N20B20 отзывы: Двигатели BMW 1 серии | Масло, ремонт, характеристики и др.

Содержание

Отзывы по МТ, технический пост: bmwservice — LiveJournal

1.Купил новую машину — мазда6, двигатель 2л (150л.с., 210Н/м), сразу слил масло и залил кронойл и ГМТ — 5.
По ощущениям, динамика не изменилась. (Скорей всего из-за того, что машина новая, для меня, после старой десятилетней — как самолет. На старой машине я замечал изменения сразу.) Двигатель стал работать существенно тише. Сижу как-то в машине и не могу понять включена или нет пока на тахометр не посмотрел.

2.По весне залил в свой Пежо 3008 (пробег был 92000 км, движок аналог BMW N13, состояние хорошее (надеюсь)) новое масло Motul Power Racing 300V 5W30 и перед дальней поездкой добавил ГМТ-5С. Зафиксировал снижение расхода на 0,3 л/100 км. Отчет: https://www.drive2.ru/l/474071756697502278/
Других, каких-либо заметных изменений не наблюдаю. По ощущениям первоначально казалось, что звук двигателя на ХХ стал более «нежным», сейчас уже привык и в «глаза» «нежность» работы уже не бросается. Не исключаю влияние эффекта плацебо.

3.https://www.drive2.ru/l/461620337268752451/ — наиболее подробный отзыв, на данный момент.

4.Автомобиль: BMW X3 f25 2015 года n20b20 245p
0-5000 км (Shel Helix) 98 бензин BP
Новый автомобиль, катался аккуратно, привыкал (за расходом топлива не следил, расхода масла не было) 5000-12000 (Bardahl XTC C60 5w-40 + Bardahl Turbo protect 1 флакон)  98 бензин BP и Роснефть. Субъективно автомобиль стал резвее, но и шумнее (расход топлива около 11-12 литров, расхода масла не было) 12000-19500 (Bardahl XTC C60 5w40 + Xenum VX 500 500мл) 98 бензин BP, Neste и Роснефть. Субъективно автомобиль стал заметно тише, снизились вибрации, показалось что на низах тяга стала лучше (расход топлива не изменился, расхода масла не было). 19500-27000 (Bardahl XTC C60 5w40 + Xenum VX 500 500 мл + ГМТ5С + 5 ампул PowerMotor) 98 бензин BP и Роснефть. Шум субъективно остался на прежнем уровне (но и так очень тихий, стрекочет под капотом чуть-чуть, в салоне в полной тишине еле заметно), вибрации может чуть снизились, на высоких оборотах машина ехала легче (расход топлива не изменился, расхода масла нет). Для проверки эффекта планирую смену масла на следующей неделе на Bardahl XTC C60 5w-40, в который позже добавлю  или Xenum VX 500 500мл или Forum Synthetic 1 флакон… Если субъективно машина поедет хуже обращусь за PowerMotorом и через 2-3 замены масла (30000) за ГМТ5С. Температура охлаждайки 105-109 (Motul MoCool эффекта не дал),  радиаторы еще не мылись (планирую к весне), температура масла не мониторилась (все никак не куплю EasyDiag)… Пока сочетание (Bardahl XTC C60 5w40 + Xenum VX 500 500 мл + ГМТ5С + 5 ампул PowerMotor) и 98 бензин BP считаю оптимальным для себя по внутренним ощущениям от поведения своего автомобиля.

5.Покупал ГМТ 5с для N13b16 F20
Пробег на момент обработки был около 45 ткм, до ГМТ заливал Ксенум VX500 и что-то металлоплакирующее. Первое, что отметил сразу — снижение шума: стоя рядом ощутимо уменьшилось «дизеление», из салон — при наборе оборотов двигатель работает мягче, ушел «металл» из голоса. При езде — легче разгон с низних оборотов, двигатель отзывчивее на педаль газа. Автомобиль продан с пробегом 100ткм, проехал из без единой поломки, расход масла вокруг 1 литра на 10ткм — по результатам эндоскопии у Сергея —  колпачки, ЦПГ в отличном состоянии.

6.Nissan Tiida 2011 г.в., атмосферный двигатель 1,6 110 л.с. АКПП. пробег 36 т.км. на сегодня. Куплен новым в салоне. ТО по регламенту. Масло последние две смены — Лукойл Армортек 5w-30. Объем картера — 4,6 л. Расхода масла нет. Модификатор  (PM-01) заливался дважды, при каждой смене масла, по 5 ампул. После применения — очень заметное увеличение приемистости на низах, менее заметное — в остальном диапазоне оборотов. После замены масла эффект пропадает.

7. Suzuki Grand Vitara 2008 г.в., атмосферный двигатель 2,4 169 л.с. АКПП. Куплен с рук, реальный пробег не известен, по совокупному состоянию в пределах 100 т.км. ТО по регламенту. Масло последние две замены — LM Molygen New Genereation 5w-30. Объем картера — 4,9 л. В последнюю замену был залит ГМТ-5С + 5 ампул РМ-01. После применения — заметное снижение шума двигателя, незначительное увеличение приемистости и эластичности. Эффект выражен существенно менее заметно, чем в Nissan-е. На ближайшую замену приобретен РМ-01, далее посмотрим.

8.BMW 520i (N20) F10 2014 г. ездит спокойно мой отец, до пробега 30 000 км лил дилерское масло и менял на Xenum WRX через 5000 км после заливки дилерского). Эффект от Xenum WRX отец чувствовал в звуке работы двигателя. При очередной замене (после 30 000 км) залил дилерское масло+xenum vx 500+ГМТ5 — с его слов ничего нового не почувствовал (звук не изменился, динамику не испытывал)

9.Мой автомобиль Kia Soul 1.6 бензин, 124 лс, 2016 г. На первых 5000 км заменил первый раз масло на дилерское+xenum vx 500+ГМТ5. Эффект не почувствовал (либо его нет, либо он плавно пришел и явно теперь не ощущается).

10.Использовал, продолжаю и буду продолжать использовать PM-01. Эффект есть и он ощутим, ни какой-то там гипотетический вроде снижения износа, расхода и прочее неощущаемое и гипотетическое, а именно ощутимое самым точным прибором — попомером. Сильного снижения шума как при использовании слоистых нет, но вот эластичность двигателя возрастает прилично: авто лучше ускоряется, тут речь не про замеры скорости, а именно про отклик на нажатие педали газа, нет задумчивости при переходе от наката к набору скорости. Т.е. связка педаль-мотор работает более предсказуемо, более отзывчиво, легче контролировать тягу. Отдаленно напоминает легкий чип-тюнинг. Отмечу, что лучше работает в связке со слоистыми модификаторами трения, синергия едрит-Мадрит)

11.Имел автомобиль Toyota corolla 2009г/в с двигателем 1,33л(101л/с) 1NR-FE (без турбины и непосредственного впрыска). Воспользовался вашим средством для раскоксовки ГМТ-5С+ путем добавки в масло. Двигатель стал резвее, при газ в пол пропал захлеб (задумчивость). Стал тише работать на ХХ. Расход масла стал литр на 2 тысячи км. До раскоксовки 0,5 литра на тысячу. Такое же средство применял на toyota aygo на моторе 1kr-fe (1л 3 цилиндра) расход масла не появился, а динамика появилась, со слов жены (она об эксперименте не знала и догадывалась, спрашивал через два дня) «брым-брым» сменился на «вжик-жик», на расход масла не повлияло, ибо нормально уже ел.

12.Моя предыстория такова: первые 2 года жесткой эксплуатации — масло дилера — пробеги по 15 т.км . — за два года 55 т.км (далеко не все они по городу) Начинаю читать ваш блог. И отношение скептическое 🙂 Затем перешел на Mobil 1 0W30 пробеги тоже 15км. — еще рлюс два года и общий пробег 85т.км. Продолжаю читать ваш блог, и устроил небольшой пожар на даче, т.к. масло которое я грел (Mobil 1) неожиданное для меня вспыхнуло. Благо это было на улице. Потом прочитав вашу статью про скорость в городе, стал фиксировать в момент заправки сколько моточасов прошло. (В VW , в бортовом компьютере есть счетчик часов, как «суточный», так и просто последние 100часов.). Средняя скорость в городе, действительно порой 20-30 км/ч. Установил после этого лимит на пробег между заменами в 300 часов и перешел на LM Molygen New Generation 5W-40. И вот начиная наверное со второй смены масла, стал обращать внимание, что масло стало уходить. Попробовал более густое LM Molygen New Generation 10W-40, эффект тот же. В итоге 6 лет — 125т.км. И вот этим летом, 15.06.2017 я купил у вас ГМТ 5С+, и залил его в двигатель. Т.к. масло стало уходить более чем на 1л, я решился вслед за вами поэкспериментировать с простой минералкой и залил масло Лукойл Стандарт 10W/40 SF/CC. По принципу , если в трубу, то зачем дорогое. Предварительно я замерил компрессию и спросил у вас также 15 числа, а стоит ли продолжать, т.к. в одном цилиндре она была ниже 10: Т.к. согласно инструкции желательно сменить масло и проверить компрессию, то я и сделал. Мои подозрения, что в двигателе есть проблема, и куда-то стало уходить масло подтвердилась: 1-11.7   2-11.7       3-12.4        4-9.8  Skoda Yeti, 1.2 TSI, 11 года (двигатель CBZB) С ним происходит все то, что должно происходить согласно статьям Сергея 🙂 Я же рассчитывал просто продлить ему жизнь с помощью ГМТ, а не давать некую целебную пилюлю, которая поднимает компрессию, о которой узнал только сегодня. Вчера в автосервисе заменили масло, со снятием поддона и замером компрессии.   В общем, поддон классически черный с толстым слоем …
Компрессия была:
1-11.7    2-11.7    3-12.4        4-9.8
стало
1-12.3        2-10.4        3-12.1        4-10.8
Залив масло в июне, стал проверять каждую 1000 км меняется ли уровень на щупе. За 5000т.км он не изменился (все время вверху), что меня очень удивило, при том, что компрессия  как оказалось изменилась (в одном аж +1), но по моему не настолько, чтобы масло перестало уходить. Хотя я конечно-же не профессионал в этом.  Либо это проблема с маслом LM Molygen New Generation?
Звук двигателя, по моему, стал тише, хотя это субъективно. Расход бензина тот же.

13.Препарат PM-01
Исходные данные:
Авто Honda Logo 1999г. модификация TS с двигателем 1.3 16клапанный SOHC без каких либо воплощений VTEC.
Пробег на момент заливки PM-01 — 225т.км
Масло Роснефть Оптимум 10w40 3.5литра
Бензин Роснефть 95й. с 92ым последние пару лет невозможно ездить, т.к. трамблер, и на 92ом постоянно приходилось уменьшать УОЗ, вплоть до — меньше минимального! Учитывая, что на 95 норм работает на градусов 4-6 раньше (что очень ощутимо на ходу) и разницу в цене всего 2руб,
Возможно, очень велика в этом роль нагара на поршнях!? т. к. после раскоксовки 92ой принимается заметно лучше.
Присадки добавлено 3мл.
средняя скорость за месяц 45-60км/ч (смотря сколько межгорода), чисто в городе 20-25км/ч
В камере сгорания нагар, перед заменой масла производил раскоксовку, частичную можно считать,
т.к. нагар оставался.
Ранее добавлялся WS2 «AddNano» (3 года назад) — Эффекта не обнаружено.
Затем добавлялся Ресурс (1,5 года назад и 30тыс.км)- Положительный эффект пару недель-месяц, затем только побочные эффекты, вплоть до сегодняшнего дня.
После Ресурса к прежним показателям так и не вернулся двигатель. один из эффектов, увеличенный расход масла (самый крайний расход 1л/10000км). Нагар в камере сгорания.
После введения PM-01 компрессия чуть уменьшилась и стала неравномерной по цилиндрам (хочу повторить в ближайшее время). Уровень шума не изменился.
на слух чуть жестче стал работать (очень субъективно и очень кажется). Замерял платной версией приложения JL Audio в iPhone 5. В режиме усреднения за пару минут в A weighted.
За абсолютную точность не поручусь, но относительно своих измерений показывает очень наглядно разницу в изменении звуковой обстановке вокруг.
Разгон на полном дросселе не изменился. Склоняюсь к тому, что улучшился, было всего пару «замеров»
(измеряю в диапазоне 60->100->120км/ч) было порядка 13.8-14сек. После 13.5-13.7сек.
Но на полностью открытом дросселе, не учитывается самый ощутимый прирост начинающийся в момент нажатия на педаль газа. Очень ощутимо изменился отклик на приоткрытие дросселя, причем, что самое приятное, субъективно, ощущение начала ускорения, с самого начала открытия, придавливания педали «газа».
В городе теперь очень мало ситуаций когда требуется продавить «до пола».
Т.к. начинает тянуть с момента нажатия на педаль + двигатель чуть быстрее выходит на нужные обороты для выбранного передаточного отношения вариатора — в итоге очень заметная разница в ощущениях отзывчивости, «приемистости».
Возможно, разницу можно увидеть зафиксировав количество бензина для разгона (есть такая возможность в логгере HOPE) до определенной скорости (например 20-80км/ч) при 25% дросселе и время до начала изменения скорости.
Но OBD адаптер которым пользовался перестал работать, во время применения PM-01 уже не работал и пока не до него. Но в ближайшее время планирую приобрести новый, если будет, что показать, обязательно пришлю данные.
Еще один тест который провожу разгон коленвала на месте. от 750 до 6750об/мин.
Расчет времени по кадрам видеозаписи, т.е. точность плюс-минус 0,020сек.
было 0,97-0,99сек стало 0,92. в лушие времена 0,92 -> 0,833сек (до применения присадки Ресурс).
Пробег на одном баке бензина по трассе, еще один параметр который достаточно показателен. С PM-01 выезжал только 1 раз, трудно делать вывод, но похоже процентов 5 увеличения пробега имеют место быть. Вместо 520 -> 555 км на 37л. По городу ничего не могу сказать, разницу можно будет уловить проехав хотя бы тысячу км и тогда уже можно увидеть сколько литров бензина понадобилось до и после. (Маршрут один и тот же  90% городского пробега).
И про собственный опыт применения разных присадок. В бензин: УМТ, LiquiMoly 7553, Лавр 2126, Higear чтот еще. в масло: AddNano, Ресурс и теперь PM-01. Самый ощутимый эффект (отзывчивость, улучшение разгона) именно от PM-01 и LM 7553 (очиститель камеры сгорания — 3 — High Performance).
Но никакие присадки в двигатель не сравнятся по  эффекту увеличения пробега на одном баке — от улучшения наката. после замены ступичных подшипников, добавки в них кондиционера металла. Есть намерение снять задн.ступицы вымыть имеющуюся смазку и заложить чтот с модификторами трения, пока не очень представляю какую смазку применить и модификатор.
И, складывается впечателение, что для авто с пробегом за 100тысяч км, ухудшившийся накат один из факторов сильно скрадывающий эффект от любых препаратов добавляемых в двигатель. А чуть спущенное колесо на котором можно ездить несколько дней, недель — так же скроет весь эффект.
Но с PM-01 очень заметный, в любом случае, эффект.

14.https://www.drive2.ru/l/456488366746167224/
<Может обновляться по мере поступления>

Результаты по чип-тюнингу BMW 2.

0 184 л.с. 14.06.2020г.

Как можно улучшить BMW 520i

Сегодня в работе BMW 5-Series 520i F10 с двигателем 2.0. В данной статье мы расскажем  о том, какие преимущества дает чип тюнинг, и как мы удалили катализатор.

520i хорошо управляется и обладает большим потенциалом как для увеличения мощности двигателя, так и для тюнинга выхлопной системы. На заводской прошивке двухлитровый двигатель N20B20 с турбонаддувом развивает 184 л.с. и данный показатель мы можем увеличить от 20 до 40% без снижения его ресурса.

Пробег на данном автомобиле почти 200 тыс.км., поэтому по желанию клиента было принято решение удалить катализатор и заменить его на даунпайп.

Также у нас доступна услуга по активации скрытых функций и кодирования электронных блоков.

Как мы увеличили мощность

Перепрошивка ЭБУ вместе с настройкой тюнинг программы занимает 3 часа и состоит из 4 основных этапов:

  • полная компьютерная диагностика двигателя и всех систем

  • считывание и запись тюнинговой прошивки через штатный разъем OBDII

  • тестовый заезд для оценки первых изменений

Прошивку конкретно под данный автомобиль заказали у компанииPetranVag, который более 15 лет занимается тюнингом автомобилей бизнес и премиум класса немецкого производства.

Stage 1 под АИ-95 позволяет получить реальные 245 л.с. На АИ-100 и с доработанной выхлопной системой доступно увеличение мощности до 290 л.с. (Stage 2)

Учитывая пожелания клиента и немалый пробег автомобиля, выбрана лайтовая настройка двигателя на 220 л.с., которая дает ощутимую прибавку мощности (+ 36 л.с.) и абсолютно безопасна для мотора.

Когда нужно удалять катализатор

На турбированном двигателе катализатор удаляется в нескольких случаях:

  • при большом пробеге, когда катализатор неисправен (горит чек) и требуется его удаление с заменой на даунпайп

  • при тюнинге выхлопной системы для изменения звука или красивого внешнего вида (раздвоение)

На данном автомобиле удалили катализатор и установили даунпайп. При демонтаже штатного выпускного коллектора была обнаружена трещина в корпусе, которую мы аккуратно заварили с помощью

аргонной (TIG) сварки.

На фото состояние катализатора:

Обратите внимание на сварные швы. Как всегда, Сергей очень старался:

Наружный шов:

Результат чип тюнинга BMW 520i F10

  • мощность увеличена до 220 л.с.

  • крутящий момент + 20%

  • более динамичный разгон с 1500-2000 оборотов и далее во всем диапазоне

  • мотор сразу реагирует на газ

  • устранены рывки при переключении передач

  • при нажатии “газ в пол” ускорение приятно вжимает в сиденье

  • расход топлива снижается до 1 л. при спокойном стиле езды

Заметная разница с заводской прошивкой чувствуется уже при первых 150-200 метрах. Результатом чип тюнинга наш клиент остался очень доволен.

Теперь автомобиль будет ежедневно дарить приятные эмоции его владельцу не только в городе, но и на трассе (безопасные и быстрые обгоны).

Отзыв от владельца автомобиля:

Вкладыши двигателя коренные BMW N20 B20 A 0.

5 180007001221 NE

 

Информация для покупателей

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть персональные цены и скидки. Цена со скидкой доступна только при самостоятельном заказе через сайт.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Информация для покупателей

Срок доставки указан в рабочих днях, и рассчитывается со следующего дня после оплаты заказа до прихода детали в выбранный филиал. Пожалуйста, учитывайте возможные изменения сроков доставки при планировании ремонтных работ.

 

 

Для того, что бы купить с наличия или заказать Вкладыши двигателя коренные BMW N20 B20 A 0.5 180007001221 NE , добавьте товар в корзину и продолжите оформление заказа.

 

Если вы сомневаетесь в подборе, обращайтесь по телефонам: Новосибирск + 7 (383) 383-09-33, Россия +7 (951) 365-75-25 (звонки или WhatsApp). Менеджеры с удовольствием подберут запчасти, помогут оформить заказ и по необходимости доставку в г. Новосибирск ул. Писарева 60.

 

Заказать 180007001221 NE в г. Новосибирск ул. Писарева 60можно с доставкой почтой России, EMS, Сдек, Енергией, Деловые Линии, АТА, Кит и другими транспортными компаниями.  

Оперативно доставляем запчасти по всей России и Казахстану. Средний срок доставки 2-4 дня.

 

Все, что нужно знать о тюнинге двигателя N20 от BMW

«Все, что нужно знать о тюнинге двигателя BMW N20!»

BMW N20 обладает огромным потенциалом, и с правильными спортивными обновлениями, такими как перенастройки, улучшения турбонаддува и распредвалы, вы определенно получите максимальное удовольствие от вождения.

Позвольте нам обрисовать варианты настройки вашего N20 и выделить основные моды, которые работают.

История, мощность и характеристики двигателя

Он заменил N53 / N52 и, благодаря турбонагнетателю, имел мощность, аналогичную мощности его предшественника с 6-цилиндровым двигателем.Двойной VANOS и турбонагнетатель Twin Scroll позволяли автомобилю работать в диапазоне мощности на протяжении большей части диапазона оборотов.

N20B16

  • 168 л.с. при 5000 об / мин 250 Нм 184 фунт-фут при 1500–4700 об / мин

N20B20

  • 154 л.с. при 5000 об / мин 240 Нм 177 фунт · фут при 1250-4,500 об / мин
  • 181 л.с. при 5000 об / мин 270 Нм 199 фунт-фут при 1250-4,500 об / мин
  • 215 л.с. при 5500 об / мин 310 Нм 229 фунт · фут при 1350–4800 об / мин
  • 241 л.с. при 5000 об / мин 350 Нм 258 фунт-фут при 1250–4800 об / мин


Тюнинг BMW N20 и лучшие детали N20.

Лучшие обновления N20

Лучшие обновления двигателя N20, как правило, приносят наибольшую отдачу от ваших денег.

Нас не обманут популярные обновления N20, они должны быть экономичными.

Изменение распределительного вала N20 резко изменит мощность двигателя. Выбор более мощного профиля распредвала соответственно увеличивает мощность двигателя.

Быстроходные кулачки обычно увеличивают крутящий момент во всем диапазоне оборотов, вы можете пожертвовать небольшой мощностью на низких оборотах, но мощность на более высоких оборотах будет лучше.

Competition cams, увеличивают диапазон мощности на высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

Камера для автоспорта и гонок будет просто раздражать вас в условиях интенсивного движения.

В идеале вы должны оптимизировать свой диапазон лошадиных сил в соответствии с использованием вашего автомобиля, поэтому для автомобиля используется ежедневная рукоять с быстрой дорогой N20 cam

Некоторые двигатели N20 лучше реагируют на чрезмерную длительность кулачка. Проверьте двигатель на холмистой дороге.

Схема электронного блока управления, топливный насос и форсунки также влияют на прирост лошадиных сил, которого вы достигнете.

Увеличение продолжительности выпуска или впуска может изменить диапазон л.

Типичные модификации этапа 1 часто включают: спортивный выпускной коллектор, распределительный вал Fast Road, впускные коллекторы, просверленный и сглаженный воздушный короб, перенастройку / копирование обратно ECU, панельные воздушные фильтры.

Типичные модификации этапа 2 часто включают: Fast Road cam, Портированная и полированная головка, Спортивный катализатор и производительный выхлоп, модернизация топливного насоса, индукционный комплект, топливные форсунки с высоким расходом.

Типичные модификации стадии 3 часто включают в себя: Балансировка двигателя и проектирование, преобразование сдвоенной зарядки, модернизация кривошипа и поршня для изменения компрессии, добавление или модернизация принудительной индукции (турбо / нагнетатель), внутренние обновления двигателя (отверстие для потока в головке / большие клапаны), Конкурсная камера.

Просмотрите свои варианты, а затем приобретите обновления и установите себе цель, чтобы избежать разочарования.

Схема

ECU поможет раскрыть весь потенциал всех обновлений, которые вы установили на свой N20.

(В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, мигание не является вариантом, поэтому послепродажный ЭБУ — это путь, который следует выбрать, и многие из них будут превосходить заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и что вы правильно настроили его. .)

Обычно он дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать увидеть около 15% на двигателях NASP, но ваш пробег будет варьироваться в зависимости от установленных вами обновлений и состояния вашего двигателя.

Подача воздуха в ваш N20 — это суть любой задачи по настройке производительности.

Коллекторы забирают воздух во время фазы всасывания из фильтра и позволяют ему всасываться в двигатель и смешиваться с топливом.

Размер отверстия, форма и характеристики потока камеры статического давления могут значительно улучшить смешивание топлива и мощность на N20.

Я обычно нахожу, что водоотводящие камеры нуждаются в запчастях для вторичного рынка, хотя некоторые OEM-производители предлагают довольно хорошо оптимизированные водоотводящие камеры.

Установка больших комплектов клапанов, выполнение некоторых работ с портами и напор также улучшат л.с., и, что важно, повысит потенциал для улучшения увеличения л.с.

Turbo модернизации

Двигатели

NASP требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам учесть плюсы и минусы перехода по этому маршруту на вашем N20

.

Чем больше воздуха вы можете попасть в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а увеличение индукции с помощью модернизации турбокомпрессора дает значительный прирост мощности.

Когда в автомобиле установлена ​​принудительная индукционная настройка, модификации будут производить больше мощности, и вы увидите, что турбодвигатели сделаны с использованием более прочных компонентов.

У каждого двигателя есть слабые места, некоторые из них очень сильно спроектированы, а некоторые едва выдерживают стандартную мощность

Важно найти эти ограничения и установить более прочные поршни, кривошип и компоненты двигателя, чтобы справиться с такой мощностью.

Мы видели, как механики тратили кучу денег на модернизацию турбонагнетателя N20 только для того, чтобы увидеть, как все это катастрофически терпит неудачу сразу после того, как оно было завершено.

Большие турбоагрегаты обычно страдают задержкой на нижнем конце, а маленькие турбоагрегаты быстро раскручиваются, но не имеют прироста пиковой мощности в диапазоне оборотов.

Нам приятно, что мир турбин постоянно развивается, и мы часто находим турбины с регулируемыми лопастями, в которых профиль лопастей изменяется в зависимости от скорости для уменьшения задержки и повышения максимальной производительности.

Турбины с двойной спиралью разделяют поток выхлопных газов на 2 канала и направляют их на лопатки, расположенные под разными углами в турбонагнетателе. Они также способствуют очищающему эффекту двигателя.

Обычно на этих двигателях имеется ограничение датчика потока воздуха AFM / MAF, когда в двигатель подается значительно больше воздуха.

Отметим, что датчики воздуха на 4 бар справляются с довольно большим увеличением мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивает крутящий момент на гораздо более низком уровне.

Добавление нагнетателя или дополнительного турбонагнетателя значительно повысит производительность, хотя и будет сложнее наладить работу. У нас есть эта функция на двойных зарядных устройствах, если вы хотите узнать больше.

Заправка

Вам необходимо убедиться, что двигатель не испытывает недостатка топлива, поэтому вам придется увеличить заправку, когда вы начнете выходить за пределы 20% от мощности и увеличения крутящего момента.Важно переоценить расход ваших форсунок.

Практическое правило состоит в том, чтобы добавить 20% мощности при указании форсунки, это позволяет снизить износ форсунки и дает некоторую резервную мощность, если двигателю требуется больше топлива.

Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку в соответствии с типом топлива, которое использует ваш автомобиль.

Все следующие целевые значения мощности маховика предполагают рабочий цикл форсунки 80% и базовое давление топлива 58 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу.

4-цилиндровые двигатели с турбонаддувом

  • 58 PSI 340 куб.см / мин 200 л.с.
  • 58 фунтов / кв. Дюйм 511 куб. См / мин 300 л.с.

4-цилиндровые двигатели с наддувом

  • 58 фунтов / кв. Дюйм 312 куб. См / мин 200 л.с.
  • 58 фунтов / кв. Дюйм 468 куб. См / мин 300 л.с.

Выхлоп

Вам следует улучшить свой выхлоп, если текущий выхлоп создает проблемы с потоком.

На большинстве заводских выхлопных газов вы увидите, что у вас нормальный расход даже при скромном приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровни мощности, вам нужно будет получить более эффективный выхлоп.

Спортивные выхлопы помогают сбалансировать поток воздуха через двигатель.

Но если выхлоп слишком велик, то есть: диаметр отверстия превышает 2,5 дюйма, вы потеряете большую часть расхода и в конечном итоге потеряете мощность и крутящий момент.

Обычные ограничения выхлопа могут быть обнаружены установленными фильтрами, поэтому добавление более плавной спортивной альтернативы является ответом. Это делает автомобильную дорогу законной и будет намного лучше течь благодаря более высокой внутренней поверхности и дизайну, поэтому есть дополнительное преимущество, заключающееся в том, что ваша машина остается легальной.Альтернативное декатирование следует рассматривать только для бездорожья, поскольку удаление катализатора является незаконным на большинстве территорий и регионов для автомобилей, зарегистрированных на дорогах.

Слабые места Проблемы и проблемные места в N20

Двигатели N20, как правило, являются надежными и прочными агрегатами, если вы следуете графику обслуживания производителя и используете масло хорошего качества для обеспечения долговечности. При регулярном обслуживании и ремонте проблем не должно возникнуть.

Накопление углерода в головке, особенно вокруг клапанов, которое снижает мощность или создает плоские пятна, это более серьезная проблема для двигателей с прямым впрыском, но на все двигатели следует обращать внимание.У нас есть советы по удалению нагара.

У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или глюками после применения модов и обновлений или настройки, это обычно не связано с этой конструкцией двигателей, поэтому вместо этого ознакомьтесь с нашей статьей о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.

Нефтяной шлам накапливается и может вывести из строя турбонагнетатель или масляный насос. ЗАПРЕЩАЕТСЯ игнорировать какие-либо погремушки, гудение или гудение от N20.

Следует упомянуть коллективный иск о неисправности направляющей цепи привода ГРМ из-за производственного брака.

Регулярная замена масла жизненно важна для N20, особенно после настройки, и поможет продлить срок службы и надежность двигателя.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя N20, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить параметры настройки с помощью наших статей по настройке , чтобы получить полное представление о преимущества и недостатки каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .

Нам нравится слышать о проектах посетителей нашего сайта, особенно о сделанных модах, которые лучше всего подходят для вас на вашем автомобиле. Это помогает нам обновлять наши руководства и советы, помогая другим в их проектах модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей N20, которые постоянно обновляются.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под БМВ. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Пожалуйста, посмотрите это видео на нашем новом канале YouTube.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

BMC | Производительный воздушный фильтр | Для BMW 1/3 серии

Performance
Воздушные фильтры BMC спроектированы и произведены таким образом, чтобы обеспечивать больший поток воздуха, чем оригинальные бумажные фильтры.В F1, например, хлопковые фильтры BMC минимизируют потерю давления воздушного потока, проходящего через воздушный фильтр; таким образом обеспечивается наилучшие условия для полного использования максимальной мощности. Таким образом, очевидны преимущества замены оригинального бумажного фильтра хлопковым воздушным фильтром BMC, изготовленным с использованием тех же технологий и материалов, что и воздушные фильтры F1.

Конструкция и материалы
Квалифицированные инженеры, использующие передовое программное обеспечение, и опытные техники, использующие новейшие технологии, производят воздушные фильтры BMC. Фильтр F1 должен быть очень легким, изготавливаться из лучшего сырья и улучшать характеристики. По этой причине мы используем только сетку из сплава с эпоксидным покрытием, чтобы обеспечить защиту от паров бензина и от окисления из-за влажности воздуха. Фильтрующий материал состоит из специальной хлопковой марли, пропитанной маловязким маслом, чтобы обеспечить лучшую воздухопроницаемость.

Advanced Technology
Технический персонал BMC разработал особую производственную систему, основанную на формовании мягкой резины, которая позволяет производить знакомые красные фильтры BMC.Они выполнены как одно целое, без сварных швов по углам, что позволяет избежать риска поломки. Эта система, получившая название «Полное формование», является результатом исследований и разработок в F1, и она имеет важное значение с точки зрения технических и качественных характеристик воздушных фильтров BMC.

Заявка на BMW:

  • 1 серия (F20) 116 D (л.с .: 116 | Год: 11>)
  • 1 серия (F20) 116 i (л. с .: 136 | Год: 11>)
  • 1 серия (F20) 118 D (л.с.: 143 | Год: 11>)
  • 1 серия (F20) 118 i (л.с.: 170 | Год: 11>)
  • 1 Серия (F20) 120 D (184 л.с. | Год: 11>)
  • 1 Серия (F20) 125 D (218 л.с. | Год: 11>)
  • 1 серия (F20) 125 i (л.с.: 218 | Год: 11>)
  • 3 серия (F30) 316 d (116 л.с. | Год: 12>)
  • 3 серия (F30) 318 d (л.с.: 143 | Год:)
  • 3 серия (F30) 320 d (184 л.с. | Год: 12>)
  • 3 серия (F30) 320 d ЭФФЕКТИВНАЯ ДИНАМИКА (HP: 163 | Год: 12>)
  • 3 серия (F30) 320 i (184 л.с. | Год: 12>)
  • 3 серия (F30) 328 я 2.0 (245 HP | Год: 12>)
  • 6 Series (E64) M6 V10 [Полный комплект] (HP: 507 | Год: 05>)
Подшипники двигателя

King mb5784si0.5 | King BMW N20B20 (размер +0,50 мм) Комплект коренных подшипников

King Engine Bearings mb5784si0.5 — King BMW N20B20 Size + 0,50 мм Комплект коренных подшипников.

КОМПЛЕКТ ГЛАВНОГО ПОДШИПНИКА для BMW N20B20; биметалл (алюминиевая кремниевая основа)

King BMW N20B20 (размер +0,50 мм) Комплект коренных подшипников

Комплект коренных подшипников коленчатого вала двигателя

КОМПЛЕКТ ГЛАВНЫХ ПОДШИПНИКОВ BMW N20B20

КОМПЛЕКТ ГЛАВНЫХ ПОДШИПНИКОВ

Подшипник двигателя

000 BMW N20B201 О King Engine Bearings

История и информация о King Engine Bearings и их продукции.

Если отличительной чертой вашей компании является стремление не допускать ошибок и предлагать своим потребителям лучший продукт на рынке, то их продукция заслуживает внимания, и King Engine Bearings — именно такая компания. Их позиция в отношении качества продукции не изменилась с момента их создания в 1960 году, когда они начали производить подшипники двигателей для автомобилей, легких и тяжелых грузовиков, морских, авиационных, резервных двигателей и многих других типов двигателей внутреннего сгорания.

King Engine Bearings может пообещать вам первичный подшипник, потому что они полностью контролируют свою продукцию от ее производства и выбора сырья до стадии упаковки и доставки без права на ошибку. Специализируясь на подшипниках двигателей, компания King Engine Bearings смогла предоставить вам широкий спектр подшипниковой продукции, все из которых производятся только с использованием самых прогрессивных конструкций и первичных материалов, без каких-либо сокращений с King Bearings.

Авиационная и гоночная промышленность настолько уверены в качестве подшипников King Bearings, что они сделали их первым выбором, когда возникает потребность в подшипниках, и, чтобы удовлетворить таких требовательных клиентов, King Engine Bearings взяла на себя изменение конструкции всего своего производства. процесс.В результате компания King Engine Bearings стала первопроходцем в разработке запатентованного производственного оборудования и многофункциональных высокоскоростных производственных линий, чтобы предоставить вам первоклассный продукт.

Позвольте нам просто упомянуть несколько атрибутов таких продуктов, как удивительные подшипники King Engine Race Bearings; например, их трехметаллическая структура pMax-Black ™ и впечатляющий pMaxKote ™ с нанокомпозитным полимерным покрытием, которое поможет вам достичь на 24% большей грузоподъемности и на 17% большей устойчивости к усталости, а также их Bulls Eye Tolerance ™, устраняющее необходимо «ловить рыбу» для получения правильного зазора, и с Eccentrix ™ вы получите лучшее образование масляных клиньев для более стабильного гидродинамического режима смазки; И список продолжается. Все сделано для того, чтобы дать вам идеальный подшипник двигателя как для гонок, так и для других целей.

Полная линейка подшипников King Engine Bearings, включая балансирный вал, кулачковые, коренные, рабочие и стержневые подшипники, а также упорные шайбы, производится на той же машине, что и те, которые предназначены для авиационных и гоночных арен.

Политики

Жители Калифорнии: Prop 65 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт МОЖЕТ содержать химические вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.Вымойте руки после работы. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.P65Warnings.ca.gov

Для жителей Калифорнии: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ШИНЕ: LMPerformance не будет поставлять шины в Калифорнию.

Юридическая информация: Некоторые или все эти части могут не соответствовать федеральным, государственным, провинциальным и / или местным законам, постановлениям и постановлениям. Покупатель берет на себя всю ответственность за то, чтобы любые сделанные модификации или обновления соответствовали всем применимым законам и правилам дорожного движения, особенно в отношении безопасности и выбросов.LMPerformance не несет ответственности за нарушение покупателем федеральных, государственных, провинциальных и / или местных законов, постановлений и постановлений. Эта политика будет действовать для всех прошлых, текущих и будущих покупок у LMPerformance, Inc. LMPerformance не будет отправлять ЛЮБЫЕ продукты, не соответствующие CARB, в Калифорнию, где Калифорния требует, чтобы продукты были сертифицированы CARB, такие как каталитические преобразователи и индукционные комплекты.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА: Обратите внимание: БЕСПЛАТНАЯ доставка относится только к доставке в пределах континентальной части США.Все остальные места за дополнительную плату. Для некоторых товаров, требующих доставки грузовым автотранспортом, потребуется дополнительная плата за доставку грузовым автотранспортом. Эта надбавка по-прежнему представляет собой сумму со скидкой за доставку, которая ниже, чем фактическая стоимость доставки грузовым автотранспортом, взимаемая с LMP. LMP по-прежнему будет стараться предлагать самую низкую цену за грузовые перевозки.

ИЗОБРАЖЕНИЙ: Изображения могут быть иллюстрацией и могут не отражать реальный продукт. Примерами могут служить комплекты сцепления SPEC stage 3, на которых используется одна и та же фотография.

ТИПЫ: LMPerformance старается предоставить самую точную информацию на нашем веб-сайте. Иногда мы получаем ошибки в информации о продуктах, отправляемые поставщиками, например, опечатки. Мы не несем ответственности за эти опечатки. Если вы видите что-то, что выглядит не так, пожалуйста, сообщите нам об этом перед заказом, чтобы мы могли сначала дважды проверить для вас. LMPerformance не будет платить за опечатки в денежном или ином виде.

Поисковые запросы

Поисковые запросы: mb5784si05 mb5784si0.5 kingMB5784SI0. 5 kingMB5784SI05 Подшипники двигателя King King BMW N20B20 (размер +0,50 мм) Комплект коренных подшипников Универсальные компоненты двигателя Основные подшипники KING King BMW N20B20 (размер + 050 мм) Комплект коренных подшипников 1950 1951 1952 1953 1954 1955 1956 1957 1958 1959 1960 1961 1962 1963 1964 1965 1966 1967 1968 1969 1970 1971 1972 1973 1974 1975 1976 1977 1978 1979 1980 1981 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021

Часто покупаются вместе

Это детали, которые другие покупатели приобрели при покупке продукта на этой странице.

King Engine Bearings mb5784si0.5 Обзор подшипников

Высокопроизводительная даунпайп для гонок ARMYTRIX BMW 520i | 528i F10 N20B20 2011-2018

Чтобы улучшить ваш автомобиль, добавив выхлопную систему ARMYTRIX для увеличения мощности, снижения веса и улучшения звука. Эта высокоточная производительная система обеспечивает большую мощность, особенно в диапазоне низких и средних оборотов, оказывает значительное влияние на звук, добавляя глубокий резонансный спортивный звук, но в то же время нейтрализует раздражающие частоты в наиболее критическом диапазоне оборотов.

Включает:

Характеристики:
  • Уменьшенный вес
  • Улучшенный звук
  • Улучшенный стиль
  • Улучшенная мощность
Установка:
  • BMW 520i F10 | F11 N20B20 2011-2016
  • BMW 528i F10 | F11 N20B20 2011-2017
Делать Транспортное средство Модель Субмодель Год Двигатель Банкноты
2011-2017
BMW 520i
520i 2011-2017
2011-2017
BMW 528i
528i 2011-2017
2013-2016
BMW 528xi
528xi 2013-2016

Кто такой Armytrix?

Armytrix — относительно молодая компания по выпуску выхлопных газов, ставшая популярной благодаря технологии Valvetronic. Они не были первыми, кто предложил клапанные выхлопные системы, но они были одной из первых компаний, которые предложили доступных по цене клапанных выхлопных системы.

Объединив знания немецких и японских инженеров, Armytrix разрабатывает высококачественные выхлопные системы без высоких цен. Благодаря использованию высококачественного титана и нержавеющей стали T304 их выхлопные системы предлагают превосходное качество сборки по доступной цене.

Почему выбирают Armytrix?

Есть много компаний на вторичном рынке, которые предлагают выхлопные системы, так почему же вам следует выбирать Armytrix? Как указывалось выше, использование высококачественных материалов в сочетании с первоклассной инженерией позволяет им создавать исключительные выхлопные системы.Выхлопные системы Armytrix от BMW, Ferrari, Lamborghini, McLaren, Mercedes, Honda, Nissan, Porsche, Volkswagen и др. Созданы для того, чтобы сделать мощность и звук потрясающими.

Производительность

Основная причина установки выхлопной системы вторичного рынка — повышение производительности. Уменьшая ограничения выхлопа и улучшая поток, ваш двигатель может создавать больше мощности. За счет увеличения диаметра выхлопа по сравнению со стандартным и оптимизации пути выхлопа выхлопные системы Armytrix обеспечивают значительное повышение производительности.Помимо увеличения мощности, высококачественный материал Armytrix также снижает вес!

Звук

Помимо увеличения производительности, звук является еще одним преимуществом выхлопной системы на вторичном рынке. Материал, форма и размер глушителя, размер трубопроводов и многие другие факторы определяют звучание выхлопной системы. Armytrix строит свои выхлопные системы на основе своей системы Valvetronic, обеспечивая эпический звук при открытых клапанах и относительно тихий звук при закрытых клапанах.

Как работает Valvetronic?

Как мы уже упоминали, система Valvetronic компании Armytrix — одна из определяющих характеристик, которая отличает их от других производителей выхлопных систем вторичного рынка. Эта система работает за счет использования встроенного клапана для направления выхлопных газов через глушитель или вокруг него.

Система Valvetronic позволяет переключаться между режимами «тихо» и «громко» одним нажатием кнопки с помощью прилагаемого пульта дистанционного управления или через приложение для смартфона; это работает, подключаясь к источнику вакуума на вашем двигателе и подключая его к модулю управления. Когда вы нажимаете кнопку на пульте дистанционного управления или в приложении смартфона, вы связываетесь с модулем OBDII через Bluetooth.Модуль OBDII сообщает модулю выпускного клапана, чтобы позволить вакууму двигателя открывать или закрывать выпускной клапан.

Вы также можете установить модуль выпускного клапана в автоматический режим, который будет открывать / закрывать выпускной клапан в зависимости от предварительно определенного диапазона оборотов или положения дроссельной заслонки.

ARMYTRIX CORP. Гарантирует, что ее продукция не имеет дефектов материалов и изготовления.Гарантия распространяется только на первоначального покупателя с подтверждением покупки и на оригинальный автомобиль, на котором был установлен продукт (ы). Гарантия не подлежит передаче и действует в течение 12 месяцев с даты установки. Все расходы по доставке и пошлины, связанные с данной гарантией, полностью ложатся на клиента.

При получении продукта (ов) покупатель несет личную ответственность за проверку состояния детали (ей) перед установкой. Если какая-либо часть (-и) окажется дефектной по материалу и / или изготовлению, покупатель должен задокументировать дефект (-ы), немедленно связаться с ARMYTRIX и вернуть продукт (-ы) в течение 30 дней.Мы бесплатно заменим все дефектные элементы, но транспортные расходы будут оплачены покупателем.

Гарантия считается недействительной, если повреждение продукта (-ов) произошло из-за неправильной установки и / или неправильного использования, включая, помимо прочего: бездорожье, гонки, несанкционированные изменения продукта (-ов), отсутствие уход, повреждения от ударов и любые другие повреждения, вызванные использованием продукта (-ов) не по назначению производителя.

Для защиты целостности и функциональности выхлопной системы в режиме ВЫКЛ при достижении 4500 об / мин или при достижении турбо-давления 0.8 бар, клапаны автоматически открываются в качестве меры предосторожности. Дружественное напоминание: удаление катышков из выхлопной системы увеличивает шансы срабатывания сигнала «Check Engine», и наша гарантия не распространяется на эту или другие несовместимости программного обеспечения. Мы рекомендуем переназначить ЭБУ автомобиля, чтобы предотвратить возможные конфликты.

Выхлопная система ARMYTRIX должна быть установлена ​​сертифицированным специалистом (-ами) для поддержания гарантийного статуса. Мы оставляем за собой право приостановить выдачу кредита до тех пор, пока дефектные детали не будут возвращены и исследованы для определения причины отказа.

ARMYTRIX не несет ответственности за любые повседневные повреждения, вызванные износом, возникающие в нормальных условиях вождения; включая, помимо прочего: искусственные или естественные повреждения внешней поверхности, внутреннее повреждение, обесцвечивание, ржавчину и коррозию. Износ неизбежен; мы рекомендуем регулярные осмотры и уход, чтобы продлить срок службы продукта (ов) и сохранить его работоспособность.

BMW модернизирует компоненты цепи привода ГРМ N20, N26 тоже

Обновление: подан групповой иск

Подробности здесь.Не упустите возможность, если вы пострадали!

Это было несколько недель назад, когда бригадир цеха сообщил мне, что он хочет заменить цепь привода ГРМ, но собирается подождать, пока не будут решены другие проблемы. По-видимому, ранние модели N20 и N26 были оснащены автомобилями для диагностики шума переднего двигателя. Оказывается, нерегулярные шумы были результатом растянутых цепей привода ГРМ. Катастрофический отказ двигателя может произойти, если цепь привода газораспределительного механизма сломается или соскочит с зуба на шестерне.

Как назло, сегодня получил два обновления. Во-первых, проблема с автоматическим запуском и остановкой, из-за которой я привозил машину изначально, была устранена. Второе обновление касалось цепи ГРМ. BMW только что переработала компоненты цепи привода ГРМ n20, и мой 328i будет одним из первых, кто получит это обновление. Плохая новость заключается в том, что детали уже заказаны и, скорее всего, не будут доставлены до следующей недели.

Хорошая новость заключается в том, что BMW признала, что компоненты цепи привода ГРМ в двигателях N20 и N26 склонны к выходу из строя. Я рад сообщить, что по крайней мере некоторые из их технических специалистов активно распознают и рекомендуют обновлять компоненты до того, как будет нанесен какой-либо ущерб.Неважно, какой значок находится у вас на подъездной дорожке, прекрасно знать, что производитель принимает меры и решает проблемы до того, как они выйдут из-под контроля. Это не мой первый BMW, но это один из немногих, что у меня есть на гарантии, и я сомневаюсь, что уровень обслуживания, который я получил за последние два месяца, будет сопоставим где-либо еще.

Исправление

Важной новостью является то, что BMW переработала компоненты цепи привода ГРМ. Как именно? На основе RealOEM, с 01/2015 произошло изменение номера детали для цепи привода ГРМ N20, поэтому мы можем предположить, что двигатели N20 и N26 с датой сборки 2015 года имеют обновленную цепь привода ГРМ и компоненты.

до 01/2015 — 11317584084
после 01/2015 — 11318648732

На момент написания этой статьи обновленные детали уже заказаны и вскоре будут распространены среди дилеров BMW по всей стране. Я буду счастлив, зная, что мне не придется беспокоиться о цепи привода ГРМ n20 в будущем. Не могу дождаться, когда верну мою машину!

VRSF Race Downpipe 2012-2017 BMW N20 и N26 120i, 128i, 228i, 320i, 328i, 428i F20 / F21 / F22 / F30 / F32 / F33 / F36

Мы с гордостью представляем нашу трубу VRSF Race Down для вашего BMW N20 и N26.Эта водосточная труба — ЛУЧШАЯ модель, доступная по цене. За счет исключения ограничительного каталитического нейтрализатора в заводской водосточной трубе значительно снижается противодавление, что приводит к более быстрой катушке, увеличению мощности и более агрессивному выхлопу.

Наши водосточные трубы изготовлены вручную из гнутой на оправке нержавеющей стали марки SS304, а турбо-фланец изготовлен с помощью высокоточного станка с ЧПУ из заготовки из нержавеющей стали марки 304. На все продукты VRSF распространяется пожизненная гарантия, а также гарантия «Без проблем» (включая установку).

Водосточная труба из нержавеющей стали VRSF 4,5 ″ N20 и N26

  • Изготовлен из нержавеющей стали марки 304, сваренной вручную методом сварки тиглем.
  • Плавные изгибы радиуса для уменьшения турбулентности и увеличения потока.
  • CNC SS304 Фланцы из нержавеющей стали.
  • Прирост от 20-25 л.с. с настройкой.
  • Пожизненная гарантия VRSF

Подходит для следующих автомобилей BMW:

2012-2017 F30 BMW 320i и 320xi N20 и N26 (пожалуйста, подтвердите фланец средней трубы)

2012-2017 F30 BMW 328i и 328xi N20 и N26 (пожалуйста, подтвердите фланец средней трубы)

2013-2017 F32 / F33 BMW 420i и 420xi N20 и N26 (пожалуйста, подтвердите фланец средней трубы)

2013-2017 F32 / F33 BMW 428i и 428xi N20 и N26 (Подтвердите фланец средней трубы)
2013-2017 F36 BMW 428i и 428xi Gran Coupe N20 и N26 (Подтвердите фланец средней трубы)

2012-2017 F20 / F21 BMW 128i и 128xi N20 и N26 (пожалуйста, подтвердите фланец средней трубы)

2013-2017 F22 BMW 220i и 220xi N20 и N26 (Подтвердите фланец средней трубы)
2013-2017 F22 BMW 228i и 228xi N20 и N26 (Подтвердите фланец средней трубы)

VRSF N26 DIY / Обзор:

F30 N26 328i с водосточными трубами и прямой трубой:

Высокопроизводительная даунпайп ARMYTRIX для гонок BMW 520i

Чтобы улучшить свой автомобиль, добавив выхлопную систему ARMYTRIX для увеличения мощности, снижения веса и улучшения звука.Эта высокоточная производительная система обеспечивает большую мощность, особенно в диапазоне низких и средних оборотов, оказывает значительное влияние на звук, добавляя глубокий резонансный спортивный звук, но в то же время нейтрализует раздражающие частоты в наиболее критическом диапазоне оборотов. _x000D_ _x000D_ Включает: _x000D_
    _x000D_
  • Даунпайп Race
  • _x000D_
_x000D_ Характеристики:
  • Уменьшенный вес
  • Улучшенный звук
  • Улучшенный стиль
  • Улучшенная мощность
Установка: _x000D_
    _x000D_
  • BMW 520i F10 | F11 N20B20 11-16
  • _x000D_
  • BMW 528i F10 | F11 N20B20 11-17
  • _x000D_
_x000D_ Примечания: _x000D_
    _x000D_
  • Изображения служат только для ознакомления.Фактический продукт может отличаться.
  • _x000D_
_x000D_ Этот продукт предназначен только для гоночных соревнований и не разрешен для использования на шоссе, уличных транспортных средствах или других внедорожных транспортных средствах, не предназначенных для гонок. Для покупки этого продукта вы должны подписать здесь наш отказ от соответствия требованиям для транспортных средств. Чтобы улучшить ваш автомобиль, добавив выхлопную систему ARMYTRIX для увеличения мощности, снижения веса и улучшения звука. Эта высокоточная производительная система обеспечивает большую мощность, особенно в диапазоне низких и средних оборотов, оказывает значительное влияние на звук, добавляя глубокий резонансный спортивный звук, но в то же время нейтрализует раздражающие частоты в наиболее критическом диапазоне оборотов._x000D_ _x000D_ Включает: _x000D_
    _x000D_
  • Даунпайп Race
  • _x000D_
_x000D_ Характеристики:
  • Уменьшенный вес
  • Улучшенный звук
  • Улучшенный стиль
  • Улучшенная мощность
Установка: _x000D_
    _x000D_
  • BMW 520i F10 | F11 N20B20 11-16
  • _x000D_
  • BMW 528i F10 | F11 N20B20 11-17
  • _x000D_
_x000D_ Примечания: _x000D_
    _x000D_
  • Изображения служат только для ознакомления.Фактический продукт может отличаться.
  • _x000D_
_x000D_ Этот продукт предназначен только для гоночных соревнований и не разрешен для использования на шоссе, уличных транспортных средствах или других внедорожных транспортных средствах, не предназначенных для гонок. Для покупки этого продукта вы должны подписать здесь наш отказ от соответствия требованиям для транспортных средств. Чтобы улучшить ваш автомобиль, добавив выхлопную систему ARMYTRIX для увеличения мощности, снижения веса и улучшения звука. Эта высокоточная производительная система обеспечивает большую мощность, особенно в диапазоне низких и средних оборотов, оказывает значительное влияние на звук, добавляя глубокий резонансный спортивный звук, но в то же время нейтрализует раздражающие частоты в наиболее критическом диапазоне оборотов._x000D_ _x000D_ Включает: _x000D_
    _x000D_
  • Даунпайп Race
  • _x000D_
_x000D_ Характеристики:
  • Уменьшенный вес
  • Улучшенный звук
  • Улучшенный стиль
  • Улучшенная мощность
Установка: _x000D_
    _x000D_
  • BMW 520i F10 | F11 N20B20 11-16
  • _x000D_
  • BMW 528i F10 | F11 N20B20 11-17
  • _x000D_
_x000D_ Примечания: _x000D_
    _x000D_
  • Изображения служат только для ознакомления.Фактический продукт может отличаться.
  • _x000D_
_x000D_ Этот продукт предназначен только для гоночных соревнований и не разрешен для использования на шоссе, уличных транспортных средствах или других внедорожных транспортных средствах, не предназначенных для гонок. Для покупки этого продукта вы должны подписать здесь наш отказ от соответствия требованиям для транспортных средств. Чтобы улучшить ваш автомобиль, добавив выхлопную систему ARMYTRIX для увеличения мощности, снижения веса и улучшения звука. Эта высокоточная производительная система обеспечивает большую мощность, особенно в диапазоне низких и средних оборотов, оказывает значительное влияние на звук, добавляя глубокий резонансный спортивный звук, но в то же время нейтрализует раздражающие частоты в наиболее критическом диапазоне оборотов._x000D_ _x000D_ Включает: _x000D_
    _x000D_
  • Даунпайп Race
  • _x000D_
_x000D_ Характеристики:
  • Уменьшенный вес
  • Улучшенный звук
  • Улучшенный стиль
  • Улучшенная мощность
Установка: _x000D_
    _x000D_
  • BMW 520i F10 | F11 N20B20 11-16
  • _x000D_
  • BMW 528i F10 | F11 N20B20 11-17
  • _x000D_
_x000D_ Примечания: _x000D_
    _x000D_
  • Изображения служат только для ознакомления.Фактический продукт может отличаться.
  • _x000D_
_x000D_ Этот продукт предназначен только для гоночных соревнований и не разрешен для использования на шоссе, уличных транспортных средствах или других внедорожных транспортных средствах, не предназначенных для гонок. Для покупки этого продукта вы должны подписать здесь наш отказ от соответствия требованиям для транспортных средств. Чтобы улучшить ваш автомобиль, добавив выхлопную систему ARMYTRIX для увеличения мощности, снижения веса и улучшения звука. Эта высокоточная производительная система обеспечивает большую мощность, особенно в диапазоне низких и средних оборотов, оказывает значительное влияние на звук, добавляя глубокий резонансный спортивный звук, но в то же время нейтрализует раздражающие частоты в наиболее критическом диапазоне оборотов._x000D_ _x000D_ Включает: _x000D_
    _x000D_
  • Даунпайп Race
  • _x000D_
_x000D_ Характеристики:
  • Уменьшенный вес
  • Улучшенный звук
  • Улучшенный стиль
  • Улучшенная мощность
Установка: _x000D_
    _x000D_
  • BMW 520i F10 | F11 N20B20 11-16
  • _x000D_
  • BMW 528i F10 | F11 N20B20 11-17
  • _x000D_
_x000D_ Примечания: _x000D_
    _x000D_
  • Изображения служат только для ознакомления.Фактический продукт может отличаться.
  • _x000D_
_x000D_ Этот продукт предназначен только для гоночных соревнований и не разрешен для использования на шоссе, уличных транспортных средствах или других внедорожных транспортных средствах, не предназначенных для гонок. Для покупки этого продукта вы должны подписать здесь наш отказ от соответствия требованиям для транспортных средств. Чтобы улучшить ваш автомобиль, добавив выхлопную систему ARMYTRIX для увеличения мощности, снижения веса и улучшения звука. Эта высокоточная производительная система обеспечивает большую мощность, особенно в диапазоне низких и средних оборотов, оказывает значительное влияние на звук, добавляя глубокий резонансный спортивный звук, но в то же время нейтрализует раздражающие частоты в наиболее критическом диапазоне оборотов._x000D_ _x000D_ Включает: _x000D_
    _x000D_
  • Даунпайп Race
  • _x000D_
_x000D_ Характеристики:
  • Уменьшенный вес
  • Улучшенный звук
  • Улучшенный стиль
  • Улучшенная мощность
Установка: _x000D_
    _x000D_
  • BMW 520i F10 | F11 N20B20 11-16
  • _x000D_
  • BMW 528i F10 | F11 N20B20 11-17
  • _x000D_
_x000D_ Примечания: _x000D_
    _x000D_
  • Изображения служат только для ознакомления.Фактический продукт может отличаться.
  • _x000D_
_x000D_ Этот продукт предназначен только для гоночных соревнований и не разрешен для использования на шоссе, уличных транспортных средствах или других внедорожных транспортных средствах, не предназначенных для гонок. Для покупки этого продукта вы должны подписать здесь наш отказ от соответствия требованиям для транспортных средств. Чтобы улучшить ваш автомобиль, добавив выхлопную систему ARMYTRIX для увеличения мощности, снижения веса и улучшения звука. Эта высокоточная производительная система обеспечивает большую мощность, особенно в диапазоне низких и средних оборотов, оказывает значительное влияние на звук, добавляя глубокий резонансный спортивный звук, но в то же время нейтрализует раздражающие частоты в наиболее критическом диапазоне оборотов._x000D_ _x000D_ Включает: _x000D_
    _x000D_
  • Даунпайп Race
  • _x000D_
_x000D_ Характеристики:
  • Уменьшенный вес
  • Улучшенный звук
  • Улучшенный стиль
  • Улучшенная мощность
Установка: _x000D_
    _x000D_
  • BMW 520i F10 | F11 N20B20 11-16
  • _x000D_
  • BMW 528i F10 | F11 N20B20 11-17
  • _x000D_
_x000D_ Примечания: _x000D_
    _x000D_
  • Изображения служат только для ознакомления.Фактический продукт может отличаться.
  • _x000D_
_x000D_ Этот продукт предназначен только для гоночных соревнований и не разрешен для использования на шоссе, уличных транспортных средствах или других внедорожных транспортных средствах, не предназначенных для гонок. Для покупки этого продукта вы должны подписать здесь наш отказ от соответствия требованиям для транспортных средств. Чтобы улучшить ваш автомобиль, добавив выхлопную систему ARMYTRIX для увеличения мощности, снижения веса и улучшения звука. Эта высокоточная производительная система обеспечивает большую мощность, особенно в диапазоне низких и средних оборотов, оказывает значительное влияние на звук, добавляя глубокий резонансный спортивный звук, но в то же время нейтрализует раздражающие частоты в наиболее критическом диапазоне оборотов._x000D_ _x000D_ Включает: _x000D_
    _x000D_
  • Даунпайп Race
  • _x000D_
_x000D_ Характеристики:
  • Уменьшенный вес
  • Улучшенный звук
  • Улучшенный стиль
  • Улучшенная мощность
Установка: _x000D_
    _x000D_
  • BMW 520i F10 | F11 N20B20 11-16
  • _x000D_
  • BMW 528i F10 | F11 N20B20 11-17
  • _x000D_
_x000D_ Примечания: _x000D_
    _x000D_
  • Изображения служат только для ознакомления.Фактический продукт может отличаться.
  • _x000D_
_x000D_ Этот продукт предназначен только для гоночных соревнований и не разрешен для использования на шоссе, уличных транспортных средствах или других внедорожных транспортных средствах, не предназначенных для гонок. Для покупки этого продукта вы должны подписать здесь наш отказ от соответствия требованиям для транспортных средств. Чтобы улучшить ваш автомобиль, добавив выхлопную систему ARMYTRIX для увеличения мощности, снижения веса и улучшения звука. Эта высокоточная производительная система обеспечивает большую мощность, особенно в диапазоне низких и средних оборотов, оказывает значительное влияние на звук, добавляя глубокий резонансный спортивный звук, но в то же время нейтрализует раздражающие частоты в наиболее критическом диапазоне оборотов._x000D_ _x000D_ Включает: _x000D_
    _x000D_
  • Даунпайп Race
  • _x000D_
_x000D_ Характеристики:
  • Уменьшенный вес
  • Улучшенный звук
  • Улучшенный стиль
  • Улучшенная мощность
Установка: _x000D_
    _x000D_
  • BMW 520i F10 | F11 N20B20 11-16
  • _x000D_
  • BMW 528i F10 | F11 N20B20 11-17
  • _x000D_
_x000D_ Примечания: _x000D_
    _x000D_
  • Изображения служат только для ознакомления.Фактический продукт может отличаться.
  • _x000D_
_x000D_ Этот продукт предназначен только для гоночных соревнований и не разрешен для использования на шоссе, уличных транспортных средствах или других внедорожных транспортных средствах, не предназначенных для гонок. Для покупки этого продукта вы должны подписать здесь наш отказ от соответствия требованиям для транспортных средств. Чтобы улучшить ваш автомобиль, добавив выхлопную систему ARMYTRIX для увеличения мощности, снижения веса и улучшения звука. Эта высокоточная производительная система обеспечивает большую мощность, особенно в диапазоне низких и средних оборотов, оказывает значительное влияние на звук, добавляя глубокий резонансный спортивный звук, но в то же время нейтрализует раздражающие частоты в наиболее критическом диапазоне оборотов._x000D_ _x000D_ Включает: _x000D_
    _x000D_
  • Даунпайп Race
  • _x000D_
_x000D_ Характеристики:
  • Уменьшенный вес
  • Улучшенный звук
  • Улучшенный стиль
  • Улучшенная мощность
Установка: _x000D_
    _x000D_
  • BMW 520i F10 | F11 N20B20 11-16
  • _x000D_
  • BMW 528i F10 | F11 N20B20 11-17
  • _x000D_
_x000D_ Примечания: _x000D_
    _x000D_
  • Изображения служат только для ознакомления.Фактический продукт может отличаться.
  • _x000D_
_x000D_ Этот продукт предназначен только для гоночных соревнований и не разрешен для использования на шоссе, уличных транспортных средствах или других внедорожных транспортных средствах, не предназначенных для гонок. Для покупки этого продукта вы должны подписать здесь наш отказ от соответствия требованиям для транспортных средств. Чтобы улучшить ваш автомобиль, добавив выхлопную систему ARMYTRIX для увеличения мощности, снижения веса и улучшения звука. Эта высокоточная производительная система обеспечивает большую мощность, особенно в диапазоне низких и средних оборотов, оказывает значительное влияние на звук, добавляя глубокий резонансный спортивный звук, но в то же время нейтрализует раздражающие частоты в наиболее критическом диапазоне оборотов._x000D_ _x000D_ Включает: _x000D_
    _x000D_
  • Даунпайп Race
  • _x000D_
_x000D_ Характеристики:
  • Уменьшенный вес
  • Улучшенный звук
  • Улучшенный стиль
  • Улучшенная мощность
Установка: _x000D_
    _x000D_
  • BMW 520i F10 | F11 N20B20 11-16
  • _x000D_
  • BMW 528i F10 | F11 N20B20 11-17
  • _x000D_
_x000D_ Примечания: _x000D_
    _x000D_
  • Изображения служат только для ознакомления.Фактический продукт может отличаться.
  • _x000D_
_x000D_ Этот продукт предназначен только для гоночных соревнований и не разрешен для использования на шоссе, уличных транспортных средствах или других внедорожных транспортных средствах, не предназначенных для гонок. Для покупки этого продукта вы должны подписать здесь наш отказ от соответствия требованиям для транспортных средств. Чтобы улучшить ваш автомобиль, добавив выхлопную систему ARMYTRIX для увеличения мощности, снижения веса и улучшения звука. Эта высокоточная производительная система обеспечивает большую мощность, особенно в диапазоне низких и средних оборотов, оказывает значительное влияние на звук, добавляя глубокий резонансный спортивный звук, но в то же время нейтрализует раздражающие частоты в наиболее критическом диапазоне оборотов._x000D_ _x000D_ Включает: _x000D_
    _x000D_
  • Даунпайп Race
  • _x000D_
_x000D_ Характеристики:
  • Уменьшенный вес
  • Улучшенный звук
  • Улучшенный стиль
  • Улучшенная мощность
Установка: _x000D_
    _x000D_
  • BMW 520i F10 | F11 N20B20 11-16
  • _x000D_
  • BMW 528i F10 | F11 N20B20 11-17
  • _x000D_
_x000D_ Примечания: _x000D_
    _x000D_
  • Изображения служат только для ознакомления.Фактический продукт может отличаться.
  • _x000D_
_x000D_ Этот продукт предназначен только для гоночных соревнований и не разрешен для использования на шоссе, уличных транспортных средствах или других внедорожных транспортных средствах, не предназначенных для гонок. Для покупки этого продукта вы должны подписать здесь наш отказ от соответствия требованиям для транспортных средств. Чтобы улучшить ваш автомобиль, добавив выхлопную систему ARMYTRIX для увеличения мощности, снижения веса и улучшения звука. Эта высокоточная производительная система обеспечивает большую мощность, особенно в диапазоне низких и средних оборотов, оказывает значительное влияние на звук, добавляя глубокий резонансный спортивный звук, но в то же время нейтрализует раздражающие частоты в наиболее критическом диапазоне оборотов._x000D_ _x000D_ Включает: _x000D_
    _x000D_
  • Даунпайп Race
  • _x000D_
_x000D_ Характеристики:
  • Уменьшенный вес
  • Улучшенный звук
  • Улучшенный стиль
  • Улучшенная мощность
Установка: _x000D_
    _x000D_
  • BMW 520i F10 | F11 N20B20 11-16
  • _x000D_
  • BMW 528i F10 | F11 N20B20 11-17
  • _x000D_
_x000D_ Примечания: _x000D_
    _x000D_
  • Изображения служат только для ознакомления.Фактический продукт может отличаться.
  • _x000D_
_x000D_ Этот продукт предназначен только для гоночных соревнований и не разрешен для использования на шоссе, уличных транспортных средствах или других внедорожных транспортных средствах, не предназначенных для гонок. Для покупки этого продукта вы должны подписать здесь наш отказ от соответствия требованиям для транспортных средств. Чтобы улучшить ваш автомобиль, добавив выхлопную систему ARMYTRIX для увеличения мощности, снижения веса и улучшения звука. Эта высокоточная производительная система обеспечивает большую мощность, особенно в диапазоне низких и средних оборотов, оказывает значительное влияние на звук, добавляя глубокий резонансный спортивный звук, но в то же время нейтрализует раздражающие частоты в наиболее критическом диапазоне оборотов._x000D_ _x000D_ Включает: _x000D_
    _x000D_
  • Даунпайп Race
  • _x000D_
_x000D_ Характеристики:
  • Уменьшенный вес
  • Улучшенный звук
  • Улучшенный стиль
  • Улучшенная мощность
Установка: _x000D_
    _x000D_
  • BMW 520i F10 | F11 N20B20 11-16
  • _x000D_
  • BMW 528i F10 | F11 N20B20 11-17
  • _x000D_
_x000D_ Примечания: _x000D_
    _x000D_
  • Изображения служат только для ознакомления.Фактический продукт может отличаться.
  • _x000D_
_x000D_ Этот продукт предназначен только для гоночных соревнований и не разрешен для использования на шоссе, уличных транспортных средствах или других внедорожных транспортных средствах, не предназначенных для гонок. Для покупки этого продукта вы должны подписать здесь наш отказ от соответствия требованиям для транспортных средств. Чтобы улучшить ваш автомобиль, добавив выхлопную систему ARMYTRIX для увеличения мощности, снижения веса и улучшения звука. Эта высокоточная производительная система обеспечивает большую мощность, особенно в диапазоне низких и средних оборотов, оказывает значительное влияние на звук, добавляя глубокий резонансный спортивный звук, но в то же время нейтрализует раздражающие частоты в наиболее критическом диапазоне оборотов._x000D_ _x000D_ Включает: _x000D_
    _x000D_
  • Даунпайп Race
  • _x000D_
_x000D_ Характеристики:
  • Уменьшенный вес
  • Улучшенный звук
  • Улучшенный стиль
  • Улучшенная мощность
Установка: _x000D_
    _x000D_
  • BMW 520i F10 | F11 N20B20 11-16
  • _x000D_
  • BMW 528i F10 | F11 N20B20 11-17
  • _x000D_
_x000D_ Примечания: _x000D_
    _x000D_
  • Изображения служат только для ознакомления.Фактический продукт может отличаться.
  • _x000D_
_x000D_ Этот продукт предназначен только для гоночных соревнований и не разрешен для использования на шоссе, уличных транспортных средствах или других внедорожных транспортных средствах, не предназначенных для гонок. Для покупки этого продукта вы должны подписать здесь наш отказ от соответствия требованиям для транспортных средств. Чтобы улучшить ваш автомобиль, добавив выхлопную систему ARMYTRIX для увеличения мощности, снижения веса и улучшения звука. Эта высокоточная производительная система обеспечивает большую мощность, особенно в диапазоне низких и средних оборотов, оказывает значительное влияние на звук, добавляя глубокий резонансный спортивный звук, но в то же время нейтрализует раздражающие частоты в наиболее критическом диапазоне оборотов._x000D_ _x000D_ Включает: _x000D_
    _x000D_
  • Даунпайп Race
  • _x000D_
_x000D_ Характеристики:
  • Уменьшенный вес
  • Улучшенный звук
  • Улучшенный стиль
  • Улучшенная мощность
Установка: _x000D_
    _x000D_
  • BMW 520i F10 | F11 N20B20 11-16
  • _x000D_
  • BMW 528i F10 | F11 N20B20 11-17
  • _x000D_
_x000D_ Примечания: _x000D_
    _x000D_
  • Изображения служат только для ознакомления.Фактический продукт может отличаться.
  • _x000D_
_x000D_ Этот продукт предназначен только для гоночных соревнований и не разрешен для использования на шоссе, уличных транспортных средствах или других внедорожных транспортных средствах, не предназначенных для гонок. Для покупки этого продукта вы должны подписать здесь наш отказ от соответствия требованиям для транспортных средств. Чтобы улучшить ваш автомобиль, добавив выхлопную систему ARMYTRIX для увеличения мощности, снижения веса и улучшения звука. Эта высокоточная производительная система обеспечивает большую мощность, особенно в диапазоне низких и средних оборотов, оказывает значительное влияние на звук, добавляя глубокий резонансный спортивный звук, но в то же время нейтрализует раздражающие частоты в наиболее критическом диапазоне оборотов._x000D_ _x000D_ Включает: _x000D_
    _x000D_
  • Даунпайп Race
  • _x000D_
_x000D_ Характеристики:
  • Уменьшенный вес
  • Улучшенный звук
  • Улучшенный стиль
  • Улучшенная мощность
Установка: _x000D_
    _x000D_
  • BMW 520i F10 | F11 N20B20 11-16
  • _x000D_
  • BMW 528i F10 | F11 N20B20 11-17
  • _x000D_
_x000D_ Примечания: _x000D_
    _x000D_
  • Изображения служат только для ознакомления.Фактический продукт может отличаться.
  • _x000D_
_x000D_ Этот продукт предназначен только для гоночных соревнований и не разрешен для использования на шоссе, уличных транспортных средствах или других внедорожных транспортных средствах, не предназначенных для гонок. Для покупки этого продукта вы должны подписать здесь наш отказ от соответствия требованиям для транспортных средств. Чтобы улучшить ваш автомобиль, добавив выхлопную систему ARMYTRIX для увеличения мощности, снижения веса и улучшения звука. Эта высокоточная производительная система обеспечивает большую мощность, особенно в диапазоне низких и средних оборотов, оказывает значительное влияние на звук, добавляя глубокий резонансный спортивный звук, но в то же время нейтрализует раздражающие частоты в наиболее критическом диапазоне оборотов._x000D_ _x000D_ Включает: _x000D_
    _x000D_
  • Даунпайп Race
  • _x000D_
_x000D_ Характеристики:
  • Уменьшенный вес
  • Улучшенный звук
  • Улучшенный стиль
  • Улучшенная мощность
Установка: _x000D_
    _x000D_
  • BMW 520i F10 | F11 N20B20 11-16
  • _x000D_
  • BMW 528i F10 | F11 N20B20 11-17
  • _x000D_
_x000D_ Примечания: _x000D_
    _x000D_
  • Изображения служат только для ознакомления.Фактический продукт может отличаться.
  • _x000D_
_x000D_ Этот продукт предназначен только для гоночных соревнований и не разрешен для использования на шоссе, уличных транспортных средствах или других внедорожных транспортных средствах, не предназначенных для гонок. Для покупки этого продукта вы должны подписать здесь наш отказ от соответствия требованиям для транспортных средств. Чтобы улучшить ваш автомобиль, добавив выхлопную систему ARMYTRIX для увеличения мощности, снижения веса и улучшения звука. Эта высокоточная производительная система обеспечивает большую мощность, особенно в диапазоне низких и средних оборотов, оказывает значительное влияние на звук, добавляя глубокий резонансный спортивный звук, но в то же время нейтрализует раздражающие частоты в наиболее критическом диапазоне оборотов._x000D_ _x000D_ Включает: _x000D_
    _x000D_
  • Даунпайп Race
  • _x000D_
_x000D_ Характеристики:
  • Уменьшенный вес
  • Улучшенный звук
  • Улучшенный стиль
  • Улучшенная мощность
Установка: _x000D_
    _x000D_
  • BMW 520i F10 | F11 N20B20 11-16
  • _x000D_
  • BMW 528i F10 | F11 N20B20 11-17
  • _x000D_
_x000D_ Примечания: _x000D_
    _x000D_
  • Изображения служат только для ознакомления.Фактический продукт может отличаться.
  • _x000D_
_x000D_ Этот продукт предназначен только для гоночных соревнований и не разрешен для использования на шоссе, уличных транспортных средствах или других внедорожных транспортных средствах, не предназначенных для гонок. Для покупки этого продукта вы должны подписать здесь наш отказ от соответствия требованиям для транспортных средств. Чтобы улучшить ваш автомобиль, добавив выхлопную систему ARMYTRIX для увеличения мощности, снижения веса и улучшения звука. Эта высокоточная производительная система обеспечивает большую мощность, особенно в диапазоне низких и средних оборотов, оказывает значительное влияние на звук, добавляя глубокий резонансный спортивный звук, но в то же время нейтрализует раздражающие частоты в наиболее критическом диапазоне оборотов._x000D_ _x000D_ Включает: _x000D_
    _x000D_
  • Даунпайп Race
  • _x000D_
_x000D_ Характеристики:
  • Уменьшенный вес
  • Улучшенный звук
  • Улучшенный стиль
  • Улучшенная мощность
Установка: _x000D_
    _x000D_
  • BMW 520i F10 | F11 N20B20 11-16
  • _x000D_
  • BMW 528i F10 | F11 N20B20 11-17
  • _x000D_
_x000D_ Примечания: _x000D_
    _x000D_
  • Изображения служат только для ознакомления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *