Renault Sandero 2010 — 2013
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Renault Sandero
Все поколения Renault Sandero
Пятидверный хэтчбек Renault Sandero реализован на платформе Logan. Разработка машины велась с 2005 года. В серийное производство машина была запущена в декабре 2007 года на заводе имени Айртона Сенны, расположенном в Бразилии. Изначально авто продавалось только в Бразилии, но в начале 2008 года его поставке начались и в Аргентину. В Европе премьера автомобиля состоялась на автосалоне в Женеве в 2008 году. Здесь производство машины велось под маркой Dacia, а выпускалась она сначала в Румынии, а потом и в Южной Африке. В 2009 году производитель выпустил Renault Sandero для украинского и белорусского рынков. Российским автолюбителям машина стала доступна только в марте 2010 года. По внешним признакам родство Sandero и Logan установить практически невозможно. Машина выглядит более спортивно благодаря широкой радиаторной решетке, обтекаемым фарам, бамперам и порогам. Багажник модели уступает багажному отделению Logan – 320 литров против 510 литров. Однако емкость можно увеличить до 1200 литров путем складывания заднего кресала. А вот интерьер хэтчбека отличает от салона одноплатформенника минимум деталей. Renault Sandero выпускается в трех вариантах комплектации: Authentique, Expression и Prestige.
Технические характеристики Renault Sandero поколения I
хэтчбек
Городской авто
-
- ширина
- 1 746мм
-
- длина
- 4 020мм
-
- высота
- 1 534мм
-
- клиренс
- 155мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.![]() (75 л.с.) | expression | АИ-92 | Передний | 5,5 / 9,4 | 13 с | 162 км/ч |
1.4 MT (75 л.с.) | authentique | АИ-92 | Передний | 5,5 / 9,4 | 13 с | 162 км/ч |
1.6 MT (84 л.с.) | energy | АИ-92 | Передний | 5,9 / 10 | 11,5 с | 175 км/ч |
1.6 MT (84 л.с.) | expression | АИ-92 | Передний | 5,9 / 10 | 11,5 с | 175 км/ч |
1.![]() (84 л.с.) | prestige | АИ-92 | Передний | 5,9 / 10 | 11,5 с | 175 км/ч |
1.6 MT (102 л.с.) | expression | АИ-92 | Передний | 5,8 / 9,4 | 10,5 с | 180 км/ч |
1.6 MT (102 л.с.) | prestige | АИ-92 | Передний | 5,8 / 9,4 | 10,5 с | 180 км/ч |
хэтчбек
Городской авто
-
- ширина
- 1 753мм
-
- длина
- 4 024мм
-
- высота
- 1 550мм
-
- клиренс
- 175мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс.![]() |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (84 л.с.) | базовая | АИ-92 | Передний | 6,1 / 10,2 | 12,4 с | 163 км/ч |
1.6 AT (103 л.с.) | базовая | АИ-92 | Передний | 6,6 / 12,1 | 12,4 с | 171 км/ч |
Тест-драйвы Renault Sandero поколения I
Тест драйв 12 марта 2012 Народные средства (Sandero 1.6 (4AT)) В последнее время на российском рынке появилось несколько новинок в доступном ценовом сегменте. Седан Hyundai Solaris сразу стал бестселлером, а затем последовала модификация с кузовом хэтчбек. Именно такой автомобиль мы и взяли на тест-драйв, а в соперники ему подобрали Skoda Fabia и Renault Sandero. Все модификации с 1,6-литровыми моторами и автоматическими коробками передач .
20
Тест драйв 08 декабря 2011 Инъекция молодости (Sandero 1.6)Седан Renault Logan в России давно снискал репутацию надежного и неприхотливого автомобиля. Вполне логичное расширение модельного ряда доступным пятидверным хэтчбеком призвано не просто улучшить и без того неплохие продажи в бюджетном сегменте, но и расширить аудиторию, сделав семейство чуть более молодежным. Для пущей убедительности новинке присвоено имя собственное Sandero.
8
Земные радости (Sandero Stepway 1.6) Тест драйв
Renault Sandero Stepway редкий коктейль из стиля, утилитарности и универсальности. Он вряд ли опьянит «джипера», но наверняка станет любимцем семьи, верным помощником горожанина и просто модным аксессуаром .
9 28 октября 2011
Не такие, как все (Citroen C3 Picasso, Ford Fusion,Honda Jazz,Nissan Note,Renault Sandero,Skoda Fabia Scout,Suzuki SX4) Сравнительный тест
Маленький недорогой автомобиль с необычным имиджем и большими возможностями хороший соблазн для покупателя. Вот автопроизводители и соревнуются в этой области, предлагая самые разные варианты.
15 30 марта 2011
Ищите отзывы о Renault Sandero?
Посмотреть отзывы о Renault Sandero
Сделано тест-драйвов:
2 8 1 0Рено Сандеро Степвей технические характеристики 2020-2021 г на Renault Sandero Stepway, официальный дилер, Саранск
1.6 /
82 л.c.
5MT /
FWD
1.6 /
113 л.c.
5MT /
FWD
1.6 /
102 л.c.
4AT /
FWD
1.6 /
113 л.c.
CVT /
FWD
Двигатель
Рабочий объем
1598 см3
1598 см3
1598 см3
1598 см3
Размер цилиндра х ход поршня
79. 5х80.5 мм
78х83.44 мм
79.5х80.5 мм
Число цилиндров/клапанов
Степень сжатия
Максимальная мощность
82 л.с. (60.5 кВт) при 5000 об/мин
113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин
102 л.с. (75 кВт) при 5750 об/мин
113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент
134 Н•м при 2800 об/мин
152 Н•м при 4000 об/мин
145 Н•м при 3750 об/мин
Тип впрыска
Многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Топливо
Бензин
Бензин
Бензин
Бензин
Норма токсичности
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Коробка передач
Число передач
Передаточные числа
I — 3. 727; II — 2.048; III — 1.393; IV — 1.029; V — 0.756
I — 3.727; II — 2.048; III — 1.393; IV — 1.029; V — 0.756
I — 2.727; II — 1.499; III — 1; IV — 0.710
3.874…0.532
Передаточное число главной передачи
Рулевое управление
Усилитель рулевого управления
Гидравлический
Электрогидравлический
Гидравлический
Электрогидравлический
Диаметр разворота
9.7 м
9.7 м
9.7 м
9.7 м
Подвеска
Тип передней подвески
Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвески
Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Колеса и шины
Размерность шин
205/55 R16
205/55 R16
205/55 R16
205/55 R16
Тормозная система
ABS
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Передние тормоза
Диски, 258×22 мм
Диски, 258×22 мм
Диски, 258×22 мм
Диски, 258×22 мм
Задние тормоза
Барабаны, 8″
Барабаны, 8″
Барабаны, 8″
Барабаны, 8″
Динамические характеристики
Максимальная скорость
160 км/ч
172 км/ч
165 км/ч
170 км/ч
Время разгона 0-100 км/ч
13. 8 с
11.1 с
12 с
11.9 с
Расход топлива на 100 км пути
Городской цикл
9.8 л
8.9 л
10.8 л
8.6 л
Загородный цикл
6.1 л
5.7 л
6.7 л
5.6 л
Смешанный цикл
7.4 л
6.9 л
8.4 л
6.7 л
Выброс CO2
Смешанный цикл
172 г/км
158 г/км
193 г/км
156 г/км
Топливный бак
Емкость топливного бака
Масса порожнего ТС (без водителя)
1074 кг
1090 кг
1149 кг
1228 кг
Нагрузка на переднюю ось
810 кг
809 кг
871 кг
844 кг
Нагрузка на заднюю ось
730 кг
738 кг
731 кг
738 кг
Полная масса транспортного средства
1547 кг
1602 кг
1582 кг
Максимальная разрешенная масса буксируемого средства с тормозной системой
1100 кг
1100 кг
1100 кг
1100 кг
Максимальная разрешенная масса буксируемого средства без тормозной системы
570 кг
580 кг
610 кг
600 кг
Кузов
Количество мест
4083 мм
4083 мм
4083 мм
4083 мм
Ширина без боковых зеркал
1757 мм
1757 мм
1757 мм
1757 мм
Ширина с боковыми зеркалами
1994 мм
1994 мм
1994 мм
1994 мм
Высота
1624 мм
1624 мм
1626 мм
Колёсная база
2589 мм
2589 мм
2589 мм
2589 мм
Передняя колея
1497 мм
1497 мм
1497 мм
1497 мм
Задняя колея
1486 мм
1486 мм
1486 мм
1486 мм
Объем багажника
320 л
320 л
320 л
320 л
Дорожный просвет
195 мм
195 мм
195 мм
178 мм
Технические характеристики Рено Сандеро — Бибипедия
Технические характеристики Рено Сандеро: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Характеристики Sandero gt line с 2012 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1.6l 8v (106 лс) | 72(98)/5850 |
Характеристики Sandero stepway с 2010 года
Модификация | Мощность, кВт(л.![]() |
Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1.6 MT | (84)/5500 | 7.6 | 1062 |
1.6 АКПП | (102)/5750 | 8.6 | 1138 |
Характеристики Sandero с 2009 года
Модификация | Мощность, кВт(л.![]() |
Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1.4 МКПП | (75)/5500 | 6.9 | 975 |
1.6 АКПП | (105)/5750 | 8.4 | 1082 |
1.6 МКПП | (102)/5750 | 7.1 | 975 |
Двигатель, л | 1,6 | 1,6 |
Коробка передач | МКП5 | АКП4 |
Число мест | 5 5 | |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Рабочий объем, см3 | 1598 1598 | |
Размер цилиндра х ход поршня, мм | 79,5 х 80,5 | 79,5 х 80,5 |
Число цилиндров/клапанов | 4/8 4/16 | |
Степень сжатия | 9,5 | 9,8 |
Максимальная мощность, кВт (л.![]() |
62 (84) / 5500 76 (103)/5750 | |
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 124 / 3000 | 147/3750 |
Тип впрыска | Многоточечный | |
Топливо | Бензин | |
Норма токсичности | Евро-4 | |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | ||
Число передач | 5 4 | |
Скорость при 1000 об/мин на первой передаче, км/ч | 7,24 | 8,86 |
