Нива это кроссовер или внедорожник: Чем отличается кроссовер от внедорожника

Содержание

Чем отличается кроссовер от внедорожника

Кроссоверы и внедорожники. Как много в последнее время стало непонятных названий автомобилей. А больше всего непонятно то, как эти понятия различать? Если присмотреться, то эти автомобили не так уж и сильно отличаются внешне. Так в чем же между ними отличие? Давайте разберемся, чем отличается кроссовер от внедорожника.

Настоящий внедорожник

УАЗ

Термин внедорожник представляет собой автомобиль, способный проехать почти по любым топям и болотам. Такой автомобиль должен иметь в своем арсенале такие важные инструменты, как жестко подключаемый полный привод, пониженный ряд в коробке переключения передач, межосевые блокировки. К тому же обычно настоящий внедорожник должен быть рамным. Длинноходная подвеска, способная легко преодолеть любое диагональное вывешивание также прилагается. Это когда касается истинных проходимцев. Последних из могикан. Но таких в последнее время все меньше. Из ближайших примеров можно привести разве что УАЗ.

Ну и еще может быть Нива, которая теперь именуется как Lada 4х4 и Chevrolet Niva, но у них нет рамы. Такие внедорожники, как УАЗ относятся к самым-самым. Они неудобны в городе: большие габариты, огромный расход топлива, проблемы с парковкой. В городе к удобствам можно причислить разве что более высокую посадку. Зато на бездорожье – раздолье. Куда бы ни залез, всегда есть 5 различных способов спасти себя: полный привод, пониженный ряд, межосевая блокировка, лебедка и, наконец, лопата. Два последних пункта отличаются от других. Лебедка есть не у всех, но настоящие «джиперы» имеют ее в своем арсенале, а автомобили Chevrolet Niva даже с завода укомплектованы лопатой с фирменной надписью Chevrolet.

Lada 4 на 4

Все эти суперспособности нужны только вне асфальта. А ведь по статистике 60% внедорожников даже никогда не съезжали с твердого покрытия. И в 90% случаев внедорожник ездит по городу. Так зачем же тогда их используют в городе? Единственный адекватный ответ, который сюда подходит – это возможность в любой момент проехать по всем болотам.

Модный кроссовер

Кроссовер

Данное словосочетание рассчитано только на городских жителей. Такой автомобиль, как правило, обладает мощным мотором и полным приводом. Причем полный привод нужен не для прохождения дорог со сложной проходимостью, а в основном для большей устойчивости в поворотах. Никаких понижающих рядов и межосевых блокировок тут нет. Да и даже если бы были, то они ни к чему – дорожный просвет (клиренс) у таких автомобилей редко превышает 16–17 см. Низко висящие глушители и бензобаки не могут дать возможности преодолеть даже неглубокий брод. К представителям этого класса относятся такие автомобили, как BMW X5, X6. О каком бездорожье можно говорить, если, посмотрев на них, все становится ясно. Например, передний и задний бампер, который так легко оторвать на бездорожье вкупе стоят так же как целый автомобиль-внедорожник Chevrolet Niva.

BMW-X6

Так в чем же в итоге в них разница? Даже если при явных плюсах и минусах, описанных выше, покупатель не может определиться, то можно немного поразмыслить над тем, чем отличается кроссовер от внедорожника, и для кого эти автомобили.

Думаю, сразу ясно, что покупатель, пришедший в магазин за УАЗом, не уедет на BMW Х5, по причине разницы в цене более чем в четыре раза.

Кроссовер комплектуется автоматической трансмиссией

Но и автомобили, может, схожие снаружи, сильно различаются по трансмиссии и двигателю. Двигатель кроссовера рассчитан на большие скорости, быстрый набор с определенных оборотов, ведь не зря у него двигатель минимум 258 лошадиных сил. Такой «быстрый» двигатель не потянет на себе больших нагрузок и перегревов. Трансмиссия быстрого кроссовера может быть только автоматическая или вариатор. Такой автомобиль за счет такой трансмиссии не имеет возможности буксировать тяжелый прицеп и выбираться из грязи враскачку. А это ставит крест на всех остальных возможных внедорожных талантах. Постоянный полный привод либо подключаемый автоматически не играет никакой роли на бездорожье. Такой подключаемый полный привод будет сам автоматически подключаться при пробуксовке одного колеса, но тяга будет дана на них неравномерно.

Этому способствуют такие электронные помощники, как ABS, EBD, антибукс, система помощи спуска с горы и т. д. Но все они рассчитаны на городскую среду.

Система ABS

У настоящего внедорожника не может быть автоматической трансмиссии и мощного двигателя. У такого двигателя может быть только большой литраж, ну а лошадей достаточно и полтораста. У такого проходимца, как Chevrolet Niva старый двигатель-инвалид, который в своем арсенале имеет всего 81 лошадиную силу. Огромная роскошь для настоящего проходимца – это шестиступенчатая коробка переключения передач, но даже она полагается не всем. Зато такая трансмиссия в паре с простым и неприхотливым двигателем может долгое время работать на износ, тягать огромные прицепы и себе подобных джиперов. Коробка с понижающим рядом позволяет двигаться на маленькой скорости, не перегревая двигатель, плюс выбираться из грязи враскачку. Никакой модной электроники у внедорожника нет – он простой, как валенок. Зато четко исполняет свои обязанности, которые не каждому под силу.

А для кого же нужны такие автомобили

Выбраться из такой грязи сможет только внедорожник

Внедорожник рассчитан постоянные нагрузки, он неприхотлив к топливу, обслуживанию и при желании его можно будет обслужить в любой точке России. Его внедорожные таланты позволят проехать почти везде, где захочет его водитель. Такой автомобиль часто выбирают охотники, рыбаки и те, для кого бездорожье – это единственный способ добраться до дома, ведь до сих пор более 30% дорог в Российской Федерации не имеют твердого покрытия. Также такой автомобиль выбирают нефтяники, геодезисты, МЧС и поисковики.

Портрет водителя внедорожника

Портрет человека, который ездит на кроссовере, скорее, список качеств успешного человека средних лет. Но согласитесь, не каждый может позволить себе иметь такой автомобиль. К тому же транспортный налог, налог на роскошь, постоянный полный привод, большой расход топлива и дорогое техническое обслуживание не будут плюсами при выборе. Но все же даже такой автомобиль находит своего покупателя, более того, пользуется спросом. Значит, он кому-то нужен.

Кроссовер — король ночных дорог

Итак, различие между внедорожником и кроссовером огромное. Единственное, что их объединяет – это полный привод. Но даже он сильно отличается на таких разных типах автомобиля. Один – городской стиляга, который предназначен для того, чтобы гонять по ночным улицам и доставлять хозяину удовольствие. Ну и, может быть, раз-два в год, вы сможете на нем выбраться из заснеженного участка возле своего дома. И второй – вымирающий вид полноприводника. Настоящий внедорожник. Такой не доставит вам удовольствия от гонок по улицам, да и делать это на нем будет неудобно. Но зато, выбравшись за город, вы сможете заехать на нем настолько далеко, насколько захотите.

Видео

Подробнее о типах кузова и различиях между кроссовером и внедорожником в видеоматериале:

в России выбрали лучшие внедорожники года

Лучшие внедорожники 2021 года выбрали в России. Неожиданностью стал триумф выпускающейся уже почти 45 лет «Нивы» в номинации «Компактный внедорожник». Голоса за Lada 4×4, которая теперь называется Niva Legend, отдали представители народного жюри.

Внедорожник встал на конвейер еще в 1977 году. С тех пор машина поменяла несколько раз название, шильдики, накладки на вентиляцию на кузовных стойках, бамперы и зеркала. Но в принципе это все та же старая знакомая. Конечно, она слегка прихорошилась: кривые пластиковые панели сменились плавными формами, система отопления и вентиляции сменила ползунки на вращающиеся рукоятки. Еще одно важное изменение: сидения по сравнению с первой версией «Нивы» стали мягче, а сидушки у них чуть длиннее. Но в принципе, это все тот же автомобиль, который можно починить в любой канаве при помощи молотка, проволоки и куска синей изоленты. Эта неизменность и позволяет машине с завидным постоянством попадать в топы внедорожником.

Лучшим компактным внедорожником по мнению экспертов и блогеров при этом был признан новый Suzuki Jimny.

Харизматическая машинка как минимум привлекает к себе внимание, а в черном цвете пародирует «гелик», а в ярких кислотных цветах по крайней мере привлекает внимание.

«Нива» взяла и еще один приз: АвтоВАЗ получил первый приз в категории «За верность традициям» за возвращение бренда Niva в семью Lada. Для Lada премия «Внедорожник 2021 года» оказалась весьма щедрой: в рамках Гран-при «За рулем» Lada Granta стала лучшей в номинации «Лидер продаж», а в категории «Компактных моноприводов» оставляет позади всех конкурентов позади второй год подряд Lada Vesta SW Cross. У этой «Весты» и правда просторный салон, высокий клиренс и подходящая для любых дорог подвеска, что делает этот универсал хорошей альтернативой городскому внедорожнику. Блогеры в этой категории голосовали за Geely Coolray, а Большое жюри за KIA Soul.

Lada Legend и Lada Granda производятся на третьей и пятой линиях конвейера АвтоВАЗа. Следующая рабочая неделя начнется с их простоя. А вот цех, где производилась Chevrolet-Niva, будет вообще законсервирован.

Сразу два автомобиля получили равное количество голосов экспертов в категории «Среднеразмерный внедорожник». Это Mitsubishi Pajero Sport и Jeep Wrangler. За Wrangler проголосовали и блогеры. А народное голосование на первую ступень пьедестала выкатило Toyota Land Cruiser Prado.

В номинации «Полноразмерный внедорожник» лучшим стал Land Rover Defender. Это вторая награда «Защитника» – в Великобритании он выиграл премию Carwow Car of the Year 2021. Но блогеры отдали свои голоса за Cadillac Escalade, признанный лучшим в прошлом году. Блогеров подкупило полезное пространство огромного багажника Escalade.

Уже не первый год эксперты в категории «Полноразмерных кроссоверов» топят педаль в пол за Audi Q8. Но блогеры выбрали Volkswagen Touareg, а Большое жюри в этой категориии присмотрелось к новому KIA Mohave. Народное жюри в номинации «Среднеразмерный кроссовер» выбрало Mitsubishi Outlander, блогеры отдали голоса за Subaru Forester, а эксперты отметили обновленный Skoda Kodiaq.

Экспертов и блогеров вновь объединило голосование по пикапам. Они выбрали Isuzu D-Max, хотя Большое жюри уже не первый год голосует за Toyota Hilux.

Китайский Chery Tiggo 8 Pro стал фаворитом блогерских симпатий среди среднеразмерных моноприводных кроссоверов. Эксперты готовы были голосовать рублем за дизайн Peugeot 5008, а Большое жюри и народное голосование возвысили достоинства JAC S7.

Новинка 2021 года – номинация «Электрические кроссоверы и гибриды». Эксперты в ней выбрали Porshe Taycan 4 Cross Turismo, блогеры Jaguar I-PACE, а большое жюри – Audi e-tron.

Еще одна популярная категория – «Компактный кроссовер». Блогеры в ней предпочли Haval Jolion, эксперты Volvo XC40, а большое жюри отметило обновленный Renault Duster.

Кроме того, в 2021 году на премии «Внедорожник года» были вручены два специальных приза: самой ожидаемой премьерой следующего года стал Nissan Pathfinder, а приз «технологический прорыв» годы нынешнего получил собираемый в Уху Chery Tiggo 8 Pro.

Первое вручение премии «Внедорожник года» состоялось еще в 2005 году. С тех пор воды, бензина и масла утекло много, изменился и ряд номинаций, но то, что это первая российская премия, профессионально оценивающая внедорожники и кроссоверы, уже неизменно.

Появилось первое фото новой Lada Niva с внешностью Toyota RAV4 :: Autonews

Фото: vk.com / avtovaznewsspb

В интернете появилась первая фотография прототипа обновленного внедорожника Lada Niva, премьера которого должна состояться в следующем году. Снимок автомобиля разместили в паблике «Тольятти» ВКонтакте.

АвтоВАЗ пока отказался прокомментировать появившуюся фотографию. При этом источник Autonews.ru, знакомый с ходом работы над проектом, подтвердил подлинность запечатленной машины. При этом он отметил, что это пока еще не окончательно утвержденный вариант внешности, которую получит серийный внедорожник. Судя по снимку, новая Lada Niva может получиться похожей на кроссовер Toyota RAV4 — в частности, у этих двух машин схожая форма капота, радиаторной решетки и оптики.

В конце ноября сообщалось, что на предприятии «Лада Запад Тольятти» (бывший завод GM-AvtoVaz) был собран первый образец обновленного внедорожника. По предварительным данным, онлайн-премьера Lada Niva состоится в январе 2021 года, а его продажи стартуют ближе к весне.

Предполагается, что техническая начинка изменениям не подвергнется. Внедорожник оснащен 1,7-литровым бензиновым мотором, выдающим 80 л. с. и 125 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с пятиступенчатой механической трансмиссией, постоянным полным приводом с двухдиапазонной раздаточной коробкой и блокирующимся межосевым дифференциалом.

Ранее модель Niva продавали под брендом Chevrolet, однако в конце 2019 г. АвтоВАЗ подписал соглашение с General Motors о выкупе у североамериканской компании 50% акций их совместного предприятия GM-Avtovaz, которое полностью перешло под контроль российской компании. После этого модель сменила логотип на Lada.

Будет ли новая Нива | Москва

В 2014 году АвтоВАЗ презентовал Chevrolet Niva Concept, концепт внедорожника, которому так и не суждено было стать серийным. Шоукар LADA 4х4 Vision ждала та же участь, ибо спустя пару лет с момента дебюта на ММАС-2018 автопроизводитель так и не решился на кардинальные изменения внедорожника. Вследствие чего, у фанатов отечественного бренда возникает простой вопрос – будет ли новая «Нива»?

Три «Нивы» под окном

И ответ на данный вопрос довольно прост – да! Причем не одна модель, а сразу три. Речь, конечно же, идет о классической LADA 4х4, выпускаемой уже более сорока лет, рестайлинговой вариации Chevrolet Niva и совершенно новом кроссовере, прототипом которого послужит вышеуказанный концепт LADA 4х4 Vision. Что ж, а теперь давайте разберем все по полочкам.

Снимать LADA 4х4 с конвейера в ближайшие годы никто не намерен. Самый доступный внедорожник в начале года прошел легкий рестайлинг и по-прежнему продолжает держаться в двадцатке самых продаваемых автомобилей в России. Секрет популярности довольно прост: проверенная временем платформа, проходимость, которой позавидуют все кроссоверы, и доступная цена.

Ситуация с Chevrolet Niva немного сложнее. Новая «Шнива» не так популярна, как 4х4, но на рынке подержанных внедорожников уверенно занимает лидирующие позиции. В конструктивном плане от классической «Нивы» у нее мало отличий, в связи с чем перетянуть производство на один завод для АвтоВАЗа не составит труда. При этом возвращение под крыло компании прав на название никоим образом не стыкуется с планами о снятии модели с конвейера. Вероятнее всего, Chevrolet Niva ждет рестайлинг с применением X-стиля и переименование в Lada Niva. Ждать конструктивных изменений бессмысленно, так как инженеры не раз заявляли о том факте, что мотор и трансмиссия идеально подогнаны друг к другу. Замена одного из них приведет к изменению всей конструкции автомобиля.

Новой «Ниве» все же быть

О новом поколении внедорожника уже не раз говорили как в самом АвтоВАЗе, так и в ряде профильных СМИ. Предполагается, что кроссовер появится в 2023 году, хотя изначально планировался выход в 2021-м. Но стоит уточнить один факт – это будет совершенно новая модель, отличающаяся даже по концепции. Если «Шнива» и 4х4 представляют собой классический внедорожник с жестким полным приводом, то новая генерация отечественного автомобиля станет кроссовером и потеряет ряд преимуществ.

По замыслу автопроизводителя, новая «Нива» получит платформу от Renault Duster, отключаемую заднюю ось и вариатор в качестве альтернативы механической коробке. Изобретать что-либо свое в АвтоВАЗе не намерены, ибо Global Access (B0) неплохо справляется со своими задачами. Опыт «переработки тележки» у компании уже есть, тот же Largus на B0 продолжает лидировать в сегменте коммерческого автотранспорта.

Вывод полноценного кроссовера на рынок позволит снять с конвейера модель XRAY, на которую в последнее время отсутствует спрос. Тем самым, отечественный автобренд поделит рынок внедорожников на три сегмента, в каждом из которых будет определенная модель. LADA 4х4 представит бюджетно-внедорожный сегмент, LADA Niva займет место Urban-модификации, а новый отечественный кроссовер позволит отвоевать рынок у «Креты».

Случится ли это – покажет время.

Кроссоверы и внедорожники Chevrolet » Кроссоверы и внедорожники

Одна из наиболее известных американских марок авто в мире – это Chevrolet. Наверно, практически каждому автолюбителю знаком косой золотой крест, который украшает капоты автомобилей из США. И этот крест – явное свидетельство подлинно американского качества, комфорта, удобства и динамики. Автомобили Chevrolet – это лицо всей американской автомобильной промышленности на протяжении уже многих десятилетий. Кто не знает про такие легенды, как Chevrolet Camaro, Corvette, Impala, Stingray и многие другие? Практически каждый автолюбитель.

И на сегодняшний день компания выпускает автомобили, которые через несколько десятков лет будут такими же легендами. Однако нашего внимания заслуживает не весь модельный ряд данной марки, а только внедорожники Chevrolet. Ну и, конечно, кроссоверы – куда же без них, учитывая современные тенденции. Рассмотрим подробнее, чем представлен американский автопром внедорожников и кроссоверов в лице компании Chevrolet.

Chevrolet Niva

Конечно, можно было бы рассматривать автомобили Шевроле в хронологическом порядке их выпуска. Однако дадим волю патриотическим ноткам в сердцах и начнем наш обзор с детища американских и отечественных производителей – кроссовер Chevrolet Niva. Конечно, многие упомянуть то, что он классифицируется как компактный внедорожник. Но давайте скажем честно: вряд ли он может с уверенностью пополнить модельный ряд таких автомобилей, как Toyota Sequoia, Land Cruiser Defender, Range Rover, Chevrolet Tahoe и многих других «тяжеловесов». Скорее, он удачно вписывается в категорию, которая охватывает легкие и компактные внедорожники.

Изначально ВАЗ-2121 (он же «Нива») являлся автомобилем отечественного производства, на котором жителю села или небольшого города можно было показаться в мегаполисе без какого-либо стыда или смущения. Нынешняя Chevrolet Niva совершенно другая. Это компактный городской внедорожник, который имеет универсальную покраску, литые диски, выделяющиеся линии бамперов. Что характерно, недостатков во внешнем виде авто практически нет. Качество покраски кузова весьма и весьма достойное, а зазоры между кузовными панелями равномерные. Двери закрываются очень тихо и легко – не надо со всей силы хлопать дверью для того, чтобы сработал замок.

Не менее хорош Chevrolet Niva и изнутри. Качество сборки подтверждает то, что все же внедорожник американских кровей – все элементы тщательно подогнаны друг к другу, смотрятся очень аккуратно, лаконично и не издают звуков при движении. Передняя панель авто покрыта пластиком, приятным и мягким на ощупь. Сидения авто обиты мягкой тканью. Модельный ряд внедорожника предусматривает несколько расцветок салона.

Что можно сказать про технические характеристики? Они, безусловно, отличные, как для автомобиля отечественного производства. И если Chevrolet Niva в городских условиях ничем не отличается от обычного седана, то в условиях бездорожья полностью раскрывается весь его «внедорожный» потенциал. Кроссоверы Шевроле Нива имеют хорошие динамические характеристики и повышенную проходимость благодаря высокому клиренсу и полному приводу.

Chevrolet Captiva

Конечно, Chevrolet Captiva – это на 100% внедорожник с американским сердцем. Но с довольно непривычной для тех же «американцев» внешностью. На отечественном рынке автомобиль был представлен ещё в 2006 году и спустя некоторое время приобрел обновленный дизайн. Надо заметить, что отсутствие характерной угловатости и нарочитой грубости форм кузова, которая присуща всем авто из США, стало возможным из-за того, что разработкой дизайна занималось корейское подразделение компании General Motors. Тем не менее, Шевроле Каптива получился достаточно большим и вместительным, как и его близкие «родственники» из США. В общих чертах он очень напоминает другой внедорожник из США — Шевроле Блейзер.

Помимо того, что внешний дизайн автомобиля стал больше походить на европейские авто (собственно, производители ориентировались на европейский рынок), Шевроле Каптива стал оснащаться более экономными и современными двигателями. Внешний вид внедорожника очень напоминает модели немецкого автопрома – копните чуть глубже и вы наверняка увидите некоторое сходство с предыдущим поколением VW Touareg или Audi Q7.

Автомобиль оснащен по последнему слову техники. Модельный ряд предусматривает огромное количество сенсоров и разнообразных датчиков во всех комплектациях. Как и положено внедорожникам, Шевроле Каптива имеет очень просторный салон – на задних сидениях могут комфортно разместиться три человека, а два человека могут разместиться с таким удобством, как в седане представительского класса. В приципе, Captiva является семиместным внедорожником, однако на третьем ряду сидений пассажирам будет вряд ли очень комфортно размещаться. Салон автомобиля удивительно прост и лаконичен — тут нет приборной панели, как на пассажирских авиалайнерах. И это значительно улучшает эргономику всего салона.

Конечно, Chevrolet Captiva не является самым лучшим покорителем бездорожья в мире, но в этом отношении он имеет неплохой потенциал. Внедорожник имеет внушительный дорожный просвет (такой же, как и у Niva) и дополнительные электронные системы управления в условиях бездорожья, благодаря которым автомобиль может спокойно забираться даже на крутые склоны и выезжать из относительно глубоких ям. Ряд двигателей, устанавливаемых на Каптива, позволяет выбирать автолюбителю как более экономичные варианты, так и практически истинно американские объемы.

Chevrolet Trailblazer

Вот мы и приблизились к одному из самых крупных представителей семейства Шевроле. Можно сказать, что это истинно, как внешне, так и внутренне, американский внедорожник. Почему? Об этом свидетельствуют и габариты Trailblazer, и его дорожный просвет, и большие объемы двигателя, и повышенная проходимость, и невероятная мощность. Однако обо всем по порядку.

Новые модели Трейлблейзер были представлены на международной выставке в 2012 году и сразу привлекли внимание многих автолюбителей. Передняя часть этого внедорожника имеет фирменное «лицо», которое присуще всему модельному ряду Chevrolet. Фары головного света имеют миндалевидную форму, а фальшрешетка радиатора разделена поперечной линией, в центре которой фирменный косой крест. Для улучшенной проходимости передний бампер «подрезан» снизу и защищен черной пластиковой накладкой. Очень гармонично смотрятся выпирающие колесные арки и рельефные элементы кузова.
В общих чертах кузов Шевроле Трейлблейзер внушает спокойствие и даже некоторую монолитность, непоколебимость. Ровная крыша с рейлингами, спокойные и мягкие линии дверей, высокая подоконная линия – все это говорит о том, что данный внедорожник специально предназначен для уверенных и спокойных людей.

Как и Шевроле Каптива, Трейлблейзер имеет семиместный салон. Однако он на порядок больше и, безусловно, оснащен немного богаче. Даже в начальных комплектациях новые модели имеют кожаный салон, климат-контроль и другие элементы повышенного удобства. Стоит заметить, что передняя панель и внутренние поверхности дверей покрыты качественным пластиком. В автомобиле нет алькантары и красного дерева – все же эти излишества не присущи для американских авто.

Внедорожник Trailblazer обладает отменными техническими и динамическими характеристиками. В нем присутствуют практически все самые последние инновационные системы для облегченного управления в условиях бездорожья, а особенности конструкции трансмиссии и подвески позволяют автомобилю с легкостью проходить даже очень сложные участки.

Chevrolet Tahoe

Вот он – Большой Брат американского автопрома в общем и корпорации Chevrolet в частности. Один из самых роскошных, самых мощных и самых поразительных американских внедорожников – это Chevrolet Tahoe. История автомобиля начинается с 1992 года и на данный момент новые модели третьего поколения выпускаются с 2010 года включительно.

Внедорожник обладает экспрессивным и неповторимым внешним видом. Характерная угловатость форм, хищный «прищур» передних фар, массивный капот, широкая колесная арка и высокий дорожный просвет вызывает практически у всех автолюбителей восхищение или, как минимум, уважение. При всей своей угловатости, автомобиль не выглядит громоздким – наклон лобового стекла и особая форма кузова значительно понижают аэродинамическое сопротивление, тем самым обеспечивая для авто поразительные динамические характеристики и довольно высокую экономию топлива.

Пожалуй, это один из немногих американских внедорожников, который имеет не просто лаконичный и выдержанный, но и роскошный салон. Тут присутствуют и вставки из ценных пород дерева, и хромовые накладки, и кожаная отделка отдельных элементов салона. Стоит заметить, что все это вместе не выглядит слишком аляповато или безвкусно. Даже наоборот – эргономика и дизайн салона настолько хорошо продуманы, что роскошь не бросается в глаза, но при этом явно дает о себе знать.

Шевроле Тахо – американец до последней детали. Это подтверждается и большими объемами двигателей и огромными габаритами. Несмотря на свои размеры, авто обладает потрясающими динамическими характеристиками и способно развивать высокие скорости за небольшой промежуток времени. Кроме того, внедорожник просто изобилует большим количество разнообразных функций и технологических особенностей, которые делают управление комфортным и удобным даже в условиях сильного бездорожья.

Chevrolet Tracker

В 2013 году модельный ряд Шевроле пополнился новым представителем – моделью Трекер. Это компактный кроссовер, который удачно совмещает в себе достоинства городского седана и преимущества автомобиля для бездорожья. Что он из себя представляет?

С первого взгляда можно заметить поразительное сходство с Mercedes GLK-Classe. Схожие элементы кузова, очень похожие фары и даже особенности салона напоминают маститого немца. Тем не менее, автомобиль не утратил индивидуальности и в нем присутствуют элементы, которые явно свидетельствуют про принадлежность к американскому автопрому. Автомобиль получился несколько «раздутым» — опять же, дань европейскому рынку. Однако присутствуют такие элементы, как широкие колесные арки, большие дверные проемы и высокая подоконная линия. Можно сказать, что Трекер – это эдакий стиляга, который отличается более изысканным дизайном в отличие от своих старших братьев.

Салон автомобиля не такой просторный, как в других внедорожниках Шевроле. Да и приборная панель выглядит откровенно бюджетной. Тем не менее, качество как всегда на высоте – все сделано добротно и на совесть.

На данный момент известны далеко не все технические характеристики Шевроле Трекера. Новые модели будут оснащаться несколькими видами двигателей с маленькими объемами, а динамические и технические характеристики не позволяют автомобилю уж очень уверенно себя чувствовать в условиях сильного бездорожья. Но стоит помнить, что Трекер – это все же кроссовер, а не полноценный внедорожник. И если надо добираться с работы домой или с дома на загородный участок, то этот автомобиль будет как нельзя кстати, но выбраться на болотистые местности для рыбалки или охоты на нем уже не получится. Да и вряд ли захочется – все же он стиляга, а не внедорожник для покорения непроходимых участков.

Автор: Alex

Нива » Авто-реактор

2 Февраль 2011

Нива 2131 это полноприводный 5-дверный автомобиль из семейства внедорожников, который не только вобрал в себя все преимущества внедорожника ВАЗ-2121 “НИВА”, но и получил более комфортабельный салон. Условия для движения по любой дороге создаются постоянным полным приводом, блокировкой дифференциала, высоким дорожным просветом и малыми свесами кузова. Пятидверная НИВА представлена двумя моделями — НИВА 2131 и НИВА 2131-01. Обе модели имеют удлинённый салон повышенного комфорта. Внедорожник Нива 2131 имеет повышенную, по сравнению с Нивой 2121, плавность хода и устойчивость на дороге, благодаря увеличенной колесной базе.
Благодаря изменению формы кузова для задних пассажиров созданы комфортные условия при посадке и высадке из внедорожника. Читать полностью »

рубрики: ВАЗ |

24 Ноябрь 2010

Новый внедорожник производства Таганрогского автомобильного завода (ТаГАЗ) Vortex Tingo, который производят с октября нынешнего года может потеснить на рынке популярный автомобиль Нива 4х4. ТаГАЗ Tingo это китайский кроссовер Chery Tiggo отечественной сборки. Неплохое оборудование и динамичный мотор автомобиля ТаГАЗ Tingo позволяет уверенно чувствовать себя не только лишь на дорогах города, но и на пересеченной местности. Просторный салон одновременно вмещает до 5 человек, а также позволяет транспортировать крупногабаритные грузы, что достигается увеличением багажника за счет складывания задних сидений автомобиля. Внедорожник даже в базовой комплектации оснащен расширенным электропакетом и кондиционером. ТаГАЗ Tingo очень экономичен для внедорожника — средний расход топлива составляет всего 7,5 литра, что намного меньше, чем у большинства автомобилей класса SUV. Читать полностью »

рубрики: Автоновости, ТаГАЗ |

13 Ноябрь 2010

Если разговор заходит о Российском внедорожнике, то первый автомобиль, который вспоминается у большей части людей, это наверное Нива, которая производится на заводе АВТОВАЗ с 1977 г. , и которая заслужила особое уважение у большого количества любителей внедорожников. Именно поэтому в Тольятти собираются выпустить в ближайшее время дешевый внедорожный автомобиль, который будет называться по-старому Нива. Это сделано для узнаваемости не только лишь на внутреннем рынке, но и на внешних, где внедорожники Нива тоже очень популярны. Этот проект заручился поддержкой премьер-министра Российской Федерации — Владимира Владимировича Путина. Новый автомобиль Лада Нива может быть разработан в сотрудничестве с фирмой Renault, которая должна будет предоставить платформу для нового внедорожника от Dacia Duster. Читать полностью »

рубрики: Автоновости |

6 Август 2010

Мелкосерийное изготовление дизеля под маркой ВАЗ-341 было освоено ещё в 1988 году. Этот двигатель устанавливался на автомобили ВАЗ-2104, 21045, 21055 и на “Нивы” (21213, 2123, 2131). Дизельные двигателиь ВАЗ-341 разработаны на Волжском Автомобильном заводе и выпускаются АО “Барнаултрансмаш”. Эти двигатели также могут быть установлены на автомобили “Москвич”, УАЗ, ГАЗ.
На основе  дизельного двигателя ВАЗ-341 было разработано целое семейство дизелей, которые отличаются по назначению, комплектации и техническим характеристикам, в частности: дизели ВАЗ-3411 и ВАЗ-3431 Читать полностью »

рубрики: ВАЗ, История ВАЗ |

6 Апрель 2010

С апреля 2010 года АВТОВАЗ внес конструктивные изменения в LADA 4×4, что существенно улучшило виброакустический комфорт в салоне автомобиля. Цена внедорожников при этом не изменилась.

Как сообщается в пресс-релизе АВТОВАЗа, изменения внесены в раздаточную коробку и задний карданный вал.

Дорожные и лабораторные испытания опытных образцов LADA 4х4 показали, что после модернизации уровень шума и вибраций существенно снизился. Вездеход стал комфортней и при езде по асфальту. Читать полностью »

рубрики: Автоновости, ВАЗ, История ВАЗ |

5 Февраль 2010

В конце февраля начинается серийный выпуск Нива 4х4 с улучшениями салона.

Переработки коснулись заднего сидения Нивы – его конструкцию кардинально поменяли. Теперь оно может раздельно складываться – отдельно подушка и спинка, и теперь можно устанавливать кресла для перевозки детей. Были изменены расположения кронштейнов для крепления ремней безопасности заднего сидения.

Читать полностью »

рубрики: Автоновости, ВАЗ, История ВАЗ |

23 Ноябрь 2009

В июле АвтоВаз уже начал выпускать улучшенную версию  Нивы 4х4. В 2010 году Нива подвергнется очередным доработкам.

Агентство «Автостат» сообщает, что сейчас разрабатывается возможность производства дополнительной версии трехдверной Нивы 4х4 – улучшенной. Сейчас она выпускается только в одном варианте исполнения.

Планируется, что легендарный внедорожник получит следующие улучшения — шины 205/75 R 15, рейлинги на крыше, наружные зеркала с дистанционной регулировкой, защитные накладки на системы вентиляции кузова на капоте и задних стойках, плафон освещения салона на передней части крыши и обогрев сидений.

На АвтоВазе сообщили, что реализация перечисленных выше новшеств зависит прежде всего, от того, насколько эта модель Нивы будет нужна на рынке России и СНГ, а также от поставщиков.

рубрики: Автоновости, ВАЗ, История ВАЗ |

30 Июль 2009

27 июля 2009 года АВТОВАЗ перешел на выпуск модернизированной версии автомобилей LADA 4х4, сообщается в пресс-релизе компании.

Этот автомобиль внешне можно узнать по увеличенным подфарникам, новым наружным зеркалам и электронной комбинации приборов, аналогичной той, что применяется на LADA SAMARA. Но главные особенности модернизированного внедорожника — в новых элементах двигателя, трансмиссии, передней и задней подвески, тормозной и других систем. Читать полностью »

рубрики: Автоновости, ВАЗ, История ВАЗ |

5 Июнь 2009

 

16 мая Владимир Путин показывал журналистам свою новую Ниву, это модификация стандартной Нивы под кодовым названием Нива 4х4 Джунгли. Владимир Владимирович отметил, что машина была выпущена на Волжском автозаводе. Автомобиль производится в ограниченных количествах под заказ на АВТОВАЗе в Управлении спортивных автомобилей. Читать полностью »

рубрики: Автоновости, ВАЗ |

18 Май 2009

Внедорожник Нива 4х4 за последние четыре месяца 2009года оказалась лидером по продажам в своем классе, и вернул себе первое место (по данным агентства «Автостат»).

С 2004 года самым продаваемым внедорожником в России оставалась Нива Шевроле, который выпускается на СП GM-АВТОВАЗ, а Лада 4х4 производства АвтоВаза по размерам продаж держала второе место среди внедорожников.

Но сейчас, в данный момент ситуация поменялась. В марте, впервые за долгое время Niva 4×4 была продана в большом количестве, обогнав по размеру продаж Ниву Шевроле, а в апреле снова повторила этот результат. Читать полностью »

рубрики: Автоновости, ВАЗ |

Lada Kalina XXL – народный умелец сделал современный аналог Нивы!

ВАЗ-2121 Нива, он же Лада 4х4 – это легенда, актуальная до сих пор. Автомобиль пользуется стабильным, хоть и небольшим спросом. Но годы летят, а кроссовер так и остался той самой советской Нивой.


Да, машину модернизировали бессчетное количество раз, она стала лучше, но принципиально ничего не поменялось. Если разбираться глобально, то ВАЗ-2121 должен получить хотя бы новый кузов и двигатель, адаптированный к современным условиям.

Сегодня вы узнаете про такой автомобиль, который мог бы заменить Ниву – это Lada Kalina XXL. Машина создана в единственном экземпляре одним энтузиастом, но повторить ее можно было бы на заводе АвтоВАЗ легко.

Выглядит автомобиль достаточно странно. Фото: Youtube.com

Только не срослось, не нужна производителю новая Нива, да и старая тоже актуальна до тех пор, пока ее покупают. Перестанут – тогда от легенды откажутся. И начнут штамповать стандартные кроссоверы на платформе Рено.

История автомобиля


Появилась Lada Kalina XXL благодаря настойчивости, целеустремленности и «золотым» рукам Александра, ее владельца. Инженер годы отработал на АвтоВАЗе, потом ушел в «Лада-Консул», где разрабатывали и мелкосерийно производили LADA Tarzan разных модификаций.

Тот проект оказался убыточным и никому не нужным, но идея создать приемника Ниве Александра не покинула, тем более он купил эту модель и оценил прелести базы внедорожника и комфорта легкового автомобиля.

Конечно, изысков у моделей ВАЗ начала 2000-х не было, но по сравнению с Нивой они современные. Случайно купив недорого новую раму LADA Tarzan, Александр понял, что сможет собрать внедорожник самостоятельно.

Для этого куплена новая Лада Калина в топовой комплектации, а потом началась работа. Александру помогали друзья, опыт, и «золотые» руки. Новый внедорожник, названный Lada Kalina XXL, был готов через год.

Конструкция автомобиля


Конструкция шасси внедорожника сделана с использованием «тарзановской» документации. Благо, владелец и создатель не один год отработал на этом предприятии. Но в конструкцию внесено множество изменений. Александр знал, что ему нужно.Выключили задний мост и сразу же застряли. Фото: Youtube.com

Автомобиль получил:

  • 👉 Кузов Lada Kalina
  • 👉 Раму от «Тарзана»
  • 👉 Мосты от ВАЗ-2121, причем передний стоит на двух осях, сзади перевернутый

Это все роднит машину с LADA Tarzan, но потом начинаются отличия. Одно дело, когда автомобиль делают для некоего абстрактного покупателя, стараясь снизить конечную цену. Совсем другое, если машина собирается под себя.

Двигатель и коробки


Чтобы автомобиль ехал бодрее, мотор был основательно переработан. За базу взят «родной» двигатель от Лады Калины. Первое, что с ним было сделано – это установка силового агрегата продольно.

С помощью комплекта, состоящего из нового коленвала, поршней и шатунов, объем стандартного двигателя увеличили с 1,6 до 1,8 литра. Мощность при этом возросла до 123 с 98 л. с.

Коробка передач тут взята от LADA 4х4 – она базовая. В конструкцию был добавлен специальный переходник-проставка – иначе «подружить» КПП от Нивы с двигателем Lada Kalina не получалось.

Высокий дорожный просвет обеспечивает отличную проходимость. Фото: Youtube.com

Раздаточная коробка от Chevrolet Niva, но при этом она не механическая, а с электронным управлением.

Водители, знакомые с ВАЗ-2121, знают, что у Нивы постоянный полный привод. Lada Kalina XXL получила возможность отключения заднего моста. Если нужно, то автомобиль становится моноприводным – это уменьшает расход топлива и благотворно влияет на управляемость. Отключение/включение тоже электронное.

Доработки


Стояночный тормоз переделан – он с приводом от Lucas. Благодаря этому владелец добился устойчивости узла к повышенной влажности. В Ниве тросики ручника периодически закисают, и система не функционирует.

Долгое время владельцу Lada Kalina XXL не удавалось подобрать идеальный комплект сцепления. Доработанный двигатель с коробкой передач от LADA 4х4 не желали «дружить» со стандартной системой от Лады Калины. Были перепробованы комплекты Luk и Sachs – последний смог вписаться.

Доработанный двигатель стал требовательным к качеству топлива. После того, как система вышла из строя из-за некачественно бензина, владелец установил ГБО итальянского производства.

Двигатель доработан. Фото: Youtube.com

Из-за газового баллона, пришлось пожертвовать запасным колесом. Вместо него владелец и создатель внедорожника возит с собой ремкомплект. Но на автомобиле установлены шины повышенной прочности, так что особо бояться проколов не стоит.

Расход бензина на трассе – 8 литров на 100 километров пробега. Газа уходит в районе 10 л. Это при езде на переднем приводе. При включении режима 4х4 расход увеличивается на 10-20%.

Далеко не все в автомобиле устраивает его владельца – усовершенствования вносятся постоянно. Но это стандартная процедура для доработанного внедорожника независимо от его модели. Всегда находится то, что можно улучшить – это нескончаемый процесс.

Для чего нужно такое счастье?


Многие не понимают, зачем владельцу понадобились все эти проблемы с переделкой и постоянными доработками. Взял бы обычную Ладу 4х4, УАЗ Хантер или «Шниву»! Тем более, что была куплена новая Lada Kalina в топовой комплектации, плюс на переделку ушла примерно такая же сумма.

Но есть люди, которым доставляет удовольствие что-то делать руками. А тут не какая-то поделка, а собственноручно собранный автомобиль, эксклюзив, единственный в своем роде, причем зарегистрированный во всех инстанциях.

Зимой на таком автомобиле можно и до хутора добраться. Фото: Youtube.com

Кстати, почти все доработки Lada Kalina XXL взяты не с чистого листа, а от АвтоВАЗа. Когда-то все это тестировалось на опытных моделях, и планировалось внедрять в серийное производство. Вот только Ниву и так разбирали, поэтому никаких новшеств в итоге не было, ограничились мелкими изменениями.

По факту, тут есть почти все, о чем мечтают владельцы стандартных ВАЗ-2121 Нива. Разве что двигатель можно было поставить дизельный литра на два. Но это слишком многое пришлось бы переделывать, да и «подружить» стандартные агрегаты с новым мотором было бы сложно, а может и невозможно.

Кроме того – это деньги, да и в случае, когда имелся донор с двигателем, выкидывать его было бы нерентабельно.

Как ведет себя автомобиль на ходу?


Глядя на Lada Kalina XXL, на ее огромный дорожный просвет, короткую базу и свесы, становится понятно – проходимость тут должна быть высокой.

На бездорожье автомобиль ведет себя лучше чем Нива – это значит, что она обойдет большинство дорогих и подготовленных внедорожников. Наличие рамы дарит необходимую жесткость кузову, которой не хватало Ладе 4х4.

Трансмиссия на ходу не гудит – создателю удалось сделать то, с чем десятилетиями боролся АвтоВАЗ.

Благодаря доработанному двигателю на 123 л. с, автомобиль получил приличную динамику. По крайней мере, после обычной Нивы разница заметна! Разгоняется машина лучше всего на переднем приводе, но устойчивость на скорости выше с подключенной задней осью.

Если что, можно попробовать вытолкать автомобиль вручную. Фото: Youtube.com

Кузов автомобиля тщательно обработан антикоррозийными составами. Только так получилось избавиться от извечной проблемы отечественного автопрома – ржавчины.

Можно по-разному относиться к Lada Kalina XXL, но одно очевидно – этот автомобиль лучше, чем серийная Лада 4х4. Именно такой могла бы стать Нива, но производитель решил иначе.

Берет гордость за людей, вроде владельца Lada Kalina XXL – они проделывают титанический труд! Жаль, что доработкой серийных автомобилей вынуждены заниматься энтузиасты!

Лада Нива: забытый внедорожник России

Есть немало внедорожников повышенной прочности, которые так и не доехали до США. Как, например, Nissan Patrol или Mitsubishi Pajero и Jeep. В настоящее время, с правилом импорта 25 лет, американцы могут обнаружить, что они упустили. Но есть один внедорожник, о котором обычно забывают даже энтузиасты и эксперты по бездорожью. Что странно, учитывая, что это особенно трудолюбивый и способный внедорожник.Но это объясняется ее происхождением из глубины холодной войны. Это «Лада Нива», и это российский экспорт, от которого нельзя отказываться.

Что такое Лада Нива?

На распутье через 40 лет

Land Rover и Mercedes-Benz — не единственные автопроизводители, которые столкнулись с проблемой замены внедорожника, который существует уже несколько десятилетий. Mercedes представил очень близкое современное обновление, воссоздав новый G-класс, увеличив его ширину, но сохранив дизайн, переосмысливший внедорожник, который почти не обновлялся за эти годы, нацеленный на роскошную клиентуру, а не на армию.Ожидается, что Land Rover выйдет на рынок элитного нового Defender, оставив прежнюю клиентскую базу фермеров, чтобы найти новые и гораздо более доступные рабочие лошадки. А АвтоВАЗ, наиболее известный своим брендом Lada, стремится обновить свою 41-летнюю компактную 4×4 Niva, которая по-прежнему пользуется большим спросом в России, хотя с момента дебюта оригинала 1977 года она практически не изменилась.

Оригинальная «Нива» была первой чистой конструкцией, созданной ВАЗом в 1970-х годах после покупки седана Fiat 124 и оснастки для универсалов в 1960-х.И с самого начала он стал хитом, предлагая впечатляющие внедорожные качества, простоту обслуживания и комфорт, сочетая в себе атрибуты трехдверного хэтчбека с полным приводом, увеличенным клиренсом и роскошной (для того времени и места). ) интерьер. Первые Нива были невероятно дорогими для среднестатистического советского покупателя автомобилей, а это означало, что только состоятельные покупатели могли себе их позволить, но Нива быстро стала хитом и на экспортных рынках, продаваясь вместе с остальной линейкой Lada как близко как Канада.Некоторые называют его одним из самых ранних кроссоверов, наряду с линейкой небольших хэтчбеков AMC.

Что еще более впечатляет, так это то, что оригинальная «Нива» пользовалась спросом и после распада СССР, когда российский автомобильный рынок внезапно наводнили новые и подержанные роскошные внедорожники, в том числе Jeep Grand Cherokee. «Нива» пережила все внедорожники и небольшие полноприводные автомобили, хлынувшие за город, и оставалась востребованной в пригородных и сельских районах благодаря своей простоте, невысокой стоимости и простоте обслуживания.Самыми большими изменениями стал дебют опциональной пятидверной модели в конце 1990-х годов, и … это все. Chevrolet в партнерстве с АвтоВАЗом в начале 2000-х годов выпустил отдельную модель под названием Chevrolet Niva (по прозвищу Шнива) с обновленным экстерьером, но даже это «нововведение» не заставило старую «Ниву» сойти с конвейера.

Оригинальная «Нива» дебютировала в 1977 году и за эти годы практически не изменилась.

Теперь контрольный пакет акций АвтоВАЗа принадлежит Renault. АвтоВАЗ хочет наконец создать новую Ниву, но еще не решил, в каком направлении он хочет развивать автомобиль, который десятилетиями доказывал свою незаменимость в своем сегменте Европы и Азии.В прошлом месяце автопроизводитель представил концепцию 4×4 Vision, предварительно обозначив одно возможное направление для того, что сейчас называется компактным кроссовером, которое сохраняет квадратную форму оригинала при увеличении масштаба Niva.

Задача, как отмечает Automotive News, состоит в том, чтобы решить, оставить ли «Ниву» в качестве сельской рабочей лошадки или вывести ее на рынок элитных и в город как кроссовер премиум-класса.

«Сегодняшние покупатели полноприводного автомобиля не из города, а извне», — сказал Automotive News генеральный директор АвтоВАЗа Ив Каракатзанис.«Если вы сделаете внедорожник, как все остальные, в чем будет различие? История 4х4 должна продолжаться».

Аргумент в пользу того, чтобы сделать новую «Ниву» комфортным для города кроссовером с навыками «мягкой дороги», привлекает и «Ладу» — это может позволить ей найти новых покупателей, которые раньше не считали старую «Ниву» или ее образ жизни на даче.

«Нельзя просто заменить автомобиль, которому 40 лет — это та же проблема, что у Land Rover с Defender», — сказал Automotive News Стив Маттин, главный дизайнер Lada.«Мир изменился. Изменились правила. Изменились технологии производства. Изменился заказчик».

Lada представила концепт 4×4 Vision на Московском международном автосалоне в августе 2018 года, обозначив возможное направление дизайна нового компактного внедорожника.

АвтоВАЗ

Но это направление несет с собой опасность потерять клиентскую базу «Нивы» в сельской местности, которая обеспечивала высокие продажи модели в течение 2018 года.Если новая «Нива» окажется слишком дорогой, роскошной и слишком удобной для дорог, то клиентура может от нее отказаться.

Есть также соблазн занять престижную Ниву в западных странах, даже несмотря на то, что старая Нива показала устойчивость в Западной Европе среди множества более дорогих и более современных полноприводных автомобилей. Старая клиентская база нынешней модели является стабильной, но привлечение новых клиентов может быть выгодным для бренда в долгосрочной перспективе, помогая ему выйти на новые рынки, где фирменная табличка «Нива» уже хорошо известна.

АвтоВАЗу еще есть время определиться с маршрутом: новая «Нива», как бы она ни выглядела, прибудет не раньше 2022 года.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Достойна ли легенда Lada Niva 2022 года своего великого имени?

Вы не поверите, но за последние несколько лет Lada Niva претерпела значительные изменения.Настолько, что сегодня в продаже есть две отдельные модельные линейки. Niva Travel — это более цивилизованный и доступный небольшой внедорожник, который берет свое начало от Chevrolet Niva, построенной в период с 2003 по 2020 год. Также есть Niva Legend, которая представляет собой слегка модернизированную версию классического внедорожника Niva. Но достоин ли этот кроссовер своего величавого имени?

Ребята из Carwow решили протестировать Niva Legend 2021 модельного года, и их видео на YouTube представляет собой длинный 17-минутный обзор автомобиля, который вряд ли скоро появится на дороге.Мэт Уотсон, ведущий канала, признает, что всегда хотел водить «Ниву», потому что в полноприводном автомобиле должно быть что-то особенное, которое стоит всего 17 500 фунтов стерлингов или 23 400 долларов США по текущему обменному курсу.

56 Фото

Есть что-то очень противоречивое в дизайне «Нивы Легенда». Очевидно, он устарел во всех отношениях. Однако есть тенденции, в том числе обратный дизайн передней части с индикаторами над фарами и общая форма хэтчбека, напоминающая многие современные кроссоверы, которые немного опережают свое время.Напомним, что «Нива Легенда» впервые была выпущена в 1977 году под названием «Лада Нива».

Большие окна, прочные бамперы и настоящая выхлопная труба вместо дурацкой хромированной отделки — тут нечем недовольство. Похожая история и в салоне, где, возможно, в основном дешевые материалы, но в машине из видео есть подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники и кондиционер. Что еще нужно от простого внедорожника?

Под капотом у Нивы Легенда 1.7-литровый атмосферный бензиновый двигатель на 83 лошадиных силы (62 киловатта). Мощность достигает всех четырех колес через пятиступенчатую механическую коробку передач, а Carwow даже тестирует автомобиль на полосе в четверть мили. Маленький кроссовер преодолевает расстояние в… да.

главных новинок осени Фото и обзор!

Фото: Porsche

За последние пять лет ассортимент официально продаваемых в России автомобилей сократился примерно на треть.За это время с рынка ушли несколько крупных производителей, исчез спрос на компактные городские хэтчбеки, практически не осталось машин нишевых классов, включая суперкары и кабриолеты. Тем не менее, есть из чего выбирать: этой осенью у дилеров появится ряд совершенно разных моделей.

Уже в сентябре Kia начнет российские продажи обновленной модели Cerato, производство которой наладили на калининградском «Автоторе».Седан отличается от предшественника доработанной передней оптикой с шестисекционными дневными ходовыми огнями. Плюс к этому автомобиль получил иной передний бампер с доработанными воздухозаборниками с черной глянцевой окантовкой, а также увеличенный с 8 до 10,25 дюйма дисплей мультимедийной системы в салоне. Наконец, к списку опций добавились электронный стояночный тормоз и система дистанционного запуска двигателя смарт-ключом.

Фото: Kia

Но линейка двигателей останется прежней: седан будет предлагаться с 1.6- и 2,0-литровые двигатели мощностью 128 и 150 л.с. соответственно. Но компактный седан станет первым автомобилем южнокорейской марки с новой корпоративной эмблемой, которую Kia сменила впервые почти за четверть века. Тогда логотип с соединенными между собой буквами появится еще как минимум на 10 моделях, включая кроссовер Sportage нового поколения. Однако до России он дойдет только в следующем году.

Фото: Kia

Фото: Kia

Главной новинкой Hyundai в первой половине 2021 года, пожалуй, стал кроссовер Tucson нового поколения, но во второй половине года до нас дойдет не менее интересная модель Staria.Это совершенно новый минивэн с необычным дизайном в стиле космических кораблей и очень просторной кабиной, допускающей множество различных конфигураций. Ключевой темой экстерьера была изогнутая линия, которая, согласно официальному сообщению, должна вызывать «ассоциации с полосой света, освещающей горизонт Земли во время восхода солнца, если смотреть на нее из космоса».

Фото: Hyundai

Автомобили выпускаются как в коммерческом, так и в легковом исполнении — на 11, 9 и 7 мест.В последнем случае сиденья среднего ряда можно почти полностью откинуть назад одним нажатием кнопки, а 9-местные сиденья второго ряда можно повернуть на 180 градусов, чтобы пассажиры сидели лицом друг к другу. Staria будет предлагаться с 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью 177 л.с., а также с 3,5-литровыми безнаддувными агрегатами V6, способными потреблять бензин или сжиженный газ. Однако все это касается версий для корейского рынка, а российские спецификации пока не озвучены.

Фото: Hyundai

Фото: Hyundai

Porsche Cayenne GT станет, пожалуй, самой захватывающей новинкой премиум-сегмента этой осенью — немецкий производитель называет автомобиль самым быстрым серийным кроссовером в мире.Кросс-купе подтвердило это звание на Северной петле Нюрбургринга, где автомобиль под управлением Ларса Керна преодолел 20,8-километровую трассу за 7 минут 38,925 секунды. Кстати, это на секунду меньше, чем результат показанного в 2005 году Bugatti Veyron.

Фото: Porsche

Кросс-купе оснащен 4,0-литровым бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 640 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Это меньше, чем у бензино-электрической модификации модели — Turbo S E-Hybrid, которая имеет суммарную мощность 680 л.с.В то же время автомобиль с классическим двигателем внутреннего сгорания превосходит гибрид по динамическим характеристикам на гоночной трассе за счет меньшего веса и других настроек подвески. Porsche уже начал принимать заказы на Cayenne GT, который поступит в дилерские центры к концу этой осени. Автомобиль будет стоить минимум 16 100 000 рублей.

Фото: Porsche

Фото: Porsche

На АвтоВАЗе скоро начнутся продажи обновленного внедорожника Lada Niva Legend в самой экстремальной версии Bronto.Данная модификация отличается от стандартной машины усиленной подвеской и задней осью, а также модернизированной системой полного привода с блокировкой переднего и заднего дифференциалов. Кроме того, внедорожник имеет грязевые шины, эмблемы «Bronto» по бокам, а также пластиковую переднюю панель и дополнительную защиту порогов и расширителей колесных арок.

Фото: «Лада Центр Череповец»

Lada Niva Bronto оснащается таким же 1,7-литровым агрегатом, развивающим 83 л.с.и 129 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. В стандартную комплектацию входят кондиционер, подогрев передних сидений и зеркал, а также противотуманные фары. На данный момент внедорожники уже начали поступать к официальным дилерам Волжского автозавода, и их цены будут объявлены в ближайшее время.

Фото: «Лада Центр Череповец»

Фото: «Лада Центр Череповец»

На днях калининградское предприятие «Автотор» начало производство нового кроссовера Genesis GV70, который составит конкуренцию Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLC.Второй серийный внедорожник премиального суббренда Hyundai будет доступен с 2,2-литровым турбодизелем мощностью 199 л.с., а также с бензиновыми двигателями объемом 2,0 и 3,5 литра мощностью 249 и 279 л.с. соответственно. Все агрегаты работают вместе с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.

Фото: Genesis

Для Genesis GV70, цены на которые колеблются от 4 150 000 руб. до 6 150 000 рублей, предусмотрено пять конфигураций. В базовой версии кроссовер оснащается 10 подушками безопасности, системой помощи при трогании с подъема, датчиком освещенности, двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида и информационно-развлекательным комплексом на 14.5-дюймовый сенсорный дисплей. Старые версии имеют полный набор современных вспомогательных систем, в том числе адаптивный круиз-контроль с машинным обучением, который может адаптироваться к стилю вождения владельца.

Фото: Genesis

Фото: Genesis

Китайская компания Chery продолжает расширять премиальную линейку CheryExeed: осенью в России появятся новые кроссоверы VX и LX. Первый — большой внедорожник, по размерам похожий на Toyota Land Cruiser.В Китае он доступен с 1,6-литровым 197-сильным турбомотором, а также 2,0-литровыми агрегатами с наддувом мощностью 220 и 254 лошадиных силы. Кабина отличается трехрядной компоновкой, передней панелью с двумя большими 12,3-дюймовыми дисплеями, дополнительным сенсорным экраном в центральном туннеле и небольшим электронным переключателем коробки передач.

Фото: Chery

Что касается модели LX, то в Китае компактный кроссовер предлагается с бензиновыми турбомоторами объемом 1,5 и 1,6 л, развивающими 156 и 197 л.с.соответственно. Первый двигатель работает в паре с вариатором, а второй работает в паре с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. По предварительным данным, в России модель будет предлагаться с полным приводом.

Фото: Chery

Еще один китайский кроссовер, который поступит в Россию осенью, — это FAW Bestune T77, сопоставимый по размерам с Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4. Его продажи должны были начаться в 2020 году, но с тех пор сроки поставки несколько раз сдвигались.Автомобиль длиной 4,5 м будет предлагаться с бесспорным 1,5-литровым турбоагрегатом мощностью 160 л.с., способным работать в паре с 6-ступенчатой ​​механической трансмиссией или с 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями.

Фото: FAW

В список доступного оборудования войдут светодиодная оптика, виртуальная комбинация приборов, информационно-развлекательный комплекс с сенсорным дисплеем, а также панорамная крыша и 19-дюймовые колеса. Интересно, что у T77 есть необычная опция в своей стране в виде специального «голографического голосового помощника», спроецированного на лицевую панель.Однако появится ли такая «фишка» в России — большой вопрос.

Фото: FAW

Фото: FAW

Кроссовер Dacia Bigster станет донором удлиненной Нивы

Серийный кроссовер от концепта Dacia Bigster мы увидим только в 2025 году. Тогда же на российский рынок выйдет новая Нива с увеличенной колесной базой.

План развития, представленный ранее Renaulution обещает к 2025 году 24 новые модели, 10 из которых будут электромобилями.Французы хотят возродить даже культовый Renault 5! Но нам немного грустно, что бренды Dacia и Lada пройдут полную техническую унификацию. Ведь с довольно удачной платформой Vesta придется попрощаться… Зато мы получим две новые Нивы: компактную и удлиненную, которые попадут в сегмент кроссоверов C +. Основой для более крупной «Нивы» станет серийный внедорожник Dacia, который до сих пор существует в виде концепт-кара Bigster.

Dacia Bigster, предположительно, будет внедорожником длиной около 4 км.6 м (аналогично Toyota RAV4) с передним или полным приводом и пяти- или семиместной компоновкой салона.

Пусть вас не обманет изысканный экстерьер пятидверки по меркам Dacia с тисненым капотом и колесными арками, а также замысловатой оптикой. По словам руководителя подразделения Dacia-Lada Дени Ле Вота, это будет автомобиль, созданный по уже классическим канонам румынской марки. Они сделают ставку на простоту в эксплуатации и лучшее соотношение цены и качества для покупателей, умеющих считать деньги.Технических подробностей пока нет, кроме того, что Bigster будет построен на тележке. CMF-B.


Источник: DRIVE.RU по feedproxy.google.com.

* Статья переведена на контент DRIVE.RU с сайта feedproxy.google.com. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, пожалуйста, оставьте отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое тебе спасибо!

* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.

* Мы всегда уважаем авторские права на содержание автора и всегда включаем исходную ссылку на исходную статью. Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по запросу автор. Большое спасибо! С наилучшими пожеланиями!


4WD Madness! 10 классических объявлений Lada Niva | Дейли Драйв | Consumer Guide® Daily Drive

1980 Лада Нива

Большинство американцев имеют довольно близорукое представление о мире внедорожников.Спросите любого из нас, какой самый популярный внедорожник на планете, и вы получите ответ «джип» девять раз из десяти. Не то чтобы Jeep — плохой ответ — Wrangler остается одним из самых способных рок-пунцов, которые вы можете купить, — но, несмотря на мощь бренда Jeep, есть рынки, где он не так хорошо зарекомендовал себя.

Так же, как у американцев есть Jeep, в Великобритании есть Land Rover, в Германии есть Mercedes-Benz G-Class Gelandewagen, а в Японии есть Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol.И все эти автомобили широко представлены за пределами своей страны.

Однако есть еще один внедорожник более скромного роста, который, несмотря ни на что, завоевал себе серьезную международную поддержку, — это Lada Niva.

Практически неизвестная американцам, Нива является продуктом российского автомобилестроительного завода АвтоВАЗ и выпускается с 1977 года. По сравнению с Jeep Wrangler, Нива — скромная машина; он меньше во всех измерениях и умещает под капотом значительно меньше двигателя.Но на бездорожье Нива держится, как показано на видео выше.

«Нива» все еще находится в производстве и часто претерпевает те же модификации и настройки, что и Jeep Wranglers. А из-за низкой базовой цены «Нива» часто используется в качестве автомобиля эконом-класса на многих рынках, где этот маленький внедорожник обычно хвалят за надежность и низкую стоимость владения.

Хотя Lada никогда не испытывала удачи в США, компания уже несколько десятилетий экспортирует автомобили на бесчисленное множество других рынков, включая Канаду.

Собраны для вас десять рекламных объявлений Lada Niva из разных стран.

Если вы имели удовольствие провести время с Нивой, расскажите, пожалуйста, о ней. Место для комментариев внизу.

Больше классической рекламы

Австралия

1984 Lada Niva Ad (Австралия)

Безумие 4WD! 10 классических Jeep Ads

1986 Lada Niva Ad (Австралия)

С Пасхой! Jeep выпускает семь концептов для праздничного сафари

Канада

1986 Lada Niva Ad (Канада)

Обзор Flashback! Автомобиль Isuzu VehiCROSS

2001 года выпуска.

1992 Lada Niva Ad (Канада)

Какой была Шевроле Бонанза?

Финляндия

1996 Lada Niva Ad (Финляндия)

Дешевые колеса: 1996-98 Suzuki X-90

Германия

1980 Лада Нива Ad (Германия)

В чем разница между 4WD и AWD?

1980 Лада Нива Ad (Германия)

Полноразмерный 4WD: Большие установки 1989 года

Испания

1992 Lada Niva Ad (Испания)

One and Out: Hummer h4T 2009 года выпуска

Южная Африка

1986 Lada Niva Ad (ЮАР)

Автор: Том Аппель, 22 марта 2019 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *