28277576 DELPHI Клапан форсунки для ремонта форсунки 338004A710 Hyundai-Kia/28229873 DELPHI евро 5.
28277576 DELPHI(Делфи) Клапан форсунки для ремонта форсунок 28229873 DELPHI / 28258683 DELPHI Common Rail евро 5.
- Каталожный номер DELPHI: 28277576.
- Клапан форсунки DELPHI 28277576 цена (по запросу), в наличии на нашем складе в Москве.
- Производство DELPHI. В заводской фирменной упаковке.
У нас без подделок !!! Мы продаем только оригинальные детали DELPHI !!!
28277576 DELPHI Клапан форсунки применяется для ремонта форсунки DELPHI Common Rail:
- 28277576 DELPHI Клапан для ремонта форсунок: 33800-4a710 Hyundai-Kia.
- 28277576 DELPHI Клапан для ремонта форсунок: 28229873 DELPHI.
- 28277576 DELPHI Клапан для ремонта форсунок: 28258683 DELPHI.
- Зарезервировать товар и оформить доставку вы можете на нашем сайте, или позвонив нам по телефонам: 8(901)517-40-94.
- Доставка по Москве и Подмосковью, всем странам Таможенного союза (Белоруссии, Казахстана, России, Армении и Киргизии), в кротчайшие сроки.
- Доставка до склада(терминала) транспортной компании осуществляется за наш счет.
- Наличная и безналичная оплата. В независимости от способа оплаты и доставки товара вы получаете полный комплект документов на приобретаемый у нас товар.
- Производитель: DELPHI
- Код товара: 28277576 DELPHI Клапан форсунки.
- Доступность: На складе
Теги: 28392662 DELPHI Клапан форсунки для ремонта форсунок 28229873 DELPHI евро 5.
Клапан форсунки Delphi 28538389, 28239294, 9308-621C, 28440421, None.
-новейшая модернизированная модель 2020 года идет только з таким номером
и в синей коробочке
-отправка по Украине в день заказа
-ресурс данного клапана 90-150 тис. километров проверено
-аналоги DELPHI 9308-618B, 9308-621C, 28239294, 28440421, 9308Z621C, 9308-618C, 9308Z618C, 28239294, 28239294, 9308621c
-Как правильно установить? читайте ИНСТРУКЦИЮ по установлению на нашем сайте
-АКЦИЯ при покупке клапана при необходимости шайбы под форсунку идут в ПОДАРОК!
-Обязательно укажите ето при заказе
-инструкция по установке здесь https://motor-avto.net/a261624-kak-pravilno-zamenit.html
-подходят на
— Клапан форсунки Renault Kangoo 1. 5DCI 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
— Клапан форсунки Renault Clio 1.5DCI 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
— Клапан форсунки Renault Megane 1.5DCI 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
— Клапан форсунки Renault Modus 1.5DCI 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
— Клапан форсунки Renault Grand Scenic 1.5DCI 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
— Клапан форсунки Renault Logan 1.5DCI 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
— Клапан форсунки Renault Duster 1.5DCI 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
— Клапан форсунки Renault Duster 1.5DCI 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
— Клапан форсунки Citroen C3 1.4HDI 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013

— Клапан форсунки Ford Transit Focus 1.8TDCI 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
— Клапан форсунки Ford Mondeo 2.0TDCI 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008
— Клапан форсунки Ford Transit 2.0TDCI 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008
— Клапан форсунки Ford Transit 2.4TDCI 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008
— Клапан форсунки Kia Carnival 2.9CRDI 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008
— Клапан форсунки Ssang Yong Actyon 2.0XDI 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
— Клапан форсунки Ssang Yong Kyron 2.0XDI 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
— Клапан форсунки Ssang Yong Kyron 2.7XDI 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
— Клапан форсунки Ssang Yong Rexton 2.0XDI 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
— Клапан форсунки Ssang Yong Rexton 2.

SnowEx – Зимний Эпос
Город погрузился в зимнюю ночь. Световой день сильно уменьшился. Крепкие морозы сковали всё вокруг. Дороги покрылись наледью и, как многим кажется, сделать с этим уже ничего нельзя. Но пришёл он, в жёлто-чёрном цвете и целиком из пластика – SnowEx. Лучший в мире распределитель противогололёдных реагентов.
Завод SnowEx более 20 лет производит оборудование для зимнего содержания дорог и территорий. Прежде всего, этот бренд известен всему миру своими моделями распределителей противогололёдных реагентов, которые широко используются в разных уголках планеты. Их уникальность в том, что их бункеры создаются из морозостойкого и ударопрочного пластика, поэтому их можно легко использовать в небольших грузовиках, таких как Газель, Уаз и Валдай.
Обычно вес пескоразбрасывателя достигает не более 250 кг. Это означает, что если мы используем Газель, которая готова перевозит до 2 тонн, то чистого веса для реагента у неё остается до 1700 кг.
В рабочем положении каждая из магистралей приводилась в работу своим собственным насосом. Первый отвечал за центральные форсунки, второй — за боковое распределение реагентов. Рядом с насосом были установлены монометры, показывающие давление в системе. Также клапаны, регулирующие подачу материала, фильтры дополнительной очистки от мусора мелкой фракции, позволяющие не забиваться форсункам. Ещё здесь находился центральный отсекающий шаровой кран и кран для слива остатков из ёмкости. При установке оборудования к автомобилю использовалась одна центральная точка подключения, а далее на стандартные разъёмы подключался пульт управления с интуитивно удобным управлением. На самом пульте были всего четыре кнопки: центральное распределение реагента, боковое распределение реагента, а также кнопки слива и рабочего света. На балке, распределяющей реагент, располагались шесть форсунок: две по бокам и четыре в центральной части.

Первый тип – плоскоструйный. Производил точечное нанесение, благодаря строению форсунки жидкость шла под разным углом. Это было особенно актуально после небольшого обледенения поверхности и увеличенной проникающей способности в ледяное покрытие.
Второй тип – капельный. Жидкость под давлением равномерно распределялась на поверхность и минимально расходовался материал из ёмкости. Хорошо выручало при резком понижении температур при наличии влажного покрытия дороги.
Третий тип – полноконусный. Благодаря крупному диаметру форсунки, жидкость выдавалась под очень большим давлением с прямым направлением струи. Невероятно выручало для нанесения на сильно обледеневшую поверхность.
Город вновь погрузился в зимнюю ночь. Холода снова окутали улицы, но на них уже был лучший из лучших. Распределитель жидких реагентов SnowEx – VSS 3000.
Обратный клапан с форсункой| Клапаны DFT
Существует бесчисленное множество приложений с быстрореверсивным потоком жидкости, которые требуют защиты от скачков или обратного потока, включая сценарии осевого потока.
DFT ® является всемирно известным производителем проточных обратных клапанов с защитой от захлопывания с 1943 года. Мы предлагаем разнообразную линейку надежных обратных клапанов, в том числе семейство обратных клапанов с форсунками, которые являются идеальным решением для защиты от обратного потока для практически любое приложение.
Основы обратного клапана форсунки
Обратные клапаны с форсунками разработаны специально для сценариев, в которых жидкость, газ или суспензия перекачиваются при низком давлении или иным образом с прерывистым потоком. В частности, они предназначены для быстрого и бесшумного закрывания в периоды низкого давления и отсутствия потока и могут использоваться для надежного предотвращения протекания жидкости, газа или суспензии в обратном направлении.
В обратных клапанах с форсунками запорным механизмом является диск, который прижимается к седлу внутренней пружиной.Когда давление жидкости, газа или суспензии на диск на входе превышает силу закрытия пружины, пружина сжимается, и жидкость, газ или суспензия течет свободно. Когда поток жидкости замедляется или останавливается, пружина автоматически закрывает клапан.
Благодаря своей уникальной природе, этот тип клапана предлагает ряд преимуществ:
- Быстрая и динамичная реакция на изменения давления и скорости потока
- Минимизация потерь давления
- Минимизация или устранение гидроудара и его разрушающего воздействия
- Устранение вибрации клапана в условиях низкого расхода
- Защита насосного и вращающегося оборудования от реверсивных потоков
- Отсутствие утечки по сравнению с обратными клапанами других типов
По своей природе обратные клапаны для форсунок полезны в большом количестве сценариев и настроек. Они так же важны для уменьшения гидравлических ударов в жилищных водопроводных системах, как и для предотвращения обратного потока в тяжелых промышленных приложениях, таких как химическая обработка, градирни, водоотведение в шахтах и во многих других областях.
особенно хорошо зарекомендовали себя на химических и нефтеперерабатывающих предприятиях. В этих сценариях обратные клапаны форсунок доказали свою высокую эффективность в остановке обратного потока, обеспечивая при этом герметичное перекрытие.Для процессов смешивания, которые требуют, чтобы компоненты оставались в точном процентном соотношении, таких как смешивание этанола с добавкой, чрезвычайно важна защита от обратного потока.
Запатентованные обратные клапаны форсунок DFT
® Используя современное программное обеспечение для моделирования и моделирования испытаний, DFT ® предлагает широкий спектр вариантов обратных клапанов для форсунок. Наши клапаны, над совершенствованием которых мы постоянно работаем, эффективны и надежны.
Как внутри, так и снаружи, обратные клапаны с форсунками DFT ® имеют ряд ключевых отличий от клапанов наших конкурентов:
- Диаметр корпуса — Мы обнаружили, что обратные клапаны с форсунками, диаметр корпуса которых значительно превышает диаметр их впускных отверстий, демонстрируют наилучшие характеристики потока.
- Конструкция диска — Поверхности диска для всех наших обратных клапанов с форсунками спроектированы так, чтобы максимизировать гидродинамическую эффективность и минимизировать потери давления.
- Мягкое седло — Все обратные клапаны с форсунками от DFT ® имеют мягкое седло, специально разработанное и изготовленное из поставщиков уплотнительное кольцо, устанавливаемое в седло клапана. Мягкое седло значительно снижает утечку обратного потока и способствует тихому закрытию клапана.
- Одиночная пружина — Обратные клапаны с форсункой DFT ® используют только одну пружину, рассчитанную на срок службы в миллион циклов в корпусе, в отличие от большинства других компаний, которые используют несколько пружин.
Сведение к минимуму количества пружин снижает вероятность отказа.
Обладая более чем 70-летним опытом проектирования и производства клапанов, а также высокотехнологичным программным обеспечением для проектирования и тестирования, DFT ® производит линейку из пяти высококачественных обратных клапанов с форсунками — Excalibur, WLC, ALC, PDC и GLC. .
Чтобы узнать больше о наших обратных клапанах для форсунок и о том, как реализовать их в вашей системе для достижения максимального эффекта, свяжитесь с нами сегодня.
Amazon.com: Латунный запорный клапан — Сопло — Отсечка садового шланга — Насадка для поливочного шланга
В настоящее время недоступен.

Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Запорный вентиль для полива сада из высококачественной латуни.
- Внутренняя резьба шланга от 3/4 дюйма до наружной резьбы 3/4 дюйма.
- Латунная ручка на четверть оборота с давлением 500 фунтов на квадратный дюйм с максимальной температурой 180 градусов по Фаренгейту.
-
Легко отключаемая ручка для легкого полива.
- Произведено в США.
Клапан с переключаемым соплом | Крис Мартин
Как компьютер лучше всего контролирует расход газа? Существует множество способов, но наиболее предпочтительным в ряде отраслей является использование теплового датчика массового расхода в сочетании с пропорциональным клапаном.Датчик потока показывает, сколько материала протекает, схема сравнивает измеренный сигнал с командным (или эталонным) значением, а пропорциональный клапан регулируется до тех пор, пока измеренное значение не совпадает со значением команды. На эту тему существует бесчисленное множество вариантов (особенно путем замены датчика потока на другой тип), но основная идея та же: измерять, сравнивать, настраивать.
Так что в этом плохого? Во-первых, эти системы могут быть довольно дорогими.Одно устройство может стоить около 2 тысяч долларов, поэтому двухканальный газовый смеситель стоит 4 тысячи долларов до того, как мы даже подключили лампу или подали питание. Ситуация усугубляется тем, что измерение и дросселирование означают выдерживание падения давления. На своем пути через множество маленьких каналов газ теряет давление, как если бы вы пытались протянуть садовый шланг к пожарной машине. Конечно, я преувеличиваю, но это становится серьезной проблемой для приложений, которые не испытывают большого перегрева при работе.
Итак, что такое переключаемый клапан форсунки? В нашем клапане используется форсунка, встроенная в корпус клапана для регулирования потока газа.Это старый трюк в мире газового контроля, но обычно скорость потока невозможно изменить после обработки сопла. Мы уменьшаем поток, перекрывая проход на очень короткое время (скажем, 8 миллисекунд), а затем снова открывая сопло на короткое время (скажем, 12 миллисекунд). Даже если мгновенный расход по-прежнему равен нулю или максимальному, кажущийся расход составляет 60% (12/8 + 12) от номинального расхода. Этот метод управления называется широтно-импульсной модуляцией и обычно используется для управления импульсными источниками питания.Хитрость в том, что оператор клапана должен как можно быстрее переключаться между полностью открытым и полностью закрытым состояниями.
Пропорциональные клапаны, дозирующие клапаны и другие подобные решения — все они пытаются частично заблокировать проход потока, очень точно размещая какой-либо корпус дроссельной заслонки. Поскольку эти отверстия изначально не очень большие, для этого требуется очень точное определение местоположения. Обычно они требуют измерения обратной связи, чтобы сообщить пользователю, находится ли клапан в нужном месте, и мы снова оказываемся в той неразберихе с контролем обратной связи, с которой начали.
Проблема падения давления решается за счет использования сужающегося-расширяющегося сопла (как показано ниже) вместо простого сопла. Эти чудесные маленькие устройства «заглушают» поток газа в своем горле, а затем ускоряют газ до сверхзвуковых скоростей в расширяющемся выходе. В ракетных двигателях эти чудесные маленькие устройства используются для создания тяги, но в нашем случае мы полагаемся на ударную волну на выходе, чтобы восстановить часть (но не все) давления, отдаваемого ускоряющей жидкости.Обычно они вызывают ОГРОМНЫЙ перепад давления, но в нашем случае в выхлопе возникает ударная волна, которая восстанавливает большую часть (но не все) потерянного давления.
Почему это хорошая идея? Переключаемый сопловой клапан выполняет работу теплового регулятора массового расхода, но, поскольку он не требует измерения обратной связи, мы надеемся, что сможем сделать это примерно за одну десятую стоимости (около 200 долларов за клапан). Это особенно важно, поскольку процессы, долгое время относившиеся к аналоговому миру, переносятся в цифровую сферу Интернетом вещей в потребительском секторе, Индустрия 4. 0 в производственном секторе и аналогичные философии в оборонном и медицинском секторах.
А работает? Первым прототипом был оператор звуковой катушки, который бросал сапфировый шар в коническое седло и вылетало из него, что периодически препятствовало потоку газа. Оператор прототипа (созданный в сотрудничестве с Тоддом Бэтзелом) показан снаружи корпуса клапана ниже.
Как и предполагает теория, поток увеличивается линейно с рабочим циклом оператора.Что вызвало странный разброс при рабочем цикле 20%? Кто знает … в катушке произошел электрический сбой, поэтому мы так и не смогли проверить гипотезу о том, что это произошло из-за акустической связи в линии питания. Сейчас мы разрабатываем новый прототип!
Что дальше? Благодаря гранту Фонда инноваций Invent Penn State в настоящее время мы работаем над следующим прототипом. Наши цели — взять то, что мы узнали из прототипа первого поколения, и создать что-то, что больше похоже на то, что могло бы поступить на рынок.
Что мы узнали?
- Принципиально продуманная концепция дизайна; оно работает.
- Акустика линии питания должна контролироваться во время всех испытаний.
- Оператор звуковой катушки работал, но на самом деле он не предлагал того снижения веса, на которое мы надеялись, и создает большие проблемы с точки зрения надежности. Мы должны вернуться к традиционным соленоидным операторам!
- Оригинальная геометрия сопла сходящегося-расходящегося типа не оправдала ожиданий.Нам нужно уделять больше внимания устранению острых краев и других источников неидеального потока.
Банджо 2-дюймовый полнопроходной клапан из полимера с форсункой с коленом 90 ° и выпускным отверстием 8 дюймов
Банджо 2-дюймовый полнопроходной клапан из полиамида с коленом 90 ° и выпускным отверстием 8 дюймов
- Артикул:
- TPVA200FP
- Размер:
- 2 дюйма
- Размер излива:
- 2 дюйма
- Открытие через шар:
- 2 1/16 дюйма
- Тип:
- Дозирующая насадка из поли
- Вес:
- 4,19 фунтов
- Артикул:
- TPVA200FP
- Размер:
- 2 дюйма
- Размер излива:
- 2 дюйма
- Открытие через шар:
- 2 1/16 дюйма
- Тип:
- Дозирующая насадка из поли
- Вес:
- 4.
19 фунтов
Характеристики
- Легкий концевой клапан шланга для удобной перекачки жидкостей в бочки, резервуары и т. Д.
- Угловой концевой фланец с 8-дюймовым полипропиленовым заправочным горлышком
- Полипропиленовая конструкция со всеми нержавеющими болтами
- Длина выпускного отверстия: 8 дюймов
- 225 фунтов / кв. Дюйм макс. При 70ºF
Открытая система форсунок или задвижка клапана?
Выбор правильной технологии впрыска для литья LSR является ключом к успеху детали, особенно в случае компонентов с прямым вентилем (без литника).Две самые популярные системы включают в себя системы с открытыми форсунками и заслонки.
Для более крупных деталей (весом 200 грамм и более) система затвора клапана обеспечивает преимущество чистой зоны затвора. В системах с открытыми соплами расположение заслонки видно примерно при диаметре 0,7 мм и высоте 0,5 мм. Хотя на более мелких деталях размер литника может быть ближе к 0,25 мм и 0,3 мм для систем с открытыми соплами.
В формах с высокой кавитацией (16 полостей и более) заслонки клапана имеют тенденцию иметь больший дисбаланс во время процесса впрыска из-за трения многих движущихся частей.Техническое обслуживание форм с высокой кавитацией, в которых используется технология затвора клапана, может занять очень много времени, тогда как системы с открытыми форсунками считаются практически не требующими обслуживания. Но, в зависимости от области применения, открытые вставки сопел могут нуждаться в доработке примерно после 1-2 миллионов выстрелов.
На любой пресс-форме LSR с несколькими полостями дисбаланс заполнения приводит к коротким выстрелам или чрезмерному миганию, что можно контролировать, например, путем регулировки времени удержания давления. Существенная разница между этими двумя технологиями вентиляции возникает во время вулканизации LSR в форме.Например, открытая система сопел позволяет материалу течь обратно в холодный канал во время вулканизации, когда LSR расширяется, действуя как уравнитель. Поскольку задвижка клапана должна быть закрыта до того, как LSR затвердеет, любой дисбаланс наполнения не может быть исправлен после закрытия иглы.
Формование силиконовых мембран толщиной с бумагу может быть проблемой для любой литниковой системы, и часто они формуются с литниками / вспомогательными направляющими из-за отверстий для штифтов, складок и других дефектов поверхности. Все литниковые системы LSR, кроме систем УФ-отверждения, имеют зону теплового перехода между горячей полостью и холодным соплом или корпусом затвора клапана.На рис. 1 показана система затвора клапана, которая может удерживать вулканизированные частицы в зоне теплового перехода. Затем они могут сместиться при следующем выстреле и застрять в тонких участках детали, образуя точечные отверстия. В качестве альтернативы в системах с открытыми соплами (см. Рис. 2) частицы в зоне теплового перехода останутся прикрепленными к самим деталям. Это предотвращает попадание вулканизированных частиц в полость и образование отверстий или других поверхностных дефектов.
SIMTEC использует обе системы в полномасштабных производственных циклах и может помочь в выборе литниковой системы, которая подходит для вашего применения.
© SIMTEC Silicone Parts, LLC
Информация, представленная в настоящем документе, соответствует нашим сведениям и считается точной и надежной на дату составления. Никаких заявлений, гарантий или гарантий, явных или подразумеваемых, не делается в отношении точности, надежности или полноты информации, представленной в данном документе. Пользователь несет ответственность за определение пригодности и полноты такой информации для предполагаемого использования. Мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, которые могут возникнуть в результате использования этой информации.Ничто в данном документе не может быть истолковано как рекомендация по использованию, нарушающему действующие патенты, или как продление лицензии в соответствии с действующими патентами.
.