На второй передаче | 13,18 16,11 | |
На третьей передаче | 19,37 | 24,16 |
На четвертой передаче | 26,21 33,99 | |
На пятой передаче | 33,94 | — |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Диаметр разворота, м | 10,5 | |
Число оборотов руля | 3,2 | |
ПОДВЕСКА | ||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами | |
Задняя подвеска | Н-образная балка с программируемой деформацией, соединенная с винтовыми пружинами и вертикальными амортизаторами | |
КОЛЕСА И ШИНЫ | ||
Размерность шин | 185/65 R15 | |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||
ABS Bosch 8.![]() |
База | |
Передние тормоза: диски, мм | 259 | |
Задние тормоза: барабаны, дюймов | 8 | |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Максимальная скорость, км/ч | 163 171 | |
Время разгона 0–100 км/ч, с. | 12,4 | 12,4 |
РАСХОД ТОПЛИВА ПО НОРМАМ ЕЭС 99/100 | ||
В городском цикле, л/100 км | 10,2 12,1 | |
В загородном цикле, л/100 км | 6,1 | 6,6 |
В смешанном цикле, л/100 км | 7,6 8,6 | |
Топливный бак, л | 50 | |
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, КГ | ||
Снаряженная масса | 1062–1129 1138-1193 | |
Нагрузка на переднюю ось | 650–690 | 721-756 |
Нагрузка на заднюю ось | 412–439 417-437 | |
Допустимая полная масса | 1561 | 1615 |
Полная транспортная масса | 2350 2350 | |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой | 1100 | 1050 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 565 605 |
Технические характеристики Renault Sandero
Описание автомобиля Renault Sandero
Актуальная версия хэтчбека Renault Sandero выпускается с 2014 года. По сравнению с прежними поколениями дизайн кузова данной модели изменился кардинально, стал более ярким, современным. В облике машины выделяется хорошо выраженные грани штамповки носовой и кормовой части. Нестандартной формы фары гармонично сливаются с радиаторной решеткой, нижняя часть бамперов скошена под отрицательным углом, такое дизайнерское решение подчеркивает динамику автомобиля. Внутреннее пространство машины отделывается сравнительно недорогими материалами, в состав начальных опций вошел стандартный для современных транспортных средств состав устройств – центральный замок, кондиционер, бортовой компьютер, автозвук, противопробуксовочная система.
Экстерьер
Дугообразные стойки Renault в районе передних крыльев переходят в высокие грани штамповки, капот Sandero в носовой части закруглен. Сужающиеся к внешним граням блоки фронтального света установлены под 15-градусным углом. К фарам примыкает рамка радиаторной решетки затянутая мелкоячеистой сеткой, ее верхнюю часть пересекает горизонтальная хромированная струна, прерванная в центре крупным фирменным логотипом. Передний бампер в виде клина выступает вперед, в его нижние обводы штамповки вписан раструб воздухозаборника закрытый металлической сеткой. Арки колес расширены, имеют гармоничные переходы в окружающие их элементы кузова. Наклоненная под небольшим углом крыша у дверей багажника заканчивается компактным спойлером. Широкий кормовой бампер выступает за контуры багажника, объемным задним фонарям придана кубическая форма. Габариты корпуса составляют 4080/1733/1523 мм, размер задней колеи – 1486 мм, передней – 1497 мм. величина колесной базы – 2589 мм, диаметр полного разворота – 9,7 метров, снаряженная масса – 1044 кг, полная – 1510 кг, объем багажника – 320 литров.
Интерьер
Сиденья Renault обтянуты материалом искусственного происхождения, в двери встроены крупные дугообразные ручки Sandero переходящие в широкие подлокотниками, под этими элементами сформированы вместительные ниши. Задний диван оборудован нерегулируемыми подголовниками, пространство за ними закрыто полкой выполненной из пластика. Свободное между передними сиденьями место занято крепления ремней безопасности и прямым рычагом ручного тормоза. Перед ним образована площадка с селектором трансмиссии, площадка переходит в нишу, над которой возвышается консоль. По контуру она заключена в рамку из серебристого пластика, в состав консоли вошли воздуховоды, дисплей мультимедийного комплекса, регуляторы управления функциями кондиционера, ряд подсвеченных светодиодами клавиш управления бортовыми системами. Шкалы приборной доски освещаются синими LED-огнями, циферблаты разделены компактным дисплеем бортового компьютера.
Технические характеристики
В минимальной комплектации Рено Сандеро поставляется с бензиновой силовой установкой на 75 л. сил. Она имеет рабочий объем 1149 см3, демонстрирует время разгона в 14,5 секунды, крейсерская скорость – 156 км/час, средний расход горючего – 6 литров. В топовой версии автомобиль приводится в движение 113-сильным двигателем, который тратит на разгон 10,7 секунды, крейсерская скорость – 177 км/час, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 6,6 литров.
Тип топлива: | бензин |
Конструкция двигателя, число цилиндров: | R4 |
Семейство двигателей: | инжектор |
Рабочий объём, см3: | 1390 |
Мощность, л.с.: | 75 |
Максимальный крутящий момент, Н·м: | 112 |
Вид топлива: | бензин АИ-92 |
Норма токсичности выхлопных газов: | Евро-4 |
КПП: | механика |
Понижающая передача: | нет |
Привод: | передний |
Время разгона 0-100 км/ч, с: | 13. |
Максимальная скорость, км/ч: | 162 |
Расход топлива в городском цикле, л/100км: | 9.4 |
Расход топлива в загородном цикле, л/100км: | 5.5 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км: | 6.9 |
Объем топливного бака, л: | 50 |
Снаряженная масса, кг: | 975 |
Грузоподъемность, кг: | 495 |
Разрешенная нагрузка на оси (переднюю/заднюю), кг: | 575/400 |
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг: | 1100 |
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг: | 525 |
Разрешённая максимальная масса автопоезда, кг: | 2300 |
Длина, мм: | 4020 |
Ширина, мм: | 1746 |
Высота, мм: | 1534 |
Колесная база, мм: | 2588 |
Дорожный просвет, мм: | 155 |
Радиус разворота, м: | 5.![]() |
Объем багажника, л: | 320 |
Объем грузового отсека, м3: | 0.0 |
Масса двигателя рено логан — Мой Логан
Неплохие характеристики Рено Логан обусловлены не только уникальным строением автомобиля, но и некоторыми технологичными решениями. В модели с двигателем 1.6 производитель убрал стабилизатор передней тяги, что сделало авто легче.
Основные весовые характеристики модели:
- Снаряженный авто весит от 950 до 1150 кг.
- Вес оси спереди — от 570 до 730 кг.
- Полная масса — 2300 −2400 кг.
- Масса оси сзади — от 520 кг до 570 кг.
- Максимальная масса прицепа — от 520 до 570 кг (до 1100 кг при тормозной системе).
Такая грузоподъемность автомобиля является оптимальной для семейного транспортного средства. При всех показателях Рено Логан техническая «начинка» стала проще.
Почему важно, сколько весит машина
Согласно драйв-тестам — максимальная скорость автомобиля Рено Логан составляет около 150 километров в час. Разгон до 100 километров достигается за 15 секунд. Токсичность выхлопных газов при этом соответствует всем европейским стандартом.
Устранение переднего стабилизатора не повлияло на работу гидравлического усилителя рулевого колеса. Благодаря облегчению и некоторым конструктивным новинкам модель стала больше похожа на спортивное транспортное средство. Некоторые отклонения веса обеспечиваются за счет возможности установки трех видов моторов.
Другие технические новинки Рено Логан:
- Багажник на 510 литров.
- Топливный бак на 50 литров.
- Дисковый тормоз спереди.
Экономичность легкого авто
Легкость Логана достигается за счет удаления из конструкции переднего стабилизатора на 8-клапанных моторах. Согласно заявлениям производителя, такая «начинка» позволяет сэкономить 7-8 килограмм массы снаряженного автомобиля и 15 евро цены с каждого экземпляра. Для производителя 15 евро экономии на каждом транспортном средстве при партии 700-750 тысяч штук — это миллионы евро экономического эффекта. Во время экономического кризиса — это хороший выход из ситуации. При этом нет необходимости в повышении цены автомобиля для покупателя.
Исторические факты
Первый патент на поперечный стабилизатор был выдан в 1919 году. Прошло почти 200 лет со времени его изобретения. Современная борьба с «креном» с использованием инновационных технологий изменилась, поэтому особой надобности в использовании стабилизатора нет.
Такие устройства никогда не были обязательной частью конструкции автомобиля. Они повышают вес транспортного средства, но уменьшают крен авто при движении на большой скорости. Сотрудники Рено считают, что на крен авто влияет множество факторов:
- Расположение центра тяжести.
- Направление оси.
- Настройка амортизаторов и пружин.
- Кинематика подвески.
