Можно ли накрывать машину тентом зимой – Зимовка для машины — Российская газета

Зимовка для машины — Российская газета

Несколько советов тем, кто собирается поставить машину на зимнюю стоянку. Первый вопрос — где ставить? В принципе, о хранении машины все прописано в инструкции по эксплуатации. К сожалению, она присутствует только в новых авто. Владельцам б/у приходится знакомиться со всеми особенностями этого дела на личном опыте или слушать советы старожилов в гаражах и дворах. Попробуем выступить в качестве таких старожилов.

Гараж, где хранится машина, должен быть обязательно сухой, без проникновения воды снизу и через крышу. Ракушка, стоящая в луже — это наихудший вариант хранения машины. Если машина хранится под открытым небом, то она также должна стоять на возвышенности, чтобы под ней не скапливалась вода. Поэтому о хорошем месте надо позаботиться заранее. Напомним, что машина, медленно превращающаяся в сугроб посреди двора, это всегда главный раздражитель окрестных водителей, которые выезжают регулярно, а также удобная снежная горка для детей. Так что машину на долгое хранение все-таки надо оставлять на соответствующей автостоянке.

Очень много «подснежников» — так называют машины, которые зимой не выезжают, — стоят под обычными брезентовыми тентами. Тут есть свои особенности хранения. Например, недопустимо, чтобы тент касался лакокрасочного покрытия кузова. Сам не раз видел, когда весной человек снимает тент с машины вместе с краской. Но даже если не случилось такой катастрофы, повреждения покрытия, пусть и мелкие, остаются. По старинке многие пользуются таким рецептом: укладывают на багажник (если его нет, то на крышу) деревянный брус и затем растягивают тент. Беда в том, что дерево тоже впитывает влагу и в мороз замерзает. А законов физики по части диффузии еще никто не отменял. В итоге — тот же результат, что и с тентом на голую крышу. Единственное спасение — это каркас, который не касается машины и на котором лежит тент. Но снег с этого приспособления надо счищать регулярно.

Что еще необходимо проделать перед постановкой машины на «консервацию»? Специалисты рекомендуют: провести ревизию кузова и закрасить все обнаруженные сколы и царапины. Боевые раны можно замазать мовилем и оставить до весны. Желательно помыть двигатель, чтобы были лучше видны возможные подтеки технических жидкостей и замазать номер двигателя тем же мовилем для сохранности от коррозии. Проверить антикор на днище, порогах и арках колес. При необходимости его восстановить. Не лишним будет проверить, не мокро ли на полу под ковриками, а также просушить противошумные маты.

Перед постановкой на «зимнюю спячку» машину необходимо тщательно вымыть и обязательно высушить. Рекомендуется также натереть кузов полиролью (просто натереть, можно не полировать) и обильно смазать уплотнители дверей силиконовой смазкой для предотвращения примерзания. В бачке омывателя должно быть хотя бы пол-литра незамерзающей жидкости. Иначе остатки воды в сильный мороз могут порвать бачок. Необходимо довести до требуемого уровня все технические жидкости (антифриз, тормозную жидкость, жидкость для гидроусилителя руля) и периодически следить за уровнями. При необходимости доливать. Бак бензина должен быть залит под завязку. И желательно со специальной жидкостью для вытеснения влаги.

Если машина без кондиционера, то аккумулятор лучше снять и хранить на балконе, периодически проверяя степень зарядки и, при необходимости подзаряжая его. Если ваша машина оборудована кондиционером, аккумулятор снимать не рекомендуется. Более того, периодически требуется проверять работу кондиционера. Не реже одного раза в две недели вам придется ходить в гараж, прогревать движок и включать кондиционер на пять-семь минут. Аккумулятор будет требовать подзарядки где-то раз в месяц.

В гараже не рекомендуется ставить машину на скорость или ручник. Если пол гаража покатый, то нужно подложить под колеса любые упоры. Однако шесть месяцев обездвиженности приводит к деформации покрышек под весовой нагрузкой машины. Даже может появиться яйцевитость протектора. Требуется регулярно следить за давлением в колесах и вовремя их подкачивать. Если вы храните машину на улице, то лучше поставить ее на низшую передачу. Но ни в коем случае не на ручник.

А вообще-то машина — для того, чтобы на ней ездить. Да, то количество химикатов, которое выливается на наши улицы для борьбы с гололедом, очень плохо сказывается и на кузове, и на ходовой. Но еще хуже для автомобиля — это мертвый сезон.

rg.ru

Хранение автомобиля зимой и летом угрозы и их устранения

Хранение автомобиля зимой

Когда – то, давным-давно, люди передвигались на лошадях. Но сегодня основным средством передвижения является автомобиль. И это чудо техники нуждается в надлежащем уходе. Как же сохранить целостность и сохранность своего автомобиля зимой и летом? Обо всём по порядку.

Как известно, ни в каком деле нельзя достичь абсолютной безопасности. Однако её можно максимально сократить. Если помнить о причине опасности, то можно без труда принять правильное решение. Здесь приводятся основные угрозы, подстерегающие вас в зимний период:

Град. Мелкий град не так опасен, как крупный. Большие градины могут вызвать трещины на лобовом стекле или являться причиной вмятин на кузове.
Сосульки и ледяные образования на крыше здания.
Резкая смена температуры, низкая температура.
Песок с солью. Зимой муниципальные службы посыпают оледеневшие части дорог песком добавляя соль. Такая смесь ведет к износу и порче покрышек.

Зимой лучшим местом для хранения автомобиля будет гараж. Но стоит с особым вниманием отнестись к трём параметрам: чтобы избежать появления коррозии кузова автомобиля, не допускайте повышенной влажности помещения, попадания воды с пола или крыши, оборудуйте вентиляцию.
Альтернативой может являться зимняя стоянка. Перед началом холодов будет целесообразна замена антифриза и двигательного масла, а также установка колёс с зимней резиной. Против коррозии поможет мастика, защищающая днище от смеси, которую посыпают на оледеневшие дороги.
Перед тем как ставить автомобиль на стоянку, рекомендуется помыть и высушить кузов, использовать полироль, которая защищает от неблагоприятного воздействия внешней среды. Также стоит обработать уплотнители дверей автомобиля силиконовой смазкой, с целью предотвращения примерзания дверей, а также смазать дверные петли и замки. Бензобак следует наполнить, чтобы вытеснялась влага.
Еще один способ хранения авто– на улице. Конечно, чем ближе к дому, тем лучше. Однако следует избегать мест под карнизами домов, так как в зимний период образуются сосульки и большие залежи снега. Кроме того, защитить автомобиль от града поможет навес.
На заметку: в том случае, если нет необходимости использовать авто зимой, следует снять колеса, аккумулятор, дворники и хранить в месте с пониженной влажностью.

Хранение автомобиля летом

В летний период следует отметить следующие факторы, которые могут причинить вред автомобилю:
• Высокая температура воздуха.
• Дождь.
• Птичий помет.
• Играющие дети.
• Излишний свет, портящий лакокрасочное покрытие.
• Ветви, деревья.

Один из оптимальных способов хранения автомобиля в летний период – это навесной тент, который можно приобрести в магазине. Также подойдет автомобильный чехол. Порой в летние дни дуют сильные ветра, поэтому не стоит ставить авто близко к деревьям, с целью избежать падающих веток.
Какой бы способ хранения автомобиля вы ни выбрали, не забывайте о сигнализации.

gearavto.ru

Накидка на автомобиль • DRIVER’S TALK

Содержание статьи:

Здравствуйте, уважаемые читатели блога!

Лучшая автомобильная накидка — это собственный гараж под окном дома. Но где его взять, если в большом городе не то, что гараж, простое место для парковки своего автомобиля сложно найти? Машин все больше, машиномест не хватает. Земля в городах дорогая, чтобы строить на ней гаражи или ставить ракушки. Хотя сейчас можно оформить землю под гараж в собственность. Поэтому, исходя из реальности настоящего времени, поищем другие способы укрыть свой автомобиль по типу гаража.

Давайте определимся, зачем и в каких ситуациях нужно укрывать свой автомобиль тентом? Какая от тента польза? Может, тент для автомобиля вам, в принципе, и не нужен? Для защиты авто от: солнца, пыли, дождя и града, а так же снега. Разберем все по порядку.

От солнца

Производители тента для автомобиля все, как один, пишут, что, мол, солнечная радиация убивает лакокрасочное покрытие автомобиля (ЛКП) и обязательно нужно защищать свой авто от солнца. Лично я не согласен с таким утверждением. ЛКП современного автомобиля достаточно устойчиво против солнечной радиации.

Да, раньше автомобильные краски (типа МЛ) выгорали на солнце (москвичи и запорожцы становились блеклыми). Но с тех пор, как большинство красок на авто покрыты лаком, проблема выгорания красок ушла в прошлое. Тратить деньги на покупку тента для защиты краски от выгорания лично я не вижу смысла. Если вы озабочены состоянием ЛКП своего авто, то обрабатывайте машину полиролями, и ЛКП прослужит вам долго.

Для чего нужна накидка на автомобиль?

Некоторые покупают накидку на автомобиль для того, чтобы снизить температуру внутри автомобиля во время жаркого лета. Смысл в этом, конечно, есть, но возиться с тентом, одевать его, потом снимать, ради снижения температуры внутри авто на 10 градусов, — то еще занятие. Можно накрывать авто тентом от солнца на даче, на отдыхе, на море, но в городе!!!

Представьте, вы приехали в торговый центр за покупками. Вытащили тент на парковке, одели его и пошли с тележкой в супермаркет. Представили? Не очень приятное развлечение под жарким солнцем… Куда проще купить шторку для защиты от солнца на лобовое стекло. Кстати, очень полезная летом штука: и температуру в авто снижает, и панель приборов защищает от воздействия солнечных лучей.

Ставится 30 секунд и стоит копейки. Какой тут напрашивается вывод? Покупать накидку на автомобиль конкретно для защиты авто от солнца особого смысла нет, несмотря на все рекламные призывы.

А если вы живете в жарком климате, типа Африки, где солнце круглый год, то можно купить вот такую прикольную штуку:

От пыли

Вот тут накидка на автомобиль реально может помочь. Но опять же: не каждому автомобилисту нужен тент для защиты своего авто от пыли. Если вы ездите на своем автомобиле каждый день (авто не стоит и не пылится), то накидка на автомобиль от пыли вам не нужна, это выброшенные деньги. Если только накрывать автомобиль, когда поедете в отпуск или на дачу. А вот тем, кто редко ездит на своем автомобиле, тент поможет сохранить деньги и время на мойке.

История про тент

Расскажу про тент на примере своего зятя. Он с моей сестрой живет в Подольске, это 50 км от Москвы. Работает зять в Москве, но ездит на работу не на машине, а исключительно на электричке до Царицыно, а потом — до работы на метро. Дорога от дома до работы занимает ровно час без пробок в любой день и в любую погоду. Машиной, которая всю неделю стоит на парковке, пользуется только в выходные. Получается следующая ситуация: поездил на машине в выходные, помыл, поставил на парковку чистую машину.

Через неделю приходит, чтобы поехать по своим делам, а машина грязная, покрытая слоем пыли, вид у нее страшный, запущенный, как будто брошенное авто. Зять — бывший военный, он привык к порядку и чистоте и постоянно расстраивался от вида своего авто. Говорит, не столько езжу по делам, сколько на мойки гоняю машину, чтобы пыль смыть, а то противно в машину садиться.

Вот для него спасением от пыли был тент-накидка для авто. Помыл машину доехал до парковки, одел тент, и машина под чехлом стоит чистенькая, его дожидается. Правда, с первым чехлом он не угадал, купил дешевый, за одно лето тент стал по швам расползаться. Наверное, нитки были некачественные или материал дерьмовый.

От града и дождя

От града тент может помочь (спорный вопрос), но град размером с яйцо, который реально оставляет вмятины и бьет стекла, слава Богу, — редкое явление. Покупать накидку на автомобиль, чтобы защитить машину от гипотетического града, по-моему, — бессмысленное занятие. Защищать тентом автомобиль от дождя? Если вмятины все-таки появились на вашей машине, то советую купить Pops-A-Dent в Новосибирске и исправить это досадное недоразумение самостоятельно.

Да, если автомобилем не пользуются каждый день — это то же самое, что и защита от пыли. Но тут есть один неприятный момент, и он зависит от конструкции тента. Если тент пропускает воду (по швам), то накидка на автомобиль после дождя может прилипнуть к поверхности авто, и в местах соприкосновения тента с поверхностью ЛКП может изменить свой цвет или покрыться мелкими точками (эффект компресса). И вместо пользы будет вред.

От снега

Зима — это снег и мороз. Зимнее утро автомобилиста одинаково начинается с очистки от снега своего авто. Сначала щеткой сметаем снег, потом скребками чистим стекла (оставляю царапины, подробнее в статье про зиму). Вот тут тент реально выручает автомобилиста.

Приехали с работы, накрыли тентом свой автомобиль и ушли домой. Навалил снег ночью приходите утром, все вокруг за щетки, а вы просто скидываете снег с машины, стряхиваете тент и кидаете его в багажник. Под тентом стекла не промерзают, соскребать лед со стекол не нужно, поэтому прогрели салон авто и поехали. Красота! Только нужно купить нормальный тент.

Теперь перейдем к тому, как выбрать хороший тент, который будет вас радовать и зимой, и летом.

Практические рекомендации при выборе тента

1. Не покупайте толстый утепленный тент (намучаетесь с ним). Он сам по себе тяжелый, а если намокнет (а он обязательно намокнет) или на нем будет снег, то он станет неподъемным. Многие женщины просто с ним не справятся. Ищите тент из современного материала (не брезент), прочный (желательно с гарантией от производителя) и легкий, который просто свернуть и сложить.

Пусть он будет немного дороже, но зато прослужит вам несколько лет, и вы не будете материться по утрам, надрываясь, стягивая свой тент. Да и места в багажнике такой толстый тент много занимает. Покупайте накидку для автомобиля из влагоотталкивающей ткани. С таким тентом легко управляться.

Сняли, стряхнули (снег не прилипает) и сухой тент положили в багажник. Одно из самых важных в накидке на автомобиль — это ткань. Она просто обязана выдерживать различные перепады температур. Быть эластичной, как в жару, так и в мороз. Эластичная и легкая. И смотрите качество пошива (скупой, как говорится, платит дважды).

2. Зима — это мороз и оттепели

В теории на сайтах производителей тентов для авто все замечательно. Накинул тент, а утром свернул и поехал на работу. Но дело в том, что на практике, большинство тентов (если у них нет специальных приспособлений) имеют свойство примерзать к поверхности машины.

Часто автомобилисты сталкиваются с тем, что, накинув тент на теплую машину вечером в мороз, утром тент примерзает к капоту или крыше автомобиля. И если его сдернуть, то можно реально повредить краску, и вместо пользы от тента будет вред. Поэтому, покупая тент, ищите накидки на автомобиль с такой внутренней поверхностью, которая полностью исключает возможность примерзания тента к автомобилю.

3. Воры и ветер

Ищите накидку на авто, у которой есть защита (замок) от недобросовестных людей. Ветер. У нас случаются и сильные ветра, и даже ураганы, которые роняют старые деревья. Поэтому если решили купить накидку для автомобиля, то смотрите, как крепится тент на авто. Не улетит ли он при порыве ветра? Потому что площадь автомобиля большая и парусность тента так же большая. В идеале крепление накидки для авто — это тросик с замком, который стягивает тент внизу авто. Это хорошая защита от воров, и ветер такой тент не унесет.

Вот по таким критериям мы вместе с моим зятем покупали второй тент для защиты его авто. И теперь зять доволен, зимой стекла не замерзают, пыль не скапливается — машина всегда чистая. А я надеюсь, что прочитав эту статью, вам будет легче определиться с выбором такой полезной вещи, как тент.

На сегодня все. Следующий раз поговорим о том, как узнать свои штрафы.

Пусть ваш автомобиль будет всегда чистым!

driverstalk.ru

Машина под тентом — Мастерок.жж.рф — LiveJournal

Когда не интересуешся какой то конкретной темой, всегда кажется, что там все ясно и понятно. Машина то у меня есть, но никогда не задумывался о тенте, хотя многие знакомые пытались что то купить например при поездке на «юга», когда машина стоит долго на солнце. Были даже такие прецеденты, что пытались приспособить тент, для зимних условий. Ну типа закрыл машину вечером, а утром пришел — снег чистить не надо, стекла не замерзшие (может есть и еще какие то плюсы), хотя при этом как они планировали складывать тент и убирать его в багажник я забыл уточнить.

Недавно разговорился с одним специалистом по этому вопросу и вот что он мне поведал. Оказывается на сегодняшний день автомобильные тенты, несмотря на их плюсы в виде защиты автомобиля от солнца, пыли и снега, так и не получили широкого распространения по ряду причин, из-за которых ими весьма затруднительно пользоваться. Озвучим основные из них:

 

— это скапливание конденсата под тентом, что может привести к коррозии,

— это примерзание тента зимой к автомобилю,

— также опасность поцарапать тентом автомобиль в ветреную погоду, особенно если автомобиль грязный или пыльный.

 

Всему виной большая площадь соприкосновения ткани автотента с кузовом автомобиля. Как же этого избежать? Решение задачи — в создании воздушной подушки между тканью и автомобилем — размышления на эту тему, как правило, приводят к строительству гаража или навеса, что с экономической точки зрения достаточно затратно и совершенно не мобильно.

Достаточно бюджетным и эффективным решением задачи являются шипы из полиуретана.

 


Вентиляционный клапан

 

Нанесённые на внутреннюю сторону автотента в большом количестве, они образуют воздушную подушку, которая не даёт контактировать авточехлу с кузовом автомобиля . Тем самым шипы позволяют циркулировать воздуху под тканью авточехла и отводить конденсат через два вентиляционных клапана на крыше автотента (фото 2).

Шип из полиуретана в форме конуса имеет ничтожное пятно контакта с автомобилем, при этом он упруг и эластичен, что предотвращает появление царапин.

Диапазон рабочих температур полиуретана (от −60 до +80° С, по данным Википедии) не позволяет шипам примерзнуть к кузову автомобиля, и это позволяет пользоваться авточехлом в любую погоду.

 


Замок не позволит снять спецтент с автомобиля без ключа

 

Автотент может стать «добычей» морально неустойчивых граждан, этот факт также не способствует популяризации автотентов среди автолюбителей — в решении этой проблемы на помощь может прийти замок оригинальной конструкции со стальным тросом по периметру кузова авто (фото 3).

При этом замок имеет возможность регулировки и настраивается (один раз) индивидуально под конкретный автомобиль. Гипотетически можно представить ситуацию с порчей тента или обрывом троса, но крадуном движет «практичность», а не эмоции, тем более рядом стоит десять авто с зеркалами, колёсами, дворниками. Определить же, какое авто стоит под тентом, практически невозможно (фото 5), а вдруг там танк?).

Переходя к второстепенным недостаткам автотентов, отметим неудобство укладки тента в сумку для хранения. Тут возникает мысль: «А что, если сделать сумку для хранения с проволочным каркасом?».

Тогда засунуть пыльный тент в сумку не составляет никакого труда, при этом одежда остаётся чистой.

 

Люверс под антенну

 

Чтобы не демонтировать каждый раз антенну при надевании спецтента, можно использовать простейшее кольцо люверс  — это просто и удобно.

В ветреную погоду, когда буквально не хватает ещё одной руки, чтобы прижать автотент при снятии или надевании, не всегда рядом находятся помощники. Для устранения такого вроде бы мелкого, но неприятного недостатка были применены два мощных неодимовых магнита, которыми всегда можно прижать авточехол там, где это необходимо.

 

Чехол полностью укрывает автомобиль от посторонних глаз

 

Ну и немного фактов в пользу применения автотентов: автотент в зимнее время позволяет экономить топливо на «прогревах», так как авто заводится на 30% реже, что показали опытные испытания, не говоря о том, что щетка для сметания снега превращается в ненужный девайс. В летний зной +29° С на улице макс. температура с автотентом достигла +42.8° С, без автотента +54.3° С, датчик находился в салоне авто под сиденьем для корректности показаний.

В заключение, исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что пользоваться автотентом экономически обоснованно, удобно и эффективно, т.к. автомобиль, будучи защищён от влияния внешней среды, дольше сохраняет свой первоначальный вид и меньше теряет в цене при дальнейшей продаже автомобиля.

У кого возник интерес к тентам, можете продолжить его изучение на этом сайте (в общем то фото именно оттуда) — http://www.spectent.ru/

Кто еще что то дополнит из опыта использования автотента ?

 

Давайте что нибудь еще интересного и полезного вспомним по автотематике: посмотрите например на Автомобиль без дверей или давайте посмотрим как устроен Руль «Формулы». Вот еще интересная история про Великолепный Добл — возможно, мы и сейчас катались бы на бесшумных паровых автомобилях ну и вот история ремня безопасности

Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия — http://infoglaz.ru/?p=66200

masterok.livejournal.com

Как хранить автомобиль зимой без гаража под открытым небом. Советы автолюбителям


Далеко не все водители имеют возможность хранить свой автомобиль в гараже или на закрытой парковке. Если в теплое время года хранение автомобиля на открытом воздухе не влечет за собой каких-либо серьезных последствий, то нахождение автомобиля на улице зимой, в особенности длительное время, может негативно повлиять на состояние некоторых узлов и деталей. Для снижения последствий долгой стоянки под открытым небом рассмотрим некоторые особенности хранения автомобиля зимой без гаража.


Содержание:

  1. Как хранить автомобиль под открытым небом: общие рекомендации
  2. Подготовительные мероприятия по хранению автомобиля зимой без гаража

Как хранить автомобиль под открытым небом: общие рекомендации


Длительная стоянка любого транспортного средства сопряжена с негативными последствиями для некоторых его узлов и деталей. Поэтому следует ознакомиться с основными рекомендациями для того, чтобы узнать, как правильно организовать хранение автомобиля под открытым небом с минимальными последствиями.


Первое, что следует учитывать перед подготовкой к стоянке — срок, в течение которого автомобиль останется неподвижным. Если хранение под открытым небом подразумевает его частую эксплуатацию, когда перерыв в использовании не будет превышать одной недели, то есть несколько общих советов, которые помогут сохранить работоспособность всех его узлов и деталей:

  1. Устанавливайте автомобиль на небольшой возвышенности, чтобы под ним не образовывалось луж. Во-первых, повышенная влажность ускоряет коррозию. Во-вторых, частые циклы заморозки и оттаивания шин может привести к их повреждению.
  2. Не используйте стояночный тормоз. Особенно в межсезонье, когда температура окружающего воздуха постоянно меняется с плюсовой на минусовую. Это может стать причиной примерзания колодок или их коррозионного сращивания с барабанами. Рекомендуется выворачивать колеса в сторону бордюра или другого ближайшего препятствия и включать первую передачу.
  3. Убедитесь, что отключены все потребители электричества. А при стоянке на срок более одной недели отсоедините клеммы или снимите аккумулятор с авто.
  4. Желательно ставить автомобиль в освещаемом ночью месте или в относительно людном и проходном. В идеале лучше всего хранить свою машину под собственными окнами. Это позволит осуществлять ежедневный контроль над её состоянием, а в случае каких-либо инцидентов — своевременно отреагировать.



Помните, что такое дело, как хранение автомобиля под открытым небом, сопряжено с определенными рисками. Любое транспортное средство, оставленное на длительный срок без ухода, приобретает соответствующий внешний вид. Это может спровоцировать акт воровства или вандализма в отношении вашего авто. Воры гораздо охотнее работают с машинами, которые внешне похожи на брошенные. Поэтому не будет лишним время от времени очищать автомобиль от пыли и грязи или перегонять его на другое место.

Подготовительные мероприятия по хранению автомобиля зимой без гаража


При отсутствии возможности поставить автомобиль на крытую парковку или в гараж необходимо выполнить некоторые подготовительные работы перед наступлением холодов:

  1. Обработайте замки и уплотнители дверей силиконовым размораживателем. Эта процедура особенно важна, если в течение периода стоянки температура несколько раз пересекает нулевую отметку. Силикон позволит избежать примерзания дверей и замков и обеспечит беспроблемный доступ в салон.
  2. Тщательно осмотрите состояние антикоррозионного покрытия днища, арок, дверей и других мест, где производилась обработка. Если вы обнаружили повреждение покрытия или очаги коррозии, обработайте кузов и восстановите противокоррозионную защиту.
  3. Перед постановкой автомобиля на длительное хранение заполните бак топливом. Эта процедура нужна для транспортных средств, топливный бак которых изготовлен из металла. Подобное решение исключит коррозионные процессы. Если бак пластиковый, то это делать необязательно. Для дизельных автомобилей важно полностью выработать летнее топливо и заправиться зимним. Особенно в том случае, если стоянка осуществляется не на всю зиму или не исключена вероятность ввода авто в эксплуатацию.
  4. Проверяйте состояние шин и периодически их подкачивайте. Для этого рекомендуем запастить хорошим автомобильным компрессором, который будет безотказно работать зимой. Деформация шин из-за снижения в них давления может повредить структуру корда или привести к образованию трещин на резине.
  5. При длительной стоянке перенесите аккумулятор в теплое помещение. Рекомендуется перед хранением произвести его зарядку.



Помните: обслуживаемые аккумуляторы нельзя заряжать и хранить в жилых помещениях из-за токсичных выделений.

  1. Долейте рабочие жидкости до максимального уровня. В бачок стеклоомывателя обязательно залейте качественную незамерзайку. Оставив в бачке стеклоомывателя воду, вы рискуете повредить подкачивающий моторчик.


Соблюдение вышеперечисленных правил позволит с большой вероятностью вывести автомобиль с длительной стоянки и без проблем запустить его в эксплуатацию.


Товары для поддержания исправного состояния вашего автомобиля при длительной стоянке в зимний период вы можете приобрести в нашем интернет-магазине TopDetal.ru. Мы реализуем широкий спектр автохимии и различных аксессуаров по уходу.


Если вы планируете ремонт авто своими руками, не забудьте запастись хорошим силиконовым герметиком.


topdetal.ru

Зимнее «блюдо» для автомобилистов – консервированный автомобильAutoRemka

С наступлением холодов многие водители меняют свой статус и становятся пешеходами, ну а верные их «железные кони» подобно медведям отправляются в «берлогу» на зимовку. Определенная логика в таком поведении, конечно, есть, поскольку зимой автомобиль требует больше внимания от своего владельца, да и с финансовой точки зрения сегодня многим автовладельцам просто не по карману такой удовольствие, как поездка на работу в личном автотранспорте. Подготовка автомобиля к зимней эксплуатации влетает его хозяину в копеечку, плюс ко всему зимой возрастает еще и расход топлива, а все рабочие узлы авто вынуждены функционировать в экстремальных условиях.

Однако нельзя просто поставить машину на зиму в гараж. Даже для зимовки в капитальном теплом гараже автомобиль следует подготовить должным образом. Если вы хотите открыть гараж весной, без проблем завести свое авто и поехать на нем так, будто вы только вчера расстались, необходимо выполнить ряд мероприятий по подготовке своего «железного коня» к зимовке. Иными словами – законсервировать свою машину.

В случае же, если у вас нет капитального гаража, и машине предстоит зимовать на улице, либо в не отапливаемом железном гараже-ракушке, подготовить ее следует с особой тщательностью. Итак, поехали!

Основные правила консервации авто

Бывалые автомобилисты не советуют ставить авто на зимовку сразу после мойки, даже если местом зимовки является капитальный теплый гараж. Вода после мойки может задержаться в труднодоступных местах, а в закрытом пространстве испариться ей будет намного сложнее. В итоге в таких местах кузов машины может начать ржаветь. Если вы решили помыть свое авто перед консервацией, сделайте это хотя бы за пару дней до отправки машины в гараж на зиму.

При хранении машины зимой на улице или в холодном гараже, влага совершенно определенно будет попадать на ее детали. На улице это осадки, в холодном гараже – конденсат. По этой причине очень желательно слегка отпустить все наружные гайки и болты и смазать их солидолом. В противном случае они могут приржаветь, и с наступлением весны вам придется их срывать.

Если предполагается, что машина будет храниться при минусовых температурах, в радиатор необходимо залить антифриз либо тосол. Если при летней эксплуатации авто в радиаторе находилась вода, ее необходимо полностью слить и только после этого заливать охлаждающую жидкость. Также необходимо удалить воду из бачка омывателя.


Что же касаемо топливного бака, то его наоборот нужно заправить под завязку или хотя бы наполовину. При этом в бензин нужно добавить немного спирта (30-50 мл на 50-70 л. бензина). Во избежание проблем с АКБ, ее лучше достать и забрать на зиму домой. Если же домой забрать аккумулятор не получается, нужно по крайней мере отсоединить от него клеммы. Выхлопную трубу и отверстие воздушного фильтра надо закупорить промасленной ветошью – это защитит их от грязи и пыли.

Стоит ли накрывать авто чехлом?

Оставляя свой автомобиль на зиму под открытым небом, не накрывайте его брезентовым или полиэтиленовым чехлом – вы только усугубите ситуацию, собственными руками создав идеальные условия для образования и распространения по кузову ржавчины. Ничего страшного не произойдет, если машина будет зимовать непокрытой. Главное – чаще сметать с нее снег. Если машина оставлена на хранение далеко от дома и у вас нет возможности ухаживать за ней, натяните над авто непромокаемый тент с покатой крышей и отверстиями для проветривания.

Следуя нашим советам, вы сможете надежно защитить своего «железного коня» от зимних неожиданностей. Теперь вы можете смело причислить себя к числу мастеров автомобильной консервации, и поделиться данными рекомендациями со своими друзьями.

autoremka.ru

Укрывать или не укрывать машину на улице

Наверняка все мы не раз наблюдали такую картину: где-нибудь во дворе одиноко стоит покинутый автомобиль, занесенный снегом и неуклонно ржавеющий. Наблюдая такую ситуацию регулярно, можно заметить, как машина, лишенная защитного покрова и преимущества дачных шатров, постепенно превращается в крепость для детей: за бесхозным автомобилем удобно прятаться от снежков, на нем также очень предусмотрительно скапливается снег… Конечно, нерадивого хозяина такого автомобиля весной ждет глубокое разочарование и долгие восстановительные работы.

Некоторые автомобилисты предпочитают не пользоваться личным транспортом в зимнее время и просто бросают его вот так на улице. Хорошо, если такие водители хотя бы регулярно счищают снег и прогревают салон, но оставить автомобиль надолго на открытом воздухе – это в любом случае плохая идея.

Конечно, лучший вариант – это услуги крытой парковки или хорошего гаража, но это, к сожалению, совсем недешево. Да и назвать эти варианты идеальными на самом деле тоже можно с большой натяжкой: помещения должны хорошо проветриваться, чтобы не скапливалась влага, а крыши и полы не должны протекать.

Гораздо более экономичным (и при этом эффективным) вариантом является укрывание авто специальным полотном. Очень важно выбрать хорошее полотно, которое не промокнет и не потрескается от морозов – именно такие товары и представлены в ассортименте нашей компании «Тенты Черноземья». Укрывать автомобиль нашими полотнами, кстати, можно не только на всю зиму, но и просто на ночь: так Вы избавите свой автомобиль от образования наледи, от лишней влаги и внешних повреждений (случайных царапин, например). Кроме того, злоумышленники вряд ли заинтересуются накрытым автомобилем, ведь его «распаковка» привлечет внимание и займет время, поэтому, купив у нас полог, Вы обезопасите авто и от угона.

tent36.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о