Нива устройство: , , , , 2121, , , , ,

Содержание

Раздаточная коробка нива 2121: устройство и ремонт

ВАЗ 2121 Нива зарекомендовал себя как надежный и универсальный советский внедорожник. В 1977г с конвейера сошел первый отечественный вездеход, который в отличии от обычных легковых ВАЗ 2121 имел полный привод и повышенные показатели проходимости. Устройство раздаточной коробки Нивы разработано опытными конструкторами АвтоВАЗ с целью повысить функциональность и универсальность автомобиля как при езде по бездорожью, так и в условиях города.

В 1994г вышла обновленная версия внедорожника, получившая маркировку Нива 21213, отличающаяся от предыдущего варианта более мощным силовым агрегатом. С 2006г данная серия автомобилей известна как Нива 4х4.

Устройство и функции раздаточной коробки ВАЗ 2121

Раздатка ВАЗ 2121 предназначена для правильного распределения крутящего момента на оси внедорожника и увеличения его значения на выходе. Правильно этот прибор называется демультипликатором.

Раздатка ВАЗ 21213

Раздаточная коробка выполняет следующие функции:

  1. 1.
    Позволяет заблокировать межосевой дифференциал;
  2. 2. Позволяет отключить один из ведущих мостов;
  3. 3. Повышает крутящий момент ведущих колес при использовании пониженной передачи;
  4. 4. Распределяет крутящий момент по осям внедорожника;
  5. 5. Позволяет установить коробку отбора мощности для работы дополнительного оборудования.

Раздатка 2121 состоит из литого алюминиевого корпуса, внутри которого размещены основные детали:

  • ведущий вал;
  • промежуточный вал;
  • дифференциал;
  • вал привода заднего моста;
  • вал привода переднего моста;
  • муфта переключения передач.

На ведущем валу находятся две шестерни, большая из которых отвечает за высшую передачу, меньшая – за пониженную. Обе шестерни плотно стоят на валу, который подвергается термообработке в наиболее нагруженных местах для исключения дефектов во время работы.

На каждой шестерне имеется два ряда зубов – косые и прямые. Косой ряд зубьев пребывают в непрерывной работе с шестернями вала промежуточного, а прямой ряд зубов – с муфтой. Во время переключения передачи на раздатке муфта движется по ступице в горизонтальном направлении, сцепляясь с одной из шестерен вала ведущего. Среднее расположение муфты является нейтральным.

Промежуточный вал раздатки имеет две косозубые шестерни, из которых передняя зацепляет шестерню дифференциала. В торце промежуточного вала находится ведущая шестерня спидометра. Межосевой дифференциал имеет муфту блокировки, благодаря которому осуществляется жесткое соединение валов привода передней и задней оси.

Раздаточная коробка ВАЗ Нива: принцип работы

Раздатка ВАЗ 2121 имеет всего несколько передач с передаточными числами 2,135 и 1,2. Мосты внедорожника сопряжены при помощи межосевого дифференциала, который перераспределяет крутящий момент на колеса в зависимости от их сопротивления движению.

При движении ВАЗ Нива по ровному сухому дорожному покрытию не возникает необходимости в использовании дополнительных функций раздаточной коробки, поскольку сцепление колес с дорогой хорошее.

При ухудшении дорожных условий возникает необходимость включить пониженную передачу, которая обеспечивает автомобилю равномерную и стабильную скорость движения. При этом переходить на пониженный скоростной режим необходимо лишь после того, как автомобиль полностью остановится.

Устройство раздатки

В условиях бездорожья существует возможность блокировки дифференциала, что обеспечивает равномерное вращение обоих приводных валов автомобиля и повышает проходимость автомобиля.

Основные неполадки раздаточной коробки Нивы

Со временем детали раздатки автомобиля изнашиваются, в результате чего могут возникнуть следующие неполадки:

  • проблемы с включением переднего моста;
  • перегрев раздаточной коробки;
  • перерасход и утечка масла при работе раздатки;
  • самопроизвольное выключение переднего моста.

Первым сигналом о выходе из строя раздаточной коробки Нива является возникновение характерного шума и вибрации при движении внедорожника. Но следует отличать вибрации карданных валов от шума раздаточной коробки.

Именно по этой причине автовладельцами устанавливается третья опора, которая гасит колебания раздаточной коробки. Это приспособление можно приобрести в специализированных магазинах или изготовить вручную при помощи сварки. Что касается конструкции, третья опора предназначена для снижения вибрации, возникающей от колебания рычагов раздатки ВАЗ 2121.

Часто владельцы ВАЗ 2121 Нива, у которых установлена третья опора, отмечают незначительное снижение вибрации и шума. Данная проблема решается путем регулировки установки раздатки по высоте таким образом, чтобы оси вращения коробки передач и раздаточной коробки находились в средине шруса промежуточного вала.

Важно придерживаться правил эксплуатации раздаточной коробки, следить за состоянием сальников и карданных валов, вовремя менять смазывающие материалы и не поддавать повышенным нагрузкам.

Раздаточная коробка Нива Шевроле

Устройство раздаточной коробки Нива Шевроле: 1 – ведомая шестерня; 2 – подшипники дифференциала; 3 – пружинная шайба; 4 – стопорное кольцо; 5 – муфта блокировки дифференциала; 6 – зубчатый венец корпуса дифференциала; 7 – зубчатый венец вала привода переднего моста; 8 – подшипник вала привода переднего моста; 9 – маслоотражатель; 10 – грязеотражатель; 11 – вал привода переднего моста; 12 – фланец; 13 – сальник; 14 – пробка отверстия для слива масла; 15 – ведомая шестерня привода спидометра; 16 – ведущая шестерня привода спидометра; 17 – пробка отверстия для заливки и контроля уровня масла; 18 – передняя крышка раздаточной коробки; 19 – роликовый подшипник промежуточного вала; 20 – кронштейн подвески раздаточной коробки; 21 – крышка подшипника ведущего вала; 22 – упорное кольцо подшипника; 23 – подшипники ведущего вала; 24 – шестерня повышающей передачи; 25 – ступица муфты переключения передач; 26 – муфта переключения передач; 27 – картер раздаточной коробки; 28 – шестерня понижающей передачи; 29 – втулка шестерни низшей передачи; 30 – вал ведущий; 31 – задняя крышка; 32 – шариковый подшипник промежуточного вала; 33 – промежуточный вал; 34 – корпус дифференциала; 35 – упорная шайба шестерни привода заднего моста; 36 – подшипник вала привода заднего моста; 37 – шестерня привода заднего моста; 38 – сателлит; 39 – ось сателлитов; 40 – стопорное кольцо оси сателлитов; 41 – ось подвески раздаточной коробки; 42 – пружинная шайба; 43 – шестерня привода переднего моста.


Привод раздаточной коробки Нива Шевроле: 1 – вилка муфты блокировки дифференциала; 2 – муфта блокировки дифференциала; 3 – стопорный болт вилки; 4 – защитный чехол штока; 5 – пружина рычага; 6 – шток вилки блокировки дифференциала; 7 – крышка картера привода переднего моста; 8 – стопорная шайба; 9 – втулка оси рычага; 10 – ось рычага; 11 – рычаг блокировки дифференциала; 12 – шток вилки переключения передач; 13 – вилка рычага управления; 14 – рычаг управления; 15 – тяга рычага блокировки дифференциала; 16 – муфта переключения передач; 17 – вилка муфты переключения передач; 18 – дистанционная втулка; 19 – шарик фиксатора; 20 – втулка пружины фик сатора; 21 – пружина фиксатора; 22 – выключатель контрольной лампы блокировки дифференциала; 23 – ось вилки рычага управления; 24 – болт крепления вилки.

Раздаточная коробка Шеви Нива предназначена для изменения крутящего момента по величине и распределения его между передним и задним ведущими мостами. На автомобиле установлена двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом. Управляют раздаточной коробкой (выбор повышенной либо пониженной передачи, включение/выключение блокировки дифференциала) одним рычагом через механический рычажный привод.

Замена масла в раздатки Нива Шевроле

Согласно сервисной книжке масло в раздаточной коробке необходимо заменять через каждые 45 000 км пробега. Для замены или доливки масла в раздатку потребуется шестигранник на 12, шприц для заправки агрегатов трансмиссии, емкость для отработанного масла.

Выверните сливную пробку и слейте масло, затем заверните сливную пробку и выверните заливную

С помощью шприца залейте свежее масло до уровня нижней кромки заливного отверстия и заверните заливную пробку. На этом замена масла в раздаточной коробки Шевроле Нива завершена.

