планетарная передача отвечает за изменение передаточных чисел и состоит из солнечной шестерни, окруженной планетарными шестернями меньшего размера. водилом планетарной передачи, заключенным в зубчатый венец.Уф, это был полный рот!
Таким образом, трансмиссионная жидкость попадает в гидротрансформатор, который затем приводит в действие муфты и ленты. В свою очередь, они определяют, какое передаточное число должно быть включено, и планетарный ряд может быть настроен на правильную комбинацию передач. Все детали планетарной передачи могут быть заблокированы или разблокированы для определения передаточного числа. Видео ниже поможет вам понять, какие передаточные числа могут быть достигнуты.
Автоматический vs.Механическая коробка передач
Теперь, когда мы ответили на ваш вопрос «Как работает коробка передач?» мы можем сравнить автомат с ручным. На самом деле нет никаких оснований для истины, когда кто-то говорит, что один тип передачи лучше другого. У автоматики и руководств есть свои плюсы и минусы, и в конечном итоге все сводится к вопросу предпочтений.
Механические трансмиссии | Автоматические трансмиссии |
Плюсы: | Плюсы: |
|
|
Минусы: | Минусы: |
|
|
Автомобили с механической коробкой передач исчезают, но пуристы предпочитают управлять ручным переключением
Некоторые упорные водители говорят, что на самом деле вы не водите машину, если не находитесь в рычаг переключения передач.
А вот МКПП отмирает.
По данным Edmunds, только 41 из 327 новых моделей автомобилей, проданных в США в 2020 году, или 13%, предлагается с механической коробкой передач. Это колоссальное падение по сравнению с менее чем десятилетней давностью. В 2011 году 37% процентов приходили с руководствами.
Автопроизводители заявляют, что спрос на механические трансмиссии резко упал, добавляя, что может наступить день, когда очень немногие автомобили, если таковые вообще будут, даже предложат рычаг переключения передач.
На протяжении большей части истории автомобилестроения механические коробки передач входили в стандартную комплектацию большинства автомобилей.Автоматика была роскошью, призванной избавить водителей от навыков и внимания, необходимых для переключения передач. Они могут облегчить управление автомобилем на холмистой местности и в условиях дорожного движения.
Но и автоматику высмеивали за неспособность переключать передачи так же точно, как и над старой доброй ручкой переключения передач.
Теперь автоматика стала намного точнее, и автопроизводители также разработали системы, которые могут переключаться на механическую коробку передач, если водитель пожелает.
Тем не менее, некоторые водители говорят, что они по-прежнему предпочитают чувство контроля и связи с автомобилем, которое, по их словам, можно почувствовать только с помощью рычага переключения передач.
Руководства по-прежнему встречаются на менее дорогих автомобилях — сами трансмиссии дешевы в сборке и легко ремонтируются. Есть также некоторые бренды автомобилей с высокими характеристиками, которые снабжают по крайней мере некоторые из своих автомобилей руководствами, чтобы угодить пуристам. Есть несколько таких автомобилей, которые поставляются только с механической коробкой передач, например Ford Mustang Shelby GT350.
Руководства, вероятно, полностью не исчезнут с рынка в ближайшем будущем. Но каждый год кажется, что уступает место очередное сопротивление.Nissan Frontier был одним из немногих пикапов, предлагавших механическую коробку передач, наряду с такими грузовиками, как Jeep Gladiator и Toyota Tacoma.