Легковые дизельные автомобили: ТОП-10 дизельных легковых автомобилей на рынке РФ

Содержание

Что нужно знать про дизельный двигатель

Многие автомобилисты, которые уже выбрали дизельное транспортное средство, видят все преимущества и особенности. Однако у тех, кто только начинает использовать этот тип двигателя, может возникнуть много вопросов. Попробуем рассказать немного о дизельных двигателях.

Дизельные двигатели: история

Дизельный двигатель появился в 1824 г., когда физик и математик Сади Карно выдвинул теорию, что для повышения эффективности радиатора необходимо быстро сжимать среду внутри до точки воспламенения. Позже этот принцип был использован в качестве функции первого дизельного двигателя.

На протяжении многих лет над проектом дизельного двигателя работали несколько ученых, в том числе Герберт Акройд-Стуарт и Густав Тринклер. Однако только в 1887 году «Рудольфу Дизель» удалось создать первый практически осуществимый и эффективный прототип.

Изначально изобретатель считал, что лучшим топливом для этого двигателя будет угольная пыль, но из-за абразивных свойств и сложности подачи такого топлива в цилиндры ему пришлось отказаться от этой идеи.

С другой стороны, изобретение Diesel хорошо работало на растительных маслах и светлых нефтепродуктах.

С тех пор дизельные двигатели постоянно совершенствовались и модернизировались. Многие современные легковые автомобили и большая часть коммерческого транспорта оснащены этими мощными, надежными и эффективными силовыми агрегатами.

Принцип работы

Сегодня легковые автомобили, как правило, оснащаются 4-тактными двигателями. Их рабочий цикл состоит из 4 этапов: допуск, который соответствует вращению коленвала от 0 до 180o. В этот момент воздух поступает в цилиндр через открытый клапан.

Сжатие

Во время этого хода коленвал перемещается от 180oC до 360oC. Поршень сжимает воздух, уже присутствующий в камере, в 16–25 раз и увеличивает его температуру на 700-900oC.

Горение

На этом этапе, соответствует смещению коленвала на 360-540o, топливо впрыскивается и воспламеняется. Образующиеся таким образом вещества опускают поршень.

Выхлоп: при перемещении коленвала из исходного положения от 540 до 720 поршень поднимается вверх, и сжигаемые газы удаляются.

На дизельных двигателях топливо подается через инжекторный насос. Есть несколько типов насосов, используемых в современных транспортных средствах, они содержат пары поршней столько, сколько в цилиндре. Распредвал, соединенный с коленвалом, приводит в движение поршень, и поочередно открывает и закрывает впускные отверстия. Затем создается давление для открытия клапана впрыска, топливо идет в инжектор. Эти насосы надежны и устанавливаются на транспортные средства.

Распространение

Они включают в себя два поршня, которые выполняют возвратно-поступательные вращательные движения, распределяя топливо между цилиндрами. Это обеспечивает еще более равномерное распределение топлива, но при этом изнашиваются элементы. По этой причине распределительные насосы устанавливаются в основном в легковых автомобилях.

Насосы высокого давления

Они используются в топливных системах Common Rail для перекачки топлива в топливные системы, где поддерживается высокое давление независимо от режима работы двигателя. Использование этой системы повышает крутящий момент двигателя на 25% при малом вращении и снижает расход топлива на 20%.

Насосные форсунки

Каждому цилиндру соответствует инжектор насоса с функциями сжатия и впрыска. Использование этой системы повышает энергоэффективность автомобиля и снижает токсичность выхлопных газов, так как сам процесс впрыска осуществляется в 3 этапа. Предварительное впрыскивание обеспечивает плавное горение, а последующее впрыскивание способствует регенерации сажевого фильтра.

5 ключевых преимуществ дизельных двигателей

Они потребляют значительно меньше топлива — в среднем на 30% меньше, чем бензиновые двигатели. Это связано с высоким давлением в камерах зажигания, конструкцией двигателя, принципами его работы и рядом других факторов. Кроме того, в большинстве стран дизельное топливо дешевле бензина.

В дизельных двигателях топливо сгорает непрерывно, как только подается внутрь, обеспечивая высокий крутящий момент при малом вращении.

Это улучшает сцепление с дорогой, динамику и управляемость автомобиля. Иногда они обладают высокой эффективностью — до 50%.

Благодаря свечам накаливания и тепловым инжекторам дизельные двигатели легко запускаются независимо от температуры окружающей среды. Они служат почти в два раза дольше бензиновых двигателей.

Дизельные двигатели: 9 правил для экспертов AutoDoc

Во избежание частого ремонта двигателя и топливной системы следуйте этим простым правилам: замените топливный фильтр и топливный/водоотделитель во времени. Дизельные компоненты очень чувствительны к механическим частицам и воде. Благодаря своей сложной конструкции форсунки и компоненты насоса легко засоряются, а сера в топливе смешивается с водой и превращается в серную кислоту, что негативно сказывается на компонентах двигателя.

Убедитесь, что вы используете качественное топливо. Высокое содержание серы в топливе низкого качества значительно сокращает срок службы и эффективность моторного масла и может привести к выходу из строя сажевого фильтра.

Избегайте вращения с высокой частотой: это создает дополнительное напряжение на двигателе. Всегда следите за тем, чтобы топливо было комнатной температуры. Дизельное топливо содержит парафин, который замерзает при низких температурах. Поэтому рекомендуется использовать зимнее топливо (для температур от -25oC до 0oC) или арктическое топливо, сохраняющее свою вязкость при температурах от -35oC до 0oC. На АЗС обычно указывается диапазон температур продаваемого топлива.

Тщательно выбирайте присадки к дизельному топливу. Если вы едете в районах со сложным климатом, антифриз прекрасно подойдет для вашего автомобиля. Имеются также присадки для увеличения крутящего момента и мощности двигателя за счет повышения эффективности сгорания воздушно-топливной смеси, а также чистящие средства для двигателя и топливных магистралей.

Альтернативное вождение в городских районах с поездками в сельскую местность, чтобы двигатель время от времени работал со скоростью 2500 об/мин. При таком режиме работы расходуются сажа и отложения углерода, что снижает риск растрескивания форсунок, прилипания поршневых колец и выхода из строя катализатора.

Двигатель с турбонаддувом не должен выключаться сразу после остановки автомобиля, дайте ему поработать на холостом ходу от 2 до 5 минут, чтобы дать турбине время остыть. Всегда покупайте моторное масло, рекомендованное производителем вашего автомобиля, и никогда не смешивайте смазки разной вязкости. Запускайте медленно, чтобы не повредить кольца внутри турбины.

Заключение

Современные дизельные двигатели экономичны и мощны. Несмотря на стереотипы, они экологичны. Автомобили с дизельными двигателями идеально подходят для поездок в сельскую местность, удобны для больших групп и семей и не ломаются даже при частом использовании. Они очень надежны на бездорожье, что объясняет их популярность среди любителей рыбалки, охоты и активного отдыха. Однако, если вы всегда хотели спортивный автомобиль, или стремились к ускорению или резкому торможению, дизельный автомобиль вам не подойдет: агрессивное вождение будет оказывать слишком сильное давление на двигатель.

Ремонт дизельного двигателя стоит дорого.

Однако, следуя вышеизложенному совету, вы понимаете, что необходимость в ремонте возникает нечасто.

Фото: asroad.org

Сингапур запретит регистрацию дизельных легковых машин и такси с 2025 года

Власти Сингапура поставили цель уже с 2025 года запретить регистрацию легковых автомобилей и такси с дизельными двигателями, чтобы сократить выбросы и стимулировать внедрение электромобилей, сообщило Управление наземного транспорта (Land Transport Authority, LTA).

Ранее это планировалось сделать к 2030 году, но сроки решили сдвинуть на пять лет. По данным LTA, сегодня в Сингапуре около 2,9% легковых автомобилей работают на дизельном топливе, а доля таких машин в такси достигает 41,5%. Большинство грузовых автомобилей и автобусов в Сингапуре оснащены дизельными двигателями, но не подпадут под действие нового правила, уточняет Bloomberg.

В заявлении LTA отмечается, что к 2030 году в Сингапуре будут установлены 60 000 пунктов зарядки электромобилей. Из них 40 000 — на общественных автостоянках, а остальные — в частных владениях. Власти намерены выделять гранты для установки зарядных устройств для электромобилей в жилых комплексах. До 2023 года правительство обещает софинансировать установку 2000 зарядных устройств в частных жилых домах.

Реклама на Forbes

Неизбежный крах: почему современный автопром не переживет массового распространения электромобилей

Политику внедрения электромобилей будет курировать новый государственный орган — Национальный центр электромобилей (NEVC), находящийся в ведении LTA. В конце марта состоятся консультации по вопросам участия частного сектора в этом процессе. Все эти меры призваны помочь Сингапуру в достижении главной цели — к 2040 году все автомобили в стране должны работать с использованием более чистой энергии.

Электромобили догнали машины с бензиновыми двигателями по стоимости владения в России

Правительство также объявило о других мерах по сокращению выбросов углерода. Речь идет о повышенном внимании к развитию солнечной энергетики, посадке еще 1 млн деревьев, дополнительном строительстве железных дорог и расширении сети велосипедных дорожек, а также о сокращении в течение пяти лет на 20% количества отходов, отправляемых на свалки.

