Кольчуга преобразователь ржавчины – 6 лучших преобразователей ржавчины — Рейтинг 2019 (топ 6)

Содержание

6 лучших преобразователей ржавчины — Рейтинг 2019 (топ 6)

Преобразователи ржавчины чаще всего можно встретить на полках магазинов для автомобилистов. Именно владельцы личного автотранспорта больше других сталкиваются с этой проблемой. Но, несмотря на это, другим людям в быту тоже могут пригодиться подобного рода средства. В борьбе с рыжей напастью такие модификаторы побеждают за считаные минуты. Состав современных препаратов включает не только кислоту, которая как раз и разрушает пористый слой ржавчины, но и другие полезные для металла компоненты. Это могут быть, например, соли цинка, различные стабилизаторы и ингибиторы. Помимо того, что они ускоряют реакцию, они также способствуют образованию защитного слоя, который на время предотвращает повторное появление коррозии. Наша подборка расскажет о производителях, занимающих лидирующие позиции на рынке, и о том, какие преобразователи признаны лучшими в своих категориях.

Преобразователь ржавчины какой фирмы выбрать

Рынок автомобильной химии полон разнообразными производителями. Практически все из них имеют в своём ассортименте преобразователи ржавчины. Особо востребованными среди других компаний, оказались фирмы из России и Америки. Именно они поделили между собой позиции в нашем списке.

Качество продукции всех представленных ниже брендов проверено и временем, и потребителями, среди которых множество профессионалов высочайшего класса.

Инновационные разработки отечественных производителей оказались чуть выше зарубежных аналогов, что приятно удивляет. Стоит также учитывать, что российские компании изготавливают преобразователи с учётом наших реалий, где очень важную роль занимают погодные условия и дорожная ситуация. Американские конкуренты, конечно, тоже не отстают.

Представленные фирмы считаются лидерами сегодняшнего рынка по производству качественных препаратов, в том числе преобразователей ржавчины:

1. ASTROhim

2. Fenom

3. Permatex

4. Hi-Gear

5. Autoprofi

6. ABRO

Эти марки хорошо известны не только автолюбителям, но и простым потребителям, которые хоть когда-либо сталкивались с проблемой очищения металла от коррозии. Все они имеют необходимые сертификаты и лицензии, поэтому во избежание покупки подделки, следует просить у продавцов предоставить их.

Рекомендации:

Лучшие преобразователи ржавчины в виде баночного раствора

ASTROhim

Состав от отечественной компании ASTROhim имеет разнообразную форму выпуска: растворы в банках, аэрозоли. Но, во-первых, фасовки в виде спрея значительно меньше в продаже, а значит, её труднее найти. Во-вторых, стоимость за банку, большую по объёму (500 мл), ненамного выше цены за флакон аэрозоля, который в два раза меньше (250 мл). Оба эти пункта повлияли на то, чтобы рассматриваемый преобразователь ржавчины занял своё место именно в этой категории.

Приобрести модификатор ASTROhim можно за очень небольшие деньги. Такая дешевизна вовсе не означает, что препарат уступает в качестве и результативности более дорогим конкурентам. Хоть производитель и заявляет о содержании ионов цинка, данный преобразователь вполне классический.

В его основе находится активное вещество – ортофосфорная кислота, под воздействием которой разрушается коррозийный слой. После нанесения средства кистью и удаления ржавчины специальной салфеткой, на поверхности образуется плёнка. Она обеспечивает отличную адгезию, поэтому ASTROhim можно наносить и на чистый металл в качестве дополнительной защиты перед покраской.

Достоинства:

  • отлично справляется со своей главной задачей;
  • самая доступная стоимость.

Недостатки:

  • необходимость тщательной смывки.

 

Fenom

Ещё один российский производитель, компания Fenom, представляет вниманию покупателей преобразователь ржавчины в виде баночного раствора. Средство продаётся в очень маленьких тюбиках, объёмом всего 0,11 л. Учитывая такое небольшое количество средства, становится ясно, что для очищения от коррозии большого участка придётся купить несколько банок, а значит и вся изначальная дешевизна исчезает.

Представленный модификатор подойдёт и для борьбы со ржавчиной, и для первичной обработки металла. Он обеспечивает прекрасное сцепление краски и грунта с поверхностью, а также длительную защиту от коррозии в течение 5-7 лет. Быстрота реакции состава на заржавевшем участке – поражает. Пожалуй, Fenom, способен быстрее всех очистить повреждённую площадь, превратив рыжий налёт в тёмную твёрдую корку грунта.

Достоинства:

  • быстрота реакции;
  • смывка не требуется;
  • образует на поверхности железомарганцевую плёнку;
  • длительная защита от коррозии.

Недостатки:

  • для большого количества работ необходимо закупать много тюбиков;
  • завышенная стоимость для такого малого объёма.

 

Permatex 81773

Permatex 81773 – модификатор, обеспечивающий одноступенчатую обработку металла. Средство довольно быстро справляется со ржавчиной. Всего лишь в течение нескольких минут преобразует её в чёрное полимерное и прочное покрытие, готовое для последующего нанесения краски. Является отличным грунтом, гарантирующим защиту от повторного появления коррозии. Продаётся преобразователь в 454-граммовых банках. Примечательно то, что имеющегося объёма хватит на большое количество работ.

Permatex 81773 может использоваться со стекловолокном и шпаклёвкой, так как был специально для этого разработан. Наносится препарат кистью, равномерно распределяясь по поверхности. Температурные показатели допустимости работ находятся в пределах от 10 до 32 градусов, при этом металл не должен быть нагрет свыше 93 градусов. Средство идеально разрушает ржавчину на деталях сельхоз технического, автомобильного и прочего оборудования.

Достоинства:

  • преобразование коррозийного слоя за несколько минут;
  • одноступенчатая обработка;
  • может использоваться в качестве грунта.

Недостатки:

  • не подходит для обработки на внешних металлических поверхностях автомобиля.

 

Лучшие преобразователи ржавчины в виде аэрозоля

Hi-Gear

Американская компания Hi-Gear пользуется популярностью у мастеров автосервисов и обычных автолюбителей. Автохимия этого бренда завоевала доверие и тех и других, поэтому, безусловно, может считаться одной из лучших. Продаётся препарат в баллончике, объёмом 370 гр. Учитывая, что одного такого флакона не хватит на большое количество обработок, можно сказать, что стоимость средства завышена.

Упаковка даёт мощную струю модификатора. Проблем с нанесением на значительные по размеру площади, а также с доступом в труднодоступные места не возникнет. При работе стоит быть осторожнее, попадание вещества на краску способно полностью растворить её. Обязательно необходимо во время работы защитить глаза и дыхательные пути, чтобы избежать серьёзных ожогов. Производитель рекомендует наносить преобразователь на заржавевший участок в несколько подходов, каждый раз делая смывку спиртом. В итоге коррозийный слой превратится в твёрдую тёмную поверхность, которую можно подвергнуть окраске.

Достоинства:

  • мощная струя;
  • долгая защита от повторной коррозии;
  • может служить грунтом.

Недостатки:

  • необходимость смывки;
  • завышенная цена за баллончик.

 

Autoprofi

Очередной российский продукт в нашей подборке, преобразователь ржавчины – Autoprofi. Данный модификатор выпускается не в баллончике, как предыдущее средство, а в пульверизаторе триггерного типа. В данном случае обработка больших по площади поверхностей становится не такой удобной. Иногда могут появляться потёки, которые свидетельствуют о том, что препарата выливается больше, чем необходимо, а значит, он расходуется впустую. Объём упаковки составляет 500 мл. Дешевизна данного продукта, однозначно, не может не радовать.

Возможности выбора разных струй помогают обработать самые различные поверхности. Например, узкая и длинная доберётся до самых глубоко скрывающихся коррозийных участков. В основе состава преобразователя Autoprofi находится всё та же ортофосфорная кислота и ряд добавок. Производитель указывает, что по окончании достаточно лишь протереть поверхность, не прибегая к смывке. Но мы всё же советуем не опускать этот этап. Для лучшего гашения кислотных остатков в воду можно добавить немного соды.

Достоинства:

  • классический состав;
  • быстрое избавление от ржавчины;
  • предотвращение появления новых очагов коррозии;
  • удобство обработки труднодоступных мест;
  • стоимость.

Недостатки:

  • без смывки краска может лечь плохо;
  • бывают потёки.

 

ABRO RC-1000

Американская компания ABRO представляет своё средство борьбы со ржавчиной – RC-1000. Препарат расфасован в классические баллончики, объёмом 283 гр. Цена немного завышена, так как среди отечественных аналогов можно найти более дешёвые и не уступающие в результативности средства. Но несмотря на это, данный модификатор пользуется популярностью среди потребителей, поэтому не мог быть нами не отмечен.

Преобразователь ABRO RC-1000 легко и быстро растворяет слой ржавчины, модифицируя его в грунт. Полученное в результате реакции защитное влагоустойчивое покрытие улучшает адгезию металла. Этот матовый слой тёмного цвета крепко сцепляет лакокрасочные материалы с поверхностью и обеспечивает устойчивость к растворителям. Обработанная поверхность сразу готова к покраске. Производитель рекомендует во избежание потёков наносить средство в 2-3 тонких слоя, делая между подходами двухминутные перерывы.

Достоинства:

  • быстрая модификация ржавчины в грунт;
  • после преобразования поверхность готова к покраске;
  • защищает надолго от подплёночной коррозии;
  • не требуется смывка;
  • удобство нанесения.

Недостатки:

  • есть более дешёвые отечественные аналоги.

 

Какой преобразователь ржавчины купить

1. Экономным покупателям рекомендуем к покупке преобразователь отечественной марки ASTROhim. Хорошее качество и отличный результат за небольшие деньги вам гарантированы.

2. Модификатор от Fenom, однозначно, является одним из лучших, обеспечивая быструю работу и долгую защиту от коррозии. Но в силу дороговизны мы можем рекомендовать его лишь для небольшого объёма работ, чтобы хватило 2-3 тюбиков средства.

3. Преобразователь Permatex 81773 находится в средней ценовой категории и имеет отличные характеристики. Он прекрасно подойдёт для обработки металлических деталей различного рода оборудования.

4. Модификатор американского производства Hi-Gear можно посоветовать всем тем, кто любит высокое качество и удобство. Благодаря тому, что средство выпускается в форме аэрозоля, при соблюдении всех мер безопасности, процесс работы упрощается. Препарат рассчитан и на профессиональное, и на любительское применение.

5. Большой объём, невысокая стоимость и быстрое избавление от ржавчины – вот три пункта, которые являются основополагающими составляющими успеха преобразователя от отечественной компании Autoprofi. Это средство окажется полезным для выполнения множества задач.

6. Преобразователь RC-1000 от американской компании ABRO быстро модифицирует ржавчину в грунт и не требует смывки. Рекомендовать это средство можно тем, кто хочет быстрый и, главное, качественный результат.

Друзьям это тоже будет интересно

 

 

Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? Подпишись на наш Telegram.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

vyboroved.ru

Преобразователи и средство от ржавчины – какой лучше для авто?



Существует несколько способов избавиться от ржавчины на кузове автомобиля. Один из них – это использование преобразователей ржавчины, которые нейтрализуют коррозию и полностью снимают вопросы коррозийного воздействия на ближайшее время. Лучшие решения представлены в большом ассортименте, можно найти множество интересных товаров с хорошими ценами и подробными инструкциями. Но лучше убедиться в том, что приобретаемые изделия подходят для вашей ситуации. Итак, преобразователь ржавчины: какой лучше для авто, какой лучше приобрести и как его использовать? Сегодня мы ответим на эти вопросы.

Рейтинг продуктов для вашего авто может быть самым разным, так как производителей такой продукции очень много. У каждого мастера в сфере авто ремонта есть свои предпочтения по моделям и типам нейтрализаторов. При выборе нужно учитывать цены, а также отзывы покупателей и экспертов. Иногда хороший по стоимости товар оказывается неэффективным, а экспериментировать с кузовом авто не следует. Давайте определим лучшие решения на рынке преобразователей.

Кольчуга – быстрый результат без сложностей

Это не просто средство с хорошим рейтингом для кузова авто. Данный товар представлен в виде аэрозоля, он очень удобно наносится. Производитель обещает надолго избавить вас от проблем с коррозией. Хорошие отзывы также вселяют определенную уверенность в качестве работы средства. Кольчуга имеет такие лучшие свойства:

  • разработана технология специально для авто, она прекрасно работает;
  • есть очень простая инструкция по нанесению, не нужно опыта;
  • цена невероятно демократичная, нет проблем с приобретением;
  • бескислотная основа позволяет даже не использовать средства защиты;
  • можно обрабатывать детали авто без их предварительной подготовки.

Это лучшие свойства среди цинкосодержащих средств. Интересно, что при своем отличном действие этот материал показывает очень эффективную работу и часто используется в сервисных центрах и покрасочных камерах. Преобразователь ржавчины Кольчуга очень активно эксплуатируется в гаражных условиях, так как прост в применении.

Hi-Gear – эффективно, но затратно по времени

Этот продукт стоит в разы дороже предыдущего и часто применяется на станциях. Преобразователь ржавчины работает отлично, если слой повреждения не самый большой. Вам придется вручную счистить основной слой поврежденного металла на авто. Иначе Hi-Gear не справится с созданием защитной пленки.

Лучшая характеристика этого средства – защита от образования коррозии под образовавшейся пленкой. Но лучше хорошо подготовить авто к обработке таким покрытием. При учете высокой цены это не лучший преобразователь, но он также обладает неплохими отзывами и поэтому попал в наш рейтинг.

Sonax – одно из лучших популярных решений

Пусть по цене этот вариант и не самый доступный, но отличные отзывы об этом средстве для авто помогают понять все преимущества Сонакса. Дело в том, что преобразователь ржавчины Sonax использует совершенно уникальные технологии. Достаточно счистить основную ржавчину и нанести это средство, которое одновременно грунтует поверхность авто.

Sonax работает даже с самыми сложными повреждениями. Многие мастера скажут, что это однозначно лучшее решение против коррозии, но на рынке есть не менее интересные варианты товаров. Впрочем, работать с этим материалов проще всего, так как есть очень простая и понятная инструкция, которая не требует невероятно точного выполнения.

Permatex – решение для серьезных проблем кузова

Если ваше авто серьезно повредила коррозия, самое время обратиться к самым сложным технологиям. Это преобразователь ржавчины Permatex, который производит профессиональные средства для обработки кузовных деталей. Есть много отзывов и инструкций о нанесении аэрозоля, которые вы должны соблюдать. Поэтому мы не будем много говорить об одном из самых популярных товаров. Лучше перейти к менее известным, но не менее успешным предложениям, чем Permatex.

Loctite и Wurth – в чем разница?

Продукт Loctite разработан специально для работы с днищем, его часто используют в качестве антикоррозийной защиты на долгие годы. Продукт нужно покупать оригинальный и отдавать предпочтение профессиональной линейке. Часто применяют Мовиль с преобразователем ржавчины этого типа. Только в этом случае вы получите реальные результаты от применения Локтайт.

Wurth действует иначе. Многие эксперты скажут, что это лучший преобразователь среди всех универсальных вариантов. Он работает даже в тех случаях, когда другие бессильны. Производится продукт в Европе, есть гарантия высокого качества.

Ифхан или Астрохим – что выбрать для авто?

Нейтральные преобразователи предназначены для удаления коррозийного слоя и формирования защитного покрытия. Но именно эти два бренда показывают в последнее время снижение качества. Если вы хотите достичь хорошего удаления поврежденных коррозией элементов, есть другой продукт – Цинкарь. Этот материал имеет ряд преимуществ:

  • он работает даже с такими повреждениями, которые кажутся нереальными для исправления;
  • нет сложностей в нанесении – продукт поставляется в удобной для использования упаковке;
  • отсутствуют проблемы с условиями работы, не нужно готовить гараж, можно применять на улице;
  • готовить поверхность желательно, иначе придется перерасходовать материал и наносить несколько раз.

Если вы используете профессиональные средства, то и результаты будут соответственными. Но помните, что их стоимость невыгодно отличается от непрофессиональных решений. Так что иногда придется переплатить, но защитить машину от ржавчины и других неприятностей с кузовом.

Другие продукты, не вошедшие в рейтинг лучших

Еще стоит отметить Армасил – преобразователь ржавчины бескислотный, который можно наносить даже без защитных средств и перчаток. Но на рынке есть множество подделок, которые портят впечатление о продукте. Раньше это был один из оптимальных выходов из ситуации, когда нужно остановить процесс коррозии. Но сегодня все стало несколько сложнее.

Также конкуренцию плохо выдерживает преобразователь Runway. Производитель позиционирует продукт, как профессиональное средство для кузова. Но на деле его работа и результаты по ржавчине будут непредсказуемой. Некоторые типы коррозии не поддаются данному средству.

Подводим итоги

Как видите, на рынке присутствует достаточно большое количество интересных решений. Вы можете использовать как простые дешевые средства от ржавчины, так и воспользоваться экспертными материалами. Все зависит от степени повреждения вашего кузова, а также неприятностей, которые вам придется исправлять. Если вы разбираете автомобиль и выполняете сварочные работы, не будет лишним применить эффективный преобразователь и нанести защиту.

Не забывайте о том, что после нанесения таких материалов образуется защитная пленка. Но вам важно загрунтовать поверхность, иначе процессы ржавчины снова станут неотъемлемой частью кузова машины. Используйте только оригинальные и качественные решения, не экономьте деньги на таких важных покупках для здоровья и долголетия вашего автомобиля.



avtopokras.com

Преобразователь ржавчины для авто

Каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с появлением ржавчины на своём автомобиле. Не имеет значения, в какой климатической зоне вы живёте – на севере к коррозии приводят химикаты, которыми обрабатывают дороги, а на юге – постоянная высокая влажность. И если раньше с окислением боролись при помощи слабых органических кислот, то сейчас на рынке есть действительно эффективный продукт – преобразователь ржавчины для защиты от коррозии (другие названия – модификатор или нейтрализатор).

[contents h3 h4]

Преобразователь ржавчины для авто незаменим в тех случаях, когда на корпусе появилась царапина, и в ней начались окислительные процессы. Только с его помощью можно остановить распространение коррозии по кузову. Но к выбору составов нужно подходить тщательно, поскольку между ними есть множество различий. Так, преобразователь ржавчины для металлоконструкций может не подойти для автомобильного металла, и даже навредить ему. Поэтому перед тем, как использовать преобразователь ржавчины, вначале надо разобраться, как он работает и где применяется.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОИНСТРУКЦИЮ

Как действует ортофосфорная кислота

Нейтрализатор ржавчины включает в себя несколько химических веществ, которые способны превращать ржавчину в нейтральную плёнку, которая защищает поверхность металла. Одним из таких веществ является ортофосфорная кислота, под действием которой оксиды железа превращаются в ортофосфаты, уже не поддающиеся коррозии.

Как купить для авто лучший преобразователь с цинком

В иных случаях вместо неё используются соединения цинка. После обработки преобразователем ржавчины с содержанием цинка, поверхность кузова покрывается солями этого металла, то есть становится оцинкованной, а это позволяет сильно замедлить коррозию. Прочие компоненты, входящие в состав, тоже запускают химические процессы, создавая устойчивый защитный слой.

Разновидности очистителей ржавчины для автомобиля

Модификатор ржавчины – это не одиночный продукт, а целый класс веществ, каждое из которых применяется по-разному:

  • Грунтовки-модификаторы – предназначены для создания основы перед окрашиванием проблемных мест;

  • Стабилизаторы – создают из окислов более стойкие соли;

  • Преобразующие модификаторы – для превращения отдельных активных солей, входящих в состав ржавчины, в неактивные малорастворимые соединения;

  • Пенетрационные – для уплотнения продуктов коррозии.

По действующему веществу нейтрализаторы подразделяются на два основных типа:

  • На основе кислот – такие составы пользуются большой популярностью, в основном за счёт того, что метод очистки ржавчины кислотой известен уже давно. Подойдёт на первых этапах, когда коррозия ещё не охватила большие участки кузова;

  • На основе цинка – прогрессивная технология, постепенно вытесняющая с рынка кислотные нейтрализаторы. Преобразователь ржавчины с цинком действует эффективно и надёжно, а после его применения и дополнительной обработки, повторного окисления металла на этом месте уже не произойдёт.

5 самых эффективных преобразователей ржавчины для автомобиля

Где используется модификатор коррозии для авто Полиформ

Нейтрализующий состав наносится на любые металлические элементы корпуса автомобиля, поражённые ржавчиной – от колёсных арок до капота. Однако, если толщина проржавевшего слоя превышает 0,1 миллиметра, то использовать модификатор уже нельзя! Перед нанесением необходимо снять окислы при помощи шлифования. Также обработке подвергаются некоторые внутренние и скрытые детали: пороги, стойки, сварные швы, элементы дверных проёмов.

Состав и инструкция цинкаря

Внимание! При работе с модификаторами коррозии необходимо соблюдать осторожность, так как эти вещества агрессивны, и при неосмотрительном обращении могут нанести непоправимый вред здоровью.

Чтобы понять, чем выделяется тот или иной преобразователь ржавчины, какой лучше для авто, необходимо внимательно ознакомиться с составом, принципом действия и методом использования. Многие виды преобразователей ржавчины уже доказали свою действенность на практике:

  1. Преобразователь ржавчины INTREPID известен не только в России, но и во всём мире, и зарекомендовали себя с лучшей стороны. Он действует эффективно при самых сложных поражениях кузова. Но за качество приходится платить, поэтому продукция INTERPID отличается высокой ценой;

  2. Преобразователь ржавчины «Кольчуга» является лидером российского рынка нейтрализаторов коррозии. При нанесении на кузов быстро превращает окислы в соединения цинка и фосфора, которые служат надёжной защитой поверхности металла.

  3. Нейтрализатор ржавчины ВСН 1 – дешёвое и экономичное средство, собравшее в основном положительные отзывы. Но нужно быть осторожным – вещество легко возгорается и может нанести вред слизистой при вдыхании паров;

  4. Модификатор ржавчины СФ 1 – универсальное средство, которым можно обрабатывать не только автомобильный металл, но и чугун. Не горит, не взрывается, предохраняет поверхность кузова от коррозии в течение десяти лет. Устойчив к перепадам температур от -60 до +600 градусов;

  5. Преобразователь ржавчины «Цинкарь» – вероятно, наиболее эффективный очиститель из существующих на рынке. Удаляет ржавчину раз и навсегда, создаёт надёжный защитный слой. Чтобы повысить действенность средства «Цинкарь», состав усилен добавками марганца, действующими комплексно вместе с другими компонентами. Недостаток – высокая токсичность, работать необходимо в перчатках в хорошо вентилируемом помещении. Рядом должен быть источник воды, чтобы было чем смыть «Цинкарь» при его попадании на кожу.

Среди прочих, но не столь эффективных средств, можно упомянуть «Hi Gear» «ROST KILLER», «Runway», «Мовиль», «Ифхан», «Hotex».

Как правильно использовать преобразователи: Кольчуга, Цинкарь, Мовиль, Hi Gear, Ифхан, Hotex

Вначале поверхность металла обезжиривается и очищается от загрязнений. Затем средство наносится на проблемные места любым подходящим способом (в зависимости от вязкости). Спустя пятнадцать минут ржавчина поменяет свой цвет с рыжего на серый – это значит, что химикат подействовал.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОИНСТРУКЦИЮ

После этого узнайте, нужно ли смывать преобразователь ржавчины перед покраской – обычно это указано на этикетке.

  • Если не нужно, то после высыхания нанесите на металл слой грунта, а затем один-два слоя лакокрасочного материала;

  • Если нужно, то производитель также укажет, чем смыть преобразователь ржавчины. Как правило, это Уайт-спирит либо вода.

Перед использованием нейтрализаторов, особенно таких, как «Цинкарь», инструкция по применению обязательна к прочтению, поскольку у каждого средства есть индивидуальные особенности.

krasimavtomobil.ru

Антикоррозионное покрытие «Кольчуга»

АЦСК 80-01 «Кольчуга» — двухкомпонентная цинксиликатная композиция  российского производства, в состав которой входит «Стекломин» (раствор натриевого жидкого высокомодульного стекла в качестве связующего) и наполнитель – порошок цинка (либо смесь, содержащая 92,0 — 99,9% цинка, размер частиц которого от 5 до 20 микрон).

Свойства антикоррозионного протекторного покрытия «Кольчуга»

Защитное цинксиликатное покрытие «Кольчуга» характеризуется тройным защитным эффектом:

— обеспечивает эффективную протекторную (электрохимическую) защиту от коррозии;

— защита ингибитором коррозии, входящим в состав композиции;

— барьерный защитный механизм.

Преимуществом покрытия на основе антикоррозионного покрытия «Кольчуга» является протекторное действие цинкового порошка, входящего в состав композиции, по отношению к защищаемой конструкции. Благодаря этому защитный слой эффективно защищает металл даже при нарушении его сплошности. При значительных повреждениях существует возможность оперативного ремонта защитного слоя (высокая ремонтопригодность).

«Стекломин», используемый в качестве силикатной основы, мало восприимчив к воздействию атмосферных факторов и ультрафиолетового, радиационного излучения (стойкость более 30 лет).

В составе композиции для холодного цинкования «Кольчуга» отсутствуют вредные соединения и летучие вещества органического происхождения. Покрытие экологически безопасное.

Стойкость холоднооцинкованного слоя в камере соляного тумана составляет около 1400 часов.

Прогнозируемый срок службы защитного слоя (согласно заключению ЦНИИС) в условиях УХЛ1 (умеренно-холодный климат) – 30 лет! В коррозионно-агрессивных средах (в том числе нефть и продукты ее переработки) стойкость покрытия, сформированного при помощи АЦСК 80-01 «Кольчуга» составляет не менее 10 лет, в пресной (питьевой) и морской водных средах устойчивость не менее 7 и 5 лет соответственно.

Состав используется для формирования грунтовочного слоя, а также самостоятельного покрытия.

Технические характеристики антикоррозионного цинксиликатного покрытия «Кольчуга»

Покрытие «Кольчуга» используется для защиты низколегированных и углеродистых сталей от коррозии в водной и других средах с рН от 5 до 12, а также в промышленных атмосферных условиях.

Покрытие, сформированное на защищаемом металле методами безвоздушного, воздушного распыления (краскопультом), валиком или кистью, после полной полимеризации содержит в сухом остатке не меньше 82% цинка. Его можно эксплуатировать в температурном интервале от -60 до +500°С.

Расход состава на однослойное покрытие составляет 300 – 350 г/м2 (на 25 мкм покрытия – 100 г смеси). Минимальное количество слоев – один.

Длительность отверждения до степени 3 при температуре 20°C («на отлип») – около получаса. Продолжительность до полной полимеризации зависит от условий окружающей среды (в основном, влажности) и составляет около двух суток (48 часов).

Адгезия – 1 балл (при соблюдении правил подготовки поверхности перед окраской).

Подготовка поверхности

Перед нанесением АЦСК 80-01 «Кольчуга» металлическую поверхность следует тщательно подготовить. Для этого используется пескоструйная обработка либо очистка дробью с последующим обеспыливанием и обезжириванием. Согласно ISO 12944-4 степень подготовки поверхности металла — Sa2,5; St3.

Допускается химическая подготовка поверхности, после которой изделие необходимо хорошо  промыть водой для удаления остатков химического раствора, просушить. В качестве абразива можно использовать металлические щетки.

Нанесение АЦСК 80-01 «Кольчуга»

Окраску проводят любым из способов нанесения лакокрасочных материалов, как в полевых условиях, непосредственно в процессе монтажа, так и на производстве. При ремонте поврежденного слоя «Кольчуга» допускается нанесение нового покрытия по старому. Материал совместим с большинством других покрывных лакокрасочных материалов.

При однослойной окраске возможно достижение требуемой толщины защитного слоя.

Толщина покрытия при использовании состава для холодного цинкования «Кольчуга» как грунта составляет 50 – 70 мкм (в некоторых случаях 70 – 120 мкм), в помещениях и атмосферных условиях – 75 – 90 мкм. Рекомендуемая толщина  при контакте с водой несколько выше — 90 – 150 мкм. После высыхания образует однородный слой серого цвета без дефектных участков (пор, кратеров, наплывов).

Применение антикоррозионного протекторного покрытия «Кольчуга» экономически выгодно, ввиду длительного срока службы слоя и высокой износостойкости.

Среди сфер использования покрытия «Кольчуга» можно выделить: коммунальное хозяйство, транспорт, строительство, судостроение, ТЭК и энергетику, а также дороги и мосты.

Производитель антикоррозионного покрытия «Кольчуга»: НПО «Химические  технологии».

www.okorrozii.com

состав и инструкция по применению для металлоконструкций

Вопросы защиты металла от коррозии беспокоили людей задолго до нашего времени. Около двух тысяч лет назад наши предки использовали свинцовые белила, гипс для защиты железных шляпок гвоздей от ржавчины. С тех пор производство и применение металла многократно увеличилось, накоплены обширные знания и исследования о природе коррозии и методах борьбы с ней. И если всего лишь несколько десятков лет назад об антикоррозийных способах обработки мог знать и использовать только узкоспециализированный круг людей, то сейчас некоторые из этих методик доступны любому потребителю. Для подготовки металлических поверхностей к покраске или ремонта ранее окрашенных деталей со следами коррозии, используют преобразователь ржавчины для металлоконструкций.

О коррозии металлов

Самым известным процессом разрушения металлического железа является электрохимическая коррозия. Взаимодействие между железом и окружающей электролитически проводящей средой приводит к образованию гидратированного оксида железа или ржавчины. Происходит это вследствие стремления произведенного из руды металла вернуться в более устойчивое состояние с меньшей энергией.

Электрохимическая коррозия в действии

Общепризнанный механизм данного вида коррозии объясняется законами электрохимической кинетики и характеризуется скоростью электродных процессов – анодного и катодного. При контакте металлических поверхностей с растворами электролитов происходит переход ионов железа в раствор (анодный процесс) с последующим выделением их на поверхности металла в виде нейтральных частиц (катодный процесс).

Наиболее распространено разрушение металлов под влиянием атмосферы, так как 80% металлоконструкций находятся на открытом воздухе. Воздействие воды, адсорбирующейся из воздуха (влияние влажности воздуха), и кислорода, проникающего на границу металл-вода, создают условия для электрохимической коррозии. Дополнительными факторами, усиливающие действие разрушения, становятся агрессивные газы и механические загрязнения. Таким образом, в промышленных районах с высокой влажностью скорость коррозии выше.

Преобразователь ржавчины: состав и применение

Применение модификаторов коррозии

Преобразователь ржавчины для металлоконструкций из стали представляет собой специальный состав, предназначенный для превращения коррозийного слоя в легко очищаемую рыхлую поверхность либо в грунтовочное покрытие под последующую окраску лакокрасочными материалами. Применяется в ситуациях, когда невозможно использование других методов (механических и физико-химических) удаления ржавчины. Рекомендованная толщина ржавчины, подлежащей действию модификаторов, не должна превышать 100 мкм, однако некоторые гелевые растворы могут справляться и с большей толщиной. Покрывные лакокрасочные материалы должны обладать высокой адгезивной способностью к преобразованному слою и не вступать с ним в электрохимическую реакцию.

Преобразователи продуктов коррозии условно подразделяются:

  • По составу – однокомпонентные и многокомпонентные, кислотные и нейтральные, пленкообразующие.
  • По результату действия – может использоваться как грунтовка или преобразованный слой подлежит удалению.
  • По консистенции – пастообразные, гелевые или жидкие.

Компоненты составов преобразователя ржавчины:

  • Ортофосфорная кислота входит почти во все средства для удаления и преобразования ржавчины. Образует защитный слой нерастворимой в воде фосфатной пленки, состав которой способствует повышенной адгезии лакокрасочных материалов. В случае нарушения целостности лакокрасочной пленки и фосфатного слоя, распространение коррозии локализуется на поврежденном участке. Фосфорная кислота слабо воздействует на окалину, негидратированные оксиды (магнетит, гематит и другие). Однокомпонентные составы требуют смывки перед покраской. Фосфорная кислота используется как основной компонент при изготовлении преобразователя ржавчины своими руками.
  • Таннин (оксикарбоновые кислоты). Преобразует оксид железа в таннатные комплексы, прочно сцепляющие на молекулярном уровне частицы ржавчины между собой и с чистым слоем металла. Кроме того, таннин обладает ингибирующими свойствами. Модификаторы, использующие за основу растительные танины, называют нейтральными.
  • Монофосфат цинка вместе с фосфорной кислотой образуют цинкофосфатный слой. Цинк обладает защитной функцией, потому что имеет более положительный электродный потенциал, чем железо, из-за чего активнее железа вступает в электрохимическую реакцию с электролитами.
  • Адсорбционные и пассивирующие ингибиторы коррозии предназначены для замедления коррозийных процессов. Процесс пассивирования происходит с помощью веществ, обладающих окислительными свойствами. Защитная пленка с содержанием пассивирующего состава (наиболее популярно применение хроматов) смещает потенциал коррозии в положительную сторону, что замедляет разрушения металла. Адсорбционные ингибиторы – поверхностно-активные вещества, которые образуют дополнительную пленку на оксидном слое, повышая сопротивляемость процессу коррозии.
  • Водные составы могут содержать дисперсии пленкообразующих веществ (алкидные, эпоксидные и другие).

Лучшие преобразователи ржавчины

Преобразователь ржавчины Цинкарь

Преобразователь ржавчины Цинкарь, инструкция по применению

Цинкарь относится к многосоставным модификаторам ржавчины на основе ортофосфорной кислоты с соединениями солей цинка и марганца.

Как использовать:

  1. Предварительно очистить поверхность от жировых загрязнений, затем удалить отслаивающуюся ржавчину с помощью болгарки, шлифовальной шкурки и щётки.
  2. Обработать участок преобразователем ржавчины с помощью кисти, валика или краскопульта. Не допускается попадание влаги на поверхность во время обработки и действия раствора. При работе использовать защитные средства – перчатки, респиратор, очки.
  3. Если после высыхания, преобразованный слой имеет неоднородный и рыхлый вид с рыжими пятнами, то следует повторить первые два пункта до получения однородного плотного слоя серого цвета
  4. Перед покраской поверхность протереть ветошью, удалить остатки пыли и ржавчины щеткой, при необходимости просушить феном.

Успешность применения модификаторов ржавчины зависит от равномерности и однородности слоя продуктов коррозии, их фазового состава. Разная цена и схожие рецептуры у преобразователей ржавчины в грунт с цинком — Химик, Панцирь, Кольчуга.

Нейтральный преобразователь ржавчины ИФХАН 58Р

Основа данного модификатора состоит растительных танинов с ингибиторами и функциональными присадками, без минеральных кислот. Преобразует ржавый слой в черный грунтовочный. Допускается использование в качестве самостоятельного покрытия, при отсутствии прямого воздействия атмосферных осадков. Применяется для подготовки стальных металлоконструкций, труб и арматуры к бетонированию и покраске.

Видео: как работает преобразователь ржавчины в грунт

Для восстановления кузова автомобиля, ремонта днища, стоек, арок и дисков используют импортные аэрозольные преобразователи ржавчины для авто – Hi Gear, Sonax, Permatex. Прекрасные отзывы получает модификатор Полиформ Красный, который может использоваться и для расклинивания заржавевших резьбовых соединений.

kraskacentr.ru

Преобразователи ржавчины в грунт – важные особенности использования



Для работы с кузовом автомобиля часто требуется качественное и надежное удаление ржавчины. Зачатки коррозии способны за считанные месяцы уничтожить кузов вашего автомобиля. Используя обычный грунт, вы никак не сможете защитить кузовные элементы. Производить покрытие цинком и другими эффективными средствами в домашних условиях просто невозможно. Поэтому приходится прибегнуть к более эффективным и простым в использовании средствам. В частности, это преобразователь ржавчины в грунт, который используется перед грунтованием или одновременно с наложением грунтовки. Ваше авто может избавиться от коррозии при верном использовании средства.

Многие производители заявляют, что их изделие обладает элементами цинка, поэтому происходит определенное цинкование кузова с помощью простого наложения грунта. При этом авто можно обработать самостоятельно в гараже или даже на улице. Многие бренды предлагают свою продукцию и обещают просто удивительные результаты. Но на деле не каждый материал работает так, как того хочет покупатель. Владельцу авто придется приложить немало усилий, чтобы выбрать продукт и научиться правильно им пользоваться для достижения необходимых результатов. Давайте разберемся с данной технологией подробнее.

Как происходит обработка с помощью преобразователя ржавчины?

Оказывается современные средства против коррозии можно использовать одновременно с грунтованием поверхности. И если раньше на процесс удаления коррозии у вас уходило много времени, то сейчас нет смысла тратить несколько часов на эту непростую задачу. Можно просто приобрести качественный преобразователь ржавчины с цинком и воспользоваться оптимальными функциями такого удивительного материала.

Проблема в том, что ассортимент решений в этой отрасли просто огромный, и каждый производитель дает свои рекомендации. Стоит помнить о таких особенностях материала:

  • пока серьезного тестирования во всех возможных ситуациях не было, продукт для авто достаточно новый;
  • нужно разобраться с инструкцией, далеко не всегда преобразователь ржавчины наносится одновременно с грунтом;
  • следует отдавать предпочтение тем решениям, в составе которых есть цинк, а это поднимает стоимость материала;
  • качественная продукция не будет стоить дешево, зачастую это европейские составы с гарантией надежной работы;
  • есть и отечественные предложения, которые часто работают хорошо, но их нужно купить только в оригинальной упаковке;
  • любая подделка сослужит вам медвежью услугу, после обработки и покраски придется снова бороться с коррозией.

Важно качественно провести борьбу с коррозийными зачатками на вашем авто. Даже чистый цинк не всегда справляется с задачами на все сто процентов, так что грунт с содержанием преобразователя ржавчины сработает только при должном выполнении работы. Стоит рассмотреть, какие варианты такого средства можно использовать в качестве оптимального решения для кузова автомобиля. На рынке представлено несколько достойных брендов в этой сфере.

Производители и варианты преобразователя ржавчины при грунтовании

Существует множество интересных решений, которые обещают просто удивительный результат. Хороший преобразователь ржавчины в грунт с цинком позволит вам полностью убрать негативные эффекты на кузове транспортного средства. Но для этого нужно найти хороший вариант и надежного производителя. На рынке представлены импортные и русские средства для вашего авто, которые также подойдут для любых других металлических изделий. Грунт с содержанием цинка не всегда подойдет для вашего решения по ремонту авто. Но если вы решили опробовать его, стоит отдать предпочтение таким преобразователям ржавчины:

  1. Docker – производитель утверждает, что в составе есть цинк, а применение средства похоже на реальное цинкование. Коррозия превращается в защитный слой, который может противостоять воде и конденсату.
  2. Химик – средства под этим названием можно найти в огромном ассортименте. Но в грунт добавлять можно только некоторые решения. Прочтите инструкции и отзывы перед покупкой.
  3. Fenom – еще один импортный вариант, который очень похож по свойствам на Химик, но стоит несколько дороже. Довольно интересный способ обработать кузов авто без сложностей.
  4. Кольчуга – отечественная разработка. Преобразователь ржавчины обещает просто шикарные результаты, но отзывы не всегда подтверждают эффективность. Часто лучше выбрать более понятный Химик.
  5. Панцирь – практически идентичный предыдущему материалу состав. Интересно, что этот продукт с цинком для добавления в грунт пока имеет не так много мнений экспертов и покупателей.
  6. Permatex – пока не очень известный, но довольно интересный вариант преобразователя ржавчины. Хорошая обработка авто проводится достаточно просто и быстро.

Удивительных результатов получится достичь только в том случае, если вы воспользуетесь правильной технологией нанесения материала на кузов. Если же будут ошибки, то результат вряд ли вас порадует. Кузов авто все еще будет подвержен влиянию различных процессов коррозии. Грунт не поможет остановить процесс ржавения, если цинк полностью не законсервирует поврежденный металл. Перед применением лучше проверить преобразователь ржавчины на других металлических деталях.

Как применять грунт с цинком и различными добавками?

Существует много способов использования подобных средств для авто. Известные производители, такие как Химик, предоставляют хорошие инструкции и руководства для использования. Тем не менее, даже соблюдение инструкций не всегда позволяет качественно обработать автомобиль. Проблема в том, что наносить продукт нужно со знанием дела.

В большинстве случаев вам понадобится нанести преобразователь ржавчины, затем взять специальный кислотный грунт для авто. Будет отлично, если цинк покроет все места коррозии. В любом случае, вам следует раздобыть инструкцию для приобретенного материала. Иначе вы не получите никаких результатов. Учтите индивидуальные требования производителей.

Как работает цинк, предназначенный для грунтовки?

Хороший грунт даже с самыми качественными характеристиками не сможет помочь вам получить идеальное решение для защиты кузова. Работает это средство только в том случае, если на кузове уже нет никакой коррозии. Поэтому и нужен преобразователь ржавчины. Поврежденные детали авто в идеале получают такие результаты:

  • цинк накладывается на коррозийные места после их предварительной очистки и подготовки;
  • далее действующий материал работает в качестве консервирующего элемента для ржавчины;
  • после 12-24 часов работы цинковые элементы полностью преобразуют ржавчину и делают ее неактивной;
  • вместе с тем происходит преобразование поврежденного металла в защитный слой, который можно красить;
  • сверху такой слой покрывается грунтом, шпаклюется, затем снова грунтуется под покраску.

Последней стадией ремонтных работ будет покраска. Лучше использовать отдельные преобразователи, которые работают до грунтования, а не вместе с ним. Так вы сможете визуально оценить качество результатов и понять, насколько надежно защищена машина от коррозийного воздействия в ближайшем будущем. Но, конечно, такие решения не помогут вам полностью избавиться от риска появления ржавчины на кузове.

Подводим итоги

Сложно выявить действительно действующие материалы и преобразователи ржавчины, которые работают для вашего авто. Хороший вариант защиты кузова – цинкование, но выполнить его без особых затрат невозможно. Даже на профессиональных станциях невозможно использовать качественную обработку кузова с помощью цинка. Тем более, не защищают кузовные детали с помощью грунта. Но если использовать комбинацию качественного преобразователя и хорошей грунтовки, можно добиться неплохих результатов.

Стоимость качественной обработки на станции будет высокой, так что можно обойтись своими силами. Используя современные материалы с гарантией качества, вы можете собственными силами выполнить ремонтные и защитные работы. Для этого достаточно купить средство с достаточно высокой ценой, не стоит покупать самые дешевые решения. Далее изучите инструкцию и выполните все в точности с требованиями производителя. Для грунтования вам понадобится специальное оборудование.



avtopokras.com

Преобразователь ржавчины какой лучше для авто: цинкарь и другие

Каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с такой проблемой, как коррозия. Решать ее лучше сразу, чтобы в дальнейшем не прибегать к дорогостоящему ремонту и замене частей.

Тем более, что сегодня инновационные технологии позволили создать эффективные средства. Вот только какой преобразователь ржавчины лучше для авто и окажется более действенным?

Чтобы ответить на этот вопрос нужно ближе изучить свойства наиболее часто применяемых препаратов и найти подходящий вариант.

Характеристики преобразователей

Не стоит забывать, что современные преобразователи могут не только успешно удалить ржавчину, но также выполняют защитные функции, сохраняя наиболее уязвимые части и детали в сохранности долгое время.

  • Хорошего результата можно добиться только в том случае, если толщина ржавчины не будет превышать 100 мкм.
  • В состав большинства средств входит кислота, чаще всего фосфорная, а точнее ортофосфорная.
  • Ряд производителей предпочитает использовать оксикарбоновую кислоту, танин или многоосновные кислоты.
  • Для того, чтобы препарат мог создавать защитную пленку, используют ингибиторы, пигменты и биоциды.
  • Неплохих результатов можно добиться, если кроме органических добавок будут присутствовать соли цинка и марганца. Это доказал преобразователь ржавчины цинкарь.

Главная их задача состоит в том, чтобы не только удалить ржавое пятно, но и остановить процесс коррозии.

Разновидности и принцип действия

Поэтому компоненты, которые используются при производстве, позволяют восстановить оксиды железа, а затем покрыть участок защитной полимерной или латексной пленкой.

Вся операция обычно занимает минимум времени, но ржавчина распространяться больше не будет. Важно подобрать тот вид для своего автомобиля, принцип действия которого будет более эффективным.

1. Отличным консервантом, особенно для скрытых полостей, днища и арок колес может стать мовиль с преобразованием ржавчины.

Его используют в качестве защиты деталей, когда требуется транспортировка или во время длительного хранения. Ингибирующее воздействие придает водоотталкивающие свойства металлу, поэтому мовиль достаточно использовать один или два раза в год.

Видео: что такое мовиль в аэрозольном балончике.

Видео: как обработать сварку изнутри (грунт Liqui Moly + мовиль).

2. Существуют специальные стабилизаторы, способные превращать оксиды железа в более устойчивые соединения. Проникновение во все микротрещины, швы и стыки позволяет полностью приостановить коррозию. Препарат будет препятствовать воздействию солей, влаги и кислорода.

3. Большим спросом пользуются модификаторы-грунтовки. Они не только справляются с ржавчиной, но также подготавливают поверхность для дальнейшей грунтовки и покраски. Например, преобразователь ржавчины кольчуга, образует водонерастворимый цинкооксидно-фосфатный слой, который имеет черный цвет.

Это обеспечит хорошее сцепление с шпаклевками, эмалями и лакокрасочными покрытиями. Даже без покраски защита металла будет всегда обеспечена.

4. Есть пенетрационные средства, способные уплотнять продукты коррозии. Образуется пространственная сетка, покрытие обладает особой прочностью и меньше боится механических воздействий, низких температур и влаги.

Все типы преобразователей могут иметь разную консистенцию, быть жидкими и более вязкими, что наиболее предпочтительней. Формы выпуска тоже могут быть разными. Суспензии, растворы, аэрозоли позволяют как распылять, так и смазывать кистью.

Видео: тест Раст Стоп, преобразователя ржавчины Кольчуга и Цинкарь.

Впрочем, при желании можно сделать преобразователь ржавчины своими руками.

Способы изготовления

Если потребуется быстро удалить ржавчину или нет желания переплачивать, то нужно использовать несколько способов, которые помогут решить возникшую проблему.

  • В подготовленную емкость надо налить полтора-два литра воды. Затем потребуется долить немного больше лимонной или щавелевой кислоты и добавить пятнадцать грамм соды, чтобы получился насыщенный раствор. Его следует нанести на место коррозии. Для этого применяется смоченная в нем хлопчатобумажная ветошь или салфетка. Она должна находится на подготовленном месте в течении пятнадцати минут.
  • Более действенным окажется способ оцинковки. Необходимо иметь аккумулятор, раствор соли цинка и электрод, на конце которого намотана ватка. Ее нужно периодически опускать в раствор, а затем круговыми движениями втирать в поврежденный участок, пока цинк не осядет на поверхность..

В этой статье подробнее про оцинковку кузова своими руками.

В любом случае, прежде всего следует провести тщательную подготовку и лишь затем применить свое средство или преобразователь ржавчины цинкарь, цена которого считается одной из самых привлекательных. Между тем, многие проведенные тесты говорят, что именно этот препарат оправдал все пожелания и действительно быстро справился с коррозией.

Подготовка и применение

Не стоит использовать преобразователи, пока не будут выявлены все поврежденные места и проведена предварительная подготовка.

1. Металлическая щетка должна зачистить не только само пятно, но и несколько сантиметров вокруг. Затем с помощью наждачной бумаги создается идеально гладкая поверхность.

2. Если был куплен преобразователь ржавчины hi gear.

То достаточно аккуратно распылить аэрозоль, а полное высыхание происходит в течении суток. Важно, чтобы за это время на поверхность не попала влага. Через сутки процедуру можно повторить или приступить к покраске.

3. Когда используется преобразователь ржавчины цинкарь, инструкция по применению которого обязательно находится на флаконе или канистре, то потребуется кисть и ветошь. Флакон следует энергично взболтать, а затем аккуратно нанести вязкий раствор кисточкой на обработанную поверхность и равномерно ее распределить. После полного высыхания остатки ржавчины удаляются и при необходимости делается еще одна обработка.

Видео: преобразователь ржавчины цинкарь в деле.

При работе нужно соблюдать элементарные меры безопасности, работать в резиновых перчатках и следить за тем, чтобы раствор на попал в глаза или на кожу.

Несмотря на большой ассортимент средств, хорошие отзывы на преобразователь ржавчины цинкарь позволяют убедиться, что здесь цена сочетается с качеством и новыми технологиями. Электрохимический и консервационный метод был совмещен, поэтому результат не заставил себя ждать.

Видео: тест преобразователей ржавчины, какое средство выбрать!

Выбор за вами, всем удачи!

Загрузка…

avto-i-avto.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о