Кпп трактора: Устройство, принцип работы и ремонт коробки переключения передач (КПП) МТЗ-80 — Agrovesti.net

Содержание

Устройство, принцип работы и ремонт коробки переключения передач (КПП) МТЗ-80 — Agrovesti.net

Одной из важнейших частей трактора МТЗ-80/82 и других агрегатов является коробка переключение передач (КПП). Она предназначена для выполнения передвижения на разных скоростях и разной тяговой мoщности.

Также КПП предназначается для работы заднего хода и бокового вала отбора мощностей. В КПП МТЗ-80 имеется 9 ступeней привода в переднюю и 2 ступени в заднюю сторону. Таким образом, КПП МТЗ 80 имеет возможность переключать 18 скоростей при направлении движения вперед и 4 скорости зaднего хода. В то же время существует возможность поставить ходоуменьшитель в КПП для достижения меньшей скорости движения, нежели при стандартной КПП.

Устройство коробки передач МТЗ 80 не совсем можно назвать простым. В корпусе коробки на одной оси находятся первичный и вторичный вал. Парaллельно первичному и вторичному валу вместе с валом пeрвой передачи и заднего хода устроен промежуточный вал. Первичный вал крепится двумя подшипникaми, один из которых находится в стакане корпуса КПП. Вторым подшипником пeрвичный вал крепится к вторичному через переднюю крайнюю часть последнего.

На шлицы первичного вала присоединены ведущие шестерни III, IV и V передачи. Также на шлицы первичного вала прикреплен понижaющий редуктор через ведомую шестерню.

Промежуточная шестерня регулирует понижение передачи. Данная запчасть сцепляeтся с ведомой шестерней и со скользящей шeстерней III передачи.

Промежуточный вал КПП МТЗ 80

Промежуточный вал КПП вращается на втулке и шaрикоподшипниках. Втулка в свою очередь крепится к главной шестерне II ступени редуктора (она установлена на двух роликовых подшипниках). За шестерней находятся кулачки для заднего синхрoнного вала отбора мощности. Над главной шестерней находится крыльчатка. Ее функция заключается в смазывании шестеренки главной передачи и дифференциала КПП.

При помощи шлицов ведущая шестерня глaвной передачи и ведомая шестерня второй ступeни редуктора одеваются с помощью гайки на вторичный вал коробки передач МТЗ 80.

Редуктор и коробка передач трактора МТЗ 80

При включении любой ступени редуктора задействован блок шестерен. В зависимости, какая ступень редуктора включена, движение трактора осуществляется на опрeделенной скорости. Первая ступень КПП переключает I, II, III, IV и V передачи и также регулирует скорость на заднем ходу. Вторая же ступень предоставляет возможность осуществлять все остальные передачи.

Неисправности и ремонт коробки передач МТЗ 80

Состоянию КПП трактора МТЗ 80 стоит уделять должное внимание. Со временем даже самые надежные детали могут прийти в непригодность, и настанет час, когда их нужно будет заменить.

Если вам слышен шум и стук при работе КПП, шестеренки сами по себе могут выключаться, либо же зубчатые муфты и шестерены выключаются довольно туго при переключении передачи, но вам стоит заняться ремонтом коробки передач. Чаще всего неисправность возникает из-за дефектов вилок переключения, фиксаторов, подшипников, валов коробки. Есть доля вероятности, что причина в зацеплении шестерен.

Если вам слышно скрежетание шестерен при перeключении передачи, то у трактора износились диски аппaрата управления сцепления. Также возможно неправильно отрегулировано сцeпление шестерней.

В то же время, если после такого осмотра, регулировки, замены деталей скрежет не прошел, возможно проблема с аппаратом управления тормозками. Необходимо отрегулировать пружину механизма. Ее длина в сжaтом состоянии не должна быть больше 32 мм.

Могут возникать и другие неисправности. К примеру, если заметен свобoдный ход переключaтеля ступеней понижaющего редуктора, то причина в износе вилки.

Шум при работе КПП МТЗ 80 также может наблюдаться из-за сломавшихся подшипников. Они могут зaклиниваться или быть вообще разрушенными.

Одним из вариантов стука при переключeнии передач может быть то, что стерлись некоторые зубцы шестерене КПП МТЗ 80. Необходимо проверить их состояние и заменить порченные детали.

Устройство и принцип работы коробки перемены передач (КПП) трактора МТЗ-80

КПП трактора МТЗ-80 создана для изменения передаточных чисел системы трансмиссии трактора МТЗ-80 и включения заднего хода.

Этим достигаются разные значения скорости движения трактора МТЗ-80. Привод ПВМ и ВОМ тракторов МТЗ-82/82Л приводится в действие, так же коробкой перемены передач. КПП 9-ступенчатая и имеет диапазонов два с понижающим редуктором. Вперед имеется 18 переключений скоростей. А так же четыре задних скоростей. Можно поставить Ходоуменьшитель. Немногие МТЗ выпуска после 1985 года оснащаются гидроуправляемой КПП.

В корпусе коробки перемены передач МТЗ расположены на одной оси первичный вал и вторичный вал. Параллельно им стоит промежуточный вал и вал первой передачи и заднего хода. Первичный вал стоит на 2-х подшипниках. Первый подшипник закреплен в стакане корпуса. Второй подшипник в расточке переднего торца вторичного вала. В шлицах первичного вала стоит ведомая шестерня понижающего редуктора и двигающиеся ведущие шестерни третей передачи и четвертой и пятой передач. На шлицах полого, промежуточного вала КПП

трактора МТЗ-80 намертво закреплены следующие ведомые шестерни: шестерня ведомая четвертой передачи; шестерня ведомая пятой передачи и заднего хода и шестерня ведомая третей передачи.

К ступице шестерни ведомая третей передачи прикреплена шестерня промежуточная. Она постоянно зацеплена с шестерней скользящей третей передачи, она может понизить передачу, посредством коробки перемены передач. На шлицах промежуточного вала КПП (на задней стороне) скользящим способом стоит ведущая шестерня первой ступени редуктора. Вал промежуточный вращается в шарикоподшипнике и втулке бронзовой. Втулка крепится в ведущей шестерни второй ступени редуктора. Шестерня ведущая второй ступени редуктора, стоит в специальном стакане на 2-х подшипниках роликового типа, имеет наружный и внутренний зубчатые венцы, в добавок к этому в заднем конце имеются кулачки для привода вала отбора мощности, синхронного типа, заднего. Внутри шестерни на штифтах вмонтировано гнездо внутреннего вала, в гнездо впрессовано бронзовая втулка. Втулка служит опорой внутреннего вала. Сверху на шестерне ведущая второй ступени редуктора имеется крыльчатка. Крыльчатка предназначена для кардинального улучшения смазывания шестерен главной передачи и дифференциала КПП

трактора МТЗ-80. Крыльчатка при вращении распыляет капли масла, создавая этакий масляный душ, который орошает движущиеся части КПП МТЗ-80. Вал вторичный коробки передач на одном торце имеет наружный и внутренний венчики. Венцы и вал являются одним целым. Вторичный вал крепится в 2-х конических подшипниках (роликового типа). Вторичный вал
коробки перемены передач трактора МТЗ-80
имеет шлицы, на которых неподвижно надеты две шестерни: ведомая шестерня II ступени редуктора и ведущая коническая шестерня главной передачи (закреплена с конца гайкой).

Когда шестерня ведущая первой ступени редуктора зацеплена с наружным венцом вторичного вала работает первая ступень редуктора. При первой ступени можно переключать скорости между первой, третей, четвертой и пятой передачами переднего хода и первую скорость заднего хода. Вторая ступень редуктора поддерживает все остальные скорости КПП МТЗ-80. Двигая ведущую шестерню первой ступени редуктора назад, до позиции зацепления с внутренним венцом шестерни ведущей второй ступени редуктора, включается вторая ступень редуктора.

При включении первой (или второй) ступени редуктора блок шестерен (шестерня скользящая четвертой и пятой передач) скользит вперед и задействует пятую скорость (или восьмую), если скользит в обратную сторону, то четвертую скорость (или седьмую). Шестерня скользящая третей передачи при скольжении вперед аналогично включает третью (или шестую) передачи, а при передвижении назад сцепляется с зубьями внутреннего венца вторичного вала, включая прямую (девятую) передачу. Вал первой скорости и заднего хода имеет привод через ведомую шестерню пониженных передач и заднего хода. В то же время шестерня ведомая включения ходоуменьшителя сцеплена с внутренним шлицевым венцом шестерни ведомой первой скорости и заднего хода и заодно с валом первой скорости и заднего хода.

Передвигая скользящую шестерню пониженных передач и заднего хода КПП трактора МТЗ-80 назад, задействуется первая (или вторая) передача, при скольжении вперед — скорости заднего хода (через шестерню скользящую первой передачи и заднего хода; шестерню промежуточную заднего хода и шестерня ведомая пятой передачи и заднего хода на промежуточный вал).

Шестерня промежуточная заднего хода оборачивается на неподвижной оси промежуточной шестерни и постоянно сцеплена с маленьким венцом шестерни ведомой пятой передачи и заднего хода.

При работе коробки перемены передач трактора МТЗ-80 с работающим ходоуменьшителем, вращение передается от шестерни промежуточной на шестерню ведомую первой передачи и заднего хода, которая закреплена на валу первой передачи и заднего хода. При монтировании ходоуменьшителя специальное пружинное кольцо передвигают до упора в буртик вала, а шестерня ведомая включения ходоуменьшителя рычагом переключения передач выведена из зацепления с шестерней ведомой первой скорости и заднего хода.

Спереди корпуса КПП трактора МТЗ-80 на одной оси с промежуточным валом вмонтировано гнездо внутреннего вала переднее с передним подшипник внутреннего вала. А снаружи подшипники промежуточной шестерни редуктора. С двух сторон корпус КПП трактора МТЗ-80 имеет лючки, заглушенные заглушками. Лючки необходимы для осмотра частей КПП и монтирования на трактор бокового вала отбора мощностей (ВОМ), ходоуменьшителя и раздаточной коробки привода переднего моста тракторов МТЗ-82, МТЗ-82Л.

Вал промежуточный КПП трактора МТЗ-80

Вал первичный и вал вторичный КПП трактора МТЗ-80

Вал первой передачи и заднего хода КПП трактора МТЗ-80

Редуктор КПП трактора МТЗ-80

1 Кольцо К-2в80 ГОСТ 13941-68
2 Подшипник 307К1 ГОСТ 8338-75
3 Штифт пружинный 8х45 ГОСТ 14229-69
4 Шайба 8Т ОСТ 37. 001.115-75
5
Болт М8-6gx16.88.35.019 ГОСТ 7796-70
6 Кольцо 2В60 ГОСТ 13940-68 КПП МТЗ
7 Подшипник 212 ГОСТ 8338-75
8 70-1721318 Шайба маслоотражательная МТЗ-80
9 Кольцо 2В110 ГОСТ 13941-68
10 70-1721041 Шестерня редуктора
11 70-1701186 Гнездо подшипника редуктора
12 50-1701188 Втулка

Рекомендуемые товары

Коробка передач МТЗ – устройство агрегата

Тракторы белорусского производства могут комплектоваться различными КПП в зависимости от года выпуска. Так коробка передач МТЗ разработаны в трех типах: с шестернями постоянного зацепления, с шестернями подвижными и постоянного зацепления.

Более подробно о такой запчасти как коробка передач МТЗ мы расскажем ниже.

Коробка передач МТЗ 80 и ее устройство

Современный агрегат имеет вторичный и первичные валы, которые расположены на одной оси.

Валы заднего хода, первой передачи и промежуточный вал стоят параллельно КПП МТЗ. Первичный вал крепиться с помощью двух подшипников, один из которых вмонтирован в стакан корпуса, второй – в расточке торца вторичного вала.

На шлицах промежуточного, полного вала КПП МТЗ закреплены:

  1. Шестерня ведомая 4 передачи;
  2. Шестерня ведомой заднего хода и 5 передачи;
  3. Шестерня ведомой 5 передачи.

Коробка передач МТЗ 80 имеет сложно строение. Так к ступице шестерни 3 передачи прикрепляется промежуточная шестерня. На задней стороне в шлицах промежуточного вала КПП МТЗ стоит ведущая шестерня 1 ступени редуктора.

На штифтах внутри располагается гнездо вала внутреннего. Коробка передач МТЗ 80 имеет и крыльчатку, которая отвечает за смазывание шестерен дифференциала коробки передач МТЗ и главной передачи.

Система предполагает и внутренние, наружные венчики, которые расположены на вторичном вале. Также вторичный вал КПП снабжен шлицами. Именно на данные запчасти МТЗ надеты 2 шестерни (ведомая 2 ступени и каноническая главной передачи).

При работе первой ступени редуктора закрепляется с вторичным валом, а точнее его венцом. При первой ступени можно легко и быстро переключать скорости трактора (между 1, 3, 4 и 5 передачами переднего хода).

Также доступно переключение первой скорости задней передачи. Все остальные скорости поддерживает вторая ступень редуктора КПП МТЗ.

Где купить запчасти для коробки передач МТЗ?

На нашем сайте вы можете найти все самое необходимое для ремонта белорусского трактора.

Поэтому если нужно выбрать комплектующие к КПП МТЗ 80 82 или другой модификации автотехники – обращайтесь к нам! будем рады предложить самые лучшие агрегаты по выгодной цене с доставкой в любой город России.

Коробки передач трактора

Категория:

   Тракторы

Публикация:

   Коробки передач трактора

Читать далее:



Коробки передач трактора

На тракторах устанавливают механические коробки передач, в которых крутящий момент передается шестернями, соединяемыми между собой в различных комбинациях.

Коробка передач с механическим переключением передач представлена на рисунке 67, а, б, в.

Устройство. Коробка передач представляет собой механизм, собранный в металлическом корпусе (см. рис. 67, б), в котором установлены два (а может быть три или даже четыре) вала — ведущий, соединенный с валом главного сцепления трактора через промежуточное соединение, и ведомый, соединенный с главной передачей трансмиссии.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

На ведущем валу закреплены неподвижно шестерни. На ведомом валу посажены на шлицах шестерни. Это дает им возможность перемещаться вдоль вала 8 и одновременно вместе с ним вращаться.

В некоторых коробках передач, наоборот, неподвижные шестерни сидят на ведомом валу, а подвижные — на ведущем, что не меняет принципа действия коробки передач.

Кроме перечисленных шестерен, в коробке на промежуточном валу свободно посажена шестерня, находящаяся в постоянном зацеплении с шестерней.

Рис. 67. Принцип устройства и действия коробки передач с механическим переключением передач: а — включен передний ход; б—нейтральное положение; в — включен задний ход; 1 — ведущий вал; 2, 3,4,5 — шестерни, жестко закрепленные на ведущем валу; 6 — промежуточная шестерня; 7 — промежуточный вал; 8 — ведомый вал; 9, 10, 11 — шестерни, сидящие на шлицах ведомого вала; 12 — корпус коробки.

Действие. Во время работы двигателя с включенным главным сцеплением ведущий вал и сидящие на нем шестерни вращаются, а ведомый вал с шестернями, находящимися на его шлицах, неподвижны. При таком расположении шестерен вращение через коробку передач не передается, и это расположение принято называть нейтральным положением коробки передач.

Если же при работающем двигателе в зацеплении оказываются, например, шестерни, то вращение от вала передается на вал. Но поскольку ведущая шестерня имеет меньший диаметр, чем ведомая, частота вращения ведомого вала будет меньше, чем частота вращения ведущего вала, а крутящий момент на ведомом валу будет больше. Такую передачу называют (для данной схемы) первой передачей. Трактор при этом двигается медленно, но одновременно с этим обладает большой силой тяги.

Соединяя поочередно шестерни, можно получить еще два варианта передаточных чисел, или, иначе, вторую и третью передачи, при которых скорость движения трактора увеличивается, а тяговое усилие уменьшается.

Если соединить шестерню с шестерней, ведомый вал будет вращаться в обратную сторону, т. е. будет включен задний ход.

Таким образом, в рассматриваемой коробке передач можно получить три различные передачи вперед и одну передачу назад, обеспечивающие три различных тяговых усилия вперед и одно назад. Такая коробка называется механической трехскоростной.

Известно, что сельскохозяйственные машины и орудия, буксируемые трактором, имеют самые разнообразные тяговые сопротивления. Причем бывают случаи, когда одна и та же машина или орудие в различных условиях эксплуатации обнаруживает различные тяговые сопротивления. Это обстоятельство говорит о том, что нагрузка на двигатель весьма разнообразна, поэтому ему приходится работать на разных режимах, порой весьма неэкономичных.

Для того чтобы трактор работал более экономично со всевозможными машинами или орудиями, в коробках передач установлены не три, а значительно больше передач — четырнадцать, восемнадцать, двадцать две и др.

Переключение передач в такой коробке осуществляется специальным механизмом, который состоит из рычага (рис. 68, а), ползунов (или валиков) и вилок, входящих в кольцевые выточки кареток подвижных шестерен, сидящих на ведущем валу.

Для того чтобы в начале движения трактора соединить быстро вращающуюся шестерню на ведущем валу с неподвижной шестерней на ведомом валу, вращающуюся шестерню следует остановить. Для этого необходимо выключить главное сцепление трактора, а уже после соединения шестерен плавно его включить.

Для того чтобы нельзя было переключить передачи без предварительного выключения главного сцепления и остановки ведомого вала, на коробке передач установлен блокировочный механизм, который уменьшает износ зубьев шестерен и обеспечивает более надежную фиксацию подвижных шестерен коробки во время работы.

Этот механизм состоит из фиксаторов и валиков, соединенных через рычаги и тягу с педалью управления сцеплением. Когда сцепление включено (см. рис. 68, б, положение /), выточки на валиках располагаются так, что валик не позволяет фиксаторам подняться и пропустить ползун для переключения передачи.

Рис. 68. Устройство для переключения передач подвижными шестернями:
а — общий вид коробки передач; б — механизм переключения; 1 — ведущий вал; 2—ползун; 3— планка; 4 — конец рычага переключения; 5 — рычаг переключения; 6 — валик; 7 — фиксатор; 8 — вилка; 9, 10 — каретки; 11 — ведомый вал; 12, 13 — ведомые шестерни; I — механизм переключения заблокирован ; II — то же, разблокирован.

Для включения нужной передачи следует нажать на педаль сцепления (положение //). Валик при этом повернется на угол, при котором его выточка расположится над фиксаторами. Затем нужно поставить рычаг (см. рис. 68, а) так, чтобы его нижний конец встал против нужного ползуна, и повернуть рычаг вперед или назад (в зависимости от того, какую нужно включить передачу). При этом соединяются шестерни А и А’ или Б и Б’ .

Обычно в коробках передач имеется не один ползун, а несколько, причем их располагают рядом так, чтобы можно было переключать все передачи одним рычагом. Для того чтобы нижний конец рычага не захватывал одновременно два ползуна, между ними помещают разделительные планки (см. рис. 68, а).

Коробка передач с гидравлическим переключением передач. Устройство. В чугунном корпусе (рис. 69, а) устанавливают валы — ведущий, ведомый, заднего хода (не показан) и др.

На ведущем валу жестко укреплены четыре ведущие шестерни, а на ведомом свободно посажены на шариковых подшипниках четыре ведомые шестерни (на рисунке показано только по две шестерни). Ведомые и ведущие шестерни попарно соединены между собой и находятся в постоянном зацеплении. Каждая из ведомых шестерен соединена с гидроподжимной муфтой, жестко укрепленной на ведомом валу.

Гидроподжимные муфты предназначены для соединения свободно вращающихся ведомых шестерен с ведомым валом. Муфты собраны попарно в барабане, жестко установленном своей шлицевой ступицей на ведомом валу коробки передач.

Каждая из муфт устроена следующим образом. Внутри барабана помещены: поршень, прижимаемый пружинами к перегородке барабана, а также ведущие и ведомые диски (дисков бывает четыре или пять).

Ведущие диски 8 своими внутренними зубьями соединяются со шлицами на ступицах шестерен, а ведомые входят своими выступами в пазы барабана. Для подачи внутрь гидромуфты рабочей жидкости в ведомом валу и ступице барабана сделаны каналы.

Действие. Во время работы двигателя с включенным главным сцеплением ведущий вал (рис. 69, б) и все ведущие и ведомые шестерни вращаются, а ведомый вал и гидроподжимные муфты неподвижны. Такое положение называется нейтральным.

Если же подать в любую из гидромуфт рабочую жидкость под давлением 0,7…0,9 МПа, создаваемым насосом, поршень передвинется от перегородки барабана и сожмет ведущие и ведомые диски между собой. Муфта замкнется, и ведомый вал начнет вращаться.

Поскольку у ведущих и ведомых шестерен диаметры по величине разные, в рассматриваемой конструкции можно получить четыре различных передаточных числа — четыре различные передачи.

Переключение передач у такой коробки может производиться на ходу трактора без разрыва потока мощности. При постановке рычага, например, в положение II масло, поданное насосом из картера коробки передач, направляется в распределитель, откуда по каналу, просверленному в ведомом валу, поступает в правую муфту. Здесь оно давит на поршень, который при этом передвигается вправо и сжимает между собой ведущие и ведомые диски. В результате этого шестерня, сидящая на ведущем валу, через шестерню начинает вращать ведомый вал. В это время поршень левой муфты под действием пружины располагается так, что диски левой муфты свободны и шестерня вращается, не передавая вращения на ведомый вал.

Рис. 69. Переключение передач

Если перевести рычаг в положение, то раздаточный паз распределителя встанет против отверстий верхнего канала и направит масло в цилиндр левой муфты. До тех пор пока масло будет заполнять этот цилиндр, а поршень не сожмет диски, правая муфта останется включенной, так как в ней поддерживается давление, создаваемое гидроаккумулятором.

Гидроаккумулятор постепенно разряжается за счет вытекания масла через дроссельное отверстие, и давление масла в правой муфте постепенно падает. Когда поршень левой муфты сожмет диски и вращение будет передаваться через шестерни, перебросные клапаны (на схеме не показаны) под воздействием перепада давления переместятся в такое положение, при котором гидроаккумулятор будет поддерживать давление в верхнем канале.

В гидросистеме коробки также установлены масляный радиатор (не показан), всасывающий и нагнетательный фильтры и предохранительный клапан, через который при избыточном давлении в магистрали (более 0,9 МПа) масло стекает в картер коробки передач, что предупреждает возможную поломку. Для контроля за давлением масла в гидросистеме коробки передач установлен манометр.

Рекламные предложения:


Читать далее: Специальные механизмы трактора

Категория: — Тракторы

Главная → Справочник → Статьи → Форум


На Кировском заводе сошел с конвейера 2000-й трактор «Кировец» и запущена в серию новая автоматизированная коробка передач

16 ноября в АО «Петербургский тракторный завод» (дочернем обществе ОАО «Кировский завод») состоялось торжественное мероприятие по случаю выпуска 2000-го с начала текущего года трактора «Кировец», а также был дан старт серийному производству новой автоматизированной коробки передач «Т5» с современной системой управления «КомандПост».  

Только за 9 месяцев 2016 года Петербургским тракторным заводом суммарно реализовано сельскохозяйственных и промышленных тракторов «Кировец» на 68,5% больше, чем за аналогичный период 2015-го. Особенно высокий прирост (на 83%) зафиксирован по энергонасыщенным сельхозтракторам серии К-744Р, доля продаж которых на российском рынке в своем тяговом классе (свыше 250 л.с.) составляет 68%.
Востребованность продукции ПТЗ объясняется как эффективностью мер государственной поддержки отечественных производителей сельхозтехники, так и высоким уровнем качества и надежности «Кировцев». С начала этого года в серийный трактор К-744Р внедрено более 300 изменений, существенно улучшающих потребительские свойства этих машин.
Одним из главных достижений в модернизации серийных тракторов стала инновационная разработка Петербургского тракторного завода — автоматизированная коробка передач «Т5». Ее отличают новый электронный блок управления и автоматизации, современная прецизионная пневматическая система включения диапазонов и другие преимущества. При изготовлении данной коробки применяются самые современные технологии производства деталей и узлов. А принципиально новая система управления «КомандПост» обеспечивает выбор рабочего диапазона и передачи с помощью джойстика-шифтера и нескольких кнопок. После запуска «Т5» в серийное производство, этой КПП будут оснащаться все выпускаемые ПТЗ тракторы «Кировец».
В мероприятии приняли участие первый заместитель председателя Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт‑Петербурга Михаил Пензиев, директор департамента сельскохозяйственного, пищевого и строительно-дорожного машиностроения Минпромторга РФ Евгений Корчевой, генеральный директор ОАО «Кировский завод» Георгий Семененко, директор АО «Петербургский тракторный завод» Сергей Серебряков.

 

Принцип работы механической коробки передач трактора

Принцип работы механической коробки передач трактора основан на введении в зацепление различных шестерен, имеющихся в коробке передач, что ведет за собой изменение скорости движения и тягового усилия.

При введении в зацепление двух шестерен с разными диаметрами и числами зубьев ведомая (большая) шестерня будет вращаться медленней ведущей шестерни во столько раз, во сколько число ее зубьев (или диаметр) больше числа зубьев (или диаметра) малой шестерни. При этом крутящий момент на валу ведомой шестерни по сравнению с ведущей (если не учитывать потери на трение в зацеплении шестерен и в подшипниках) во столько же раз увеличится.

Отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей называют передаточным числом пары. Например, если ведомая шестерня имеет 20 зубьев, а ведущая 10, передаточное число равно 2.

Принцип работы механической коробки передач: а — однопарное зацепление; б — двухпарное зацепление; в — получение заднего хода; 1 — ведущая шестерня; 2 — ведомая шестерня; 3 — промежуточная шестерня заднего хода

Чем больше передаточное число пары, тем значительней изменяются число оборотов ведомой шестерни и крутящий момент на ее валу.

Если в зацеплении находятся две пары шестерен или больше, то общее передаточное число их будет равно произведению передаточных чисел отдельных пар. Например, если ведущая и ведомая шестерни первой пары имеют соответственно 10 и 20 зубьев, а вторая пара шестерен имеет число зубьев 10 и 30, то общее передаточное число данной передачи (редуктора) будет равно 2×3=6. Передача усилия через несколько пар сцепляемых шестерен позволяет при сравнительно небольших их размерах и малых расстояниях между валами получать большие
передаточные числа.

На изменении передаточных чисел силовой передачи трактора путем введения в зацепление в коробке передач сменных шестерен с различными числами зубьев (включения различных передач) и основан принцип работы коробки передач трактора, а следовательно, и изменение тяговых усилий и скоростей движения трактора.

При разъединении ведомой и ведущей шестерен в коробке передач вращение от двигателя к ведущим колесам трактора не передается. В этом случае двигатель будет работать на холостом ходу при неподвижно стоящем тракторе.

Принцип работы коробки передач трактора для получения заднего хода заключается в введении в зацепление между ведущей и ведомой шестернями промежуточную шестерню. При передаче усилия в коробке передач без включения промежуточной шестерни ведомый вал вращается в направлении, обеспечивающем передний ход трактора. При включении одинарной или двойной промежуточной шестерни ведомый вал с шестерней начнет вращаться в обратную сторону, и трактор будет двигаться назад.



Трактора МТЗ-2022: устройство и ремонт трансмиссии

На тракторах «Беларус-2022» установлена 6-диапазонная механическая коробка переключения передач синхронизированного типа. В пределах одного диапазона передачи переключаются с помощью синхронизатора. Переключение между диапазонами обеспечивают зубчатые муфты. В трансмиссии 24 передачи вперед со скоростью движения от 1,86 до 39,7 км/ч и 12 передач назад со скоростью от 2,6 до 18,4 км/ч. Узел развивает тяговое усилие до 20 кН.

Функции коробки передач

В конструкции трактора коробка передач отвечает за передачу крутящего момента с вала двигателя на колесную ось. Назначение КПП трактора: регулировка частоты вращения, изменение скорости движения машины. С помощью данного узла можно ускорить или замедлить перемещение, включить задний ход, подать мощность на навесное оборудование.

Устройство коробки передач МТЗ:

  • корпус;
  • передаточный узел;
  • валы пониженных передач, заднего хода, привода ПВМ, заднего ВОМ;
  • блок шестерен;
  • вторичный вал;
  • шестерня привода ходоуменьшителя;
  • гидравлическая система.

Система сцепления МТЗ-2022

В тракторах лепестковое сцепление. Установлена сухая двухдисковая муфта постоянно-замкнутого типа. Управление реализовано через гидростатический привод с подвесной педалью.

Функции сцепления:

  • передача крутящего момента;
  • кратковременное отсоединение двигателя о КПП при переключении передачи без ударной нагрузки;
  • плавное соединение входного вала трансмиссии с вращающимся валом двигателя;
  • защита узла от резких нагрузок;
  • быстрая остановка трактора во время работы без выключения двигателя.

Детали сцепления:

  • педаль включения механизма;
  • привод;
  • выжимной подшипник;
  • вилка привода подшипника;
  • диск сцепления;
  • нажимной диск.

Нажимной диск помещен в металлический кожух, закрепленный на маховике двигателя. Ведомый диск расположен рядом с нажимным и прижимается пружиной. Подшипники в трансмиссии герметичные, не обслуживаемые – смазка находится внутри детали и рассчитана на весь период эксплуатации трактора.

Тормозная система и электрооборудование

В машинах МТЗ-2022 установлены электрические компоненты на 12 и 24 В. Контрольно-измерительные приборы скрыты, данные выводятся на цифровое табло в кабине водителя. Предусмотрены системы световой и звуковой индикации, освещение. В зависимости от модификации для оснащения машины используют оборудование отечественных или зарубежных производителей.

Тормозная система многодисковая с раздельными приводами.

Возможные неисправности трансмиссии

Трактора «Беларус» эксплуатируются в сложных условиях. Выносливую технику используют для выполнения тяжелых работ в сельском хозяйстве, в строительстве, в сфере ЖКХ. Машины работают на вязких и рыхлых грунтах, в различных климатических условиях. Переменные нагрузки на трансмиссию со временем неизбежно приводят к поломкам. Детали узла изнашиваются, требуют замены.

Ремонт КПП трактора и других деталей трансмиссии проводят при появлении следующих признаков:

  • во время движения трактора колеса пробуксовывают;
  • передачи не включаются или не выключаются полностью;
  • во время движения слышны стуки, скрежет, шум в системе сцепления;
  • при переключении скоростей машина движется рывками;
  • рычаги и педали трансмиссии заедают;
  • во время осмотра на деталях узла видны следы технических жидкостей.

Запрещено работать на тракторе с неисправной трансмиссией. При появлении одного или нескольких признаков необходимо ставить технику на диагностику и ремонт. Большинство работ можно выполнить самостоятельно в полевых условиях или в гараже. С обслуживанием трансмиссии способен справиться любой водитель с опытом ремонта машин.

Рекомендации по ремонту

Неисправность Вероятные причины
Муфта сцепления включается с большим усилием,
шестеренки самостоятельно выходят из зацепления.
Поломка в коробке передач. Вероятно, возник
дефект подшипников, фиксаторов, валов или других
деталей. Возможна поломка зубчатого колеса.
Во время движения трактора, переключения
КПП слышен скрежет.
Неисправен диск управления либо требуется регулировка
сцепления трактора «Беларус». Если после ремонта скрежет не устранен,
необходимо проверить систему управления тормозами,
состояние прокладок (в норме их толщина не менее 1,5 мм) и
отрегулировать пружину. В случае дефекта пружины сцепления ее заменяют на новую.
На корпусе главной передачи появились
потеки смазочного материала
Критический износ манжеты главной шестерни.
Во время движения слышен гул, не
связанный с работой шестерней.
Дефект в подшипниках. Детали необслуживаемые
и не подлежат ремонту. При появлении гула
подшипники меняют, иначе узел заклинит. Если поломка
отсутствует, проверяют осевой зазор и надежность креплений.

Для эффективного ремонта необходимо учитывать модификацию машины и использовать сертифицированные запчасти. Комплектующие низкого качества плохо притираются, быстро выходят из строя, не обеспечивают заявленный моторесурс. При отсутствии знаний, опыта, времени для самостоятельного ремонта лучше обращаться в специализированный сервисный центр, предоставляющий гарантии на выполненные работы.

Купить запчасти на трактор МТЗ-2022 можно на нашем сайте. По вопросам поставки звоните +375 17 388-07-77.

Высокопроизводительный запас, комплектующие и модифицированные запчасти для тракторов

Arend van Opstal — No Limit Pulling Team — Голландия

Когда дело доходит до создания собственного инвентаря, комплектующих или модифицированного трактора, существует широкий спектр впечатляющих примеров, созданных с исключительным мастерством и высококачественными деталями. По всей стране и во всем мире опытные техники и съемщики тракторов доверяют качеству и надежности деталей, изготовленных SCS Gearbox, во всех своих сборках.Они знают, что работают с первоклассными продуктами, и могут рассчитывать на правильное выполнение работы.

Если вы хотите построить или модифицировать трактор, который действительно выделяется, ваш первый шаг — надежные, обтекаемые и специализированные детали. Несмотря на то, что существуют тысячи деталей и компонентов, которые используются для создания потрясающего мода, ключ к феноменальной производительности находится в вашем двигателе, трансмиссии и конструкции колес. Благодаря нашим специализированным компонентам, изготовленным из прочных и легких материалов, ваш модифицированный трактор не только будет иметь впечатляющий внешний вид, но и будет работать на высочайшем уровне.
Начните с превосходных скоростных передач, раздаточных коробок и других компонентов, чтобы построить модифицированный трактор или произвести длительный ремонт вашего текущего автомобиля. Посетите наши общенациональные и международные дилеры, чтобы заказать свой. Или свяжитесь с нами напрямую, чтобы узнать, какие нестандартные детали можно построить для вас.

Bruce Slagh Коробка передач.

Для создания мощного серийного агрегата или модифицированного трактора очень важно иметь коробку передач, отвечающую вашим потребностям. Коробка передач является важной движущей силой вашего трактора, и проектирование или модификация мощного двигателя мало что дает без соответствующей коробки передач для его обслуживания.Коробки передач — это наш одноименный продукт, и мы очень гордимся нашими нестандартными компонентами, созданными для тракторов и грузовиков практически любого размера. Продукция
SCS Gearbox спроектирована и изготовлена ​​в соответствии с требованиями заказчика. Вы сказали нам, что вам нужно для тягачей вашего трактора, и мы выслушали. Наши коробки передач дают вам максимальную мощность и раскрывают весь потенциал вашего двигателя, обеспечивая при этом оптимальный контроль, плавное переключение и минимальное возможное сопротивление. Благодаря основным компонентам, созданным в соответствии с вашими потребностями, ничто не замедлит вас во время тяги.
Положитесь на SCS Gearbox, чтобы получить индивидуальные детали и специализированные компоненты, достойные вашего трактора. Обратитесь к нашим местным дилерам по всей стране, чтобы найти наши компоненты рядом с вами! Или свяжитесь с нами напрямую, чтобы узнать, какую работу мы можем сделать для вас.

Коробка передач Билла Лейшнера

Редукторы для тракторов доработанные

SCS Gearbox разрабатывает модифицированные комбинированные коробки передач для тракторов для чемпионов.

Редукторы

проектируются с учетом требований Заказчика.

Мы спроектируем и изготовим вашу коробку передач в соответствии со всеми вашими критериями для комбинаций двигателей, вращения, передачи и монтажа.

4-ступенчатая коробка передач с реверсом

Трансмиссии

Super Duty Single Speed ​​5,333 Средняя линия, сдвоенный контрвал

Super Duty 2 Speed ​​5,333 Центральная линия, двойной контрвал

Сверхмощный двойной промежуточный вал, 3 скорости, с реверсивным средним креплением, выходом 2 1 / 16-32, входом 1 3 / 4-27, переключателем нейтрали и переключателем заднего хода в комплекте

Сверхмощный двойной промежуточный вал, 4 скорости, с реверсивным средним креплением, выходом 2 1 / 16-32, входом 1 3 / 4-27, переключателем нейтрали и переключателем заднего хода в комплекте

Super Duty 2 скорости с реверсом

Двойной промежуточный вал Super Duty, 6 скоростей с реверсивным средним креплением, 3 скорости с 2-скоростной коробкой передач Hi и Lo, выход 2 1 / 16-32, вход 1 3 / 4-27, нейтральный переключатель и переключатель реверса в комплекте, 25 9/16 ″ OAL

Super Duty T / C / S 2-скоростной, средний или колокол, с реверсором серии 10

5.333 Выносной редуктор с двойным подшипником

–Передачи для модификаций с одним двигателем

2 скорости с задним ходом

Двойной встречный вал, односкоростной, с креплением на раструбе или средним креплением, 1 ¾-27 вход и выход

Двойной встречный вал, 2 скорости, средний монтаж, 1 ¾-27 вход и выход

Двойной промежуточный вал, односкоростной, с задним ходом, выход 2 1 / 16-32, переключатель нейтрали и переключатель заднего хода в комплекте, тормоз муфты опционально, длина входа по заказу

Двойной промежуточный вал, 2 скорости с реверсом, выход 2 1 / 16-32, переключатель нейтрали и переключатель заднего хода в комплекте, тормоз сцепления опционально

Двойной промежуточный вал, 2 скорости с реверсом, выход 1 3 / 4-10, переключатель нейтрали и переключатель реверса в комплекте, тормоз сцепления опционально, длина входа на клиента, шлицы 1 3 / 8-10 в наличии, идентификатор пилота на клиента

Двойной промежуточный вал, односкоростной, с реверсом, выход 1 3 / 4-10, переключатель нейтрали и переключатель реверса в комплекте, тормоз сцепления опционально, длина входа, шлиц и идентификатор пилота для каждого клиента

Серия 30 с реверсом, выходом 1 3 / 4-10, переключателем нейтрали и переключателем реверса в комплекте, длина входа на клиента, шлицы 1 3 / 8-10 в наличии, идентификатор пилота на клиента

Серия 30 с реверсом, выходом 2 1 / 16-32, переключателем нейтрали и переключателем реверса в комплекте, длина входа на клиента, шлицы 1 3 / 8-10 в наличии, идентификатор пилота на клиента


Планетарный комплект SCS Frankencaedes

  1. Франкенседес

    Франкенседес

    Заменяет внутренние детали вашего Франклина на комплект для переоборудования SCS Mercedes

  2. Экономия около 45 фунтов на колесо
  3. 3.94 Передаточное число

Планетарные компоненты Франклина

Запасное зубчатое колесо

Заготовочный шпиндель

Новинка 2015 года, SCS предлагает сменные зубчатые колеса Franklin

Запасные планетарные и солнечные шестерни Franklin на складе

Шпиндели для заготовок ранних и поздних моделей в наличии


Компоненты планетарной передачи Cat

Запасные планетарные и солнечные шестерни Cat на складе

Шпиндели для заготовок на запрос


Муфта двигателя

Муфты несоосности двигателя и двигателя на складе для двигателей Chevy и Hemi

Индивидуальные муфты доступны по запросу

Общие сведения о трансмиссиях CVT и Powershift при покупке трактора

Трансмиссии

для тракторов прошли долгий путь со времен двойного сцепления и переключения между тремя или четырьмя передачами базовой несинхронизированной коробки передач.

Благодаря введению дополнительных диапазонов и синхронизации операторы получили больше вариантов скорости переднего и заднего хода, подходящие для различных работ или условий, а переключение между передачами и направлениями стало плавным и без стресса.

Однако коробки передач, которые подходят для трансмиссии современных тракторов, выводят эти желательные качества на новый уровень, более эффективно управляя мощностью и намного проще в использовании, даже если вы не знакомы с конкретной маркой.

Для большинства новых тракторов мощностью более 100 л.с. покупатель, вероятно, столкнется с выбором между коробкой передач с переключением под нагрузкой или вариатором (бесступенчатая трансмиссия), и у каждого из них есть свои плюсы и минусы.

Как работает переключение под нагрузкой?

Как и любая другая традиционная коробка передач, в механизме переключения передач эффективно используются фрикционные диски для передачи мощности двигателя на ведущие оси трактора.

Умная деталь — это возможность переключать большое количество передач без необходимости задействовать сцепление, что достигается за счет использования нескольких многодисковых пакетов мокрого сцепления.

Каждый пакет сцепления состоит из нескольких дисков, которые сдвигаются вместе с помощью гидравлического поршня и отпускаются пружиной при сбросе гидравлического давления или наоборот, в зависимости от конструкции.

Для переключения передач гидравлическое давление подается через электронный или механический клапан для включения правой муфты соответствующей передачи, расположенной на главном вращающемся валу.

При переключении под нагрузкой оператор должен переключаться между диапазонами, но не на каждой передаче в пределах диапазона, в то время как при переключении под нагрузкой полное переключение под нагрузкой не требует включения сцепления на всех диапазонах и передачах. Вам также не нужно использовать сцепление для изменения направления.

Эта концепция позволила производителям предложить несколько диапазонов и скоростей.Обычная конфигурация последних моделей тракторов — четыре диапазона, каждый с шестью скоростями, предлагая в общей сложности 24 передачи.

При лучших настройках оператор может перейти от 1–24 до 1–24 нажатием кнопки, а некоторые предлагают все 24 скорости в обратном направлении.

После установки частоты вращения двигателя для работы оператор может переключать передачи вверх и вниз при изменении нагрузки или изменении скорости.

Большинство современных переключателей под нагрузкой также имеют полностью автоматическую функцию, при которой соответствующая передача выбирается самой машиной на основе предварительно установленных параметров, таких как скорость движения вперед, что обеспечивает почти такую ​​же легкость, как и вариатор.

Коробка передач CVT

ZF может повысить топливную эффективность более чем на 10% за счет работы на более низких оборотах во время работы

Как работает вариатор?

Автомобиль, приподнятый с одной стороны, представляет собой полезную аналогию, объясняющую основной принцип работы коробки передач CVT.

Если вы включите первую передачу и отпустите сцепление, дифференциал в оси будет передавать тягу по пути наименьшего сопротивления, в результате чего колесо в воздухе начинает быстро вращаться, а колесо на земле остается. совершенно неподвижен.

Однако, если вы приложите сопротивление к колесу в воздухе, энергия будет передана на другую сторону, и автомобиль упадет с домкрата.

CVT, по сути, воссоздает этот процесс, используя комбинацию гидравлического и механического приводов, связанных через планетарную зубчатую передачу, состоящую из солнечной шестерни, планетарной шестерни и кольцевой шестерни вокруг них.

Центральная солнечная шестерня подобна колесу на земле, поскольку она механически связана с двигателем, а также с задней и передней осями, поэтому изначально это путь наибольшего сопротивления.

Трансмиссия ZF cPower CVT в погрузочном ковше продемонстрировала значительную экономию топлива по сравнению с традиционной трансмиссией с переключением под нагрузкой

Зубчатый венец можно сравнить с колесом в воздухе, поскольку оно имеет наименьшее сопротивление. Он приводит в действие гидравлический насос, который, в свою очередь, питает гидравлический двигатель, напрямую подключенный к передней и задней осям.

Когда двигатель включен, мощность передается по пути наименьшего сопротивления, вращая гидравлический насос.Но когда оператор выбирает ускорение, гидростатический насос разворачивается и постепенно увеличивает поток масла к двигателю, который, в свою очередь, приводит трактор в движение почти полностью гидравлически.

По мере того, как трактор продолжает ускоряться, насос постепенно достигает максимального угла поворота, пока его мощность не станет максимальной.

Гидравлический двигатель затем реверсирует поток масла обратно к насосу, замедляя коронную шестерню и равномерно передавая путь наименьшего сопротивления солнечной шестерне, поэтому трактор приводится в движение механически на 100% при достижении максимальной скорости.

Для включения заднего хода гидростатический насос поворачивается в противоположном направлении, поэтому сторона всасывания переключается, и трактор приводится в движение задним ходом гидравлически. Муфта челнока помогает этому переходу.

Весь процесс полностью бесступенчатый, от старта до максимальной скорости, оператору не нужно включать сцепление или переключаться между передним и задним ходом.

Некоторые производители, такие как John Deere, New Holland и Case IH, теперь имеют бесступенчатые трансмиссии, в которых используются электронные муфты для плавного переключения между несколькими диапазонами.

Powershift vs CVT — каковы плюсы и минусы?

Таким образом, вместо постепенного перехода от 100% гидравлического к 100% механическому через весь диапазон скоростей или пару диапазонов, как, например, трансмиссия Fendt Vario, они колеблются между двумя диапазонами в четырех диапазонах для повышения эффективности.

Это повышение эффективности связано с тем, что трансмиссия тратит меньше времени, полагаясь на энергоемкую гидравлику для движения машины вперед.

Powershift Pro Минусы Powershift
Снижение первоначальных затрат и затрат на техническое обслуживание Потеря эффективности из-за переключения передач
Легче обслуживать на ферме Меньший срок службы
Более эффективное использование мощности за счет механического привода
Лучшее для дорожных работ

Возьмем, к примеру, коробку John Deere Autopowr CVT.Он работает с максимальным гидравлическим приводом на 40%, поэтому всегда есть как минимум 60% механического привода, приводящего в действие оси.

Идеальное место для 100% механического привода в каждом из четырех диапазонов — 3,5, 11, 22,5 и 47 км / ч на модели 6R, и это обеспечивает общий КПД двигателя 87% на дышле — этот показатель недостижим с всего один или два диапазона.

Вариатор профи CVT минусы
Более экономичный Выше начальная стоимость
Повышение производительности Требуется специалист для обслуживания / ремонта
Более точный контроль скорости
Простота эксплуатации
Долговечность
Лучшая цена перепродажи

Переход к технологиям

Для любого оператора, который управлял современным трактором в течение последних 15 лет, вероятно, что где-то в трансмиссии этой машины один из основных компонентов был поставлен немецким производителем ZF со своей базы в Пассау, к востоку от Мюнхена.

Гэвин Донохью из компании рассказал Farmers Weekly, что переключение под нагрузкой стало популярной трансмиссией для тракторов из-за повышения эффективности по сравнению с предыдущими конструкциями синхронизаторов, а также долговечности, относительной простоты и исторически более низкой стоимости.

По сравнению с вариатором, более низкие затраты были обусловлены как концепцией конструкции, так и экономией на масштабе, поскольку переключатели под нагрузкой превосходили количество агрегатов вариатора в высокопроизводительных отраслях, включая строительство, погрузочно-разгрузочные работы и сельское хозяйство.

Эта общность также означает, что существует доступ к широкому спектру запчастей и услуг, поэтому обслуживание и ремонт блоков Powershift являются экономически эффективными и могут выполняться квалифицированными специалистами в полевых условиях.

«Powershift был популярным выбором, но за последние 10-15 лет ситуация постепенно изменилась с появлением CVT, особенно на зрелых рынках [таких как Европа]», — говорит г-н Донохью.

Повышенная эффективность

Внедрение гидротрансформаторов с блокирующими муфтами, которые обходят гидравлический привод гидротрансформатора и обеспечивают 100% механический привод в определенных условиях, позволило снизить потери энергии через трансмиссию с переключением под нагрузкой во время работы.

Несмотря на эти улучшения, вариаторы по-прежнему считаются гораздо более эффективным способом передачи мощности трактора на землю, поскольку, в отличие от переключений под нагрузкой, им не нужно включать и отключать передачи с дисками сцепления для переключения вверх или вниз.

Новейшие бесступенчатые трансмиссии обеспечивают значительный прирост производительности и топливной экономичности до 25%. Для сельскохозяйственных машин, предназначенных для различных задач и условий, эта выгода может быть не такой заметной, но с комфортом превысит 10%.

Это достигается за счет способности запускать двигатели на более низких и более постоянных оборотах и ​​в очень узком и эффективном диапазоне мощности — или «золотом пятне» — во время работы, при этом коробка вариатора заботится о любом требуемом увеличении или уменьшении скорости. .

В новейшей бесступенчатой ​​коробке передач Fendt с высокой мощностью используются гидравлические двигатели

Рост доли рынка

Именно благодаря увеличению производительности, сокращению расходов на топливо и простоте эксплуатации вариаторные трансмиссии становятся все более популярными как в строительстве, так и в сельском хозяйстве, при этом большинство крупных производителей тракторов предлагают бесступенчатые коробки передач в качестве опции для тракторов мощностью от 100 л.с.

Это подтверждается статистикой John Deere, которая показывает, что технология CVT в настоящее время используется примерно в одной трети продаж автомобилей серии 6R среднего размера в Великобритании, и эта тенденция к росту, похоже, сохранится.

Для высокотехнологичных тракторов с более высокой мощностью доля CVT еще выше и теперь склоняется в их пользу, так как экономия по сравнению с более «жадными» дизельными агрегатами, вероятно, будет намного больше.

«Премиум-модели, особенно в высокомощном диапазоне, теперь основаны исключительно на вариаторе, и даже некоторые модели начального и среднего класса начинают интегрировать вариатор», — поясняет г-н Донохью.

Он добавляет, что только на рынках тракторов, чувствительных к затратам, где все еще преобладают переключатели под нагрузкой, или для небольших базовых моделей тракторов, используемых для простых задач в развитых регионах.

Специалист по тракторам

John Deere Кристиан Найтингейл соглашается и говорит, что при рассмотрении вариантов мощностью 80–130 л.с., предлагаемых фирмой, подавляющее большинство из них продается с ее механической коробкой передач PowerQuad или AutoQuad.

Однако при переходе на мощность около 130 л.с. становится все популярнее его коробка передач Autopowr CVT, и он говорит, что, как только покупатель вложится в немного более дорогую трансмиссию, он почти неизбежно снова выберет то же самое при замене трактора.

Г-н Найтингейл объясняет, что с практической точки зрения главная привлекательность вариатора — это значительно улучшенная управляемость для операторов, но есть и некоторые другие факторы, которые способствуют росту популярности.

«Работа на низкой скорости — это то, где CVT приходит на помощь, поскольку мы можем снизить скорость трактора до 50 м / час. При работе с валом отбора мощности при подготовке грядки для картофеля и овощей вы не всегда можете снизить скорость с помощью механической коробки передач без установки ходоуменьшителя ».

Есть также практические причины выбрать переключение под нагрузкой, добавляет он. «Там, где вы в основном выполняете перевозки с минимальными полевыми работами, мы всегда советуем клиентам выбирать механическую трансмиссию, поскольку она обеспечивает лучшую энергоэффективность на дороге.”

Коробка передач Powershift с двойным сцеплением

New Holland доступна на всех моделях T6 и Case Maxxum

.

Срок службы

Коробки передач

CVT, как правило, имеют более длительный срок службы, чем коробки передач под нагрузкой, поскольку пластины сцепления, используемые для переключения передач и диапазонов при переключении под нагрузкой, подвержены износу.

Сравнивать их в сельском хозяйстве сложно, поскольку трактор можно использовать в различных целях, вызывающих разную нагрузку на трансмиссию, поэтому подходящим примером является конструкция.

На большом погрузочном ковше, выполняющем одну задачу около 1500 часов в год, ZF отметила, что его трансмиссии CVT имеют увеличенный срок службы по сравнению с переключением под нагрузкой в ​​той же ситуации и, как известно, служат до 30 000 часов. За это время было проведено два ремонта двигателя.

Однако производители тракторов теперь предлагают или имеют легкий доступ к готовым модернизированным агрегатам вариатора по постоянно снижающейся цене из-за растущей популярности этой технологии.

Это делает продление срока службы машины — как это делали многие пользователи Powershift в прошлом — больше не вопрос, потому что, когда вариатор выходит из строя, дилер может заменить его быстро и легко и даже добавить дополнительную гарантию.

Единственным недостатком является то, что любая работа, выполняемая с вариатором, обычно требует наличия специалиста из-за его компонентов гидравлического насоса и двигателя.

А как насчет стоимости?

Хотя первоначальные затраты на вариатор могут быть больше, экономия топлива и потенциально более низкие затраты на техническое обслуживание могут сделать «общую стоимость владения» при долгосрочных инвестициях более выгодной, чем трансмиссия с переключением под нагрузкой.

Однако, если покупатель оставляет трактор только на короткий период, ему нужно будет спросить, накопит ли он достаточно экономии, чтобы оправдать дополнительную стоимость вариатора, указанную в его технических характеристиках.

Трансмиссии для борьбы | Как купить трактор

Здесь мы объясняем трансмиссию, чтобы помочь покупателю трактора выбрать лучшее для своих нужд.

Производители тракторов постоянно модернизируют и улучшают трансмиссии, чтобы продлить срок службы их машин, снизить расход топлива и помочь операторам выполнять задачи, которые им требуются, более безопасно и легко.И, как вы можете себе представить, некоторые из более гибких и высокотехнологичных трансмиссий увеличивают стоимость наряду с невероятной ценностью, если вам это нужно.

С новыми тракторами вы захотите рассмотреть категории доступных систем трансмиссии. Имейте в виду, что многие системы трансмиссии на самом деле состоят из двух отдельных компонентов, обычно называемых передачей диапазона и передачей скорости. Большинство новых наворотов относятся к скоростной коробке передач, в то время как трансмиссия с диапазоном требует остановки и часто срабатывания сцепления, чтобы изменить выбор.Передачи диапазона обычно имеют два (высокий, низкий) или три варианта выбора (высокий, средний, низкий), в то время как скоростные передачи могут иметь три или более настроек (первая, вторая, третья и т. Д.) Или вообще не иметь настроек, будучи бесконечно регулируемыми. по всему диапазону.

Редукторная коробка передач

Самая старая и простая конфигурация — редукторная коробка передач. Обычно вам нужно остановиться, включить сцепление, переключить передачи и выключить сцепление, чтобы изменить скорость или направление с помощью этой проверенной конструкции.В некоторых случаях эти трансмиссии будут «синхронизированы», что означает, что вы можете переключаться вверх или вниз во время движения трактора, но не при недогрузке; для этого вам понадобится настоящая коробка передач с переключением под нагрузкой. Механизмы переключения передач под нагрузкой все еще используются в некоторых более крупных тракторах, но не в машинах меньшего размера, которые мы обсуждаем здесь.

Третьи в этой категории предлагают синхронизированный челночный переключатель или реверс. Челночный переключатель дает вам второй рычаг, позволяющий легко переключаться с прямого на задний ход без полной остановки.Существуют и другие тонкие вариации этих комбинаций, но, как правило, вы используете сцепление для переключения, а сцепление часто имеет сухую конструкцию, что означает, что оно не залито маслом и изнашивается быстрее.

Трансмиссия с силовым переключением

Челночная трансмиссия

Модернизация относительно простой зубчатой ​​передачи — это челночная трансмиссия. Эта трансмиссия оснащена челночным рычагом прямого и обратного хода, который при перемещении из одного положения через нейтральное в другое автоматически сцепляет трактор, выполняет переключение и повторно включает сцепление в зависимости от скорости трактора и числа оборотов в минуту.Новичку это может показаться абсурдным, но шаттл с электроприводом прекрасен, если вы часто переключаетесь вперед и назад, например, с погрузчиком. Муфты в этих машинах обычно залиты маслом и имеют гидравлический привод для плавного управления и длительного срока службы.

Также полезно знать, что некоторые тракторы предлагают функцию, которая позволяет клиенту точно настраивать агрессивность движения вперед / назад. Это помогает клиентам найти подходящую для них смену.

Гидростатическая трансмиссия

Гидростатическая трансмиссия, которая также обычно соединяется с шестеренчатой ​​коробкой передач, использует гидравлическое масло под высоким давлением для вращения заднего выходного вала, а затем и колес.Такая конструкция позволяет оператору управлять скоростью, просто регулируя объем масла, получаемого гидравлическим двигателем.

Сегодня эти трансмиссии управляются педалью. Нажмите педаль go (или поверните педаль вперед на моделях с одной педалью), чтобы двигаться вперед; чем сильнее вы толкаете, тем быстрее вы бежите. Нажмите педаль заднего хода (или поверните педаль назад на моделях с одной педалью), чтобы повернуть назад. В большинстве гидростатических трансмиссий трактор останавливается, когда вы снимаете ногу с педалей или самостоятельно возвращаетесь в нейтральное положение.

Знайте, что есть также два типа гидростатов: несинхронизированные, которые часто встречаются в более простых моделях, у которых есть сцепление, или электронные гидростаты, которые часто встречаются в тракторах премиум-класса. E-hydro может предложить больше функций, таких как круиз-контроль, управление модуляцией для точной настройки агрессивности этого управления, ограничение максимальной скорости и, самое главное, отсутствие сцепления, которое может изнашиваться.

Ранние гидростатические трансмиссии имели репутацию перегрева при интенсивном использовании, но это не относится к сегодняшним высокотехнологичным конструкциям.Просто убедитесь, что вы держите гидромасло в системе до скрипучести, замените фильтры в соответствии с рекомендациями и содержите ребра радиатора трансмиссионного масла в чистоте.

Лучшие трансмиссии: вариатор

Вершиной конструкции трансмиссии трактора на данный момент может быть система бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT), которая в тракторах AGCO работает через запатентованную конструкцию насоса и двигателя с регулируемой смазкой под давлением. Это самый эффективный способ передачи лошадиных сил на землю.

Созданные AGCO, эти трансмиссии представляют собой чудо современной инженерии, и производители иногда включают вариатор в систему, в которой также используется гидростатический агрегат. Преимущество вариатора перед гидросистемой заключается в том, что он может быть более эффективным, поскольку гидравлическое соединение гидросистемы позволяет значительно больше энергии терять на тепло. Сегодня существует всего несколько компактных тракторов с таким типом приводной системы, но крупные инновации в области тракторов почти всегда просачиваются. Оставайтесь в курсе.

Коробка передач для тракторов в Китае


Коробка передач трактора сделано в Китае

Основная функция коробки передач: поддерживая приводной вал, чтобы центр расстояние между осью и параллелью, и до убедитесь, что компоненты коробки передач трактора соединены с другие части правильной установки.

Поскольку серый чугун имеет хорошее литье и обрабатываемость, хорошая износостойкость и гашение вибрации, и низкие цены, грубо Шкаф обычно чугунный.Седельный тягач China 75 выбор материала HT150. Самолет до и после угол конуса очень мал. Наценка на самолет за 5 мм, плоское поле от 3,2 до 3,6 мм, максимальный запас 4,5 мм, подшипники диаметром 80 мм за исключением запаса до диаметра 10 мм, все отверстия подшипников диаметр поля на 9мм. Отверстие и всплеск Вал зубчатой ​​вилки диаметром 30 мм не отливается из следующего. Не указывать радиус скругления 3-5 мм, неуказанный угол конуса от 1 градуса до 1.3 градуса. Допускается движение подповерхностных разломов 1 мм, допуск толщины стенки отливки 2 мм. Отливка необработанной поверхности, глубокое отверстие для одиночный 2мм, максимальный размер до 5мм, общий количество не более 10. Все ребра на глубину отверстие не более 3мм. Кастинг разрешен поверхность в пределах глубины припуска две трети дефектов литья. За рамками дефекты литья может чугун сварка ремонт сварка ремонт технологической процедуры.

Технологические особенности с точки зрения конструкции вид, это тонкостенная оболочка полостей в форме детали, сложные формы, трудности литья, плохие жесткость, деформация, высокоточная обработка. Это стыкуется с внешней поверхностью плоскости требует большего обработка, поддержка распределения отверстий в передняя, ​​задняя поверхность, чтобы лучше соответствовать требования к обработке, особенно при обработке плоскость ориентации четырех вспомогательных ссылка, в дополнение к опорному отверстию снаружи, в ряд резьбовых отверстий соединяется поверхность.

Коробка передач трактора основные технические требования как следующие: размер отверстия подшипника и точность геометрии точность. Он используется для установки подшипников, а его размер и геометрия ошибки, вызванной ошибками и отверстия с плохими подшипниками, поэтому дорожка качения подшипника деформация, поворотный прецизионный подшипник и рабочая температура. Уровень допуска диаметра для IT7 не предусмотрены специальные условия для форма допуска, его значение должно быть в диапазон допуска отверстия.Допуск шага отверстия подшипника. Он состоит из стандартного отклонения центра шестерни. требования к расстоянию. Влияет на люфт Gears, вызвано чрезмерным драйвом при ударе без лица, более часа не может гарантировать нормальный смазка шестерен и даже снятие трансмиссии застрявший. Межосевое расстояние трансмиссии трактора Допуск 0,12 мм на уровне IT9.

Домашняя страница | Литейные изделия | Свяжитесь с нами

Купить Универсальная коробка передач для минитракторов с различными характеристиками

О продуктах и ​​поставщиках:
 

Считающаяся одной из самых практичных машин в крупномасштабном коммерческом сельском хозяйстве, { k eyword } выполняет множество функций, включая возделывание, выращивание и выращивание растений. удобрения, уборка урожая, транспортировка материалов и многое другое.Файл. Коробка передач для мини-тракторов , предлагаемая на Alibaba.com, бывает разных конфигураций, размеров, типов и характеристик мощности в лошадиных силах. Магазин тысяч премиум-класса. Коробка передач для минитракторов от проверенных и известных производителей со всего мира.

Завершите свои крупномасштабные сельскохозяйственные или строительные проекты с. Коробка передач для минитракторов , выставленная на продажу на Alibaba.com, имеет различную конфигурацию двигателя и мощности. Есть. Коробка передач для мини-тракторов для выполнения практически любых задач, включая садовые, коммунальные, транспортировочные, землеройные, пропашные, садовые, роторные культиваторы и многое другое.Файл. Коробка передач для минитракторов имеет большие шины и устойчивую конструкцию, чтобы оптимизировать безопасность вождения и обеспечить плавность движения в различных топографиях.

Более продвинутый. Коробка передач для минитракторов отличается уникальной оптимизацией, включая защиту от виноградных лоз и брендов, а также центр тяжести с низким уровнем тяжести для обеспечения стабильной работы на неровной местности. Некоторые. Коробка передач для минитракторов обладает передовыми функциями, включая системы управления рядами, системы экономии топлива, телеметрическую интеграцию и сенсорные дисплеи для управления и анализа различных функций.Найдите несколько. Коробка передач для минитракторов доступна с двигателями, системами трансмиссии и гидравлическими характеристиками разного размера для соответствия вашим уникальным требованиям.

Вы оптовый торговец или розничный торговец, ищущий широкий ассортимент. Коробка передач для минитракторов для удовлетворения уникальных требований к бюджету и качеству ваших целевых клиентов? Делайте покупки на Alibaba.com, чтобы найти тысячи премиальных и доступных товаров. Находите товары от различных всемирно известных брендов и производителей, чтобы купить те, которые вам подходят.

Редукторы ВОМ Brevini Шестерни ВОМ Редукторы Бревини ВОМ Редуктор для трактора

Редукторы ВОМ Бревини Редукторы ВОМ Редукторы Бревини ВОМ Редуктор для трактора

Коробки передач серии ML и B используются в основном для подключения гидравлических насосов к коробкам отбора мощности сельскохозяйственных тракторов. Таким образом, мощность ВОМ, стандартизованная для 540 или 1000 об / мин, увеличивается до оптимальных рабочих скоростей для гидравлических насосов.Редукторы серии RD используются для снижения скорости гидравлического двигателя. Коробки передач серии

ML и B обеспечивают соединение гидравлических насосов с коробкой отбора мощности низкоскоростного трактора. Стандартная скорость отбора мощности 540 об / мин увеличивается за счет передаточного числа коробки передач до оптимальных скоростных режимов, необходимых для насоса. Допускаются различные входные параметры при условии, что выходная скорость не превышает 3000 об / мин.

Минимальная и максимальная температура не должна превышать -20 ° C и + 80 ° C. Данные по крутящему моменту, приведенные в каталоге в области загрузки и в таблице ниже, относятся к непрерывному режиму работы и могут быть увеличены на 25% в случае прерывистой работы.Расчеты для шестерен производились по стандарту ISO / DIN 3990-80.

Правильная смазка жизненно важна для хороших рабочих характеристик и увеличения срока службы редукторов. Мы предлагаем использовать смазочные масла по классификации CLP / CC 150 (ISO 150) (SAE 90). Уровень масла необходимо постоянно проверять с помощью специального указателя уровня. Масло необходимо менять между первыми 30–50 часами использования и последующими заменами не реже, чем каждые 12 месяцев.

Приведенные ниже таблицы относятся к входной скорости 540 об / мин.

Модель

Одинарный насос

Мощность

л.с.

Коэффициент

и

Выходная скорость

об / мин

Входной крутящий момент

Нм

Выходной крутящий момент

Нм

Модель

Два насоса

Мощность

л.с.

Коэффициент

и

Выходная скорость

об / мин

Входной крутящий момент

Нм

Выходной крутящий момент

Нм

ML32 12 2 1080 152 76 B502 48 1 540 634 317
ML32 12 3,8 2052 159 42 B502 58 1,5 81 768 256
ML32 13 2,5 1350 165 66 B502 66 2 1080 868 217
ML32 13 1,5 810 178 119 B502 66 3,8 2160 874 115
ML32 14 3 1680 180 58 B502 69 3,4 1836 904 133
ML32 14 3,5 1836 186 55 B582 70 3,4 1836 918 135
B580 24 1 540 317 317 B502 70 2,6 1408 925 178
B580 29 1,5 810 384 256 B582 71 1, 540 932 466
B580 33 2 1080 434 217 B582 71 2,6 1408 936 180
B580 33 3,8 2057 437 115 B582 71 4,8 2592 940 98
B580 34 3,4 1836 452 133 B582 72 4 2160 944 118
ML52 35 3,4 1836 459 135 B582 73 1,5 810 960 320
B580 35 2,6 1408 463 178 B502 73 3 1620 966 161
ML52 35 1 540 466 466 B582 73 2 1080 968 242
ML52 35 2,6 1408 468 180 B582 74 3 1620 978 163
ML52 36 4,8 2592 470 98 B602 103 1 540 1360 680
ML52 36 4 2160 472 118 B602 121 3,8 2030 1596 210
ML52 36 1,5 810 480 320 B602 123 1,5 810 1620 540
B580 37 3 1620 483 161 B602 125 2 1080 1648 412
ML52 37 2 1080 484 242 B602 130 3,4 1810 1720 253
ML52 37 3 1620 489 163 B602 133 2,6 1400 1756 338
B600 52 1 540 680 680 B602 136 3 1620 1788 298
B600 61 3,8 2030 798 210
B600 61 1,5 810 810 540
B600 62 2 1080 824 412
B600 65 3,4 1810 860 253
B600 67 2,6 1400 878 338
B600 68 3 1620 894 298
Dana SAC Ireland Ltd
Dana Incorporated, Allenwood Enterprise Park, Allenwood, Naas, Kildare, W91A4CP, Ирландия. Телефон: + 353-45-8

    Электронная почта:
    © 2021 Dana SAC Ireland Ltd

    Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с нашей политикой использования файлов cookie

    d479601c73ad61980f205f0ca188c99f1894b2505cac828ac9c8caf6b72746d1

    Трансмиссии трактора: исправление синхронизаторов, типичные проблемы — Inside Machines

    Мы прошли долгий путь от прямой системы переключения передач до трансмиссии, которая переключается сама по себе при изменении нагрузки и скорости.

    Оригинальная трансмиссия трактора могла переключаться только при остановке. Шестерни будут зацепляться друг с другом только тогда, когда они обе будут работать с одинаковой скоростью или обе останутся.

    Отсюда мы разработали синхронизированные коробки передач с постоянным зацеплением, переключение под нагрузкой, а теперь и бесступенчатые коробки передач. Во многих тракторах есть синхронизаторы. Они подвержены злоупотреблениям и их легко проверить.

    Задача синхронизатора — облегчить работу шестерен с одинаковой скоростью.Когда вы перемещаете рычаг переключения передач, вместо того, чтобы перемещать шестерню, он перемещает подпружиненный конус, который является частью шестерни, которую вы используете в данный момент. Синхронизатор вставляет его в конус, который является частью передачи, на которую вы хотите переключиться. Эти два конуса могут двигаться с разной скоростью, но когда вы толкаете их друг в друга, они хотят повернуться с одинаковой скоростью.

    Давление регулируется пружинами и давлением на рычаг. Когда две шестерни вращаются с одинаковой скоростью, вы можете сдвинуть шестерни вместе без скрежета.Вы могли толкнуть достаточно сильно, чтобы преодолеть силу пружин, но шестерни все равно шлифовать.

    Вот простой тест.

    Когда трактор находится в нейтральном положении, двигатель работает на полной скорости и сцепление включено, поставьте ногу на сцепление и посмотрите, сколько времени потребуется, прежде чем вы сможете переключиться на передачу. Это должно занять менее двух секунд. Без синхронизатора это займет около 10 секунд. Если вы находитесь на гладком асфальте или твердом грунте, вы заметите, что трактор хочет катиться вперед.Это нормально.

    Однако, если у вас тянет сцепление, этот тест ничего не значит. Тогда у вас возникнут проблемы с отключением трактора, и это время будет длиться дольше. Перед выполнением этого теста установите свободный ход сцепления.

    Если проверка длится дольше двух секунд, значит износ сказывается на синхронизаторах. Они прочные, но у них есть срок службы. Чем больше вы их используете, тем быстрее они изнашиваются. Если у вас есть привычка проявлять нетерпение, они изнашиваются намного быстрее.

    На старых комбайнах Massey, в том числе на моделях 750, 760, 850 и 860, есть общие проблемы, не связанные с синхронизаторами.

    Шестерни были разрезаны так, что при правильной установке рычажного механизма шестерни стягивались вместе при нагрузке.

    При полном зацеплении на тросе троса должна оставаться регулировка без нагрузки на сам трос. При затяжке трос вызывает износ шестерен, из-за чего трансмиссия не может оставаться включенной.

    Чрезмерное затягивание стопорных гаек в нижней части кабеля могло вызвать деформацию кабеля и привести к тому, что он не будет свободно затягиваться.Замените поврежденные детали и установите их должным образом, плотно прижав гайки друг к другу.

    Если вы находитесь внутри трансмиссии, проверьте, нет ли погнутой вилки переключателя передач, вызванной сильным натягиванием или удержанием машины задним ходом.

    Обработка горячим маслом

Трансмиссионное масло может стать настолько горячим, что расплавит припой на впускной трубе. Обычно это происходит из-за слишком высокого уровня из-за неудачно расположенной пробки уровня. Слейте воду и залейте количество, рекомендованное в руководстве. Затем он должен работать при температуре на 100 F выше температуры окружающей среды.

Q: У нас есть комбайн Massey Ferguson 860 и две проблемы: чрезмерное скопление соломы на ситах и ​​низкая скорость обратного взбивания 690, которая должна быть 740. — М.К.

A: Сначала я отвечу на второй вопрос, потому что повышение скорости комбайна может решить первую проблему.

Скорость заднего битера полностью зависит от скорости двигателя.

Удерживайте рычаг дроссельной заслонки на насосе до упора.Для этого вам, возможно, придется отсоединить кабель. Запустите двигатель. Если колотушка работает на 740, вы нашли проблему. Кабель довольно часто со временем растягивается, и вам необходимо его переустановить.

Если это не помогло, значит, у вас проблема с двигателем.

В идеале двигатель должен тянуть до 710 под нагрузкой, потому что это идеальная скорость для всех частей, включая башмак и ходунки. Более высокая скорость должна убрать часть соломы.

Если двигатель работает правильно, он должен попытаться удержать скорость 760 в ненагруженном состоянии.Если вы начнете нажимать на него слишком сильно, и он будет тянуться до 690 или 680, вы близки к тому, чтобы его воткнуть.

Для дальнейшего решения проблемы с соломой выполните базовую настройку башмака. Начните с открытыми решетами, чтобы в зерновом бункере было видно, что вы делаете обмолот.

Всегда настраивайте подбарабанье так, чтобы оно выполняло работу наилучшим образом. Возможно, придется вставлять вогнутые заготовки.

Теперь установите башмак. Важно оставить переднюю часть верхнего сита открытой примерно на три четверти.Вот почему вы должны делать обмолот в первый раз. Если у вас закрыта передняя часть верхнего сита, оно отклоняет воздух, поэтому он движется вдоль ботинка, а не через башмак. Тогда не хватает воздуха, чтобы поднять соломинку.

Правильная скорость и воздух, проходящий через башмак, должны решить эту проблему.

Я постараюсь ответить на как можно больше вопросов в газете или на сайте www.producer.com. Если вы оставите мне свой номер телефона, я перезвоню, и ответы также будут отправлены по электронной почте.

Есть вопрос для Генри? Отправьте его на адрес [email protected]

Генри Гюнтер — бывший менеджер по обслуживанию Massey Ferguson.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *