Почему кованные диски “дешевле” чем штамповка или литьё? | Автомания
У нас уже была статья про выбор дисков, но там мы пытались выяснить, что брать – дешевое литье или штамповки, где экспериментально пришли к выводу, что дешевое лить очень тяжелое, тяжелее чем штампованные диски, плюс у них один — “красиво”.
Сегодня же предлагаю вам поговорить на еще одну абсурдную тему, а именно – кованные диски обойдутся дешевле чем штампованные или литые, странно, да? В чем вообще разница между литыми и кованными дисками?
Автор фотографии: drive2.ru/users/festival-163Автор фотографии: drive2.ru/users/festival-163
Если упрощенно, материал одинаковый – алюминий (точнее сплав алюминия, а с чем его мешать решают уже сами производители), но технология производства разная. Литые диски отливаются в форму, то есть алюминий плавится до жидкого состояния, заливается в форму и диск готов. Ковка делается иначе, болванку алюминия греют, но не плавят, далее под прессом, задают ей форму, на этом этапе меняется свойства материала. Дальше охлаждают, и начинают обрабатывать под форму диска, выпиливая лишнее.
Процесс формовки болванки для ковки, пресс давит 4000 тонн.Процесс формовки болванки для ковки, пресс давит 4000 тонн.
Почему ковка дорогая? Вроде материал тот же, что в литых, а цена может отличаться кратно. Всё дело в технологии, на кованный диск требуется более дорогое оборудование, нужно потратить больше времени на само производство. Отечественные компании, производящие кованные диски, пользуются наследием СССР, получив станки и мощные прессы за бесценок, поэтому цены близки к народу (почти).
В чем преимущества и почему дешевле, если уже дороже?
Плавно подходим к главному вопросу, дело в том, что ковка значительно легче литого диска, и чем больше диаметр и ширина диска, тем эта разница заметнее, например, взять хороший литой диск 19 дюймов и кованный 19 дюймов, разница в весе будет от 4х килограмм, а это с 4-х колес 16 (ниже продолжим тему веса).
Кованный диск легче, но значительно прочнее, там, где литье лопнуло, ковка просто погнулась, правится как штамповка “молотком”. Это достигается именно за счет технологии производства.
И почему же всё-таки дешевле? Думаю, многие уже всё поняли. Эта экономия достигается на длинной дистанции. Есть два понятия подрессоренная и неподрессоренная масса: если просто, подрессоренная это всё, что на подвеске, то, что скачет в момент проезда неровностей, а неподрессоренная это то, что повторяет неровности: колеса, тормоза, рычаги, пружины, амортизаторы, поворотные кулаки…
Так вот, чем больше разница между этими массами, тем меньше неровности воздействуют на кузов и сидящих внутри, т.е. комфорт, но конечно же есть некий предел этого отношения. Но самое главное, чем легче неподрессоренная масса, тем меньше разрушающее воздействие на элементы подвески, шрусы. Легкие колеса легче крутить двигателю, следовательно, меньше расход, опять же в долгосрочной перспективе.
Бытовой пример, у меня на ВАЗ 2114 стояли кованные 14 дюймовые б/у диски ВСМПО, примерно на 40 км/ч влетел в яму-лужу, “которой вчера еще не было”, удар был жесткий, две новые зимние покрышки получили боковые порезы, а дискам хоть что, прибавилось пару отметен, но они остались геометрически целыми. Тут на мой взгляд и достигается основная экономия.
Всем спасибо за внимание! Жмите большой палец вверх, если информация оказалась полезной, а также подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропускать обновления.
в чём отличия для литых и штампованных
Каждому автовладельцу, кто планирует покупку литых дисков, необходимо знать, что конструкция болтов и гаек, предназначенных для литых дисков, отличается от конструкции болтов и гаек, предназначенных для обычных штампованных дисков. Они не взаимозаменяемы, литые диски нельзя крепить болтами или гайками от штампованных и наоборот.
Из этой статьи вы узнаете:
Поэтому для нормальной эксплуатации двух комплектов колёс – на штампованных дисках и на литых – так же необходимо иметь и два комплекта болтов или гаек для них. Если используются секретные болты – то их так же должно быть два комплекта.
В чём отличия?
Отличия конструкции крепления прямо вытекают из конструкции самих колёсных дисков.
Штампованные диски чаще всего выпускаются из высокопрочной стали и имеют сравнительно небольшую толщину в месте крепления к ступице автомобиля. Поэтому болты или гайки, предназначенные для штамповки, имеют небольшую плоскую поверхность соприкосновения с диском в форме обычной «шляпки». Для надёжного крепления стального диска этого вполне достаточно.
Литые диски, в свою очередь, для уменьшения веса выпускаются из сплавов лёгких металлов, прочность которых ниже, чем у стали. Болты и гайки для литых дисков имеют конусообразную поверхность соприкосновения, площадь контакта которой больше, чем площадь контакта плоской «шляпки», применяемой для штамповки. Это сделано чтобы уменьшить точечную нагрузку на диск в месте крепления. И именно поэтому литой диск очень легко испортить, если попытаться закрепить его болтами или гайками от штампованного – место крепления просто разрушится.
Кроме всего прочего литые диски имеют заметно большую толщину, в отличие от штампованных, что так же обуславливается мягкостью материала, из которого они изготовлены. Этот момент необходимо учитывать и для крепления литых дисков подбирать более длинные болты. А если диски крепятся гайками — необходимо проверить остаточную длину шпилек в ступице автомобиля, количество полных оборотов гайки на которых должно быть не менее шести (примерно 10мм). Если оборотов получается меньше – ради собственной безопасности стоит задуматься о другой модели дисков или о замене шпилек в ступице.
Стоит отметить, что большинство конусообразных болтов и гаек для литых дисков выполняются под стандартным углом 60 градусов. Но иногда в продаже попадаются диски, крепление которых может отличаться от стандартного, например угол конуса может быть другим. Поэтому перед монтажом колеса необходимо проверить соответствие крепёжных отверстий дисков и ботов (или гаек).
Что ещё нужно знать?
В связи с тем, что литые диски выполняются из более мягкого материала, существует большая вероятность, что со временем их крепление к ступице может ослабнуть.
Во избежание неприятных ситуаций на дороге автовладельцу необходимо время от времени проверять затяжку болтов или гаек на литых дисках и, при необходимости, подтягивать.
Чем отличаються кованые автомобильные диски от стальных
Есть товарищи, которые сильно не ломают голову по этому поводу и либо на зиму ставят своё авто в гараж «в спячку» либо два раза в год ездят на пункт шиномонтажа и меняют резину. Это, правда, не касается тех, кто обувается во всесезонную резину. Но такие поездки сильно облегчают кошелёк незадачливых автовладельцев (полная замена «по кругу» четырёх шин R16 вполне может обойтись, в среднем, в 3-3,5 тысячи). Согласитесь, немало. Не легче ли одни раз поставить летний и зимний комплекты шин на диски? Вот только каким из них отдать предпочтение? Обычно выбор идёт между литыми дисками (и их родственниками — коваными) и штампованными.
Обычная штамповка
Плюсы:
Обычно сначала внимание обращается на стальные штампованные диски. Во-первых, на этих дисках сходят с конвейеров новые автомобили. А во-вторых – привлекает низкая цена по сравнению с другими видами автомобильных дисков. И если первое принимают просто как неизбежное, то низкая цена – это главный плюс штампованных дисков. Другая отличительная черта – это их пластичность. Суровая реальность такова, что на дорогах нашей Родины больше ям, чем асфальта. При попадании на большой скорости в такую яму или канаву, или при наезде на бордюр штампованный диск просто сминается в месте удара. Благодаря этому свойству стальные диски легко поддаются ремонтной правке и раскатке в мастерских. Второй момент – это то, что при ударе и деформации пластичный стальной диск принимает на себя часть энергии и на элементы подвески приходится уже ослабленная доля.
- Но штампованные диски так же не лишены некоторых недостатков. Во-первых это большой вес по сравнению с остальными видами. Это самый тяжёлый тип диска. Естественно, что для того, что бы крутить более тяжёлое колесо, потребуются большие затраты энергии (то есть топлива). Не намного, но всё равно больше. Со временем разница становится ощутима. Так же больший вес сказывается на управляемости всё по той же причине. К более тяжёлому колесу для поворота нужно приложить большее усилие на руль. К тому же у штамповки со временем развальцовываются отверстия крепления и диск довольно заметно «гуляет» на ступице. Вряд ли стоит говорить, что это небезопасно.
- Распространённая болезнь стальных штампованных дисков – это коррозия. Как бы их не красили или не покрывали эмалью, всё равно через сколы и трещины (которые неизбежно появляются) проникает вода и диск ржавеет со скоростью звука. А на дорогах городов так вообще не вода, а кислотно-солевой раствор. Через три-четыре года диск имеет очень неприглядный вид.
- Кстати о виде. Стальной штампованный диск не отличается разнообразием дизайна и выглядит просто, как карандаш. С эстетической точки зрения автомобиль, на который установлена невзрачная штамповка, выглядит уныло и скучно. Другое дело, когда этот фактор не определяющий. Это относится к легковым внедорожникам и «рабочим лошадкам», для которых красота колес далеко не главное. Для того, что бы на «Ниве» поехать на рыбалку или для постоянных поездок в деревню, хозяин купит штампованные диски и обует на них грязевую резину.
Легкосплавные диски
Плюсы:
Второй вариант выбора колёс – это литые легкосплавные диски. В отличии от стальной штамповки они изготавливаются методом литья из алюминиевых сплавов. Что сразу бросается в глаза – это очень разнообразный дизайн. Привлекательный внешний вид является большим плюсом при выборе. Ещё литые диски отличает от стальной штамповки более низкий вес. А это уже положительно сказывается и на управляемости авто и на расходе топлива. Может на глаз это и не сильно заметно, но разница в весе между четырьмя колёсами на стальных дисках и на литье (одного диаметра) может достигать 10 – 12 кг.
Минусы:
Повышенная прочность и твёрдость литых дисков является одной из отрицательных черт. С одной стороны это вроде и хорошо. Но при описанной выше ситуации с попаданием в глубокую яму литьё не гнётся, а лопается и ломается. Ремонту и правке такие диски во многих случаях уже не пригодны. И подвеска и ходовая принимают всю силу удара, так как литьё не деформируется в геометрических размерах.
Ну и ещё один минус литых дисков – это их цена. В среднем она превышает цену на стальные диски в полтора-два раза (а то и больше). Ну это уже минус не столь существенный. Ведь если кто выбрал себе на машину литые диски и решил их купить – он их купит всё равно, рано или поздно.
Подводя итоги:
Небольшое подведение черты. Если Ваш автомобиль проживает в городе и не покидает ровного асфальтового покрытия дороги, то выбор для него однозначно литые легкосплавные диски (или кованные). Красиво смотрятся на машине, легки в балансировке, легче руль, не ржавеет. Вот только обращаться с ним поосторожней и бить его об бордюры и ямы и всё будет хорошо.
Ну а если машина для Вас лишь средство передвижения по бездорожью и служит для перевозки инструментов и стройматериалов, то заморачиваться сильно не стоит. Недорогие штампованные диски для такого авто подойдут в самый раз.
Производители дисков для авто
И совсем напоследок, для ориентировки. Штампованные стальные диски. Конечно, цена во многом зависит от производителя и типоразмера диска. Если оставить в покое российских производителей то шире всего выбор стальных дисков фирм KFZ stahlrad, Bantaj и Eurodisk. Некоторые даже пытаются сделать их с претензией на оригинальность. Стоимость таких дисков вполне демократичная и в среднем составляет от 1400 до 2200 за диск.
А вот с литыми дисками всё куда интересней. Выбор очень богат. Тут найдутся и недорогие диски бюджетного класса типа Replica, IFREE и Enzo по деньгам от 2500 за диск, и недешёвые презентабельные K&K, OZ, Xtrike и Konig, цена на которые вполне может перемахнуть 12000 за диск.
Так что выбор за Вами.
Литье под давлением и штамповка металла — разница между литьем и штамповкой
Какой процесс выбрать, когда возникает необходимость в производстве металлических деталей? Литье под давлением и штамповка металла — это процесс обработки металла, в чем разница между ними?
1. Применимость. Штамповка металлов является хорошим выбором как для черных, так и для цветных материалов, в то время как литье под давлением обычно выполняется для цветных материалов, только для некоторых типов черных металлов.
2. Стоимость. Для простых деталей штамповка может быть более экономичной, чем литье под давлением, штампы также дешевле, однако с увеличением сложности стоимость штамповки металла будет повышена из-за использования большего количества дополнительных компонентов.
3. Отходы. Литье под давлением более экологично. При штамповке металла образуется значительное количество неиспользованного металлолома и отходов, которые образуются при литье под давлением, намного меньше, кроме того, металлолом легче утилизировать.
4. Сложность. Для больших партий сложных металлических деталей более идеальным решением является литье под давлением. Он может производить детали чрезвычайно сложной формы, сохраняя высокую точность и доступную стоимость.
5. Материал. Для литья под давлением обычно используются металлические слитки или заготовки, тогда как для штамповки требуется листовой металл в виде заготовок или рулонов.
6. Состояние. В процессе литья под давлением металл должен быть нагрет выше температуры плавления до расплавленного состояния, тогда как штамповка почти всегда является процессом холодной штамповки.
7. Станок. Литье под давлением проводится в машине для литья под давлением литейного завода, а процесс штамповки — на штамповочной машине или прессе.
8. Плесень. Срок службы формы для литья под давлением увеличивается, если она находится в хорошем состоянии, сложная штамповочная деталь требует нескольких наборов штампов для придания формы, что приводит к увеличению стоимости.
Работайте с DIECASTING-MOLD, вам не нужно беспокоиться о стоимости форм для литья под давлением, услуги литья под давлением в Junying предложат вам высококачественные и экономичные отливки в короткие сроки, наши металлические детали для литья широко используются для широкого спектра применений.
Штампованная сталь против литой
Штампованная сталь против литой — какой вариант лучше всего подходит для ваших производственных нужд? Ответ всегда зависит от ряда факторов, таких как область применения детали, бюджет производителя, размер и срок производства, допуск детали, отделка и любые другие специфические потребности производителя.
Штамповка и разливка стали — это совершенно разные процессы изготовления металла. При штамповке сталь подается в станок, а затем прессуется и формируется определенная деталь.Для разливки стали сталь нагревают в печи и выливают в форму, где она охлаждается, а затем удаляется.
У каждого типа стали есть свои сильные и слабые стороны, многие из которых связаны с технологическим процессом. Стальные литые детали могут быть замысловатыми и сложными без ущерба для допусков, а метод штамповки стали позволяет создавать большие объемы простых деталей по доступной цене. Понимание преимуществ и недостатков каждого метода и рассмотрение всех вариантов может означать разницу между надежными деталями или деформированными деталями, которые необходимо быстро заменить.
Независимо от процесса, почти каждая отрасль, где требуются металлические детали и компоненты, использует один из этих методов, от сельского хозяйства до обороны. В этой статье обсуждаются процессы, преимущества и недостатки штампованной стали по сравнению с литой сталью.
Процесс изготовления штампованной стали
При выборе метода изготовления деталей из штампованной стали и литой стали важно сначала рассмотреть процесс изготовления. Штамповка металла включает подачу листового металла в пресс, где инструмент и матрица используются для быстрой формовки желаемой детали или компонента.
Хотя термин «штамповка» используется для описания этого типа изготовления металла, металл можно формовать с использованием различных процессов.
- Штамповка: этот процесс, также известный как прессование, подает листовой металл в пресс, где инструмент и штамп формируют из него металлическую деталь.
- Чертеж: это этап штамповки в процессе изготовления, при котором создается основная форма заготовки. Два типа рисунка — мелкий и глубокий. Хотя это похоже на штамповку, рисунок используется для создания деталей, более глубоких, чем может достичь штамповка.
- Гибка: Как следует из названия, стальная деталь прижимается к штампу, и плунжер вдавливается в металл, создавая желаемый изгиб.
- Тиснение: в этом процессе используются фильеры с наружной и внутренней резьбой для создания выпуклых или утопленных конструкций из листового металла без изменения общей толщины.
- Вырубка: этот метод представляет собой процесс резки, в котором используется пробивной пресс для удаления частей заготовки.
- Пробивка: для этого процесса используется специальный пробивной пресс для создания отверстий в штампованных стальных листах.
- Вырубка: Обычно на первом этапе производственного процесса вырубка разрезает большие секции рулонной или листовой стали на более мелкие части.
- Пробивка: позволяет формировать отверстия, пазы или другие типы вырезов в металлических деталях.
- Прорезание: особый процесс, который одновременно сгибает и разрезает листовой металл для создания выступов или отверстий в заготовке.
- Обрезка прижимом: это уникальный метод изготовления, при котором вертикальные стенки детали вырезаются путем зажатия металла между двумя секциями штампа инструмента.
Вышеупомянутые процессы не исключают друг друга, и штампованная сталь обычно проходит несколько этапов штамповки, прежде чем желаемая деталь будет закончена. Такая гибкость производства делает штампованную сталь по сравнению с литой сталью более предпочтительным вариантом в определенных отраслях промышленности.
Применение штампованной стали
Использование штампованной стали вместо литой — популярный выбор в нескольких отраслях промышленности. Штампованные металлические детали остаются важным строительным блоком для бесчисленных производителей.Эти детали можно найти в электронике, транспортных средствах, бытовой технике, медицинских принадлежностях и даже в самолетах.
Процесс изготовления штампованной стали позволяет изготавливать самые сложные компоненты для массивных промышленных корпусов.
Вот несколько отраслей, которые используют штампованную сталь в своей повседневной деятельности.
- Аэрокосмическая промышленность требует строгого соблюдения качества и точности. Производство деталей тщательно документируется с возможностью вносить корректировки в режиме реального времени без ущерба для затрат.
- Fluid Power В промышленности используются мощные гидравлические и пневматические системы, требующие сложной арматуры для поддержания работоспособности. Металлические детали, такие как уплотнительные элементы клапана, кронштейны и монтажные фланцы, штампуются и используются при высоких давлениях и суровых условиях.
- Медицинская промышленность требует как долговечности, так и точности, потому что ее оборудование напрямую влияет на здоровье людей. Штамповка металла позволяет точно проектировать и контролировать критически важные компоненты.
- Нефть и газ зависят от безопасности, контроля качества и эффективных деталей.Штамповка в этой отрасли используется для создания компонентов внутреннего уплотнения, шайб, кронштейнов и ручек, которые могут противостоять всем опасностям, присущим этой отрасли.
Ржавеет ли штампованная сталь?
Окисление — кошмарное слово почти во всех отраслях промышленности, где для функционирования требуются металлические детали и компоненты. Штампованная сталь ценится за ее долговечность и долговечность, но ей нужна помощь, чтобы выдержать дистанцию.
Часто к стали добавляют сплавы и используют различные методы отделки, чтобы сделать сталь устойчивой к ржавчине.
Так ржавеет ли штампованная сталь?
Ответ: «Это зависит».
Стойкость к коррозии зависит от процентного содержания легирующих элементов в стали. Сплавы, такие как хром и никель, могут помочь улучшить устойчивость к коррозии и ржавчине, что делает его почти стойким к ржавчине.
Процесс производства литой стали
Важные различия между штампованной сталью и литой стальными деталями зависят от способа их производства. Стальное литье существует уже много веков, что свидетельствует о его ценности.Стальные литые детали используются в прочных машинах и должны выдерживать большие нагрузки, удары и постоянное использование.
Во время производства расплавленный металл заливается в заранее изготовленную форму. Затем металлу дают остыть, и деталь можно снять и обработать в зависимости от требований производителя.
Существует два популярных метода литья стали: литье по выплавляемым моделям и литье в песчаные формы.
Сталь, литье по выплавляемым моделям
Литье по выплавляемым моделям также известно как литье по выплавляемым моделям и ценится за способность изготавливать детали с высокой детализацией.Этот метод работает как с цветными, так и с черными металлами, такими как легированная сталь.
Шаблоны для готовой детали собираются в пресс-форме из дерева, что упрощает изготовление нескольких деталей за один цикл.
Стальное литье по выплавляемым моделям позволяет производить детали весом более 1000 фунтов; однако более легкие детали чаще отливают этим методом.
Сталь для литья в песчаные формы
Металлы с высокой температурой плавления имеют ограниченные возможности для изготовления литых деталей.Для литья в песчаные формы используются одноразовые песчаные формы, что является гибким и экономичным вариантом для производства стальных литых деталей.
Шаблон для одной или нескольких деталей помещается в песчаную форму. Как и другие методы литья, жидкий металл затем заливается в форму и дает время остыть. Затем деталь выламывается из формы, и песок можно повторно использовать для создания новой формы при последующих отливках.
С помощью литья в песчаные формы можно производить детали различной формы и весом от нескольких унций до нескольких тонн.
Каждый метод разливки стали подходит для конкретных отраслей.
Применение литой стали
- Турбинные двигатели соблюдают строгие стандарты и жесткие допуски. Компоненты топливной системы, различные корпуса, оборудование и вспомогательные системы производятся методом литья по выплавляемым моделям.
- Оборонному сектору требуются детали, которые могут выдерживать высокие температуры, переменные климатические условия и обладают значительной прочностью. Литая сталь используется в оружии, воздушном винте, клапане и компонентах запуска.
- Горная промышленность требует износостойких и жаропрочных деталей для обслуживания операций. Компоненты решетки, щетки и подающие ролики зависят от литых деталей.
- Железнодорожная промышленность использовала стальное литье для изготовления колес, рельсовых скоб, ступиц колес, узлов и ряда других изделий. Детали такого размера и прочности можно легко получить с помощью литья.
Литая сталь и хрупкость
Производители часто спрашивают о стали и хрупкости. Материал считается хрупким, если он разрушается без значительной пластической деформации и небольшой упругой деформации.
В зависимости от состава сплава, сталь может стать хрупкой при более низких температурах, что делает ее непригодной для определенных применений.
Литая сталь отлично выдерживает внезапные удары без деформации и разрушения, что делает ее отличным вариантом для деталей, которые должны выдерживать высокие нагрузки. Сталь обладает идеальным сочетанием пластичности и прочности, что делает ее лидером в конструкционных и механических приложениях.
Штампованная сталь по сравнению с литой. Прочность
Штампованная прочность
- Стальные штамповочные штампы доступны по цене и обычно служат в течение всего срока службы детали.
- Даже при многократной штамповке это быстрее, чем стальное литье.
- Более низкая стоимость единицы.
- Высокий уровень автоматизации означает снижение затрат на рабочую силу.
- Более доступный, чем литье, при производстве простых деталей.
Прочность литья
- Большая свобода проектирования с более детализированным и сложным дизайном.
- Улучшенный контроль допусков для стальных литых деталей.
- Превосходная чистота поверхности.
- Возможность создания глухих отверстий в деталях.
- Песок многоразового использования для форм является экономичным.
Штампованная сталь по сравнению с литой Слабые места
Слабые места при штамповке
- Дополнительные трудозатраты и обработка в несколько этапов (например, резка, гибка и сварка).
- Меньше контроля допуска.
- Более сложная деталь увеличивает стоимость и требует большего количества компонентов в процессе штамповки.
- Меньшая гибкость формы и толщины металлической детали.
- Неиспользованный металлолом считается отходом и требует дополнительных затрат.
- Длительное время подготовки к изготовлению инструмента и штампов.
Слабые места отливки
- Необходимо переделывать форму для каждого прогона с использованием песка и литья по выплавляемым моделям.
- Высокая вязкость жидкой стали требует дополнительных проверок и наблюдения в процессе охлаждения металла.
- Более высокая стоимость штампов для изготовления моделей — они должны выдерживать высокие температуры.
- Сталь подвержена пористости и окислению, что является проблемой при литье в холодной камере.
Почему смазка используется при штамповке металла?
Штампованная сталь — популярный метод изготовления из-за ее относительно высокой скорости изготовления. Во время процесса штампа непрерывно формирует металлические листы заданной формы. Все это движение создает трение, которое также генерирует огромное количество тепла.
Трение и нагрев отрицательно сказываются на сохранении целостности как инструмента, так и поверхности матрицы, а также металлического листа.
Трение вызывает чрезмерный износ и царапины на поверхности инструмента и матрицы. В конечном итоге это увеличивает стоимость двумя способами:
- Добавленное время выполнения заказа для замены деталей (время, когда машина не работает из-за необходимости замены детали).
- Стоимость замены детали (трудозатраты на изготовление инструмента и штамп и установку детали).
Трение также может привести к появлению царапин на металлических листах, находящихся в процессе изготовления. Поверхности должны легко скользить друг по другу, иначе они будут создавать излишнее тепло.Это может изменить форму готовой детали и вызвать дополнительный износ инструмента и поверхности штампа.
Вот здесь-то и появляется смазка.
Смазка помогает как поверхности инструмента и матрицы, так и листового металла формировать друг друга. Это также помогает предотвратить образование складок, разрывов и разрывов штампованной стали.
Резюме
Выбор штампованной стали по сравнению с литой может быть трудным решением. В целом, он идеально сочетает в себе прочность и пластичность, что делает его идеальным выбором для многих отраслей промышленности.В конечном итоге процесс зависит от двух основных факторов: заявки и бюджета.
В то время как штамповка идеально подходит для простых деталей и крупных производственных партий, стальные литые детали ценятся за их сложность и допуски. Однако для обоих методов требуется больше времени на подготовку к производству из-за необходимости использования инструментов, изготовления штампов и автоматизации.
Если вам нужна помощь в поиске подходящего производственного партнера, свяжитесь с нашей командой.
Что такое литье под давлением? — Cast & Stamped
Термин «литье под штампом» объединяет две различные терминологии металлообработки.
Фактически, штампы, используемые для штамповки листового металла, называются штамповочными штампами, и они не производятся с использованием методов литья.
Существует особый процесс, используемый для изготовления штампов для штамповки металла, а другой — для изготовления штампов для литья.
В этой статье мы подробно рассмотрим различные типы штампов, используемых при штамповке листового металла, обсудим особенности штампов для деталей, которые они производят, и объясним несколько процессов штамповки.
Литье металла часто считается альтернативой штампованным деталям, поэтому мы также объясняем три наиболее распространенных метода литья и сравниваем литье с штамповкой.
Что такое штамп для штампа?
Штамповочные штампы — это уникальные прецизионные инструменты, которые формируют и вырезают листовой металл определенной формы. Эти специальные штампы обычно изготавливаются из инструментальной стали, но также могут изготавливаться из карбида или других износостойких материалов.
Узел штампа будет иметь охватываемый и охватывающий компоненты, которые работают в противоположных направлениях для формирования или резки заготовки. Верхняя половина штампа установлена на толкателе пресса и обеспечивает ход.Нижняя половина крепится к опорной плите и станине пресса.
Плашки для штамповки бывают всех размеров. Некоторые из них помещаются на ладони и используются для изготовления микроэлектроники. Другие имеют толщину десять футов и используются для изготовления кузовов автомобилей.
Типы штампов для штамповки металла
Штамповочные штампы бывают разных форм и размеров, но большинство из них выполняет три основные операции: резку, пробивку или формовку.
Плашки
Резка считается наиболее распространенной операцией, выполняемой при штамповке штампов.Листовой металл подается в пресс, и две секции инструмента обходят друг друга, чтобы разрезать заготовку. Между этими секциями будет небольшой зазор, который называется зазором для резки.
Набор штампов будет иметь разные зазоры в зависимости от желаемого состояния кромки заготовки, свойств листового металла или конкретной операции резки. Наиболее распространенный зазор при резке составляет десять процентов и обычно выражается в процентах от толщины металла. Результирующая кромка представляет собой блестящую часть, называемую полосой разреза или сдвигом, и другую часть, называемую линией разрыва.
Перфоратор и матрица
Пробивку часто путают с штамповкой. Это процесс, при котором инструмент, называемый пуансоном, проходит через заготовку для создания отверстия. В процессе штамповки перфоратор проходит через заготовку в матрицу. Это создает отверстие в заготовке и побочный продукт.
В зависимости от материала заготовка может быть повторно использована, переработана или выброшена как отработанный материал.
Пробивка отверстий — самый доступный способ быстрого создания отверстий в листовом металле.Варианты штамповки включают вырубку и пробивание.
Формовочные штампы
Формовочные штампы устанавливаются на пресс и используются для формования деталей из листового металла. Одна часть матрицы выполняет операцию растяжения или изгиба, в то время как блок матрицы зажимает заготовку и выполняет аналогичную операцию растяжения или изгиба.
Матрица со стальной линейкой
Матрица со стальной линейкой получила свое название от режущей части матрицы, имеющей стальные полосы, называемой стальной линейкой.Они также называются штампами для формования печенья и используются для резки листового металла, а также других материалов, таких как пластик, пробка, картон и дерево. Ответная часть штампа будет иметь профиль заготовки или соответствующие канавки, в которые будет вставляться линейка.
Преимуществом использования штампов со стальной линейкой является их относительно низкая стоимость производства. Эти штампы имеют более короткий срок службы, чем другие типы штампов, поэтому их лучше всего использовать для более коротких производственных циклов.
Сводка штампа по штампу
Изготовление штампа сочетает в себе дизайн и науку.Производители штампов должны учитывать окончательный дизайн детали и иногда использовать несколько итераций шаблона до того, как окончательный инструмент и штамп будут закончены.
Часто компьютерные приложения и программное обеспечение для проектирования используются для создания шаблонов штампов и выполнения расчетов эффективности конструкции. Эти приложения также могут гарантировать эффективность конструкции штампов и минимизировать дефекты окончательной конструкции детали.
Для успешного изготовления штампа также необходимо понимать поведенческие характеристики металла, используемого для создания заготовки.Например, если вы занимаетесь глубокой вытяжкой стали и использовали тот же процесс для создания штампа для работы с алюминием, операция не удастся. Это связано с тем, что каждый металл имеет разные характеристики, поэтому тип металла, используемого для детали, часто определяет инструментальную сталь, необходимую для штампа.
Кроме того, для различных типов листового металла требуются разные скорости пресса, смазочные материалы и возможности станка.
Литые и штампованные
Литые и штампованные.штампованные металлы происходят из самых разных процессов. Литые металлические детали изготавливаются из расплавленного металла, который заливается в предварительно изготовленную форму или матрицу, которой затем дают остыть. Штампованные детали начинаются с листового металла, который пропускают через инструмент и умирают, а затем прессуют, разрезают или штампуют до нужной формы.
Что такое штамповка металла?
Штамповка металла — это один из видов процесса холодной штамповки. Это означает, что тепло не попадает в штамп или листовой металл. Однако есть одна загвоздка.
Для определенных процессов штамповки требуется огромное усилие, которое вызывает трение, которое, в свою очередь, приводит к нагреву. Часто заготовки выходят из штампов горячими.
Как упоминалось ранее в этой статье, при крупносерийном производстве металлических деталей и компонентов используются штампы различных типов.
Листовой металл, используемый для изготовления деталей, обычно имеет толщину от 0,020 дюйма до 0,080 дюйма, но некоторые машины могут работать с металлами толщиной от 0,001 дюйма или даже с пластинами толщиной почти в один дюйм.
Формуемость различных листовых металлов поможет определить, какой материал лучше всего подойдет для конкретной детали, а также общую конструкцию штампа.
Формуемость — это способность металла изгибаться, вытягиваться или растягиваться. При работе с металлами это также известно как пластичность.
Другими словами, способность металла растягиваться и деформироваться без разрушения.
Факторы, влияющие на пластичность:
- Скорость пресса
- Конструкция штампа
- Пресс
- Механизмы подачи листового металла
- Если используется смазка и тип смазки
Штамповка может использоваться как для длинных, так и для коротких производственные циклы и могут быть объединены с другими процессами формования.Вся операция в высокой степени автоматизирована, что обеспечивает точность и стабильность деталей.
Во многих производственных циклах штамповки ряд штампов скомпонован так, что за один ход пресса можно выполнять несколько операций. В этих операциях используются две матрицы: переходные и прогрессивные.
Для операций передачи штампов заготовки передаются на каждую станцию штампов с одним набором штампов. Более крупные штамповки производятся на тандемных прессах, где заготовка перемещается от пресса к прессу, где выполняются различные операции.
Плашки прогрессивного типа соединяют штампованные детали катушек с несущими лентами. Эти детали проходят различные операции и отделяются перед тем, как покинуть пресс.
Тонкая вырубка создает гладкие края и обеспечивает высокую точность. Этот процесс позволяет избежать трещин, возникающих в результате использования обычных инструментов, а также создает плоскостность поверхности, которая превосходит другие методы штамповки. Это может быть выполнено на механическом прессе, гидравлическом прессе или их комбинации. Этот метод работает при более высоком давлении, чем обычная штамповка.
Какие бывают типы штамповочных прессов?
При штамповке используются прессы трех типов. К ним относятся механический, гидравлический и механический сервопривод.
Механические прессы
Механические прессы бывают разных размеров, от двадцати до 6000 тонн. Они идеально подходят для создания простых и неглубоких деталей из рулонов листового металла.
Они работают со скоростью от двадцати до 1500 ударов в минуту и могут наносить удары от 5 до 500 мм.Механические прессы обычно используются для прогрессивной или трансфертной штамповки при больших производственных партиях.
Гидравлические прессы
Гидравлические прессы обеспечивают более постоянное давление и больший контроль приложенного давления, чем механические прессы. У них также есть регулируемая скорость хода и возможности.
Прессы могут работать от 20 до 10 000 тонн и имеют ход поршня от 10 до 800 мм. Гидравлические прессы обеспечивают большую длину хода и регулируемое давление, что делает их идеальными для более глубоких и сложных деталей.Они также обычно используются для небольших производственных циклов.
Механический сервопривод
Механические сервопрессы используются для более сложных штампованных деталей и работают быстрее, чем гидравлические прессы. Эти прессы приводятся в действие либо системой привода с вспомогательной связью, либо системой прямого привода. Положение слайда, движение и ход полностью контролируются и программируются. Из трех машин, которые мы перечислили, это самые дорогие.
Какие существуют методы литья?
Литье существует уже давно, и многие отрасли промышленности используют литье для производства деталей поездов, автомобилей, зданий и даже огнестрельного оружия.Для всех методов литья металл заливается или вдавливается в форму желаемого конечного компонента или детали.
Мы подробно говорим об этих процессах в других наших сообщениях (сообщение с гиперссылкой). Это следующие процессы:
Литье под давлением
Расплавленный металл (цветной) под давлением подается в пресс-форму, а затем остывает в готовой детали или компоненте. Он популярен благодаря своей эффективности и способности создавать высококачественные и стабильные детали.
Литье в песчаные формы
Расплавленный металл (черные и цветные) выливают в форму, сделанную из песка, затем дают ему остыть.Детали появляются с зернистой отделкой, и песок можно повторно использовать для последующих отливок. Этот метод идеален для создания прототипов и небольших серий производства.
Литье по выплавляемым моделям: расплавленный металл (черные и цветные) выливают в керамическое дерево и дают ему остыть. Природа керамической формы позволяет создавать детали с высокой детализацией и исключительной отделкой.
Плашки для литья, что это такое?
Литье под давлением — единственный метод литья, в котором используется настоящая матрица.Эти штампы обычно представляют собой две металлические половинки, которые имеют пустоту в форме желаемой детали, которую нужно отлить.
Отливка или штамповка: как узнать, что использовать?
Отливка по сравнению с штамповкой позволяет создавать сложные повторяемые детали с жесткими допусками. Выбор правильного процесса зависит от дизайна конечной детали, материала, бюджета и объема производства.
В то время как штамповка позволяет создавать большие объемы деталей по доступной цене, повышенная сложность деталей может быстро увеличить общую стоимость единицы из-за требуемых дополнительных инструментов и компонентов.
С помощью литья существует ряд различных методов, с помощью которых можно создавать мельчайшие компоненты медицинского оборудования и массивных пропеллеров. В то время как литье под давлением может быть рентабельным для больших тиражей, при меньших тиражах вы можете ограничиться литьем в песчаные формы, что требует существенной отделки большинства литых деталей.
Ниже мы рассмотрим преимущества и недостатки литья металла по сравнению с штамповкой.
Какие материалы можно использовать для штампа vs.печать?
Штамповка
Выбор металла будет зависеть от области применения и желаемых свойств конечной детали. Большинство металлов, подвергающихся штамповке, сохраняют свою пластичность и пластичность.
Штамповка подходит для следующих металлов: цветные металлы, черные металлы и нестандартные сплавы. Это популярный метод изготовления черных металлов из-за их низкой стоимости.
Литье
Все три метода литья металлов, которые мы упомянули, могут работать с широким спектром металлов.Однако литье под давлением ограничивается цветными металлами.
Некоторые из наиболее распространенных металлов, используемых при производстве литых деталей, включают алюминий, цинк, титан, свинец, медь, стальные сплавы и никель.
Какие конечные продукты можно получить, используя литье под давлением или штамповку?
Штамповка
Штамповка используется почти в бесконечном количестве приложений. Штампованная продукция производится для транспортных средств, телекоммуникационных услуг, бытовой техники, аэрокосмической, оборонной, электронной и медицинской техники.Конкретные детали варьируются от оснований двигателя до кронштейнов, фрикционных дисков и даже электрических клемм.
Литье
Точно так же литье используется во многих отраслях промышленности, включая судостроение, автомобилестроение, производство промышленного оборудования, горнодобывающую промышленность и даже нефтегазовую промышленность. Различные методы литья используются для изготовления турбин, железнодорожных скоб, силовых агрегатов, топливных систем, подающих роликов и даже компонентов военных пусковых устройств.
Прочность литья под давлением и штамповки
Прочность при штамповке:
- Снижение затрат на материал на фунт
- Снижение затрат на производство штампов и техническое обслуживание
- Высокий уровень автоматизации
- Превосходное качество обработки поверхности
- Минимизация проблем с загрязнением
Литье:
- Производство больших объемов сложных деталей
- Уменьшение количества отходов
- Большая гибкость в конструкции деталей
- Методы литья доступны по доступным ценам как для малых, так и для больших серий
- Создает детали с исключительными допусками
Слабые стороны литья под давлением и штамповки
Слабые стороны штамповки:
- Отходы материала от кусков, вырезанных из листа и не использованных
- Нет гибкости в форма или й толщина листового металла
- Для более сложных деталей могут потребоваться дополнительные компоненты, что увеличивает затраты
- Более длительный подготовительный процесс для изготовления штампов для штамповки на заказ
- Более высокая стоимость оборудования и инструментов делает штамповку доступной только для больших партий
- возвратная пружина
Слабые места литья:
- Вероятность пористости в металлических деталях
- Дополнительные проверки, необходимые для обеспечения качества
- Холодная камера, паковочная масса и литье в песчаные формы имеют более низкую скорость производства
- Некоторые методы требуют вторичных операции
Резюме
Трудно взвесить компромиссы при выборе одного метода над другим.Как литье, так и штамповка предлагают производителям гибкость в создании практически любой детали или компонента.
Штамповка металла обеспечивает рентабельность при больших тиражах, автоматизацию для ускорения производства и возможность выполнять несколько операций штамповки для гибкости конструкции.
Отливка позволит сэкономить средства на определенных методах, но это в значительной степени зависит от объема производства.
Итак, как вы решите?
Redstone Manufacturing специализируется на производстве, штамповке и литье листового металла.Консультанты нашей команды и специалисты по производству имеют опыт в том, чтобы направлять наших клиентов в сторону правильного процесса, соответствующего их уникальным производственным целям.
Штаб-квартира и отдел продаж Redstone находятся в США. У нас также есть производственные мощности в Китае, Индии и Вьетнаме, что означает, что мы предлагаем конкурентоспособные цены на мировом рынке с таким уровнем обслуживания клиентов, который вы можете получить только в американской компании.
Чем отличается литье от штамповки?
Штамповка в основном классифицируется в зависимости от процесса и может быть разделена на две основные категории: процесс разделения и процесс формования.Процесс разделения также называется перфорацией, и его цель состоит в том, чтобы отделить штамповки от листа по определенной линии контура, обеспечивая при этом требования к качеству разделенных секций. Штамповка — эффективный метод производства. Он принимает композитные формы, особенно многопозиционные прогрессивные формы. Он может выполнять несколько процессов штамповки на одном прессе и реализовывать весь процесс разматывания, правки и штамповки до формования и отделки. Автоматическое производство. Высокая эффективность производства, хорошие условия труда, низкие производственные затраты и, как правило, могут производить сотни деталей в минуту.Целью процесса формования является пластическая деформация листа без разрушения заготовки для получения заготовки желаемой формы и размера. В реальном производстве часто бывает так, что несколько процессов объединяются в одну деталь. Вырубка, гибка, резка, вытяжка, выпуклость, прядение и исправление — вот несколько основных работ по штамповке.Отливка представляет собой металлический формованный объект, полученный различными методами литья, то есть расплавленный жидкий металл заливают в заранее подготовленную форму путем заливки, впрыска, вдыхания или другого метода литья и после охлаждения, после падения песка, очистки и затем Обработка и т. д., получившееся изделие с определенной формой, размером и характеристиками.
Отличие штампованных металлических деталей от отливок: тонкие, однородные, легкие и прочные. Штамповкой можно производить детали с ребрами, ребрами, волнистостью или отбортовкой, которые трудно изготовить другими методами для повышения их жесткости. Благодаря использованию прецизионных форм точность заготовки может достигать микронного уровня, а разница между тяжелыми штампованными деталями и литыми деталями: тонкие, однородные, легкие и прочные.Штамповка может производиться другими методами, которые сложно изготовить с ребрами, ребрами, волнами или поворотами. Обработайте заготовку кромкой, чтобы увеличить ее жесткость. Благодаря использованию прецизионных форм точность заготовки может достигать микронного уровня, а повторяемость высокая, а технические характеристики такие же, а отверстия, выступы и т.п. можно пробивать.
Проверка твердости штампованных деталей Твердость штампованных металлических деталей измеряется твердомером по Роквеллу. Небольшие штамповки сложной формы можно использовать для испытания небольших плоскостей, которые нельзя проверить на обычных настольных твердомерах по Роквеллу.
Проверка твердости отливок Свойства отливок напрямую влияют на качество обработки. Величина твердости — важный показатель для обработки отливок.
1. Твердость по Бринеллю: в основном используется для определения твердости отливок, поковок, деталей из цветных металлов, горячекатаных заготовок и отожженных деталей, диапазон измерения ≯HB450.
2. Твердость по Роквеллу: HRA в основном используется для образцов с высокой твердостью, при этом измеряются твердость и поверхностная твердость HRC67 или выше, таких как цементированный карбид и азотированная сталь.Диапазон измерения HRA> 70. HRC в основном используется для измерения твердости стальных деталей (таких как углеродистая сталь, инструментальная сталь, легированная сталь и т. Д.) После закалки или отпуска, а диапазон измерения составляет HRC20 ~ 67.
3. Твердость по Виккерсу: используется для определения твердости тонких и стальных деталей, также может использоваться для определения твердости поверхностно-закаленных деталей, таких как науглероживание, цианирование и азотирование. XY-GLOBAL — совместное китайско-иностранное предприятие, основанное в 2005 году. У него есть отделы исследований и разработок, продаж и производства в Шэньчжэне и Дунгуане, Китай, сбытовые компании в США и Израиле, а также заказчики по всему миру.
Основная продукция XY-GLOBAL включает детали с ЧПУ, детали с ЧПУ, детали для литья под давлением, штампованные детали, экструзионные детали и другие металлические детали и формы, а также соответствующие изделия для литья под давлением и пресс-формы.
Прецизионная штамповка металла | Литье под давлением
Спросите Thomas Engineering Company в Миннеаполисе: в чем разница между прецизионной штамповкой металла и литьем под давлением?
2 июля, 2015 · Нет комментариев
Существует несколько способов изготовления металлических деталей, каждый из которых имеет уникальные преимущества.Двумя из этих методов являются прецизионная штамповка металла и литье под давлением. Компания Thomas Engineering из Миннеаполиса, Миннесота, решила сосредоточиться на прецизионной штамповке металла, но в чем именно разница между этими двумя методологиями?
Прецизионная штамповка металла
В процессе точной штамповки металла плоский лист холодного металла помещается в штамп механического пресса. Затем деталь вырубается, протыкается, сгибается или складывается для создания желаемого компонента. Можно даже выполнить несколько операций с деталью с помощью процесса, называемого прогрессивной штамповкой.В целом штамповка — это очень экономичный способ массового производства самых разных деталей. Стоимость единицы продукции снижается по мере увеличения объема заказа.
Литье под давлением
Литье под давлением, с другой стороны, представляет собой другой процесс, при котором расплавленный металл под высоким давлением нагнетается в стальную форму, также известную как пресс-форма. Эти матрицы многоразового использования могут быть разработаны для производства сложных компонентов. Компоненты, отлитые под давлением, обычно прочнее, чем те, которые созданы в процессе прецизионной штамповки металла, поскольку внутреннее зерно расплавленного металла принимает форму изготовленного компонента по мере его охлаждения.Однако процесс литья под давлением является более сложным и требует более сложного оборудования, поскольку используемый металл необходимо сначала расплавить в высокотемпературной печи.
Thomas Engineering Company специализируется на деталях для прецизионной штамповки металла толщиной от 0,001 ″ -0,125 ″ для ряда отраслей промышленности, включая автомобильную, медицинскую и технологическую отрасли. Мы используем программное обеспечение трехмерного компьютерного проектирования (САПР) для создания максимально точных инструментов. Этот процесс компьютерного моделирования в сочетании с нашим более чем 50-летним опытом и знаниями в области быстрого прототипирования и дополнительных ценных услуг позволяет нам решать любые поставленные перед нами задачи по штамповке металла.Свяжитесь с нами сегодня в Миннеаполисе, Миннесота, или в одном из наших офисов в США и сообщите нам: что мы можем создать для вас?
Теги: Прецизионная штамповка металла ·
В чем разница между литьем и штамповкой деталей?
В чем разница между литьем и штамповкой деталей?
Холодная штамповка, как правило, больше не выполняется резанием, или требуется лишь небольшая резка.Точность и состояние поверхности деталей горячей штамповки ниже, чем у деталей холодной штамповки, но они лучше, чем у отливок и поковок, а объем резки меньше. Штамповка в основном основана на классификации процесса, может быть разделена на разделение процесс и процесс формирования двух основных категорий.
Процесс разделения также называется вырубкой, его цель — сделать штампованные детали вдоль определенной контурной линии от разделения листового металла, в то же время гарантировать требования к качеству секции разделения.Штамповка — это высокоэффективный производственный метод, использование составной матрицы, особенно многопозиционный процесс прогрессивной штамповки, может быть завершен на многопозиционной машине, реализованной путем разматывания ленты, правки, штамповки, формовки и чистовой обработки в автоматическом режиме. Высокая эффективность производства, хорошие условия труда, низкие производственные затраты, можно производить сотни деталей в минуту.
Цель процессов формования — позволить листу подвергнуться пластической деформации без разрушения заготовки и придать желаемую форму и размер.В реальном производстве к заготовке часто применяются различные процессы. Вырубка, гибка, резка, вытяжка, выпуклость, прядение и выпрямление — это несколько основных процессов штамповки. Разница между штампованными деталями и отливками: штамповка с тонкими, однородными, легкими, прочными элементами может производиться другими сложными в изготовлении методами, с ребрами жесткости, ребрами жесткости, UPS или отбортовкой заготовки для повышения ее жесткости. Благодаря использованию прецизионных форм, точности заготовки до микрон и повторяющейся высокой точности, спецификации согласованы, вы можете пробивать отверстия, выступы и так далее.
Литье и ковка — в чем разница?
Литье и ковка — это два разных метода изготовления металла. Оба процесса существуют уже тысячи лет, но в чем разница между двумя методами обработки металлов?
Что такое кастинг?
Литье — это процесс заливки расплавленного металла в форму или пресс-форму, после чего он охлаждается и затвердевает, чтобы он принял форму формы. Этот процесс идеально подходит для массового производства деталей с повторным использованием одной и той же пресс-формы для создания идентичных продуктов.
Есть несколько различных типов литья. Литье под давлением — это когда жидкий металл вдавливается в матрицу, а не в форму, и там приложенное давление удерживает его на месте до тех пор, пока он не затвердеет. Этот процесс известен высокоскоростными приложениями, которые он поддерживает. Литье в постоянную форму включает заливку расплавленного металла в металлическую форму с использованием силы тяжести или вакуума для заполнения формы. Отливка в постоянную форму может создавать более прочные отливки, чем отливка под давлением, но их бывает трудно удалить из конечного продукта.По этой причине также доступны отливки в полупостоянные формы. Эти формы имеют одноразовые стержни, что делает их более управляемыми и менее дорогостоящими для удаления.
Последний процесс литья — это литье в песчаные формы. При литье в песчаные формы отливки производятся путем вдавливания модели в мелкую смесь песка. Это формирует форму для заливки расплавленного металла. Этот процесс медленный, но в целом более экономичный, чем другие формы литья. Его также можно использовать, когда требуются сложные конструкции или для изготовления больших металлических изделий.
Что такое ковка?
Ковка использует силу сжатия для придания формы металлу. Молоток или матрица ударяют по металлической заготовке до тех пор, пока она не приобретет желаемую форму. Удар ковки деформирует и формирует металл, что приводит к непрерывному потоку зерна, что позволяет металлу сохранять свою прочность. Дополнительные эффекты этого уникального потока зерна включают устранение дефектов, включений и пористости в продукте. Еще одним преимуществом ковки является относительно низкая стоимость, связанная с умеренными и длительными производственными циклами.После создания кузнечных инструментов изделия можно производить на относительно высоких скоростях с минимальным временем простоя.
Если ковка выполняется с металлом при комнатной температуре, она называется холодной ковкой. Ковка также может выполняться с металлом, нагретым до диапазона от температуры выше комнатной до температуры ниже температуры рекристаллизации, и тогда это называется теплой ковкой. Когда металл нагревается до температуры рекристаллизации, которая зависит от металла, этот процесс называется горячей ковкой.Ковка — один из древнейших видов производства, кузнецы использовали ковку много веков назад.
В чем разница между литьем и ковкой?
Ковка позволяет создавать металлические изделия с обычно более высокой прочностью, которые обычно более жесткие, чем металл, обработанный в отливках. Металлические поковки менее подвержены разрушению при контакте с другими предметами. Повышенная прочность является следствием того, как металлу придают новую форму путем прессования или удара во время ковки.В отличие от других методов изготовления, в этом процессе волокна металла растягиваются, выравниваясь в одном направлении, а не беспорядочно. К концу процесса ковки металл становится прочнее, чем он был бы отлит.
Однако ковка имеет ограничения по размеру. Формовка металла более сложна при ковке, поскольку этот процесс сохраняет металл в твердом состоянии, в отличие от литья. Поскольку изменение формы металла при ковке сложнее, существует ограничение на размер и толщину металла для ковки.Чем больше обрабатываемый металлический профиль, тем труднее его подделать.
При литье расплавленный металл течет в полость формы или матрицы, что позволяет легко изготавливать более сложные формы. Можно отливать практически любой материал и создавать изделия массой до 200 тонн. Литье зачастую намного дешевле ковки. И литье, и ковка имеют свои преимущества и недостатки, поэтому лучший метод зависит от того, что производится.
Сводка
Это руководство дает общее представление о различиях между литьем и ковкой.Чтобы узнать больше о литье и ковке, ознакомьтесь с разделом «Что такое ковка?» и «Типы кастинга». Чтобы узнать больше о других методах изготовления металла, прочтите наше руководство здесь. Для получения дополнительной информации о сопутствующих услугах обратитесь к нашим руководствам по другим продуктам или посетите платформу Thomas Supplier Discovery Platform, чтобы найти потенциальные источники или просмотреть подробную информацию о конкретных продуктах.