Насос омывателя лобового стекла ваз – Тест насосов омывателя лобового стекла

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

День добрый. Хочу поделиться идеей по модернизации омывателя стёкол на 9-ке.
Суть заключается в установке второго моторчика и избавления от электромагнитных клапанов омывателя (которых сейчас в продаже очень трудно найти, т.к. ставили их ещё на самых первых самарах с бачком старого образца, где был выносной насос).

Что нам нужно иметь:

1) Два моторчика (я всегда покупаю от ваз 2110, т.к. они мощней (2.5 Атм против штатного 2108 1.6 Атм), советую купить фирмы ПРАМО, т.к. в комплекте помимо самого насоса есть посадочная втулка и маленький сечатый фильтр для очистки).

160р/шт


прамо


комплектность


фильтрик

2) Бачок нового образца под 2 насоса (в продаже есть уже готовые с 2-мя дырками, но без проблем можно проделать и вторую, если в бачке есть посадочное место под второй насос, как в моём случае).

новый


новый

3) Обратный клапан карбюратора 2108. Нужен для того, чтобы омывающая жидкость постоянно находилась в трубопроводе, и при включении насоса моментально попадала на стекло перед дворником, а не после его прохода по сухому стеклу.

стоит копейки

4) Шланг омывателя, совсем небольшой длины, см~10. Нужен для связки насоса с обратным клапаном.

Теперь приступаем к работе:

1) Проделываем дырку под второй насос.

вырезал ножом

2) Сажаем на силиконовый герметик резиновые втулочки.

ABRO black


ABRO black

3) Устанавливаем сами насосы.

вот так

4) И подключаем по следующей схеме:
К первому насосу (который ближе к фаре) мы подводим трубку от заднего омывалеля стекла + обратный клапан с отрезком шланга. А ко второму насосу — шланг омывателя лобового стекла. Почему именно в такой последовательности? Да потому-что при замерзании омывающей жидкости быстрей отогреется второй насос, который расположен ближе к двигателю, ведь передний омыватель нужнее.

Далее подключаем провода к насосам:
Черные провода (сдвоенные) к «-» насосам. Розовый провод подключаем на клемму «+» насоса лобового стекла (раньше этот провод стоял на клапане переднего стекла). Потом розовый провод с черной полосой подключаем к «+» насоса заднего стекла. Оставшиеся два провода (розовый с белой полосой и третий черный) изолируем.

почти всё готово

Для лучшего распыления можно ещё поставить двухструйные форсунки омывателя или веерные от ВАЗ 2110.

да хоть тройные

www.drive2.ru

Насос омывателя от ВАЗ 2110. Теперь их два — Лада 2106, 1.3 л., 1988 года на DRIVE2

Всем привет!
Вообще, я не планировал это делать, но «благодаря» недавней аварии, после удара, перестали работать дворники и омывайка. Т.е., при включении дворников, ничего не происходило, и перегорал предохранитель. После долгих поисков причины неполадки, путем проб и сгорающих предохранителей, выяснил, что моторчик дворников работает, насос омывателя работает, все остальное «висящее» на этом предохранителе — работает, НО, само реле РС 514, отвечающее за работу дворников и омывайки — коротит. Новое стоит дороговато. Б\У покупать, ну такое, лотерея. Поэтому, было куплено самое дорогое реле дворников, да еще и с регулировкой паузы (Энергомаш 722.3777-02). Да, адекват — не наш формат, ну и что?

Полный размер

Как его ставить даже показывать стыдно — в разрыв 6-ти контактной колодки с правого подрулевого рычага + белый провод вместе с розовым скрутить их 2-х контакной колодки правого подрулевого рычага (это для того, чтоб при подаче воды на стекло автоматически срабатывали дворники)
Все четко работает, но почему-то при отключении акб, и при дальнейшем повторном включении, реле иногда срабатывает и самопроизвольно включает дворники…какого х** ? И такое повсеместно, не единожды на форумах и отзывах о продукте, люди жаловались на это. Конечно, это лечится повторным выкл-вкл акб, ноооо…неужели так сложно делать нормальные, не глючные релюхи? Тем более, которые стоят в 2 раза дороже оригинальной?

У меня бомбит.

Теперь про насос — 8 месяцев назад я уже ставил себе насос омывателя с десятки, мне очень понравилось, но есть существенный недостаток — вся струя уходила через тройник на ближнюю форсунку, а из дальней вылетало совсем чуть-чуть. И пока эта дальняя форсунка «нассыт» достаточно воды на стекло, то расходовалось прилично воды. Решил эту проблему в своем стиле — купил конский бачок на 5 литров с нивы под 2 насоса, и второй такой же насос.

Полный размер

Полный размер

Так же, выбросил старые трубки с тройником, и купил 3 метра пищевой резиновой трубки. В бачке сделал 2-е отверстие под насос, поставил резинки на герметик, впендюрил туда насосы — и в бой.

www.drive2.ru

Насос омывателя лобового стекла ВАЗ 2110 характеристики

Насос омывателя лобового стекла.

Мотор (насос) омывателя выносной на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115…

Снимаем насос.

Какое масло заливать в двигатель шевроле лачетти 1 4. Компьютерная диагност…

Насос омывателя Ваз 2110 фирмы Mehanico (Корея) .

Моторчик омывателя лобового стекла ваз 2110 цена.

Моторчик для бачка омывателя стёкол ВАЗ 2110 за 100р.

modelirovanie: насос стеклоомывателя для дэу нексии купить.

Насос омывателя лобового стекла.

Мотор омывателя ВАЗ-2110 (ЭНЦ2,5-12) КАЛУГА, РФ.

И насос авто часть 12 В постоянного тока воды чистый насос gm насос.

Моторчики омывателя ВАЗ-2110.

Ремонт насоса омывателя лобового стекла.

Замена моторчика омывателя лобового стекла своими руками.

Очиститель ветрового стекла.

Насос омывателя. /cars/nissan/almera/almera_i_n15/davids2002/journal/406224…

Вчера только написал что нет поломок и всё хорошо, как сегодня сгорел прику…

Замена насоса омывателя лобового стекла нексии на насос омывателя от ВА…

Омыватель ветрового стекла.

Проблемы с омывателем решены!

Порвался трос сцепления ваз 2110.

Снятие, установка, замена, ремонт насоса омывателя лобового стекла на автом…

Бачок омывателя лобового стекла на Уаз Хантер нового образца.

Насос омывателя 2110-5208009.

vaz-2110.net

Замена насоса омывателя лобового стекла на ВАЗ 2110: его характеристики, самостоятельная доработка форсунок

Содержание:

  1. Основные функции
  2. Основные неисправности
  3. Параметры насоса
  4. Замена
  5. Доработка форсунок

Изобретение омывателя стекла позволило обеспечить дополнительный комфорт и безопасность автомобилистам, пассажирам и всем участникам дорожного движения.

Когда омыватель работает хорошо, четко выполняет поставленные перед ним задачи, мало кто обращает на него внимание. До тех самых пор, пока устройство не начнет «барахлить» и подавать первые признаки неисправности.

Зачем он нужен?

Что делает водитель, если на улице слой пыли или какой-то грязи вдруг загрязнил лобовое стекло? Правильно, нажимает специальный рычаг под рулем своего ВАЗ 2110, включает в работу насос омывателя, который, в свою очередь, взаимодействует с дворниками и убирает весь этот мусор. А если насос вышел из строя? Тогда варианта два:

  1. Ехать дальше, не останавливаться, проглядывая сквозь загрязненное лобовое стекло, либо вовсе смотреть на дорогу, высунувшись через боковое стекло;
  2. Остановиться, протереть лобовое стекло вручную и продолжить движение.

Второй вариант более привлекателен. Но это временная мера, которая позволит добраться до гаража, где вы отремонтируете свой омыватель.

Помпа омывателя

Главные проблемы

У омывателя лобовушки все существующие неисправности можно разделить на два основных типа, у которых есть свои подпроблемы, скажем так. Предлагаем вам ознакомиться с ними в таблице.

Тип неисправности

Варианты поломок

Механические неисправности

Опустел бачок с омывающей жидкостью

Слетел шланг с насоса

Забились форсунки

Электрические неисправности

Сгорел предохранитель

Зажимы окислились

Сломался выключатель

Но каждая из этих неисправностей заслуживает более детального рассмотрения.

Механические поломки

Именно с механическими неисправностями омывателя чаще всего сталкиваются владельцы ВАЗ 2110. Это если сравнивать с регулярностью возникновения проблем электрического характера.

  1. Опустел бак с омывающим веществом. Неопытные водители часто начинают грешить на неисправный насос, хотя на практике просто забывают проверить уровень незамерзайки в бачке. Отсюда и неоправданные затраты на услуги станций технического обслуживания. Не забывайте проверять уровень жидкости, а в зимний период обязательно сливайте обычное омывающее вещество, а на его место заливайте незамерзайку. Обычная вода при отрицательных температурах превратится в лед, а потому принимать участие в очищении лобового стекла не сможет. Если вы все же забыли слить, и вода замерла, прогрейте машину некоторое время, чтобы лед растаял, после чего сливайте и заливайте подходящую жидкость.
  2. Слетел шланг. От бачка к лобовому стеклу незамерзайка поступает с помощью насоса и специальных шлангов. Если эти самые шланги начнут соскакивать со своих мест, жидкость не сможет поступать к форсункам. Как результат, омыватель не функционирует. Постарайтесь лучше закрепить их. А если они износились, просто замените старые шланга на новые. При нормальном креплении вода все равно может не поступать к форсункам. В данном случае проверьте, не пережаты ли шланги.
  3. Забиты форсунки. Незамерзайка, подаваемая насосом и идущая по шлангам, далее выходит на лобовое стекло с помощью форсунок. Это те самые маленькие девайсы, из которых поступают струйки воды. Если они загрязнили, отключите шланги от форсунок, проверьте их состояние. Не редко проблема заключается в жиклерах. Они легко очищаются, но в некоторых ситуациях может потребоваться их замена.

Насос и бачок

Электрические поломки

Хотя механические неисправности случаются чаще, про электрические проблемы забывать не стоит.

  1. Сгорел предохранитель. Если при включении устройства для очищения лобовушки насос не подает признаков функционирования, существует достаточно большая вероятность того, что причина заключается в вышедшем из строя предохранителе. Проверьте его состояние. Если девайс действительно перегорел, его достаточно просто заменить на новый.
  2. Не работает выключатель. Если насос перестал работать, но предохранитель целый, тогда проблема может заключаться в неисправном подрулевом выключателе. Чтобы проверить это, проведите небольшое тестирование системы. Но для этого вам потребуется помощник. Включите зажигание и попросите товарища включать омыватель. Сами при этом идите к насосу и проверяйте наличие в нем напряжения. При наличии напряжения, но отсутствии функциональности, вам придется поменять моторчик, то есть насос. Если напряжения нет, тогда виновником выступает переключатель, реле или проводка. Все проверьте. Что необходимо — замените.
  3. Зажимы окислились. Обязательно проверьте состояние клемм насосика. Не редко проводка окисляется из-за влаги, буквально разваливается с течением времени. Если это произошло с вашим омывателем, постарайтесь качественно заменить испорченную проводку.

Параметры насоса

При замене насосика омывателя для лобового стекла, необходимо подобрать аналогичное установленному ранее устройству.

Для автомобиля ВАЗ 2110 подходит определенный девайс с заводским обозначением 2010-5208009.

Приведем в таблице основные показатели и характеристики устройства.

 

Параметр

Показатель

Диапазон рабочих температур

От -40 до +125 градусов по Цельсию

Номинальное напряжение

12В

Габариты

108х45х37 миллиметров

Вес

Не более 120 грамм

Потребляемое количество тока

Не более 4,5 А

Развиваемое давление

Минимум 0,25 Мпа

Расход жидкости

Не меньше 30 мл/сек

Замена

Подобрав подходящий по характеристикам насосик, можно приступать к его замене на вашем автомобиле ВАЗ 2114.

Проверка показала, что причина не работающего омывателя заключается именно в помпе (насос). Следовательно, самое оптимальное решение в такой ситуации — полностью заменить этот самый насосик.

 

На работу вы потратите не более 30 минут. Ну, если вы совсем новичок в этом деле, тогда придется уделить данному вопросу примерно час своего времени. В данной ситуации нет никакой необходимости обращаться на станцию технического обслуживания. Вся работа легко выполняется своими руками.

  1. Снимите минусовую клемму с вашей аккумуляторной батареи.
  2. Открутите крепежные гайки на бачке омывателя, что позволит без труда его снять.
  3. Отключите клеммы и протяните их вверх, после чего извлеките со своего посадочного места насос и электромоторчик.
  4. Изучите состояние резинки на предмет следов износа, разрыва. Но даже если она целая, с целью профилактики лучше сразу заменить ее на новую.
  5. Поставьте на место уже новый насосик.
  6. Верните обратно бачок с омывающей жидкостью, выполните подключение клемм.
  7. Проверьте количество жидкости, залитой в бачок. При необходимости добавьте или полностью ее замените, если она находится там не первый сезон.
  8. Подключите минусовую клемму аккумулятора.
  9. Проверьте работоспособность вашего омывателя уже с новым насосом.

Доработка форсунок

Если новый моторчик приступил к своей работе, жидкость без проблем поступает через трубки на форсунки, тогда вы все сделали совершенно верно. Но порой распылители не позволяют полноценно насладиться работой отремонтированного омывателя. Они распыляют незамерзайку недостаточно эффективно, потому требуют вмешательства.

Есть несколько вариантов справиться с данной ситуацией:

  1. Поставить новые, не изношенные штатные форсунки. Серьезных изменений не ждите, но в первое время омыватель точно будет работать лучше.
  2. Использовать веерные или двойные жиклеры, устройства от иномарки. Здесь главное подобрать все точно под разъемы. Подобные жиклеры качественнее распыляют воду, обеспечивают лучшее омывание лобовушки.
  3. Поставить дополнительную форсунку. Работа не самая простая, но позволяет получить определенные плюсы от этого.
  4. Заменить заводские трубки на более современные и качественные. Так вы сможете избежать замерзания жидкости в зимний период времени. Примечательно, но в данной ситуации великолепно демонстрируют свою эффективность трубки, используемые в аквариумах.

За омывателем и состоянием насоса следить необходимо регулярно. Вы ведь не хотите, чтобы этот девайс на вашем ВАЗ 2110 подвел вас в самый неподходящий момент?!

Форсунки омывателя

 Загрузка …

luxvaz.ru

Электронасос (мотор) омывателя стекол ВАЗ 2110 н/о ЭНЦ 2,5Вт

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке электронасоса омывателя стекол ВАЗ 2110 н/о ЭНЦ 2,5Вт на автомобиль ВАЗ, в строке «Комментарий» указывайте нового или старого образца, модель вашего автомобиля, год выпуска.

 

         Без стеклоомывателя сегодня автомобиль немыслим, по первому требованию водителя из форсунок брызгает омывающая жидкость, а ей вслед дворники смывают дорожную пыль и жалкие остатки насекомых, ударяющихся о лобовое стекло.

 

 

         Электронасос омывателя стекол 2110-5208009 (обозначение по каталогу «Группа Омега» ЭНЦ-4573756032) предназначен для подачи омывающей жидкости в системы очистки ветровых, задних стекол и фар автомобилей.

         Питание электронасоса омывателя стекол 2110-5208009 осуществляется от бортовой сети автомобиля, с номинальным напряжением 12 В, отрицательный полюс которой соединен с корпусом.

 

Причины, из-за которых стеклоомыватель отказывает, можно разделить на механические и электрические.

 

Технические характеристики:

Работоспособность при темп-ре окружающей среды: от -40 С до +125 С;

Номинальное напряжение питания: 12В;

Масса: не более 0,12 кг;

Габаритные размеры: 108x45x37 мм;

Давление, развиваемое насосом, не менее: 0,25±0,01 МПа;

Расход омывающей жидкости: не менее 30 мл/с;

Ток потребления: не более 4,5 А.

 

Причины механические:

1. Сетка стаканчика, которой оснащен бачок омывателя ВАЗ 2110, забит грязью или другими отложениями, из-за чего насос не может прокачать жидкость. Придется снимать бачок, смотреть – нужна стакану с сеточкой замена, или простое промывание;

2. Вместо специальной жидкости незамерзайки в летнее время заливали обычную воду, а перед наступлением холодов, залив нормальный стеклоомыватель, забыли из шлангов выгнать воду. Она замерзла, соответственно, омывание лобового стекла стало невозможным. Прогреть машину, с закрытым капотом оставить ее в теплом гараже и подождать, пока вода не растает, тогда насос сможет ее прогнать;

3.При вышеописанной ситуации или при других сильных нагрузках может провернуться вал двигателя стеклоомывателя. При этом слышится гул от моторчика, но насос ничего на стекла не подает. Необходима замена механизма;

4.Шланг соскочил, и жидкость идет не через форсунки, а где-то мимо них;

5. Шланг, идущий на форсунки, пережат;

6. Форсунки (штуцера) забились отложениями или грязью. Чтобы это проверить, достаточно снять шланг с форсунки и посмотреть, идет ли жидкость. Поможет замена форсунок.

 

Причины электрические:

1. Сгорел предохранитель. Он находится в блоке предохранителей;

2. Выводы, которыми оснащен мотор омывателя ВАЗ 2110 окислились. Бывает, что клеммы отваливаются;

3. Не работает выключатель стеклоомывателя, находящийся на руле. Работоспособность неообходимо проверить мультиметром;

4. Неисправна проводка. Возможно, нужна замена проводов;

5. Не работает реле стеклоомывателя. Необходима замена.

 

Проверка Электронасос омывателя стекол ЭНЦ-4573756032

         Если в стеклоомывателе есть жидкость, но она не поступает из форсунок, необходимо проверить работает ли мотор насоса. При его исправности – проверить предохранитель, а также проводку, для чего, после обесточивания АКБ и отсоединения колодок от моторчика насоса, нужно клеммы мотора насоса подсоединить напрямую к клеммам АКБ, соблюдая полярность. Если насос по-прежнему не работает, ему необходима замена.

 

Чтобы произвести замену, необходимо вначале снять бачок омывателя лобового стекла, и аккуратно поддеть насос отверткой, после чего вынуть его.

Перед установкой нового электронасоса омывателя стекол ЭНЦ-4573756032 замените его резиновый уплотнитель.

 

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21100520800900, ЭНЦ-4573756032.

ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2123.

 

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить мотор омывателя стекол на автомобиле семейства ВАЗ.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

 

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.


avtoazbuka.net

Насос омывателя лобового стекла — Rover 600, 2.0 л., 1995 года на DRIVE2

Всем привет! Дело вот в чем. Как всегда в не походящий момент все всегда ломается. Короче, снял омыватель(как описывать не буду, все знают), думал просто забился, из дна сербанув грязи, ибо он подавал признаки жизни(одномоментно). Разобрал я его:

Полный размер

Распил моторчика канцелярским ножом и тонкими отвертками(часовыми)


Полный размер

в разборе


Причина выхода из строи и периодического подавания признаков жизни это графитовые щетки. Они очень маленького размера и специфической конструкции(в природе уже нет, я е нашел). Сам якорь за 20 с лишним лет тоже подтерся.

Полный размер

Вот как сделано


Полный размер

мини щетка(или то что от неё осталось) и якорь


Все сделано заводом качественно и отцентровано на 5+, но признаки коррозии следовательно присутствия воды было. Все было почищено, щетки сделаны из строительно карандаша и собрано назад. Работает как новый. Даже такое чувство что быстрее воду перегоняет. Но устанавливать я его не стал: самопальная графитовая щетка не внушает доверия, а залазить туда ох как не удобно без снятия бампера. Короче аналог с постов на Drive2 сделал свое дело.

Полный размер

Заменитель, но не совсем


Как вы знаете такие моторчики не совсем залазят ибо чутка толще. Способов советуют много я решил подогреть феном бачок и вставить на место.

Полный размер

на месте

Полный размер

Изолировал термоусадкой, и синей изолентой.

www.drive2.ru

Замена насоса омывателя лобового стекла. — Лада 2108, 1.5 л., 1991 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток !
От такая засада подкралась в один день когда понадобился омыватель лобового стекла ну и решение погнали :
Приобретаем новый насос :


Обозначение и фото упаковки :

Комплектация : насос, уплотнитель, фильтр :

До кучи что б подойти комплексно берём «веерные распылители » какие были такие и взяли :

Сливаем с бачка почти 3 литра летнего лимонада :

Старый струйный распылитель :

вид спереди :

вид сзади:

из запасов вытаскиваем новый, эластичный турбо -провод подачи жидкости :

демонтаж распылителей с капота :

ну и второй :

вставляем новую трубку :

устанавливаем фильтр :

подсоединяем контакты к насосу который установлен уже в бачок омывателя, далее устанавливаем распылители :

с лицевой стороны :

с боку :

Общий вид на капоте :

Результа

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о