Все эти факторы контролируются другими конструктивными особенностями транспортного средства: баланс поворачиваемости, угол входа в поворот, увод колес спереди. Путем модернизации подвески производителям Рено удалось сократить угол входа в поворот.
В модели с 8-клапанным двигателем на 1.6 литра установлены пружины высокой жесткости. Повысилось сжатие амортизаторов спереди на 60%. При этом жесткость балки сзади уменьшилась. Такие показатели позволили отрегулировать «поворачиваемость» подвески. Таким образом, даже снижая вес автомобиля, можно добиться уменьшения крена.
Драйв-тесты с разными двигателями
Вес Логана с двигателем на 1.4 литра несколько выше аналога с мотором 1.6, в котором сохранен стабилизатор тяги. Драйв-тесты этих авто показывают сравнимые результаты.
Машина с передним стабилизатором и усилителем руля четко поворачивается, но и при разгонах у нее наблюдается занос задней оси. Крен есть.
Новая модель (с реформированной подвеской и мотором 1.6) более «отзывчива». Занос сохранился, но возникает он несколько позднее. Крен также остался. Стартовая скорость обоих вариантов схожа.
Новый Логан 1.6 V, несмотря на его обновленный вес, «чутко реагирует» на трещины дорожного полотна, но частично они компенсируются энергоемкостью подвески. Уменьшилась поперечная раскачка «на волнах».
У Логана 1.6 8V появился существенный минус — подвеска идеально может быть настроена только сервисным центром или производителем. При попытке внести собственные правки возникает ощущение, что передние колеса нестабильно ведут себя на дороге. На этом фоне повышается необходимость опережения ситуации рулевым колесом. Такие эксперименты ни к чему хорошему не приведут!
Общие впечатления от нового Рено положительны. Очевидно, что уменьшение веса авто позволило производителю не только сэкономить, но и создать новую эргономичную подвеску. С течением времени она усовершенствуется, а ухабин на дорогах автомобиль будет «схватывать» меньше.
Снятие стабилизатора позволило устранить дефект — ограничение поворачиваемости рулевого колеса примерно на 5%. Такие характеристики не чувствуются при управлении, но в экстремальной ситуации они играют значительную роль.
Renault Sandero Stepway Plus (2019) Обзор
Компания Renault обновила линейку бюджетных автомобилей Sandero в Южной Африке, добавив новую флагманскую производную модель Stepway Plus . Должен ли этот недорогой кроссовер с полным набором функций быть в центре внимания?
Нам нравится : соотношение цены и качества, характеристики безопасности, обширный список стандартных функций, пространство.
Нам не нравятся: Plus не пробивался в полной загрузке, странная эргономика USB, немного дешевого пластика в салоне (но мы действительно придирчивы)
Быстрые факты
- Цена: R213 900
- ? Двигатель: 0.
9-литровый 3-цилиндровый бензиновый
- Коробка передач: 5-ступенчатая МКПП
- Экономия топлива: 5,4 л / 100 км (заявленная)
- Мощность / крутящий момент: 66 кВт / 135 Нм
Есть Renault? Расскажите о своем опыте здесь .
СЕРЬЕЗНО К ПОКУПКЕ?
Где это вписывается?
Присмотритесь, и вы заметите наклейки Plus, тонко расположенные под боковыми зеркалами. В глаза бросаются 16-дюймовые колеса!
Визуально Stepway Plus отличается от меньших производных от Sandero дополнительными глянцевыми черными боковыми зеркалами (с деталями) и 16-дюймовыми двухцветными легкосплавными дисками.Учитывая их ценовые категории, Sandero Stepway Expression и Plus фактически являются мостом между Kwid начального уровня и компактными семейными Renaults, такими как Duster и Captur. Покупатели все больше отдают предпочтение кроссоверам и внедорожникам, а Stepway — это версия бюджетного Sandero с увеличенным дорожным просветом, передними и задними защитными пластинами и молдингами колесных арок. Это хорошее предложение? Узнайте ниже.
Как обстоят дела в пересчете на…
Перевозка небольшой семьи около
Stepway Plus делит трансмиссию с Clio.Его 0,9-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает 66 кВт и 135 Нм, что не кажется высокой мощностью, но если учесть небольшую снаряженную массу автомобиля (всего 1055 кг), вы понимаете, что двигатель на самом деле не имеет большой массы. переместиться. Конечно, все немного по-другому, когда вы начинаете учитывать пассажиров и груз в уравнении. Когда у Stepway Plus есть 3 взрослых и немного груза на борту, его двигатель работает и экономия топлива ухудшается. Хотя есть небольшой бонус. Когда вы полностью нажмете педаль акселератора, вы почувствуете легкий щелчок кнопки в конце хода педали.Это вызывает избыточное ускорение двигателя, и в результате возникает немного дополнительной мощности (и толчка).
Доработка на дороге
Stepway Plus имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач с легким переключением передач в сочетании с легко регулируемой педалью сцепления, что также хорошо, учитывая, что вы, вероятно, довольно часто будете менять винтики при резком переключении передач. тяга трафика. У Sandero есть то, что называется узким диапазоном мощности, областью в диапазоне оборотов, где двигатель наиболее отзывчив (максимальный крутящий момент достигается при 2500 об / мин), и вы будете часто искать это золотое пятно, например, когда вам нужно выполнять маневры обгона.Используйте вышеупомянутую функцию overboost, и вы сможете легко отправлять более медленный трафик.
Обычно 3-цилиндровые двигатели имеют тенденцию звучать немного грубовато, но мы думаем, что Renault проделала хорошую работу по подавлению вибрации и шумовых характеристик тройки. При полностью открытой дроссельной заслонке из моторного отсека доносится приятный грохот, типичный для 3-цилиндровых двигателей. С точки зрения экономии, маленький Stepway Plus показал на бортовом компьютере 6,8 л / 100 км, что мы считаем справедливым. Ездить тоже приятно, при этом неплохие ходовые качества и легкое рулевое управление.Подвеска способна поглощать небольшие дорожные неровности, чему способствует тот факт, что 16-дюймовые легкосплавные диски обернуты толстой резиной.
Renault может терять тягу на скоростях автострады, но в городе он маневренный. «Плюс» камера заднего вида и задний парктроник в сочетании с легким рулевым управлением упрощают парковку в ограниченном пространстве. Наконец, несмотря на то, что он не продается как внедорожник, новинка предлагает полезный 193-миллиметровый дорожный просвет, что придает ему уверенность на асфальте.На Stepway Plus можно без труда преодолеть бордюр и пересечь гравий.
Характеристики
Активация Apple CarPlay не требует больших усилий; просто подключите кабель iPhone к USB-разъему над сенсорным экраном.
Sandero Stepway всегда был богато оснащён, особенно Plus. Верхняя производная получает все электрические стеклоподъемники, задний парктроник, спутниковую навигацию, круиз-контроль (с ограничителем скорости), камеру заднего вида и бортовой компьютер.Впервые на этом автомобиле доступны Android Auto и Apple CarPlay, и вы подключаетесь через порт USB и Bluetooth. Раздражает то, что порт USB расположен в верхней части экрана информационно-развлекательной системы, а это значит, что у вас будет свободно болтаться кабель. Это странно, поскольку большинство портов USB расположены в более удаленных местах.
Несмотря на бюджетные амбиции, Stepway Plus обладает достаточными характеристиками безопасности. Он оснащен 4 подушками безопасности, АБС с EBD, системой помощи при трогании с места и, что впечатляюще, электронной системой контроля устойчивости.Последний не отключается и зарекомендовал себя, когда один из наших тестеров проехал дождливым вечером через большую лужу.
Практичность
Возможность загружать 29-дюймовый горный велосипед была настоящим подарком.
Несмотря на то, что Sandero Stepway позиционируется как компактный городской автомобиль (и по цене эквивалентен ему), он на удивление просторен внутри. Задним пассажирам предоставлено достаточно места для головы и достаточно места для ног, чтобы превратить Renault в небольшой семейный автомобиль. Когда спинка заднего сиденья находится в вертикальном положении, пространство для багажа достойно похвалы, поскольку длина и глубина багажного отделения значительны.
А со сложенными сиденьями, разделенными на 60/40, становится еще больше места. Этот автор смог с легкостью загрузить 29-дюймовый горный велосипед, аксессуары для горных велосипедов и оборудование для камеры (включая штатив). Renault претендует на 292 литра пространства, что чуть больше, чем у его ближайшего конкурента, Volkswagen Polo Vivo. Сама кабина продумана до мелочей, с достаточным количеством отсеков и мест для хранения мобильных телефонов, ключей и так далее.
Цена и послепродажная поддержка
Sandero Stepway Plus стоит 13 900 рандов, включая 5-летнюю гарантию Renault / 150 000 км и план обслуживания на 2 года / 30 000 км. Сервисы с интервалом 15 000 км.
Вердикт
Стоит ли покупать? Многие потребители жалуются, что новые автомобили слишком дороги и что финансовые затраты, необходимые для покупки исправного транспортного средства «из коробки», не по карману большинству населения. Sandero Stepway Plus — это противоядие Renault от этого настроения — новинка предлагает множество технических характеристик и технологий, приятна в управлении и имеет честную цену.В Sandero Stepway Plus больше комплекта, чем в некоторых более дорогих новых автомобилях, и, несмотря на нашу критику в отношении недостаточной мощности при полной загрузке, есть вероятность, что большинство клиентов будут одинокими или парами, которые не столкнутся с этой проблемой. Плюс очарователен; вам будет трудно найти более дешевый новый автомобиль по этой цене.
Dacia собирается набрать обороты с новой линейкой малолитражных автомобилей
ПАРИЖ — Dacia представляет новые версии своих небольших автомобилей Sandero, Sandero Stepway и Logan, поскольку бюджетный бренд Renault Group надеется восстановить импульс продаж.
Новые модели теперь находятся на той же платформе CMF Альянса Renault-Nissan, что и Renault Clio и Captur последнего поколения, и используют 1,0-литровые трехцилиндровые бензиновые двигатели Renault.
Платформа CMF жестче, чем нынешняя основа Nissan B0, и включает новую электронную архитектуру, обеспечивающую больше возможностей подключения и помощи водителю.
Также новинкой является ряд функций, обеспечивающих комфорт, безопасность и удобство, включая дополнительную бесступенчатую трансмиссию (CVT), люк на крыше и камеру заднего вида, а также светодиодные фонари, электрическое рулевое управление и зажигание без ключа.
Dacia сохранила свои цены на низком уровне, используя проверенные готовые технологии альянса, и руководители заявили, что стоимость этих технологий снизилась настолько, что их можно было включить в автомобили Dacia.
Новые модели имеют решающее значение для Dacia, поскольку малолитражные автомобили составляют 32 процента от 6,5 миллионов продаж бренда с 2004 года, когда был представлен Logan для запуска недорогого модельного ряда Renault Group Global Access.
Dacia не объявила цены на новые модели, но Sandero опережает большинство своих конкурентов в сегменте малолитражных автомобилей на несколько тысяч евро. Базовая цена Sandero начинается с 8 290 евро (9635 долларов США) во Франции, и эта цифра может упасть до 5290 евро, если покупатели будут покупать более старые автомобили с более высоким уровнем загрязнения окружающей среды.
Продажи новых моделей стартуют в конце этого года.
После почти непрерывного роста продаж с 2004 года, Dacia потеряла позиции в первой половине 2020 года.
По данным отраслевой группы ACEA, продажив Европе, ЕАСТ и Великобритании упали на 41 процент с января по август, в то время как рынок в целом упал на 33 процента.Среди других брендов массового рынка продажи Skoda упали на 23 процента, объем продаж Renault упал на 31 процент, Fiat упал на 37 процентов, а Hyundai-Kia упал на 28 процентов.
Dacia заявляет, что варианты Sandero и Sandero Stepway являются самыми продаваемыми моделями в розничных продажах в Европе, потому что Dacia не конкурирует ни по автопарку, ни по краткосрочным, ни по долгосрочным каналам продаж.
Согласно данным JATO Dynamics, Sandero / Sandero Stepway занял четвертое место в сегменте малолитражных автомобилей в 2019 году с продажами 225 258 единиц, т. е. 4.7-процентный рост по сравнению с 2018 годом в сегменте, который сократился на 5,4 процента. Это число было всего на 2000 продаж после занявшего третье место Ford Fiesta. Первое место занял Clio с 317 741 продажами.
Dacia при участии участников из Румынии и Франции стремилась отличить модели Sandero от Clio, подчеркнув прочность и долговечность. Sandero на 10 мм ниже и имеет более широкую колею, чем текущая модель, хотя габаритные размеры такие же. Лобовое стекло имеет более крутой наклон, а колеса выдвинуты, чтобы прилегать к кузову для улучшения аэродинамики и топливной экономичности.
С кроссоверами и внедорожниками, которые продаются у седанов и хэтчбеков, Dacia стремилась позиционировать Sandero Stepway как настоящий кроссовер, увеличив дорожный просвет на 41 мм по сравнению с Sandero с более крупными колесами, добавив большие защитные пластины и прорезиненную отделку колесных арок. и придавая Sandero Stepway собственный капот и дизайн передней части, хотя он использует те же фары, что и Sandero. Еще одна особенность — дуги на крыше, которые откидываются внутрь, образуя багажник, способный выдерживать нагрузки до 80 кг, сообщает Dacia.
Sandero Stepway приходится 65 процентов всех продаж Sandero.
Седан Logan, который продается в основном в Восточной Европе и на Балканах, увеличился на 36 мм в длину, а пространство для колен задних пассажиров на 42 мм больше, сообщает Dacia. Объем багажника составляет 528 литров, что на 18 литров больше, чем у нынешнего Logan, а высота погрузки на 19 мм ниже.
Официально представленRenault Sandero | Financial Tribune
Renault Pars, местная дочерняя компания французского автогиганта, представила на пресс-конференции автомобиль Renault местного производства.
Sandero, который является глобальной версией популярной Dacia Sandero, построенной в Румынии, будет производиться Pars Khodro.
На презентации автомобиля присутствовали представители местной автомобильной прессы, в том числе представители дочернего издания Financial Tribune, Donya-e-Eqtesad.
Новости о запуске нового автомобиля поступают через отдел по связям с общественностью компании, который заявил, что автомобиль в настоящее время готовится к серийному производству.
В настоящее время считается, что большинство запчастей для автомобилей импортируется, но предыдущие заявления руководителей компании предполагают, что они планируют импортировать некоторые важные детали.
Сочетая в себе молодой и современный стиль, Sandero выглядит частью сегмента стареющих автомобилей. Но центральный ромбовидный значок, украшающий переднюю часть капота, который доминирует над черной решеткой радиатора, дополняет его фасад.
Встроенный спойлер на крыше и боковые зеркала заднего вида в цвет кузова, а также 15-дюймовые легкосплавные диски (входят в стандартную комплектацию Dynamique) намекают на спортивный оттенок.
Но, вероятно, самый большой технологический скачок можно найти под капотом, потому что Sandero теперь использует тот же трехцилиндровый турбодвигатель объемом 900 куб. см, что и в новом Clio.Это чрезвычайно плавная силовая установка, которая доказывает, что сокращение габаритов — это путь будущего.
Благодаря своей мощности 66 кВт и крутящему моменту 135 Нм, обеспечивающей относительно спортивный характер, он может разгоняться до 100 км / ч за 11,1 секунды и развивать максимальную скорость 175 км / ч. Показатель выброса углекислого газа составляет 119 г / км.
Новый Sandero — это хорошо спроектированная машина, построенная с учетом стоимости и стиля. От функции Bluetooth, радио MP3 с USB, кондиционирования воздуха до электрических передних и задних стекол — автомобиль загружен должным образом.Он даже может похвастаться круиз-контролем, что неслыханно в этом сегменте. Также нельзя игнорировать пространство и практичность. Объем багажного отделения составляет 292 литра, а в большом салоне могут разместиться четыре взрослых человека.
Заполненный до отказа Sandero, полный новейших технологий, Renault явно намерен заявить о себе с этим автомобилем, не оставляя потребителю ничего лишнего. В таком жарко оспариваемом сегменте, похоже, французы сделали свою домашнюю работу, особенно с таким выгодным ценовым предложением.
Первоначально предполагается, что цена автомобиля составит 430 миллионов риалов за вариант с механической коробкой передач (12 500 долларов США) и 470 миллионов риалов (14 000 долларов США) за версию с автоматической коробкой передач.
Renault Sandero в Сан-Луис — Массачусетс
A iCarros Ltda. e o presente site não atuam como intermediateadores na negociação entre os usuários, seja com relação à compra, troca ou qualquer outro tipo de operação. O usuário reconhece como sendo de sua exclusiva responsabilidade os riscos assumidos nas negociações que vier a efetuar com outros usuários do site.Ответственность за проверку достоверности / аутентификация данных о веб-сайте, соответствующая запросу, является исключительной, но не требуется, чтобы пользователь отвечал за сайт или в Каррос. por danos diretos ou indiretos causados a si ou a terceiros. Estoque e preços estão sujeitos a conferência e confirmmação pelo anunciante.
По мнению пользователей, не требуется отражения и мнения об iCarros.Este espaço é destinado a comentários ou críticas construtivas. Os autores de comentários ofensivos são civil e Criminalmente responsáveis por pareúdos que violem a lei ou produzam lesão a direitos de terceiros e / ou da iCarros Ltda. É facultado à iCarros исключая мнение, что julgar contrárias aos princípios éticos deste site. В качестве информации encontradas na aba «Catálogo 0km», como dados do veículo, acessórios e preço, são meramente sugestivas, com base em levantamentos periódicos de pesquisa e, devido à movimentação diáriaçação, podem nual site.O preço efetivamente praticado e os demais dados do veículo deverão ser confirmados na concessionária.
O iCarros Ltda., Localizado na Av. Presidente Juscelino Kubitschek, 180, 2º Andar — Itaim Bibi — São Paulo / SP — CEP 04543-000, inscrito perante o CNPJ / MF sob on 03.991.201 / 0001-96, atua como corredente no País, nos termos da Resoluçã nº 3.954 / 11, e encaminha propostas de crédito para: Itaú Unibanco SA inscrito no CNPJ / MF sob o n.º 60.701.190 / 0001-04.Как propostas são analisadas e o crédito concedido diretamente pelas instituições financialiras, sem ingerência do iCarros. Проверьте правильность использования условий e o CET da operação antes deformizar a contratação. Para consultar as tabelas de tarifas vigentes, clique aqui .
* Contratação do financiamento está sujeita à análise e aprovação de crédito. A taxa de juros, o valor das parcelas e as outras condições do Financiamento Variam de acordo com o perfil do cliente, делать прасо, доблесть и энтрада и данные о пагаменто да примейра парсела.Consulte semper o CET e demais informações previamente à contratação do financiamento.
Sobre as informações de modelos: Direitos Autorais JATO Dynamics Limited, 1990–2008 гг. os direitos reservados. JATO Assegura em Provisionnciar Uma informação Precisa e Abrangente. Não obstante, JATO não garante totalidade dos dados. Solicitamos atenção no uso das informações fornecidas.O uso deste website impla na aceitação pelo usuário / empresa dos Termos e Condições da JATO Dynamics Limited.
Дорожный просвет Рено Сандеро Хэтчбек. Люк кузова Renault Sandero Stepway II. Клиренс Sandero и Sandero Stepway
Размеры нового Renault Sandero Они мало отличаются от хэтчбека в старом кузове, но некоторые отличия имеются. Хотя, скорее, это связано с особенностями конструкции нового кузова, формами бамперов, крыш и так далее.Например, мы даже можем сравнить размер старого и нового Sandero.
Прежде всего отметим габариты и объемы, которые поменялись поколениями у Renault Sandero. Первоначально клиренс нового Renault Sandero и старого образца остался неизменным и составляет 155 мм . Багажное отделение также имеет те же параметры — 320 литров (с декорированными задними сиденьями — 1200 литров). Benzobac Sandero по-прежнему имеет объем 50 литров. Колесная база, расстояние между передней и задней осью практически не изменились.Старый sandero — 2588 мм, новый корпус — 2589 мм, этот миллиметр чувствуется с трудом.
А теперь расскажем о. сандеро габариты , которые до сих пор не совпадают со старым кузовом и новым Рено Сандеро. Так длина хэтчбека стала больше, а именно 4080 мм, против 4020 мм у старого кузова. Высота и ширина наоборот уменьшились на несколько миллиметров. Новый Sandero стал на 11 мм ниже и уже на 13 мм. Что касается массы автомобиля, то масса старого и нового бюджетного хэтчбека от Renault отличается, но разница составляет всего несколько килограммов.
Размеры, масса, объемы, клиренс нового Renault Sandero 2
- Длина — 4080 мм
- Ширина — 1733 мм
- Высота — 1523 мм
- Колея передняя — 1497 мм
- Шаг сзади — 1486 мм
- Снаряженная масса — 1044 кг с двигателем 1,2 л.
- Снаряженная масса — 1078 кг с двигателем 1,6 л (8-кл.)
- Снаряженная масса — 1104 кг с двигателем 1,6 л (16-кл.)
- Полная масса — 1510 кг с двигателем 1.2 литра
- Полная масса — 1540 кг с двигателем 1,6 л (8-кл.)
- Полная масса — 1560 кг с двигателем 1,6 л (16-кл.)
- База, расстояние между передней и задней осью — 2589 мм Рено Сандеро
- Объем багажника — 320 литров Рено Сандеро
- Объем багажника при сложенных сиденьях — 1200 литров
- Объем топливного бака — 50 литров
- Размер шин — 185/65 R 15
- Дорожный просвет или клиренс Рено Сандеро — 155 мм
Стоит отметить, что производитель указывает клиренс 155 мм с учетом некоторой загруженности автомобиля, то есть если измерять этот показатель на пустой машине, то клиренс обязательно будет больше.К тому же масса автомобиля с двигателем 1,2 л меньше, чем с рабочим объемом 1,6 л. Что касается размеров салона, то внутри обновленный Sandero мало чем отличается от предшественника.
В связи с тем, что Renault Sandero стал пользоваться большой популярностью, производитель решил модернизировать эту модель и сделать ее близкой к кроссоверу. Таким образом, было решено доработать подвеску, тем самым добавив немного внедорожного антуража, сделав эту модель еще более популярной на российском рынке.
Несмотря на все доработки, благодаря которым клиренс Renault Sandero был увеличен, некоторые автомобилисты не приняли эту модель, объяснив это тем, что для полноценного внедорожника неприемлемым является не задний привод. Однако производитель изначально позиционировал Stepway как машину с внедорожными качествами.
Многие для того, чтобы на обычной машине сделать аналогичный кроссовер, приподнимают кузов. Для таких целей используют специальные проставки. Но из-за этого меняется геометрия кузова, что приводит к нарушению схождения сходимости и рулевого управления.Все эти изменения приводят к тому, что управление автомобилем становится непредсказуемым, при этом сокращается срок службы подвески. Также это мешает работе таких электронных систем, как ESP, ABS, RSC. Поэтому, чтобы избежать этих негативных последствий, инженерами Renault было решено доработать подвеску таким образом, чтобы избежать всех этих проблем.
В целях увеличения дорожного просвета на Renault Sandero клиренс был увеличен путем пересчета стоек, рессор и амортизаторов так, чтобы кузов приподнят, а высота соответствовала его энергоемкости, массе, а ход подвески был оптимальным. .Также в электронную систему управления автомобилем были внесены незначительные корректировки.
Высота
Благодаря увеличенному просвету проходимость увеличивается за счет увеличения углов лифа кузова, что указывает на угол наклона, так как автомобиль может легко заехать на эстакаду. Инженеры STEPWAY смогли увеличить этот параметр стреловидности сзади до 35 градусов, а спереди — до 30 градусов. Все это привело к тому, что просвет увеличился до 17,5 и 19,5 сантиметра в зависимости от года выпуска, на такой высоте можно не бояться при парковке зацепиться за бордюр, высота которого составляет около 16 сантиметров.
Выпущенный после 2014 Renault Sundero Stepway Клиренс был увеличен, а также до 19,5 сантиметра, что практически свело этот автомобиль в один класс внедорожников. Это было достигнуто за счет растягивания амортизационных пружин и стоек и изменения ЭБУ.
Из-за увеличенного диаметра и ширины сцепление с почвой улучшается за счет улучшения проницаемости. Следует знать, что заявленный клиренс в 19,5 сантиметра — это расчет полностью загруженной машины, поэтому посадка в хорошем состоянии еще выше.
Выход
Подведение итогов Можно сделать вывод, что несмотря на суть кузова и увеличение просвета дороги, колесная база осталась прежней, а центр тяжести стал еще более сосредоточенным, чем в совокупности, так как не повлиял на устойчивость и повышение крена. на поворотах. Кроме того, автомобиль оснастили дополнительными опциями RSC и ESP.
Конечно, Stepway не стала полноценным внедорожником, однако по сравнению с предыдущими моделями она имела ряд преимуществ, благодаря которым его проходимость стала еще лучше.
В 2012 году на автосалоне в Париже была представлена новая версия пятидверного хэтчбека Renauln Sandero Stepway, изначально производившегося для европейского рынка в Румынии. С февраля 2013 года машина поступает в продажу и в Россию и производится на АвтоВАЗе.
Компания Renault отнесла автомобиль к классу внедорожников, поэтому в нем нет элементов роскоши, но он практичный, надежный и недорогой. Тем не менее внешне сандеро выглядит не дешево, достаточно элегантно и современно для выпуска своего года.
Кузов
Как и положено кроссоверу, Renault имеет увеличенный на 186 мм дорожный просвет. Это дает возможность съесть стойла на лбу, пойти с ними и спокойно преодолеть ямы и лежачих полицейских. У предыдущей модели клиренс составлял всего 17,5 см. Увеличенный просвет увеличивает проходимость автомобиля.
Основные габариты Sandero Stepway:
- Колесная база — 258,8 см;
- высота корпуса — 155,0 см;
- длина — 402,4 см;
- ширина — 145.3 см.
Несмотря на высокий клиренс, сидеть в этой машине Рено удобно как водителю, так и пассажирам.
При необходимости зазор можно немного увеличить, установив проставки. Но большой просвет делает машину менее управляемой.
Sandero Stepway Кузов полностью защищен от коррозии оцинковкой и имеет шестилетнюю гарантию.
Салон
Салон Рено Сандеро Аскетик. Достаточно сказать, что двери в базовой комплектации открываются по старинке штатным ключом, и при заправке из машины придется вылезать, чтобы открутить крышку бензобака.Зато передние боковые окна оснащены электроприводами.
В базовой комплектации салон оборудован кондиционером и обогревателями передних сидений. Автомагнитола и мп3 устанавливается по желанию.
Высота сиденья не регулируется. Подножки задних сидений в любой конфигурации оснащены подголовниками и ремнями безопасности. Фронтальные подушки безопасности устанавливаются только для водителя и пассажира спереди. За остальное нужно доплачивать. Крышка салона сделана из недорогого пластика черного цвета.
Renault Sander Stepway багажник имеет объем 320 литров, но до 1200 литров увеличен с помощью задних кресел.
Глушитель и трансмиссия
Sandero Stepway комплектуется одним из двух бензиновых моторов объемом 1,6 л, мощностью 84 или 103 лошадиных силы с восемью или 16 клапанами.
Первый расходует 6,1 л бензина по трассе и 10,2 л по городу, второй соответственно 5,9 и 9,5 л. Максимальные скорости, доступные для Sandero Stepway — 163 и 162 км / ч.
Оба двигателя имеют систему подачи топлива с электронным управлением и распределенным впрыском. Нормы токсичности выхлопных газов соответствуют 4 евро.
В комплектации 2012 года комплектация SanSero Stepway представлена четырехступенчатой автоматической коробкой или пятиступенчатой механикой.
Коробка-автомат устанавливается только в комплекте с 16-ти клапанным мотором. Приобретая машину с автоматом, нужно понимать, что на обгон ехать будет сложнее.Разогнать машину до скорости 100 км / ч с автоматом можно за 11,7 сек. В остальном автоматическая коробка имеет достойные характеристики и отлично управляет переключением передач. Водить машину с автоматом удобнее.
Тормозная система
Renault Sandero Stepway комплектуется двухконтурной тормозной системой с независимыми колесными соединениями по диагонали. Это позволяет воспользоваться тормозом, даже если один из контуров выпал. Каждый контур имеет отдельный регулятор давления на задние колеса.Система оснащена вакуумным усилителем. Передние тормоза дисковые с автоматической регулировкой зазора между колодками и дисками. Задние тормоза оснащены барабанным механизмом.
Для повышения безопасности торможения автомобиль оснащается антиблокировочной системой ABS в любой комплектации. Технические характеристики Renault Sandero обеспечивают надежность торможения при соблюдении регламента и своевременной замене тормозной жидкости на класс не ниже DOT-4.
Также в тушении есть стояночный тормоз (ручник) с тросовым приводом.
Рулевое управление
Для простоты управления Renault Sandero оснащен гидроусилителем рулевого управления. Рулевая колонка регулируется по вертикали. Рулевое управление с механизмом «Грабли» и устройством коррекции крена рулевого колеса.
При отказе в электросети управление Renault StepWay сохраняется, но для поворота руля придется приложить дополнительное усилие.
Подвеска
Технические характеристики подвески RENAULT всегда на высоком уровне.В Sandero Stepway используется независимая передняя подвеска типа MacPherson с телескопическими гидроамортизаторами и рессорами.
Задняя подвеска Пружинная полузависимая с упругой Н-образной балкой и телескопическими газовыми амортизаторами. Углы задних колес не регулируются и должны соответствовать:
- угол обрыва -0 ° 51 ‘± 15’;
- угол схождения + 0 ° 44 ‘± 15’.
Подводя итог
Несмотря на то, что Renault Sandero Stepway относительно недорогой, он имеет вполне достаточные технические характеристики для передвижения по бездорожью и по городским улицам.Высокий клиренс, соответствующие габариты, автоматическая коробка позволяют использовать кроссовер Renault не только для передвижения с работы и на работу, но и для комфортных поездок в компании, на рыбалку, охоту или пикник.
Определить, сколько Renault Sundero Stepwe будет стоять в 2012 году, можно по каталогам интернет-магазинов. Цена зависит от состояния и характеристик. Также в каталогах вы можете узнать, сколько стоят самые ходовые запчасти для автомобиля. Возможно, стоит приобрести запчасти бывшие в употреблении, они будут дешевле.Соберите себе дорожный комплект на случай неожиданной поломки.
Российская версия «внедорожного» хэтчбека Renault Sandero Stepway 2-го поколения была представлена широкой публике в конце августа в рамках MMAS 2014, но продажи новинки стартовали только в конце ноября. Однако Sandero Stepway 2 практически лишен конкурентов на нашем рынке, поэтому я имел полное право спешить, но тщательно готовиться к дебюту. Следует отметить, что французам удалось сделать действительно привлекательный и хорошо подготовленный для наших климатических условий автомобиль, который почти с первого взгляда может понравиться россиянам.
«Второй» Sandero Stepway по сравнению с предшественником практически не изменился в габаритах, но стал более привлекательным в плане дизайна. Стильный внешний вид, который достался от «Civic Sandero», мягко подчеркивает «внедорожный» обвес, придававший автомобилю мужественность и немного агрессии. Renault Sandero 2 Stepweed получил пластиковое расширение колесных арок, защитные накладки на пороги, стильные направляющие и стальные 16-дюймовые диски. В целом можно сказать, что переделка хэтчбека сделала максимально возможным городские кроссоверы, ведь помимо «внедорожного» обвеса новинка получила и увеличенный до 195 мм дорожный просвет (клиренс).
Что касается остальных габаритов, то длина машины 2-го поколения — 4080 мм, колёсный просвет — 2589 мм, ширина уложена в раму 1757 мм, а высота достигает 1618 мм. Режущая масса машины в базовой комплектации составляет 1111 или 1127 кг в зависимости от установленного мотора. Грузоподъемность «Второй стюард» — 444 кг.
Салон здесь тоже «слизняк» с обычной версией хэтчбека, но при этом получил улучшенную шумоизоляцию, позволяющую передвигаться по гравийным и грунтовым дорогам с более высоким акустическим комфортом.В отделке салона Sandero 2 step использованы практичные материалы, в основном качественный пластик, при оформлении интерьера, несмотря на кажущуюся простоту бюджетного B-класса, хорошо продуман с точки зрения эргономики. Свободное место в хэтчбеке с процентами в переднем ряду, но немного не хватает сзади, однако это уже затраты сегмента компактных автомобилей.
Что касается багажника, то в базе он готов спрятать в своей глубине до 320 литров груза, а при сложенном заднем ряду сидений полезный объем увеличивается до 1200 литров.
Технические характеристики. В России Renault Sandero Stepway второго поколения предлагается с двумя силовыми установками.
- В роли младшего мотора выступает 4-цилиндровый бензиновый агрегат рядной компоновки рабочим объемом 1,6 л (1598 см³). Двигатель полностью укладывается в рамки требований экологического стандарта Евро-5, предпочитает бензин марки АИ-95, а также оснащен 8-клапанным ТРМ и системой впрыска топлива.Максимальная отдача младшего мотора заявлена производителем на уровне 82 л.с., которые развивают при 5000 об / мин. Пик крутящего момента этого мотора в свою очередь достигается при 2800 об / мин и составляет 134 Нм. Двигатель работает в паре только с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая позволяет разогнаться с 0 до 100 км / ч за 12,3 секунды или разогнаться до «максимального расхода» на 165 км / ч. Добавим, что средний расход топлива при этом составит около 7,3 литра в смешанном цикле езды.
- «Топовый» мотор также имеет 4 цилиндра рядной компоновки общим рабочим объемом 1,6 литра (1598 см³), полностью укладывается в рамки Евро-5, работает на бензине АИ-95, но при этом он получил 16-клапанный ГРМ и реконструированную систему распределенного впрыска топлива. В результате максимальная отдача двигателя увеличилась до 102 л.с. При 5750 об / мин, а пик крутящего момента поднялся до 145 Н · м, доступный при 3750 об. Как и младший мотор, флагман агрегатируется только с 5-ступенчатой «механикой», которая способна обеспечить пусковой рывок хэтчбека с 0 до 100 км / ч не более 11.2 секунды, или достижение «максимума» составляет 170 км / ч. Привлекательно выглядит флагман с точки зрения топливного аппетита — в смешанном цикле уходит 7,2 литра на 100 км, что немного меньше, чем у младшего силового агрегата.
К лету 2015 года появилась возможность выбора коробки передач — между «механикой» и, аналогично количеству ступеней, «Роботом» … а к концу года также будет доступна и «автомат» (на 4 ступени и только для «топового» двигателя).
Renault Sundero Stepway
второго поколения построен на базе «гражданского хэтчбека» и, как и он, имеет привод только на передние колеса.Подвеска Новая рессорная, полностью независимая на базе стоек МакФерсон и стабилизатора поперечной устойчивости спереди и полузависимая с торсионной балкой и стабилизатором поперечной устойчивости сзади. По сравнению с предшественником «2-я ступенька» получила более жесткую и дополнительно усиленную подвеску, намного лучше адаптированную к российским дорожным условиям. Кроме того, днище автомобиля защищено антигравийным покрытием, все швы и стыки заделаны мастикой, топливопроводы скрыты пластиковыми крышками, а картер двигателя покрыт стальной защитой.
Передние оси передней оси хэтчбека Sandero Stepway оснащены дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами с дисками диаметром 259 мм, на задних колесах французы предпочли использовать стандартные 8-дюймовые барабанные тормоза. Распределительный механизм хэтчбека дополнен гидроячейкой. Добавим, что уже в базе новинка получила системы помощи ABS и EBD, а также круиз-контроль.
Комплектация и цены. Производство российской версии Sandero Stepway 2015 модельного года налажено на мощностях АвтоВАЗа, но предлагается новинка в двух вариантах комплектации: «Комфорт» и «Привелеге».В перечень базового оборудования французы вошли галогеновая оптика, дневные ходовые огни, тонированные стекла, две передние подушки безопасности, тканевый салон, обогреватель салона (печка), передние электрические стеклоподъемники, боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом, подогрев передних кресел, сиденья водителя с подогревом. Регулировка по высоте Регулируемая по высоте рулевая колонка, иммобилайзер, центральный замок, генератор и акб большой мощности, а также полноразмерная запаска. В качестве опции для комплектации «Комфорт» возможна установка кондиционера, обогрева лобового стекла и аудиосистемы с 4 динамиками.
Стоимость Renault Sandero Stepway 2 начинается с отметки 577 000 рублей (базовая комплектация с 82-сильным двигателем). Цена модели 2015 года в максимальной комплектации со 102-сильным двигателем от 651000 рублей.
Благодаря своей демократичной цене и компактности сумел покорить сердца многих семей.
Когда в 1999 году французы купили румынский бренд Dasia, она стала дочерней маркой Renault. Приобретение было мотивировано специально для выпуска и продажи бюджетных моделей автомобиля в Европе и развивающихся странах.
В некоторых странах модель до сих пор продвигается под брендом Dasia.
Французы вместе с румынами и бразильцами начали работу над автомобилем в 2005 году, платформа и интерьер позаимствованы у Dacia Logan. Благодаря ошеломляющим продажам бюджетного Logan (в 2007 году французы продали 230 000 автомобилей за счет улучшения внешнего дизайна. Они не ошиблись — после презентации на автосалоне города Женевы и выхода авто в продажу (март 2008 г.) ) за первый год реализовано около 300 000 автомобилей.
2012 — Модификация на Парижском автосалоне. Были представлены Auto II поколения и модификации StepWay. Он отличался более современными формами, полностью измененным салоном и новым 3-цилиндровым односторонним двигателем.
Рестайлинг носит косметический характер и в основном направлен на то, чтобы придать сходство с другими автопроизводителями.
Дизайн Renault Sandero
Хорошо смотрится для своего класса и стоит машина, к сожалению, по дорогам общего пользования не проедет без внимания, так как их много и все к ним привыкли.Морда получила слегка рельефный капот, переходящий в небольшую решетку радиатора, на которой имеется хромированная перемычка и логотип бренда. Здесь использована узкая оптика с галогеновым наполнением, что придает дизайну немного агрессии. Массивный бампер в нижней части имеет большую решетку радиатора, на которой хорошо смотрятся круглые противотуманные фары, украшенные хромированной окантовкой.
Сбоку модель порадует очень сильно раздутыми колесными арками, которые придают автомобилю больше мускулистости. Также именно с этого ракурса мы можем заметить небольшой степпер в нижней части и хромированные алюминиевые накладки на дверных ручках.
Задняя часть автомобиля получила наверху спойлер, также имеет довольно интересную по дизайну оптику, но она все также осталась галогенной. Массивный бампер достаточно прост, его украшают небольшие светоотражатели и все такое.
Размеры:
- длина — 4080 мм;
- ширина — 1733 мм;
- высота — 1523 мм;
- колесная база — 2589 мм;
- клиренс — 155 мм.
Также есть Кузов Renault Sandero Stepway 2017-2018, который отличается дизайном, он больше похож на внедорожник.То есть у него есть перила, различная пластиковая защита, у него клиренс больше на 40 мм, что уже о чем-то говорит.
Технические характеристики
Тип | Том | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1,1 л. | 75 л.с. | 107 В * М | 14,5 сек. | 156 км / ч | 4 |
Бензиновый | 1.6 л. | 82 л.с. | 134 В * М | 11,9 секунды. | 172 км / ч | 4 |
Бензиновый | 1,6 л. | 102 л.с. | 145 В * М | 10,5 сек. | 180 км / ч | 4 |
Производитель уже в базовой комплектации предлагает своим покупателям три типа различных силовых агрегатов.
- Первый мотор бензиновый 1,6 л, он атмосферный и выдает при своем объеме 82 лошадиные силы.В итоге на разгон до сотни уходит чуть больше 12 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке 165 километров в час. В этом случае мотор потребляет 10 литров по городу, а на трассе потребуется всего шесть.
- Второй мотор Renault Sandero 2 точно такой же, но в нем уже 16 клапанов, а не восемь, как в прошлом случае. В своем объеме он имеет мощность 102 лошадиные силы и разгоняет машину до первой сотни уже за 11 секунд, а максимальная скорость выросла до 170 километров в час.Стоит отметить, что расход практически не изменился, даже чуть меньше.
- Самый мощный силовой агрегат в линейке этого автомобиля — 16-ти клапанный двигатель объемом 1,6 л, который выдает 113 лошадиных сил. Мотору требуется 11 секунд, чтобы машина набрала первую сотню, а его максимальная скорость увеличилась всего на два километра в час, в отличие от последней версии агрегата. Динамические показатели немного лучше, но это не будет заметно, зато расход топлива будет заметен, он действительно стал меньше.
Пятиступенчатая коробка передач и. Надежная конструкция трансмиссии. Идеально подобранные передаточные числа позволяют четко включать / переключать передачи. Самый экологичный мотор с бензиновым двигателем 1.6, работающий на биоэтаноле, представлен в Аргентине, Мексике, Колумбии, Бразилии.
Передняя подвеска автомобиля сформирована псевдо-треугольным рычагом. Задняя подвеска выражена n-образной осью программируемой деформации, соединенной с винтовыми пружинами и вертикальными амортизаторами.Подвеска оказалась упругой и долговечной — идеальный вариант для качественной езды.
Интерьер Рено Сандеро 2017-2018
Дизайнеры умело совместили качество, компактность и элегантность салона. Пластиковый козырек над техникой, вставки «под алюминий» на центральной консоли, воздуховоды с серебристыми краями, стильное рулевое исполнение, регулируемое по высоте. Панель приборов из полипропилена в виде сот для нанесения минимального количества травм в случае аварии.Впечатляет вместительность — на заднем сиденье трое взрослых. Широкий угол открывания дверей с прочными ручками. Багажник на 320 литров может увеличиться до 1200 литров за счет сложенных задних сидений, что неплохо для поездки на природу или рыбалки с друзьями.
В последних моделях автомобиля добавлено нововведение Medianav — сенсорный экран совмещает спутниковый навигатор, радио, разъемы для наушников, USB и возможность разговаривать по телефону в режиме «свободные руки», используя Bluetooth. В салоне можно дополнительно установить кондиционер.
О безопасности позаботились 3 звезды — две подушки безопасности и трехточечные ремни безопасности.
К минусам салона можно отнести неудобное расположение кнопок стеклоподъемников и джойстика настройки зеркал.
Рено Сандеро 2
Данная модель предлагается покупателю в 3-х различных конфигурациях. StepWay предлагает только два. Базовая версия с самым слабым двигателем обойдется покупателю в 554 900 рублей И при этом не порадует шикарным оснащением, в нем будет усилитель руля, тканевый салон и аудиоподготовка.
В максимальной комплектации выглядит намного привлекательнее, с самым слабым двигателем он будет стоить 719 000 рублей А за самый мощный заплатить еще 70 000 рублей. Тем не менее, топовая версия Privilege получит следующее:
- подогрев передних сидений;
- руль с подогревом;
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- противотуманные фары;
- Bluetooth; Навигационная система
- , но платная.
Статистика показывает, что практически каждый 25-й покупатель предпочел именно этот автомобиль, занявший почетное место среди 25 самых продаваемых автомобилей.
В автомобиле воплощена доступная цена и высокое качество в ряду с новыми технологиями. Производитель гарантирует долговечность, простоту обслуживания и ремонта, отличную проходимость на любой дороге, устойчивость к изменчивым температурам и, несомненно, последний спектр применения.
Рено Сандеро2017-2018 смело можно назвать универсальным — подходит как для жизни в большом мегаполисе, так и для маленьких городков, отличный вариант для командировок или для прогулок на природу.
Видео
Dacia: секретное оружие для борьбы с царапинами
Давайте поговорим о трелевочных плитах! Это слово используется для обозначения кусков пластика, расположенных под передним и задним бамперами, которые защищают нижнюю часть автомобиля от регулярного износа.Полозья также служат для улучшения общей эстетики бамперов. Верная своему хитроумному мышлению и постоянному поиску того, что действительно важно, Dacia переосмыслила способ изготовления полозьев, сделав выбор в пользу деталей из пластика массового цвета .
Окрашенная пластина скольжения меняется со временем. Полозья, окрашенные в массовый цвет, долговечны.
Санам, дизайнер по цвету и отделке в Dacia
Лучшее соотношение цены и качества без ущерба для эстетики
Санам, 31 год, дизайнер по цвету и отделке в Dacia, здесь, чтобы рассказать нам все, что нужно знать о защитных пластинах: «Дизайн защитных пластин на All New Dacia Sandero Stepway и All New Dacia Duster демонстрирует нашу цель. интеллектуальные решения для клиентов, которые фокусируются на самом главном, с наилучшим соотношением цены и качества без ущерба для эстетики.Это достигается за счет разработки эффективных производственных процессов, которые также учитывают экологические проблемы ».
Установленные под передним и задним бамперами, защитные пластины защищают от повседневных царапин и ударов
Традиционный способ изготовления опорных пластин представляет собой двухэтапный процесс. Сначала пластиковый материал, известный как полипропилен, впрыскивается в форму, чтобы придать детали ее окончательную форму. Затем после впрыска его можно покрасить или покрыть штампованным элементом, например хромом, чтобы улучшить окончательный вид.
Цвет, который не меняется
Dacia пошла по другому пути. У All New Dacia Sandero Stepway и All New Dacia Duster есть защитные пластины массового цвета . Это означает, что пластик, из которого изготовлена деталь, уже окрашен. Поэтому цвет никогда не меняется, в отличие от обычного слоя краски.
Новый Duster, способный работать в самых суровых условиях, теперь оснащен впечатляющей защитной пластиной
Sanam продолжает: «Когда вы красите внешнюю часть, например, защитную пластину, даже если вы используете высокостойкие краски, обычные неровности и царапины, возникающие при вождении транспортного средства, изменяют окраску, иногда даже полностью удаляя ее.При использовании деталей, окрашенных в массе, цветная отделка держится намного дольше. “
Неровности и царапины, которые неизбежно появятся на опорных пластинах, оставят след, но такие следы будут практически невидимы, так как исходный цвет останется неизменным.
Простой, действенный и эффективный метод
Этот производственный процесс гарантирует, что защитные пластины будут иметь стойкие цвета, и можно даже улучшить дизайн, заменив черные детали на серые… они такие же, как , прочные , поставляются без дополнительных затрат и в целом выглядят намного элегантнее.
Не стоит забывать о потенциальной экономии для владельцев транспортных средств, которым больше не нужно будет заменять деталь после незначительной царапины только для того, чтобы сохранить общий вид своего Sandero Stepway или Duster.
Защитная пластина изготовлена из пластика массового цвета, не теряющего цвет при царапинах или повреждениях
В производственных процессах Простота также часто является источником всех достоинств.В этом смысле опорные пластины массового цвета изготавливаются за один этап — литье пластика — в отличие от, по крайней мере, двух этапов для пластин, которые окрашены или позже оснащены другими деталями. Это также дает бонус в виде более низких производственных затрат на , что выгодно для конечных клиентов и более экологически безопасный процесс на .
Когда дело доходит до окружающей среды, опорные пластины массового цвета предлагают гораздо больше. Как говорит Санам:
«Деталь из одного материала — здесь пластик — очень интересна с точки зрения вторичной переработки.Обратное также применимо: если у вас есть защитные пластины из хрома или других материалов, у вас может быть не так просто утилизировать такие детали. Сегодня для дизайнеров Dacia очень важно найти способы утилизации запчастей ».
Экономика замкнутого цикла, важный подход
Экономика замкнутого цикла является фундаментальным аспектом общего подхода Dacia: -дюймовые защитные пластины массой являются примером внутреннего подхода бренда: найти способы создать ценность для клиента, разрабатывать автомобили с производственными процессами, которые являются надежными и экономичными. эффективный, интеллектуальный и включающий в себя концепции экономики замкнутого цикла и вторичной переработки, которые в настоящее время являются важными пунктами как для Dacia, так и для Группы.«
В этом смысле концепция Bigster позволяет заглянуть в будущее Dacia. И Санам явно взволнован: «Будущее бренда особенно захватывающе. Мы собираемся оставаться верными основным формам, но при этом перейти к чему-то более« наружному »и все более прочному. И когда мы говорим о том, что это« надежный » , это означает тщательное обдумывание того, как мы используем материалы. Мы очень долго думали о пластмассах, и мы чувствуем, что, используя переработанные и перерабатываемые пластики, мы сможем активизировать стратегию, которую мы представили с концепцией Bigster, создавая модели, которые становятся все более интересными и имеют большее соотношение цены и качества.«
Многие защитные детали Bigster Concept изготовлены из переработанных и перерабатываемых материалов
Отправлений в Бразилию: Renault Sandero Stepway
О, Бразилия. Не имея машин, желания или, возможно, средств предложить покупателям подходящие внедорожники еще в 90-х годах, местные производители делали, как всегда, и импровизировали. Поднимите подвеску, модифицируйте ее (или нет) по мере необходимости, вставьте колеса большего размера, добавьте много пластиковой облицовки и графики, и ваш обычный хэтчбек или универсал псевдо-внедорожника волшебным образом превратится в «авантюристо».
Компания Fiat, которая изначально добавила «Adventure» в свой универсал Palio (отсюда и название «авантюро», которое закрепилось в этой стране для этого типа автомобилей), лечение распространилось на пикапы и, наконец, на люки. Он был очень успешным с точки зрения продаж, и все другие местные производители адаптировали формулу к своим собственным предложениям. Он даже доступен на других континентах, а Sandero, продаваемый в Европе как Dacia, предлагает версию Stepway и европейцам.
Если смотреть снаружи, улучшения, внесенные в семейную линейку Logan, очевидны.Он уже не похож на реликвию 90-х. Хромированные детали спереди и сзади придают ему более высококлассный вид, а крупный логотип кричит, что это Renault на многие мили. Есть добавление багажников на крыше и пластиковых опорных пластин в носовой и кормовой частях. Увеличенная высота очевидна, а пластиковая обшивка колес и графика немного сдержаннее. Дополнительная высота очевидна, и в этом автомобиле используются 16-дюймовые колеса. Меньшие версии начинаются с 14 ′.
Зайдя внутрь, можно увидеть, что Renault потратила лишних два цента на то, чтобы сделать его роскошным и превосходным.Кого я шучу… Renault сделал для своего Stepway тот же интерьер и обычную линию, а также добавил кое-что. Небольшие оранжевые штрихи распространяются по всему корпусу, иногда с хорошим эффектом, например, на сиденьях, иногда с противоречивым результатом, например, с комбинацией приборов. Кожа, используемая для обивки сидений и рулевого колеса, тоже довольно сложная. Это заставляет вас поверить в то, что это кожа, а затем терпит неудачу. Что могло бы иметь значение, например, больше внутреннего освещения или системы в одно касание для окон, не учитываются.
Сторонники автомобилей типа авантюристов защищают их по разным причинам. Важным вопросом является «качество» дорожного покрытия в Бразилии. Поскольку этого качества практически не существует, можно предположить, что более высокое и мягкое транспортное средство будет более комфортным, а также более приспособленным к преобладающим условиям.
Чтобы узнать, мы отправились на прогулку. Первое впечатление — это вес руля. Sandero Stepway использует шины шириной 205 мм вместо 185, как в обычных версиях. Гидравлическую систему рулевого управления Renault, по крайней мере, в линейке Logan, часто критиковали за то, что она тяжелая.Дополнительная масса шин, которыми командует система, делает это еще более очевидным. Хотя меня никогда не слишком беспокоил вес, в этой версии требуемые усилия удивительны, поскольку сейчас 2015 год.
Когда-то становится ясно, что эта версия теперь эквивалентна традиционным высотным версиям с точки зрения управляемости. Чтобы уравновесить увеличенную высоту и даже большее сцепление с дорогой, обеспечиваемое более широкими шинами, Renault, похоже, использовал более жесткие амортизаторы. Катается машина не так сильно, как предыдущие версии.Renault даже дошла до того, что оснастила эту версию стабилизатором поперечной устойчивости на задней оси. Итак, теперь мы можем с уверенностью сказать, что физика побеждена, и Stepway справляется так же, как и обычный Sanderos, беспорядочно снимая кривые под самыми разными углами и, учитывая его пределы семейного хэтчбека, справляется хорошо.
Но у всего этого есть обратная сторона. Если по управляемости Stepway сейчас является эквивалентом других Sanderos, качество езды пострадало.Это более жесткий автомобиль, чем раньше, поэтому он противоречит цели одного из арендаторов идеала авантюриста: он не более комфортен, чем обычная линия.
Renault мог использовать запуск нового 1.6 16v, который, как утверждается, находится в разработке. К сожалению, этого не произошло, и эта машина оседлала старый 1.6 8v. Он предлагает всего 98 л.с. на бразильском бензине (E-27ish) и 106 л.с. на E100 (Renault утверждает, что этот двигатель также может работать с чистым бензином, который встречается у некоторых южноамериканских соседей Бразилии).Это очень богатый крутящий момент в нижнем диапазоне оборотов, но быстро выдыхается. Несмотря на то, что он был обновлен, чтобы соответствовать более строгим правилам выбросов, он не предлагает такой же экономичности, которую могут предложить современные конкуренты. По иронии судьбы, Renault был производителем, который начал массовый выпуск двигателей 16v в этой стране. Другие неохотно последовали их примеру, и теперь Renault является почти единственным лидером без 16 клапанов в более крупных двигателях (в этой стране больше 1,5 л и более).
Могут ощущаться и другие нарекания.В Renault сказали, что коробка передач была улучшена, но, честно говоря, я этого не почувствовал. Это все еще глючно и несколько неточно. Броски длинные, но справляются со своей задачей, просто не лучшие в своем классе. Сиденья также расположены на короткой стороне, поэтому, несмотря на то, что сиденья, педали (с очень хорошим расстоянием между ними) и колеса почти идеально выровнены, автомобиль может утомиться после длительных поездок из-за недостаточной поддержки бедер.
По желанию Stepway может быть оснащен автоматической коробкой передач с одним сцеплением, аналогичной Dualogic Fiat или E-Motion от Volkswagen.Это тоже можно считать очередным шагом назад для Renault. Раньше и Logan, и Sandero предлагали двигатель 1.6 16v в паре со старомодным 4-ступенчатым настоящим автомобилем. Такого больше не будет. Я не мог узнать, будет ли это так с Duster, но на данный момент он по-прежнему предлагает настоящую автоматику и является единственным членом семьи Logan, который это делает.
Для линейки Stepway Renault предлагает довольно грамотный мультимедийный центр. Даже этому писателю, признанному технофобу, было легко подключить свой телефон.Навигация включена, и то, что я мало использовал, я нашел ее отзывчивой и точной. Я также нашел его довольно большим. В ясный солнечный день я ехал на машине, система действительно страдала от четкости, что иногда затрудняло использование.
Sandero Stepway, предлагаемый по цене от 51 000 бразильских реалов, на нашем рынке довольно агрессивен. Он также поставляется с тем, чего ожидают большинство бразильцев с точки зрения оборудования. По сравнению с другими транспортными средствами в стиле авантюриро, он стоит немного дешевле, но не предлагает, даже в качестве дополнения, какое-то потрясающее оборудование, которое могло бы (или нет) иметь значение для покупателей.Stepway остается тем, чем всегда была семья Логанов в Бразилии и других странах: честным транспортным средством с кусками космоса; простой автомобиль и проект, который не требует от покупателя слишком много жертв с точки зрения общего качества, обеспечивая при этом современную езду и пространство. Я упоминал о космосе? Багажник очень большой для автомобиля такого размера и вмещает столько же багажа, сколько люков на размерный сегмент вверх. В нем также могут с комфортом разместиться 4 человека, а благодаря его ширине пятый пассажир может сопровождать его даже в поездках по шоссе.
Конечно, автомобили Aventureiro продаются на изображении. Что бы ни говорили их энтузиасты, топовая комплектация Sandero, Dynamique, предлагает то же оборудование, что и Stepway, и стоит на 4000 реалов меньше.