Замена сальников валов раздаточной коробки Нива Шевроле

Для установки новых сальников валов Шеви Нива потребуется ключ на 24, шестигранник на 12, шприц для заправки агрегатов трансмиссии, емкость для отработанного масла.

Слейте масло из раздаточной коробки и отсоедините от раздаточной коробки соответствующий карданный вал

Отверните самоконтрящуюся гайку фланца, предварительно заблокировав дифференциал раздаточной коробки и включив передачу

Снимите гайку с шайбой и с вала фланец

Извлеките сальник при помощи отвертки. Нанесите герметик на посадочную поверхность гнезда в картере под сальник, смажьте маслом рабочую кромку сальника и запрессуйте сальник подходящей оправкой. Замена сальника привода раздатки Нива Шевроле завершена.

Замена привода датчика скорости Нива Шевроле

Для снятия или установки датчика скорости привода Шеви Нива потребуется ключ на 13

Отверните три гайки корпуса привода датчика скорости и снимите корпус

Извлеките из корпуса вал привода в сборе с шестерней и сальник. Замените неисправные детали и установите привод  датчика скорости Шевроле Нива в порядке, обратном снятию.

Замена подушек подвески  раздаточной коробки Нива Шевроле

Для замены подушек раздатки на Шеви Нива потребуется ключ на 13 и на 17. Перед началом работ установите под раздаточную коробку опору.

Отверните гайки крепления к кузову поперечины задней опоры раздаточной коробки

Отверните гайку и извлеките болт

Снимите поперечину (вертолет в народе) в сборе с подушкой опоры

Для замены подушки отверните две гайки болтов ее крепления и при необходимости также замените резиновые втулки поперечины

Для замены подушки бокового крепления раздаточной коробки отверните гайку оси крепления коробки, две гайки крепления подушки к кузову

Снимите подушку. Вторую подушку снимают аналогично. Установка подушек раздаточной коробки Нива Шевроле выполняется в порядке, обратном снятию.

Замена выключателя контрольной лампы блокировки дифференциала Нива Шевроле

Для снятия или установки выключателя контрольной лампы блокировки дифференциала Шеви Нива потребуется ключ на 27. Заменить выключатель контрольной лампы блокировки дифференциала можно только на снятой с автомобиля раздаточной коробке, так как непосредственно на автомобиле недостаточно места для пользования ключом.  Снимите раздаточную коробку

Ослабьте затяжку выключателя и выверните его из картера коробки. Устанавливайте выключатель в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка раздаточной коробки Нива Шевроле

Для снятия раздатки с Шеви Нива потребуется ключ на 13 и 17, отсоедините от раздаточной коробки все карданные валы

В салоне автомобиля отсоедините чехол рычага раздаточной коробки от кожуха тоннеля пола и снимите чехол вместе с рукояткой рычага

Снимите резиновый чехол рычага переключения привода Нива Шевроле

Отверните гайки крепления к кузову левой боковой подушки подвески коробки и ослабьте гайки крепления остальных подушек

Отсоедините провода от выключателя контрольной лампы блокировки дифференциала

Подставьте под раздаточную коробку опору, отверните остальные гайки крепления подушек и снимите раздаточную коробку. Установка раздатки на Шеви Нива выполняется в обратной последовательности снятию.

Разборка и сборка раздатки Нива Шевроле

Для того, чтобы разобрать раздаточную коробку Шеви Нива потребуются ключи на 10, 13, 17, 24 и 27, отвертка, съемник стопорных колец, съемник подшипников, пинцет, выколотка, зубило, тиски с губками из мягкого металла. Слейте масло из раздаточной коробки и снимите ее с автомобиля

Подденьте отверткой запорную втулку и снимите стержень рычага управления коробкой

Если распорная втулка и резиновое кольцо изношены, то снимите их с рычага, разжав лепестки распорной втулки

Для обратной установки стержня рычага установите в стержень рычага распорную, запорную втулки и резиновое кольцо в порядке, обратном их снятию

Снимите стопорное кольцо и извлеките ось рычага механизма управления

Отверните болт оси вилки и снимите механизм управления раздаткой Нива Шевроле

Проверьте и при необходимости замените пластмассовые втулки рычага, очистите и смажьте консистентной смазкой все шарниры механизма

Выверните выключатель контрольной лампы блокировки дифференциала из картера раздаточной коробки

Отверните гайки крепления кронштейна рычага управления и снимите его

Отверните гайку крепления вилки в кронштейне и разберите кронштейн. Изношенные или поврежденные детали замените

Отверните гайки крепления боковой крышки, снимите крышку и установленную под ней прокладку

Ослабьте гайку крепления вилки муфты переключения передач

При помощи отвертки выньте из картера коробки Нива Шевроле заглушку отверстия для штока включения передач

Поверните шток вокруг своей оси и плавно выдвигайте его из картера до момента появления шарика фиксатора. Пинцетом выньте шарик и пружину фиксатора

Извлекайте шток из картера, поочередно снимая с него вилку и пластмассовую втулку

Окончательно снимите шток

При необходимости замените уплотнительное кольцо штока раздатки Нива Шевроле

Отверните гайки крышки картера привода переднего моста и снимите ее

Извлеките пружину фиксатора штока блокировки дифференциала

Выверните болт крепления вилки блокировки дифференциала Шеви

Отведите защитный чехол штока от картера и, выдвигая шток, наклоните раздаточную коробку вперед так, чтобы шарик фиксатора скатился в картер привода переднего моста. Окончательно вынув шток, снимите с него вилку, а затем достаньте шарик из картера

При необходимости замените уплотнительное кольцо штока

Отверните пять гаек крепления картера привода переднего моста, отверткой отделите его от картера раздаточной коробки

Снимите картер раздаточной коробки

Снимите муфту блокировки дифференциала и прокладку или удалите ее остатки

Разберите  Шевроле Нива, для чего зафиксируйте вал в тисках с мягкими губками, отверните самоконтрящуюся гайку фланца привода переднего моста и снимите установленную под ней шайбу

Снимите фланец привода переднего моста

С помощью съемника снимите стопорное кольцо и извлеките вал из картера в сборе с подшипником

Снимите с вала маслоотражательное и упорное кольца. Дальнейшая разборка вала описана ниже

Отверните гайки крепления кронштейна к корпусу раздаточной коробки, а затем остальные гайки крепления задней крышки коробки

Отверткой отделите заднюю крышку от картера коробки и снимите крышку вместе с валом привода заднего моста Нива Шевроле

Для разборки задней крышки зафиксируйте вал в тисках с мягкими губками и отверните самоконтрящуюся гайку фланца

Снимите гайку, шайбу и фланец

Снимите стопорное кольцо с внутренней стороны крышки и извлеките из крышки вал в сборе с подшипником раздатки Шевроле

Снимите с вала маслоотражательное и упорное кольца

Снимите привод датчика скорости Шеви

Отверните самоконтрящуюся гайку фланца крепления промежуточного вала

Снимите гайку, шайбу и фланец

С помощью съемника снимите стопорное кольцо крепления заднего подшипника ведущего вала

Отверните гайки крепления крышки переднего подшипника ведущего вала и снимите крышку

Отверните остальные гайки крепления задней крышки картера раздаточной коробки и снимите крышку

Извлеките из картера коробки дифференциал

Снимите стопорные кольца подшипников ведущего и промежуточного валов

Извлеките из картера раздаточной коробки Нива Шевроле промежуточный и ведущий валы

Для разборки дифференциала снимите стопорное кольцо с вала дифференциала и снимите упорную шайбу

Спрессуйте подшипники с цапф корпуса дифференциала при помощи съемника

Нанесите метки на разъединяемые части корпуса дифференциала, чтобы не нарушить их взаимную балансировку и соосность

Выверните стяжные болты корпуса дифференциала

С помощью съемника снимите ведомую шестерню

С помощью зубила разъедините передний и задний корпуса дифференциала

Извлеките из переднего корпуса шестерню полуоси раздатки

Снимите стопорное кольцо оси сателлитов и шайбу

Извлеките ось сателлитов из отверстий заднего корпуса раздатки

Выньте из заднего корпуса сателлиты и вторую шестерню полуоси.  Устанавливайте снятые или новые детали раздатки и собирайте дифференциал в обратном порядке.

При необходимости разберите промежуточный вал Шеви Нива. Снимите наружное кольцо переднего подшипника промежуточного вала

С помощью отвертки аккуратно, не повреждая сепаратор, выдавите из сепаратора ролики и снимите сепаратор

Используя проставку (торцовую головку) подходящего диаметра, установите съемник таким образом, чтобы не повредить шестерню механизма привода спидометра, спрессуйте с вала внутреннее кольцо подшипника и снимите кольцо

Для снятия заднего подшипника Нива Шевроле отверните гайку, снимите ее вместе с шайбой и спрессуйте подшипник съемником

Собирайте промежуточный вал в порядке, обратном снятию. Гайку крепления подшипника после затяжки необходимым моментом законтрите с помощью бородка, вмяв бурт гайки в проточку вала

Для разборки ведущего вала отверните гайку крепления подшипника и снимите ее

Снимите упорную шайбу

С помощью съемника снимите с вала подшипник, упорное кольцо и шестерню низшей передачи

Снимите муфту включения передачи вместе со ступицей и шестерню высшей передачи

С помощью съемника снимите с вала подшипник.  Собирайте ведущий вал раздатки Нива Шевроле в порядке, обратном снятию. Гайку крепления подшипника после затяжки необходимым моментом законтрите с помощью бородка. Соберите раздаточную коробку в порядке, обратном разборке.

Chevrolet Niva | Устройство автомобиля

1.0 Устройство автомобиля

Общие сведения об автомобилях Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Регулировка положения передних сидений Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Капот Рычаги управления трансмиссией …

1.1 Общие сведения об автомобилях

Автомобили семейства Chevrolet Niva представляют собой дальнейшее развитие концепции отечественных комфортабельных внедорожников, начало которой положил автомобиль ВАЗ-2121 «Нива». От предшественника они отличаются современным дизайном, повышенной комфортабельностью и более совершенной конструкцией. ВАЗ-2123 (Chevrolet Niva) и его модификации – легковые автомобили повышенной проходимости с несущ…

1.2 Паспортные данные

Модель и номер автомобиля, модель двигателя, название завода-изготовителя, варианты исполнения и комплектации указаны в идентификационной табличке,… …прикрепленной отрывными заклепками в подкапотном пространстве на наставке щита передка кузова с правой стороны. Рис. 1.7. Идентификационная табличка: 1 – допустимая масса автомобиля с прицепом; 2 – по…

1.3 Ключи автомобиля

К автомобилю прикладывают два ключа, каждым из которых можно отпереть замки дверей и включить зажигание.         ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Сохраните бирку: в случае утери ключей по их номеру на заводе-изготовителе можно заказать новые ключи, чтобы не менять замки. Так выглядит комплект ключей автомобиля: 1 – рабочий ключ; 2 – обучающ…

1.4 Органы управления

Рис. 1.8. Панель приборов и органы управления Расположение органов управления показано на рис. 1.8. Панель приборов 1 – переключатель наружного освещения. В блоке переключателя установлены два механически связанных выключателя: – выключатель габаритных огней (левый). Последовательным нажатием клавиши выключателя включают и выключают габаритн…

1.5 Отопление и вентиляция салона

Рис. 1.8. Панель приборов и органы управления Рис. 1.13. Органы управления отоплением и вентиляцией салона: 1 – сопла обдува стекол передних дверей; 2 – воздуховод обдува ветрового стекла; 3 – верхние сопла; 4 – регулятор дополнительной подачи воздуха через верхние сопла; 5 – боковые сопла; 6 – центральные сопла; 7 – рычаг регулировки направления пото. ..

1.6 Двери

Замки Замки всех дверей отпираются одним ключом, которым также включается зажигание. Боковые двери открывают, потянув на себя наружную… …или внутреннюю ручку.         ПРИМЕЧАНИЯ Если зажигание включено, при открывании двери водителя зуммер издает прерывистый звуковой сигнал (трель), если…

1.7 Ремни безопасности

Ремни безопасности – эффективное средство защиты водителя и пассажиров от тяжелых травм при дорожно-транспортных происшествиях. Поэтому во время движения обязательно пристегивайтесь ремнем и не перевозите не пристегнутых ремнями безопасности пассажиров. На автомобиле установлены передние (инерционные) ремни безопасности. Такие же ремни установлены для крайних пассажиров заднего сиденья. …

1.8 Регулировка положения передних сидений

Для обеспечения наиболее удобной посадки людей разного роста и телосложения положение сидений водителя и переднего пассажира может быть изменено как в продольном направлении, так и по углу наклона спинки. Кроме того, возможна регулировка подголовника по высоте и углу наклона.         ПРИМЕЧАНИЕ Положение заднего сиденья не регулируется, однако предусмо…

1.9 Регулировка положения рулевого колеса

На автомобиль установлена рулевая колонка, регулируемая по углу наклона. Перед поездкой отрегулируйте положение рулевого колеса так, чтобы было удобно управлять автомобилем и чтобы одновременно хорошо были видны приборы в комбинации.         ПРИМЕЧАНИЕ Рекомендуем регулировать положение рулевого колеса после того, как вы установили сиденье в удобное пол…

Бункер и выгрузное устройство комбайна «Нива»

С целью регулирования нормального заполнения зерном горизонтального шнека (19) предусмотрены  щитки (18), путём перемещения которых по овальным отверстиям можно проводить регулировку зазоров А, изменяя этим скорость выгрузки зерна. Величина зазора определяется опытным путём и зависит от условий уборки и вида убираемой культуры. Рекомендуется, чтобы величина зазора А передних щитков (по ходу движения комбайна) составляла на 30-40 мм меньше, чем задних.

Выгрузное устройство предназначается для выгрузки зерна из бункера комбайна в транспортное средство. В конструкцию выгрузного устройства включены: горизонтальный шнек (19), наклонный шнек (12), которые соединены между собой карданным шарниром. Шнеки заключены в кожухи, соединённые патрубком (14), под которым размещён ковш (15) для сбора зерна. Наклонный шнек подвешен на растяжках и может устанавливаться в рабочее либо транспортное положение.

Выгрузное устройство включается из кабины при помощи рычага. Рычаг управляет кулачковой муфтой посредством рычажной системы.

Регулировка кулачковой муфты выгрузного шнека. Путем изменения длины тяги (21) устанавливается зазор (5 мм) между торцами зубьев муфты при положении рычага «Выключено» и обеспечивается полное зацепление зубьев при положении «Включено».

Регулировка предохранительной муфты. Предохранительная муфта регулируется на передачу крутящего момента 200+50 Н.м.

В случае отсутствия специальных приспособлений необходимо регулировочными гайками стяжных болтов сжать пружины до соприкосновения витков. Далее нужно отвернуть гайки на один-два оборота. Данное  положение регулировочных гаек следует зафиксировать при помощи контрагаек.

Рис. 1. Бункер комбайна «Нива».

1) – Звёздочка контрпривода выгрузного шнека;

2) – Зерновой элеватор;

3) – Подвижное дно бункера;

4) – Соединительное звено вибратора и подвижного дна;

5) – Головка зернового элеватора;

6) – Вал распределительного шнека;

7) – Регулируемая секция спиралей шнека;

8) – Крышка бункера;

9) – Датчик сигнального устройства заполнения бункера;

17) – Фара;

18) – Регулируемый щиток;

19) – Горизонтальный выгрузной шнек;

20) – Растяжка;

21) – Тяга механизма включения;

22) – Регулировочная вилка тяги;

23) – Предохранительная фрикционная муфта;

24) – Кулачковая муфта включения выгрузного шнека.

Рис. 2. Выгрузное устройство комбайна «Нива».

10) – Опорный кронштейн;

11) — Опорный кронштейн;

12) – Наклонный выгрузной шнек;

13) – Лоток;

14) – Патрубок;

15) – Ковш;

16) – Рычаг выключения выгрузного шнека.

Рис. 3. Предохранительная муфта.

23) – Предохранительная фрикционная муфта;

25) – Ведущий диск муфты;

26) – Фрикционные кольца;

27) – Стяжной болт.

16*

Похожие материалы:

Выхлопная система Нива Шевроле. Устройство, ремонт и тюнинг

Система отвода выхлопных газов на автомобиле ВАЗ 2123 кардинально отличается от той системы, которой оборудовался его предшественник – ВАЗ 2121 «Нива». Как свидетельствует практика, все изменения, что называется в лучшую сторону: новая выхлопная система гораздо более «экологичнее» и эффективнее.

Конструктивно выпускная система состоит из таких деталей как: приемная труба, катализатор, датчик концентрации кислорода, дополнительный глушитель, основной глушитель. Приемная труба фиксируется к патрубку выпускного коллектора при помощи шпилек; соединение уплотнено посредством термостойкой прокладки. В свою очередь, в приемной трубе предусмотрено отверстие с резьбой, в которое вкручивается кислородный датчик.

Каталитический нейтрализатор соединен с дополнительным глушителем и представляют собой неразборный узел. К приемной трубе он подсоединен посредством фланцевого соединения, а к главному глушителю при помощи стяжного хомута.

Основной и дополнительный глушители подвешены к днищу кузова через резиновые подвесы. За счет этого снижается степень отдачи вибрации выхлопной системы на кузов автомобиля.

Замена главного глушителя на ВАЗ 2123

Для снятия основного глушителя на автомобиле Chevrolet Niva нам потребуется два ключа на «13», средство очистки ВД-40, а также металлическая щетка. Работа проводится на эстакаде или смотровой яме и начинается только после полного остывания всех элементов выхлопной системы.

Сам процесс выглядит следующим образом:

1. При помощи металлической щетки очищаем болты стяжного хомута, соединяющего основной глушитель с резонатором (дополнительным глушителем).

2. Обрабатываем соединение средством ВД-40. Ждем некоторое время, пока болтовое соединение раскиснет.

3. Затем при помощи накидных ключей откручиваем стяжные болты хомута. Если вследствие сильной коррозии открутить болты не удается, можно пойти иным путем и срезать их при помощи углошлифовальной машинки.

4. Удаляем хомут и сдвигаем резиновые подвески глушителя в пазах кронштейнов. Полностью выводим подушки и снимаем глушитель из-под автомобиля.

5. Устанавливаем новый глушитель в порядке обратном снятию. Для удобства, установки резиновых подвесок-подушек, можно смазать их достаточно концентрированным мыльным раствором или литолом.

Замена дополнительного глушителя и катализатора

Как уже упоминалось выше, дополнительный глушитель и катализатор представляют собой неразборный узел, который заменяется целиком в случае выхода из строя того или иного элемента.

Рассмотрим процедуру снятия данного узла. Загоняем автомобиль на смотровую яму и выжидаем некоторое время до того, пока все элементы выхлопной системы полностью не остынут. При этом следует помнить, что катализатор разогревается до гораздо большей температуры, чем глушители, соответственно и время для его остывания требуется больше.

После того как выхлопная система автомобиля остыла можно приступать к снятию катализатора и дополнительного глушителя. Прежде всего, очищаем болтовые соединения металлической щеткой, после чего обрабатываем их ВД-40.

Затем при помощи двух ключей на «17» откручиваем болты, крепящие узел к приемной трубе выпускного коллектора. Вынимаем болты и пружинные шайбы.

Теперь нам потребуется разъединить резонатор и катализатор от основного глушителя. Для этого двумя ключами на «13» откручиваем болты стяжного хомута, снимаем хомут и удаляем графитовое кольцо-прокладку.

Выводим резиновые подвески-фиксаторы из соответствующих кронштейнов на кузове и снимаем весь узел. Установка новой детали выполняется в обратном порядке.

Следует отметить: конечно же, в случае выхода из строя какого-либо из элементов, у автовладельца далеко не всегда есть возможность заменить весь узел в сборе. В такой ситуации можно пойти несколько иным путем: «болгаркой» отрезать пришедший в негодность элемент и на его место, при помощи сварки, установить новый. Особенно целесообразно такое решение в случае выхода из строя дополнительного глушителя. Дело в том, что он стоит несколько дешевле, чем катализатор, и зачастую гораздо выгоднее будет приобрести и установить его отдельно (не трогая при этом нейтрализатор).

Особенности тюнинга выхлопной системы Chevrolet Niva

Установка прямоточной системы выпуска

Как и в случае с доработкой выхлопных систем иных автомобилей семейства ВАЗ, на автомобиле Chevrolet Niva установка прямотока подразумевает замену трубы приемного коллектора на так называемый «паук», а также установку прямоточного дополнительного и основного глушителей.

Несколько слов о «пауке»

Как правило, для тюнинга в виде установки прямотока, используют «паук» конфигурации 4-2-1. Благодаря такой системе, достигается более эффективная и быстрая очистка рабочих цилиндров от возникающих продуктов сгорания. В свою очередь это приводит к более быстрому и объемному наполнению рабочих цилиндров новой топливной смесью.

Необходимо отметить, что перед установкой тюнинг-паука его тщательно обматывают специальной термолентой. Для чего это нужно? Во-первых, это исключает вероятность повреждения окружающих деталей вследствие сильного нагрева «паука», а во-вторых, таким образом, исключается быстрое остывание выхлопных газов внутри приемных труб, что немного увеличивает их скорость передачи к следующему элементу выхлопной системы.

Также нельзя не вспомнить и о том, что в случае установки модернизированной приемной трубы (она же – «паук») вместо штатной, может потребоваться удлинение провода, при помощи которого подключен лямбда-зонд. Разумеется, кроме этого, вследствие изменения плотности выхлопных газов, потребуется произвести перепрошивку электронного блока управления, который благодаря лямбда-зонду корректирует процесс подачи топливной смеси в цилиндры двигателя.

Дополнительный и основной глушители

Разумеется, установка «паука» без изменения в других элементах выпускной системы просто пустая трата денег. Для нормальной и главное эффективной работы всей системы, помимо «паука», необходима установка прямоточного резонатора и основного глушителя.

На современном рынке автозапчастей представлен достаточно большой ассортимент самых разнообразных прямоточных глушителей для ВАЗ 2123. Однако, профессиональные специалисты тюнинга рекомендуют покупать глушители того же производителя, предпочтение которому вы отдали при покупке «паука». Таким образом, практически полностью исключается вероятность возникновения проблем с правильной состыковкой глушителей. Кроме того, это будет гарантировать правильность работы всей прямоточной системы.

VoluMetrix NIVA | HF для пациентов с сердечной недостаточностью, признанный передовым устройством FDA США

15 июня 2021 г. — VoluMetrix, биотехнологический стартап из Нэшвилла, посвященный созданию новой волны решений для жизненно важного мониторинга для улучшения самочувствия, объявлен сегодня что его устройство NIVAHF было признано передовым устройством Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA).

NIVAHF — это исследовательское устройство, предназначенное для мониторинга формы волны венозной крови, нового физиологического сигнала у пациентов с сердечной недостаточностью, и представляет собой флагманское приложение компании для технологии неинвазивного анализа формы волны венозной крови (NIVA).Разработка NIVAHF, которая готовится к подаче на разрешение регулирующих органов De Novo, поддерживается ускоренным грантом, предоставленным Национальными институтами здравоохранения (NIH) и программой LaunchTN SBIR / STTR Matching Fund. В рамках программы Breakthrough Device FDA будет тесно сотрудничать с VoluMetrix, чтобы продвигать докоммерческую разработку NIVAHF и уделять приоритетное внимание рассмотрению последующих нормативных документов.

Назначение устройства NIVAHF — предоставить собственный показатель NIVA Score, который соответствует давлению заклинивания легочных капилляров, или PCWP.В настоящее время это клинически важное значение может быть получено только путем инвазивной катетеризации сердца и сосудов. NIVAHF предлагает неинвазивное решение при лечении сердечной недостаточности — переносить его из больницы домой.

«Мы очень рады, что FDA признало NIVAHF передовым устройством с важными перспективными клиническими применениями», — сказал Кайл Хокинг, доктор философии, президент и генеральный директор VoluMetrix. «NIVAHF — это кульминация таланта, интеллекта, энтузиазма и упорного труда нашей организации.Он представляет собой первый из многих потенциальных инструментов для нашей технологии мониторинга жизненно важных функций NIVA, и мы надеемся на тесное сотрудничество с регулирующими органами, чтобы ускорить ее разработку и проверку регулирующих органов. В конечном итоге наша миссия — как можно быстрее улучшить качество обслуживания как можно большего числа пациентов с сердечной недостаточностью. Это звание является важной вехой на этом пути, и мы благодарны за это ».

Технология NIVA представляет собой крупную инновацию в технологии мониторинга жизненно важных функций.NIVA был разработан для оптимизации гемодинамической оценки тремя ключевыми способами: захват сигнала (с использованием неинвазивного датчика на запястье), деконструкция сигнала (отображение индивидуальных амплитуд в форме волны пациента) и декодирование сигнала.

Что такое венозная волна?
Венозная волна — это энергетический сигнал, генерируемый сердцем и дыхательной активностью, который отражает многочисленные физиологические состояния, включая частоту пульса и дыхание, а также внутрисосудистую и внесосудистую динамику.

Об обозначении прорывного устройства
Программа прорывных устройств — это добровольная программа для определенных медицинских устройств и комбинированных продуктов на основе устройств, которые обеспечивают более эффективное лечение или диагностику опасных для жизни или необратимо изнурительных заболеваний или состояний. Он доступен для устройств и комбинированных продуктов на основе устройств, которые подлежат рассмотрению в рамках заявки на предварительное одобрение (PMA), предварительного уведомления (510 (k)) или запроса классификации De Novo («запрос De Novo»).

Эта программа предназначена для того, чтобы помочь пациентам получить более своевременный доступ к этим медицинским устройствам за счет ускорения их разработки, оценки и обзора, сохраняя при этом установленные законом стандарты для допродажного допуска, разрешения 510 (k) и разрешения на продажу De Novo в соответствии с Миссия агентства — защита и укрепление здоровья населения.

Подробнее об этом обозначении: https://www.fda.gov/media/108135/download

Для получения дополнительной информации: www.volumetrix.com

Неинвазивная оценка сосудов (NIVA) — Invision Sally Jobe

О неинвазивной оценке сосудов (NIVA)

Неинвазивная оценка сосудов (NIVA) — это тип обследования, при котором используется допплеровский ультразвук для оценки системы кровообращения.

Ультразвук, также называемый сонографией, — это исследование, при котором используются звуковые волны для получения изображений внутренней части тела. Эти высокочастотные звуковые волны намного превышают диапазон человеческого слуха.Звуковые волны направлены на определенную область тела. Различные ткани тела отражают волны в разной степени. Отраженные волны записываются и отображаются в виде непрерывного изображения в реальном времени на мониторе компьютера. Поскольку изображения в реальном времени, ультразвук позволяет рентгенологу видеть движущиеся органы, такие как движение сердечных клапанов и кровоток.

Ультразвук

Doppler может предоставлять информацию в различных форматах: слышимые звуки, непрерывные цветные изображения кровотока и графики, показывающие изменения скорости кровотока.Это делает его особенно полезным для оценки функции кровеносной системы.

NIVA используется для проверки многих условий, включая:

  • Аневризмы (раздуваемые артерии), например аневризма брюшной аорты
  • Сгустки крови
  • Плохое кровообращение
  • Варикозное расширение вен
Типы экзаменов NIVA

Ниже приведены три типа экзаменов NIVA:

  • NIVA артерии конечностей оценивает кровоток от сердца к ногам или рукам.
  • Carotid NIVA оценивает сонные и позвоночные артерии шеи на предмет обструкции.
  • Венозная система конечностей NIVA проверяет сгустки крови в ногах или руках.
Риски, связанные с NIVA

В этом исследовании не используется радиация и риски для здоровья неизвестны.


Планирование, страхование и подготовка

Планирование

Обратитесь к своему личному врачу за направлением на это обследование. Затем позвоните 720-493-3700 , чтобы запланировать.

Страховая защита

Неинвазивное обследование сосудов обычно покрывается страховкой по назначению врача. Чтобы быть уверенным, обратитесь в свою страховую компанию. Пожалуйста, возьмите с собой страховую карточку на экзамен.

Условия, чтобы сообщить нам о

Нет условий, о которых вы должны сообщить перед этим экзаменом.

Руководство по подготовке
Экзамен

NIVA не требует дополнительной подготовки. Вы можете есть и пить как обычно.Принимайте все прописанные лекарства.


Чего ожидать

Во время экзамена

Неинвазивная оценка сосудов зависит от исследуемой области тела. Однако обычно происходит следующее:

  1. Вам может потребоваться частично раздеться или переодеться в халат, в зависимости от типа NIVA, который вы получаете. Во время экзамена вы можете использовать надежный шкафчик для личных вещей.
  2. Сонограф объяснит вам процедуру и ответит на любые ваши вопросы.
  3. Сонограф поместит вас на стол и нанесет на кожу прозрачный теплый гель. Этот гель помогает звуковым волнам проникать в ваше тело.
  4. Сонографист будет перемещать преобразователь (портативное устройство, которое производит и записывает звуковые волны) через область изображения, одновременно наблюдая непрерывное изображение на экране компьютера. Он или она будет периодически слушать звук вашего кровотока. В определенное время вас могут попросить задержать дыхание. Во время экзамена технолог может также сжать определенные места.Во время процедуры вы не почувствуете боли, но можете почувствовать легкий дискомфорт.
  5. Сонограф поможет вам удалить остатки геля.
  6. При необходимости вы снова переоденетесь.

Сонографист может покинуть комнату, чтобы показать изображения рентгенологу. Радиолог может прийти во время обследования, чтобы понаблюдать за NIVA или провести часть обследования лично.

NIVA может занять от 20 минут до двух часов, в зависимости от типа и цели экзамена.

Артериальная НИВА

Часть артериальной NIVA включает размещение манжет для измерения кровяного давления на разных уровнях на руках или ногах для измерения кровотока и давления.

Если это обследование проводится на ваших ногах, ваш врач может назначить его с помощью физических упражнений. Если требуются упражнения, вы пройдете по беговой дорожке определенное время, а затем снова измерит кровоток и давление.

После экзамена
Восстановление

Вы можете вернуться к своей обычной деятельности сразу после экзамена NIVA.

Результаты экзамена

Сертифицированный радиолог, имеющий опыт интерпретации неинвазивных оценок сосудов, проанализирует данные и результаты вашего обследования. О результатах сообщат вашему врачу. Ваш врач передаст вам результаты.

Во время обследования наши радиологи и технологи будут рады ответить на вопросы о самом обследовании; однако они не сообщат вам сразу результаты вашего экзамена.

Просмотр локаций для неинвазивной оценки сосудов (NIVA)
Перейти к услуге

Неинвазивный анализ формы венозной волны (NIVA) для оценки объема у пациентов, находящихся на гемодиализе: обсервационное исследование | BMC Nephrology

Гемодинамические изменения, такие как интрадиализная гипотензия, являются результатом быстрой ультрафильтрации избыточного объема во время гемодиализа и имеют важные последствия для заболеваемости и смертности в популяции, зависимой от гемодиализа.Общая 5-летняя выживаемость у пациентов с HD составляет примерно 40%, при этом сердечно-сосудистые заболевания, включая сердечную недостаточность, сердечную ишемию и аритмии, являются причиной почти 50% смертей среди диализных пациентов [1]. HD приводит к выраженному снижению перфузии миокарда, связанному как со снижением сердечного выброса, так и с нарушением симпатических компенсаторных механизмов как у симптоматических, так и у бессимптомных пациентов [23, 24]. Интрадиалитическая гипотензия (IDH) из-за нарушения сердечно-сосудистой гемодинамики во время удаления жидкости является наиболее частым серьезным осложнением диализа, встречающимся до 30% сеансов HD, и дополнительно усиливает гипоперфузию сердечных, внутренних органов и церебральных органов-мишеней [3, 5 , 6].Кроме того, IDH часто приводит к преждевременному прекращению сеансов HD, что приводит к недостаточному объему и удалению растворенных веществ. Эти негативные последствия ИДГ для пациента сохраняются, несмотря на использование клинических параметров для оценки состояния объема и адекватных требований к ультрафильтрации, таких как текущий и сухой вес, периферический отек, вздутие яремной вены, жизненно важные показатели, включая среднее артериальное давление и частоту сердечных сокращений, аускультацию легких. и субъективная одышка [3].

Существует явная потребность в соответствующей технологии, чтобы лучше помогать клиницистам в оценке состояния объема как до, так и во время диализа, чтобы сбалансировать поддержание адекватного сердечного выброса и перфузии органов-мишеней с соответствующим максимальным удалением объема для достижения состояния эуволемии.На сегодняшний день предложенные методы объемно-направленного диализа включают непрерывные измерения объема крови, измерения биоэлектрического импеданса, измерения торакального адмиттанса и анализ сигналов фотоплетизмографа [25]. Однако эти методы мониторинга не были успешно внедрены в широкую клиническую практику, и большинство из них не показывают устойчивой корреляции с ИДГ. Здесь мы описываем новый метод, NIVA, для неинвазивного получения и анализа ранее упущенного физиологического сигнала — формы волны периферических вен.

Это экспериментальное экспериментальное исследование с использованием раннего прототипа предполагает, что при определенных условиях NIVA может получать кривые периферических вен во время диализа. Значительное снижение значений NIVA после диализа предполагает, что NIVA может успешно выявлять изменения в статусе жидкости после диализа. Благодаря улучшенному получению сигнала будущие применения устройства NIVA могут лучше определять целевые значения NIVA, характерные для эуволемии у пациентов с ESRD.Хотя такое значение должно быть индивидуализировано и определено в сочетании с другими клиническими данными, предварительные данные подтверждают предположение, что значения NIVA, репрезентативные для эуволемии, ниже, чем значения NIVA, зарегистрированные до диализа (дополнительный рисунок 2).

Кроме того, у небольшой группы пациентов удалось успешно получить сигналы во время диализа, что позволяет анализировать динамические изменения значения NIVA, связанные с ИДГ. В этой, по общему признанию, небольшой когорте более быстрое падение значений NIVA произошло у пациентов с ИДГ.У пациентов с ИДГ наклон значений NIVA методом наименьших квадратов был более крутым до начала ИДГ. После начала ИДГ пациентам часто дают болюсы жидкости и / или снижают скорость ультрафильтрации, что, вероятно, объясняет изменение величины наклона, отмеченное после начала ИДГ. Сравнение наклона кривой до начала ИДГ с общими наклонами пациентов без ИДГ имело высокую чувствительность в отношении прогноза начала ИДГ (80% чувствительность и 100% специфичность, AUC 0,87, p <0.05).

У этого наблюдательного исследования есть ряд ограничений. Во-первых, наши испытуемые были ограничены остро больным стационарным населением. Потребуется провести гораздо более масштабное исследование, чтобы лучше понять взаимосвязь различных сопутствующих заболеваний с показателем NIVA. Не было достаточного количества пациентов для проведения анализа подгрупп для выявления конкретных популяций пациентов / патологий, которые могут препятствовать NIVA. Дополнительные данные о лечении, включая сухой вес и частоту диализных процедур, также могут быть полезны для изучения в будущих исследованиях, чтобы лучше понять общий начальный объем тела пациента.Скорость потока крови и диализата может быть полезна для анализа в отношении шума сигнала NIVA. Во-вторых, отсутствовала информация о предыдущих исследованиях диализного доступа или венозных дуплексных исследований. Пациентам с ТПН часто выполнялись операции множественного доступа на обеих верхних конечностях, и влияние неудачного доступа, венозного стеноза или венозного тромбоза на форму волны дистальной периферической вены неизвестно. Точно так же венозный кальциноз, хотя и реже, чем артериальный кальциноз у пациентов с ТПН, возможен, и влияние на получение сигнала NIVA в настоящее время неизвестно [26, 27].В-третьих, влияние температуры тела на сигналы NIVA в настоящее время неизвестно. Хотя основной источник сигнала, полученного с помощью устройства NIVA, которое помещается непосредственно над поверхностными венами запястья, является венозным, сигнал получается на поверхности кожи и воздействием различных механических свойств промежуточной ткани от отек неизвестен и в настоящее время продолжает изучаться. Следует отметить, что количество ткани между поверхностными венами, которые часто видны, невелико, и ИМТ не оказал существенного влияния на SNR (дополнительный рисунок 1).Наконец, хотя результаты относительно способности динамических изменений NIVA предсказывать IDH являются многообещающими, они сильно ограничены небольшим размером выборки. 12 из 50 (24%) включенных пациентов были исключены по разным причинам, и только 16 из 50 пациентов имели сигнал приемлемого качества во время диализа, поэтому существует вероятность ошибки отбора при анализе данных и необходимы более крупные исследования. Одна треть исключенных субъектов была вторичной из-за недостаточного времени автономной работы, что представляет собой область для потенциальных улучшений с будущими итерациями устройства.Кроме того, венозная волна представляет собой сигнал с низкой амплитудой, а качество сигнала чувствительно к шуму от движения и потенциально механическому шуму, исходящему от диализного аппарата. Вероятно, также существует некоторая вариабельность противодавления датчика на коже при нанесении, что может повлиять на получение сигнала. Один исключенный субъект попросил удалить устройство на ранней стадии из-за дискомфорта. Датчики применялись с целью обеспечения достаточной безопасности для обнаружения венозных пульсаций с минимальным шумом, предотвращая при этом венозное сжатие. Будущие испытания позволят определить оптимальное давление приложения для получения сигнала и обеспечения комфорта, с целью включения специального браслета для датчика и механизма для определения, когда было достигнуто соответствующее давление. В настоящее время ведется дальнейшая разработка в направлении усиления сигнала для уменьшения эффекта шума, и будущие итерации устройства смогут захватывать больший размер выборки субъектов с использованием сигнала NIVA на протяжении всего сеанса диализа.Это позволит будущим исследованиям лучше понять динамические изменения сигнала NIVA во время диализа и то, как они могут коррелировать с IDH или интрадиализными симптомами, такими как мышечные спазмы. Наконец, сигналы NIVA не были точно получены у пациентов с фибрилляцией предсердий, инфильтративной кардиомиопатией, тяжелым заболеванием сердечного клапана, врожденным пороком сердца или с устройствами для сердечной механической поддержки. Эти подгруппы пациентов также включают пациентов с ТПН, и необходимо лучшее понимание того, как каждое из этих уникальных сердечных состояний влияет на сигнал NIVA. Хотя сигналы были успешно получены у пациентов с декомпенсированной сердечной недостаточностью и подвергшихся искусственной вентиляции легких, для этого исследования эти группы были исключены из набора, чтобы ограничить потенциальные искажающие эффекты на венозный сигнал.

Нива А. Ран Изобретения, патенты и заявки на патенты

Номер публикации: 20200105183

Abstract: Электронное устройство может быть снабжено датчиком внешней освещенности.Датчик внешней освещенности может быть цветным датчиком внешней освещенности или монохромным датчиком внешней освещенности. Электронное устройство может иметь светоизлучающий компонент, такой как дисплей. Во время работы дисплея дисплей излучает свет. Чтобы уменьшить шум из-за излучаемого света при измерении окружающего света, датчик внешней освещенности может иметь оптические конструкции, такие как волновые пластины и поляризаторы. Эти оптические структуры могут перекрывать светоприемники. Оптические структуры могут быть выполнены с возможностью предотвращения попадания окружающего света на первый из световых детекторов, в то же время позволяя окружающему свету достигать второго из световых детекторов.Датчик окружающего света может быть сконфигурирован для приема окружающего света, который прошел через неактивную область дисплея или который прошел через массив пикселей в активной области дисплея.

Тип: заявка

Зарегистрирован: 27 сентября 2018 г.

Дата публикации: 2 апреля 2020 г.

Изобретателей: Кристофер М.Додсон, Александр Н. Поляков, Гоченг Шао, Мэн-Хуан Хо, Нива А. Ран, Серхан О. Исикман, Владимир Борщ

▷ Лебедка для Лада Нива Тайга — здесь!

Комплект тросовой лебедки для Лада Нива / Тайга, в том числе монтажный комплект

Чрезвычайно прочный бампер подходит к оригинальным упорам Lada.
Теперь у вас есть не только держатель для лебедки, но и массивный стальной бампер красивой формы, сохранивший свой первоначальный дизайн. Бампер с порошковым покрытием имеет держатель дужки (дужка входит в комплект) и точки захвата для домкрата Farm Jack.

С TÜV И ЧАСТИЧНЫМ УТВЕРЖДЕНИЕМ ДЛЯ ГЕРМАНИИ!

Сертификат распространяется на автомобили до года выпуска: см. Таблицу ниже!

*** Важно! ****
Так как оригинальный генератор и аккумулятор Lada очень маленькие, мы рекомендуем один апгрейд хотя бы аккумулятора. Спросите своего дилера Lada о возможностях.

НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ LADA BRONTO с пластиковым бампером!
В версии с алюминиевым бампером система подходит! Решетка радиатора должна быть вырезана для новых Лад!

Технические характеристики:

Двигатель:
Входная / выходная мощность двигателя: 3.7 / 1,9 л.с.
Тип двигателя: постоянный магнит (магнитное поле создается с помощью постоянного магнита)
Максимальная потребляемая мощность: 230 А
Напряжение: 12 В

Трансмиссия:
Трехступенчатая планетарная передача
Редукция: 294: 1

Общие данные:
Максимальное тяговое усилие: 2268 кг
Максимальная скорость поезда: 4 м / мин (измерено без нагрузки)
Пластиковый трос (диаметр x длина): 6 мм x 25 м
Барабан (диаметр x длина): 63×140 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ): 465x158x214 мм
Размеры отверстий: 16. 5 см x 11,5 см
Вес нетто: 22,85 кг
Вес брутто: 25,5 кг
Обгонная муфта (отсоединение коробки передач для разматывания троса вручную)

Принадлежности в комплекте:
— Кабель дистанционного управления
— Тросовое окно
— Крепежные винты
— Руководство по эксплуатации
— Крюк

TÜV для следующих типов транспортных средств:

Тип автомобиля ABE / EG-BE № Вариант / версия
212140 e2 * 93/81 * 0183 *.. все
212140 e2 * 98/14 * 0051 * .. все
21214 e1 * KS * 0004 * .. все
2121A e1 * KS * 0008 * .. все
2121 e2 * 98/14 * 0183 * .. все
2121 e2 * 2001/116 * 0260 * .. все
2121 **** DA e2 * 2001/116 * 0326 * .. все
2121DE e1 * KS07 / 46 * 0021 * .. все
M2121 e2 * KS07 / 46 * 0011 *.. все
N2121 e2 * KS07 / 46 * 0012 * .. все
M2131 e2 * KS07 / 46 * 0077 * .. все

Ссылки связанные с «Тросовая лебедка для Лада Нива»

  • Есть вопросы по этому товару?
  • Другие продукты horntools

Доступные загрузки:

Раннее обнаружение сердечно-сосудистых заболеваний с помощью сенсорного устройства — OpenGov Asia

Во всем мире правительственные учреждения прилагают все усилия, чтобы удовлетворить потребности граждан и противостоять воздействию COVID-19. Новая норма заставляет государственный сектор ускорять инициативы по цифровой трансформации, чтобы граждане продолжали пользоваться государственными услугами непрерывно и беспрепятственно.

Хотя это преобразование затрагивает людей, процессы и технологии, это основная технология, которая формирует основу для успешной инициативы. Большая часть этого сдвига заключается в модернизации локальных ИТ-сред и приложений, охватывающих центры обработки данных, периферийные местоположения и общедоступные облака.

В быстро меняющейся деловой среде правительства продемонстрировали ценность технологий для создания взаимосвязанной и инновационной экосистемы. В то время как в 2020 году организации были сосредоточены на реагировании на пандемию и адаптации к ней для обеспечения непрерывности бизнеса, 2021 год станет поворотным моментом, когда инновации станут приоритетом для готовых к будущему агентств, стремящихся ускорить свой рост.

План цифровой экономики Малайзии (MyDigital) был объявлен ранее в этом году для ускорения роста облачной индустрии путем принятия стратегии облачных вычислений в государственном секторе и назначения поставщиков облачных услуг (CSP) и поставщиков услуг управления (MSP) для создания Возможности Малайзии в этой области. С помощью этой стратегии, ориентированной на облако, правительство может участвовать в более эффективном сборе данных и управлении, что приводит к снижению общих затрат на управление информацией. На первом этапе (2021–2022 годы) проекта правительство намерено перейти к безбумажной среде и к концу 2022 года перенести 80% общедоступных данных в гибридные облачные системы.

Если государственные учреждения возглавили цифровую трансформацию и внедрение новых облачных технологий, как агентства и предприятия на местах будут реализовывать эту политику?

Преобладающая задача — перейти к комплексному подходу, который позволяет организациям беспрепятственно и безопасно предоставлять превосходные цифровые возможности в любом облаке, любом приложении и любом устройстве; это станет решающим фактором успеха в быстро переходящей на цифровые технологии деловой среде Малайзии.

Это был центр внимания OpenGovLive! Virtual Breakfast Insight, состоявшийся 9 ноября 2021 года. Эта сессия была направлена ​​на обмен знаниями и стратегиями о том, как открыть мультиоблачное будущее для ускорения цифровой трансформации и предоставления безопасных, ориентированных на граждан услуг с гибкостью, масштабируемостью и скоростью.

Реализация государственных планов цифровой трансформации на практике

Мохит Сагар: «Гибридное облако — основа цифрового будущего», — сказал Мохит Сагар, управляющий директор группы и главный редактор OpenGov Asia, открывший заседание свое вступительное слово.

«Документ не делает страну умной», — считает он. «Ключ кроется в стимулировании, обучении, реализации и выполнении политики на местах».

Облачные технологии трансформируют предприятия во всех отраслях, вынуждая менять парадигму, предоставляя размещенные услуги через Интернет с огромными экономическими преимуществами и бизнес-инновациями. Это изменило способ доступа к данным, их хранения, миграции и управления. Облако обеспечивает высокую доступность информации и обеспечивает удаленный доступ к информации — большой плюс в контексте текущего глобального кризиса.

Не говоря уже о том, что преобладающей тенденцией для правительств является переход к стратегии гибридного облака для повышения производительности. Однако с этой трансформацией агентствам придется манипулировать сотнями или даже тысячами приложений, и все они имеют решающее значение для бизнеса.

На этом фоне, как агентства могут модернизировать, перенаправлять, повторно размещать и реорганизовывать приложения — переход от монолитных систем к гибким, оптимизированным микросервисам? Ответы включают небольшие масштабируемые шаги.

Двумя наиболее важными тенденциями модернизации устаревших приложений являются мультиоблако и гибридное облако. Модернизация помогает командам разработчиков программного обеспечения оптимизировать существующие приложения для этих более распределенных вычислительных парадигм, вместо того, чтобы требовать от них перестраивать свои критически важные приложения с нуля.

В то же время перемещение по этой изменчивой местности должно быть безопасным — необходимо встроить безопасность в процесс и инструменты. Это означает, что безопасность легко встроена в инфраструктуру для рабочих нагрузок и приложений.Это не дополнительный продукт, инструмент или пакет, а согласованная стратегия использования существующих систем по-новому в приложениях, облаках или устройствах. Это единый подход для ускорения выявления, предотвращения, обнаружения и реагирования на угрозы с учетом правильного контекста и понимания.

Агентства

не только перемещают рабочие нагрузки между локальными центрами обработки данных и общедоступным облаком, но также вносят изменения, мгновенно загружая данные.

В конечном счете, Мохит убежден в гибкости, которую предлагает облако для реагирования на изменения, требуемые цифровыми гражданами.Эти сервисы доказали свою оперативность и могут работать удаленно и обслуживать своих граждан, демонстрируя гибкость, масштабируемость и скорость даже в условиях пандемии. «Более счастливые граждане должны быть в нашей ДНК», — заявил Мохит.

Проблемы внедрения облачных технологий

Лян Чуен Вун: Сегодняшний правительственный центр обработки данных, ориентированный на будущее, для завтрашних миссий

Лян Чуен Вун, архитектор штатных решений в VMware Malaysia, рассказал о предстоящих этапах трансформации правительств. Он начал с вопроса: Что такое цифровое правительство?

Ответ: в центре — граждане. Он включает в себя цифровые услуги для граждан, цифровые операции и цифровую рабочую силу. В условиях культурного сдвига, вызванного пандемией, цифровому правительству необходимо предоставить гражданам канал для взаимодействия с правительством, автоматизировать политику и рабочую нагрузку с помощью цифровых операций и перейти к цифровой рабочей силе.

Он определил 4 основные проблемы, с которыми в настоящее время сталкиваются государственные учреждения:

  1. Повышение давления на модернизацию
  2. Срочная потребность в мобильных рабочих местах и ​​услугах
  3. Новые граждане и новые ожидания сообщества в отношении цифровых услуг a
  4. Усиление киберугроз

Несомненно, существует множество других препятствий, мешающих скорости цифровой трансформации.В качестве некоторых других факторов, влияющих на переход к гибридному облаку, он назвал неустойчивые унаследованные ИТ-системы и приложения, проблемы с безопасностью и нехватку времени для вывода на рынок новых услуг.

Цифровой план будущего ясен. Более того, в связи с пандемией необходимость цифровой трансформации приобрела значительный импульс. Около 70% руководителей государственных ИТ-служб считают, что их планы цифровой трансформации ускорились и будут ускоряться из-за пандемии. Согласно опросу, более половины государственных учреждений согласились перенести свою рабочую нагрузку на публичное облако.

Возникает вопрос: как с ростом сложности государственных информационных технологий агентства могут безопасно ускорить модернизацию, чтобы удовлетворить новые потребности граждан и миссий?

VMware предлагает платформу для цифровой трансформации, не зависящую от облака, которая позволяет легко перемещать рабочую нагрузку между различными облаками и приложениями. Это означает, что агентства не должны быть привязаны к одному общедоступному облаку. Это также единая гибкая платформа, которая позволяет агентствам продолжать использовать имеющиеся у них знания и процессы.Кроме того, VMware предлагает простой путь к приобретению благодаря большому количеству партнеров и контрактов.

Лян в заключение подчеркивает, что модель гибридного облака предлагает «свободу выбора» и «свободу облака», поскольку агентствам не нужно ограничивать себя определенной облачной платформой — существует согласованность в инфраструктуре, операциях и опыте разработчиков.

Текущая миссия требует цифрового правительства, ориентированного на граждан. Цифровая трансформация должна опираться на надежную и гибкую интеллектуальную цифровую основу.Это потребует расширения прав и возможностей персонала, оцифровки операций и улучшения общего опыта граждан.

Пример Веллингтона: Использование облачных технологий для улучшения реагирования на стихийные бедствия

Шон Одейн: История создания цифрового двойника Веллингтона

Шон Одейн, руководитель отдела инноваций городского совета Веллингтона, Новая Зеландия, рассказал о предприятии Веллингтона по использованию модели гибридного облака для разработки «цифрового двойника Веллингтона».

Стратегия помогает городскому совету работать «интегрированным, цифровым и человечным образом».«Это позволяет руководителям понять, как облако собирает информацию о том, что происходит в городе, анализировать происходящее и превращать эту информацию в полезные идеи.

Шон подробно рассказал об управлении данными, связанными с реагированием на стихийные бедствия. В Веллингтоне люди живут на одной из самых активных линий разломов в мире. Понимая, как движется город, часто происходят землетрясения, и с помощью сенсорных мониторов агентства могут быстро отслеживать и оценивать происходящее и быстро получать предупреждения.

Благодаря мультиоблачной архитектуре данные передаются от датчиков от частных компаний, продавцов данных из различных местных органов власти к инстансу City Twin Cloud и объединяются для получения аналитических данных. Это управление данными применяется к сбору информации от сенсорных мониторов. В результате время, необходимое для осмотра больших зданий, сократилось с 3 до 1 дня, что позволило сэкономить миллиарды, которые были бы потеряны в день.

Преимущество гибридных облачных систем — это способность взаимодействовать с разными типами технологий и организаций и возможность быстро передавать информацию должностным лицам и гражданам.Он обеспечивает общую ситуационную осведомленность о городе.

По его словам, переход на гибридную облачную систему был в первую очередь направлен на обеспечение устойчивости. Это произошло из-за осознания того, что, хотя защитить центр обработки данных сложно, легче защитить ссылки на Интернет и центры обработки данных в других юрисдикциях.

Во время пандемии городской совет также смог эффективно запускать информационные панели и «комбинировать информацию» от НПО, работающих на местах. С инфраструктурой агентства могут больше заботиться о данных, чем об инфраструктуре.

Он заключает, что гибридная облачная архитектура дает городскому совету возможность сотрудничать и взаимодействовать с горожанами. В то время как городской совет раньше был озабочен «разработкой способа выкрикивать данные», в настоящее время он «разрабатывает способ более внимательно слушать». Скорость, маневренность и плавность технологии позволили городскому совету взаимодействовать со своими гражданами «по-человечески», а не «механически».

Интерактивное обсуждение

После информативных презентаций делегаты приняли участие в интерактивных обсуждениях, в ходе которых были заданы вопросы для голосования.Это упражнение предназначено для взаимодействия с живой аудиторией, поощрения взаимодействия, ознакомления с реальным опытом и облегчения дискуссий, которые способствуют профессиональному обучению и развитию участников.

Первый вопрос был задан делегатам, каковы их главные приоритеты в области ИТ на следующие 12 месяцев. Большинство (35%) указали, что безопасность и управление являются их высшим приоритетом, в то время как около четверти (23%) считают, что модернизация центра обработки данных является их приоритетом.

В отношении текущего состояния внедрения общедоступных облаков более половины (57%) указали, что они все еще оценивают, в то время как 22% заявили, что у них нет текущих планов, а 17% имеют некоторые рабочие нагрузки в нескольких облаках.

Отвечая на вопрос о драйвере внедрения облачных технологий, 53% делегатов указали, что в центре внимания находится расширение центра обработки данных или возможность масштабирования емкости по запросу. Голоса за перенос приложений в облако и аварийное восстановление разделились поровну. Около 11% заявили, что мотивацией был нормативный мандат.

Следующий опрос направлен на выяснение основных проблем делегатов при рассмотрении вопроса о переходе в облако. Более половины (57%) указали, что безопасность и управление являются основными проблемами.Остальные делегаты были разделены между опасениями по поводу эксплуатационных расходов (23%), переподготовки талантов (10%) и привязки к окружающей среде (10%).

Для большинства делегатов (42%) идеальная облачная среда — это возможность легко и плавно переносить рабочие нагрузки в облако. Остальные разделились между возможностью последовательного управления приложениями (21%) и обеспечением безопасности приложений (21%). Остальные 16% заявили, что возможность легко переносить приложения из облака в облако было бы идеальным.

На вопрос о текущем состоянии Kubernetes / Containers, используемых в их организациях, 66% ответили, что требуется дополнительная информация.Развертывание все еще находится в зачаточном состоянии, наверняка это еще один сеанс.

Заключение

Закрывая сессию, Деван Паринпанаягам, региональный менеджер VMware Malaysia, поблагодарил всех и выразил свою благодарность за активное участие.

Чтобы справиться с быстрыми потребностями меняющегося мира, правительства делают шаг вперед в разработке технологий, которые могут способствовать инновациям и повышению производительности для распределенной рабочей силы и удаленной работы. Он твердо убежден, что «мы не вернемся к тому, что было раньше», и что мультиоблако является основой, которая позволит агентствам извлекать выгоду из скорости, масштабируемости и гибкости, которые облачная инфраструктура может предоставить любому рабочему пространству. .

Деван признает, что есть опасения по поводу перехода к модели гибридного облака, но призвал делегатов быть уверенными в том, что переход к гибридному облаку — это «путешествие, а не пункт назначения». Решение о переходе в облако — это не перемещение всего сразу. Бывает выборочно и по частям. Путешествие в облако непрерывно и непрерывно. Если вспомнить образы облачной фабрики, то этот путь непрерывен и всегда плавен — агентства полностью контролируют данные и операции, которые выполняются в облаке.Пока все меняется, организациям нужна константа — инфраструктура. Настоятельно необходимо инвестировать в прочную, прозрачную, зависимую и гибкую инфраструктуру.

Перед тем, как завершить сессию, Деван призвал делегатов обратиться к нему и команде, чтобы узнать, как VMware может помочь им в их облачном путешествии.

Теперь вы можете переоборудовать свою Lada Niva на электрическую всего за 2800 евро

Немецкая компания Elantrie, принадлежащая Schmid GmbH, предлагает электрическую переделку Lada 4 × 4, a.к.а. Lada Niva, которую можно дооснастить на все модели с ДВС. Полностью электрическая трансмиссия позволяет владельцам вступить в эру электрификации с недорогой переоборудованием, сохранив при этом большинство оригинальных компонентов и возможностей автомобиля.

Электрическая Нива внешне идентична бессмертному российскому внедорожнику, за исключением отсутствия выхлопной трубы и добавления ковша на капоте. Под капотом находится электродвигатель, приводящий в движение коленчатый вал и передающий мощность на все четыре колеса.Электродвигатель выдает 87 л.с. (65 кВт / 88 л.с.), что никого не впечатлит, но все же немного лучше, чем 82 л.с. (61 кВт / 83 л.с.) стандартной модели.

Читайте также: Знаковые солдаты Lada Niva Bronto с обновленным интерьером

Энергия хранится в литий-ионной батарее LiFePO4 емкостью 30 кВтч, которая находится там, где раньше находился топливный бак. По данным компании, запас хода внедорожника составляет от 130 до 300 км (81-186 миль) в зависимости от использования.Долговечный аккумулятор по-прежнему будет работать на 80 процентов от своей первоначальной производительности даже после 450 000 км (280 000 миль) и 9 000 циклов, если вы зарядите их, когда они достигнут 50 процентов своей мощности, как это предлагается.

Еще одна интересная особенность — Lada можно интегрировать в электросеть, накапливая избыточную энергию и возвращая ее в систему, когда это необходимо. В багажнике также есть розетка на 220 вольт, поддерживающая любые электроприборы мощностью до 2000 ватт, такие как садовые инструменты или туристическое снаряжение.

Подробнее: Lada Niva 2020 получила более комфортный салон, экстерьер во многом остался прежним

Стоимость преобразования составляет около 2800 евро (3288 долларов США). Если вы еще не являетесь владельцем, новая «Нива», уже переведенная на электроэнергию, обойдется вам в 19 900 евро (23 371 доллар).

Элантри заявляет, что Нива с двигателем внутреннего сгорания потребляет в среднем 15 л / 100 км, что соответствует стоимости топлива 3175 евро (3728 долларов США) в год на 14 600 км (9 072 мили).Эквивалентная стоимость для электрической версии с домашней зарядкой составит всего 1174 евро (1379 долларов), что позволит сэкономить 2000 евро (2349 долларов) только за первый год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.