Крупнейшая катастрофа в Арктике: что известно о разливе топлива под Норильском

9 фото

Лучшие дизельные двигатели легковых автомобилей

Ищите лучшие дизельные двигатели легковых автомобилей? Из данной статьи вы узнаете о лучших дизельных двигателях и какой дизельный двигатель самый надежный.

Дизельные моторы более ста лет верно служат автовладельцам. Современные образцы моторов, работающих на солярке, уверенно занимают свою нишу, вытесняя бензиновые движки с авторынка.

Отличительной чертой является способность данных силовых агрегатов выдавать большие мощности при меньших объемах в сравнении с бензиновыми двигателями внутреннего сгорания (ДВС).

Автолюбители отдают предпочтение легковым автомобилям с дизельным типом моторов благодаря простоте их устройства и редким поломкам.

Преимущества и недостатки дизельных моторов

К достоинствам движков относятся следующие факторы:

  • повышенная мощность;
  • способность развивать большие тяговые усилия;
  • высокая экономичность;
  • низкая цена горючего;
  • простота устройства;
  • продолжительный срок эксплуатации.

К существенным минусам можно отнести:

  • возникновение сложностей запуска при низких температурах;
  • необходимость частой замены моторного масла;
  • высокая стоимость ремонтных работ;
  • токсичность выхлопных газов;
  • повышенные требования к качеству топливной жидкости.

Каждый тип движка, потребляющего солярку, имеет плюсы и минусы, только тщательно изучив их, можно прийти к правильному выбору подходящей модели.

Лучшие дизельные двигатели легковых автомобилей Volkswagen

Моторы, потребляющие солярное топливо, пользуются популярностью среди владельцев авто. Многих автолюбителей интересуют только лучшие дизельные двигатели легковых автомобилей.

Специалистами компании Volkswagen было изучено, как влияет уменьшенный расход горючего на производительность и качество управления автомобилем.

Учитывая данные, полученные в ходе исследований, был выбран двигатель 1,6 TDI, параметры которого заняли золотую середину.

Volkswagen TDI 1.6

Именно эта модель пришла на замену силовому агрегату объемом 1,9 литра, использовавшемуся ранее на большинстве машин концерна.

Увеличив давление в топливных цилиндрах, удалось уменьшить потребление топлива, оставив прежние показатели мощности. Многие модификации с данным мотором способны развить от 90 до 120 лошадиных сил.

По мнению специалистов корпорации, авто с дизелем 1,6 TDI являются наиболее экономичными бизнес-седанами в мире с заявленным расходом солярки 3,3 литра на 100 км.

Этот дизель успешно применяется на таких моделях, как хэтчбек Golf, кроссовер Tiguan. Дочерние предприятия концерна – Skoda, SEAT, Audi также используют этот силовой агрегат.

Описание дизелей BMW

Инженеры компании BMW вели работы по созданию мощного ДВС с умеренным расходом топливных смесей. В результате был разработан надежный силовой агрегат на основе модульной конструкции новых двигателей BMW.

Дизели марки BMW, имеющие объем два литра, развивают мощность до 190 л. с., что является высоким уровнем для автомобилей этого класса.

Эти моторы установлены на компактных кроссоверах Х3 и Х1, обычных седанах и купе пяти первых серий.

Современные силовые агрегаты корпорации оснащены двумя турбинами, что позволяет повысить производительность, сохранив небольшие рабочие объемы цилиндров.

Роскошные кабриолеты BMW 6 укомплектованы двухлитровыми агрегатами с двумя турбинами, способными выдавать 313 лошадиных сил.

Новые модели 750d х Drive и 750 Ld x Drive устанавливаются на седаны BMW 7-Series.

Автомобили имеют 3-литровый мотор с турбинами высокого и низкого давления. Специалисты компании уверены, что современный силовой агрегат – самый мощный дизель в мире.

Благодаря впрыску топливной жидкости системы Common Rail, движки BMW развивают до 406 лошадиных сил.

Скорость, которую могут развить новые седаны, равна 250 км в час. Автомобили с новыми дизелями расходуют топливо 5,7–5,9 л/ 100 км.

Дизельные двигатели компании FIAT

Дизели, разработанные специалистами фирмы FIAT, установлены на седанах Maserati Ghibli.

Силовой агрегат отличается следующими характеристиками:

  1. Мощность равна 275 л. с.
  2. Средний расход топлива равен 8,5 л/ 100 км (у основных конкурентов этот показатель на 30% больше).
  3. Материалом для головки цилиндров служит сплав, применяемый в аэрокосмической отрасли.
  4. Блок цилиндров изготовлен из высокоуглеродистого чугуна.
  5. Высокие показатели экологической безопасности.
  6. Топливная система подготовлена к биологическому топливу.
  7. Применение фильтров для плазменной очистки нефтепродуктов.

Данные модели ДВС используются также при изготовлении спортивных болидов и пикапов Dodge Ram.

Использование лучших дизелей для корейских автомобилей

Работниками корпорации Hyundai создан новый двигатель 1,7 литра при развиваемой мощности от 110 до 136 лошадиных сил.

Малая производительность компенсируется большим крутящим моментом, благодаря чему машина имеет хорошую динамику.

Hyundai i30 1.6 CRDi

Дизель установлен на седан i40, который способен развить скорость до 220 км в час. Расход топлива равен 5,5 л/100 км. Этот ДВС используют также при изготовлении кроссовера ix 35.

Экономичные дизельные двигатели

Компания Toyota выпускает компактный автомобиль Urban Cruiser с полным приводом, оснастив его силовым агрегатом 1,36 л, имеющим мощность 90 л. с. Расход топлива этим мотором составляет 4,5 л /100 км.

Концерн Volkswagen занимается выпуском ультраэкономичного хетчбека SEAT Ibiza Ecomotive. Мощность трехцилиндрового движка, равная 75 л. с., позволяет машине разгоняться до 175 км в час, затрачивая топливо в количестве 3,1 л/ 100 км.

Какой дизельный двигатель самый надежный

Надежность двигателя зависит от целого ряда факторов, даже манера вождения играет немаловажную роль. При покупке автомобиля, особое внимание уделяется характеристикам дизельного движка.

Первое место по надежности мотора занимает американский Cummins, на котором установлен движок Dodge.

Лучший дизельный двигатель Dodge

При определении, какой дизельный двигатель самый надежный, оцениваются не мощность и не расход топлива. Основное внимание уделяется материалам, которые используются при производстве деталей и узлов дизельных двигателей.

Блоки цилиндров движков Dodge изготовлены из чугуна с высоким содержанием углерода, они выдерживают повышенное давление и температуру.

Для изготовления поршней используется алюминиевый сплав, идущий на производство элементов, применяемых в космической промышленности. Такие поршни могут длительно работать в трудных условиях, при повышенных нагрузках, при переключении скоростей.

Топливная система дизеля Dodge имеет оригинальный впрыск Common Rail, способный экономить расход топлива и снижает шумовые эффекты мотора.

Эти дизельные двигатели устанавливаются на спортивные образцы и легковые автомобили, обладающие повышенной проходимостью. Их эксплуатируют в сложных условиях, нагружая и требуя безупречную надежность.

Определяя, какой дизельный двигатель самый надежный для использования в отечественных условиях, наиболее часто выбирают японские модели.

Помимо легковых автомобилей с движками фирмы Toyota, отдают предпочтение следующим маркам: Mazda, Honda, Nissan, Subaru, Datsun.

Судя по многочисленным отзывам автовладельцев японские авто реже, чем образцы других марок подвержены поломкам.

Представители перечисленных моделей оснащены многочисленными устройствами, производящими очистку солярки низкого качества и встроенным предпусковым подогревателем, препятствующим повышению вязкости топлива при низких температурах.

Читайте также:

цены, модельный ряд на аукционах

Модельный ряд, наличие и цены на дизельные автомобили, которые покупают на американских аукционах.

Чаще всего из США привозят автомобили с бензиновыми двигателями, реже – с электроприводом или гибриды. Дизели привозят редко по простой причине – они за океаном не очень популярны. Поэтому и выбор небольшой.В США бензин дешевый, поэтому нет необходимости экономить на заправке. Мировые автоконцерны, поставляющие свою продукцию на рынок США, изначально исключают дизельные версии. А после «дизельгейта» с обманом Volkswagen популярность дизеля в США упала еще больше.

Также интересно: какие гибридные автомобили покупают в США

Как показывает статистика ресурса bidhistory, на все проданные авто в США только 3% приходится на дизели. Для сравнения, в странах Европы этот показатель около 50%. Но, несмотря не низкую популярность, в США все же можно найти дизельные машины. В основном это мощные пикапы, грузовики, потребляющие достаточно много топлива и преодолевающие за один день большие расстояния. Некоторые из них могут проезжать на одной заправке до 1000 км. Из легковых авто с дизельным мотором в Америке самые популярные – Volkswagen Jetta и Passat, которые для рынка США выпускались немецким автоконцерном до 2015 года.

В США ситуация со страхованием автомобилей несколько отличается от той, которая сегодня наблюдается в Украине. Там страховать обязаны все машины без исключения. И если случается ДТП, стихийное бедствие, вандализм, то владелец сразу обращается в страховую. Ремонтировать машину в Америке очень дорого и нецелесообразно. Владельцу проще вернуть ее страховой, получить выплату и купить себе новую. А вот страховая, с целью вернуть себе часть выплаченных денег, выставляет авто на продажу на аукционе. Поэтому на Copart и IAAI представлены в продаже преимущественно автомобили с повреждениями.

Также в тему: какие были цены на автомобили из США в ноябре

2020 год выдался очень нестабильным. В январе дизельные авто на аукционах можно было купить меньше, чем за 6000 долл. В феврале цена немного поднялась, примерно на 500 долл., но карантинные ограничения, введенные по всему миру в марте-апреле, опустили стоимость вплоть до 5000 долл. И это была минимальная цена за год, по которой торговались дизельные автомобили на страховых аукционах США. Далее пошел рост, который превысил даже январские показатели. И вот в последний месяц года цена дизелей находится в диапазоне 7300-7800 долл. Давать прогнозы не следующий год рано, но многие эксперты сходятся во мнении, что рынок стабилизируется и цены на б/у авто из США вернуться к докризисным.

Американцы и без Volkswagen не любят дизель

  • Джессика Люссенхоп
  • Би-би-си

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

Автомобили с дизельным двигателем занимают лишь 3% американского рынка

Автомобильный гигант Volkswagen оказался в центре скандала в связи с тем, что выяснилось, что в США компания устанавливала в свои автомобили с дизельным двигателем устройства, занижающие примерно в 40 раз реальные показатели выбросов автомобилей.

Однако рынок машин с дизельным двигателем в США традиционно очень невелик, всего около 3% от всех проданных в Америке машин. В Европе эта цифра достигает около 50%. Чем это можно объяснить?

У дизельных двигателей есть несколько положительных сторон. По сравнению с бензиновыми двигателями, в выхлопных газах дизельного двигателя, как правило, меньше окиси углерода (СО). Дизельный двигатель также на 20-40% более экономичен по сравнению с бензиновым и отличается более мощной тяговой способностью.

«Некоторые автомобили с дизельным двигателем могут проехать около 1000 километров без дополнительной заправки. Для многих клиентов это очень ценно, — говорит Аллен Шеффер, глава организации Diesel Technology Forum. — Если вы на своем внедорожнике постоянно возите детей или собак, если вы хотите прицепить к машине фургон, то дизельный двигатель — для вас».

С другой стороны, автомобили с дизельными двигателями стоят дороже, и в их выбросах содержится больше оксидов азота, которые отрицательно сказываются на здоровье человека, а также вызывают смог. Именно дизельные двигатели считаются главной причиной загрязнения воздуха, например, в Париже.

Налоги и субсидии

Европейские страны стали переходить на дизельные двигатели в середине 90-х годов. В попытке сократить выбросы парниковых газов правительства стали резко повышать налоги на бензин, субсидировать цены на дизель, а также инвестировать в совершенствование дизельной технологии. В некоторых странах, как например в Бельгии и Испании, налоги на продажу автомобилей с дизельным двигателем ниже, чем на двигатели бензиновые. Все это привело к растущей популярности подобных машин. Многие аналитики считают, что без этих преференций со стороны властей дизельные автомобили в Европе были бы ненамного популярнее, чем в США.

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

Дизельное топливо считается в США «грязным»

Тем временем в самих США шел ровно противоположный процесс. Бензин в Америке остается дешевым, а американские автопроизводители предпочитают инвестировать в развитие электрических и гибридных автомобилей.

Кроме того, следует учитывать и специфические для США факторы. В конце 70-х – начале 80-х годов General Motors выпустил целый ряд недоработанных дизельных моделей, самым известным из которых был Oldsmobile. Результат был катастрофическим.

«У Oldsmobile множество серьезных проблем, — писал журнал Popular Mechanic в 1981 году. — Сломанные насосы и форсунки, плохо работающие кулачковые механизмы, трещины в блоке цилиндров и даже сломанный коленчатый вал».

«Из выхлопной трубы шел черный дым, и эта машина просто плохо работала», — говорит Брюс М. Белзовски, директор группы перспективных исследований в автомобилестроении при Транспортном исследовательском институте Мичиганского университета, — Когда люди клянутся, что больше никогда не купят подобную машину, ясно, что репутация страдает».

«Грязное» топливо

Хотя это произошло более 30 лет тому назад, память об этом осталась в народе, говорит аналитик Билл Висник. Но есть и другие факторы непопулярности дизельных машин в Америке, как, например, широко распространенное убеждение, что дизельное топливо просто грязное.

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

Volkswagen вновь подорвал репутацию дизеля в глазах американцев

«Это топливо внешне весьма непривлекательное, — говорит Висник. — Оно липкое, пачкается, прилипает к подошвам обуви».

«Люди которые покупают, скажем, BMW 5-й серии, машину совсем другого класса, нежели пикап, скажут: «Что, я теперь должен иметь дело с этим грязным и вонючим топливом?», — продолжает он.

Эти предубеждения стали постепенно исчезать, в особенности в связи с тем, что автопроизводители, как тот же Volkswagen, стали активно рекламировать свои менее габаритные и более спортивные машины. Эти новые автомобили, оснащенные лучшими фильтрами и работающие на малосернистом дизеле, начали менять отношение американцев к дизелю. На американский рынок вывели свои дизельные автомобили не только Volkswagen, но и BMW, Mercedes и Chevrolet.

«Все изменилось, Сейчас это хорошие машины», — говорит Белзовски.

Все изменилось настолько, что, по опросу Diesel Technology Forum, 40% американцев сказали, что могли бы купить дизельный автомобиль. 10 лет тому назад их число не превышало 13%.

Но теперь по репутации дизельных автомобилей в Америке вновь нанесен серьезный удар. Volkswagen наступил на грабли General Motors, выведя на рынок автомобили с «чистым» дизельным двигателем, который на деле оказался совсем не чистым.

Лучшие дизельные автомобили — обзор двигателей

О дизельном автомобиле мечтают многие водители. Этим транспортным средствам в течение длительного времени почти не требуется техническое обслуживание, а также они являются очень экономичными. Хотя дизельные сажевые фильтры, которые в последние годы были введены для сокращения выбросов, немного уменьшили число любителей, дизельные автомобили все равно остаются очень популярными.

Все-таки дизельные двигатели, особенно новые, являются проблематичными из-за дорогостоящего ремонта. Среди частей двигателей, которые склонны к поломкам, можно упомянуть инжекторы, турбокомпрессор, двухсекционный маховик и сажевый фильтр. Конечно, рынок по-прежнему предлагает широкий выбор более или менее безупречных дизельных двигателей, поэтому если вы рассматриваете возможность покупки подержанного дизельного автомобиля, прежде всего стоит узнать мнения специалистов, которое поможет сделать обоснованное решение.

Лучшие дизельные двигатели

  • Citroen и Peugeot — 2.0 HDI

Рекомендуется 90 л.с. 8v версия двигателя 2.0 HDI, которая изготавливалась с 1999 г. по 2008 г. Этот двигатель использовали Citroen, Peugeot, Ford, Suzuki и Volvo.

Двигатель 1.9 JTD получил немало положительных отзывов от экспертов. Наиболее рекомендуемый вариант 120 л.с. 8V, который является как динамичным, так и экономичным. Двигатель 1.9 JTD можно найти в автомобилях Alfa Romeo, Fiat, Lancia, Opel (CDTI), Saab, Cadillac и Suzuki.

Двигатель BMW 3.0d как вино — чем старше, тем лучше. Это не имеет ничего общего с использованием двигателей, просто первые из них делались более прочными. Самой прочной является первая серия двигателей — M57, так как в них намного меньше склонных к поломкам деталей, чем в более поздних версиях. Двигатель 3.0d вы найдете в автомобилях BMW и Land Rover, а также в машинах других марок.

С некоторыми изменениями этот двигатель был доступен на рынке на протяжении более 20 лет. Единственный указываемый специалистами недостаток — шум работающего двигателя. Мы считаем, что это лучшая рекомендация, какую только двигатель может получить. 1.9 TDI можно найти в автомобилях Audi, Seat, Skoda, VW, Форд и др.

Этот двигатель отличается низким расходом топлива и малой склонностью к поломкам. К сожалению, его нелегко найти, если вы хотите приобрести подержанный автомобиль. Двигатели 1.4D-4D использовались в автомобилях Toyota и Mini.

Положительные отзывы сделали двигатель 2.2 i-CTDi настолько популярным, что дешево его купить почти невозможно, даже если вы покупаете поддержанный автомобиль. Это не удивительно, ведь эксперты считают его надежным, прочным и динамичным. Самим большим недостатком является стоимость ремонта, к счастью, ремонт вам потребуется не часто. Высокая стоимость обусловлена происхождением двигателя — поскольку это японский, ремонт означает, что всякий раз, когда вам потребуются оригинальные части, будет нужно их импортировать.

Этот двигатель, созданный шведскими инженерами в 2001 году, потребляет больше топлива, но он очень прочен и имеет некоторые действительно хорошие отзывы. Тем не менее, некоторые запасные его части нелегко найти – это означает, что если вам потребуется ремонт, они будет дорогостоящим.

Самые худшие дизельные двигатели

  • Opel 3.0 CDTI (3.0 dCi, 3.0 TiD)

Хотя лучшей особенностью многих дизельных двигателей является их способность пройти многие тысячи километров, если только вы заботитесь о них должным образом, двигатель Opel 3.0 CDTI «прославился» тем, что он становятся бесполезными после всего лишь 200 000 км, так-как инжекторы Denso, которые использовались до недавнего времени, было невозможно отремонтировать. И не только это — у двигателя также возникали проблемы с уплотняющей прокладкой и втулками цилиндра. Этот двигатель использовался в автомобилях Opel, Renault и Saab.

Хотя это преемник легендарного 1.9 TDI, он даже наполовину не так хорош, как можно было ожидать. Для тех, кто от этого двигателя ожидал долговечности, головной болью может стать сломанная головка, к поломкам также склонен привод инжекторного насоса и турбокомпрессоры. Двигатели 2.0 TDI используются в автомобилях VW и Audi.

Этот двигатель «славится» неисправностями головок цилиндра и системы впрыска, а также утечкой масла. Его можно найти в автомобилях Jeep и Chrysler.

Этот двигатель требует дорогостоящего ремонта или замены изношенных валов, инжекторного насоса и частей системы смазки. Он использовался в автомобилях Audi, VW и Skoda.

Однако следует помнить, что статистические данные и отзывы экспертов, на которых основаны вышеприведенные оценки, не гарантируют, что конкретный вами приобретенный автомобиль оправдает ожидания. Прежде чем сделать покупку посетите хорошего механика, который профессионально проверит двигатель на типичные неисправности с использованием специализированного оборудования. Чем больше усилий приложите перед покупкой автомобиля, тем больше вероятность, что позднее будете им удовлетворены.

Что будет с дизелями для американских легковых и легких грузовиков к 2025 году? Результаты опроса

Поскольку цены на аккумуляторные батареи для электромобилей падают быстрее, чем прогнозировалось еще пять лет назад, автопроизводители сталкиваются с трудным и дорогостоящим выбором при выборе силовых агрегатов для модельного ряда в 2020 году и позже.

Под давлением жестких законов о сокращении выбросов углерода в Европе и жестких правил, поощряющих использование электромобилей в Китае, они должны оценить, сколько вложить в новые двигатели внутреннего сгорания.

К этому следует добавить опасное положение дизелей для легковых и легких грузовиков в свете скандала с выбросами дизельных двигателей VW и все более жесткой реакции общественности на эту технологию.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: Регуляторы одобряют дизельный Jeep Grand Cherokee 2017 года, продажи Ram 1500

В течение нескольких лет автопроизводители планировали предложить современные турбодизельные двигатели в качестве высокоэффективной трансмиссии для будущих внедорожников и пикапов.

Более высокие рейтинги EPA для этих двигателей позволят им соответствовать корпоративным правилам средней экономии топлива, принятым до 2025 года.

В то время как администрация Трампа рассматривает возможность заморозить эти правила в 2022 году, возможно, даже отменить требования CAFE, автопроизводители осуществили свои планы несколько лет назад.

Что будет с дизелями для легковых + легковых автомобилей США к 2025 году?

— Green Car Reports (@GreenCarReports) 25 июля 2017 г.

Растущая неопределенность в нормативных актах Северной Америки, общественное мнение о дизельном топливе и темпы паритета цен на электромобили — все это поставило будущее дизельного топлива в воздух больше, чем это было, когда в 2012 году были приняты правила 2025 года.

Мы опросили наших подписчиков в Твиттере, чтобы узнать, как, по их мнению, сложится судьба дизелей для личных автомобилей.

ПРОЧИТАЙТЕ: Модификации самых старых и самых грязных дизелей VW, Audi TDI одобрены EPA

Справедливо сказать, что участники опроса не проявили оптимизма в отношении будущего двигателя безискрового внутреннего сгорания Рудольфа Дизеля в автомобилях будущего.

К 2025 году почти половина респондентов (46 процентов) считали, что дизели будут встречаться «только в очень небольшом количестве».

2017 Chevrolet Cruze Diesel (с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач), Горы Катскилл, Нью-Йорк, май 2017 г.

Еще 30% сказали просто: «Они исчезнут» к тому модельному году.

Еще 20 процентов предполагаемых дизелей можно будет увидеть не в пассажирских седанах и хэтчбеках, а только в внедорожниках и пикапах (вероятно, включая чрезвычайно популярные кроссоверы).

ПРОВЕРКА: Дизели по-прежнему необходимы для экономии топлива грузовиков, несмотря на скандал с VW: Адвокат (февраль 2016 г.)

Лишь 4% заявили, что дизельные двигатели будут «предлагаться во всех новых моделях» к 2025 году.

Немецкие автопроизводители имеют большой опыт в производстве дизельных двигателей, в том числе Mercedes-Benz, первопроходец в области дизельных двигателей; Марки VW Group: Volkswagen, Audi и Porsche; и BMW.

2014 Ram 1500 EcoDiesel, Bear Mountain, май 2014

Но другие автопроизводители, в том числе General Motors и Mazda, уже давно планировали использовать дизельное топливо как один из столпов повышения топливной эффективности и сокращения выбросов углерода.

Chevrolet и Mazda к следующему году представят на рынке три автомобиля с дизельным двигателем: компактный седан Chevy Cruze, компактный кроссовер Chevy Equinox и кроссовер Mazda CX-5.

В эпоху сохраняющихся низких цен на топливо судьба автомобилей, оснащенных дополнительным дизельным двигателем, может указывать на то, правы ли участники опроса в своих пессимистических настроениях.

_______________________________________

Следите за сообщениями GreenCarReports в Facebook и Twitter.

Рынок легких дизельных автомобилей: анализ мировых тенденций в отрасли с 2012 по 2017 год и прогноз на 2017 год

Введение

В связи с ростом цен на топливо в результате увеличения спроса и сокращения предложения возросла потребность в выборе экономичного топлива для транспортных средств. Несмотря на более высокую цену, чем бензин, дизельное топливо оказывается высокоэффективным и экономичным.Кроме того, дизельное топливо позволяет извлекать больше энергии по сравнению с тем же объемом бензина.

Кроме того, дизельное топливо имеет более высокую температуру кипения и более маслянистое, чем бензин, что повышает эффективность двигателя. Таким образом, дизельное топливо стало предпочтительным выбором для автомобилей большой и малой грузоподъемности во всем мире. Кроме того, легкие дизельные автомобили имеют меньшие выбросы углерода по сравнению с аналогичными автомобилями с бензиновым двигателем.

Легкие дизельные автомобили широко используются во всем мире в личных и коммерческих целях.Легковые автомобили включают различные легковые автомобили, внедорожники, легкие грузовики, пикапы и минивэны. Такие автомобили получили широкое распространение благодаря таким факторам, как низкая мощность, движение по шоссе, надежность и улучшенная буксировка и транспортировка грузов.

Поскольку все больше производителей автомобилей уделяют внимание дизельным автомобилям, покупатели могут выбирать из широкого диапазона конструкции и технических характеристик автомобилей. Это еще больше повысило популярность легких дизельных автомобилей в различных потребительских сегментах.

Одним из основных факторов роста производства легких дизельных автомобилей является повышение топливной эффективности и рентабельности. Поскольку автомобили стали неотъемлемой частью повседневной жизни в большинстве стран, расходы на топливо стали основной проблемой для населения во всем мире.

Благодаря таким преимуществам, как лучшая производительность на автомагистралях и увеличенный срок службы двигателя, дизельное топливо оказалось жизнеспособной альтернативой бензину. Еще одним фактором, способствующим росту рынка легких дизельных автомобилей, является снижение уровня выбросов.С ростом осведомленности и потребности в более безопасных для окружающей среды транспортных средствах все больше людей предпочитают автомобили с дизельным двигателем.

Более того, последние технологические достижения в области дизельных транспортных средств еще больше повысили его популярность. В отличие от прошлых автомобилей с дизельным двигателем, которые считались медленными и шумными, автомобили с дизельным двигателем нового поколения предлагают лучшие характеристики, стиль и выбор.

Несмотря на огромные преимущества, рынок легких дизельных автомобилей сталкивается с рядом проблем из-за своей стоимости.Автомобили с дизельным двигателем в целом стоят умеренно дороже по сравнению с аналогичными автомобилями с бензиновым двигателем. Более того, в случае использования на короткие расстояния и в городе экономия топлива дизельного автомобиля не имеет значения. Еще одним фактором, препятствующим росту рынка дизельных автомобилей, является более высокая стоимость самого дизельного топлива.

В связи с ростом популярности дизельных автомобилей во всем мире, многочисленные производители автомобилей сосредотачиваются на разработке и производстве дизельных автомобилей высшего класса. Производители стремятся удовлетворить потребности различных сегментов рынка, включая личный транспорт и коммерческий транспорт.

Кроме того, ключевые игроки стремятся получить преимущество на рынках, где дизельное топливо доступно по субсидированной цене. Например, несмотря на более высокую стоимость, дизельное топливо в Индии продается по более низкой цене, чем бензин.

Некоторые из ключевых игроков на рынке легких дизельных автомобилей включают BMW AG, Daimler AG, General Motors (GM) Company, Hyundai Motor Company, Mitsubishi Motors Corporation, Renault S.A., Suzuki Motor Corporation, Volkswagen AG, Chrysler Group LLC, Honda Motor Company, Ltd., Fiat S.p.A., Jaguar Land Rover Limited, Porsche AG, Subaru of America, Inc. и Toyota Motor Corporation. Другие производители компонентов на рынке легких дизельных автомобилей включают Continental AG, Denso Corporation, Ricardo Plc., Wabco Holdings, Inc., Robert Bosch GmbH и Federal-Mogul Corporation.

старинных дизельных легких грузовиков: часть первая

Хронология дизельных легких грузовиков в Америке

Наземные автомобили с дизельным двигателем имеют долгую историю в U. S. история, но дизельные легкие грузовики — относительно новая часть сцены. Почему? Сочетание технологий и финансов. На заре дизельных двигателей их уменьшение было огромной проблемой. При наличии достаточного капитала инженеры могут решить практически любую техническую задачу. Но инвесторы хотят окупаемости инвестиций, поэтому должен быть рыночный стимул. Совершенно очевидно, что инженеры и изобретатели могли сократить сроки разработки легковых автомобилей с дизельным двигателем, но темпы разработки всегда определялись рыночным спросом.

Дизели возникли как чудовища в 1890-х годах, годные только для кораблей и стационарных силовых установок. К 1930-м годам инженеры довели их до самых больших грузовиков, небольших судов, тракторов и строительной техники. К концу 40-х годов дизельные технологии начали предлагать практичную дизельную энергию для легких транспортных средств, но рыночные факторы все еще мешали.

Среди самых больших технических проблем были аккумуляторы. С точки зрения рентабельности, они недостаточно продвинулись, чтобы запускать дизель напрямую в холодный день, не оставляя места для большого количества батарей. С точки зрения потребителя, дизельные двигатели были шумными, пахнущими, грубыми, как початок, и имели очень ограниченный диапазон оборотов. Обременительный процесс запуска дизельного двигателя в Америке 40-х и 50-х годов был больше, чем могла вынести большая часть публики. Вдобавок ко всему, они обеспечивали низкую мощность из того, что все еще было большим корпусом. Даже базовые шестицилиндровые бензиновые двигатели, представленные на рынке, могут превосходить дизели, достаточно маленькие, чтобы поместиться в легком автомобиле, не говоря уже о бесконечно популярных больших американских бензиновых двигателях V8. Инфраструктуры также было не так много, дизельных заправок было немного, да и обслуживающий персонал был не на каждом углу.

Рыночный спрос на легковые дизели в США отставал от Европы как минимум на 20 лет и не достигал значительного уровня до газового кризиса 1973 года. После этого дизельная энергия стала одним из элементов лихорадочных усилий производителей автомобилей и легких грузовиков по поставке экономичных автомобилей. Те немногие, кто ездил на малодоступных легковых дизельных двигателях, доступных здесь, внезапно превратились из ботаников-ботаников в дальновидных образцов для подражания. Откликнулись все аспекты инфраструктуры, и к тому времени уже существовала технология, позволяющая сделать автомобиль с дизельным двигателем или легкий грузовик достаточно практичным, хотя и немного более обременительным в эксплуатации, чем Oldsmobile вашего отца.

Oldsmobile! Использование «Oldsmobile» в сочетании с «дизелем» в некоторых кругах все еще вызывает неконтролируемый плач. В этой толпе есть нынешние и бывшие руководители General Motors, не говоря уже о клиентах GM в период с 78 по 81 год. Спустя сорок лет Olds Diesel по-прежнему возглавляет список многих участников «Дней позора» GM и, как правило, считается, что он в одиночку испортил американскую публику на дизельных автомобилях и грузовиках. Рынок дизельных легких грузовиков быстро восстановился благодаря хорошей продукции от многих производителей, включая General Motors, но рынок дизельных автомобилей так и не пришел в норму и не реализовал свой потенциал.

Здесь вы видите хронологию дизельных легких грузовиков и внедорожников, доступных в Соединенных Штатах в значительных количествах примерно до 1990 года. Мы не учли большинство необычных и разовых вещей. Некоторые из них будут знакомы, некоторые не так знакомы. Хорошо это или плохо, но каждый сыграл свою роль в том, где мы сейчас находимся.

Вернитесь в следующем месяце, чтобы узнать вторую половину нашей истории обсуждения дизельного топлива.


1957-73: Дизельные внедорожники и пикапы Land Rover Series I и II

В 1957 году компания Land Rover представила 2.Дизель 0L в качестве опции для полноприводных автомобилей с короткой и длинной колесной базой. Это был современный дизайн IDI с роликовыми толкателями, а его базовая архитектура также использовалась для газовых двигателей OHV, которые заменили устаревшую линейку маломощных газовых двигателей с F-образной головкой. Дизель превратился из 2.0-литрового двигателя с сухими рукавами в 2.25-литровый двигатель. Дизели Land Rover были доступны в США периодически (в основном) в 1973 году, когда импорт всех Land Rover прекратился. Когда в 1987 году Land Rover возобновил импорт автомобилей, дизели не входили в американское меню, но дизели LR по-прежнему были популярны во всем мире.

1959 Land Rover Series II длиннобазный пикап 1958 2.0L дизель в 1958 Land Rover Series I

Рабочий объем: 2.0L (125.2ci) /2.25L (139.5ci)
Мощность: 52 л.с. при 3500 об / мин / 67 л.с. при 4000 об / мин
Крутящий момент: 87 фунт-футов при 2000 об / мин / 103 фунт-фут при 1800 об / мин
Степень сжатия : 19,5: 1/23: 1
Аспирация: Natural


1961-69: Jeep CJ-5 и CJ-6

Kaiser Jeep добавил четырехцилиндровый дизельный Perkins 4.192 британского производства в список опций CJ-5 и CJ-6 на 1961 год.Вариант закончился в 1968 году, но джипы с таким оборудованием были проданы в 1969 году. За годы производства было продано чуть менее 2000 экземпляров. Двигатель объемом 3,15 л предлагал 30 миль на галлон с характеристиками разгона, равными стандартному четырехцилиндровому бензиновому двигателю. Нижняя граница оборотов ограничивала верхний предел, так что они в значительной степени падали на скорости около 50 миль в час со стандартной передачей Jeep 5,38: 1. Perkins 4.192 был одним из последних трехкоренных подшипников старой закалки Perkins, появившимся в 1958 году. Производство четырехкорпусных подшипников.192 остановились в 72-м. Jeep обдумывал идею предложить этот двигатель на других платформах, но так и не пошел. До 80-х годов многие дизельные предложения Jeep были ограничены зарубежными рынками.

Дизель CJ-5 1966 года выпуска с задним валом отбора мощности, 3-точечным подъемом Newgren и бензопилой Newgren Дизель Perkins 4,192

Рабочий объем: 3,15 л (192,2 куб. См)
Мощность: 62 л.с. при 3000 об / мин
Крутящий момент: 143 фунта футов при 1350 об / мин
Степень сжатия: 16,5: 1
Аспирация: Natural


1964: Джип М-676, М-677, М-678, М-679

Пикапы Jeep Forward Control дебютировали в 1957 году с полутонным FC-150 с короткой колесной базой и полутонным FC-170 с длинной колесной базой, оба полноприводных. Это были инновационные грузовики с кабиной, но они не зажгли рынок легких грузовиков. Продажи никогда не были лучше, чем адекватные, и начали сокращаться в начале 60-х годов. Примерно в то же время, пытаясь заключить крупный контракт на новую легкую тактическую военную машину, Jeep узнал, что Корпус морской пехоты искал нетактическую полноприводную установку с дизельным двигателем. Они предложили военизированный вариант Forward Control, спроектировали и построили его и получили контракт. Начиная с 1963 года, они начали производство FC серии M, оснащенных 3-цилиндровыми, 2-тактными дизельными двигателями Cerlist с обратной продувкой, мощность которых составляла 85 л.с. из 170 кубических дюймов.Они были построены в четырех конфигурациях: пикап M676, четырехдверный пикап M677, машина скорой помощи M678 и M679, а также было построено около 400 единиц всех типов.

1964 M-679 скорая помощь Cerlist Model 3, 170ci 3-цилиндровый

Рабочий объем : 170 ci
Мощность: 85 л. с. при 3000 об / мин
Крутящий момент: 170 фунт-фут при 1900 об / мин
Степень сжатия : 22: 1
Аспирация: Natural (воздуходувка)


1963-68: International Harvester C-Line Trucks

В 1958 году компания International представила новую линейку шестицилиндровых дизелей с несколькими двигателями, в том числе D301.Объем двигателя 301 куб. Дюйм, это была версия с головным каналом D282 (282 куб. Дюйм) с муфтой, используемая в тракторах, и она была задумана как облегченный вариант для использования в автомобилях, помимо прочего. Двигатель планировался для нижней части линейки грузовиков и автобусов средней грузоподъемности IH с полной массой, но в конечном итоге он был разработан в качестве специального варианта для линейки легких грузовиков IH. Самые ранние известные легкие грузовики с D301 появились в 1963 году, а последние — в 1968 году. Несмотря на относительно короткий и ограниченный выпуск, это первые дизельные двигатели, доступные в серийных американских легких грузовиках.

1968 International 1100C полутонный стандартный пикап 4 × 2 с удлиненной тягой International D301, рядный шестицилиндровый 301ci

Рабочий объем: 301 ci
Мощность: 112 л.с. при 3000 об / мин
Крутящий момент: 228 фунт-футов при 1600 об / мин
Степень сжатия : 18.2: 1
Аспирация: Natural


1976-80: International Scout II, Traveler и Terra

В 1976 году International представила дизельный вариант в модельном ряду Scout. 6-цилиндровый дизельный Nissan CN6-33 дебютировал одновременно с двумя длиннобазными Scout, внедорожником Traveler и пикапом Terra.Двигатель был произведен Chrysler-Nissan, совместным дистрибьюторским предприятием Nissan Motors в Японии и Chrysler Corporation. Это соглашение истекло вскоре после того, как соглашение IH и распределение вернулись к Nissan. Обозначение Nissan для 198ci NA six было SD33, и это был один из семейства четырех- и шестицилиндровых дизелей, используемых в различных областях. С момента появления в Scouts до 1979 модельного года SD-33 был безнаддувным и имел мощность 81 л.с. В 1980 году, последнем году существования Scout, была предложена модернизированная версия 6-33T с турбонаддувом мощностью 101 л.с.Дизель был относительно популярным вариантом в Scouts, и двигатель заработал звездную репутацию за надежность, даже если это не было силовой установкой.

1980 Scout Terra 1976 CN6-33 дизель, без наддува (IH 6-33) 1980 SD-33 турбодизель (IH 6-33T)

Рабочий объем: 3,3 л (198 куб. Дюйм)
Мощность: 81 л.с. при 4000 об / мин / 101 л.


1978-81: Chevrolet и GMC C10 Pickup

Это сторона грузовиков в разгроме дизельного двигателя Olds 350 1978 года.В том же году он был добавлен в качестве опции для самых легких полутонных полноприводных пикапов Chevrolet и GMC под кодом заказа LF9. Этот двигатель был менее проблематичным в грузовиках, чем в легковых автомобилях, потому что владельцы грузовиков были немного более подкованными в дизельном топливе и не совершали некоторых глупых вещей, из-за которых автовладельцы попадали в беду. Тем не менее, у грузовиков были проблемы, и 78-й и 79-й годы были худшими. Большинство проблем было устранено к 1980 году, и двигатель был доступен в полноразмерных грузовиках до 1981 года, а в 82-м году его заменил полностью новый 6.2л дизель.

1978 Chevrolet C10 Scottsdale diesel 1980 LF9 350 Chevrolet V8 diesel

Рабочий объем: 5,7 л (350 куб. : 1
Аспирация: Natural


1978-79: пикапы Dodge D и W100, D и W200

Dodge также запрыгнул на подножку полноразмерных дизельных грузовиков в 1978 году. Их модели D и W150 (полутонны) и D и W200 (три четверти тонны) того года были оснащены шестицилиндровым дизельным двигателем, а именно превосходным 3. .Рядная шестерка Mitsubishi 98 л (6DR5). Доступный только в моделях ’78 и ’79, он разделял общую конструктивную архитектуру с дизельным 4,6-литровым 4-цилиндровым двигателем, который позже поступил на импорт Ram 50. Это был чрезвычайно хороший двигатель, но без наддува мощностью всего 100 л. с. он превосходил легкие грузовики с полной массой до 8400 фунтов. С опциональной автоматической производительностью было еще меньше впечатлений. Да, это была еще одна дизельная жертва подсчета бобов, которая не вдохновила покупателей грузовиков перейти на дизельное топливо.Если бы Dodge выбрал вариант 6DS5 с турбонаддувом, мощностью около 130 л.с. и мощностью более 200 фунт-фут, дизельный двигатель мог бы иметь, по крайней мере, такую ​​же производительность, как и шестицилиндровый.

Дизель Dodge W150 1978 года шестицилиндровый дизельный двигатель Mitsubishi 6DR5

Рабочий объем: 3,98 л (243 куб. : 1
Аспирация: Natural


1979-85: Toyota пикап

Первые пикапы Toyota поступили в США.S. Market в 1964 году, и здесь впервые предлагались с дизелем в 1979 году. До 1983 года дизельный вариант был только с приводом на два колеса, но был добавлен к линейке полноприводных автомобилей в 1983 году. Дизель ’79 был 2,2-литровым двигателем Model L и выпускался только без наддува. В 1984 году его заменил атмосферный двигатель объемом 2,4 л (модель 2 л). Для 1985 года предлагались как 2L, так и 2L-T с турбонаддувом. Эти двигатели были доступны в США до 1985 года. Дизели Toyota серии L были созданы в 1977 году и производятся по сей день.Toyota уже давно предлагает дизели по всему миру, но не уделяет особого внимания их маркетингу здесь.

Дизельный пикап Toyota 4 × 2 1981 2,2-литровый дизельный пикап 1985 2,4-литровый 2-литровый двигатель

Рабочий объем: 2,2 л / 2,4 л (146ci)
Мощность: 62 л.с. при 4200 об / мин / 75 л.с. при 4000 об / мин / 84 л.с. При 4000 об / мин
Крутящий момент: 93 фунт-фут при 2400 об / мин / 114 фунт-фут при 2400 об / мин / 137 фунт-фут при 2400 об / мин
Степень сжатия: 21,5: 1/20: 1
Аспирация: Естественная / Турбокомпрессор


1980-82: Volkswagen Rabbit Diesel Pickup

Построенный на заводе VW в Пенсильвании и представленный в 1979 году как модель 1980 года, пикап Rabbit позиционировался как стильный легкий самосвал. Дизайн возник на американском рынке, но вскоре эмигрировал за границу и стал известен как Volkswagen Caddy. Обладая всего 48 л.с., ранний пикап объемом 1,5 л разогнался до 100 км / ч за 17 секунд. В 1981 году пикап получил обновленный 1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 52 л.с., который разгонялся до 100 км / ч примерно за 15,5 секунды. Медленно, да, но у вас есть 40-50 миль на галлон. Позднее на европейском рынке появился Caddy с турбонаддувом. Хотя эти крутые маленькие грузовики предлагались здесь только до 1982 года, они были построены в Пенсильвании до 1984 года для других рынков и продолжали производиться на различных заводах VW по всему миру до 1996 года.Хотя в этих симпатичных маленьких установках предлагался бензиновый двигатель, наиболее распространенным вариантом здесь был дизель.

Дизельный двигатель VW 1980 года в разрезе 1980 Пикап Rabbit из файлов исторических изображений VW… к сожалению, гассер. Единственным внешним отличием был значок «DIESEL» на двери багажника.

Рабочий объем: 1,5 л (90 куб. Дюйм) / 1,6 л (97 куб. Дюйм)
Мощность: 48 л.с. при 5000 об / мин / 52 л.с. при 4800 об / мин
Крутящий момент: 56,5 фунт-футов при 3000 об / мин / 72 фунта футов при 3000 об / мин
Степень сжатия: 23.5: 1/23: 1
Аспирация: Natural


1981-86: пикапы Datsun / Nissan

Datsun, торговая марка Nissan Motors, начала импорт легковых и грузовых автомобилей в США в 1958 году. Первые дизели появились только в середине 1981 года в качестве опции для полноприводных грузовиков серии 720, некоторые из них которые были построены на новом заводе в Теннесси, начиная с 1983 года. В 1983 году они стали называться «Datsun», а впоследствии — «Nissan» с меньшим значком «Datsun» на переходный период. С 1981 по 1983 год дизельным двигателем был Nissan SD22, который был 2.Двигатель 2L NA связан с шестицилиндровым двигателем SD33, который использовался в Scout и других автомобилях в 1970-х годах и позже. В 1984 году была представлена ​​модель SD25, которая довела дизельный вариант Nissan до своего американского завершения в 1986 году.

Дизельный пикап Datsun 720 1981,5 Двигатель Datsun SD22 1981,5 в пикапе ’81 720

Рабочий объем: 2,2 л (132 куб. Крутящий момент: 102 фунт-фут при 1800 об / мин / 115 фунт-фут при 2000 об / мин
Степень сжатия: 21.6: 1 / 21,4: 1
Аспирация: Natural


1981-87: Isuzu P’up and Trooper II

В 1981 году, после почти десятилетнего строительства LUV для GM, Isuzu решила продавать свой мини-грузовик под маркой Isuzu и, в отличие от LUV той же эпохи, предлагала вариант с дизельным двигателем. P’up был знакомым LUV, теперь, наконец, с собственными значками. В 1984 году был представлен внедорожник Trooper II, и в список опций был включен дизельный двигатель. Оба имели те же дизельные двигатели C223 2.2L NA, что и LUV и S-10 до 1986 года, а турбодизель C223T был опцией как для ’86, так и ’87.Дизели Isuzu после этого исчезли из Соединенных Штатов, но в течение нескольких лет использовались в других странах мира.

Isuzu P’up, 1981, дизель, Isuzu Trooper II, 2.2 л, C223 NA, дизель, 2.2 л, C233T, турбодизель,

Рабочий объем: , 2,2 л (136,6 куб. См)
Мощность: 62 л.с. при 4300 об / мин / 80 л.с. при 4000 об / мин
Крутящий момент: 93 фунт-фут при 2200 об / мин / 128 фунт-фут при 2200 об / мин
Степень сжатия: 21: 1
Аспирация: Natural / Turbocharger


1982-93: Легкие грузовики и внедорожники Chevrolet и GMC

GM представила 6.2-литровый дизельный двигатель V8 в грузовиках и внедорожниках Chevrolet и GMC 1982 модельного года. Легкий дизельный двигатель с непрямым впрыском топлива (IDI), разработанный Detroit Diesel, тогда еще дочерней компанией GM, был первой разработкой для грузовиков с полной массой не более 10 000 единиц. 6,2-литровый двигатель не имел прямого отношения к злополучному дизельному двигателю Olds V8 объемом 5,7 литра / 350, который предлагался в более ранних продуктах GM. GCVWR будет увеличен чуть позже. Первые двигатели с выбросами обычно имели мощность 130 л.с. и 240 фунт-фут. Версии без выбросов для грузовиков с более высокой полной массой могут быть немного выше.Это были отличные двигатели для полутонных пикапов, которые многое добавили к Blazer и Suburban. В трехчетвертном и однотонном не так уж и много. Быть АН означало, что их надо было безжалостно пороть тяжелой ношей. Пострадала надежность, и они показали неутешительную производительность. В более легких случаях они были популярны как экономичные и более долговечные. Опять же, сокращение затрат было корнем всего зла, существовавшего в 6.2L. Позже GM узнала, что двигатели с турбонагнетателями послепродажного обслуживания на самом деле не хуже, чем NA, при интенсивном использовании и предлагают гораздо лучшие характеристики.6.2L превратился в 6.5L, большинство из которых было с турбонаддувом. Хотя 6,5-литровый турбодизель никогда не мог сравниться с конкурентами от Ford и Dodge в эпоху 93–2000 годов, он стал хорошим предложением, особенно в полутонных моделях. 6,5-литровый двигатель все еще находится в производстве, но не GM.

Дизель Blazer 1983 года. Полутонный дизельный пикап Chevrolet. 1982 г. Дизельный двигатель V8 объемом 6,2 л.

Рабочий объем: 6,2 л (379 куб. См)
Мощность: 135 л.с. при 3600 об / мин
Крутящий момент: 240 фунт-фут при 2000 об / мин
Степень сжатия: 21.5: 1
Аспирация: Natural

Легковые и легковые автомобили с дизельным двигателем

Мэтью Чемберс и Рольф Шмитт, BTS

PDF

Октябрь 2015

Автомобили с дизельным двигателем появляются в новостях из-за проблем с выбросами, поднятых Агентством по охране окружающей среды США (см. Последнее письмо по этим вопросам по адресу: http://www3.epa.gov/). Этот информационный бюллетень содержит справочную информацию о моторных транспортных средствах с дизельными двигателями и дизельном топливе.

Доля автомобилей с дизельным двигателем в общем парке

Автомобили с дизельным двигателем составляют небольшую часть автомобильного парка страны, а большинство автомобилей с дизельным двигателем — это средние и тяжелые грузовики (диаграмма 1).

Подробные характеристики использования транспортных средств измеряются в двух опросах. Опрос по инвентаризации и использованию транспортных средств, последний раз проводившийся в 2002 году, охватывает грузовики, пикапы, фургоны и минивэны, используемые домашними хозяйствами и предприятиями. Последнее исследование показало, что автомобили с дизельным двигателем в среднем ездят значительно дальше, чем автомобили с бензиновым двигателем, во всех весовых категориях (таблица 1), и что разница в пройденных милях была намного больше для средних и тяжелых грузовиков.Это было связано с тем, что тяжелые грузовики с бензиновым двигателем с меньшей вероятностью использовались для дальних перевозок. В ближайшее время планируется восстановить обследование и собрать текущую статистику по грузовым автомобилям, автобусам и автомобилям.

Национальное обследование поездок домашних хозяйств (NHTS) предоставляет данные об использовании транспортных средств домашними хозяйствами, за исключением тяжелых грузовиков и других коммерческих транспортных средств. Последнее исследование в 2009 году показало, что парк дизельных двигателей в среднем старше своих бензиновых аналогов (таблица 2). NHTS 2009 также показала, что легкие грузовики с дизельными двигателями ездили значительно меньше, чем в 2002 году.Инвентаризация и исследование использования транспортных средств. Возможно, это было связано с тем, что личное использование легких грузовиков с дизельным двигателем в опросе 2009 года было меньше, чем использование как личных, так и коммерческих автомобилей, зафиксированных в обзоре 2002 года. Обзор NHTS 2009 года показывает, что автомобили с дизельным двигателем в среднем путешествуют немного дальше, чем автомобили с бензиновым двигателем. Однако разница не была статистически значимой.

Продажа легковых и легких грузовиков с дизельным двигателем

В 2014 году более 16.В США было продано 4 миллиона легковых и легких грузовиков [USDOC BEA 2015]. На автомобили с дизельным двигателем приходилось около 3 процентов от общего объема продаж автомобилей в Соединенных Штатах, что значительно ниже, чем 50 процентов в Европе [LUSSENHOP 2015]. В 2014 году на долю Volkswagen приходилось более половины продаж дизельных автомобилей в США (рис. 2) с дизельными версиями всего трех моделей — Jetta, Passat и Golf [COBB 2015].

Только 1,5 процента всех легких транспортных средств (включая легковые автомобили, внедорожники, минивэны и все, кроме самых больших пикапов и фургонов) в 2014 модельном году были дизельными.Этот процент вырос с менее 0,1 процента в середине 90-х годов, но ниже пика в 5,9 процента в 1981 модельном году. В 2014 модельном году в парке Volkswagen был самый высокий процент дизельных легких транспортных средств в Соединенных Штатах (20,1 процента). процентов), за которыми следуют Daimler (6,9 процента), BMW (6,0 процента), Chrysler-Fiat (2,8 процента) и GM (0,5 процента) [USEPA 2014].

Дизель более популярен для средних и тяжелых грузовиков, чем легковых автомобилей в США. Например, 72 процента грузовиков с полной массой транспортного средства 10 001 и выше, проданных в США в 2013 году, были с дизельными двигателями, по сравнению с 69 процентами в США. 2009 [USDOE ORNL 2015].

Расход дизельного топлива

Потребление дизельного топлива неуклонно росло с 1990 года до спада после 2007 года, а с 2009 года постепенно восстанавливается (диаграмма 3). Для сравнения, потребление этанола в транспортном секторе увеличилось на 1700 процентов с 0,7 миллиарда галлонов в 1990 году до 12,6 миллиарда галлонов в 2013 году. Потребление биодизеля увеличилось на 139 000 процентов с 0,01 миллиарда галлонов в 2001 году до 1,4 миллиарда галлонов в 2013 году [USEPA 2015]. Этому росту способствовало создание в начале 2000-х годов программы стандартов на возобновляемые источники топлива.

Цены на дизельное топливо

Розничные цены на автомобильный бензин и дорожное дизельное топливо снова снизились с максимумов, достигнутых за последние несколько лет. Средняя годовая цена дорожного дизельного топлива увеличилась с 2,47 доллара в 2009 году до пикового уровня в 3,97 доллара в 2012 году. Для сравнения: среднегодовая цена на неэтилированный бензин увеличилась с 2,35 доллара в 2009 году до 3,62 доллара в 2012 году. В июле 2015 года цены выросли. составляла 2,79 доллара за дизельное топливо и 2,83 доллара за газ, таким образом, дизельное топливо немного дешевле обычного — такого не наблюдалось с лета 2009 года (диаграмма 4).

Выбросы

Транспортные средства с дизельным двигателем обычно имеют лучшую экономию топлива, чем автомобили с бензиновым двигателем, поэтому их CO 2 на пробег транспортного средства может быть ниже, чем у
сопоставимых транспортных средств с бензиновым двигателем. Однако дизельное топливо остается основным источником вредных загрязнителей (например, выбросов, образующих озон, включая соединения азота NO x , а также твердые частицы (ТЧ), которые представляют собой смесь твердых частиц и жидких капель, находящихся в воздухе) при сжигании. .По данным Агентства по охране окружающей среды США, использование дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы и передовых систем контроля выбросов может снизить выбросы ТЧ и NO x [USDOE EIA 2014].

Дизельные автотранспортные средства составляют около 4 процентов парка автомобилей (рис. 1), но на них приходится около половины дорожных выбросов NO x . В 2013 году бензиновые автомобили произвели 2 365 килотонн; для сравнения, автомобили с дизельным двигателем произвели 2 125 килотонн выбросов NO x на дорогах [USEPA 2015].

Список литературы

Cobb, J. , декабрь 2014 г., приборная панель (6 января 2015 г.). Доступно на http://www.hybridcars.com/ по состоянию на сентябрь 2015 г.

Lussenhop, J. Почему американские покупатели автомобилей избегают дизельного топлива? (сентябрь 2015 г.). Журнал BBC News. Доступно на http://www.bbc.com/ по состоянию на сентябрь 2015 г.

Министерство торговли США (USDOC), Бюро экономического анализа (BEA), Motor Vehicle Unit Retail Sales (август 2015 г.). Доступно по адресу http: // www.bea.gov по состоянию на сентябрь 2015 г.

Министерство энергетики США (USDOE), Управление энергетической информации (EIA). Разъяснение к дизельному топливу (26 ноября 2014 г.). Доступно на http://www.eia.gov/ по состоянию на сентябрь 2015 г.

Министерство энергетики США (USDOE), Национальная лаборатория Окриджа (ORNL), Отчет о рынке автомобильных технологий за 2014 год (2015). Доступно на http://cta.ornl.gov/ по состоянию на сентябрь 2015 г.

Агентство по охране окружающей среды США (USEPA):

Опись У.S. Выбросы и сток парниковых газов: 1990–2013 гг. (15 апреля 2015 г.). Доступно на http://www3.epa.gov/ по состоянию на сентябрь 2015 г.

Легковые автомобильные технологии, выбросы двуокиси углерода и тенденции экономии топлива: 1975–2014 гг. (октябрь 2014 г.). Доступно на http://www3.epa.gov/ по состоянию на сентябрь 2015 г.

Об этом информационном бюллетене

Мэтью Чемберс, старший специалист по транспорту, и Рольф Шмитт, заместитель директора Бюро транспортной статистики (BTS) подготовили этот информационный бюллетень.Аарон Джетт и Джонатан Фрейзер, Национальный центр транспортных систем Джона А. Вольпе, оказали помощь в сборе и визуализации данных.

По вопросам об этом информационном бюллетене или других отчетах BTS звоните по телефону 1-800-853-1351, пишите по адресу [email protected] или посетите сайт www.bts.gov.

Что означает сигнальная лампа предпускового подогрева дизельного двигателя?

Из-за особенностей дизельных двигателей им требуется дополнительная помощь при первом запуске при низкой температуре.Свеча накаливания — это нагревательный элемент, который активируется при запуске, когда температура двигателя слишком низкая. Он повышает температуру внутри цилиндров, чтобы облегчить повышение давления и детонацию дизельного топлива. Система обычно заставляет водителя ждать около 10 секунд, пока свечи прогревают двигатель. После достижения правильной температуры компьютер позволит водителю запустить двигатель.

Что означает лампа предпускового подогрева дизельного двигателя

Обычно индикатор свечи накаливания загорается только при холодном двигателе.Обычно этот индикатор мигает только при обнаружении проблемы.

Наиболее частой причиной замены свечей накаливания является возраст. Со временем, после повторяющихся циклов нагрева, свечи накаливания стареют и перестают выделять тепло. Замена неисправных свечей накаливания должна избавить вас от любых проблем. Если новая свеча накаливания не решает проблему, обратите внимание на другие части цепи, в основном на таймер. Задача таймера — отключать свечи при достижении нужной температуры.Неисправный таймер может держать вилки включенными слишком долго, изнашивая их, или даже не включать вилки вообще.

Если обнаружена неисправность, компьютер сохранит код в своей памяти, чтобы помочь диагностировать проблему. Попросите сертифицированного техника подключить сканер к вашему автомобилю, чтобы прочитать этот код.

Безопасно ли ехать с включенной лампой предпускового подогрева дизельного двигателя?

Некоторые двигатели транспортных средств даже не могут быть запущены, пока не погаснет свеча накаливания, что не позволяет водителям запустить двигатель слишком рано.Вы всегда должны ждать, пока погаснет свет, прежде чем пытаться запустить двигатель. Немного терпения поможет вашему двигателю в долгосрочной перспективе работать мощно.

Наши сертифицированные специалисты всегда доступны, если вам когда-либо понадобится помощь в выявлении проблем со свечами накаливания.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки вашего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

GM намерена прекратить продажу бензиновых, дизельных автомобилей, внедорожников и легких грузовиков к 2035 году

ВАШИНГТОН (Рейтер) — General Motors Co заявила в четверг, что ставит перед собой цель продавать все свои новые автомобили, внедорожники и легкие пикапы. с нулевыми выбросами из выхлопной трубы к 2035 году, резкое изменение крупнейшего U.Автопроизводитель С. отказался от бензиновых и дизельных двигателей.

GM, которая также заявила, что планирует стать углеродно-нейтральной к 2040 году, сделала драматическое заявление чуть более чем через неделю после вступления в должность президента Джо Байдена, пообещавшего решить проблему выбросов парниковых газов и увеличить продажи электромобилей (EV).

GM продала 2,55 миллиона автомобилей в Соединенных Штатах в прошлом году, но только около 20 000 из них были электромобилями, хэтчбеками Chevy Bolt. В ноябре компания сообщила, что инвестирует 27 миллиардов долларов в электрические и автономные транспортные средства в течение следующих пяти лет по сравнению с 20 миллиардами долларов, запланированными до пандемии коронавируса.

Акции

GM, выросшие в четверг на 7,4%, закрылись на 3,5%.

Генеральный директор Мэри Барра настойчиво подталкивала GM к переходу на электромобили и отказу от автомобилей с бензиновым двигателем.

В своем заявлении она сказала, что автопроизводитель работал с Фондом защиты окружающей среды (EDF), группой по защите окружающей среды, чтобы «разработать общее видение полностью электрического будущего и стремление устранить выбросы выхлопных газов от новых легковых автомобилей. к 2035 г.

Автомобильный аналитик Morgan Stanley Адам Джонас сказал, что это решение «основано в основном на экономических соображениях … Решит ли GM свернуть бизнес менее чем через 15 лет, если действительно почувствует, что это приведет к выделению денежных средств и принесет положительную экономическую ценность?»

Йонас добавил, что инвесторам следует искать, чтобы большинство, если не все автопроизводители, «следовали прецеденту GM».

В сентябре губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом заявил, что штат планирует запретить продажу новых легковых и грузовых автомобилей с бензиновым двигателем, начиная с 2035 года.Несколько штатов, в том числе Массачусетс, заявляют, что планируют последовать их примеру.

Ньюсом назвал заявление GM «переломным моментом», но Калифорнийский совет по воздушным ресурсам заявил, что «если GM серьезно относится к очистке воздуха, которым дышат наши дети сегодня, он также должен отказаться от своей защиты от отмены администрацией Трампа федеральных стандартов выбросов от транспортных средств».

GM и другие крупные автопроизводители встали на сторону Трампа в прошлом году в судебном оспаривании его отмены федеральных стандартов выбросов транспортных средств до 2026 года.

Однако в ноябре GM вышла из отдельного судебного дела, в котором она встала на сторону администрации Трампа, чтобы запретить Калифорнии устанавливать свои собственные правила выбросов транспортных средств.

На прошлой неделе Байден дал указание агентствам США пересмотреть сокращение выбросов Трампа и отзыв органа Калифорнии по выбросам.

GM «открыта для сотрудничества с Калифорнией и администрацией Байдена для достижения соглашения по национальному стандарту и дополнительной политике для ускорения электрификации сектора легких транспортных средств», — говорится в отдельном заявлении компании.

Однако, объявив об изменении, GM подтвердила приверженность производству автомобилей с нулевым уровнем выбросов.

«Мы принимаем меры, чтобы к 2035 году сократить выбросы в выхлопные трубы», — заявил на брифинге для СМИ Дейн Паркер, директор по устойчивому развитию GM. «Поставить перед нами цель через 15 лет — это абсолютно достижимо».

Президент EDF Фред Крупп сказал в своем заявлении: «Этим выдающимся шагом вперед GM ясно дает понять, что принятие мер по устранению загрязнения от всех новых легковых автомобилей к 2035 году является важным элементом бизнес-плана любого автопроизводителя.

GM также заявила, что будет использовать 100% возобновляемые источники энергии для питания своих объектов в США к 2030 году и глобальных объектов к 2035 году, что на пять лет раньше предыдущей цели.

Дэвид Фридман, вице-президент Consumer Reports и бывший автомобильный регулятор при администрации Обамы, сказал, что «сильные устремления важны и вдохновляют, но твердые производственные планы и сильная политика — вот что движет рынком и климатом».

Более половины команды GM по капитальным затратам и разработке продуктов будут посвящены программам электрических и электрических автономных транспортных средств, сообщает GM.

Байден в понедельник пообещал заменить парк правительства США, состоящий примерно из 650 000 автомобилей, электрическими моделями, поскольку новая администрация сместит акцент на чистую энергию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *