Колеса нового поколения: Колеса будущего — невероятные технологии автомобильных шин нового поколения

Содержание

Колеса будущего — невероятные технологии автомобильных шин нового поколения

Поскольку за последнее время на автошины старого поколения серьезно возросла нагрузка из-за высоких скоростей, смены покрытий и дорожных условий, среди производителей давно ведется дискуссия о производстве модели шин будущего.

Обновленные модели от разных брендов часто противоречат друг другу, имеют необычные концепции и формы. Однако, несмотря на отличия прототипов, новое автомобильное колесо сильно отличается от классической версии. Оно обеспечивает лучшее сцепление с дорожным покрытием в разных условиях, подходит для одновременно безопасной езды по асфальту, бездорожью, бетону или по мокрой дороге. Шины будущего не боятся механических повреждений, могут эксплуатироваться даже после прокола или сильных боковых порезов.

Колеса будущего, как их представляют сегодня

Южнокорейские производители активно разрабатывают шины нового поколения, которые имеют адаптивный и подвижный протектор.

Они представлены в качестве моделей для легковых и грузовых машин, подходят для поездок на дальние расстояния по дорогам с разным, в том числе неравномерным покрытием. Преимущество разработки заключается в адаптации шины к дорожным условиям. Представленное поколение разрабатывается для некачественных дорог – новые автошины меняют площадь сцепления с дорогой для вхождения в поворот на большой скорости и при прохождении обледенелых участков.

Дополнительная амортизация слоя обеспечивает свободную езду по бездорожью, поэтому новое поколение превосходит существующие модели. Они же смогут стать и гоночными сликами при необходимости, так как колеса смогут менять свойства при виражах и активно подруливать внутрь поворота.

Колеса с резиновыми спицами

Над поколением шин будущего работают и американские производители, разрабатывающие модели для поездок на больших скоростях. Новые модели состоят из резиновых спиц с необычным сечением, которые соединяют внешнюю сторону обода с внутренней частью. Они полностью заменяют классическое наполнение воздухом, поэтому не боятся ни проколов, ни боковых порезов. Автошины будущего не только не уступают по своим ходовым качествам предшественникам, но и значительно превосходят их.

Современное поколение покрышек при воздействии воздуха прогибается в зоне спиц, что приводит к изменению обода. Конструкция обеспечивает быстрый возврат к прежней форме благодаря эластичным спицам. Модель будущего отлично преодолевает неровности, имеет высокую амортизацию, что обеспечивает комфортную поездку на любые расстояния по дорогам с разным покрытием.

Сенсорные шины нового поколения

Некоторые производители шин видят будущее с сенсорными датчиками, которые в режиме реального времени считывают дорожную ситуацию и подстраиваются под условия. Они мгновенно распознают смену покрытия, предотвращают потерю площади пятна контакта. Благодаря уникальной форме колеса, которое напоминает покрышки мотоцикла, эта модель отлично держит дорогу на высокой скорости и при вхождении в повороты.

Наличие высоких и узких шин будущего для установки на переднюю ось и асимметричного рисунка для задней части увеличивает безопасность вождения. Этого удалось добиться благодаря быстрому отводу влаги из пятна контакта и лучшего сцепления покрышки с дорожным полотном.

Футуристичные концепты захватывают дух и привлекают внимание мирового автомобильного сообщества, однако эти модели пока остаются в разработке, проектируются для новых автомобилей и дорог будущего.

Расскажем и еще об одном уникальном концепте в мире шин – безвоздушных шинах.

Безвоздушная шина

Над созданием нового поколения автопокрышек занималось главное военное ведомство США. Изначально улучшенные шины предназначались для тяжелой техники, которая регулярно передвигается в сложных условиях. Уже после технологию колеса без воздуха стали использовать в гражданском производстве. Массовой разработка будущего стала не сразу из-за слабых сторон, которые вскоре были устранены. Первыми недостатками, помимо низкой грузоподъемности, специалисты отмечали наличие вибраций при езде на высокой скорости, а также отсутствие регулировок жесткости.

Доработанные колеса обеспечивают высокую проходимость техники. Новые баллоны устойчивы к пробоинам, сохраняют рабочие характеристики даже при сильном повреждении основания. Обновленное поколение можно эксплуатировать даже после деформации структуры более чем на 30%. При изготовлении используются огнестойкие материалы, поэтому шины устойчивы к экстремальным температурам.

Популярные модели шин

Конструкция безвоздушных шин

Новые модели представляют собой колесо, внутри которого установлены резиновые простенки. Они обеспечивают прочность обновленного поколения и возможность эксплуатации без воздуха. Они имеют структуру ячеек, резиновое основание, от которого распределяются прочные спицы, выполненные на основе полиуретана. Сам каркас собирается из множества пластин, изготовленных из каучука.

Технологии будущего позволяют нам создавать уникальные модели, способные быстро принимать первоначальную форму даже после серьезной деформации.

Безвоздушные шины можно разделить на несколько типов:

  • Закрытые колеса. Со стороны они не отличаются от легковых автомобильных шин. Однако внутри покрышка заполняется специальным наполнителем – стекловолокном.
  • Открытые модели. Основа крепится на ось. Хомут, состоящий из ячеек или спиц, размещается по верхней части, что обеспечивает устойчивость автопокрышки к деформации при высоких нагрузках.

Колеса, выполненные на основе каучука, оптимальны для эксплуатации на легковых автомобилях. Благодаря изменению поперечной жесткости, можно подбирать шины будущего под условия эксплуатации и контролировать нагрузки.

Область применения шин нового поколения

Безвоздушные колеса должны получить широкое распространение в будущем, однако сегодня новое поколение нельзя считать доработанным и совершенным, чтобы запускать массовое производство. Шины все еще имеют недостатки, которые производителям еще только предстоит победить.

Поскольку колеса еще во многом не доработаны, они чаще используются на военной технике. Это связано с тем, что шины будущего в таких условиях получают меньше нагрузки, поэтому водители не подвергаются опасности. Встретить такие колеса на новом городском автомобиле сейчас невозможно.

Несмотря на это, технология будущего активно используется при оснащении легкого транспорта. Колеса, пришедшие на смену старому поколению, ставятся на газонокосилки, скутеры, мопеды, экскаваторы, погрузчики, велосипеды или самокаты. Это демонстрирует хороший потенциал колес, которые могут в ближайшее время стать массовыми. Однако внедрение шин будущего в новые сферы возможно только в случае, если производители продолжат работу над исправлением недостатков колес.

Преимущества шин нового поколения

Технологии будущего позволяют создавать шины нового поколения по своим качества схожими с пневматическими колесами. В ходе испытаний безвоздушные шины демонстрируют лучшую управляемость на разных покрытиях по сравнению с обычными моделями. Они отлично держат дорогу при вхождении в поворот на скорости, устойчивы к механическим повреждениям.

Новое поколение отличается:

  • Ресурсом. Шины, сохранив не более 70% структуры состава, сохраняют такую же устойчивость на дороге, как при 100% целостности полиуретана.
  • Отсутствием необходимости обслуживания. В них не нужно проверять давление, поскольку автопокрышки не подвержены проблеме прокола.
  • Небольшим весом. Конструкция новых моделей положительно сказалась на весе колеса, что упрощает его замену.
  • Защищенностью диска от деформации. Поколение подходит даже для езды по бездорожью. Поскольку покрышки повторят форму грунта, это препятствует их износу при нагрузках.

Безвоздушные шины в скором времени будут востребованы для комплектации гражданских автомобилей. Доступные тесты и преимущества моделей показывают, что новые колеса имеют более сбалансированные технические характеристики, которые повышают безопасность и маневренность в разных условиях.

Что может шина нового поколения Tweel?

Всем, кто хоть раз выбирал резину для своего автомобиля, известно, что комфорт езды и управляемость машины — это трудносовместимые качества. Сложности до сих пор возникали потому, что инженеры не знали, как сделать шину и мягкой, и твердой одновременно. Мягкой она должна быть, чтобы на ней не тряско было ездить по ухабам, а жесткой — чтобы реагировать на малейшие движения руля. Но специалисты компании Michelin нашли выход. Правда, для этого им пришлось придумать колесо заново.

Чем оно хорошо?

Новая разработка получила название Tweel. Это сокращение от двух английских слов: tyre (шина) и wheel (колесо). В новой конструкции они были соединены, что позволило создать колесо с доселе невиданным свойствами.

Tweel в 20 (!) раз легче обычной шины. Это значит, что раскрутить и остановить ее очень легко, а это уже экономия на горючем и более эффективные тормоза. Легкое колесо позволяет снизить и так называемую неподрессоренную массу — все то, что не висит на рессорах (мосты, тормоз сами колеса). Здесь на плавность хода влияет каждый лишний килограмм. Амортизирующие свойства Tweel лучше, чем у обычных шин, a управляемость идеальная. При этом технология Tweel позволяет настраивать колесо под конкретны автомобиль, тогда как раньше выпуск покрышек «под модель» был делом немыслимым. К тому же Tweel невозможно проколоть, а служить оно будет дольше обычного колеса. Короче, у новинки одни сплошные плюсы. Разве что внешний вид автомобиля на Tweel получается слегка легкомысленным, но ведь это дело привычки.

Как оно устроено?

Michelin отказался от покрышки как таковой, заменив ее тоненьким резиновым ободком с протектором. Этот протектор будет съемным, и когда он износится, его можно будет поменять. А там, где раньше был воздух, теперь сжимаются и разжимаются упругие ленты из специального материала, выполняющие функцию колесных спиц. Именно они обеспечиваю новому колесу его необыкновенные свойства.

Есть, правда, несколько «но»: пока не вполне ясно, как такая конструкция будет противостоять, скажем, налипанию грязи, которой между спицами может набиться изрядное количество. В этом случае все революционные свойства тут же сведет на нет немыслимая вибрация. В Европе и США эта проблема стоит не так остро, как в России. Но Michelin обещает выпустить Tweel и для тракторов, так что «грязевые проблемы», по-видимому, преодолимы.

Перспективные области для Tweel

Первое и главное применение новое колесо нашло в автомобилях. Во время испытаний в Tweel «обули» обычный седан Audi, и, по словам испытателей, из вполне «семейной» машины получился практически спорткар. Притом без типичного для спортивных машин жесткого хода. Новые шины позволят значительно экономить на подвеске: для легкого колеса нужны легкие рычаги и тормоза, которые к тому же будут долго служить.

Грузовая техника — еще одна перспективная область для Tweel. Наилучшим образом новое колесо будет работать там, где раньше резиновой покрышке приходилось труднее всего: в колесах карьерных самосвалов, на стройке, в сельскохозяйственной технике. Резиновые спицы воспримут самые тяжелые нагрузки без деформации, а когда износится внешний протектор, его можно будет быстро заменить.

Маленькие велосипеды нуждаются в Tweel не в меньшей степени. Горный байк с таким колесом везде проедет, и не надо волноваться за сохранность покрышек. Изобретатели чудо-колеса уже оснастили им знаменитый Segway (ТУТ подробнее про Сегвей) — двухколесный самокат для городских поездок, превратив его во внедорожник. Будет также выпускаться и инвалидное кресло на Tweel — больным людям новые легкие колеса особенно понравятся.

Что такое радиальные шины?

Радиальными называют шины с радиальным расположением нитей корда в каркасе. В них нити направлены по радиусу, поперек центральной линии колеса. Радиальное расположение слоев корда снижает напряжение в нитях, что позволяет уменьшить число слоев в каркасе. Управляемость автомобиля на радиальных колесах во много раз лучше, чем в старой, диагональной конструкции.

«Радиальная шина изменила гонки, это как день и ночь,- рассказывал чемпион мира 1976 года в мотоциклетном спорте Барри Шин.-Я не поверил себе, когда впервые почувствовал, что позволяет проделывать радиальная шина. Если шина начинала скользить, ты просто продолжал держать газ: шина скользила, пока продолжалось скольжение, а потом шла по прямой».

Что еще изобрел Michelin?

Французскому концерну принадлежит авторство множества изобретений. Начинали братья Мишлен с производства велосипедных шин и уже в 1891 году запатентовали первую новинку — велосипедные шины, которые можно сменить за несколько минут.

По существу, это была первая в мире пневматическая покрышка. Автомобильное колесо Michelin запатентовал в 1895, всего через 10 лет после создания первого автомобиля. Грузовую шину стали выпускать в 1912-м. А в 1946 году появилась революционная шина Michelin X — первая в мире радиальная покрышка.

Такими колесами сегодня пользуемся все мы вне зависимости оттого, какая компания их производит. Среди новейших изобретений Michelin — система Рах, которая позволяет вообще обойтись без запасного колеса. При проколе на чуть спущенной покрышке нового типа можно спокойно доехать до шиномонтажа. Еще одно новаторское решение — колеса для электромобиля: здесь разработчикам удалось поместить внутри колеса всю начинку, от двигателей до подвески.

Источник

Renault Scenic нового поколения – 20-дюймовые колёса в «базе»!

На Женевское мотор-шоу французский автопроизводитель привёз новое, уже четвёртое по счёту поколение компактвэна Scenic, а также универсал Megane Estate.

В Renault продолжают гнуть свою линию и доказывать, что современный практичный автомобиль не должен выглядеть как унылая коробка с четырьмя колёсами. В Швейцарию французы привезли компактный минивэн Renault Scenic очередной генерации. И, наряду с экспрессивной внешностью в духе Espace и предлагаемого опционально двухцветного оформления кузова, в базовую комплектацию модели вошли легкосплавные колёсные диски с радиусом 20 дюймов!

Сообщается, что именно эти «катки» с покрышками размерностью 195/55 станут штатными для всех разновидностей Renault Scenic. Габаритные размеры изменились несильно: длина увеличилась на 4 сантиметра (до 4 метров 40.6 сантиметров), в высоту и ширину Scenic прибавил 1.3 и 2 сантиметра соответственно, а расстояние между осями стало больше на 17 сантиметров. Новинка спроектирована на том же шасси CMF C/D, что и Renault Espace, а за отдельную плату для неё предложат систему 4Control и роботизированную двухдисковую трансмиссию EDC (не для всех моторов).

Силовые агрегаты новый Scenic позаимствовал у Megane – это наддувные дизельные двигатели объёмом 1.5 (95 или 110 лошадиных сил) и 1.6 литра (130 или 160 лошадиных сил), а также 1.2-литровый бензиновый движок с турбиной, генерирующий 115 или 130 лошадиных сил. Уже в этом году диапазон пополнится гибридной дизель-электрической установкой, однако передвигаться исключительно на электротяге такая машина будет неспособна.

Для Renault Scenic предусмотрен фирменный информационно-развлекательный центр R-Link 2 с сенсорным дисплеем диагональю 7 или 8. 7 дюйма, а также система изменения режимов движения Multi-Sense. В перечне опций значатся передние фары со светодиодным наполнением, цветной HUD-монитор, системы круиз-контроля, помощи при парковке, автоматического снижения скорости перед препятствиями, слежения за «слепыми» зонами боковых зеркал и многие другие.

«Кировцы» нового поколения поставят на алтайские колеса

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Новая «Веста»? Седан нового поколения замечен в Тольятти

Logan 3-го поколения проходит цикл испытаний перед тем, как встанет на российский конвейер — вполне возможно, что он станет преемником Lada Vesta

Редакция

Фотографии «неопознанного» седана с номерами Самарского региона впервые появились в паблике Lada Vesta соцсети «ВКонтакте». И хотя на машине нет никаких эмблем и названий, не узнать новое поколение румынского седана Dacia Logan невозможно. 

Кстати, на решетке радиатора этого автомобиля есть место именно под логотип Dacia, а не Renault. И именно такая версия седана зарегистрирована в базе Роспатента! Это значит, что модель для нашего рынка пока попросту не готова и увидит свет не раньше следующего года. Причём пока не понятно, под каким логотипом.

Вполне возможно, что новый Logan появится в России как замена Vesta и будет продаваться под брендом Lada. Ну а вместо «Логана» мы получим более дорогую машину на том же шасси CMF-B – седан Renault Taliant, который уже выпускается в Турции. 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Бесконтактный стенд The Boss | Высокотехнологичная рабочая станция

Автоматический шиномонтажный стенд нового поколения для монтажа/демонтажа всех типов шин автомобилей и легких коммерческих транспортных средств с диаметром обода от 10″ до 30″ (максимальный диаметр колеса 1200 мм/47″, максимальная ширина колеса 406 мм/16″). Оснащен инновационным автоматическим монтажно-демонтажным устройством с выдвижным монтажным пальцем, благодаря которому демонтаж шины производиться без использования монтажной лопатки (повреждение диска исключено, ввиду отсутствия прямого контакта с инструментом. Бесконтактный шиномонтажный стенд без использования монтажной лопатки).

Техническое описание

  • Все функции на основе гидравлических приводов, управление которыми осуществляется посредством консоли Soft Touch;
  • Вертикальное положение колеса позволяет контролировать и регулировать каждое действие с обеих сторон шины;
  • Автоматическое позиционирование зажимного устройства в зависимости от размеров колеса;
  • Полностью автоматическое роботизированное монтажно-демонтажное устройство, оснащенное монтажным пальцем;
  • Управление вращением гидравлического зажимного устройства происходит посредством ножной педали;
  • В стандартную комплектацию входит устройство для накачивания шин, управляемое джойстиком;
  • Оснащен пневматическим подъемником для колес Tyre Lift;
  • В стандартную комплектацию входит вспомогательное устройствоPress Arm.

WDK: Версия предоставляется по запросу

Найти ближайшего дистрибьютора Giuliano Industrial

Благодаря нашей широкой сети дистрибьюторов, в Италии и по всему миру, Giuliano Industrial теперь может предложить Вам необходимое оборудование, отвечающее наилучшим образом Вашим потребностям.


Найти ближайшего дилера

Goodyear представила грузовые шины нового поколения | Colesa.ru

Компания Goodyear представила новые модели в двух флагманских линейках грузовых шин, созданные в ответ на растущие ожидания операторов парков коммерческого транспорта – Goodyear Kmax Gen-2 и Goodyear Fuelmax Gen- 2.

По заявлению производителя, увеличенный ресурс и топливная экономичность — это ключевые преимущества новых шин, предназначенных для операторов парков грузовой техники, задействованной в сфере межрегиональных и дальнорейсовых перевозок. Кроме того, новые модели разработаны с учетом растущего спроса на шины с большим пробегом, сохраняющие уверенное сцепление с покрытием на протяжении всего срока эксплуатации, при любых погодных условиях и при изменяющейся нагрузке. Новые шины пришли на смену моделям Goodyear Kmax и Goodyear Fuelmax.

«Линейки Kmax и Fuelmax были запущены в 2013 году для снижения операционных расходов автопарков. Шины нового поколения предлагают еще больше преимуществ с точки зрения топливной эффективности, возможностей сбора данных и увеличенного пробега при любых погодных условиях, — отметил Дэвид Анкер (David Anckaert), вице-президент направления шин для коммерческого транспорта европейского отделения Goodyear. — Сегодня мы видим потребность в шинах с более сбалансированной производительностью, способных обеспечить бесперебойную и эффективную ежедневную работу парков грузового транспорта для межрегиональных и дальнемагистральных перевозок. Новые линейки предлагают операторам парков возможность добиться еще более низкой стоимости владения техникой».

Компания поделилась фото и видео с тестов шин Kmax Gen-2 на мокром покрытии 

Увеличенный ресурс шин Goodyear Kmax Gen-2 для рулевой и ведущей осей (Goodyear Kmax S Gen-2 и Goodyear Kmax D Gen-2 соответственно) позволяет паркам грузовых автомобилей для межрегиональных перевозок оптимизировать срок службы шин и чувствовать себя увереннее при работе техники в сложных дорожных условиях. Преимущества шин для ведущей оси, как заявляет производитель, состоят в увеличенной на 25% готовности к эксплуатации при любых погодных условиях, в повышенной на 15% сопротивляемости к повреждениям и улучшенной на 5% топливной экономичности. При этом в компании говорят, что шины новой линейки не уступают по показателю пробега шинам предыдущего поколения линейки Kmax. Видеоролик ниже демонстрирует разницу в тяговом усилии между шинами разных поколений. 

Шины Goodyear Kmax S Gen-2 доступны с двумя вариантами дизайна рисунка протектора, с пятью или шестью ребрами, в зависимости от размера. Протектор шин создан в соответствии с разработанной Goodyear технологией формирования ребер IntelliMax. Мосты жесткости в центральных канавках соединяются в момент прохождения пятна контакта, что способствует стабилизации протектора в зоне нагрузки. Эта особенность позволяет снизить износ, увеличивая ресурс шин, и улучшить управляемость.

Рисунок также включает в себя канавки Flexomatic, которые тоже способствуют стабилизации блоков при вращении шины, сокращая тормозной путь в течение всего срока службы. Это преимущество позволило увеличить пробег, повысить топливную экономичность и снизить сопротивление качению.

Форма каркаса Goodyear Kmax S Gen-2 была оптимизирована для стабильного и равномерного распределения давления в пятне контакта при различных нагрузках на протяжении всего срока службы шин. Эта особенность позволила получить равномерный износа протектора, особенно в плечевых зонах, и увеличить пробег шин.

По словам разработчиков, химический состав и полимерные связи резиновой смеси протектора Goodyear Kmax S Gen-2 обеспечивают низкую температуру в шине при движении и высокую устойчивость к износу. Состав протектора разработан для снижения сопротивления качению и достижения общих оптимизированных характеристик, с целью увеличить ресурс и топливную экономичность.

Шины соответствуют классам европейской маркировки шин “B” или “C” по топливной экономичности, классу “B” по сцеплению на влажном покрытии и маркировке с одиночной или двум «волнам» по уровню шума в зависимости от размера шины.

Goodyear Kmax S Gen-2 доступны в девяти размерах с посадочным диаметром 22,5 дюйма и шириной протектора от 285 до 385 мм.

Для направленного протектора Goodyear Kmax D Gen-2 для ведущей оси характерны более глубокие ламели и канавки в сравнении с шинами предыдущего поколения Goodyear Kmax D, что улучшает сцепление в течение всего срока службы шин. Производитель отмечает, что «даже при 75-процентном износе шины нового поколения обладают значительно большим тяговым потенциалом, чем шины предыдущего поколения Kmax D».

Большие канавки в плечевой зоне способствуют повышению сцепления и более эффективному удалению воды и грунта из пятна контакта. Повышенная прочность и долговечность каркаса достигнуты благодаря изменениям в дизайне протектора, обеспечившим динамическое удаление камней из протектора. Теперь канавки под действием крутящего момента способны открываться, освобождая застрявшие камни, которые могли бы повредить каркас.

Сам каркас был адаптирован для обеспечения более равномерного распределения давления в пятне контакта на протяжении всего срока эксплуатации шин, что позволило увеличить пробег покрышек за счет более равномерного износа. Производитель заявляет, что характеристики сохраняются при широком диапазоне условий эксплуатации и при большом разбросе между минимальной и максимальной нагрузкой в течение всего срока службы шин.

Ключевой особенностью Goodyear Kmax D Gen-2 также является двухкомпонентный протектор, слои которого выполнены из разного состава. Верхний слой обеспечивает высокую стойкость к истиранию, в то время как базовый слой уменьшает сопротивление качению, что позволило увеличить пробег, добиться более высокой топливной экономичности и повысить надежность каркаса.

Goodyear Kmax D Gen-2 получили “C/D” за экономичность и “B/C” за сцепление на мокром покрытии. Линейка включает в себя семь типоразмеров с диаметром 22,5 дюйма и шириной протектора 295 и 315 мм.

Шины Goodyear Fuelmax Gen-2 для рулевой и ведущей осей (Goodyear Fuelmax S Gen-2 и Goodyear Fuelmax D Gen-2 соответственно) отличаются повышенной топливной экономичностью в сочетании с увеличенным пробегом, улучшенным сцеплением с поверхностью и сниженным уровнем шума, что имеет большое значение при эксплуатации грузовых автомобилей в межрегиональных и дальних перевозках. Ресурс был увеличен на 10%, устойчивость при любой погоде — на 30%, и кроме того был снижен уровень шума. Топливная экономичность новых шин осталась на том же уровне, что и у предыдущей линейки Fuelmax.

Goodyear Fuelmax S Gen-2 разработаны для достижения оптимального пробега в сочетании с улучшенным сцеплением. В протектор этих шин, как и в случае с Goodyear Kmax S Gen-2, интегрирована технология формирования ребер IntelliMax с ламелями Flexomatic для повышения управляемости, высокого пробега и сохранения малого тормозного пути на протяжении всего срока службы, а также высокой топливной экономичности.

В числе дополнительных преимуществ присутствуют более высокий ресурс благодаря увеличенному объему изнашиваемой резины, улучшенные характеристики торможения на мокром покрытии, равномерный износ и улучшенное сцепление с поверхностью благодаря ярко выраженным ламелям даже при достижении 75% износа.

Состав протектора разработан специально с учетом более высоких характеристик экономичности при улучшенном сопротивлении истиранию.

Goodyear Fuelmax S Gen-2 соответствуют классу “B” европейской маркировки по топливной экономичности, классам “B” или “C” по сцеплению с влажной поверхностью и маркировке с одной «волной» по уровню шума. Шины будут доступны в девяти размерах с диаметром 22,5 дюйма и шириной протектора от 295 до 385 мм.

 

Дизайн протектора Goodyear Fuelmax D Gen-2 отличается увеличенным в сравнении с шинами предыдущего поколения количеством канавок большей глубины. Благодаря этой особенности новые шины обладают более надежным сцеплением с поверхностью на протяжении всего срока службы. Помимо высоких характеристик сцепления с поверхностью при любых погодных условиях, новые шины обеспечивают более надежное торможение на влажной поверхности.

Для повышения экономичности за счет снижения сопротивления качению в протектор новых шин интегрирована технология IntelliMax Groove. По этой технологии в рисунке предусмотрены скрытые центральные канавки каплевидной формы, которые закрываются под давлением в зоне пятна контакта, благодаря чему ребра опираются друг на друга, повышая жесткость протектора.

Одна из особенностей технологии IntelliMax — наличие 16 «окон» для измерения глубины протектора, представляющих собой отверстия, ведущие к нижней части канавок IntelliMax. Благодаря этим «окнам» появляется возможность визуально оценить и измерить остаточную глубину протектора. «Окна» равномерно распределены по всей площади протектора, что позволяет увеличить оперативность и точность измерений.

Как и в случае с модификацией шин для рулевой оси, рисунок протектора шин для ведущей оси сохраняется в течение всего срока службы. Кромки зацепления в рисунке протектора видны даже при достижении 75% износа.

Благодаря новому дизайну и форме каркас шин меньше деформируется во время эксплуатации при различных нагрузках, что позволяет избежать неравномерного износа и повысить ресурс. Дополнительное преимущество заключается в более равномерном распределении давления в пятне контакта при широком диапазоне нагрузки, что снижает износ протектора и увеличивает пробег.

Как и в случае с шинами для рулевой оси, состав протектора разработан для экономии топлива и высокой стойкости к истиранию. Его химическая формула улучшает рабочие характеристики, а прочные связи в полимерной сетке придают шинам высокую износоустойчивость. Низкое сопротивление качению в сочетании с высоким сопротивлением износу являются дополнительными преимуществами новых шин.

По европейской системе классификации Goodyear Fuelmax D Gen-2 получили “B” за топливную экономичность и “B/C” за сцепление на мокром покрытии. Шины будут выпускаться в семи размерностях с диаметром 22,5 дюйма и шириной протектора 295 и 315 мм.

Goodyear входит в число компаний, поддерживающих новейшие тенденции в области цифровых технологий, поэтому все шины новых линеек оснащены метками радиочастотной идентификации (RFID). Встроенные метки упрощают процесс идентификации шин и позволяют легко считывать данные для систем управления и отслеживания. Это позволяет передавать информацию о каждой шине, включая уникальный серийный номер, на облачный сервер, что повышает эффективность управления шинным хозяйством. Дополнительное преимущество точной идентификации заключается в возможности предотвращать незаконное перемещение шин.

Все новые шины также соответствуют современным, более строгим требованиям к зимним шинам, в том числе по маркировке 3PMSF (гора с тремя вершинами и снежинка). Кроме того, благодаря низкому сопротивлению качению (в Goodyear говорят, что шины по этому параметру – лучшие в классе) шины новых линеек способствуют снижению выбросов CO2. В Goodyear отмечают, что характеристики шин позволяют добиться соответствия не только текущим, но и будущим требованиям по уровню выбросов CO2.

Где гайки крепления колес нового поколения NASCAR?

Было шесть поколений серийных автомобилей Кубка NASCAR. В 2021 году NASCAR представила свою седьмую эволюцию: гоночный автомобиль следующего поколения. Ассоциация тестирует автомобиль следующего поколения перед его представлением в гоночном сезоне 2022 года. Внимательные фанаты заметили множество изменений, в том числе явное отсутствие гаек на колесах NASCAR Next Gen.

Колеса

NASCAR Next Gen имеют одну «моно проушину».

Колесо автомобиля NASCAR Next Gen | Фото Джеймса Гилберта / Getty Images

СВЯЗАННЫЙ: Автомобили следующего поколения NASCAR больше, чем современные гоночные автомобили

Ступицы Centerlock — один из старейших стилей колес.Ранние проволочные колеса состояли из спиц, насаженных на шлицевую центральную ступицу. Эта ступица надевалась на шлицевой полуоси и удерживалась на месте стопорной центральной гайкой.

Сегодня гайки с проушинами заменили ступицы с центральным замком для большинства применений. Но многие автоспорт предпочитают легкие современные диски со ступицами с центральным замком.

Для отвинчивания колеса с центральным замком требуется в пять раз меньше времени, чем для обода с пятью проушинами. В результате колеса с центральным замком экономят драгоценное время пит-стопов. По этой причине в гонках Формулы-1 и гоночных суперкаров используются колеса с центральным замком.

Поскольку диски с центральным замком являются стандартом для гонок по всему миру, многие производители суперкаров собирают свои топовые уличные автомобили с ободами с центральным замком. Несколько топовых моделей Koenigsegg, Lamborghinis и специальные Porsche 911 поставляются с завода с гоночными ободами с центральным замком.

В автомобилях с чашками NASCAR Next Gen также будут использоваться ступица с центральным замком и гайка. NASCAR называет свою новую систему «моноблоком».

Колеса Centerlock имеют недостатки

Замена шины на автомобиле NASCAR № 24 следующего поколения | Фото Джеймса Гилберта / Getty Images

Одним из недостатков колес с центральным замком является то, что их большая гайка ступицы должна быть затянута очень сильно, и для ее ослабления требуется большое усилие. Но это не проблема для современной гоночной команды, оснащенной гайковертами.

Еще одним недостатком колес с центральным замком является то, что они могут катастрофически выйти из строя, если не будут прикреплены должным образом. Во время Ле-Мана 2021 года экипаж питчей не полностью затягивал обод с центральным замком на шлицах его оси. В результате гоночный автомобиль Ferrari потерял колесо на трассе. В Формуле-1 гайка центрального замка была даже «снята» экипажем пит-стопа, в результате чего гоночный автомобиль Mercedes Валтери Боттаса оказался в затруднительном положении.

Колеса NASCAR Next Gen кованые из алюминия

Автомобиль NASCAR следующего поколения № 47 | Джеймс Гилберт / Getty Images

В гоночных автомобилях следующего поколения NASCAR следующего поколения будут использоваться втулки с центральным замком на новых 18-дюймовых алюминиевых колесных дисках.Для шести поколений новых гоночных автомобилей NASCAR Cup Ассоциация использовала стальные диски. В автомобилях Кубка 2021 года использовались 15-дюймовые стальные диски. Автомобили Next Gen Cup 2022 года улучшат как размер обода, так и материал.

Алюминиевые колеса NASCAR Next Gen уменьшат неподрессоренную массу автомобиля. Это означает, что эти легкие диски сохранят лучшее сцепление с неровностями или другими дорожными дефектами.

Кованые алюминиевые диски ближе к ободам серийных автомобилей — Camaro, Mustang и Camry — которые, как предполагается, представляют серийные автомобили NASCAR.Многие фанаты гонок могут найти более современные диски просто лучше.

Конец угасания тормозов NASCAR?

Автомобиль NASCAR Next Gen | Джеймс Гилберт / Getty Images

Новый дизайн NASCAR нового поколения увеличивает диаметр обода до 18 дюймов. Эти большие колеса NASCAR Next Gen будут иметь несколько преимуществ.

Комбинация больших колесных дисков и меньших ступиц с центральным замком означает, что в новых автомобилях NASCAR Cup будет место для гораздо более крупных тормозов.

Чад Кнаус — семикратный обладатель Кубка NASCAR и нынешний вице-президент Hendrick Motorsports.Кнаус называет новую тормозную систему «действительно великолепной». Он говорит, что роторы значительно большего размера позволяют «водителю замедлить скорость, не выделяя большого количества тепла». В целом, NASCAR прогнозирует на 25% больше тормозной способности больших тормозов Next Gen.

В дополнение к большим тормозным роторам, алюминиевый материал новых ободьев значительно быстрее отводит тепло тормозов. Новая конструкция колес также предлагает много открытого пространства для более быстрого охлаждения тормозов. Этот новый комплект обода и тормозов может положить конец ужасному выцветанию тормозов NASCAR во время длительных гонок.

СВЯЗАННЫЙ: автомобили NASCAR следующего поколения сделают гонки 2022 года более захватывающими

Гоночный автомобиль NASCAR следующего поколения с 18-дюймовыми колесами с центральным фиксатором

NASCAR вносит большие изменения в свою лучшую серию Cup, представив модернизированный гоночный автомобиль Next Gen, который должен дебютировать в 2021 году. Одним из этих изменений будет конструкция колес это приближает NASCAR к другим гоночным сериям.

Автомобиль Next Gen будет использовать 18-дюймовые алюминиевые колеса с центральным замком от BBS с одной проушиной, заменяющие нынешние 15-дюймовые стальные колеса, сообщает NASCAR во вторник.

Современные стальные колеса имеют конструкцию с пятью проушинами, близкую к той, что используется на дорожных автомобилях. В то время как большинство дорожных автомобилей не имеют колес с центральным замком, алюминиевая конструкция колес Next Gen и диаметр 18 дюймов больше подходят для серийных автомобилей, чем 15-дюймовые стальные диски, Джон Пробст, старший вице-президент NASCAR по инновациям и гоночным разработкам, говорится в заявлении.

Колеса с центральной блокировкой широко используются в других видах гонок. Эта установка упрощает замену шин, поскольку у бригад есть только одна проушина на колесо, за которой нужно следить.Но NASCAR не ожидает, что новые колеса изменят выполнение или скорость пит-стопов.

Прототип гоночного автомобиля нового поколения NASCAR

«Я думаю, с точки зрения болельщиков, хореография пит-стопа не изменится», — сказал Пробст.

«

Пит-бригады по-прежнему будут перелезать через стену, когда машина подъезжает к боксу, а не ждать в боксе, как в Формуле-1», — сказал Пробст. По его словам, лимит в пять человек для членов экипажа, которые преодолевают стену, также останется неизменным.

Поскольку для крепления новых колес требуется больший крутящий момент, членам экипажа придется дольше прижимать пневматические пистолеты к колесу, сказал Пробст.По его прогнозам, общее время пит-стопа, скорее всего, останется неизменным.

Новые колеса использовались в четвертом испытании прототипов Next Gen на автоклубе Speedway в Фонтане, Калифорния. Предыдущие испытания с использованием алюминиевых колес со старой конструкцией с пятью проушинами проводились на гоночных трассах Richmond Raceway, Phoenix Raceway и Homestead-Miami Speedway.

Прототип гоночного автомобиля нового поколения NASCAR

NASCAR не раскрывает других деталей автомобиля следующего поколения, но Hagerty сообщил в декабре 2019 года, что новый гоночный автомобиль будет иметь обновленную трансмиссию и заднюю подвеску. Проверенная 4-ступенчатая механическая коробка H-образной формы будет заменена секвентальной коробкой передач Xtrac, согласно Hagerty . Коробка передач также могла быть упакована как трансмиссия в задней части автомобиля.

Коробка передач с главной передачей обеспечит лучшее распределение веса, но также потребует от NASCAR отказаться от существующей конструкции задней подвески со сплошной осью, отмечает Hagerty . В результате у Next Gen, скорее всего, будет независимая задняя подвеска.

Как и в случае с колесами, эти изменения помогут привести NASCAR в соответствие с другими гоночными сериями.Хотя NASCAR не позиционирует себя как испытательный полигон для новых технологий, гонщики, вероятно, достигли предела конструкции колес, подвески и трансмиссии, который можно проследить еще в 1960-х годах. По крайней мере, автомобиль Next Gen предлагает новый вызов инженерам и водителям, которым придется изучить особенности действительно нового автомобиля.

NASCAR планирует провести еще четыре тестовых сессии до июня и надеется, что автомобиль следующего поколения будет готов к сезону 2021 года. Также организаторы рассматривают гибридные силовые агрегаты на сезон 2022 года.

Неопровержимые доказательства установки старых колес на новые автомобили

Я откровенно одержим почти каждым примером замены колес на автомобилях разных поколений, поскольку это всегда приводит к захватывающим результатам, которые я в конце концов полюбил. Этот Ford Mustang шестого поколения, круто сидящий на винтажных колесах Mustang четвертого поколения, заставлял меня думать весь день.

Скольких из вас я только что расстроил, назвав Мустанг четвертого поколения «винтажным»? В любом случае, фотография любезно предоставлена ​​читателем NotchbackFiero, который сделал снимок S550 Mustang с колесами поколения SN95 и поделился им в Twitter.

Этот конкретный пример размещения колес между поколениями удивительно быстро меня покорил. Мне обычно трудно быстро принять современные колеса на старые Audi или колеса Alpina на BMW других производителей.

Этот мустанг с уличными пятнами не отвлечет вас. Только чистота, которая ускоряет обращение, и я думаю, что это заслуга гармонии в дизайне S550 Mustang, сохраняющей связное наследие с прошлым модели (и владельцу этого автомобиля в признании этого сочетания).

G / O Media может получить комиссию

Фото: Ford

Теперь я не думаю, что кто-либо в дизайн-студии Mustang шестого поколения когда-либо официально рисовал концептуальный силуэт над этими колесами из 1990-х в разработке процесс. Это было бы круто, если бы это было правдой, поскольку это могло быть примерно в то же время, когда некоторые из этих людей начали строить секретный Ford GT в своем подвале, который впоследствии выиграл Ле-Ман. Современный GT изначально был проектом S550 Mustang, так что кто знает, чем еще занялась эта команда.

Независимо от того, что происходило в Ford, это сработало, и команде дизайнеров удалось реализовать основные элементы ДНК Mustang в автомобиле шестого поколения. Я также должен отдать должное команде смелых колес четвертого поколения за создание чего-то, что можно продолжать носить стильно (и того, кто действительно одобрил их для производства).

Парные спицы колес четвертого поколения напоминают две острые линии характерных черт, которые с самого начала формируют и определяют дверную зону каждого поколения Mustang.В усовершенствованном ретро-дизайне автомобиля шестого поколения удалось элегантно совместить большинство основных элементов автомобиля первого поколения в силуэте и задней части, но также в нем много характерных черт лицевой панели четвертого поколения. современный Мустанг тоже.

Поздравляю этого владельца Мустанга с заменой колес между поколениями, которая фактически заставила меня признать гармонию в продолжающемся наследии Мустанга. Если не обращать внимания на Mach-E, который превращает эту гармонию в базовую поп-песню Target-ad.Если кто-то сейчас собирается поставить эти колеса на Mach-E, немедленно свяжитесь со мной.

Superior Tire представляет новое поколение колесных технологий

Линия нового поколения полиуретановых грузовых колес Superior Tire под маркой Velocity ™

Отправлено 4 окт. 2021 г.

Superior Tire & Rubber Corporation запустила линейку грузовых колес из полиуретана нового поколения Velocity ™.Этот продукт, на который подана заявка на получение патента, переработанный и модернизированный, обещает обеспечить более длительный срок службы за счет сохранения охладителя подшипников и полиуретана благодаря новой инновационной конструкции ступицы.

Джо Петерсон

В течение последних 12 месяцев Superior Tire проходила расширенные испытания в нескольких крупнейших распределительных центрах страны, где были отмечены значительные улучшения в долговечности и производительности. «Тепло — враг шин и колес, сокращая срок службы подшипников, шинных смесей и систем крепления цельнолитых шин», — говорит Джо Петерсон, доктор философии.D., вице-президент по проектированию и качеству в Superior Tire. «Традиционные стальные колеса не эффективно рассеивают тепло, выделяемое во время использования, и они медленно охлаждаются даже после остановки автомобиля. Новые ступицы помогают управлять тепловой энергией, вырабатываемой шиной, благодаря чему колесо становится лучше ». Команда инженеров Superior Tyre взяла общую технологию, применяемую в радиаторах и компьютерных компонентах, и применила ее для загрузки колес, что позволило Velocity ™ ограничивать и поддерживать пониженную максимальную рабочую температуру, тем самым продлевая срок службы до 100% по сравнению с традиционными колесами.Они называют это технологией HeatSink ™.

В дополнение к увеличению срока службы колеса Velocity ™ примерно на 70% легче традиционных грузовых колес, что не только обеспечивает эргономическое преимущество для технических специалистов и полевого персонала, но и экономит на транспортировке. «Легкий вес не влияет на грузоподъемность — в случае традиционных цельностальных стальных колес этот лишний материал является просто потраченной впустую массой», — заявляет д-р Петерсон. Superior Tire провела десятки испытаний на долговечность и обнаружила, что колесо Velocity ™ может легко выдержать больший вес, чем могут выдержать подшипники. Видео одного из этих тестов можно найти здесь: Тест сжатия Velocity ™

Как и в случае с любой технологией, меняющей отрасль, есть одно предостережение — колеса Velocity ™ в настоящее время доступны только для наиболее популярных 5-дюймовых рыночных размеров для оборудования Crown, Raymond и Hyster-Yale Class-2. Superior Tyre в настоящее время применяет эту технологию к другим размерам, чтобы соответствовать всем маркам и моделям с целью создания 4-дюймовых и 6-дюймовых колесных дисков с середины до конца 2022 года.

Джаред Стейер

«Это действительно захватывающее время для нашей отрасли с общим ростом рынка и автопарками / операторами, требующими оборудования с более длительным сроком службы.Это идеальное время для того, чтобы предложить нашим дилерам и OEM-партнерам решение нового поколения », — говорит Джаред Штайер, вице-президент по продажам и маркетингу погрузочно-разгрузочных работ. «Колесо Velocity ™ — прекрасный наглядный пример нашего слогана — Engineering Revolution».

пресс-релизов | Kistler

06.10.2021

Акселерометр 8763B050 от Kistler измеряет крошечные микровибрации. Теперь он имеет на 27 процентов более низкий порог шума.

01.10.2021

Взвешивание в движении на Всемирном конгрессе ITS 2021 в Гамбурге: Kistler представляет комплексное решение для мониторинга трафика KiTraffic Plus

22.09.2021

Датчики давления и температуры в полости, система мониторинга процесса ComoNeo 4.1 и новый миниатюрный датчик для горячих бегунов.

08.09.2021

Новое решение обеспечивает множество параметров рельсового транспорта на основе улучшенного пьезоэлектрического датчика и конструкции системы.

07.09.2021

Спектр учебных курсов, предлагаемых Kistler Group, теперь сертифицирован по DIN ISO 21001.

02.08.2021

Kistler Instrumente GmbH закрывает свою площадку в Вецларе. Производство и сервисное обслуживание переносятся в Зиндельфинген.

30.07.2021

Шестикомпонентный датчик силы колеса от Kistler получил одобрение JWL для дорожных испытаний

07.07.2021

Группа Kistler создала лабораторию инноваций для использования скрытых возможностей цифровизации.

23.06.2021

WLAN, управление пользователями и кривые огибающей, адаптированные для повышения производительности процесса и удобства использования при литье под давлением

21.06.2021

KiRoad Wireless HDR — это новое беспроводное решение для разработчиков транспортных средств.

17.06.2021

Надежные датчики проверяют воспламенители подушек безопасности, чтобы убедиться, что они надежно сработают в аварийной ситуации.

02.06.2021

Компания Kistler добавила датчик силы колес для автоспорта в свой портфель измерительных решений: RoaDyn WFT.

26.05.2021

Готов к прямому применению после успешного утверждения типа: пример взвешивания в движении и в других странах.

26.05.2021

Kistler расширяет ассортимент интеллектуального дополнительного оборудования, чтобы обеспечить идеальное расположение пьезоэлектрических датчиков.

06.05.2021

Компания Kistler теперь предлагает кабели с низким газовыделением для своих пьезоэлектрических акселерометров с титановым корпусом, используемых для космических испытаний.

03.05.2021

Измеряйте, анализируйте и оптимизируйте электрические и гибридные силовые агрегаты, работающие на сгорании, с помощью инновационного KiBox2

07.04.2021

Почему мы должны думать о производстве пластмасс во Всемирный день здоровья?

06.04.2021

Новый полностью модернизированный прибор обеспечивает расширенные функциональные возможности, более компактный дизайн и несколько вариантов защиты.

06.04.2021

При подготовке к Олимпиаде все чаще используются специальные измерительные технологии для улучшения результатов спортсменов.

31.03.2021

Kistler присоединился к Международному альянсу по тестированию и стандартизации мобильности (IAMTS) в марте.

30.03.2021

Теперь доступна открытая программная система для взвешивания в движении, а также распознавание изображений и скорости, а также распознавание размеров.

25.03.2021

Компания Kistler увеличила диапазон измерения своих пьезоэлектрических датчиков веса 93x1C на 20-40 процентов.

02.03.2021

Для измерительной техники будущего нужен хорошо обученный персонал. Программа обучения на 2021 год предлагает практические онлайн-курсы и курсы на местах.

15.02.2021

Kistler ожидает возврата к росту в 2021 году и занимает хорошие позиции теперь, когда стратегическая перестройка завершена.

10.12.2020

Новое приложение Weigh In Motion от Kistler упрощает установку новых датчиков и обеспечивает мгновенную поддержку.

07.12.2020

В сотрудничестве с CTS компания Kistler теперь предлагает глобально биофизический манекен PRIMUS — он может быть оснащен нашими датчиками в манекене.

23.11.2020

Доказанная точность на высоких скоростях: система 9835A снова была официально признана за выдающиеся возможности взвешивания в движении.

20.11.2020

Цифровой усилитель заряда 5074B от Kistler позволяет пользователям воспользоваться преимуществами повышенной гибкости и более простой интеграции.

13.11.2020

После тщательной доработки датчик силы Kistler 9091B стал более точным и долговечным, чем когда-либо.

29.10.2020

Kistler использует цифровые рентгеновские лучи для обнаружения ошибок при измерении колес и предлагает контроль качества и калибровку из одного источника.

29.10.2020

Трехосный пьезоэлектрический акселерометр 8248A3 выдерживает высокие температуры до 260 градусов Цельсия.

22.10.2020

Динамометрический ключ INSPECTOR позволяет надежно и эффективно проверять болтовые соединения на основе испытаний технологических возможностей (PCT).

05.10.2020

Структурная трансформация экономики, усугубленная пандемией коронавируса, требует кардинальных мер.

14.09.2020

7 и 8 октября 2020 года в Kistler будет проходить виртуальная выставка vEXPO, посвященная автомобильным исследованиям и испытаниям автомобилей.

08.09.2020

Новое поколение датчиков силы SlimLine: улучшенная линейность в низких диапазонах измерения

14.07.2020

Компания Kistler предлагает оптоволоконный анализ горения для свечей зажигания с предварительной камерой: ключ к повышению эффективности двигателя.

08.07.2020

Компания Kistler представила новый датчик давления в цилиндрах для непрерывного мониторинга крупных судовых и стационарных двигателей.

17.06.2020

Новое промышленное решение для медицинской техники, автомобилестроения, полупроводников и электрооборудования

02.06.2020

Система сбора данных KiDAU и специальный прочный аккумулятор KiBAT делают измерения краш-тестов эффективными и успешными.

26.05.2020

maXYmos TL ML — первая в мире система мониторинга процессов, соответствующая строгим требованиям FDA- и MDR

18. 05.2020

Kistler начал сотрудничество с Vehico. Сенсорные технологии и управляющие роботы теперь будут доступны из одних рук.

14.05.2020

Kistler запускает новый одноосный акселерометр для вибрационных испытаний при экстремально высоких температурах.

15.04.2020

Kistler представляет миниатюрный усилитель заряда с IO-Link, подходящий для использования в широком спектре промышленных приложений.

26.03.2020

Как и все, Kistler Group сталкивается с проблемами из-за коронавируса.Информация о последних событиях.

02.03.2020

Обучение сотрудников необходимо для обеспечения оптимального функционирования комплексных решений.

26.02.2020

Новая система KiTraffic Digital с точностью +/- два процента является самой точной системой взвешивания в движении на сегодняшний день.

10.02.2020

Объем продаж Kistler в 2019 году составил 466 миллионов швейцарских франков, а численность персонала — 2200 человек.

07.02.2020

Интеллектуальные решения для повышения качества и экономии затрат в медицинском производстве.

07.01.2020

Беспрецедентный диапазон измерений от -500N до 500N знаменует собой важный шаг в улучшении качества спутниковых изображений.

02.12.2019

Благодаря высокой точности и надежности новый KiTraffic Digital упрощает прямое наложение штрафов на перегруженные автомобили.

18.11.2019

Высокоскоростная видеокамера HIS от Kistler — лучшее решение для оптического анализа процессов сгорания в двигателях.

31.10.2019

На выставке SPS 2019 Kistler демонстрирует ресурсоэффективные системы мониторинга процессов с расширенными возможностями подключения, включая роботов

25.10.2019

На выставке Blechexpo в Штутгарте Kistler представляет автоматизированные испытательные системы для обеспечения качества серийных деталей и процессов формовки

22.10.2019

Инновационная измерительная цепочка для усовершенствования процессов разработки и проверки современных транспортных средств

21. 10.2019

Как можно оптимизировать трансмиссию гибридного транспортного средства? Кистлер занимается исследованиями вместе с Батским университетом (Великобритания).

16.10.2019

Высокочувствительный, очень экономичный и чрезвычайно прочный: на K 2019 мы покажем инновационные миниатюрные датчики давления в полости

07.10.2019

Система анализа производительности Quattro Jump определяет рабочие параметры, помогая предотвратить травмы шарниры

30.09.2019

Благодаря новому обнаружению интенсивности детонации на основе модели KiBox KID предоставляет пользователю дополнительные данные.

30.09.2019

В 2019 году предприятие Kistler в Зиндельфингене было сертифицировано в соответствии с DIN EN ISO 14001 за эффективную систему экологического менеджмента.

27.09.2019

Чешское правительство одобрило систему взвешивания в движении с KiTraffic для прямого правоприменения в отношении перегруженных грузовиков.

19. 09.2019

Группа Kistler расширяет свои производственные мощности в Швейцарии и Германии, посылая сильный сигнал в этот неспокойный период.

17.09.2019

Два новых члена были назначены на внеочередном общем собрании 16 сентября 2019 года.

10.09.2019

Мы поддержали молодых инженеров из Швейцарии сенсором S-Motion, включая консультации и услуги.

06.09.2019

Kistler на выставке K 2019: Производство умных пластмасс с помощью интеллектуального мониторинга процессов и других решений

26.08.2019

Motek 2019: Как Kistler прокладывает путь к Индустрии 4.0 в сегментах электромеханического соединения и крепления.

21.08.2019

Почему исследователи применяют датчики силы от Kistler для улучшения защиты от цунами.

16.08.2019

Почему сотрудники Kistler сделали пожертвования на помощь детям, больным раком

22.05.2019

Открытие вехи на рынке США — уникальный KiDAQ с первым в мире автоматическим расчетом погрешности измерения.

24.04.2019

Надежный мониторинг процессов производства медицинской техники — от планирования испытаний до серийного производства.

08.04.2019

Впервые в мире: контроль неопределенности измерений с помощью KiXact от Kistler.

08.04.2019

Kistler демонстрирует расширенный портфель систем автоматизации тестирования и мониторинга процессов для обеспечения качества крупногабаритных продуктов.

05.04.2019

Уникальная технология DTI от Kistler Будущее решение, направленное на повышение эффективности испытаний динамики и долговечности транспортных средств

21.03.2019

Напряжение инфраструктуры вызвано массой транспортного средства, а не номерами транспортных средств: отслеживайте возрастающие нагрузки на ось с Weigh In Motion

20.03.2019

Все из одних рук: Kistler теперь предлагает полную измерительную цепочку для разработки транспортных средств.

15.03.2019

Общее собрание Kistler избрало Валентина Фогта Председателем Совета директоров.

14.03.2019

Kistler празднует продажу 4000 датчиков Lineas WIM постоянному клиенту International Road Dynamics Inc.

20.02.2019

Удовлетворяя растущие потребности клиентов: Kistler Group открывает свой первый официальный центр продаж в Канаде

18.02 .2019

Группа компаний Kistler продемонстрирует свои системы испытаний и анализа резьбовых соединений на выставке Fastener Fair 2019 в Штутгарте с 19 по 21 марта.

11.02.2019

Самый большой в мире пьезоэлектрический датчик силы может измерять до 450 кН

06.02.2019

Kistler и NETZSCH демонстрируют взаимодействие их систем для обработки пластиковых композитов, открывая новый уровень управления технологическим процессом.

05.02.2019

Группа компаний Kistler укрепляет свое присутствие на китайском рынке. 5 февраля компания открыла новый офис в Шанхае.

31.01.2019

Цифры 2018 финансового года заслуживают внимания: 2020 год, к 60-летию Кистлера, приближается совместный круиз.

11.12.2018

Для эффективной обработки огромных объемов данных измерений («большие тестовые данные»): AMS предоставляет группе Kistler еще больше возможностей в области цифровых технологий.

28.11.2018

Точность и нечувствительность к монтажному положению: новый датчик типа 6044A M8 имеет конструкцию, предотвращающую деформацию, что обеспечивает надежные и высококачественные результаты.

20.11.2018

Motorsport: новые датчики абсолютного давления 4080B / BT от Kistler — для мониторинга в реальном времени с максимальной точностью измерения и качеством сигнала!

16.10.2018

На выставке Fakuma 2018 группа Kistler демонстрирует свои новейшие пакеты мониторинга и управления для ComoNeo, своей высококачественной системы мониторинга процессов, которая призвана обеспечить эффективность и прозрачность процесса литья под давлением.

08.10.2018

SMETEC Gesellschaft für Sensor-, Motor- und Energietechnik mbH недавно вошла в состав группы компаний Kistler.

24.09.2018

Группа компаний Kistler добавляет еще один вариант к уже и так уже самому обширному в мире ассортименту систем измерения колесных усилий: новую 6-компонентную систему измерения колесных усилий RoaDyn S6GT.

21.09.2018

На Fakuma 2018 Вестер продемонстрирует все преимущества автоматизированного тестирования

17.09.2018

Высочайшая производительность, командный дух и страстная приверженность — качества, которые разделяют Tigers Tübingen и Kistler Group.

10.09.2018

Высокоточный динамометр в сочетании с инновационным патроном продлевает срок службы инструмента и снижает производственные затраты

06.09.2018

Производитель оборудования LIK присоединяется к Kistler Group, открывая более широкий доступ на рынок электромобилей

28.08.2018

Повышенная прозрачность при переработке пластмасс

21.08.2018

Группа компаний Kistler представляет компактное мобильное измерительное решение для расширенного технического обслуживания подвижного состава при международных железнодорожных операциях в виде своей железнодорожной системы измерения тормозного усилия типа 2899A.

21.08.2018

В Аахене откроется новый Центр компетенции по системам производственного контроля и управления.

31.07.2018

Компетентное обслуживание на расстоянии одного звонка всегда было ключевым аспектом сотрудничества Kistler со своими клиентами.Теперь, стремясь удовлетворить растущий спрос в Северной Германии, специалисты по измерительным технологиям открывают новый офис в Вольфсбурге.

25.07.2018

На пути к Олимпии 2020 она полагается на экспертов Kistler Group по измерениям.

18.07.2018

Эффективный мониторинг с помощью тензодатчиков защищает машины и инструменты

03.07.2018

Конкурс Top 100 в 10-й раз выбрал самые инновационные немецкие малые и средние предприятия.

25.06.2018

Компания Kistler рада представить MicroDyn, самый маленький в мире серийный измеритель силы резания.

19.06.2018

Kistler представляет первый в мире высокотемпературный акселерометр для мониторинга газовых турбин.

11.06.2018

Kistler выделяет самый высокий инвестиционный бюджет на исследования и разработки в истории компании.

11.05.2018

Цифровизация, Интернет вещей и промышленность 4.0 представляют собой серьезные проблемы. Узнайте, как Кистлер отвечает на великие вызовы нашего времени.

09.05.2018

На выставке Sensor + Test 2018 Kistler представит важную веху в области измерительных технологий: свою новую систему сбора данных KiDAQ.

08.05.2018

На выставке NPE 2018 группа компаний Kistler демонстрирует свой последний индивидуальный пакет мониторинга для ComoNeo, своей высококачественной системы мониторинга процессов, которая призвана обеспечить эффективность и прозрачность процесса литья под давлением.

03.05.2018

На выставке Automatica 2018 группа компаний Kistler представит различные варианты использования датчиков и систем мониторинга процессов для поддержки промышленного производства и повышения цифровизации технологий тестирования и сборки.

24.04.2018

Группа компаний Kistler представит расширенный портфель промышленных систем испытаний и контроля для обеспечения качества на выставке Control 2018.

12.04.2018

Мировой лидер в области технологий динамических измерений поддерживает страсть к инновациям и технологиям в рамках трехлетнего партнерства.

06.03.2018

Kistler представит на Control 2018 свой портфель промышленных систем тестирования и контроля, уделив особое внимание самым последним нововведениям.

16.02.2018

На Intertraffic 2018 группа компаний Kistler демонстрирует свои комплексные решения KiTraffic Weigh In Motion (WIM), которые помогают владельцам дорог и властям в мониторинге дорог и дорожного движения, обеспечении соблюдения веса и толлинге с учетом веса.

15.02.2018

На выставке NPE 2018 в Орландо, Флорида, Kistler Group продемонстрирует широкий спектр модульных функций для ComoNeo: системы мониторинга процесса, которая выводит литье под давлением на более высокий уровень с интегрированным мониторингом качества, ориентированным на удовлетворение потребностей клиентов. потребности и требования.

31.01.2018

Новый KiSprint предоставляет тренерам и спортсменам эффективные средства биомеханической оптимизации спринтерских стартов в условиях соревнований. Это надежное и мобильное решение имеет всесторонние возможности оценки программного обеспечения и может быть индивидуально адаптировано и расширено.

24.01.2018

Kistler добился темпов роста в 18% в 2017 году. Цифровая трансформация является главным приоритетом в 2018 году.

23.01.2018

Преодоление сложностей RTM — с Kistler

12.10.2017

На выставке SPS IPC Drives Группа компаний Kistler представит первый в мире цифровой усилитель заряда Тип 5974A, что является важной вехой в области электрической автоматизации.

09.10.2017

Промышленный усилитель заряда Kistler Type 5074A открывает новые горизонты в технологии промышленных усилителей заряда

06.10.2017

Гибридные приводы или электромобили: любой, кто хочет внести изменения, должен измерить и понять

27.09 .2017

Наши специалисты представят вам измерительные технологии Kistler для требовательных космических приложений.

05.09.2017

На Fakuma 2017 мы продемонстрируем, как вы можете извлечь выгоду из новых функций ComoNeo

31.08.2017

Kistler Group демонстрирует весь спектр своих интегрированных решений по обеспечению качества

25.08.2017

Kistler Group 25 августа приобрела компанию Vester Elektronik GmbH недалеко от Карлсруэ, специализирующуюся на сенсорной технике и автоматизации испытаний.

11.08.2017

Jaguar Land Rover использует датчики силы Kistler RoaDyn® для точного моделирования шин

11.07.2017

Kistler приобретает IOS GmbH (Германия), поставщика систем управления производством (MES).

06.07.2017

Фирма eso GmbH, расположенная в Теттнанге, была приобретена Kistler Group 5 июля.

20.06.2017

Идеальная синхронизация производственных данных за счет прямой интеграции системы MES.

02.05.2017

Kistler представляет инновационное измерительное оборудование для требовательных приложений тестирования транспортных средств

25.04.2017

На выставке Molding Expo 2017 мы покажем, насколько легко установить измерительную технику, необходимую для обеспечения качества, в литьевые формы.

12.04.2017

Kistler будет присутствовать на Control, ведущей мировой выставке обеспечения качества.

12.04.2017

Расширенные функции для семейства LabAmp обеспечивают максимальную гибкость для пользователей силы резания.

11.04.2017

Измерительное оборудование для сложных контрольно-измерительных приборов

01.02.2017

Группа Kistler постоянно растет и набирает специалистов по всему миру.

17.01.2017

Олимпийский чемпион Энтони Эрвин и Кистлер вместе создают историю успеха.

02.12.2016

Kistler ищет более 40 специалистов для создания, вероятно, крупнейшего объявления о вакансиях в Швейцарии.

11.11.2016

С программным обеспечением MARS версии 3.0 компания Kistler представляет обширное обновление проприетарного программного обеспечения для измерения, анализа и оценки силовых пластин Kistler.

21.10.2016

Kistler повышает эффективность и надежность больших судовых и стационарных двигателей за счет мониторинга и контроля процесса сгорания

19.10.2016

Kistler представляет новые версии своих ComoNeo и ComoDataCenter.

10.10.2016

Kistler представляет новое дополнение к своему портфелю электромеханических соединительных модулей.

30.09.2016

Группа Kistler сообщила о поступлении заказов на сумму 233,3 миллиона швейцарских франков в конце августа 2016 года, и, следовательно, рост составил 8,4% по сравнению с тем же периодом предыдущего года, или 5,6% с поправкой на влияние валютных курсов.

07.09.2016

В этом году на выставке K K с 19 по 26 октября в Дюссельдорфе компания Kistler продемонстрирует свои новейшие продукты и функции с упором на Индустрию 4.0.

24.07.2016

Kistler продемонстрирует свои новые соединительные модули NCFE и NCFR вместе с последним поколением систем мониторинга maXYmos на Motek 2016

12.07.2016

Датчик Correvit® SFII Kistler измеряет мировой рекорд за 1,513 секунды

12.05.2016

Винтовая техника дополняет область применения.

27.04.2016

После длительного этапа планирования, подготовки и переоборудования компания Kistler Instrumente GmbH открыла новый дом для своей немецкой штаб-квартиры на аэродроме Бёблинген / Зиндельфинген.

12.02.2016

Kistler Lorch GmbH удостоена награды за выдающиеся качества в качестве работодателя

02.02.2016

Kistler Group преодолела проблемы, связанные с валютой, на своем швейцарском предприятии, чтобы добиться постоянного роста.

28.01.2016

Точное измерение колесной силы с минимальными усилиями по настройке

26.11.2015

Повышенная гибкость для анализа высокоскоростного горения

02.11.2015

Новый пьезорезистивный датчик с температурным зондом и встроенной системой формирования сигнала.

27.10.2015

Kistler обеспечивает максимальную гибкость для тестирования и разработки продукта

16.10.2015

Соединительный модуль Kistler NCFR удостоен награды в категории погрузочно-разгрузочных работ и сборки

05.10.2015

Устанавливает стандарт 100% -ного контроля линейности Соединение процессов с частичным вращением

18.09.2015

Kistler Group: обеспечение конкурентоспособности компании.

15.09.2015

Быстрая оценка производительности и силы с помощью Kistler MARS 2.1.

03.09.2015

Крупное обновление системы индикации мобильных двигателей Kistler.

01.09.2015

Устанавливая новые стандарты в автоматизированном мониторинге процессов литья под давлением.

25.08.2015

На выставке Motek 2015 компания Kistler представила три последних новинки продукта

26.06.2015

Кистлер удостоен золотой награды ASCO Award за лучшую корпоративную трансформацию в Швейцарии.

26.06.2015

Программное обеспечение Kistler для силовых пластин предлагает множество новых функций для диагностики работоспособности в спорте и реабилитации.

22.04.2015

На Chinaplas 2015 Kistler представит решения для производства без дефектов, мониторинга процессов и оценки данных в литье под давлением

10.11.2014

Новые разработки в области технологий динамических измерений на стенде Kistler в SPS IPC Диски 2014

14.10.2014

Широкий спектр возможностей для оптимизации обеспечения качества посредством документирования и оценки производственных данных систем впрыска CoMo

29.09.2014

Пользователи получают полный набор систем измерения силы-смещения из одних рук

03.06.2014

Расширение ассортимента продукции maXYmos для контроля и мониторинга производственных процессов и обеспечения качества

26.05.2014

На Sensor + Test 2014 Kistler представляет множество новых функций из области измерительной электроники в дополнение к уже проверенной сенсорной технологии.

19.05.2014

Пользователи получают полный спектр систем измерения силы-смещения из одних рук.

06.02.2014

Продажи Kistler Group в 2013 году составили 285 миллионов швейцарских франков, что означает небольшой рост по сравнению с данными за предыдущий год.

11.11.2013

От гибких датчиков крутящего момента до полных испытательных стендов для высокоэффективных электроприводов

Maxion Wheels: Sustainable Wheel Company

Maxion Wheels, крупнейший поставщик в отрасли, объясняет, что нужно, чтобы предоставить потребителям более экологичный выбор.

Колеса — одно из важнейших решений, которые принимают потребители при покупке нового автомобиля. Они являются важным элементом стиля автомобиля, занимая около 30% профиля автомобиля. Конструкция колес и их масса также напрямую влияют на общую аэродинамику и энергоэффективность автомобиля, а также на углеродный след автомобиля.

Дизайн с тонкими спицами, изначально разработанный для охлаждения тормозных дисков, неэффективен на электромобиле, создавая нежелательное сопротивление.Вместо этого современные конструкции колес предпочитают большие гладкие поверхности, которые создают чистый воздушный поток и повышают аэродинамическую эффективность.

Колеса из алюминиевого сплава энергоемки в производстве: на их производственный процесс приходится 9–12% общих выбросов CO2 в жизненном цикле колеса. Питер Клинкерс, генеральный директор Maxion Wheels, крупнейшего в мире производителя колесных дисков, уже имеет планы по обезуглероживанию продуктов и процессов компании. «Мы стремимся к устойчивому развитию и сокращению выбросов CO2», — говорит Клинкерс.«Мы готовимся предложить больше углеродно-нейтральных колес и внедрить инновации, которые сделают экологически чистые варианты более привлекательными для потребителей».

Энергия, используемая для извлечения и литья алюминиевых колес, означает, что типичный набор алюминиевых колес диаметром 16 дюймов может создавать значительно больше выбросов CO2, чем сопоставимый набор стальных колес.

«Энергия — один из основных ингредиентов в производстве колес», — говорит вице-президент по глобальному проектированию Ральф Дунинг. «Обезуглероживая наше производство за счет экологически чистой энергии, более экологичного дизайна продукции, более эффективных процессов и материалов с низким содержанием углерода, мы предпринимаем амбициозные шаги к тому, чтобы стать поставщиком колес с нейтральным углеродным балансом».

Maxion наращивает поставки возобновляемой энергии в своей глобальной сети и в своей базе поставок сырья. Клинкерс заявляет, что к 2025 году компания планирует сократить выбросы CO2 в результате своей глобальной деятельности на 30%.

Колеса с низким содержанием углерода появятся в списках опций еще раньше. По мере увеличения количества возобновляемых источников энергии Maxion будет предлагать колеса, произведенные с использованием 100% экологически чистой электроэнергии. «Мы не верим в глобальные взаимозачеты», — говорит вице-президент по глобальным продажам и маркетингу Марк Джерардтс. «Когда мы берем на себя обязательство создать конструкцию колеса со 100% экологически чистым электричеством для клиента, мы гарантируем, что конкретный завод будет иметь выделенное энергоснабжение».

К 2030 году Maxion ожидает, что 90% мировой электроэнергии будет производиться из возобновляемых источников.В местах, где зеленая энергия недоступна из сети, Maxion инвестирует в солнечную и ветровую энергию на местах.

Поскольку потребность в энергии при извлечении алюминия составляет около 80% выбросов CO2 готового колеса, сырье является приоритетом Maxion.Maxion использует экологически чистый алюминий, производимый с использованием экологически чистой энергии, и работает с поставщиками, чтобы обеспечить наличие марок материалов, соответствующих автомобильным стандартам.

«Мы получаем от производителей алюминия, которые используют гидроэлектрическую или геотермальную энергию для обеспечения процесса электролиза», — говорит Клинкерс. «Существует ограниченное количество источников, которые могут поставлять зеленый алюминий нужного качества, и, с ростом спроса, мы работаем за годы до запуска нового автомобиля, чтобы обеспечить поставки».

В 2024 году Maxion предложит свой первый вариант колес со сверхнизким содержанием углерода, изготовленный с использованием экологически чистой энергии и экологически чистого алюминия.В долгосрочной перспективе увеличение количества переработанного или вторичного алюминия предлагает более экологичный путь вперед.

«Переработка исключает стадию электролиза, делая вторичный алюминий примерно на 90% менее энергоемким», — поясняет Данинг. «Потенциал для моделей экономики замкнутого цикла, рециркулирующих отработанные колеса, очевиден».

Установив на своих предприятиях возможности по переработке алюминия, производственные и инженерные специалисты компании работают вместе над адаптацией процессов проектирования и производства, ускоряя разработку колес с повышенным содержанием вторичного сырья.

Вскоре колеса, изготовленные из переработанного алюминия, будут соответствовать характеристикам и качеству отделки дизайнам, изготовленным из обычного первичного алюминия. К 2023 году Maxion представит колеса, в основном из вторичного алюминия.

Дизайн и технологические ноу-хау также обеспечат существенное снижение веса и экономию энергии.Сочетание больших данных, достижений суперкомпьютеров и машинного обучения сыграет важную роль в достижении цели Maxion по сокращению глобальных выбросов CO2 на 70% к 2030 году.

Maxion Lightweighting Process использует ряд инструментов моделирования и данные процесса для оптимизации топологии колеса, точной настройки баланса между жесткостью, акустикой, механической прочностью и массой. Технология Maxion Lightweighting, впервые разработанная более 10 лет назад для снижения затрат, является одной из самых передовых в отрасли, позволяя достичь сверхлегкой конструкции, которая может быть на 20% легче обычных колес.

«Цифровая трансформация, технология Индустрии 4.0 и всеобъемлющие глобальные наборы данных революционизируют наши возможности по обеспечению рентабельной экономии веса и повышения эффективности процессов», — говорит директор по информационным технологиям Эстебан Ремец. «Благодаря ИИ, способному исследовать тысячи возможных решений, мы ожидаем, что снижение веса и сокращение выбросов CO2 перейдут на новый уровень».

Материалы и производственные процессы разные, но Maxion привносит тот же уровень технологических ноу-хау в разработку нового поколения более инновационных стальных колесных дисков.По мере того как модельный ряд автомобилей превращается в решения New Mobility, стальные колеса позволят еще более существенно сократить углеродный след.

«Производство стальных колес примерно в шесть раз более энергоэффективно, чем алюминиевых», — говорит Данинг. «Утилизация также проще и требует меньше энергии. Если мы серьезно относимся к устойчивости, мы также должны сделать стальные колеса более привлекательным вариантом для клиентов ».

Maxion прогнозирует растущий интерес к стальным колесам по мере того, как клиенты становятся более внимательными к климату, исследуя возможности стиля и персонализации, которые могут предложить современные колеса из низкоуглеродистой стали.

«Потребительские предпочтения меняются в связи со сменой поколений в дизайне транспортных средств и их экологичности», — добавляет Клинкерс. «Автопроизводителям и потребителям нужны автомобили и опции, которые помогут уменьшить их углеродный след. Используя экологически чистую энергию, более экологичные материалы и человеческую изобретательность, Maxion разрабатывает новое поколение колес для углеродно-нейтрального будущего ».

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ WHEELS SRL din Arad Str. Mierlei 25, CUI 44370455


Подробности идентификации NEW GENERATION WHEELS SRL
Число фирм КОЛЕСА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ SRL
Треска Unic de nregistrare

44370455

№Înmatriculare J02 / 1047/2021
EUID ROONRC.J2 / 1047/2021
Данные înfiinţării 2021. .
Observatii
Descrierea firmei NEW GENERATION WHEELS SRL
Презентационное видео
Nu au fost adăugate.
Контактная информация (электронная почта, телефон, факс, адрес) ale firmei New Generation Wheels prevum şi informaiile detaliate (bilanţ, dosare, mărci, etc.) для доступа к сайту-участнику. Pentru a contacta firma New Generation Wheels sau alte companii включает в себя каталог, созданный для проверки подлинности. Удобства для загара доступны с функцией пакетов с доступом к эль. —
Domeniul de activitate preponderent (raportat în bilanț)
Cod CAEN 45 —
Obiect Activitate Comer exclu85 —
Capitalmediu)
Cifra
Afaceri
Profit
Net
Datorii Active
Imobilizate
Active
Circulante
Информационная статистика
№ Asociaţi 1-
№ Administratori 1-
№. Sucursale 0-
№ Sedii secundare 0 —

Информация об исчезновении: Stare ANAF, Debite restante, Insolvenţa, Dosare în justiţie, Menţiuni oficiale — activaţi secţi secţi de profilat alegal

Требуется автоматическое получение информации о колесах нового поколения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *