Момент крутящий: Крутящий момент редуктора — что такое и как рассчитать

Содержание

Внутренний крутящий момент — Porsche Россия

Альпинист Томас Бубендорфер успешно использует философию Porsche Intelligent Performance в своей профессии: поступать умно в предлагаемых обстоятельствах.

Походы Томаса Бубендорфера, один ли он или в составе группы, всегда заканчиваются самоанализом. Вот и сейчас, высоко над Лазурным берегом и бухтой у мыса Ферра, все то же самое. Мы идем по следам Фридриха Ницше, который ходил в Эз, чтобы писать там «Так говорил Заратустра», свою «Книгу для всех и ни для кого». Мы взбираемся по крутой, каменистой тропе. Macan был бы здесь в самый раз. Но он остался внизу, в Монте-Карло, чтобы сверкать и привлекать внимание. Здесь, в вышине, из скал растут сосны, и нельзя сбиваться с размеренного шага. Для альпиниста Бубендорфера, который, будучи самым молодым в своей профессиональной касте, в одиночку лазал по альпийским скалам, этот поход не более, чем разминка. Казалось бы. Выглядит он отлично, несмотря на свои 52 года. Физически вполне силен. Но он относится к этому путешествию отнюдь не беззаботно. И дело не в скорости и не в степени трудности маршрута. Дело в движении, как это и завещал Ницше: «Иди своим путем». Австриец Бубендорфер вдруг останавливается на крутом повороте тропы и, оборачиваясь к спутникам, произносит: «Правильный темп каждый должен определить для себя сам». И рассказывает о менеджерах, которые, присев здесь, неожиданно почувствовали то, что никогда раньше не ощущали: «Это было ощущение того, что дарило им благодать».

Коронный номер австрийского скалолаза — восхождение по замерзшим водопадам, как здесь в Конье, долине Аоста

Поспевать за спортсменом-экстремалом довольно трудное дело — и для тела, и для головы

Томас Бубендорфер своего рода инженер человеческих эмоций. И не случайно он давно ездит на Porsche, как не случайно и то, что он выступает в музее Porsche и перед менеджерами компании. С горных вершин мира он принес с собой гораздо больше, чем только сногсшибательные фотографии. Свой опыт, стратегию и результаты исследований он сконцентрировал в программе, которую назвал Intelligent Peak Performer, где «пик» — это вершина. Разработанные им приемы умного развития человеческого потенциала для высоких достижений при одновременном бережном обращении с внутренними ресурсами обнаруживают поразительные параллели со стратегией достижения эффективности и мощности производителя спортивных автомобилей, получившей название Porsche Intelligent Performance. У Porsche она означает разработку общей концепции, в которой гармонично и хитроумно сочетаются динамика и эффективность, мощность и безопасность, спортивность и универсальность использования. Бубендорфер: «Porsche отвечает за внешний аспект водителя, я — за внутренний».

Тот, кто думает, что сейчас начнется милая беседа поклонников спортивных автомобилей, будет разочарован. Скорее даже ошеломлен. «Многие люди лучше знают свой автомобиль, нежели свой организм». Это, конечно, провокация, но провокация сознательная. Томас Бубендорфер знает, что такое экстремальные ситуации, и не только что касается гор. Ему знакомы высокие требования и вызовы, с которыми сталкивается современный человек. Подобно тому, как инженеры Porsche используют опыт автоспорта в моделях для обычных дорог, скалолаз переносит свои сложившиеся в горах взгляды на будничную жизнь. Силы у человека может быть достаточно, разъясняет он, ее только надо использовать в нужное время и прилагать в нужном месте. Высвободившийся потенциал автоматически повысит качество жизни. Взяв ответственность за себя, человек, в конечном счете, обретает также веру в себя. Во многом это вопрос равновесия. Мы продолжаем наш путь, а Бубендорфер формулирует: «Поступать умно в предлагаемых обстоятельствах».

Свой внутренний путь нашел в Приморских Альпах также философ — и отобразил сие в своем произведении «Так говорил Заратустра»

Этому человеку, чьи жизнь и везение порой висели на двух или трех пальцах, ведомы и сомнения, и отчаяние. Он ценит это невероятное чувство свободы — оставаться в одиночестве. Согласно его учению, способность принимать для себя правильные решения, во многом связано с внутренним чувством готовности. Внутренним крутящим моментом, говоря автомобильным языком. И притом «умным» моментом. Сочетание спорта и философии, которое отображено во многих его книгах, берет свое начало в одном очень давнем случае. Томасу тогда было 15, он ежедневно по 300 раз подтягивался на перекладине, мог пробежать 40 километров. Однажды его дед, стоя на пороге, спросил: «А что ты сделал для своей головы?» Томас ответил, что с утра был на уроках в гимназии, но дед не отступал: «Ты занимаешься спортом больше, чем другие. Но тогда ты и духовно должен больше развиваться». И Томас взял за правило читать по 100 страниц в день: он хотел отныне быть всегда готовым дать достойный ответ на вопрос деда.

Томас Бубендорфер считает, что правильное сознание часто должно быть прежде разбужено, чтобы произвести правильное действие. Держать себя и быть в форме, как автомобиль — снижать расход топлива, при этом постоянно повышая эффективность — вот его миссия. Понятие «баланс между трудовой и личной жизнью» может показаться кому-то данью моде, поэтому Томас сразу предупреждает: «Я не гуру». И не избавлен от ошибок, добавляет он. «У каждого человека есть слабые места, и он должен это разумно учитывать. Не надо слепо стремиться к совершенству». Кстати, в этом отличие человека от машины. В принципе, по мнению Бубендорфера, речь идет о постоянном движении вверх, не о мгновении счастья на вершине как цели. «Путь этот долог, и чем умнее я его преодолеваю, тем дольше я в состоянии делать это хорошо». Износостойкость и постоянство качества — в этом созвучие, если проводить параллель с автомобилем.

Работоспособность и эффективность — вот что ценит Томас Бубендорфер в Porsche. И не только сидя за рулем Macan

Он хочет быть проводником, и не только на тропе Ницше. Протянутая открытая рука гораздо свойственнее ему, чем поднятый вверх указательный палец. Томас по натуре человек веселый, но сразу становится серьезным, говория о томм, что внимание числа людей следует настойчиво обращать на важность регенерации организма. Это существенная составляющая его теории Peak Performer. Многих эта тема действительно тяготит, они не находят решения, так как жизнь требует от них всё большей отдачи. Человек находится в вечной гонке, 24 часа в сутки.

В повседневной жизни бывают не только победы. «У разумной эффективности совсем иное начало и индикаторы. Конечно, количественные показатели важны, будь то спорт или экономика», говорит он. «Но речь уже идет о большем, нежели древний олимпийский девиз «Быстрее, выше, сильнее». Речь о достижениях устойчивых, щадящих человека и природу и, таким образом, сохраняющих значимость не только сегодня, но и в будущем». По смыслу: спортивный автомобиль есть пример того, к чему стремится человек. Продолжая образное сравнение, мы теперь должны бы спуститься в гараж. Среди установок, которыми не устает поражать нас ориентированный на результат Бубендорфер, есть такая: «Предпосылкой достижения является покой. Никуда не годится, если подверженный стрессу, невысыпающийся человек вздумает часами гонять на мотоцикле или бегать по лесу». Говоря о важности быть отдохнувшим, он особенно подчеркивает, что глубокий сон должен предшествовать движению: «Понизьте число оборотов, и получите требуемый максимум, когда будет нужно».

Бóльшая работоспособность означает для инструктора полное включение всего потенциала, что для его клиентов дает прежде всего повышение эффективности и креативности. Звучит понятно, даже как-то слишком просто. Томасу Бубендорферу, который в 21 год уже прочел свою первую лекцию менеджерам, подобные сомнения знакомы. У него на семинарах поэтому мало красивых слов, зато много непреложных фактов. Проводимый в спорте высоких достижений лактатный тест обязателен для установления идеальной интенсивности сердцебиения при высоких нагрузках. Кроме того, есть метод измерения вариабельности сердечного ритма как своего рода предупреждения «перегорания на работе». Это нормально, когда «мотор» человека в промежутке между пульсовыми ударами ведет себя, по возможности, неспокойно. Что лишь на первый взгляд кажется парадоксальным. Так создаются спортивно-медицинские таблицы, в которых содержатся результаты, результаты собственной жизни.

«Всё сделать правильно, можно лишь обладая правильными знаниями», уверен Томас Бубендорфер. Искусный перформанс — своего рода инструкция для организма. Но лежит она не в отделении для перчаток. Ее можно открыть только в самом себе.

Крутая карьера

Горы с детства притягивали к себе Томаса Бубендорфера.

Ему было всего 16, когда Томас Бубендорфер уже вошел в историю альпинизма, как самый юный скалолаз, в одиночку покорявший сложнейшие скалы. Потом было более 100 соло- восхождений в австрийских Альпах. В 18 лет он прошел по одному из труднейших маршрутов в Альпах, взобравшись по 900-метровой Северо-Западной стене Чиветты в Доломитах и став вторым в одиночных восхождениях. Он одолел путь за четыре часа. Первым был Райнхольд Месснер, которому на это понадобилось семь часов.

В 21 год Томас Бубендорфер совершал в своем соло-стиле и без страховки восхождения на самые высокие, сложные и опасные скалы Альп — северные стены Маттерхорна, Эйгера и Гран Жораса (регион Монблан). Частично он взбирался на вершины вдвое быстрее предшественников, пользовавшихся страховкой. Потом было еще много невероятных маршрутов в одиночку — Южная стена Аконкагуа (3 000 м) в Андах, которую Бубендорфер первым покорил за один день и без страховки. Он сорвался всего один раз, в 1988-м, на съемках рекламы. Падение с 20 метров в каменистое ущелье: девять сломанных позвонков и голеностопный сустав.

Получив 35-процентную инвалидность, Томас не отказался от трудных маршрутов. В последние двенадцать лет он специализировался в ледолазании по замерзшим водопадам, совершал первовосхождения в Гималаях, ходил экстремальные зимние маршруты. С 2000 года с различными напарниками ему удались более 30 чрезвычайно сложных первовосхождений в Альпах и Тибете. На скалах он проводит до 120 дней в году.

www.bubendorfer.com

Текст Элмар Брюммер
Фото Гюнтер Гёберль, Лоренцо Белфронд для GRIVEL, Штеффен Ян

Крутящий момент — Новости — Crossout

Привет, выжившие! 

Сегодня мы бы хотели рассказать (и дать возможность протестировать) про изменения, которые планируется внести в обозримом будущем. Изменения крайне важные и так или иначе затронут тех, кто собирает машины своими руками. Давайте вместе разберемся, что именно планируется изменить, и почему это хорошо.

Напоминаем вам, что все нововведения и изменения, описанные в рамках этой новости, не являются финальными и могут быть изменены перед их вводом в игру или же вовсе не попасть в нее.

Зачем / почему?

На протяжении практически всего времени существования Crossout мы часто встречались с вопросами, пожеланиями, проблемами игроков, связанными с постройкой своего бронемобиля и его управлением на поле боя:

  • часто могло быть не до конца понятно, как собрать максимально эффективный бронемобиль и сколько тех или иных ходовых можно установить без негативных последствий;
  • мы получили множество предложений по переработке системы в пользу более прозрачной и понятной. В частности, предлагалось ввести конкретный и понятный параметр, который бы отображался в характеристиках и напрямую расходовался ходовыми, что в принципе упростило бы процесс сборки машины как для опытных, так и для новых выживших;
  • параллельно мы часто встречали пожелания по увеличению общей динамики машин (особенно на высоких показателях ОМ). Мы понимаем, что игроки часто используют те же ховеры именно из-за их мобильности. Благодаря описанным ниже изменениям, остальные ходовые стали менее инертными, улучшилось сцепление с поверхностью. Это должно положительно повлиять на опыт управления наземной техникой;
  • кроме того, довольно часто вы нас просили четче разграничить колеса между собой, сделать каждое колесо уникальным и полезным по-своему.

При работе над тестируемыми изменениями мы постарались учесть все эти пожелания. 

Мы понимаем, что эти изменения потребуют пересборки некоторых бронемобилей, но мы постарались внести правки таким образом, чтобы они затронули минимально возможное количество машин. Для того, чтобы реализовать вышеперечисленные пожелания, это — необходимый шаг.

Итак, что же изменилось?

Грузоподъемность

  • Теперь грузоподъемность набирается только за счет ходовых и некоторых двигателей. Кабины более не влияют на общую грузоподъемность машины, но по-прежнему ограничивают предельную массу машины.
  • Большинство ходовых получили значительную прибавку к грузоподъемности, которую они дают машине.

Крутящий момент

  • Крутящий момент — новый параметр кабины, который является своеобразной “энергией” для ходовых.
  • Вы можете устанавливать ходовые только до тех пор, пока не исчерпаете показатель крутящего момента для вашей машины, или пока “остатков” показателя крутящего момента будет недостаточно для установки еще одной ходовой. Вы также не сможете установить дополнительные ходовые, если исчерпали общий лимит на количество деталей на машине (ходовые по-прежнему учитываются в общем лимите).
  • Крутящий момент кабины увеличивается за счет двигателя и улучшения кабины.

Другие изменения ходовых

  • Параметры большинства ходовых были пересмотрены для того, чтобы лучше выделить их роль в игре. Например: ходовые “особой” редкости теперь более явно отличаются от “редких” ходовых, в чем вы сможете убедиться на тестовом сервере.
  • Улучшено сцепление колес с различными поверхностями. Поведение колес стало более предсказуемым, управляемость на высоких скоростях должна улучшиться.

Для нас крайне важно ваше мнение по перечисленным тестовым изменениям. Пожалуйста, не забудьте после теста поделиться своими соображениями, предложениями и замечаниями в специальной теме

(будет открыта по завершении первого тестового окна). 

На сервере мы выдаем все кабины (начиная с редких), с определенными, наиболее важными в контексте изменений улучшениями, эпические ходовые со стабилизаторами улучшений, а также уже улучшенные эпические двигатели. В случае переполнения склада вы можете воспользоваться расширениями склада, которые также включены в раздачу.

Это еще не все изменения, которые в дальнейшем планируется внести. Мы также планируем пересмотреть уникальные особенности двигателей, чтобы они больше влияли на эффективность используемых ходовых. Этих изменений пока нет на тестовом сервере.

Как попасть на тестовый сервер?

Если вы уже принимали участие в тестировании нововведений на специальном сервере, то достаточно будет запустить Launcher из папки с тестовым клиентом и дождаться завершения обновления.

  • Создайте новую папку для игры на жёстком диске.
  • Скачайте Launcher по этой ссылке. Название файла не должно содержать цифры, обозначающие что файл — дубликат. Обратите внимание, что запускаться должен скачанный файл, в названии которого отсутствуют цифры (1), (2) и т.д. Если, запуская установленный лаунчер, вы попадаете на основные игровые сервера, вам нужно удалить все скачанные лаунчеры из папки загрузки и скачать заново.
  • Запустите Launcher и установите игру в созданную вами папку (например: D:\Public test\Crossout).
  • После завершения установки запустите Launcher и зайдите в игру, используя свой логин и пароль.
  • На тестовый сервер будет перенесён прогресс вашего аккаунта (включая детали со склада и уровни репутации во фракциях). 
  • После входа на сервер для переноса прогресса с вашего аккаунта необходимо нажать клавишу «‎Esc» и выбрать «‎Копировать данные аккаунта».
  • Обращаем ваше внимание на расписание работы тестового сервера:
    • Пятница, 14 мая 2021 года: с 16:00 до 22:00 (время по МСК)
    • Суббота, 15 мая 2021 года: с 16:00 до 22:00 (время по МСК)
    • Воскресенье, 16 мая 2021 года: с 16:00 до 22:00 (время по МСК)
  • Любой достигнутый вами прогресс на тестовом сервере не будет перенесён на постоянные игровые серверы (ВКЛЮЧАЯ ПОПЫТКИ ПРИОБРЕСТИ КАКОЙ-ЛИБО НАБОР).

После тестирования изменений мы приглашаем вас оставить свое конструктивное мнение по планируемой переработке в ДАННОЙ ТЕМЕ (будет открыта спустя некоторое время после запуска тестового сервера).

Обо всех ошибках, найденных на тестовом сервере, вы можете сообщить здесь.

Публичный тестовый сервер предназначен только для исследования обновления, которое готовится к выходу, и может не вместить всех без исключения игроков. Тем не менее, на сервер сможет попасть любой желающий при условии наличия свободных мест.


Обсудить

Крутящий момент — это… Что такое Крутящий момент?

Момент силы (синонимы: крутящий момент; вращательный момент; вращающий момент) — физическая величина, характеризующая вращательное действие силы на твёрдое тело.

Момент силы приложенный к гаечному ключу

Отношение между векторами силы, момента силы и импульса во вращающейся системе

Момент силы

В физике момент силы можно понимать как «вращающая сила». В системе СИ единицами измерения для момента силы является ньютон-метр, хотя сантиньютон-метр (cN•m), футо-фунт (ft•lbf), дюйм-фунт (lbf•in) и дюйм-унция (ozf•in) также часто используются для выражения момента силы. Символ момента силы τ (тау). Момент силы иногда называют моментом пары сил, это понятие возникло в трудах Архимеда над рычагами. Вращающиеся аналоги силы, массы и ускорения есть момент силы, момент инерции и угловое ускорение соответственно. Сила, приложенная к рычагу, умноженная на расстояние до оси рычага, есть момент силы. Например, сила в 3 ньютона, приложенная к рычагу, расстояние до оси которого 2 метра, это то же самое, что 1 ньютон, приложенный к рычагу, расстояние до оси которого 6 метров. Более точно, момент силы частицы определяется как векторное произведение:

где  — сила, действующая на частицу, а  — радиус-вектор частицы!

Предыстория

Строго говоря, вектор, обозначающий момент сил, введен искуственно, так как является удобным при вычислении работы по криволинейному участку относительно неподвижной оси и удобен при вычислении общего момента сил всей системы, так как может суммироваться. Для того, чтобы понять откуда появилось обозначение момента сил и как до него додумались, стоит рассмотреть действие силы на рычаг, относительно неподвижной оси.

Работа, совершаемая при действии силы на рычаг , совершающего вращательное движение вокруг неподвижной оси, может быть рассчитана исходя из следующих соображений.

Пусть под действием этой силы конец рычага смещается на бесконечно малый отрезок , которому соответствует бесконечно малый угол . Обозначим через вектор, который направлен вдоль бесконечно малого отрезка и равен ему по модулю. Угол между вектором силы и вектором равен , а угол и вектором силы .

Следовательно, бесконечно малая работа , совершаемая силой на бесконечно малом участке равна скалярному произведению вектора и вектора силы, то есть .

Теперь попытаемся выразить модуль вектора через радиус вектор , а проекцию вектора силы на вектор , через угол .

В первом случае, используя теорему Пифагора, можно записать следующее равенство , где в случае малого угла справедливо и следовательно


Для проекции вектора силы на вектор , видно, что угол , так как для бесконечно малого перемещения рычага , можно считать, что траектория перемещения перпендикулярна рычагу , а так как , получаем, что .

Теперь запишем бесконечно малую работу через новые равенства или .

Теперь видно, что произведение есть ни что иное как модуль векторного произведения векторов и , то есть , которое и было принято обозначить за момент силы или модуля вектора момента силы .

И теперь полная работа записывается очень просто или .

Единицы

Момент силы имеет размерность сила на расстояние, и в системе СИ единицей момента силы является «ньютон-метр». Джоуль, единица СИ для энергии и работы, тоже определяется как 1Н*м, но эта единица не используется для момента силы. Когда энергия представляется как результат «сила на расстояние», энергия скалярная, тогда как момент силы — это «сила, векторно умноженная на расстояние» и таким образом она (псевдо) векторная величина. Конечно, совпадение размерности этих величин не простое совпадение; момент силы 1Н*м, приложенный через целый оборот, требует энергии как раз 2*π джоулей. Математически

,

где Е — энергия, τ — вращающий момент, θ — угол в радианах.

Специальные случаи

Формула момента рычага

Момент рычага

Очень интересен особый случай, представляемый как определение момента силы в поле:

τ = МОМЕНТ РЫЧАГА * СИЛУ

Проблема такого представления в том, что оно не дает направления момента силы, а только его величину, поэтому трудно рассматривать в.м. в 3-хмерном случае. Если сила перпендикулярна вектору r, момент рычага будет равен расстоянию до центра и момент силы будет максимален

= РАССТОЯНИЕ ДО ЦЕНТРА * СИЛУ

Сила под углом

Если сила F направлена под углом θ к рычагу r, то τ = r*F*sinθ, где θ это угол между рычагом и приложенной силой

Статическое равновесие

Для того чтобы объект находился в равновесии, должна равняться нулю не только сумма всех сил, но и сумма всех моментов силы вокруг любой точки. Для 2-хмерного случая с горизонтальными и вертикальными силами: сумма сил в двух измерениях ΣH=0, ΣV=0 и момент силы в третьем измерении Στ=0.

Момент силы как функция от времени

Момент силы — производная по времени от момент импульса,

,

где L — момент импульса. Момент импульса твердого тела может быть описан через произведение момента инерции и угловой скорости.

,

То есть если I постоянная, то

,

где α — угловое ускорение, измеряемое в радианах в секунду за секунду.

Отношение между моментом силы и мощностью

Если сила совершает действие на каком-либо расстоянии, то она совершает механическую работу. Также если момент силы совершает действие через угловое расстояние, он совершает работу.

= МОМЕНТ СИЛЫ * УГЛОВАЯ СКОРОСТЬ

В системе СИ мощность измеряется в Ваттах, момент силы в ньютон-метрах, а УГЛОВАЯ СКОРОСТЬ в радианах в секунду.

Отношение между моментом силы и работой

= МОМЕНТ СИЛЫ * УГОЛ

В системе СИ работа измеряется в Джоулях, момент силы в Ньютон * метр, а УГОЛ в в радианах.

Обычно известна угловая скорость в радианах в секунду и время действия МОМЕНТА .

Тогда совершенная МОМЕНТОМ силы РАБОТА рассчитывается как:

= МОМЕНТ СИЛЫ * *

Момент силы относительно точки

Если имеется материальная точка , к которой приложена сила , то момент силы относительно точки равен векторному произведению радиус-вектора , соединяющий точки O и OF, на вектор силы :

.

Момент силы относительно оси

Моментом силы относительно оси называется момент проекции силы на плоскость, перпендикулярную оси относительно точки пересечения оси с этой плоскостью.

Единицы измерения

Момент силы измеряется в ньютон-метрах. 1 Н•м — момент силы, который производит сила 1 Н на рычаг длиной 1 м.

Измерение момента

На сегодняшний день измерение момента силы осуществляется с помощью тензометрических, оптических и индуктивных датчиков нагрузки. В России при решении задач измерения момента в основном используется оборудование зарубежных производителей (HBM (Германия), Kyowa (Япония), Dacell (Корея) и ряда других).

См. также

Wikimedia Foundation. 2010.

Крутящий момент, тяга и мощность

Calculate Torque
Work Piece Material: 1.1 Low Carbon Steel; Long Chip (60&#44000 PSI / 125 HBN)1.2 Low Carbon Steel; Short Chip (60&#44000 PSI / 125 HBN)2.1 Unalloyed Carbon Steel; Long Chip (95&#44000 PSI / 190 HBN)2.2 Unalloyed Carbon Steel; Short Chip (95&#44000 PSI / 190 HBN)3 Unalloyed Carbon Steel (125&#44000 PSI / 250 HBN)4 Unalloyed Carbon Steel (140&#44000 PSI / 270 HBN)5 Unalloyed Carbon Steel (150&#44000 PSI / 300 HBN)6 Low Alloyed Steel (88&#44000 PSI / 180 HBN)7 Low Alloyed Steel (135&#44000 PSI / 275 HBN)8 Low Alloyed Steel (150&#44000 PSI / 300 HBN)9 Low Alloyed Steel (175&#44000 PSI / 350 HBN)10 High Alloyed Steel (100000 PSI / 200 HBN)14.2 Stainless Steel; Aust./Fer (130&#44000 PSI / 260 HBN)15 Gray Cast Iron (180HBN)16 Gray Cast Iron (260HBN)18 Ductile(Nodular) Cast Iron (250HBN)22 Aerospace Aluminum; Heat Treated (100HBN)23 Automotive Aluminum; Si < 12%(75HBN)25 Automotive Aluminum; Si > 12% (130HBN)32 High Temperature Alloys; Fe Based (230HBN)33 High Temperature Alloys; Ni Or Co Based (250HBN)34 High Temperature Alloys; Ni Or Co Based (350HBN37 Titanium (60&#44000 PSI)41 Unalloyed Carbon Steel (140&#44000 PSI / 270 HBN)

Dm Drill diameter: in. mm

Vc Cutting speed: sfm m/min

ap Depth of hole: in. mm

fn Feed: in./rev mm/rev

Select Drilling Option: Drill FixHTS & HTS-CSE-Drill & KSEM

 

n Spindle speed: rpm 1/min

Qz Metal removal rate: lnch3/min cm3/min

Vf Unit per minute: ipm mm/min

Tc Time in cut: sec.

Your Results

Mc / Md Torque: in-lb. Nm

Ff Thrust (Feed Force): lb-force N

Pc Power: horsepower kilowatt

Calculated Required Power

1m= 3.2808 feet

1N= 0.22481 lb-force

1Nm= 0.737561 ft-lbs

1kW= 1.341022 hp

1 foot= 0.3048037 m

1 lb-force= 4.4482007 N

1 ft-lbs= 1.3558201 Nm

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Что такое крутящий момент электродвигателя

Одним из важных параметров электродвигателя, который так же важен при его выборе, является крутящий момент. Эта величина определяется произведением приложенной к плечу рычага силы и зависит исключительно от степени нагрузки. Если в двигателях внутреннего сгорания данную нагрузку задаётся коленчатым валом, то асинхронные электродвигатели получают величину крутящего момента от токов возбуждения. При этом величина этого момента будет зависеть от скорости вращающегося в магнитном поле статора устройства, называемого ротор. В зависимости от периода и способа определения, крутящий момент разделяют на:

  • статический (пусковой) – минимальный момент холостого хода;
  • промежуточный – развивает значение при работе двигателя от 0 величины оборотов до максимального значения в номинальной величине напряжения;
  • максимальный – развивающийся при эксплуатации двигателя;
  • номинальный – соответствует номинальным значениям мощности и оборотов.

Для вычисления величины крутящего момента, определяющегося в «кгм» (килограмм на метр) или «Нм» (ньютон на метр), многие электротехнические пособия предлагают специальные формулы, учитывающие кроме основного действия вращающегося магнитного поля ряд всевозможных факторов, например:

  • напряжения сети;
  • величину индуктивного и активного сопротивления;
  • зависимость от увеличения скольжения.

Но, рост скольжения не всегда приносит высокий момент. Зачастую, при достижении критических значений, наблюдается его резкое снижение. Такое явление обозначается как опрокидывающий момент. Одним из устройств, стабилизирующих скорость вращения ротора, а значит и величину момента кручения является частотный преобразователь, применение которого сейчас очень распространено во всех сферах, где от контроля работы двигателя зависит и успешность выполнения множественных производственных задач.

Выбираем электродвигатель по крутящему моменту

Для выбора, требуемого к выполнению тех или иных задач электродвигателя, берут в учёт практически все его характеристики, начиная от показателей мощности и заканчивая массогабаритными параметрами. Каждый из элементов по-своему важен в решении нюансов. Не меньшее значение припадает и на крутящий момент. Благодаря тому, что момент кручения напрямую связан с оборотами в соотношении: чем больше сами обороты, тем меньше будет момент, выбор электродвигателя будет исходить из следующих нюансов:

  • из скоростных требований. В этом случае, более полезным будет выбор двигателя по малому моменту для работающих со слабыми усилиями и на большой скорости, и со средними либо высокими показателями моментов пуска для работающих в усиленных режимах. На малых скоростях;
  • по пусковым напряжениям. Здесь учитывается первичное усилие, например, для управления лифтом следует подбирать двигатели высокого пускового момента, способного поднимать большие грузы со старта. Хотя, многие статьи про электродвигатели рекомендуют так же применять устройства плавного пуска, умеющие обезопасить от нежелательных перегрузов.

Стоит помнить, что выбор осуществляется не по одному из показателей, даже при ориентировании относительно крутящего момента, ведь каждый из показателей ориентируется по рабочей предрасположенности электротехнического приводного устройства и его рабочих нагрузок в статистических и динамических эксплуатационных условиях, задаваемых самим предприятием.

Электродвигатели

Остались вопросы?
Специалисты ЭНЕРГОПУСК ответят на Ваши вопросы:
8-800-700-11-54 (8-18, Пн-Вт)

Крутящий момент и мощность мотобура

Так уж повелось, что любого пользователя техники оснащенной бензиновым двигателем при оценке способностей своего агрегата будь то бензопила, мотокоса, газонокосилка или мотобур в первую очередь интересует такой технический показатель, как мощность двигателя. Конечно мощность двигателя очень важна, но в отношении к мотобуру мощность двигателя является второстепенной величиной. Самый важный показатель в мотобуре это крутящий момент который выдает понижающий редуктор буровой трансмиссии, передавая вращение двигателя на буровой шнек.

Как известно мощность двигателя измеряется в лошадиных силах или ваттах. Лошади как все мы знаем бывают разные, дохлые клячи или богатырские тяжеловозы. Поэтому лошадиная сила в бензиновом двигателе отсчитывается от официальной единицы мощности названной по имени создателя, шотландского инженера Джеймса Уатта. Для удобства использования и отказа от нескольких нулей 1 ватт увеличили до 1 киловатта и расчет одного киловатта равен 1.36 л.с..  

А что же такое крутящий момент? Начнем с печального — про него часто забывают покупая мотобур. Но именно крутящий момент создаваемый двигателем увеличивается редуктором, пропорционально передаточному числу зубчатых колес или разности объема гидравлических компонентов ( если мотобур имеет гидравлический привод ). По своей сути мощность и крутящий момент связанные друг с другом величины. Мощность двигателя можно рассчитать по простой формуле — крутящий момент двигателя в ньютон-метрах, умноженный на число оборотов и на 0,1047. 

Как правило крутящий момент больше у того двигателя, у которого больше объем цилиндра. У четырехтактных двигателей при равном объеме, крутящий момент будет больше.   Если объем цилиндра например 52 кубических сантиметра, то крутящий момент и мощность двигателя на разных двигателях разных производителей будет примерно одинаковым. Мощность 2.2 — 2.6 л/с , крутящий момент 2-2.5 Нм. Конечно мощность и крутящий момент на двигателе одинаковых объемов можно увеличить. Но для этого нужна например воздушная турбина и никакого «специального» карбюратора для увеличения мощности не существует. Как вы понимаете турбину на мотокосе, бензопиле или мотобуре никто из производителей использовать не будет. Это дорого и прежде всего опасно. Да и не нужно. 

Ну а теперь продолжим о самом главном, для чего нужен крутящий момент для мотобура и как его можно увеличить.  Если говорить просто и не углубляясь в формулы, то крутящий момент эта та самая сила, которая отвечает за бурение грунта. Чем выше эта сила, тем легче будет мотобуру пробурить отверстие в тяжелой глине. Если вы внимательно прочитали предыдущий текст, то вы поняли, что у двигателей которые используются на мотобурах не самый высокий крутящий момент. То есть для бурения грунта нужен механизм который сможет увеличить крутящий момент и передать его на буровой шнек. Для этого на бензобурах используются зубчатые редукторы или гидравлическая система.  Эти механизмы увеличивают крутящий момент, уменьшают количество оборотов на выходном валу редуктора и делают возможным бурение грунта. Чем больше передаточное число редуктора, тем ниже количество оборотов бурового шнека и выше крутящий момент доступный для бурения.

Так например если взять простой двухтактный двигатель мощностью 2 л/с с крутящим моментом 2 Нм вместе с редуктором с понижающем соотношением 1:20, то крутящий момент на выходном валу будет равен 40 Нм, а если на тот же самый двигатель с той же самой мощностью поставить редуктор с соотношением 1:40, то крутящий момент будет в два раза выше 80 Нм. При одинаковой мощности двигателя второй мотобур с более высоким крутящим моментом на выходном валу редуктора будет легче бурить глину и что очень важно намного безопаснее т.к. уменьшится количество оборотов бурового шнека. 


Поэтому покупая мотобур обратите внимание не только на мощность, но и крутящий момент получаемый редукторами с разным передаточным числом. К сожалению редукторы с большим передаточным числом имеют большую массу из-за зубчатых колес требуемы для понижения оборотов. Поэтому мотобуров с такими редукторами вы не найдете т.к. вес и стоимость мотобура с таким редуктором будут очень высокими. Как вариант можно увеличить величину крутящего момента поставив на выходной вал мотобура дополнительную понижающую ступень в виде цепной передачи которая увеличит крутящий момент и позволит сохранить направление вращения. Так делали многие самодельщики в США в конце 80-х , а в наше время наши отечественные умельцы переняли этот безусловно полезный опыт. 

Лучшими по своим буровых характеристикам являются мотобуры с гидравлической системой понижения оборотов и увеличения крутящего момента. Они не страдают техническими проблемами свойственным агрегатам со сцеплением и зубчатыми колесами и только они способны справиться с самым тяжелым грунтом при этом оставаясь безопасными в использовании. 

Что такое крутящий момент? | Mountz

Крутящий момент — это сила вращения или скручивания, которая отличается от напряжения, создаваемого прямым натяжением. Однако мы используем крутящий момент, чтобы создать напряжение.

Крутящий момент — это «вращающая» или «скручивающая» сила, которая отличается от напряжения, создаваемого прямым натяжением. Однако мы используем крутящий момент, чтобы создать напряжение.

КАК?
(Схема A) Когда гайка и болт затягиваются, две пластины зажимаются вместе. Угол резьбы болта преобразует прилагаемую силу в натяжение (или растяжение) стержня болта.Величина напряжения, создаваемого в болте, имеет решающее значение.

ПОЧЕМУ?
Правильно затянутый болт работает с оптимальной эффективностью и сопротивляется развинчиванию. Однако, если натяжение будет слишком низким, гайка может завибрировать или ослабнуть. Если натяжение будет слишком большим (перенапряжение), болт может сломаться. Каждый болт имеет правильный оптимальный крутящий момент / значение натяжения для каждого применения крепления. Эти цифры важно иметь в наличии, чтобы конечный продукт был безопасным, эффективным и экономичным.

КАК ИЗМЕРЯЕМ МОМЕНТ?

(Диаграмма B) Крутящий момент — это результат умножения значения прилагаемой силы на расстояние от точки приложения.

Сравнивая два примера, обратите внимание, что тот же результат крутящего момента может быть достигнут с меньшим усилием, если расстояние от гайки / болта увеличено.

Еще одним фактором, влияющим на прилагаемый крутящий момент при использовании динамометрических ключей, является его «зависимость от длины», что означает, что фактический крутящий момент, прилагаемый к крепежному элементу, изменяется при изменении положения руки на гаечном ключе (даже если гаечный ключ предварительно настроен).Это происходит, если точка поворота механизма ключа не совпадает с точкой приложения крутящего момента.

ВАЖНОСТЬ КОНТРОЛЯ МОМЕНТА?
Надежность деталей машин, подверженных переменным нагрузкам и напряжениям, зависит от усталостной прочности материалов. Однако резьбовая застежка основана на упругом взаимодействии между сопряженными компонентами. Его цель — зажать детали вместе с натяжением, превышающим любую внешнюю силу, пытающуюся их разделить.При этом болт остается под почти постоянным напряжением и невосприимчив к усталости. Если начальное натяжение болта слишком низкое, колеблющаяся нагрузка на стержень намного больше, и он быстро выйдет из строя. Таким образом, надежность зависит от правильного начального натяжения и обеспечивается заданием и контролем момента затяжки.

Диаграмма A

Диаграмма B

Крутящий момент = сила x длина рычага ключа:
Усилие 20 фунтов. x 1 фут = 20 фунт-сила-фут
или
Усилие 10 фунтов.x 2 фута = 20 фунт-сила-фут

Вал для измерения крутящего момента / устройство измерения крутящего момента DATAFLEX®

Вращающийся вал для одновременного измерения наиболее важных данных привода: крутящего момента, скорости, угла поворота и направления вращения

Датчик крутящего момента DATAFLEX — это устройство измерения крутящего момента (также называемое валом измерения крутящего момента или датчиком крутящего момента).

Современная приводная техника с ее регулируемыми и динамическими приводами не может представить себя без точного измерения крутящего момента и скорости. Наш датчик крутящего момента DATAFLEX измеряет одновременно четыре параметра: крутящий момент, скорость, угол кручения и направление вращения.

Измерение крутящего момента производится с помощью одобренной технологии тензодатчиков в сочетании с современными электронными компонентами. Сигналы крутящего момента обрабатываются бесконтактно нашим датчиком крутящего момента с высоким разрешением 24 бита с точностью до 0,1% от конечного значения.

Дополнительно измерительная система имеет датчик для расчета скорости.В зависимости от размера вала измерения крутящего момента он выдает два сигнала, сдвинутых по фазе на 90 °, с разрешением 360, 450 соответственно. 720 импульсов на оборот.

Датчик крутящего момента DATAFLEX 16

Датчик крутящего момента для крутящего момента до 50 Нм

  • Простая сборка с помощью зажимной ступицы
  • Погрешность измерения <0,1% от конечного значения
  • Двухканальное измерение скорости с 360 импульсами / оборот
  • Компактная комбинация с сервопластинчатой ​​муфтой RADEX®-NC

DATAFLEX 32 Датчик крутящего момента

Датчик крутящего момента для крутящего момента до 500 Нм

  • Простая сборка с помощью ступицы с зажимным кольцом
  • Погрешность измерения <0.1% от конечного значения
  • Двухканальное измерение скорости с 720 импульсами / оборот

Датчик крутящего момента DATAFLEX 42

Датчик крутящего момента для крутящего момента до 1000 Нм

  • Простая сборка с помощью ступицы с зажимным кольцом
  • Погрешность измерения <0,1 % от конечного значения
  • Двухканальное измерение скорости с 720 импульсами / оборот
  • Измерение высокодинамичного крутящего момента

Датчик крутящего момента DATAFLEX 70

Датчик крутящего момента для крутящего момента 3000 и 5000 Нм

  • Простая сборка с помощью ступицы с зажимным кольцом
  • Погрешность измерения <0.1% от конечного значения
  • Двухканальное измерение скорости с 450 импульсами / оборот
  • Измерение высокодинамичного крутящего момента

Датчик крутящего момента DATAFLEX 110

Датчик крутящего момента для крутящего момента до 20000 Нм

  • Простая сборка с помощью ступицы с зажимным кольцом
  • Погрешность измерения <0,1% от конечного значения
  • Двухканальное измерение скорости с 720 импульсами / оборот
  • Измерение высокодинамичного крутящего момента

крутящего момента — Викисловарь

Английский [править]

Произношение [править]

Этимология 1 [править]

Заимствовано из латинского крутящий моментō («крутить»).

Существительное [править]

крутящий момент ( счетные и несчетные , множественные крутящие моменты )

  1. (физика, механика) Вращательное или скручивающее действие силы; момент силы, определяемый для целей измерения как эквивалентная сила по прямой, умноженная на расстояние от оси вращения (единица СИ ньютон-метр или Нм; британская единица фунт-фут или фунт · фут, не путать с футом фунт-сила , обычно «фут-фунт», единица работы или энергии)
    • 1978 , Джеймс Ричард Вертц, Определение положения и контроль космического аппарата , Springer, стр. 17:
      Относительная сила различных крутящих моментов будет зависеть как от окружающей среды космического корабля, так и от формы и конструкции самого космического корабля.
Производные термины [править]
Связанные термины [править]
Переводы [править]

сила вращения или скручивания

См. Также [править]
Глагол [править]

крутящий момент ( третье лицо единственное число простое настоящее крутящие моменты , причастие настоящего крутящий момент или крутящий момент , простое причастие прошедшего и прошедшего времени крутящий момент )

  1. (физика, механика) Чтобы заставить что-то вращаться вокруг оси, сообщая ему крутящий момент.
Производные термины [править]
Дополнительная литература [править]

Этимология 2 [править]

Dying Gaul с крутящим моментом

с французского крутящий момент , со старофранцузского, с латинского torquis

Альтернативные формы [править]
Существительное [править]

крутящий момент ( множественное число крутящих моментов )

  1. Плотно заплетенное ожерелье или воротник, часто сделанные из металла, носили различные ранние европейские народы.
Переводы [править]

плетеное ожерелье или воротник

Дополнительная литература [править]

Анаграммы [править]


Галицкий [править]

Галицкий железный век крутящий момент

Альтернативные формы [править]

Этимология [править]

От латинского torquis .

Произношение [править]

Существительное [править]

крутящий момент м ( множественное число крутящие моменты )

  1. крутящий момент (ожерелье или воротник с тугой плетенкой, часто сделанные из металла, которые носили различные ранние европейские народы.)

Ссылки [править]

  • «крутящий момент» в Tesouro informatizado da lingua galega . Сантьяго: ILG.

Существительное [править]

крутящий момент

  1. аблатив единственного числа от torquis

португальский [править]

Существительное [править]

крутящий момент м ( множественное число крутящие моменты )

  1. (физика, механика) крутящий момент (сила вращения или скручивания)

Испанский [править]

Этимология [править]

Заимствовано из латинского крутящий моментō («крутить»).

Произношение [править]

  • IPA (ключ) : / ˈtoɾke /, [ˈt̪oɾ.ke]

Существительное [править]

крутящий момент м ( множественное число крутящие моменты )

  1. (физика, механика) Нестандартная форма momento de fuerza («крутящий момент, сила вращения или скручивания»).
Связанные термины [править]

См. Также [править]

Анаграммы [править]

Измерение крутящего момента | Как измерить крутящий момент?

Как разные типы датчиков крутящего момента используются для измерения крутящего момента и в чем разница между ними? В этом всеобъемлющем введении к датчикам крутящего момента для измерения крутящего момента мы выделяем наиболее важные факты.


Датчики измерения крутящего момента , изготовленные в США компанией FUTEK Advanced Sensor Technology (FUTEK), ведущим производителем, производящим огромный выбор датчиков крутящего момента, использующим одну из самых передовых технологий в области датчиков: технологию тензодатчика с металлической фольгой . Он определяется как датчик, используемый для измерения крутящего момента (измерения крутящего момента), который преобразует входной механический крутящий момент в электрический выходной сигнал. Датчики кручения также широко известны как датчик крутящего момента , датчик крутящего момента , тестер крутящего момента, датчик крутящего момента или датчик момента .Существует два основных типа датчиков крутящего момента: реактивные датчики крутящего момента , датчики крутящего момента или датчики крутящего момента.

Посетите наш магазин датчиков крутящего момента с более чем 100 типами датчиков крутящего момента!

Что такое датчик измерения крутящего момента?

По определению, датчик измерения крутящего момента — это тип преобразователя, в частности преобразователь крутящего момента , который преобразует измерение крутящего момента (реактивного, динамического или вращательного) в другую физическую переменную, в данном случае в электрический сигнал, который можно измерить, преобразовать и стандартизированы.По мере увеличения крутящего момента, приложенного к датчику, электрический выходной сигнал изменяется пропорционально (датчик крутящего момента). Датчики крутящего момента являются одним из устройств измерения силы и инструмента для измерения крутящего момента, на котором специализируется компания FUTEK.

Рис. 1: Датчик крутящего момента на основе тензодатчика.

Посетите наш магазин датчиков крутящего момента с более чем 100 типами датчиков крутящего момента!

Какие бывают типы датчиков измерения крутящего момента?

Существует две основные категории датчиков кручения: датчик крутящего момента и датчики реактивного крутящего момента. Таким образом, датчик реакции измеряет стационарный крутящий момент (статический или невращающийся) , а вращающийся измеряет крутящий момент (датчик динамического крутящего момента) .

Понимание области применения и определение требований — важная часть выбора правильного датчика крутящего момента.

Датчики крутящего момента (динамический или крутящий момент)

Датчики вращения (или тестер динамического крутящего момента) используются в приложениях, где измерение крутящего момента должно производиться на вращающемся валу, двигателе или неподвижном двигателе.В этом случае преобразователь должен вращаться в линию, прикрепленную к валу. Вращающийся преобразователь крутящего момента оснащен контактным кольцом или беспроводной электроникой для передачи сигнала крутящего момента во время вращения (бесконтактный датчик).

Датчики крутящего момента часто используются в качестве инструментов тестирования / аудита для двигателей, инструментов измерения крутящего момента, турбин и генераторов для измерения крутящего момента . Датчик крутящего момента между валом может также использоваться для управления с обратной связью, контроля крутящего момента и анализа эффективности испытательных стендов, а также для измерения крутящего момента вращающегося вала с помощью тензодатчика (т.е. анализатор крутящего момента).

Как измерить крутящий момент двигателя? Измерение крутящего момента (также известное как измерение крутящего момента) связано между двигателем и нагрузкой. Когда вал вращается, датчик кручения измеряет крутящий момент, создаваемый двигателем в ответ на нагрузку, приложенную к вращающемуся валу. Некоторые поворотные датчики оснащены встроенными энкодерами. Эти энкодеры измеряют угол / скорость, полученные во время испытания. Измерения кручения можно успешно контролировать на локальном цифровом дисплее (также известном как индикатор датчика крутящего момента), например, на панельном дисплее, портативном дисплее, подключенном к ПЛК или передаваемым на ПК с помощью цифрового USB-инструмента (т.е.е. цифровой датчик крутящего момента).

Рис. 2: Датчик крутящего момента.

Датчик крутящего момента также является важной частью динамометров (или для краткости динамометра), так как он обеспечивает измерение крутящего момента и угловую скорость ( об / мин ) для простого расчета выходной мощности , что позволяет точно рассчитать мощности двигателя или двигателя в кВт или л.с., а также его электромеханический КПД .

Хотите узнать больше? Посетите наш магазин датчиков крутящего момента

Датчики реактивного момента (статические)

В некоторых приложениях измерение крутящего момента, выполняемое встроенным датчиком вращения, может быть измерено в точке, где крутящий момент передается на землю с помощью датчика реактивного крутящего момента (измерение статического крутящего момента , ).

Реакционный датчик кручения (не датчики перемещения LVDT) имеет два монтажных фланца (датчик «фланец-фланец»). Одна поверхность прикреплена к земле или жесткому конструктивному элементу, а другая — к вращающемуся валу или вращающемуся элементу. Вращение создает поперечные силы между фланцами, которые улавливаются тензодатчиками из фольги, прикрепленными к балкам датчика, и преобразуются в электрический ток мостом Уитстона.

Для данного приложения датчик реакции (он же датчик момента) часто менее сложен и, следовательно, менее дорогой, чем датчик вращения.Датчики реактивного крутящего момента часто используются в качестве инструмента для калибровки крутящего момента или инструмента для калибровки динамометрического ключа. Датчики реактивного крутящего момента также можно использовать в качестве миниатюрных электрических динамометрических отверток, что позволяет инженерам получать обратную связь по крутящему моменту и / или изучать крутящий момент, прилагаемый во время сборки. FUTEK также настраивает легкие низкопрофильные встроенные высокоточные датчики крутящего момента с гармонической зубчатой ​​передачей с волновой деформацией для обратной связи с обратной связью с высокой гибкостью в отношении геометрии и конструкции.

Инжир.3: Датчик реактивного момента.

Как работает датчик крутящего момента?

Как измерить крутящий момент? Во-первых, нам нужно понять физику и материаловедение, лежащие в основе принципа работы датчика крутящего момента , который представляет собой тензодатчик (он же тензодатчик ). Тензодатчик из металлической фольги — это датчик силы, электрическое сопротивление которого зависит от приложенной силы. Другими словами, он преобразует деформацию, полученную из силы, давления (так называемые промышленные датчики давления для измерения давления), растяжения, сжатия, крутящего момента, веса (также известные как датчики веса) и т. Д., В изменение электрического сопротивления, которое затем может быть стандартизировано для измерение крутящего момента.

Рис. 4: Тензорезистор из металлической фольги. Источник: ScienceDirect

Конструктивно, датчик кручения выполнен из металлического корпуса (также называемого изгибом), к которому прикреплены тензодатчики из фольги . Корпус датчика обычно изготавливается из алюминия или нержавеющей стали, что придает датчику две важные характеристики: (1) обеспечивает прочность, чтобы выдерживать высокие крутящие моменты; и (2) обладает эластичностью, позволяющей минимально деформироваться и возвращаться к своей исходной форме при снятии крутящего момента.

При приложении крутящего момента ( по часовой стрелке или против часовой стрелки ) металлический корпус действует как «пружина» и слегка деформируется, и, если он не перегружен, он возвращается к своей первоначальной форме. По мере деформации изгиба тензодатчик также изменяет свою форму и, следовательно, свое электрическое сопротивление, что создает изменение дифференциального напряжения через цепь моста Уитстона . Таким образом, изменение напряжения пропорционально крутящему моменту, приложенному к преобразователю, который может быть рассчитан с помощью выходного напряжения цепи датчика крутящего момента.

В датчике крутящего момента Rotary датчик крутящего момента прикреплен к вращающемуся валу , который слегка деформируется при приложении крутящего момента. Прогиб вала вызывает напряжение в тензодатчике, которое изменяет его сопротивление. Комбинация тензодатчиков (обычно 4) размещена в электрической цепи, усилителе моста Уитстона, который преобразует изменения сопротивления в выходное напряжение, которое можно калибровать и измерять.

Инжир.5: Тензодатчик, прикрепленный к вращающемуся валу. Источник: веб-семинар FUTEK на Youtube.

Посетите наш магазин датчиков крутящего момента, где доступно более 100 типов датчиков крутящего момента!

Датчики крутящего момента предназначены для измерения крутящего момента на вращающемся валу . Таким образом, необходимо передавать мощность на мост тензодатчика, а также средства для приема сигнала от измерителя крутящего момента или вала. Это может быть выполнено с помощью контактных колец, беспроводной телеметрии или вращающихся трансформаторов.По желанию, датчики могут также встраивать кодировщик для измерения угла угла или скорости .

Рис. 6: Датчик крутящего момента и его внутренние компоненты. Источник: веб-семинар FUTEK на YouTube.

Датчики должны быть тщательно спроектированы, чтобы исключить внеосевую нагрузку (также называемую боковыми нагрузками или посторонними моментами), и должны быть чувствительны только к нагрузке против часовой стрелки и против часовой стрелки. Выходной сигнал датчика является функцией силы и расстояния (T = F x d) и обычно выражается в дюймах-фунтах (дюймах-фунтах)., фут-фунт (фут-фунт) или ньютон-метр (Н-м).

Для получения дополнительной информации посмотрите наш веб-семинар о том, как работают датчики крутящего момента.

Как выбрать датчик крутящего момента для вашего приложения?

Мы часто слышим вопрос: «Какой датчик лучше всего подходит для моего применения?» Причина, по которой его так часто спрашивают, заключается в том, что может быть сложно ориентироваться в различных предложениях датчиков на рынке. Таким образом, будь то небольшой датчик крутящего момента или датчики крутящего момента с высокой пропускной способностью (не струнный потенциометр), обязательно выполните следующие шаги для выбора подходящего размера датчика крутящего момента.

Чтобы помочь вам выбрать датчик крутящего момента, компания FUTEK разработала простое руководство из 4 шагов. Вот краткая информация, которая поможет вам сузить круг выбора. Ознакомьтесь с нашим полным руководством «Как выбрать датчик крутящего момента» для получения дополнительной информации.

  • Шаг 1: Изучите свое приложение и то, что вы хотите измерять или контролировать . Во-первых, разобраться в вашем приложении и определить тип крутящего момента, который вы хотите измерить — крутящий момент реакции или крутящий момент? Также, что такое окружающая среда (температура, давление, влажность).Для этого приложения могут потребоваться подводные датчики крутящего момента, сопровождаемые датчиком давления.
  • Шаг 2 : Определите монтажные характеристики датчика и его сборку. Как вы будете устанавливать датчик? (Фланец к фланцу, квадратный привод, вал к валу, шестигранник и т. Д.) Вы будете использовать его по часовой стрелке, против часовой стрелки или и то, и другое?
  • Шаг 3 : Определите минимальную и максимальную емкость и ключевые требования. Обязательно выберите мощность выше максимального рабочего крутящего момента и определите все посторонние нагрузки (боковые нагрузки или нецентральные нагрузки) и моменты до выбора мощности.Кроме того, каковы ваши максимальные обороты в минуту? Вам нужно измерить скорость и угловое положение?
  • Шаг 4: Определите тип вывода, который требуется вашему приложению. Некоторые датчики выдают сигнал мВ / В, который может быть соединен с усилителем до ± 10 В постоянного тока, в то время как другие бесконтактные датчики вращения обеспечивают выходное напряжение ± 5 В постоянного тока. Итак, если вашему ПЛК или DAQ требуется аналоговый выход, цифровой выход или последовательная связь, вам понадобится усилитель датчика крутящего момента или формирователь сигнала.Убедитесь, что вы выбрали правильный усилитель тензодатчика, а также откалибруйте всю систему измерения (датчик + формирователь сигнала). Это готовое решение обеспечивает большую совместимость и точность всей системы измерения крутящего момента.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых специальных приложениях измерение крутящего момента может выполняться с помощью датчика веса.

Что такое датчик крутящего момента? Как это устроено?

Датчик крутящего момента TRH605 с универсальным усилителем USB520

FUTEK имеет специальные типы универсального модуля формирования сигнала, который поддерживает широкий диапазон входов датчиков, таких как ± 10 В постоянного тока, 0-20 мА, ± 400 мВ / В и входы импульсного типа TTL.Универсальный модуль формирования сигнала USB520 USB может работать в паре с датчиками различных типов и устраняет необходимость во внешнем источнике питания для датчика и оборудования отображения. Модуль питается от ПК через USB-кабель, обеспечивая напряжение возбуждения 5-24 В постоянного тока на датчик и одновременно 5 В постоянного тока для энкодеров.

Для получения более подробной информации о нашем Руководстве по 4 шагам, пожалуйста, посетите полное руководство «Как выбрать датчик крутящего момента».

Динамометрические ключи и адаптеры для механики

Динамометрические ключи

Убедитесь, что у вас правильный крутящий момент!

Eastwood предлагает большой выбор динамометрических ключей для завершения вашего проекта.Независимо от того, предпочитаете ли вы цифровой динамометрический ключ или кликер, динамометрические ключи Eastwood обладают необходимым вам качеством по отличной цене.

Инструменты для динамометрических ключей Eastwood

Если вы выполняете какие-либо внутренние работы с двигателем или подвеской, вам понадобится динамометрический ключ. Без динамометрического ключа критические крепежные детали будут недостаточно или слишком затянуты, что может привести к катастрофе. Если вы ищете щелевой, балочный или цифровой динамометрический ключ, у Eastwood есть все, что вам нужно.

Инструменты для динамометрических ключей Eastwood

Любой механик, работающий с двигателями или подвесками, ведет тяжелую битву, если в их распоряжении нет динамометрического ключа. Многие крепежные детали в этих областях необходимо затянуть на определенную величину, чтобы они работали должным образом — любое большее или меньшее усилие может привести к неожиданному выходу из строя. С инструментами для динамометрических ключей и поддержкой от Eastwood вам никогда не придется беспокоиться о недостаточной или чрезмерной затяжке. Мы предлагаем различные модели, размеры приводов и средства измерения уровня усилия, поэтому вы получите подходящий гаечный ключ для затяжки болтов и гаек.

Типы динамометрических ключей

Каждый стиль гаечного ключа работает немного по-своему, и ваши предпочтения или бюджет могут повлиять на то, какой из них вы выберете. Мы здесь, чтобы помочь вам найти то, что вам нужно.

  • Динамометрический ключ Beam: Самый простой тип, эти ключи имеют рычаг, который слегка изгибается под давлением, и подвижный манометр для считывания показаний.
  • Динамометрический ключ с защелкой : Этот популярный гаечный ключ начнет проскальзывать или «щелкать», когда вы достигнете заданного уровня крутящего момента, чтобы предотвратить чрезмерное затягивание.
  • Динамометрический ключ для микрометров : Прецизионный реверсивный храповой ключ с храповым механизмом, в котором для настройки и регулировки используется быстросъемный спусковой механизм.
  • Цифровой электронный динамометрический ключ : Программируемые ключи со светодиодной индикацией уровня крутящего момента и картой памяти для сохранения показаний для использования в будущем. Они используют зуммер, чтобы указать, что был достигнут нужный крутящий момент.
  • Адаптеры для электронных гаечных ключей : Устройства, которые добавляют цифровые возможности стандартному динамометрическому ключу.

Ведущее техническое обслуживание и поддержка

Eastwood гордится тем, что предлагает не только подходящие инструменты, но и правильную поддержку. Наши сотрудники помогут вам выбрать лучший гаечный ключ и научатся правильно им пользоваться, чтобы вы всегда находили нужную опору для крепежа. Динамометрические ключи, которые мы продаем, имеют характеристики и прочную конструкцию для использования профессиональными производителями двигателей или рабочими шасси. Благодаря нашей стопроцентной гарантии удовлетворенности клиентов вы можете чувствовать себя уверенно, имея их в своем арсенале.

Динамометрический ключ — 3T Bike

Динамометрический ключ 3T — это динамометрический ключ профессионального стандарта для веломехаников.

Компактный и легкий, он разработан специально для велосипедных применений. Диапазон значений крутящего момента подходит для компонентов велосипеда, и он поставляется с набором из 7 прецизионных битов, которые подходят для каждого типа болта или винта на современном велосипеде. Корпус динамометрического ключа 3T изготовлен из твердо-анодированного алюминиевого сплава, что позволяет снизить вес до рекордных 169 г — менее половины веса тяжелых промышленных ключей для мастерских, часто используемых для велосипедов.Комплект со всеми насадками упакован в прочный высококачественный футляр, что делает его практичным для использования в полевых условиях.

Небольшой вес инструмента позволяет надежно достигать низких значений крутящего момента. Диапазон крутящего момента 3–15 Нм идеально подходит для прецизионных велосипедов и «чувствительных» компонентов. 3 Нм — это достаточно мало для маленьких алюминиевых болтов, таких как некоторые передние звезды, а 15 Нм достаточно для массивных стальных болтов M6, используемых в некоторых подседельных штырях.

Динамометрический ключ очень прост в использовании.Сначала установите максимальный крутящий момент, вращая ручку регулятора с накаткой на конце ручки. Шкала на рукоятке отображает значение крутящего момента с шагом 0,5 Нм. Затем вставьте сверло, подходящее к вашему болту. Теперь поверните болт — как только вы достигнете установленного крутящего момента, инструмент издаст громкий «щелчок» и «отпустит» со свободным движением на 3 градуса.

7 насадок в комплекте позволяют механику выполнить практически любую регулировку на современном велосипеде. Поставляемый в комплекте шестигранник длиной 70 мм и 5 мм упрощает доступ к утопленному зажимному болту рычагов дорожного тормоза, что, как известно, является сложной задачей без подходящего инструмента.Все биты изготовлены из специальной стали S2 с очень высокой твердостью поверхности (62 Hrc), обеспечивающей долговечность. Ручка регулировки и битодержатель изготовлены из стали. Допуск крутящего момента составляет ± 4% в соответствии с нормой UNI EN ISO 6789: 2004 — при желании мы можем предоставить вам сертификат калибровки со ссылкой SIT.

Точные, компактные и долговечные инструменты Torque Wrench Team позволяют профессиональным механикам и домашним механикам подбирать точные значения крутящего момента, которые им необходимы, избегая опасного сценария чрезмерной или недостаточной затяжки, которая может привести к отказу компонентов.Каждый велосипедный энтузиаст может легко и уверенно выполнять расширенные настройки и ремонт. Это первое предложение 3T на рынке велоинструментов, на которое нанесен лазерный гравер знаменитый логотип 3T — элемент оборудования, которым будет гордиться любой веломеханик.

Динамометрические ключи | ЭСКО

Ищи:

  • Портал дистрибьютора
  • Отслеживание вашего заказа
ЭСКО
  • Около
  • Продукты
  • Продажа
  • ресурсов
  • Гарантия
  • Запрос на обслуживание
  • Контакт
  • Портал дистрибьютора
  • Отслеживание вашего заказа
Главная / Продукция / Инструменты для замены шин / Динамометрические ключи
  • Пневматический динамометрический ключ 1 1/2 ″ [1525-5990 футов / фунт]

    Модель № 10017
  • Динамометрический ключ с возвратным механизмом привода 1 дюйм [200-750 футов / фунт]

    Модель № 10010
  • Удлинитель динамометрического ключа с откидным приводом, 1 дюйм

    Модель № 10010-EXT
  • Пневматический динамометрический ключ 1 ″ [1005-3070 футов / фунт]

    Модель № 10015
  • Пневматический динамометрический ключ 1 ″ [300-1030 футов / фунт]

    Модель № 10024
  • Пневматический динамометрический ключ 1 ″ [460-2015 футов / фунт]

    Модель № 10001
  • Комплект динамометрических ключей для приводов 3/4 ″ и 1 ″

    Модель № 10021
  • Динамометрический ключ с возвратным механизмом с приводом 3/4 дюйма [200-750 футов / фунт]

    Модель №10007
  • Удлинитель динамометрического ключа с откидным приводом 3/4 ″

    Модель №10007-EXT
  • Пневматический динамометрический ключ 3/4 ″ [130-530 футов / фунт]

    Модель № 10002
  • ESCO EZBUSTER

    Модель # 60305
  • ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ РЕГУЛЯТОР ВОЗДУХА

    Модель # 10004
  • НАБОР ПНЕВМАТИЧЕСКИХ КЛЮЧЕЙ — ДЛЯ ГРУЗОВИКА HD [0-1100 ФУТОВ / ФУНТОВ]

    Модель № 10006
  • Гайка для юбки

    Модель # 40125
  • Гайка для юбки 10 шт.Пакет

    Модель № 40125-T
  • Гайка для юбки 100 шт. Пакет

    Модель № 40125-100
  • 1
  • 2
    • Новые продукты
    • Пневматические гидравлические насосы
      • Пневматические гидравлические насосы
      • Ручные гидравлические насосы
      • Принадлежности для пневмогидравлического насоса
      • Комплекты пневмогидравлического насоса
    • Бортодробилки
      • Бусотрезки
      • Односекционные отбойные молотки колесного борта
      • Трехкомпонентные отбойные молотки колесного борта
      • Пятикомпонентные колесные бортовые отбойники
      • Наборы отбойных молотков
      • Принадлежности для дробилки бус
    • Оборудование для накачивания шин
    • Противооткатные упоры
    • EM / OTR Аксессуары для шин и колес
      • Пневмоподъемные мешки
      • Хлорид кальция и перекачивающие насосы
      • Опорные плиты и опоры
      • Уплотнительные кольца
    • Гидравлические цилиндры и цилиндры
      • Гидравлические цилиндры
      • Гидравлические цилиндры
    • Домкраты
      • Домкраты мочевого пузыря
      • Домкрат для обслуживания полов
      • Домкраты для бутылок
      • Пневмогидравлические домкраты
      • Домкраты большой грузоподъемности
      • Домкраты для вилочных погрузчиков
      • Аксессуары для домкрата
    • Опоры
    • Балансировочные массы
    • Инструмент для замены шин
      • Ручной инструмент
      • Принадлежности для замены шин
      • Монтаж и демонтаж шин
      • Комплекты для демонтажа и монтажа шин
      • Динамометрические ключи
      • Защита колес
      • Колесные тележки
    • Обучение
    • Марки
      • Compac
      • Циклон серии X
      • ESCO
      • Маммут
      • Пнеу-Тек
      • Як
      • Желтый Джекит
    • Продукт по отраслям
      • Сельское хозяйство
      • Автомобильная промышленность
      • HD Грузовики
      • Горное дело
      • OTR — внедорожник
ЭСКО
  • Новости
  • Свяжитесь с нами
  • Положения и условия
  • Гарантия
  • Политика конфиденциальности
  • Карьера
  • Карта сайта
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *