Насос тнвд: Купить топливный насос, цены на ТНВД в Москве

Содержание

Чистка ТНВД (топливного насоса высокого давления) в Санкт-Петербурге

Зачем нужно чистить ТНВД

Топливный насос высокого давления (ТНВД) – один из сложнейших агрегатов двигателя. От корректной работы насоса зависит не просто правильная работа самого двигателя, а просто сама возможность его работы. ТНВД отвечает за количество и силу подачи впрыска топлива в цилиндр исходя из текущей нагрузки на машину. Эта деталь особенно чувствительна к качеству топлива и масла.

Несмотря на установленные фильтры, дизтопливо оставляет большее количество осадков и микрочастиц в отличии от бензина. Свои пять копеек вносят фракционный состав горючего и присутствие в дизтопливе и высокое содержание серы и различных примесей.

Попадание в топливо пыли, влаги или мельчайшего мусора может привести к выходу из строя плунжерных пар, форсунок и других узлов топливной системы. Чистка и промывка ТНВД необходима для профилактики его корректной работы.

Когда нужно проводить процедуру чистки

Очистка и промывка ТНВД необходима в случае обнаружения явных симптомов:

  • повышенный расход топлива;
  • заметное падение мощности ДВС;
  • трудность с пуском двигателя, особенно «на холодную»;
  • черные выхлопные газы из глушителя;
  • посторонние шумы в районе ТНВД.

Конечно, эти симптомы могут относиться и к другим частям топливной системы и их сбоям, но проверить ТНВД все же стоит.

Чистка и промывка насоса требуется не только для того чтобы он работал в нормальных условиях, а не на износ, но и для того чтобы не перегружались смежные с ним системы.

Чем раньше Вы обратитесь в сервис, тем проще и с наименьшими потерями пройдет чистка насоса. Все СТО СТАЙЕР имеют профессиональное оборудование и диагностические стенды для комплексного ремонта ТНВД.

ВАЖНО!

Не рекомендуем производить разборку и чистку ТНВД самостоятельно! Одни и те же насосы, ставящиеся на автомобили, могут быть от разных производителей и сильно отличаться друг от друга.

Топливный насос ТНВД ЯМЗ 534 Газон Next Евро 5 (Bosch) в сборе с шестерней

Название: ТНВД дв. ЯМЗ 53443 Е-5 (2000 бар) в сб. с шестернёй, арт. 5341.1111008

Артикул: 5341.1111008 / 0445020540

Применяемость: Газон Next (Некст)


Топливные насосы (ТНВД) в двигателях ЯМЗ 534

 серии с электронным управлением используются для обеспечения необходимого режима эксплуатации автомобиля в различных условиях. На некоторых модификациях этой серии моторов может быть установлена топливная система экологического класса Евро 5.
 

ТНВД Газон Некст Евро 5
Компания BOSCH выпускает топливные насосы, которыми комплектуются двигатели, устанавливаемые на автомобили Газон Некст. Данные агрегаты поддерживают нормы экологического класса Евро 5.

ТНВД автомобилей Газон Некст рассчитаны на жёсткие условия эксплуатации. В них используется инновационная система Common Rail, обеспечивающая необходимое давление дизельного топлива в аккумуляторе топливной магистрали.

 Для поддержания соответствующих стандартов применена топливоподающая система, создающая повышенное давление впрыска, необходимое для нормальной работы двигателя в различных режимах его работы.
 

Свойства Топливного насоса Газон Некст ЯМЗ 534
Топливный насос грузового Газона Некст является компактным изделием, работающим под управлением программного электронного блока. Программа этого устройства успешно протестирована при работе двигателя во всевозможных его режимах. При этом ТНВД Газон Некст обеспечивает бесперебойную работу двигателя при низких параметрах качества применяемого топлива.

Давление, создаваемое ТНВД ЯМЗ 534 составляет порядка 2 000 кгс/см2, но возможен резерв подъёма этого параметра до отметки 2 500 кгс/см2. Поддержание определённого давления является основной функцией топливного насоса в Газонах Некст. Если в автомобилях с двигателями этой серии используется аккумуляторная система в узлах топливной магистрали, то моментом впрыска управляет электронный блок. Возможно применение топливного насоса такого в бензиновых двигателях, где давление в топливной системе снижено на порядок.
 

Телефон:

8 (800) 555-48-06

 

WhatsApp:

+7 (965) 178-48-88

 

Email:

[email protected]

Топливный насос высокого давления дизельного двигателя

Топливный насос высокого давления 12-цилиндрового дизельного двигателя

Топливный насос высокого давления (ТНВД) дизельного двигателя (а также бензиновых двигателей, оснащенных системой непосредственного впрыска топлива) является одним из наиболее сложных узлов системы топливоподачи дизельных двигателей.

Топливные насосы предназначены для подачи в цилиндры дизеля под определенным давлением и в определенный момент точно отмеренных порций топлива, соответствующих данной нагрузке. По способу впрыска различают топливные насосы непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском. В топливном насосе непосредственного действия осуществляется механический привод плунжера, а процессы нагнетания и впрыска протекают одновременно.

В каждый цилиндр секция топливного насоса подает необходимую порцию топлива. Требуемое давление распыливания создается движением плунжера насоса.

У топливного насоса с аккумуляторным впрыском привод рабочего плунжера осуществляется за счет сил давления сжатых газов в цилиндре двигателя или с помощью специальных пружин. На мощных тихоходных дизелях применяют аккумуляторные топливные насосы с гидравлическими аккумуляторами.


В системах с гидравлическими аккумуляторами процессы нагнетания и впрыска протекают раздельно. Предварительно топливо под высоким давлением нагнетается насосом в аккумулятор, из которого поступает к форсункам. Эта система обеспечивает качественное распыливание и смесеобразование в широком диапазоне нагрузок дизеля, но из-за сложности конструкций такой насос широкого распространения не получил. Современные дизели используют технологию с управлением электромагнитными клапанами форсунок от микропроцессорного устройства (такое сочетание называется «common rail»).

Топливные насосы высокого давления могут быть рядными, V-образными (многосекционными) и распределительными. В рядных ТНВД насосные секции располагаются друг за другом, и каждая подает топливо в определенный цилиндр двигателя. В распределительных ТНВД, которые бывают одноплунжерными и двухплунжерными, одна насосная секция подает топливо в несколько цилиндров двигателя.

Работа секции рядного ТНВД

Устройство распределительного ТНВД:

  1. редукционный клапан;
  2. всережимный регулятор;
  3. дренажный штуцер;
  4. корпус насосной секции высокого давления в сборе с плунжерной парой и нагнетательными клапанами;
  5. топливоподкачивающий насос;
  6. лючок регулятора опережения впрыска;
  7. корпус ТНВД;
  8. электромагнитный клапан выключения подачи топлива;
  9. кулачково-роликовое устройство привода плунжера.

Подачу топлива из бака в ТНВД обеспечивает топливоподкачивающий насос (5), а редукционный клапан (1) поддерживает стабильное давление на входе в насосную секцию ТНВД, которая расположена в корпусе (4).

Плунжерная пара насосной секции представляет собой золотниковое устройство, регулирующее количество впрыскиваемого топлива и распределяющее его по цилиндрам дизеля в соответствии с порядком их работы. Всережимный регулятор (2) обеспечивает устойчивую работу дизеля в любом режиме, задаваемом водителем с помощью педали акселератора, и ограничивает максимальные обороты коленчатого вала, а регулятор опережения впрыска топлива (6) изменяет момент подачи топлива в цилиндры в зависимости от частоты вращения коленвала.

Топливоподкачивающий насос подает в ТНВД топливо в гораздо большем объёме, чем требуется для работы дизеля. Излишки возвращаются в бак через дренажный штуцер (3). Что касается электромагнитного клапана (8), то он предназначен для остановки дизеля. При повороте ключа в замке зажигания в положение «выключено» электромагнитный клапан перекрывает подачу топлива к плунжерной паре, а значит, и в цилиндры дизеля, это и требуется, чтобы заглушить силовой агрегат.

В зависимости от давления и продолжительности впрыска, а также от величины цикловой подачи топлива существуют следующие модели рядных ТНВД:

— М (4…6 цилиндров, давление впрыска до 550 бар)
— А (2…12 цилиндров, давление впрыска до 950 бар)
— P3000 (4…12 цилиндров, давление впрыска до 950 бар)
— P7100 (4…12 цилиндров, давление впрыска до 1200 бар)
— P8000 (6…12 цилиндров, давление впрыска до 1300 бар)
— P8500 (4…12 цилиндров, давление впрыска до 1300 бар)
— R (4…12 цилиндров, давление впрыска до 1150 бар)
— P10 (6…12 цилиндров, давление впрыска до 1200 бар)
— ZW (M) (4…12 цилиндров, давление впрыска до 950 бар)
— P9 (6…12 цилиндров, давление впрыска до 1200 бар)
— CW (6…10 цилиндров, давление впрыска до 1000 бар)
— h2000 (5…8 цилиндров, давление впрыска до 1350 бар)

Общее устройство ТНВД

Основные части ТНВД:

  • Корпус.
  • Крышки.
  • Всережимный регулятор
  • Муфта опережения впрыска.
  • Подкачивающий насос.
  • Кулачковый вал.
  • Толкатели.
  • Плунжеры с поводками или зубчатыми втулками,
  • Гильзы плунжеров.
  • Возвратные пружины плунжеров.
  • Нагнетательные клапаны.
  • Штуцеры.
  • Рейка.

Принцип действия ТНВД: Вращение кулачковый вал получает через муфту опережения впрыска и зубчатую передачу от коленчатого вала. При вращении кулачкового вала кулачок набегает на толкатель и смещает его, а он в свою очередь, сжимая пружину, поднимает плунжер. При поднятии плунжера он вначале закрывает впускной канал, а затем начинает вытеснять топливо, находящееся над ним. Топливо вытесняется через нагнетательный клапан, открывшийся за счёт давления, и поступает к форсунке. В момент движения плунжера вверх винтовой канал, находящийся на нём, совпадает со сливным каналом в гильзе. Остатки топлива, находящиеся над плунжером, начинают уходить на слив через осевой, радиальный и винтовой каналы в плунжере и сливной в гильзе. При опускании плунжера за счёт пружины открывается впускной канал, и объём над плунжером заполняется топливом от подкачивающего насоса. Изменение количества подаваемого топлива к форсунке осуществляется поворотом плунжеров от рейки через всережимный регулятор. При повороте плунжера, если винтовой канал совпадёт со сливным раньше, то впрыснуто топлива будет меньше. При обратном повороте каналы совпадут позже, и впрыснуто топлива будет больше. На некоторых ТНВД (например, ТНВД трактора Т — 130) часть секций отключается на холостых оборотах, соответственно, отключается и часть цилиндров двигателя.

Дополнительные агрегаты ТНВД

Муфта опережения впрыска — служит для изменения угла опережения впрыска в зависимости от оборотов. По принципу действия является механизмом, использующим центробежную силу. Устройство:

  • Ведущая полумуфта.
  • Ведомая полумуфта.
  • Грузы.
  • Стяжные пружины грузов.
  • Опорные пальцы грузов

Принцип действия: При минимальных оборотах грузы за счёт пружин стянуты к центру и положение между муфтами является исходным, при этом угол опережения впрыска находится в пределах отрегулированного параметра. При увеличении оборотов центробежная сила в грузах возрастает и разводит их, преодолевая сопротивление пружин. При этом муфты поворачиваются относительно друг друга и угол опережения впрыска увеличивается.

Всережимный регулятор — служит для изменения количества подачи топлива в зависимости от режимов работы двигателя: запуск двигателя, увеличение/уменьшение оборотов, увеличение/уменьшение нагрузки, остановка двигателя. Устройство:

  • Корпус.
  • Крышки.
  • Державка.
  • Грузы.
  • Муфта.
  • Рычаги.
  • Скоба-кулисы.
  • Регулировочные винты.
  • Оттяжные пружины.

Принцип действия: Запуск двигателя — перед запуском рейка за счёт пружины находится в положении максимальной подачи топлива, поэтому при запуске в двигатель подаётся максимальное количество топлива. Это способствует быстрому запуску. Как только двигатель начнёт развивать обороты, и центробежная сила в грузах начнёт расти, они, преодолевая сопротивление пружин, начнут расходиться в стороны и внутренними своими рычагами давить на муфту, которая будет воздействовать на рычаг, а рычаг будет тянуть рейку в сторону уменьшения подачи топлива. Обороты установятся в соответствии с натягом пружин. Увеличение оборотов — при нажатии на педаль «газа» натягивается пружина, которая действует на рычаг рейки и муфту. Муфта и рейка смещается, при этом преодолевается центробежная сила в грузах. Рейка смещается в сторону увеличения подачи топлива, и обороты растут. Увеличение нагрузки — при увеличении нагрузки и неизменном положении педали «газа» обороты снижаются, центробежная сила в грузах тоже. Грузы складываются и дают возможность сместиться муфте, рычагу и рейке в сторону увеличения подачи топлива. При снижении нагрузки обороты начинают увеличиваться, центробежная сила в грузах тоже, грузы начинают расходится и внутренними рычагами смещать муфту, рычаг и рейку в сторону уменьшения подачи топлива. Обороты при этом прекращают расти. Остановка двигателя — при остановке двигателя поворачивается скоба, кулиса скобы воздействует на рычаг, а рычаг — на рейку. Рейка перемещается настолько в сторону уменьшения подачи, что подача прекращается, и двигатель останавливается

Техническое обслуживание ТНВД

Скоро начало шиномонтажного сезона, готовься всесте с нами. У нас уже действуют сезонные АКЦИИ. В наличии разные варианты шиномонтажных комплектов по выгодным ценам.



Топливный насос высокого давления (ТНВД) предназначен для подачи в цилиндры двигателя в определённые моменты времени строго дозированных порций топлива под высоким давлением. С топливным насосом высокого давления в одном агрегате объединены  топливоподкачивающий насос и регулятор частоты вращения с корректором по наддуву. Привод насоса осуществляется через специальную полумуфту установленную на кулачковом валу ТНВД.

 

Техническое обслуживание ТНВД

В процессе эксплуатации топливного насоса высокого давления при износе основных деталей нарушаются регулировочные параметры ТНВД. Смазка ТНВД централизованная от системы смазки двигателя через специальное маслоподводящее отверстие. Необходимо следить, чтобы подвод и слив масла из ТНВД были в исправном состоянии. (Если ТНВД останется без смазки, то он выйдет из строя!)

Для снижения износов прецизионных деталей не допускается работа  ТНВД без фильтрующих элементов или с засорёнными фильтрами тонкой очистки топлива.  Также не допускается работа с топливом, имеющим повышенное содержание воды. При необходимости или через первые 100000 км пробега необходимо снять ТНВД с двигателя и проверить его на стенде на соответствие технических требований. Наша компания ТехАвто реализует со склада стенды для испытания и регулировки ТНВД с гарантированным качеством, которое проверено временем (ДД 10-01, ДД 10-04, ДД 10-04К, ДД 10-05, ДД 10-05Э), а также все необходимое дополнительное оборудование для комплектации участка по ремонту топливной дизельной аппаратуры.

Проверка и при необходимости регулировка топливного насоса должна выполняться квалифицированным специалистом в условиях  мастерской  на специальном регулировочном стенде.

Для испытания  на стенде ТНВД должна быть предусмотрена система подвода сжатого воздуха к корректору по наддуву с устройством, позволяющим плавно изменять давление от 0 до 1кгс/см2.

Испытания топливных насосов следует проводить на дизельном топливе марки «Л» по ГОСТ 305-82 или на технологической жидкости, имеющей вязкость от 3,5 до 5,0мм2/с (сСт) при температуре 25…30°С.

Температура дизельного топлива (технологической жидкости) на входе в ТНВД при контроле цикловых подач должна быть от 25до 30°С.

                     

Проверка  и регулировка

геометрического накала нагнетания

Геометрическое начало нагнетания (ГНН) секциями насоса определяется методом  пролива при вращении кулачкового вала по часовой стрелке, если смотреть со стороны привода ТНВД, который состоит в следующем:

—  рейка топливного насоса устанавливается в положение, соответствующее максимальной подаче топлива.

    —  топливо под давлением 1,5…2,0 кгс/см2 при заглушенном выходном отверстии перепускного клапана подаётся в систему низкого давления ТНВД. (При этом из штуцеров насоса течет топливо).                                                 

—  кулачковый вал насоса медленно прокручивается по часовой стрелке. (При этом плунжер, в определяемой секции, должен перемещаться вверх).

— за  ГНН  принимается момент окончания струйного истечения топлива из штуцера насоса, который фиксируется по лимбу регулировочного стенда.

Предварительный ход плунжера от начала его движения вверх до геометрического начала нагнетания (ГНН) в первой секции насоса должен быть 5,45ï0,05мм для всех выше указанных модификаций насосов.

Регулировка ГНН производится дополнительной установкой или снятием специальных регулировочных шайб, расположенных между фланцами секции и корпусом ТНВД.

Толщина регулировочных шайб должна быть одинакова с обеих сторон корпуса секции. Изменение толщины шайбы на 0,1мм соответствует углу 0° 30′ поворота кулачкового вала.

Для установки более раннего начала нагнетания необходимо уменьшить толщину пакета регулировочных шайб, а для более позднего – увеличивать.

Давление открытия нагнетательных клапанов должно соответствовать 0,4…0,75 кгс/см2 . (Регулировка конструкцией непредусмотрена!) 

Техническое обслуживание ТПН

Топливоподкачивающий насос необходимо проверять при обслуживании топливного насоса высокого давления на регулировочном стенде. Для проверки герметичности ТПН во всасывающий топливопровод подают воздух под давлением 4 кгс/см2. При перекрытом нагнетательном топливопроводе  не допускается утечки воздуха в течение трех минут.

При частоте вращения кулачкового вала ТНВД   n = 1000 мин –1, производительность ТПН должна быть не менее 2,1 л/мин.

При n = 1000мин –1 максимальное давление при полностью закрытом сечении нагнетательного топливопровода должно быть не менее 4 кгс/см2, и разрежение не менее 0,52 кгс/см2 при полностью закрытом сечении всасывающего топливопровода.

При невыполнении этих требований необходимо полностью разобрать ТПН, заменить износившиеся или вышедшие из строя детали, притереть или заменить пластмассовые клапаны.

 

Возможные неисправности ТПН

       1)  Внедрение в головки пластмассовых клапанов твердых частиц, износ уплотняющих поверхностей, приводящий к потере герметичности между седлом и клапаном.

       2)  Поломка пружины поршня.

       3)  Заклинивание поршня в корпусе ТПН.

       4)  Заклинивание штока во втулке.

      Все эти неисправности являются следствием использования низкокачественного топлива с большим содержанием серы, механических примесей  и воды.

 

Перепускной клапан

Перепускной клапан служит для создания необходимого давления  (1,2…1,9 кгс/см2) в каналах низкого давления ТНВД. Избыточное топливо, подаваемое топливоподкачивающим насосом, через перепускной клапан поступает на слив. При неработающем двигателе перепускной клапан обеспечивает герметичность полости низкого давления ТНВД, что является необходимым условием для надежного пуска двигателя.

                                                  

Проверка и регулировка цикловых подач топлива

секциями ТНВД

Значения цикловых подач топлива секциями насоса проверяют на регулировочном стенде со стендовым комплектом форсунок, укомплектованные распылителями с эффективным проходным сечением  mf=0,255мм2. Форсунки должны быть отрегулированы на давление начала впрыскивания 235…241кгс/см2. В оборудовании стенда должно быть устройство, позволяющее плавно изменять давление воздуха на входе корректора по наддуву. Давление топлива на входе в топливный насос на номинальном режиме должно быть 1,2…1,9кгс/см2.                                        

 

Пусковое устройство

Для обеспечения надёжного пуска двигателя в регуляторе предусмотрено пусковое устройство, которое обеспечивает увеличенную подачу топлива во время пуска двигателя.

Так как стартовая пружина зацеплена за планку, неподвижно закреплённую на корпусе регулятора, её натяжение не зависит от положения рычага управления регулятора.

Если рычаг останова под действием возвратной пружины находится в исходном положении (отпущен), то под действием усилия стартовой пружины рычаги регулятора с рейкой ТНВД устанавливается в положение, соответствующее пусковой подаче топлива (не зависимо от положения рычага управления регулятора!).

После пуска двигателя центробежная сила грузов регулятора, преодолевая натяжение стартовой пружины, перемещает муфту, рычаги регулятора с рейкой насоса в сторону уменьшения подачи и выключает пусковую подачу топлива. Рейка ТНВД автоматически устанавливается снова в положении, соответствующее пусковой подаче топлива, только после остановки двигателя и перемещения рычага останова в исходное положение.

Начало выключения пусковой подачи должно быть при частоте вращения кулачкового вала 225ï25мин-1 и полное выключение пусковой подачи при 280мин-1 не более.   Регулировка производиться отгибанием планки.

Все права на данную статью защищены. При копировании активная ссылка на сайт https://www.teh-avto.ru/ обязательна.


Snoop Dogg — Pump Pump текст и перевод песни

[Вступление]
* static *
Pump Pump, Pump Pump, Pump Pump, Pump Pump
Pump Pump

[Стих 1: Snoop Dogg]
Пусть движение вашего тела будет ключевым, потому что мы
Be the motherfuckin G Семья фанков
Теперь я сыграю G в этой смертельной игре
Snoop Dogg — это банда Догга Паунда
Если это не одно дело, то это чертова другая
Слово моей бабушке, моему папе и моей матери
Независимо от того, стою ли на углу или баунчин в шестерке
Когда я был взаперти, я не мог дождаться, чтобы вырваться на свободу
Потому что в те дни, на той стороне, где он на
, у ниггера должен был быть толстый стек
И я был дураком, не заставляй меня хвататься за ремень и идти
Крыса-тат-тат-тат, ниггер шлепает ублюдку лицо, он падает
Ни один из вас, ниггеров, не может увидеть Doggy Dogg
Потому что я один грубый парень с безнравственностью
Так что заткнись, бля, и слушай, пока я пинаю это

[Припев]
Блам бэм, блам им всем 9 0003 Слушайте выстрелы от моего ниггера Doggy Dogg (помпа)
Блам бэм, бла дем всем
Слушайте выстрелы моего ниггера Doggy Dogg (помпа)

[Куплет 2: Snoop Dogg]
Теперь вы можете посмотреть к солнцу и увидеть луну
И увидеть, как Снуп Догги Догг входит в комнату
С фанком G, он фанк, она фанк, мы фанк
Следуй за мной, следуй за мной, слушай слова, которые ниггер (помпа)
Я схожу со злом
Один грубый парень идет с дурью (блам!)
Закрой глаза, потому что ты меня не видишь
Я бросил школу из-за перерыва, черт возьми, Б. G
Я устраиваю вечеринку, как Лоди Доди
Он крутой? Вам лучше спросить кого-нибудь
Когда тогда пошлите немного джина
И пачка зигзагов теперь пусть начнутся игры
В девятнадцати-девяносто трех
Я трахаю всех ниггеров, известных в индустрии
Посмотрите это, Это Dogg Pound thang
Вы знаете, кто я, вы знаете, как зовут мою мать, кто я?
(SN-Double-OP), прозвище (Silky Smooth), фамилия (DO-double-G)
Поведение и вкус, которые я обнаружил
Заставляет меня поразить эту задницу Dogg Pound

[Hook]
Blam blam, blam to dem all
Слушайте кадры моего ниггера Doggy Dogg (помпа)
Blam blam, blam to dem all
Слушайте снимки моего ниггера Doggy Dogg (помпа)

[Придерживаться]
Di да, ди ди ди да ди да, ди-ди ди да, ди ди ди да ди да (Блам!)
Ди да, ди ди ди да ди да, ди-ди ди да (Блам!) ба-да-бам ! Ба-ба-ба-бам!

[Куплет 3: Lil ‘Malik]
А теперь вернись, не действуй, я накапливаю много тепла
В любой битве, в которой я участвую, я выигрываю, меня невозможно победить
Не спи, пока Я выползаю, высматриваю свою технику
Я забыл, я скрылся из виду, поэтому вы не можете видеть
MC года, вы слышите и боитесь
У меня есть кое-что для них, ниггеры спереди и сзади
Я держу по сторонам, проехал в who-ride
Я доволен, теперь все действительно в порядке
Вы знаете, когда я прихожу, ниггер, я прихожу злой
Не нужно никакого разрешения, ублюдок Я пинаю его
Ниггеры потеют мое дерьмо Я смачиваю их бисквитом
Лизать их выстрелом, это не останавливается, пока все не упадут
Решай, давай поп или сленг
Просто остановись, катайся на следующем ниггере
Я ‘ м привязан с моим Глоком к твоему блоку
И готов выпустить первый подражатель, который я заметил

[Припев: Snoop Dogg & Lil ‘Malik]
Блам бэм, блам им всем
Слушайте кадры из моих ниггер Doggy Dogg (помпа)
Blam blam, blam to dem all
Слушай выстрелы от моего ниггера Doggy Dogg (помпа)
Blam blam, blam to dem all
Слушай снимки от моего ниггера Doggy Dogg (помпа) )
Blam blam, blam to dem all
Слушайте кадры моего ниггера Doggy Dogg (помпа)

[Затухание]
Di da, di di di da di da, di-di di di da, di di di да ди да да
Да ди ди да, да да да ди ди да да
Да ди ди да, да да да ди ди да —
Да ди ди да, да да да ди ди да да
Да ди ди да, да да да ди ди да да
Ба-да-бам! Успокойся, шоу окончено. ..

Может ли центробежный насос работать в обратном направлении?

Когда мы готовились к просмотру видеообзора по PumpSmart 220, мы поняли, что у нас есть проблема. Крыльчатка насоса повернулась назад. Я спросил Криса Холланда, старшего инженера по продажам жидкостей, «что это значит для нашей демонстрации?»

Честно говоря, я наполовину ожидал, что вода будет течь через насос в обратном направлении, при этом всасывание станет нагнетанием, а нагнетание — всасыванием.Это может работать с поршневыми насосами прямого вытеснения, но с центробежными насосами, по-видимому, не так. Так что же происходит, если вращение крыльчатки насоса меняется на противоположное?

Как такое могло случиться?

Вероятность обратного хода насоса чаще всего возникает в приложениях, использующих трехфазное питание при установке нового насоса и электродвигателя, замене двигателя, замене стартера или добавлении частотно-регулируемого привода.

Перед соединением двигателя с насосом выполните «ударное испытание», чтобы убедиться, что вал вращается в правильном направлении.Ударное испытание — это быстрое включение / выключение питания, чтобы можно было увидеть вращение вала. При трехфазном питании на выводе, который подключается к двигателю насоса, есть три провода. Подключите их к двигателю и запустите ударную проверку.

Проверить корпус на предмет направления вращения. В большинстве случаев, если смотреть на рабочее колесо со стороны муфты, вал вращается по часовой стрелке. Если результат ударного теста противоположный, переключите два из трех проводов, затем снова запустите тест.

Крис Холланд продемонстрировал мне тест, и было ясно, что вал вращается назад.

Что в этом такого?

Почему имеет значение направление крыльчатки? Поток через насос не реверсируется, так в чем проблема? Работа насоса в обратном направлении определенно имеет неблагоприятные последствия.

Насосы с крыльчатками с резьбой могут откручиваться внутри корпуса при работе в обратном направлении. При небольших зазорах внутри корпуса рабочее колесо и вал могут действовать как автомобильный домкрат на внутренних деталях насоса. Рабочее колесо может иметь истирание, повреждение корпуса, повреждение упорного подшипника и механического уплотнения.Убедитесь, что даже при ударном испытании двигателя насос не соединен с !

Обратное вращение крыльчатки также может сильно повлиять на эффективность насоса. Когда крыльчатка вращается в обратном направлении, жидкость попадает в проушину крыльчатки как обычно. Но вместо сил скорости крыльчатки, выбрасывающих воду из крыльчатки в улитку, лопасти крыльчатки захватывают воду и направляют поток в направлении, противоположном улитке.

Вот отличная демонстрация от Grundfos, которая показывает, как насос будет работать с отклонением от расчетной кривой производительности, если рабочее колесо настроено для работы в обратном направлении.

В нашем примере с помощью расходомера мы могли видеть, что объем потока резко уменьшился. PumpSmart 220 был запрограммирован на работу двигателя со скоростью 15 галлонов в минуту. В действительности насос производил всего 8-9 галлонов в минуту. Крис сказал, что этого следовало ожидать, поскольку насос, работающий в обратном направлении, по-прежнему будет сообщать давление жидкости, но при значительно более низком давлении и примерно вдвое меньшем ожидаемом потоке.

Для некоторых насосов такая временная работа может не вызвать немедленных проблем.Однако большие насосы и двигатели могут выйти из строя при работе в обратном направлении.

Мы смогли быстро решить эту проблему, обратившись к руководству по эксплуатации PumpSmart. Мы нашли настройку, которая позволила бы нам изменить направление крыльчатки. Расход на расходомере теперь соответствует ожидаемой производительности PumpSmart.

Если насос не оснащен частотно-регулируемым приводом PumpSmart, переключите любой из двух проводов в клеммной коробке или в другой точке электрической системы. После этого крыльчатка должна вращаться в правильном направлении.

При установке нового двигателя следите за вращением вала. В лучшем случае у вас будет меньше расхода, чем ожидалось, в худшем — вам придется купить новый насос! Если вы не уверены, обратитесь к местному дистрибьютору, который хорошо разбирается в установке насосов.

Проблемы с установкой насоса? Спросите нас об этом! Мы с радостью предоставляем техническую помощь предприятиям и муниципалитетам в Висконсине, Миннесоте и Верхнем Мичигане.

Bone Thugs-N-Harmony — Pump, Pump Тексты песен

[Вступление: Krayzie]
Верно, Bone Thugs-N-Harmony в этом мутафуке
Nigga, duce double 0 duce
Lay, B, Wish Flesh
[Bone Thug, Bone Thug, Bone Thug]
Я думаю, нам пора эти ниггеры вернулись на проклятые улицы [swattin nigga]
И дали этим нигерам немного той оригинальной [оригинальной кливлендской жары] тепла
Бандитская грубая кость см.
Gun stack off

[Стих 1: Layzie]
Посмотрите, что ниггер получил полностью автоматика, и я отпустил их
Tha 12-го калибра две гранаты, ниггер тоже получил их
Да, черт возьми, я стреляю
Если ниггер подбежит к вам, я поймаю его, и я пролью, как я собирался сделать
И если я Катись с тобой
Има, будь тем маленьким ниггером с крючка, человек
Поговорим о взгляде, чувак
Если я увижу неуважение к анигге хотя бы раз
Поставил ногу на его леску и оставил его сгореть готовить
Да, я прерываю свое тепло, потому что Когда я нахожусь на улицах
И я выхожу на эти улицы
Я сохраняю мир, пока не появится ниггер муравьиная говядина
Но если он, черт возьми, со мной, то Има превратит сырое мясо, потому что
Я всего лишь костяной головорез, маленький крошечный ниггер с сильным орехом
Платиновая ева с тех пор, как Э нас опустил
Вы знаете, что город говорит о них долго, приятель
Сейчас ты, черт возьми, лев, изо всех сил пытаешься увидеть этих головорезов
Пытаюсь избавиться от нас, как война с наркотиками
Но ниггер продолжает идти, как я тебе говорил, ему было
Так что позволь мне закрыть дверь
Не приближайся к этому ублюдку
Ищу какие-то действия
Я скажу вам прямо сейчас, что происходит в
Ниггер, это наше время, и черт возьми, мы взрываем

[Припев: Крайзи]
Если вы, ублюдки, думаете, что мы будем я должен слушать ниггер Има заставит тебя почувствовать это
Насос, Насос, Бак, доллар, доллар, доллар, доллар,
, доллар, доллар,

Если вы, ублюдки, думаете, что мы будем Услышь это
Насос, Насос, Бак, доллар, доллар, доллар, доллар, доллар
, Bu ck buck

[Куплет 2: Krayzie]
Leathaface на месте, и я предупреждал вас, ниггеры
Я иду быстрее, чем чертова ракета
Двигайся и хантин, уверенно побеждай ниггера
С проникновением, эквивалентным пистолетам-мутафакинам
Я встаю в твою систему, быстро покалечу ниггера
Я риппирую ниггерское дерьмо, как хватаю ниггерскую суку, и продаю это
Вы видите, я стреляю в храм
Я пытаюсь разорить ниггерского ментального посреди его купола
Резервное копирование в этом мутафуке, подожди минутку, ниггер, которого мы не оставили
Еще даже не началось [да]
Мы пинаем в дверь мутафакина
Еще раз на войну, так что ниггер приготовь свою армию
Я приготовил нацию ниггеров испортить врага
Если я им прикажу, ниггер покажи мне, что они воины это
Получите это взломать в этом muthafucka прямо, когда w е самый злой
Те же мутафаки вытащили из Кливленда
Ниггер, мы подошли, но мы все еще ползаем
И мы все еще подавляем его, ниггер, хотя мы четверо сильных
Плоть ушла домой, Кость ушла, оставайся Кость
Когда пятый Дог получит отпусти это пропало на

[Припев]

[Стих 3: Bizzy]
Это оригинальный бах-бах, и мне плевать ни на одну из этих ублюдков
Все еще спускайся, черт возьми,
Скажи ниггеру, что Я концентрируюсь, спускайся на землю, давай взорвем
Люди смотрят на меня, как будто он слишком противен, чтобы встречаться
Верни мне мой член, мы в последние дни каждую секунду получали ублюдок
Быстро к басу, что мы упали с джазом и ах [доллар, доллар, доллар, доллар, доллар, доллар, доллар]
В маске в моем доме, где нет мужчин в особняке, чтобы заполучить кусочек этой американской мечты
Я плюю ядом через трубки, когда курю в них
Я дерьмо ритм и я хорош, нет конкурентов (звук пердежа) [Фууу]
Он хорошо пахнет, и травка все еще хорошо продается для непрофессионалов.
Говорю плохо, как будто ты готов сжечь ниггер, ты не сумасшедший
[Какого черта ты думаешь, что делаешь……….]
Мне плевать, с кем ты скатываешься, или с тем ниггером, с которым ты скользишь
Он не килла, он просто тот, кого можно подбодрить
Так глупо!! [Такой глупый, глупый, глупый]
Накаченный Большой Вилли Я не думаю, что он на самом деле
Я действительно не думаю, что он на самом деле, я не думаю, что он знает!
Ударь его из арбалета монто-ментал, маленькая потерянная душа
Я на так был !!!!!

[Припев]

[Куплет 4: Wish Bone]
Niggas the Thugs homie we the muthafuckas that be ready to roll
Вы знаете ниггеров, которые ждут в холодном блистере, чтобы вы вернулись домой
Пробираемся в дверь, и мы Давай, давай,
Я не должен слышать, что ты пытаешься доказать Похуй, север или юг
Если ниггер говно говно, мы ушли вытереть ему рот
Вот так это и положено на моих детей
Тела застегнуты, нахуй это гребаное остроумие Wish
Мы собираемся заработать эти миллионы
Пока эти ниггеры, устойчивый чилин
Если дело не в деньгах, не комментируй
Потому что я не отменяю это, как ты с другой планеты
Потому что все дело в деньгах, черт возьми
Так что, что, должно быть, взрыв, если у тебя есть
Я получить мой на улицах утиный ремень
Устойчивый макин движется, мы двинемся на вас, если у нас будет
Действительно d неважно

[Припев]
Что за безумная собака
Это будет так сложно, [потому что Костяные Головорезы]
Я знаю
[Я говорю, Костяные Головорезы] [Ты меня слышишь?]
Я слышу тебя, я тоже слышу [ Просто люблю это..love ….. прямо вверх Bone Thug Muzik]
Да, я тоже собачью меня тоже

Hook til fade
[Bone Thug Bone Thug Bone Thug]

2-дюймовый водяной насос для мусора — Champion Power Equipment

Описание

Champion Power Equipment 100113 2-дюймовый насос для перекачки воды, работающий на газе, со шлангом и колесом, поставляется со всем необходимым для начала перекачивания (просто добавьте масло и газ).Этот перекачивающий насос, способный перекачивать твердые отходы диаметром до 9/16 дюйма, является идеальным решением для быстрого и эффективного перемещения воды.

Осушаете ли вы бассейн или наполняете его заново, удаляете воду из подвала или осушаете мелкие затопленные участки, этот блок имеет самовсасывающую конструкцию, которая сохраняет заливку даже тогда, когда она не работает (для работы требуется предварительная заливка).

Этот легкий и портативный перекачивающий насос имеет максимальный объем подачи 158 галлонов в минуту и ​​способен перекачивать твердые отходы диаметром до 9/16 дюйма.С входом NPT 2 дюйма и выходом NPT 2 дюйма, это устройство имеет общий напор 98 футов и высоту всасывания 26 футов.

Полный комплект шлангов содержит все необходимое для приведения насоса в действие, включая 12-футовый всасывающий шланг, 20-футовый нагнетательный шланг, быстроразъемную муфту кулачкового действия, впускной сетчатый фильтр, хомуты для шлангов, переходник для выпускного шланга, фитинг для выпускного шланга и тефлоновые ленты.

Надежный одноцилиндровый двигатель

Champion с верхним расположением цилиндров объемом 196 куб. См, имеет топливный бак объемом 0,9 галлона и объем масла 0,6 литра (рекомендуется 10W-30) и обеспечивает достаточную мощность для уверенного и эффективного перемещения воды.

С легкостью переносите помпу с одной работы на другую благодаря складной ручке и предотвращению спуска колес в комплекте колес.

Уплотнения вала изготовлены из прочного карбида кремния. Легкая и прочная стальная рама в сочетании с компактной конструкцией этого устройства позволяют хранить помпу до тех пор, пока она вам не понадобится.

Этот водоперекачивающий насос сертифицирован EPA. Покупайте с уверенностью — Champion Support и наша общенациональная сеть сервисных центров поддержат вашу покупку 2-летней ограниченной гарантией и БЕСПЛАТНОЙ пожизненной технической поддержкой.

Что включено
  • Масляная воронка
  • Комплект шлангов
  • Комплект колес

Пивоваренный насос RipTide ™ | Насос для пивоваренного сусла

Насос для заваривания RipTide ™ | Насос для домашнего пивоваренного сусла

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

RipTide ™ — первая помпа, разработанная специально для домашнего пивоварения, и последняя помпа, которая вам когда-либо понадобится! Прошли те времена, когда приходилось обходиться универсальным насосом, который трудно разбирать, трудно заправлять, требует доработок и издает больше шума, чем он того стоит. Команда домашних пивоваров из Blichmann Engineering и наши друзья из March Manufacturing создали запатентованный RipTide ™, чтобы решить все эти проблемы с помощью насоса для домашнего пивоварения.

НОВИНКА: RipTide ™ теперь использует крыльчатку из углеродного волокна, чтобы предотвратить повреждение, вызванное сухим использованием.

Ключевые особенности:

  • Высокопроизводительное рабочее колесо с изогнутыми лопастями и сильные магниты заземления обеспечивают 7 галлонов в минуту и ​​давление напора до 21 фута
  • Соединение с трехзажимной головкой полностью разбирается за секунды для легкой очистки
  • Впускные и выпускные соединения с резьбой 1/2 «NPT
  • 1.Вход и выход ТК 5 дюймов
  • Полностью закрытый двигатель — брызгозащищенный и очень тихий (50 дБ)
  • Встроенный линейный клапан потока обеспечивает превосходное управление потоком без необходимости использования отдельных клапанов и фитингов
  • Воздуховыпускной клапан и частично закрытая крыльчатка позволяют за секунды прокачать насос без образования воздушных пробок
  • Головка из нержавеющей стали поворачивается на 360 ° и подходит практически для любой установки
  • Большое устойчивое основание с защитными резиновыми ножками предотвращает опрокидывание насоса
  • Удобный выключатель питания, расположенный на основании
  • База действует как обертка для шнура для удобного хранения
  • Включает шнур длиной 10 футов с вилкой на 120 В
  • Собран в США из комплектующих американского производства и импортных

Насос RipTide ™ вытесняет конкурентов, а его эффективность в три раза выше! * Благодаря крыльчатке с изогнутыми лопастями теперь вы можете перекачивать один галлон в минуту быстрее при том же давлении, что и насос конкурентов.Кроме того, когда скорость потока уменьшается, давление увеличивается, чтобы обеспечить лучший водоворот, более чистое сусло и более быстрое охлаждение

RipTide ™ — единственный насос, разработанный специально для домашнего пивоварения. Как команда заядлых домашних пивоваров и компания, которая занимается отзывами клиентов

Комплект RipTide ™ Upgrade Kit позволит вам получить удовольствие от пивоваренной помпы RipTide ™ с помпой March или Chugger.

Купите сегодня!

Решения для насосов и расходомеров

— Поставщик насосов и расходомеров для мини-сыпучих материалов AG и DEF перейти к содержанию

Новые продукты

Ag Systems

  • Dura-ABS ™ DI 3 ″ Сантехническая система прямого впрыска

    6 941 долл. США.00 7 433,00 долл. США Выбрать опции
  • Dura-ABS ™ DI 2 ″ Сантехническая система прямого впрыска

    6 566 долларов.00 7 058,00 долл. США Выбрать опции
  • Система автоматического дозирования Dura-ABS ™

    1186,00 долларов 1309 долларов.00 Выбрать опции
  • Система перекачки химикатов Dura-Pump ™ Easy Caddy

    630,00 $ 982,00 $ Выбрать опции
  • Easy Caddy N-Serve

    1 028 долл. США.00 1331,00 $ Выбрать опции
  • N-Serve Нижняя разгрузка

    885,00 долл. США 1176,00 долл. США Выбрать опции
  • Dura-Pump ™ с верхней разгрузкой — барабан

    $ 581.00 913,00 долл. США Выбрать опции
  • Dura-Pump ™ Нижняя разгрузка

    587,00 $ 918,00 $ Выбрать опции
  • Dura-Pump ™ с верхней разгрузкой

    $ 581.00 913,00 долл. США Выбрать опции
  • Dura-Pump ™ Quick Caddy

    864,00 $ 1 264,00 $ Выбрать опции

DEF Systems

Метры

Насосы

Reman / Ремонт

Производители

Насосная боль: что может сделать Байден, чтобы снизить растущие цены на бензин? | Новости нефти и газа

Американцы любят свои машины.Но прямо сейчас эта любовная интрига становится головной болью для миллионов потребителей в Соединенных Штатах, которые выкладывают все больше и больше, чтобы заправить свои автомобили, грузовики и другие транспортные средства на заправочных станциях.

Эта боль в насосах станет особенно острой в этом и следующем месяце, поскольку ожидается, что миллионы американцев отправятся в путь, чтобы провести отпуск с семьей и друзьями, после того как в прошлом году решили вернуться домой.

Президент США Джо Байден, как и все президенты, осознает, как более высокие цены на бензин могут вызвать у избирателей недовольство его управлением экономикой.Но его попытки обуздать рост цен на бензин, призвав Организацию стран-экспортеров нефти (ОПЕК) и ее союзников перекачивать больше нефти, пока остаются без внимания.

Так почему же цены на бензин растут? Насколько выше они могут подняться? И что может сделать Байден, чтобы снизить цены на бензин и поднять настроение американцам, путешествующим по дорогам, в этот праздничный сезон?

Вот краткий ответ.

Насколько высоки сейчас цены на бензин?

Цены на бензин в США упали 6.1 процент в октябре ежемесячно и почти 50 процентов за тот же период год назад, согласно данным правительства.

Все ли одинаково чувствуют боль в США?

Нет. По данным Управления энергетической информации США, галлон бензина на Западном побережье на 8 ноября может стоить в среднем 4,12 доллара. Самый дешевый галлон, который вы можете купить, находится на побережье Мексиканского залива в среднем за 3,10 доллара, но это все еще на 1,35 доллара за галлон по сравнению с прошлым годом.

Почему у помп так много боли?

Потому что сейчас мировой спрос на нефть превышает мировые предложения.

И почему?

Виновата пандемия. В прошлом году мировой спрос на нефть резко упал, когда страны приняли меры по сдерживанию распространения COVID-19. В этом году, когда экономики отменили ограничения на коронавирус, а количество вакцинаций выросло, спрос на нефть резко восстановился.

Насколько сильным было это восстановление?

Цены на нефть в этом году выросли примерно на 60 процентов. По состоянию на утро четверга мировые фьючерсы на нефть марки Brent были оценены в 83 доллара.32 за баррель, в то время как фьючерсы на нефть марки US West Texas Intermediate стоят 82,20 доллара за баррель.

Есть ли внутренние факторы, способствующие росту цен на бензин в США?

Да. По мере того, как ограничения COVID-19 отменяются и все больше уколов попадает в руки, водители в США, которые сидели на корточках дома в прошлом году и ранее в этом году, отправляются в путь. Они также путешествуют на большие расстояния и чаще водят машину, поскольку возвращаются к своей повседневной деятельности, такой как вождение в офис, высадка и сбор детей из школы, а также выход на улицу, чтобы пообщаться.

«Люди водят больше, вероятно, потому, что пандемия стихает или люди привыкают к жизни с риском заражения», — сказал Аль-Джазире Джим Крейн, энергетический аналитик Института Бейкера Университета Райса.

А кроме вождения?

Ну да. В последнее время произошло несколько серьезных сбоев в поставках. Августовский ураган «Ида» нанес ущерб на миллиарды долларов и обрушился на поставщиков энергии на побережье Мексиканского залива, временно выбив из строя большую часть морских скважин в этом районе и почти половину добычи моторного топлива.Атака программ-вымогателей в мае прошлого года на Colonial Pipeline, по которому транспортируется почти половина топлива, потребляемого вдоль восточного побережья, остановила поставки на заправочные станции и оставила миллионы людей без бензина.

«Это стая черных и серых лебедей», — сказал Аль-Джазире Рид Блейкмор, заместитель директора Глобального энергетического центра Атлантического совета. «Они влияют на цены? Да.»

Итак, что Байден пытался сделать, чтобы сдержать рост цен на бензин?

Он попытался попросить ОПЕК и ее союзников начать перекачивать нефть более агрессивно, чем они планировали.Потому что чем больше предложения поступает на рынок, тем больше он будет соответствовать спросу и снизит цены на нефть и бензин.

Как это сработало для него?

Не очень хорошо. На своем последнем заседании ОПЕК и ее друзья отклонили призывы Байдена более щедро открыть краны. Вместо этого они решили придерживаться своего текущего плана по постепенному снятию ограничений на добычу, которые они установили в прошлом году, когда спрос на нефть находился на низком уровне.

Мужчина заправляет свою машину бензином, когда люди выстраиваются в очередь на станции Shell после того, как кибератака повредила самый большой топливопровод в стране, управляемый Colonial Pipeline, в Вашингтоне, округ Колумбия, США [файл: Andrew Kelly / Reuters]

Почему ОПЕК и ее союзники сопротивляются призывам Байдена качать больше?

Аналитики говорят, что это во многом связано с тем, что картель и другие крупные производители, такие как Россия, готовы подождать и посмотреть, как улучшится спрос.Больший спрос на нефть означает для них больше денег. «Проблема Байдена в том, что он пытается убедить производителей нефти согласиться на более низкую прибыль. «Сложно продать», — объяснил Крейн.

Итак, какие еще уловки у Байдена есть в рукаве, чтобы повлиять на глобальное предложение?

Что ж, некоторые аналитики говорят, что это не так просто, как президент машет грубой волшебной палочкой или звонит в Москву или Эр-Рияд и настаивает, чтобы они качали, качали, качали.

«Президент США не имеет большого контроля над ценами на бензин или нефть, даже внутри Соединенных Штатов», — сказал Крейн.«Цены на нефть устанавливаются на мировом рынке».

Что ж, он должен что-то сделать.

Помимо вежливой просьбы, у президента есть несколько дипломатических ходов, которые он мог бы сделать, чтобы попытаться привлечь ОПЕК к участию в перекачке нефти. Но все они имеют компромиссы. Вот как Блейкмор сказал об этом Аль-Джазире:

«Байден может удвоить прямую дипломатию с крупными производителями нефти, а именно с Саудовской Аравией, чтобы поставить на рынок больше баррелей — хотя в настоящее время неясно, где у администрации есть рычаги воздействия, чтобы действительно повернуть руку Эр-Рияду.”

Вид на нефтеперерабатывающий завод ExxonMobil в Батон-Руж в Батон-Руж, Луизиана, США [Файл: Кэтлин Флинн / Рейтер]

Что еще нужно сделать на мировом фронте?

Аналитики говорят, что снятие санкций с Ирана также приведет к появлению на рынке большего количества баррелей нефти, но это совершенно другая банка червей, которая приходит с геополитическими компромиссами и более широкими переговорами по ядерной сделке с Ираном.

Может ли Байден что-нибудь сделать внутри страны для снижения цен на бензин?

Байден мог заказать выпуск нефти из СПР.

Что такое SPR?

Стратегический нефтяной резерв (СПР). Фактически это нефтехранилище, контролируемое правительством США. Его нужно использовать, когда рынок представляет опасность для национальной безопасности. Это может включать в себя нехватку поставок.

Итак, если он нажмет на SPR, эта проблема решена?

Аналитики говорят, что это действительно было бы краткосрочным решением более серьезной проблемы. Снижение цен на какое-то время — это одно, и это, безусловно, поможет американским кошелькам, но это все еще не устраняет дисбаланс спроса и предложения, который может длиться месяцами и, вероятно, ухудшится в зимние месяцы.

У президента Байдена есть несколько вариантов, чтобы успокоить цены на газ после того, как ОПЕК + на прошлой неделе уклонилась от его просьбы о перекачке нефти [Файл: Эрин Скотт / Рейтер]

Но если использование SPR снижает цены на бензин, где же обратная сторона?

Не все аналитики считают использование SPR хорошим ходом. Особенно если смотреть сквозь призму усилий Байдена по декарбонизации экономики США.

«Американцы неблагоразумно отреагировали на падение цен на нефть с 2014 года, купив гигантские пикапы и внедорожники», — сказал Крейн.«В какой-то момент эти люди должны взять на себя ответственность за свои решения. Предоставление им дешевого топлива из СПР выглядит как правительственная помощь за плохое поведение ».

Что еще Байден может сделать в тылу?

Что ж, НПЗ США экспортируют бензина больше, чем за три года. Байден мог бы ввести запрет на экспорт, чтобы снизить внутренние цены, но это сопряжено с определенными рисками.

Как что?

Это как подрыв американских производителей и нефтепереработчиков нефти в тот момент, когда они находят свою опору после того, как в прошлом году столкнулись с экзистенциальным кризисом, когда цены на нефть рухнули.

«Запрет подорвет добычу нефти в США в тот самый момент, когда нам это нужно. Нефть — самый продаваемый товар на земле. Это звучит иронично, но другие страны лучше подходят для переработки американской нефти, чем Америка », — сказал Крейн Al Jazeera. «Даже рассмотрение запрета контрпродуктивно».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *